Новый додж челленджер 2020: Купить новый Dodge Challenger 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Dodge переключается на ‘мускулы’ отказываясь от Journey и Grand Caravan

 

Следуй:

 

Поделись:

Пакет Hellcat, который буквально недавно был добавлен на Dodge Durango 2021, ограниченный выпуск которого получил двигатель HEMI V-8 с турбонаддувом, позволит теперь водителям поиграть с 710 л.с. под капотом.

Durango SRT Hellcat (на фото сверху), который усилен переработанной подвеской, это лишь один из элементов портфолио Dodge запланированного на 2021 год. Бренд также повысил свой производительный имидж благодаря Charger SRT Hellcat Redeye, который выдает 797 л.с. и Challenger SRT Super Stock, с мощностью более 807 л.с.

Dodge, который в свое время помог вступить в эпоху минивэнов, теперь полностью посвящает себя «мускулам». Практичный автомобиль Journey и почтенный Grand Caravan, наиболее продаваемый минивэн в США последних лет, будут сняты с производства после 2020 модельного года.

С завершением главы Grand Caravan и Journey, Dodge — когда-то мейнстримный бренд с широким выбором автомобилей и линейкой пикапов, и конкурирующий с Ford и Chevrolet, и чьи американские продажи еще в 2000-ых превышали 1 миллион машин в год, теперь превращается в «Братство Мускулов».

Том Кунискис, глава по пассажирским автомобилям FCA по Северной Америке заявил, что автопроизводитель продолжит обновлять Challenger, Charger и Durango, преподнося вместе с этим сюрпризы «охватывающие наши сильные стороны».

Во время своего бифинга Кунискис сказал, что бренд «дает нашим страстным, заинтересованным и очень «вокальным» энтузиастам производительности именно то, что они хотят: больше производительности».

«Эти три автомобиля адресованы разным стадиям в жизни наших покупателей, это три автомобиля которые в диапазоне от «клевых» до просто сумасшедших, что можно получит просто поставив отметку в форме заказа у наших дилиреов.

Если вы задумаетесь над тем, что мы делаем, то то увидите, что мы растили этот бренд, позволяя нашим покупателям расти с ним и расти с нами», — сказал он.

В дополнение к усилению Hellcat, Durango также освежился для 2021 модельного года получив новый интерьер и водитель-ориентированный кокпит. Полагается, что Durango станет второй моделью FCA, следом за Pacifica 2021, выходящей на рынок оснащенным системой инфотейнмента Uconnect 5.

Райан Нагод, ведущий дизайнер интерьеров Dodge говорит, что ожидаемая система Uconnect «является кульминацией наших 15-летних разработок и дизайна».

«На деле это было как бы иглой, который мы тыкали в покупателей и отмечали, что им нравится, и улучшали в этом направлении», — говорит Нагод.

Экстерьер также получил агрессивные штрихи, включая наклоненный вперед профиль и новую передню фасцию. Dodge заявляет, что Durango Hellcat будет способен буксировать 3,950 кг, а на разгон с 0 до 100 км/ч ему потребуется менее 3.5 секунд. Ожидается, что будет выпущено менее 2,000 экземпляров модели.

Dodge Challenger SRT Super Stock 2020.

Маслкары

FCA сообщает, что Charger Redeye, а также стандартная модель Charger Hellcat, получат новый функциональный производительный капот новой конструкции. FCA заявил, что дизайн капота «обеспечивает максимальный приток воздуха для высокопроизводительного двигателя с наддувом».

Дилерские заказы на Charger 2021, включая Redeye, будут приниматься с этой осени, а машины начнут поступать в автосалоны дилеров в начале 2021 года.

«Теперь мы имеем больший, комфортный пятиместный седан, который может проехать четверть ми за 5 секунд; разогнаться с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3.5 секунды; достичь максимальной скорости в 326 км/ч; и к тому же оставаться повседневным семейным автомобилем», — говорит Кунискис о Charger Redeye.

Автопроизводитель отмечает, что Challenger Super Stock, производство которого начнется этой осенью обладает «душой драг-рейсера и покорителя четвертьмильных гонок» модели ограниченного выпуска SRT Demon 2018.

Challenger Super Stock дебютирует в 2020 модельном году и продолжит оставаться «исключительной драг-рейсерской моделью Dodge и в 2021 модельном году», — заявляет FCA.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 мощностью 797 л.с. наиболее мощный и быстрый массово выпускающийся седан в мире теперь, как и младший собрат, получил функциональный производительный капот новой конструкции.

Вступая в 2021 модельный год Dodge может похвастать тем, что стал первым американским автопроизводителем лидирующим в глобальных исследованиях по качеству J.D. Power Initial Quality Study. Кунискис отметил, что рейтинг Dodge в некоторой мере обязан тому, что «компания долго практиковала в создании этих автомобиулей», однако он считает, что есть многое помимо этого.

«Во многом это связано с тем, что Dodge продолжает фокусироваться на ключевых характеристиках того, что желают покупатели. За последние пять лет мы сделали значительные инвестиции в наши ключевые продукты», — сказал Кунискис. «Мы почти удвоили мощность. Мы почти удвоили количество передач в наших трансмиссиях и мы добавили производительные варианты, которые привлекают намного более широкий круг покупателей».

Этот классический Dodge Challenger R/T дороже нового

Рынок классических автомобилей в огне.

  

 

Оригинальный Dodge Challenger был подарком Chrysler любителям автомобилей-пони, с острым, точеным внешним видом, с кузовом на выбор – купе или кабриолет, а также с ассортиментом силовых агрегатов, включая ряд различных двигателей V8. Тем не менее, когда он был выпущен в 1970-е годы, он был далеко не бестселлером в своем сегменте. Было продано всего 77 тысяч единиц — это даже не половина количества Ford Mustang, проданных в том же году.

 

Эта редкость по сравнению с другими большими масл-карами того времени. И это делает Dodge Challenger первого поколения таким высоко коллекционным автомобилем — что привело нас к этому примеру, выставленному на аукционе коллекционных автомобилей Bring A Trailer с шестизначной ставкой.

 

Конечно, этот Dodge Challenger R/T 1970 года является очень ухоженным автомобилем и представляет собой одну из всего 287 моделей Hemi R/T с жестким верхом, построенных в 1970 году. Он окрашен в яркий синий металлик, имеет синие колеса с колпаками и от краски до хромированных акцентов снаружи, от гибкого черного винилового салона до моторного отсека — все выглядит удивительно чистым и неповрежденным — как и должно быть, учитывая, что автомобиль проехал всего 100 тысяч км. Даже ходовая часть выглядит безупречно.

 

На момент написания этой статьи у 1970 Dodge Challenger R/T была высокая ставка в 100 тысяч долларов, а до аукциона оставалось 3 дня.

 

 

100 тысяч долларов ставят этот классический американский пони-кар чуть выше базовой рекомендованной розничной цены нового 2021 Porsche 911 Carrera и на целых 20 тысяч долларов больше стоимости 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye — мощностью 797 лошадиных сил, который существенно сокращает разницу между Hellcat и ограниченным выпуском 808 л.с. SRT Demon.

 

Если вы спросите нас, эти деньги не будут потрачены не зря — при условии, что они у вас есть. В конце концов, поскольку автомобили с каждым годом становятся все более раздутыми, звукоизолированными и оцифрованными, простой аналоговый опыт, достигнутый такими автомобилями, как Dodge Challenger первого поколения, становится все более важным.

 

Dodge Challenger SRT Demon могли сняться в новой части «Форсажа» — журнал За рулем

То, что начиналось как акт вежливости, закончилось вероятной «утечкой» перспективного масл-кара Dodge во Всемирную сеть. На промо-видео, посвященном очередной части «Форсажа», Fast 8, фигурирует парочка Dodge, в которых наши западные коллеги увидели анонсированных ранее «Демонов».

В начале нынешнего года компания Dodge раззадорила аудиторию шокирующим событием: если вам мало Challenger SRT Hellcat, то дождитесь Нью-Йоркского автосалона в апреле и готовьтесь к пришествию еще более ультимативной модификации Demon! Пока производитель дразнит тизерными видео, коих в общей сложности будет 12, западные интернет-ресурсы небезосновательно предполагают, что автомобиль уже успел неофициально дебютировать.

На растиражированном видеоролике звезда «Форсажа» Вин Дизель благодарит съемочную группу, стоя на фоне двух серебристых Challenger, которые, очевидно, снимались в фильме. Может показаться, что это всего-навсего тюнинг-кары, если бы не ряд деталей. Во-первых, эмблемы на передних крыльях. Очертания логотипов как будто напоминают голову демона, которая фигурирует в официальных тизерах. Во-вторых, у автомобилей капоты с широкими воздухозаборниками и расширенные колесные арки. Эти особенности можно разглядеть на втором тизерном видео марки Dodge.

Кроме того, об экстремальном купе есть новые официальные сведения. Производитель обещает, что Demon сбросит около 90 кг массы. Монстр окажется мощнее Хэллкэта, оснащенного 707-сильным компрессорным мотором V8 объемом 6,2 л, однако его основное преимущество, судя по всему, будет заключаться в гармонии ездовых свойств: поговаривают об измененных настройках шасси и тормозах помощнее.

  • Стандартный Challenger SRT Hellcat столь быстр, что на прямой за ним угонится далеко не каждый спорткар. Отстают даже более молодые и совершенные «янки», например новейший Chevy Camaro ZL1.
  • Купе Dodge следующего поколения радикально изменится. По некоторым данным, он переедет на шасси Alfa Romeo Giulia, но появится только после 2020 года.

Фото, видео: youtube

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Dacia Sandero Stepway нового поколения эпично провалил краш-тест EuroNCAP

Независимая организация EuroNCAP, занимающаяся проведением краш-тестов для автомобилей, опубликовала результаты очередной проверки. На этот раз ее участниками были новый Dacia Sandero Stepway третьего поколения и электрические Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV. Детище румынского автопрома громко провалило тест, набрав всего две звезды из пяти.

Автомобили оценивали сразу по нескольким критериям: защита пассажиров (взрослых и детей — отдельно) и пешеходов, а также наличие систем безопасности. Забегая вперед, отметим, что к родственным друг другу электрокарам вопросов не возникло — они показали блестящие результаты и уверенно набрали высший балл. А вот модель Sandero Stepway, известная в России под брендом Renault, с треском провалила проверку.

Так, слабым местом Dacia/Renault оказалась защита пешеходов — всего 41%. Не лучше обстоят дела и с системами безопасности автомобиля — здесь модель набрала 42%. Более или менее Sandero Stepway справился с защитой пассажиров: для взрослых это 70%, для детей — 72%. В итоге машина набрала всего две звезды из пяти возможных.

По мнению экспертов, это непростительно низкий балл для современных условий автомобилестроения. В EuroNCAP даже заявили, что румынская компания Dacia не имеет никаких амбиций и не желает развиваться. А учитывая, что с этого года Dacia входит в состав Groupe Renault, это высказывание можно расценивать как упрек в адрес французов.

Кстати, две звезды — это еще не самый плохой результат за последнее время. Не так давно нашлись три модели, которые умудрились набрать ноль баллов в краш-тестах. Это были самая бюджетная версия пикапа Great Wall Steed 5 для рынка ЮАР, латиноамериканский седан Ford Ka и австралийский фургон Mitsubishi Express. Эксперты настоятельно рекомендовали отказаться от покупки этих машин.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Euro NCAP

2018 Dodge Challenger SRT Demon самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]

Dodge представил на автосалоне в Нью-Йорке самый динамичный серийный автомобиль

Dodge Challenger SRT Demon был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне. После затянувшегося ожидания и «раскрутки» всеми возможными способами в СМИ, момент истины настал и покров тайны был в буквальном смысле сдернут с полностью переделанного купе Dodge

Challenger SRT в крайне экстремальной версии Demon. Зная тягу дочернего подразделения компании Chrysler к созданию мощных и очень мощных автомобилей все ожидали какого-то фантастического автомобиля. Все, кто так считал и надеялся на это, не ошиблись! 2017 New York International Auto Show стал очевидцем триумфа Dodge, а мы теперь можем, отталкиваясь от официальных данных познакомиться с купе поближе и наконец-то узнать, что такого особенного в новой версии SRT.

В основе купе лежит небезызвестный мускулкар Challenger SRT Hellcat, но для того чтобы заменить в названии последнее слово инженерам американской компании пришлось провести глубокую модификацию многих важных узлов и агрегатов автомобиля. Теперь Додж с гордостью утверждает, что им был создан самый динамичный серийный автомобиль в мире, который по совместительству стал одним из самых молниеносных спорткаров в заезде на 1.4 мили, представленных на рынке.

 

Тому есть даже документальное доказательство:

21 ноября 2016 года на треке Gainesville Raceway Dodge Challenger SRT Demon преодолел ¼ мили за 9.650 секунды

 

Мощность 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом была увеличена с 707 л. с. в вариации Hellcat до 840 л.с. которые теперь доступны в новом SRT Demon. Форсирование было достигнуто благодаря установке более крупного, 2,7-литрового нагнетателя, давление наддува в итоге возросло с 11.6 до 14.5 psi (фунтов / кв. дюйм), прибавка составила 25%. Были установлены новые поршни, шатуны и клапанный механизм для максимальной реализации возможностей двух двухступенчатых топливных насосов. Но даже этого было мало для достижения требуемой мощности. Дальнейшие обновления двигателя включают увеличение максимальных оборотов с 6.200 до 6.500 об/мин, установку усиленных шатунов и трех воздухозаборников (в капоте, в фаре со стороны водителя, еще один патрубок установлен в надколесной дуге).

 

Смотрите также: Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год

 

Такие показатели мощности заставляют это купе демонстрировать поистине феноменальную производительность. С 0 до 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 2,3 секунды, четверть мили при идеальных условиях может быть пройдена за 9.65 секунды, а максимальная скорость на выходе составить 225 км/ч!

Интересный факт, во время проведения испытаний на дрэге, Demon установил мировой рекорд Гиннесса как первый в истории серийный автомобиль у которого во время разгона произошёл, отрыв передних колес от асфальта. Вот так вот!

Сертификат Книги рекордов Гинесса

 

 

А для полноты картины, уточним, ускорение на SRT Demon настолько интенсивное, что водителя будет вжимать в спинку спортивного кресла с силой 1.8g. Надо ли говорить, что таких показателей нет ни на одном другом серийном автомобиле в мире. Но и это еще не все!

Challenger SRT Demon является первым серийным автомобилем, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+, что позволит обеспечить ему максимальную производительность. Изначально Dodge с завода настроен на «переваривание» 91-октанового топлива, однако новый блок управления силовым агрегатом можно перенастроить на работу со спортивным топливом, после чего во всей красе предстанут 840 лошадиных сил. Как и у Hellcat, Demon идет с двумя брелоками, один из которых ограничивает мощность в районе 500 л.с., а второй, в красном цвете, открывает уже 808 л. с. на обычном топливе и уже апогей крутости- 840 л.с. в сочетании с работой модуля управления.

Работает с разогнанным двигателем обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90. Она включает в себя модернизированный гидротрансформатор, который обеспечивает 18-процентное увеличение крутящего момента, который в свою очередь работает в связке с системой TransBrake. Эта система блокирует выходной вал коробки передач, чтобы удержать автомобиль на месте перед стартом, позволяя оборотам двигателя подняться до оптимальных 2.350 об/мин для идеального старта. Совместно с гоночными покрышками Nitto NT05R (315/40 R18) и системой TransBrake пришедшей из мира дрэг-рейсинга, мощный старт в первые мгновения увеличился на 40% по сравнению с показателями Hellcat.

SRT Demon сбросил 90 кг по сравнению с той же «Ведьмой». Эта экономия веса была достигнута за счет удаления переднего пассажирского сиденья, задних сидений, 16 динамиков, использованием полых стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевым суппортам тормозов и удалением лишней электропроводки. Полный список лишних запчастей для Dodge SRT Demon:

26 кг: снято переднее пассажирское сиденье и ремень

25 кг: извлечены задние сиденья, подголовники и коврики

10 кг: отправлены в утиль (вернее не установлены) 16 аудио колонок, усилитель и проводка

9 кг: не были установлены отделка багажника, крышка запасного колеса

8.6 кг: использованы уменьшенные, полые стабилизаторы поперечной устойчивости

8.1 кг: не была применена мастика, шумоизоляция, пена

7.2 кг: использованы легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта и меньшего диаметра, 360-мм двухсекционные тормозные диски

7. 2 кг: были установлены более легкие колеса и полые зажимные гайки

1.8 кг: используется телескопическая рулевая колонка с ручной настройкой, экономия веса почти 2кг

910 грамм: удалены датчики парктроников и модуль

 

Тем клиентам, кто все же хочет вернуть пассажирские сиденья и другие блага современной автоцивилизации, Dodge пойдет на встречу. Опция будет стоить всего $1 за установку каждого элемента.

 


 

Помимо самого автомобиля в покупку входит специальный набор, названный маркетологами Dodge «Demon Crate». В контейнер входит 18 наименований, аксессуары и инструменты брендированные логотипом «Demon». В задачу набора входит подготовка купе перед гонками на драг-стрипе, а именно «переобувка» передних колес с дорожной резины на специальные трековые диски с узкими покрышками. Каждая вещь из контейнера лимитирована и достается исключительно с автомобилем.

 

Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом с малой партии в 3.300 штук, 3.000 для США и 300 автомобилей для рынке Канады. Цены еще не объявлены.

 

Вот такой необычный мускулкар. А вам он понравился?


 

Подборка фотографий Dodge Challenger SRT Demon

























































Dodge Challenger 2020 цены и отзывы экспертов

Мы достигли пика мощности на таких автомобилях, как Dodge Challenger 2020 года.

Обладая мощностью до 797 лошадиных сил, купе может конкурировать с автомобилями, которые стоят от 3 до 30 раз дороже.

Это 8 баллов за производительность, потому что, несмотря на огромную мощность, не менее велик и его вес. Или, проще говоря: Challenger 2020 года разносится по прямой.

Challenger мог бы преобразовать электронную таблицу Excel в необработанные данные, так что вот краткое изложение.

Dodge начинается с 3,6-литрового двигателя V-6 в версиях Challenger SXT и Challenger GT, и они чаще всего развивают мощность 305 л.с. и 268 фунт-фут. Версии SXT и GT, оснащенные 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводят в движение задние или, по желанию, все четыре колеса. Этой мощности достаточно, чтобы удовлетворить большинство покупателей, но также достаточно, чтобы подогреть аппетит к V-8.

Меню V-8 Challenger начинается с 5,7-литрового двигателя, доступного в R / Ts, который развивает 375 л.с. и 410 фунт-фут. Эта мощность передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач или дополнительную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач только на задние колеса.Достаточно приятных поворотов, но лучшая уловка R / T — это его глубокое бормотание.

R / T Scat Pack заменяется крепким 6,4-литровым V-8 (392 кубических дюйма, отсюда и значки), мощностью 485 л.с. и 476 фунт-фут, который сочетается с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . Ускорение — нечеткое пятно: всего 4,4 секунды до 60 миль в час в R / T Scat Pack. Готовая версия R / T Scat Pack называется 1320 — она ​​преодолеет четверть мили менее чем за 12 секунд.

Не устраивает? Ты выздоровел.Challenger SRT Hellcat соединяет нагнетатель с 6,2-литровым V-8, развивающим 717 л.с. и разгоняющимся до 100 км / ч за 3,5 секунды. Он доступен с 8-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и вот ваша смирительная рубашка.

Если вам нужно сбрить последнюю десятую часть этого времени разгона до 100 км / ч, вам придется заплатить больше. Hellcat Redeye развивает 797 л.с. из своего 6,2-литрового V-8 с наддувом, но имеет только 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это свирепо и может сделать рывок на четверть мили размытым менее чем за 11 секунд за более чем 70 000 долларов на старт.Подойдите осторожно и держите руки близко друг к другу.

Подвеска и управление

Challenger весит столько же, сколько некоторые минивэны, но на некоторых моделях он использует продуманную настройку и адаптивные амортизаторы для адекватной обработки поворотов. Он не справляется так хорошо, как конкуренты, такие как Camaro и Mustang, но Challenger с трудом преодолевает каждый сантиметр асфальта.

R / T Scat Pack — отличный компромисс между повседневной управляемостью и качеством трека, хотя он не может превзойти свои физические размеры — он большой и тяжелый, и иногда кажется, что и то и другое.

Широкофюзеляжные версии Challenger выглядят наиболее уверенно благодаря увеличению ширины на 2,5 дюйма и более мощным шинам.

Если слишком быстро нажать на дроссельную заслонку, Challenger любит выходить из формы. Переварите его, и задняя часть поменяется местами с передней быстрее, чем вы сможете сказать: «Что такое избыточная поворачиваемость?»

Мы бы посоветовали провести трек-день с любым Challenger, но особенно с версиями SRT.

Обзор продолжается ниже

2020 Dodge Challenger SRT Super Stock Первый взгляд: Quarter Mile Life

Но вернемся к Super Stock.Новое дополнение к семейству может похвастаться тем же 6,2-литровым V-8 с наддувом, что и Challenger SRT Hellcat Redeye, но его перекалибровали, чтобы изменить точку переключения с 6300 об / мин на 6400 об / мин, а также увеличить мощность еще на 10 л.с. Таким образом, общее количество в настоящее время составляет 807 лошадей. Стареющий кузов двухдверного Challenger был подвергнут массированной обработке, чтобы справиться с постоянно растущей мощностью, не говоря уже о крутящем моменте двигателя в 707 фунт-фут.

Посмотреть все 33 фотографии

«Это самый мощный и самый быстрый маслкар, который вы можете купить», — сказал Тим Кунискис, глобальный глава Alfa Romeo и глава отдела легковых автомобилей FCA в Северной Америке.Challenger является одновременно самым старым и, как сообщается, самым быстрым купе в своем сегменте, благодаря заявленному производителем купе весом 4450 фунтов 3,3-секундную прогулку до 60 миль в час (3,25 секунды, если хотите сбить волосы) и 10,5-секундный пробег на четверть мили. со скоростью ловушки 131 миль в час. Super Stock — он получил свое название от класса Super Stock модифицированных легковых автомобилей для дрэг-рейсинга — имеет ограниченную шинами максимальную скорость 168 миль в час.

Додж Преемник Демона?

Этим летом покупатели могут разместить заказы на акции Super Stock.Производство на заводе в Брамптоне, Онтарио, начнется осенью этого года, а поставки запланированы на конец этого года. Цена не была объявлена, но она должна быть немного выше, чем у Redeye Widebody, которая начинается с 80 190 долларов.

«Я поклялся, что мы никогда не построим другого Демона и не будем», — сказал Кунискис. «Но я также сказал, что все Challenger Hellcat и Redeye имеют негласную приверженность [поддержанию] бренда, и новый Challenger SRT Super Stock создан именно для этого.«

Dodge Challenger SRT Demon — это модель, выпускаемая ограниченным тиражом для драг-рейсинга и предлагавшаяся только в 2018 модельном году. Ее дух возрожден в Super Stock. Тем не менее, Super Stock не является моделью ограниченного производства. Фактически, продажи модели продолжатся в 2021 модельном году.

Посмотреть все 33 фото

Чтобы распознать Challenger SRT Super Stock на улице, понадобится образованный глаз, так как на модели нет каких-либо специальных значков. Тем не менее, он будет отмечен колесами мощного мускульного тренажера, поскольку широкий корпус Super Stock позволяет Dodge оснащать автомобиль колесами 18 на 11 дюймов с отделкой из гранита Low Gloss Granite, обутыми в 315 / 40R18 Nitto NT05R радиальные фрикционы.Эти шины должны предохранять Super Stock от ненужного сжигания резины — то, что Challenger SRT Hellcat Redeye склонен делать со своими Pirellis. Между тем, тормозная способность обеспечивается четырехпоршневыми суппортами Brembo, которые зажимают 14,2-дюймовые вентилируемые роторы.

Создан для выгорания

Кроме того, Super Stock имеет улучшенную подвеску, регулируемый дифференциал повышенного трения и передаточное число главной передачи 3,09. Адаптивные амортизаторы Bilstein этого маслкара настроены на перенос максимального веса на задние колеса при запуске для максимального сцепления с дорогой.

Переведите автомобиль в режим Track, и амортизаторы будут настроены на твердое сжатие и отскок, когда автомобиль движется с полностью открытой дроссельной заслонкой. Отключите газ, и сжатие амортизаторов смягчится, а отскок останется твердым. Кроме того, режим Track отключает систему контроля тяги автомобиля, чтобы обеспечить выгорание, но сохраняет включенным электронный контроль устойчивости, чтобы автомобиль разгонялся по прямой. Выберите режим Street, и амортизаторы в первую очередь способствуют комфорту езды (есть также режимы Sport и Auto).

Время запуска

Излишне говорить, что Challenger SRT Super Stock обладает множеством стандартного контента для перетаскивания, включая ту же систему помощи при запуске, которую Dodge представил на Demon. Система Launch Assist, разработанная для предотвращения раскачивания колес, полагается на датчики скорости вращения колес, чтобы выявлять признаки скольжения или заедания шин. Если что-то не так, модуль управления двигателем снизит крутящий момент двигателя, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой, при этом водителю не нужно поднимать акселератор.

Кроме того, Dodge оснащается Super Stock с системами контроля запуска и блокировки линии, последняя из которых позволяет избежать дыма. Гоночная функция восстановления автомобиля, которая дебютировала на Demon, делает то, что подразумевает ее название: охлаждает вещи. Если под капотом становится немного жарко, Challenger SRT Super Stock будет поддерживать работу охлаждающего вентилятора и насоса охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Dodge Challenger может быть старым, но, как доказывает SRT Super Stock 2020 года, он все еще способен обучаться новым трюкам.

Сравнение уровней отделки салона Dodge Challenger 2020 доступно для продажи в Chillicothe, MO

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА КАЖДОМ УРОВНЕ ОТДЕЛКИ

Challenger — сила, с которой нужно считаться. Он предлагает пять вариантов двигателя и несколько вариантов трансмиссии. Все модели оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite, а все модели V8, кроме SRT Hellcat Redeye, также предлагают вариант с ручным управлением. Покупатели Challenger могут выбирать из множества уровней отделки салона, чтобы соответствовать их требованиям к характеристикам и стилю.Не менее важна для этой аудитории индивидуальность. Challenger предлагает широкий выбор различных интерьеров, вариантов колес и традиционных цветов окраски

.

TorqueFlite 8-ступенчатая автоматическая (два варианта в зависимости от модели) и вариант с механической коробкой передач (на моделях V8)

SXT AWD, GT RWD, SXT AWD, GT AWD: 3,6 л Pentastar ® V6 (305 л.с.)

R / T: 5,7 л HEMI ® V8 (375 л.с., крутящий момент до 410 фунт-фут)

R / T Scat Pack: 6,4 л 392 HEMI ® V8 (485 л.с., 475 фунт-фут крутящего момента)

SRT Hellcat: Supercharged 6.2L SRT Hellcat HEMI ® V8 (717 л.с., 656 фунт-фут крутящего момента)

SRT Hellcat Redeye: 6,2-литровый HEMI с наддувом ® , высокопроизводительный V8 (797 л. с., 707 фунт-фут крутящего момента)

R / T Scat Pack также включает четырехпоршневые тормоза Brembo с высокопроизводительной подвеской, амортизаторы Bilstein и заниженный на 0,5 дюйма дорожный просвет.

Пакет шейкер, вдохновленный историческими традициями, представляет собой идеальное сочетание мощности и наследия с функциональным кожухом шейкера и воздухозаборником (доступно для R / T и R / T Scat Pack) Модели

SXT AWD и GT AWD делают Challenger первым и единственным в мире полноприводным мускулистым купе

.

Высокопроизводительная трехрежимная регулируемая подвеска с адаптивным демпфированием, амортизаторами Bilstein и 0.5-дюймовый заниженный дорожный просвет включен в модели SRT

Шестипоршневые передние тормоза Brembo с 15.4-дюймовыми двухкомпонентными вентилируемыми / щелевыми роторами, входящими в комплект поставки моделей SRT

Функциональное отверстие для впуска воздуха подает воздух непосредственно в воздушную коробку двигателя через стояночный фонарь на стороне водителя и непосредственно в воздушную коробку на SRT Hellcat

Страницы производительности SRT с режимами привода SRT, включая Launch Control и Shift Light, включенные в модели R / T Scat Pack и SRT (кроме R / T Scat Pack 1320)

Dodge Performance Pages с режимами вождения, включая Launch Control, доступны на моделях GT и R / T.

2020 Додж Челленджер

2020 Додж Челленджер Кроме того, вставьте этот код сразу после открывающего тега: Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: