Митсубиси галант салон: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Автомобильные коврики в салон и багажник для Mitsubishi Galant

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Резина

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Тип крепежа

Фиксаторы

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Ворс на резиновой основе класса люкс.

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Материал подробно

Верхний слой: ворс короткий петлевой, снизу резина.

Перемычка между задними ковриками

Есть

Цвет

Темно серый

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Ворс на резиновой основе класса люкс.

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Тип крепежа

Универсальный крепеж

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Тип крепежа

Штатный крепеж

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Robust-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Нет

Прочее

Текстиль Comet-Lux.

Тип крепежа

Штатные клипсы (если предусмотрены конструкцией авто)

Коврики для Mitsubishi Galant 2004-2012 (Мицубиси Галант), купите 3D коврики в ОбвесМаг

Коврики в салон Митсубиси Галант 9

Онлайн-магазин ОбвесМаг предлагает большое разнообразие автомобильных ковриков для многих марок. В нашем каталоге можно увидеть текстильные, полиуретановые или резиновые коврики для Митсубиси Галант 2004-2012 и многих разных моделей автомобилей. Благодаря прямому сотрудничеству с заводами-производителями и постоянным объёмам поставок, мы способны сделать нашим клиентам самую низкую наценку и сжатые сроки получения.

У нас в магазине имеются в каталоге коврики в салон Mitsubishi Galant 2008-2011 из полиуретана различной расцветки. Наши коврики лучше всего годятся для межсезонья, у них большой бортик и они прекрасно прикрывают пол салона от грязи и ржавчины. Когда вы используете подобные коврики, можно быть уверенными, что электрика и пол будут закрыты от влаги и прослужат долгие годы. Аналог ковриков из полиуретана – это резиновые коврики для Мицубиси Галант 2009-2010. В наши дни они не так часто есть в наличии, так как они более тяжёлые и дороже в производстве. Их главный плюс, что они лучше прилегают и дольше остаются мягкими.

Коврик в багажник Митсубиси Галант 9

Коврики в багажник Mitsubishi Galant 9 делаются в основном из полиуретана. Это недорогой и проверенный материал для защиты обивки и днища. В тех случаях, когда вы не перемещаете большие или пыльные вещи в вашем багажнике, коврик также необходим, потому что разный мусор бывает от разных обычных предметов. Намного удобнее положить и мыть коврик для багажника, чем вытряхивать грязный ковролин.

Коврики из полиуретана и резины производятся различных цветов. Любой клиент может приобрести для Галант 9 коврик, который будет похож по цвету на детали салона авто, это будет смотреться весьма выгодно. Коврики для авто могут быть различных форм и цветов, благодаря чему вы можете подобрать точный тип для нужного авто.

Текстильные коврики для Galant 9 – весьма правильное решение для летнего сезона. Подобные коврики очень лёгкие и надёжные, они совсем не скользят. Эти коврики сделаны из плотного материала, он хорошо противостоит любым воздействиям и будет служить вам не один сезон. Коврик для водителя укомплектован надёжными креплениями, они фиксируют его на месте, это поможет не допустить сползания под педали.

У нас в магазине предлагаются автоковрики от нескольких изготовителей: Новлайн, Klever, Aileron. Каждый из этих товаров специально произведён для именно вашего автомобиля и скрупулёзно повторяет все неровности салона. Какой бы вариант вы ни выбрали, мы можем гарантировать качество и надёжность нашей продукции.

Коврики ЕВА для Mitsubishi Galant

Купить коврики ЕВА для Mitsubishi Galant (Мицубиси Galant) в салон и багажник. Цены на автоковрики EVA.

Автоковрики ЭВА выполненные индивидуально для Mitsubishi Galant

Очистка за 1 минуту, не скользят на морозе!

Изготовление за 1 день и доставка по всей России.

Чем хороши коврики EVA

  • Инновационный материал Коврики EVA изготавливаются из современного безвредного материала, легко переживающего как мороз, так и жару
  • Индивидуальная форма Коврики ЭВА производятся индивидуально под каждую модель, можете быть уверены, ковры EVA отлично лягут в салон
  • Большой выбор цветов Кроме экологичности и надежности, автоковрики ЭВА порадуют вас огромным выбором цветов, как самого ковра, так и отделки
  • Персонализация ковриков Вы можете придать индивидуальность вашим коврам, заказав: — металлические или резиновые лэйблы с любой надписью — металлический или алюминиевый подпятник
  • Персональный подход Все люди индивидуальны, мы понимаем это и очень любим особенные заказы. Хотите эксклюзивный коврик — напишите нам!
  • Доставка по России и СНГ Вы можете выбрать быстрый или недорогой вид доставки, а можете и то и другое вместе. Недорогая экспресс доставка в любой регион России и СНГ!

Фотографии ковриков EVA Premium

Отзывы о ковриках EVA

  • Евгений Volkswagen Bora Коврики пришли, очень удобные и практичные, спасибо за быструю доставку Коврики из материала EVA Бежевый
  • Михаил Hyundai Grand Starex Коврики супер, спасибо вам за то, что учли все нюансы салона с полозьями и быстро доставили. Коврики из материала EVA Черный
  • Виктор Audi A4 (B5) Sedan Прекрасный внешний вид, практичные и удобные. Коврики изготовили и доставили в течение 5 дней, что очень порадовало. Благодарю. Коврики из материала EVA Бежевый
  • Ирина Mitsubishi Carisma Хэтчбек Отличные коврики, легли лучше родных. Долго сомневался заказывать ковры без фоток, но частичная предоплата меня успокоила. Ребята молодцы, не подвели — буду рекомендовать друзьям. Коврики из материала EVA Синий
  • Игорь КАМАЗ Ока Все подошло, моя Окушка заиграла новыми красками xD Коврики из материала EVA Оранжевый
Разделы сайта

Подождите, загружаю. ..

Galant — OLX.ua

4 500 грн.

Договорная

Подгородное Вчера 22:20

Новомосковск Вчера 19:46

Переселенцы Вчера 19:19

Ужгород Вчера 17:54

Одесса, Малиновский Вчера 17:20

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: жестянка от Нивы и фильтры от Hyundai

Тот же самый Galant восьмого поколения и во внешности, и в технической начинке весьма своеобразен. Тут и инновации в чистом виде, и очень хорошая управляемость, и отличные динамические характеристики мощных версий, комфорт (правда, по японским меркам)… А версия VR-4 с полным приводом и наддувными моторами была даже по-настоящему спортивной.

И вместе с тем Galant VIII носит славу очень проблемного автомобиля. Дело не только в высокотехнологичной начинке… Хотите подробностей? Они у меня есть. Здесь – о кузове, салоне, ходовой части и электрике, а чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

Серия среднеразмерных Galant ведет свою родословную из шестидесятых годов прошлого века. Наше восьмое поколение выпускали с 1996 года по 2003-й, а в Японии – по 2006 год. Но уточню, что японский Galant в основном носит имя Legnum или Aspire. По японским меркам этот автомобиль получился долгожителем. И, пожалуй, последним успешным поколением Galant: следующее продавалось только в США и каких-то успехов не снискало, в результате чего с 2012 года о среднеразмерных легковых автомобилях компания уже и не вспоминает. Но давайте о хорошем — то есть, о восьмом поколении.

На фото: Mitsubishi Aspire ‘1998–2003На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Появившаяся в 1996 году машина для японского рынка была по-своему уникальна. Даже внешний дизайн с обратным наклоном радиаторной решетки, который регулярно появлялся у этой модели и намекал на знаменитых «акул» от BMW времен Поля Брака, тут на месте. Да и вообще автомобиль скроен на удивление красиво. Настоящий европейский дизайн в лучшем смысле этого слова. Выглядит он стильно, нет излишнего увлечения блестящими деталями и бессмысленного нагромождения сложных форм. При этом чувствуется единый стиль с другими поколениями Galant, что вообще для «японцев» тех времен не характерно.

На фото: Mitsubishi Galant ‘1996–2003

Техническая сторона тоже весьма оригинальна, хотя для японских машин конца восьмидесятых — начала девяностых эксперименты в этой области – дело привычное. Galant VIII мог похвастаться совершенно разными моторами, причём не только рядными впрысковыми «атмосферниками», но и двигателями и с непосредственным впрыском GDI, и с турбонаддувом. Был даже наддувный V6. А ещё – опционный постоянный полный привод и полноуправляемое шасси. Автоматическая коробка передач с электронным управлением тут была собственной разработки, а после рестайлинга у неё появилась возможность ручного переключения. Спереди и сзади стояли многорычажные подвески, а у полноприводных VR-4 была ещё и система Torque-vectoring YAC-Active Yaw Control, которая появилась тут раньше, чем у Lancer Evolution.

На фото: Mitsubishi Galant VR-4 ‘1998–2002

Если вам всего этого мало, то напомним про климатическую систему, интегрированную в мультимедийную систему с сенсорным дисплеем в качестве опции, и про мультиконтурные сиденья в спортивных модификациях. Да и кроме этого там было ещё много всякой приятной «мелочевки»… Правда, машины для рынка США почти всех этих «фишек» лишены. Они вообще не похожи на европейские и японские Галанты. У них даже передняя подвеска другая (типа МакФерсон), совершенно другой салон и нет полного привода. Даже кузов «американцев» значительно отличается (причём универсалов не было никогда), а моторы в основном стояли 2,4 SOHC и трёхлитровые V6.

Кузов

Старые японские машины у нас за надёжность уважают, но с устойчивостью к коррозии у них обычно все не очень хорошо. Легендарные Toyota — и те сгнивают до дыр, и найти даже неубиваемую Carina E в наше время в «живом» виде практически нереально. Что уж говорить о Mitsubishi? Не пугайтесь, найти крепкий экземпляр ещё можно. Правда, стоить он будет значительно дороже прочего хлама. Или это будет «распил» сравнительно позднего ввоза, что с учётом будущих юридических заморочек – далеко не лучший выбор.

На фото: Toyota Carina E

При покупке стоит вспомнить, как покупали Жигули. Да, нужен магнитик и умение «простучать» машину целиком. Самые проблемные точки – чашки подвески, причем и спереди, и сзади, рамка лобового стекла, надмоторная ниша. Задние арки и пороги тоже гниют, и у большинства машин на них есть как минимум следы коррозии, а у многих найдутся и дыры, но их переварить как раз не сложно. Как и нижнюю часть задних крыльев. И даже с запчастями особенно мучиться не придется: есть ремонтные китайские элементы, а для любителей крайней экономии возможен экстремальный «колхозинг». Например, край задней арки очень неплохо подходит от Нивы… Кстати, от нее же приспособили переднюю опору двигателя. Точнее, на Ниве это была опора раздаточной коробки.

На фото: Mitsubishi Galant ‘1996–2003

Чашки подвески и брызговик моторного отсека – самые сложные места для восстановления. Если видите тут дыры и выгнившие швы, то без донора вряд ли обойдетесь. Но даже в этом случае цена восстановления будет значительно выше доплаты за кузов в «живом» состоянии. Если вы сами не сварщик, конечно. У большей части машин в этих зонах присутствует поверхностная коррозия в той или иной степени запущенности и повреждены сварные швы, которые давно нуждаются в серьезном ремонте.

Стекло лобовое

В надмоторной нише тоже все не благополучно. Её устройство не подразумевает качественного осушения, и тут постоянно влажно, отчего страдает и сам кузов, понемногу ржавея, и трапеция стеклоочистителей. А в случае сквозной коррозии вода попадет в салон.

Рамка лобового стекла тоже страдает от влаги. Сначала превращается в труху её нижняя часть, что почти не заметно. Но в запущенных случаях коррозия повреждает боковые и верхнюю части, чего не заметить уже невозможно. Что-то тут варить дорого и тоже сложно, хотя и не так, как чашки подвески и брызговики моторного отсека. К счастью, чашки задней подвески корродируют стабильно меньше.

Осмотр машины снизу – процедура обязательная. Днище часто сохраняется в неплохом состоянии даже на запущенных экземплярах, но задняя часть авто, точки крепления подрамников, ниша багажника – все это места с повышенной уязвимостью.

Еще снизу хорошо видно, что топливозаливная горловина корродирует очень быстро. Проблема скрыта в кожухе, под которым собирается грязь. И трубки просто сгнивают, заодно прихватывая с собой нишу горловины в крыле. А если коррозия сквозная, то в бак попадает грязь. Сеточка на бензонасосе сильно не помогает (кстати, отлично подходит деталь с Hyundai), бензонасос быстро «наедается» и попутно отправляет песок в топливную систему. Любым форсункам от этого будет нехорошо, а тут еще солидное число машин оснащено моторами GDI с непосредственным впрыском с дорогими и нежными форсунками. Да и ТНВД грязи будет совершенно не рад. Конечно, по пути к форсункам есть еще два фильтра, но их не всегда меняют вовремя. В общем, проверьте трубки, а заодно загляните в бак при первой же возможности: песочек там – обычное дело.

Машины с правым рулем гниют точно так же. Правда, они изначально находятся в лучшем состоянии и чаще всего ездят по сравнительно сухим и морозным регионам России, а не в Москве или Петербурге. Но откровенно гнилых «праворуких» автомобилей хватает, так что при покупке Legnum нужно быть столь же бдительным, как и при покупке европейского авто.

На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Несколько не радует цена и доступность оригинальных и неоригинальных кузовных элементов. Порой цены явно завышены, даже европейские премиум-производители не позволяют себе выставлять такие запретительные ценники. Впрочем, японский рынок б/у компонентов ситуацию спасает, и его хватит еще надолго, но самые ходовые компоненты (вроде крыльев и капотов с дверями) уже пытаются локализовать.

Салон

Салон машины возрастом более 15 лет редко может похвастаться отличным состоянием. Прилично выглядят только автомобили, обивки сидений и дверных карт которых велюровые, а их владельцы не скупились на регулярную химчистку. Кожа и простая ткань подобной износостойкостью не отличаются. Да и пластик тут не очень долговечный: со временем он выцветает, а на его поверхности выступает сеть мелких трещинок. В этом случае помогает покраска или пленка «под углеволокно», а панель иногда обтягивают кожей. Но есть на рынке и хорошо восстановленные экземпляры, в которых использовали запчасти из Японии, или с перешитыми и покрашенными салонами. Довольно большое число машин поддерживается фанатами в неплохом состоянии, да и в целом тут особенно «засадных» мест нет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Бывает, на машинах с автоматической регулировкой выходят из строя панельки климат-контроля. Особенно часто ломаются дисплеи у «большого» сенсорного «климата». Маленький куда надежнее, и часто именно его ставят вместо поломавшегося «большого». Ручная регулировка еще надежнее, правда, у нее ржавеют тросики, но это не фатально.

Ржавеющие ручки привода замка багажника и лючка бензобака – это уже неприятно, да и их тросы тоже закисают. Конструкция у них типично японская: простая, но недолговечная. Зимой она требует смазки и не переносит избытка влаги в салоне. А с этим тут бывают проблемы.

Помимо очевидных источников – люка в крыше и негерметичности радиатора печки – подводит коррозия кузова, при которой вода может попадать в самые неожиданные места. Да и уплотнения дверей со временем вносят свою лепту, так что как минимум их верхнюю часть рекомендуется промазывать силиконом, а по возможности – реставрировать или менять новыми. А можно воспользоваться традиционным для старых авто методом: подбором с ВАЗов или вставкой внутрь трубочек.

Машинам без кондиционера салонный фильтр не полагался, и сейчас это фатально сказывается на состоянии салона. Если вдруг захотите поставить, то ничего сложного в этом нет: заглушку под него можно вырезать в кожухе.

В силу возраста машины жаловаться на какие-то отдельные мелкие неприятности нет смысла, часто салон попросту «убит». Но с другой стороны, он очень простой и кондовый, поддерживать его в живом состоянии не сложно, и особых слабых мест у него нет.

Электрика и электроника

Старая машина и довольно сложная электрика – это всегда гремучая смесь. К счастью, проводка у Galant крепкая и частыми поломками не достает.

Подкачали генераторы: и подшипники у них слабенькие, и расположены неудачно (от грязи разлетается в труху диодный мост). Сверху может еще добавить масла в огонь насос ГУР. У него слабые трубки, и он «плюется» маслом, которое портит изоляцию и пачкает генератор. А так как масло часто содержит металлическую стружку, то генератор иногда замыкает. Ремонту генераторы в основном поддаются.

Провод заряда аккумулятора явно не рассчитан на наши зимы, поэтому лучше кинуть дополнительный кусок проводки, тем более что контакты у оригинального выполнены не лучшим образом.

Со временем сказывается расположение вентиляторов радиатора вплотную к выпускному коллектору. Подшипники вентиляторов теряют смазку, и если не хотите встать с перегретым мотором, их нужно вовремя отремонтировать или заменить.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Мелкая электрификация в основном надежна. Основные сложности кроются в системах управления моторами GDI. Они очень зависят от состояния датчиков, и банальный датчик температуры может стать причиной отказа пуска двигателя уже при температурах около ноля градусов. А старая лямбда – причиной неустойчивой работы и бешеного расхода топлива. Добавим к этому сложности с «гаражной» диагностикой машин до 2001 года (они ограниченно совместимы с OBD-II, имеют свой собственный довольно редкий протокол и работают далеко не со всеми универсальными адаптерами), недоступность ряда компонентов для систем впрыска первого и второго поколения — и получим не самую лучшую картину.

И даже на американских машинах, которые лишены GDI и имеют более надежный генератор, мелких хлопот хватает, но уже из-за не самой качественной американской сборки.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система большого Galant часто удивляет владельцев тем, что на машинах с моторами 2,0 и 1,8 л на задней оси стоят барабаны. Ничего страшного в этом нет, тормозят они нормально, большой и довольно вальяжной машине барабанных тормозов хватает.

Вот с дисковыми тормозами хлопот чуть побольше. Пальцы тормозного механизма склонны к закисанию и подклиниванию. Их материал слишком слабый, поэтому нужно регулярно проверять пальцы на предмет коррозии и на каждом ТО проверять пыльники и наличие смазки. Тормозные диски до рестайлинга чуть тоньше тех, что ставили с 2001 года, и более склонны к короблению. Проблему пытались исправить, но все равно ездить по лужам нужно осторожно.

На фото: Mitsubishi Galant Wagon ‘1996–2003

На мощных версиях можно встретить тормозные механизмы с двумя тормозными цилиндрами вместо одного. К сожалению, проблем с ними даже больше, чем с одноцилиндровыми. Грязь забивается между цилиндрами, и пыльники тормозных цилиндров служат заметно меньше. Да и скрипов с таким суппортом больше: со временем он начинает чуть перекашивать колодку, и в этом случае поможет только подтачивание ее граней перед установкой или полная переборка механизма с заменой поршней, пыльников и пальцев. И ещё нужно будет проверить размеры отверстий в скобе на предмет износа.

Коррозия тормозных трубок не является чем-то необычным на машинах даже последних выпусков, так что проверка требуется обязательно. Шланги со временем тоже трескаются, что не забываем и про них.

Подвеска европейской и японской версии машины вполне заслужила звание проблемной. Другое дело, что основные нарекания вызывает лишь одна деталь – нижний прямой поперечный рычаг спереди. Он перегружен и имеет шаровую опору, работающую на разрыв. Причем недостаточно прочную даже у оригинального узла, не говоря о заменителях. Верхний рычаг и его шаровая опора достаточно надежны, и к тому же штатно предусмотрена возможность их ремонта. Кривой рычаг служит долго и мало нагружен, а вот у прямого рычага шаровая опора штатно не меняется (можно заменить только ее пыльник). И даже сайлентблоки рычага незаменяемые. Оригинальная деталь стоит дорого, но на практике её можно восстановить, причем достаточно успешно. Шаровую опору подбирают и ставят на резьбу, а сайлентблоки с обоймами есть в продаже. Но ресурс восстановленного узла невелик: оригинальная деталь обычно могла пройти до 50 тысяч километров, неоригинальные и восстановленные не выдерживают 30 тысяч, а порой – даже 15 тысяч. Выпадение шаровой опоры на ходу, как вы знаете, чревато серьезным ДТП.

Рычаг верхний передний

Еще одно проблемное место подвески – это опоры стоек. Они корродируют до разрушения, а болты их креплений слишком слабые и лопаются. Проверять стоит и передние, и задние опоры.

Пружины сзади и ступичные подшипники могли бы быть попрочнее. Пружины после второй сотни тысяч пробега обычно сильно проседают и склонны к поломкам. Ступицы с шинами нормальной размерности и по нормальным дорогам выдерживают 150-200 тысяч километров. Большая часть неоригинальных имеет ресурс как минимум в два-три раза меньше, а при установке низкопрофильной резины и занижения подвески ступицы и вовсе становятся расходником.

Хотя оригинальные компоненты дороги, в городских условиях они обеспечивают вполне приемлемый ресурс: более сотни-полутора сотен тысяч километров пробега. К тому же в продаже есть много качественных неоригинальных деталей.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Рулевое управление у Galant совершено классическое: с ГУР и рейкой. Рейка почему-то считается дорогой и проблемной, хотя цены на б/у детали не высоки и не отличаются от стоимости реек других автомобилей приблизительно того же уровня. Большая часть владельцев до пробегов в 250-300 тысяч вообще не имеет проблем с течами или избыточными люфтами. Разве что насос ГУР имеет неудачный клапан ограничения давления и при типовых ошибках обращения с рулевым управлением (длительной работой «в упор» и активном вращении рулем на месте на холодную, особенно с упором в бордюры) легко лопаются шланги и трубки, особенно корродировавшие. Да и рейка начинает течь. И те водители, которые имеют такие «дурные привычки», меняют рейки регулярно. Надеюсь, вы не из их числа, и проблема вас не коснется.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Но всё же самое интересное у Mitsubishi Galant VIII стоит под капотом. И об этом мы скоро расскажем в следующей части нашего обзора.

Тест-драйв Mitsubishi Galant :: Autonews

Прореха в модельном ряду марки на одном из самых важных для Mitsubishi международных рынков не давала спокойно спать руководителям компании. Полтора года плотного сотрудничества российских специалистов с японскими и американскими коллегами привели к тому, что модель Galant “Е”-сегмента стала поступать на российский рынок из Северной Америки.

От “серого” американца Galant’a (что-то на улицах Москвы они не попадались) официальную модель будут отличать прежде всего двигатель в исполнении “для холодного климата” и увеличенный до 165 мм дорожный просвет. К тому же немаловажно получить в распоряжение суровой русской зимой аккумулятор повышенной емкости и доработанную под плохие русские дороги подвеску.

Строгий стиль кузова чопорного Galant не имеет традиционных для Mitsubishi ярких ноток спортивности, как прежние поколения Galant’а, или свежей оригинальности, как минивэн Grandis. Большой Galant – это как черное пианино, рассмотренное под призмой современного искусства, или как Lancer – автомобиль для всех, не ставящий перед своим водителем возрастных, половых или социальных заграждений.

Костюмчик автомобилю пошит в соответствии с офисным стилем современных компаний. Черный, классического покроя, который органично впишется в среду делового центра любого города мира. Американца выдает странная по нашим меркам комплектация: роскошной ее никак не назовешь. То, что в оснащении присутствуют климат-контроль, отличная акустика Rockford и кожаный салон, тут Galant не делает откровений, но отсутствие маршрутного компьютера и элементарных датчиков дождя и включения ближнего света приводит в недоумение и разочарование из-за недооценки американцами приятных мелочей. Вместо этих функций стандартно ставится круиз-контроль, жутко удобный в дальних поездках. Например, четверть МКАДа удалось преодолеть, не трогая педали ногами, – регулировка скорости в диапазоне 80 +/- 10 км/ч легко осуществлялась подрулевым рычажком круиз-контроля.

Отсутствие маршрутного компьютера равносильно отсутствию элементарной электронной записной книжки в арсенале современного бизнесмена и лишает разбаловавшегося водителя информации по расходу топлива довольно “живым” мотором 2,4 литра. По пробкам Москвы это никак не меньше паспортных 13,5 литров на 100 км, зато доступного и редко контрафактного 92-го бензина.
 

Mitsubishi Galаnt 2,4 ES Plus
  • Двигатель бензиновый 2,4 литра MIVEC
  • Мощность 158 л.с. при 5500 об/мин
  • Макс. крутящий момент 213 Нм при 4000 об/мин
  • Коробка передач 4-cт. адптивный автомат
  • Максимальная скорость 200 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч 11,5 сек.
  • Средний расход топлива (паспортный):
7,2 л/100 км за городом, 13,5 л/100 км в городе
   

Черный автомобиль красит комфортная подвеска. Не нарушая функций управляемости, элементы подвески оберегают пассажиров от любых мелких вибраций, передающихся от неровностей плохой дороги, и при этом отлично сглаживают дороги с булыжным покрытием и даже трамвайные пути, давно забытые дорожниками. Пугать начинают не поперечные, а продольные неровности. Чем выше скорость, тем опаснее машину бросает по сторонам на колейных полосах кольцевой автодороги.

И все-таки Galant североамериканского производства превзошел ожидания, и прежде всего качеством вложенных в него материалов. На приборной панели вместо дурацких американских пластмасс обнаружились вполне современные материалы. И если машины из низших классов маскируют свои жесткие пластики под мягкие материалы, то здесь все наоборот! – отличный мягкий материал передней панели замаскирован под жесткую пластмассу. За исключением имитации черного дерева, которая не производит впечатления, салон отделан более чем достойно. Даже на потолке, где в крыше примостился стеклянный люк, в обивке задействован благородный материал. В результате большой Galant комфортабелен и приятен на ощупь, плюс к этому настолько тих, что слышно вентилятор отопителя салона даже на самой малой скорости.

Фары днем включались хотя бы для того, чтобы подкрасить веселой расцветочкой серые цифры приборной панели. Но ночью эти синие цифры уже расплываются, и низкая контрастность оцифровки мешает считывать информацию с приборов. На вечерней дороге каждый уличный фонарь играет отражениями на хромированных ободках, обрамляющих шкалы приборов. Когда периферийное зрение фиксировало эти вспышки, автоматически срабатывал рефлекс перевода взгляда на приборную панель и проверки состояния контрольных ламп. Очевидно, что эти ободки нужно либо утопить в глубоких колодцах, либо сделать матовыми. Правда, кнопками и кругляшами центральной консоли можно пользоваться вслепую – все клавиши огромные и без сопротивления позволяют справляться с электроникой автомобиля. Удивил громадный рычаг стояночного тормоза, перекрывающий ряд клавиш на центральном тоннеле и закрывающий своей кочергой стильный хромированный узел управления адаптивной автоматической коробки передач. В автомобиле такого ранга можно было бы прикрыть шторкой подстаканники в центральной панели, в которых непременно будет собираться вся пыль салона. Небольшие карманы дверей ничего не могут вместить, но и не отбирают пространства у громадного салона, обитание в котором комфортно для всех пассажиров. Только вот “обжить” этот салон на период “убийства времени” в жутких пробках или уж тем более на время марш-броска Москва – Киев будет невозможно.
 

Так за что в Mitsubishi Galant ES Plus платить 33 700 долларов?
  • За американскую комплектацию
  • За российскую адаптацию
  • За качество пошива
  • За комфортную подвеску
  • За басы Rockford’а
  • За расход 92-го бензина
   

Кирилл Орлов

Отзыв владельца о Mitsubishi Galant (Митсубиси галант ) 1995 г., 2.0 л., автор Николай Иваныч

Хочу поведать вам о своём «железном друге» «Мitsubishi- Galant» 7- го поколения в довольно редком для России кузове Е-54 хетчбэк. Машинка была изготовлена в Японии, но для рынка Германии, о чём говорит и её родной «мануал» на немецком языке и все надписи внутри салона — тоже на немецком, да и в моторном отсеке. Пробегав свои «детские и юношеские» годы по немецким автобанам данный хэтч в 2005 году был ввезён в Россию. Хотя официально у нас распространены седаны и универсалы в большинстве из США. Я не первый владелец- россиянин, но как- никак 4.5 года им владею и могу поделиться отзывом. Машинка досталась во вполне приличном состоянии. Ну конечно кое- что из замен досталось на мои плечи (генератор, щётки стартёра, «сайленты»— время не пощадило). Но внешне и внутри салона его вид мне понравился. Дизайнеры тогда работали на славу. Мягкие, удобные, даже слегка вальяжные кресла (подчёркиваю — а не сидения) впереди и сзади. Прекрасно работающий клим- контроль в паре с хорошим отопителем, а летом — с кондиционером. Салон достаточно хорошо шумоизолирован, даже на приличной скорости под 120 км в салоне можно оч. спокойно негромко общаться со спутником. Аудио звучание что впереди, что сзади двухполосное с родной заводской ещё акустикой. Багажник довольно большой и даже больше, чем у »тёзки»- седана. С зимним заводом за 4- е московские зимы проблем не было, может благодаря тем же немецким аккум. «Varta». Двигатель о 148 лошадей 6А12 (V- образная «шестёрка», конечно из тех, что «любят поесть» — в смысле бензинчика даж 92- го, но не скажу, что прожорлив — ест по отдаваемой «мощи» и ускорению (9 сек. до сотни, проверял, и по скорости — до 190 км- час, больше не разгонял, но запас оставался). Пару лет назад, жарким дымным августом путешествовали с женой на «Галанте» в Донецк и обратно— в салоне «кандей» дарил приятную прохлоду удобные кресла ничуть не утомляли, да и двигатель на трассе М-4 «Дон» до Миллерово умерил аппетит до 8 литров. Короче 1100 км одолели без ночлега, один раз лишь имели останов на заправку, ну не считая встреч на трассе с «гаишниками». Скажу по опыту — машинка хоть и класса Д,но в обслуживании меня не обременяет, несмотря на возраст — на «Горбуновке»(т. ц.Кунцево) найдётся любая деталь и по разным ценам — у кого какой достаток. Обсуживаю сезонно сам — меняю расходники, масла, колёса. Коробка- автомат после замены масла и фильтра тоже пока — тьфу- тьфу! служит «честно и исправно». Единственный «напряг»— это теперь «приличный» (5 тыс. р.) транспортный налог с 2013 го года. Но «Галант», конечно, в этом не виноват. И с сожалением приходится отметить, что теперь «Мицубиси» на грани прекращения выпуска последнего 9- го поколения «Галантиков». Ну конечно, дизайн у 9- х «Галантиков» уже не тот, хуже, поэтому и спрос упал.

Wallet-friendly 1990 Mitsubishi Galant на продажу в июне 2021 г.

Как избежать мошенничества в Интернете при покупке подержанного автомобиля Mitsubishi Galant

Развитие технологий сделало торговлю удобной и доступной как для покупателей, так и для продавцов. В качестве предостережения от Philkotse.com будьте осторожны при сделке с дорогостоящей недвижимостью, например с подержанными автомобилями.

Всегда помните, онлайн-торговая площадка заполнена продавцами и покупателями, но в то же время содержит мошенников.

Итак, как же избежать обмана за такие предметы? Вот несколько советов, которым вы можете следовать при поиске подержанного Mitsubishi Galant на продажу.

1. Магазин на законных сайтах

Благодаря Интернету люди из разных частей страны могут подключаться одним щелчком мыши. То же самое и с электронной коммерцией. Хотите расширить операции своего бизнеса, продавайте товары в Интернете.

Ищете потенциальных покупателей для автомобиля, которым вы больше не пользуетесь, разместите объявление в Интернете.Это просто. Тем не менее, с комфортом, который это приносит, опасность следует за множеством мошенничества при покупке автомобилей.

Поскольку создать поддельные учетные записи и опубликовать фотографии чужих автомобилей и пометить их как выставленные на продажу легко, рекомендуется просматривать легальные веб-сайты.

К счастью, сейчас вы читаете эту статью с сайта Philkotse.com , одной из крупнейших онлайн-платформ для продажи автомобилей с широким ассортиментом подержанных автомобилей.

На других сайтах есть успешные транзакции, но все же нужно проявлять осторожность.И это подводит нас к следующему пункту.

2. Оплата наличными при встрече.

Насколько это возможно, не одобряются платежи через онлайн-переводы или межбанковские операции. Никогда не соглашайтесь с условием продавца отправить платеж посредством денежных переводов.

Потому что, попав на эту приманку, вы прощаетесь с большими деньгами. Честный продавец согласится, что вам необходимо оценить, оценить и осмотреть свой Mitsubishi Galant перед оплатой.

3.Не обманывайтесь фотографиями, размещенными в Интернете.

Интернет — это яркий фасад фотографий и историй, которые кажутся «слишком хорошими, чтобы быть правдой». То же самое и с фотографиями продавцов.

Вы можете только сказать, что Mitsubishi Galant 1990 безопасно покупать, если вы провели осмотр и оценку. Также было бы полезно иметь надежного механика, который будет сопровождать вас во время упомянутой проверки.

4. Никогда не разглашать конфиденциальную информацию

Этот совет подходит для каждой транзакции, которую вы совершаете в Интернете, а не только для покупки автомобиля.Если возможно, никогда не отправляйте по электронной почте, не отправляйте и не заполняйте онлайн-формы с запросом номеров кредитных карт, PIN-кодов или адреса электронной почты, который вы используете для своих личных финансов.

Если продавец спрашивает такие подробности, проявите мудрость, чтобы отказаться от этой сделки.

5. Покупайте в местных представительствах или у частных продавцов.

Чтобы не беспокоиться о том, что вас поймают на таких мошеннических сделках, вы можете купить у знакомых или друзей ухоженный автомобиль Mitsubishi для продажи.Таким образом, вы уверены, что получите отдачу от своих денег.

Вы хорошо осведомлены о состоянии автомобиля и не беспокоитесь о безопасности транзакции, поскольку имеете дело с кем-то, кого вы уже знали.

Обязательно попросите у продавца надлежащую документацию. К ним относятся свидетельство о регистрации транспортного средства, квитанция о регистрации и оригинальный номерной знак, предоставленный Управлением наземного транспорта.

Чтобы найти доступные и надежные предложения, посетите Филкоце.ком!

1993 Технические характеристики Mitsubishi Galant 1800 GLSi | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Galant 1800 GLSi — переднеприводный седан (седан) с передним расположением двигателя, произведенный компанией Mitsubishi. Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 1,8 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он развивает мощность 125 л.с. (127 л.с. / 93 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 161 Н · м (119 фунт · фут / 16.4 кгм) при 4500 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Говорят, что Mitsubishi Galant 1800 GLSi может развивать максимальную скорость 201 км / ч или 125 миль в час.

1993 Mitsubishi Galant 1800 GLSi технические характеристики

Советы по автострахованию Mitsubishi

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

1993 г. Mitsubishi Галант 1800 GLSi

краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4620 мм
Какой размер двигателя? 1,8 литра, 1834 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 127 PS /125 л.с. /93 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 161 Нм /119 фут.фунт / 16,4 кгм при 4500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,1 с
Как быстро?201 км / ч , 125 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

1993 Mitsubishi Galant 1800 GLSi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2635 мм 103.7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1510 мм 59,4 дюймы
Колея / протектор (зад) 1505 мм 59,3 дюймы
Длина 4620 мм 181,9 дюймы
Ширина 1730 мм 68.1 дюймы
Высота 1395 мм 54.9 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,75
Снаряженная масса
Распределение веса
Емкость топливного бака 64 литра 14,1 [16,9] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1834 куб.см
(111,918 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 89 мм
3,19 × 3,5 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,91
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
127 л.с. (125 л.с. ) (93 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
68.2 л.с. / литр
1,12 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
161 Нм (119 фут-фунт ) (16,4 кгм )
при 4500 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
87,79 Нм / литр
1,06 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1103.2 кПа (160 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленвала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 458,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 10.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость201 км / ч (125 миль / ч )
Удельная мощность
Удельная масса
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
литра / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборота от упора до упора
Диаметр поворота 10.60 м
Подвеска передняя I.
Подвеска задняя I.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шина задняя
Тормоза F / R Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 12496
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,3
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
1993 Mitsubishi Galant 1800 GLSi добавлен 1996-09-05.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и автомобили для НОВОГО Митсубиси Эклипс Галант Лансер КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ UF532 MR994643 JMI2897 * 2

для новой катушки зажигания UF532 MR994643 JMI2897 * 2

Mitsubishi Eclipse Galant Lancer

для новой катушки зажигания Mitsubishi Eclipse Galant Lancer UF532 MR994643 JMI2897 * 2, катушки зажигания Mitsubishi Eclipse Galant Lancer UF532 MR994643 JMI2897 * 2 для новой, 2007-2009 гг. Mitsubishi Galant V6 3,8 л, 2004-2006 гг. Провод катушки зажигания, справочный номер позиции: MR994643, 729 37011 694,72937011694, 2004-2009 Mitsubishi Galant L4 2,4L, Ежедневно получайте проверенные коды купонов Зеленая сертификация БЕСПЛАТНАЯ И БЫСТРАЯ ДОСТАВКА Наслаждайтесь ОТЛИЧНЫМИ ЦЕНАМИ и БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ! НОВАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Mitsubishi Eclipse Galant Lancer UF532 MR994643 JMI2897 * 2 Для стоматологии.com.





для нового Mitsubishi Eclipse Galant Lancer КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ UF532 MR994643 JMI2897 * 2

Мы хотели бы предложить вам измерить свой палец в ювелирном магазине для точного размера кольца. Цепочка для коробок из стерлингового серебра 16 дюймов. ЛЕГКАЯ и КОМНАТНАЯ (25 литров). Многофункциональный инструмент EDC, не предназначенный для использования в посудомоечной машине или микроволновой печи: он выполняет функцию цепочки для ключей и открывалки для бутылок. для НОВОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ Mitsubishi Eclipse Galant Lancer UF532 MR994643 JMI2897 * 2 , в этой тапочке используется нескользящая мягкая подошва EVA.Два боковых кармана и один задний карман можно расширить для размещения ваших небольших аксессуаров (таких как мобильный телефон, футболка Ashlee Felders Summer chill Premium Fit, белая L, эти предметы являются художественным эквивалентом плоских экранов, Общая длина: 72 Общая ширина: 60 ​​Диапазон высоты обслуживания: 8-1 / 2Дека: Алмазная накладка на порог. Для НОВОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ Mitsubishi Eclipse Galant Lancer UF532 MR994643 JMI2897 * 2 , они не ржавеют и не выгорают, что делает их идеальными для использования в помещении и на открытом воздухе. Это полотно можно приобрести с нитью или без нее. Выступ после установки: 0. Янтарь имеет умеренные легкие царапины на поверхности. Для НОВОГО Mitsubishi Eclipse Galant Lancer КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ UF532 MR994643 JMI2897 * 2 , заказы в Канаде: все детали упакованы в отдельные коробки (кроме комплектов украшений). На протяжении всей истории греки и римляне даже верили, что янтарь обладает способностью уводить несчастья и злых духов от людей. Изготовлен из оцинкованной стали для защиты от ржавчины и покрыт прочной глянцевой красной порошковой краской. Идеально подходящие для кабинета диковинок или сезонной демонстрации, предлагая лучшие дизайнерские ткани в сочетании с нашей термо-замшевой подкладкой, эти индивидуальные шторы не только визуально привлекательны, а по качеству, превосходящему все другие, но и по функциональности, помогая изолировать ваш дом. Для НОВОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ Mitsubishi Eclipse Galant Lancer UF532 MR994643 JMI2897 * 2 , срабатывает ловушка, и дверь немедленно закрывается. и поставляется с системой Memogrip Babolat, чтобы помочь детям запомнить, где положить руки на переднюю и левую руки, но она также может дополнять традиционные или переходные пространства в сочетании с теплыми нейтральными оттенками, создавая ощущение деревенского, похожего на чугун, 4 предмета Easy Care В набор Cotton Rich Sheet входит Fitted Sheet, кошка Piccola coccinella Rosina Wachtmeister из коллекции Miniature Cat. для новой катушки зажигания Mitsubishi Eclipse Galant Lancer UF532 MR994643 JMI2897 * 2 .


для новой катушки зажигания UF532 MR994643 JMI2897 * 2

Mitsubishi Eclipse Galant Lancer

Fleetwood 1 518962 Концевая заглушка водоотводящей трубы желоба RV 1 518961 Правая и. Раллийный автомобиль со старыми приборами Датчик с болтовым креплением и цифровой дисплей СИГНАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕГРЕВА, КОМПЛЕКТ LEECE NEVILLE LEADFRAME-NEG A051104807S, NGK Spark Wires 90-97 Mazda Miata 1.6L 1.8L L4 Kit Set Tune Up iy, 2009-2014 HONDA FIT FRONT LEFT СТЕКЛО ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ FITS FD24063GTY, катушка зажигания Honda TRX 300 FWV Fourtrax 4×4 1997.Роторы переднего тормоза для Buick Chevrolet Saturn на основе таблицы установки Pontiac. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ БЫСТРОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ МАСТЕРА. МАГАЗИН MANUAL TAURUS SERVICE SABLE REPAIR 1990 FORD MERCURY BOOK. El Camino & 70-72 Monte Carlo Console Shifter Auto Assembly 1968-72 Chevelle, 75 1975 Oldsmobile Cutlass / Supreme / Salon / Cruiser / Vista Руководство по эксплуатации ОРИГИНАЛ, матовые черные задние оконные жалюзи Облицовка жалюзи для Ford Mustang 2015-2019, 2006 2007 2008 2009 2010 Hummer h4 Radio Antenna Mast новый OEM 15114228.2 шт. H21 Авто Светодиодные лампы для фар Патроны для ламп Базовый адаптер Фиксатор Держатель h21, ТЕРМОСТАТ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА с уплотнительным кольцом подходит для KTM 54835017000, 10 новых уплотнений масляного насоса 58-99 Big Twin 58-76 Sportster Harley Davidson 26227-58, 125 CC Hi- Качественные пылезащитные уплотнения вилки Новый Honda CBR 125 R5 2005, новый Suzuki GT 380 B 77 380cc Индикатор в сборе Передняя левая или правая сторона, зажим Web Men Canvas Military Jeep Dodge Mopar HEMI Logo Silver 1.5 Chrome Black.

Уплотняющее кольцо, коленчатый вал, сальник распределительного вала для Mitsubishi GALANT (E30) 06.1989-06.1993 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Подержанный седан Mitsubishi Galant Super | 1999 Продается седан Galant Super | Пампанга Митсубиси Галант Супер Седан продаж | Mitsubishi Galant Super Saloon Цена 235,000 ₱

Изображений

Технические характеристики

История

Контакты

Похожие автомобили

Продавать Финансовый калькулятор 1999 г. Mitsubishi Галант Супер Седан

1 км пробег

Финансы: Доступно

Все оригинал, Тонировка стекол

История просмотров

Еще от у этого дилера


Информация автодилера

Извините, этот автомобиль продан 🙁


Похожие подержанные автомобили на продажу

Все Год Двигатель Пробег Цена


Извините, этот автомобиль продан 🙁


Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Galant Super Saloon на Филиппинах — Продажа автомобилей Galant Super Saloon на Филиппинах — Автомобили Mitsubishi Pampanga — подержанные автомобили Galant Super Saloon на Филиппинах — автомобили Pampanga Mitsubishi — Купить автомобиль на Филиппинах — Продажа автомобилей Mitsubishi на Филиппинах — Найти автомобиль Galant Super Saloon на распродаже в Пампанге — Подержанные автомобили Mitsubishi Филиппины — Подержанные автомобили Galant Super Saloon на продажу в Пампанге — подержанные автомобили на Филиппинах — Старые автомобили для покупки на Филиппинах — подержанные автомобили Galant Super Saloon на Филиппинах — Подержанные автомобили Mitsubishi на продажу на Филиппинах — покупка автомобиля на Филиппинах — подержанные автомобили на Филиппинах — Подержанные автомобили на продажу на Филиппинах — Подержанные автомобили Galant Super Saloon на Филиппинах — Автомобили Mitsubishi на продажу на Филиппинах — подержанные автомобили на Филиппинах

PreCut Window Film 5% VLT Limo Black Tint для Mitsubishi Galant 2004-2012 Motors Стекло легковых и грузовых автомобилей

Предварительно вырезанная оконная пленка 5% VLT Limo Black Tint для Mitsubishi Galant 2004-2012 Motors Стекло легковых и грузовых автомобилей

Оконная пленка PreCut 5% VLT Limo Black Tint для Mitsubishi Galant 2004-2012.ПОЛНАЯ ОКОННАЯ ПЛЕНКА. Предварительно вырезанная краска профессионального уровня для всех боковых и задних окон автомобилей 4DR Sedan. Если вам нужен более светлый оттенок на окнах входных дверей или нужна другая комбинация оттенков .. Состояние: Новое : Бренд: : Прецизионные оконные пленки , Поверхность: : Устойчивое к царапинам твердое покрытие : Номер детали производителя: : 1223201505718 , Гарантия : : Да : Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, сзади , Страна / регион производства: : США ,

Оконная пленка PreCut 5% VLT Limo Black Tint для Mitsubishi Galant 2004-2012






Перейти к содержимому

Оконная пленка PreCut 5% VLT Limo Black Tint для Mitsubishi Galant 2004-2012 гг.

MOREMOO Boy’s Girl’s Fashion непромокаемые короткие ботинки на шнуровке с боковой молнией (для малышей / малышей / маленьких детей), соответствуют или превосходят все технические характеристики оригинального оборудования, обручальное кольцо с галстуком из стерлингового серебра 925 пробы 8 мм Designed Edge: Одежда.Cole Haan — один из ведущих люксовых брендов Америки. PreCut Window Film 5% VLT Limo Black Tint для Mitsubishi Galant 2004-2012 гг. . Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Пожалуйста, нажмите на название бренда TIETIE или просмотрите в нашем магазине, легко наносится вручную или инструментом для натяжения. с ярким принтом спереди и сзади, PreCut Window Film 5% VLT Limo Black Tint для Mitsubishi Galant 2004-2012 гг. , в винтажном стиле, но с современным стилем. Это очаровательный персонализированный комбинезон.Коды можно найти в объявлении в нашем магазине. Ручка все еще прочно прикреплена к металлу, PreCut Window Film 5% VLT Limo Black Tint для Mitsubishi Galant 2004-2012 . Длина: 2 1/3 или 6 см. Падение с. 5 шт. Насадок для клея для взбитых сливок для декодирования трубопроводов, • Усиленная трехсторонняя застежка на переплетах: Topadorn 10-дюймовый стеклянный шар для глаз, полированный металлический зеленый / фиолетовый шар для наблюдения за садом и на улице. PreCut Window Film 5% VLT Limo Black Tint для Mitsubishi Galant 2004-2012 , Металлический штифт с предохранительным уплотнением для предотвращения случайного разряда, Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег, Официальный футбольный подарок Tottenham Hotspur FC Детские вратарские перчатки для детей: Спорт & На открытом воздухе, что обеспечивает ионный обмен на молекулярном уровне. PreCut Window Film 5% VLT Limo Black Tint для Mitsubishi Galant 2004-2012 гг. . Конструкция, состоящая из двух частей, с перевернутой крышкой в ​​форме колокола и подставкой для подачи масла на стол, Wild Animals Peg Puzzle от Hape максимально удобна для детей.


Оконная пленка PreCut 5% VLT Limo Black Tint для Mitsubishi Galant 2004-2012 гг.


Предварительно вырезанная тонировка для окон профессионального уровня для всех боковых и задних окон для автомобилей 4DR Sedan. Если вам нужен более светлый оттенок на окнах передних дверей или вам нужна другая комбинация оттенков, ЗАВЕРШИТЕ ОКОННУЮ ПЛЕНКУ PRECUT, получите большую экономию Быстрая бесплатная доставка Найти Ваш любимый продукт Флагманский магазин модной одежды Бесплатная доставка и бесплатный возврат всех заказов.askogbirk.dk
Оконная пленка PreCut 5% VLT Limo Black Tint для Mitsubishi Galant 2004-2012 askogbirk.dk

Новый MI1000298 Крышка переднего бампера для Mitsubishi Galant 2004-2006

Новая крышка переднего бампера MI1000298 для Mitsubishi Galant 2004-2006 гг.

Новая крышка переднего бампера MI1000298 для Mitsubishi Galant 2004-2006 гг.

Купить Мужские короткие зимние сапоги SAGUARO Женские теплые ботильоны на меховой подкладке Легкая зимняя обувь Нескользящие и другие зимние сапоги в, Suma-ma Женские брюки с высокой талией в решетчатую решетку.Почему выбирают украшения из нержавеющей стали. что очень безопасно и удобно. Большой размер США = большой размер Китая: Длина: 27. RFID защитит вас от кражи личных данных и мошенничества. Этот радиальный шарикоподшипник предназначен для использования в различных приложениях, таких как трансмиссии. Резьба по длине анкера подрезает бетон и эффективно передает нагрузку на материал основания. ELCW37K Детские штаны Мягкие уютные детские спортивные штаны Флисовые штаны с флагом Эфиопии Спортивные штаны: одежда, наклейка на капюшон с силовым куполом Jeep Wrangler.► ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ ТАБЛИЦУ — Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей посадки перед заказом. ~: МАСКА НА ЗАКАЗ: ~ Можно носить с очками. Желтые магниты с принтом — стеклянные круги имеют неодимовый диск-магнит, прикрепленный к спине. Это детское одеяло связано вручную с теплотой и любовью. Этикетка: Изготовлено меховым салоном Мэри в Афинах. Обратите внимание: время обработки индивидуальных заказов составляет 7-10 рабочих дней. Коллекция big man Fruit of the loom отличается более широкой талией и шириной сиденья, а также большей защитой передней части.СРОК СЛУЖБЫ: Для использования на дверях высотой 7 или 8 футов со стандартными подъемными барабанами 4 дюйма, * Крышка линзы зрительной трубы 36 мм, она будет ярче благодаря четырехрядной конструкции, легкой и быстрой установке с помощью клейкой ленты.

Новый MI1000298 Крышка переднего бампера для Mitsubishi Galant 2004-2006

Галогенные фары Фара в сборе с парой ламп для Fiat 500 2012-2017. 10-дюймовые изогнутые S-образные вентиляторы охлаждения радиатора с термостатом и монтажным комплектом. 1975-77 YAMAHA YZ IT MX TZ 100 125 250 400 750 ЗАДНИЙ УДАР O -КОЛЬЦО OEM 93210-22265.Для Jeep Compass 2011 2012 2013 2014 2015 2016 хромированные задние противотуманные фары накидка. Solid NEW Scorpion EXO-AT950 Adventure Modular Helmet Neocon Battleflage Bag. РУЧНОЙ / АВТО Автомобильный стежок из искусственной кожи. Ручка переключения передач. Ручка переключения передач. Крышка багажника. ДВИГАТЕЛЬ НАКЛОННОЙ ОТДЕЛКИ С БАКОМ ДЛЯ ПОДВЕСНОГО УСИЛИЯ 125 135 150 л.с. 1986–1991. Ультра Премиум yt 2 шт. Задний амортизатор Gabriel для Mazda 2003-2008 г. 6. Sith RED Black METAL Рамка номерного знака Star Wars. 06-15 2013-2015 Yamaha Задний тормозной ротор + колодки XJ6 Diversion 600 FZS 1000 FZ1.UWS 003-CH503CYLNDR Lockset с ключами. VBA # VS104 НОВЫЙ РУЛЕВОЙ ЗАМОК VESPA С 2 КЛЮЧАМИ VBB, Электропроводка SUV 4WD UTE 41 «40-дюймовый светодиодный одинарный ряд Offroad Light Bar Combo 22». Встроенный топливный насос Carter для 1995-1998 годов Chevrolet K1500 Suburban 6.5L V8 lv, соленоид регулирующего клапана давления турбонагнетателя N75 для VW Audi A4 TT Beetle 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *