Nissan car primera: Nissan Primera отзывы владельцев — CARS.ru

Содержание

Genuine Nissan Primera P11 A/T Center Console Finisher Trim Automatic Auto Parts & Accessories easypizza Auto Parts and Vehicles

Genuine Nissan Primera P11 A/T Center Console Finisher Trim Automatic,P11 A/T Center Console Finisher Trim Automatic Genuine Nissan Primera,8 (SR18DE) Automatic (Chassis No: P11-793095) (Stock #: RNA15) Packing Contents: Comes As Pictured, 1X Used Genuine 95-02 Nissan Primera P11 4dr A/T Center Console Finisher Trim Item Location: Paralimni, Cyprus (2),Brand: Nissan Part Number: 96941-4J500 Condition: In Good Condition & Fully Functional Donor Car: 1997 (JDM) Nissan Primera P11 4-Door Sedan 1, Good products online NOW Here is your most Ideal price Best Quality Gurantee and Fast Shipping! A/T Center Console Finisher Trim Automatic Genuine Nissan Primera P11.

Genuine Nissan Primera P11 A/T Center Console Finisher Trim Automatic. Brand: Nissan Part Number: 96941-4J500 Condition: In Good Condition & Fully Functional Donor Car: 1997 (JDM) Nissan Primera P11 4-Door Sedan 1.8 (SR18DE) Automatic (Chassis No: P11-793095) (Stock #: RNA15) Packing Contents: Comes As Pictured, 1X Used Genuine 95-02 Nissan Primera P11 4dr A/T Center Console Finisher Trim Item Location: Paralimni, Cyprus (2).. Condition: Used , Seller Notes: “In good condition and fully functional, check photos and description for more details” , 。

Ок,

Genuine Nissan Primera P11 A/T Center Console Finisher Trim Automatic

Perfect for Lesuire Outgoing Daily Wear, At they say: Fix it once and fix it right. spectacles eye protection prescription eyes eyewear, Suit Occasion: Suitable for Leisure. Buy Sport-Tek Full-Zip Hooded Jacket. Buy REVISE Women’s RD107F888BLK Black Cotton Jeans and other Jeans at. Genuine Nissan Primera P11 A/T Center Console Finisher Trim Automatic. Buy LQQDP Pack of 1 New Ignition Coil on Plug Pack For Chevrolet 99-01 Metro 1, We introduce over 2800 new products every year to keep our selection fresh and reflective of today’s gift-giving trends, Gold Plated Emoji Face Charm 925 Sterling Silver Beads: Clothing, Women Casual Fansion Sleeveless V Neck High Waisted Wide Leg Playsuits Beach Halter Jumpsuit: Clothing.

Our erotic dancer cufflinks are the perfect unique accessory for any event with particular relevance to cool stag weekends, This English tea pot also has a heavy gold trim at the lids top, Genuine Nissan Primera P11 A/T Center Console Finisher Trim Automatic, Ostrich Beading Kit Beading Tutorial Swarovski Kheops par, WORLD WIDE FREE STANDARD SHIPPING. This listing is for one pair of earrings. Coin purse with colorful treats. Clear Rust-Oleum Lacquer Spray Paint. Each is separated by little nickel daisy, Genuine Nissan Primera P11 A/T Center Console Finisher Trim Automatic. Pirate Note Cards -12 cards and white envelopes. The individual rungs can be moved and changed for preferential needs. And it will be a special DIY gifts for Anniversary, Provide solutions for a variety of industrial and commercial applications, The simple control knob allows you to switch between multiple modes and control the intensity of each mode all on-the-fly. Clip your loved Fitbit Zip tracker back to your pocket.
Genuine Nissan Primera P11 A/T Center Console Finisher Trim Automatic
, ✿Package include:1PC Coat. Color and Texture matches the factory dash.

Изи пицца переводится как легкая пицца, но мы не будем следовать прямому переводу. Поэтому, если-«Вы хотите съесть пиццу?» Наш ответ -«ЛЕГКО!» , Расположено наше уютное кафе в помещении торгового центра по адресу Каширское шоссе дом 96 корпус 1    на -1 этаже.

О нас

Вкусные

The perfect

кулинарный

Мы обещаем непринужденную обстановку ,которая предлагает что-то особенное
для наших посетителей и гарантирует, что вы каждый раз будете наслаждаться незабываемыми блюдами.

Забронировать стол

Genuine Nissan Primera P11 A/T Center Console Finisher Trim Automatic

Side Mirror Chrome Molding Cover Garnish Trim 2P for KIA 2008-2012 2013 Soul. Sedan Front Lower MAS B9607 Suspension Ball Joint-FWD. 2006-2011 Kawasaki Vulcan Classic LT Cable Armor Coat Throttle Pull, WATER PUMP FOR RENAULT SCENIC 2.0 16V 2000-2003. Easy Install Safety Pet Seat Cover Waterproof Protector Car SUV Washable. Suzuki 33621-38A00 TERMINAL,BATTER 1986-1987 VS700GLEF, Marine Oil Pressure Sensor 0-5 BAR 10-180 OHM, Dodge Durango Mud Flaps 2011-2016 Mud Guards Splash Molded 4 Piece Front Rear. Brand New Sway Bar Bracket and U-Bolt Kit 4 pc Triumph TR6 Spitfire 1962-70, Kawasaki Jet Ski JS550 Flame Arrestor Carburetor Adapter Keihin 38 40 42 MM. GM1068139 License Plate Bracket for 06-11 Chevrolet HHR Front, 09-0505 Westin 6″ Round Black Off Road Lights pair. YAMAHA RD400 CLUTCH METAL PLATES X6 1976-1979, 2.5″ Silicone Hose/Intake/Turbo/Intercooler Pipe Elbow Coupler BLUE For BMW, C36099 PREMIUM CABIN AIR FILTER for 2010-2012 MKZ 2010-2012 Fusion 10-11 Milan. Hex 22mm Black Wheel Nut Cover M27-2.0, HOLLEY FORD 94 NEW MAIN JETS 1 PAIR SIZE-.053 flathead hot rat rod tri power. OEM 1997-1999 Manifold Header w/ Downpipe Fit Jeep Wrangler TJ 2.5L L4 Can.


Genuine Nissan Primera P11 A/T Center Console Finisher Trim Automatic


8 (SR18DE) Automatic (Chassis No: P11-793095) (Stock #: RNA15) Packing Contents: Comes As Pictured, 1X Used Genuine 95-02 Nissan Primera P11 4dr A/T Center Console Finisher Trim Item Location: Paralimni, Cyprus (2),Brand: Nissan Part Number: 96941-4J500 Condition: In Good Condition & Fully Functional Donor Car: 1997 (JDM) Nissan Primera P11 4-Door Sedan 1, Good products online NOW Here is your most Ideal price Best Quality Gurantee and Fast Shipping!
Genuine Nissan Primera P11 A/T Center Console Finisher Trim Automatic

Технические характеристики автомобиля Nissan Primera 2.0 (P11)

Технические характеристики Nissan Primera 2.0

Nissan Primera 2.0

  1. Фотографии Nissan Primera 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Nissan Primera 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Полностью новая, переработанная переднеприводная Nissan Primera стилистически перекликается с моделью прежней Primera, но спецификации их различны. В конструкции ходовой части старая подвеска заменена на новую, которая обеспечивает машине повышенное качество езды и лучшую управляемость. Всеобъемлющие средства безопасности включают надувные подушки, АБС тормозов, устройства предварительного натяжения ремней. Тормоза с антиблокировочной системой являются стандартом для всего диапазона, что пока необычно для этого класса автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Primera 2.0.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Primera

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Primera

  • 18.12.2007

    primeravod_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    не знаю как там у кого с надежностью Р12. Отношусь к таким высказываниям скептически. почему? купил в 2003г р12 у официала. на сегодня пробег почти 160 000 км. кроме периодической смены масла и жидкостей, замены колодок, с машиной не имел никаких ремонтов ! а ну да на 120 000 были заменены передние тормозные диски(износ) на 130 000 задние (износ) да иногда загорается предупреждение airbag(плохой контакт проводки по сиденьем водителя) что исправляется за пару минут. ездить надо нормально и следить за машиной, а то некоторые развивают космические скорос…

    подробнее
  • 26.10.2007

    Александр3

    Оценка автора

    Объективность

    Раньше ездил на ВАЗ — 2115. Друзья давно предлагали прекратить кормить наш автопром и купить иномарку. Выбор мой пал на Примеру. Понравился салон, торпедо, доска приборов, как в космическом корабле. Первое время все ОК! Дорогу держит, как влитая, повороты проходит, как по рельсам. Я уж по — разному ее пытался сорвать. Неполучалось. Конечно, я не гощик, и многие могут поспорить. Я говорю о своих ощущениях. Но через 5000 тыс. км стала поскрипывать задняя панель, периодически что-то скребет в передних стойках. Диллер говорит, что это в допуске. К 10000 тыс. км появился своео…

    подробнее
  • 12.10.2007

    VL@DELEC

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина, приобрел 4 месяца назад хоть срок и не большой я в восторге. Из достоинств отмечу дизайн кузова и салона, коробка CVT, камера заднего вида. А из недостатков немного жестковатая подвеска и очень любит покушать.

    подробнее

История марки Nissan — CARobka.ru

Nissan — марка автомобилей, выпускаемых одноименной японской компанией со штаб-квартирой в Иокогама. Nissan Motor Co., Ltd. входит в тройку крупнейших японских автопроизводителей вместе с Toyota и Honda. Занимается изготовлением легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, автокомплектующих, а также спутников связи, спортивных лодок и пр.

Компания Nissan появилась в 1925 году после слияния Kwaishinsha Co., производившей автомобили Dat, и Jitsuo Jidosha Co. Первым названием было Dat Jidosha Seizo Co. Официальной датой рождения автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года, когда образовалась Jidosha Seizo Co., Ltd. с президентом Йошисуке Айкава. 1 июня 1934 года компания получила имя Nissan Motor Co., Ltd.

Вскоре она построила первый автомобилестроительный завод в Иокагаме. Его расчетная мощность составляла 15 тысяч единиц в год. Однако у Nissan Motor Co., Ltd. не было ни опыта, ни кадров, ни технологий для изготовления собственных автомобилей. Самым передовым опытом на тот момент располагали американцы, и Йошисуке Айкава начал подыскивать партнера для создания совместного предприятия.

Выбор пал на концерн General Motors, но, когда сделку уже практически заключили, японское правительство наложило на нее запрет. К счастью, появился Уильям Р. Горхам, американец, ставший главным конструктором Dat, а затем и Nissan. Он поехал в США и выкупил там оборудование для производства авто у разорившейся Graham-Paige. Кроме того, Горхам предложил работу самым перспективным сотрудникам автопроизводителя, убив тем самым двух зайцев.

Когда оборудование и высококвалифицированные специалисты американской автокомпании прибыли в Йокогаму, Nissan сосредоточился на разработке и выпуске собственных автомобилей. Долгое время компания собирала свои модели под маркой Datsun. Лишь в названии некоторых из них появлялась приставка Nissan, и совсем редкие экземпляры продавались только под этим именем.

В 1934 году выходит Nissanocar, который был назван «самым экономичным и надежным» автомобилем малого класса. Он комплектовался мотором объемом 748 куб. см и мощностью 8.8 кВт. Машина разгонялась до 75 км/час и была удачным образцом сочетания мощности и оригинального дизайна.


Nissanocar (1934)

Начиная с 1935 года Nissan интенсивно совершенствовал технологию изготовления автомобилей. Одним из новшеств, внедренных в 1935 году, был переход на специальные прессы для обработки металлических листов и отказ от ручного труда для выполнения этой операции. Кроме того, компания начинает использовать комплектующие только японского производства.

После столь серьезных технологических преобразований настало время заняться продвижением бренда. Для этого в мае 1935 года разрабатывается новая маркетинговая политика компании, которая предусматривает в том числе введение корпоративной символики.

Эмблемой корпорации стало сочетание красного круга, символизировавшего восходящее солнце, и голубой полоски, которая обозначала небо. Слоганом была выбрана фраза: «Искренность приносит успех». В это время компания работает над расширением географии продаж, в частности, начинаются продажи ее моделей в Австралии.

Первым собственным автомобилем Nissan был Type 70, созданный на основе дизайна автомобилей Graham-Paige. С конвейера сходили стандартные и люксовые седаны, которые продавались по цене 4 000 и 4 500 йен соответственно. Автомобиль получил привлекательный дизайн и просторный салон с большими сиденьями. В задней части модели можно было поместить сиденья еще для трех пассажиров, делая автомобиль семиместным. Кузов был полностью изготовлен из стали, а для ветрового стекла использовалось безопасное стекло.

Под капотом располагался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3670 куб. см с водяным охлаждением. Он развивал 85 л.с. при 3400 оборотах в минуту и агрегатировался с трехступенчатой трансмиссией.


Nissan Type 70 (1937)

В это время выходят также автобусы Type 90 и фургоны Type 80. Последний выпускался на основе грузовика Graham Paige. Его отличала продуманная обтекаемая конструкция кузова, обеспечивавшая водителю прекрасную обзорность. Кроме того, он характеризовался высокой комфортностью езды, малым радиусом поворота, большой грузоподъемностью. Он комплектовался рядным шестицилиндровым мотором с максимальной мощностью 85 л.с., который работал в паре с четырехступенчатой коробкой передач.

С началом военных действий производство гражданских автомобилей было полностью прекращено. В 1940 году Nissan становится крупным дзайбацу, который включал Tobata Casting и Hitachi. В его состав входили 74 фирмы. Это было четвертое по величине объединение Японии военных лет.

Во время Второй мировой войны марка сосредоточилась на выпуске техники для армейских нужд. Кроме того, она производила двигатели для военных самолетов и моторных лодок.

В 1943 году окончено строительство завода Йошивара, который из-за военных действий работал не слишком долго. В сентябре 1944-го компания перевела головной офис в Токио и взяла другое название — Nissan Heavy Industries Ltd., которое продержалось до 1949 года.

В 1945 году компания возобновляет изготовление грузовиков, однако послевоенное восстановление проходило медленно. Несмотря на то что завод Йокогама не повредили бомбардировки, большая часть мощностей в течение 10 лет находилась в ведении оккупационных властей. Более того, многие дилеры, занимавшиеся продажей автомобилей, перешли к Toyota Motor.

Несмотря на трудности, компания взяла курс на восстановление довоенных позиций. В 1947 году возобновлено производство автомобилей под маркой Datsun.

В 50-х годах Nissan искал способы получить доступ к передовым технологиям производства автомобилей и двигателей. В качестве партнера компания выбрала фирму Austin из Великобритании. Они заключили соглашение, согласно которому Nissan собрала около 2 000 моделей Austin из импортных агрегатов, часть которых продавались в Японии под британской маркой.

Nissan производил и продавал автомобили под маркой Austin в течение семи лет. С 1953 по 1959-й было выпущено 20 855 автомобилей. Соглашение также давало Nissan права на использование патентов британской марки. Японцы успешно применяли добытые технологии при производстве собственных двигателей.

В 1950 году Nissan покупает акции компании Minsei Diesel Motor Co. Ltd., которая войдет в корпорацию как подразделение Nissan Diesel Motor Co., Ltd.

В 1951 году, используя опыт изготовления военных автомобилей, марка выпускает полноприводный внедорожник Patrol. Он комплектовался мощным шестицилиндровым двигателем, усиленной рамой и неразрезными мостами. Такой принцип построения модели используется по сей день.

3,7-литровый мотор выдавал 75 л.с., а крутящий момент передавался на все четыре колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Позднее линейка двигателей пополнилась 92-сильным силовым агрегатом, а затем 4-литровым мотором мощностью 105 л.с.

В 1960 году вышло второе поколение Nissan Patrol, которое было настолько удачным, что без каких-либо серьезных доработок выпускалось в течение 20 лет. Автомобили третьего поколения, появившегося в 1980 году, использовались миссией ООН.


Nissan Patrol (1951)

В 1953 году в результате разногласий между руководством и работниками на заводах Nissan началась крупнейшая 100-дневная забастовка. Переговоры с лидерами тогдашнего профсоюза привели в тупик, несколько сотен рабочих были уволены, а оккупационные власти США арестовали профсоюзных лидеров.

После этого в компании образовался новый профсоюз, который согласился на сокращение зарплат в обмен на сохранение 2 000 рабочих мест. Nissan Motor вырабатывает корпоративные принципы в отношении наемных рабочих, которым следует до сих пор.

В 1958 году компания начинает экспорт легковых автомобилей в США. В 1960-м в Калифорнии открывается первое официальное отделение на североамериканском рынке — Nissan Motor Corporation USA. В 1962 году начинаются поставки авто в страны Европы.

В 1960 году выходит Nissan Cedric, который на тот момент был самым большим японским автомобилем. Модель отличали высокая комфортабельность и просторный салон. Автомобиль был представлен в нескольких комплектациях, предлагался с салоном для шести и восьми человек, а также получил линейку моторов мощностью от 70 до 87 л.с. Кроме того, модель комплектовалась дизельными двигателями.

Шестиместный Cedric был первым автомобилем Nissan, использовавшим кузов-монокок. Второе поколение модели, которое производилось с 1965 по 1971 год, использовало кузов, разработанный дизайнерским ателье Pininfarina.


Nissan Cedric (1960–2004)

В 1961 году компания Nissan становится лидером среди экспортеров автомобилей в США, а также образовывает Nissan Mexicana, S.A. de C.V.

В 1966 году Nissan Motor поглотила Prince motor company. Это слияние принесло и без того успешному автопроизводителю только выгоды: штат компании пополнился высококвалифицированными специалистами, качество автомобилей значительно возросло, выходят передовые модели — Skyline и Gloria.

В 1965 году появляется роскошный лимузин Nissan President, который предназначается в основном для высших руководителей корпораций и государственных служащих. Первоначально он продавался только на японском рынке, затем в ограниченном количестве поступил в Сингапур и Гонконг. Позднее появилась североамериканская версия автомобиля.

Выпущенный в 1973 году Nissan President с номером кузова 000002 был изготовлен специально для Брежнева. Автомобиль за номером 000001 в качестве служебной машины был поставлен премьер-министру Японии.

Первое поколение модели пришло на смену премиальной Cedric Special. Это был дорогой автомобиль не только для покупки, но для содержания. Его отличали большие размеры и мощный объемный мотор (от 3,0 до 4,4 литра). С 1971 года для Nissan President в качестве опции предлагалась антиблокировочная система.


Nissan President (1965–2010)

В 1969 году для североамериканского рынка выходит модель 240Z, ставшая легендарной. Она оснащалась 2,4-литровым двигателем с чугунным блоком, головкой из алюминиевого сплава, с двумя клапанами на цилиндр и семью подшипниками коленчатого вала. Его мощность составляла 151 л.с. при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент был на уровне 198 Нм при 4400 оборотах в минуту. Первоначально двигатель агрегатировался с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач, а с сентября 1970 года появилась трехступенчатая автоматическая трансмиссия.

240Z получил переднюю независимую подвеску Макферсон, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Максимальная скорость составляла 201 км/час. По сравнению со своим главным конкурентом — Porsche — 240Z был в два раза дешевле, не уступая в динамике. В 70-х годах его признали самым продаваемым спортивным автомобилем в мире: менее чем за 10 лет было продано 500 000 автомобилей модели.

В 1983 году компания решила отказаться от бренда Datsun. Дело в том, что за пределами Японии марку Nissan практически не знали — первой скрипкой была Datsun. Это заставило руководство корпорации пересмотреть маркетинговую стратегию. Постепенно бренд Datsun был упразднен на всех рынках.

В 1990 году появляется Nissan Primera — семейство автомобилей с кузовом седан, универсал и лифтбэк. Модель предназначалась в основном для европейского рынка и собиралась в Великобритании.


Nissan Primera (1990–2007)

В середине 1990-х годов компания испытывала финансовые трудности. Это привело к тому, что в 1999 году ее контрольный пакет акций выкупил французский автопроизводитель Renault. Новый руководитель Карлос Гон успешно реализовал программу восстановления Nissan, благодаря чему стал очень популярным в Японии.

В 1995 году начинается выпуск модели Almera, образовывается совместное предприятие в Индонезии. В 1997-м на Primera и Bluebird устанавливается вариатор, позволяющий увеличить экономию топлива. Кроме того, появляется первая разработка компании в области гибридных технологий — HEV (hybrid electric vehicle).

С декабря 2006 года выпускается Nissan Qashqai, самый популярный в России автомобиль марки. Эта модель была первой, разработанной дизайнерской студией Nissan в Лондоне. Уже через год после выхода продажи модели в Европе достигли 100 000 единиц, причем 15 376 были проданы в России.

В 2014 году вышло второе поколение автомобиля, которое выпускается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.


Nissan Qashqai (2006)

В 2004 году в Москве открыта компания ООО «Ниссан Мотор РУС», полностью принадлежащая японской марке. Уже в 2006 году продажи автомобилей достигли 75 000 единиц, а Nissan стал четвертым из самых продаваемых автопроизводителей на российском рынке.

Весной 2007 года в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом началось строительство завод полного цикла Nissan с мощностью 50 000 автомобилей в год. Объем инвестиций в строительство предприятия составил 200 млн долларов. Завод открылся 2 июня 2009 года. К 2012 году на предприятии был налажен выпуск таких моделей, как X-Trail, Teana и Murano.

В 2012 году на АВТОВАЗе стартовала сборка модели Almera.

В 2010 году появляется электрокар компании — Nissan Leaf — в кузове компактного пятидверного хэтчбека, который в 2014 году продавался уже в 35 странах мира. Он является самым продаваемым электрокаром: по состоянию на декабрь 2014 года было реализовано 158 000 единиц модели.

Nissan Leaf завоевал множество наград, среди которых Европейский Автомобиль года (2011), Всемирный автомобиль года (2011) и Автомобиль года в Японии (2011, 2012).

При разработке авто конструкторы уделяли внимание не только безопасной для окружающей среды трансмиссии, но и другим элементам, сводящим потребление энергии к минимуму. Так, автомобиль оснащен светодиодными фарами, которые потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы. Аэродинамика модели также хорошо продумана: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, а для автомобиля 2013 модельного года он был сокращен до 0,28.

Сейчас Nissan Motor Co., Ltd. — один из крупнейших автопроизводителей в мире. В 2013 году было продано более 5 млн автомобилей по всему миру. Он располагает несколькими заводами в Японии, а также производственными предприятиями в Китае, Индии, Вьетнаме, Индонезии, Таиланде, Мексике, Испании, Великобритании.

NISSAN PRIMERA: Какая версия вам нравится для автомобилей с пробегом?

Модель P10 первого поколения (1990-1995)

NISSAN PRIMERA поступил в продажу в феврале 1999 года как автомобиль нового типа. В экстерьере использован беспрецедентный стиль, в котором чувствуется европейский дух, и, разумеется, интерьер соответствует внешнему виду. Кроме того, он использовал европейскую систему подвески и ходовые качества, обладая функциями, которые до этого не были замечены в японских автомобилях.

Внутренняя высота и длина были увеличены для повышения комфорта езды.Кроме того, для обивки и сидений были использованы простые, но качественные материалы.

Кузов автомобиля, длина, ширина и высота которого составляли 4 400 мм, 1695 мм и 1385 мм соответственно, что делает его относительно компактным. В качестве кузова был доступен только 4-дверный седан.

Были доступны двигатель объемом 1838 куб. См и мощностью 110 лошадиных сил и двигатель объемом 1,998 куб. См. Мощностью 150 лошадиных сил.

Коробки передач, которые могли сочетаться с ними, были 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической.

Что касается системы привода, то только FF был доступен для автомобилей с двигателями объемом 1838 куб. См и мощностью 110 лошадиных сил, FF был доступен для автомобилей с двигателем 1998 куб. См и мощностью 150 лошадиных сил, а в октябре 1990 года была представлена ​​опция 4WD. Что касается системы подвески, то для автомобилей FF передняя многорычажная подвеска была впервые использована для автомобилей NISSAN, что улучшило проходимость на дорогах.

В октябре 1991 года с целью улучшения функций безопасности были вновь установлены установленный наверху стоп-сигнал и сигнализация ремня безопасности.

В сентябре 1992 года были внесены незначительные изменения в интерьер и экстерьер. Система подвески была усовершенствована, а для некоторых марок автомобилей с двигателем объемом 1,998 куб. См был установлен полностью гибкий амортизатор, который позволял автоматически регулировать демпфирующую силу. Кроме того, двигатель объемом 1838 куб.см смог увеличить выходную мощность до 125 лошадиных сил.

В сентябре 1994 года с целью расширения функций безопасности на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования были установлены подушки безопасности с системой пассивной безопасности сиденья водителя, а также появилась возможность установки подушек безопасности с системой пассивной безопасности на пассажирском сиденье.

Модель P11 второго поколения (1995-2001)

Полная смена модели PRIMERA была осуществлена ​​в сентябре 1995 года. Внешний дизайн модели второго поколения сохранил дизайн «концепции сохранения» модели предыдущего поколения. Размер корпуса немного увеличился: длина, ширина и высота составили 4 430 мм, 1695 мм и 1400 мм соответственно; Таким образом, размер остался компактным и легким.

Опции двигателя, трансмиссии и системы привода были перенесены из модели предыдущего поколения.

Что касается системы подвески, то для автомобилей FF использовалась многорычажная задняя подвеска, дополнительно улучшающая ходовые качества.

В августе 1996 года подушки безопасности SRS были установлены на сиденья водителя и пассажира, а система ABS была установлена ​​в качестве стандартного оборудования, демонстрируя постоянные усилия по повышению безопасности.

В сентябре 1997 года были внесены незначительные изменения в интерьер и экстерьер. Что касается экстерьера, то был обновлен дизайн, особенно передняя часть. Более того, некоторые марки автомобилей с двигателем объемом 1,998 куб. См устанавливали Hyper CVT-M6 в качестве трансмиссии.
2.0 Te-V, оснащенный двигателем SR20VE мощностью 190 лошадиных сил и интеллектуальной системой регулирования фаз газораспределения (VVT-i), был добавлен в модельный ряд.
Кроме того, к универсалу были добавлены варианты кузова.

В сентябре 1998 года были произведены доработки двигателей класса 1.8. Недавно добавленный двигатель объемом 1769 куб. См и мощностью 125 лошадиных сил повысил топливную эффективность за счет использования системы сгорания на обедненной смеси, что привело к увеличению расхода топлива с 15,6 км / л до 17,6 км / л.

Модель P12 третьего поколения (2001-2008)

В январе 2001 года еще одно полное изменение модели привело к появлению модели третьего поколения, которая претерпела значительные изменения в дизайне интерьера и экстерьера.Получившаяся модель была трехзначной категорией кузова, что полностью отличало ее от своих предшественников.
Был использован центральный измеритель (измерители, расположенные в центре приборной панели), а опции оборудования были расширены. Кроме того, в центре приборной панели был установлен 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей для функций TV / DVD и автомобильной навигации. Кроме того, был установлен встроенный ETC, и были введены дополнительные настройки, такие как автоматическая система безопасного контроля дистанции.
Кузов автомобиля имел длину, ширину и высоту 4565 мм, 1760 мм и 1480 мм соответственно, что привело к значительному увеличению размера кузова.

Значительно увеличен рабочий объем двигателей. Хотя оба они остались рядными четырехцилиндровыми двигателями, бензиновый двигатель объемом 1998 куб. См имел выходную мощность 150 лошадиных сил, а бензиновый двигатель объемом 2488 куб. См — 170 лошадиных сил.

Система привода была FF, а вариант трансмиссии состоял из Hyper CVT или 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

В августе 2001 года к модельному ряду добавился новый сорт 2. 0 V; на нем был установлен двигатель SR20VE мощностью 204 лошадиных силы и интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), который сочетался с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Более того, модель 4WD была возрождена для автомобилей с двигателем 1998 куб. это было объединено с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается двигателя, то позже был представлен двигатель объемом 1769 куб. См и мощностью 125 лошадиных сил, поскольку он был доступен для версии 1.8C.

Незначительные изменения были внесены в июле 2003 года, повлекшие за собой изменения в дизайне интерьера и экстерьера. Что касается экстерьера, был изменен дизайн передней части, что привело к большей новизне. В интерьере также был введен черный цвет как новый цвет обивки; Кроме того, общее качество интерьера было улучшено за счет таких дополнений, как деревянные детали и детали с металлическим покрытием.

МОДЕЛЬ Рабочий объем Система привода Топливо Год выпуска
1990-1995 E-HNP10 1,998 4WD Бензин 1990-1994
E-HP10 1,998 FF 1990-1994
E-P10 1,838 FF 1990-1995
E-FHP10 1,998 FF 1991 — 1995
1995-2001 E-P11 1,838 FF 1995 — 1997
E-HNP11 1,998 4WD
E-HP11 1,998 FF
GF-HNP11 1,998 4WD 1998 — 2000
GF-HP11 1,998 FF
GF-QP11 1,769 FF
2001-2005 гг. GH-RP12 2,488 FF 2001
TA-TNP12 1,998 4WD 2001
TA-TP12 1,998 FF 2001
GH-HP12 1,999 FF 2001, 2002
TA-RP12 2,488 FF 2002 — 2005
UA-TP12 1,998 FF
UA-QP12 1,769 FF
UA-TNP12 1,998 4WD
Нажмите для поиска NISSAN PRIMERA на складе

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Покупка подержанного Nissan Primera

SECOND-HAND SENSE Немногие автомобили олицетворяют «репмобиль» так, как это традиционно делает Nissan Primera.Наряду с Toyota Carina, Opel Vectra, Ford Mondeo и Volkswagen Passat Primera долгое время служила мобильным офисом для представителей отрасли, которые связывают промышленность и клиентов.

Чтобы выжить в качестве предпочтительного выбора компаний, эти автомобили должны быть надежными, экономичными, практичными и относительно недорогими в эксплуатации. До недавнего времени внешность действительно не входила в уравнение.

Вот и подводит итог Primera.С 1990 года он был опорой Nissan и стал чрезвычайно популярным выбором для работы и семейных автомобилей. Скучное, но надежное описание не вызовет особых разногласий.

Тем не менее, с 2001 года Primera стала чем-то вроде мастера, и ее новый дизайн помог ей выделиться среди других в своем классе.

Репутация Primera основана на долгосрочной надежности. Он ездит неплохо, но без азарта, у него адекватная плавность хода и управляемость, и это достаточно легкий автомобиль для управления в городе. У новой модели довольно большой радиус поворота, что немного утомляет. Некоторые жалуются на легкость рулевого управления.

Автомобиль имеет хороший уровень оснащения и хорошо собран. Однако чего у него нет, так это обличения. Представители и младшие менеджеры, как правило, больше других заботятся о своем имидже в отношении автомобилей, которыми они управляют, и новому Mondeo удалось затмить многих конкурентов.

Модель до 2002 года имеет достаточно мягкий интерьер, но при этом хорошо выглядит, в то время как модель, выпущенная после 2002 года, в целом более современная. На экране телевизора в центре приборной панели установлена ​​установленная сзади мини-камера, которая показывает водителю, что происходит при движении задним ходом, что является огромным преимуществом, когда есть возможность находиться рядом с детьми. На экране также отображается вся ваша бортовая информация, такая как уровни звука для стереосистемы и настройки температуры.Новая модель также более комфортна, с хорошим пространством для головы и ног.

Primera уже несколько раз отзывали. Многие были отозваны в 2002 году из-за неисправности датчиков положения распредвала и коленчатого вала, которая приводила к остановке двигателя — тогда в ноябре прошлого года во всем мире были отозваны 1,8 и 2,0-литровые модели, построенные между 1998 и 2003 годами, из-за той же проблемы. Вероятно, эта неисправность вызвана попаданием грязи или воды на датчики.

Популярность

Primera означает, что на вторичном рынке много. Запрашиваемая цена четырехлетнего автомобиля с более старой формой и двигателем 1,6 составляет 9 995 евро, а для двухлетнего автомобиля более новой формы запрашиваемая цена составляет 16 500 евро. Обе машины можно было купить гораздо дешевле за наличные.

Диапазон двигателей

варьируется от 1,6 до 2,2 дизельного двигателя — ни один из них не является таким захватывающим, но они выполняют свою работу, иногда немного медленно в случае двигателей меньшего размера.Также можно выбрать вариант поместья — поместье более старой формы на самом деле было одним из лучших имений в округе.

Подержанных автомобилей Nissan Primera, Подержанных автомобилей Nissan Primera

Nissan Primera был выпущен как доработанная версия бренда для среднего сегмента. Хотя много лет назад эта концепция считалась непрактичной, Nissan удалось удивить несколькими эстетически привлекательными моделями, которые поставили их в авангарде лидеров отрасли; Сама Primera также удовлетворяет водителей и пассажиров своим хорошо оснащенным оборудованием и приятной ездой.

Плюсы

Лучшим двигателем среди вариантов Primera является двигатель 2.2dCi. Помимо мощной мощности, модель 2.2 также отличается эффективной экономией топлива. Вам будет сложно также искать старые модели на подержанном или подержанном рынке; и старые двигатели тоже не рекомендуются из-за их неочищенных и шумных качеств. Лучше всего выбрать достаточную мощность и бесперебойную подачу текущих двигателей. Некоторые из доступных двигателей работают в паре с шестиступенчатыми коробками передач.

Primera обладает отличной управляемостью, обеспечивая стабильное рулевое управление и полный контроль над телом. Мельчайшие неровности амортизируются на низкой скорости автомобиля. Хотя поездка действительно мягче, чем у его предшественников; но общая управляемость автомобиля является значительным улучшением по сравнению с предыдущим поколением, что дает пассажирам более четкое ощущение и более комфортную поездку.

Комфорт обеспечен практически во всем салоне, поскольку места достаточно для большинства пассажиров.Автомобиль достаточно вместителен для большой группы, как и место в багажнике для большого объема багажа. Панель приборов на первый взгляд кажется необычной, но ее дизайн характерен для других автомобилей.

Оборудование укомплектовано большинством моделей, в базовую комплектацию входят климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков, кондиционер, электрические стеклоподъемники и подушки безопасности / АБС.

Минусы

Несмотря на то, что Primera достаточно вместительна, сиденья не обеспечивают достаточной поддержки при длительных поездках.Необычный внешний вид приборной панели выделяет его, но роскошная эстетика, которую требуют некоторые клиенты, по-прежнему отсутствует. Функция цветной камеры присутствует в моделях, выпущенных с 2004 года, но модели, выпущенные до середины 2004 года, по-прежнему имеют черно-белую камеру заднего вида за рулем.

Сообщалось о некоторых автомобилях с незакрепленными дребезжаниями и обшивками, но, за исключением эстетических проблем, большинство автомобилей не сталкиваются с какими-либо серьезными проблемами в долгосрочной перспективе. Ни о каких проблемах с двигателем или сопутствующей коробкой передач не сообщалось.Хотя были сообщения об электрических функциях стеклоподъемников и удаленного запирания. Не забудьте дважды проверить свою покупку перед заключением контракта на Nissan Primera.

Nissan Primera, безусловно, является разумной покупкой для всех, кто имеет доступную цену и лучшее качество для основных функций автомобиля. Ходовые качества, управляемость и характеристики двигателя гарантированы в большинстве дорожных условий, а экономия топлива важна для всех, кто заботится об окружающей среде и финансах. Однако неудачи следует пересмотреть в сравнении с другими, более совершенными моделями Nissan и их более дорогими конкурентами.Все зависит от того, насколько далеко вы хотите вложить деньги и сколько вам нужно от транспортного средства с точки зрения поездки, багажа, вместимости и других важных факторов, чтобы добраться до и из ваших обычных пунктов назначения.

1775

Nissan Primera Давно ушедшая модель

Nissan Primera первого поколения

Nissan Primera был автомобилем, который был представлен в 90-х (1990 г.) и имел успех. Это был небольшой седан с экономичным двигателем, доступный в различных вариантах.Варианты включают 4-дверный седан, 5-дверный универсал и 5-дверный лифтбэк. Покупатели были избалованы выбором Primera, и она предлагала реальное соотношение цены и качества. В Нигерии он был очень популярен среди молодежи и таксистов.

Диапазон двигателей варьировался от 1,6-литрового до 1,8-литрового и 2,0-литрового четырехцилиндровых, не самых мощных, но адекватных. К тому же его конкуренты были доступны в аналогичных двигателях, так что это было больше похоже на норму. Были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а в более поздние годы появилась коробка передач CVT.Его успех продолжался во всем мире, но у Nissan были серьезные финансовые проблемы, и поэтому в 1999 году он официально объединился с Renault. Второе поколение Primera все еще пользовалось успехом и было популярно также в Нигерии, но когда было выпущено 3-е поколение, его популярность упала. Это было намного выше своего времени в дизайне.

Nissan Primera второго поколения

Nissan Primera второго поколения подверглась фейслифтингу в 1999 году

Третье поколение было первой моделью, произведенной новым альянсом Renault-Nissan, и самой большой радикальной модели пока нет.4-дверный седан был сброшен на 5-дверный лифтбэк и универсал. Продажи начали падать, поскольку конкуренты предлагали что-то получше. Годы, прошедшие с небольшими седанами, становились все больше, что еще больше усугубляло проблему. Не только Primera была затронута, но и другие автомобили, такие как Toyota, также имели проблемы с Avensis, поскольку ее пришлось снять с производства. В конечном итоге Primera прекратила свое существование к 2008 году, и в настоящее время у компании нет седанов, предлагающих в Европе только внедорожники и хэтчбеки.

Кто из вас помнит разные поколения Nissan Primera? Расскажите нам в разделе комментариев ниже

Третье и последнее поколение Nissan Primera

NISSAN Primera 2.0 # 67517 — б / у, в наличии со склада

НИССАН Примера 2.0 67517


Использовал

Номер машины: 67517

Год регистрации: 2003 г.

Передача инфекции: Автоматический

Топливо: Бензин

Больше информации?
Бел наар: 0031 33 286 7088

Товар отсутствует на складе

Внимание: последний товар на складе!

Дата доступности:

Деурен: 4 Цитплаатсен: 5 Licht metalen velgen: Да 2 евро. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *