Новый форд коннект: Представлен новый Ford Tourneo Connect: привет, Caddy! — Авторевю

Содержание

Представлен новый Ford Tourneo Connect: привет, Caddy! — Авторевю

Рейтинг-тест: выбор Рачко

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Игорь Владимирский

Фото: компания Ford

Созданный три года назад альянс концернов Ford и Volkswagen начинает приносить плоды. В Европе представлен «каблучок» Ford Tourneo Connect нового поколения, который представляет собой переоформленную модель Volkswagen Caddy образца 2020 года на платформе MQB. Прежний Connect собственной разработки выпускается уже восемь лет и пока останется в строю, потому что новая модель представлена только в пассажирском исполнении, а фургоны появятся позже.

Превращение Caddy в Tourneo не ограничилось сменой шильдиков. Для Форда разработана полностью новая передняя часть кузова с другим дизайном: изменены не только фары и бампер, но также крылья и крышка капота. Также Connect имеет другую пятую дверь с оригинальной подштамповкой для номерного знака и собственную начинку задних фонарей.

Словом, в потоке родственные «каблучки» не перепутать.

А вот в салоне различий куда меньше. Помимо эмблемы, на руле у Форда лишь незначительно изменена только форма верхней части передней панели (включая рамку экрана), пересмотрен декор и добавлен ряд аппаратных кнопок на консоли. На выбор есть две медиасистемы (с тачскрином диагональю 8,25 или 10 дюймов), за доплату предложены виртуальные приборы (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения.

Как и Caddy, пассажирский Connect предложен в двух вариантах длины: со сложенными задними креслами объем отсека составляет 2,6 или 3,1 кубометра соответственно. Обе версии можно заказать как с двумя, так и с тремя рядами сидений, за доплату — складное кресло переднего пассажира (для перевозки длинномеров). Помимо стандартных «каблучков», в гамме есть версии Active (с кросс-обвесом) и Sport (с соответствующим декором).

Вся техника Фольксвагеновская, но Ford использует для нее свои фирменные обозначения. Например, двигатель TSI и TDI волей маркетологов теперь называются EcoBoost и EcoBlue.

Бензиновый турбомотор 1.5 EcoBoost выдает 114 л.с., а турбодизель 2.0 EcoBlue предложен в вариантах мощностью 102 и 122 силы. Все версии имеют шестиступенчатую «механику», а для машин мощностью 114 и 122 л.с. за доплату предложен семиступенчатый «робот» PowerShift, который на самом деле DSG.

А еще Connect впервые можно заказать с полным приводом, ведь у оригинальных фордовских машин прежних поколений такой опции не было. Трансмиссия с муфтой на задней оси агрегатируется только с турбодизелем 2.0 (122 л.с.) и механической коробкой передач. Еще одна новая опция — адаптивный круиз-контроль с функциями центрирования автомобиля в полосе и считывания дорожных знаков.

На европейском рынке новый Ford Tourneo Connect появится весной 2022 года, хотя прием заказов будет открыт еще зимой. Кроме того, скоро свет увидит еще один совместный продукт двух концернов — пикапы Ford Ranger и Volkswagen Amarok новых поколений, причем за их разработку отвечает Ford.

Ford Connect, Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect 2022 — фото, цена, обзор, характеристики

В Европе состоялась премьера «каблучка» Ford Tourneo Connect 2022 нового поколения. Впрочем, на полноценную новинку он не тянет и представляет собой перелицованный вариант Volkswagen Caddy. Это вовсе не случайно, поскольку разработка модели велась силами альянса Ford и VW, образованного в две тысячи восемнадцатом.

Отличить американский «каблучок» от того же Кадди можно по иной «мордашке»: модель получила оригинальный передний бампер, крылья, крышку капота и фары. Из изменений на корме — новая пятая дверь с характерной подштамповкой и иные фонари.

Модельный ряд Ford

Помимо базового исполнения для модели доступны также варианты Active и Sport. Первый из них может похвастать «вседорожным» обвесом, а второй — более спортивным декором.

Что касается салона Форд Торнео Коннект 2022 года, то здесь перечень нововведений заметно скромнее. Американцы лишь пересмотрели дизайн верхней части передней панели и добавили ряд аппаратных кнопок на центральной консоли. Плюс авто получил новый декор и фирменные овальные шильдики.

В зависимости от комплектации модель может иметь 8,25- или 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, при этом за доплату можно заказать 10,25-дюймовую виртуальную приборку с несколькими вариантами отображения информации.

Пока в компании представили лишь пассажирскую версию модели (фургоны появятся позже), которая доступна в двух вариантах длины. Обе модификации можно заказать либо с двумя, либо с тремя рядами сидений.

За доплату предложено складное кресло переднего пассажира, что может быть полезно в случае перевозки длинномеров. К слову, со сложенными задними креслами объем грузового отсека достигает 2,6 или 3,1 кубометров.

Новый кузов Форд Турнео Коннект 2022 построен на платформе MQB, да и вся техническая начинка у него тоже от упомянутого VW Caddy, хотя американские маркетологи все равно решили причислить немецкие бензиновые и дизельные движки TSI и TDI к собственным семействам EcoBoost и EcoBlue соответственно.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

В базе машине полагается 1,5-литровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 114 л.с. В качестве альтернативы предложен двухлитровый дизель EcoBlue, который можно заказать в двух вариантах отдачи — на 102 или 122 сил.

По умолчанию моторы работают в тандеме с шестиступенчатой механикой, хотя для 114- и 122-сильных машин доступен опциональный семидиапазонный робот PowerShift (на самом деле речь идет о немецкой коробке DSG).

А еще для нового Ford Tourneo Connect стал впервые доступен полный привод с муфтой для подключения задней оси, который предлагается исключительно для версии со старшим турбодизелем и механикой. Плюс для модели отныне доступен и адаптивный круиз-контроль, который умеет «читать» дорожные знаки и удерживать машину в занимаемой полосе.

В Европе прием заказов на «каблучок» откроют в конце 2021 года, но у местных дилеров «живые» машины появятся лишь весной двадцать второго. О стоимости автомобиля информации пока нет.

Видео


Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Новый Ford Transit Connect 2022 года.

Обзоры, цены и характеристики.

Компактный фургон Ford Transit Connect 2022 года выпускается в версии Cargo или модели Wagon с несколькими пассажирами. Оба варианта просты в управлении и просты в эксплуатации. Они поместятся в обычном домашнем гараже, но при этом могут справляться со многими рабочими обязанностями.

Не путайте Transit Connect с Transit. Последний представляет собой полноразмерный фургон. Все еще хорош в том, что он делает, только больше. Transit Connect существует во втором поколении с 2014 года. Следует признать, что работа, для которой он используется, не сильно изменилась за это время, но обновленный для 2022 года Ram ProMaster City также заслуживает внимания. Точно так же новый среднеразмерный фургон Mercedes-Benz Metris.

Цены на Ford Transit Connect 2022 года

По сути, Transit Connect Cargo 2022 года в комплектации XL имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 24 925 долларов США. За это взимается плата за пункт назначения в размере 1395 долларов США, в результате чего сумма составляет 26 320 долларов США. Стоимость более длинной колесной базы составляет 1000 долларов.

Универсал стоит от 29 065 долларов. Если взять отделку Titanium и добавить несколько опций, таких как адаптивный круиз-контроль, итоговая сумма составит около 34 тысяч долларов.

Соперников в этом году стало меньше, теперь Nissan NV200 снят с производства. Но новейший Ram ProMaster City обеспечивает более жесткую конкуренцию, чем раньше, по ценам, аналогичным Transit Connect. Если требуются большие возможности, Mercedes-Benz Metris среднего размера должен начинаться в районе 34 тысяч долларов.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие жители вашего региона заплатили за свой новый Transit Connect.

Вождение Ford Transit Connect 2022 года

В Transit Connect 2022 года не так много мощности двигателя, чтобы наслаждаться. Особенно это заметно, когда на борту есть груз. Тем не менее, хорошо настроенное шасси придает фургону определенную маневренность, сохраняя при этом плавность хода на протяжении всей рабочей недели. И поворотный круг удобен для улицы.

Тем не менее потенциальным покупателям невысокого роста стоит обратить внимание на тест-драйв. Они могут обнаружить, что сиденье водителя установлено слишком низко.

На рабочем фронте полезная нагрузка грузового фургона составляет 1510 фунтов (короткая колесная база) и 1550 фунтов (длинная колесная база). Сравните это с 1883 фунтами Ram ProMaster City. Это может быть или не быть проблемой, в зависимости от требований каждого покупателя.

Комфорт салона

Качество пластика в салоне не очень высокое, но Transit Connect 2022 модельного года – рабочий автомобиль, а не символ статуса. Он абсолютно готов к работе. Деловая зона грузового фургона достаточно широка, чтобы вместить стандартный поддон. Сколько места в Transit Connect Cargo? Он колеблется от 104,8 кубических футов в обычной версии с обоими передними сиденьями до 145,8 кубических футов в самом длинном варианте со сложенным передним пассажирским сиденьем.

Универсал вмещает семерых, если только он не в титановой отделке, где капитанские кресла 2-го ряда сокращают количество пассажиров до шести. За третьим рядом находится 16,3 кубических фута багажного отделения. Это немного больше, чем багажник среднеразмерного седана Toyota Camry.

Внешний стиль

Мы оставим визуальные плюсы и минусы на личный вкус. И неудивительно, что коммерческий автомобиль стандартно поставляется с утилитарными стальными колесами. Что действительно нужно знать о Transit Connect 2022 года, так это тот факт, что версия Cargo поставляется с выбором длины.

Модель с короткой колесной базой (SWB) имеет общую длину 174,2 дюйма и колесную базу 104,8 дюйма. Длина длиннобазного (LWB) аналога составляет 190 дюймов, а расстояние между осями — 120,6 дюйма. Модель Wagon выпускается исключительно в форме LWB.

Transit Connect также предлагает раздельные задние двери или заднюю дверь с петлями на крыше без дополнительной платы. У фургонов XL черные бамперы; XLT имеет бамперы в цвет кузова. Все версии имеют право на двойные раздвижные боковые двери.

Избранные функции

XLT WAGON
Мы понимаем, что грузовая версия Transit Connect 2022 может предоставить идеальный сервис для многих предприятий. Но вы можете сложить дополнительные сиденья Wagon для большей универсальности. Он также может работать как семейный автомобиль в крайнем случае. А комплектация XLT предлагает много желаемого стандартного оборудования чуть более чем на 2000 долларов дороже, чем его брат XL.

6,5-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
Этот увеличенный дисплей поставляется с информационно-развлекательной системой Sync 3 в XLT, включая интеграцию со смартфоном. Это не похоже на сокращение расходов, как 4,2-дюймовый экран в XL.

Стандартные функции

В модели XL начального уровня все просто. Например: 16-дюймовые стальные колеса, боковые зеркала с ручной регулировкой, виниловые полы в салоне и сиденья, регулируемые вручную передние сиденья и кондиционер.

Информационно-развлекательная система основана на относительно небольшом 4,2-дюймовом экране и включает в себя Bluetooth, AM/FM-радио, порт USB и Wi-Fi.

Стандартные функции помощи водителю в Transit Connect 2022 года включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, стабилизацию при боковом ветре и помощь при трогании на подъеме.

Версия Wagon оснащена боковыми стеклами (с электроприводом окон второго ряда) и семиместным сиденьем. Он также получает чувствительные к дождю дворники и задние датчики парковки.

Заводские опции

Обе версии Transit Connect 2022 также доступны в более оснащенной комплектации XLT. Это добавляет более приятную центральную консоль, тканевую обивку, ковровое покрытие, зеркала для солнцезащитных зонтов, боковые зеркала с подогревом / регулировкой мощности и противотуманные фары. Модернизированная информационно-развлекательная система под названием Sync 3 оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, еще одним портом USB, беспроводной зарядкой и интеграцией со смартфонами Apple CarPlay/Android Auto.

В этой комплектации также присутствуют дополнительные функции безопасности Ford Co-Pilot360. В частности, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощью в поддержании полосы движения и автоматическим дальним светом.

Версия Wagon добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, зону отдыха с ковровым покрытием и регулируемое сиденье водителя с электроприводом. Эта модель может быть еще более роскошной в отделке из титана, которая включает в себя газоразрядные фары высокой интенсивности (HID), светодиодные противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, вход/зажигание без ключа, кожаные сиденья, капитанские кресла 2-го ряда, навигацию и 9-акустическая аудиосистема.

Некоторые функции в более высоких комплектациях доступны в качестве опций ниже. Другие дополнения включают адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки, рейлинги на крыше с поперечинами, розетку на 110 вольт, систему сигнализации и пакет для буксировки прицепа. Плюс фиксированная стеклянная панорамная крыша для Wagon.

Двигатель и трансмиссия

Основным двигателем Transit Connect 2022 является 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат, развивающий мощность 162 л.с. и крутящий момент 144 фунт-фут. Этот выход идет на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Чуть более мускулистая альтернатива — 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, соединенный с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта установка генерирует 169 лошадиных сил и 171 фунт-фут крутящего момента. С любым двигателем максимальная буксировочная способность составляет 2000 фунтов.

Насколько экономичен Transit Connect 2022? Это зависит от типа кузова и силовой установки. Меньший двигатель, естественно, более экономичен. В фургоне он составляет в среднем около 26 миль на галлон — на одну милю на галлон лучше, чем у Cargo. Сравните это с 2,5-литровым вариантом, который в среднем расходует 22 мили на галлон в обеих версиях. Но последний двигатель можно переоборудовать для работы на сжатом природном газе (КПГ) или сжиженном нефтяном газе (СНГ).

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
162 л.с. при 6500 об/мин
144 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин рядный 4-литровый двигатель
169 лошадиных сил при 6000 об/мин
171 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин Методология рейтинга

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Ford Transit Connect 2022 года, цены и характеристики маневрировать в стесненных условиях, кабина невероятно универсальна, множество опций и вариантов конфигурации.

  • Минусы Интерьер испорчен некачественными материалами, вялая проходимость на шоссе, бодрая езда по неровным дорогам.
  • Вердикт Городской фургон Transit Connect сочетает в себе маневренность и универсальность, но не ожидайте роскоши.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Маневренность и универсальность Ford Transit Connect 2022 года делают его отличным городским фургоном, но его грубый характер и ничем не примечательные двигатели оставляют желать лучшего. Тем не менее, для различных торговцев, которые сочтут его наиболее полезным, эти недостатки должны быть легче перенесены. Доступный в виде полого грузового фургона или фургона, вмещающего до семи пассажиров, Transit Connect может быть сконфигурирован для множества задач. Также на выбор предлагается короткая или длинная колесная база, задняя дверь багажного отделения или симметричные задние двери. Ford даже предлагает популярные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а также вспомогательные функции для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Пока пробки на шоссе ограничены, а дороги с обычным движением не слишком неровные, Transit Connect 2022 года легко передвигается, а его управляемость, похожая на картинг, вызывает симпатию.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Mercedes-Benz Metris

    , Начиная с: 36,195 долл. США

    2

    Ford Transit Connect

    Начало по адресу: 30,760 долл. США

    3

    Ram Pramaster City

    Начало по адресу: $ 33,920

    5, что новичено на 2022?

    В 2022 году Ford не вносит существенных изменений в модельный ряд Transit Connect. Городской фургон по-прежнему доступен с двумя вариантами двигателей, с короткой или длинной колесной базой, а также в качестве грузового или пассажирского фургона.

    Pricing and Which One to Buy

    XL cargo van

    $30,760

    XLT cargo van

    $32,935

    XL passenger van

    $33,255

    XLT passenger van

    $35,370

    Titanium passenger van

    $37,455

      Прелесть Transit Connect в том, что его можно настроить и оснастить для удовлетворения самых разных потребностей. Мы думаем, что модель XLT среднего уровня — лучшее соотношение цены и качества. По сравнению с базовой моделью он добавляет стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Каждый XLT также имеет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Единственные отдельные опции, которые мы хотели бы добавить, — это адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, помощь в поддержании полосы движения и пассивный вход. Пакет Trailer Tow также является достойным обновлением, потому что он открывает 2000-фунтовую буксировочную способность фургона.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Transit Connect предлагается только с передним приводом, но доступен с двумя дополнительными четырехцилиндровыми двигателями. 2,5-литровая версия сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта комбинация не особенно быстрая, особенно при попытке пройти по трассе. Также есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но мы не тестировали его с такой установкой. Transit Connect может буксировать до 2000 фунтов и нести максимальную полезную нагрузку 1570 фунтов. Последняя модель с длинной колесной базой, на которой мы ездили, чувствовала себя очень маневренной в городе благодаря точному рулевому управлению и хорошо контролируемым движениям кузова. Тем не менее, он был упругим при движении по неровному тротуару и имел неравномерное отслеживание на шоссе.

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Transit Connect с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом расходует до 24 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. 2,5-литровый двигатель рассчитан на расход до 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по трассе. Единственным другим прямым конкурентом Ford является Ram ProMaster City, расход топлива которого составляет 21 миля на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Поскольку мы не тестировали Ram или Ford на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — мы не можем сообщить об их реальных расходах на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Transit Connect посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и грузовой отсек

      Переднее сиденье Transit Connect будет выглядеть знакомо независимо от того, находится ли оно в грузовом или пассажирском фургоне. Последний может иметь третий ряд, который позволяет разместить до семи человек. Каждая модель имеет низкую высоту сиденья, которая имитирует легковой автомобиль, а не грузовик или кроссовер. Приборная панель включает в себя эргономичную центральную консоль с физическими элементами управления климат-контролем и информационно-развлекательной системой. Грузовой фургон предлагает до 127 кубических футов грузового объема, а пассажирский фургон — до 105 кубических футов при сложенных втором и третьем рядах. Желательные опции включают двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводную зарядку.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Transit Connect доступен с более современным устройством с сенсорным экраном, которое поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Те, кто хочет еще больше оборудования, могут добавить лучшую аудиосистему, однодисковый проигрыватель компакт-дисков и беспроводную зарядку устройства.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Хотя некоторые технологии помощи водителю входят в стандартную комплектацию, за остальные услуги взимается дополнительная плата. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Transit Connect посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, автопроизводитель не предлагает никакого бесплатного планового обслуживания.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию пяти лет или 60 000 миль
        • Нет бесплатного запланированного обслуживания
        Спецификации

        Подробнее и спецификации

        Ford

        2023 F-150 Lightning

        , начиная с 53,769

        9000 2923 C/Drating

        . 8005.769959

        9233 33 C/Drating 9000

        .

        .

        .

        .

        .

        .

        .

        .

        .

        .

        .

        .

        .

        .

        9000. 7000

        92333 33 9000 9000

        . /10

        Ford

        2023 Mustang

        Начиная с $29 165

        Рейтинг C/D

        8,5/10

        Ford

        20230 Super Duty

        , начиная с 43 000 долл. США EST

        Ford

        2023 Mustang Mach -E

        , начиная с 48,195 долл. США

        C/D Rating

        9/10

        . EST

        FORD

        2023 BRONCO

        , начиная с 33 890

        C/D Rating

        9,5/10

        Ford

        2023 Bronco Sport

        .0005

        9/10

        Ford

        2023 Maverick

        Starting at $23,670

        C/D Rating

        9/10

        Ford

        2022 Bronco Raptor

        Starting at $70,095

        C/D Rating

        9 /10

        Ford

        2023 F-150 Raptor

        , начиная с 72 000 долл. США EST

        C/D Rating

        9/10

        FORD

        2022 F-150 Lightning

        Начиная с 41,769

        2 C/D RATING.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *