Новая ваз 2101 2020 года фото цена характеристики: «Копейки», «Жигули» и «Волги» без пробега — Российская газета

Содержание

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

50 лет назад были выпущены первые LADA

Фото: АВТОВАЗ

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишневых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей. 

Первая LADA – самая массовая в СССР и в России 

Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.). 

Доработка зарубежного прототипа 

Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности. 

Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля.

 

Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости. 

Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации. 

Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надежным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.

 

Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования. 

Российский автомобиль ХХ столетия 

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек. 

История побед в автоспорте 

В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стал побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный».

Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы. 

Новая LADA: наследник традиций 

С появлением ВАЗ-2101 были сформированы базовые правила создания автомобилей, которые реализуются и в современных моделях LADA. Это оригинальный и яркий дизайн, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только массовым, но и по-настоящему передовым автомобилем для своего времени – современные модели LADA продолжают эту традицию.

 

LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Рыночная доля марки составляет более 20%, а в целом в автопарке России LADA занимает около 30%. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta. 

В данный момент модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4х4. LADA представляет своим покупателям широчайший выбор модификаций своих моделей: более двух десятков серийных машин – седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов; а так же ряд специальных версий – это фургоны, пикапы с открытым и закрытым бортом, инкассаторские броневики, болотоходы, социальное такси, скорая помощь, кинологическая или спасательная служба. 

Сегодня АВТОВАЗ – часть Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии предприятия, системы контроля и оценки качества выпускаемой продукции соответствуют самым современным международным стандартам и непрерывно развиваются.

Новая Lada в Ивано-Франковске. Цены и характеристики новых моделей Lada

Lada — бренд, который принадлежит ОАО «АвтоВАЗ», входит в число крупнейших автомобилестроительных предприятий в России и является консолидированной дочерней компанией альянса «Рено-Ниссан-Мицубиси». Строительство Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в городе Тольятти Самарской области состоялось 20 июля 1966 года. По сей день штаб-квартира и главные производственные линии находятся в месте основания.

Первым автомобилем стала известная в народе «копейка» — ВАЗ-2101, который вышел в свет в 1970 году. Конструкция первых «Жигулей» являлась прототипом итальянского седана Fiat-124 в базовой комплектации, но со значительными доработками. Разработчики использовали советские материалы и приспособили автомобиль к местным дорогам и климату. Благодаря регулярной модернизации, транспортные средства соответствуют современным мировым требованиям к безопасности, техническому оснащению, комфорту.  

Особенности автомобилей «Лада»

Авто данной марки достаточно популярны в Украине. Главным фактором при выборе этой машины является оптимальное соотношение цены и качества. Также автолюбители отмечают следующие достоинства:

  • доступная стоимость;
  • дешевые и доступные запчасти;
  • экономичный двигатель;
  • просторный салон.

Помимо низкой стоимости последние модели имеют привлекательный дизайн, простое управление, исключительные ходовые характеристики и высокие показатели безопасности. 

Если вы хотите купить автомобиль «Лада» в Ивано-Франковске по стоимости от производителя, ощутите преимущества нового приобретения в Корпорации «УкрАВТО». Мы предлагаем весь модельный ряд этого бренда, включая последние новинки 2020 года. Помимо продажи транспортных средств, предоставляем профессиональный сервис, привлекательные программы по страхованию, кредитованию и лизингу.

Lada — модельный ряд на любой вкус

Ассортимент машин марки «Лада» на современном рынке предлагает модели, которые удовлетворят запросы различных категорий автолюбителей. Покупателям доступны вместительные семейные машины, мощные внедорожники с повышенной проходимостью, скоростные спорткары и уверенные универсалы, которые обеспечивают комфортное передвижение в городской черте и по трассам.

Предлагаемые модели у официального дилера:

  • Vesta SW Cross;
  • Vesta SW;
  • Vesta;
  • XRAY;
  • Granta; 
  • 4×4;
  • Largus.

Каждая из них поставляется в базовой комплектации с минимальным набором опций. При желании клиента ее можно расширить, обеспечив новый автомобиль повышенным комфортом и безопасностью для пассажиров и водителя транспортного средства.

Узнать более подробную информацию о транспортном средстве, его характеристиках, комплектации, цене, цветах и посмотреть фото можно на сайте автодилера. Благодаря удобному поиску и продуманной системе фильтрации, вы без труда сможете найти интересующие вас данные в считанные секунды. 

При посещении выставочного зала наши менеджеры помогут с выбором в соответствии с вашими пожеланиями, ознакомят вас с выгодными вариантами финансирования, такими как кредит и лизинг. Перед тем как купить «Лада» в Ивано-Франковске, можете совершить бесплатный тест-драйв понравившейся модели и убедиться в ее выдающихся динамических качествах. Проехавшись за рулем приобретаемого автомобиля, вы поймете, насколько он соответствует вашим ожиданиям.

Новый автомобиль «Лада» в Ивано-Франковске по цене производителя

Автолюбители и профессиональные водители доверяют качеству продукции крупнейшего производителя в СНГ — ПАО «АвтоВАЗ», что в сочетании с доступной стоимостью позволяет выгодно приобрести новый автомобиль в салоне официального дилера «Лада» в Ивано-Франковске — «УкрАВТО».

Благодаря активному прямому сотрудничеству с производителем, можем предложить нашим клиентам оптимальную комплектацию и цену. Мы разработали специальные выгодные предложения на покупку транспортных средств, а также гарантируем возможность проведения их обслуживания.

Спектр наших услуг — полное, комплексное обслуживание клиентов:

  1. Экспертные консультации, помощь в выборе авто, подбор комплектации по индивидуальным требованиям, тест-драйв.
  2. Кредитование и лизинг по выгодным программам надежных финансовых партнеров.
  3. Продажа автомобиля «Лада» в Ивано-Франковске всего за нескольких часов.
  4. Сервисное обслуживание.
  5. Страхование на выгодных условиях.
  6. Обмен старого авто на новое с зачетом части стоимости.
  7. Диагностика и техническое обслуживание в лицензированном сервисном центре на фирменном оборудовании.
  8. Полный пакет гарантий от производителя.

В нашем автосалоне вы можете приобрести и установить на машину необходимое дополнительное оборудование и аксессуары. Мастера-профессионалы быстро справятся с любой поставленной задачей. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что оставите свое транспортное средство в руках квалифицированных специалистов. Мы заботимся об их обучении, потому что считаем, что специальные знания механиков ускоряют диагностику проблемы и помогают в быстром ремонте вашей машины. Убедитесь в этом сами — приезжайте к нам!

Цена, спешка и низкая ставка.

Что влияет на выбор жилья покупателями в 2020 году — Строительство — Новости Санкт-ПетербургаФото: pixabay.comПоделиться

Конечно, у каждого понятие «лучшего» — свое. Для более состоятельных покупателей, например, важна индивидуальность ЖК и репутация девелопера. Застройщики собрали список топовых критериев, имеющих значение для покупателя сегодня.

У каждого свой список

Отношение к выбору квартиры во многом зависит от класса жилья. В случае с новостройками класса масс-маркет покупатель в первую очередь обращает внимание на стоимость квартиры. Для тех же, кто приобретает жилье бизнес- и элитного сегмента, этот фактор уже не является определяющим, отмечает Ольга Трошева, руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (Setl Group).

— В общем и целом можно сказать, что покупатели руководствуются следующими критериями, которые не менялись последние несколько лет: бюджет, расположение, транспортная доступность, планировочное решение, репутация девелопера, — уточнила Трошева.

С тем, что приоритетность тех или иных факторов зависит от класса жилья согласилась и Наталья Кукушкина, главный специалист по маркетингу Группы ЦДС.

— Люди, которые смотрят квартиры в жилом комплексе ЦДС «Новые Горизонты» и в квартале ЦДС «Чёрная Речка», будут иметь разные критерии выбора, — уточняет она. В жилье класса масс-маркет на первом месте обычно стоит цена, чем ниже — тем интереснее. Затем можно расставить приоритеты так: транспортная доступность, инфраструктура в пешей доступности, безопасность, наличие отделки и её качество.

Хотя и тут происходят определённые сдвиги. По словам эксперта, итоговая цена уже не является единственным определяющим фактором выбора. Если говорить о покупателях недвижимости бизнес-класса, то здесь на первое место выйдет локация (не только транспортная доступность, но и ценность локации в целом — близость к центру, зелёным зонам, работе и т.п.), планировка, безопасность и качество благоустройства проекта, а потом уже цена.

Стоимость квадратного метра назвали лидирующим фактором при выборе строящегося жилья и в ГК «Ленстройтрест» — таковы результаты опроса покупателей. Особенно это касается масс-маркета. На второй позиции — комфорт проживания, причем не только на уровне квартиры, а в масштабе всего квартала. Замыкает топ-3 критериев — локация новостройки. В компании отметили, что сегодня в фокусе внимания покупателей также функциональные планировки, ориентированные на долгосрочное проживание. Кроме семейных форматов квартир площадью от 50 до 80 кв. м, наблюдается интерес к просторным студиям от 30 кв. м и «однушкам». Среди планировочных решений лидируют квартиры с объединенной кухней-гостиной и небольшими спальнями, местами для хранения вещей (гардеробные, кладовые) и увеличенной площадью лоджий, где можно обустроить рабочий кабинет или дополнительную зону отдыха. Также покупателям важно наличие отделки, благоприятная экология и близость к природе, добрососедские отношения между жителями.

В бизнес-классе предпочтения несколько другие. Так, у покупателей недвижимости бизнес-класса от ГК «ПСК» в приоритете была и остается индивидуальность проектов — это локация, архитектура дома, малое количество квартир на этаже и в доме в целом, разнообразие выбора среди планировок, а также скорость строительства и сдача в эксплуатацию в срок.

— Выбирая квартиру на первичном рынке, прежде всего покупатели обращают внимание на репутацию и надежность застройщика, — считает Дмитрий Ефремов, руководитель аналитического центра «Главстрой Санкт-Петербург». — Традиционно большое внимание уделяется локации — новостройка должна обладать хорошей транспортной доступностью, до нее должно быть удобно добираться как на личном, так и на общественном транспорте. Важен уровень развития инфраструктуры, наличие действующих и проектируемых детских садов, школ, медучреждений, мест для прогулок и отдыха.

В топ-3 факторов эксперт также отнес планировки. Будущим новоселам должно быть комфортно жить в квартире — хранить вещи, принимать гостей и даже, при необходимости, работать. Спросом пользуются компактные (35–50 кв. м для «двушек» и 50–65 кв. м для «трешек») квартиры евроформата, с кухней-гостиной и изолированными комнатами. Такие планировки обеспечивают как функциональное распределение «квадратов», так и достаточно привлекательную стоимость предложения.

Директор по продажам ГК «Полис Групп» Яна Кадомцева распределила критерии выбора так. На первом месте — расположение. Клиентам важно, чтобы объект находился в удобном районе. Далее — доступность метро, в пределах 10–15 минут на транспорте или пешком. Третье — ближайшие сроки сдачи. Важно заехать в квартиру в определенные сроки, чтобы не платить одновременно за ипотеку и аренду жилья. Низкую стоимость эксперт поставила только на четвертое место. Часто клиенты не готовы рассматривать квартиры по стоимости выше своего бюджета, так как им комфортней платить небольшие ежемесячные платежи или оставить деньги на ремонт и покупку мебели. И пятый фактор — полная отделка, так как это отсутствие вложений в ремонт.

Самые частые мотивы покупки жилья для собственного проживания — это увеличение жилплощади, смена класса недвижимости на более высокий, отмечают в Группе «ЛСР». Сегодня стали популярными эргономичные варианты, и часто выбирая между чуть большей площадью и классом жилья, клиент отдает предпочтение более комфортному проживанию. Поэтому у «Группы ЛСР» в 2020 году появился новый формат недвижимости — студии бизнес-класса.

Заместитель генерального директора СК «Ленрусстрой» Максим Жабин привел свой топ-5 критериев для покупки жилья, где определяющим является локация, и затем — цена.

— Локация-первое, на что клиент обращает внимание в большинстве случаев, — пояснил он. — Важна комфортная дорога до работы или учебы, или тот фактор, что человек раньше жил в этом районе. После цены и места важны эстетические характеристики проекта- благоустройство территории и архитектурные элементы, а потом — непосредственно сами квартиры. Пятое место по важности могли бы поделить отзывы о ЖК и потенциальная инвестпривлекательность квартиры, в случае если ее придется продавать. Клиенты все чаще обращают внимание на обратную связь от жителей первых очередей в большом ЖК.

На высококонкурентном рынке всё большее значение для покупателя начинает приобретать продукт, поэтому наряду с такими характеристиками, как надежность застройщика, сроки сдачи и удобное транспортное сообщение, которые были важны для покупателя всегда, возникают и новые критерии — качество строительства и удобные планировки, подчеркивает Екатерина Пчелкина, начальник отдела маркетинга холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Данные анкетирования покупателей квартир в проектах холдинга «РСТИ» за январь-сентябрь 2020 года показали, что на первом месте у клиента именно качество строительства. Дальше по степени важности идут надежность застройщика, удобные планировки, срок сдачи и удобное транспортное сообщение, а цены вообще в списке нет.

В компании «Инвестторг» распределили приоритеты покупателей по важности так: стоимость, локация, срок сдачи, развитая инфраструктура, условия покупки. При этом в 2020 году мотивация покупателей изменилась — ею стала сниженная ставка по ипотеке.

Пандемия снизила ставки

Клиенты сегмента масс-маркет всегда в первую очередь искали компромисс между приемлемой для себя стоимостью квадратного метра и хорошей транспортной доступностью. Однако в этом году действительно появился еще один значимый критерий — ипотечная ставка, соглашается Анжелика Альшаева, генеральный директор агентства недвижимости ГК «КВС». Раньше, до появления программы господдержки, это не имело такого колоссального значения. Теперь многие клиенты перестали рассматривать вторичку и апартаменты, потому что ставки на такие объекты куда менее интересные.

— Далее по приоритетности идут наполнение жилого комплекса и эргономичность планировки, — продолжила она. — В частности, люди интересуются закрытыми дворами, дизайном мест общего пользования, маркой лифта, квартирами евроформата с кухнями-гостиными. Конечно же, большое значение также имеет надежность застройщика и опыт компании на рынке. К девелоперу без внушительного опыта клиенты будут относиться настороженно: даже если компания работает по эскроу-счетам.

— В 2020 году на фоне определенной нестабильности в экономике, фактор надежности стал играть еще большее значение, — говорит Ян Фельдман, директор по маркетингу ГК «Ленстройтрест». — Преимущество получают крупные, опытные застройщики, соблюдающие сроки строительства.

Пандемия также усилила тренд к переезду в комфортный пригород — 56% опрошенных покупателей ГК «Ленстройтрест» готовы поменять район проживания, переехав из высотного «муравейника» в малоэтажный или среднеэтажный комплекс с развитой инфраструктурой в ближайшей Ленобласти. Этот тренд был и раньше, но сегодня он стал более устойчивым.

Наталья Кукушкина отметила укрепляющийся рост интереса к многокомнатным квартирам, к квартирам увеличенных площадей — что, скорее, связано со снижением ипотечной ставки, чем с пандемией. А также заметен интерес застройщиков и потребителей к благоустройству территории и внутреннему устройству самих корпусов. То есть, каждый следующий проект становится лучше предыдущего.

— Мы видим, что за три квартала этого года в наших проектах снизился спрос на студии (на 40% к показателям аналогичного периода 2019 года), выросли продажи двух- и трехкомнатных квартир — в 1,6 и 2,6 раза соответственно, — проиллюстировал высказывание Дмитрий Ефремов. — Это стало возможным как за счет изменения квартирографии наших проектов в сторону семейного жилья, так и благодаря ипотеке с господдержкой. Покупатели получили возможность приобрести квартиру с большим количеством комнат, чем, возможно, планировали ранее.

Пандемия пока не вызвала глобальных изменений в предпочтениях, но она может привести все к некоторым изменениям в функционале и планировках квартир, отметил Максим Жабин. В проектах «Ленрусстроя» в среднем в одном доме от 15 до 30 видов планировок, и это разнообразие обусловлено потребностями аудитории. Не исключено, что в условиях пандемии эти потребности расширятся.

— Мы планируем увеличить в будущих планировках некоторые зоны — например, гостиную или возможную объединенную рабочую и спортивную зону, — рассказал эксперт. — Но речь идет именно о количественном увеличении квадратных метров, а с площадью напрямую взаимосвязана и цена. Клиент все же купит не ту квартиру, которую хочет, а ту, на которую хватит денег. А второе: совместно с архитекторами и дизайнерами мы переосмыслим некоторые общие зоны, которые нельзя исключить — коридоры, гардеробные, продумаем новый функционал.

Быстрые вложения

Еще одной из важных мотиваций для покупки весной, на фоне объявления пандемии коронавируса и изменения курса рубля, стало сохранение накоплений за счет вложений в ликвидную недвижимость.

Тем не менее, по мнению Юлии Паршиной, руководителя департамента продаж «ЛСР. Недвижимость– Северо-Запад», клиентов, покупающих жилье «для себя», становится больше, а вот берущих недвижимость как инвестицию — немного меньше. Однако в этом году благодаря льготной ипотеке покупателей квартир для сдачи в аренду или на будущее также много. Многие хотят сохранить свои сбережения — недвижимость в этом случае достаточно ликвидный актив.

В 2020 году клиенты начали обращать больше внимания на соответствие квартиры основным пяти параметрам, так как цены выросли, и по нынешним условиям стало важнее понимать, за что конкретно платить. По словам Яны Кадомцевой, увеличилась доля покупающих квартиру после продажи вторичной недвижимости, поэтому многим важна возможность покупки по системе трейд-ин или отсрочки на оплату новой квартиры, пока продается старая. Многие начали обращать внимание на рост стоимости со старта продаж — если цена выросла сильно от начальных позиций, то, скорее всего клиент будет подбирать альтернативные варианты.

Также покупатели стали… торопиться. В этом году времени на принятие решения покупатели берут меньше, отметил Сергей Мохнарь, директор департамента развития ГК «ПСК». Два главных мотиватора 2020 года — льготная ипотека и растущие цены.

— Имеет место опасение не успеть, упустить лучший вариант или не получить одобрение по запрошенной сумме ипотеки, — говорит Мохнарь. — В офисы продаж все чаще приходят уже мотивированные на сделку люди — они заранее изучили информацию, позвонили, погуляли вокруг. Это своего рода наследие пандемии — удаленные или частично удаленные консультации и изучение проекта.

Ольга Трошева среди особенностей 2020 года тоже назвала быстрое принятие решений. Если несколько лет назад покупатель мог позволить себе долго выбирать, рассматривать разные варианты, обдумывать покупку в течение пары месяцев, то сегодня из-за резко сократившегося предложения и быстрого роста цен такой возможности практически нет. Квартиры от надежных застройщиков быстро покупают, они также быстро дорожают, поэтому покупатели предпочитают не ждать.

Анна Романова, «Фонтанка.ру»

Фото: pixabay.com

как он появился и что выиграл?

Официальная летопись «Лады» ведет отсчет с 19 апреля 1970 года, когда на ВАЗе собрали шесть первых седанов 2101. С тех пор в нашей стране не осталось человека, который бы так или иначе не соприкасался с тольяттинскими машинами (о личных воспоминаниях редакторов Motor1 читайте здесь). Но «копейка», серьезно изменив уклад жизни советских людей, еще и в автоспорте наделала шуму. Причем совершила это внезапно и сразу на международной арене.

Приказ №44, узаконивший создание в Управлении главного конструктора бюро форсированных испытаний автомобилей (сейчас особое подразделение трансформировалось в дочернюю компанию Lada Sport), генеральный директор ВАЗа Виктор Поляков подписал в марте 1971 года. Это был долгожданный ответ на просьбы водителей-испытателей, которым до той поры приходилось отстаивать спортивную честь предприятия на… «Москвичах» и «Запорожцах»!

Спортсменам выделили ВАЗ-2101, собранные частично из итальянских комплектующих. А дальше энтузиазм и жажда скорости заставили дела развиваться стремительно. На зимнем командном чемпионате СССР по ралли в Риге экипажи на «копейках» уступили соперникам на «Волгах» и «Москвичах», заслужив лишь Деревянный кубок за волю к победе. Но полученный опыт команда использовала так умело, что в том же 1971 году на октябрьском международном ралли-марафоне «Тур Европы», организованном немецким автоклубом ADAC, троица «Жигулей» сотворила сенсацию.

На маршрут протяженностью свыше 14 000 км (по 16 странам, включая СССР) отправились гонщики на BMW, Alfa Romeo, «Фордах», «Шкодах», Volvo, «Фольксвагенах», «Опелях», «Лянчах»… Всего 51 автомобиль, из которых Советский Союз представляли восемь машин – пять «Москвичей-412» (АЗЛК и Иж) вышли на старт в классе «1600», а «Жигули» объединение «Автоэкспорт», ведавшее поставками техники за рубеж, заявило в зачете «1300».

На финише – тотальный командный триумф. Высшая награда – Золотой кубок – осталась за «Москвичами», а Серебряный кубок за лучший результат коллектива из трех экипажей отправился в Тольятти. Рекламные брошюры советского «Автоэкспорта» потом гордо сообщали, что впервые в истории престижного «Тура Европы» случилась двойная победа дебютантов. И если «Москвич-412» за год перед новой для себя гонкой прошел проверку убойным марафоном «Лондон-Мехико», то для «Лады» это был вообще первый международный выезд.

Надежность и скорость ВАЗ-2101 стали неприятным сюрпризом для соперников. Достаточно сказать, что экипаж Каститиса Гирдаускаса и Ульдиса Мадревица выиграл марафон в классе «1300» и занял второе место в абсолютном (!) зачете, уступив лишь немцам на Opel Ascona 1.6 SR.

Логично, что к юбилею марки Lada заводская спортивная команда решила возродить автомобиль, с которого все начиналось – раллийную «копейку» с того самого «Тура Европы» (оригинальные «Жигули», увы, не сохранились). К вопросу подошли серьезно – спецам под руководством Владислава Незванкина удалось даже найти небесно-голубой кузов из той самой партии, откуда раллистам выделили машины для доработки под гоночные задачи.

К слову, в то время и в серьезных ралли-марафонах участвовали почти серийные советские машины. Судите сами, вот список основных изменений в «боевой» ВАЗ-2101 к «Туру Европы-1971»:

  • Горизонтальные сдвоенные карбюраторы Weber;
  • Спортивные амортизаторы Koni;
  • Каркас безопасности, гоночные кресла и ремни;
  • Дополнительный топливный бак;
  • Раллийные покрышки Pirelli;
  • Дополнительные фары Cibie;
  • Штурманские приборы Halda.

Тем не менее, работа заняла полгода. Требовалось поднять архивы, найти по частным собраниям редкие фотографии, достать исторические компоненты. Но в итоге получилась точная копия ВАЗ-2101 под номером 23 – на этих «Жигулях» в «Туре Европы-1971» экипаж тольяттинца Якова Лукьянова (до 1967 года работавшего на ГАЗе) и Александра Карамышева из Латвии показал девятый результат в абсолюте и третий в классе. Позднее вазовский пилот вспоминал:

«Это были мои первые международные соревнования, и мне здорово повезло, что штурманом со мной шел один из самых опытных гонщиков страны А. Карамышев… В Финляндии мы попали в переделку – пришлось “нырнуть” в кювет, разбили два колеса. Подкатила техничка, сменили колеса – и дальше в путь. Машина – словно и не было ничего. После 10 000 км начались сомнения в надежности, и в порядке перестраховки я решил сменить полуоси заднего моста. Сняли их, а они в отличном состоянии. Когда я, возвратившись, докладывал, что у нас ничего не сломалось, мне с трудом верили: такая трасса – и ничего.»

Карьера ВАЗ-2101 в чемпионате мира по ралли растянулась до 1982 года. К тому моменту на первые «Жигули» вместо родной 1,2-литровой (а затем и 1,3-литровой) «четверки» уже ставили 1,6-литровый мотор от ВАЗ-2106. Причем умелые инженеры научились форсировать его до 150-170 сил.

Реплика, разумеется, полностью работоспособна – хоть завтра на старт, но сейчас на дороги раллийные «Жигули» не пустят – гоночную «копейку» поставили в штаб-квартире АвтоВАЗа, где она будет ожидать окончания карантина. А затем, если все пойдет по плану, мы с легендарным ВАЗ-2101 познакомимся поближе. И это пока секрет, никому не рассказывайте.

 

Некогда популярная «Лада» стала редкостью, но может стать автомобильной классикой | Independent

Еще в 1990-х, в те дни, когда Англия не могла даже пройти квалификацию на чемпионат мира (сейчас это кажется абсурдным), было зарегистрировано около 130 000 построенных в России «Лад» для езды по британским дорогам. Сегодня их число сократилось на 99,9%, до 179. В период с 1994 по 2005 год — чуть более 10 лет — число лицензированных «Лад» упало с более 134 000 до менее 3 000, что является колоссальным падением.Спад продолжился, поэтому сейчас они редкость, но есть признаки умеренного возрождения.

Автомобиль Lada был впервые построен в Советском Союзе в 1970 году российским автомобильным гигантом АвтоВАЗ. Он породил тысячу детских шуток, но в итоге был продан более 20 миллионов по всему миру. ВАЗ-2101 был создан по образцу седана Fiat 124 1966 года и, несмотря на свой квадратный вид и часто тусклые цвета, оказался чрезвычайно популярным. Почти две трети Ladas были проданы за пределами России, а в период с 1977 по 1997 год в Великобритании было продано более 300000 штук.

Итак, куда они все подевались? Хотя Lada по-прежнему достаточно распространена в России, сейчас она в значительной степени вымерла на британских дорогах. Продажи упали в Великобритании, когда ужесточение стандартов выбросов углерода означало, что многие Ladas не соответствовали более строгим экологическим требованиям.

Но заявления о том, что «Лада пуста» могут быть немного преждевременными, поскольку этот кусок автомобильной истории теперь приобрел статус классического автомобиля. И впервые с момента пика его популярности в 1990-х годах количество лицензированных Ladas на дорогах Великобритании фактически начало расти, хотя и с очень низкой базы.

В начале 2017 года количество лицензированных Ladas на дорогах Великобритании составляло 165. К началу 2018 года это число увеличилось до 179. Владельцы Lada хранят свои все более культовые модели под замком, надеясь увидеть бум ценностей, как это произошло со многими другими классическими моторами 1970-х, 1980-х и 1990-х годов.

Алекс Баттл, директор сайта сравнения покупок автомобилей motorway.co.uk, комментирует: «Лада не совсем пустая, но сейчас, когда по дорогам Великобритании могут ездить менее 200 человек, она стала очень редкой.И сейчас, когда весь мир смотрит на Россию, пришло ли время Lada? Ностальгия по Ладам растет, а дефицит поднимет цены. Опытным покупателям классических автомобилей стоит подумать о том, чтобы приобрести такой, пока они еще могут ».

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

(FSO

(FSO)

Если Лада не настолько мрачная, чтобы вызвать у вас любопытство, тогда, возможно, может Лада с польским акцентом — Polski Fiat 125P, также известный как FSO.Как и Lada Riva, он был основан на устаревшей конструкции 1960-х годов, в данном случае на Fiat 125. На шахте, построенной Фабрикой Самоходов Особович (FSO), был довольно обширный набор инструментов и прекрасные чехлы на сиденья из искусственной овчины. Это было ужасно. Позже на свет появился неуклюжий переделанный хэтчбек под названием Polonez. Возможно, они заслуживают того, чтобы их забыли.

Отзыв: ВАЗ 21033 1982 года — Лада 1300 для Советов

Все знают его по экспортному названию «Лада», но настоящее имя — ВАЗ, и именно так его знали в Советском Союзе.Как и все другие советские автопроизводители, ВАЗ — это аббревиатура от Волжского автомобильного завода, или Волжского автомобильного завода. Это не следует путать с автомобилями «Волга» производства ГАЗа, Горьковского автомобильного завода или Горьковского автомобильного завода, что примерно в 600 км к юго-востоку.

Модель 2103, как и все Лады этой серии, с 2101 по 2107, основана на Fiat 124 Special 1966–1974 годов. Созданный как автомобиль для народа, при преобразовании из Fiat в ВАЗ автомобиль лишился большинства вещей, которые можно было бы назвать роскошью. Кроме того, кузов и шасси были изменены, чтобы выдерживать суровые советские климатические условия; более толстая сталь, лучший обогреватель, увеличенный дорожный просвет и новый двигатель, разработанный Fiat. ВАЗы и Лады 2100-й серии, также известные как Classic, Riva, Signet, Laika или Kalinka в зависимости от рынка, производились с 1970 по 2012 год в России, а 2107 все еще производится в Египте!

ВАЗ 21033 на фото — одна из самых редких моделей. 21033 была более дешевой версией базового ВАЗ 2103.Различия между ними ограничиваются тем, что 21033 имеет 1,3-литровый двигатель мощностью 70 л.с. по сравнению с 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с. У 2103 также было радио с одним динамиком, а у 21033 — нет. Тем, кому посчастливилось приобрести новый ВАЗ, могли быть предоставлены варианты некоторых моделей, которые включали в себя размер двигателя или кузов-универсал. Цена 21033 составляла 8617 рублей, тогда как цена на более мощный 2103 в 1982 году составляла 8667 рублей. Разумеется, все, кто мог выбирать, остановили свой выбор на 2103.

История изображенной на фото 21033 заключается в том, что она была выиграна в государственной лотерее какой-то женщиной в 1982 году. Поскольку она не покупала машину, ей не предоставили выбор модели, поэтому она получила то, чего больше никто не хотел. После тридцати лет эксплуатации и злоупотреблений ВАЗ был приобретен молодым российско-американским энтузиастом советских автомобилей по имени Роман. За исключением краски, он в основном сам реставрировал в Украине, а затем два года назад отправил машину в Нью-Йорк. После оформления соответствующих документов на федеральном уровне и уровне штата автомобилю были выданы номерные знаки штата Нью-Йорк.

Реставрации автомобилей могут быть разными по форме и качеству; например, у меня есть личное неприязнь к автомобилям, которые якобы были восстановлены до заводского уровня, но на самом деле они отреставрированы и, следовательно, превосходят те, что были совершенно новыми. Чрезмерное восстановление любого автомобиля Восточного блока было бы довольно простой задачей, учитывая его первоначальное качество сборки, и именно здесь Роман был особенно осторожен. Автомобиль был улучшен там, где это казалось практичным, поэтому были устранены такие заводские проблемы, как недостаточные зазоры между панелями и перегибы.

Каждая использованная деталь была оригинальной заводской деталью, многие из которых гордо украшены логотипом CCCP, также известным как «Сделано в СССР». Совершенно новые детали использовались в редких случаях, но большинство из них были старыми, восстановленными до первоначального состояния. Поскольку эти автомобили были в производстве так долго, Роману не всегда было легко найти оригинальную деталь года выпуска. Одним из таких примеров были передние крылья, которые различались по стилю, но не по установке. Замена заржавевших оригинальных крыльев больше не была доступна, поэтому крылья от более новой модели должны были быть адаптированы для правильной установки боковых маркеров и отделки. Оригинальны также стальные диски с хромированными накладками, вплоть до отсутствия центральной крышки.

Все детали салона оригинальные, в том числе обивка сидений. Поразительно, но такой предмет роскоши, как задний центральный подлокотник, был стандартным, но подголовники не были добавлены до более позднего выпуска. Ремни безопасности с ручным приводом обеспечивают безопасность мирового класса, а многие элементы интерьера напоминают знакомые Fiat. Где мог, Роман добавил заводские аксессуары, такие как заводское радио и моно-динамик, установленный под ним; на нужной частоте очень слышно систему зажигания.Другие интересные функции разработаны с учетом требований безопасности, например, быстросъемные щетки стеклоочистителя и боковое зеркало, которые часто воровались в коммунистической России.

Передние сиденья почти не поддерживают, но при этом они удобны и упруги, как старые сиденья Mercedes-Benz. Они производят впечатление сидящего, а не сидящего на нем. Задняя скамья имеет такое же пружинистое ощущение. Меня действительно впечатлило количество ног и места для головы для такой маленькой машины; современная 3-я серия не была бы просторнее, за исключением того, что ВАЗ был намного уже, имел меньшие двери и гораздо меньшие габаритные размеры.Это маленькая машина по современным меркам, ее почти можно обнять!

Багажник облицован заводским виниловым покрытием, которого я никогда раньше не видел, так как это было что-то, что, вероятно, было легко разорвать и поэтому быстро выбросить. Полноразмерное запасное колесо плотно прилегает к левой стороне и дополняется двумя наборами инструментов и ножным воздушным насосом, все заводские детали. Да, это может показаться ошеломляющим по сегодняшним меркам, но от владельцев ВАЗов требовалось, чтобы мелкое обслуживание и ремонт выполнялись самостоятельно.В правой части багажника находится бензобак, который в некоторых других моделях Fiat был перенесен под заднее сиденье.

В городе маленький ВАЗ отлично справляется с пробками, но на шоссе он немного борется. Пиковая мощность в 70 л.с. и квадратная форма просто не позволяют ему ездить, как S-класс или даже новый Hyundai Accent. И при этом, поскольку он был спроектирован во времени и в месте, где автострад просто не существовало, скорость более 60 миль в час редко достигалась и считалась быстрой.Двигатель имеет узкий диапазон мощности и не любит крутиться на скоростях, приближающихся к красной черте. Сцепление, рычаг переключения передач и рулевое управление создают ощущение органичного, беспрепятственного механического соединения с двигателем и шасси; это можно почувствовать и услышать. Судя по личному опыту вождения аналогичных автомобилей на большие расстояния, в наши дни это удивительно уникально, но становится утомительно.

Когда упал железный занавес, люди в Восточной Европе первым делом бросили свои дрянные коммунистические машины.Им нужно было что-нибудь, что угодно, с большей мощностью, большей надежностью и улучшенной экономией топлива. Они хотели иметь возможность слышать радио во время вождения и иметь достаточную мощность, чтобы безопасно обгонять трактор на узкой двухполосной дороге. Со временем у них развился вкус к статусу, который лучше всего проявляется в автомобилях. Однако в последние годы автомобили Восточного блока приобрели культ и патриотизм. Люди хотят их восстановить и сохранить. Для многих из тех людей, которые когда-то ненавидели, но теперь очаровательные автомобили, представляют собой важную эпоху в истории, демонстрирующую стойкость и победу над коммунистической тиранией.

Если вы хотите узнать больше об автомобилях Восточного блока, я предлагаю эту страницу в Facebook. Кроме того, в прошлом я рассматривал FSO Polonez и Lada Niva. Периодически я пишу на Hooniverse статьи о странных и малоизвестных автомобилях и грузовиках, которые живут и умирают на улицах Польши; см. множество ссылок в этом сообщении.

Камил Калуски — редактор сайта Hooniverse.com на восточном побережье. Там можно найти его рассказы о восточноевропейских автомобилях, гонщиках за 500 долларов и прочих автомобильных штуках.

Связанные

Mint 1981 Lada Niva выставлена ​​на продажу в США

Лада Нива была обновлена ​​несколько месяцев назад с небольшими визуальными изменениями и более комфортным и практичным салоном. Под капотом по-прежнему находится 1,7-литровый бензиновый двигатель без наддува, мощностью 83 лошадиные силы (62 киловатта). К сожалению, в настоящее время никто официально не импортирует новые Лады в Северную Америку, но это не означает, что вы не можете купить подержанную Ниву.

Copart в настоящее время выставляет на продажу «Ниву» 1981 года выпуска, и аукцион заканчивается примерно через 36 часов. Это очень красивый белый экземпляр с внедорожными колесами на вторичном рынке и лебедкой на переднем бампере. Черные пластиковые колесные арки также кажутся обновлением по сравнению со стандартным внешним видом, но все остальное находится в заводском состоянии.

10 Фото

Хотя в листинге указано, что маленький внедорожник преодолел 10 958 миль (17 635 километров), мы почти уверены, что одометр показывает то же число, но на самом деле он показывает километры, а не мили. Lada экспортировала «Ниву» в Канаду в течение нескольких лет в 1980-х годах, и, хотя мы не можем подтвердить это на данный момент, этот конкретный образец выглядит канадской моделью. Еще одна причина, по которой мы считаем, что это значение измеряется в километрах, заключается в том, что шкала спидометра показывает 180 как максимальную скорость, и нет никаких шансов, что Нива разгонится до 180 миль в час (290 километров в час).

Учитывая небольшой пробег, неудивительно, что интерьер находится в совершенно фантастическом состоянии, а моторный отсек чистый и без ржавчины.Важно отметить, что этот образец взят из ранних моделей «Нивы», что означает, что он оснащен 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 76 л.с. (56 кВт) и 93 фунт-фут (126 Нм). Агрегат агрегатируется с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

Цена самого популярного в России автомобиля Лада подскакивает из-за слабого рубля

Автомобиль АвтоВАЗа Lada (спереди), произведенный в России, за рулем в Ставрополе, юг России, 27 ноября 2014 года. REUTERS / Эдуард Корниенко АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, увеличивает цены на свои культовые автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в этом росте слабый рубль.

«Лада», или «Жигули» по-русски, вероятно, самый культовый автомобиль страны. Первоначально выпущенная в 1970 году, оригинальная «Лада» — ВАЗ-2101 — своей коробчатой ​​формы стала повсеместным зрелищем в Советском Союзе и предметом множества шуток в стране и за рубежом.

Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю серию Lada Classic в 2012 году, новая серия, Lada Granta, была самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев.По данным Reuters, самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4595 долларов). Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и компонентов резко возросла.

Lada Granta в России. Википедия что цены вырастут с 15 января. Газета цитирует президента автопроизводителя Бу Андерссона: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы предотвратить необходимость повышения цен], но, к сожалению, этого не произошло.»

Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями из-за резкого роста инфляции и повышения процентных ставок. Базовая инфляция потребительских цен в стране достигла самого высокого уровня за полдесятилетия в декабре, увеличившись до 11,2% в годовом исчислении, по сравнению с 8,9% в ноябре

Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля.

Во вторник нефть марки West Texas Intermediate (WTI) упала ниже 45 долларов за баррель впервые с 2009 года, в результате чего курс рубля упал на 5% до более 66 рублей за доллар.

Лада

жива-здорова и на обратном пути

Лада собирается стереть улыбку с вашего лица. GM, крупнейший в мире производитель автомобилей, поддерживает новые линии от российской компании. Брайан Бирн отчеты

Я заводил двигатель, когда понял, что эти шутки про Ладу все-таки могут быть правдой.На улице шел дождь. Затем внутри пошел дождь, так как вода капала через крышу поместья Рива.

Такое может случиться, если использовать саморезы, чтобы прикрепить багажную рейку к крыше. Добавьте к этой проблеме что-то меньшее, чем безразличные тормоза, и я оставил машину припаркованной возле офиса на все долгие выходные. С полотенцем на водительском сиденье!

Вскоре после этого Lada покинула Ирландию.И многих из нас можно простить за то, что мы подумали, что бренд полностью исчез, как, по-видимому, большинство Ladas, проданных в Ирландии. Но этого не произошло.

Компания не только по-прежнему производит более 750 000 автомобилей в год в России и экспортирует около 85 000, но и готова вступить в новую эру предпринимательской деятельности в рамках совместного предприятия с General Motors. Действительно, первые несколько сотен единиц нового внедорожника Chevrolet Niva только что сошли с конвейера в Тольятти на юге России.

Около 35 000 автомобилей совместного предприятия — результат инвестиций в размере 332 миллионов долларов — будут произведены там в следующем году. GM заявляет, что, скорее всего, в производство поступят еще две модели, одна из которых, вероятно, будет основана в следующем году на базе нынешнего Opel Astra.

Все прошло очень далеко с 1970 года, когда первые автомобили сошли с конвейера на новом заводе, построенном с учетом опыта Fiat и с использованием технологий и прессовок, первоначально разработанных итальянской компанией для модели 124.

Автомобили для российских покупателей получили название «Жигули» по названию горного хребта недалеко от города, который впоследствии стал известен как «российский Детройт». Официально он назывался ВАЗ 2101. Впоследствии он был объявлен «Русским автомобилем века».

Имена «Лада», «Самара», «Ока» и «Нива» стали известны примерно в 37 странах мира.Предполагается, что из 20 миллионов автомобилей, выпущенных с тех пор, 12 миллионов все еще находятся в пути, две трети из которых находятся в самой России.

В настоящее время АвтоВАЗ, название холдинговой компании, имеет рынки, которые простираются до всех стран Южной и Центральной Америки, большинства стран Европы и некоторых стран Северной Европы, а также Египта, где автомобили собираются из комплектов CKD.

Первый автомобиль Niva 4WD был выпущен в 1977 году и с тех пор мало изменился, хотя в 1994 году появилась 5-дверная версия.Автомобиль 2107 на базе Fiat 125 был добавлен в 1983 году, а серия автомобилей багги, получившая название MARSH, была запущена в производство в 1989 году. К концу 1990 года АвтоВАЗ выпустил свой 13-миллионный автомобиль.

Первые системы впрыска топлива местного производства были установлены на автомобилях компании в 1994 году. К середине 1990-х АвтоВАЗ перешел на новую форму от старых опор Fiat, и когда в 1997 году общий объем производства достиг 17 миллионов автомобилей, Юбилейным автомобилем стал седан Lada 110, по стилю напоминавший старый Talbot Solara или Renault 20.По сути, это тот же самый автомобиль, который является основным продуктом сегодня, в моделях 111 или универсал, и 112 или хэтчбеках вместе с седаном.

Они оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 8 или 16 В, тогда как нынешняя Нива имеет 1,7-литровый двигатель. Автомобили 10-й серии продаются во Франции от 7759 евро, а Нива — от 9259 евро. Все они дешевы и, да благословит их Бог, выглядят дешевыми внутри.

АвтоВАЗ имеет испытательный полигон в Тольятти, который включает единственную в России аэродинамическую трубу для автомобильных испытаний, и в прошлом году там была введена в эксплуатацию высокоскоростная трасса. Международные производители, в том числе Fiat, уже использовали этот объект.

Новый модельный ряд автомобилей «Калина», спроектированных АвтоВАЗом, почти завершил программу испытаний. Новая Шевроле Нива также будет экспортироваться в Европу, вероятно, под маркой Opel.

На недавнем Парижском автосалоне мы видели концепты 4-местного автомобиля Fiat Punto, Carat и 2-литрового родстера с жесткой крышей тарга.

До сих пор история читается как достаточно счастливая сказка. По правде говоря, продуктовая линейка Lada — за исключением Нивы, которая всегда была очень грамотным внедорожником — так и не дотянула до современного мира. Его успех был в основном на менее развитых рынках, где владельцы были меньше озабочены технологиями и просто хотели дешевое и простое автомобильное оборудование.

С распадом Советского Союза, как и многие другие неэффективные и стареющие отрасли на его родине, АвтоВАЗ серьезно заболел, на грани банкротства.

Но с небольшой помощью своих друзей из GM, АвтоВАЗ / Lada вполне может перескочить с 1970-х годов до наших дней в гораздо более короткие сроки, чем можно было ожидать. Да и крыши вряд ли протекают.

Meet the Russian Stance Автомобильный коллектив, вдохнувший новую жизнь в старую «Ладу»

«Главный приз розыгрыша — Лада.Второй приз — две Лады ».

Конечно, вы слышали эту шутку и многие другие, ей подобные. Ведь на протяжении многих лет «Лада» — народный автомобиль Советского Союза — считалась кульминацией. Комедийный автомат и детская шутка.

Тем не менее, за последние 15 лет или около того этот скромный советский автомобиль, который когда-то высмеивали за некачественную конструкцию, низкую надежность и сельскохозяйственную основу, пережил — и все еще переживает — возрождение дома и за рубежом.

В западном мире (бывший Ground Zero шуток об автомобилях из Восточной Европы) Lada сейчас очень востребована в сообществе классических автомобилей благодаря своей низкой стоимости покупки и относительной механической простоте.В период с 1970 по 2012 год было продано более 20 000 000 из них, поэтому запасные части также дешевы и в большом количестве.

Автомобиль также завоевал сердца многих энтузиастов тюнинга благодаря своей несложной механике, заднеприводной конфигурации и малой снаряженной массе около 1000 кг.

Только в Соединенном Королевстве эта новообретенная любовь тюнеров к Lada очевидна — в последние годы Retroford переработал Lada 2101 с большим количеством старой ходовой части Fast Ford, чтобы справиться с ее экспериментальными 235 л.с.3-литровый двигатель Cosworth.

Не верите? Проверьте это на SpeedHunters.

Более того, легендарный реставратор классических автомобилей Ян Никсон также потратил более 100 тысяч фунтов стерлингов на создание стильной Lada 2103, а также, по слухам, в разработке находится универсал Lada 2102 с двигателем Ferrari V8…

Мята или «Мятная» Лада 2101 — лишь одна из многих «Лад», получивших новую жизнь благодаря движению LowDaily

© LowDaily. ru / Valowcardin

Итак, возникает вопрос: почему прежняя автомобильная шутка теперь рассматривается не просто как досадное удовольствие, а как нечто, чего на самом деле хотят любители классических автомобилей во всем мире?

Чтобы выяснить это, Дайлер поехал (виртуально, через Instagram!) В Россию, чтобы встретиться с Ильей Шимановским — автомобильным фотографом и видеооператором, журналистом и энтузиастом Lada.

Что наиболее важно для нас сегодня, Илья также является основателем сообщества LowDaily по настройке и настройке — движения, которое последние 10 лет взращивало автомобильную культуру в России и меняло восприятие автомобилей советской эпохи в стране и за рубежом.

Учитывая ту роль, которую он и LowDaily сыграли в российском автомобильном возрождении, мы не думали, что есть у кого-то лучше спросить о недавно обнаруженной любви к Lada.

Вам слово, Илья …

Dyler.com: Откуда взялась идея LowDaily, когда вы начали ее еще в 2011 году?

Илья Шимановский: На самом деле все началось лет 10 назад. Большинство из нас, работающих с LowDaily, уже какое-то время работали с автомобильными журналами и другими автомобильными изданиями в России в качестве фотографов, писателей и редакторов.Я бы сказал, что 2011 год стал переломным, потому что многие журналы были закрыты из-за экономического кризиса, и это сильно сказалось на печати.

Там, где большинство из нас — фрилансеры, мы решили попробовать заняться своим делом, потому что у нас было почти все необходимое для этого — у нас был опыт освещения историй и фотосессий различных модифицированных автомобилей за границей, и мы решили использовать это как ссылки на создание чего-то подобного в России.

Это не просто показ Lada — привлекательный лоурайдер «Волга» Сергея Белого также является частью движения LowDaily

Только в конце 2000-х годов автомобильная культура — особенно модификация и опора — действительно начала развиваться. Хотя у нас здесь было несколько действительно хорошо сделанных, стильных проектных автомобилей, их было не так много. Как я уже сказал, мы хотели создать что-то, что демонстрирует русскую автомобильную культуру, поэтому мы организовали первое мероприятие LowDaily, на котором мы решили собрать все эти автомобили вместе, чтобы показать, что у нас здесь есть автомобильная культура и что нам нужно изменить больше машин.

Так и появился LowDaily. Я бы не сказал, что это конкретно сообщество, автомобильный клуб, блог, веб-сайт или хотя мы тоже продаем машины — гараж.Для меня это просто одна большая дружная семья, которая любит тюнинговать всевозможные автомобили как в нашей стране, так и везде!

Dyler.com: Почему старые советские автомобили так популярны среди молодежи и тюнинговых компаний в России и на территории бывшего СССР?

Илья С .: В настоящее время самыми популярными автомобилями среди модеров в России являются ВАЗ и его модели «Жигули», или «Лада», как ее называли на Западе. Вы можете приобрести один из них примерно за 20 000–50 000 рублей, что на данный момент составляет от 250 до 600 евро.ГАЗ Волга тоже популярен, но они немного дороже, потому что они больше и считались автомобилями класса люкс.

Ни одна из этих старых советских машин не пользуется такой популярностью в России, как когда-то, поэтому многие из них просто припрятаны в гаражах и сараях и о них забыты. На территории бывшего СССР также есть много запчастей, к тому же они совсем не дорогие. Я думаю, что редкость этих старых автомобилей дает новичкам возможность выделиться на сцене за не очень большие деньги.

Что бы ни говорили русские для «полной отправки», именно это и происходит с этой Lada 2103 — по цене напитка в Лондоне вы тоже могли бы делать это на автостоянке в России

Это не только легкий путь в тюнинг, но и отличный дрифт-кар. Когда-то эти машины были очень легкими, и по сравнению с современными машинами они довольно маленькие.

У них также есть задний привод, поэтому они делают потрясающие машины для дрифта. Честно говоря, они внесли огромный вклад в развитие зимнего дрифта в нашей части мира. Я имею в виду, что вы можете купить машину за 250 евро с друзьями, потратить ту же сумму на некоторые модификации, и у вас есть дрифт-кар за небольшие деньги!

В России также много местных соревнований по дрифту, которые проводятся на замерзших озерах и на автомобильных стоянках в городах.Они действительно веселые, все очень дружелюбны. Я думаю, что такого рода встречи — отличный способ пообщаться с сообществом.

Dyler.com: Правда ли, что модная сцена в России и соседних странах восходит к Советскому Союзу?

Илья С .: Да, конечно. По всей стране модифицированные «Волги» использовались в качестве раллийных и туристических автомобилей в ряде внутренних мероприятий с 1970-х годов до распада СССР в 1991 году.В Литве VFTS также начала настраивать Жигули для домашних ралли в 70-е годы

Тем не менее, я думаю, что люди настраивали автомобили на протяжении всей истории автомобилестроения. Неважно, где они в мире. В России все изменилось в 2005 году, когда возникло сообщество лоу-райдеров OnlyDropped.

Движение LowDaily помогло энтузиастам улучшить общее качество своих реставрационных проектов.

До этого все просто играли и плохо работали, когда дело доходило до модификации Лад и тому подобного.Благодаря OnlyDropped в середине 200-х годов появилась новая волна модифицированных классических советских автомобилей.

Мы называем эти типы автомобилей Resto Cars, потому что они были восстановлены в их первоначальном виде в соответствии с действительно высокими стандартами. Что отличает их от других, так это то, что люди, настраивающие их, вкладывают в модификации свою индивидуальность — вот что делает эти Resto Cars действительно особенными.

Dyler.com: Как вы знаете, в Западной Европе бытует мнение, что автомобили, произведенные в СССР и России в ранний постсоветский период, — это хлам. Есть ли правда в этом утверждении?

Илья С .: Да, это правда. Многие из этих автомобилей производятся дешево, часто ломаются, а поскольку большинство из них было изготовлено из низкосортной стали, они страдают от коррозии. Но опять же, там, где это дешевые машины, все запчасти тоже дешевые.

При этом самые первые автомобили «Жигули» — особенно 2101, представленный в 1970 году, и более поздний 2103 — становятся очень редкими и востребованными среди любителей классических автомобилей в России и во всем мире.В результате и сами автомобили, и их части становятся довольно дорогими даже там, где они были произведены.

Лоурайдер Богдана Шаповала Волга 24 «Вишневое пламя» в Украине

Если честно, ранние автомобили «Жигули» изготавливались из более толстой стали, чем более поздние модели, и они намного лучше сделаны и надежнее, чем автомобили, собранные в период поздней перестройки СССР или первые дни Российской Федерации. в 1990-е гг.На самом деле, довольно часто можно найти машину раннего периода, которая проехала 500 000 километров — или проехала полмира — ни разу не сломавшись.

Dyler.com: Почему, по вашему мнению, после того, как многие годы советские автомобили считались шуткой, у них теперь есть культ в Западной Европе?

Илья С .: Думаю, это потому, что они что-то другое, правда? У всех них есть русские надписи на циферблатах и ​​двигателях, и я думаю, если вы этого не понимаете, это неизвестное — что-то весьма привлекательное, и это тоже здорово выглядит.

Если мы говорим о ВАЗ 2101 или «Копееке», как мы ее здесь назвали, это тоже во многом классика, потому что она существует уже 50 лет и была первой серийно производимой машиной в Советском Союзе. Приобрести машину в СССР всегда было сложно, но модель 2101 означала, что владение автомобилем теперь стало возможным для людей, которые никогда не думали, что у них будет такая возможность.

Как видите, в сообществе LowDaily нет предела тому, что можно сделать с Lada

© LowDaily.ru / LoonyRantic

Не забывайте, что 2101 также была разработана Советским Союзом и итальянцами. Он начал свою жизнь как FIAT 124 еще в 1960-х, и итальянские автомобили всегда популярны в классическом мире!

Модель 2101 была в основном более прочной версией модели 124, разработанной ВАЗом для суровых дорог и различных климатических условий Советского Союза.

Как я уже говорил, ранние модели были очень прочными маленькими автомобилями и были намного жестче, чем стандартный 124, который, очевидно, разлетелся на части при испытаниях на неровных дорогах СССР.

Dyler.com: Считаете ли вы, что тюнинг и доработка автомобилей советских времен дает им новую жизнь?

Илья С . : Безусловно, да! Сколько любви и денег люди вкладывают в то, чтобы эти автомобили выглядели эффектно. Я знаю одного парня, и на ту сумму денег, которую он вложил в эту 2101, он мог бы купить новенький BMW.

Но он не единственный, и я думаю, что это действительно нечто особенное, что можно увидеть — я могу честно сказать, что я действительно счастлив видеть, как люди должным образом модифицируют свои машины и развивают российскую автомобильную культуру по-своему.

Чтобы подписаться на Илию в Instagram, нажмите здесь. Чтобы получить дополнительную информацию о LowDaily, нажмите на эти три слова, чтобы посетить их веб-сайт, и не забудьте также подписаться на них в Instagram.

Если вы хотите приобрести какой-либо из автомобилей советской эпохи, упомянутых в этой истории, посетите сайт dyler.com.

ВАЗ-2103 Руководства, фото и видео

ВАЗ-2103 Жигули — компактный седан класса люкс ( малый класс, легковой автомобиль, модель 3 по советской классификации) производства ВАЗ, представленный в 1972 г. выпускался до 1984 года.Более известная под своим известным экспортным названием Lada 1500 за пределами своего родного Советского Союза и широко известная под прозвищем Тройка ( Troika , «тройка») на внутреннем рынке. Автомобиль разрабатывался ВАЗом и FIAT одновременно с Fiat 124 Special, и обе модели имели общую основу и влияли друг на друга. 2103 строился по лицензии и адаптирован для советского и восточноевропейского рынка. 2103 внешне отличается от своего предшественника ВАЗ-2101, прежде всего, четырьмя: двойными фарами, другой решеткой радиатора и указателями направления, накладками по бокам кузова и более крупными задними фонарями.Его главное отличие — более мощный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) объемом 1452 куб. См (88,6 куб. Дюймов). Кроме того, эта модель отличается наличием вакуумного усилителя тормозов, а также саморегулирующихся задних тормозов и внутренней на новом Fiat 125, передней панели вместе с рулевым колесом и улучшенной приборной панелью с имитацией дерева, тахометром, датчиком давления масла. и часы на передней панели.

Известные в Советском Союзе как Жигули, основные различия между ВАЗ-2103 и Fiat 124 Special заключаются в использовании более толстой стали для кузова (поэтому 2103 весил 1030 кг (2270 фунтов), Fiat 105 кг (231 фунт) меньше), двигатель с верхним распределительным валом (вместо оригинального блока Fiat OHV) и использование алюминиевых барабанных тормозов на задних колесах вместо дисковых тормозов.Автомобиль оснащен пусковой ручкой для ручного запуска двигателя в случае разряда аккумулятора в зимних условиях Сибири, дополнительным топливным насосом, а также улучшенной звукоизоляцией. Позже к нему присоединились 21035 с двигателем объемом 1198 куб. См (73,1 куб. 79,0 куб. Дюймов) (ВАЗ 21011 с двигателем) 21033.

ВАЗу запрещалось продавать автомобиль на конкурирующих рынках вместе с Fiat 124; однако экспорт в западноевропейские страны начался в 1974 году, когда производство модели 124 было прекращено в пользу более новой модели Fiat 131 Mirafiori.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *