Мерседес бенц 123: Купить Mercedes-Benz W123 с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц W123 б/у

Содержание

Mercedes-Benz W123 расход топлива на 100 км.

Mercedes-Benz W123 – легковой автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся до появления более современной модели в 124-м кузове. Это одна из наиболее удачных моделей немецкого производства, выпуск которой приходился на период 1975-1986 годов. В связи с высокой популярностью машину выпускали в ФРГ, Лондоне и Китае. Презентация первого варианта Mercedes-Benz W123 состоялась в 1976 году. Данный автомобиль пришел на смену устаревшей модели в кузове W114. Через некоторое время после начала продаж одноименного седана в производство поступили купе и универсал в кузове W123, а также удлиненный седан президентского класса. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz W123 были BMW E12 и Audi 100.

Mercedes-Benz W123 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1975-1985 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 84 л. с., механика, задний
  • 2,0, 94 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 101 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 109 л. с., механика, задний, расход – 12,6/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 136 л. с., механика, задний, расход – 12,9/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 109 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 129 л. с., механика, задний, расход – 16,4/9,8 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 177 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний

Дизели:

  • 2,0, 55 л. с., механика, задний, расход – 10,2/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 55 л. с., автомат, задний, расход – 11,7/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 60 л. с., механика, задний
  • 2,0, 60 л. с., автомат, задний, расход – 10,7/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 60 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,4, 65 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 88 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 125 л. с., автомат/механика
  • 3,0, 80 л. с., автомат/механика, задний.

Mercedes-Benz W123 отзывы владельцев

  • Михаил, Санкт-Петербург. Mercedes-Benz W123 – автомобиль с мощным мотором и комфортабельным салоном, который рассчитан на пять-шесть человек. Я владелец этого динозавра с 1999 года, я второй владелец. Предыдущий хозяин – мой родственник, переправил мне машину из Германии. Бензиновый 2,5-литровый мотор выдает 130 сил и потребляет 17 литров на сотню.
  • Алексей, Тамбов. У меня топовый Мерседес W123 с трехлитровым дизельным мотором на 125 лошадиных сил. Машина 1980 года выпуска, разгон до первой сотни за 15 секунд – это отличный результат для такого престарелого автомобиля, агрегатированного с автоматической КПП. Древний автомат обеспечивает классную плавность хода в городе и на трассе. Я не еду, а словно плыву, как на корабле. В городе машина потребляет 11 л на 100 км.
  • Дмитрий, Ярославль. Проехал на Мерседесе 123 380 тысяч километров. Я третий владелец. Вторым хозяином был мой отец, которому посчастливилось стать владельцем седана с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 185 лошадиных сил. Мотор работает с механической КПП, которая позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Разгон до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость в пределах 200 км/час. В салоне тихо и комфортно даже на предельной скорости. Расход топлива в городе 15-16 литров, а на трассе выходит 10 л на 100 км.
  • Николай, Пятигорск. Покупал машину в 2009 году, мне попался экземпляр 1983 года, с механической КПП и 185-сильным 2,7-литровым мотором. Машина была в хорошем состоянии, но после чип-тюнинга стала ломаться. В итоге вернул все в сток и оставил базовые 187 сил. Динамика и так приемлемая. В городе расход топлива 15-16 л, а на трассе укладываюсь в 10 литров.
  • Алексей, Ульяновск. Езжу на Mercedes-Benz W123 с 2000 года, а с 2010 года на машине ездит мой сын. Машина нам нравится – в плане динамики и экономичности, а также комфорта и адаптации к российским дорогам. Двигатель объемом 2,0 литра выдает стабильные 100 лошадиных сил, агрегатирован с автоматом и потребляет до 11 л на 100 км.
  • Иван, Новосибирск. Несмотря на возраст, Мерседес-Бенц W123 все еще актуален для моих нужд. Я работаю в междугороднем такси, и мне нужен надежный, большой и комфортный автомобиль с большим багажником, мощным и экономичным мотором. Дизель объемом 3 литра выдает 88 лошадей, разгон до сотни за 18 секунд, а расход топлива не больше 10 л в городе, на трассе выходит 6 л на 100 км. Машина 1982 года, сейчас пробег 133 тысячи км.
  • Сергей, Красноярск. Купил себе Мерседес-Бенц 1980 года, с базовым дизельным мотором и механической коробкой. Расход топлива 10 литров по городу, по трассе – 7 литров. 55 лошадей когда-то было актуально, разгон до сотни за вечные 30 секунд. Езжу в основном по городу. Машина в эксплуатации с 2010 года.
  • Максим, Екатеринбург. На одометре моего Мерседеса в 123-м кузове 160 тысяч километров, автомобиль 1980 года, все еще на ходу. Оборудован экономичным 80-сильным дизелем объемом 3 литра. Мотор работает с автоматом и механикой, а также с задним приводом. Расход топлива 10 л по городу и до 6-7 л по трассе. Похвалю машину за практичный и комфортный салон, способный вместить пять рослых пассажиров. Несмотря на возраст, автомобиль крепкий и прочный, адаптированный к нашим дорогам.
  • Виктор, Москва. Владею 123-м Мерседесом с 2003 года. Комфортный автомобиль для города. Подрабатываю с ним на свадьбах и различных мероприятиях. Машина 1979 года, с автоматом и скромным дизелем на 3 литра. Движок требователен к качеству солярки, но весьма экономичен и потребляет 10 л в городском цикле.

Mercedes-Benz W123 | Общие сведения

Общие сведения


Кузов

Кузов автомобиля закрытый, типа 4-дверный седан; 2-дверный купе (индекс «С») или 5-дверный универсал («Т»), цельнометаллический, сварной, несущей конструкции.

Количество мест:

  • седан — 5
  • купе — 4
  • универсал — 5 или 7 (с дополнительным сиденьем)

Кузов автомобиля с увеличенной базой модели «250EL» имеет количество мест 7 или 8.

Габаритные размеры

Параметр, мм

Тип кузова

седан

универсал

купе

седан удлин.

Длина

4725

4725

4640

5355

Ширина

1785

1785

1785

1785

База

2795

2795

2710

3425

Колея

  • передних колес

1490

1490

1490

1475

1445

1445

1445

1430

Высота

1440

1470/1515*

1395

1480

* Высота модели «Универсал» дана в виде дроби, где в числителе значение в нагруженном состоянии, в знаменателе — в ненагруженном состоянии.

Колеса

Обод

В зависимости от модели и варианта комплектации ободья колес дисковые, могут быть стальными штампованными или из легкого сплава.

Модель автомобиля:

  • «200», «230Е», «250», «250EL» — 5,5Jx15h3
  • «200Т», «230СЕ», «230ТЕ», «280Е», «280СЕ», «280ТЕ» — 6,0Jx15h3

Шины

На автомобилях устанавливались камерные и бескамерные радиальные шины.

Модель автомобиля:

  • «200», «230Е» — 175 SR14
  • «200Т», «230СЕ», «230ТЕ», «250», «280Е», «280СЕ», «280ТЕ» — 195/70 HR15
  • «250EL» — 185 HR15

Давление воздуха в шинах*

Тип кузова

Передние колеса**

Задние колеса**

Седан

2,0—2,4 / 2,0—2,5

2,0—2,5 / 2,6—3,2

Купе

2,0—2,4 / 2,0—2,4

2,2—2,7 / 2,8—3,2

Универсал

2,0—2,3 / 2,2—2,4

2,0—2,5 / 2,5—3,2

* Давление в шинах для каждой модели индивидуально и указано в инструкции по эксплуатации конкретной модели.

** В числителе указано значение при двух пассажирах и одном месте груза; в знаменателе при четырех пассажирах и трех местах груза. При нагретых шинах следует добавить 0,3 кгс/см 2 к номинальному давлению.

Масса

Марка автомобиля

Масса снаряжен ного автомобиля, кг

Полная масса автомобиля, кг

«200»

1360

1880

«200Т»

1480—1505

2100—2205

«230Е»

1370

1890

«230СЕ»

1380

1900

«230ТЕ»

1490—1515

2110—2215

«250»

1410

1930

«250EL»

1570

2235

«280Е»

1475

1995

«280СЕ»

1460

1980

«280ТЕ»

1560

2180

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • без тормозов — до 650
  • с тормозами — 1500

Максимальная скорость движения и расход топлива

Модель автомобиля

КП

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива* на 100 км пути, л

90 км/ч

120 км/ч

Городской цикл

«200 / 200Т / 230Е / 230СЕ / 230ТЕ»

4 ст.

168

7,9

10,2

12,4

5 ст.

168

7,6

9,6

12,4

авт.

163

8,6

11,0

12,1

«250/250EL»

5 ст.

185

9,0

11,4

14,8

авт.

180

9,5

11,9

14,5

«280Е / 280СЕ / 280ТЕ»

4 ст.

200

9,3

11,7

15,0

5 ст.

200

8,5

10,7

15,0

авт.

195

9,8

12,1

14,8

* Указанные данные не являются эксплуатационной нормой и замеряются на заводе-изготовителе по специальной методике.

Эксплуатационные показатели

Модели автомобилей

Максимальная скорость, V, км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч, с*

КП** Условный расход топлива при 90 км/ч, 120 км/ч и городском цикле, л/100 км

Автомобили с бензиновыми двигателями

«200», «200Т»

168/163*

14,4/15,4

4 М. — 7,9/10,2/12,4
5 М. — 7,6/9,6/12,4
4 А. — 8,6/11,0/12,1

«230»

175/170

11,9/12,8

4 М. — 8,5/10,8/12,9
5 М. — 8,1/9,9/12,9
4 А. — 8,9/11,4/12,7

«230Е»

180/175

11,5/12,3

4 М. — 8,2/10,3/12,7
5 М. — 7,7/9,6/12,7
4 А. — 8,7/10,9/12,8

«250»

185/180

11,3/12,2

4 М. — 9,0/11,4/14,8
5 М. — 8,6/10,4/14,8
4 А. — 9,5/11,9/14,5

«280»

190/185

10,7/11,6

4 М. — 9,7/12,2/15,9
5 М. — 9,1/11,3/15,9
4 А. —10,2/12,6/15,7

«280Е»

200/195

9,9/10,8

4 М. — 9,3/11,7/15,0
5 М. — 8,5/10,7/15,0
4 А.— 9,8/12,1/14,8

«200Т»

168/163

14,4/15,4

4 М.— 7,9/10,2/12,4
5 М. — 7,6/9,6/12,4
4 А.— 8.6/11.0/12.1

«230Т»

175/170

11,9/12,8

4 М. — 8,5/10,8/12,9
5 М. — 8,1/9,9/12,9
4 А. — 8,9/11,4/12,7

«230ТЕ»

180/175

11,5/12,3

4 М. — 8,2/10,3/12,7
5 М. — 7,7/9,6/12,7
4 А. — 8,7/10,9/12,8

«250Т»

185/180

11,3/12,2

4 М. — 9,0/11,4/14,8
5 М. — 8,6/10,4/14,8
4 А.— 9.5/11.9/14.5

«280ТЕ»

200/195

9,9/10,8

4 М. — 9,3/11,7/15,0
5 М. — 8,5/10,7/15,0
4 А. — 9,8/12,1/14,8

«230С»

175/170

11,9/12,8

4 М. — 8,5/10,8/12,9
5 М. — 8,1/9,9/12,9
4 А. — 8,9/11,4/12,7

«230СЕ»

180/175

11,5/12,3

4 М. — 8,2/10,3/12,7
5 М. — 7,7/9,6/12,7
4 А. — 8,7/10,9/12,8

«280С»

190/185

10,7/11,6

4 М. — 9,7/12,2/15,9
5 М. — 9,1/11,3/15,9
4 А. —10,2/12,6/15,7

«280СЕ»

200/195

9,9/10,8

4 М. — 9,3/11,7/15,0
5 М. — 8,5/10,7/15,0
4 А. — 9,8/12,1/14,8

* В числителе указаны данные для автомобилей с механической КП, в знаменателе — с автоматической КП.

** М — механическая КП; А — автоматическая КП. Цифра перед буквой означает число ступеней.

Содержание окиси углерода в отработавших газах

Модель двигателя

Содержание СО при регулировке, %

Содержание СО при проверке, %

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

М 102. 920

5,0—7,0

М 102.939

5,0—7,0

М 102.980

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

M 102.982

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

М 102.985

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

М 110. 923

0,2—1,2

1,0—2,0

850—950

М 110.984

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

M 110.988

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

M 115.938

0,5—1,5

0,5—1,5

850—950

M 115.954

0,5—1,5

0,5—1,5

850—950

М 123. 920

0,2—1,2

1,0—2,0

800—900

М 123.921

0,2—1,2

1,0—2,0

800—900

Mercedes-Benz W123 | Паспортные данные

Паспортные данные


Модель автомобиля

Тип кузова (W 123)

Модель двигателя

Рабочий объем, см 3 / мощность двигателя, кВт (л. с.)

Продолжительность выпуска

Автомобили с бензиновыми двигателями

«200»

Седан

М 115.938

1997 / 70 (94)

02.76—08.80

«200»

М 102.920

1997 / 74 (100)

06.80—11.85

«200»

М 102.939

1997 / 80 (109)

09.83—11.85

«230»

М 115. 954

2307 / 80 (109)

02.76—03.81

«230Е»

М 102.980

2299 / 100 (136)

04.80—12.85

«230Е»

M 102.982

2299 / 92 (125)

04.80—12.85

«250»

М 123.920

2525 / 74 (100)

02.76—08.81

«250»

М 123.921

2525 / 103 (140)

02.76—07.85

«280»

М 110. 923

2746 / 115 (156)

02.76—08.81

«280Е»

M 110.984

2746 / 125 (170)

02.76—11.85

«280Е»

М 110.988

2746 / 136 (185)

02.76—11.85

«200Т»

Универсал

М 102.920

1997 / 74 (100)

11.80—11.85

«200Т»

М 102.939

1997 / 80 (109)

11. 80—11.85

«230Т»

М 115.954

2307 / 80 (109)

09.77—03.80

«230ТЕ»

М 102.980

2299 / 100 (136)

04.80—12.85

«230ТЕ»

М 102.982

2299 / 92 (125)

04.80—12.85

«250Т»

М 123.920

2525 / 74 (100)

02.76—08.81

«250Т»

М 123.921

2525 / 103 (140)

09. 81—07.85

«280ТЕ»

М 110.984

2746 / 125 (170)

02.76—11.85

«280ТЕ»

М 110.988

2746 / 136 (185)

02.76—11.85

«230С»

Купе

М 115.954

2307 / 80 (109)

05.77—04.80

«230CE»

M 102.980

2299 / 100 (136)

04.80—12.85

«230СЕ»

М 102. 982

2299 / 92 (125)

04.80—12.85

«280С»

М 110.923

2746 / 115 (156)

03.77—03.80

«280СЕ»

М 110.984

2746 / 125 (170)

03.77—11.85

«280СЕ»

М 110.988

2746 / 136 (185)

03.77—11.85

AUTO.RIA – Последний из «железных мерсов» празднует юбилей

Начиналось все не так уж и весело. Вернее, начиналось-то как раз «за здравие», но затем… Планируя смену 114-й модели немцы намеревались, ни много, ни мало, совершить рывок на следующий уровень технического развития. В частности, перспективному среднеразмерному седану Мерседес прочили двигатели Ванкеля и более традиционные, но сверхмощные V8. Однако на пути амбициозных планов в полный рост стали два кризиса: нефтяной и финансовый. Так что даже столь уважаемому бренду пришлось тратить деньги с большей осторожностью. В сложившихся условиях инженеры приняли, возможно, самое правильное решение — максимально сократить издержки на разработку модели, а следовательно и финансовые риски компании.

Предшественник 123-го — не менее легендарный Mercedes-Benz W115. Ныне в условиях дикой природы почти не встречается.


Когда 29 января с нового «Мерседеса» сорвали покрывало, гости не увидели ничего принципиально нового. В профиль он был практически неотличим от «штрих-ахта» — собственного предшественника Mercedes-Benz /8, — а оптику сделали в стиле флагманского седана S-класса (W116). Вместо каплевидных текучих фар спереди — строгие прямоугольники, сзади устаревшие блок-фары уступили место роскошным узким фонарям. Очень изменился интерьер: появилась современная панель приборов, рулевое колесо обзавелось модной прямоугольной крышкой ступицы. Однако, конструктивно 123-й во многом повторял предшественника — схема подвески и большинство силовых агрегатов достались ему в наследство.


Читайте свежий номер AUTO.RIA на выходных


Очень скоро оказалось, что несмотря на некоторый консерватизм (оcобенно в сравнении с первоначальным замыслом), Mercedes, что называется, попал в точку G. После начала продаж очередь желающих заполучить новинку растянулась на два года — совершенное безумие для премиум-марки! Дошло до того, что в Германии действовал черный рынок 123-х — самым нетерпеливым предлагалось заполучить авто с дополнительной наценкой, зато сегодня же. Ни один другой Mercedes за всю историю марки не снискал такого признания у публики!

Предложение о продаже

Первые автомобили, поступившие в салоны, оснащались наиболее мощной в линейке 2,8-литровой бензиновой рядной шестеркой, в карбюратором и инжекторном вариантах. Впоследствии к ним добавился широкий набор силовых агрегатов. Как уже отмечалось, поначалу это были старые движки, но еще до наступления 80-х производитель сменил всю линейку. Среди прочего, в 1979 году наш герой получил первый в мире пассажирский турбодизель, дебютировавший годом ранее на S-классе (Mercedes 300SD).

Помимо широкой моторной гаммы, модель могла козырнуть большим выбором кузовов. Седан, длиннобазный седан, купе и универсал — это только стандартный перечень, а для взыскательных клиентов предлагались особые модификации. Например, VIP-скорая, или, если не довезли, катафалк. Седаны и универсалы были очень любимы таксопарками — настолько, что в 1984 году немецкие таксисты организовали забастовку после того, как Mercedes объявил о планах замены модели. Ни о каком таком 124-м они слышать не хотели, считая свой любимый «Мерс» венцом инженерной мысли.

И было отчего. Свой культовый статус Mercedes W123 получил за исключительную надежность и долговечность почти всего, что было в этом автомобиле. Двигатели выхаживали по миллиону километров, ходовую чинили только когда вспоминали, что она вообще существует, а кузов очень долго сопротивлялся коррозии. Впоследствии оказалось, что с 1976 по 1980 год Mercedes связался с поставщиком некачественного металла, поэтому большинство выпущенных в тот момент машин не пережили 30-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ. А вот более свежие — без проблем. Если увидите один такой на улице — подойдите и посмотрите на хромированные детали — скорее всего они до сих пор будут в состоянии, близком к идеальному.

Далеко не полный набор кузовных модификаций Mercedes-Benz W123. За кадром осталс длиннобазный лимузин и спецмашины вроде скорой помощи


Следующими по важности достоинствами 123-го считался высокий комфорт и приличная, как для неоклассического «Мерседеса», управляемость. В конструкцию подвески был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, так что в компании даже сочли нужным снять видео о выдающихся ходовых качествах и возросшей активной безопасности. Хотя и без кинолент рекламного характера этот автомобиль не единожды появлялся на большом экране — от скромной роли в советском «Досье человка в Мерседесе» до образа флагманского трака в «Дороге ярости». Что тут скажешь: его правда любили.


Пионервожатые: краткая история Daimler-Benz


В заключение стоит отметить, что именно W123 с высокой долей вероятности стал первым «Мерседесом», воочию увиденным советскими гражданами после развала Союза: к нам его повезли в больших количествах. И нужно отметить, что на вторичном рынке, хоть и редко, но по-прежнему попадаются неубитые экземпляры. А если хотите заполучить новье, то вот вам лайфхак: в 2015 году один немецкий таксист выставил на аукцион 123-й с практически нулевым пробегом. Побоявшись пересаживаться на первый Е-класс W124, он купил себе еще один автомобиль — впрок, чтобы пересесть на него, когда окончательно сломается его рабочий седан. А он все ездил и ездил.

И так до самой пенсии.

Mercedes Benz 230E. Отзыв о Mercedes Benz 230E


Mercedes Benz 230E 2.3 (136 л.с.) 1982 год

Автор: Алексей

(Сообщение автору),

Город: Москва

Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 96, возраст: 28

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21115 MB W123

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Внешний вид, надежность, управляемость, комфорт

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Специально искал только такой автомобиль в таком хорошем состоянии

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Идеальный автомобиль для души.

Год выпуска:  1982

Модельный год, заводской индекс кузова:  1976, W123

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2 года

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  38 218

Общий пробег автомобиля,км:  218 462 реальный не известен но думаю не меньше 500000

Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 136

Коробка передач:  механика

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Классические Мерседесы, а эта модель несмотря на недостаточный для «классики» возраст, фактически давно стала классикой, отличаются посредственной эргономикой. Хотя все, как принято писать в автомобильных журналах, «под рукой» и на своем месте. Пришлось привыкнуть лишь к большому рулю и ножному приводу стояночного тормоза. Очень удобно, что как и на современных моделях Мерседес-Бенц, работой поворотников, стеклоочистителя и светом фар заведует один подрулевой переключатель. Качество отделки высочайшее, на почти 22-летней машине НИ ОДНА ДЕТАЛЬ В САЛОНЕ не скрипит. Салон до сих пор, без преувеличения, в эталонном состоянии — ни потертостей, ни дырочек, ни пятен. Для своего времени комфорт был на достаточно высоком уровне. Сейчас, машина, конечно проигрывает по этому показателю очень многим современном производителям. Подпружиненные сиденья не имеют боковой поддержки. Задним пассажирам несколько комфортнее, чем водителю.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность в обе стороны великолепная, щетки очищают лобовое стекло практически до стоек, что очень удобно, а узкие стойки совсем не мешают обзору. К тому же я всю жизнь паркуюсь по боковым зеркалам, а это намного удобнее.

Мотор, коробка передач:  По тяговитости, надежности, экономичности (экономичность здесь, конечно условная) и ремонтопригодности 102 980 мотор с впрыском топлива — пожалуй, лучший выбор для этой машины, если вы не поклонник дизелей. Коробке не хватает 5-й передачи, в городской толчее приходиться часто переключатся. Динамика очень неплохая. При разгоне легко укладываюсь в 10.5 сек до 100 км/ч. Конечно, расход топлива высоковат, но за любовь к «старью» надо платить. Часто приходится слышать, что, мол «мой 123/124 со со «сто вторым» жрет не больше 10л/100км». К сожалению, это не правда. Даже у новых автомобилей 20-25 лет назад, судя по отчетам о тест-драйвах в немецкой и английской прессе, расход топлива не опускался ниже 10 л на 100 км. Кстати говоря, свои паспортные 180 км/ч машина идет очень легко, хотя конечно, на такой скорости приходиться мириться с чудовищным расходом топлива и повышенным шумом.

Средний расход топлива:  12.5 -13 л 95-го.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Мерседесы славятся своей феноменальной устойчивостью на дороге, в этом отношении и 123-й — не исключение. Я езжу параллельно на двух машинах (второй автомобиль — Mazda Protege 1998 года выпуска, но о ней рассказывать не интересно) и «по службе» мне приходиться часто садиться за руль последних достижений автопрома, и даже в сравнении с современными автомобилями, Мерседес W123 выглядит очень достойно. А по плавности хода, я уверен, многие автомобили гольф класса, ему проигрывают (моя Мазда — уж точно). Несмотря на мягкость подвески, «пробивать» ее мне не приходилось. На все Мерседесы с начала 70-х устанавливаются дисковые тормоза спереди и сзади. С исправной тормозной системой машина тормозит, как новая. Привод — задний и этим все сказано, зимой приходиться умерять свои «драйверские амбиции».

Резина летняя:  Hankook Centum 195R14/75

Резина зимняя:  Bridgestone Blizzak- Z50 195/R14/70

Багажник, возможности трансформации салона:  Очень вместительный салон позволяет при желании перевезти массу всякого барахла, но я берегу машину, к тому же багажника на 500 литров хватает «за глаза!»

Достоинства:  Ну, конечно, главное достоинство такого автомобиля, как Мерседес W123, лежит вне утилитарной плоскости — для меня это принадлежность к ушедшей эпохе, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Приятно ловить на себе удивленные взгляды соседей по пробке — «Ишь как сохранился!», ведь большинство этих красивых машин колесят по России в неприглядном виде, обеспечивая заработок своим владельцам.

Недостатки:  Рано или поздно он все равно умрет — это и есть для меня главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин.

Усовершенствования/тюнинг:  Когда речь заходит о тюнинге такого автомобиля, это неизменно отдает некоторым «выпендрежем», поэтому, слава богу, и предыдущий хозяин, и я обошлись «без улучшения потребительских качеств автомобиля».

Ремонт, техобслуживание:  О надежности 123-го Мерседеса ходят легенды и даже анекдоты, типа: «…после того, как двигатель заклинило, 123 240D проехал еще 300 км на… собственной репутации…» Машина так редко ломается (надо учитывать, что при покупке машина была в очень хорошем состоянии), за те 40 тысяч, что я проехал на ней с момента приобретения расходы составили около 350$ (сразу заменил радиатор и весь глушитель на новые) , что о каком либо существенном ремонте (кроме планового), говорить не приходится. Запчасти на редкость доступны. Стараюсь проводить плановое ТО не реже чем один раз за 6-7 тысяч. При езде на высокой скорости (после 140-150 км/ч) машинка любит хлебнуть маслица (BP Visco 3000), я стараюсь не отказывать ей в таких естественных потребностях, заправляюсь только 95-м.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Жаль, что до сих пор в нашей стране нет ни одного клуба этой машины. Только в Германии таких клубов больше 20. Видимо, тому виной нарочитая «безстатусноть» автомобиля, по меткому выражению одного из английских любителей 123-х это — «a status symbol for those with no status». И потом, многие считают, что, буквально «престижней» ездить на новых жигулях. Может, для кого и престижней, но уж больно хлопотно. Сам почти два года мучился с НОВОЙ 15-ой!

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии — для души только такую машину, или даже старше от MB.

Дата: 04 Декабря 2003 г.




Отзыв от владельца Mercedes-Benz W123 1981 года (2000 см3, 109 л.с., 286000 км): оценка 3.6 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Ремонт подвески Mercedes-Benz W123 – цены на ремонт ходовой Мерседес-Бенц W123

Услуги

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Mercedes-Benz W123 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Мерседес-Бенц W123

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Mercedes-Benz W123от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Mercedes-Benz W123 с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Mercedes-Benz W123от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Mercedes-Benz W123 (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz W1231500 руб*
Замена втулок стабилизатора Mercedes-Benz W123 (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Mercedes-Benz W123 (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Mercedes-Benz W123 (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Mercedes-Benz W123от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Mercedes-Benz W123 (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Mercedes-Benz W123от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Mercedes-Benz W123от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Mercedes-Benz W123от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Mercedes-Benz W123от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Mercedes-Benz W123 (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Mercedes-Benz W123 (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Mercedes-Benz W123 от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Mercedes-Benz W123от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Mercedes-Benz W123 (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Mercedes-Benz W123 для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Руководство по покупке подержанного автомобиля: Mercedes W123

Чтобы излучать класс и несокрушимость, автомобиль должен быть одновременно построен как танк Challenger и делать больше уступок роскоши, чем отель Four Seasons.

Это выигрышная и набирающая популярность формула, но даже сегодняшние высокотехнологичные усилия не могут сравниться с Mercedes-Benz W123.

Представленный в 1976 году как эволюция, а не новое изобретение W114, W123 породил в общей сложности четыре стиля кузова и продолжил превосходить даже поразительный успех своего предка, сменив два.7 миллионов единиц за 10-летний период производства.

Дорогое во всех формах от нового, W123 мог быть оснащен огромным ассортиментом бензиновых и дизельных двигателей, самый надежный из которых помог занять свое место в сердцах водителей такси по всему миру. Многие зарегистрированы как преодолевшие более 500 000 миль без каких-либо дополнительных услуг, хотя автомобиль 230E 1983 года выпуска без дверей, на котором Джеймс Мэй пересек Ботсвану в эпизоде ​​2007 года Top Gear, вероятно, является более известным свидетельством долговечности автомобиля.

Автомобиль имел большую премию по сравнению со своими конкурентами — стартовая цена в 8000 фунтов стерлингов в 1979 году соответствует 41000 фунтов стерлингов сегодня, — но большая часть расходовалась на ограниченный бюджет, и результаты очевидны сегодня: доступные модели варьируются от корзины -корпус сарая находит (держитесь подальше) в галереях автомобили, которые были отремонтированы за большие деньги для их владельцев.

Красивый универсал — под маркой T, что означает «tourismus und transport» — самый недостижимый вариант, цены сейчас намного превышают те, которые вы могли бы заплатить за чистое двухдверное купе CE без опор, но седан почти все еще находится в пределах царство случайного энтузиаста.

Рынок в основном населен моделями 230E, которые, как следует из названия, оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и мощностью 134 л.с., но есть еще много менее мощных 200 экземпляров, которые все еще можно купить. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель 280E на верхнем уровне, как утверждается, способен разогнать W123 до 124 миль в час, но остерегайтесь более ранних карбюраторных версий, которые потребляют больше энергии, чем те, которые оснащены системой впрыска топлива Bosch.

Не ожидайте такой скорости от безнаддувных дизелей, пешеходная природа которых способствовала их знаменитому долголетию.300TD, оснащенный первым в мире турбодизельным двигателем для легковых автомобилей, изначально не поставлялся в Великобританию, но чистые образцы можно найти в Штатах и ​​по всей Европе. Хотя в объявлениях остается здоровый выбор W123, его продолжающейся популярности угрожает отсутствие поддержки со стороны Mercedes, а это означает, что полностью восстановленные экземпляры часто продаются с большими потерями для владельцев. Пригодные к употреблению детали можно взять из множества примеров с твердой коркой, сломанных в Великобритании и за рубежом, а узорчатые кузовные панели доступны у поставщиков, включая Niemöller и Mecatechnic.

Как получить один в своем гараже

Mercedes-Benz W123 Sedan Market — CLASSIC.COM

9002 8
1982 Mercedes-Benz 240DПривести аукцион прицепов НА ПРОДАЖУ 23 февраля 2021 года через 3 дня
1983 Mercedes-Benz 300D TurboBring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ 25 февраля 2021 года через 5 дней
1981 Mercedes-Benz 240D СеданАвтомобили и предложения онлайн НА ПРОДАЖУ 26. 02.2021 через 6 дней
1983 Mercedes-Benz 300DBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 103.1 ПРОДАЖА 23 марта 2021 года через месяц
1982 Mercedes-Benz 240DHemmings Auctions Online $ 6600 ПРОДАНО 19 февраля 2021 года Вчера
1985 Mercedes -Benz 300D TurboBring A Trailer Auction $ 26000 ПРОДАНО 15 февраля 2021 г. 5 дней назад
1981 Mercedes-Benz 200 4-SpeedBring A Trailer Auction $ 20 000 ПРОДАНО 12 февраля 2021 г. 8 дней назад
1982 Mercedes-Benz 300D TurboBring A Trailer Auction $ 10,000 ПРОДАНО 10 февраля 2021 г. 10 дней назад
1978 Mercedes-Benz 240D 4-SpeedAutoHunter Online $ 7,900 ВЫСОКАЯ СТАВКА 8 фев, 2021 12 дней назад
1985 Mercedes-Benz 300D Turbo Bring A Trailer Auction $ 7500 ПРОДАНО 27 января 2021 г. 24 дня назад
1978 Mercedes-Benz 240DHemmings Auctions Online $ 20 000 ПРОДАНО 25 января 2021 г. месяц назад
1982 Mercedes-Benz 240DBring A Trailer Auction $ 7600 ПРОДАНО 19 января 2021 года, месяц назад
1977 Mercedes-Benz 240DHemmings Auctions Online $ 5400 ПРОДАНО 22 декабря 2020 г. 2 месяцев назад
1984 Mercedes-Benz 280E AMG 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 28 000 ПРОДАН 3 декабря 2020 г. 3 месяца назад
1982 Mercedes-Benz 300D TurbodieselBring A Trailer Auction $ 6,800 ВЫСОКАЯ СТАВКА 3 дек 2020 г. 3 месяца назад
1981 Mercedes-Benz 240DBring A Trailer Auction $ 7200 ПРОДАНО 27 ноября 2020 г. 3 месяца назад
1982 Mercedes-Benz 300D TurbodieselBring A Trailer Auction $ 38000 ПРОДАНО 20 ноября 2020 г. 3 месяцев назад
1982 Mercedes-Benz 240D 4-SpeedBring A Trailer Auction $ 12,250 ПРОДАН 19 ноября 2020 г. 3 месяца назад
1982 Mercedes-Benz 240DHemmings Auctions Online $ 26900 ПРОДАНО 17 ноя, 2020 3 месяца назад
1978 Mercedes-Benz 240D 4-SpeedBring A Trailer Auction $ 11000 ПРОДАН 12 ноября 2020 г. 3 месяца назад
1979 Mercedes-Benz 300DBring A Trailer Auction $ 24 250 ПРОДАНО 29 окт.2020 г. 4 месяца назад
1981 Mercedes-Benz 240DBring A Trailer Auction $ 12850 ВЫСОКАЯ СТАВКА 26 октября 2020 г. 4 месяца назад
1979 Mercedes-Benz 240D 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 16,500 ПРОДАНО 26 окт.2020 г. 4 месяца назад
1984 Mercedes-Benz 230EПризовите аукцион прицепов $ 10,750 ПРОДАНО 19 окт. 2020 г. -Benz 300D TurboBring A Trailer Auction $ 5,313 ПРОДАНО 14 окт.2020 г. 4 месяца назад

Обнаружено на улице: Mercedes-Benz 300CD

Немногие европейские автомобили 1970-х годов все еще используются в США.С. как ежедневные водители, то есть в любую погоду. Volvo 240, безусловно, входит в их число, он больше похож на фейслифтинг 140-х годов 1960-х годов, производство которого не прекращалось до 1993 года. Mercedes-Benz W123 — еще один автомобиль, появившийся как раз вовремя, когда дизельные автомобили начали расцветать в России. конец 1970-х гг.

Мы привыкли видеть W123 в кузове седан и универсал, часто сопровождаемый характерным грохотом дизельного двигателя, но модельный ряд W123 был более разнообразным и включал в себя эффектное купе.Примером, показанным здесь, является турбодизель 300CD, который предлагался в США начиная с 1977 года и продлился до 1985 модельного года, незадолго до появления поколения W124 следующего поколения.

W123 находится в своего рода промежуточном пространстве: все еще часто можно увидеть очень изношенные экземпляры на улице, но все чаще они появляются как предметы дорогих (но не слишком дорогих) реставраций. Это сделало W123 целью поисково-спасательных операций, поскольку растущий промышленный комплекс W123 пылесосил большую часть несоленых автомобилей повсюду к западу от Скалистых гор, от Сиэтла до Лос-Анджелеса.Вот где прятались самые сухие W123, часто у всех на виду, и все еще можно получить аккуратный нетронутый образец за не такие большие деньги. Лучшие отреставрированные автомобили сейчас продаются по цене 40 000 долларов.

W123 все еще используются сегодня просто как подержанные автомобили, но эта эра, похоже, подходит к концу.

Autoweek

Существует множество W123, которые хорошо работают благодаря регулярному техобслуживанию — это кузова и внутренности, которые не всегда были такими же.

Где будет W123 через 10 лет? Будет ли их так же легко обнаружить через 10 лет, как сегодня, или же мы переживаем последние несколько лет, когда W123 был легко доступен?

То же самое относится и к Volvo 240. Последние новые экземпляры были поставлены в начале 1990-х, а это означает, что последние 240-х годов с ежедневным приводом не так скоро можно будет найти в состоянии «подержанного автомобиля». Всем им сейчас больше 25 лет, и, хотя некоторые из них все еще находятся у своих первых владельцев, они начинают переход от всепогодных повседневных водителей к чему-то более интересному.

К 2030 году мы ожидаем, что все W123 и Volvo 240 будут надежно в руках энтузиастов, а не припаркованы на улице зимой в Новой Англии.

Будем ли мы по-прежнему видеть W123 в качестве ежедневных драйверов до конца десятилетия, или все они будут в руках энтузиастов раньше?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Обзор

Mercedes-Benz W123: Retro Road Test

Прокатитесь на Mercedes-Benz W123 (официально «W 123»), и вы больше никогда не будете смотреть на автомобили так же. Купите один, и вы никогда не оглянетесь назад.

Создавая W123, Mercedes-Benz не упустил ничего на волю случая, представив достойного преемника модели Strich Acht (Stroke Eight), которая на каждый дюйм была S-классом для семейного человека.

Я добавил в свой автопарк очень золотой автомобиль 230E 1982 года выпуска еще в сентябре 2015 года.Вот мои мысли.

Какие у него конкуренты?

Было бы слишком много утверждать, что Mercedes-Benz W123 — автомобиль, которому нет равных, но для некоторых это высшая точка в долгой и выдающейся истории немецкой компании.

Как предшественник E-Class, главным конкурентом W123 был BMW 5 серии, первоначально в обличье E12, но позже как E28. BMW, безусловно, был более спортивным из этих двух, но Mercedes-Benz поднял качество на новый уровень.

Среди других конкурентов были Audi 200, Citroen CX, Peugeot 504, Ford Granada, Vauxhall Carlton и Volvo 244, но W123 действительно был в своей собственной лиге.

Проект стартовал еще в 1968 году, и Mercedes-Benz взяла на себя экономичный подход с единственной целью — построить лучший в мире седан. К моменту запуска в январе 1976 года W123 прошел восемь лет строгих испытаний, в основе которых лежала безопасность при столкновении.Mercedes ничего не оставил на волю случая.

Какой двигатель он использует?

W123 в основном оснащался рядом силовых агрегатов, перенесенных из «Stroke Eight», но для его дебюта был разработан новый 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель (M 123) мощностью 129 л.с.

Другие двигатели включали 94 л.с. 200 (2,0 литра), 109 л.с. 230 (2,3 литра) и 280 / 280E, предлагая 156 и 177 л.с. соответственно. Обратите внимание, что «E» означает einspritzung , что в переводе с немецкого означает «инъекция».

В линейку дизелей входили модели 200D мощностью 55 л.с., 220D 60 л.с. и 240D мощностью 65 л.с., а флагманской моделью derv был пятицилиндровый 300D с мощностью 80 л.с.Позже линейка двигателей была модернизирована, и в нее вошли двигатель 230E с впрыском топлива (как здесь тестировалось) и — для некоторых рынков — турбодизель 300D мощностью 125 л. с.

Как это водить машину?

По этим показателям мощности можно сказать, что W123 никогда не будет предлагать уровень производительности, превышающий автобан, хотя модели 280 с шестью цилиндрами вряд ли являются летаргическими.

Четырехцилиндровые дизельные и 2,0-литровые бензиновые двигатели могут казаться вялыми, особенно при попытке не отставать от сегодняшнего трафика, но 2.3-литровый двигатель предлагает наилучший компромисс между производительностью и экономичностью.

Кажется, что время замедляется, когда вы едете за рулем, все становится более расслабленным и собранным. Он кажется большим, с огромным рулевым колесом без помех, создающим впечатление капитана, управляющего наземной яхтой.

Mercedes W123 Estate (для США?) Выглядит как дома на одном из самых престижных почтовых индексов Лондона. pic.twitter.com/bfuSTYdcAK

— Тим Питт (@ timpitt100) 22 сентября 2018 г.

Ускорение лучше всего описать как «неторопливое», и вы сможете прочесть несколько строк стихов, ожидая, пока четырехступенчатая автоматическая коробка передач не включит следующую передачу. Но все это добавляет привлекательности. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь жизнью в W123.

По-настоящему выделяется комфорт езды. Сегодня вам, вероятно, потребуется спроектировать пневматическую подвеску Airmatic, чтобы хоть немного приблизиться к мягкости и гибкости W123, который, кажется, парит по неровным поверхностям, сглаживая ситуацию с изяществом и апломбом. Это буквально из другой эпохи, когда на дорогах правили стальные колеса и шины с большими боковинами.

Надежность и эксплуатационные расходы

Эти штуки рассчитаны на длительный срок службы, и межгалактические мили — не редкость для W123.Но это не значит, что вам не следует подходить к вопросу собственности с широко открытыми глазами, поскольку этим машинам не более 40 лет, и ржавчина может стать большой проблемой.

Тем не менее, хорошо обслуживаемый пример должен обеспечивать простую надежность, а потенциальные проблемы устранять сильная сеть независимых специалистов.

С момента покупки шахты в сентябре 2015 года я набирал в среднем 27,7 миль на галлон, что вполне достаточно для большого бензинового автомобиля той эпохи. Я читал отчеты о том, что 30-35 миль на галлон возможны в долгосрочной перспективе, но если вам нужна экономия топлива, вам будет лучше с дизельной версией.Или покупка более современной машины.

Что касается шестицилиндровых двигателей, то если вы достигнете низких 20, у вас все будет хорошо.

Могу я ездить на нем каждый день?

Совершенно верно. За два года до своего запуска Mercedes-Benz отправил несколько W123 для тестирования по всему миру, в том числе в далекие места, такие как Южная Америка и Африка. По сей день они пользуются активной службой в качестве недорогих в обслуживании небольших катеров и такси во многих уголках земного шара.

Несколько лет назад было подсчитано, что около 55 000 автомобилей W123 могут использоваться в качестве такси в Марокко.

Несмотря ни на что, видео W123 на YouTube набрало 10 тысяч просмотров. С точки зрения PetrolBlog, это… много.

На радость, вот что-то подходящее бежевое и блестящее.

Это говорит о многом, что большинство других видео остаются в сотнях! Https: //t.co/ZOlxlikoe8 pic.twitter.com/hBiGrz42gu

— PetrolBlog (@PetrolBlog) 6 мая 2020 г.

Это удивительно простой в управлении автомобиль с прекрасным круговым обзором и ощущением легкости, что является неожиданным для автомобилей такого типа и эпохи.Моя машина весит 1360 кг, что на оттенок легче, чем новый Mercedes-Benz A-Class. Не ожидайте информационно-развлекательных экранов, подключения iPod и проекционных дисплеев. Ожидайте, что поездка на работу будет комфортной и расслабленной.

Вы также избалованы выбором, когда дело доходит до стилей тела. На момент запуска W123 был доступен в кузовах седан и купе (CE), но в 1977 году Mercedes-Benz выпустил свой первый универсал, известный как T, для туринга и транспорта. Внутреннее обозначение было S123, а буква «S» означала Stationswagen .Сегодня T — самая востребованная модель, не в последнюю очередь потому, что она может обеспечить надежный повседневный транспорт для растущих семей.

Сколько я должен заплатить?

Как и другие автомобили, находящиеся на пороге классического статуса, цены варьируются в зависимости от состояния, пробега и истории. Согласно последнему справочнику по ценам Practical Classics , вы должны ожидать заплатить от 650 до 5 500 фунтов стерлингов за 200/230 и немного больше за 250/280.

Модели CE (купе), которые встречаются реже, чем их четырехдверные собратья, предлагают значительную премию — обычно в два раза дороже.Еще больше вы потратите на универсал с небольшим пробегом, который пользуется спросом как практичная повседневная классика.

Ухаживайте за W123, и вы вряд ли потеряете деньги. Улучшите один, и вы даже можете получить небольшую прибыль. А пока просто наслаждайтесь полезной и довольно восхитительной повседневной классикой.

Что мне искать?

Хотя W123 предлагал лучшую защиту от ржавчины, чем его предшественник, коррозия все же может убить механически исправный автомобиль.

Применяются стандартные проверки, такие как гниль вокруг порогов, точек поддомкрачивания и колесных арок, но есть ряд печально известных проблемных мест, на которые следует обратить внимание. К ним относятся передние крылья, поддон аккумуляторной батареи, внутренние пороги и люк в крыше. Проверьте под прокладкой, которая может скрыть множество грехов.

Если вы собираетесь использовать свой W123 каждый день, 2,3-литровый двигатель имеет большое значение, предлагая производительность, близкую к характеристикам шестицилиндровых агрегатов, но с преимуществом улучшенной экономии топлива и снижения затрат в случае, если что-то пойдет не так.

По-прежнему можно покупать новые запчасти у Mercedes-Benz, но такой специалист, как Марк Козович из W123 World, будет хорошей первой точкой обращения за поддержкой и советом.

Стоит ли покупать?

Если вы думаете о его покупке, не сомневайтесь. С другой стороны, если вы раньше никогда не рассматривали W123 и мечтаете о будущей классике, на которой сможете ездить каждый день, внесите ее в свой список.

Возможно, это не самая дорогая, самая дешевая, самая быстрая или самая красивая машина, которую я когда-либо покупал, но, возможно, это лучшая.Проведите некоторое время с W123, и свидетельства его мастерства проявятся насквозь.

Немногие автомобили предлагают такое сочетание очарования и классики. Имейте в виду: если у вас есть W123, все остальные автомобили могут показаться довольно обычными.

Паб факт

Производство седана W123 прекратилось в ноябре 1985 года, но универсал просуществовал до января 1986 года. Всего было построено 2,7 миллиона автомобилей, из которых 2 389 140 седанов, 199 517 универсалов и 99 884 купе, остальные — подержанные. для спецтехники, например, машины скорой помощи

Около 1 080 000 были экспортированы за границу, из них 240D — самая успешная модель.230E был самым популярным бензиновым двигателем W123.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Mercedes-Benz 190E: Ретро-дорожный тест

Краткая история Mercedes-AMG

Mercedes-AMG A35 (2020) обзор

Mercedes W123 Запчасти

Детали для шасси W123 Mercedes-Benz, выпуска 1976-1985 гг. Многие считают эти автомобили лучшими из когда-либо созданных серийных автомобилей. Возможно, они являются самыми популярными из классических моделей Mercedes-Benz, отчасти из-за популярности биодизельного топлива и топлива на основе растительного масла, используемых в дизельных моделях.В то время как эта мода постепенно сошла на нет, W123 Mercedes теперь начинает занимать свое законное место в качестве ценного классического автомобиля, достойного реставрации, что подтверждается его многочисленными появлениями в кино и на телевидении в последние годы. W123 — одно из самых популярных шасси Mercedes-Benz из когда-либо построенных, производство модели 240D достигло почти полумиллиона. Седан W123 был выпущен в 1976 году и славился своим современным внешним видом, при этом большая часть шасси была похожа на его предшественник W114 / W115.Большая часть стиля была основана на аспектах дизайна W116, адаптированных к более скромной цене E-серии W123. Позже в 1976 году были выпущены модели купе и длиннобазный седан, а в 1978 году была продана первая из знаменитых моделей универсалов W123. Частично популярность W123 заключалась в том, что он был выпущен в таком большом разнообразии моделей и опций — с разными двигателями, цветами краски и обивкой. За прошедшие годы был внесен ряд изменений, наиболее заметные из которых произошли в 1980 году, когда был изменен рисунок внутренней обивки для всего автомобиля.Тогда же была полностью переделана и система климат-контроля. Отчасти неизменной популярностью W123 является долговечность, вызванная его чрезмерной инженерией, и большая часть этого — долговечность, в частности, дизельных двигателей. W123 был оснащен всеми дизельными двигателями серии OM61x с чугунными головками: 4-цилиндровыми OM615 и OM616, а также 5-цилиндровыми OM617 как с турбонаддувом, так и без наддува. Эти двигатели чрезвычайно экономичны, что помогает привлечь внимание к W123 в современную эпоху, когда все больше беспокоит стоимость транспортной системы на основе нефти.Роскошный автомобиль, который развивает более 25 миль на галлон, в противном случае был бы неслыханным до 21 века. Уже одно это обеспечит место W123 среди популярных классических автомобилей, если не что иное.

У нас есть большой выбор подержанных и новых запчастей для шасси Mercedes-Benz W123. У нас регулярно есть эти автомобили на нашем главном складе и в сети поставщиков. Мы также можем получить широкий ассортимент новых оригинальных запчастей и запчастей для шасси W123. Если вы не можете найти нужную деталь в нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами для получения помощи.

МОДЕЛИ: 200, 230, 250, 280, 200D, 220D, 230E, 240D, 240D LWB, 250 LWB, 280E, 300D, 300D LWB, 300D Turbo, 230C, 230CE, 280C, 280CE, 300CD, 300CD Turbo , 200T, 230T, 230TE, 240TD, 280TE, 300TD

ГОД: 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985

Оформление заказа Mercedes W123 Сообщения в нашем блоге

Винтажный фильм

показывает, насколько точно Mercedes сконструировал W123

Mercedes W123 — неизменный фаворит любителей классических немецких автомобилей. Он не особенно быстрый и даже не такой роскошный, но он представляет собой золотую эру для Mercedes-Benz, когда стойкая инженерия и точное качество сборки преобладали над всем. Эти рекламные фильмы эпохи W123 от Mercedes-Benz необычайно занудны, но я не хочу, чтобы вы смотрели их, не сразу же отправляясь в Cragislist.

W123, выпускавшийся с 1976 по 1985 год, более или менее является прародителем сегодняшнего E-класса. Конечно, старый автомобиль гораздо более спартанский, чем последний, оснащенный технологиями, но они оба живут примерно в одном месте в линейке Mercedes.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В чем W123 действительно преуспел, так это в качестве сборки: это была эпоха, когда Mercedes с гордостью продумывал каждую деталь своих автомобилей. Об этом свидетельствует промо Mercedes, в котором в 3:45 снята машина, предназначенная для перетаскивания пары обуви по коврикам. Внимание к деталям было невыносимым.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В W123 нет ни одной выдающейся особенности, которая бы заставила нас полюбить его. Это просто общее ощущение солидности. Когда люди копают старые устаревшие стереотипы о «немецкой инженерии», они имеют в виду именно эту машину и эту эпоху Mercedes-Benz.

К сожалению, W123 представляет собой конец классической эпохи Mercedes.За ним последовало множество отличных автомобилей, но это был последний образец старой закалки. Последнее, где строительство банковского хранилища победило все остальное. Сегодняшние автомобили бесконечно безопаснее, быстрее, удобнее, эффективнее и, благодаря передовым технологиям, удобнее. Но что-то есть в W123.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Mercedes-Benz W123: Назад, когда форма действительно следовала за функцией

Когда я думаю о Mercedes-Benz, мне сразу приходит в голову W123. Представленный в 1976 году, это было предложение производителя автомобилей начального уровня вплоть до 1982 года, когда был представлен меньший W201 ( Wikipedia, , 2016).

W123 был разработан, чтобы стать рабочей лошадкой Mercedes. Таким образом, несмотря на то, что он предлагался в кузове купе с жесткой крышей, кузова седан и универсал были более знаковыми.Пожалуй, самыми знаковыми из всех были дизельные модели. Изображенный здесь W123 — седан 240D, который стал культовым на Тихоокеанском Северо-Западе среди экологически сознательных водителей, которые хотели комфортный, но практичный автомобиль. Вместо обычного дизельного топлива некоторые используют в своих автомобилях «биотопливо», такое как этанол или растительные масла.

Производство W123 закончилось 30 лет назад, поэтому большинство защитников окружающей среды перешли на гибридные и электрические автомобили. Тем не менее, это поколение Mercedes является мощным напоминанием о тех временах, когда его автомобили резко отличались от всего остального на дорогах — особенно по сравнению с детройтской барочной едой.

Нажмите на это и изображения ниже, чтобы увеличить; полная фотогалерея здесь.

W123 показал, как форма может искусно следовать за функцией

Во время производства W123, которое закончилось в 1986 году, Mercedes-Benz в своей рекламе настаивал на том, что «форма следует за функцией». Это была в высшей степени разрушительная корпоративная философия, учитывая превыше всего преклонения перед американской автомобильной промышленностью формы — практичности, безопасности, надежности, экологической устойчивости и даже удовлетворенности клиентов.

В типичной для того времени моде Mercedes, стиль W123 избегает почти всех модных излишеств эпохи кареты. Ну, кроме решетки радиатора, которую все скопировали с Mercedes.

Даже решетка радиатора была необычной в том смысле, что она была конической, чтобы сделать ее аэродинамической, а не квадратной. То же самое и с краями передних крыльев, которые в американских автомобилях обычно имели выступающие вперед лопасти крыльев, что нарушало аэродинамику.

Вместо того, чтобы продавать булавочные полосы, боковые стороны W123 были украшены стойкой к истиранию молдингами.Действительно, посмотрите на этот передний бампер с его утилитарным использованием резины. В американских автомобилях, которые еще не перешли на бамперы цвета кузова, по-прежнему преобладали акры хрома самых разных причудливых форм.

Mercedes не побоялся отказаться от образа кареты

В 1970-х годах американские автопроизводители все еще конкурировали друг с другом за то, чтобы их автомобили выглядели ниже, длиннее и шире. Относительно высокие оранжереи американских седанов в 1960-х годах сменились видом с башенной крышей, изобилующей огромными покрытыми винилом С-стойками, безрамными дверными стеклами и скрытыми дворниками. Полноразмерные автомобили General Motors пошли еще дальше, предлагая ветровые стекла, которые почти незаметно переходили в окна входных дверей.

Здесь Mercedes снова пошел по другому пути. Теплица W123 была исключительно высокой и обеспечивала потрясающий обзор во всех направлениях. Необычно большие водосточные желоба на передних стойках отводили воду от боковых окон. Дворники не замерзали на месте из-за того, что были открыты, но они также не бликовали на солнце, потому что были выкрашены в черный цвет.

Задняя часть была такой же простой и функциональной, как и остальная часть автомобиля. Не было ни фальшивого горба запасного колеса, ни причудливых задних фонарей, встроенных в задний бампер сложной формы. Вместо этого задние фонари были большими, с желтыми поворотниками и обернутыми по бокам автомобиля для максимальной видимости. Ребристый дизайн выглядит стильно, но, как сообщается, воздушный поток направлен, чтобы линзы задних фонарей были чистыми.

Маркетинг не остановил иконоборчество Mercedes

Трудно представить себе, как такой модный дизайн мог бы хорошо продаваться без рекламной кампании, которая с гордостью подчеркивала «отличия» автомобиля. К счастью, в Mercedes сделали основной упор на исключительную управляемость и безопасность автомобиля.

Сегодня я больше всего ценю в W123 то, что он похож на Mercedes-Benz. Язык дизайна уникален для этого поколения, но в нем есть больше элементов, чем у его предшественников, чем это было типично для автопроизводителя тогда или сейчас. Не менее важно, что W123 выглядел роскошно, но не вычурно, безвкусно или модно.

Это противоположность более позднему дизайну автопроизводителя, который можно было бы спутать с другим люксовым брендом, если бы вы не видели логотип трехконечной звезды на решетке радиатора или капоте.Mercedes — это просто еще один дорогой бренд, торгующий модными заявлениями, которые слишком быстро устареют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *