Модели тагаз: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TagAZ (ТагАЗ)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TagAZ (ТагАЗ)

По-русски

ТагАЗ

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1997
Основатели:
ФПГ «Донинвест», Daewoo
Количество моделей:
8
Принадлежит:
ФПГ «Донинвест»
Новостей на сайте:
41 перейти
Наших тест-драйвов:
2 перейти



Автомобили TagAZ

  • C10

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • C190

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Corda

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Estina

    1 поколение, 2008 — 2012
  • Road Partner

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Tager

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Tingo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Vega

    1 поколение, 2009 — 2011

О TagAZ

Компания ТагАЗ является крупным российским производителем автомашин. Основной завод расположен в городе Таганроге. Предприятие начало свою работу совсем недавно – в 1998 году. Планировалось, что его производственные мощности должны справляться с производством 180000 автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые машины Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а через год — Hyundai Elantra XD, седана С-класса. Кроме этого, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день ассортимент производимых на заводе машин расширился еще больше. ТагАЗ по-прежнему собирает несколько моделей Hyundai, а так же «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые являются также лицензионными и ранее выпускались в Корее под брендом SsangYong и в Китае под маркой Chery.


Все модели TagAZ

ТагАЗ — все модели TagAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ТагАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей TagAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТагАЗ, история марки TagAZ, обзор моделей ТагАЗ, архив моделей TagAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ТагАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ТагАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель TagAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ТагАЗ в вашем городе или регионе.



От

Седан

Россия

Год: 2011

От

Кроссовер

Россия

Год: 2011

От

Седан

Россия

Год: 2012

От

Седан

Россия

Год: 2012

От

Седан

Россия

Год: 2010

От

Кроссовер

Россия

Год: 2010

От

Кроссовер

Россия

Год: 2012

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Грузовик

Россия

Год: 2012

От

Автобус

Россия

Год: 2012

От

Грузовик

Россия

Год: 1996


Архив моделей марки TagAZ


История марки TagAZ / ТагАЗ

В 1997 году на базе «Таганрогского комбайнового завода» по лицензии фирмы Daewoo Motors из Южной Кореи в Таганроге было начато строительство завода для сборки автомобилей. В сентябре 1998 года на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) приступили к сборке корейских машин марки Daewoo — Nubira, Leganza и Lanos. Весной 1999 года с конвейера сошел автомобиль «Орион», однако компания Daewoo не смогла обеспечить сборочную линию необходимыми машинокомплектами, из-за чего в скором времени выпуск этой модели был остановлен. В апреле 2000 года ТагАЗ осваивает по лицензии французской фирмы Citroen производство пикапа Citroen Berlingo MkI, который получает имя «Орион-М». В апреле 2000 года рождается легковой автомобиль Hyundai Accent, выпускаемый по лицензии южнокорейской фирмы Hyundai Motor Company.

В 2003 году ТагАЗ осваивает массовое производство автомобиля Hyundai Accent. Более крупная модель Hyundai Sonata сходит с конвейера в 2004 году, а завод получает награду от фирмы Hyundai за хорошую работу. Малотоннажный грузовик Hyundai Porter сходит с конвейера завода в 2005 году. В Сеуле создается конструкторское бюро «TAGAZ KOREA». В 2006 году грузовик Hyundai Porter получает награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России». В этом же году ТагАЗ выпускает с конвейера автобус малого класса Hyundai County. В апреле 2007 года налажено производство внедорожника Hyundai Santa Fe первого поколения. В мае 2008 года осваивается выпуск Hyundai Elantra XD. Годом позже появляются две собственные разработки инженеров ТагАЗа — седан Tagaz Vega и коммерческий грузовик Tagaz Master, который получил дизельный двигатель.

В 2010 году завод начинает строить филиал в Кишоренганже (Бангладеш). В апреле 2010 года на выставке в Москве завод показал новый автобус TagAZ LC-100 BUS, базой для которого послужил ТагАЗ LC-100 Master. В июле 2010 года подписан договор с китайской фирмой BYD Auto, согласно документу планировалась сборка BYD F3 и последующая продажа этого автомобиля через своих представителей. Мировой кризис 2009 года негативно отразился на производстве автомобилей под маркой ТагАЗ. Это повлекло за собой увеличение задолженности перед кредиторами. Год спустя основной процент долговых обязательств удалось реструктуризировать. Но эти меры не спасли завод от кризиса и уже в 2012 году предприятие ТагАЗ объявило о своем банкротстве. 21 января 2014 года завод ТагАЗ официально признан банкротом.


ТагАЗ — все модели TagAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ТагАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей TagAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТагАЗ, история марки TagAZ, обзор моделей ТагАЗ, архив моделей TagAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ТагАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ТагАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель TagAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ТагАЗ в вашем городе или регионе.



От

Седан

Россия

Год: 2011

От

Кроссовер

Россия

Год: 2011

От

Седан

Россия

Год: 2012

От

Седан

Россия

Год: 2012

От

Седан

Россия

Год: 2010

От

Кроссовер

Россия

Год: 2010

От

Кроссовер

Россия

Год: 2012

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От

Грузовик

Россия

Год: 2012

От

Автобус

Россия

Год: 2012

От

Грузовик

Россия

Год: 1996


Архив моделей марки TagAZ


История марки TagAZ / ТагАЗ

В 1997 году на базе «Таганрогского комбайнового завода» по лицензии фирмы Daewoo Motors из Южной Кореи в Таганроге было начато строительство завода для сборки автомобилей. В сентябре 1998 года на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) приступили к сборке корейских машин марки Daewoo — Nubira, Leganza и Lanos. Весной 1999 года с конвейера сошел автомобиль «Орион», однако компания Daewoo не смогла обеспечить сборочную линию необходимыми машинокомплектами, из-за чего в скором времени выпуск этой модели был остановлен. В апреле 2000 года ТагАЗ осваивает по лицензии французской фирмы Citroen производство пикапа Citroen Berlingo MkI, который получает имя «Орион-М». В апреле 2000 года рождается легковой автомобиль Hyundai Accent, выпускаемый по лицензии южнокорейской фирмы Hyundai Motor Company.

В 2003 году ТагАЗ осваивает массовое производство автомобиля Hyundai Accent. Более крупная модель Hyundai Sonata сходит с конвейера в 2004 году, а завод получает награду от фирмы Hyundai за хорошую работу. Малотоннажный грузовик Hyundai Porter сходит с конвейера завода в 2005 году. В Сеуле создается конструкторское бюро «TAGAZ KOREA». В 2006 году грузовик Hyundai Porter получает награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России». В этом же году ТагАЗ выпускает с конвейера автобус малого класса Hyundai County. В апреле 2007 года налажено производство внедорожника Hyundai Santa Fe первого поколения. В мае 2008 года осваивается выпуск Hyundai Elantra XD. Годом позже появляются две собственные разработки инженеров ТагАЗа — седан Tagaz Vega и коммерческий грузовик Tagaz Master, который получил дизельный двигатель.

В 2010 году завод начинает строить филиал в Кишоренганже (Бангладеш). В апреле 2010 года на выставке в Москве завод показал новый автобус TagAZ LC-100 BUS, базой для которого послужил ТагАЗ LC-100 Master. В июле 2010 года подписан договор с китайской фирмой BYD Auto, согласно документу планировалась сборка BYD F3 и последующая продажа этого автомобиля через своих представителей. Мировой кризис 2009 года негативно отразился на производстве автомобилей под маркой ТагАЗ. Это повлекло за собой увеличение задолженности перед кредиторами. Год спустя основной процент долговых обязательств удалось реструктуризировать.

Но эти меры не спасли завод от кризиса и уже в 2012 году предприятие ТагАЗ объявило о своем банкротстве. 21 января 2014 года завод ТагАЗ официально признан банкротом.


ТагАЗ Аквелла: цена ТагАЗ Аквелла, технические характеристики ТагАЗ Аквелла, фото, отзывы, видео

Одноклассники ТагАЗ Аквелла по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Aquila, 2013 г

Машина у меня уже 2 месяца. Пробег 2 тысячи. Через неделю после покупки сменил АКБ – «умер». Производство Украина 2011 года. Немного шумновата — установил «шумку» (пол, двери, панель) — стало гораздо лучше, но теперь напрягает выпуск (хорошо слышно). Пацанам нравится, но для меня головная боль — теперь нужно разбирать багажник и обклеивать «шумкой». Теперь о косяках. При установке «шумки» обнаружил, что в правом и левом пороге жгуты проводки трутся (в левом уже перетерся один провод) об средние стойки.

Коротнул прикуриватель — подходит от 21015. В инструкции схема расположения предохранителей не совпадает с блоком (нарисовано зеркальное изображение). Расход топлива по факту: город — от 9 до 12, трасса при скорости 90-110 от 7 до 8,5, при скорости 150-180 около 15-17 литров. Максималка (по спидометру) — 205, но ощущение, что поршня с клапанами вылетят через капот. Зато при такой скорости управляемость ТагАЗ Aquila на 5, по дороге идет как танк, даже ветер от фур не замечает. При этом тормоза оставляют желать лучшего — после третьего торможения с такой скорости они становятся вялыми. Суппорта действительно иногда подклинивают — виноват вакуумник. При заведенном движке он остается после нескольких нажатий на тормоз в чуть-чуть нажатом состоянии (приходится поднимать педаль ногой) для меня, например, хоть все и жалуются на жесткую подвеску, машина слишком валкая (при 120-140 она еле-еле вписывается в съезды серпантинов на МКАДе), из-за мягких амортизаторов наблюдается излишняя поворачиваемость.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция. Тормоза. Жесткая и валкая подвеска.

  Михаил, Балашиха


ТагАЗ Aquila, 2013 г

Внешний вид ТагАЗ Aquila, конечно, огонь, но хочется ездить на ней, а не загонять в бокс после приобретения и доделывать. Машина супер, много было косяков, и по салону, свисал потолок отходила обшивка, глохла, уходил антифриз, разряжался аккумулятор, потом отказала печка, стеклоподъемники тормозили. И сход развал тоже выделываться, ставил музыку, удивлен от этой сложности. Задняя панель железная, поставил туда такие же колонки «рокфорт», и вперед 16, правда обрезал проводку, чтобы подключить, а так обкатку прошла. Жду ТО, машинка бегает быстро.

   Достоинства: дизайн. Неплохая динамика.

   Недостатки: много недоработок.

  Олег, Ростов-на-Дону


ТагАЗ Aquila, 2014 г

Всем добрый день. Купил ТагАЗ Aquila в июне 2014 в автосалоне в Питере. С момента покупки наездил почти 20000 км. Особых проблем не испытал еще, меня как и многих интересует, от чего можно подобрать запчасти, а конкретно сайлентблоки задней балки? Развалились полностью. Кое-что уже делал, восстанавливал рулевые тяги (так как не нашел замены), кто уже менял или знает, подскажите от чего? Замок багажника (поставил активатор от ВАЗа за 100 р, даже переделывать ничего не надо, а открывает на ура). Протягивал весь кузов и подвеску (качество сами знаете). Лопнула задняя пружина (поставил от Оки, чуть шире в диаметре но встают). Задние стойки, похоже от Таврии, я не мерил, но визуально очень похожи. Буксовало сцепление, просто прокачал и все стало нормально. Также ломались внутренние ручки дверей (лейкопластырь и супер клей и проблема устранена, усилил таким способом все ручки, чтоб не сломались). Несмотря на все недочеты, автомобилем доволен. ТагАЗ Aquila едет нормально, а сколько внимания и бес слов понятно.

   Достоинства: внимание на дорогах.

   Недостатки: есть косяки. Проблемы с запчастями.

  Дмитрий, Петрозаводск


ТагАЗ Aquila, 2013 г

Из плюсов: внешний вид (студенты будут возить девчонок, которые в автомобилях не разбираются вообще, а те, какие хоть что-то в значках понимают или читать умеют, засмеют). Цена. Практичности у ТагАЗ Aquila ноль, сюда можно отнести: самый главный, это не спорт кар, а ерунда какая-то с разгоном до 100 как у старых Жигулей. Для задних пассажиров вроде, как и место есть (но сидишь, как карлик), если только детей или гномов возить, делали тогда б уж 2 двери. Задние стекла ужасные, и хоть бы рамки дверей в черный цвет покрасили, или как на китайцах пленкой заляпали. В багажник ТагАЗ Aquila можно только запаску положить, т.к. проем маленький, несмотря на нормальный объем багажника в него просто ничего не сможешь положить. Про салон ТагАЗ Aquila вообще промолчу, походу смена заканчивалась на заводе и его быстренько на саморезы приделали и все. Запчастей днём с огнём не найдешь, читал отзыв одного деятеля, который купил сие чудо (мол, это подходит от того, а это от этого и всё в таком духе).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Таганрог


ТагАЗ Aquila, 2014 г

Был у меня ТагАЗ Aquila, самая первая в Уфе, чёрная. Все путали от Феррари б/у 90-х годов и Ламборджини до Теслы. Девочки пару раз кататься просились, но я женат. Управляемость супер, в повороты благодаря низкому профилю, широкому кузову и задней не зависимой подвеске, не кренясь на высокой скорости заходит. ГАИшники за 2,5 месяца ни разу не останавливали, несмотря даже на то, что первый месяц висели сувенирные номера. Внимания куча, «Тойоты» дорогу уступали. Проехав за первый месяц 2000 и за начало второго 350 км, из этих 350 км 100 на буксире — выставил ТагАЗ Aquila на продажу и загнал в гараж. Неудобный салон. Очень жёсткая подвеска. Сборка кривая, хуже ВАЗов, собранных в новогоднюю смену первого января. Только в устранение огрехов сборки салона, дверей, стекол, дефектовку ДВС в первый месяц ушло тысяч 7-10 Пока не сделал дефектовку ДВС (протяжка всего, замена хомутов всех, разводка патрубков и т. п. на новой то машине) — все жидкости текли. Новому хозяину предстоит замена уплотнителей дверей (хочет ставить импортные какие то) и проклейка лобового — в ливень вода в салоне блещет. Есть топливо ТагАЗ Aquila как слон. Литров 10-12 на 100 км. Сильно не гонял. За 2350 км сгорело сцепление — не дрифтер я и тапку в пол не давил. Короче, машина очень сырая и покупать ее не стоит. Продал, потеряв 70 тысяч от цены покупки — считаю удачно.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: жесткая подвеска. Неудобный салон. Много грехов сборки.

  Сергей, Уфа

 

ТАГАЗ — весь модельный ряд автомобилей Tagaz, каталог всех моделей ТАГАЗ, история компании ТАГАЗ, отзывы

ТагАЗ (TagAZ) – Таганрогский автомобильный завод. Является одним из крупнейших автомобильных производств России на сегодняшний день. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня.

В 1997 году началось строительство завода ТагАЗа, которое велось по лицензии Daewoo Motors и финансировалось компанией ФПГ «Донинвест» (Doninvest Finance) & Industry Group. Общий объём инвестиций превысил 260 миллионов долларов.

Спустя полтора года завод был готов к выпуску автомобилей и 12 сентября 1998 года состоялось торжественное официальное открытие. Однако почти сразу у нового автозавода начались непростые времена — «корейцы» Leganza, Nubira и Lanos, получившие на ТагАЗе имена «Кондор», «Орион», «Ассоль», не прижились на российском рынке. В случае с «Орионом» также добавила трудностей и нестабильная поставка деталей от концерна «Daewoo», и выпуск этой модели, начавшийся весной 1999-го, закончился сборкой всего нескольких сотен экземпляров.

В 2000 году ТагАЗ подписал официальный контракт с Hyundai Motor Company о начале сборки в Таганроге автомобиля Hyundai Accent. После этого финансовые дела компании значительно улучшились, и уже в начале апреля 2001 года с конвейера сходит первый Hyundai Accent русской сборки. В середине 2002 года началось производство этой модели с автоматической коробкой переключения передач.

В 2004 году компания Hyundai отметила Таганрогский завод наградой за высококачественный уровень организации производства. В этом же году стартовало промышленное производство седана бизнес-класса- Hyundai Sonata. В 2005 году модельный ряд ТагАЗа дополнился малотоннажным коммерческим грузовиком Hyundai Porter.

В 2006 году компания TagAZ получила награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России» за Hyundai Porter, и в том же году было начато серийное производство автобусов Hyundai County. В 2007 году на заводе запустили в серийное производство внедорожник Санта Фе. При этом, его поколение  на тот момент уже считалось «предыдущим» (в Корее уже выпускался так называемый Santa Fe New), поэтому Santa Fe, произведенный в Таганроге, получил к названию добавку Classic.

Также в 2007 году компания TagAZ приобретает сразу две лицензии корейского производителя автомобилей Ssang Yong, обе лицензии на производство рамных внедорожников — Musso и Korando, которые стали выпускаться под именами Road Partner и Tager соответственно.

Весной 2008 года ТагАЗ пополнил свой каталог моделей – Hyundai Elantra XD, которая также относилась к «предыдущему» поколению корейской Элантры. Спустя год происходит обновление модельного ряда: ТагАЗ выводит на российский рынок два автомобиля собственной разработки. Один из них — это бюджетный седан Tagaz Vega (изначально C-100).

В сентябре 2008 года компания GM Daewoo (GM DAT) подала иск в суд на ТагАЗ, обвиняя компанию в промышленном шпионаже. Однако доказать это компании Дэу так и не удалось, однако эта новость повлияла на репутацию российской компании.

В 2008 году компания TagAZ начала сотрудничество с китайской компанией производящей автомобили под маркой «Cherry». У новой продукции Таганрогского завода появилось собственное имя – Vortex. Первой моделью, вышедшей под этой маркой, была Estina (Cherry Fora).

В 2010 году на Московском автосалоне было представлено четыре новинки от ТагАЗа, которые появились в продаже под брендом Vortex: Yuna (видоизменённая Chery QQ6), Corda (Chery Amulet), Elana (Chery Mikado) и Tingo (Chery Tiggo). Все новые модели были запущены в серийное производство в 2011 году.

Не смотря на сложности с проектом Tagaz Vega управляющее звено компании TagAZ не оставляет попыток создать собственный модельный ряд. На том же Московском автосалоне 2010 года были показаны полноразмерные макеты следующих моделей: 2-х седанов B100 и D100, а также кроссовера Q100. Изначально эти модели планировали запустить в серийное производство до 2012 года, однако из-за кризиса это не удалось осуществить.

В 2012 году модель Estina пережила ряд доработок, затронувших как внешний облик автомобиля, так и его технические характеристики, и 12 октября 2012 года в серийное производство была запущена рестайлинговая версия –Vortex Estina FL-C.

В ближайшее время компания ТагАЗ планирует заключить лицензионное соглашение с китайским производителем автомобилей – компанией Great Wall. Эти новости не могут не радовать – ведь модельный ряд компании увеличится.

К новинкам модельного ряда компании ТагАЗ можно отнести модель Aquila. Это седан С-класса со спортивной внешностью.Тестовая сборка модели была осуществлена в феврале 2013 года, а первые продажи состоялись уже 15 марта 2013 года. Автомобиль TagAZ Aquila доступен в четырёх цветах: белый, жёлтый, красный и чёрный. Спортивный облик этой модели не оставит равнодушным даже самых привередливых покупателей. Помимо этого существенным плюсом является стоимость этой модели — она предлагается по средней стоимости седана С-класса. В первый день продаж было реализовано 2 автомобиля, на данный момент все автомобили производятся по предварительному заказу. На 1 мая 2013 года было осуществлено более 2500 заявок.

модельный ряд 2021 года, комплектации и цены — Wagens.ru

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

Автосборочное предприятие «Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ)» начало свое существование в 1998-ом. Именно в этом году 12 сентября состоялось долгожданное открытие завода, который должен был заниматься сборкой и выпуском корейских моделей компании Daewoo Motors. На создание предприятия были потрачены немалые средства – свыше 260 миллионов долларов США. Было установлено суперсовременное техническое оборудование, рассчитанное на массовое производство легковых автомобилей.

Первые годы работы завода пришлись на очень тяжелый период в экономике РФ. Именно поэтому производство машин на предприятии поначалу начиналось очень низкими темпами.

Весной 1999 года с конвейера таганрогского завода сошел первый автомобиль «Орион». Однако в дальнейшем из-за того, что руководство «Daewoo» не смогло обеспечить нормальную поставку комплектующих для этой модели, вскоре ее производство было приостановлено. Год спустя «ТагАЗ» подписал несколько контрактов по сборке французских автомобилей марки «Citroen» и южнокорейской «Hyundai Motor».

В период с 2000 по 2008 год Таганрогским автомобильным заводом были запущены в массовое производство такие автомобили, как Hyundai Accent, Hyundai Sonata, малотоннажный грузовик Hyundai Porter, популярный среди автолюбителей СНГ Hyundai Elantra, и другие. В результате этих событий дела завода «пошли в гору», производство стало стремительно расширяться, и уже к марту 2009 года ТагАЗ выпустил свой первый автомобиль собственной сборки под названием «Tagaz Vega». На автомобиле был установлен бензиновый двигатель GA16, объемом 1597 см3 и мощностью в 124 л.с.

Позднее были выпущены малотоннажный грузовик «Tagaz Master» и автобус, разработанный на базе «Hyundai County». Самой же успешной моделью, произведенной заводом «ТагАЗ» на сегодняшний день по-прежнему остается легковой автомобиль класса С «Tagaz Aquila».

ТагАЗ Tager — описание модели

ТагАЗ Tager — компактный внедорожник Таганрогского автомобильного завода, выпускаемый с 2008 года. Является полной копией корейского SsangYong  Korando. Тагер производится в вариантах с тремя и пятью дверями. Права на выпуск этого внедорожника ТагАЗ выкупил у компании SsangYong в 2007 году. Чуть позже было принято решение выпускать машину под оригинальным названием Tager.

История

ТагАЗ Tager является прямым потомком армейского джипа Willys MB (Jeep CJ1A), который выпускался в различных модификациях несколькими автокомпаниями с 1944 по 1986 год. На нем во время Второй мировой войны передвигались как американские, так и советские солдаты (машины поставлялись к нам по лендлизу). В 1986 году старенький Виллис обрел новую жизнь под именем Jeep Wrangler и после многократных модернизаций производится до сих пор.

В 1954 году корейская компания Hadonghway Motor Company начала выпуск джипов для нужд американской армии, а чуть позже она наладила производство гражданских моделей. В 1984 году фирма переименовалась в SsangYong Group. В 1987-ом она поглотила своего конкурента — Keohwa Motors, который выпускал внедорожники под маркой Korando. 

Через год SsangYong запустил в производство свой Korando — лицензионную версию Джипа CJ-7. Она производилась до 1997 года, пока SsangYong вместе с английским дизайнером Кеном Гринлеем не сделал на его основе обновленную закрытую и открытую машины с двигателями  Mercedes-Benz. В таком виде Korando выпускался до 2006 года, когда он был снят с производства.

Наконец, в 2007-ом настал черед Таганрогского автомобильного завода подхватить эстафету. Российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника из Южной Кореи. Так SsangYong Korando превратился в ТагАЗ Tager, производство которого стартовало в январе 2008-го.

Сейчас в Таганроге внедорожники Тагер собирают из агрегатов и деталей, поставляемых из Кореи. Помимо непосредственно сборки на российском заводе для модели сваривают и окрашивают кузова.

Технические особенности

Двигатели и трансмиссии для Тагера поставляются из Южной Кореи, где они производятся по лицензии компании Mercedes-Benz. Так что владелец этой модели может рассчитывать на определенное качество и долговечность ключевых агрегатов автомобиля. Базовая комплектация Тагера предусматривает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, иммобилайзер, кондиционер и центральный замок.

Трехдверный Tager с мотором мощностью 220 сил обладает неплохими характеристиками. Он способен разгоняться до сотни всего за 10,9 с, что вполне сопоставимо с легковыми автомобилями. Только самая простая модификация (Т1) оснащена задним приводом. У всех остальных — полный привод.

С самого начала выпуска Тагеров автовладельцы в своих отзывах отмечали ненадежность механической коробки передач на внедорожниках с бензиновыми двигателями. Переход на передачу ниже для торможения двигателем дается с трудом. Так что требовалось прибегать к «перегазовке» и двойному выжиму сцепления. Некоторым владельцам в сервисных центрах проводили по шесть замен коробок. Также у внедорожника отмечались проблемы с запуском двигателя при сильных морозах, но впоследствии этот дефект был устранен. Обе проблемы наблюдались только на Тагерах, их не было на Korando. Вероятно, это объясняется особенностями отечественной сборки.

Интересные факты

Название внедорожника Korando, чьей копией стал ТагАЗ Тагер, расшифровывается как Korea Can Do, что можно перевести как «Корея может сделать»

Отечественное происхождение Тагеров натолкнуло их владельцев на мысль заменять некоторые оригинальные комплектующие деталями от российских автомобилей. Так, в задней подвеске внедорожника иногда появляются пружины от УАЗа, что из-за их большей жесткости позволяет приподнять кузов на 55 мм и лучше справляться с бездорожьем. Оригинальные амортизаторы порой также заменяют «газовскими». 

Прародитель Тагера SsangYong  Korando второго поколения никогда не выпускался с пятью дверями. ТагАЗ Tager же производится как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. SsangYong  Korando третьего поколения (с 2010 года) выпускается с пятью дверями. Внешне он совсем не похож на Тагера.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

При сравнению с такими моделями, как Jeep Wrangler 2D, Land Rover Defender 90 и Mitsubishi Pajero IV 3d Tager выигрывает исключительно за счет цены. В комплектации с бензиновым двигателем в 150 л.с. он стоит в два-три раза дешевле, чем конкуренты. Кроме того у Tager кожаный салон уже в базовой комплектации, в то время как у Land Rover за него надо доплатить, а у остальных моделей эта опция вообще недоступна.

Модель Tager отличается достаточно высоким расходом топлива (в городе — 20 л/100 км: у Wrangler — 15,6, у Land Rover — 11,5, у Mitsubishi Pajero — 11), поэтому у него и самый вместительный бензобак. Стоит помнить, что ТагАЗ Tager — машина все-таки отечественной сборки, так что от нее можно ожидать всяких сюрпризов. Зато автомобиль традиционно не пользуется любовью угонщиков, что отражено в тарифах страховых компаний.  

Tager никак не отнесешь к шедеврам дизайнерской мысли, он часто кажется людям архаичным. Но у этого джипа богатая история, и он может понравиться тем, кто любит автомобили в ретро-стиле. Дизайн мерседесовского «Гелендвагена», например, не менялся с 1979 года, но его все равно охотно покупают.

Цифры и награды

Tager не получил за все время выпуска не был отмечен какими-либо наградами. А вот его прародитель Korando второго поколения (1996 – 2006) удостоен премии Energy Winner 2001 Award.

Тагаз — Завод ретуши

Тагаз — Фабрика красок ретуши перейти к содержанию

Гарантия соответствия цвета

Как работает краска для ретуши?

Это трехэтапный процесс — покраска, смешивание и полировка — завод Touch Up Paint Tagaz Paint. Работает так, что даже самый любительский автовладелец сможет провести ремонт, независимо от того, какой у вас цвет — Brilliant Black или Vegas Yellow. Точно упакованный, быстро доставленный и готовый к непосредственному нанесению, Touch Up Paint Factory — лучшее решение для ремонта стружки. Все необходимые аксессуары включены вместе с основными инструкциями. Мы не останавливаемся на достигнутом; мы также предлагаем гарантию соответствия цвета. Делаем правильно или заменяем.

Узнать больше

Известные модели Tagaz

Когда дороги регулярно попадают на кузов автомобилей песком и каменными крошками, обычно образуются царапины от краски.Это называется дорожной сыпью. Система окраски «Сделай сам» Touch Up Paint Factory помогает отремонтировать неприглядные повреждения кузова Tagaz, вызванные Road Rash, что обычно приводит к дорогостоящим поездкам в профессиональные мастерские по покраске. Touch Up Paint Factory предлагает гораздо более дешевое и менее трудоемкое решение

Общие цвета Tagaz

Tagaz — это бренд, устанавливающий стандарты качества интерьера, в сочетании с его бесконечным и постоянно растущим модельным рядом, помог ему стать одним из ведущих производителей автомобилей.Доступен в широком диапазоне цветов, в том числе:

Как найти код краски Tagaz?

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Сколько это стоит?

Просто введите свой номерной знак REG или цветовой код или даже название вашего автомобиля ниже, чтобы узнать.Цены варьируются в зависимости от автомобиля.

Touch Up Paint Factory был протестирован и сертифицирован немецким испытательным агентством TUV. Продукт позволяет водителю просто и безопасно устранять дорожную сыпь, царапины и повреждения, вызванные сколами краски, а также повышать стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей, включая автомобиль Tagaz

.

Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки

Понятные, простые и удобные инструкции

Полный комплект аксессуаров

Три размера на выбор из

Ваш ремонтный комплект для краски Touch Up Paint Factory будет доставлен в течение 48 часов, если это адрес в Великобритании, или:

Доставка в ЕС отслеживается 1-2 дня

Доставка в США отслеживается 1-2 дня

Доставка в мир отслеживается 2-3 дня

Все комплекты красок Touch Up Paint Factory изготавливаются индивидуально для каждого отдельного заказа благодаря уникальному цветовому коду лакокрасочного покрытия.В результате отдельные лакокрасочные продукты и комплекты красок освобождаются от правил дистанционной продажи.

Краски, не изготовленные на заказ, могут быть возвращены в течение 28 дней с момента получения для возврата. Все предметы должны быть в оригинальной упаковке и неиспользованы.

Мы можем подобрать цвет к любой краске Tagaz

Средства по уходу за автомобилем

Touch Up Paint Factory созданы с использованием новейших химикатов, доступных на мировом рынке.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Tagaz Car — Комплект для ремонта и покраски автомобилей

Гарантия 100% соответствия цвета
Выберите производителя

или производителя

Выберите модель

Выберите модель

Набор для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего автомобиля Tagaz.

Чувственные линии, динамичный профиль, скульптурные боковые стороны и новое полностью светодиодное фирменное освещение … Tagaz Car соблазняет вас стилем с первого взгляда.

Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей

Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки

Понятные, простые и удобные инструкции

Комплект принадлежностей

Три размера на выбор

Проблема каменной крошки и дорожной сыпи

Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные куски и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин.

Что такое краска для подкраски автомобилей Chipex Tagaz?

Краска для ремонта автомобилей Chipex Tagaz — это наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи на рынке.

Таблица цветовых кодов автомобилей Tagaz

Найдите код цвета краски для вашего автомобиля Tagaz по году выпуска автомобиля и введите его в наш поисковик кода цвета краски для ретуширования, чтобы найти идеальное соответствие цвета краски Chipex.

Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?

Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля.
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор. Бесшовная, потрясающая отделка
Chipex ™ избавляет от царапин на лакокрасочном покрытии и отпадает необходимость в полной повторной окраске.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен.

Как использовать автомобильную краску для ретуши

Узнайте больше о том, как использовать краску для ретуши Тагаз Автомобиль

Купить сейчас

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Fiat / Chrysler могут стать на шаг ближе к выпуску Jeep в России

ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Fiat / Chrysler рассматривает план по запуску производства Jeep в России через Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ), один из крупнейших автосборочных заводов в России.

Если автопроизводитель выполнит это предложение, он станет здесь своим первым проектом и завершит почти двухлетние усилия по созданию плацдарма в России.

Взаимодействие с ТагАЗом также положит конец дискуссиям о строительстве нового завода стоимостью 1,1 млрд долларов в Санкт-Петербурге в рамках совместного предприятия с крупнейшим банком России, Сбербанком, изучение которого ведется с начала 2012 года.

Сбербанк по-прежнему будет ключевым инвестором в новом проекте, который банк рассматривает как способ поддержать ТагАЗ. Российский сборщик объявил о банкротстве в прошлом году с задолженностью до 800 миллионов долларов, и Сбербанк является одним из ее крупнейших кредиторов.

Финансовые детали потенциального проекта Fiat / Chrysler-TagAZ не разглашаются, но источники, близкие к компании, указывают на значительно меньшие инвестиции, вероятно, в диапазоне от 100 до 120 миллионов долларов.

Первоначальное производство, вероятно, будет включать Jeep Cherokee и Grand Cherokee, а другие модели, как ожидается, будут добавлены позже.В 2013 году здесь на заводе ТагАЗ ждут Job One.

Fiat стремился создать производственную базу в России с компанией Sollers, которая собирала несколько автомобилей Fiat. Сотрудничество было прекращено в 2011 году, когда Sollers и Ford договорились о создании совместного предприятия.

Впоследствии Fiat подписал летом 2011 года договор с Министерством экономики России, в котором автопроизводитель должен начать производство 120 000 автомобилей в год и построить местный завод двигателей в соответствии с требованиями нового Указа № 166 России, которые предусматривают благоприятные тарифные ставки в обмен на инвестиции в мощности.

Ожидалось, что первоначально запланированное СП со Сбербанком выполнит это обязательство.

Сейчас Fiat / Chrysler рассчитывает произвести в России около 60 000 автомобилей Jeep, большинство из которых — модель Grand Cherokee, на которую в настоящее время приходится почти 85% продаж Jeep в стране.

Это помешало бы автопроизводителю достичь своей цели в 120 000 единиц. Но российское правительство и Сбербанк давно ищут производственного партнера для ТагАЗа, поэтому вполне вероятно, что Fiat / Chrysler сможет реструктурировать сделку с Министерством экономики.

В среднесрочной или долгосрочной перспективе производство Jeep на ТагАЗе может составить до 150 000 автомобилей в год, если Fiat / Chrysler правильно прогнозирует Россию как один из развивающихся рынков с наибольшим потенциалом роста для бренда Jeep.

Источники, близкие к Fiat / Chrysler, говорят, что автопроизводитель в настоящее время завершает технический анализ проекта и завода ТагАЗ.

Правительство России уже выразило поддержку проекту. Заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов говорит, что Москва поддержит любого инвестора, который будет использовать мощности на ТагАЗе, и возьмет на себя обязательство обеспечить надлежащий уровень местного содержания.

lanos models — перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

продление права на производство Matiz и Lanos модели до конца 2006 г. (лицензионное соглашение с GM DAT подписано в апреле 2004 г.),

la prorogation du droit de Fabrication de la Matiz et de la Lanos jusqu’à la fin de 2006 (заключение контракта с лицензией GM DAT в апреле 2004 г.),

Предложите пример

Другие результаты

производство доработанной модели Ланос модели с 2005 г. (изначально не упоминалось),

la production de la nouvelle Lanos à partir de 2005 (initialement non prevue),

В период с сентября 1998 г. по конец 1999 г. на заводе ТАГАЗ было собрано около 10 000 автомобилей Daewoo , Lanos , Nubira и Leganza под маркой «Донинвест» с использованием местных наименований модели .

С сентября 1998 г. и до конца 1999 г. используется TAGAZ в сборе из 10000 автомобилей Daewoo Lanos , Nubira et Leganza, от марки Doninvest и со всеми местами наименования.

Поскольку продажи Lanos […] увеличились в 2005 и 2006 годах, FSO намеревается производить эту старую модель модели в значительных количествах, пока производство […] не начнется в конце […] года…].

Les Ventes de Lanos […] продвигается в 2005 и 2006 годах, FSO предусматривает производство модели ancien en Quantités important jusqu’au lancement de la production de la […] fin […] .

Модели Тагаз


Легковые автомобили

Тагаз

  • Тагаз Аквила
  • Тагаз С10
  • Тагаз C190
  • Тагаз дорожный партнер
  • Пикап от Tagaz Road Partner
  • Тагаз Тагер

Hyundai Accent — Автомобильная библиотека Crittenden

Путем доступа / использования автомобильной библиотеки Crittenden / CarsAndRacingStuff.com, вы подтверждаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

Акцент
Модель автомобиля Малолитражный автомобиль производства Hyundai. Заменил Excel на модель 1995 года. Доступен в моделях седан и хэтчбек.

История

Следующий раздел представляет собой выдержку со страницы Hyundai Accent в Википедии от 13 июля 2017 г., текст доступен через Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Непортированная лицензия.

Hyundai Accent (корейский: 현대 엑센트) или Hyundai Verna (현대 베르나) в Южной Корее — это малолитражный автомобиль, производимый Hyundai. В Австралии модели первого поколения носили название Hyundai Excel, используемое предшественником Accent. Accent был заменен в 2000 году Hyundai Verna в Южной Корее, хотя большинство международных рынков, включая США, сохранили название «Accent».

Accent производится для китайского рынка компанией Beijing Hyundai Co., совместное предприятие с Beijing Automotive Industry Corp. Для российского рынка его собирает завод ТагАЗ в Таганроге. В Мексике Accent продавался до 2014 года компанией Chrysler как Dodge Attitude, ранее известный как Verna by Dodge. В Венесуэле Chrysler продавал эти модели как Dodge Brisa до 2006 года. Brisa собиралась Mitsubishi Motors на своем заводе в Барселоне, Венесуэла. С 2002 года Accent был самым старым маленьким семейным автомобилем, проданным в Северной Америке. В Пуэрто-Рико он также продавался как Hyundai Accent.В России он продается как Hyundai Solaris.

В 2008 году компания J.D. Power and Associates назвала Hyundai Accent самым надежным малолитражным автомобилем.

Первое поколение (X3; 1994–2000)

Hyundai Accent (X3) был представлен как замена Excel в 1994 году модели 1995 года. Он продолжал называться Dodge Brisa в Венесуэле или Hyundai Excel на некоторых рынках, таких как Нидерланды, Бельгия и Австралия. Во Франции его называли Hyundai Pony, а в Китае — Kia Qianlima.

В ноябре 1994 года было выпущено

австралийских автомобилей, доступных в комплектациях Sprint и GX (трехдверный хэтчбек) или LX и GLX (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек). Модели с более высокими характеристиками (GX и GLX) имели полностью тканевый интерьер (в отличие от виниловых спинок сидений), регулировку высоты и поясничной опоры на сиденье водителя, аудиосистему с четырьмя динамиками (вместо двух), косметическое зеркало для пассажира, тахометр. и силовая антенна в стандартной комплектации. Трехдверный GX также имел стандартный задний спойлер, а гидроусилитель руля был стандартным на всех, кроме Sprint.Было также несколько специальных выпусков — седан Classique 1996 года с антиблокировочной системой тормозов и Sportz 1999 и 2000 годов с легкосплавными дисками и задним спойлером. Подавляющее большинство проданных были трехдверными Sprint, соблазнявшими покупателей бесплатным кондиционером, ценой на проезд и с конца 1998 года стандартным усилителем рулевого управления.

Рестайлинг прибыл в Австралию в апреле 1997 года с соответствующими изменениями отделки салона. Двигатель представлял собой 1,5-литровый агрегат G4EK SOHC мощностью 91 л.с. (68 кВт). С ноября 1997 года он был модернизирован до версии G4FK с двумя кулачками (DOHC) мощностью 74 кВт (99 л.с.) при 6000 об / мин и крутящим моментом 134 Н · м (99 фунт · фут) при 4000 об / мин.Двигатель с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) также был доступен в Америке в Accent GT, но вместо этого имел более мощный 105 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин. X3 с двигателем DOHC имеют марку Twin Cam.

В Австралии X3 оказался настолько популярным (благодаря своей надежности и низкой цене), что стал третьим по продажам автомобилем в стране как в 1996, так и в 1998 году. 5,5% от общего рынка), что на тот момент было рекордным показателем для импортных автомобилей.В период с 1994 по 2000 год в Австралии было продано около 200 000 автомобилей X3, что сделало его, возможно, самым успешным импортным автомобилем в истории страны.

Accent продавался в Великобритании в кузовах седан, хэтчбек и купе, с выбором из трех двигателей для каждого: 1,3 12 В (85 л.с.), 1,5 12 В (92 л.с.) и 1,5 16 В (105 л.с.). л.с.) бензин. Не было дизельного варианта. Автомобиль со спецификацией GSi был топовым Accent. Версия купе MVi-spec заслужила особую похвалу за маневренность в Великобритании.Хотя Accent стоил дешево купить и застраховать, его двигатели были очень голодны; 1,5-литровый вернулся в среднем 33 миль на галлон (8,6 л / 100 км; 27 миль на галлон ‑ США) согласно данным списка.

В США, хотя руководства для Accents существуют до и после 1999 г., руководство для Hyundai Accent 1999 г. не публиковалось. Кроме того, владельцы модели 1999 года были проинформированы своими дилерами о том, что мощность 1,5-литрового двигателя фактически составляла 88 лошадиных сил (66 кВт).

В Китае Hyundai Accent был известен как Kia Qianlima под брендом Dongfeng Yueda Kia.Он поставлялся с двигателем объемом 1,3 или 1,6 литра. Производство шло с декабря 2002 года по ноябрь 2006 года. У него был стиль, похожий на обычный Hyundai Accent, пока в 2005 году он не подвергся фейслифтингу с новой решеткой радиатора и противотуманными фарами. Уровни отделки салона включали 1.3 DLX, 1.3L GL (ручной), 1.3L GL (автоматический), 1.6 GLS (ручной) и 1.6 GLS (автоматический).

Второе поколение (LC; 1999–2005)

Обновленный 1999 Accent (LC) отличался более угловатым кузовом и увеличенными габаритами.В 2003 году он получил незначительную реконструкцию и получил код модели LC2. Когда седан Accent претерпел модернизацию в 2006 году, хэтчбек продолжал продаваться в течение 2006 года только в Канаде, поскольку хэтчбек пропустил 2006 модельный год для Соединенных Штатов. Но для Кореи это была первая модель с новой табличкой: Verna.

Accent получил новые 1,5-литровые 12-клапанные двигатели SOHC и 16-клапанные двигатели DOHC: после 2003 года модель 1.3 продолжила модифицироваться с впуском резонатора Гельмгольца. 1,6-литровый двигатель заменил 1.5 для 2000 года. Этот Accent также был первым, кто получил дизельную версию с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем с непосредственным впрыском топлива, получившим обозначение CRDi.

Уровнями отделки салона были GSi, CDX и MVi: это было стандартным для большинства экспортных версий, хотя на некоторых европейских рынках были свои собственные обозначения с такими названиями, как DynamicVersion и т. Д. На некоторых рынках использовались LS и GLS.

В Северной Америке Accent был доступен только в комплектациях GL, GLS и GT, сначала с 1,5-литровым двигателем, затем с 1.6-литровый двигатель 2002 года выпуска. Версия GT была похожа на версию MVi, продаваемую в Европе и Океании, хотя обвес не был явно стилизован под горячий хэтчбек.

В 2003 году в Канаде хэтчбек предлагался как GS или GSi с двигателем объемом 1,5 или 1,6 л соответственно.

До 2011 года он продавался в России как Hyundai Accent наряду с моделью 3-го поколения, которая продается как Hyundai Verna.

Он был запущен в производство в Индии в октябре 1999 года как «Акцент» и все еще производился после незначительных обновлений; Автомобиль был выведен из эксплуатации в 2013 году для местного рынка.Новый вариант индийского Hyundai Accent. Вариант Accent GLS, который теперь использует передние подушки безопасности и ABS, чтобы соответствовать требованиям по оборудованию безопасности на новых автомобилях, подразумевает, что Accent может просуществовать до 2017 года.

Вариант GLS также оснащен кондиционером, передними и задними стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, центральным замком, аудиосистемой Radio-CD-MP3 и передними противотуманными фарами. Это самая продаваемая модель, производимая заводом Hyundai в Ченнаи. Он дважды подвергался рестайлингу — в 2004 и 2010 годах — и имеет цифру 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В Индии Accent был заменен Hyundai Xcent, компактным седаном на платформе Grand i10. Accent (LC) заработал прочную репутацию надежного и неприхотливого в обслуживании автомобиля, что не дает Hyundai никаких оснований прекращать его выпуск.

Третье поколение (MC; 2005–2011)

Компания Hyundai представила Accent (MC) нового поколения на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году.Примечательными особенностями являются новый внешний вид, увеличенный интерьер и двигатель CVVT.

В США для седана предлагается единый уровень отделки салона GLS. Этот седан включает в себя 6 подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля с функцией наклона, опциональные четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и стереосистему с компакт-диском с 6 динамиками. Спортивный пакет премиум-класса включает в себя кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, а также дистанционные дверные замки с электроприводом. Также доступна автоматическая коробка передач.

Hyundai начал продавать 3-дверный хэтчбек в Соединенных Штатах весной 2006 года в качестве автомобиля 2007 модельного года. 3-дверный доступен в двух комплектациях — GS и SE. GS оборудован так же, как седан GLS, с некоторым удалением оборудования по базовой цене 10 415 долларов США. SE заменяет прежний Accent GT, предлагая спортивно настроенную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие спортивные функции, а также устанавливаемые дилерами рабочие характеристики, такие как воздухозаборник и стабилизатор напряжения подвески.SE продается в Корее как Verna Sport. Hyundai Accent SR является эксклюзивным для Канады, и было выпущено всего 500 автомобилей, эта версия похожа на Accent SE, но, кроме того, имеет расширители крыльев, переднюю губу, заднюю губу и наконечник выхлопной трубы. В версию SR также входит аудиосистема Clarion с 4-канальным усилителем мощностью 400 Вт, аудиосистемой с 7 динамиками и 10-дюймовым (250 мм) сабвуфером в специальной коробке. Dash также добавил к нему комплект отделки из углеродного волокна. В 2010 модельном году для Accent был представлен «синий» уровень отделки салона с базовой ценой всего 9 970 долларов США.Accent Blue доступен только в виде 3-дверного хэтчбека с механической коробкой передач, единственным вариантом является кондиционер, который увеличивает цену на 1000 долларов.

Accent в настоящее время является третьим по продажам малолитражным автомобилем в Соединенных Штатах, уступая своим конкурентам Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В 2010 году Forbes назвал Accent одним из десяти автомобилей с самым низким уровнем износа.

В Европе эта модель активно рекламировалась автомобильной прессой и даже самой Hyundai как «временная» модель — она ​​была предназначена просто для того, чтобы заполнить пробел в модельном ряду Hyundai до тех пор, пока в 2007 году не будет выпущен новый небольшой семейный автомобиль. .Новый автомобиль Hyundai i30 заменил как Accent, так и более крупную Hyundai Elantra. Изменение названия помогло отделить новую модель от бюджетной репутации Accent, а также подчеркнуть, что новый автомобиль действительно может конкурировать в секторе небольших семейных хэтчбеков — для чего Accent был слишком мал, а Elantra — слишком большого размера. . Accent продолжал продаваться в США в 2008 году после капитального ремонта приборной панели и стандартных задних подстаканников в модели SE.

Четвертое поколение (RB; 2010 – настоящее время)


Справочная служба

Справочная служба автомобильной библиотеки Crittenden представляет собой собрание материалов, которые не могут быть переданы в общий доступ из-за ограничений авторского права.Однако информацией из этих ресурсов можно делиться. Перейдите на страницу справочной службы для получения дополнительной информации.



Фотографии



Документы



1997 Технические характеристики

GT (хэтчбек)
Тип двигателя I4 DOHC
Объем двигателя 1,5 л


1998 Технические характеристики

л (хэтчбек) GS (хэтчбек) GL (седан)
Тип двигателя I4 I4 I4
Объем двигателя 1 Объем двигателя5L 1.5L 1.5L
Мощность 92 92 92


1999 Технические характеристики

л (хэтчбек) GS (хэтчбек) GL (седан)
Тип двигателя I4 I4 I4
Объем двигателя 1,5 1,5 л
Мощность в лошадиных силах 92 92 92


2000 Технические характеристики

л (хэтчбек) GS (хэтчбек) GL (седан)
Тип двигателя I4 I4 I4
Объем двигателя 1 Объем двигателя5L 1.5L 1.5L
Мощность 92 92 92


Указатель артикулов



«РБК daily»: «Государство в помощь автомобилистам льготными кредитами»

9 февраля премьер-министр Владимир Путин запросил проект постановления о новых субсидируемых процентных ставках по автокредитованию на покупку автомобилей российского производства. На эти цели правительство намерено выделить 2 млрд рублей, обещая компенсировать 8% годовых.В список допущенных автомобилей входят не только «Лады», но и иномарки российской сборки. Это означает, что около 64 000 покупателей новых автомобилей смогут претендовать на субсидию, а калининградские Автотор и Таганрогский сборочные заводы (ТагАЗ) окажутся вне игры.

На заседании президиума правительства 9 февраля Владимир Путин подвел итоги программы помощи российскому автопрому. Согласно протоколу Путина, подготовленному после его встречи с автопроизводителями в Набережных Челнах в декабре 2008 года, программа предоставления льготных кредитов на покупку автомобилей российского производства должна была быть разработана до 1 февраля.Однако программа еще не реализована, а механизм кредитования не полностью проработан.

Вице-премьер Игорь Сечин пообещал до конца дня передать документ Путину на подпись. По словам Путина, на субсидирование автокредитов правительство выделит из бюджета 2 млрд рублей.

В Минпромторге сообщили РБК daily, что на рассмотрение премьер-министра будет внесен проект постановления, определяющий новые критерии автокредитования в рамках программы.Правительство будет субсидировать две трети ставки рефинансирования ЦБ, то есть 8% от суммы кредита в год. Программа будет охватывать покупку автомобилей в рознице не более 350 000 рублей. По данным Минпромторга, список подходящих автомобилей еще не определен, но ясно, что в него войдут модели, собранные как российскими производителями, так и иностранными производителями, которые собирают модели в России. Однако в список не войдут модели ТагАЗ и Автотор: Hyundai Accent и Chevrolet Lacetti.В список подходящих моделей входят Chevrolet Niva, Kia Spectra, Fiat Albea, Renault Logan, UAZ Hunter и Skoda Fabia. По Ford Focus пока нет решения: хотя его цена не соответствует требуемому критерию, в России он стал очень популярной моделью.

Источник в отраслевом министерстве сообщил в беседе с РБК daily, что постановление может быть подписано премьер-министром на этой неделе и немедленно вступит в силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *