Не срабатывает реле бензонасоса: не работает топливный насос, Не включается топливный насос

Содержание

Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt.su

Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.

Содержание

Почему может не работать бензонасос при повороте ключа

 

В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.

Некоторые системы обучены защитному механизму на случай многократного последовательного включения зажигания. К примеру, если водитель последовательно включал три раза зажигание в режиме «повернул ключ – насос включился – насос выключился – деактивировал зажигание», то на третий раз бензонасос не включится.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

  • Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
  • Проблемы с питающей проводкой.
  • Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика

Предохранитель и реле электробензонасоса

Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.

Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.

Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.

Иммобилайзер

В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.

Экстренно «обойти» иммобилайзер можно. Необходимо подать плюс прямо на предохранитель. Взять его можно от соседних реле. Желательно, чтобы запитываемый контакт тоже работал при включении зажигания. В таком случае риск сгорания бензонасоса сведется к минимуму. Ездить с обманкой на постоянной основе не рекомендуется – ведь электробензонасос не выключается при включенном зажигании.

Проблемы с питанием модуля бензонасоса

Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.

Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.


Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.

В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.

Итого

В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.

Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.
 

 



При подачи зажигания не включается бензонасос — Электрооборудование


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P10
  • Электрооборудование
  • При подачи зажигания не включается бензонасос

8понравилось

  1. 17.04.2011, 21:56 #1

    При подачи зажигания не включается бензонасос

    Машинка то заводится, то нет. При чем это совершенно не зависит прогрета она или нет, стояла день-два или пару минут. Мистика. Вообщем, первым делом грешил на сам бензонасос,вынул его проверил — работает. Почистил сеточку. Собрал все- завелась, раз 5 подряд завел,норм работала. А сегодня опять не завелась. Походу проблема где то в проводке, звонил тестером штекер который в бензонасос втыкается,нет напряжения. Может кто знает, где там слабые места. Как грамотно отыскать место проблемное?


  2. 18.04.2011, 15:49 #2

    предохранитель посмотри

  3. 18.04.2011, 17:17 #3

    Какой именно? fuel pump? который под капотом находится? Смотрел, звонил его, рабочий,даже менял их местами, сути дела не меняет.

  4. 21.04.2011, 19:24 #4

    А иммобилацзер штатный присутствует?NATS-ом зовётся.Возможно он умирает

  5. 20.05.2011, 01:27 #5

    он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..

  6. 21.05.2011, 23:32 #6

    У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох! Два дня искал причину — оказалось крышка бензобака не обеспечивает герметичность, необходимую для работы бензонасоса. Замена крышки решила вопрос! 550р.

  7. 22.05.2011, 16:28 #7

    Сообщение от VadGP

    машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..

    Проверьте контакты АКБ и соединение с массой, предохранители.

  8. 23.05.2011, 15:55 #8

    У меня так умирал бензонасос … 1 раз в 2 недели не заводится …постоит через 2 часа может завестись … долго вычислял …в итоге — замена бензонасоса помогла.

  9. 16.07.2011, 00:44 #9

    не заводица =(

    вобщем дело было так:
    Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал… метров сто… задёргалась, заглохла и уже не завелась.
    Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель — целый, посмотрел реле — целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена — нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится.
    На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился
    =(

  10. 16.07.2011, 02:12 #10

    попробуй другое реле поставить, может это залипает

« Подгорел ЭБУ. Постоянно +5В на сигнальный ДПДЗ. | Трамблер в GA16Ds »

Похожие темы
  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 27.02.2015, 13:18

  2. Ответов: 103

    Последнее сообщение: 28.

    06.2014, 19:16

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:53

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.07.2010, 18:39

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.05.2010, 02:07

Ваши права

Щелкает реле бензонасоса и не заводится — Электрооборудование и электроника

  1. 16.01.2015, 01:13 #1

    Короче никогда такого не было, утром сегодня завел прогреть и ушел, пришел — не работает, пытался завести, но в момент когда кручу стартером очень часто щелкает реле бензонасоса и слышно как включается/выключается бензонасос, двиг естественно схватывает но не заводится.
    Вообщем побежал я в интернет поглядеть, вернулся минут через 20 и опа! завелась как ни в чем не бывало, целый день катаюсь и ни одного глюка. Завтра ехать далеко, вот хочу узнать че это было, может реле затупило, может контактная группа, сигналку исключаю, т.к. она не умеет у меня блокировать бензонасос.
    Последний раз редактировалось sanbol; 16.01.2015 в 01:16.


  2. 16.01.2015, 02:24 #2

    может реле бензонасоса пора менять.

  3. 16.01.2015, 02:43 #3

    может быть, просто сколько у меня было машин, вот так реле тупит обычно из за плохого контакта или вообще не работает, а я реле снял контакты на месте мамы тож в порядке. Еще забыл сказать, в момент щелканья реле загорался чек, т.е. двиг завелся, но весь дергается пытается заглохнуть, реле щелкает и моргает чек.

  4. 16.01.2015, 02:50 #4

    sanbol, Ну сугубо для самоуспокоения посмотри на фишку питания бензонасоса, авось там контакт плохой. Сомневаюсь, но сугубо для исключения этого варианта. И все же запасную релюху лучше взять с собой.

  5. 16.01.2015, 03:16 #5

    Так вы исключаете контактную группу?

  6. 16. 01.2015, 03:39 #6

    sanbol, со 100% уверенностью сказать не могу. Вот ссылка: http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
    Вот самое главное, что нам нужно:

    На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:
    «30» — питание от АКБ
    «15» — зажигание
    «15а» — вентилятор печки
    «50» — стартер
    «Kb» («Ka») — магнитола

    Выходит, что в контактной группе нет отдельного выхода на бензонасос. При этом когда КГ сгорает — чаще всего либо не работает стартер, либо гаснет зажигание.

    Повторюсь, не даю 100% гарантии, но вероятные причины бензонасоса работающего с переменным успехом:
    Само реле.
    Отходит «масса» насоса
    Подгнили или окислились провода непосредственно около бензонасоса
    Подгнил, перетерся провод, что идет от коробки предохранителей До бензонасоса. Он идет от разъема слева от ног водителя, идет назад вдоль порога, потом отходит вдоль заднего сидения (на уровне передней части сидушки, чуть ниже). Его видно,снимешь заднее сиденье, пластиковые накладки на пороги и поднимешь ковролин, провод видно будет.


  7. 16.01.2015, 07:10 #7

    sanbol, стоит проверить напряжение, которое приходит на бензонасос. У себя тоже долго не мог понять, поменял один БН, потом его проверил-он рабочий. И каждый раз при повторении проблемы-менял между собой. Напряжение проверял контролькой. (В мыслях не было, что может быть 8 в.) Потом выяснил-пошел по цепи и нашел таки подлое место. Установщики сигнализации установили реле блокировки БН, а силовые провода к реле -аллюминий, ну и скрутили с медью-окислилось все так, что там изоляция поплавилась-переделал на медь-пропаял. Но все равно падение напряжения около 1 вольта-списал на жадность узбеков на медь и успокоился. Больше ничего подобного не повторялось. А признаки были-как будто насос помирает- с писками и визгами ))

  8. 20.08.2016, 22:24 #8

    Как решил проблему. У меня тоже щелкает при запуске. Потом с горем пополам заводится
    и еще одна проблема- не набирает обороты больше 3000
    При диагностике через шевроле эксплоер молчат два показания- реальное положение ДЗ и желаемое положение ДЗ.
    Самое главное не написал. началось все после мойки двигателя, вычитал про три массы которые в жгуте пропаивать надо грешил на них, взял на разборке проводку дома все пропаял и поменял жгут который от эбу на двигатель идет. Завел и вроде все хорошо ни реле не щелкает и обороты стала набирать. но через два дня все по новой
    Чек горит ошибки 335, 337 и 481
    Подскажите куда рыть. щас еще поеду эбу другое возьму мож в нем сабака зарыта)))

    — — — Добавлено — — —

    поменял ЭБУ ошибок нет глюки пропали. поездим посмотрим. Если что вылезет отпишусь.

    Последний раз редактировалось gaid2386; 20.08.2016 в 20:29.

Реле топливного насоса — Принцип работы, неисправности и процедуры проверки.

Реле топливного насоса — Принцип работы, неисправности и процедуры проверки.

Следовательно, основной функцией реле топливного насоса является поддержание постоянной подачи напряжения на топливный насос.
Поэтому при включении реле бензонасоса; подаст ток на топливный насос, чтобы он мог функционировать.

Кроме того, реле топливного насоса обычно управляется зажиганием или модулем управления трансмиссией (PCM). В результате , любые его неисправности могут вызвать проблемы с топливным насосом.

Реле топливного насоса в блоке предохранителей

Поскольку оно является частью системы управления топливным насосом, его выход из строя может привести к проблемам при запуске. Следовательно, в случае отказа система управления двигателем записывает это событие.

Кроме того, датчик давления топлива дает знать ЭБУ; если топливный насос не создавал давления во время проворачивания коленчатого вала.

Обычно плохое или неисправное реле топливного насоса; Выдаст несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблемах:
Двигатель внезапно глохнет

Одним из первых симптомов проблемы с реле является внезапная остановка двигателя. Следовательно, если реле топливного насоса имеет проблему, оно отключит питание топливного насоса. Кроме того, если реле перегревается, электрические контакты внутри реле могут замкнуться накоротко; вызывая остановку электрического потока. Однако, когда контакты реле остынут, подача электроэнергии возобновится. В результате возникают периодические проблемы с запуском.

Двигатель не запускается

Неисправное реле часто может препятствовать запуску. Но это только одна из многих других проблем, которые могут быть виноваты.

Отсутствие шума от реле или топливного насоса при включении ключа

Большинство топливных насосов при включении издают тихий гул. Таким образом, если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса, что сделает его неработоспособным.

При поиске и устранении неисправностей всегда начинайте с визуального осмотра: Сгорело реле топливного насоса
  • Вытащите реле и осмотрите клеммы и гнездо; признаков коррозии и перегрева.
  • Поскольку коррозия и перегрев могут помешать надлежащему протеканию тока и указывают на проблемы.
  • Очистите заржавевшие клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов.
  • Перед любым ремонтом проверьте все предохранители.

Итак, проверить реле бензонасоса относительно просто. К счастью, в нем не так много частей. Следовательно, чаще всего детали выгорают или ломаются; обычно это контакты и катушка. Итак, когда любой из них начинает терпеть неудачу; ток в электрическую цепь, также выйдет из строя. Это означает, что ваш топливный насос перестанет работать должным образом.

Как проверить, Реле, Быстрый метод:
  • Самый простой способ проверить подозрительное реле: замените подозрительное реле на исправное.
  • Вы можете найти еще одно реле в своем автомобиле; с той же конфигурацией, что и реле вентилятора охлаждения.
  • Просто убедитесь, что другое реле имеет такую ​​же конфигурацию.
  • Снимите подозрительное реле и установите исправное реле.
  • Затем проверьте, запускается ли ваш двигатель.
  • Если да, установите новое реле. В противном случае проблема кроется в другом.

Основные процедуры тестирования реле

Итак, реле следует рассматривать как две отдельные половины. Первичная сторона, в которой используется электромагнит для замыкания вторичной электрической цепи. Следовательно, этот электромагнит приводится в действие; простое питание (+) и заземление (-), очень похожее на цепь лампочки. Вторая половина реле — это «переключатель», который управляет питанием конкретного аксессуара; как топливный насос.

Клеммы реле топливного насоса
  • Клеммы 86 и 85 являются первичной стороной реле. Он использует электромагнит для замыкания (подключения) вторичной электрической цепи внутри реле. В результате этот электромагнит приводится в действие; простое питание (+) и заземление (-), очень похожее на цепь лампочки. Примечание. Это также может относиться к датчику давления масла».
  • Клеммы 87 и 30 являются вторичной стороной реле. Следовательно, он действует как «переключатель», соединяющий электрический ток с одной клеммы на другую.
Используйте перемычки для подачи питания 12 В на клеммы 86 и 85. Затем используйте контрольную лампочку на клеммах 87 и 30, чтобы проверить, есть ли питание. Наконец, если контрольная лампочка загорается, проблема кроется в другом.

Однако есть и другие причины, которые могут вызвать проблемы:

  • Сброс автоматического выключателя топливного насоса.
  • Проблема с системой защиты от кражи.
  • Плохой инерционный предохранительный выключатель отсечки подачи топлива.
  • Неисправен топливный насос.

Заключение

Итак, топливный насос — это мощный компонент, и он требует; много тока, от 12-вольтовой системы питания автомобиля. Однако, если топливный насос одновременно получает слишком большой ток; тонкая проводка может стать слишком горячей. Оставить вас в затруднительном положении !!

Спасибо!

Реле топливного насоса 🏎️ Симптомы и способы диагностики

Для правильной работы современных двигателей требуется определенное количество топлива. Возможно, вы знаете, что такое реле топливного насоса. Этот компонент можно найти в топливном баке автомобиля, и он отвечает за создание давления в топливопроводах, благодаря чему бензин поступает в двигатель внутреннего сгорания. Существует несколько причин, по которым топливный насос может выйти из строя.

«Реле» переводится как «принимать и передавать». Когда зажигание включено, работа реле топливного насоса заключается в подаче необходимого напряжения на топливный насос. Если есть проблема с реле топливного насоса, будут проблемы с топливным насосом. Нельзя ездить на машине с неисправным реле бензонасоса.

Плохое или неисправное реле топливного насоса отображает симптомы, чтобы сообщить водителю, что что-то не так. Узнайте все о реле топливного насоса, о том, как они работают, о признаках неисправности компонента, о том, как диагностировать его, и о многих советах по обслуживанию, чтобы продлить срок его службы.

  • Определение
  • Расположение
  • Функция
  • Плохие признаки
  • Причины неисправности
  • Диагностика
  • Стоимость замены
  • Продолжительность
  • 0054
  • Запуск автомобиля со сломанным реле
  • Советы по техническому обслуживанию

Что такое реле топливного насоса?

Реле топливного насоса является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Топливо необходимо двигателю внутреннего сгорания для работы, и реле топливного насоса гарантирует, что двигателю никогда не будет не хватать топлива. Обычно он управляется модулем управления трансмиссией (PCM) или зажиганием.

При включении зажигания срабатывает реле топливного насоса и он начинает подавать электроэнергию на насос. Напротив, при выключении зажигания питание отключается.

Расположение реле топливного насоса

В большинстве автомобилей реле топливного насоса находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Это длинный черный ящик, содержащий множество реле и предохранителей. Если вы хотите узнать больше, обязательно посмотрите это видео.

Если его нет на виду, обратитесь к руководству по эксплуатации, так как реле топливного насоса может быть расположено в разных частях в зависимости от модели и марки автомобиля: на брандмауэре, под капотом или рядом с рулевой колонкой. .

Функция

После поворота ключа в замке зажигания для запуска двигателя начинается «пусковой цикл» двигателя внутреннего сгорания. Активированное на достаточно долгое время реле топливного насоса подает ток, необходимый для работы топливного насоса. Хотя вырабатывается небольшое напряжение, оно стабильно подается на топливный насос.

Реле топливного насоса отключается после запуска двигателя. Когда зажигание выключено, реле топливного насоса снова включается, но только на время, достаточное для отключения топливного насоса и выключения двигателя.

Одна вещь о неисправном реле топливного насоса заключается в том, что признаки настолько очевидны, что вы сразу узнаете. Вот так; это не тихий убийца! Транспортное средство будет глохнуть, заикаться, иметь плохое ускорение, а также некоторые другие осложнения. Это при условии, что вы можете завести машину в первую очередь.

Двигатель не запускается

Одним из наиболее распространенных признаков неисправного реле топливного насоса является отказ запуска двигателя. Вы проворачиваете ключ много раз, но ваш автомобиль не реагирует.

При этом проблема с незапуском может быть вызвана и другими неисправностями, поэтому важно провести тщательное расследование, прежде чем делать выводы.

Двигатель глохнет

Как мы упоминали ранее, реле топливного насоса подает напряжение на топливный насос все время, пока автомобиль включен. Так что, если глохнет, это означает, что питание топливного реле не соответствует норме.

Если двигатель не запускается и глохнет, в вашем автомобиле неисправно реле топливного насоса, которое необходимо заменить.

Потеря мощности

Основной причиной потери мощности во время вождения автомобиля является неисправное топливное реле. Однако это не обязательно означает, что машина заглохнет. Он может работать как обычно в течение нескольких минут, прежде чем автоматически начнет замедляться.

Бесшумный топливный насос

При включении зажигания должен быть какой-то звук реле топливного насоса. Это один из тех случаев, когда бесшумная работа — это плохо. Топливный насос расположен в топливном баке, ближе к задней части автомобиля. Он издает звук после запуска двигателя.

Исправное реле топливного насоса в сочетании с исправным топливным насосом производит набор негромких скулящих или жужжащих звуков, которые можно услышать как внутри, так и снаружи автомобиля.

При выходе из строя реле бензонасоса машина будет неестественно тихой.

Световой индикатор Check Engine (CEL)

Индикатор Check Engine сообщит вам, когда с вашим автомобилем что-то не так (в большинстве случаев). Подсвеченный CEL означает, что в ECU сохранено несколько кодов неисправностей. Чтобы прочитать код, вы должны подключить автомобиль к сканеру OBD2. Коды P0230 или P0231 означают неисправность первичной цепи топливного насоса. Код P0231 означает низкий уровень вторичной цепи топливного насоса.

Этим ECU говорит, что показания напряжения, обеспечиваемые показаниями топливного насоса, ниже требуемых спецификаций. Это, однако, не указывает на прямую проблему с реле. Эта проблема также может быть вызвана закороченным топливным насосом, перегоревшим предохранителем, перегоревшей цепью или изношенной проводкой.

Список наиболее распространенных кодов DTC, которые вы увидите для этой проблемы:

  • P0230
  • P0231
  • P0420
  • P0627
  • P0628

Большой пробег автомобиля

Хотя это и не является прямым признаком, старение вашего автомобиля является сигналом того, что многие его части сейчас начнут работать со сбоями. Если у вашего автомобиля большой пробег, включите проверку реле топливного насоса в регулярные проверки производительности, чтобы убедиться, что он находится в первоклассном состоянии.

Сгорание

Худший из симптомов — сгорание реле топливного насоса вызвано высоким напряжением или током. К счастью, это очень редкий случай. Вы не можете исправить этот ремонт самостоятельно, поэтому вы должны как можно скорее доставить автомобиль к сертифицированному специалисту.

Если у вас есть базовые навыки механика, у вас может возникнуть соблазн устранить многие проблемы с автомобилем самостоятельно. Сделайте это, если вы достаточно уверены в себе. Но помните, что вы можете аннулировать гарантию на детали и/или в конечном итоге нанести больше вреда автомобилю, чем пользы.

Причины отказа реле топливного насоса

Топливные насосы работают с двигателем постоянно, обеспечивая высокое давление на форсунки и топливные рампы. Поскольку насос всегда находится под топливом, он работает плавно, оставаясь при этом холодным. Некоторые водители опорожняют бак перед заправкой. Это подвергает топливный насос большему нагреву, что сокращает его общий срок службы.

Когда в автомобиле очень мало топлива и двигатель выключается, топливо сливается из заливной камеры. Точно так же, когда двигатель запущен, насос съедает его и остается незаправленным, пока вы не нальете в него топливо. Если это станет регулярной практикой, двигатель насоса сгорит, что приведет к полному выходу из строя топливного насоса.

Скачки напряжения, пыль и ряд других факторов также могут привести к неисправности реле топливного насоса. Внезапное изменение напряжения и пыль влияют на работу реле помпы, заставляя двигатель реагировать отрицательно.

Действия по диагностике неисправного реле топливного насоса

Подозреваете неисправность реле топливного насоса в вашем автомобиле? Вот несколько шагов, чтобы подтвердить ваши сомнения.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной и безопасной поверхности

Убедитесь, что коробка передач установлена ​​в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включен стояночный тормоз. Лучше всего, если ваш автомобиль стоит в гараже; мы объясним, почему позже.

Шаг 2. Не заводите автомобиль, но поверните ключ зажигания

Обращайте особое внимание на любые звуки, исходящие от вашего автомобиля при повороте ключа. Вот почему мы предлагаем парковать автомобиль в крытом гараже, поскольку он, скорее всего, будет намного тише, чем открытая дорога. Прислушайтесь к щелчку или слабому гудению.

Но практически невозможно услышать звуки топливного насоса в некоторых автомобилях. Если это так, пропустите этот шаг.

Шаг 3: Поднимите капот и найдите реле

Снимите крышку большого блока предохранителей (в нем находится реле) и проверьте схему. Схема подключения покажет вам, где находится топливный насос.

Шаг 4: Звук говорит

Вы должны слышать некоторые звуки из исправного автомобиля. А вот тот, у которого неисправно реле бензонасоса, звука не издает даже при поднятом капоте. Вы можете попросить кого-нибудь помочь вам. Если вы вообще не слышите звука, это признак того, что вам следует проверить автомобиль.

Шаг 5. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи

Используя набор гаечных ключей, отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи автомобиля. При этом отключается питание топливного насоса, а также всех связанных с ним цепей.

Шаг 6: Снимите реле топливного насоса

Вы должны быть в состоянии сделать это вручную. В качестве альтернативы могут пригодиться плоскогубцы с тонкими губками.

Шаг 7. Использование мультиметра

Установите инструмент в режим сопротивления. Большинство реле топливного насоса имеют 4 основных контакта: входное напряжение, заземление, аккумулятор и нагрузка. Нагрузка напрямую связана с проводкой топливного насоса. Присоедините щупы мультиметра к батарее и загрузите контакты в реле.

Для питания реле необходимо использовать регулятор напряжения 12 В или блок питания. Подключите контакт заземления реле к заземлению источника питания.

Стоимость замены

Средняя стоимость замены реле топливного насоса составляет от 90 до 150 долларов. По сравнению с некоторыми другими частями автомобиля, это один из самых дешевых компонентов. Сама деталь стоит не более 20-50 долларов, но с учетом затрат на рабочую силу она может пересечь трехзначную отметку.

Затраты на ремонт автомобиля можно разделить на 2 части: стоимость компонентов и стоимость рабочей силы. Выполнение одной и той же работы в дилерском центре обходится дороже, чем в небольшой ремонтной мастерской. Стоимость рабочей силы варьируется между магазинами, даже от одного штата к другому.

Доставка вашего автомобиля в ремонтную мастерскую значительно дешевле, но некоторым людям нравится ремонтировать свои автомобили в дилерских центрах производителя. В дилерских центрах есть штатные специалисты и обученные механики со специальными знаниями по этим автомобилям.

Некоторым людям нравится устранять проблемы с автомобилем самостоятельно. Сделай сам может быть экономичным вариантом, если вы знакомы с частями автомобиля. В противном случае вы обязательно ухудшите ситуацию и увеличите счет. Избегайте дальнейшего усложнения проблем и просто отдайте автомобиль тому, кто знает, что делает.

Купить реле топливного насоса довольно просто. Вы можете найти его в таких местах, как Amazon, Walmart, eBay и в магазинах автозапчастей.

Как долго работает реле топливного насоса?

Реле топливного насоса является одним из самых надежных компонентов автомобиля. Он рассчитан на то, чтобы служить столько же, сколько остальная часть вашего автомобиля. Но он подвержен повреждениям и время от времени нуждается в ремонте.

Как правило, обмотка и точки контакта реле топливного насоса рано повреждаются из-за окисления, износа, ржавчины и использования с течением времени. Имейте в виду, что реле топливного насоса обычно не проверяется во время технического обслуживания. Как только проблема выявлена, вы должны немедленно обратиться к специалисту.

Таким образом, нет фиксированного периода времени, чтобы сообщить нам, как долго реле топливного насоса может работать. Во многом это зависит от стиля вождения, выбора топлива и места, где едет машина.

How To Clean

Зачем переплачивать за чистку топливного насоса в ремонтной мастерской, если это можно просто сделать дома? Это простая задача, поэтому сделайте ее частью ваших рутинных осмотров.

Мусор легко скапливается в топливном насосе. Кроме того, чрезмерное воздействие тепла снижает его работоспособность. Поскольку реле топливного насоса работает от электричества, будьте предельно осторожны при обращении с ним.

Для начала снимите реле и сдуйте пыль и грязь с помощью груши. Держите воздуходувку над ним в течение минуты или двух. Никогда не используйте воду. Тем не менее, небольшое количество этанола было бы идеальным чистящим средством. Используйте очиститель только после того, как реле станет чистым и свободным от мусора.

Нанесите на реле тонкий слой этанола и осторожно протрите его, чтобы удалить дополнительную грязь. Это также предотвращает слишком быстрое накопление грязи на детали. Оставьте реле топливного насоса сушиться в проветриваемом месте.

Как завести автомобиль со сломанным топливным насосом

Мы настоятельно рекомендуем отремонтировать автомобиль у механиков, прежде чем пытаться управлять им. Лучшим решением проблемы неисправного топливного насоса является замена сломанной детали. Когда вы продолжаете ездить с неисправным топливным насосом, это повреждает двигатель и может привести к более сложным проблемам.

Какими бы профессиональными ни казались эти советы, запуск автомобиля с неисправным топливным насосом — это сугубо временное решение, а не решение. Неисправный топливный насос сжигает двигатель. Поэтому, не теряя времени, найдите хорошего местного механика или свяжитесь с вашим дилером, чтобы назначить встречу. Пожалуйста, воздержитесь от легкомысленного отношения к этой проблеме.

Но в тяжелых условиях вам, возможно, придется завести машину. Например, доехать до автосалона. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам завести автомобиль с неисправным топливным насосом:

Используйте датчик давления топлива

Этот замечательный диагностический инструмент поможет вам следить за топливной системой, чтобы убедиться, что двигатель работает с максимальной производительностью. Работа датчика давления топлива заключается в контроле давления топлива, чтобы предотвратить повреждение форсунок и топливного насоса автомобиля.

Датчик давления топлива настолько надежен, что даже механики используют его, когда пытаются починить неисправный топливный насос. Несмотря на то, что это надежный метод и инструмент, использование манометра топлива по-прежнему считается временным решением.

Чтобы использовать датчик давления топлива, прикрепите инструмент к двигателю вашего автомобиля. Он не только заведет автомобиль, который в противном случае заглохнет или заглохнет каждые 5 минут, но также даст представление о том, неисправен ли двигатель.

Окажите внешнее давление

Наш следующий совет по этой теме — применить небольшое внешнее давление к транспортному средству. Самая большая проблема с неисправным топливным насосом заключается в том, что снижается необходимое давление — давление, необходимое автомобилю для работы. В конце концов, автомобиль страдает от проблем с производительностью.

Подайте внешнее давление на автомобиль. Источник давления поможет автомобилю поддерживать необходимый уровень давления, а двигатель сможет запускаться и работать.

Сохранение тепла двигателя

Тепло — это важный элемент внутри двигателя автомобиля, который поддерживает работу автомобиля. Причина, по которой ваш автомобиль заведется, независимо от того, исправен ли у него топливный насос или нет, заключается в том, что когда автомобиль остывает, происходит сброс. Топливный насос сбрасывается без необходимого тепла и давления. Возникает немедленная неисправность, нарушающая работу автомобиля.

Таким образом, оптимальным способом запуска автомобиля с неисправным топливным насосом является правильная регулировка тепла в двигателе автомобиля. Автомобиль не будет так часто давать сбои и будет иметь более стабильную работу.

То, что вы можете завести машину с неисправным реле топливного насоса, не означает, что вы должны это делать! Если это не чрезвычайная ситуация, мы не поощряем это. Если о нем не позаботиться, плохой топливный насос может стать причиной множества других побочных проблем вашего автомобиля. Перечень побочных эффектов в результате содержания неисправного топливного насоса:

  • Потеря мощности
  • Уменьшение расхода топлива
  • Помпаж
  • Разбрызгивание двигателя
  • Частые отказы двигателя
  • Перегрев двигателя

Автомобильные эксперты обычно рекомендуют не использовать автомобиль с неисправным топливным насосом. Вышеупомянутые методы можно попробовать, но с ними связаны вероятные риски, и риски высоки. Почините топливный насос вашего автомобиля как можно скорее, чтобы избежать дорогостоящего и хлопотного ремонта. Оптимальная производительность двигателя — это не то, что вы хотите пропустить.

Советы по уходу

Профилактика лучше лечения. Точно так же предотвратить выход из строя топливного насоса намного проще и дешевле, чем заменить неисправную деталь. Ниже приведены несколько способов, которые можно использовать для увеличения срока службы топливного насоса.

  • Использование высококачественного известного топлива позволяет избежать многих проблем. Старайтесь покупать топливо только на крупных заправках. Если цена не смущает, то почему?
  • Приобретайте топливо высшего качества без мусора.
  • Держите бензобак немного заполненным – по крайней мере, на четверть.
  • Регулярное техническое обслуживание фильтров и топливной системы. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  • Не опорожнять топливный бак. Ранее мы упоминали, что это приводит к попаданию слишком большого количества тепла в бак, что сокращает срок его службы.
  • Воздержитесь от покупки топлива на АЗС сразу после того, как заправите им автоцистерну. Когда такое большое транспортное средство, как этот, заправляется, мусор на дне взбалтывается.

Завершающие примечания

Хотя реле топливного насоса впечатлит вас своей долговечностью, оно не застраховано от повреждений. Многие признаки указывают на неисправное реле топливного насоса — не игнорируйте их. Чем раньше вы диагностируете проблемы, тем быстрее вы сможете отремонтировать свой автомобиль и тем быстрее вы сможете вернуться на дороги с прилично работающими автомобилями.

При этом многие из этих симптомов могут быть связаны с другой проблемой. Какой бы ни была причина, как только вы заметите любой из симптомов, о которых мы говорили выше, вашему автомобилю потребуется осмотр.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • OBD Diagnostic – Read/Reset
  • OBD Diagnostic – Pro
  • Socket Set
  • Torch
  • Multimeter
  • Battery Charger
  • Fuel System Cleaner
  • Impact Wheel Gun
  • Starter Tool Kit
  • Pro Car Домкрат
  • Утечка масла
  • Соединительные тросы

Теги: Ad/CEL/Диагностика/Двигатель глохнет/топливо/Топливный насос/Реле топливного насоса/OBD/OBD коды/проблемы/симптомы/устранение неполадок

Как определить, что реле топливного насоса неисправно? (5 симптомов)

Екатерина Михайлова 0 комментариев

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПКАМ. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Если вы испытываете плохое ускорение, глохнете или тормозите, это, скорее всего, проблема с подачей топлива. Проблема может быть либо в реле бензонасоса, либо в самом бензонасосе.

Реле топливного насоса представляет собой небольшое электронное устройство, предназначенное для включения топливного насоса путем подачи на него тока. Это происходит каждый раз, когда вы включаете зажигание и каждый раз, когда вы нажимаете педаль газа.

Одной из причин выхода из строя реле бензонасоса может быть обрыв или перегорание обмотки. Возможно, через реле прошел чрезмерный ток или оно просто ухудшилось со временем и использованием.

Поскольку это основной электронный переключатель, который отвечает за подачу топлива в двигатель, если он не работает должным образом, вы это заметите! Вот как вы проверяете реле топливного насоса с помощью мультиметра:


Посмотрите это видео на YouTube

Если ваша машина случайно заглохла во время вождения, а с реле все в порядке, вы можете проверить свой топливный насос:


Посмотреть это видео на YouTube

Реле топливного насоса и сам насос являются очень важными компонентами вашей системы подачи топлива. Если какой-либо из приведенных выше тестов показывает, что у вас есть проблема, немедленно обратитесь к механику, прежде чем будет нанесен еще больший ущерб.

Реле топливного насоса часто находится внутри блока предохранителей:

Теперь давайте пройдемся по очевидным и не очень очевидным признакам неисправного реле топливного насоса.

#1. Двигатель не запускается

Этот симптом очень очевиден, но слишком общий, поскольку причиной того, что ваш автомобиль не заводится, может быть что угодно. Но если ваш двигатель не запускается, прежде чем приступать к проверке чего-либо еще, перейдите к следующему шагу (#2) и послушайте…

#2. Топливный насос не шумит

Перед тем, как завести машину, вы обычно включаете зажигание на секунду или две:

При этом должно раздаваться легкое жужжание. Если вы НЕ слышите звук (особенно если ваш автомобиль не заводится), вам следует искать проблемы с реле топливного насоса .

Если у вас есть только кнопка или пульт дистанционного управления, просто нажмите кнопку:

В нормально работающем автомобиле, если реле топливного насоса работает правильно, жужжащий звук должен появиться непосредственно перед его запуском.

№3. Ваш автомобиль глохнет или останавливается

Если вам удалось завести автомобиль, но после некоторого движения он глохнет, это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ признак проблем с реле топливного насоса. Когда ваше реле не срабатывает топливный насос, необходимое количество топлива не будет подаваться к вашему двигателю, и он выключится на вас!

При хорошем раскладе вы не уйдете с подъездной дорожки. В плохом случае ваша машина может внезапно остановиться, и будем надеяться, что у вас будет место, чтобы съехать на обочину…

Если в какой-то случайной ситуации ваш автомобиль внезапно замедлит ход и остановится, у вас могут возникнуть следующие проблемы:

  1. У вас просто закончился бензин.
  2. Засорился топливный фильтр.
  3. Нет давления в топливном насосе.
  4. Требуется замена реле топливного насоса.

#4. Ваш автомобиль замедляется

Если кажется, что ваш двигатель теряет мощность во время движения, это может означать, что он не получает нужное количество бензина и возможную проблему с реле топливного насоса. Сейчас самое время проверить свой автомобиль, прежде чем он остановится в самый неподходящий момент на дороге!

#5. У вас горит индикатор Check Engine!

Когда загорается индикатор Check Engine, это просто означает, что компьютер получает какой-то электрический сигнал об одном из ваших бортовых устройств, которое не работает в соответствии с требуемыми характеристиками. Если у вас есть сканер OBD2 и вы прочитали на нем код P0230 или P0231 , это означает, что у вас проблемы с первичной цепью топливного насоса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *