Mg rover ru rover: Интернет-магазин автозапчастей для Land Rover, Jaguar, MG Rover в Москве

MG Rover больше не существует :: Autonews

MG Rover больше не существует

В эпопее с банкротством одного из самых знаменитых английских автопроизводителей MG Rover, похоже, можно ставить точку. Купившая Rover с потрохами китайская Nanjing Automobile, еще недавно утверждавшая, что производство на заводе возобновится в скором времени, забрала с завода все оборудование. Представители компании говорят, что к 2007 году на заводе будет установлено новое оборудование, и производство будет налажено, однако по неофициальным данным, китайцы намерены начать производство у себя на родине. Как ни обидно, но знаменитая марка пополнила список легендарных призраков автомобильного мира.

За свою столетнюю историю, с 1904 года, компания Rover произвела почти 15 млн. транспортных средств. Она была последним независимым британским автопроизводителем серийных автомобилей.

У Rover последние лет 20 было две проблемы: низкое качество автомобилей и устаревший модельный ряд. Каждый новый хозяин, а их у компании с 1985 года было штук пять, конечно, желал поправить положение, но всякий раз выкидывал белый флаг. Последняя фирма, которая хоть как-то пыталась бороться, стала BMW. Однако и она, промучавшись 6 лет и сумев наладить производство всего лишь одной новой модели (зато очень красивой – Rover 75), продала MG Rover английскому консорциуму за символические 10 фунтов. Новым владельцам MG Rover удалось снизить ежегодные убытки с 1,5 млрд. долларов в 1999 году до 144 млн. долларов в 2003 году. Но выйти хотя бы на уровень нулевой рентабельности английская компания так и не смогла – Rover продает слишком мало автомобилей. Продажи Rover постоянно падали все ниже и ниже – со 145 тыс. в 2002 до 116 тыс. в 2003 году. В январе-феврале 2005 года англичанам удалось продать в Европе 13 тыс. машин.

В апреле этого года управление банкрота MG Rover в Лонгбридже было передано аудиторской компании, и завод был законсервирован, а несколько тысяч человек потеряли работу.

На предприятии осталась лишь небольшая группа квалифицированных рабочих, которые за лето должны были собрать незаконченные автомобили. MG Rover могла бы быть спасена, однако неуверенная политика внешнего управляющего – компании PricewaterhouseCoopers – привели к безвременной кончине самобытной марки.

В это время PricewaterhouseCoopers отчаянно искала покупателя. Интерес к марке был огромным, похоже, за один только брэнд MG Rover инвесторы готовы были идти на безумные траты. PwC же никак не могла определиться, кому же отдать нелюбимую «падчерицу».

На компанию в разное время претендовали китайская корпорация Shanghai Automotive Corp. (SAIC), бывший босс европейского отделения Ford Мартин Лич, SAIC и Мартин Лич в консорциуме (консорциум из трех предпринимателей при поддержке таиландских спонсоров). Хотя фаворитом считалась SAIC, завод в результате был продан Nanjing Automobile.

Выбор в пользу Nanjing был сделан при непосредственном посредничестве Pricewaterhouse. Предложение SAIC осталось без внимания. Различия в предложениях между претендентами сводились к тому, что SAIC намеревалась купить только производство двигателей с переводом его в Китай, а также обеспечить работой 1600 инженеров MG Rover в Великробритании. Со временем SAIC обещала возродить выпуск Rover 75 в Великобритании, в том числе из китайских комплектующих, и создать в Великобритании в общей сложности около 3000 рабочих мест.

Nanjing с самого начала был ориентирован на покупку всех подразделений MG Rover и возрождение производства автомобилей на британских заводах. Обещание Nanjing о создании 2000 рабочих мест несколько разочаровало представителей профсоюзов, которые ориентировались на более впечатляющую цифру, предложенную SAIC, однако PwC рассудила по-другому.

Но и новым китайским хозяевам Rover принес одни лишь хлопоты. Оказалось, что права на производство были проданы SAIC, и Nanjing, имея оборудование компании, не могла их производить. Однако в печальной истории о банкротстве MG Rover не все оказались проигравшими. Кому-то, а именно администраторам банкрота, PricewaterhouseCoopers, очень даже повезло.

Аудиторы выставили кредиторам MG Rover счет на 9,7 млн. евро за проделанную работу. Сюда входит также и 1,48 млн. евро за подразделение Powertrain, производящее двигатели. PwC объясняет такую немалую выставленную сумму «большим объемом и сложностью работы» и говорит при этом, что сами кредиторы получат не более 3% из суммы долга.

Примеру PwC последовала компания, нанятая министерством торговли и промышленности Великобритании для расследования по делу MG Rover: она потребовала за свои услуги неслыханные деньги – 17 тыс. 768 евро в день.

А пока различные «близкие» делят имущество MG Rover, последний автомобиль этой марки нашел свое пристанище в музее Фонда автомобильной истории Великобритании. Компания, создавшая первый велосипед и сотворившая в 70-е такой феномен как Mini, безусловно, заслуживала лучшей участи.

Алексей Лаврухин

Шины Mg Rover Rover 75

НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ШИНЫ

Поиск по марке автомобиля илипоиск по типоразмеру

01

Марка автомобиля

02

Модель

03

Год выпуска

04

Комплектация

05

Найдите подходящие шины для вашего автомобиля

Выбор шин для вашей Mg Rover Rover 75 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно.

Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Mg Rover, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Mg Rover, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Mg Rover Rover 75 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Mg Rover Rover 75
, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Mg Rover Rover 75, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Mg Rover Rover 75, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

КАКОЙ У ВАС АВТОМОБИЛЬ

15 лет назад разорился

MG Rover — Motordiction

Маркус Бутби in Классика, Мнения

Слова Маркуса Бутби

Давайте будем честными, MG Rover никогда не собирался быть конкурентоспособным, учитывая состояние, в котором они находились в начале 2000-х. Конкуренция была жесткой, поскольку конкурирующие производители, такие как BMW и Audi, имели намного более совершенные модели. Даже японцы производили более компетентных конкурентов, чтобы противостоять всему, что продавал MG Rover.

Но что же пошло не так у злополучного британского бренда? Что ж, если не вдаваться в подробности, у MG Rover возникли серьезные финансовые проблемы после того, как BMW, Phoenix Consortium и SAIC выкупили несколько компаний, которые позже в 2005 году забрали элементы MG Rover для собственного использования в материковом Китае.

SAIC приобрела права на модели Rover 25 и 75 вместе с двигателями серии K и позже продала их в Китае под маркой Roewe. Позже, в 2007 году, SAIC объединилась с Nanjing Automobile и передала нам MG Motor UK, которая производит MG3 и другие внедорожники производства MG.

Это может выглядеть как Rover 75, но на самом деле это Roewe 750

Но что предлагала MG Rover в 2005 году, за несколько недель до того, как они разорились? Что ж, их арсенал продукции состоял из устаревших переделанных Honda и продуктов, в которых были смешаны детали BMW и детали, которые можно было датировать днями British Leyland.

Топовой моделью компании был 75/ZT, который был либо седаном, либо универсалом, что было очень старыми деньгами. Он не был современным по стилю по сравнению с его главным конкурентом, BMW 3-Series, который в то время был в своем E9.0 поколение. Модель 75 была приличным автомобилем, но не нравилась той же аудитории, что и тогдашний новый E90 3-Series.

Модель 75 была очень старинной британской роскошью. Лучше всего это было продемонстрировано его интерьером.

Если вы присмотритесь, вы увидите Honda Civic

.

Далее в линейке продуктов был 45 / ZS, который представлял собой Honda Civic MB с новым брендом и двигателем. Правильно, MG Rover продавал автомобиль в 2005 году, который не сильно менялся механически с 19 года.92. Однако надежность была высокой, и многие детали 45/ZS можно было заменить на детали Honda Civic. Но, как и 75-й, 45-й не мог конкурировать с VW Golf, Vauxhall Astra или даже с Honda Civic.

Самым маленьким автомобилем, проданным MG Rover в 2005 году, был 25/ZR. Это был автомобиль размером с VW Polo, и он пользовался популярностью у широкой публики. Конечно, они не пользовались большим спросом, но зарекомендовали себя как приличные маленькие автомобили и были вполне доступными. Тем не менее, модель 25 также дала нам Rover Streetwise, кроссовер в стиле модели 25, но с пластиковой обшивкой и немного более высокой подвеской. Модели 25 и ZR в настоящее время очень дешевы, поэтому, возможно, стоит присмотреться к ним, если вы хотите дешевый катер.

Но, как и у других автопроизводителей, у MG Rover есть несколько серийных моделей, в которых нет особого смысла. Во-первых, это был MG TF, прекрасный двухместный родстер с двигателем, расположенным посередине и передающим мощность на задние колеса. Он был серьезным конкурентом Mazda MX-5 и каким-то образом продержался в производстве гораздо дольше, чем должен был. Затем был MG XPower SV, автомобиль-монстр с двигателем V8 от Ford, собранный из всего, до чего MG могла добраться. Это была особенная корзина для запчастей, и они невероятно редки.

Однако самым худшим современным продуктом MG Rover будет CityRover. Автомобиль, который начинал свою жизнь как Tata Indica, а затем был просто переименован в Rover. Это были и остаются ужасными мелочами, и вы должны избегать их любой ценой. Думайте об этом как о современном метро Остина, но плохо построенном, ужасном в управлении и с завышенной ценой. Тем не менее, это было немного безопаснее, чем Metro, поскольку в стандартной комплектации у него была подушка безопасности… и это нечто. Большинство людей искали в другом месте, и мы не можем их винить.

Итак, мы скучаем по MG Rover? Ну не совсем. У нас никогда не было опыта работы с новыми продуктами MG Rover в 2005 году, так как команда Motordiction была еще школьницей, когда они обанкротились. Однако прошло 15 лет, и теперь, когда нам уже за 20, и мы уже взрослые, с «интересным» вкусом в автомобилях, нам очень нравится Rover 75. Жалко, что современной версии 75 не существует, но они есть. дешевы, с примерами, начинающимися значительно ниже 500 фунтов стерлингов, так что мы действительно можем купить один в ближайшем будущем…

Кто убил MG Rover? — Новости и информация

В апреле 2005 года, когда сборочные линии на заводе в Лонгбридже остановились после столетия производства автомобилей, британская нация захотела узнать: кто убил MG Rover?

Ответ на этот вопрос казался простым: это был Консорциум Феникса, которому не удалось вернуть больную автомобильную компанию после того, как пятью годами ранее она была куплена у BMW за 10 фунтов стерлингов.

Но эксперты знали, что дело не только в этом. Компания, однажды описанная BMW как «английский пациент» в 90 с. до того, как немецкий владелец умыл руки после убыточного приобретения, не имел достаточных управленческих возможностей, чтобы эффективно конкурировать на протяжении десятилетий.

Доктор Матиас Хольвег из Cambridge Judge Business School и профессор Ник Оливер, которые глубже изучили историю компании в поисках ответов, опросив более тридцати бывших генеральных директоров, старших менеджеров, а также государственных и профсоюзных деятелей, которые сформировали компанию с 1968 года, дали следующую оценку. : «Несмотря на то, что у компании, по-видимому, был масштаб, необходимый для того, чтобы стать глобальным игроком, и возможность хотя бы изредка производить нестандартные модели, компания не смогла достичь сочетания объемов продаж и цен, необходимых для получения денежных средств, необходимых для обновления моделей и производства. переоборудование».

Хольвег и Оливер не станут указывать пальцем ни на одного из бывших руководителей компании. «Они часто чувствуют себя очень ответственными за неудачу», — говорит Хольвег. Но причины его упадка связаны с провалом «системы управления», который восходит к 1968 году, когда различные автомобильные марки — Rover, Austin, Morris, Jaguar и Triumph — объединились, чтобы сформировать British Leyland Motor Corporation ( БЛМК).

По словам Хольвег, это была «матерь всех интеграционных работ», от которой зависела способность компании эффективно управлять. Трагедия заключалась в том, что она так и не была должным образом интегрирована. Никогда не было достаточно сильного мандата, чтобы протолкнуть изменения, поскольку ни одна из отдельных компаний никогда не была достаточно сильной, чтобы преобразовать всю организацию. Следовательно, нередко внутреннее соперничество брало верх над производством конкурентоспособной продукции. Бывший исполнительный директор British Leyland, которого Хольвег и Оливер цитируют в готовящейся к выходу книге о Rover, рассказал о внутреннем соперничестве в 19-м веке. 70-е годы:

У каждой из этих компаний был свой способ ведения дел и свое отношение. Несмотря на то, что Остин и Моррис уже несколько лет работали вместе в компании, люди в Лонгбридже считали себя «Остинами», а люди в Каули — «Моррисами». «The» было нормальным способом описать себя. И уж точно не любили друг друга. Они, вероятно, не встречались, но они определенно думали, что другие компании не очень хороши».

Это отсутствие сплоченности нанесло серьезный ущерб способности компании хорошо управлять. Холвег и Оливер считают, что основные бизнес-системы, такие как методы калькуляции затрат и финансовая отчетность, не были согласованы между составными частями вплоть до 1970-х годов, а в некоторых случаях даже позже.

Но управленческая гниль на этом не остановилась. Несмотря на то, что у румпеля было несколько прекрасно способных рулевых, ни один из них не смог избавить компанию от некоторых фатальных недостатков управления.

Периодическое превосходство компании в дизайне никогда не могло сравниться с таким же превосходством в других важнейших сферах управления, таких как анализ рынка, анализ конкурентов, разработка продуктов и технологий, производство и поставка компонентов, маркетинг и распространение.

Проблема в том, что все эти вещи должны быть хорошими и управляться последовательно, чтобы компания преуспела. Скажите Холвег и Оливер: «Все эти процессы взаимосвязаны, и общее качество обслуживания клиентов является произведением результатов всех этих процессов».

Это резко контрастирует с представлениями автомобильной промышленности того времени, выраженными Леонардом Лордом, бывшим президентом Британской автомобильной корпорации (одной из двух частей, образовавших BLMC в 1968 году) в 1960-х годах, который резюмировал небрежное отношение компании к маркетингу, когда он сказал: «Если вы будете строить чертовски хорошие автомобили, они сами себя продадут».

В результате даже очень успешные автомобили не приносили прибыли. Например, Mini был продан за 496 фунтов стерлингов, что, согласно анализу Форда того времени, привело к убыткам в размере 30 фунтов стерлингов с каждой машины. Таким образом, несмотря на успех автомобиля (достижение миллиона продаж к 1965), это было невыгодно.

В 1973 году, после вступления Великобритании в Европейский Союз, BLMC столкнулась с новой конкуренцией на внутреннем рынке. Например, в 1977 году новый Ford Fiesta бросил вызов доминированию BLMC на рынке малолитражных автомобилей с передним приводом. В то время как другие автомобильные фирмы завоевали долю рынка на крупных европейских рынках, таких как Великобритания, Франция, Испания и Германия, Rover по-прежнему сосредоточился на Великобритании. В это время BLMC столкнулся с рядом других проблем: нефтяной шок поднял стоимость бензина, а воинственность профсоюзов не позволила компании закрыть заводы для рационализации.

В таком сложном положении менеджеры BLMC склонны делать чрезмерно оптимистичные прогнозы, а это обычная проблема для компаний, переживающих кризис, говорит Хольвег. Авторы цитируют одного бывшего менеджера так:

Когда вы пытаетесь оправдать программы или бизнес в общем смысле, есть некоторые вещи, которые, если вы верите в неблагоприятный прогноз, вы бы сказали: «Ну, мы «не при делах». Вы настраиваете себя на положение, когда вы говорите, дайте нам прогноз, который удержит нас в бизнесе, и мы сделаем все, чтобы выполнить прогноз […]».

Однако у Rover был реальный шанс восстановиться на двух других этапах: в период партнерства с Honda (1979–1988) и в период существования BMW (1994–2000).

Первоначально Honda разрешила Rover создавать новые модели на основе собственных автомобилей и запускать их в Великобритании, а позже расширила это сотрудничество до совместных разработок и производственных операций. Однако Honda поспешно прекратила отношения, когда Rover был продан BMW в 1994 году ее тогдашним владельцем, British Aerospace.

BMW не удалось улучшить возможности управления Ровером. В значительной степени это произошло благодаря тогдашнему председателю Бернду Пишетсридеру, который был британским автолюбителем, а также внучатым племянником сэра Алека Иссигониса, человека, который разработал Mini. «Пишетсридер ввел правило, запрещающее ездить с BMW на Rover, полагая, что Rover должен и может сам решать свои проблемы», — говорит Хольвег. «Теперь мы знаем, что Rover полагался на Honda. У BMW было огромное неправильное представление о возможностях Rover, и компания позволила компании дрейфовать, как моряк с хорошей погодой».

Именно в этот период доля компании на рынке Великобритании резко упала с 10,9% в 1995 году до 4,7% в 2000 году. Цифры продаж. И исследование жизнеспособности, проведенное ими в 1998 году, незадолго до того, как Пишетсридер должен был уйти в отставку, обнаружило проблему перепроизводства и высокомерия в Rover, что в значительной степени отрицало серьезность ситуации.

К 2000 году компания накапливала убытки в размере 2 миллионов фунтов стерлингов в день. Владельцы BMW потеряли доверие и разделили Rover: бренд Mini и завод Cowley остались за BMW; Land Rover был продан Ford; а остальные стали MG Rover, «купленными» консорциумом Phoenix во главе с бывшим руководителем Rover Джоном Тауэрсом.

В период Феникса рыночная доля MG Rover в Великобритании вскоре упала до 3% в 2004 году. Независимое существование в таком небольшом масштабе было невозможно, но найти партнера для совместного предприятия оказалось трудно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *