Mazda 626 фото: Mazda 626 — , , , : 166

Содержание

Mazda 626 GC: цена Мазда 626 GC, технические характеристики Мазда 626 GC, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda 626 GC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 626 GC

Mazda 626 GC, 1985 г

Mazda 626 в кузове GC просто радует, для своих лет машина очень хорошая. И что больше всего радует — это после дождя и сильного мороза при — 30С, открыл машину, и она заводится. После «Жигулей» (сработало чувство вечного слесаря-механика) перенес кучу ключей трос в багажник Mazda 626 GC, но через полгода все выкинул, так как это все в «Мазде» просто лишнее. Машина сделана для людей, а не для слесарей.

   Достоинства: экономичная для двух литров. Лошадей хватает. Вместительная.

   Недостатки: единственный недостаток, это немного жестковата, но на трассе при скорости больше 100 км/ч, это даже плюс.

  Сергей, Хабаровск


Mazda 626 GC, 1984 г

Сравнивать Mazda 626 GC буду со «стариком» Opel Rekord, которым владел ранее. По сравнению с «Рекордом» жесткая подвеска, зато машина более собрана на дороге, не кренится, легко входит в повороты на высоких скоростях. 2-литровый японский карбюратор почему-то оказался значительно резвее аналогичного немецкого на «Опеле». Не болид, конечно, но динамика на уровне 10-12- го семейства «Жигулей» и «Ланосов». У Mazda 626 GC маленький дорожный просвет и никакой шумоизоляции. Задние сиденья складываются — надеюсь, можно много чего положить. Слабый свет фар, купил дорогие «противотуманки». Коробка у Mazda 626 GC более собранная и четкая, чем на «Опеле», с коротким рычагом и « резиновым ходом». На сиденьях вроде как вдалеке чувствуется боковая поддержка, но возможно я сам себе лгу. Сидишь немного заваленный назад и вниз. Хорошие цепкие тормоза (на удивление, и смотря, конечно, с чем сравнивать), послушное поведение на дороге. Когда на трассе нужно обогнать, за ней я себя чувствую увереннее, чем на «Рекорде», никаких кренов, плюс более быстрая реакция на руль.

   Достоинства: управление на дороге, реакция руля, жесткая подвеска (лично для меня), маневренность. Передний привод.

   Недостатки: дорожный просвет. Фары. Шумоизоляция. Толщина металла.

  Евгений, Васильков


Mazda 626 GC, 1987 г

Купил Mazda 626 GC в Киеве в 2005 году. Машина 1987 г. в. На одной заправке доехал до Симферополя. Полная заправка – 60 л. По трассе Mazda 626 GC идет легко, непринужденно. Не боится резких поворотов. Максимальную скорость развивал 170. Больше негде, да и незачем, как на кого конечно. До начала 2008 года поднимал капот только для замены масла и контроля жидкостей. В июне 2008 г все-таки решил съездить на СТО, дабы не попасть впросак. Там по совету мастеров поменял: радиатор — пошел трещинами бачок радиатора, тормозные шланги, щетки в стартере, бензонасос, тормозные колодки, подшипники ступицы передних колес, правый и левый шрусы. По оценке специалистов все это видимо не менялось лет 15. В машине меня устраивает все, кроме малой высоты, между кузовом и дорогой. И то только потому, что очень люблю рыбалку, а по проселочным дорогам не очень то и поедешь.

   Достоинства: в свое время был лидером продаж. Экономичный и надежный. Хороший дизайн кузова. Красивая машина.

   Недостатки: малая высота, между кузовом и дорогой. И то, только если колеса R13.

  Анатолий, Киев

 

Технические характеристики автомобилей Mazda 626 / Мазда 626

12.01.2009

Макеев Вадим Геннадьевич

Оценка автора

Объективность

Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации»Эксклюзив».Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час — 5,4-5,…

подробнее

31.01.2012

cvyog

Оценка автора

Объективность

Неожиданно для себя, не вдаюсь во все подробности, я оказался без транспортного средства. А по работе авто мне необходим. Выручил приятель и в моем распоряжении оказалась Мазда-626. Почти 5 недель я пользовался автомобилем, на который никогда не обращал внимания, когда выбирал машину для себя. Техническое состояние Mazda 626 было так себе, пробег 220 т.км. Почему решил написать? Авто мне понравилось. При не очень хорошем состоянии движок тянет нормально, и особенно хорошо машина идет после 50 км/ч. Ездил обычно на 120, но по трассе при 140 км/ч движение тоже без особого…

подробнее

Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mazda 626 (Мазда 626) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Надежная машина на каждый день и для дальних поездок, неприхотливая, экономичная. Хорошее впечатление от вождения.Надёжная машина без наворотов.Не прихотлива в обслуживании.Если не эксплуатировать зимой хватит на всю оставшуюся жизнь если конечно не сгниёт кузов.

22 комментария

Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.

1 комментарий

отличный авто, если бы не финансовые проблемы ни за что бы не продалМашину купил 2006 году. Машина ездит хорошо. в процессе эксплуатации поменял стартер — 1раз. Двигатель масло не жрет. последний время задние колесо не тормозит, не доходит тормозной жидкость на…

1

всем вечер добрый решил оставить свой отзыв о своей скажем так матерой маздеа что говорить то , следующий авто будет Маздой по любому !! нравятся они мне.

1

Авто купил летом 2015. Машина 1992 г. выпуска. Как по себе авто надежное. отрицательно сказалось только кривые руки предыдущих владельцев (или ремонтников). Управляемость — хорошая, стоит на трассе…

32 комментария

Машиной владею пять лет,за всё время особых поломок не было,только расходники.Масей доволен,выглядит на фоне большинства новых более выгодно.2,0 хватает на всё,но расход как вы понимаете не маленький…

1

Очень удобная машина эконом класса. С большим салоном, багажником. Удобные сиденья. На дороге держится хорошо. Отсутствует занос, крен при вхождении в поворот. Наличие абс и кондиционера облегчает…

4

Неплохой автомобильчик.. Надежный, качественный, удобный агрегат. Качество покраски просто великолепное, 15 лет уже вместе, а красочка родная лежит. Двигатель ёмкий, припирает замечательно, но зимой…

6

Машина хечбек очень надёжная , сборка япония хотя руль с левой стороны.Купил спробегом 50000к.м. в 2008году.За всё время эксплуатацыи поменял ремень ГРМ и ролики также тормозные накладки ну и каждое…

41 комментарий

Машина — 1988 года. Много надписей на японском. Ездит отлично. Не уступает на городских дорогах современным — мощности и маневренности с запасом. Меняли какие-то резиновые детали, понятно, сцепление…

1

Машина просто супер! надежная родной движок и коробка без ремонтов так же не мало важно проводка и электроника. Цены на расходники низкие.Ремень ГРМ при обрыве не гнет клапана меняю раз на 80 000 км…

71 комментарий

класс! Главное вовремя менять расходники.Любит все или оригинальное или не китайское,это все же японец.Если смотреть за машиной, всегда будете ей довольны и не будете заниматься вечными ремонтами.

3

Вместо сегодняшнего хлама что предлагают купить народу имеется ввиду ВАЗы ГАЗы и Китай выпускали бы эту модель которая еще по тем временам превосходила нынешние поделки!

10

отличное ,экономичное авто за небольшие деньги. как средство передвижения "рабочая лошадка" незаменима уверенный запуск даже за минус 35 ,за три года уличной ночёвки ни разу не запускал с…

2

Купил мазду 3.5 года назад.Сразу понравился внешний вид и дизайн в общем.Вообще в Казахстане Мазда 626 очень достойно себя показала,как эталон надежности.А то ,что шумка не очень ,к этому уже многие…

1

мне нравится машина проста и комфорт я знаю не по наслышке в ней хороший авто, просторный салон,багажник,АВС,лёгок в управлении,экономичный расход топлива,для её лет очень крепкий кузов,высокий дорожный просвет для наших дорог.но есть но…проблемы с сервисом.

10

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

«Самое слабое место — кузов». Отзыв владелицы Mazda 626

— После старенькой Subaru эта машина просто отличная, — уверена владелица Mazda 626. — Конечно, «косяков» хватает, но чего требовать от шестнадцатилетней машины? Зато соотношение цена/качество на высоте.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня у нас рассказ о Mazda 626 1999 года выпуска c 1,8-литровым бензиновым двигателем. Пробег на одометре на момент подготовки публикации был более 250 000 км. Но это только цифры, по факту он может быть вдвое больше.

— Купила машину всего полгода назад в Беларуси. Посчитали с мужем, что нет смысла ехать в Россию за автомобилем такого класса и года выпуска. Обошлась она нам всего в $ 3300. Когда-то об этой машине за такие деньги мы могли только мечтать. Многие говорили, что дорого и за нашу Mazda мы отдали — она требует вложений. В первую очередь пострадал от времени кузов. Помню, в семье когда-то 323-я была. С ней никаких проблем в техническом плане не было, но сгнила полностью. Мне кажется, что и с этой машиной будет то же самое…

С виду все хорошо — но на самом деле прогнили пороги, ржавеют крылья изнутри, днище тоже «побито» ржавчиной

И нюансы по кузову вовсе не сколы и царапины, которые можно разглядеть на фото. Самое главное, что повреждены ржавчиной пороги, крылья. Это еще и результат некачественной покраски прежним владельцем. А нам теперь придется это устранять. По-хорошему, весь кузов покрасить бы «как для себя». Это самый главный минус моей машины.

Зато кузов лифтбек — очень практичен для семьи. Это почти универсал! Когда дома ремонт затевали, именно на этой машине муж перевез все стройматериалы. Ни разу никого не просили помочь с микроавтобусом или универсалом. При складывании заднего ряда ровный пол в багажнике не получается — есть маленькая ступенька.

Загружать можно как с салона через задние двери, так и через широкий и высокий проем багажного отделения. Это, несомненно, плюс. Кстати, на спинках задних сидений есть подголовники.

Для современных бюджетных машин подголовники — это дополнительная опция, да и в середине 90-х годов не каждый легковой автомобиль ими оборудовался. А у нас есть. Хотя сама по себе комплектация бедновата.

Салон очень простой, и комплектация «пустая» — аскетизм!

В салоне есть обычный кондиционер, передние стеклоподъемники и обычная механическая пятиступенчатая коробка передач. Сиденья какие-то странные — во время поездок на дальние расстояния очень сильно устает правая нога. И дело не в педали, а именно в сиденье. Не знаю, почему так, но даже доезжая до Барановичей, этот дискомфорт ощущаешь. Кстати, кресла отделаны очень качественным велюром. Приятно потрогать и сидеть в них. Боковая поддержка? Мне кажется, она вовсе не нужна в этой машине. Это ведь не гоночный болид.

Накрыть стол можно прямо на спинке переднего сиденья

Зато есть одна интересная опция — если сложить переднее пассажирское сиденье, то получится столик с подстаканниками! Для облегчения откидывания даже предусмотрен специальный рычажок, как на двухдверных купе или трехдверных хэтчбеках. Правда, он расположен в моей Mazda с внутренней стороны. Я такое решение в трансформации салона только в минивэнах видела, а тут обычный легковой автомобиль. Хотя, признаюсь, никогда я этим столиком не пользовалась, но опция оригинальная. Еще один плюс я нашла в этом — крышка столика пластиковая, и если ребенок испачкает его, то грязь легко смывается. В отличие от велюра или ткани, например.

Обязательно оценят пластиковую спинку родители — не нужно бояться, что ребенок испачкает обивку

Что могу рассказать о двигателе? Хм, я даже слабо знаю, как капот открыть — этим муж занимается. Могу сказать только о расходе — около 10 литров в городе. Заливаем только АИ-95. Только он рекомендован производителем, и зачем играть с огнем и лить что-то хуже? Разница в цене между АИ-92 и АИ-95 небольшая, много сэкономить не получится.

Положено лить АИ-95 — его и лью! Проблем с мотором нет. Но говорят, эти моторы «славятся» быстрым износом поршневых колец

Кстати, вот записи мужа о ремонтах и обслуживании этой машины. После покупки пришлось менять масло и фильтр. Помню, что сразу после замены пошел белый дым, и муж предположил даже, что это проблемы с двигателем и в ближайшее время потребуется капитальный ремонт. Я очень сильно расстроилась тогда. Но второй раз мы залили дорогое масло — Shell Helix HX7. Дым пропал и больше не появлялся. Еще, судя по записям мужа, он менял ШРУС и тормозные колодки. Цены не указаны, но раз денег у меня не брал, значит, тоже недорого стоило. Этого в записях нет, но я хорошо помню, как он однажды до ночи возился с тормозным суппортом. Разрабатывал его вроде. Говорят, это болезнь именно этой модели. Опять же, на семейном бюджете это никак не отразилось — все делаем сами. Еще в записях есть замена ремня ГРМ — $ 100 за все вышло. А если бы повезли на СТО с такими проблемами, то, наверное, круглую сумму насчитали бы.

По подвеске тоже приходилось немного поработать — требовалась замена стоек стабилизаторов поперечной устойчивости и шаровых опор. На официальном сервисе «шаровые» предлагаются только с рычагом, и стоят они, мягко говоря, недешево. Муж приобрел неоригинальные опоры отдельно и сам их заменил. Больше подвеска не беспокоит.

Спидометр иногда сходит с ума при большой влажности. Говорят, это болезнь этих машин

Кстати, когда на улице влажно, появляется такое: стрелка спидометра становится будто бешеной — прыгает вверх/вниз, зависает на 200 км/ч. Достаточно снять клеммы с аккумулятора, и все проходит. Компьютерная диагностика не «видит» ошибок. Возможно, причина с плохим контактом на клеммах, муж работает над устранением этой проблемы. Почитал на форуме и говорит, что не мы одни такие — распространенная «болячка». Пару раз меняли лампочки прямо на парковке возле заправки. Две минуты всего заняла эта процедура, знаю по рассказам друзей, что во многих машинах и этого сам не сделаешь — только на СТО.

В общем, машина простая и надежная. Особых вложений она не требует. В большинстве своем я езжу по городу и проблем с комфортом не испытываю, а на дальние расстояния езжу нечасто. Может, это проблема во мне, конечно, но раз купили машину и не собираемся ее менять, то нужно привыкать к ней. Только боимся, что кузов быстро сгниет — слабоват он у этих машин, и у нашей с ржавчиной не все гладко…

Цена вопроса

Сейчас в базе объявлений A.TUT.BY пятнадцатилетнюю Mazda 626 с бензиновым мотором в кузове GF можно найти за $ 2500. Основной японский конкурент — Toyota Avensis — стоит в нашем каталоге от $ 3500. Зато французский Peugeot 406 заметно дешевле, от $ 2000, а немецкий Ford Mondeo стоит примерно столько же, $ 2000.

Если вы хотите оставить свое мнение о Mazda 626 — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на [email protected], и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Технические характеристики Mazda 626

Описание автомобиля Mazda 626

Выпуск автомобилей Mazda 626 осуществлялся в период с 1979 по 2001 год. Первоначально данная модель не отличалась наличием привлекательного внешнего вида, не имела продвинутого для того времени технического оснащения. Единственным значимым преимуществом машины являлась ее более чем доступная стоимость. Но, указанные недостатки были с течением времени устранены, а вот основное преимущество — низкая стоимость, сохранилось. Автомобиль собирался в кузове седан и хэтчбек, более современные модификации привлекают к себе внимание динамичным обликом, стильным дизайном кузовных элементов. Внутреннее пространство отделывается бюджетными материалами гармонично подобранных оттенков. Место водителя выделено в отдельную рабочую зону, все без исключения элементы управления находятся в прямой​ доступности от рук водителя. При комплектации машины двигателями автопроизводитель отдавал предпочтение экономичным агрегатам, в пару к ним устанавливается механическая трансмиссия.

Экстерьер

Дизайн кузова начальных версий Mazda 626 формировался из прямых линий и углов. По краям капота выполнены широкие полосы штамповки, фары имеют квадратную форму, рядом с ними скомпонованы вертикальные полосы ходовых огней и сигналов поворотов. Между передними и задними колесными арками на уровне бамперов простирается пластиковая узкая декоративная полоса. Контуры всех окон подчеркнуты хромированными струнами, широким габаритным огнями придана прямоугольная форма. В этом поколении размеры корпуса составили 4360/1661/1369 мм, база колес — 2509 мм. На полный разворот требуется диаметр в 10,6 метров, собственная/полная масса машины — 1060/2430 кг, типоразмер шин — 185/70 R13.

Последнее поколение автомобилей получило округлые формы корпуса, динамичный профиль, стильный дизайн элементов кузова. Капот наклонен под 30-градусным углом, вытянутые блоки фар сужаются к внешней части. Радиаторная решетка закрыта сеткой с мелким рисунком ячеек, верхняя линия сетки подчеркнута полосой из матового металла с фирменным логотипом. Верхняя кромка бампера подчеркнута полимерной полосой, под ней плоскость бампера наклонена под отрицательным углом. На этом участке размещаются элементы воздухозаборной системы и противотуманные огни. Боковые поверхности корпуса украшены декоративными планками, крыша спускается к компактной крышке багажного отсека под плавным углом. На багажник установлен широкий спойлер, за ним располагаются массивные блоки стоп-сигналов. Между ними сформирована ниша, предназначенная для установки номерного знака. Корпус машины имеет габариты 4575/1710/1430 мм, колесная база — 2610 мм. Диаметр разворота составляет 20,4 метров, колесная колея — 1465/1470 мм, собственная/полная масса машины — 1180/1685. Под багажник выделен объем в 502 литра, типоразмер шин — 185/65 R15.

Интерьер

Несмотря на то, что интерьер Mazda 626 оформлялся недорогими материалами, благодаря хорошо продуманному профилю кресел, удачной компоновке элементов салона находиться внутри машины вполне уютно и комфортно. В первом поколении поверхность посадочных мест формировалась из упругих подушек прошитых горизонтальной строчкой. Во внутренние поверхности дверей встроены ручки стеклоподъемников, между креслами переднего пассажира и водителя присутствует узкая площадка с неглубокими нишами, рычагами тормоза, трансмиссии. В верхней части передней панели образована широкая полка, над ней выступает блок приборного щитка. Он оборудован двумя шкалами, множеством цветных пиктограмм. Консоль подвешена под передней панелью, в ее состав входит стандартный перечень элементов управления бортовым оборудованием.

В более современной версии автомобиля дизайн салона изменился до неузнаваемости. На внутренних поверхностях дверей появились массивные, поднятые в передней части подлокотники, со стороны водителя они оборудуются крупными кнопками активации электрического привода окон. Место водителя за счет особенностей конфигурации передней панели выделено в отдельную рабочую зону. Оборудованная бортовым компьютером консоль плавно переходит в надстройку центрального тоннеля с селектором трансмиссии и 10-литровым боксом накрытым крышкой используемой в качестве подлокотника. Щиток приборов содержит в своем составе три шкалы с черным полем, на которое нанесены белые риски, цифры.

Технические характеристики

Начальный двигатель Мазда 626 представлен 90-сильным бензиновым агрегатом объемом 1840 см³ с максимальным крутящим моментом 245 Нм. Мотор имеет динамику разгона 12,7 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 8,2 литров. Топовый бензиновый двигатель имеет мощность 136 л. сил, объем 1991 см³, развивает крутящий момент до 178 Нм. Максимальная скорость — 208 км/час, динамика разгона — 9,6 секунды. Кроме этого в линейку силовых агрегатов входит 101-сильный дизель объемом 1998 см³. Мотор развивает крутящий момент до 220 Нм, предельная скорость — 185 км/час, динамика разгона — 185 км/час, средний расход солярки — 5,5 литров.

Фильтр воздушный для HYUNDAI, MAZDA 626 ZOMMER Z2811322600 — цена, отзывы, характеристики, фото

  • Высота, мм 39
  • для Nissan нет
  • для ВАЗ нет
  • для Ford нет
  • для Chevrolet нет
  • для Opel нет
  • для Skoda нет
  • для Audi нет
  • для Peugeot нет
  • для Mitsubishi нет
  • для Volvo нет
  • для Subaru нет
  • для Citroen нет
  • для Fiat нет
  • для Volkswagen нет
  • для Chrysler нет
  • для Москвич нет
  • для Suzuki нет
  • для ЗАЗ нет
  • для DAF нет
  • для Jeep нет
  • для Daewoo нет
  • Для ГАЗ нет
  • Для LADA нет
  • для Renault нет
  • Для УАЗ нет
  • Для КАМАЗ нет
  • Для HYUNDAI да
  • для Toyota нет
  • Показать еще

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,16

Длина, мм: 250
Ширина, мм: 170
Высота, мм: 39

Произведено

  • Китай — родина бренда
  • Китай — страна производства*
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Автосервис Mazda в Москве — сто и ремонт автомобилей марки Мазда.

Ремонт автомобилей марки Мазда – это дело, на котором, сервис «Автоимидж» сосредоточен уже более 20 лет. Наши специалисты ежедневно решают задачи связанные с эксплуатацией автомобилей в непростых российский условиях. Сервис и обслуживание автомобилей данной марки, стало первым и  единственным направлением в нашей работе.

Еще в середине 90-x, наш техцентр, стал одним из первых специализированных автосервисов Мазда в Москве. Благодаря 20-ти летнему опыту успешной работы и узкой специализации нашего сервиса, накоплен бесценный опыт по диагностике и оптимальных способах ремонта, мы учитываем все важные аспекты сервисного обслуживания автомобилей уважаемой японской марки.

Наш сервис сосредоточен на ремонте и всем, что с этим связано:

Ремонт двигателя

Электрооборудования

Систем кондиционирования

Решение проблем с электронными компонентами современных машин

является нашими основными задачами, и мы стараемся ежедневно совершенствоваться именно в этих вопросах. Не секрет, что у каждой модели автомобиля есть свои особенные неисправности, возникающие в разные периоды эксплуатации авто. Мы собрали фотографии различных неисправностей, которые встречались в нашей практике и хотим показать Вам, что бывает с автомобилем, если вовремя не выявить поломку. В «Автоимидж» для каждой из характерных проблем популярных моделей разработаны специальные подходы, а собственный склад з/частей позволяет быстро осуществлять замены неисправных деталей. Благодаря длительной работе, у нашего сервиса есть возможность сравнительно оценивать качество запчастей от различных производителей, находить варианты, не уступающие по эксплуатационным свойствам оригинальной продукции при вполне разумной цене.

Вопрос цен на обслуживание в нашем сервисе всегда является важным. Мы уверены, что нам удается предложить нашим клиентам самые низкие цены в Москве на обслуживание и ремонт Мазды. Секрет прост. Мы работаем эффективно, потому что прекрасно знаем свою работу. Благодаря узкой специализации, наши автомеханики приобрели навыки позволяющие выполнять операции по замене и ремонту максимально качественно и быстро, ведь они каждый день ремонтируют автомобили только одной марки. Достигнуть подобных показателей в мультимарочном сервисе, имеющем на своей вывеске длинный ряд эмблем разных автопроизводителей, поверьте, не возможно.

Похожая ситуация и в вопросах диагностики. Позвоните нам, опишите проблему и с вероятностью в 90% мы уже по телефону поставим предварительный диагноз. Ведь мы хорошо знаем, какие неисправности характерны для вашей машины,а какие не случаются почти никогда. Более того,

  • Мы бесплатно предоставляем услуги по считыванию кодов неисправности с блоков управления систем.
  • Бесплатно, без всяких условий, проверяем подвеску и состояние тормозных механизмов.
  • Мы не ставим нелогичных диагнозов.
  • Не предлагаем за Ваш счет проверять нашу компетентность.

Наш автосервис привык нести ответственность за свои решения. Считаем, что единственный повод попросить оплатить наши услуги, это наличие положительного результата в решении поставленных перед нами задач.

Подтверждение в правильности наших подходов к организации сервиса, мы находим в тех фактах, что большинство наших новых клиентов обращаются к нам по рекомендации друзей, тех, кто уже стал нашими постоянными клиентами. Многие из наших заказчиков меняя автомобиль, снова покупают Мазда, объясняя это тем, что не хотят менять автосервис. Для нас же вопросы взаимоотношения с клиентами являются ключевыми. Вежливость, доброжелательность, компетентность , честное отношение к своему делу, это те простые правила, которые мы неизменно соблюдаем. В ответ мы получаем улыбки и рукопожатия клиентов, забирающих машины из ремонта, и работу которую мы любим и знаем на все 100%.

1999 Mazda 626 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) CX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929B-SeriesBongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6 Выберите год20022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981

Пользовательские изображения Mazda 626

Официальное изображение

Снято в

Взятый

Камера

  • 113

    Изображений
  • Характеристики
  • 6560

    карта
  • 28

    Отзывы
  • 12.7 КБ: —

    Продается
  • Статистика
  • 43

    Нравиться
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
  • Показать профиль ()
  • Настройки
  • учетная запись.car.info
  • Авторизоваться
  • Свенска
  • английский

Наклейки для автомобилей Mazda 626 | Обертывания Mazda 626

Обертки Mazda 626 для вас

Если вы думали о полной смене цвета своей Mazda 626, но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка премиум-класса находится в пределах досягаемости.Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.

Технические характеристики автомобильных оберток

Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для оклейки автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:

  • Пленка двойного литья
  • Более 200 цветов и вариантов отделки
  • Клеи, активируемые давлением
  • Невидимые каналы для выхода воздуха без пузырьков
  • Продается стопой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
  • Полупостоянный и съемный

Рестайлинг и кэшбэк

Хотите ли вы обернуть капот своей Mazda 626 с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свою Mazda 626 с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!


Mazda 626 Аксессуары

Предметы коллекционирования на продажу | eBay

Добавьте в свою коллекцию уникальных памятных вещей

Просматривая памятные вещи, могут ли антикварные игрушки, коллекционные карточки или милитария выявить во всех нас охотника за сокровищами.Магазин предметов коллекционирования eBays — это место, где можно найти предметы коллекционирования для продажи практически в любой категории, которую только можно вообразить, от Hello Kitty и Гарри Поттера до военных излишков. И если вы хотите продавать предметы коллекционирования, вы тоже можете сделать это здесь.

Исторический коллекционный магазин

Некоторые предметы коллекционирования имеют для коллекционера значительную историческую ценность. Например, предметы времен Второй мировой войны по-прежнему популярны среди тех, кто интересуется историей. Вы также можете просмотреть памятные вещи времен Первой мировой войны, начиная от старинной формы и заканчивая медалями, чтобы запечатлеть момент еще глубже во времени.

Сувениры Ad-World

Мир рекламы богат историей коллекционных памятных вещей. Конечно, есть предметы коллекционирования Coca-Cola, но это не единственные предметы коллекционирования из рекламы газировки. Просмотрите раздел рекламных памятных вещей на eBays, начиная от газовых и нефтяных памятных вещей и заканчивая ностальгией из индустрии высоких технологий, чтобы получить представление об огромном количестве товаров, доступных в магазинах коллекционных товаров на eBays.

Карты, карты и др. Карты

Коллекционные карточки — одни из старейших предметов коллекционирования в современном мире, а именно бейсбольные карточки.Но бейсбольные карточки — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до обмена карточками. Всевозможные спортивные карты имеют значительную ценность, как и более современные коллекционные карты анимации, такие как Pokemon и Yugi-Oh. Точно так же коллекционные карточки из научно-фантастических блокбастеров «Звездные войны» и «Звездный путь» являются фаворитами фанатов.

Все остальное в мире памятных вещей

Помимо этих более распространенных коллекционных предметов, на eBay есть, казалось бы, бесконечное количество категорий, когда дело доходит до уникальных, а иногда и ценных предметов коллекционирования.От инструментов для каллиграфии до редких и уникальных карманных ножей — разнообразные специальные инструменты и предметы подходят для любой профессии или хобби. Транспортные знаки — забавные предметы коллекционирования, и они могут иметь ценность для правого глаза. И не забывайте Диснейана (все, что связано с миром Микки, горячо) и его бесконечный парад Диснеевских Биржевых значков для завершения ваших любимых наборов персонажей. Просмотрите раздел современных предметов коллекционирования (с 1968 года), чтобы найти последние предметы Disney, которые можно добавить в свою коллекцию. Если вы предпочитаете более современные игрушки, запаситесь коллекционными предметами Funko Pop и Pokemon.

Mazda 626 фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

Модель 616 1971 года и модель 618 1972 года имели скромные успехи в Соединенных Штатах, каждая из которых просуществовала всего один год. К 1980 году американская публика была готова к компактной Mazda с поршневым двигателем, и с тех пор 626 остается лидером продаж этой марки.

Первая Mazda 626 появилась на большинстве рынков в 1979 году. Это была переднеприводная компактная машина с задним приводом, мало отличавшаяся от японской Mazda Capella, на которой она была основана.С двигателем 2,0 л SOHC с прямым приводом 4 F / MA мощностью 80 л. Одним из новшеств было заднее сиденье, складывающееся в разрезе, что значительно увеличило грузоподъемность и гибкость. Этот первый 626-й стал хитом, вдвое увеличив продажи Mazda в США.

Пассажирский салон и, следовательно, двери являются общими с современным 323, эта особенность дизайна сохранилась до середины 1980-х годов для обеих моделей автомобилей.

В 626, как и в Capella, использовались стойки MacPherson спереди и четырехрычажный неразрезной мост с цилиндрическими пружинами сзади.Были произведены версии с пятиступенчатой ​​механической и трехступенчатой ​​автоматической трансмиссией, но рулевое управление с рециркуляцией шаров было чем-то вроде возврата в класс. В 1980 году мощность двухкамерного карбюраторного двигателя была снижена до 75 л.с. (56 кВт), а в 1981 году была представлена ​​широкая решетка радиатора.

Переднеприводная модель появилась в 1983 году с платформой GC. Он был назван «Импортируемым автомобилем года» журналом Motor Trend и автомобилем года журналом Wheels за 1983 год. Новый 2,0-литровый двигатель FE мощностью до 83 л.с. (62 кВт) для рынка Северной Америки.В других регионах, включая Финляндию, модель 626 предлагала 101 л.с. (75 кВт) с двухцилиндровым карбюратором. Задняя подвеска теперь была независимой, и хотя колесная база осталась такой же, как у предыдущей модели, это был совершенно другой автомобиль. Был выпущен двигатель 2,0 л RF 66 л.с. (49 кВт) SOHC без турбонаддува; двадцать экземпляров были официально импортированы в Австралию с 1983 по 1987 год.

626 GT (также называемый Turbo) был представлен в 1986 году с двигателем на полевых транзисторах мощностью 120 л.с. (89 кВт) и 150 фунт · фут (203 Н · м).Остальная часть линейки получила новую переднюю обойму с двойными (а не четырехугольными) фарами и полностью новый интерьер, а система впрыска топлива на базовом двигателе составила 93 л.с. (69 кВт). Новый четырехступенчатый автомат был представлен в 1987 году, последнем году этой серии.

Curbside Classic: Mazda 626 1982-86 — заслуживает успеха

Можно ли жалеть корпорацию? Должен признаться, я действительно сочувствую Mazda и их непрекращающейся борьбе за то, чтобы убедить потребителей в своей ценности.

Не нужно смотреть дальше первого переднеприводного 626, чтобы увидеть, насколько велик потенциал Mazda. Этот автомобиль был хорошо воспринят как критиками, так и потребителями и превзошел по продажам своего конкурента Nissan Stanza.

Перенесемся в 2017 год, когда талантливый преемник 626, Mazda6, пребывает в безвестности. Mazda обладает одним из самых динамично одаренных автомобилей среднего класса с чувственным стилем, и все же консервативный Nissan Altima превосходит его по продажам в 5 раз. Даже Subaru Legacy находит больше покупателей.Что произошло?

Очевидно, что что-то пошло не так с Mazda, и все же десятилетия между этой 626 и сегодняшней Mazda6 мало что говорят о дефектах продукта. Конечно, 626 1997 года был определенно анодным, как и модель австралийского рынка, и в Австралии Mazda входит в пятерку самых продаваемых автопроизводителей.

Все, что делала Honda, делала и Mazda. Компактный кроссовер? Проверять. Tribute был выпущен в 2001 году, позже, чем североамериканские дебюты Toyota RAV4 и Honda CR-V (1996 и 1997 годы), но до дебюта Nissan Rogue (2007).Среднего размера V6? Проверять. 626 получил шестицилиндровый двигатель в 1997 году, в то время как Accord впервые предложил его в 1995 году, а Altima не получил его до 2002 года. Спортивные купе? Проверять. Компактный пикап? Проверяю, правда, не уже несколько лет. Лучшие в своем классе компакты? Проверять. Платформы Mazda также легли в основу некоторых из самых коммерчески успешных и хорошо принятых моделей Ford за последние несколько десятилетий, таких как Escort ’91 и первые Fusion and Escape. Так почему, черт возьми, Mazda Japan отстает в Северной Америке?

Возможно, вы могли бы винить в этом грубый старт.Mazda впервые появилась в Северной Америке в 1970 году и быстро стала известна как поставщик автомобилей с роторным двигателем. Роторный двигатель Ванкеля применялся во всем, от малолитражек до спортивных купе и пикапов, как раз вовремя, к топливному кризису и осознанию того, что этот тип силовой установки просто недостаточно экономичен. Покупатели требовали небольших, экономичных автомобилей — импортных или отечественных — и именно Honda начала шумный старт со своими Civic и Accord. Toyota и Datsun также активно торговали своим ассортиментом автомобилей, которые были более консервативными, чем многое из того, что предлагали Mazda и Honda.

В то время как Mazda по-прежнему предлагала роторные двигатели и после 1970-х годов, они отказались от трансмиссии в своем ассортименте и представили ряд традиционных моделей с поршневым приводом. Но к началу нового десятилетия Mazda все еще занимала четвертое место после Honda, Toyota и Datsun.

В 1980-х годах Datsun прострелила себе ногу, переименовавшись в Nissan. Это лишило их серьезного импульса, не говоря уже о бренде, и поэтому некоторые из их новых продуктов, такие как переднеприводная Stanza, не смогли бросить вызов Accord по доминированию в продажах.Несмотря на это, Mazda не смогла занять место на подиуме. Тем не менее, для всех японских автопроизводителей это был рынок продавца, поскольку их автомобили продавались с крупными дилерскими наценками.

Первый переднеприводный 626 был автомобилем, который действительно избавился от паутины в сегменте среднего размера в Австралии. Соперники Nissan, Toyota и Mitsubishi были заняты продажей все более и более старомодных заднеприводных седанов и универсалов, и появилась Mazda с эффективно упакованным, динамично-талантливым переднеприводным седаном и хэтчбеком.По цене ниже Honda Accord на несколько тысяч долларов, 626 и его соотечественник под новым брендом Ford Telstar сразу же стали популярными; RWD японцы по-прежнему превосходят 626, но это было связано с большими продажами автопарка.

И наоборот, в Северной Америке 626 1983 года жили в тени Accord и столкнулись с конкуренцией со стороны многочисленных отечественных и импортных автомобилей, которые использовали ту же переднеприводную компоновку и были по аналогичной цене.

Сказать, что 626 была встречена критиками, было бы преуменьшением.Он получил награды по всему миру, получив трофей «Автомобиль года» в Японии, приз Motor Trend в номинации «Импортный автомобиль года» и самую престижную автомобильную награду Австралии — Wheels «Автомобиль года». 626 также заняла пятое место в конкурсе European Car of the Year, что стало самым высоким результатом для японских автомобилей.

В соревновании Motor Trend 626 победили Porsche 944, Nissan Sentra, Toyota Tercel и весь модельный ряд Mitsubishi.Журнал сиял от похвалы — один тестировщик даже заявил: «Мне нравится практически все, что есть в этой машине, внутри, на ней или под ней!» Говорят, что 626 обладает широкими возможностями: от плавного и отзывчивого четырехцилиндрового двигателя до современного переднеприводного управления и отличного дизайна интерьера, материалов и качества изготовления.

Mazda

, безусловно, пыталась выделить 626, предлагая головокружительное множество моделей. В отличие от других японских компактов, 626 выпускался в двух вариантах: 2-дверное купе, 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек (или, на языке Mazda, «Туринг-седан»).Коробки передач были трехступенчатым автоматом или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизель предлагался до 1985 года, только в моделях Luxury 4-dr, выдававших 61 л.с. при 4100 об / мин и 87 фунт-фут крутящего момента при 2750 об / мин. В 1986 году дизельное топливо исчезло, и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом появился в новой отделке хэтчбека GT. Доступный только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2.0 turbo выдавал 120 л.с. при 5000 об / мин и 150 фут-фунт при 3000 об / мин.

Большинство 626s покинули завод со стандартным карбюратором 2.0 с четырьмя цилиндрами мощностью 84 л.с. при 4800 об / мин и 112 фунт-сила-футов при 2500 об / мин. В соответствии с незначительной реконструкцией и изменением интерьера в 1986 году базовый двигатель 626 получил впрыск топлива и значительный прирост мощности до 93 л.с. и 115 фунт-футов.

Как и большинство своих японских конкурентов, 626 оснащалась полностью независимой подвеской со стойками McPherson спереди и сзади. В отличие от большинства своих конкурентов, амортизаторы с электронной регулировкой были доступны на купе и 5-dr. Водитель мог выбирать между «Нормальным», «Постоянным» или «Автоматическим» — последнее значение настраивается автоматически в зависимости от скорости автомобиля.Это была горячая новинка в японских автомобилях 1980-х годов, которая также появилась на Mitsubishi Galant 1985 года. Несмотря на то, что 626 была новинкой, она уже обладала довольно хорошей управляемостью, и поэтому эта опция была своего рода уловкой. Тем не менее, это была уловка, которую Honda, Toyota или Nissan не предлагали на своих конкурирующих моделях.

Во время первого пробега FWD 626 — красивого и короткого в типично японской моде — автомобиль продолжал настоятельно рекомендоваться критиками. Consumer Guide сказал, что они оценили 626 очень высоко, если не так высоко, как Accord; Их единственной критикой в ​​1985 году был довольно высокий уровень шума двигателя — стойкая критика Mazdas — хотя они обнаружили, что различные улучшения, сделанные в 1986 году, улучшили качество.

Вы действительно не могли ошибиться с японским соглашением в начале-середине 1980-х, таков был общий уровень компетентности. Но некоторые были лучше других: Tredia от Mitsubishi была немного меньше, Galant немного дороже, а у Stanza от Nissan было мягкое управление. Camry была абсолютно надежной и абсолютно безобидной. И если вы хотели купить американца, вы могли купить GM X-Body, Chrysler K-Car или Tempo / Topaz по цене намного ниже обычной цены одного из этих японских компактных автомобилей.Чтобы дать вам представление о разнице в ценах, в 1985 году вы могли купить трехрядный универсал Chevrolet Celebrity с 2,8-цилиндровым двигателем V6 и автоматической коробкой передач всего примерно на 500 долларов дороже, чем базовый седан 626. И это говорит о MSRP, а не о том, за что на самом деле продавались эти японские компакты после того, как дилеры неизбежно добавляли ненужные дополнения и сборы.

Потом был Аккорд. Он был построен в США, что было прекрасным бонусом. В зависимости от уровня отделки салона он иногда уступал 626 или, по крайней мере, соответствовал ему по цене и был аналогичным образом указан.Он был не намного лучше, чем 626, но в целом считался обладателем более совершенной трансмиссии. Honda вложила значительные средства в Северную Америку и приносила дивиденды: Accord взлетела в рейтинге продаж.

Honda имела преимущество в Северной Америке в создании современных эффективных автомобилей с передним приводом, которые были нужны покупателям. Toyota прибыла в США раньше, чем Mazda, и также заработала образцовую репутацию. Образцовая репутация этих автопроизводителей и стремительный рост Toyota в новых сегментах объясняют, почему сегодня они превосходят Mazda по продажам.А как же Nissan? Конечно, у нее больше грузовиков и больший модельный ряд, чем у Mazda, но почему более низкая Sentra превосходит Mazda3? Почему Mazda6 получает задницу от Altima?

В 80-е Mazda выглядела так ярко. Если бы только их североамериканская траектория следовала траектории их австралийских операций. Mazda — это бренд, который заслуживает успеха, и одним из первых признаков того, что они заслужили этот успех, был первый FWD 626.

Ссылки по теме:

Curbside Classic: Nissan Stanza 1982-86 — хорошо разбирается в

Curbside Classic: 1982 Honda Accord — Honda снова революционизирует промышленность США

Curbside Classic: 1985 Honda Accord — Канарейка в угольной шахте для традиционного американского седана

Curbside Classic: 1982-90 Chevrolet Celebrity — опередить быка на родео

Капсула

CC: Toyota Camry (Gen 1) — Chevrolet Impala нашего времени могла быть Ford Galaxie

1998 Mazda 626 VIN, конфигурации, рекомендованная производителем цена и характеристики

Год выпуска:

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Производство Seq.Номер:

696381

Тип двигателя:

2,0 л L4 DOHC 16 В

Коробка передач короткая:

4A | 5М

Передача длинная:

4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая МКПП

Экономия топлива-город:

22-26 миль / галлон

Экономия топлива-шоссе:

29-33 миль / галлон

Анти-тормозная система:

Без АБС-пластика

Диаметр поворота:

36.10 дюймов

Высота потолка спереди:

39,20 дюйма

Переднее плечо:

56,30 дюйма

Заднее плечо:

55.90 дюймов

Передняя модная комната:

Нет в файле

Задняя бедра:

Нет в файле

Отделка салона:

Бежевый велюр | Серый велюр

Цвет кузова:

Прозрачный лак из черного оникса | Ледник Белый | Лазерный красный металлик | Шалфей зеленый металлик

Снаряженная масса-автомат:

2889 фунтов

Снаряженная масса-руководство:

2798 фунтов

Общая длина:

186.80 дюймов

Общая высота:

55,10 дюйма

Дорожный просвет:

Нет в файле

Длина груза:

Нет в файле

Ширина по колесной нише:

Нет в файле

Ширина у стены:

Нет в файле

Дополнительные места для сидения:

Нет в файле

Пассажировместимость:

97.10 куб. Футов

Объем груза:

14.20 куб. Футов

Стандартная буксировка:

Нет в файле

Максимальная буксировка:

Нет в файле

Стандартная полезная нагрузка:

Нет в файле

Максимальная полезная нагрузка:

Нет в файле

Стандартная полная масса:

Нет в файле

Максимальная полная масса:

Нет в файле

Базовая длительность:

Нет в файле

Базовое расстояние:

Нет в файле

Продолжительность трансмиссии:

Нет в файле

Расстояние между трансмиссией:

Нет в файле

Длительность ржавчины:

Нет в файле

Расстояние до ржавчины:

Нет в файле

Счет дилера:

14 021 долл. США

Заряд в пункте назначения:

Нет в файле

Дверные замки для безопасности детей:

Std.

Запирание двери багажника пикапа:

Нет в файле

Электрические дверные замки:

Нет в файле

Противоугонная система для транспортных средств:

Нет в файле

Автоматическое выравнивание нагрузки:

Нет в файле

Электронная система помощи при торможении:

Нет в файле

Дифференциал повышенного трения:

Нет в файле

Блокировка дифференциала:

Нет в файле

Противобуксовочная система:

Нет в файле

Система контроля устойчивости автомобиля:

Нет в файле

Передняя боковая подушка безопасности:

Нет в файле

Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:

Нет в файле

Боковая подушка безопасности занавеса:

Нет в файле

Боковая подушка безопасности второго ряда:

Нет в файле

Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:

Нет в файле

Электронная система помощи при парковке:

Нет в файле

Аптечка первой помощи:

Нет в файле

Устройство защиты от захвата багажника:

Нет в файле

Бесключевой доступ:

Нет в файле

Дистанционное зажигание:

Нет в файле

Отдельные элементы управления климат-контролем для водителя / переднего пассажира:

Нет в файле

Круиз-контроль:

Нет в файле

Наклон рулевой колонки:

Нет в файле

Рулевое колесо с подогревом:

Нет в файле

Кожаный руль:

Нет в файле

Органы управления на рулевом колесе:

Нет в файле

Телескопическая рулевая колонка:

Нет в файле

Регулируемые ножные педали:

Нет в файле

Отделка из натурального дерева:

Нет в файле

Датчик давления в шинах:

Нет в файле

Бортовой компьютер:

Нет в файле

Телефон с голосовой активацией:

Нет в файле

Средства навигации:

Нет в файле

Регуляторы звука второго ряда:

Нет в файле

Телематическая система:

Нет в файле

Сиденье водителя с несколькими регулировками и электроприводом:

Нет в файле

Переднее охлаждаемое сиденье:

Нет в файле

Переднее сиденье с подогревом:

Нет в файле

Передняя усиленная поясничная опора:

Нет в файле

Сиденье с функцией памяти переднего сиденья:

Нет в файле

Скамья с раздельным передним сиденьем:

Нет в файле

Кожаное сиденье:

Нет в файле

Пассажирское сиденье с регулируемой регулировкой мощности и электроприводом:

Нет в файле

Складное сиденье второго ряда:

Нет в файле

Сиденье с подогревом второго ряда:

Нет в файле

Сиденье с несколькими регулировками, второй ряд:

Нет в файле

Съемное сиденье второго ряда:

Нет в файле

Съемное сиденье третьего ряда:

Нет в файле

Крышка грузового отсека:

Нет в файле

Швартовка грузового отсека:

Нет в файле

Несущая внешняя стойка:

Нет в файле

Пикап Постельное белье:

Нет в файле

Люк с электроприводом:

Нет в файле

Съемный верх:

Нет в файле

Люк с ручным управлением:

Нет в файле

Автоматические фары:

Нет в файле

Дневные ходовые огни:

Нет в файле

Интенсивные газоразрядные фары:

Нет в файле

Пикап Грузовой ящик Light:

Нет в файле

Подножки:

Нет в файле

Передняя воздушная дамба:

Нет в файле

Задний спойлер:

Нет в файле

Брызговики:

Нет в файле

Ветрозащитный экран для кабриолетов:

Нет в файле

Сдвижная дверь фургона с электроприводом:

Нет в файле

Крышка багажника с электроприводом:

Нет в файле

Литые диски:

Нет в файле

Хромированные диски:

Нет в файле

Полноразмерная запасная шина:

Нет в файле

Шины

Run Flat:

Нет в файле

Стальные диски:

Нет в файле

Электрические стеклоподъемники:

Нет в файле

Электрохромное внешнее зеркало заднего вида:

Нет в файле

Стекло заднего стекла на кабриолете:

Нет в файле

Наружное зеркало с подогревом:

Нет в файле

Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:

Нет в файле

Регулируемое наружное зеркало с электроприводом:

Нет в файле

Глубокое тонированное стекло:

Нет в файле

Стеклоочистители с интервалом:

Нет в файле

Дворники с датчиком дождя:

Нет в файле

Обогрев заднего стекла:

Нет в файле

Сдвижное заднее окно пикапа:

Нет в файле

Ресивер фаркопа:

Нет в файле

Комплект для подготовки к буксировке:

Нет в файле

Тип компрессора двигателя:

Нет в файле

Тип топлива двигателя:

Нет в файле

Tier Five — восприятие рынка транспортных средств:

Нет в файле

Стиль автомобиля:

Нет в файле

Тип транспортного средства:

Нет в файле

Цилиндр двигателя:

Нет в файле

Размер транспортного средства:

Нет в файле

планок В наличии:

Нет в файле

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *