Новый пежо 107: Peugeot 107 (2020-2021) цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Новый Peugeot 108 появился первым из тройни — ДРАЙВ

Внешне Peugeot 108 стал заметно серьёзнее и взрослее, чем «сто седьмой». Если мужчина за рулём Peugeot 107 у окружающих вызывал удивление, то с новинкой вопрос останется лишь в размере самой машины. А в Европе на это людям чаще наплевать.

Практически синхронно с крохой Renault Twingo состоялась премьера хэтчбека Peugeot 108. В отличие от своих коллег товарищи из Сошо не пожалели подробностей о машине. Так что об этом компакте мы знаем практически всё. Правда, не приберечь чего-нибудь для Женевы французы тоже не смогли, а значит, внутрь хэтча нам позволят заглянуть лишь в марте.

К слову, поговаривают, что там мы увидим всю троицу «близнецов» — Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo.

Автомобиль немного подрос по длине — на 40 мм, до 3,47 м, и стал на 10 см уже — до 1,62 м. Объём багажника вырос до 196 литров с поднятыми спинками задних сидений и ремкомплектом вместо запасного колеса (с запаской — 180 л).

Одно из самых любопытных новшеств модели — теперь Peugeot 108 будет доступен не только в трёх- и пятидверном кузове, обоим вариантам будет доступен мягкий сдвижной верх, такой как у хэтчбека Citroen DS3 Cabrio или того же свежего Twingo. К тому же «сто восьмому» предложат уйму стилистических решений, начиная от наклеек с орнаментами или двухцветных окрасок кузова (в любых комбинациях) до кожаной отделки салона (также в разных сочетаниях цветов). Это первый пример новой концепции, согласно которой автомобили Peugeot позиционируются несколько выше «родственников» от Ситроена.

В салоне предусмотрена регулировка сиденья водителя по высоте, кожаная отделка и семидюймовый экран мультимедиасистемы с функцией MirrorLink (косвенное свидетельство участия Тойоты). На выбор несколько цветов и материалов отделки.

Количество доступных моторов увеличилось вдвое — теперь доступна пара трёхцилиндровых агрегатов: 1.0 (68 л.с.) и 1.2 Puretech, выдающий 82 «лошади». Первый может агрегатироваться с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом», а второй — только с механической трансмиссией. При массе 840 кг (автомобиль стал на 30 кг легче, чем предшественник) эти комбинации должны обеспечивать довольно приемлемую динамику.

Мы пока не знаем, как будет выглядеть Toyota Aygo нового поколения, но рискнули сделать предположение о её внешности. Результат творчества нашего худредактора перед вами.

Говорят, что при разработке машины большое внимание уделили комфорту и управляемости. Спереди здесь теперь установлена подвеска типа псевдо-Макферсон, такая же устанавливается на заметно более крупные автомобили Peugeot. Сзади — скручивающаяся балка, но мы уже не раз успели убедиться, что в Сошо на её настройке собаку съели. Наверняка и над безопасностью тоже поработали. На автосалоне в Женеве мы узнаем подробности о машине, её динамике и расходе топлива, датах старта продаж и ценах, а сейчас можем сказать, что в России машина появится, скорее всего, не раньше 2015 года.

История (Анастасия Королькова)

Сотая серия Peugeot начинает свою историю с модели 104, которая была запущена в производство в 1972 году. Несмотря на то что формально это был седан, внешний облик за счёт покатой задней части скорее вызывал ассоциации с хэтчбеком. Автомобиль оснащался литровым мотором совместной разработки с Renault. Двумя годами позже была показана и трёхдверная версия.

В 1976 году вместо седана стали выпускать полноценный пятидверный хэтчбек, которому был доступен также более мощный двигатель объёмом 1,1 л. В 1978 году всё семейство претерпело плановый рестайлинг, в ходе которого всем версиям подправили оптику. Через четыре года случилось ещё одно обновление, а в гамме моторов появился 80-сильный 1.4. В таком виде автомобиль простоял на конвейере до 1988 года.

Идеологический преемник хэтча Peugeot 104 появился только в 1991 году. Им стала модель 106. Поначалу автомобиль выпускался только в трёхдверном исполнении, однако годом позже началось производство и пятидверной версии. «Сто шестой» оснащался тремя бензиновыми двигателями мощностью 60 л.с., 75 л.с. и 94 л.с., а также 57-сильным дизелем (с 1994 года). С 1995 года для хэтчбека в качестве опции стали предлагать трёхступенчатый «автомат». В 1996 году модель претерпела довольно значительный рестайлинг. Обновлению подвергли не только внешность, но и моторную гамму.

Теперь она состояла из бензиновых двигателей: 1.1 (60 л.с.), 1.4 (75 л.с.), 1.6 (88 л.с.), 1.6 (101 л.с.), 1.6 (118 л.с.), а также дизеля 1.5 (57 л.с.). Производство модели прекратилось в 2003 году.

Несмотря на индекс 107, новая модель Peugeot имеет мало отношения к предшественникам из первой серии. Новинка французов не была самостоятельной моделью, а совместной разработкой концерна PSA Peugeot Citroen и Toyota. Этот же автомобиль выпускался Ситроеном под именем C1, а японцами — под названием Aygo. Согласно договору производителей, для всех моделей использовались унифицированные шасси, передние двери, лобовые стёкла и элементы салона. Автомобиль оснащался трёхцилиндровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с. и дизелем. Только с 2007 года сити-кар стал официально продаваться в России. В 2009 году появились слегка обновлённые машины, а в 2012-м был показан фейслифтинговый хэтчбек, который получил новую головную оптику, другие бамперы и решётку радиатора.

Peugeot 107 — Peugeot (Пежо) Мурманск официальный дилер

  • PEUGEOT E-LEGEND
    Подробнее…
  • Три мировые премьеры

    На предстоящем автосалоне в Париже бренд PEUGEOT представит три мировые премьеры: универсал PEUGEOT 508 SW, 100% электрический концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND, с возможностью беспилотного управления; новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновым двигателем.

    Подробнее…
  • PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями.

    PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями. Новое предложение дополняет линейку существующих силовых агрегатов для автомобилей PEUGEOT.

    Подробнее…
  • Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND

    Компания PEUGEOT представляет новый, футуристичный и элегантный концепт-кар e-LEGEND, для создания которого использованы лучшие наработки бренда PEUGEOT. Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND воплощает принципиально новый взгляд на будущее автомобиля и удовольствие от вождения.

    Подробнее…
  • Технологии поражают!

    В ноябре 2017 года Группа PSA и компания Huawei заключили соглашение о стратегическом партнерстве по созданию специальной платформы для автомобилей с подключенными сервисами Connected Vehicle Modular Platform (CVMP). Платформа предоставляет водителям доступ к новым сервисам, в частности, навигации и распознаванию голосовых команд.

    Подробнее…
  • Peugeot объявляет о снижении цен на седан 408

    Peugeot объявляет о снижении цен на седан 408 во всех дилерских центрах на территории России с 3 сентября.

    Подробнее…
  • Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

    Группа PSA запускает производство Peugeot Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Ранее в апреле 2018 года было запущено локальное производство Peugeot Traveller в комплектации Active.

    Подробнее…
  • Новый Peugeot 508 SW. Универсальная роскошь

    Несколько месяцев спустя после презентации невероятного по своей красоте седана PEUGEOT 508 бренд представляет новую модель в кузове универсал — PEUGEOT 508 SW

    Подробнее…
  • Историческая перспектива коммерческого транспорта PEUGEOT

    Коммерческий транспорт всегда относился к числу одних из самых востребованных продуктов на российском авторынке. Спрос на такие автомобили существовал всегда, а в связи со стабильным ежегодным ростом этого сегмента все известные производители стали уделять особое внимание их продаже и обслуживанию.

    Подробнее…
  • Cтарт производства Peugeot Traveller 
в Калуге

    Группа PSA объявляет о старте производства Peugeot Traveller 
на заводе «ПСМА Рус» в Калуге и начале продаж.

    Подробнее…
  • Старт производства фургонов Expert в Калуге

    2 марта на заводе ПСМА Рус в Калуге состоялся старт производства фургонов Expert

    Подробнее. ..
  • Новый 5008 уже в салоне

    Приглашаем Вас познакомиться с новым семиместным кроссовером PEUGEOT 5008

    Подробнее…
  • Новый PEUGEOT 508: Радикальный дизайн

    Новый PEUGEOT 508 меняет всё. Его конструкция стала компактнее, а дорожный просвет меньше.

    Подробнее…
  • PEUGEOT одержал победу на ралли Дакар 2018

    Экипаж Карлоса Сайнца / Лукаса Круза на PEUGEOT 3008DKR Maxi одержал блестящую победу на 40-м ралли Дакар.

    Подробнее…
  • Новый PEUGEOT 3008 — лучший автомобиль года для женщин

    Новый кроссовер PEUGEOT 3008 завоевал награду «Лучший автомобиль года для женщин» в сегменте SUV.

    Подробнее…
  • Peugeot 107 (Пежо 107) в Волгограде

    Peugeot 107 3 двери

    Сочетая в себе простоту и оригинальность, легкость и безопасность 107-ая модель является яркой представительницей большого города. Компактная и экономичная, она словно создана для того, чтобы плавно скользить по городским улицам, игриво расправляясь с пробками.

    Peugeot 107 более чем миниатюрен: его длина составляет 3,4 м, ширина – 1,6 м, а высота – 1,4 м. В основе машины находится новейшая платформа, разработанная в сотрудничестве с японской компанией Toyota.

    Данная модель представлена на нашем рынке в трех- и пятидверных кузовах и двух комплектациях — URBAN и TRENDY.

    Модель Peugeot 107 оснащается единственным бензиновым двигателем, который полностью соответствует экологическим нормам Euro 4. Этот экономичный трехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 и мощностью 68 л.с. обеспечивает расход топлива всего 4,6 л. на 100 км пробега.

    Автомобиль снят с производства

    Peugeot 107 5 дверей

    Если трёхдверный Peugeot 107 рассчитан больше на предприимчивую и подвижную молодёжь, ведущую активный образ жизни, то «львёнок» с 5-ю дверями удобен для тех, кто собирается использовать новое авто всей семьёй. На нём удобно поехать в супермаркет за покупками и припарковаться на забитой стоянке. Аккуратный Peugeot будет успешно маневрировать между рядами машин в пробках по дороге к любимой даче летом и станет незаменимым в спешке на работу по зимним дорогам.

    В новом авто сочетаются, казалось бы, не сочетаемые понятия: манёвренность, безопасность и практичность. В Peugeot 107 есть всё, что необходимо для быстрого перемещения по задыхающемуся в пробках современному мегаполису. Динамичное авто оборудовано рядом систем пассивной и активной безопасности, соответствующей самым высоким требованиям по защите пассажиров. Вы будете уверено чувствовать себя в сложных ситуациях, ведь помимо двух фронтальных, салон может быть оснащён боковыми и оконными подушками безопасности. А если один из пассажиров забыл пристегнуть ремень, об этом напомнят звуковые и световые сигналы. Безопасность — одно из важнейших составляющих счастливой дороги — в новом авто вы будете чувствовать себя уверенно и спокойно.

    Автомобиль снят с производства

    Фото Peugeot 107

    Фото автомобилей

    Автомобили этого же класса:

    Peugeot 107 3dr: цена Пежо 107 3 двери, технические характеристики Пежо 107 3 двери, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Peugeot 107 3dr по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

    Отзывы владельцев Peugeot 107 3dr

    Peugeot 107 3dr, 2012 г

    Машина не моя, а жены, но я иногда тоже катаюсь на ней. Впечатления от 3-дверного Peugeot 107 только самые положительные. Очень нравится дизайн, уровень комфорта и головная оптика. Зимние испытания машинка прошла без проблем! Снаружи кажется, что авто маленькое, но на самом деле внутри оно очень просторное. Расход минимальный, по ходовым качествам тоже претензий нет, в общем, много преимуществ, но есть и недостатки. В частности, это недоработанная звукоизоляция. Уж на чем экономить не стоит, так это на комфорте. Еще подвеска показалась слишком жесткой и в надежности ее я совсем не уверен. Пока «сверчков» в салоне нет, но я уверен на все сто процентов, что скоро появятся. По эргономике тоже есть промахи, например, неудобный рычаг складывания спинки переднего кресла. По-моему у отечественных авто и то он намного удобней. Одно радует, что пока за весь период эксплуатации Peugeot 107 3dr не вылезло ни одной серьезной поломки. В общем, поживем — увидим! Считаю, что «Пыжик» должен быть второй машиной в семье, так как он недостаточно практичный. Он как игрушка, которую можно подарить жене и не более того. Но решайте сами, никому ничего навязывать не буду. Это мое субъективное мнение.

       Достоинства: расход, комфорт, маневренность.

       Недостатки: звукоизоляция, жесткая подвеска.

      Александр, Москва


    Peugeot 107 3dr, 2012 г

    «Пыжиком» в семье все очень довольны. С момента покупки Peugeot 107 3dr прошло чуть больше года. Брали уже с небольшим пробегом, но «косяков» никаких не вылезло. В зимний период прошло все как по маслу, машинка проявила только самые лучшие свои качества. Мы даже удивились, особенно учитывая то, что дорожный просвет у машины не велик, а наши дороги от снега не так уж качественно и расчищают. Всегда заводился без проблем даже в мороз -30 градусов. Хочу отметить, что обдув стекол очень эффективный. Так что стекла самому очищать не пришлось. Салон очень уютный, комфорт на высоте. На трассе езжу спокойно, даже на скорости в 150 километров в час. На мой взгляд, машина очень динамичная, несмотря на меленький объем двигателя. Лучше помощника не найдешь, особенно хорошо на нем ездить в городе. Надеюсь, что Peugeot 107 3dr и в дальнейшем нас не подведет. Единственное, жалко его, просвет уж больно низкий, иногда как зацепится за что-то. А с запчастями у нас в городе туго.

       Достоинства: надежный, экономичный, комфортный.

       Недостатки: клиренс.

      Артур, Бугульма


    Peugeot 107 3dr, 2012 г

    Машина у меня уже четвертый месяц. Очень долго не могла определиться, какую модель выбрать. Решила остановиться на Peugeot 107 3-дверном, но без особой радости. После недели эксплуатации мое впечатление от авто круто изменилось в лучшую сторону. Я поняла, что это то, что мне надо. Машинка супер, очень стильная, для неординарных личностей. По очень адекватной цене и с нормальным техническим обслуживанием. Очень хороша для пробок, маневренная и достаточно компактная. Не радует только жесткая подвеска, но благодаря ей можно с легкостью на скорости входить в крутые повороты. Внутреннее пространство очень оригинальное. Все продуманно до мелочей. Нравится, что есть много отделений для мелочи, а еще прикольный тахометр. Расход топлива Peugeot 107 3dr очень экономичный. Всем советую выбирать машины с подобными качествами. Проблем пока никаких не было, надеюсь и не будет. Одно только жалко, что на трассе всегда обгоняют машины с более мощным мотором.

       Достоинства: внутреннее пространство, расход топлива.

       Недостатки: нет.

      Светлана, Пермь

     

    комплектации и цены, фото, адреса дилеров Peugeot

    Весной 2012 года у российских поклонников Peugeot 107 появилась возможность купить эту модель в обновлённом варианте. Благодаря рестайлингу угловатый подросток превратился в слегка рафинированного юного «парижского аристократа». Элегантность облику обновленного Пежо 107 придает награжденный молдингами видоизменённый передний бампер, кокетливо подмигивающий встроенными светодиодами, более рельефная поверхность капота и новые колесные диски. В палитру цветов кузова добавлен сливовый цвет — с такой окраской Peugeot 107 выглядит как взбесившийся маленький фрукт, светло-фиолетовой молнией преодолевающий городские заторы.

    Новый Пежо 107 соблазняет достаточно просторным интерьером при сохранении изящных габаритов, а вот нюансы изменений в отделке внутреннего пространства «француза» незначительны. Технические характеристики обновленного Peugeot 107 также лишь немного изменены: благодаря усовершенствованиям снижен уровень выбросов углекислого газа и уменьшен расход топлива. Так что теперь расчетливым покупателям стало проще выбрать автомобиль.

    Для тех, кто голосует за покупку кошельком, подойдет базовая версия Acсess. Для тех же, кто выбирает сердцем, советуем обратить внимание на комплектацию Active, которая включает в себя такие приятные «мелочи», как противотуманные фары и модные светодиодные огни дневного света, а за дополнительную плату и CD-аудиосистему с четырьмя динамиками, поддержкой MP3, Bluetooth и USB-соединений. Поклонников солидной элегантности «повзрослевший» Peugeot 107 теперь порадует кожаным рулем с подрулевыми лепестками и отделанной кожей рукояткой КПП, которые доступны в версиях с роботизированной коробкой 2-Tronic.

    Уверенный, открытый и веселый характер рестайлинговой версии Пежо 107 сочетается с практичностью и функциональностью. А учитывая тот факт, что цены на новый Peugeot 107 отличаются от прайса дорестайлинговой модели незначительно — маленький, манёвренный и более стильный, он станет незаменимым помощником и верным другом в условиях безумного мегаполиса. Отзывы владельцев Peugeot 107 предыдущего поколения лишний раз всегда готовы это подтвердить.

    Peugeot 107 — Peugeot Odessa

    Теперь с появлением официального дилера Пежо Центр Одесса ООО «ФОРТУНА ГРУП ЛТД» купить автомобили пежо стало намного проще, удобней и дешевле. Автоцентр предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг. Это и продажа автомобилей, как пассажирских так и коммерческих, профессиональное техническое обслуживание и кузовной ремонт, официальная гарантия от дистрибьютора, огромный выбор запчастей и допоборудования, а также прочие услуги.   

    История компании началась еще в далеком 1905 году. Выпуская автомобили более века Пежо сумело завоевать весь мировой рынок. Европейские специалисты разработали современный дизайн с упором на качество, все модели приковывают внимание своими инновационными технологиями, применяя их как снаружи, так и внутри автомобиля.

    Новейшее оборудование сервисного центра позволяет выполнять обслуживание, ремонт и диагностику автомобилей на профессиональном уровне. Квалифицированный персонал регулярно проходит сертификацию, повышая тем самым свою компетентность. Пежо Центр Одесса ООО «ФОРТУНА ГРУП ЛТД» регулярно проводит различные компании и акции, позволяющие купить пежо 107 на самых выгодных условиях.

    Французы всегда отличались своим стремлением к красоте и изысканности, проявляя это в дизайнах своих автомобилей. Пежо 107 воплощает в себе концепцию “городского автомобиля”, соединив в себе функциональность и роскошь при минимализации дорогих решений. Эта модель имеет высокие показатели динамики, при своем относительно небольшом объеме двигателя и низком расходе топлива, что очень актуально при нынешних ценах на топливо. Невзирая на небольшие габариты автомобиль получил просторный салон, в котором комфортно будут себя чувствовать люди высокого роста и внушительной комплекции. Материалы отделки имеют богатый облик, придавая автомобилю шарма и элегантности. Инженеры компании Пежо добились высоких результатов эргономики в этом автомобиле, тем самым сделав его удобным и практичным. Еще одной из особенностей пежо 107 является высокий уровень безопасности, что достигнуто применением самых передовых технологий при разработке кузова.

    В Пежо Центр Одесса ООО «ФОРТУНА ГРУП ЛТД» можно купить пежо 107 на самых выгодных условиях, также сейчас проходит предновогодняя акция, что делает цену автомобиля максимально низкой.

    Спешите приобрести этот автомобиль по супер-низкой цене в Пежо Центр Одесса ООО «ФОРТУНА ГРУП ЛТД» по адресу Грушевского, 15а, дешевле не бывает.

     

    Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 107

    История 107-го «пыжика» началась на рубеже тысячелетий, когда в 2001 году президент Toyota Фудзио Чо и президент группы Peugeot-Citroën Жан-Мартен Фольц подписали меморандум о совместной разработке городских автомобилей особо малого класса стоимостью от 8 500 евро с последующим их производством в Европе.

    Руководители обоих концернов считали, что успех Renault Twingo, Ford Ka, Fiat Seichento и прочих Daewoo Matiz отнюдь не случаен, и что спрос на крошек сегмента А будет только расти. В свою очередь, новые автомобили станут этакой виньеточкой, логично завершающей модельные линейки компаний «снизу». Сказано — сделано, заяц трепаться не любит.

    В апреле 2002 года в чешском городе Колине началось строительство нового автозавода плановой мощностью 300 тысяч штук в год, 28 февраля 2005 г. с его конвейера сошли первые серийные автомобили, а через несколько дней, в марте, «единая в трех лицах» новинка предстала перед публикой на Женевском автосалоне.

    В данном случае «единая в трех лицах» — вовсе не фигура речи. Один и тот же автомобиль выпускался под тремя марками в трех оформлениях, и назывались они, соответственно, Peugeot 107, Citroën C1 и Toyota Aygo. Вкладом компании Toyota стал, прежде всего, трехцилиндровый 68-сильный мотор объемом в 1 литр, разработанный компанией Daihatsu (которая, как известно, является дочкой Toyota). Мотор весьма современный, оснащенный системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), зажиганием с индивидуальными катушками на каждом цилиндре, электронным управлением дроссельной заслонкой (ETCS-i) и каталитическим нейтрализатором. Двигатель получился очень легким (всего 65 кг), очень экономичным и очень экологичным: уровень выбросов СО2 составил всего 108-109 г/км. Мотор четырежды становился лауреатом премии International Engine of the Year в категории двигателей объемом до 1 литра.

    Citroën C1 ‘2005–08 и Toyota Aygo ‘2005–08

    Под капотом Toyota Aygo ‘2008–12

    Вторым «сувениром из Японии» стала пятиступенчатая механическая коробка, для которой был разработан роботизированный вариант с секвентальным переключением MMT (Multimode manual transmission), он же 2-Tronic. Им оснащались версии выше базовой.

    А вот шасси получилось типично французским: впереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой и разнесенными пружинами. Очень любопытно, что авторами дизайна Peugeot 107 (а модель явно рассматривалась как молодежная) стали два студента парижской дизайнерской школы Strate Collège Designers, Клемен Дюранд, разработавший внешний облик, и Адам Базидло, занимавшийся интерьером. Естественно, общий пригляд за ними осуществлял вполне опытный мэтр Донато Коко. В Европе машинка сразу стала набирать популярность, и уже в 2006 году, то есть на втором году производства, продажи вышли на уровень 100 000 единиц в год. Но то Европа…

    Peugeot 107 ‘2005–08

    Что же касается России, то руководство PSA изначально относилось к перспективам модели на нашем рынке с большим скепсисом. Давид Рио, директор Peugeot по продажам в Центральной и Восточной Европе, так прямо и рубанул с плеча: «В ближайшее время в России автомобиль продаваться не будет. Трудно сказать, произойдёт ли это вообще. До начала продаж нужно рассмотреть приспособленность данного автомобиля к рынку, выяснить, насколько он вписывается в модельный ряд… В западноевропейских семьях обычно несколько автомобилей. В России доминирует другой подход — тут, как правило, покупают одну машину на все случаи жизни».

    Тем не менее, в 2007 году 107-я все-таки появилась в российских автосалонах, и, к удивлению французских маркетологов, оказалось, что спрос на нее все-таки есть. В течение первого года было продано 1 382 автомобиля, а в следующем году — уже 3 327. Но затем спрос начал потихоньку падать, а с началом кризиса и вовсе вошел в штопор. В 2015-м было реализовано лишь 85 таких автомобилей, но это уже ни на что не влияло: в конце 2014-го концерн PSA объявил, что проект успешно завершен с общим итогом в 665 000 выпущенных Peugeot 107.

    Peugeot 107 ‘2005–08

    Примерно в таких же количествах разбежались по миру Citroen C1 и Toyota Aygo, так что всего в рамках проекта было произведено около 2,4 миллиона машин.

    Ну а у нас Peugeot 107 остался симпатичной экзотикой, «чижиком-пыжиком» с весьма неоднозначным к нему отношением. Потому что его действительно или ненавидят, или искренне, самозабвенно любят. И, кстати, не только представительницы прекрасного пола, хотя в нашем «коллективном бессознательном» такие автомобильчики воспринимаются как чисто женские.

    Ненависть #5: «Но трогать её не моги, за её малый рост…»

    С прискорбием приходится констатировать, что наши дорожные нравы далеки от идеала. Слишком многие участники дорожного движения считают, что прав тот, у кого больше прав, а прав больше у того, у кого автомобиль больше и дороже. А посему максима «маленьких обижать нехорошо», увы, остается просто благим пожеланием.

    То, что маленьким «пыжикам» зачастую не уступают дорогу даже тогда, когда это прямо предписывается правилами дорожного движения, отмечают очень многие. Тем более, что у нас принято считать, что на маленьких машинках пристало ездить только лицам женского полу. А дама за рулем, конечно, тоже человек, но пусть свое место знает!

    Peugeot 107 ‘2008–12

    Только тут и реприманд неожиданный случиться может: например, из открывающегося окошка выглянет вовсе не хлопающая глазами блондинка, а суровый мастер спорта по вольной борьбе, небритый и брутальный. Вполне возможная ситуация, потому что множество рассказанных в интернете историй звучат примерно так: «Купил машину для жены или дочки, потом разок взял съездить в магазин или на работу, а результате уже несколько лет езжу в основном на ней и получаю массу удовольствия».

    Любовь #5: «Любовь нечаянно нагрянет…»

    Впрочем, очень многие из владельцев, прежде всего, конечно, относящиеся к прекрасному полу, сознаются, что Peugeot 107 был спонтанной покупкой: «увидела в салоне и сразу влюбилась». А как можно не влюбиться в это маленькое чудо, задорное, доброе, веселое и беззаботное? А уж если автомобиль будет окрашен в какой-нибудь яркий цвет, то на парковке, заполненной серьезными и солидными аппаратами черного и серого цвета, он будет смотреться как кусочек солнца, поднимая настроение одним своим видом. А эта «улыбка» облицовки радиатора на всю мордочку? А стеклянная задняя дверь? А стильные фонарики на задних стойках? Шарман, шарман!

    Peugeot 107 ‘2012–14

    Да и вообще, «самый маленький львенок» откровенно заряжает вас позитивом и является живым воплощением того, что мы называем «французским шармом». Так что, хотя далеко не все владельцы считают дизайн 107-го главным достоинством модели, но мне не встретился ни один отзыв, в котором внешний вид отнесли бы к числу недостатков.

    Ненависть #4: «Не помещается лавэ в борсеточку…»

    А вот размер багажника ругают абсолютно все. Нет, большинство понимает, что в автомобильчике длиной 3 430 мм чисто физически невозможно обеспечить одновременно и достаточно просторный салон, и объемистый багажник (если, конечно, не иметь в виду популярные в Азии микрофургончики в стиле Suzuki Carry, Daewoo Damas и им подобных). В общем, к услугам владельца Peugeot 107 — аж 184 литра полезного грузового объема, а это с любой точки зрения довольно мало. Отсюда и жалобы — мол, «в багажник помещается ровно два пакета с продуктами, о детской коляске даже и говорить не буду», «это туристический чемодан, в который положили полноразмерную запаску», «в багажник влезает 3-4 пакета с продуктами, или сумка с хоккейной формой, или семь пар коньков»… В общем, где багажник? А нет багажника.

    Peugeot 107 ‘2008–12

    То есть, после произнесения волшебных слов «Тра-та-та, тра-та-та» кот и чижик еще помещаются, а вот для собаки уже нужно складывать задние сиденья. Впрочем, если их сложить, то, как выясняется, поместится довольно многое, от газовой плиты до жидкокристаллического телевизора с диагональю в 42 дюйма.

    Любовь #4: «Внутри больше, чем снаружи»

    А вот внутренний объем салона, равно как и эргономику, большинство владельцев полностью одобряет. Естественно, не все: есть капризули, которые стенают, что совершенно не помещаются за рулем при росте 182 см (плюс 12 сантиметров каблука), из-за чего и колени на брюках вытерты, и колготки порваны. Капризулям хором возражают и дамы более скромных габаритов, и солидные мужики ростом под 190: мол, как так, и роста в нас больше, а никаких проблем нет, хотя колготок не носим, но брюки целы.

    Интерьер Peugeot 107 ‘2005–08

    Есть, конечно, кое-какие нарекания… Скажем, сиденья в Peugeot 107 действительно практически лишены боковой поддержки, так что при активном прохождении поворотов водителю приходится покрепче хвататься за руль, а пассажиру — за что успеет схватиться. Или, например, многих раздражает отсутствие подлокотника на двери — положить левый локоть абсолютно некуда. И руль пластиковый — скользит, когда руки в жару потеют…

    Торпедо Peugeot 107 ‘2012–14

    Зато пространство на заднем диване приятно удивляет: очень многие отмечают, что во многих «полноценных» автомобилях места на втором ряду куда меньше. А то, что французские конструкторы на многом сэкономили — например, на крышке перчаточного ящика, регулировке ремней безопасности и водительского сидения по высоте, обогреве боковых зеркал и освещении багажника — так это все мелочи. Зато вещи можно через дверь багажного отсека прямо на заднее сиденье укладывать!

    Ненависть #3: «Я робот-угнетатель, всю жизнь я угнетал…»

    В очень многих отзывах о Peugeot 107 в Интернете звучит тема «японского наследия»: мол, у малыша только упаковка Made in France, а все остальное — чистой воды Toyota, и это tres bien. В смысле, очень хорошо. Действительно, «истории болезней» отдельных автомобилей, как правило, не пугают бесконечными списками поломок, а очень многие владельцы среди главных плюсов называют и надежность.

    Только вот и роботизированная коробка ММТ — это тоже Toyota, а ее не ругает только ленивый. И дергается она при переключениях, и переключается не тогда, когда надо, но самое главное — часто выходит из строя. Точнее, выходит из строя актуатор (то есть, та электрическая «рука», которая заменяет человека при выжиме сцепления и переключении передач) и само сцепление. Замена его по гарантии производилась при пробеге до 20 тысяч километров, а на деле сцепление летит обычно тысячах на 25-30. Но если бы дело этим заканчивалось — так ведь нет, и после замены можно смело планировать аналогичную операцию через следующие тысяч 20-30. И за каждую придется заплатить порядка 600-800 долларов (естественно, по текущему курсу)…

    Торпедо Peugeot 107 ‘2005–08

    Рукастые владельцы с опытом гаражного ремонта только плечами пожимают — мол, ерунда вопрос, сцепление на «роботе» точно такое же, как на обычной механике, и поменять его вполне можно и своими руками. Действительно, можно, только напомню — как минимум две трети владельцев автомобиля составляют лица прекрасного пола, совершенно не склонные портить маникюр гаечными ключами. При этом именно у дам сцепление чаще всего и ломается, потому что убедить их, что робот — это не классический автомат, и для увеличения срока его жизни нужно обязательно переключать коробку в нейтраль даже при коротких остановках, не представляется возможным.

    Любовь #3: «Маленький и шустрый я бродяга…»

    Всего 68 лошадок, да и те выдают все поголовье лишь тогда, когда движок раскручивается до 6 000 оборотов, и всего 93 ньютон-метра крутящего момента… Казалось бы, о какой динамике можно говорить? Вот кое-кто и пишет, мол, просто тележка с дохлым пони под капотом. На самом же деле очень маленькая масса (835 кг — снаряженная и 1 190 кг полная, в полтора раза меньше седана гольф-класса), вполне живой и любящий крутиться моторчик, а также растянутая вторая передача, на которой можно разогнаться чуть ли не до сотни, дают очень бодрый разгон в городском диапазоне скоростей.

    Peugeot 107 ‘2005–08

    В принципе, со светофора Peugeot 107 уходит и от ВАЗов с 16-клапанными моторами, и от некоторых иномарок. А вот обгоны на трассе требуют уже точного расчета каждого маневра, переключения вниз на третью, а то и вторую передачу и раскрутки двигателя «до звона». Тем не менее, машинка вполне уверенно разгоняется до 110-140 км/ч. Только после 110 нужно быть очень внимательным: автомобиль чувствителен к боковому ветру, и воздушные потоки от встречных фур просто сдувают его с траектории.

    Peugeot 107 ‘2012–14

    А еще динамика очень зависит от загрузки: с одним только водителем — это одни ощущения, добавление одного пассажира эти ощущения серьезно меняют, а при полной загрузке создается устойчивое впечатление, что автомобиль «не едет».

    Многие замечают, что работа кондиционера и движение несовместимы, и нужно выбирать что-то одно. Тем не менее, людей, которые довольны динамикой и считают ее серьезным достоинством, существенно больше.

    Ненависть #2: «А травка пузико щекочет?»

    Впрочем, загрузка влияет не только на динамические показатели. Практически все отмечают, что с асфальта на Peugeot 107 лучше не съезжать: дорожный просвет автомобиля составляет 145 мм. Вроде бы, не так уж мало… Но это — просвет пустого автомобиля. Пара пассажиров плюс кое-какой багаж легко уменьшают этот показатель миллиметров на 30. Во всяком случае, опытные пользователи настоятельно рекомендуют ставить снизу дополнительную металлическую защиту и отмечают, что чуть ли не на каждом ТО эту защиту придется снимать и рихтовать.

    Peugeot 107 ‘2005–08

    Доходит до смешного… Вот, например, такая история из просторов Интернета: «Взял я ее раз у жены и поехал с мужиками в сауну. Так вот, нас четверо, в принципе все поместились и даже поехать смогли, мотор урчал, давился бензином, но тянул. И представляете, подъезжаем к лежачему полицейскому и тупо садимся на пузо. Всё! Финита ля комедия! Машина ехать не хочет, пришлось выходить, и только так мы смогли преодолеть это препятствие, причем уже с грохочущим глушителем!».

    Весьма негативно сказывается малый просвет и на зимней эксплуатации. Причём свежий снег и снежная каша машинку не пугают, но обледеневшая колея, даже небольшая, тут же приводит к посадке «на пузо».

    В целом 107-я неплохо справляется с зимними холодами: она уверенно заводится даже при температуре -30, да и на холод в салоне никто не жалуется. Но и тут есть отрицательные моменты… Например, отсутствие обогрева лобового стекла приводит к тому, что утром вы находите единственный стеклоочиститель намертво примерзшим. И если вы с вечера не выключили «дворник», то недолго и моторчик спалить.

    Отсутствие обогрева боковых зеркал мы уже упоминали, но ведь и обогрева сидений тоже, как правило, нет! Я уж молчу про подогрев руля. Спасает только относительно небольшой объем салона, который печка прогревает буквально за пару минут.

    Любовь #2: «Было нам уютно в любой дыре…»

    Крохотные габариты машинки обеспечивают ее потрясающую маневренность. «Для нас теперь не существует пробок!», — дружно скандируют владельцы Peugeot 107, — «Мы можем пролезть в любую дырку!».

    Peugeot 107 ‘2008–12

    Впечатляет и маневренность: развернуться в один прием на двухполосной дороге — да без проблем! С парковкой сложностей тоже немного: и место найти проще, и обзорность отменная, позволяющая даже не чувствовать, а просто видеть габариты. Любой промежуток между стоящими вдоль бордюра машинами — твое место. Когда смотришь назад , чуть ли не задний бампер видишь, и где заднее стекло, там и габарит…

    Peugeot 107 ‘2012–14

    Вот за все это таких малышей и ценят, потому и мирятся с их недостатками, являющимися продолжением достоинств. Короли большого города! А уж если в семье есть еще и второй-третий автомобиль «нормальных» размерностей, позволяющий решить остальные транспортные задачи — так и вообще все отлично.

    Ненависть #1: «Заткните уши, дамы!…»

    В чем сходятся и те из владельцев Peugeot 107, кто не может нахвалиться своим автомобилем, и те, кто считают покупку этой модели страшной ошибкой, так это в оценке звукоизоляции. Самая распространенная формулировка — «невыносимо шумная». Особенно на трассе на высокой скорости, где к заполняющему салон визгу моторчика добавляются гул шин и свист обтекающего кузов воздуха. Шумы в салоне появляются после 80 км/ч, и далее чем выше скорость — тем сильнее шум.

    Похоже, что многие агрегаты прикреплены прямо на кузов без всяких там виброшумопоглотителей. В задних арках отсутствуют локеры, и все летящие из-под колес камешки барабанят непосредственно по металлу. А уж после 140 км/ч уровень шума и вовсе становится трудно переносимым… Стоимость дополнительной звукоизоляции составляет примерно 1/10 рыночной цены автомобиля, так что идут на эти расходы далеко не все.

    Peugeot 107 ‘2008–12

    Не добавляет комфорта и очень жесткая короткоходная подвеска. Плавность хода можно улучшить, снизив давление в шинах до 1,8 атм вместо рекомендованных 2,4. Многие так и поступают, но при этом теряется главное, ради чего конструкторами были выбраны именно такие параметры настройки подвески: точность и мгновенный отклик на движения рулем.

    Любовь #1: «Мне в жизни почти ничего не надо, или надо очень мало…»

    Без сомнения, главные восторги поклонников Peugeot 107 связаны с его экономичностью. Как выразилась одна дама, «Мой «Львенок» бензин не ест, а нюхает. Заправляешь 35 литров и неделю передвигаешься без проблем. В городе где-то литра 4 — 4,5, а на трассе литра 3, не больше».

    Peugeot 107 ‘2008–12

    Ну, три литра — это, пожалуй, преувеличение. Активные водители с привычкой «жать педаль до полика» оценивают расход примерно так: по трассе на скорости до 80 км/ч — 4,5 литра, 120 км/ч — 6,5 литров, по городу 7 — 7,5 литров, и даже при активном «насиловании» машинки в городском режиме она потребляет 35 литров АИ-95 на 600 км пути. При этом многим удается удержать средний расход (город плюс трасса) в рамках 4,2-4,5 литра, что, согласитесь, звучит просто отлично: можно заправиться, доехать, скажем, из Москвы до Питера, там покататься по городу и вновь посетить бензоколонку только перед обратной дорогой.

    Peugeot 107 ‘2012–14

    Естественно, зимой расход возрастает примерно на литр на сотню, но все равно остается очень и очень привлекательным. Хотя, оказывается, есть экономисты восьмидесятого уровня, переводящие Peugeot 107 на газ! По их словам, если багажника все равно, считай, нет, почему бы туда не поставить ГБО?

    Не разоряют владельца и другие компоненты стоимости владения. Непредвиденных поломок — минимум. Большинство ремонтов – это замена вещей, считающихся расходниками: сайлентблоков, стоек стабилизатора, шаровых и тому подобное, да и необходимость в таких ремонтах возникает при очень внушительных пробегах. Конструкция как проста, так и надёжна, что позволяет не думать о технической части, а просто наслаждаться ездой. Даже доливать масло между ТО, как правило, не нужно.

    Peugeot 107 ‘2012–14

    В целом эксплуатация Peugeot 107, учитывая стоимость ТО, деталей, бензина, отсутствие «ужора» масла, непонятных проблем и серьезных поломок – самая минимальная по стоимости из всего, что можно представить, и даже меньше. Автомобиль не загружает голову проблемами и планированием предстоящих расходов, а просто ездит, радуя этим фактом владельцев. Конечно, лишь тех из них, для кого объективные достоинства модели значат больше, чем не менее объективные недостатки.

    Опрос

    Peugeot 107 — скорее любовь или скорее ненависть?

    Всего голосов: votes_count»/>

    Городской автомобиль Peugeot 107 (2005-2014)

    Разработанный вместе с Citroen C1 и Toyota Aygo, Peugeot 107 имеет те же достоинства, что и эти автомобили. Все дело в простоте и полезности — все, что вам нужно для езды на автомобиле; без излишеств, меньше порогов и очень дешево в покупке и эксплуатации.

    На выбор был только один двигатель — 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 67 л.с. Вы никогда не собирались побить рекорды наземной скорости с одним из них, но он оказался надежным двигателем — что неудивительно, учитывая его происхождение от Toyota — с достаточной мощностью для езды по городу и случайных вылазок на дорогу A или даже автострада (если вы были храбры).

    В соответствии с его ограниченной мощностью — разгон до 100 км / ч занимает около 14 секунд — 107 был очень дешевым в эксплуатации автомобилем, возвращая около 66 миль на галлон и выделяя всего 99 г / км CO2, что делало его свободным от налогов. Этот небольшой двигатель также означает, что 107 — один из самых дешевых автомобилей для страхования, особенно для молодых водителей.

    Ваш 107 может быть представлен в четырех уровнях отделки салона — Access, Active, Allure и Envy — ни одна из которых не оснащена особенно хорошо, но вы сможете найти на рынке подержанных автомобилей тот, который соответствует вашим требованиям.

    Благодаря популярности 107 как нового автомобиля, подержанные цены остались довольно высокими — приличный образец трехлетней давности все еще стоит около 3000 фунтов стерлингов. Однако стоит пойти немного старше, и 1500 фунтов должно хватить.

    Однако практичность не является одной из сильных сторон 107. Багажник крошечный и на задних сиденьях не так много места для взрослых. Есть и проблемы с безопасностью. Euro NCAP провела краш-тест автомобиля в 2012 году и присудила ему всего три звезды из пяти — плохой результат в наши дни.

    Ближе к концу жизни 107-го в качестве серийного автомобиля он стал серьезно превосходить конкурентов, таких как SEAT Mii, Volkswagen up! , Hyundai i10 и Skoda Citigo, но теперь это имеет смысл в качестве подержанной покупки — особенно для тех, кто после первой машины.

    Экономичный двигатель и низкий уровень выбросов делают его очень дешевым в эксплуатации.

    Низкие эксплуатационные расходы — главная сила 107. Peugeot никогда не продавал его с дизельным двигателем, но маленький задорный 1,0-литровый бензин от Toyota в сочетании с легким весом сделали его очень экономичным и очень эффективным.

    Он будет расходовать 65,6 миль на галлон и выделять 99 г / км CO2, что делает его свободным от налогов. Если вы выберете автоматическую коробку передач, эти цифры изменятся до 62,7 миль на галлон и 104 г / км CO2, после чего будет взиматься налог в размере 20 фунтов стерлингов в год. Это все еще очень хорошо, но мы все равно рекомендуем ручную, просто потому, что автоматическая коробка передач не особенно хороша.

    Хорошо подходит для езды по городу, но на открытых дорогах не справляется.

    Модель 107 отлично подходит для езды по городу. 1,0-литровый двигатель мощностью 67 л.с. обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать городское движение, при этом рулевое управление легкое, а обзорность хорошая. Все это позволяет легко маневрировать и втискиваться в тесные парковочные места. Подвеска автомобиля также хорошо приспособлена для поглощения ударов на низких скоростях, но качество езды ухудшается, чем быстрее вы едете.

    Однако вы обнаружите 107 битв на открытой дороге. Двигатель не имеет достаточной мощности, чтобы хорошо справляться со скоростями на автомагистралях, и становится очень шумным. Уровень шума ветра и дороги тоже плохой, так как внутри не очень хорошо изолированы. А поскольку двигателю приходится работать сверхурочно, чтобы поддерживать скорость более 60 миль в час, вы обнаружите, что для обгона требуется возраст.

    Вы также не можете отрегулировать положение рулевого колеса, что затрудняет получение удобного положения для вождения. Более того, вы чувствуете себя очень уязвимым рядом с грузовиками и внедорожниками изнутри маленького 107 — особенно на автомагистрали.

    Задние сиденья тесноваты, и на автомагистралях слишком шумно.

    Ехать по дорогам A и автомагистралям — настоящая рутина, потому что 1,0-литровый двигатель не справляется с более высокими скоростями и в результате становится очень шумным.

    Проблема усугубляется тем, что внутренняя часть не очень хорошо изолирована, поэтому вы также получаете сильный ветер и шум дороги.Вы также чувствуете себя очень уязвимым рядом с грузовиками и внедорожниками из-за размера машины. Сзади также не так много места для головы и ног, поэтому он действительно подходит только для детей — взрослые почувствуют сдавливание.

    Это не та область, где сияет 107

    107 действительно не очень практичный автомобиль. Багажник вмещает всего 139 литров багажа — меньше, чем у конкурентов, таких как Fiat 500 и MINI, хотя они оба ставят стиль выше практичности. У модели 500 объем багажника 185 литров, а у MINI — 160 литров.Более того, у некоторых из прямых конкурентов 107, таких как SEAT Mii, еще больше места: SEAT может похвастаться 251 литровым пространством, а Hyundai i10 — 252 литрами.

    Места внутри тоже довольно мало. Задние сиденья действительно предназначены только для детей, и доступ к ним в трехдверной модели затруднен. Поэтому мы рекомендуем выбрать пятидверный кузов, особенно если вам нужно установить детское сиденье сзади.

    С приличными экземплярами, которые в настоящее время стоят от 1500 до 4000 фунтов стерлингов, на рынке обязательно найдется 107 моделей, соответствующих вашему бюджету.Как всегда, мы советуем потратить столько, сколько вы можете себе позволить, на модель с наименьшим количеством миль на часах и столько же сервисного обслуживания

    Возможно, самым большим недостатком 107-го является трехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP. Как и Citroen C1 и Toyota Aygo, он был понижен с четырехзвездочного рейтинга в 2012 году, когда испытательный орган ужесточил свои критерии. Слишком много конкурирующих городских автомобилей имеют максимальную пятизвездочную оценку, чтобы этот новый балл был приемлемым.

    Peugeot также не показал хороших результатов в недавних исследованиях удовлетворенности клиентов.Он занял 31-е место из 32 брендов в нашем рейтинге производителей Driver Power за 2013 год, и только производитель городских автомобилей Smart занял последнее место. Это был ужасный результат для крупного бренда.

    Тем не менее, 107 должен оказаться очень надежным, так как он был разработан совместно с Toyota, которая имеет отличную репутацию надежного производителя. В нем используется двигатель Toyota и многие другие комплектующие от японского производителя.

    Поначалу цены на подержанные машины держались неплохо, но сейчас падают.

    С достойными экземплярами, которые в настоящее время стоят от 1500 до 4000 фунтов стерлингов, на рынке обязательно найдется 107, которая удовлетворит ваш бюджет.Как всегда, мы советуем потратить столько, сколько вы можете себе позволить, на модель с наименьшим количеством миль на часах и максимально возможной историей обслуживания. Приятно иметь кондиционер и проигрыватель компакт-дисков, но этот автомобиль никогда не предлагался с возможностью подключения по Bluetooth, так что вам придется раскошелиться на комплект послепродажного обслуживания.

    Peugeot 107 URBAN | Noor Auto London Хитроу

    Описание автомобиля

    **** 30 ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ — ДОВЕРИТ В НАШИ АВТОМОБИЛИ !!!!! *****

    **** ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ БЕСПЛАТНЫМ БЕСПЛАТНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ПО ПРОБЛЕМУ РАЗВИТИЯ AA НА 12 МЕСЯЦЕВ ****

    — АВТОМАТ
    — ТОЛЬКО 28000 миль
    — 5 ДВЕРЬ
    — ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ГЛАВНОГО ДИЛЕРА PEUGEOT
    — ШТАМПЫ В КНИГЕ + КВИТАНЦИЯ И СЧЕТА
    — ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ
    — РУКОВОДСТВО И БУКЛЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    PEUGEOT 107 URBAN- РЕДКИЙ АВТОМАТ !!!!

    5 ДВЕРЬ !!!

    ОДИН ИЗ САМЫХ ПОТРЕБЛЯЕМЫХ ПОСЛЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ !!!!

    ЦЕНА ПО ЦЕНЕ АВТОРЕЙДЕРА !!!!

    САМАЯ НИЗКАЯ КАТЕГОРИЯ СТРАХОВАНИЯ — ТОЛЬКО 20 ФУНТОВ ДОРОЖНОГО НАЛОГА В ГОД !!!!

    1 БЕЗОПАСНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ОТ НОВОГО — АВТОМОБИЛЬ ВСЕГДА В ГАРАГЕ — НЕ ЦЕПИ ИЛИ ВМЯТИНЫ — ПРАКТИЧНО ВСЕ ЕЩЕ НОВЫЙ !!!!

    ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЛЕРОВ ROBINS & DAY PEUGEOT — ОТМЕТКИ В КНИГЕ + КВИТАНЦИЯ И СЧЕТА

    ПОСЛЕДНЕЕ ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ @ 27 000 МИЛЬ — НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ, НОВЫЕ ШИНЫ И ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ @ ГЛАВНЫЙ ДИЛЕР PEUGEOT — ДОСТУПНО СЧЕТА !!!

    ИСТОРИЯ БЕЗУПРЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ДО 20 ОКТЯБРЯ 2019 — НЕТ КОНСУЛЬТАЦИЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 8 ЛЕТ !!!!

    ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

    — АВТОМАТИЧЕСКИЙ
    — 1 ВЛАДЕЛЬЦА
    — ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ PEUGEOT
    — ОКНА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
    — ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
    — CD / MP3 / AUX
    — ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ / СТОПЕ НА ГОРЕ
    — ГУР
    — ЗАПАСНЫЕ КЛЮЧИ
    — РУКОВОДСТВО И БУКЛЕТ ВЛАДЕЛЬЦА
    — СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЗАПАСНАЯ ШИНА

    БЕЗ АВАРИЙ / НЕТ КРАСКИ / БЕЗ ПРИСОЕДИНЕНИЯ !!!!

    НЕ ПРОПУСТИТЕ НА ЭТОМ БЕЗУПРЕЧНОМ АВТОМОБИЛЕ — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОСТУПНО У ВАШЕГО МАЛЕНЬКОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА !!!

    КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ И КОМФОРТОМ — ДИЛЕР, УТВЕРЖДЕННЫЙ AA !!!

    ЗВОНИТЕ NOOR AUTO LONDON HEATHROW СЕЙЧАС НА 07496 234 067 — ОБМЕН ДЕТАЛЯМИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!!

    ПОСЕТИТЕ НАШ ВЕБ-САЙТ ДЛЯ БОЛЕЕ УДИВИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: www. noorautolondon.co.uk

    *** ПРОСМОТР ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ — 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ — с 8:00 до 22:00 ***

    Указанные технические характеристики автомобиля могут не соответствовать этому автомобилю. Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить точные характеристики.

    ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ТЕПЕРЬ ПРОДАН

    Подержанный Peugeot 107 на продажу

    Подержанный Peugeot 107 на продажу

    Подержанный Peugeot 107 — умный и компактный автомобиль, который обязательно понравится людям, ищущим доступного городского бегуна.

    Созданный для городских условий, подержанный Peugeot 107 достаточно хорошо ездит, обладает хорошей управляемостью и бодрым трехцилиндровым 1,0-литровым бензиновым двигателем, который полон жизни в городе. К тому же, благодаря компактным размерам, парковка становится легкой задачей.

    Характеристики бывшего в употреблении Peugeot 107

    Когда использованный 107 был доступен как новый, он был оснащен впечатляющими функциями безопасности и превосходил многие конкурирующие модели того времени. В стандартной комплектации он поставлялся с подушками безопасности водителя и пассажира и базовой системой стабилизации.В то время как более продвинутые функции, включая боковые подушки безопасности и шторки безопасности, были необязательными, у вас не должно возникнуть проблем с поиском безопасного примера.

    Модель 107 была доступна только в одной комплектации «Городской». Он был оснащен CD-стереосистемой с поддержкой MP3, дистанционным центральным замком и передними стеклоподъемниками с электроприводом. Кондиционер был необязательным дополнением, и многие люди были для этого толстыми, поэтому существует множество подержанных 107 примеров с кондиционером.

    Вы можете выбрать трехдверную или пятидверную модель.Пятидверка больше всего подходит тем, кто планирует регулярно возить пассажиров, однако большинство трехдверных моделей стоят немного дешевле.

    Обмен запчастей для вашего автомобиля

    Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль, с помощью совершенно бесплатной формы оценки Stoneacre. Заполните данные о своем автомобиле и получите быстрое предложение.

    Финансирование подержанного Peugeot 107

    Найти подержанный Peugeot 107 очень просто, когда вы приедете в Стоунакр. Это потому, что все наши подержанные модели Peugeot 107 для продажи доступны с различными вариантами финансирования .Это включает в себя сделки с нулевым депозитом, 0% финансирование и даже полностью индивидуальные финансовые пакеты, адаптированные к вашим потребностям.

    Почему стоит выбрать Stoneacre?

    Кроме того, вы можете быть полностью уверены в том, что купленные вами подержанные 107 самого высокого качества. Это связано с тем, что мы проводим полную проверку Experian каждой модели, чтобы убедиться, что у нее нет скрытой истории или непогашенного финансирования, а также комплексную предпродажную проверку для оценки общего качества каждого подержанного автомобиля.

    2009 Peugeot 107 Новости и информация

    Peugeot 107: новая улыбка в городе

    Модель 107, пришедшая на смену 106, является моделью входа Peugeot в сегмент рынка малых автомобилей. Этот сегмент рынка вырос на 25% за последние десять лет из-за внедрения разнообразного выбора автомобилей, который продолжает привлекать новых производителей и предложения новых моделей. Peugeot уже хорошо известен в этом сегменте своей популярной моделью 206, а теперь еще больше укрепляет свои позиции с помощью инновационной модели 107.

    107 — это интерпретация Peugeot небольшого городского автомобиля, которая была совместно разработана и произведена PSA Peugeot Citroën и Toyota Motor Corporation. Он производится на заводе TPCA Kolin в Чешской Республике вместе с «двумя родственными автомобилями», которые используют ту же платформу.

    Спереди модель 107 естественным образом повторяет стилистические элементы последних моделей Peugeot: юное игривое лицо животного выражается в улыбающемся «рте» и удлиненных глазах. Его «преднамеренный» антиконформизм приобретает новаторское выражение с элементами стиля и оригинальными изгибами, нижние передние панели окрашены в цвет кузова, что доказывает, что характер и простота не исключают друг друга.

    Модель 107, однако, не является спартанской начальной моделью линейки Peugeot.

    Молодой и веселый, он привносит в ассортимент глоток свежего воздуха.

    Любимая детская площадка — город. Его улыбка, дерзость и универсальность по достоинству оценят все, что нужно для того, чтобы въезжать и выходить, парковаться, добираться на работу — а также для побега.

    Источник — Peugeot

    Новый Peugeot 107 «Экологичный» насквозь


    Его любовь к городу началась с весны 2005 года, хотя компания более чем счастлива выехать за город по автомагистрали …
    Произведено более 322 000 единиц (на конец сентября 2008 г.) и владельцы являются лучшими представителями его многочисленных качеств. Модель 107 обеспечивает эффективный и умный ответ на потребности городской мобильности и делает это с улыбкой на лице.
    Автомобиль 107 привлекателен…
    Его веселый и молодой вид, множество цветов кузова и фары симпатичной формы освещают дорогу и жизнь его клиентов. Для этих клиентов стиль имеет большое значение при выборе автомобиля и по-прежнему остается решающим фактором.


    Модель 107 предлагает ключевые преимущества…
    Его удобство в обращении и низкие эксплуатационные расходы, важные и отличительные критерии выбора в своем сегменте, вместе со стильным внешним видом и доступной покупной ценой, приводят к тому, что уровень удовлетворенности пользователей намного превышает рыночный средний.


    Модель 107 выражает молодость…
    Как и большинство автомобилей этой категории, она приобретается в качестве второй или третьей машины в семействе, 107 выделяется среди конкурентов, особенно тем, что среди ее клиентов преобладают женщины. (69%, четверть из них моложе 35 лет), более высокая доля одиноких людей, живущих с родителями, и меньшая доля пенсионеров.

    Source — Peugeot

    Колпачок ступицы B000693280 PSA Оригинальный новый Peugeot 107 14-дюймовые колесные диски и покрышки для обшивки колес для автомобилей

    Колпачок ступицы B000693280 PSA Оригинальные новые покрышки и диски для колесных дисков Peugeot 107 14 дюймов автомобильные
      org/BreadcrumbList»>
    1. Home
    2. Автомобильная промышленность
    3. Шины и диски
    4. Накладки
    5. Колпак ступицы B000693280 PSA Оригинальный новый Peugeot 107 Колпак 14 дюймов

    Колпак ступицы B000693280 PSA Новый 143 дюйма колеса Perimot

    143

    PSA Оригинальный новый 14-дюймовый колпак ступицы колеса Peugeot 107 B000693280. Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам. Купите оригинальный новый 14-дюймовый колесный колпак PSA Peugeot 107 — колпачок B000693280 в Великобритании.Колпачок ступицы обивки колеса дюймов B000693280 PSA Оригинальный новый Peugeot 107 14, psa, PSA Оригинальный новый Peugeot 107 14-дюймовый ободок колеса — Колпачок ступицы B000693280.




    Колпачок ступицы B000693280 PSA Оригинальный новый Peugeot 107, 14 дюймов обшивка колеса

    PSA Подлинная новая обшивка колеса 14 дюймов Peugeot 107 — Ступица B000693280: Автомобиль и мотоцикл. Купите PSA Genuine New Peugeot 107 14 inch Wheel Trim — Hub B000693280 в Великобритании. Бесплатная доставка подходящих заказов.. Это одинарная обрезка (не набор). . .


    Колпачок ступицы B000693280 PSA Оригинальный новый Peugeot 107, 14 дюймов обшивка колеса

    ЧЕРНЫЙ НАСТОЯЩАЯ КОЖА ОБЛОЖКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА КРАСНЫЕ СТРОЧКИ. Клиновой ремень 17×1194 Li Standard B47, сетка передней решетки верхней решетки глянцевого черного цвета для XF XFR 2012 2013 2014, компрессор Frigair 920.60717 для автомобиля, воздушный фильтр Purflux A1149. Колпачок ступицы B000693280 PSA Подлинный новый Peugeot 107 14-дюймовая обшивка колеса , Натуральная овчина, шерсть, автомобильный ремень безопасности, длина 10 дюймов, плечевой ремень, накладка, защита шеи, подушка для автомобиля, седана, грузовика, рюкзак, сумка, розовый.Соленоид реле стартера shamofeng для LTA LTF 400500 Eiger 400 Vinson 500 2002-2007. DSYCAR 3D Металлическое украшение для автомобиля Металлический клей TURBO Грузовик Значок с эмблемой Наклейка для универсальных автомобилей Мотоцикл Стайлинг автомобиля Декоративные аксессуары TURBO-Black. Кабель Honda CB 500 Speedo 1971-2002 гг., Город Ватикан, флаг страны, номерной знак, украшение автомобиля, аксессуары из нержавеющей стали, , колпачок ступицы B000693280 PSA, подлинный новый Peugeot 107, 14 дюймов, обшивка колеса ,

    Колпачок ступицы B000693280 PSA Оригинальный новый Peugeot 107, 14 дюймов обшивка колеса

    psa, PSA Оригинальный новый обшивочный элемент 14 дюймов для Peugeot 107 — Ступица B000693280, автомобильная промышленность, шины и диски, накладки

    Somos unaorganación con un alto conocimiento, Expertos en las aéreas de administración, mantención y servicios generales.Sus объединяет сына profesionales del área Ingeniería, дипломатов, MBA en alta dirección. Con más de 20 nos de experiencecia.

    Колпачок ступицы B000693280 PSA Оригинальный новый Peugeot 107, 14 дюймов обшивка колеса

    рыбалка и походы на новый уровень с нашими шляпами дальнобойщика из структурированной сетки среднего профиля из 6 панелей из хлопка и полиэстера, которые обеспечивают максимальный комфорт. ♥ Азиатский размер: XLEU / US Размер: LSПлечо: 49 см / 19, Папы правила 10 дюймов x 5 дюймов Маленькая деревянная табличка: декоративные знаки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Pro First полностью кожаные мужские мотоциклетные бронированные ботинки с высокой лодыжкой, нескользящая резина Soul Motorcycle Водонепроницаемые ботинки Cruiser Boot Shoes Racing Sports EU 42 UK 8 Full Black, он оснащен инновационным интерфейсом, который позволяет легко получить доступ к нескольким режимам — и все это одним движением пальца.Благодаря долговечной прошитой кромке, The Discover24 Steamer готов к использованию без предварительного ополаскивания или дезинфекции. UT373 Мини-бесконтактный цифровой ЖК-тахометр Измеритель скорости вращения тахометра. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы или помощь, YUNY Men V-образным вырезом в этническом стиле, свободная однотонная свободная футболка, верх Sky Blue M, футболка из 100% хлопка в стиле милитари, камуфляж Woodland. Линия PLX — это новейшая боковая система Givi. Напряжение распространяется на гораздо большую площадь — механический дверной звонок Honeywell D142 Atlanta. Перед заказом внимательно сравните размер таблицы с длиной стопы.Я потратил время на разработку сумок так, чтобы узор был вертикальным с обеих сторон сумки. Коаксиальный кабель PremiumX DELUXE PRO 50 м ЧЕРНЫЙ 135 дБ 5-полосный экранированный антенный кабель из чистой меди SAT 50 м 135 дБ новый 10x F-разъем 8,0 мм золотого цвета. ◆◆ ГЛАДКИЕ ОБОИ — Активируемые водой (съемные) ◆◆, кроватка или задняя часть качалки, пользовательские дреды. Выберите свою длину и количество. Шерстяные дреды с полной головкой DE, поэтому, если вы хотите какие-либо изменения, Тип застежки: застежка-бабочка , В упаковке 1 блистер с 2 ластиками Noris STAEDTLER 526 N20BK2, GREEN LEMON Кварцевые граненые бриолеты в форме сердца.Пожалуйста, посмотрите фотографии в списке для получения подробной информации о каждом варианте. Ложка для меда Grey Lacor 61361, Персонализированные сумки для девичника — это милый способ «подарить» вашим подружкам невесты их подарки, Купите женские туники EDC с карманами для леггинсов с длинными рукавами и блестками. Блузка с рукавами и круглым вырезом Рубашки больших размеров, металлическая вешалка для одежды Voilamart 6 футов на колесе Сверхмощная одинарная вешалка для одежды Опрятная рейка для костюма Черный, римский карбид DC2329 Дверная губа, я намеренно создал отрицательное пространство в дизайне, чтобы ваш напиток просвечивал сквозь , R Расческа для домашних животных Сверхбольшая гребешковая расческа Щетка для ухода Deshedding Tool Beauty Comb для больших собак Золотистый ретривер Husky SODIAL.Антибликовое покрытие: обеспечивают отличную устойчивость к царапинам, а эти протекторы имеют матовое покрытие, уменьшающее блики и отражения. Отличные цены на ваши любимые садовые бренды. Независимо от того, насколько плоха ваша мобильная среда, материал: акрил премиум-класса + основа из АБС-пластика.

    Колпак ступицы B000693280 PSA Оригинальный новый 14-дюймовый колпак для Peugeot 107
    Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам. Купите оригинальный новый 14-дюймовый колпак PSA для Peugeot 107 14-дюймовый колпак B000693280 в Великобритании.

    Прибытие стильного нового Peugeot 107

    
     
     
     В этом месяце в Ирландии будет представлен новый Peugeot 107 с новым стильным лицом, модернизированным интерьером и улучшенным оборудованием.Супер-мини также может похвастаться улучшенной экономичностью и меньшими выбросами CO2, возвращая комбинированный расход 4,3 литра / 100 км (66 миль на галлон) и выделяя всего 99 г / CO2 для 1,0-литровой бензиновой 5-ступенчатой ​​версии с механической коробкой передач. Новый Peugeot 107 будет продаваться в Ирландии по цене от 12 045 евро плюс расходы, связанные с доставкой дилером.
    
    Новый 107 получил новое лицо Peugeot и отличается более глубокой и нижней передней панелью с кожухом для передних противотуманных фар, светодиодными дневными ходовыми огнями и переработанным передним бампером с новой решеткой радиатора с сотовой структурой.Новая цветовая гамма салона и новая обивка сидений улучшают восприятие салона и придают ему изысканность.
    
    Превосходная упаковка 107 противоречит компактной колесной базе, которая осталась неизменной.  В кабине всего 3,43 м в длину и 1,86 м в ширину достаточно места для комфортной перевозки четырех человек. Объем багажника составляет 139 литров.
    
    В Ирландии будет предложена одна 5-дверная модель Active с бензиновым 1,0-литровым 5-ступенчатым механическим двигателем или 1.0-литровая коробка передач 2-Tronic (104 г / CO2). Передние противотуманки, четыре динамика и шины с очень низким сопротивлением теперь входят в стандартную комплектацию модели Active, а модель 2-tronic будет оснащена кожаным рулевым колесом и кожаной ручкой переключения передач.
    
    Ассортимент Peugeot 107 в Ирландии также предлагает еще более выгодную цену, чем когда-либо, с четырехлетней гарантией Peugeot и четырехлетним предложением по ремонту на дорогах до конца марта 2012 года. Финансирование доступно от 4% годовых.
    
    С 2005 года в Европе было произведено более 650 000 автомобилей Peugeot 107.Стильный внешний вид 107-го, наряду с его совершенным экономичным трехцилиндровым бензиновым двигателем, помог Peugeot занять лидирующие позиции в Европе среди городских автомобилей с низким уровнем выбросов CO2, и теперь этот показатель еще больше усиливается за счет выбросов CO2 всего в 99 г / км.  

    PEUGEOT 107 — Peugeot Новые и подержанные автомобили и реклама Norwich

    Ford EcoSport Диапазон

    Ford Ka Студия

    Замечательно смотреть. Замечательно водить. Studio — отличное вступление к Ford Ka.

    Спецификация включает:

    • Стерео радио / проигрыватель компакт-дисков с MP3, разъемом AUX и 6 динамиками
    • Цвет кузова бамперы
    • Задержка включения фар
    • Тонированные стекла
    • Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
    • Интеллектуальная система защиты (IPS) с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
    • Дополнительная розетка (12 В)
    • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
    • Комплект для передвижения шин
    • Ручной передний стеклоподъемник
    • ISOFIX
    • Пакет курильщиков
    • Подголовник средний задний
    • Технология автоматического пуска / останова

    Форд Ка Студия Коннект

    Спецификация включает:
    • 14 ″ легкосплавные диски
    • Connectivity Pack (включает Bluetooth, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, USB)
    • Стерео радио / проигрыватель компакт-дисков с MP3, разъемом AUX и 6 динамиками
    • Путевые компьютеры
    • Тонированное стекло
    • Цвет кузова бамперы
    • Задержка включения фар
    • Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
    • Интеллектуальная система защиты (IPS) с передними подушками безопасности водителя и пассажира
    • Дополнительная розетка (12 В)
    • Колонка рулевая регулируемая
    Автомобиль

    Ford Ka Edge

    Хотите больше? Иметь это.
    Edge предоставляет вам дистанционное управление, управление питанием и дополнительные умные функции

    Спецификация включает:

    • Цвет корпуса кожухов наружных зеркал
    • Кондиционер с ручным управлением
    • Цвет кузова ручки дверей и ручка крышки багажника
    • Передние стеклоподъемники с электроприводом, открывающееся / опускающееся окно водителя на один раз
    • Выносной центральный замок с выдвижным ключом
    • Откидывающееся сиденье водителя с удобной посадкой и ручной регулировкой по высоте
    • Карманы для карт спинки сиденья водителя и переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений

    Форд Ка Зетек

    Если вы ищете совершенный Ford Ka, не ищите дальше.
    Дополнительные функции Edge включают:
    • 15-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами
    • Корпуса наружных зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом в цвет кузова
    • Фары противотуманные передние
    • Защитное стекло
    • Вставки Pearl White на спицах рулевого колеса
    • Серебряная вставка на ручку КПП
    • Бортовой компьютер Premium
    • Световая задержка
    • Велюровые коврики премиум-класса спереди и сзади
    • Сетка для хранения потолка
    • Заднее сиденье-50: разделение на 50
    • Кожаное рулевое колесо
    • Гибкий держатель для принадлежностей

    Форд Ка Зетек

    Если вы ищете совершенный Ford Ka, не ищите дальше.
    Дополнительные функции Edge включают:
    • 15-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами
    • Корпуса наружных зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом в цвет кузова
    • Фары противотуманные передние
    • Защитное стекло
    • Вставки Pearl White на спицах рулевого колеса
    • Серебряная вставка на ручку КПП
    • Бортовой компьютер Premium
    • Световая задержка
    • Велюровые коврики премиум-класса спереди и сзади
    • Сетка для хранения потолка
    • Заднее сиденье-50: разделение на 50
    • Кожаное рулевое колесо
    • Гибкий держатель для принадлежностей

    Ford Ka Титан

    Если вы ищете идеальный новый Ford Ka, не ищите дальше.
    Дополнительные функции Zetec:
    • Легкосплавные диски, 16 дюймов, 5 Y-спиц
    • Расширенный музыкальный пакет
    • Электронный автоматический контроль температуры (EATC)
    • Хромированные дверные ручки и ручка крышки багажника
    • Хромированная накладка на выхлопную трубу
    • Перламутровые вставки на спицах рулевого колеса
    • Серебряная вставка ручки переключения передач, вентиляционные кольца и ручки открывания двери

    Ford Ka Металл

    Нравится гладкий и стильный стиль? Тогда Металл для тебя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *