Mercedes benz 200 clk kompressor: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor (A208)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor (C208)

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor

  1. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru.
    Фото 8 из 19
  9. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru.
    Фото 12 из 19
  13. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

Эти 4-местные купе и кабриолеты построены на шасси моделей С-класса. Внешне же CLK выполнен в стиле моделей Е-класса и обладает 4-фарным освещением. В стандартное оснащение входят боковые подушки безопасности, противобуксовочная система ASR, вспомогательные системы Brake-Assist и ASSYST, передние спортивные сиденья, противоугонная система, электроприводы стеклоподъемников и др. Две комплектации оснащения Sport и Elegance указывают на спортивный и комфортабельный варианты автомобиля. В 1999 году была добавлена комплектация Avantgarge.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLK

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 31.08.2008

    Ира

    Оценка автора

    Объективность

    Это первый в моей жизни автомобиль и я рада, что не ошиблась в своем выборе.

    Во многих авто ездила в качестве водителя, но только свою ДЕВОЧКУ хочется водить и водить. Если повезет в этой жизни и станет вопрос о замене автомобиля — только такую же, только ЕЕ. Резвая, мягкая в ходу, удобная, экономная и КРАСАВИЦА!

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.

    раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes-Benz CLK-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Автомобиль Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe был впервые представлен на моторшоу в Детройте в 1997 году. Внешне машина была очень похожа на модели E-класса, однако платформа для авто была взята у компактного C-класса. Купе получило кузов хардтоп без центральных стоек и широкие двери без оконных рамок, но несмотря на это конструкторы смогли обеспечить высокий уровень боковой защиты за счет мощных поперечен и ребер жесткости в дверях. Тем не менее, хардтоп не лучший тип кузова для условий сурового климата из-за частого примерзания стекол в морозы. Салон Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe украшен кожей, деревом и снабжен большим количеством электроники: шторкой заднего стекла с дистанционным управлением, мультиконтурными креслами с надувными камерами и т. д. Авто рассчитано на четырех человек; сесть пятому помешает 25-сантиметровый подлокотник между задними креслами, оснащенный лотком для небольших вещей. Новое поколение купе было показано в 2002 году. Его платформа и силовые агрегаты аналогичны представленным в седане С-класса; салон также схож по стилевому исполнению с С-классом. Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe выпускался до 2009 года, пока ему на смену не пришли модели Е-класса.

Модельный ряд CLK пополнился автомобилем Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet в 1998 году. Через год дизайн авто был обновлен; а в 2000 году семейство насчитывало уже 10 комплектаций, которые к тому же дополнились двумя новыми двигателями. В марте 2003 года на Женевском автосалоне дебютировало новое поколение Cabriolet, подросшее на 7 сантиметров в длину. Машина получила довольно вместительный для своего класса багажник емкостью 390 литров и просторное заднее сиденье. Также разработчики пересмотрели силовую структуру кузова и улучшили аэродинамику, доведя коэффициент обтекаемости до 0,3. Весной 2005 года на рынок пришли модернизированные кабриолеты, собираемые на предприятиях немецкого концерна в Бремене. Улучшенный Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet получил новую радиаторную решетку, капот, оптику и отделку салона. Разумеется, обновилась гамма двигателей и активные системы безопасности. Комфортная езда обеспечивалась наличием ABS, ESP и BAS. Осенью 2005 года на Франкфуртском автосалоне была представлена специальная версия кабриолета, модифицированная тюнинг-специалистами AMG. В 2009 году на смену CLK-классу пришел Е-класс.

Обзоры б/у авто Mercedes CLK-Class (Мерседес CLK-Класс) с пробегом. Жизнь удалась!

Mercedes-Benz CLK — для настоящих эгоистов     

Спрос на купе во всем мире неуклонно растет. И это несмотря на то, что цены на такие кузова всегда намного выше, чем на седаны или универсалы, построенные на той же колесной базе. Многие не просто хотят — мечтают ездить на этих непрактичных, дорогих, но очень престижных и чертовски красивых автомобилях. Да и девушкам — уж поверьте нашему опыту — больше нравятся молодые люди в купе, чем в чопорных седанах.

В основе CLK — среднеразмерного купе в гамме «Mercedes-Benz» — лежит платформа от С-класса (на ступеньку ниже CLK стоит Mercedes-Benz SLK, а «круче» — модели с индексами CL и SL). Практически все без исключения Mercedes-Benz CLK имеют очень богатое оснащение — во всяком случае, их набор опций порой заметно «круче» вполне приличных комплектаций «прародителя» — С-класса. Вся «электрика» довольно надежная, хотя и случаются мелкие неприятности. Но самая распространенная из них «прячется» в замке зажигания. Чаще всего на сервисы «Mercedes-Benz» приезжают люди не с желанием заменить стеклоочиститель или отремонтировать какой-нибудь электропривод, а с просьбой разобраться с ключом зажигания. Он на CLK не простой, электронный (место привычного металлического ключика занял электронный чип). Бывает, что ключ «глючит» (обычно после разряженного аккумулятора), а порой его просто теряют. Установка нового замка зажигания (иногда требуется и это) стоит более $400—500, а изготовление ключика обойдется примерно в $200.

Совершенно понятно, что для купе количество лошадиных сил под капотом куда важнее, чем для семейных седанов. У Mercedes-Benz CLK мощные 6- и 8-цилиндровые моторы были, да еще какие! Однако в продаже помимо «заряженных» автомобилей можно встретить немало CLK с менее «крутыми» 4-цилиндровыми двигателями. Причем их на рынке большинство. Самые скромные купе называются CLK 200. Они оснащаются 2-литровым агрегатом, выдающим 136 л.с., чего хватает лишь для разгона до 208 км/ч при наличии механической коробки передач — в общем, его динамика не впечатляет. Немецким инженерам это, конечно, было известно, и поэтому все Mercedes-Benz CLK 200, сделанные после 2000 года, имеют 2-литровый мотор с компрессором мощностью 163 л.с. Вот это совсем другое дело!

Еще лучше будет, если на шильдике написано CLK 200K (такие автомобили выпускались в первые годы производства купе). Тогда под капотом окажется двигатель 2,0 л с компрессором мощностью уже 192 л.с. Похожее количество «лошадок» выдает 2,3-литровый компрессорный двигатель (CLK 230K) — сначала это было 193 л. с., а затем 197 л.с.

Кому этого мало, может поискать модификации с 6- или даже с 8-цилиндровыми движками. V-образный 6-цилиндровый мотор был только один — объемом 3,2 л мощностью 218 л.с. (Mercedes CLK 320), а вот силовых агрегатов V8 имелось сразу два: объемом 4,3 л мощностью 279 л.с. (CLK 430) и 5,4 л мощностью 347 л.с. (CLK 55). «Пятьдесят пятое» купе разгоняется до «сотни» за 5,4 сек.! Для общего развития можно сказать, что на базе CLK компания «Mercedes-Benz» выпустила сверхограниченную партию из 25 штук модели CLK-GTR. Такие автомобили лишь названием да передними овальными фарами были похожи на серийные CLK, ведь они предназначались главным образом для автогонок и имели кузов из углепластика, очень жесткую подвеску и двигатель V12 объемом 6,9 л мощностью 612 л.с. Причем он стоял не под капотом, а позади водительского кресла (максимальная скорость CLK-GTR составляла 320 км/ч).

Надо ли говорить, что двигатели Mercedes-Benz надежны и имеют огромный ресурс? Думается, нет — несмотря на всю критику автомобилей этой марки, появившуюся в последние годы, немцы по-прежнему делают очень хорошие моторы. По словам специалистов, среди всей гаммы силовых агрегатов несколько меньшим ресурсом отличается 2-литровый мощностью 192 л.с. Да и вообще компрессорные движки требуют чуть больших расходов на эксплуатацию, чем атмосферные аналоги (сам компрессор очень надежен, но если он сломается, покупка нового потребует $1000—2000). Но во многих случаях покупателям CLK особо выбирать не приходится — «атмосферник» слишком слаб, а машины с V6 и тем более V8 стоят уже ощутимо дороже 4-цилиндровых «собратьев».

При эксплуатации Mercedes-Benz CLK в России владельцу чаще всего придется менять свечи зажигания — наш бензин они переносят плохо. В Европе или США свечи «живут» по 80—100 тыс. км, у нас их хватает максимум на 20 тыс. км (покупать рекомендуется только фирменные). Каждая стоит $10—12, а, например, в 3,2-литровом моторе их целых 12 (по две на цилиндр). В итоге замена свечей обходится в $140—250 в зависимости от варианта двигателя.

Несмотря на относительную «свежесть», Mercedes-Benz CLK подвержен «капризам» многочисленных электронных датчиков. Правда, случается это редко, но, увы, «лечение» стоит дорого. Так, бывает, что отказывает вентилятор двигателя — при его поломке нужно не затягивать с ремонтом, так как можно перегреть мотор. Последнее часто заканчивается необходимостью замены прокладки головки блока, но бывают и более тяжелые случаи. Так вот, ремонт основного вентилятора двигателя с вискомуфтой, который должен включаться примерно при 90 градусах, потребует $200 или чуть больше. А выход из строя расходомера воздуха (такое происходит на машинах, сделанных в конце 90-х годов, с большими пробегами) заставит вписать в статью расходов еще $350. Хуже, если пришло время замены каталитического нейтрализатора — выход из строя этой детали можно диагностировать по легкому дребезжанию, раздающемуся при резком сбросе газа. Нейтрализатор стоит на сервисе «Mercedes-Benz» около $1000! Правда, порой подобный звук издает всего-навсего разболтавшийся хомут крепления глушителя.

Раньше-то понадежней

Довольно много Mercedes-Benz CLK оснащены автоматической коробкой передач — с 3,2-литровым V6 и V8 шли только такие трансмиссии. Удивительно, но у механиков есть претензии к автоматическим трансмиссиям Mercedes-Benz CLK! Например, после пробега в 100 тыс. км у них могут потечь сальники главной передачи. Кроме того, масло способно «уходить» через электрический разъем, расположенный в КП. Ремонт этих недостатков обойдется примерно в $300. А вот поломки втулки скольжения на стыке первичного и вторичного вала КП на Mercedes-Benz CLK уже не бывает — с этой проблемой сталкивались многие владельцы машин с «автоматами», сделанными в середине 90-х годов. Ведь начиная с 1998 года вместо втулки начали устанавливать гораздо более надежный подшипник. Так что при покупке CLK посмотрите, как трансмиссия переключает скорости во всех режимах. Если есть сильные подергивания, рывки и пр., шанс скорой поломки «автомата» очень велик.

Механическая коробка передач, встречающаяся на машинах с 4-цилиндровыми двигателями, может быть 5- или 6-ступенчатой. Обе очень надежны и способны служить дольше самого двигателя. Пожалуй, единственное, на что стоит обратить пристальное внимание при покупке автомобиля с «механикой», так это на сцепление. Оно служит по 150 тыс. км и более, но затем его обычно надо менять. А это при приобретении хороших запчастей стоит около $300—400.

Подвеска Mercedes-Benz CLK жестче, чем у C-класса, на базе которого он сделан, но принципиально они не различаются. Сложная ходовая часть этого автомобиля работает довольно надежно, хотя в клубе владельцев Mercedes-Benz признаются, что подвески старых машин ломались реже. В Mercedes-Benz CLK на каждое переднее колесо приходится по две шаровые опоры. Как показывает практика, нижние опоры с сайлент-блоками нужно менять в среднем каждые 50—60 тыс. км. В данном случае эти детали идут по отдельности и стоят около $30—50 за каждую. Верхние шаровые раза в два-три надежнее нижних, однако менять их надо только в сборе с рычагом, а это уже $180—250.

Задняя подвеска надежна, но если машина уже пробежала около 150 тыс. км, не исключено, что скоро придется менять сайлент-блоки. Звучит просто, а на деле выясняется, что сайлент-блоки идут только в сборе с рычагами (а их сзади пять штук). Замена всех может потребовать от владельца CLK $600—1200 в зависимости от конкретной модели (у спортивной подвески цена одного рычага достигает $300—400). В общем, подвеску CLK надо очень внимательно проверять, ведь ее ремонт стоит немалых средств. Плюс к этому нужно помнить о тормозной системе, ведь, например, диски для CLK стоят под $150 (их хватает примерно на 100 тыс. км), а обычно нужно менять и колодки — еще $100 за комплект.

Примерка

Выпущенный в 1998 году Mercedes-Benz CLK с компрессорным двигателем объемом 2,3 л находится в России уже 1,5 года. Автомобиль был специально привезен из Германии под заказ — нынешний владелец машины хотел иметь именно CLK.

На сегодня пробег CLK составляет чуть меньше 130 тыс. км. Для автомобиля марки «Mercedes-Benz» это совсем не много. Несмотря на ежедневную эксплуатацию, купе находится в очень хорошем техническом состоянии. По словам хозяина, ему практически не приходилось вкладывать деньги в ремонт (замена масла не в счет). Разве что за это время пришлось поменять шаровые опоры спереди, стойки стабилизатора, а также тормозные диски с колодками на всех колесах. К данным расходам можно также отнести изготовление нового ключа зажигания — взамен утерянного в лесу. Сейчас автомобиль продается за $18 500.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Mercedes-Benz CLK относится к категории автомобилей, имеющих достаточно ограниченную аудиторию почитателей. Его нельзя назвать семейным — это скорее очередной автомобиль в семье довольно обеспеченных людей. Можно смело утверждать, что за рулем CLK женщины встречаются гораздо чаще мужчин.

В России большинство Mercedes-Benz CLK изначально куплены новыми у местных дилеров. Приобретать такой автомобиль в подержанном состоянии захочет не каждый. Соответственно по этой же причине и перегонщики не повезут подобный эксклюзив на реализацию, чтобы не «зависнуть» с ним на многие месяцы. С технической стороны CLK, как прямой «родственник» массового автомобиля С-класса, унаследовал от него отличную надежность и ремонтопригодность. Ресурс машин не ниже 400 000 км. Это, в свою очередь, влияет и на цены вторичного рынка. Так, даже стоимость 7-летнего CLK не падает ниже $16 000. К сожалению, спортивный облик автомобиля притягивает к нему водителей, предпочитающих давить на газ и не слишком сбавлять скорость перед очередной колдобиной. Поэтому при покупке подержанного Mercedes-Benz CLK проверять его надо «по полной программе».     

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Стоимость Mercedes-Benz CLK напрямую влияет на выбор кредитных программ. Так, для «бюджетных» моделей — CLK 200 и CLK 230 — еще можно подобрать кредитное решение, при котором покупатель может заплатить 10% от стоимости автомобиля и стать его обладателем, а также включить страховку КАСКО, составляющую не менее 12% от стоимости авто, в «тело» кредита. Для остальных Mercedes-Benz CLK, представленных сегодня на рынке, покупка автомобиля в кредит возможна при наличии не менее 30—40% от его стоимости.

Расходы на приобретение Mercedes-Benz CLK 230 2001 года выпуска стоимостью $33 500 составляют: первоначальный взнос — $6700, страховка по риску КАСКО — $3685, страховка по ОСАГО — $240. Наличие «спутника» не влияет на стоимость страховки по КАСКО, поэтому если такой поисковой системы в машине нет, на ее установку можно пойти только для собственного спокойствия. Ежемесячные выплаты при трехлетнем кредите составят $865, а получить такой кредит на CLK 230 возможно, если доход заемщика составляет не менее $2000 в месяц. Дополнительными платежами во второй и третий годы кредита будет страховка в размере $3685. Чтобы сократить эти расходы, можно досрочно погасить кредит после шести месяцев.

Технические характеристики CLK 200 Kompressor EVO 208.344 купэ Mercedes Benz W208 CLK


EVO (Evolution) — вторая версия двухлитрового двигателя 200 Kompressor получилась слабее на 29 лошадок?

Общие данные
Название Mercedes-Benz модель CLK 200 Kompressor EVO
Заводской индекс C 208 E 20 ML EVO
Индекс по VIN
208. 344
Годы выпуска c 2000 по 2003
Количество
Примечание экспортный вариант для Италии, Греции и Португалии
Двигатель и оборудование
Тип двигателя четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и компрессором с охлаждением наддувочного воздуха; устройство нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором)
Расположение спереди, вдоль; вертикально
Заводской индекс двигателя M 111 E 20 ML EVO / 111.956
Число цилиндров / расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Диаметр х ход поршня, мм
89,9 x 78,7 мм
Рабочий объем, куб.см 1998 куб. см
Степень сжатия 9,5
Мощность 120 кВт / 163 л.с. при 5300 об/мин
Макс. крутящий момент 230 Нм при 2500 — 4800 об/мин
Количество / расположение клапанов 2 впускных, 2 выпускных / подвесные V-образно расположенные
Управление клапанами 2 распредвала верхнего расположения (регулируемый впускной распредвал)
Привод распредвалов двухрядная роликовая цепь
Система питания микропроцессорное управление системой впрыска с HFM (Bosch ME) / компрессорный наддув с охлаждением наддувочного воздуха
Система охлаждения жидкостное (водяное) охлаждение / насос; 8,3 л жидкости
Система смазки циркуляция смазки под давлением / 5,6 л масла
Бортовое напряжение 12 В
Аккумулятор 62 А*ч / в моторном отсеке
Генератор генератор переменного тока / 1260 Вт
Стартер электрический / 1,4 кВт
Система зажигания система зажигания с параметрическим управлением
Расроложение / объем топливного бака перед задней осью / 62 л
Подача топлива электрический топливный насос
Шасси
Рама самонесущий цельностальной кузов
Передний мост двойные поперечные рычаги
Задний мост пространственные рычаги моста, по желанию с гидропневматической регулировкой уровня
Упругие элементы подвески спереди витые пружины, торсионный стабилизатор
Упругие элементы подвески сзади витые пружины, торсионный стабилизатор
Амортизаторы газонаполненные амортизаторы
Тип рулевого управления механизм «винт-гайка» с усилителем рулевого управления
Количество оборотов руля 15,85:1 / 3,2 оборота рулевого колеса
Тормозная система двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем тормозного усилия, ABS и BAS; тормозные диски спереди (вентилируемые) и сзади
Стояночный тормоз механический (ножной), с воздействием на задние колеса
Диаметр тормозов спереди / сзади тормозные диски спереди / сзади: 288 / 278 мм
Вид колесных дисков легкосплавные диски
Размер колесных дисков 7 J x 16 H 2
Размерность шин 205/55 R 16 91 V
Ведущие колеса задние колеса
Силовая передача составной карданный вал
Габаритные размеры и масса
Колесная база 2690 мм
Колея спереди/сзади 1505/1474 мм
Длина 4567 мм
Ширина 1722 мм
Высота 1371 мм
Мин. диаметр поворота 10,70 м
Снаряженная масса 1340 кг
Полная масса 1840 кг
Нагрузка на переднюю ось кг
Нагрузка на заднюю ось кг
Полезная нагрузка 500 кг
Масса прицепного устройства с тормозной системой 1500 кг
Масса прицепного устройства без тормозной системы 700 кг
Трансмиссия и скоростные характеристики
АКПП 722.605
МКПП 717.460
До 100 км/ч,с* 9
Макс. скор., км/ч 2231)
Расход 13. 6

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель MERCEDES-BENZ CLK-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz CLK-Class — престижное купе среднего класса, разработанное на базе популярного Mercedes C-Class. Автомобиль выпускался в двух поколениях с 1997 по 2010 год, когда был заменен на E-Class Coupe. Конкуренты CLK-Класса: Audi A5, BMW 3-Series Coupe, Lexus IS, Infiniti G Coupe, Volvo C70 и другие.

MERCEDES-BENZ CLK-Class.

Под стать спортивной внешности автомобиля и двигатели, на простых версиях это 1.8 — 2.0 литровые компрессорные силовые установки, на более мощных версиях применены V-образные шестёрки и восьмёрки. Для конкуренции с BMW M3, Audi RS4 и другими спортивными автомобилями, подразделением AMG были разработаны крупные V8 с отдачей до впечатляющих 481-507 л. с.

Какие моторы ставились на CLK-Class за всю историю производства:

Двигатель MERCEDES-BENZ CLK-Class.

1 поколение C208 (1997 — 2003)

  • Mercedes-Benz CLK 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor (163 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor (193 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor (197 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz CLK 320 (218 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz CLK 430 (279 л.с.) — 4.3 л.
  • Mercedes-Benz CLK 55 AMG (347 л.с.) — 5.4 л.

Мотор CLK-Class.

2 поколение C209 (2002 — 2010)

  • Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz CLK 200 CGI (170 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz CLK 240 (170 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz CLK 280 (231 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz CLK 320 (218 л. с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz CLK 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz CLK 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz CLK 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CLK 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz CLK 55 AMG (367 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz CLK 63 AMG (481 л.с.) — 6.2 л.
  • Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series (507 л.с.) — 6.2 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ CLK-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

★ Мерседес clk 200 компрессор отзывы | Информация

Пользователи также искали:

mercedes, 320, mercedes clk w209 проблемы, mercedes clk 2015, mercedes clk w209 отзывы, мерседес clk 320, mercedes clk w208, mercedes clk 270 cdi проблемы, mercedes clk w208 характеристики, mercedes clk 320 характеристики, отзывы, clk, мерседес clk, clk 200, отзыв, мерседес, отзывов, clk 200 kompressor, kompressor, clk200, компрессор, 200 kompressor, компрессор мерседес, e200, c200, clk 200 отзывы, clk 200 компрессор, компрессором, slk clk, slk200,

Все отзывы хозяевMercedes-Benz CLK-klasse AMG C208

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня все-таки зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

Mercedes-Benz SLK200 Kompressor (2000) — фотографии, информация и технические характеристики

Mercedes-Benz SLK200 Kompressor

В начале 1990-х годов, после появления двухместного гранд-турера R129 SL и Mazda MX- 5 декабря компания Daimler-Benz задумала создать новый компактный родстер, расположенный ниже SL. К концу 1991 года под руководством Бруно Сакко были составлены первые эскизы дизайна, и в первой половине 1992 года было построено двенадцать моделей в масштабе 1: 5. К середине года пять из них были снова предложены в полном объеме.В начале 1993 года окончательный дизайн был выбран и одобрен советом, при этом немецкий патент на дизайн был подан 30 сентября 1993 года. 22 апреля 1996 года новый серийный SLK-Class, основанный на платформе R170, был представлен на выставке. Туринский автосалон. Модель запуска SLK 230 Kompressor стала конкурентом Porsche Boxster и BMW Z3. Он был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 193 л. с. и объемом 2,3 л, а также автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. SLK был современным воплощением Mercedes-Benz 190SL 1950-х годов с возвращением к четырем цилиндрам и 94-дюймовой (2400 мм) колесной базе.Мировые продажи достигли 55 000, что более чем вдвое превышает весь девятилетний объем производства 190 SL, а в период с 1996 по 2004 год было продано более 311 000 SLK. Самый первый Mercedes SLK R170 для американского рынка был построен 1 ноября 1996 года и поступил в продажу в январе 1997 года в качестве модели 1998 года. Последняя была завершена 7 апреля 2004 года.

Механизм крыши

Конструкция крыши, представленная на рынке как Vario-Roof, состоит из складывающейся жесткой стальной крыши, разделенной пополам вдоль поперечной оси. Обе половины связаны кинематическим механизмом, который надежно блокируется при закрытии крыши.Одним нажатием кнопки на центральной консоли гидравлическая система с пятью цилиндрами управляет полностью автоматическим процессом складывания, в который также встроена крышка багажника. Он открывается путем опрокидывания назад, так что две половины крыши имеют достаточно движения, чтобы повернуться назад, когда крыша открывается; Затем секции крыши располагаются друг над другом и складываются в багажник. Если крыша должна быть закрыта, такая же последовательность движений выполняется в обратном порядке. Гидравлическая система укладывает крышу в верхнюю часть багажника.Пластиковая рулонная штора отделяет крышу от нижнего багажного отделения, объем которого составляет 145 литров в SLK первого поколения. С закрытой крышей грузовой объем увеличился до 348 литров (12,3 куб. Футов). Две фиксированные поперечные дуги за сиденьями взаимодействовали с передними стойками, образуя интегрированную систему, обеспечивающую высокую степень защиты от опрокидывания.

2000 Mercedes-Benz SLK200 Kompressor

Стальная крыша обеспечивает дополнительную защиту, которая обычно присуща купе, но в то же время гибкость кабриолета.

Рестайлинг R170 (2000)

В 1997 году началась разработка обновлений R170, и к началу 1998 года работы по проектированию обновленного SLK были завершены и запатентованы 2 февраля 1998 года. В феврале 2000 года SLK получил фейслифтинг, который включал новый дизайн переднего и заднего бампера, боковые юбки в цвет кузова и введение новых зеркал заднего вида с индикаторами. Ассортимент был расширен за счет новой модели начального уровня SLK 200 Kompressor и нового двигателя V6 в SLK 320.Технические улучшения включали добавление электронной программы стабилизации (ESP) и новой 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Сзади добавили стабилизатор поперечной устойчивости и усилили передний. Для SLK с ручным переключением была добавлена ​​ось 3,46: 1, а объем топливного бака увеличился с 12 до 14 галлонов.

В 2001 году была добавлена ​​новая модель AMG с 3,2-литровым двигателем V6 с наддувом мощностью 349 л.с. (260 кВт). Этот SLK 32 AMG был самым мощным R170 SLK и являлся прямым конкурентом BMW M Roadster и Porsche Boxster S.Он предлагался только с недавно разработанной пятиступенчатой ​​«SpeedShift» и мог похвастаться на 35% более быстрым автоматическим переключением. Все двигатели были построены AMG индивидуальным инженером вручную. Двигатель SLK32 AMG имеет две свечи зажигания на цилиндр для максимального сгорания и был оснащен двухвинтовым нагнетателем с промежуточным охлаждением типа Lysholm. Тормоза стали диаметром 13,15 дюйма (334 мм), модернизированные по сравнению со стандартными деталями размером 11,8 дюйма (300 мм). Производство AMG велось с августа 2000 года по март 2004 года. Всего было построено 4333 автомобиля, из которых 979 были оставлены для Германии, 2056 экспортированы в США и 263 — в Великобританию.

В июле 2004 года была выпущена специальная серия перед заменой на новый R171 SLK в 2005 году. R170 жил как Chrysler Crossfire до 2008 года, разделяя важные элементы SLK, включая двигатели и интерьер.

Обзор ассортимента R170

Не все модели экспортировались на все рынки.

  • SLK 200 (1996-2000) — 2,0 л (1998 куб.см) 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) I4
  • SLK 200 Kompressor (1996-2000) — 2,0 л (1998 куб. см) 192 л.с. (143 кВт; 195 л.с.) Двигатель I4 с наддувом, 0-60 миль / ч за 6.9 секунд, максимальная скорость 240 км / ч (148 миль / ч).
  • SLK 200 Kompressor (2000-2004) — 2,0 л (1998 куб.см) 163 л.с. (122 кВт; 165 л.с.) двигатель I4 с наддувом, 0-60 миль / ч за 7,4 секунды, максимальная скорость 223 км / ч (138 миль / ч).
  • SLK 230 Kompressor (1996-2000) — 2,3 л (2295 куб.см) 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.) Двигатель I4 с наддувом
  • SLK 230 Kompressor (2000-2004) — 2,3 л (2295 куб.см) 197 л.с. (147 л. кВт; 200 л.с.) Двигатель I4 с наддувом, 0-60 миль / ч за 6,9 секунды, максимальная скорость 240 км / ч (148 миль / ч).
  • SLK 320 (2000-2004) — 3.Двигатель V6 объемом 2 л (3199 куб. См), 218 л.с. (163 кВт; 221 л.с.), разгон до 100 км / ч за 6,5 секунды, максимальная скорость 245 км / ч (152 миль / ч).
  • SLK 32 AMG (2001-2004) — двигатель V6 3,2 л (3199 куб.см), 349 л.с. (260 кВт; 354 ​​л.с.), разгон до 100 км / ч за 4,4 секунды.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Подробный взгляд на Mercedes SLK 230

Mercedes SLK Roadster был разработан в начале 90-х годов, чтобы соответствовать незадействованному кронштейну, роскошному родстеру.Это был подъем цифровой эпохи, и те, кто беззаботно зарабатывали деньги, хотели продемонстрировать свой новый беззаботный образ жизни. Что может быть лучше двухместного кабриолета?

По нынешней цене Mercedes SLK 230 Kompressor — это отличная цена, но перед покупкой здесь есть все, что вам нужно знать о родстере Mercedes-Benz.

СВЯЗАННЫЙ: Оглядываясь назад на Mercedes-Benz W114

Оригинальный Mercedes SLK

Mercedes SLK Roadster зародился как двухместный концепт-кар родстер, основанный на W202 C-Class.Его дебют состоялся весной 1994 года на Туринском автосалоне под названием «SLK I Concept». Он продемонстрировал новую запатентованную складывающуюся металлическую электрогидравлическую крышу Mercedes, или, как ее называли Mercedes, «варио-крыша», которая полностью открывается или закрывается за 25 секунд. Серийная версия Mercedes SLK Roadster поступила на рынок в 1996 году.

через BringATrailer Модель

«SLK» призвана продемонстрировать миссию, которую команда дизайнеров Mercedes-Benz выполнила при создании этого автомобиля, по созданию родстера Sportlich Leicht Kurz (Sporty Light Compact).SLK 200 продавался исключительно в Италию, Нидерланды, Португалию, Турцию и Грецию. У остального мира был выбор между SLK 200 Kompressor или флагманским Mercedes SLK 230 Kompressor.

Mercedes SLK 230 Kompressor

У Mercedes SLK 200 Kompressor Roadster начального уровня был 2.0L — рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом, который выдавал 189 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатый круиз до 60 за 7,7 секунды.

через DriveTribe

Модернизированный Mercedes SLK 230 Kompressor имел 2. 3L I4, который также был с наддувом, но выдавал только одну дополнительную лошадиную силу (190) и в общей сложности еще восемь фунт-футов крутящего момента (207). Время с нуля до шестидесяти тоже было не особо поводом для гордости, оно сократилось до 7,4 секунды.

«Leicht» на родстере SLK означает, что этот двухместный автомобиль был оборудован лучшими предметами роскоши, доступными в то время.Стандартные функции включают в себя сиденья и окна с электроприводом, двухзонный климат-контроль, антиблокировочную систему тормозов, усилитель руля и электронный контроль устойчивости.

через CarGurus

Интерьер оставлял желать лучшего для автомобиля своего времени. Мягкие кожаные материалы можно найти на большинстве поверхностей, а на центральной консоли можно было выбирать из различных вариантов, включая деревянные панели. Место для хранения другого автомобиля. На заднем сиденье нет места для легких сумок, а багажник занимает большой металлический складной верх. Но кому вообще нужно место для хранения на родстере?

Вариант спортивного пакета AMG стал доступен в 1999 году и предлагал спортивный аэродинамический обвес, 17-дюймовые колеса AMG со смещением, стабилизаторы поперечной устойчивости HD и производительную выхлопную систему с хромированными наконечниками.

2000 SLK Roadster Рестайлинг

Mercedes представил обновленный SLK в 2000 году. Видимо, извлекая уроки из своих ошибок, они снизили мощность SLK 200 Kompressor до 161 л.с.С другой стороны, SLK 230 Kompressor получил новый двигатель, мощность которого была увеличена до 194 л.с. и идентичных 207 Нм крутящего момента. Однако время от 0 до 60 меньше на 0,1 секунды (7,3 с).

Чтобы удовлетворить тех, кто жаждал большего, в новом Mercedes SLK 320 теперь доступен безнаддувный двигатель V6.3,2-литровый V6 выдавал 215 л.с. при 5700 об / мин и 229 фунт-фут крутящего момента. От 0 до 60 в SLK 320 было всего лишь чуть меньше 7 секунд.

через MBWorld

Линии кузова обновленного экстерьера более четкие, отчетливые. Были переработаны передний и задний бамперы, а также серебристая решетка радиатора и задние фонари. На крылатые зеркала заднего вида также были добавлены указатели поворота. В целом новый язык дизайна больше напоминал классический дизайн коробки Mercedes, и это неплохо.

Интерьер также претерпел незначительные изменения.Были обновлены более удобные сиденья, а также рычаг переключения передач и рулевое колесо. Более поздние модели AMG были оснащены более угловатыми рулевыми колесами и специальной комбинацией приборов AMG.

2001-2004 Мерседес SLK 32 AMG

Mercedes передал свой обновленный родстер AMG, чтобы помочь ему составить конкуренцию BMW M и Z3 Roadster и популярному Porsche Boxster. Немецкая производственная компания установила винтовой двухвинтовой нагнетатель и промежуточный охладитель вода-воздух к 3,2-литровому двигателю V6 Mercedes, резко увеличив мощность до 349 л.с. при 6100 об / мин и 332 фунт-фут крутящего момента. SLK 32 был доступен только с совершенно новой трансмиссией Mercedes Speedshift 5G-Tronic. Эта новая автоматическая трансмиссия по-прежнему позволяла переключать передачи вручную и могла разогнать спортивное купе от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды.

через BringaTrailer

Передний и задний бамперы AMG были больше для воздухозаборников, а тормоза были увеличены с 300 мм до 334 мм.

СВЯЗАННЫЙ: Вот насколько надежен Mercedes CLS 63 AMG

SLK Roadster Цена

SLK 200 Kompressor и SLK 230 Kompressor имеют самый высокий объем производства: 125 873 для первого и 102 754 для второго.SLK 320 было выпущено всего 33 416 экземпляров. AMG — самый редкий, произведено всего 4333 автомобиля, из которых 2056 импортированы в Соединенные Штаты.

Чтобы получить SLK 32 AMG в Америке, он будет стоить от 10 000 до 20 000 долларов, и у большинства из них много миль.SLK 320 — единственный атмосферный двигатель в группе, а V6 сейчас продается на Carfax по цене от 7 000 до 10 000 долларов.

через Youtube

SLK 230 Kompressor — легко найти и не требует больших предварительных затрат. Ищите тот, у которого нет треснувшей приборной панели, желательно тот, который был заменен — ​​это, кажется, обычная проблема для Mercedes начала 2000-х. Consumer Affairs вызывает смешанные чувства по поводу надежности SLK. Кажется, многие прекрасно ладили со своими, пока они поддерживались. Но от $ 5 000 до $ 10 000 за игру «сверху вниз» и трехсторонняя звезда впереди — неплохая сделка.

СЛЕДУЮЩИЙ: BMW i3 2021 года: цены, факты и цифры

Кампания GoFundMe хочет запретить зарядные устройства Dodge в Атланте

Об авторе Эван Нейсвангер (Опубликовано 25 статей)

Эван — писатель, создатель контента и энтузиаст природы из солнечного Сан-Диего, Калифорния. Его первой машиной был Corvette 1979 года, перестроенный и покрашенный его отцом. Его карьера началась в местной новостной станции, но любовь к автомобилям на всю жизнь привела его к тому, что он работал в дилерском центре, пока не стал автомобильным журналистом.

Ещё от Evan Neiswanger

MERCEDES BENZ SLK (R171) технические характеристики и фотографии — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Тип кузова: Кабриолет (паук / спайдер, кабриолет / кабриолет, откидной / открытый / мягкий верх)
Сегмент: Coupe Cabrio

Второе поколение маленького родстера от Mercedes-Benz было представлено в 2004 году на Женевском автосалоне.

На этот раз автопроизводитель уделил больше времени команде дизайнеров.

В то время как первое поколение было хорошо принято из-за его убирающейся жесткой крыши и 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, в отличие от Z3, который предлагал 4-ступенчатую версию, второе поколение SLK было значительно улучшено во всех направлениях. Более прочное шасси, более просторный салон и улучшенные характеристики превратили его в лидера продаж.

Mercedes усвоил урок первого поколения, которое выглядит слишком мягким для рынка.Второе поколение шло с угловатыми фарами, гоночной передней частью и агрессивным бампером с широкой решеткой радиатора в фартуке. Наклонные передние стойки были продолжены короткой арочной линией крыши. SLK хорошо выглядел как в закрытом, так и в открытом виде. Сзади, в зависимости от версии двигателя, имелась двойная или четырехъядерная выхлопная система.

Внутри SLK имелось два ковшеобразных сиденья и высокая центральная консоль, разделявшая кабину на две части. Центральная консоль оснащена новой информационно-развлекательной системой, которую можно было бы модернизировать до аудиосистемы Bose и навигационного блока.Комбинация приборов была вдохновлена ​​дизайном часов, с меньшим калибром внутри большого циферблата. Между тахометром и спидометром находился ЖК-экран для бортового компьютера. Автомобиль предлагался с новой системой «Airscarf», которая обдувала теплый воздух сзади шеи пассажира, устраняя эффект тяги при движении с открытым верхом.

Для моторного отсека автопроизводитель установил широкий выбор двигателей от небольшого рядного четырехцилиндрового двигателя с наддувом до трехцилиндрового двигателя.5-литровый V6. Вдобавок к этому немецкий бренд предложил несколько версий AMG.

Mercedes Benz SLK (R170) 200 Kompressor Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz SLK (R170) 200 Kompressor Performance

Максимальная скорость : 223 км / ч или 139 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,2 с

Mercedes Benz SLK (R170) 200 Kompressor Размер, размеры, аэродинамика и вес

Num. дверей: 2
Колесная база: 240 см или 94,49 дюйма
Длина : 401 см или 157,87 дюйма
Ширина : 172 см или же 67,72 дюйма
Высота : 128 см или же 50,39 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (288 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (278 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/60 R15
Задние шины — Размеры дисков: 205/60 R15
Снаряженная масса: 1265 кг ИЛИ ЖЕ 2789 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 7. 8 кг / л.
Объем багажника / багажника: 145-348 л
Передняя подвеска: Независимый. двойные поперечные рычаги. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Multilink. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

2008 Mercedes-Benz SLK (R171, facelift 2008) SLK 200 Kompressor (184 Hp) Automatic

Мощность 906 @ 5500 об. / Мин.

Mercedes-Benz SLK (R171, facelift 2008) SLK 200 Kompressor (184 Hp) Automatic 2008, 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель SLK
Поколение SLK (R173, модификация

391 двигатель

9024) 9024 SLK 200 Kompressor (184 л. с.) Автомат
Начало производства Апрель 2008 г.
Окончание производства Январь 2011 г. тип Roadster
Сиденья 2
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) 11.5-11,8 л / 100 км 20,45 — 19,93 миль на галлон
24,56 — 23,94 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) 5,9-6,2 л / 100 км 39,87 — 37,94 US mpg
47,88 — 45,56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) 8,0-8,2 л / 100 км 29,4 — 28,68 миль на галлон США
35,31 — 34,45 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы (NEDC) 190-196 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
100 км / ч 7. 9 сек. 232 км / ч 144,16 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 7,3 кг / л.с., 137,3 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
Мощность на литр 102,4 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 2800-5000 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 2800-5000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 271.954
Объем двигателя 1796 см 3 109,6 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 85 мм 3,35 дюйма
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Компрессор с наддувом двигателя
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 5. 5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1340 кг 2954,19 фунтов.
Макс. вес 1705 кг 3758,88 фунтов.
Макс.нагрузка 365 кг 804,69 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 208 л 7.35 куб. фут.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110,23 фунтов.
Размеры
Длина 4107 мм 161,69 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Ширина с зеркалами 2005 мм 78.94 дюйма
Высота 1296 мм 51,02 дюйма
Колесная база 2430 мм 95,67 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,51 м 34,48 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *