Москвич 407 технические характеристики: Москвич-407 () (407, 423Н)- описание, характеристики, история.

Содержание

Москвич-407 КУПЕ СПОРТ технические характеристики

Москвич-403

Москвич-403 — советский автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года. …
Читать полностью


Москвич-407 спортивный КУПЕ технические характеристики

Год выпуска1962
Компоновка:переднемоторная, заднеприводная
Тип кузова:двухдверный КУПЕ
Количество дверей2
Количество мест2
Колёсная формула4 х 2
Габариты
Длина4055 мм.
Ширина1540 мм.
Высота1480 мм.
Колёсная база:2370 мм.
Колея переднх/задних колес1220 / 1220 мм.
Дорожный просвет(клиренс)200 мм.
Масса860 кг.
Двигатель
Двигатель М-407четырехтактный, бензиновый
Система сдвоенных горизонтальных карбюраторовкарбюратор ВЕБЕР 40ДКО
Число цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Клапанный механизмOHV
Поршнис выпуклым днищем
Камера сгоранияполусферическая
Диаметр цилиндров76 мм.
Ход поршня75 мм.
Степень сжатия9,7
Крутящий момент86,3 кгм при 2600 об/мин
Объём:1358 см3
Мощность:76(81) л.с. при 5500(5600) об/мин.
Трансмиссия
Типмеханическая
Количество передач4 вперед, 1 назад
СцеплениеОднодисковое, сухое
Передаточные числа I / II / III / IV / задняя 3,81 / 2,42 / 1,45 / 1,00 / 4,71
Тормоза передниебарабанные
Тормоза задниебарабанные
Рулевое управлениеглобоидальный червяк с двойным роликом
Задняя подвескастабилизатор поперечной устойчивости
Общие характеристики
Топливный бак35 л.
Размерность шин5,90-13
Марка бензинаА-74
Максимальная скорость145(150) км/ч.

Модификации «Москвич-407»

Москвич-407Б для инвалидов с ручным управлением
Москвич-407Т такси с таксометром и зеленым огоньком
Москвич-407М медицинский вариант
Москвич-407Юдля южного климата
Москвич-407Э экспортный вариант
Москвич-423Н грузопассажирский универсал
Москвич-423Ю грузопассажирский универсал южный
Москвич-423Э грузопассажирский универсал экспортный

Фотографии Москвич-407 спортивный КУПЕ

фотография Москвич-407 КУПЕ СПОРТ


фотография Москвич-407 КУПЕ СПОРТ


фотография Москвич-407 КУПЕ СПОРТ


фотография Москвич-407 КУПЕ СПОРТ


фотография Москвич-407 КУПЕ СПОРТ

Мануалы по ремонту по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Москвич 407 — технические характеристики, обзоры и фото

Дорожный просвет200 , мм
Количество мест4
Длина4055 , мм
Количество дверей4
Ширина1540 , мм
Колея задняя1220 , мм
Тип кузоваСедан
Высота1560 , мм
Колея передняя 1220 , мм
Колесная база2370 , мм
Количество клапанов на цилиндр2
Расположение двигателяпереднее, продольное
Тип двигателяБензин
Количество цилиндров4
ТопливоАИ-80
Расположение цилиндроврядное
Степень сжатия7
Система питаниякарбюратор
Крутящий момент88 , н*м
Мощность
45 , л.с.
Объем двигателя1360 , см³
При оборотах2600
Передаточное отношение главной пары4,71
Тип КППМеханическая
ПриводЗадний
Кол-во передач4
Задние тормозабарабанные
Передние тормозабарабанные
Размер дисков4.5 , кх15
Снаряженная масса автомобиля910 , кг
Допустимая полная масса
1290 , кг
Максимальная скорость115 , км/час
Объем топливного бака35 , л
Расход топлива в городе на 100 км10 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км6,5 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8 , л
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескизависимая, рессорная

Двигатели Москвич: характеристика, описание

Двигатели Москвич — это силовые агрегаты, которые производились и выпускались Московским автомобилестроительным заводом. Они стали довольно популярные за весь период производства. На сегодняшний день завод полностью закрыт.

Краткое описание завода ЗМЗ

Московский автомобилестроительный завод был основан в 1930 году. Располагались основные производственные мощности в городе Москва, Российская Федерация. Завод производил малолитражные автомобили и двигатели. За основу автомобилей брались прототипы транспортных средств иностранного производства.

Выпускаемые двигатели

Завод Москвич выпускал достаточно большое количество транспортных средств отечественно производства. Все детали и комплектующие производились на месте.

Силовые агрегаты были малолитражными и были С класса.

Рассмотрим, основные технические характеристики выпускаемых силовых агрегатов.

М-400

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительМосквич
МодельМ-400
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Объём1074 см куб
Мощность двигателя23 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня67.5 мм
Ход поршня75 мм
Клапанный механизмНижнеклапанный
Материал блока и головкиЧугун
Ресурс100 000 км
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

М-401

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительМосквич
МодельМ-401
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Объём
1074 см куб
Мощность двигателя26 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня67.5 мм
Ход поршня75 мм
Клапанный механизмНижнеклапанный
Материал блока и головкиЧугун
Ресурс100 000 км
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

М-402

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительМЗМА
МодельМ-402
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Объём1220 см куб
Мощность двигателя35 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня72 мм
Ход поршня75 мм
Клапанный механизмНижнеклапанный
Материал блока и головкиЧугун
Ресурс100 000 км
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

М-407

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительМЗМА
МодельМ-407
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Объём1360 см куб
Мощность двигателя45 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня76 мм
Ход поршня75 мм
Материал блока и головкиЧугун
Ресурс150 000 км
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

М-408

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительМЗМА
МодельМ-408
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Объём1360 см куб
Мощность двигателя50 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня76 мм
Ход поршня75 мм
Материал блока и головкиЧугун

УЗАМ-412

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительУЗАМ
МодельУЗАМ-412
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Объём1480 см куб
Мощность двигателя75 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня82 мм
Ход поршня70 мм
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс150 тыс. км
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

УЗАМ-331.10

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительУЗАМ
МодельУЗАМ-331.10
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Объём1479 см куб
Мощность двигателя71 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня82 мм
Ход поршня70 мм
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс150 тыс. км
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

УЗАМ-3317

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительУЗАМ
МодельУЗАМ-3317
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Объём1699 см куб
Мощность двигателя86 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня85 мм
Ход поршня74.9 мм
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс150 тыс. км
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов Москвич проводится спустя 8000 км пробега. При проведении ТО необходимо заменить масло и масляный фильтр.

Спустя 20000 км стоит сменить воздушный фильтр, а также провести диагностику системы зажигания.

Вывод

Продукция двигателей Московского автомобилестроительного завода достаточно широкая. За время существования предприятия, в мир вышло больше 1 000 000 экземпляров двигателей, для отечественного и зарубежного рынков. Москвич считается одним из народных автомобилей эпохи СССР.

Характеристика Москвича-407 | Avtoritet-Center.ru

Москвич-407 – это модель, которую в шестидесятых мечтали купить многие. Всего было выпущено 359 980 единиц, что обеспечило популярность данного транспортного средства. У некоторых до сих пор в гараже хранится такая машина.

Далее мы детальнее расскажем о Москвиче-407.

Особенности Москвича-407

Несмотря на то, что было произведено такое большое количество экземпляров, неизвестно сколько машин осталось в рабочем состоянии на сегодняшний день. Москвич-407 – это обновленная модель 402-й версии. Новый автомобиль получил следующие технические характеристики:

  • Двигатель. Он был верхнеклапанным и имел блок мощных цилиндров. Объем мотора был равен 1,36 л, а мощность достигала показателей 45 л. с. Такие параметры обеспечивали бесперебойное передвижение на небольших дистанциях.
  • Топливо. Уже новую модель нужно было заправлять бензином А-72, но многие продолжали использовать А-66. При кратковременном применении это никак не влияло на работу транспортного средства, но при делительном использовании могло навредить.
  • Дизайн. Создатели также модернизировали внутреннее оформление машины. Все переключатели и рычажки больше не занимали много места, а были компактно размещены на приборной панели.
  • Зеркала. Данная модель не имела боковых зеркал заднего вида, чего не скажешь о современных моделях. В те времена нужно было наблюдать за другими автомобилями с помощью салонного зеркала.
  • Ручник. Он был расположен под приборной панелью. Ручник был представлен в виде Г-образной ручки.
  • Багажник. Багажник отличался вместительностью, что позволяло использовать машину для транспортировки вещей. Он открывался с помощью тайного рычажка, который было сложно найти. Он был расположен возле заднего сидения снизу с правой стороны. Его можно было увидеть, только если открыть правую дверь сзади.
  • Радио. Данный автомобиль был оснащен радио «Ностальжи», которое весит более 5 кг. В наше время оно не пригодно к работе, так как больше нет станций со средними и короткими волнами.

Москвич-407 – это старая и уникальная модель, которая в наше время не оставляет равнодушными настоящих ценителей автомобилей.

История автомобиля Москвич

Самый старый автомобиль, который остался в рабочем состоянии четырехместный De Dion имеет паровой двигатель. Эту первую чудо-машину в 1884 году создала французская компания De Dion-Bouton et Trepardoux. Автомобиль получил прозвище «Маркиз» после того, как одержал победу первой автогонки, которая проходила 1887 году на отрезке в 31 км между Парижем и городом Нейи. Маркиз ехал со скоростью 42 км/час.

Еще одним из старинных ретро автомобилей является La Marquise, который был продан на аукционе в штате Калифорния за 2000000 долларов. Создателем этого шикарного автомобиля был граф де Доном. С момента появления La Marquise на свет, у него было всего два владельца. В 1887 году он считался самым быстроходным автомобилем, для горючего использовали дрова, уголь и бумагу, и одной загрузки горючего хватало на 30 минут езды.

Rolls-Royce – еще один автомобиль, которому удалось сохраниться до сегодняшних дней. По существующим данным у владельцев аукциона “Бонхамс”, возраст этого автомобиля составляет 103 года. В начале прошлого века в 1904 году данная модель была выставлена на Парижском автосалоне, затем на «Олимпия шоу» в Англии. Владельцев у этого автомобиля за все время ее существования было всего три. В 1950 году автомобиль подвергли тщательной реставрации с тем, чтобы показать его на конкурсе элегантности Pebbl-Bich. На торгах, прошедших в 2007 году в декабре экспертами была произведена оценка автомобиля, по их мнению, стоимость автомобиля может превысить 2 миллиона долларов.

Старинный автомобиль Ford, созданный в 1903 году продали на аукционе в Америке за 630 тысяч долларов. Этот автомобиль вошел в тройку самых раритетных автомобилей, выпущенных компанией Форд. Новый владелец ретро автомобиля Джон О’Куинн заявил, что автомобиль Форд, из всех ретро автомобилей является главной машиной Америки. У Дж. О’Куинна насчитывается около 800 старинных автомобилей, и он собирается через три года сделать выставку ретро автомобилей, на которой он выставит все свои машины, а также открыть музей машиностроения в Хьюстоне.

Хочется сказать несколько слов о старинном автомобиле из коллекции короля Иордании – о «Кадиллаке», который был выпущен в 1916 году, имеет мощность в 77 лошадиных сил, восемь цилиндров и гигантскую скорость – 105 км/час. Автомобили, которые создавались под заказ, специально для короля Иордании, имели свою историю, одни предназначались для свадьбы, другие заказывали специально для встречи гостей, для праздничных выступлений и т.д.

После того, как Генри Форд ввел в массовое производство свои автомобили, они стали похожи друг на друга как две капли воды. Как таковой моды на дизайн авто в те времена не было, даже если автомобили были разных марок, оформление салона, кузова и т.д., мало чем отличались. Для того, чтобы автомобиль не был похож на автомобиль соседа, владельцам приходилось делать различного вида тюнинг.

На сегодняшний день ретро авто не приветствуется, особенно у нас в России, возникает множество проблем с ГИБДД. Реставрировать старый автомобиль довольно проблематично и весьма не дешево – сложно найти нужные запчасти. На улицах города вы не часто увидите старинные авто, а два одинаковых раритета – и подавно, потому, что если и есть раритеты, то только в единичных случаях у истинных любителей старины.

У нас на сайте представлено огромное количество ретро автомобилей разных марок, которые выложены в красочных фотоиллюстрациях. Если вам необходимо, то мы вышлем большие фотографии.

Оргкомитет Ралли Клуба Классических автомобилей впервые принял решение провести ралли по вечерним улицам города Москвы в 2005 году. Это мероприятие начиналось в 10 часов вечера и финишировало на следующий день в час дня. Изначально это мероприятие больше походило на пробег по Москве – участникам необходимо было регистрироваться в нескольких точках города, а маршрут прокладывался самостоятельно. Еще через год ралли «Ночная Москва» уже называлось Первенство по соревнованиям на ретро автомобилях и проходило по всем правилам спортивных соревнований. В 2009 году ралли проходило по тем же правилам, и маршрут проходил по улицам ночной Москвы, а финиш был около Prado Cafe, в котором прошел бал-маскарад в ретро стиле 30-х годов.

Moscvich — все модели Москвич 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Moscvich 2021 года: модельный ряд автомобилей Москвич, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Moscvich, история марки Москвич, обзор моделей Moscvich, архив моделей Москвич. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Moscvich.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Moscvich. Если Вы хотите приобрести определенную модель Москвич из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Moscvich в вашем городе или регионе.




Архив моделей марки Moscvich


История марки Moscvich / Москвич

В 1930 году КИМ — Коммунистический Интернационал Молодёжи, так кратко в это время назывался автозавод «Москвич», выпускал легковые и грузовые автомобили американской марки Ford-A и Ford-AA. Выпуск отечественных авто ГАЗ-А и ГАЗ-АА завод КИМ начал в 1933 году, когда стал филиалом ГАЗ. В 1940 году автозавод начал выпуск малолитражного автомобиля КИМ-10. В 1945 году КИМ получил имя МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей, и в 1947 году с конвейера сошел Москвич-400. Базой для этой модели послужил немецкий Opel Kadett. После модернизации появился в 1954 г. Москвич-401. Москвич-402 был разработан в 1956 году, а через два года эту модель модернизировали. Усовершенствованная версия получила имя «Москвич-407». Следующая 408-я модель «Москвича», появившаяся в 1964-м году, сохранила ряд архаичных технических решений. Конструкторы понимали, что этому автомобилю скоро потребуется достойная замена, т.к. многие узлы и агрегаты 408-го уходили корнями в 1930-е годы. Так появился новый Москвич-412, ставший одним из самых массовых и востребованных авто в СССР. В 1968 году сошли с конвейера Москвич-412 с кузовом универсал и Москвич-412 фургон. Неплохие результаты Москвич-412 показал в спортивных соревнованиях «Лондон-Сидней».

В 1968 году МЗМА реформирован в АЗЛК — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. 2-х миллионный «Москвич» сошел с конвейера АЗЛК в 1974 году – это была 412-я модель. 3-х миллионным автомобилем стал Москвич-2140, появившийся в 1976 году. Десять лет спустя с конвейера завода сходит абсолютно новая модель Москвич-2141 «Алеко», которой удалось оживить спрос и поднять престижность марки АЗЛК на внутреннем и экспортном рынках. Разработке этого автомобиля конструкторы АЗЛК посвятили около 10 лет. Это был первый «Москвич» с передним приводом. Новинка отличалась передовым для своего времени дизайном и современной конструкцией, но устаревшие двигатели, плохо адаптированные для этого автомобиля, вызывали частые проблемы с его обслуживанием и ремонтом. Параллельно с производством Москвич-2141 на заводе выпускались устаревшие модели Москвич-2138 и 2140 – 17 сентября 1986 года с конвейера завода сходит 4-миллионный «Москвич».

Начало 90-х годов сулило АЗЛК хорошие перспективы, разрабатывался и готовился встать на конвейер седан М-2142. Но развал экономики после распада СССР загнал АЗЛК в тяжелый кризис. Первый раз конвейер автозавода был остановлен в 1996 году. В 1997 году стал выпускаться Москвич-Святогор, который сходил с конвейера четыре года, но из-за дороговизны импортных узлов был снят с производства. Была сделана попытка выпуска малыми сериями дорогих машин «Юрий Долгорукий», «Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». Но АЗЛК не был приспособлен к выпуску мелкосерийных «люксов». В 2001 г. конвейер АЗЛК был окончательно остановлен, а ОАО «Москвич» в 2006 году стало банкротом. В сентябре 2010 года ОАО «Москвич» было полностью ликвидировано. На территории бывшего завода в настоящее время располагается технополис «Москва».


Авто самоделка Москвич-407 спорт (11 фото+описание)

Авто самоделка реплика гоночного купе Москвич-407 1960 года: фото, описание и технические характеристики самодельного автомобиля.

Приветствую любителей самодельной техники! Хочу показать работу умельцев, которые собрали точную копию советского гоночного автомобиля Москвич-407 купе.

Немного истории об этом авто

Гоночное купе «Москвич-407» было построено в 1962 году по проекту конструкторов МЗМА Льва Шугурова и Игоря Гладилина.
На заводе сделали два автомобиля модели «Москвич-407 Купе», которые принимали участие в ипподромных и кольцевых гонках.
К сожалению до нашего времени ни один из автомобилей не сохранился, а данный экземпляр является точной репликой (копией) легендарного купе!

Базой новой машины послужил обычный серийный Москвич 407. В первую очередь был сильно изменен кузов: задняя часть крыши вырезана, укорочена и приварена обратно. Оставшийся пробел заварили дополнительным листом металла. Также поступили и с задними дверями: заварили их наглухо, плексигласовые окна остались только спереди. За это автомобиль среди спортсменов получил прозвище «циклоп».

Кроме того, задние двери приварили к кузову, благодаря чему значительно увеличилась его жесткость. Сам корпус сильно занизили относительно колес, добавили стабилизатор поперечной устойчивости и поставили шины меньшего диаметра — 5,90 — 13″. От обустройства салона вообще отказались, в машине не было ни шумоизоляции, ни обшивки, ни декоративных элементов, ни заднего дивана.

Новшества внедрили не только во внешнее, но и во внутреннее устройство. В первую модель был встроен усовершенствованный движок 407 (аналогичный ставили на спортивных Москвичах-Г3), который помог машине увеличить мощность со стандартных 45 лошадиных сил до 77 л.с.

Мотор получил новые характеристики: гоночный распределительный вал, специальные поршни с выгнутыми днищами, камеру сгорания в форме полусферы. Позже, в 1965 году, второй автомобиль серии подвергся экспериментальным изменениям, в частности двигатель с 407 заменили на 408. К тому же, впервые в советском автомобилестроении применили технологию сдвоенных карбюраторов “Weber-40DCO”. Это не очень ощутимо увеличило мощность – всего до 81 лошадиной силы – однако машина стала работать на низких оборотах стабильнее, без провалов. В результате всех модификаций спорткар приобрел такие характеристики: 3900 мм в длину, 1540 мм в ширину, 1480 мм в высоту; весил он 860 кг вместе со всем снаряжением, а скорость мог теперь развивать до 145 км/ч.

На фото: реплика (копия) гоночного автомобиля Москвич-407 купе.

В результате испытаний, задняя часть оказалась слишком легкой. А поскольку автомобиль строился для использования на ипподромных и кольцевых гонках, то возник риск заноса и пробуксовки в зимний период. Задачу решили путем загрузки багажник балластом, вес которого достигал 100 кг; в результате этой хитрости сцепление ведущих колес с дорогой значительно улучшилось.

Технические характеристики «Москвич-407» купе:

  • снаряженная масса 860 кг
  • Максимальная скорость, км/ч 145

Двигатель:

  • Марка и модель «Москвич-407»
  • Компоновка рядный
  • Число цилиндров 4
  • Число тактов 4
  • Клапанный механизм OHV
  • Диаметр цилиндра, мм 76
  • Ход поршня, мм 75
  • Рабочий объем, см? 1358
  • Степень сжатия 9,5
  • Мощность, л. с. (при об/мин) 76 (5500)
  • Расположение переднее
  • Марка и модель карбюратора К-99
  • Число карбюраторов 4
  • Число передач 4
  • Шасси несущий кузов

Габариты, мм:

  • Длина 3900
  • Ширина 1540
  • Высота 1480
  • Колея передних колес, мм 1250
  • Колея задних колес, мм 1250
  • База, мм 2380
  • Тип передних тормозов барабанные
  • Тип задних тормозов барабанные
  • Передние шины 5,90-13″
  • Задние шины 5,90-13″
  • Передняя подвеска независимая, пружинная
  • Задняя подвеска зависимая, рессорная

 

Поделиться в соц. сетях

1958 Москвич 407 1.4 (45 л.с.)

Топливо расход (эконом) — городской 9000

Москвич 407 1.4 (45 л.с.) 1958, 1959, 1960, 1961, 1962, 1963 Технические характеристики

Общая информация
Марка Москвич
Модель 407
Поколение 407
Модификация (Двигатель) 1,4 (45 л.с.)
Начало производства 1958 год
Окончание производства 1963 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 4
Двери 4
Рабочие характеристики
10 л / 100 км 23.52 миль на галлон
28,25 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.5 л / 100 км 36,19 US mpg
43,46 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8 л / 100 км 29,4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость115 км / ч 71,46 миль / ч
Удельная масса 20.2 кг / л.с., 49,5 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 45 л.с. при 4500 об / мин.
Мощность на литр 33,1 л.с. / л
Крутящий момент 88 Нм @ 2600 об. / Мин. 64,91 фунт-фут. @ 2600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1360 см 3 82.99 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 75 мм 2,95 дюйма
Степень сжатия 7
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель 9007
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 910 кг 2006 г.21 фунт.
Макс. вес 1290 кг 2843,96 фунтов.
Макс нагрузка 380 кг 837,76 фунтов.
Емкость топливного бака 35 л 9,25 галлона США | 7,7 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4055 мм 159,65 дюйма
Ширина 1540 мм 60.63 дюйма
Высота 1560 мм 61,42 дюйма
Колесная база 2370 мм 93,31 дюйма
Колея передняя 1220 мм 48,03 дюйма
Задняя (задняя) колея 1220 мм 48,03 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 4
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Листовая рессора
Передние тормоза Барабан
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Конусный червяк с рециркуляционными шариками
Размер шин 145/80 R15
Размер колесных дисков 4.5K x 15

АЗЛК Москвич 407 Технические характеристики, размеры

миль / ч

АЗЛК Москвич 407 Производительность

Максимальная скорость : — км / ч или —
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

АЗЛК Москвич 407 Габаритные размеры, аэродинамика и масса

Тело : Седан
Колесная база: 236.9 см или 93,27 дюйма
Длина : 405,8 см или 159,76 дюйма
Ширина : 153,7 см или же 60,51 дюймов
Высота : 156,2 см или же 61,5 дюймов
Передняя ось : 121,9 см или 47,99 дюйма
Задний мост : 121.9 см или 47,99 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: — / — R-
Задние шины — Размеры дисков: — / — R-
Снаряженная масса: 860 кг ИЛИ ЖЕ 1896 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 18.7 кг / л.
Объем багажника / багажника: — L
Передняя подвеска: Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Полуэллиптические листовые рессоры. Ось De Dion.

История и характеристика автомобиля Москвич-407

Москвич-407 — советский автомобиль серийного производства, относившийся к классу «В» и выпускавшийся на МПМС с 1958 по 1963 год.Его история охватывает также более старую модель М-402 и М-переходную модель 403.

Немного истории

Еще в 1951 году, когда фактическая копия Кадета — Москвич-400 устарела и во многом уступала автомобилям. Тогда же был отдан приказ на модернизацию Москвича и его перевыпуск. А. Андронов был главным конструктором, но он (как и коллектив завода МПМК) не имел большого опыта в проектировании современных конкурентоспособных автомобилей, поэтому к этой работе были привлечены конструкторы Горьковского завода Белкин, Кирсанов и Немцов. как конструкторы завода ЗИС (Сталинский вагоностроительный завод) — Чузаров, Жерядин и Гладилин.Для работы с технической частью автомобиля был приглашен И. Окунев из ММЗ. Первый образец нового Москвича был очень похож на английский Ford Consul. Но это не удовлетворило ни госкомиссию, ни самих проектировщиков, поэтому работы затянулись еще на 4 года.

Аналог Москвича — 1300 Simca Aronde с 1957 года

Аналог Москвича — Opel Rekord с 1959 года

В итоге в 1955 году в комиссию снова были представлены все 12 экземпляров, один из которых был окончательно утвержден.А с весны следующего года было официально объявлено о прекращении выпуска 401-го и начале производства 402-го. Несмотря на то, что новый Москвич имел ряд нововведений, таких как панорамные окна, рулевое колесо с двумя спицами, дверные ручки с кнопками и телескопические амортизаторы, в нем все же было что-то архаичное. Это касалось силового агрегата и коробки передач, которые дали практически те же результаты, что и предыдущая модель М-401. Понимая серьезность ситуации, дизайнеры решили доработать некоторые упущенные моменты.Наконец, в мае 1958 года с конвейера сошел первый экземпляр обновленного «Москвича» артикула М-407. На тот момент у него был более мощный двигатель, а максимальная скорость достигала 115 км / ч, что было на 10 км / ч больше, чем у его предшественника. Вдобавок были добавлены современные молдинги и стартер, и автомобилю уже «требовался» бензин А-72. Вместе с ростом производительности росла и цена. Когда стоимость М-402 составляла в среднем 15 тысяч рублей, новенький 407-й стартовал с 25 тысяч рублей.

Москвич 402

Во время разговора с конструктором А. Андроновым удалось узнать удивительную историю. Об этом он говорил осенью 1959 года во время очередной встречи Н. Хрущева с президентом США Эйзенхауэром, где (как ни странно) говорили об автомобилях и, в частности, о Москвиче-407. Эйзенхауэр сказал, что было бы очень неплохо провести эксперимент и выставить на продажу несколько «Москвичей» в Америке, и, скорее всего, он даже купит машину для своего ранчо.Завод сразу получил заказ на срочное изготовление трех экземпляров, их начали собирать прямо в опытном цехе. Все три машины имели полную гарантию, улучшенную отделку, дорогую обивку, множество дополнительных деталей и изделий в самой отделке. Машины покрасили в малиновый, желтый и зеленый цвета, а затем — снова разобрали, собрали, отрегулировали и перепроверили по всем узлам. После 10-12 дней круглосуточной работы вагоны «наивысшего порядка» наконец-то были доставлены.Но они никогда не отправлялись в дальний путь. Американская разведка Пауэрса, кружившая над Советским Союзом, вскоре была сбита. Но интересным фактом было то, что еще до того, как шпиона заметили советские военные, президент Эйзенхауэр заявил, что никогда не допустит появления «Москвича» на американском рынке.

Обзор автомобиля Москвич-407, журнал «За рулем» 1958 год

Но, несмотря на это, автомобиль продолжал набирать большую популярность, как на родине, так и во многих других странах.Каждая третья машина была отправлена ​​на экспорт, а за весь период их производства их общее количество составило 120 903 единицы. Да, у машины были недостатки, но год за годом они устранялись, а машину постоянно модернизировали. Через год после запуска серийного производства 3-ступенчатая коробка передач была заменена на 4-ступенчатую, а через 2 года задний мост был заменен на гипоидный. Что касается внешнего вида, то изменения были не столь значительными, но они все же остались. В 1960 году поменяли решетку радиатора, а вместо двух стали устанавливать на задние фонари три диффузора.В 1961 г. эмблема представляла собой металлическую «каплю», а с 1962 г. бампер лишился «клыков». В этом же году решили увеличить гарантию на пробег автомобиля до 15 000, а через год — до 20 000 км. Экспортные модели были, как правило, праворульными, имели двухцветный кузов, переработанный экстерьер и более дорогой интерьер.

Логотип завода MPMC, который был установлен на капоте Москвича


Дизайн 407-го Москвича

Внешний вид салона Москвич — чертеж в разрезе, 1958 год

Москвич имел несущий кузов седан с четырьмя дверями и внешний багажник (тогда как у 400-й модели доступ был только изнутри).Внешний вид автомобиля полностью соответствовал эпохе 60-х: отсутствие острых углов, выдвинутые вперед ключевые фары, корпус из прочных металлических слоев, закругленный капот и хромированные молдинги. Учитывая, что над конструкцией работали конструкторы Горького (создавшие знаменитый ГАЗ), Москвич иногда называют «миниатюрной копией ГАЗ-21». Действительно, общих элементов много, но каждый из них сам по себе уникален.

Москвич-407 с обновленными боковыми молдингами и новой решеткой радиатора, 1962 год

Москвич имел изогнутое лобовое стекло и слегка выпуклое — для лучшей обзорности.Капюшон был сделан из цельного куска металла, а диагональные поперечные усилители добавляли дополнительной жесткости. Отсек капота был выполнен в стиле аллигатора, а хромированные выступы по центру лобового стекла и к внешнему краю делали автомобиль стильным и немного агрессивным. Кстати, логотип «Москвич» был на передней части такого же капота. Топливный бак емкостью 35 литров располагался за кронштейном под номерным знаком, и такое решение можно назвать очень удачным, ведь на заправку можно было проехать с любой стороны.Вверху лобового стекла было зеркало заднего вида, а всю боковину кузова решили украсить фигурным хромированным молдингом. С приходом 1961 года радиатор немного модернизировали — перекладину заменили многопозиционной. Спустя какое-то время добрались до капота — сняли красный пластик, вместо него установили металлический элемент «слезинка». Последним шагом к изменению кузова было решение об устранении клыков кузова бампера. Произошло это в конце зимы 1962 года, после чего Москвич не менял своего «лица» до конца производства.

Интерьер Москвича-407

В интерьере Москвича сочетаются элементы минимализма и комфорта. В салоне была мягкая и приятная на ощупь ткань с кожаными вставками и хромированными очертаниями отдельных деталей. Крючки для одежды установили по бокам на спинке дивана. Передняя панель обивки была «деревянной», а металлические элементы были окрашены в цвет кузова. У руля была одна спица, а сразу за ней располагался круглый спидометр.Слева и справа от руля были дополнительные индикаторы. В центральной части располагался обогреватель с вертикальными планками, под ним — кнопки управления, справа — отделение для перчаток и радио. Между прочим, передний диван был полностью выдвинут, и там были отличные кровати. Боковые окна в форме трапеции имели отдельно открытые углы-форточки спереди, форточки и окна поднимались и закрывались механически с помощью рычага на внутренней стороне двери.


Технические характеристики и особенности автомобиля

Ходовая часть Москвич-407

По сравнению со своим предшественником, М-402, Москвич-407 стал мощнее, быстрее и комфортнее. Конструкторы оснастили эту модель стартером (работающим от ключа зажигания), педали тормоза и сцепления сделали подвеской, что упростило управление автомобилем, особенно женщинам. «Сердце» Москвича хоть и прошло модернизацию, но не настолько, чтобы назвать эту модель совершенно новой, поэтому предполагается, что 407-я — это просто улучшенная 402-я.В машине был установлен двигатель OHV объемом 1358 куб. См, который, имея в своем арсенале аж 45 лошадиных сил, легко разгонял Москвич до 115 км / ч. Этот показатель был чуть ли не прорывом для советского автопрома, ведь до него подобные двигатели устанавливались исключительно на спорткары, которые участвовали в международных гонках и часто занимали первые места. Но сам двигатель давался конструкторам непросто, потому что, не имея на заводе соответствующего оборудования, им пришлось сделать совершенно новую конструкцию двигателя и шасси Москвича.Был достигнут компромисс: блоки цилиндров производились на старых машинах, реализацией стала только их головка с верхним распредвалом из алюминиевого сплава. Что касается ходовой части, то она обеспечила хорошую маневренность двигателя, а также показала отличные результаты на бездорожье.

Двигатель Москвич-407 в продольном сечении

На начальных этапах производства Москвич оснащался трехступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вместе с задним мостом негипоидного типа позволяла разгоняться до 30 км / ч, оставаясь в прямом приводе. .Кстати, в ходе исследований было доказано, что при пробеге более 70 тыс. Км Москвич-407 не перегревается в жаркую погоду при постоянной скорости около 90 км / ч и благополучно разгоняется до 110 км / ч. при обгоне.

Руль Москвич в сборе

Современная панель, состоящая из спидометра, амперметра, одометра, указателя количества бензина в баке, указателя давления масла и термометра для контроля температуры воды, обеспечивала полный контроль над автомобилем.Повороты включались рычагом справа под рулем. Их работу можно было контролировать, только глядя на положение рычага, но с 1961 года были добавлены контрольные огни, расположение которых было видно водителю даже при ярком солнечном свете. Единственные фары, которые сопровождали Москвич с самого начала — одна синяя на спидометре дальнего света, другая — на белом отопителе (который находился на ручке регулировки оборотов вентилятора).«Молоток» (стояночный тормоз) располагался под панелью с правой стороны руля, который легко переключался одним нажатием руки.

Два передних дворника имели механический привод и работали только от двигателя. Кстати, Москвич был первым малолитражным автомобилем в Европе, на котором было установлено первое радио, улавливающее в том числе средние и длинные волны. Новшеством стала «печка» с вентилятором переднего стекла, которого не было даже в таких иномарках. На рубеже 60-х Москвич уже получил новую четырехступенчатую трансмиссию, поэтому езда автомобиль стал комфортнее, значительно выросли динамические характеристики, особенно на бездорожье или на горных дорогах.

Экспортные модификации несколько отличались от отечественных. Были заменены задние фонари, которые светились в то время модным красным. Также дизайнеры добавили воздухозаборники в виде «жабр» на передние крылья и изменили дизайн решетки радиатора. Что касается технической стороны, то на экспортный Москвич устанавливался двигатель с семиступенчатой ​​степенью сжатия. В любом случае, несмотря на некоторую схожесть с другими иномарками, у советских моделей был свой неповторимый стиль, узнаваемый издалека и полюбившийся за простоту, лаконичность и «миловидность».

Технические характеристики Москвич-407

Годы выпуска 1958-1963
Кузов 4-дверный седан
Сидений пассажиров — 4, водителя — 1
Тип мощности карбюратор
Двигатель четырехтактный, рядный, верхнеклапанный
Объем 1358 см3
Мощность 4500 об / мин./ мин. (45 л.с.)
Макс. скорость 115 км / ч
Время разгона (до 80 км / ч) 23-24 сек
Средний расход топлива 6,5л / 100 км
Цилиндры 4
Диаметр цилиндра 76 мм
Длина хода поршня 75 мм
Количество клапанов 8
Крутящий момент 2600 об / мин./ мин
Колесо 2 грабли роликовых глобоида
Сцепление сухое, с одноприводным гасителем колебаний
Барабанная тормозная система с гидроприводом, полный привод
стояночный тормоз задний, колодочный
Трансмиссия 3-ступенчатая, двухходовая (1969 — 4-ступенчатая)
Подвеска передняя / задняя независимая рессорная / зависимая от продольной
Амортизаторы передние / задние телескопические гидравлические двойного действия / двойного действия телескопические
Диаметр поворота 6-6,3 м
Тормозной путь (при 30 км / ч) 6 м
Дорожный просвет 20 см
Размеры д / ш / в 4055/1540/1560 мм
Колесная база 2370 мм
Масса 990 кг
Производство и модернизация

Ранее MPMC была мало известна за пределами своей родины и не вносила особых новшеств в советский автопром, но после выпуска Москвича , растение буквально начало вторую жизнь.В 1960 году весь коллектив московского завода был награжден Почетной грамотой народного хозяйства СССР I степени. По тем временам это была достойная награда, которую вручали очень редко.

Экспортный двухцветный Москвич-407

В середине октября 1963 года сошел последний Москвич. Всего MPMC выпущено 359 980 экземпляров и сотни из них «живы» и в наше время. Москвич, обладающий сверхпрочной конструкцией кузова из толстого металла, не подвластен времени и даже сейчас его можно увидеть «в работе» на улицах.Этот автомобиль украшает многие музеи других стран.

Экспортный праворульный Москвич-407


Краткий обзор модификаций

Москвич-407 (также совмещает 402-ю и 403-ю модели) с начала производства выпускался в разных модификациях. Поэтому логичнее будет разделить все модифицированные модели на три группы.

На базе автомобиля Москвич-402 был создан

М-423 — пятидверный универсал со складывающимися задними сиденьями и более широкими задними рессорами (увеличенными на 5 см).Он стал первым грузовым сверхмалым автомобилем на территории Советского Союза.

М-410 — полноприводный седан.

На базе автомобиля Москвич-407 были созданы

М-407Т — желтое такси с кузовом универсал, зелеными фонарями, таксометром и «клетчатым» по бокам кузова

М -407B — седан с ручным управлением для инвалидов с парализованными или ампутированными ногами. Система ручного управления состояла из тормозного рычага, сцепления, стартера, клапана карбюратора и переключателей света.

Рулевое колесо и органы управления Москвич-407Б для инвалидов

М-407М — четырехдверный четырехдверный медицинский автомобиль, использовавшийся службой «Домашнее здравоохранение». Автомобиль был оборудован большой аптечкой, специальными знаками снаружи и внутри, полностью обтянут кожей, которую легко мыть.

Москвич-407М (медицинский)

М-407U — седан для экспорта в страны с тропическим климатом. М-423Н — пятидверный вагон с модернизированным кузовом, грузоподъемностью 4 пассажира и 100 кг груза.

М-430 — фургон с перегородкой между передними сиденьями и задним грузовым отсеком М-410N — полноприводный седан

М-411N — полноприводный универсал

М-431 — полноприводный фургон, сочетающий в себе кузов Мосвкич-430 и шасси модели 410Н. Сделано в одном куске.

М-407-купе — двухдверный двухместный спортивный автомобиль с кузовом купе, имевший меньшую массу, но более жесткие компоненты кузова и двигатель с наддувом.

На базе автомобиля Москвич-403 были произведены:

М-424 — пятидверный универсал со складывающимся задним сиденьем.

М-432 — трехдверный четырехместный грузопассажирский фургон, отличавшийся цельнометаллическими швами кузова. Вместимость — водитель, пассажиры и до 400 кг груза.

Москвич-432, трехдверный

«Звездная жизнь» Москвич-407

Юбилейный выпуск сувенирной игрушки Москвич-407, проект Автолегенд СССР

Несмотря на столь короткий срок производства (только для 5 лет) этот автомобиль прославился во многих отраслях.В частности, в конце лета 1958 года советские гонщики приняли участие в ралли «1000 озер», которое проходило в Финляндии. Несмотря на то, что дебютировал практически только базовый «Москвич», не предназначенный для скоростного спорта, все они дошли до финиша без серьезных повреждений. В последующие годы, когда конструкторы довели до конца проект создания спортивного «Москвич-407 купе», он регулярно принимал участие в различных международных гонках, регулярно занимая призовые места, что стало еще одной причиной увеличения запросов на импорт.К особенностям гоночного автомобиля можно отнести двигатель мощностью 70 л.с., четырехступенчатый, два сдвоенных карбюратора, вес всего 654 кг и усиленную раму. Кроме того, Москвич неоднократно появлялся на телеэкранах. Его можно увидеть в фильмах «Иван Васильевич меняет работу», «Формула-ноль», «Берегись автомобиля», «Усавич» (второй сезон), «Зеленый свет» и др.

Москвич-407 Спорт Купе.

В конце 70-х завод «Тантал» начал выпуск сувенирных игрушечных моделей «Москвич-403ИЭ». Но просуществовал он всего несколько лет, поэтому эти предметы — настоящая редкость.

сувенирная игрушка Москвич 403 IE производства завода «Тантал»

Интересные факты

  1. В 1961 году Toyota представила свой новый автомобиль Publica, который являлся точной копией советского Москвича
  2. Народ понравился называть «Щелкунчика» экспортными моделями Москвича из-за оригинальной формы радиатора.
  3. Бельгийский автомобильный завод Scaldia собирал Москвич из готовых комплектов (заменяя только бензиновый двигатель на дизельный) и продавал его под собственной маркой.Название такого «творения» было Scaldia Essence.
  4. Дверь Москвича-407 изнутри не перекрывалась. Чтобы ее закрыть, нужно было опустить окно, закрыть дверь ключом зажигания, а затем поднять окно.

Копия Москвич-407 Scaldia Essence с дизельным двигателем



Смотрите также историю ГАЗ-24

Технические характеристики Москвич 407 Седан 1958-1963

Расход топлива

Расход топлива (город)

10 л / 100 км

Расход топлива (трасса)

6.5 л / 100 км

Расход топлива (смешанный цикл)

8 л / 100 км

Производительность

Мощность двигателя (л.с.)

45 лс @ 4500 об. / Мин.

Крутящий момент

88 Нм @ 2600 об. / Мин.
47,9 фунт-футов (9 кг / м)

Максимальная скорость

115 км / ч
71.4 миль / ч

Двигатель и трансмиссия

Положение двигателя

Передний, продольный

Шестерни / МКПП

4

Расположение цилиндров

В соответствии

Размеры

Масса и грузоподъемность

Максимально допустимый вес

1290 кг

Другие характеристики

Архитектура силового агрегата

Внутреннее сгорание

Колеса и шины

Размер обода колеса

4.5К х 15

Размер передних шин

145/80 R15

Машины советского блока были странными: Москвич 402/403/407

Что это?

Компактный автомобиль, произведенный советским автомобилестроительным заводом МЗМА и впервые выпущенный на рынок в 1956 году.Это преемник серии 401 и один из самых популярных массовых автомобилей своего времени.

Где и когда было изготовлено?

Производство 402 началось в 1956 году в Москве, а через два года было собрано 94 080 единиц. В 1958 году модель 407 поступила на сборочные конвейеры, и ее тираж составила 359 980 экземпляров. В 1962 году его заменили на модель 403, выпускавшуюся до 1965 года.

Технические данные:

Сначала модель имела классическую переднеприводную компоновку, сочетающую в себе работу 1.2-литровый бензиновый двигатель с плоской головкой мощностью 35 лошадиных сил (26 киловатт) и трехступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1958 году двигатель был заменен более мощным 1,3-литровым двигателем, который передавал 45 л.с. (34 кВт) на задние колеса через новую четырехступенчатую механическую коробку передач.

Что в этом особенного?

Что ж, это не самая воодушевляющая машина, мягко говоря. Но должно быть что-то особенное в автомобиле, выпущенном тиражом почти 500 000 экземпляров — он симпатично выглядит, имеет правильный размер и форму и был дешевле, чем Ford этого сегмента в 1950–1960-х годах.

Этот Москвич можно считать первым автомобилем в Советской России, который предлагался в адаптированных для потребителя комплектациях и версиях кузова для различных целей. Например, 407-я была самой роскошной моделью в серии, предлагая хороший комфорт и стандартное оборудование, такое как обогреватель, радио и различную приборную панель.

Говоря о технологиях, серия 402/403/407 была большим шагом вперед по сравнению с 401, которую она пришла на смену. Новая модель отличалась независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, телескопическими амортизаторами, 12-вольтовой электрикой, более прочным и комфортным кузовом, более современным багажником и более широким обзором для водителя.

Несмотря на то, что это не самый красивый автомобиль на дороге, он все же остается красивым автомобилем, дизайн которого вдохновлен зарубежными конкурентами, такими как Hillman Minx, Fiat 1100, Ford Prefect 100E и Jowett Javelin. Фактически в создании компактного Москвича принимали участие конструкторы ГАЗ-21 Волга.

За время своего жизненного цикла модель экспортировалась в несколько западных стран, в том числе в Норвегию, где она была хорошим предложением на рынке, учитывая низкие налоги на импорт и хорошую долговечность.Всего экспортировано 18 019 единиц.

Фото: Москвич через AutoWP.ru

Москвич 407 1,4 (45 л.с.) — Технические характеристики

Автомобиль 407 1,4 (45 л.с.) производства Москвич оснащен бензиновым двигателем А-80 объемом 1360 см3 мощностью 45 л.с. . Модель была запущена в производство в 1958 году и остановлена ​​в 1963 году. Максимальная скорость Москвич 407 1,4 (45 л.с.) составляет 115 км / ч, а для достижения 100 км / ч с места требуется n / a секунд.

Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими характеристиками и характеристиками Москвич 407 1.4 (45 л.с.):

Производительность

Двигатель 1.4 (45 л.с.)
Мощность 45 л.с.
Максимальная скорость 115 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч нет данных
Расход топлива Городской 10
Расход топлива вне города 6.5
Расход топлива в смешанном цикле 8
Тип топлива Бензин (Бензин) А-80
Масса 910 кг
Стандарт выбросов нет данных
Механическая коробка передач (кол-во передач) 4
Автоматическая коробка передач (кол-во передач) нет данных

Автозапчасти

Найдите и закажите различные запчасти для автомобиля Москвич 407 1.4 (45 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Кузовные детали Смазочное масло Форсунки
Турбина Лобовое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля Москвич
Модель 407
Поколение 407
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 4

Размеры, масса, объемы

Длина 4055 мм
Ширина 1540 мм
Высота 1560 мм
Масса 910 кг
Максимальный вес 1290 кг
Колесная база 2370 мм
Передняя колея 1220 мм
Колея задняя 1220 мм
Зазор н / д мм
Емкость топливного бака 35 литров
Максимальный объем багажа нет данных
Минимальный объем багажа нет данных

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1360 см3
Топливная система Карбюратор
Турбина нет данных
Крутящий момент 88/2600 Нм
Максимальная мощность, дюйм 4500 об / мин
Тип топлива Бензин (Бензин) А-80
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндров 76 мм
Ход цилиндра 75 мм
Степень сжатия 7
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный нет данных
Модель двигателя нет данных

Колеса и тормоза

Колесный привод Задний
АБС Есть
Тип рулевого управления Червяк конусный с рециркуляционными шариками
Усилитель руля нет данных
Передние тормоза Барабан
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Подвеска задняя Пружина
Размер шин 5.60; 15
Размер колесных дисков 4,5 Кх15
Диаметр поворота нет данных

Москвич 407 1.4 (45 Hp) Изображения

В Google есть хороший выбор изображений Москвича — CLIKC ЗДЕСЬ для изображений Москвич 407.

Приведенные выше данные для Москвич 407 1.4 (45 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет ответственности за неточности.Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неправильные данные, свяжитесь с нами.

Москвич 407 седан (1 поколение) 1.4 MT (45 л.с.) авто технические характеристики, отзывы и особенности

Москвич

Легковые автомобили

Обзор оценок

Москвич 407 Седан (1 поколение) 1.4 МП (45 л. Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики

Кузов
Длина: 4055 мм;
Ширина: 1540 мм;
Высота: 1560 мм;
Колесная база: 2370 мм;
Колея передних колес: 1220 мм;
Колеса задние: 1220 мм;
Дорожный просвет: 200 мм;
Снаряженная масса: 910 кг;
Допустимая масса брутто: 1290 кг;
Двигатель
Мощность двигателя: 45 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *