Ниссан альмера классик 2020 отзывы владельцев: 2021 Nissan Almera Classic

Содержание

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Безотказный агрегат! Если и ломается, то крайне редко и исключительно в силу банального израсходования ресурса какого либо узла. В целом: комфорта мало, но надежность впечатляет. Из серии: купил и…

1

выносливость ,надёжность,не убиваемая,доступность при ремонте.

11 комментарий

Отличный автомобиль, надежный , неприхотливый.

1

Отличный семейный автомобиль, ничего лишнего, без новомодных наворотов.

1 комментарий

авто сел и поехал,никаких заморочек,простой в обслуживании,в ремонте и в эксплуатации.Никаких особых наворотов,только все самое необходимое!Автомобиль полностью соответствует своей цене!

2

450000рэ он стоит жаль что прекратили выпуск. взял бы новый ещё раз. брал так — пришёл в салон увидел среди других -купил

12 комментария

Эксплуатирую с февраля 2012 года. Первые руки. Машиной доволен, в эксплуатации проста и легко ремонтируемая. Мне кажется, что для бюджетного автомобиля стоит своих денег.

2

Неубиваемый автомобиль.Автомобилю 12 лет.Ничего кроме заправок и расходников не менялось. Иногда надо проводить техобслуживание автомобилю,смазать и помыть.В любое время года можно заводить…

2

Самый надежный автомобиль из тех которыми приходилось пользоваться.

6

Ниссан Альмера Классик отличный автомобиль ! Жаль не делают сейчас таких

5 коментариев

машиной пользуемся уже два с половиной года в основном ездит жена .брали для неё но иногда и мне приходиться.Машиной довольны.Поднял её передок на 2 см. задок на 3см стала повыше лучше проходит плохую…

2

Машинка так себе.

46 коментариев

Взял АЛМЕРУ КЛАССИКУ в апреле 2012г. До нее был опель и нексия и откатал на них по 8 лет. В 2012Г. хотел брать РИО или СОЛЯРИС, но в салонах вынесли мозг с предоплатой,со сроками поставок, с цветом.
..

3

Машину купил б/у, на тот момент прошла 111000,на 120000 поменял передние стойки,передние колодки,на машине все стоит заводское,я не говорю про расходными,так что ремонт достался мне,но это ожидаемо…

4

Купил Ниссанчик в 2007 году, а год выпуска 2006. Долго ждал выбранный цвет. На днях перевалил за 200 000 км. Кроме масла, фильтров и тормозных колодок ничего не менял. Соотношение цена-качество…

2

Да, пепелац стоит своих денег.Отьездил уже год. Пробега 10 тыс. Из вложений : масло и по дурости поменял подшипник ступицы. Сервисмены сказали подшипник гудит, а на самом деле гудела зимняя резина.

3

Было много разных машин. Непосредственно перед этой была Калина универсал в комплектации Люкс. Результат жалею о том что поменял Калину на Альмеру. Просто убогий автомобиль. Очень большой с наружи…

610 коментариев

Авто 2011года, предпоследняя комплектация на механике.Простая,просторная,с хорошим багажником. Купил при пробеге 40тыс. Сейчас 115тыс. Меняю расходники,заменил передние колодки и задние и недавно.
..

2

Всем доброго времени суток. Как и все (наверно) долго искал что лучше приобрести, лопатил интернет, много на чем прокатился.. Скажу так: авто на свои деньги, сейчас пробега 122, загудел подшипник и…

2

Автомобиль очень понравился. Надежный, комфортный, достаточно большой. При езде на большие расстояния не устаешь. Дорогое обслуживание у диллера, запчасти везут долго, особенно в последнее время…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Nissan Almera Classic

Довелось мне несколько лет назад купить Nissan Almera Classic 2006 г. в. с пробегом 110 000 км., корейского производства.В первый год владения авто не подводил. На следующий год начались проблемы. Пришлось заменить родной аккум (перестал вывозить зимой), ремни, стойки, сцепление и по мелочи. Но это ладно, самое неприятное — застучала коробка, пришлось перебирать и ставить новые подшипники. На следующий год опять вкладывался по мелочи. В общем вывод такой — сколько у меня было до этого бюджетных бу иномарок — в ниссан пришлось вложить больше всех. Теперь по расходу. Не знаю, в чем была причина, но в городском режиме ниссан прилично кушал, примерно 12-13 литров на сотню, и это при движке 1,6 и 107 лошадях. На трассе же все идеально, как и должно быть — около 7 литров. Возил в автосервис, там сказали, что возможно датчик нужно менять. Слово возможно меня не устроило, и причина так и осталась не выяснена.В салоне места маловато, задние пассажиры все время кряхтели, когда размещались там. Зимой печка греет неважно, очень долго раскочегаривается, лобовое отогревает очень плохо, часто приходилось скрести изнутри подручными средствами, что бы уже наконец поехать. А самое интересное, когда холодно, от минус 20 и больше, печка в салон затягивала выхлопные газы, пока машина не двигается, из-за этого часто болела голова и приходилось открывать окна. В автосервисе сказали, что нужно менять катализатор и еще чаво-то там и назвали космическую сумму. Теперь плюсы. Внешний вид этого авто прикольный, в принципе, из-за этого и брал. Масло не ест вообще — вот это огромный плюс, однажды я приехал менять масло через год эксплуатации, а мне сказали — что мог бы еще год ездить! В плане подвески тоже ничего, сзади стоит балка, говорят неубиваемая. Ну и ценник, за такие деньги можно брать эту модель, главное брать из-под хозяина и выбирать со специалистом, тогда это авто точно порадует своего хозяина. А от расходов в любой машине никто не застрахован.Вывод. Ниссан альмера классик — средний, бюджетный автомобиль, который стоит своих денег, т. к. ценник на него не очень большой. Но еще раз я его не возьму, это уж точно!

Ниссан альмера классик отзывы владельцев недостатки

Достоинства: Машина прекрасна, цена = качеству, при эксплуатации получаешь удовольствие

Недостатки:

запаздывание отработки педали аксельратора на увеличение и снижение, причем существенное. В зиму управление явно усложнится.

Опыт обслуживания: Не большой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Almera Classic:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ниссан Альмера Классик.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Сразу извините за орфографию… По роду деятельности, за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке… в общем, от Оки до Hino Ranger — это для объективности.
В любом отзыве опираюсь, как минимум на 2 и более одинаковые машины. Буду писать ЧЕСТНЫ ОТЗЫВЫ, которые могут пригодится людям, при поиске бу автомобиля!

Автомобиль Альмера Классик, 2006 гв, из первых рук, 1,6 МТ, сервисная книга, обслуживание только у оф дилера Регинас, 140 ткм пробега, по кузову вся в заводской краске! Комплектация с зимним пакетом! Сборка как и все эти авто Корейская. Фотография только одна! Не успели толком покататься на машине, продалась сразу же! Всего одна фотка :(((

Дизайн и Эргономика

Внешне не много отличается от прошлой альмеры измененными передними и задними фарами(так же другие крылья и тд, но в целом середина авто одна), внешность очень схожа, крыша и двери такие же как и прошлой альмеры. Если присмотреться к передним фарам, то сразу же увидите довольно большими буквами надпись KOREA! По внешности не будем таить греха очень сильно отличается от своих японских друзей! Все просто, ни каких излишеств, креатива и прочей маркетинговой х*йни! сделано все как можно дешевле, дабы занять рынок наших “ЛЮБИМЫХ” Тольятенских ВАЗОВ! Но это ни как не отразилось на качестве (об этом позже)! Ни о какой линзованой оптики речи даже быть не может) да и внешность далеко не самая плохая! Язык не повернется сказать, что она уродливая, потому что это не так! Вполне симпатичная, но без того что Вас может зацепить при первой встречи!

Внутри как и снаружи! Ни каких наворотов, излишеств. Пластик жесткий, на сидениях просто ткань, нет родной магнитолы. Отвлекусь не много, был у меня, когда то ниссан сани, сингапурский с правым рулем, в кузове альмеры, так вот для сравнения, в правом руле и торпеда покрасивее, и климат контроль, и салон велюр, обшивки дверей мягонькие, хотя схожесть во многом, но качество материалов сильно разнится! Ну да ладно, садимся за руль! Руль регулируется в одной плоскости! Сидение регулируется по высоте! Есть подлокотник впереди, сидения не имеют выраженых боковых поддержек! Маленький подлокотник, бардачек так же меньше чем у тех же японских собратьев! Любителям побрызгать незамерзайкой, понравится 5 литровый бачок омывайки! Места задним пассажирам так же меньше чем у той же хонды сивик Отзыв о Honda Civicлансер х Отзыв о Mitsubishi Lancer Xи у мазды 3 Отзыв о Mazda Mazda3 Честно говоря проигрывает почти во всем своим сородичам! Но и у этой машины как и всех есть и свои плюсы! О них чуть позже! Сзади втроем только для очень не далеких поездок по городу! Места для ног сзади маловато, но вполне достаточно, все зависит от того, какого роста водитель, и если он в кашу отодвинет сидение то и вам будет не очень комфортно сидеть! Посередине, мешает тоннель, да и если Ваш рост 190 см то сзади Вы будете упираться головой не в потолок, а в заднюю стойку) так как, она изгибается, и стоит не вертикально(если сесть втроем)! Не складывается заднее сидение! Но на самом деле, это все мелочи, так как за такую цену, все что Вы можете взять, будет врядли лучше чем Альмера Классик!

Сидения хоть и не самые удобные, но после пробега 100 ткм не превращаются в вышерканое тряпье, а выглядят хорошо, хотя и довольно маркие! Даже если Ваш вес 100 кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге! посадка довольна удобная, и 200-300 км преодолеете с легкостью, нет регулировки поясничного отдела, поэтому спина потихонечку говорит хозяину, выйди покурить! Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно! Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым) но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно! Подогревы попы выручают на Урале) передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик) если честно не хочу много здесь писать! Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами ! ждать от машины, чего то неордирарного, при цене за новый авто 300-350 тр не стоит(цена 2006 года)! В этом автомобиле главное достоинство это цена качество! Багажник для такого авто выше среднего.

4 колеса на 14 влетают! Полногабаритная запаска! Идем дальше

Динамика. Расход. Мотор. Коробка

Двигатель – на цепи QG16DE с изменяемыми фазами газораспределения. Оригинальное масло на экзисте стоит 1500-1800 руб за 5 литров (оригинал, но европейский не в железной канистре)! есть где взять и дешевле экзиста! в мотор QG15DE (на моем бывшем SUNNY) я лил 2,7 литра всего! и 5 литровки хватало на 2 замены ) здесь тоже самое, ну на крайняк, литрушку купите, чтобы компенсировать 400 грамм не хватки со второй заменой! Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после 250 ткм! И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, как всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на 120-140 ткм, но это делать не обязательно! Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах 300 ткм! Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! 107 лошадей, тяга отличная, едет очень хорошо для такого сравнительно не большого двигателя и расход радует, ощутимый подрыв с 3500 оборотов!

Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода 12 литров) можно воткнуть на 40 кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет! Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется! Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник) и это не много надоедает особенно первый день ! но человек такая ск*тина привыкает ко всему и я привык! Если как я, посадить полный салон садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная! На жаре, когда едешь с кондером, то понимаешь, что кондер, хавает не мало ХЕЛСОВ у двигателя! И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется! При трогании, ни каких дерганей и тому подобного! Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Кстати сказать, сцепление было поменяно на 100 ткм у дилера! Сказали износ корзины, хозяин говорил, что ни каких проблем не было, и отдал старое сцепление нам, и износа на нем нет! Либо нае*али, либо по регламенту стоит просто, замена сцеления! Тормозные диски так же поменяны, по регламенту! износ на них естественно был но не критичный (тормозные диски нам тоже отдали)! Можно просто проточить, и еще 70 ткм точно пройдут! Пройдут и больше но быстрее перегреваются и тд.

Уже стоит эл педаль газа! Меня ни как не напрягла! Каких либо тормознутых думаний у нее, не обнаружено! Так же иногда приходится (примерно раз в 200-300 т км) поменять прокладку в дросселе! Есть с этим у Ниссанов проблемы, но прокладка стоит 120 руб оригинал и всегда лежит в наличии! Мой совет, дабы еще не много улучшить характеристики авто, поставьте иридиевые свечи! Тяга с низов еще лучше, расход не много упадет, запуск отличный! Прокладки свечных колодцев ходят около 200+ ткм и потом начинают подтекать, в основном в 1 и 4 цилиндрах, меняется только вместе с клаппаной крышкой. Много тем в интернете можете почитать! Так же когда открываете капот у машины сразу видите грязный двигатель) и замечаете что нет плиты на моторе! Ну или просто пыльника со значком)) так же к пробегу 150+ (в основном, зависит от условий эксплуатации, климата) придется скорее всего заменить передний сальник коленвала! Работа не сложная в сервисе возьмут 1200 примерно, можно и самому сделать! В общем сочетание мотор коробка расход 4++.

Не много хочу сказать про АКПП а на этих ниссанах она просто не убиваемая! Это не робот, и не вариатор! Да, по ощущениям от вождения не лучший, 4 ступый, не продвинутый, зато надежный и терпит абсолютно все! Ох уж эти простые японские автоматы, они просто радуют своей не прихотливостью!и как бы Вы его не насиловали, он просто в очередной раз, при передвижении селектора КПП на D, снова поедет без пинков!

Обзор. Проходимость. Безопасность.

Обзор отличный видно все и во все стороны больше добавить не чего! Зеркала не самые большие но видно все и хорошо, есть эл привод зеркал, а так же обогрев! Безопасность – в нашей комплектации 2 подушки, много тут говорить не стоит, считайте ЧТО этой машине (с 2000 года начали ее делать только будка предыдущая но авто в целом такое же) 14 лет! Если не врезаться на 100 кмч в столбы то с Вами и чего не случится) да, и пристегнуться не забудте! Ибо это наша жизнь и безопасность! Да и детям хороший пример! По крайней мере, когда машину 2006 года поднимаешь домкратом, и ни чего не скрипит, как на новой девятке с завода это уже хорошо!

Проходимость – не маленький клиренс, подталкивает Вас на подвиги но не стоит обольщаться, это всего лишь передный привод, и лезть в дебри а потом говорить, что она застревает в каждой луже, по моему мнению не правильно! Для поездок в сад, на природу, за город, по полевым дорогам, вполне подойдет! Плюс хорошая надежность, именно Альмеры Классик всегда Вам в помощь!

Подвеска. Управляемость. Тормоза

Начну с не самой лучшей стороны, а это тормоза! Спереди они дисковые а сзади барабанные! И как следствие, быстрый перегрев тормозов! Повышеный износ колодок, и тормозных дисков! Поэтому любителям погонять нужно быть аккуратнее! Кстати при резком торможении не хило клюет мордой) не раз видел ДТП, где альмеры, на весь капот уходили под газель, а все из за этого клювка! Так что будте внимательнее дабы не наделать делов! Работа ABS предсказуемая, тормозить на грани ABS достаточно просто! За тормоза 3++, но не дотягивает до 4, все таки у некоторых конкурентов, в эти деньги, тормоза получше! Но это ни в коем случае, не говорит о том, что ее не остановить!

Управляемость не плохая! Лучше чем у корейцев в эти деньги (спектры, акценты и тд) и естественно хуже всех япов! Но и денег то, стоит авто копейки! И качество на уровне! Плюс к продаже, вообще через столько лет, вы грубо говоря не потеряли ни копейки! За че брали новую за то и продаете! Любителям подергать ручник в повороте, будьте готовы подтягивать тросик ручного тормоза! И разводить задние колодки!

Подвеска – макферсон практически всем известный! Не доставляет особых хлопот! Не много жестковата, но достаточно комфортная, в сравнении с правым рулем (моя бывшая Sunny), ходы у стоек стали гораздо длиннее, и уже стойки не пробивает на каждой кочке! Стала более энергоемкой! Все таки адаптировали под Россию! Стойки ходят 150+-20 ткм. Вообще не видел чтобы на этой Альмере, стойки кто то убил за 120 ткм но думаю и такие деятели бывают! Да и дороги по России сильно разнятся, поэтому беру такой запас! Иной раз есть только направление, а дороги нет! А другой раз, и направление отсутствует) рулевые наконечники поменяны на 80 ткм в паре со стойками стабилизаторов и втулками стабилизаторов! Стойки стабилизатора имеют форму буквы Г, и поэтому изнашиваются побыстрее чем у других авто! И стоят не на стойке амортизатора, а на рычаге! Ну это я написал, в стиле Джеймса Мэя, думаю мало кому это интересно))) Для удешевления машины, с завода не ставят стабилизатор поперечной устойчивости! Именно на этой машине он стоял! Без него, крены в повороте гораздо больше! Ну и ниссан, не первая машина, выпускаемая без стабилизатора! Это дело поправимое, а если все устраивает, то и вовсе не надо ни чего делать! Первая замена ступичных подшипников примерно 170+ ткм! поменять так же можно и самому) но лучше иметь под рукой пресс)) сайлетблоки на рычагах, первая замена 170+ и менять только то, что умерло остальные можно и не трогать! Ни когда не умирает все, обычно, всего один сайлетблок требует замены! Сзади стоит балка это и плюс и минус! К комфорту и поворачиваемости минус, но для неубиваемости плюс! Не знаю ни кого кто бы туда лазил! Есть и есть! Ни какого обслуживания задней части не требуется кроме подкачки колес))))) и кстати если у вас перестала тормозить ж*па то не бегите за новыми колодками сразу! Зачастую, достаточно просто развести колодки!

Сервис. Советы. Покупка-продажа

Ценны на запчасти, ниже среднего! Конечно не все, но, что касаемо обслуживания то приятно удивитесь! Машина очень не прихотливая! Я бы сказал неубиваемая! Подшипник ступицы 1000(японский) стойки стаба от 200-400, масло ориг 1500(на две замены)! Ну и как всегда куча не оригинала, причем японского! Туева хуча нисанов в разборе в Челябинске! Передние двери порой за 2000 продают, под не значительный ремонт! Есть все и всегда! Многие запчасти подходят от альмеры N16, поэтому и цены ползут в низ! В этом тоже выгодно отличается от конкурентов! На мазду, хонду, или лансер за такие копейки ни чего не купите!

Сервис. Поменять можно практически все своими руками, имея тупо набор хороших инструментов и желание что то починить! В свое время я лез в свой ниссан, ни чего не понимая, и быстро разобрался во всем) нет ни чего сложного да и гипер поломок нет! Так, по мелочи/, стойки стаба, подшипник и тд (напомню у меня был пруль SUNNY N16 схожесть во всем по ходовой и тд, а на нем я проехал 110 ткм)! Я бы обязательно поставил иридиевые свечи, ну а Вы конечно как хотите! Та же как уже писал повышенный износ тормозных колодок и дисков, колодок в городском цикле хватает от 15 до 25 ткм. А так называемые гонщики так и вовсе меняют после 12 ткм! Куча выбора по тормозным колодкам, корея, китай, оригинал, япония, и тд, но поиски идеального варианта ни к чему не привели! Брал за 600 руб, брал и за 2 с лишним тысячи, разницы практически нет! Ни в пробеге на сколько их хватает, ни в торможении! Поэтому, сделал для себя вывод брать колодки стоимостью 600-900 руб!

Ближайший конкурент Альмеры Классик – Лансер 9! О нем отзыв будет чуть позже!

-Надежность, не прихотливость ко всему
-Цена как за авто, так и на запчасти радует!
-Технические качества, ощущения от вождения (лучше многих машин, в эти деньги, если рассматривать относительно свежие, бу авто! 2006-2009 гв)
-Не большой расход, не плохая динамика, свежий год выпуска за небольшие деньги!
-Хорошо покупаются и продаются, отличный бюджетный вариант за примерно 250-300 тр вместо Хундаев и Киа
-Всегда довезет из точки А в точку Б на 92 бензине
-Не выделяется из толпы, не вычурная, и не броская
-шумоизоляция очень слабая

бензина на автомате и механике

Nissan Almera Classic – компактный автомобиль в кузове седан, представляет собой глубокую модернизацию оригинальной «Альмеры». Машина, созданная корейскими инженерами, получила более современный дизайн и продвинутое оснащение, однако в конструктивном плане модель не изменилась. Almera Classic поступила в производство в 2006 году, и выпускалась до 2013 года. Еще в начале выпуска «Альмере» было трудно конкурировать с современными европейскими седанами. Главные достоинства Almera Classic – солидный дизайн, богатое оснащение уже в «базе», а хорошая разгонная динамика и низкая цена. Модель была широко востребована в России ряде стран СНГ.

Nissan Almera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1.6, 107 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 9,2/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км

Nissan Almera отзывы владельцев

  • Игорь, Одесса. Almera в моем владении семь лет, за это время проехал 166 тысяч км. Пора продавать, да я как-то не спешу. Машина полностью устраивает в плане надежности и управляемости. Обращу особое внимание на солидный дизайн. Издалека тачка смотрится, словно это представительский премиум-седан. Альмера – экономичная и динамичная, хорошо управляется и тормозит. 1.6-литровый мотор потребляет 10 литров на 100 км.
  • Георгий, Новосибирск. Almera 2013 года выпуска, с тяговитым 102-сильным мотором, с которым разгон до сотни занимает всего 11 секунд. Машина досталась практически даром, покупал по большой скидке. В городе укладываюсь в 9-10 литров.
  • Михаил, Иркутск. Nissan Almera – хороший автомобиль для своего класса, и оптимальный с точки зрения комфорта, выносливости и управляемости. Похвалю машину за презентабельный дизайн в стиле премиум. А в остальном это чистый бюджетник с расходом бензина 10 литров/100 км.
  • Татьяна, Нижний Новгород. Езжу на Альмере второй год, я у нее третий владелец. Моя старушка проехала 170 тысяч км. Кузов и стекла целые, только коробка автомат слегка барахлит – тугие переключения передач, и иногда коробка не находит скорость. Но в целом, временно ездить можно, все равно скоро буду покупать новый авто. Альмера с мотором 1.6 потребляет 8-10 литров.
  • Юлия, Кировск. Надежный автомобиль, стоит своих денег. Главный минус – тесный салон, хотя с оснащением полный порядок. 1.6-литровый 107-сильный агрегат порадовал динамикой, в городе потребляет в пределах 7-10 литров.
  • Константин, Кировск. Ездил на Альмере 2000 года выпуска, неплохой был авто. Проездил 70 тысяч км, и поменял на Альмеру Классик. Машина ничем не хуже оригинальной модели, а в чем-то даже лучше. Например, отмечу солидный дизайн – яркий и презентабельный, как у представительских машина. Также отмечу продвинутое оснащение. Да и в целом машина воспринимается более современной. Удачная замена предшественнику, ни капли не пожалел. Машина 2013 года выпуска, с механической КПП и 1.6-литровым 107-сильным двигателем. С ним расход составляет 10-11 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Машина стоит своих денег, и доставляет мне каждый день удовольствие и надежду на то, что завтрашний день будет еще лучше, чем сегодняшний. Это я к тому, что Альмера вызывает ощущение некого комфорта, стабильности и надежности. За 70 тысяч км ни одной серьезной поломки. 1.6-литровый мотор позволяет ехать быстро, не смотря на задумчивый 4-ступенчатый автомат. Максимальный расход в городе составляет 11-12 литров.
  • Олег, Екатеринославль. Хорошая тачка, удачный автомобиль для своего класса. Не зря он стал одним из самых популярных в своем в классе. Прочная конструкция, недорогие детали и обслуживание, ремонтирую в дилерском центре. В городе можно уложиться в 10 л.
  • Анатолий, Смоленск. Альмера мне понравилась, передвигаюсь с комфортом, без всяких трясок и вибраций. Машина действительно мягкая по нашим дорогам, и к тому же экономичная – 10-11 литров по городу.
  • Николай, Саратов. Машиной доволен, моя Nissan Almera за 10 лет проехала 130 тысяч километров. Тачка еще не ходу. Шасси норм, подвеска норм, управляемость норм. Посреди дороги ничего не ломается и не скрипит. Это вам не ТАЗ. Альмера потребляет 9-10 литров с мотором 1. 6 и МКП.
  • Юлия, Нижегородская область. Альмера досталась мне от мужа, который пересел на Фольксваген Джетту. Альмера в хорошем состоянии. Собирались продавать, но я решила себе забрать, все так не зря же я сдала на права. К тому же, наконец-то у меня появился личный авто – комфортный и надежный, с 1.6-литровым мотором. В городе потребляет 9-10 литров на 100 км.
  • Павел, Калининград. Nissan Almera у меня с 1.6-литровым мотором, работающим с АКПП. Оптимальный вариант для города и а хозяйственных нужд. Отмечу энергоемкую подвеску, хорошую управляемость и неплохие отделочные материалы. Для семьи и работы сгодится, но не более того. Например, Альмере не хватает двигателя на трассе, хотя под капотом нехилый 107-сильный мотор. Наверняка его просто глушит автомат – старый и архаичный. Сей агрегат настроен плавную езду, хотя шасси и мотор способны на большее. Средний расход 10 литров на 100 км.

Недостатки Nissan Almera Classic 2007-2008

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.

Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!

Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года

Видео отзыв

За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года

Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!

В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.

Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке!!! Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1. 6 с автоматом 2012 года

Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.

По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.

По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.

Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года

Недостатки Nissan Almera Classic — отзывы владельцев (все минусы и плюсы )

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 4 Опубликовано


Кузов у этого автомобиля очень крепкий. Место в машине очень много сиденья раскладываются практический как диван.

Отзыв владельца Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) 2007 г.

Двигатель у меня стоял обычный логановский 1. По Городу примерный расход топлива 10 литров на километров, по трассе около 8 литров на 10 километров. Жесткая подвеска, особенно на 15дисках, легко пробивается до отбойников на ямах выше среднего из за отсутствия СПУ. Маркий и немного гремучий пластик в салоне. Слабое ЛКП на молдингах. Жаль что ниссан альмера классик 2007 отзывы г.

Совет покупателю: Если нужен авто для без проблемной эксплуатации — рекомендую. Но коробку не насиловали, не буксовали.

Так вот причина как раз в подушке. На вид она не порвана и двигатель при включении драйва не колошматило. После замены подушки проблема изчезла. Но на всякий случай жижу в коробке заменил.

На поменял передние стойки на Машиной доволен.

Отзывы о Nissan Almera Classic 2007 г.

Всем добра!!! Полезный отзыв?

Управляется просто великолепно, только не на штатной резине. Очень маневренная машина, в любом месте можно развернуться. Хорошие задние зеркала и хорошая обзорность.

Комфорт за такие деньги отличный, удобно как и спереди так и сзади. У меня роствесмне очень удобно за рулем. Эргономика хорошая все под рукой, к этой машине так привык что уже все переключаю не глядя, как и музыку так печку. Причём некоторые части скреплены между собой не очень качественно.

Также зеркала приходится складывать вручную, что характерно практически для всех автомобилей подобных Альмере. Родная магнитола на прочь отказывается читать диски записанные на компьютере, даже при не совсем значительной тряске на грунтовой дороге, воспроизведение музыки прерывается.

Но это всё поправимо. Самый большой негатив в этом автомобиле вызывает блок управления климат контролем. При взгляде на данное устройство сразу задумываешься о том, где оно было собрано, возможно такими комплектуются и другие автомобили данного класса.

Ниссан Альмера Классик автомат отзывы владельцев: все минусы и недостатки


Не забывайте перед каждой заменой пользоваться промывочным маслом. Машина только радовала своим комфортом и плавностью хода.

Единственный недостаток — жёсткий пластик, который словно притягивает царапины. Устройство автомобиля очень простое, при замене рычагов не возникло никаких сложностей. Казалось, движка 1. Хороший автомат — никогда не подводил. Самое ценное в машине — это цепной привод ГРМ. Отзывы ниссан альмера классик акпп было продавать мою ласточку, одно радует, что попала в хорошие руки.

Автомобиль мне симпатичен, комфортный салон и мягкая подвеска. Удручает только работа автомата трансмиссии.

После покупки отзывы ниссан альмера классик акпп не обладала плавностью хода, и раздражали постоянные рывки, что-то вроде пинков, которые бывают на механике при переключениях с высшей передачи на низшую. После пробега 3 тысячи км отогнал машину на диагностику. Там проверили и сказали, что всё в норме. Вот и думаю, что это может быть? Автомобиль подходит по всем параметрам, несмотря на то, что в коробке случаются пинки при переключении автомата с первой скорости на следующую.

Очень доступные по цене запчасти. Двигатель при таких пробегах как новый. Без расхода масла и тому подобного.

Чувствуется что может весьма прилично пробежать до серьёзных вложений. Под капотом всегда чисто, ну не в смысле течей.

Отзывы Nissan Almera Classic

Для меня основной, как оказалось, это шумка и совсем плохие штатные динамики в салоне. В шумил всё в круг, а в дверях так вообще в 2 слоя о чем в последствии пожалел, так как двери в итоге просели.

За кузов конечно не цепляли, но закрывались уже с заметным усилием. Помогла от части регулировка петель, но всё равно как гвриться пальто уже не то Зато было очень тихо да и установленные в руг отзывы ниссан альмера классик акпп пионер звучали очень даже еичего. В прошумил всё кроме дверей. Так бывали случаи что казалось что ехал или с приоткрытой дверью или с опущеным стеклом.

Еще один минус это слабая краска на плстиковых молдингах дверей. Подкрашивал на обеих машинах. Кстати по поводу самого кузова могу сказать что краска не устойчива к микро царапинам от веток. Ни на ржу и тому подобного доже намёка не было даже в местах сколов.

Видать оцинковка в помощь. Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет! Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1. Покупал с пробегом 75 тыс. Продал на тыс. Масло менял каждые 10 тыс. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда. Никогда меня не тащили на буксире, и я отзывы ниссан альмера классик акпп вставал посреди дороги внезапно.

В отпуск 4 км в одну сторону катался, так же без инцидентов. Отзыв о Nissan Almera Classic 1. MT г. Брал в салоне, за 8 лет накатал тыс. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника?

Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль. Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой года Купил Альмеру отзывы ниссан альмера классик акпп октябре го субдилера за км от дома.

Машина у меня два года, пробег 93 км. Никаких проблем.

Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от км и более! Самое большое 8 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая.

Ниссан Альмера Классик автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Кондиционер работает отлично! На такой скорости машина чувствует дорогу отлично.

Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед .

Отзыв владельца

: Комфортабельный семейный автомобиль с низким расходом топлива — Мой Nissan Almera VLT

2020 года ** Эта статья, опубликованная в сообществе WapCar, отражает мнение пользователей. Щелкните ссылку ниже, чтобы войти в сообщество автолюбителей в Малайзии
https://www.wapcar.my/forum


Основная информация

2020 Nissan Almera VLT

— цена: + 0 руб.

Причина, по которой я купил эту машину

Я искал машину на замену 16-летней Тойоте Виос моего отца, которая начала доставлять много проблем.Мне нужна была надежная машина, так как машина для семейного пользования, и мы бывали довольно часто в поездках.

Процесс выбора автомобиля

  • У меня был бюджет: 10–130 000 ринггитов
  • Среди рассмотренных мною моделей: Toyota Vios, Toyota Altis, Mazda 2

Причина, по которой я выбрал эту машину

Я помню, как впервые увидел дизайн, когда Wapcar отправился в Таиланд в 2019 году для освещения, и с тех пор я был очарован дизайном. У него один из самых спортивных и современный дизайн. Изначально я так скептически относился к характеристикам Almera, что у меня возникла вторая мысль о рассмотрении других моделей, таких как Vios, Altis, Mazda 2 и X50. Я слышал о других моделях Nissan, у которых есть проблемы с коробкой передач, и боялся, что у Almera будет то же самое.

Но почему бы не дать Альмере шанс, верно? Когда я впервые купил Honda City в 2014 году, меня многие предупреждали о ненадежности коробки передач.Я решил проигнорировать это, и машина до сих пор прекрасно работает. Терпеливо ждал запуска Almera, но не сразу после нескольких задержек. Я на самом деле пошел в 3 разных филиала, чтобы 3 раза протестировать Almera, прежде чем принять решение. Каждый раз, когда я тестирую машину, я должен сказать, что впечатлен пикапом, ведь у него всего лишь 1000 куб.см, это один из самых высоких крутящих моментов среди аналогов. У него лучшая функция безопасности среди аналогов. Это было до того, как Toyota представила свои новые Toyota Vios и City RS. Но все же, если бы они были выпущены до Almera, я бы все равно выбрал Almera.

Пользовательский опыт

  • Я уже проехал 4000 км
  • Мой средний расход топлива 7,46 л / 100 км

Автомобиль отличный! Управляемость на самом деле лучше, чем у Honda City 2014, и сиденье такое же удобное. Подвеска чуть жестче, чем у Toyota Vios, но все же намного удобнее, чем у Honda City. Машину взял на раскрутку в КЛ спустя 2 недели.Вождение ощущается как вождение автомобиля С-сегмента. Изоляция действительно хорошая, шум ветра не заметен на скорости 120км / ч. Автомобиль оставался посаженным даже на скорости 140 км / ч благодаря шине шире средней. Как упоминалось ранее, пикап — это хорошо, а обгон — не проблема. Фактически, это быстрее, чем хваленый Honda City.

Я не переделывал машину, но когда я был в городе, это доказывает, насколько хороша машина. Но сиденья довольно неудобные, кожаное сиденье полностью подвело. Долгие часы вождения, особенно под жарким солнцем, оставят вас вспотевшими, поскольку кожа не пропускает воздух. AEB — спаситель жизни, мы испытали несколько аварийных остановок впереди идущей машины, и AEB удается нас предупредить. Камера 360 — полезная функция, особенно при парковке на стоянке с высоким бордюром впереди. Самое главное, что машина экономит нам много топлива. Чистая городская езда дала нам в среднем 13,4 км / л, в то время как движение по шоссе могло доходить до 22 км / л. В целом машина великолепная.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Высокий крутящий момент
  • Хороший пикап
  • Просторный
  • Комфортно, особенно в горке
  • Хорошая функция безопасности (даже в самых низких характеристиках)
  • Модный и спортивный дизайн
  • Хорошая управляемость

Минусы

  • Не идет с android auto
  • Цена дороже по сравнению с аналогами
  • Качество кожаного сиденья неудобное
  • Малая запаска
  • Можно было бы включить другие аксессуары, такие как видеорегистратор

Рейтинги

Общий балл: 4
Производительность: 5
Качество и характеристики: 4
Пространство: 5
Комфортность езды: 4
Экономия топлива: 5
Цена и стоимость: 3

Сводка

После долгих испытаний и колебаний выбора между X50, Almera и Altis, наконец, я всем сердцем пошел и взял Almera. Это как любовь с первого взгляда. Автомобиль был заказан через моего близкого друга, и он ждал машину почти месяц. Так совпало, что за день до моего дня рождения мой друг сообщил мне, что я получу машину завтра, в мой день рождения. Это должен быть один из самых дорогих подарков на день рождения, который я преподнесла себе. Помимо напоминания о необходимости продлить лицензию, теперь мне напоминают также о продлении страховки и дорожного налога. Хахахаха. В целом, это очень приятный автомобиль для вождения, и он заставляет многих поворачивать головы.

Интересные события

После того, как я получил машину, я прокатился на ней в KL. Мы с семьей пошли за тетей на завтрак. Она села в машину, не зная, что это новая машина, потому что у нас одна машина точно такого же цвета с почти таким же номерным знаком, как и у другой моей машины. Она не осознавала этого, пока мы не возвращались после завтрака, и она не пошла, а где твоя машина? Это моя машина. «Я только что приехал на этой машине?». Мы довольно посмеялись в машине, говоря, как она этого не осознала, потому что разница довольно значительная.Но, конечно, возник вопрос, зачем вы купили Nissan. Я только что сказал, из-за дешевого дорожного налога. Это основная причина, по которой я его купил: D


📢📢Объявление:

После прочтения бесчисленного количества историй из обзоров владельцев, вы также заинтересованы в том, чтобы поделиться своей собственной историей? WapCar искренне приглашает ВАС разделить искренние чувства от своего автомобиля!

От WapCar вы можете получить особые сувениры! Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы узнать больше! Сотрудники WapCar свяжутся с вами вскоре после регистрации.

Nissan Almera — классический автомобиль Практические руководства и статьи

Горячие хэтчбеки 1980-х и 90-х годов могут стать следующим классическим увлечением, поэтому мы вошли рано, чтобы быстро заключить настоящую сделку. И вы могли бы сделать то же самое …

Если будет вновь введена схема утилизации, то Classic Motoring должна быть первой, кто спасет классику еще до того, как начнется отбраковка — и притом весьма блестящей.Наш последний проектный автомобиль не только слишком хорош для отправки на дробилку, но и является одним из самых редких GT 1990-х на дороге!

Как мы показали в прошлом месяце, мы вмешались, чтобы спасти одного владельца Nissan Almera GTi с небольшим пробегом от последней поездки, просто прижав ухо к земле. Любой, кто занимается колесами и имеет дело с подержанными двигателями, знает, что отличные автомобили и выгодные сделки возникают во всех формах и формах, и это не перестает нас удивлять.

В случае с этим Nissan это был случайный разговор с коллегой по работе, который просто спросил, как вы собираетесь сдавать машину в слом.Мы посоветовали ему, но — заинтригованные — заметили: «Конечно, не ваш Nissan», потому что мы знали, что он владел им в течение многих лет (на самом деле гораздо дольше, чем мы думали) и поддерживали его в соответствии с правилами.
Удивительно это было… и все потому, что автомобиль собирался частично обменять (на новую Mazda), а дилер собирался просто выбросить его, потому что для менеджера по продажам R497 DVX был не более чем автомобилем 20-летней давности. так что соответственно позволил своему владельцу всего 150 фунтов стерлингов в качестве обмена!

Это было то, чего Classic Motoring просто не могла допустить, поэтому сделка была заключена незамедлительно на 300 фунтов стерлингов — незаметно.

АСПЕЛЬ АЛМЕРА?

Одна из самых увлекательных и приятных вещей при покупке старой машины — это просмотр ее исторической документации — а та, которая шла с этой Almera, была толстой папкой; Мы наполовину ожидали, что Майкл Аспел выскочит и скажет: «Это твоя жизнь!».

Выяснилось, что у автомобиля было только два владельца из новых, во-первых, в качестве демонстрационного дилера, прежде чем наш человек купил его в 1999 году за 11 495 фунтов стерлингов по схеме, одобренной Nissan. Среди его многочисленных преимуществ — бесплатные MoT на всю жизнь вплоть до декабря 2014 года! Это должно быть очень хорошая вещь, потому что, как вы понимаете, автомобиль, скорее всего, будет проверен книгой без каких-либо дополнительных услуг.Это доказывает беглый взгляд на ножны прошлых MoT, потому что дважды за свою жизнь R497 DVX подвергался ужасному розовому промаху из-за ничего более серьезного, чем дефектные щетки стеклоочистителя! Обслуживание было выполнено довольно строго — фактически, оно было в мастерской Halfords всего за несколько недель до того, как мы купили автомобиль по цене 270 фунтов стерлингов, а задняя выхлопная секция Nissan избавила владельца от 175 фунтов стерлингов.

СЛИШКОМ ХОРОШО, чтобы быть правдой?

Наш Nissan ни в коем случае не идеален, но мы бросаем вызов никому, чтобы найти более честную или оригинальную Almera — любой ценой.Помимо своей истории из чугуна, он также не имеет стандартных характеристик, за исключением спортивного воздушного фильтра (подробнее анон) и вторичных сплавов, хотя оригинальные немаркированные оригиналы были частью сделки.

Красный лак неизбежно превратился в пятнисто-розовый, но он должен хорошо реагировать на профессиональную «швабру». На нижней части водительской двери есть небольшая полоска ржавчины и несколько потертостей в углах переднего бампера, которые необходимо устранить, но наиболее значительным повреждением является треснувший задний бампер, который был заклеен клейкой лентой.Внутри, за исключением нескольких шрамов от багажного отсека и дополнительных деталей, он почти как новый — или когда-то будет сдан в аренду.

К счастью, это начало теплого сезона, потому что и обогреватель, и кондиционер не работают, и это была одна из причин, по которой предыдущий владелец купил новую машину, так как он не хотел, чтобы еще одна зима ездила на ней, как на Caterham!

На ходу наша Almera работает так, как и следовало ожидать от ухоженного 120000 пробега, хотя, несмотря на недавнее обслуживание, он не похож на GTi, сдерживая все, что выше 5000 об / мин, когда весь ад должен сорваться с современного двигателя 16v. .Это может быть неисправная топливная форсунка, но мы подозреваем, что неисправность может быть связана со спортивным фильтром, который не входит в стандартную комплектацию. Он грязный — мы видели пылесосы-пылесосы — и держим пари, что его не чистили годами должным образом.

У нас есть теория об этом пренебрежении; поскольку это нестандартная деталь, обычные мастерские не знают, что делать, чтобы ее обслуживать (в случае этих фильтров вам понадобится специальный очиститель K&N, который продается за 10 фунтов стерлингов), поэтому оставьте все в покое…

Что-нибудь еще? Что ж, стартер издает неприятный скрипучий шум при первом запуске, а счетчик оборотов, который изначально имел иглу, работающую как дротик, теперь просто щелкает вправо за отметку 8000 об / мин при запуске, побуждая удивленных пассажиров спросить: «Вы В самом деле?».

Тогда ничего серьезного, и мы с нетерпением ждем возможности исправить и записать ошибки, чтобы сделать этот, возможно, один из лучших Alme GT в Великобритании — надеюсь, менее чем за 1000 фунтов стерлингов, включая покупную цену! Кто говорит, что классика (и то, что мы считаем «настоящей» классикой, а не просто что-то старое) должно быть дорогим… Мы не знаем! Хитрость заключается в том, чтобы прижать ухо к земле и рискнуть немного чудаком.

Nissan Almera Gti — Обзоры классических автомобилей

Подпишитесь на Classic Motoring Magazine и сэкономьте более 20%

Подпишитесь сейчас

Доступно во всех хороших газетных киосках, включая WHSmith

Автомобиль: Nissan Almera GTi ГОД: 1997 Владелец: Новый счастливый…

Продажа нашего проекта Nissan Almera GTi была горько-сладким опытом. С одной стороны, он достался хорошему дому по справедливой цене, но с другой стороны, он выявил все, что не так на другом конце рынка, где цена каждый раз преобладает над стоимостью. Напомним, что наш GTi 1997 года — один из 50, оставшихся на тот момент заявленных — направлялся на свалку, будучи заменой почти новой Mazda. Предложив за него оскорбительные 150 фунтов стерлингов, дилер был полностью готов отправить его на большую автостоянку в небе, если бы мы не вмешались и не добавили еще немного складных вещей. И мы рады, что спасли этого « двух владельцев от нового » хот-хэтча, в котором остались годы и годы жизни, заботясь о превосходной истории обслуживания, которую предыдущий владелец поддерживал на должном уровне в течение удивительных 17 годы!

Работая на нем около 18 месяцев, мы обновили двигатель TerraClean, чтобы немного оживить его (см. Историю в выпуске за следующий месяц), и привели в порядок кузов до такой степени, что он выглядел безупречно.Помимо хорошо изношенных легкосплавных дисков (у нас были оригиналы) и высокопроизводительного воздушного фильтра (нам дали оригинал), этот автомобиль был, ну, полностью оригинальным!

Однако пришло время переместить его, чтобы уступить место другому проектному автомобилю. Учитывая, что GTi Golf и горячие эскорты продаются за большие деньги, наверняка у кого-то это стоило около тысячи долларов? По-видимому, нет, и хотя мы, как и все остальные, любим выгодные сделки, большинство звонивших предлагали для этого кнопки и одновременно чувствовали, что делают нам одолжение!

Каждый раз повторялась одна и та же печальная история, которая звучала примерно так: «Привет, эта Альмера, которую ты выставил на продажу, какова самая низкая [цена], которую ты за нее возьмешь?»

Попытки просвещать и обучать их истории и состоянию автомобиля были пустой тратой дыхания.Тот факт, что это, вероятно, была последняя оригинальная Almera GTi, оставленная в стране, для них не имело никакого значения. «Взять за это 500 фунтов, приятель?» Возможно, они смотрели слишком много дилеров Уиллера?

Неудивительно ли, что благодаря этой культуре «дешевизны как фишки», многие трейдеры на нижнем уровне рынка отказываются от этого, потому что в бизнесе больше нет прибыли или удовлетворения от работы? Это не просто случай классического автомобильного снобизма, прежде чем вы спросите — его слишком много без добавления к нему Classic Motoring! Однако «сделка» — это нечто большее, чем просто низкая цена. Но в наши дни об этом все чаще забывают или просто игнорируют. Это была настоящая современная классика, история которой не может быть улучшена — черт возьми, если интерес к такому современному металлу растет, вы заработаете на этой машине деньги, если будете держать ее в одном месте в течение нескольких лет — почему она должна уходить? за арахис? Один журнал недавно опубликовал статью о покупке автомобилей за 100 фунтов стерлингов и — с должным уважением и без желания оскорбить — если это все, что вы можете себе позволить, возможно, вам не стоит ехать в путь?

К счастью, все хорошо, что хорошо кончается.Поначалу это было похоже на рывок, когда нас позвал молодой парень с проницательным, как горчица, голосом. Посмотрев на утомленные старые образцы, он пришел к выводу, что R497 DVX — это именно та машина, которую он искал, если она была настолько хороша, как описано, и купил ее по телефону без обмена. На следующий день, после менее чем пяти минут просмотра, он смахнул нам в липкие руки толстый конверт, полный вонги, и уехал, такой же счастливый, как Ларри. Но, как сказал бы дилер Wheeler Майк Брюэр, «дело не всегда в деньгах».Компания Classic Motoring спасла классический автомобиль от распродажи, предоставила ему TLC там, где это было необходимо, и нашла его хорошим домом — так что обе стороны были счастливы. Позаботься об этом, Брэд; у вас есть жемчужина GTi, которая лучше, чем деньги в банке — скажите это так называемым «охотникам за скидками»!

Nissan Almera 2021 Цена Филиппины, сентябрьские предложения, характеристики и обзоры

В то время как на Филиппинах все еще предлагают старую и лысую Almera, Nissan выпустил совершенно новую Almera 2020 года в Таиланде после появления седана в США.А поскольку запуск в Таиланде завершен и вычищен пылью, вскоре мы увидим радикально обновленную Альмеру на Филиппинах. Обновленный седан оснащен решеткой Nissan V-Motion, светодиодными фарами в форме бумеранга, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и другими элементами снаружи. С другой стороны, интерьер получил 7-дюймовый цифровой мультиинформационный дисплей, 8-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и шестью динамиками, а также обновленную V-образную приборную панель «Gliding Wing». 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic (CVT) и развивает мощность 100 л.с. и 152 Нм.

Nissan Almera Цена

Цена Almera составляет от 657 000 до 933 000.

Nissan Almera Варианты

Доступно 6 вариантов Almera: 1.2 MT, 1.5 N-Sport MT, 1.5 E MT, 1.5 E AT, 1.5 N-Sport AT и 1.5 VL AT.

Nissan Almera Силовые агрегаты

Almera оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1198 куб. См, мощностью 78 л.с. и крутящим моментом 106 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1498 куб. См — 98 л.с. мощности и 134 Нм крутящего момента.

Предлагается вариант с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Характеристики Nissan Almera

Список функций Almera включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, розетку для дополнительных устройств. , Гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок, бесключевой доступ и бортовой компьютер.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Интерьер Nissan Almera

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Nissan Almera Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, антенну с электроприводом, центральный топливный бак, задний спойлер, наружное зеркало заднего вида. Указатель поворота, хромированная решетка и регулируемые фары.

Nissan Almera Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида. , Датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

Nissan Almera Конкуренты

Конкуренты Almera: Toyota Vios, Mitsubishi Mirage G4, Hyundai Accent, Suzuki Dzire и Nissan Sylphy.

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

В Almera размером с Escort компания Nissan расставила свои прилавки, чтобы привлечь более молодых покупателей. Это был «Санни» для увлеченных водителей — «Ниссан» с особым настроем. Это было так же хорошо, потому что стиль был необычным, а уровень оснащения не был слишком щедрым. Компенсируют надежность и отличное управление; это семейный люк, которым вы можете наслаждаться.

Модели

Охватываемые модели:

1995-2000: (3 и 5 дверных люка 1.4, 1.6, 2.0, 2.0D [Equation, Esteem, GX, Si, SRi, SLX, GTi] / 4dr седан 1.4, 1.6, 2.0D [GX, SLX])

История

Almera была представлена ​​в октябре 1995 года. , заменив Санни. Он сохранил все достоинства этого автомобиля (надежность, простоту владения) и добавил один удивительный элемент; удовольствие от вождения.

Это было в новинку для покупателей семейных хэтчбеков Nissan, и им потребовалось время, чтобы приспособиться. Довольно причудливый внешний вид означал, что клиенты-завоеватели были не так многочисленны, как надеялся Nissan.Ранние покупатели могли выбирать между трех- или пятидверными хэтчбеками с 1,4- или 1,6-литровым бензиновым двигателем в комплектациях Equation, GX, Si, SLX или SRi. Был также один 2,0-литровый дизельный двигатель GX-spec без наддува.

В мае 1996 года был добавлен четырехдверный седан со всеми тремя двигателями и отделкой GX или SLX. Спустя несколько месяцев появился флагманский трехдверный 2,0-литровый горячий хэтчбек GTi. Было много специальных изданий — Tempo, Groove, Action, Activ, Muzic, LE, Ambition и Invitation — но ни одна из них не стоит дороже, чем модели начального уровня, на которых большинство из них основано.

О доработанной Almera было объявлено в мае 1998 года, но это не сильно отличалось. У всех моделей были прозрачные передние и задние индикаторные линзы, а также внешний вид в стиле GTi. Внутри были небольшие изменения в отделке салона и переработанной приборной панели. Версия SRi была отброшена.

Абсолютно новая Almera была выпущена в марте 2000 года. В отличие от предыдущей модели, которая была спроектирована и изготовлена ​​в Японии, новая серия была разработана в Европейском техническом центре Nissan в Крэнфилде, Бедфордшир, и построена вместе с Micra и Primera на заводе-изготовителе. Фабрика Тайнсайд вместе с новым 1.Бензиновые двигатели объемом 5 и 1,8 литра. Новый 2,2-литровый турбодизель производится на испанском заводе Nissan. Есть трех- и пятидверные хэтчбеки с комплектацией E, S, SE, Sport, SE +, Sport +.

В августе 2000 года была выпущена версия минивэна, получившая название Almera Tino, с 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями хэтчбека, а также 2,2-литровым дизельным двигателем. Уровни отделки салона были S, SE, SE2 и SE +. Специальная версия Activ версии трехдверного хэтчбека 1.5 была выпущена в январе 2001 года.

Что вы получите

По крайней мере, для моделей начального уровня оснащение — не самая сильная сторона Almera 1995–2000 годов.Например, у спартанского Equation нет даже складывающихся задних сидений — они, как правило, обязательны для семейного хэтчбека.

Положительным моментом является то, что Si и GX поставляются с центральным замком, люком с электроприводом, подушкой безопасности водителя и передними стеклоподъемниками с электроприводом, а Si даже имеет проигрыватель компакт-дисков. Покупатели SLX получают легкосплавные диски и кондиционер, но автомобиль по-прежнему не ощущается особенным.

Пятидверный автомобиль — это тот автомобиль, который вам трудно потерять на автостоянке супермаркета с его округлыми задними окнами с оперением в четверть света.Все три стиля кузова имеют одинаковую лучшую в своем классе длинную колесную базу, а пара хэтчбеков имеет характерный тяжелый нос над задним окном. Это, как утверждают дизайнеры Nissan, помогает не дать солнцу обжечь головы задним пассажирам. Действительно?

Чтобы подчеркнуть смелость дизайнерской работы, была предложена дурацкая гамма красок, рассчитанная на то, чтобы вызвать энтузиазм у европейцев, на которых был нацелен автомобиль. Но внутри царит привычный линкор серого японского пластика, хотя, как всегда, все эргономично добротно и красиво оформлено.

Продуманные детали включают ремни безопасности на задних сиденьях, которые надежно фиксируют детское сиденье на месте. Есть также подсветка дверей, пепельницы с подсветкой (вау!) И даже зуммер, сообщающий вам, что вы оставили заднюю противотуманную фару включенной.

Все новые модели 2000 имеют гораздо более творческий дизайн. Дизайн решетки «ноздря» такой же, как у Micra и Primera, а сзади имеется необычная крыша «серф-хвост», изогнутая сзади, чтобы обеспечить дополнительное пространство для головы. В салоне элементы приборной панели сильно стилизованы с серебряными кнопками, а яркие двухцветные цвета (плюс пластиковая отделка консоли алюминиевого цвета в моделях Sport) — это мир, отличный от довольно суровых оттенков в более старых Almeras.

Уровень оснащения также намного выше, со стандартным кондиционером от уровня S и выше, и есть множество умных деталей кабины, таких как выдвижной карри на вынос и крючок для сумочки на центральной консоли, портфель и держатели для зонтов на заднем сиденье плюс ‘ секретные ящики для хранения.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обратить внимание

Ничего не выходит из строя — и это хорошо, потому что некоторые детали не из дешевых.Это случай поиска изношенного обрезного или неработающего оборудования и отсеивания примеров, которым пришлось нелегко. На все Almera распространяется трехлетняя гарантия (60 000 миль) (проверьте полную историю обслуживания, чтобы сохранить ее в силе), и многие из них по-прежнему будут продаваться у дилеров Nissan, так что вы можете заплатить немного больше за душевное спокойствие. Однако превосходная программа франшизы с подержанными автомобилями (в которой участвуют не все дилеры) стоит дополнительных затрат.

Запасные части

(приблизительно для 1,6-литрового хэтчбека 95-го года) Как и следовало ожидать от Nissan, деталей много, но в случае с этой моделью они не особенно дешевы.Сборка сцепления стоит около 135 фунтов стерлингов. Передние и задние тормозные колодки стоят около 45 фунтов каждая, полный выхлоп — около 390 фунтов, стартер — около 185 фунтов, а генератор — около 325 фунтов. Радиатор должен стоить около 120 фунтов стерлингов, а налобный фонарь — около 90 фунтов стерлингов.

На дороге

На дороге, как мы и предполагали, Almera неплохо справляется, отчасти благодаря сложной многорычажной задней подвеске, позаимствованной у представительского седана QX. Это, по словам Nissan, система «пирожи и ешь», которая доказывает, что в одном пакете можно получить быстрое спортивное управление и комфортную, впитывающую езду.

Две основные 16-клапанные бензиновые силовые установки, хотя и не совсем бесшумные, работают плавно и энергично, а также удивительно близки по характеристикам. 67-сильный 1.4 разгоняется до 60 за 12,6 секунды на пути к 107 милям в час, а 99-сильный 1.6 достигает 11 секунд и 112 миль в час. У обоих одинаковое отличное переключение передач — пятиступенчатая коробка передач с коротким ходом.

Если вам нужна более высокая производительность, 2,0-литровый GTi способен развивать скорость до 130 миль в час. Держитесь подальше от ужасного 2,0-литрового дизеля; лучше всего только для таксистов.

Последняя модификация, выпущенная в марте 2000 года, включает три совершенно новых двигателя, и все они очень хороши. Хотя 1.5 иногда кажется немного слабым, он очень плавный и экономичный. 1.8 — лучший универсал, а 2,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом удивительно жив и очень совершенен после прогрева. Этот мир отличается от своего летаргического предшественника, и его стоит задуматься, если экономика является приоритетом.

В целом

Японская надежность и удовольствие от вождения Peugeot.Это заманчивое сочетание для покупателей подержанных автомобилей.

Nothing Like The Last One

Cars

Опубликовано 10 июня 2021 г. | , автор — Subhash Nair

Наш обзор полной спецификации Nissan Almera Turbo VLT местной сборки для покупателей из Малайзии.

Новый Nissan Almera Turbo совсем не похож на предыдущий. Он был представлен в Малайзии в конце прошлого года и теперь представляет собой только японский седан B-сегмента, предлагающий в стандартной комплектации двигатель с турбонаддувом и автономное экстренное торможение. Это довольно удивительно, особенно если учесть, что всего лишь одно поколение назад Almera был единственным японским седаном B-сегмента, который все еще использовал 4-ступенчатую обычную автоматическую коробку передач и не имел системы стабилизации.

Nissan явно начал агрессивно реагировать на меняющиеся рыночные реалии. Это сразу видно по упаковке, цене и дизайну новой Almera. Но давайте более подробно рассмотрим каждый аспект, чтобы увидеть, является ли это просто игрой в догонялки или проснулся легендарный инженерный отдел Nissan.

За рулем новой Almera Turbo

Как мы упоминали ранее, в настоящее время это единственный японский вариант с двигателем с турбонаддувом. Однако это также единственный автомобиль с небольшим двигателем объемом 1,0 л и 3-цилиндровым двигателем. Это может отпугнуть некоторых традиционных покупателей, но мы не думаем, что здесь все было сделано плохо. Рабочий объем 1,0 л действительно отлично справился с сокращением расхода топлива. У нас была машина на неделю, и мы активно использовали ее каждый день. Прежде чем вернуть его, пополнение RM20 принесло нам гораздо больший запас хода, чем ожидалось, поэтому мы уверены в заявленных 5.Рейтинг эффективности 4 л / 100 км.

Машина едет красиво, без особых уговоров. Крутящий момент довольно высокий для этого сегмента — 152 Нм, и он доступен при небольшом нажатии на педаль акселератора. Также есть спортивный режим для коробки передач, который на самом деле делает автомобиль немного более привлекательным. При сильном толчке есть характерный звук двигателя и достаточно удара, чтобы вызвать улыбку на лице. Несмотря на то, что это довольно удобный автомобиль, вы получаете удивительную динамику от недавно переработанного шасси.

Ощущение рулевого управления довольно хорошее, а рулевое колесо с плоским дном — единственное в этом сегменте. Он лучше лежит в руке, чем нынешнее рулевое колесо Toyota Vios, но кожа, используемая для обертывания колеса, не такая гибкая, как на Honda City. Функционально D-образное колесо в Almera освобождает немного больше места для бедер и для водителя.

И это подводит нас к практичности и комфорту. С одной стороны, Almera больше не предлагает самый большой багажник в сегменте, а его новая наклонная линия крыши сделает его немного менее практичным для более высоких взрослых сзади.С другой стороны, подвеска на новом автомобиле более совершенная и хорошо поглощает неровности. В целом, нам очень понравилось, насколько современнее новая Almera Turbo за рулем. Наконец-то кажется, что он сражается на том же игровом поле, что и его современники, и имеет свой собственный уникальный характер с этим движком.

Almera Turbo Look and Feel

Дизайн — такой субъективный элемент, но, на мой взгляд, Nissan объективно показал себя лучше всех в этом сегменте.Пропорции новой Almera выглядят наиболее похоже на седан среди своих конкурентов, но при этом у нее самая гладкая интеграция с покатой линией крыши.

Сзади Almera Turbo демонстрирует характер. Использование черного пластика на задней стойке помогает дать Almera больше пространства для визуальной передышки и скрыть ограничения по размеру B-сегмента. Использование затемненных вставок в дизайне задних фонарей придает автомобилю более спортивный вид.

У вас также есть нижний элемент бампера в цвет кузова, который является уникальным в этом сегменте.Модель VLT, которую мы тестировали, также поставляется с черным спойлером, который имеет лучшую отделку, чем спойлер на Vios до фейслифтинга, поскольку Nissan, кажется, красит эту часть отдельно от кузова.

Внешний вид новой Almera Turbo намного агрессивнее и стильнее, чем ее выпуклая предшественница. В то же время он выглядит намного современнее благодаря светодиодным фарам и контрастным черным элементам, которые кажутся интегрированными из студии дизайнера.

Внутри Almera Turbo просто замечательно побывать.Много контрастных элементов — белый на черной кожаной обивке сидений, белая кожаная обивка на приборной панели… Это не то, чего можно ожидать от японского седана B-сегмента начального уровня. Понятно, что Nissan действительно хотел показать, что Almera, которую вы знали, больше не существует.

Оснащение Almera

Nissan дошел до того, что переместил кнопку включения на центральную консоль, как это делают некоторые современные марки премиум-класса, такие как BMW и Audi. Они также снабдили Almera действительно хорошим 8-дюймовым головным устройством с поддержкой Android Auto, Apple Carplay и 360-градусным дисплеем камеры (вариант VLT).

Упомянутое ранее рулевое управление с плоским дном также является одной из изюминок кабины. Но сразу за этим стоит мой любимый элемент — полуцифровая приборная панель. Из всех конкурентов мне больше всего нравится внедренная Nissan цифровая комбинация приборов. Для бензиновых моделей Honda City вы получаете очень простой монохроматический цифровой индикатор для бортового компьютера. В Toyota Vios вы получаете цветной дисплей, но, опять же, он используется в основном для функций бортового компьютера. Almera Turbo VLT использует этот дисплей для отображения всевозможной информации, от тахометра до функций системы Advanced Driving Assistant.

Сиденья в Almera Turbo удобны. Мы лично предпочитаем тканевые сиденья кожаным сиденьям, которые вы здесь носите, но это небольшая проблема. К сожалению, задние пассажиры не имеют вентиляционного отверстия для кондиционера — похоже, только городские власти решают эту проблему. Все задние пассажиры получают в Almera turbo единственный порт USB Type-A для зарядки и подлокотник.

Безопасность — это одна из областей, в которой Nissan действительно улучшил Almera. В стандартную комплектацию всех вариантов новой Almera Turbo входит система стабилизации автомобиля, система интеллектуального предупреждения о лобовом столкновении и интеллектуальная система экстренного торможения.Совершенно верно, Almera теперь единственный автомобиль в своем сегменте, который имеет автономное экстренное торможение в стандартной комплектации. Некоторые автомобили, например City, даже не предлагают эту функцию для своего бензинового варианта. Almera Turbo высшего класса также поставляется с 6 подушками безопасности и контролем слепых зон.

В целом, я бы сказал, что Nissan действительно перевернул сценарий с Almera Turbo. Он настолько непохож на предыдущую машину по внешнему виду, ощущениям, ходу и оснащению, что, возможно, заслуживает того, чтобы называться совершенно иначе. Если вы опасаетесь машины из-за репутации старого автомобиля, мы предлагаем организовать тест-драйв, чтобы испытать его на себе.

Nissan Almera Turbo VLT Технические характеристики

Двигатель: Рядный-3, 12-клапанный, DOHC, с турбонаддувом Бензиновый
Объем: 999 куб. См
Коробка передач: XTRONIC CVT
Максимальная мощность: 99 л.с. при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 152 Нм при 2600 об / мин Цена 9000 : RM91,310


Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.



Возвращается Nissan Almera, только на этот раз он называется Pulsar

NISSAN запускает новый хэтчбек, который составит конкуренцию Volkswagen Golf. Ободренная успехом, достигнутым с ее мягкими погрузчиками Qashqai и Juke, японская компания возвращается к классу семейных хэтчбеков впервые с 2006 года, когда было прекращено производство Almera. Водители не проявили особого интереса к модели, которая стала известна как «бежевый на колесах». Новый автомобиль под названием Pulsar поступит в продажу в ноябре. Хотя цены еще не подтверждены, ожидается, что они подорвут Golf, предполагая, что он будет стоить от 15 500 фунтов стерлингов. Это сделает его значительно дешевле Qashqai, самой популярной модели Nissan.В отличие от Almera, Pulsar не будет построен в Великобритании. Вместо этого это будет сделано в Барселоне. Перед Nissan стоит непростая задача. Golf — самый продаваемый автомобиль в своем классе в Европе, доминирующий в той степени, в которой британские водители в этой области рынка судят обо всех других автомобилях по VW. Nissan надеется, что технологии помогут Pulsar завоевать доверие покупателей семейных хэтчбеков. Он будет включать Google Send-to-Car, интеграцию со смартфоном и ряд приложений. Также будет широкий выбор средств помощи при вождении, включая автоматическое торможение (если водитель не замедляет темп) и обнаружение движущихся объектов, при котором используются камеры заднего вида для обнаружения препятствий позади и сбоку от автомобиля.Будут предложены три двигателя: трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом, способный возвращать около 67 миль на галлон, четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырехцилиндровый 1,5-литровый дизель. Когда Nissan в последний раз пытался сбить Golf на шесть с помощью Almera в 2000 году, дела шли не очень хорошо. Единственной запоминающейся особенностью модели был «крючок для карри», пластиковый крючок рядом с правым коленом переднего пассажира, который был разработан для удовлетворения ненасытного аппетита британских водителей к еде на вынос. Джереми Кларксона это не впечатлило: «Сказать людям, что вы водите Nissan Almera, — все равно что сказать им, что у вас вирус Эбола и вы собираетесь чихнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *