Мазда демио 2020 отзывы: Купить Мазда 2 Москва цена 2020-2021 на Mazda 2 новый, официальный дилер

Содержание

отзывы, цены, характеристики, комплектации. Заказ из Японии в Fujiyama Trading

«Огромное спасибо Андрею и фирме Фудзияма-Трейдинг за приобретение данного автомобиля! За его профессионализм, честность и порядочность, за его умение и желание работать с клиентом, за понимание и помощь в выборе и последующем сопровождении сделки!
Выбирал из многих фирм, кто занимается поставкой на Абхазию. Но после общения с Андреем и его подходе к клиенту, остановился именно на них! и не жалею ни сколько! И если в будущем придется прибегнуть к такой же схеме, …» Читать далее то обращусь именно к нему, вне всяких сомнений!
Так же огромное спасибо его коллеге Гамлету за помощь (и профессионализм!!) при регистрации автомобиля!
Про авто, его состояние и решение проблем расскажу чуть позже на дроме. Но, в целом, машиной очень доволен!» «Мечта была такою долгой
Теперь она уж рядом дома
На расстоянии вытянутой руки
Садись в салон и заводи…

Она теплом меня согреет
И километры многие преодолеет

Прохладу летом предоставит
С комфортом, в нужный пункт доставит

Представь пройти пешком тот путь
Его ни как, ни чем не обмануть
Тойота молча выполнит задание
На год не глянет своего создания

Если кто сомневается в этой фирме позвоните мне с вопросами о покупке авто из Японии.
Мой тел. …» Читать далее 8 918 044 28 17 ст. Павловская Краснодарского края

«

«Всем добрый день!

Я, Александр, по рекомендации своего партнёра, приобрёл через фирму Фудзияма-Трейдинг автомобиль LEXUS LS600h 2007 года!

Подбор и торги осуществлял Андрей. Хочу отметить высочайший профессионализм и порядочность в работе этого сотрудника. В ходе подбора автомобиля были учтены все мои пожелания и требования. Автомомобиль превзошел все мои ожидания!

При сохранении начального бюджета, Андрею удалось подобрать автомобиль чётко по моим критериям. Это уникальное качество в настоящее время …» Читать далее редкость, и им обладает Андрей. Он выполнил все мои требования к покупке Автомобиля.
Считаю компанию Фудзияма-Трейдинг, и сотрудников работающих в ней, а также их партнёров в Японии, надёжными, честными, и ответственными!
Рекомендую всем не боятся покупать автомобили из Японии через эту фирму, и наслаждаться высочайшим Японским качеством!!!
«

«* Февральский серпантин

Дорога кружит в сказке вечной
Подвох встречая поперечный
Приходится предаться Богу
Что «держит» встречную дорогу
*
Бесконечные, мелькают виражи
Подъёмы, со спуском достижимы
И впечатленье… никогда не кончится
Вокруг дожди, мелькает, словно молния
*
Со скал слетают галька, камни
Не предназначены программой
Деревья павшие, встречаем на пути
На скорости, их сложно обойти

*

Но дальше хуже, лепит снег
Не помешали б . ..» Читать далее оберег или ночлег
Нюансы бытовые, движут лишь вперёд
А на пути аварии, страдает так народ
*
Мороз, встречает ближе к дому
Картина зимняя, но более знакома
И вдруг становится теплее
Ведь впереди родные стены
(12.02.2020 г)

*Повезло с Тобой

Тебе при жизни памятник поставить
Переживать и рисковать заставили
Где каждому смог угодить
Просторы магистралей бороздить
*
Улыбкой на лице цветёшь
Утопающих всегда спасёшь
И в положение войдёшь
Ответный вариант найдёшь
*
Не зря поверил я в Сибиряка
Чтоб получилось всё наверняка
Я подождал тебя из отпуска
Не делая в значеньях пропуска
*
Возглавил наши интересы и дела
К тебе молва тропинкой привела
Был вид авто лишь на картинке

Но морем «прелести» приплыли
*
И счастлив каждый по — иному
Хотя, как лезвием и по — живому
Но стены встретили родные
Отбросив напрочь все уныния

(10. 02.2020 г)

Желаю тебе здоровья, счастья
Твою семью все обошли б ненастья
И климат южный был во славу
На юг приехал не напрасно

С уважением Р.В.Б.»

Обновлённую Mazda2 сделали похожей на «трешку»

A high-quality driver’s car that enriches your daily life

HIROSHIMA, Japan-Mazda Motor Corporation has given its five-door subcompact hatchback a new design, new technology and a new name in the Japanese market. The Mazda Demio1 has been updated and renamed Mazda2 to emphasize the brand. Pre-orders for the new model start today at Mazda dealerships throughout Japan with sales set to begin on September 12.

Based on the concept of “a high-quality driver’s car that enriches your daily life,” the Mazda2 serves as a gateway to the Mazda brand that focuses on the customer’s experience of quality in their daily routine. In addition to raising visual and tactile quality in areas such as design and craftsmanship, the team worked to enhance fundamental vehicle attributes, such as handling stability, ride feel and cabin quietness, that relate to the quality feel of the ride or drive.

The exterior styling aims to impart an elegance that moves people emotionally. Honing the design by stripping away superfluous elements has revealed a sculpted form that is simple yet rich, enhancing the model’s freshness and presence on the road. The interior design aims to create a comfortable cabin space that invites you to drive or ride all day. The cabin is crafted to suit a diversity of lifestyles with carefully chosen materials and colors that balance quality and playfulness. In-cabin quietness has been improved based on research into human hearing, resulting in lower noise levels and a “higher-quality” quietness.

Concepts from the Skyactiv-Vehicle Architecture2 adopted in new-generation models have been applied in areas such as the seats and suspension. The aim is to make the driver feel at one with the car from the instant he or she touches the accelerator pedal, allowing him or her to relax and enjoy driving every day.

Furthermore, an enhanced lineup of features that support safety, peace of mind and a high-quality driving experience are available. Mazda Radar Cruise Control (MRCC)3 now comes with Stop & Go functionality and Adaptive LED Headlights (ALH) improve visibility at night with 20 individually controlled LED arrays.

Moving forward, Mazda will continue to advance and mature its cars so customers can experience driving pleasure and outstanding environmental and safety performance in everyday driving situations. By energizing people physically and mentally and making clear the value of sticking with Mazda for the long term, the company aims to become a brand connected to customers by the strongest of bonds.

Updated Mazda2 Product Overview

High-quality exterior design

  • — Exterior styling expresses a sense of width, stability and elegance and a sculpted form enhances the quality feel
  • — 16-inch alloy wheels feature high-gloss paint for an enhanced quality feel4

Improved driving experience

  • — A new suspension system realizes smooth vehicle movements and a comfortable ride feel
  • — Newly designed front seats make driving easier, enhance the feeling of connection with the car and help keep the head still
  • — G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) makes vehicle handling more stable at high speeds

Pleasing cabin space

  • — Interior design and color schemes balance quality and playfulness
  • — Carefully crafted noise-fighting measures realize a quiet cabin conducive to conversation

Enhanced comfort and convenience

  • — An available power driver’s seat is adjustable in six directions and remembers the driver’s seat position and Active Driving Display settings. 5
  • — Available auto-dimming rearview mirror6
  • — Mazda Connect supports Apple CarPlay and Android Auto™7

Improved environmental performance

  • — i-Eloop brake energy regeneration system that improves real-world fuel economy is now available with the gasoline engine as well as the diesel engine.
    8

Expanded range of advanced safety features

  • — Available Mazda Radar Cruise Control (MRCC) with Stop & Go function for automatic transmission models (not equipped with Auto Hold)3
  • — Available Lane-keep Assist System (LAS)3
  • — Available Adaptive LED Headlights (ALH) with 20 individually controlled LED blocks help drivers perceive dangers earlier when driving at night.9
  • — Prices shown above do not include insurance or taxes except consumption tax. A recycling fee of 8,430 yen must also be paid at the time of purchase.
  • — Under Japan’s eco-car tax incentive program, models with Skyactiv-D are not subject to acquisition tax and are exempt from the motor vehicle tonnage tax.
  • — The degree of tax reduction is decided by the eco-car tax program for the promotion of eco-friendly vehicles. Acquisition tax exemption applies to cars registered by September 30, 2019.
  • — Motor vehicle tonnage tax exemption applies to cars registered by April 30, 2021.
  • — Figures in square brackets indicate fuel economy with i-Eloop, available as a factory-installed option with XD Proactive S Package and XD L Package models with an automatic transmission. i-Eloop costs 64,800 yen.
  • — Selecting the special body color Soul Red Crystal increases the price by 54,000 yen.
  • — Selecting the special body color Machine Gray increases the price by 43,200 yen.
  • — Selecting the special body color Snowflake White Pearl Mica increases the price by 32,400 yen.

 

  • 1 Production of the Mazda Demio finished at the end of June. Sales will end once remaining stocks run out.
  • 2 Skyactiv-Vehicle Architecture denotes a set of unique structural technologies that create a driving environment that enables people to make the most of the human body’s innate balance ability. Mazda reviewed the function of every part in development and took a vehicle-total approach to optimization. The seats keep the pelvis upright to maintain the natural S-curve of the spine, the vehicle body adopts multi-directional ring structures to transmit input energy without delay, the various parts of the chassis work together to smoothly transfer forces to the sprung load and NVH performance was developed in consideration of the characteristics of sound and vibrational energy and the mechanisms of human hearing.
  • 3 Standard with XD L Package. Also available as a factory-installed set option with model grades other than 15S and 15MB.
  • 4 Standard with 15S L Package and XD L Package. Available as a factory-installed set option with25S Proactive S Package, XD Proactive S Package and 15MB.
  • 5 Standard with 15S L Package and XD L Package. Available as a factory-installed set option with 15S Proactive S Package and XD Proactive S Package.
  • 6 Standard with 15S L Package, XD L Package,15S Proactive S Package, XD Proactive S Package. Also available as a factory-installed set option for model grades other than 15MB.
  • 7 Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries. Android is a trademark of Google LLC.
  • 8 Available as a factory-installed option in 15S L Package, XD L Package, 15S Proactive S Package and XD Proactive S Package with automatic transmissions.
  • 9 Standard with 15S L Package and XD L Package. Also available as a factory-installed set option with model grades other than 15S and 15MB.
  • 10 WLTC test cycle fuel economy figures are measured under specified test conditions and by Japan’s Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism. Fuel consumption is affected by driving conditions, including weather and traffic conditions, and driving style, including frequent rapid acceleration, air-conditioner usage, and other factors.
    WLTC: A global test cycle consisting of city, suburban and highway modes weighted to reflect average use times.
    City mode: Simulates driving at low speeds with traffic lights and congestion
    Suburban mode: Simulates driving with little influence from traffic lights and congestion
    Highway mode: Simulates driving on a highway

MAZDA DEMIO с аукциона Японии, стоимость и фото.

MAZDA DEMIO

Год: 2005Объем: 1300Цена продажи:1 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: DY3WРаспил:141 403 ₽
Пробег: 118 000 км. Оценка: 3Конструктор:192 666 ₽
Лот: 77019 (TAA Chubu)Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 1 000 ¥

Распил: 141 403 ₽

Конструктор: 192 666 ₽

MAZDA DEMIO

カジュアル

Год: 2004Объем: 1300Цена продажи:1 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: DY3WРаспил:141 403 ₽
Пробег: 103 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:192 666 ₽
Лот: 78569 (TAA Tohoku)Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 1 000 ¥

Распил: 141 403 ₽

Конструктор: 192 666 ₽

MAZDA DEMIO

13C-V

Год: 2010Объем: 1300Цена продажи:3 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: DE3FSРаспил:142 795 ₽
Пробег: 103 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:194 058 ₽
Лот: 4332 (JU Miyagi)Дата: 2021-01-22Полная пошлина507 584 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 000 ¥

Распил: 142 795 ₽

Конструктор: 194 058 ₽

Полная пошлина: 507 584 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MAZDA DEMIO

13C

Год: 2007Объем: 1300Цена продажи:3 000 ¥
КПП: I5(FF)Кузов: DE3FSРаспил:142 795 ₽
Пробег: 101 000 км.Оценка: 99Конструктор:194 058 ₽
Лот: 5526 (CAA Tohoku)Дата: 2021-02-16Полная пошлина507 584 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 000 ¥

Распил: 142 795 ₽

Конструктор: 194 058 ₽

MAZDA DEMIO

13C-V

Год: 2012Объем: 1300Цена продажи:3 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: DE3FSРаспил:142 795 ₽
Пробег: 261 000 км. Оценка: Конструктор:194 058 ₽
Лот: 5102 (JU Oita)Дата: 2021-03-10Полная пошлина507 584 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 000 ¥

Распил: 142 795 ₽

Конструктор: 194 058 ₽

Полная пошлина: 507 584 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MAZDA DEMIO

Key アラ

Год: 2008Объем: 1300Цена продажи:3 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: DE3FSРаспил:142 795 ₽
Пробег: 156 000 км.Оценка: RКонструктор:194 058 ₽
Лот: 1151 (JU Okinawa)Дата: 2021-04-02Полная пошлина507 584 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 000 ¥

Распил: 142 795 ₽

Конструктор: 194 058 ₽

MAZDA DEMIO

Sports ルト

Год: 2006Объем: 1500Цена продажи:3 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: DY5WРаспил:142 795 ₽
Пробег: 145 000 км. Оценка: 3Конструктор:194 058 ₽
Лот: 9512 (LAA Okayama)Дата: 2021-04-09

Цена продажи: 3 000 ¥

Распил: 142 795 ₽

Конструктор: 194 058 ₽

MAZDA DEMIO

C-V Smart Edition

Год: 2012Объем: 1300Цена продажи:3 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: DE3FSРаспил:142 795 ₽
Пробег: 109 000 км. Оценка: 3Конструктор:194 058 ₽
Лот: 1036 (JU Okinawa)Дата: 2021-04-09Полная пошлина507 584 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 3 000 ¥

Распил: 142 795 ₽

Конструктор: 194 058 ₽

Полная пошлина: 507 584 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MAZDA DEMIO

LX-S

Год: 2001Объем: 1300Цена продажи:3 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: DW3WРаспил:142 795 ₽
Пробег: 101 000 км.Оценка: RКонструктор:194 058 ₽
Лот: 5037 (JU Miyagi)Дата: 2021-04-09

Цена продажи: 3 000 ¥

Распил: 142 795 ₽

Конструктор: 194 058 ₽

MAZDA DEMIO

カジュアル

Год: 2004Объем: 1300Цена продажи:4 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: DY3WРаспил:143 490 ₽
Пробег: 153 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:194 754 ₽
Лот: 80020 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-03-12

Цена продажи: 4 000 ¥

Распил: 143 490 ₽

Конструктор: 194 754 ₽

MAZDA DEMIO

13- SkyActive

Год: 2012Объем: 1300Цена продажи:4 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: DEJFSРаспил:143 490 ₽
Пробег: 38 000 км. Оценка: XКонструктор:194 754 ₽
Лот: 90004 (MIRIVE Aichi)Дата: 2021-03-19Полная пошлина508 280 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 4 000 ¥

Распил: 143 490 ₽

Конструктор: 194 754 ₽

Полная пошлина: 508 280 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MAZDA DEMIO

カジュアル

Год: 2006Объем: 1300Цена продажи:4 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: DY3WРаспил:143 490 ₽
Пробег: 66 000 км.Оценка: XКонструктор:194 754 ₽
Лот: 80017 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-04-07

Цена продажи: 4 000 ¥

Распил: 143 490 ₽

Конструктор: 194 754 ₽

MAZDA DEMIO

Год: 2009Объем: 1500Цена продажи:5 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: DE5FSРаспил:144 186 ₽
Пробег: 94 000 км. Оценка: RКонструктор:195 450 ₽
Лот: 80536 (TAA Yokohama)Дата: 2021-04-17Полная пошлина566 875 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 5 000 ¥

Распил: 144 186 ₽

Конструктор: 195 450 ₽

Полная пошлина: 566 875 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MAZDA DEMIO

LX-S

Год: 2000Объем: 1300Цена продажи:6 000 ¥
КПП: F5(FF)Кузов: DW3WРаспил:144 882 ₽
Пробег: 84 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:196 146 ₽
Лот: 7094 (JU Fukushima)Дата: 2021-01-28

Цена продажи: 6 000 ¥

Распил: 144 882 ₽

Конструктор: 196 146 ₽

MAZDA DEMIO

カジュアル

Год: 2004Объем: 1300Цена продажи:6 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: DY3WРаспил:144 882 ₽
Пробег: 166 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:196 146 ₽
Лот: 3009 (JU Shizuoka)Дата: 2021-02-16

Цена продажи: 6 000 ¥

Распил: 144 882 ₽

Конструктор: 196 146 ₽

MAZDA DEMIO

4WD 13S

Год: 2008Объем: 1300Цена продажи:6 000 ¥
КПП: IA(FULLTIME4WD)Кузов: DE3ASРаспил:144 882 ₽
Пробег: 73 000 км. Оценка: Конструктор:196 146 ₽
Лот: 7016 (JU Fukushima)Дата: 2021-03-04Полная пошлина509 672 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 000 ¥

Распил: 144 882 ₽

Конструктор: 196 146 ₽

MAZDA DEMIO

Год: 2008Объем: 1300Цена продажи:6 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: DE3FSРаспил:144 882 ₽
Пробег: 98 000 км. Оценка: 3Конструктор:196 146 ₽
Лот: 80526 (TAA Yokohama)Дата: 2021-04-03Полная пошлина509 672 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 000 ¥

Распил: 144 882 ₽

Конструктор: 196 146 ₽

MAZDA DEMIO

Год: 2005Объем: 1300Цена продажи:6 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: DY3WРаспил:144 882 ₽
Пробег: 174 000 км. Оценка: 3Конструктор:196 146 ₽
Лот: 4073 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-04-06

Цена продажи: 6 000 ¥

Распил: 144 882 ₽

Конструктор: 196 146 ₽

MAZDA DEMIO

13C-V

Год: 2010Объем: 1300Цена продажи:6 000 ¥
КПП: IA(FF)Кузов: DE3FSРаспил:144 882 ₽
Пробег: 69 000 км. Оценка: RКонструктор:196 146 ₽
Лот: 7165 (JU Fukushima)Дата: 2021-04-08Полная пошлина509 672 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 000 ¥

Распил: 144 882 ₽

Конструктор: 196 146 ₽

Полная пошлина: 509 672 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MAZDA DEMIO

13C-V

Год: 2008Объем: 1300Цена продажи:6 000 ¥
КПП: IA(FF)Кузов: DE3FSРаспил:144 882 ₽
Пробег: 79 000 км.Оценка: RКонструктор:196 146 ₽
Лот: 7380 (JU Fukushima)Дата: 2021-04-22Полная пошлина509 672 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 6 000 ¥

Распил: 144 882 ₽

Конструктор: 196 146 ₽

Mazda Demio 2016 – Авто Остров

Описание

В мире, где связь является королем, а социальные сети, как хэтчбек, могут обнажать через «заднее окно» даже самую личную информацию, есть люди, обычно пожилые, которые предпочитают сохранять конфиденциальность.

С точки зрения автомобилестроения последние – это люди, живущие в седанах, которые любят запирать вещи в багажнике автомобиля. Mazda решила, что это не так, представив седан своей популярной Mazda2, оставив люк для привлечения более молодого и более связанного покупателя.

дизайн
Невозможно скрыть Mazda-ness модели «2», с передней частью, перенимающей ДНК бренда. Дизайнеры создали динамичный профиль, сдвинув компактную кабину к задней части наклонных линий нижней части кузова.

Общий эффект от этой конструкции кузова заключается в движении вперед, в то время как колеса, расположенные как можно ближе к четырем углам кузова, создают короткий свес и обеспечивают широкую колею.

Его цель – создать ощущение качества, выходящего за рамки скромного класса автомобиля.

Пассажирский салон воплощает высокие идеалы с элементами небольшого самолета. Панель приборов раздувается, как крылья самолета; круглые жалюзи кондиционера напоминают реактивные двигатели; излучающие линии обивки двери передают изображение воздуха, истекающего из реактивного двигателя.

Его цель – создать ощущение качества, выходящего за рамки скромного класса автомобиля. Окружающая среда кабины, ориентированная на водителя, и стильная цветовая гамма отлично работают.

Характеристики
HMI нового поколения (человеко-машинный интерфейс) с ручкой управления Commander на центральной консоли обеспечивает легкий доступ к навигации, коммуникациям и мультимедиа, включая социальные сети, через MZD Connect.

С помощью голосовой активации можно управлять рядом функций, включая переключение меню, воспроизведение звука, функции остановки и пропуска, выбор станции, а также увеличение и уменьшение масштаба карт навигационной системы.

С мобильным музыкальным проигрывателем или смартфоном, подключенным к встроенному головному устройству через USB, голосовые команды также могут использоваться для поиска песен по имени исполнителя или для вызова телефонных номеров, хранящихся в списке контактов телефона.

Двигатель / Трансмиссия
Из двух двигателей, доступных для Mazda2, Maxx использует усиленный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G мощностью 81 кВт и 141 Нм крутящего момента, который сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Последний позволяет водителям нажать переключатель на заслонке переключения передач, чтобы переключиться в режим спортивного вождения, при котором трансмиссия автоматически запускается на пониженной передаче. Он также увеличивает величину выходного крутящего момента при дальнейшем нажатии педали акселератора, чтобы обеспечить повышенное ускорение и ощущение быстрой реакции при минимальном нажатии на педаль.

Безопасность
Центральное место в этом занимает обеспечение хорошего поля зрения с места водителя, а также размещение новых человеко-машинного интерфейса для минимизации смещения линии обзора водителя, а также внедрение передовых технологий безопасности Mazda i-Activsense.

Для всей линейки Mazda2 доступна опция Smart City Brake Support, которая при движении на низких скоростях (от 4 до 30 км / ч) по городу система автоматически применяет тормоза, чтобы предотвратить столкновение с движущимся впереди автомобилем или уменьшить количество тормозов. повреждения в случае аварии не избежать.

Прочная конструкция кузова и полный набор подушек безопасности заботятся о пассивной безопасности пассажиров.

Вождение
В салоне Mazda2 Maxx достаточно места, с достаточным пространством для головы и плеч для пассажиров среднего размера спереди, в то время как места для ног сзади достаточно.

Спинки задних сидений складываются для увеличения грузоподъемности с 250 литров. И если только одна сторона опущенного дивизиона 60:40, возьмет сумку для гольфа или аналогичный длинный груз.

В спортивном режиме двигатель останавливал обороты перед переключением передач, производя много шума, но не влияя на производительность.

Приборы ясны и легко читаются, как и 7-дюймовый экран, расположенный в верхней части центральной приборной панели, удобно на уровне глаз водителя.

Mazda заявляет о расходе топлива 4,9 л / 100 км в смешанном цикле город / шоссе. Тестовый автомобиль показал 6,8 литра на 100 км при ежедневных поездках по городу и 4,1 литра на 100 км при движении по автомагистралям.

Поездка была немного ухабистой и шумной на неровном дорожном покрытии. Управляется уверенно без травм подвески. Парковка с помощью камеры заднего вида и указателей была легкой задачей для такой маленькой машины.

В спортивном режиме двигатель останавливал обороты перед переключением передач, производя много шума, но не влияя на производительность. Мой совет – придерживайтесь экономии топлива в обычном режиме.


Электромобили и гибридные электро-бензиновые автомобили

Авто Остров Северный Кипр

Запчасти АвтоТО — масло, фильтр, свечи, автозапчасти с доставкой. Цена в Киеве, Харькове и Украине. Подбор автозапчастей по марке автомобиля

ALFA ROMEO MITO (955)
CITROËN C-CROSSER (EP_) | C-CROSSER ENTERPRISE | C4 AIRCROSS
FIAT 500 (312) | 500 C (312) | 500L (199_) | BRAVA (182) | BRAVO I (182) | BRAVO II (198) | DOBLO c бортовой платформой/ходовая часть (263) | DOBLO Cargo (223) | DOBLO вэн (223, 119) | DOBLO вэн (263_, 152) | DOBLO фургон/универсал (263) | FIORINO фургон/универсал (225) | GRANDE PUNTO (199) | IDEA (350_) | LINEA (323) | MAREA (185) | MAREA Weekend (185) | PALIO (178BX) | PALIO Weekend (178DX) | PANDA (169) | PANDA (312_, 312) | PANDA Van (169) | PANDA VAN (312_, 312) | PUNTO (176) | PUNTO (188) | PUNTO (199) | PUNTO EVO (199) | PUNTO Van (188AX) | PUNTO кабрио (176C) | QUBO (225) | SEICENTO / 600 (187) | SIENA (172_) | SIENA (178_) | STILO (192) | STILO Multi Wagon (192) | STRADA пикап (178E) | TIPO (356)
FORD KA (RU8)
ISUZU GEMINI | GEMINI (JT) | GEMINI седан
KIA CARNIVAL I (UP) | CARNIVAL II (GQ) | SORENTO I (JC)
LANCIA MUSA (350) | Y (840A) | YPSILON (312, 846) | YPSILON (843)
MAZDA 323 F V (BA) | 626 IV Hatchback (GE) | 929 III (HC) | B-SERIE (UF) | B-SERIE (UN) | E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) | E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1, SL) | E-SERIE автобус (SR1) | E-SERIE фургон (SR2) | MPV I (LV) | MX-3 (EC) | MX-6 (GE) | RX 7 II (FC) | RX 7 II кабрио | XEDOS 6 (CA) | XEDOS 9 (TA)
MITSUBISHI ASX (GA_W_) | CARISMA (DA_) | CARISMA седан (DA_) | COLT III (C5_A) | COLT IV (CA_A) | COLT V (CJ_, CP_) | ECLIPSE I (D2_A) | ECLIPSE II (D3_A) | GALANT IV (E3_A) | GALANT IV седан (E3_A) | GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) | GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) | GALANT VI (EA_) | GALANT VI универсал (EA_) | L 200 (K7_T, K6_T) | L 200 (KJ_, KK_, KL_) | L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W) | L 300 фургон (P0_W, P1_W, P0_V, P1_V, P_2V, P2_W) | L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V) | LANCER IV (C6_A, C7_A) | LANCER IV седан (C6_A) | LANCER SPORTBACK (CX_A) | LANCER V (CB/D_A) | LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) | LANCER VI (CJ-CP_) | LANCER седан (CS_A, CT0) | LANCER седан (CY/Z_A) | LANCER универсал (CS_W) | MIRAGE / SPACE STAR хэтчбек (A0_A, A05A, LA) | OUTLANDER II (CW_W) | OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ) | PAJERO I (L04_G, L14_G) | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | PAJERO PININ (H6_W, H7_W) | PAJERO SPORT (K90) | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) | SPACE STAR (DG_A) | SPACE WAGON (D0_V/W) | SPACE WAGON (N3_W, N4_W)
OPEL ASTRA F (56_, 57_) | ASTRA F Van (55_) | ASTRA F универсал (51_, 52_) | ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) | COMBO (71_) | COMBO Tour (X12) | COMBO фургон/универсал (X12) | CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) | CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) | CORSA B (73_, 78_, 79_) | CORSA B фургон (73_) | VECTRA A (86_, 87_) | VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) | VECTRA B (36_) | VECTRA B универсал (31_) | VECTRA B хэтчбек (38_)
PEUGEOT 4007 (GP_) | 4008
VOLVO S40 I (VS) | V40 универсал (VW)

подробнее…Mazda 2

2020 года: G15 Pure auto

Mazda загрузила свой самый маленький люк технологиями и функциями по мере того, как возраст догоняет его, но достаточно ли этого, чтобы компенсировать шок от более дорогой Mazda 2 2020 года?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Комфортно для езды по городу
  • Стандартная камера заднего вида и зеркальное отображение смартфона … Наконец
  • Безупречное качество, подгонка и отделка внутри
  • Современные технические средства безопасности

Минусы

  • Базовая цена вызовет резкий шок.
  • Обновление
  • не устраняет недостатки устаревшего интерьера.
  • Набор, чтобы почувствовать щепотку нового и значительно улучшенного Yaris в ближайшее время

Сегмент легковых автомобилей в Австралии пребывает в любопытном состоянии.Самый продаваемый Hyundai Accent был снят с производства без замены, Toyota готовится выпустить совершенно новый Yaris, и конкуренты, такие как MG 3, уже на подходе.

Еще есть Mazda 2. Этому нынешнему поколению уже шесть лет, что обычно очень близко к сроку замены, но в этом случае Mazda выпустила то, что приравнивается к типичному обновлению среднего возраста.

К сожалению, обновленная Mazda 2 также значительно выросла в цене, хотя в этом случае предыдущая базовая модель Neo была по существу удалена.Более функциональная Mazda 2 G15 Pure 2020 года является лидером по цене и занимает промежуточное положение между старыми моделями Maxx и GT.

Цены начинаются от 20 990 долларов без учета дорожных расходов для модели с ручным управлением или 22 990 долларов при оснащении автоматической коробкой , как здесь проверено. Это большой вопрос, когда более крупные автомобили, такие как Hyundai i30 и Kia Cerato, уступают самым простым Mazda.

Некоторые вещи не изменились, например двигатель и трансмиссия. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda без турбонаддува — это популярное устройство в своем классе. С 82 кВт и 144 Нм он близок к уровню конкурентов с аналогичной ценой, таких как Suzuki Swift GLX turbo и Toyota Yaris SX 1.5.

Раньше модели начального уровня имели немного меньшую мощность 79 кВт и 139 Нм, но в этом последнем обновлении все модели используют двигатель с немного большей выходной мощностью.

Mazda

сочетает в себе стремительный и безбашенный двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач .Конструкция гидротрансформатора делает его более «обычным» автомобилем, чем конкурирующие автомобили с вариатором или двойным сцеплением, что означает отсутствие сюрпризов на дороге, отсутствие колебаний при парковке или медленном движении и отсутствие гудения при интенсивной езде.

Возможно вам понравится

Подробнее

Очевидно, причина в некотором подорожании. Вместо старой кнопочной аудиосистемы Mazda установила свою систему MZD Connect, включающую 7,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, радио AM / FM / DAB, телефон Bluetooth и потоковую передачу звука, собственное управление Stitcher и Приложения интернет-радио Aha (если они установлены на телефоне пользователя) и возможность управлять системой на ходу с помощью простого в использовании колесика управления на центральной консоли.

Количество динамиков увеличено с четырех до шести, а базовая модель теперь оснащена камерой заднего вида. Возможно, немного жестоко, все автомобили поставляются с кнопкой Nav; однако в Pure нет навигации, хотя она доступна в качестве аксессуара. Но с зеркалированием смартфона это, безусловно, менее критично, и нажатие кнопки Nav легко приведет вас к выбору навигационного приложения.

Легкосплавные диски

теперь входят в стандартную комплектацию, 15-дюймовые легкосплавные диски с серебряной окраской заменены на предыдущие 15-дюймовые стальные диски и крышки.Изменения в дизайне делают переднюю часть более низкой и широкой благодаря изменениям в том, как сочетаются хромированная решетка радиатора и фары, а также новые передний и задний бамперы, но никаких изменений не было внесено в заднюю дверь или дизайн задних фонарей.

Безопасность всесторонне заботится о мониторинге слепых зон, автономном экстренном торможении с обнаружением пешеходов, обратном AEB, предупреждении о перекрестном движении сзади, датчиках парковки сзади, предупреждении о выезде с полосы движения и помощи в удержании полосы движения, светодиодных фарах и шести подушках безопасности .

Последние краш-тесты, проведенные ANCAP в 2015 году, Mazda 2 имеют первоначальную пятизвездочную оценку, но с тех пор добавление новых технологий безопасности означает, что бренд не останавливается на достигнутом.

В базовой комплектации, по крайней мере, не ожидайте найти автоматические фары или дворники, но когда вы переходите через модельный ряд Mazda 2, вы выбираете эти функции: камеру с обзором на 360 градусов, радарный круиз-контроль для удержания расстояния и Распознавание дорожных знаков, а также такие тонкости, как навигация, климат-контроль, светодиодные ходовые огни, проекционный дисплей и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Однако в базовой комплектации G15 Pure не так уж и много чего не хватает. Запуск с помощью кнопки, красивая тканевая отделка двухцветного коричневого и черного цветов, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и складыванием, кожаное рулевое колесо, ручка переключения передач и ручной тормоз, а также регулируемые по высоте ремни безопасности — все это достойный стандарт -список спецификаций.

Совершенно очевидно, что Mazda меньше заботится о лишних особенностях автопарка и уделяет внимание избалованным частным покупателям.

Обновление немного не успевает. В базовом пакете Mazda 2 нет ничего плохого, но тесно связанный с ним CX-3 получил новую центральную консоль, включая подлокотник с крышкой и электрический стояночный тормоз, чтобы придать ему более особенный и солидный вид.

Модель 2 отличается только внутренней отделкой без изменений дизайна, и в результате ощущается как более бедный родственник, особенно когда у конкурентов, таких как Kia Rio и Volkswagen Polo (в зависимости от спецификации), есть подходящие центральные подлокотники.Да, это странное дело, но эффект, который он оказывает на ваше восприятие качества, весьма значителен.

Есть и несоответствия в интерьере. Новая глянцевая черная отделка с рисунком украшает приборную панель и центральную консоль, а матовый карбон более старого стиля покрывает внутреннюю консоль и дверные переключатели. Один выглядит довольно ярким, другой — дешевым, и эти двое не очень хорошо сочетаются. Однако, что важно, все прочно собрано и кажется достаточно прочным, чтобы выдержать испытание временем без неточных зазоров отделки.

На приборной панели и дверях нет мягкого пластика, что не является чем-то необычным для этого сегмента, но есть мягкие секции, на которые можно опираться локтями. Вы также можете заметить выдвижные секции, которые закрывают крепления для центрального экрана, и, взглянув в зеркало заднего вида, вы увидите, что верхняя дверь багажного отделения не обрезана, а просто окрашена. Опять же, это не является серьезным препятствием для сделки, но это противоречит стремлению Mazda премиум-класса по сравнению с презентацией других автомобилей в этом сегменте.

Передние сиденья удобны даже при длительной работе за рулем. Форма сиденья была изменена, и для моего невысокого роста Mazda 2 хорошо подошла, с большим количеством регулировок сиденья и рулевого колеса для правильного положения водителя.

Что еще более удивительно, пространство на задних сиденьях остается полезным частично. На самом деле, здесь лучшая внешняя видимость и более легкий вход и выход, чем вы найдете в большем люке Mazda 3, а по сиденью штанов (и благодаря возможности сидеть выше) пространство для ног на удивление похоже.

У некоторых конкурентов сзади немного просторнее, но когда вы имеете дело с такими маленькими внешними размерами, не ждите ничего слишком грандиозного. Взрослые не захотят сидеть там все время, но G15 Pure справится с задачей быстрых спринтов по городу.

Еще дальше, , багажник подходит для 250 литров . Задняя дверь установлена ​​довольно высоко, поэтому вам придется поднимать и опускать багаж.

Для большего пространства задние сиденья имеют разделение 60:40, но спинки не складываются и оставляют ступенчатый пол.Кроме того, не хватает креплений и крючков для сумок, поэтому после пробежки по магазинам вам, возможно, придется извлекать покупки по четырем углам ботинка, не имея ничего, что могло бы удерживать их на месте.

На дороге Mazda 2 едет с задорной уверенностью, которая делает ее яркой по городу, достаточно маленькой, чтобы поместиться в ограниченном пространстве, но при этом стабильной и удобной.

Поездка может быть немного бодрой на низких скоростях только с водителем на борту, но успокаивается, когда вы набираете темп или с напарником на борту.Однако по большей части он может мириться с городским лоскутным одеялом из некачественных городских улиц, булыжников и пятен, не разбиваясь и не раскачиваясь на месте.

Было время, когда вы не осмеливались бы вывозить крошечные городские машины из города из-за отсутствия возможности проезда по автостраде, но в случае с Mazda 2 она с радостью просидела бы на открытой дороге, не будучи задетым ветром (который Я испытал это в особенно ужасные выходные).

Есть некоторый шум шин, с которым нужно бороться, но его недостаточно, чтобы вам пришлось кричать поверх него своему пассажиру.Двигатель может сохранять свой темп на холмах, не страдая слишком сильно, но для обгона требуется небольшой разбег, чтобы получить наилучшие результаты от всплеска ускорения по качению.

Вне шоссе и на более увлекательные дороги маленькой Mazda тоже удается выстоять, хотя это не ее конечная цель. Переведите коробку передач в спортивный режим, и она станет более охотно подыгрывать.

В остальном он гладкий, с ним легко жить, в основном тихий, если только вы не настаиваете на этом, и у него достаточно желания, чтобы уверенно решать большинство ситуаций.У него нет турбо-толчка снизу, как у Swift GLX или Polo, но чаще всего он ему не особенно нужен.

Расчетный расход топлива составляет 5,3 л / 100 км. , но на тестах Mazda 2 использовала 6,3 л / 100 км, что вполне в пределах разумного, и мое вождение было равномерным между городом и деревней. Если у вас меньше шансов выехать за город, вы можете ожидать, что он будет немного выше, но при этом не станет слишком диким.

Право собственности включает пятилетнюю / неограниченную гарантию на километр и пятилетнюю помощь на дороге.Предельная цена обслуживания Mazda составляет 12 месяцев или меньше, чем средний интервал в 10 000 км, попеременно от 300 до 330 долларов за каждую услугу. В отличие от комплексных планов от конкурентов, Mazda также взимает дополнительную плату за тормозную жидкость (68 долларов США) и замену салонного фильтра (89 долларов США) каждые два года или 40 000 км.

Как ни старайся, Mazda 2 не может опередить свой возраст. Она далеко не устарела, но все же есть некоторые признаки того, что самая компактная модель Mazda существует уже некоторое время, а новые компактные автомобили от Suzuki, Kia и вскоре Toyota подчеркивают наступающий возраст двух моделей.

Трудно примирить автомобиль, который когда-то составлял около 17 тысяч долларов, а сейчас его цена составляет более 22 тысяч долларов. Да, в сделке есть больше оборудования, но для многих австралийских покупателей, ищущих высококачественный первый автомобиль или экономный, но заслуживающий доверия второй автомобиль, Mazda 2 отказалась от участия.

В целом Mazda 2 G15 Pure впечатляет. Он излучает ощущение качества и обеспечивает достойную динамику вождения, не вдаваясь в неудобные спортивные автомобили.

Длинный список функций и всестороннее оборудование безопасности — все это сослужит хорошую службу Mazda 2 2020 года, но, к сожалению, недавнее повышение цен делает ее недоступной для некоторых покупателей и бросает ее в безжалостный мир дорогих и дорогих автомобилей. -объем авто из класса выше.

ПОДРОБНЕЕ: Новости Mazda 2, обзоры, сравнения и видео
ПОДРОБНЕЕ: Все Mazda

Наши рейтинги

7,1

Комфорт в салоне и упаковка

7,0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обзор Mazda 2

| Auto Express

Красивый внешний вид, практичность и привлекательные ходовые качества означают, что последняя Mazda 2 является серьезным соперником в классе супермини.

В то время как другие бренды стремятся к повышению эффективности за счет двигателей малой мощности и турбонаддува, Mazda предпочитает более крупные безнаддувные двигатели, обеспечивающие высокую производительность и приличную экономичность.

• Лучший супермини, который можно купить сейчас

Просторный, хорошо продуманный интерьер Mazda 2 по большей части производит впечатление качества, а также автомобиль имеет хорошее соотношение цены и качества и безопасен.

Эксплуатационные расходы должны быть низкими, а высокий спрос на подержанные версии является хорошим предзнаменованием для остаточной стоимости. Итак, Mazda 2 — это супермини, который может понравиться не только сердцу, но и голове.

Если вы хотите чего-то отличного от своего супермини, тогда Mazda 2 может быть прямо у вас на улице. Нынешний автомобиль — Mk4, который был представлен в 2014 году. И хотя он готов к продажам в жестком классе супермини, он имеет большое значение для покупателей, которые ищут спортивный маленький автомобиль с приятной управляемостью и приличной экономичностью.

Острая форма, компактная и привлекательная, а большая решетка радиатора, характерные фары «орлиный глаз» и светодиодные ходовые огни на автомобилях с более высокими техническими характеристиками дополняют его внешний вид.В наши дни Mazda 2 выпускается только как пятидверный супермини — если вам нужна маленькая Mazda с другим типом кузова, вы можете выбрать небольшой кроссовер Mazda CX-3 или спортивный двухместный родстер MX-5.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Mazda 2 предлагает на выбор три бензиновых двигателя. Они основаны на той же силовой установке 1.5 Skyactiv-G и поставляются в вариантах 75PS, 90PS или 115PS с мощностью 74, 89 или 113 л.с. соответственно.Все двигатели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением блока мощностью 115 л.с., у которого есть шестиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель мощностью 90 л.с. также может быть оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительную плату в размере 1300 фунтов стерлингов.

• Лучшие малолитражные автомобили на рынке

В 2017 году был проведен небольшой фейслифтинг, и в настоящее время модельный ряд Mazda 2 включает комплектации SE +, SE-L + Sport + и GT Sport +. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию всех моделей, за исключением версий 75PS. Кроме того, модель 1.5 90PS Sport можно обновить до отделки Sport Black всего за 100 фунтов стерлингов. Цены начинаются от чуть более 13000 фунтов стерлингов, но даже самая дорогая модель стоит менее 17000 фунтов стерлингов.Одной из изюминок линейки является 115PS GT Sport, который добавляет немного мощности к остро управляемому шасси 2, чтобы сделать его чем-то вроде спортивного супермини.

В классе супермини у Mazda 2 немало соперников. Во главе группы стоят такие модели, как Ford Fiesta, VW Polo и Citroen C3. Из этих трех Fiesta соответствует удовольствию от управления двумя, хотя новый SEAT Ibiza также является лидером в развлекательной поездке. В другом месте Hyundai i20, Toyota Yaris и Kia Rio — разумный выбор, в то время как Nissan Micra добавляет в эту смесь некоторые технологичные и забавные взгляды.Peugeot 208 и Vauxhall Corsa предлагают солидное качество, но немного уступают, в то время как Skoda Fabia, Honda Jazz и Renault Clio — практичные альтернативы.

Mazda 2 — самый маленький автомобиль компании, но в истории компании немало маленьких Mazda. Одним из первых автомобилей был Carol, крошечный седан с бензиновым двигателем объемом 360 куб. См. С тех пор Mazda предложила 121 и Demio, последний — это то, что Mazda 2 называют в Японии. В то время как последние 2 производятся в Мексике и Таиланде, автомобили Великобритании производятся в Японии.

Для получения альтернативного обзора последней Mazda 2 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Mazda 2 1.5 SkyActiv-G M Hybrid (2020) | Отзывы

Что ты водишь?

Если не брать в расчет замечательный MX-5, Mazda2 — самая маленькая машина, которую можно купить у причудливого японского автопроизводителя, но это неплохо. Mazda2 претерпела небольшое обновление в 2020 году, и изменения действительно имеют значение. В то время как почти все ее конкуренты предлагают конкурирующие автомобили с небольшими двигателями с турбонаддувом, Mazda2 получает больший 1.5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель с добавлением мягких гибридных технологий.

Назовите его лучшие части

Есть два действительно выдающихся аспекта вождения Mazda2, первый — это двигатель. 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат без наддува, помните, не совсем переполнен мощностью (вам придется поднять характеристики этой топовой модели GT, чтобы получить более мощную версию 90 л.с., в противном случае, вы получаете 75 л.с.), но максимальная мощность здесь не главное.То, как трансмиссия подходит к автомобилю, отличает его от других. В смешанном цикле Mazda потребляет 5,3 литра на 100 км, и, хотя обычно мы не ожидаем, что мягкая гибридная система существенно повлияет на этот показатель, за неделю с автомобилем она вернула в среднем 4,9 литра на 100 км. Это было при езде по городу, городу и автомагистралям, в основном с единственным жителем, что вполне прилично.

Мягкая гибридная система произвела большее впечатление на то, как она работает, или, скорее, на то, как работает система старт-стоп.В нем используется встроенный стартер-генератор с ременным приводом (B-ISG) и конденсатор. B-ISG преобразует энергию в электрическую, которая хранится в конденсаторе, и разница в работе B-ISG. Когда двигатель выключается, когда автомобиль останавливается, он делает это быстро и плавно. Его перезапуск еще более впечатляет, он происходит почти без проблем и без намека на колебания или вибрацию. Электрическая энергия высвобождается, когда двигатель находится под нагрузкой, что помогает снизить потребление.В остальное время плавность и утонченность Mazda2 восполняют недостаток скорости.

Еще одним важным моментом является то, что это довольно приятный и удобный автомобиль для вождения, и когда он набирает скорость, он делает более быстрые поездки по автомагистралям так, как будто вы находитесь в машине, размер которой когда-то был классом выше. Уровень шума дороги и ветра тоже ниже среднего. Хотя эта спецификация GT не из дешевых, все поверхности и точки соприкосновения кажутся очень хорошо скомпонованными и хорошего качества, что в некоторой степени оправдывает цену.

Что-нибудь, что вас беспокоит?

Mazda2 — небольшая машина, но даже в этом случае пространство для заднего пассажира в лучшем случае среднее, и ему не помогает центральный туннель, который впивается в пространство для ног пассажира на среднем сиденье. Несмотря на наличие пяти ремней безопасности, он больше всего подходит для перевозки только четырех взрослых. Объем багажного отделения можно увеличить до 950 литров, если сложить задние сиденья вперед, хотя они не складываются полностью и оставляют выступ между основанием и полом багажника.

А почему вы дали ему такую ​​оценку?

Скорее всего, если у вас есть Mazda2 в вашем списке покупок, то место для пассажиров сзади не может быть одним из ключевых критериев, которые вы ищете.В чем Mazda немного проигрывает конкурентам, так это в ценах, которые, кажется, продолжают традицию Mazda — быть немного дороже, чем вы ожидаете.

Что думают остальные члены команды?
Без всяких усилий я сопоставил и официальный показатель расхода топлива Mazda2. И это несмотря на то, что вы наслаждаетесь тем, насколько хорошо он водит, с удовлетворительным механическим переключением передач и коммуникативным рулевым управлением. К сожалению, не многие покупатели новых автомобилей на этом конце рынка достаточно заботятся о таких вещах, чтобы платить больше, поэтому Mazda2, вероятно, переименует левый выбор для тех, кто ценит ее японские разработки и, в более высоких спецификациях отделки салона, таких как это хорошо обставленная каюта.

Шейн О’Донохью — редактор

2020 Mazda 2 обзор и руководство покупателя — Auto Expert от Джона Кадогана

Honda Jazz VTi-L:

Во-первых, решите, действительно ли вы действительно хотите рискнуть на Honda прямо сейчас >> Если да, то давайте продолжим.

Джазу уже больше шести лет, и он работает с неинтересным, устаревшим по новым технологиям 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, который был приличным двигателем, когда он был новым. И он требует обслуживания каждые шесть месяцев или 10 000 км.И давайте посмотрим правде в глаза, вы бы приняли это за службу, а не за стариков и не за детей — за вас.

Цифры таковы: пиковая мощность 88 кВт, что, если смотреть на приближающийся Yaris, кажется потрясающим. Но вы должны увеличить его до 6600 об / мин, чтобы получить его. И, соответственно, вы должны набрать 4800 об / мин, чтобы использовать его пиковый крутящий момент 145 Нм. Поэтому, чтобы помочь вам получить доступ к этой мощности, Honda использует трансмиссию CVT, чтобы поддерживать ее в оптимальном диапазоне оборотов и максимально использовать возможности этого двигателя.

Но CVT в городских условиях вождения — это своего рода компромисс в отношении изысканности и плавности хода.Они имеют тенденцию гудеть, когда вы просто хотите, чтобы они успокоились — поначалу это неплохо, но вам придется жить с этим каждый день в течение следующих трех-пяти лет. Новинка стирается.

Jazz имеет устаревший пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, протестированный в 2014 году (см. Здесь >>). Включения безопасности: предотвращение столкновений задним ходом, камера заднего вида и задние датчики парковки, подушки безопасности переднего водителя и пассажира, а также задняя боковая шторка. Все хорошие вещи.

Исключения по безопасности включают: отсутствие автоматического экстренного торможения (даже на низких скоростях), отсутствие адаптивного круиз-контроля, отсутствие контроля слепых зон, удержание полосы движения, отсутствие подушки безопасности для коленей водителя.Это действительно плохо. Дизайн шестилетней давности, и у них до сих пор нет базового AEB или радарного круиза по той же цене, что и Mazda2.

Стоимость: 20 500 — 27 000 долларов — это огромный разрыв в цене, если добавить только кожаные сиденья, кнопочный пуск, светодиодные фары и ходовые огни, а также подогрев передних сидений (все это доступно на Mazda 2, а также на 360 градусов. камера, передний парктроник и радар / адаптивный круиз). Джаз полностью превосходит другие варианты с гораздо более высокой стоимостью. Вы просто должны жестко поговорить со своими старичками: Honda уже не та, что была раньше.

Mazda 2 Hatchback (с 2015 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 3625 — £ 17135 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Mazda 2. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Mazda 2 с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …

  • Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…

  • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …

Обзор автомобиля: Mazda2 2014 года | Вождение

Обзор Маленький хэтчбек для водителей Mazda на колесиках
Плюсы Городские пропорции; механическая коробка передач с плавным переключением передач; маневренность
Минусы Конкуренты предлагают больше места, лучшую экономию топлива и больше возможностей
Соотношение цена / качество Хорошо
Что бы я изменил? Еще двадцать лошадиных сил и еще одна передача, пожалуйста.

Возможно, вы заметили, что в последнее время на канадском рынке новых автомобилей появляется избыток малолитражек.Несмотря на продолжающуюся популярность компактных автомобилей и кроссоверов следующего размера, желание привлечь покупателей, которые обычно покупают подержанные автомобили и предлагают автомобиль для снижения среднего расхода топлива их корпоративного парка, является двумя основными причинами, по которым автопроизводители разводят новые малолитражки, как кролики.

Большинство этих крошечных машин — не более чем альтернатива общественному транспорту. Обычный транспорт с таким же азартом от вождения, как движущийся тротуар. И все же есть один малолитражный хэтчбек, который радует энтузиастов вождения с момента его дебюта в Европе в 2007 году и в 2011 году в Канаде: Mazda2.

Не заблуждайтесь, вы не найдете много роскошных удобств в Mazda2 2014 года. Но это меньший вес, чтобы увязнуть маленькую машину.

Наряду со среднеразмерным кроссовером Mazda CX-9, переднеприводная четырехдверная Mazda2 с пятью пассажирами является одной из последних Mazda, разработанных совместно с Ford, в данном случае Fiesta. Из-за этого небольшой хэтчбек не получил ни технологии экономии топлива Skyactiv японского автопроизводителя, ни нового языка дизайна Kodo.

В то время как вы можете получить Mitsubishi Mirage 2014 года всего за 13 948 долларов США (все цены включают сборы за транспортировку и предпродажный осмотр), более совершенная Mazda начинается с 15 945 долларов США за базовую модель Mazda2 GX 2014 года и имеет сравнительную цену с другими развлечениями. для привода малолитражек, вроде уже упомянутых Fiesta, Honda Fit и Chevrolet Sonic.Мой тестер Mazda2 поставлялся с комплектом GS высшего уровня. Он добавляет к цене 3850 долларов и дополнительные услуги, такие как легкосплавные диски, боковые пороги и задний спойлер, автоматические фары с датчиком сумерек, противотуманные фары, подогрев передних сидений, хромированное удлинение выхлопной трубы, кондиционер, управление аудиосистемой на рулевом колесе, дистанционный вход без ключа, кожаное рулевое колесо, аудиосистема с шестью динамиками и многое другое. И хотя четырехступенчатая автоматическая коробка за 1150 долларов не является обязательной, мой тестер также поставлялся со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

То, что вы не найдете в списке опций Mazda, — это какие-либо функции «большой машины», такие как навигационная система или полностью кожаный салон, которые переходят в эти нижние ряды. Это определенно способствует удельному весу Mazda. Несмотря на то, что в нем нет блеска и гламура, простой и легкий в использовании однотонный интерьер Mazda напомнит энтузиастам спортивный автомобиль марки MX-5. Все органы управления кажутся надежными и качественными. Его водительское сиденье было удобным и очень хорошо выдерживало крутые повороты.

Базовая модель Mazda2 GX 2014 года стоит всего от 15 945 долларов.

В отличие от 197-сильного Ford Fiesta ST, Mazda так и не успела сделать версию Mazda2 с горячим хэтчбеком. Таким образом, 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель является его единственной силовой установкой. Он составляет 100 л.с. и 98 Нм крутящего момента. Если это не похоже на много сока, значит, это не так. В сегменте малолитражек только Mitsubishi Mirage 2014 года выпуска (74 л.с. и 74 фунт-фут) дает меньше. Но со снаряженной массой всего 1043 килограмма Mazda — один из самых легких автомобилей, которые вы можете купить, и это главная причина, почему его 9.Время разгона за 4 секунды до 100 километров в час соответствует более мощному (120 л.с., 112 фунт-фут), но на 108 кг тяжелее хэтчбека Fiesta 1.6. Mazda демонстрирует конкурентоспособную оценку экономии топлива в 6,8 литра на 100 километров в городе. Но еще одна шестая передача помогла бы 2-му с характеристикой шоссе 5,6 л / 100 км и снизить шум двигателя на скоростях шоссе.

В целом Mazda2 не похожа на маленькую машину, пытающуюся быть большой, а больше на малолитражку, пытающуюся быть Miata. Вместо того, чтобы изолировать водителя от дороги (как в Kia Rio5), Mazda2 обеспечивает большую интимность.Даже если вам нужно взять несколько уроков, чтобы научиться водить флешку, не покупайте автобокс. Пятиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением передач доставляет удовольствие. По сравнению с пятиступенчатой ​​Fiesta Mazda2 намного приятнее, с более короткими бросками и более точным включением. И да, вы почувствуете больше неровностей и услышите больше дорожного шума в самой маленькой Mazda, но 2 больше стремится соединить повороты вместе, а Fiesta менее заинтересована.

В конце концов, Mazda2 — это полярный автомобиль. Он не может конкурировать с некоторыми из своих малолитражных конкурентов в отделе функций роскошных автомобилей.Но он отделяет покупателей, которые рассматривают свой автомобиль как просто транспортное средство, от тех, кто видит поездку в магазин Corer как еще один шанс отточить свои навыки вождения. Так что, если удовольствие от вождения небольшого автомобиля стоит на первом месте в вашем списке покупок небольших автомобилей, Mazda2 2014 года вызовет множество улыбок на малолитражках.

Пропустите автомат! Пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda2 2014 года с плавным переключением передач доставляет удовольствие.

Технические характеристики

Тип автомобиля Малолитражный четырехдверный хэтчбек
Двигатель 1.Газовый двигатель 5L L4
Мощность 100 л.с. при 6000 об / мин; 98 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
Трансмиссия Пятиступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Передний диск / задний барабан с АБС
Шины P185 / 55R15 всесезонные
Цена (базовая / по результатам испытаний) 14 450 долл. США / 18 300 долл. США
Стоимость пункта назначения 1 495 долл. США
Природные ресурсы Канада Экономия топлива (л / 100 км) Город 6,8, шоссе 5,6; 7.2, прошедшие испытания
Опции GX Package (3850 долларов США) 15-дюймовые легкосплавные диски; накладки на пороги и задний спойлер; автоматические фары с датчиком сумерек; противотуманные фары; подогрев передних сидений; хромированный удлинитель выхлопной трубы; кондиционирование воздуха; управление аудиосистемой на рулевом колесе; удаленный бесключевой доступ; обтянутый кожей руль и многое другое.

Mazda 2 2020 года — Первое впечатление

Mazda 2 находится на рынке более двух десятилетий с момента ее первого выпуска в 1996 году. Этот малолитражный автомобиль, известный в других частях мира как Mazda Demio, был одним из первых. из лучших вариантов для филиппинских водителей из-за своего небольшого размера и относительно легкого управления, что сделало его идеальным транспортным средством для езды по узким городским дорогам страны.

Mazda 2 последнего поколения предоставляет некоторые столь необходимые обновления как внутри, так и снаружи.Mazda 2 2020 года, вдохновленная новым языком дизайна и новейшей эстетикой Mazda, отличается элегантной, но внушительной осанкой благодаря более широкой передней решетке, которая дополняет светодиодные фары. С первого взгляда, внешние обновления Mazda 2 2020 года выпуска и тонкие, и со вкусом — подходящая прелюдия к тому, что у нее есть в салоне и под капотом.

Вот наш быстрый обзор первого впечатления от Mazda 2.

2020 года.

Изысканный дизайн экстерьера

Mazda умело называет дизайн и проектирование модели 2020 года «тщательной доработкой».«Эта концепция безошибочно узнаваема по плавным линиям и изысканным изгибам. Хотя недалеко от того, что предлагала модель прошлого года; Mazda 2 2020 года может похвастаться переработанной решеткой радиатора с более компактными фарами, аналогичными тем, что есть на Mazda 3 и Mazda 6. При этом, как и в вышеупомянутых автомобилях, Mazda 2 2020 года не имеет противотуманных фар, а вместо этого оснащена новыми и усовершенствованный адаптивный светодиод с дневным светодиодным освещением, которым можно управлять индивидуально.

Совершенно новая Mazda 2 также оснащена обновленным дизайном колес.16-дюймовые колеса имеют прямые спицы с серебристой металлической отделкой, которая отражает идеалы бренда — спортивность и изысканность. Его задние фонари, а также задние бамперы стали выглядеть чище, если не элегантнее. Все косметические обновления призваны придать Mazda 2 2020 года косметический ремонт, которого она заслуживает, поскольку теперь она отказывается от прозвища «Demio» и принимает более глобальное имя «Mazda 2».

Модернизированный интерьер

Внутри салона Mazda 2 2020 года теперь отличается модернизированным интерьером, который объединяет глубокие черные оттенки и холодные коричневые тона в общий мотив.Эти цветовые ноты были использованы для создания зрелого, но игривого образа, который присутствует как на передних, так и на задних сиденьях. Передние сиденья также переработаны для более комфортной езды, что дает водителю и пассажиру более эргономичный опыт, особенно во время длительных поездок.

Обладая большим количеством технологий, чем когда-либо, Mazda 2 2020 года предлагает более безопасный и сплоченный опыт вождения, что делает этот малолитражный автомобиль раем для технически подкованных водителей. В модернизированный интерьер интегрирована информационно-развлекательная система Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью зеркального отображения смартфона.В просторечии известный MZD совместим как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Однако титос и титас, у которых до сих пор хранятся старые компакт-диски, не смогут использовать их в Mazda 2 2020 года, поскольку в ней отказались от старых проигрывателей компакт-дисков вместо двух портов USB и розетки на 12 В.

Технические характеристики двигателя

Абсолютно новая Mazda 2 оснащена обновленным 1,5-литровым двигателем Mazda SKYACTIV-G. Обновленный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и способен выдавать 108 л.с. и 141 Нм крутящего момента.Наряду с этими небольшими, но приличными обновлениями двигателя, есть множество других улучшений, включая снижение насосных потерь, улучшенные антидетонационные свойства и улучшенный контроль температуры.

Все это уходит корнями в концепцию вождения Mazda под названием «Jinba-Ittai», японское выражение, которое напрямую переводится как «лошадь и всадник как одно целое». Создавая динамичный опыт, функции создают единство между водителем и автомобилем.

1,5-литровый двигатель SKYACTIV-G предлагается в Mazda 21 2020 года выпуска.5 AT Hatchback Elite и Mazda 2 1.5 AT Sedan Elite 2020 года выпуска. Утверждается, что обновленные характеристики двигателя повысят общую топливную экономичность Mazda 2 2020 года, что сделает вождение по городу еще более захватывающим.

Улучшенные функции безопасности

По мере того, как Mazda 2 2020 года будет оснащаться улучшенными технологиями вождения, ее водитель и пассажиры также увидят повышенные функции защиты и безопасности.

Помимо новых светодиодных ламп с функцией автоматического выравнивания, Mazda 2 2020 года также может похвастаться хорошо продуманным набором автомобильных технологий, направленных на помощь водителю и обеспечение безопасности пассажиров.К ним относятся система динамического контроля устойчивости Mazda, ABD-EBD, двойные подушки безопасности, задняя камера и задние датчики парковки.

Наряду с этими функциями безопасности Mazda 2 2020 также оснащена системой Mazda G-Vectoring Control Plus, которая улучшает управляемость и делает новую Mazda 2 идеальным автомобилем как для медленного, так и для быстрого вождения.

Вот краткий обзор функций безопасности Mazda 2 2020 года

  • Наличие ISOFIX
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Двойные передние подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
  • Оборудован системой динамического контроля устойчивости (DSC)
  • Интеллектуальная система доступа без ключа, оснащенная кнопкой запуска

Стоимость

Mazda 2 2020 года предлагается на филиппинском рынке в 2 вариантах.Ознакомьтесь с ценой Mazda 2 —

  • 2020 Mazda 2 1.5 AT Sedan Elite — 995000
  • 2020 Mazda 2 1.5 AT Hatchback Elite — 995000

Вердикт

Mazda 2 2020 года немного лучше своего предшественника с точки зрения функций безопасности и внешнего дизайна. Однако улучшенный двигатель делает обновленную версию привлекательным выбором для многих потенциальных покупателей автомобилей.

Вот пример того, почему Mazda 2 2020 года немного лучше своей предшественницы.

2019 Mazda 2
Максимальный выход107 л.с. / 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 139 Нм / 4000 об / мин
2020 Mazda 2
Максимальный выход110 л.с. / 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 141 Нм / 4000 об / мин

Итак, если вы ищете мощный, маневренный и надежный малолитражный автомобиль, обязательно обратите внимание на Mazda 2 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *