Масла всесезонные: Всесезонные моторные масла: особенности и преимущества

Содержание

Всесезонные моторные масла: качество и классификация масел

Современные водители легковых и грузовых автомобилей знают и используют в основном всесезонные виды масел. А ведь еще до середины пятидесятых годов прошлого века использовались исключительно только сезонные масла (называемые с английского Monograde) — зимние и летние.

Всесезонные моторные масла при высоких температурах создают масляную плёнку в зависимости от времени года, которая защищает детали двигателя в экстремальных условиях езды (жара или холод). Это привело к тому, что в Европе всё более широко используются современные, экологически чистые топливоэкономичные нефтепродукты с классом вязкости SAE 5W-30 (вместо ранее широко используемого 5W40).

В Японии исходя из экологических соображений появились ещё более топливоэкономичные моторные масла с классом вязкости SAE 0W-20. Двигатели, в которых используются нефтепродукты с таким низким классом вязкости должны быть оснащены системой смазки соответствующей конструкции.

Класс вязкости

В течении многих лет использования всесезонных масел возникло много необоснованных мифов о них. По неизвестным причинам некоторые водители, например, считают, что класс вязкости SAE 5W-хх относится к синтетическим маслам, 10W-хх к полусинтетическим, а 15W-хх — к минеральным.

По этой причине, не все понимают, что часто встречающийся сейчас класс SAE 5W-30 может относиться как к синтетическим, так и полусинтетическим и минеральным.

В свою очередь синтетические масла поставляемые на рынок имеют класс вязкости SAE 10W-60 или 15W-50. Для повседневной езды по экологическим соображением в настоящее время рекомендуемый класс вязкости для легковых автомобилей это SAE 5W-30.

Оно обеспечивает не только лёгкий пуск, но и увеличение экономии топлива. В то время как наиболее подходящим для гоночных трюков является масло класса 10W-60, наиболее эффективно показавшее себя в условиях максимальных тепловых и механических нагрузок.

В жарком климате Средиземного моря повсеместно используются присадки к SAE 15W-50 или даже 20W-50, они предотвращают утечку. В то время как для поездок за полярный круг наиболее подходящим является класс вязкости SAE 0W-30, гарантирующий легкий запуск двигателя при температуре масляного картера около -40 ° С и хорошую защиту после его прогрева.

Качество моторного масла

Пользователи транспортных средств должны помнить о том, что вязкость масляного нефтепродукта SAE, ничего не говорит о его качестве. Таким образом всесезонность не влияет на увеличение пробегов между его заменой либо возможность применения в системах «LongLife». Так как это зависит от устойчивости к окислению и стабильности базового масла (лучше всего покажет себя в этом случае синтетическое базовое масло), а также от количества и качества присадок.

Следует понимать, что использование всесезонных автомобильных масел связано с некоторыми рисками, зависящими от условий эксплуатации транспортных средств.

Изменение температурно-вязкостных параметров моторных масел — базовое масло плюс полимер

Зимние и летние масла были очень неудобными в использовании, так как требовалась их замена со сменой времён года. При низких температурах окружающей среды необходимо было ездить на соответственно менее вязком зимнем варианте, чтобы можно было завести двигатель.

В свою очередь при более высоких температурах следует использовать более вязкие летние масла, чтобы предотвратить повреждение важных деталей двигателя. Особенно это было неудобно при езде в изменяющихся климатических условиях по обширным территориям США и Канады.

К счастью, развитие химических технологий в пятидесятые годы позволило изобрести специальные полимеры (модификаторы вязкости) улучшающие вязкостно-температурные свойства минеральных масел. Благодаря этому стала возможной продукция широко распространённых сегодня, очень удобных в использовании всесезонных моторных масел (с английского multigrade).

При низких температурах, всесезонные моторные масла соответствуют требованиям зимнего класса вязкости, а при высоких требуемой кинематической вязкости при 100 ° C для летнего класса.

Например при запуске двигателя в начале езды, соответствующее классу вязкости SAE 5W-30 ведет себя как зимнее SAE 5W. А вот после прогрева двигателя – как летнее SAE 30.

Главной целью изобретения и введения на рынок таких масел было и является удобство использования водителями одного варианта нефтепродукта, независимо от сезона или изменяющихся температур окружающей среды, и заменяемого после определённого пробега или периода времени рекомендованного производителем двигателя.

В конце восьмидесятых годов прошлого века, было обнаружено, что выбор соответствующего класса вязкости влияет на экономию топлива, используемого двигателем.

Оказалось, что наибольшая экономия топлива может быть достигнута на SAE 0W-20 с низкой вязкостью, оказывающих малое сопротивление, но образующих тонкую, легко разрывающуюся масляную плёнку. Наименее экономичные SAE 10W-60 образовывают наиболее толстую и трудно разрываемую пленку даже при сворачивании полимера.

Эффект действия полимера при высоких температурах называемое сжатие, либо термическое разложение находящегося в моторном масле полимера ведущее к снижению вязкости, которая в крайнем случае (особенно при использовании «дешёвых» масел) может достичь базовой вязкости.

Слишком тонкая плёнка смазки неизбежно приведёт к отказу работы двигателя. Поэтому более безопасным для двигателя является использование всесезонных синтетических моторных масел, так как синтетика по своей природной многосезонности (выражаемой высоким индексом вязкости) является устойчивой к сжатию. Очень опасной является также езда на короткие расстояния при непрогретом двигателе или его частых пусках.

Попадающее в масляный картер топливо не в состоянии испариться разбавляя масло до консистенции угрожающей долговечности двигателя. Наблюдается это в основном в Германии, где после езды в пробках можно развить максимальную скорость на автострадах, и тогда разбавленное масло не выполняло своих заданий вызывая трения.

Разбавление масла топливом происходит также при неправильном функционировании форсунок, разгерметизации поршневых колец или сбоя в работе какой-либо из свеч зажигания. Были отмечены также случаи, когда в коммерческом транспорте при использовании в качестве топлива биодизеля и негерметичных кольцах класс вязкости SAE 15W-40 падал до xW-20 вызывая выход из строя двигателя после пробега менее чем 10000 км.

Не менее опасным для масел всесезонного назначения является использование топлива низкого качества (содержащего продукты распада полимеров либо добавки растительных масел), вызывающее в результате вторичных реакций полимеризации поликонденсации или окисления значительное увеличение вязкости до консистенции густого „сала”.

В свою очередь оно не может циркулировать и смазывать двигатель (был отмечен даже 100-кратный рост вязкости по отношении к исходному всесезонному маслу). А в исключительных случаях доходило даже до загустевания содержимого масляного картера в сплошную чёрную массу.

Выводы

Подводя итоги, можно сделать определенные выводы. Использование высококачественных всесезонных технических масел на автомобилях в умеренных условиях езды на возможно большие расстояния, а также качественного топлива обеспечит нам приятные, экономичные и беспроблемные путешествия.

Всем удачи и хорошей работы двигателя в любое время года!

Поделитесь информацией с друзьями:


Зимние, летние, всесезонные масла — классификации

Что есть моторное масло?
Свойства моторных масел
Вопросы к этикетке масла
Зимние, летние, всесезонные (SAE)
В зависимости от области применения
и типа двигателя
Примеры этикеток
Секреты всесезонных масел
Энергосберегающие свойства масел
Спецификации моторных масел или
рекомендации изготовителей автомобилей
Присадки к базовому маслу
Порядок действий при выборе масла

Классификация SAE

Вязкость — важнейшая характеристика моторного масла. Именно по этой характеристике впервые были классифицированы моторные масла. Сегодня общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE {Society of Automotive Engineers) в стандарте SAE J-300 DEC-99 (см. таблицу 1). Классификация SAE содержит 11 классов, из которых 6 относятся к зимним маслам (SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и 5 — к летним (SAE 20, 30, 40, 50 и 60).

Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, имеют двойное обозначение, причем один класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй — летнюю, например SAE 5W-40, SAE 20W-50, SAE 0W-30 и т.п.

Зимние масла характеризуют два максимальных значения низкотемпературной вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100’С, а также минимальное значение динамической вязкости при 150*С и градиенте скорости сдвига 10s с1. Более подробно о градиенте скорости сдвига написано в главе 8.

Чем меньше цифра, стоящая перед буквой «W* (Winter — зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы «W», тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

Таблица 1

Нласс

Низкотемпературная вязкость

Высокотемпературная вязкость

по SAE

Проворачивание1

Проначивавмость2

Вязнисть2, мм\с

Вязкость4, мПа, с при 150°С и скорости сдвига 10 с-1, min

при 100

‘С

Максимальная вязкость. мПа с. при

Min

Мах

соответствующей темперетуре

OW

6200 при -35 С

60000 при -40 °С

3.8

5W

6600 при -30 С

60000 при -35°с

3.8

1DW

7000 при-25 С

60000 при -30 «С

4.1

15W

7000 при -20 с

60000 при -25 °С

5,6

20W

9500 при -15 С

60000 при -20 «С

5. 6

25W

13000 при-10 С

60000 при-15 «С

9.3

20

5.6

<9.3

2,6

30

9.3

<12,5

2,9

40

12,5

<16,3

2,9*

40

12.

5

<16,3

3,7*

50

16,3

<21,9

3.7

60

21.9

<26,1

3,7

— Вязкость измеряется по методу ASTM D 5293 на вискозиметре CCS

¦ — Вязкость измеряется по методу ASTM D 4684 на

MRV; напряжение сдвига не допускается при любом значении вязкости ‘ — Вязкость измеряется по методу ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре

• — Вязкость измеряется по методам ASTM D 4683 или

СЕС L-36-A-90 на коническом имитаторе подшипника

• — Это значение для классов SAE OW-40,5W-40,

10W-40

¦ _ Это значение для классов SAE 40,15W-40,

20W-40, 25W-40

В России и странах СНГ моторные масла классифицированы согласно ГОСТ 17479. 1-85 по вязкости, а также по назначению и эксплуатационным свойствам.

В зависимости от вязкости, согласно ГОСТу, моторные масла делят на следующие классы:

• летние масла — 8*, 10, 12, 14, 16, 20, 24;

• зимние масла —- 4, 5, 6,8*;

• всесезонные масла, обозначаемые двумя цифрами, (например 6з/16), первая из которых указывает на зимний класс, вторая — на летний. Буква «з» говорит о том, что масло загущено присадками.

В таблице 2 показано примерное соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1-85 классам вязкости по SAE J-300.

Таблица 2

Класс вязкости

Класс вязкости

по ГОСТ 17479.1-85

по SAE

по ГОСТ 17479. 1-85

по SAE

Зз

5W

24

60

10W

З3/8

5W-20

15W

438

10W-20

2CWV

4э/8

10W-20

6

20

4з/10

10W-30

8

20

5з/10

15W-30

10

30

5з/12

15W-30

12

ЭО

63/10

20W-30

14

40

6з/14

20W -40

16

40

63/16

20W-40

20

50

* — Масло класса 8 нередко используют как в летний, так и в зимний период эксплуатации.

как их различить? — Kolesa.kz || Почитать

Моторное масло играет важную роль в долговечности двигателя. Тем не менее многие автомобилисты не придают особого значения выбору подходящего состава, своевременной замене, и даже значения индексов вроде 10W-40 являются для них загадкой. Давайте разбираться, о чём говорят буквы и цифры на канистрах моторного масла.

Вязкость масел

Собственно, начнём мы как раз с тех самых цифровых значений, разделённых буквой W. Обозначают они вязкостно-температурные характеристики моторного масла. Классифицировать таким образом составы предложило Сообщество автомобильных инженеров (SAE).

Согласно стандарту SAE J300, масла могут быть летними, зимними и всесезонными. Летние обозначаются только числом (SAE 30, к примеру), зимние — числом с буквой W (SAE 5W), ну а всесезонные совмещают оба варианта и подписываются как 5W-30,10W-40,0W-20 и т. д. В наших краях чаще всего встречаются именно всесезонные масла.

Что означают эти буквы и цифры?

Первая часть индекса (5W) говорит о низкотемпературной вязкости масла. Пятёрка в данном случае значит, что двигатель будет корректно смазываться при температуре до —30 °С. Если же мы видим на канистре 10W, то нижний порог составляет —25 °С. Вывести температуру, исходя из индекса, на самом деле просто: нужно лишь отнять от первого числа 35. 5 — 35 = —30.

Второе число (30) — высокотемпературная вязкость. В него вкладывается целый ряд параметров, включая минимальную и максимальную вязкость масла при 100 °С. Чем больше значение, тем выше вязкость, т. е. масло гуще. Принято считать, что при выборе этого параметра следует учитывать пробег двигателя. Для примера: в новый мотор стоит лить 20 или 30, а в агрегаты постарше — 40 и выше.

Типы масел: минералка, полусинтетика и синтетика

Согласно классификации Американского института нефти API, все базовые масла делятся на пять групп, из которых первые три получаются непосредственно из нефти и зовутся минеральными, а оставшиеся две — синтетика, производимая при помощи органического синтеза. Отсюда и название.

В продаже можно найти составы как на минеральной и синтетической основах, так и их смеси, которые зовутся полусинтетикой: они являются наиболее популярными и подходят для большинства современных автомобилей, при этом стоят дешевле синтетических и значительно превосходят минеральные по большинству параметров.

Классификации API, ILSAC, ACEA

Помимо указания вязкости и типа моторного масла на канистрах порой можно встретить и другие непонятные литеры вроде API CF, ILSAC GF-5, ACEA A3. Они обозначают соответствие составов стандартам различных комитетов, институтов и ассоциаций в мире. API, как мы уже упоминали выше, — Американский институт нефти, ILSAC — Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел, ACEA — Ассоциация европейских автоконструкторов.

API. Согласно американским стандартам, масла для автомобилей обозначаются как API SM, API CF и API SM/CF. Первая буква — тип двигателя:

  • S (spark ignition) — бензиновый;
  • C (compression ignition) — дизельный.

Вторая буква говорит об эксплуатационных характеристиках смеси: чем она дальше по алфавиту, тем лучше качество масла и тем более современным является состав. На данный момент разработчики дошли до литеры P в случае с бензиновыми моторами и K — для дизельных.

Индексы API с буквами от A до H считаются устаревшими. Самым свежим из них (H) обозначаются составы, которые не подходят для использования в бензиновых моторах, выпущенных после 1996 года.

Дробное обозначение вроде API SM/CF говорит о том, что моторное масло подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, но предпочтительно использовать его именно в последних.

ACEA — европейский аналог американской классификации API. Она также разделяет масла по типу топлива, где A предназначается для бензиновых двигателей, а B — для дизельных. Правда, на сегодняшний день почти все составы имеют оба допуска и обозначаются как A/B c цифровыми приписками:

  • A3/B3 — масла со стабильной вязкостью для высокофорсированных двигателей;
  • A3/B4 — масла, аналогичные А3/В3 и применимые в дизельных двигателях с непосредственным впрыском;
  • A5/B5 — масла с высокими энергосберегающими свойствами.

Также есть категории C и E. Первая предназначена для авто с сажевыми фильтрами, а вторая — для тяжёлой техники вроде экскаваторов и тракторов, к примеру.

Классификация ILSAC дополняет и ужесточает требования API. Чтобы соответствовать стандарту, моторные масла должны вдобавок способствовать экономии топлива, содержать минимальное количество фосфора, иметь меньшую склонность к пенообразованию и ряд других свойств. Согласно ILSAC, составы делятся на семь классов, обозначаемых буквами GF и цифрой. Примечательно, что масла, соответствующие самым жёстким требованиям GF-6B, являются неприменимыми во многих двигателях. Стандарт распространяется только на составы с SAE 0W-16.

Рекомендации автопроизводителя

Помимо целого вороха различных международных классификаций моторные масла имеют и одобрение конкретных автопроизводителей. Обычно это буквенно-цифровой код, который можно найти прямо в названии брендированного масла. Для примера: Renault именует свои стандарты литерами RN и цифровым кодом вроде 710, Mercedes-Benz применяет индексацию, похожую на MB 229. 51.

Порой информацию о соответствии можно найти на обратной стороне канистры в виде строки с надписью Approved for и списком марок.

Фактически соответствие продукции требованиям конструкторов — самый простой способ подбора моторного масла. Узнать, какой состав рекомендует производитель, проще простого. Данные содержатся в руководстве пользователя к автомобилю. Если его под рукой нет, то ответ можно поискать в Сети, в том числе на сайтах производителей масла. Немало из них предлагают сейчас услуги по подбору моторного масла онлайн.

На рынке можно встретить и масла, которые продаются под брендом конкретных автомобильных марок. Отметим, это вовсе не означает, что UAZ, к примеру, самостоятельно производит моторное масло. Его делает компания Лукойл

Важно: при рассмотрении масла, одобренного автопроизводителем, важно не забывать и об условиях эксплуатации и подбирать значение вязкости SAE исходя из них.

Итого о выборе масла

  1. Перед покупкой выясните, какой тип моторного масла одобрен заводом для двигателя в вашем авто.
  2. Выберите нужный показатель вязкости по SAE. Он должен находиться не только в рекомендованном производителем диапазоне, но и соответствовать условиям эксплуатации и пробегу машины.
  3. Выберите тип масла: синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Синтетика — дорогая, но сохраняет заявленные свойства дольше и, соответственно, менять его можно реже, а минералка — дешёвая, но и замены требует чаще.

Ещё по теме

  • Пять советов, как и чем заправить автокондиционер и избежать развода

    | | 72.8K 0

  • Как «прикурить» автомобиль правильно

    | | 19. 8K 1

  • Сколько стоит установка ГБО

    | | 72.0K 19

  • Кто ответит за сосульку, упавшую на машину

    | | 12.0K 3

3 лучших моторных масла для холодной погоды (2021)

Преимущества моторного масла для холодной погоды

  • Более легкий запуск двигателя. Обычные масла теряют свою текучесть в холодную погоду. Поэтому при использовании этих моторных масел запуск автомобиля в холодную погоду затруднен. И наоборот, синтетические масла жидкие даже зимой, что позволяет быстрее запускать двигатель.
  • Автосервис дешевле. На первый взгляд обычное масло может показаться дешевле, чем синтетическое моторное масло, используемое зимой. Но с обычными маслами вам, возможно, придется менять моторное масло чаще. Синтетические масла имеют гораздо более длительный интервал между заменами масла — обычно 7 500–10 000 миль — что в долгосрочной перспективе дешевле.
  • Защита двигателя. Благодаря низкой вязкости масло достаточно эффективно защищает двигатель. Сразу после запуска двигателя масло плавно поступает в ответственную часть двигателя. Низкая вязкость защищает от прямого контакта между деталями двигателя, продлевая срок службы двигателя.
  • Экономия топлива. Сгорание топлива происходит быстрее при использовании моторного масла с низкой вязкостью. Это повышает производительность вашего автомобиля, улучшая расход бензина в милях на галлон. Пока цены на газ не растут, вы заметите, что сумма денег, которую вы тратите на топливо, в долгосрочной перспективе будет снижаться.

Типы моторных масел для холодной погоды

Зачем нам доверять

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло производится с учетом множества строгих требований. Оно содержит мало примесей и имеет присадки, помогающие в очистке двигателя. Обладает низкой вязкостью даже в холодную погоду, что позволяет легко запускать двигатель зимой. Плавный поток моторного масла защищает двигатель от износа, повышает его надежность и продлевает срок службы.

Synthetic Blend Oil

Это масла, представляющие собой смесь синтетических и органических масел. Они разработаны для работы тяжелонагруженных двигателей в холодную погоду. Масла меньше испаряются, что повышает КПД двигателя и экономию топлива. Смешивание снижает стоимость масла, и они являются фаворитом для пользователей внедорожников и грузовиков, чтобы защитить их двигатели, когда грузовик загружен.

Масло для увеличения пробега

Если у вас старый автомобиль, это масло может подойти для вашего двигателя. Это масло было разработано с целью предотвращения утечек моторного масла в стареющих двигателях. Активные компоненты проникают в сальники, восстанавливая их и делая более герметичными. Ваш старый автомобиль будет лучше заводиться и работать в холодную погоду.

Ведущие бренды

Mobil

Castrol

Британский производитель автомобильных смазочных материалов Castrol со штаб-квартирой в Пангборне, Великобритания. С момента своего скромного начала в 1900-х годах ему удалось распространить свой бизнес по всему миру. Примечательно, что он был ключевым поставщиком и спонсором команд Формулы-1. Castrol GTX Magnatec 5W-30 Full Synthetic Motor Oil — одно из передовых моторных масел этой компании.

Valvoline

Компания Valvoline, основанная в 1866 году, является брендом в отрасли моторных масел. Имея штаб-квартиру в Кентукки, она является вторым по величине поставщиком услуг по замене масла в США. Моторное масло Valvoline Advanced Full Synthetic SAE 5W-30 является одним из ее примечательных продуктов.

Моторное масло для холодной погоды Цена

  • Менее 15 долларов: В этой категории вы найдете дешевые синтетические масла, смешанные с обычным моторным маслом. Стабильность их вязкости в зимний период недостоверна.
  • От 15 до 25 долларов: Большинство синтетических масел относятся к этой ценовой категории. Они эффективно защищают двигатели в холодную погоду.
  • Свыше 25 долларов: Это специальные масла. У них более высокий интервал пробега перед заменой масла — обычно 7500 миль.

Основные характеристики

Интервал между заменами масла

Продолжительность интервала между заменами масла является одним из важных факторов при покупке моторного масла для холодного времени года в вашем автомобиле. Некоторые масла смешиваются с обычными маслами и не являются полностью синтетическими. Как правило, ваш двигатель должен проехать не менее 7 500 миль перед заменой при использовании синтетических масел.

Вязкость

Это мера текучести моторного масла при различных температурах. Вязкость измеряется номером SAE, который является стандартом, установленным Американским обществом автомобильной инженерии. Синтетическое масло с низкой вязкостью сохраняет тот же уровень густоты даже в зимнюю погоду, что продлевает срок службы двигателя.

Присадки

Вам следует обратить внимание на моторные масла для холодного климата, в которые добавлены ингредиенты. Включение этих компонентов в рецептуру масла является стандартной практикой для крупных производителей масел. В их состав входят антиоксиданты, присадки для улучшения индекса вязкости и антикоррозионные присадки. Эти агенты при правильном смешивании могут улучшить характеристики двигателя и сохранить его оптимальные характеристики даже при низких температурах.

Другие соображения

  • Экономия топлива. Со временем в двигателях автомобилей накапливается шлам от примесей в обычных маслах. Это засоряет двигатель, снижая его эффективность. Качественное моторное масло для холодного времени года должно тщательно очищать внутренние детали двигателя, обеспечивая их бесперебойную работу. Плавно работающий двигатель потребляет меньше бензина, что повышает топливную экономичность вашего автомобиля.
  • Совместимость. Не все двигатели, представленные на рынке, подходят для использования моторных масел в холодную погоду. Вы должны тщательно прочитать руководство пользователя, чтобы узнать, совместимы ли характеристики масла, которое вы собираетесь купить, с моделью двигателя вашего автомобиля. Важно также знать, для бензиновых или дизельных двигателей разработано моторное масло.
  • Возраст вашего автомобиля. Знание возраста двигателя вашего автомобиля должно помочь в выборе подходящего моторного масла. По сравнению со смешанными нефтепродуктами двигатель вашего старого автомобиля значительно выиграет от использования полностью синтетических моторных масел. Они вызывают омолаживающие свойства моторного масла на прокладках и сальниках, вызывая их набухание и предотвращая утечки масла.

Лучшие масла для холодной погоды Обзоры и рекомендации 2020

Есть веские причины, по которым этот продукт занимает первое место в этом руководстве. Моторное масло Mobil 1, представленное на рынке моторных масел с 1974 года, является продуктом, который подвергся многолетним исследованиям и разработкам.

Производится путем обширного процесса дистилляции, в результате которого получается очищенное, полностью синтетическое моторное масло. Масло сохраняет свою вязкость даже в зимнюю погоду, поэтому вы можете быть уверены, что у вас будет легкий холодный утренний запуск автомобиля. Кроме того, он быстро распространяется по движущимся частям двигателя, создавая необходимую защиту от износа.

Со временем в двигателях автомобилей образуется шлам из-за примесей в некачественных моторных маслах. Синтетическое моторное масло Mobil 1 содержит присадки, специально предназначенные для очистки от этого налета, что снижает производительность и ресурс двигателя. Он упакован в 5-литровый контейнер, который легко носить с собой и использовать в дороге. Кроме того, контейнер плотно закрыт, чтобы избежать испарения при хранении. Минус в том, что его не рекомендуют как лучшее моторное масло для европейских автомобилей, таких как Mercedes и BMW.

Это одно из лучших моторных масел для холодных погодных условий на рынке. Было показано, что 75 процентов износа двигателя происходит в течение 20 минут после запуска, и это потому, что при выключении двигателя все остальное моторное масло стекает в поддон картера.

Это не так с маслом Castrol Magnatec, которое оставляет масляный слой на компонентах двигателя. Именно поэтому разработчики включили специально разработанные присадки, которые предотвращают износ из-за трения, помогая продлить срок службы вашего двигателя.

При использовании этого масла двигатель охлаждается и работает более плавно. Все это улучшает его характеристики, что приводит к лучшей экономии топлива. Кроме того, при использовании этого масла интервалы между заменами масла составляют до 6000 миль, что сокращает расходы на техническое обслуживание автомобиля. Утренний запуск не вызывает затруднений, так как полностью синтетическое масло сохраняет свою вязкость, несмотря на холодную зимнюю погоду. Тем не менее, некоторые из немногих недостатков включают отсутствие свойств защиты от шлама и плохую упаковку.

Это моторное масло обладает замечательными характеристиками, поэтому его стоит рекомендовать. Масло специально разработано для двигателей, работающих в экстремальных условиях, таких как зимняя погода.

Низкий рейтинг вязкости означает, что запуск вашего автомобиля в этих условиях не должен быть проблемой. Опять же, если вы едете в условиях медленного движения или на короткие расстояния с частыми запусками и остановками, ваш двигатель подвергается нагрузке из-за сильной жары. Valvoline, будучи универсальным моторным маслом, также может выступать в качестве охлаждающего агента для защиты вашего двигателя.

Накопление шлама угрожает жизни вашего двигателя. Полностью синтетическое моторное масло Valvoline обладает моющими свойствами, связывая скопления грязи, вызывающие износ двигателя. Когда вы начнете использовать это масло, вы обязательно сократите расходы на топливо, потому что ваш двигатель будет лучше сгорать, потребляя меньше бензина.

Недостатком является то, что оно может быть не лучшим для автомобилей с большим пробегом, поскольку оно не имеет стабильной вязкости. Кроме того, оно разработано специально для бензиновых двигателей и не подходит для дизельных двигателей.

Если вы ищете специальное масло для грузовых автомобилей, которое обеспечит надежную и прочную защиту в холодную погоду и в суровых условиях, обратите внимание на Shell Rotella Gas Truck Full Синтетическое моторное масло 5W-30. Это масло специально разработано, чтобы обеспечить превосходную защиту для новых или газовых грузовиков и внедорожников с большим пробегом. Это один из первых крупных брендов масел, предлагающий полный ассортимент полностью синтетических масел как для дизельных, так и для бензиновых грузовиков и внедорожников. Это конкретное масло на самом деле превосходит обычные моторные масла при экстремальных температурах, тяжелых условиях вождения и буксировке.

Это масло также предназначено для предотвращения накопления шлама и других вредных отложений в двигателе. Оно не только защищает мощность вашего автомобиля, но также обеспечивает превосходную защиту от износа и сохраняет двигатель в чистоте. Это твердое масло для грузовиков и внедорожников, но есть некоторые опасения, что Shell не соблюдает заявленные скидки.

Когда речь идет о защитной и надежной смазке для двухтактных двигателей, трудно превзойти высокоэффективное двухкомпонентное моторное масло Royal Purple 01311 HP 2-C. Это моторное масло специально разработано для повышения производительности и снижения износа вашего двухтактного бензинового двигателя. Это отличный выбор для вашего снегохода, квадроцикла, гидроцикла, цепной пилы, мотоцикла, внедорожного велосипеда, снегоуборочной машины и многого другого. Это моторное масло высшего качества увеличивает мощность и одновременно снижает расход топлива, тепловыделение и выбросы двигателя.

Синтетический растворитель обеспечивает чистоту выхлопных отверстий и свечей зажигания, а присадка Synerlec увеличивает прочность масляной пленки, обеспечивая дополнительную защиту двигателя и его эффективность. Это моторное масло является отличным вариантом для большинства применений в холодную погоду, но оно не является идеальным при температуре ниже 20 градусов по Фаренгейту из-за проблем с прокачиваемостью при низких температурах в снегоходах с впрыском масла. В этих условиях Royal Purple рекомендует использовать специальное моторное масло для снегоходов Snow 2-C.

Наконечники

  • При выборе моторного масла для своего автомобиля учитывайте тип автомобиля, на котором вы ездите. Если вы ездите на грузовике, а не на седане или внедорожнике, вам может понадобиться масло определенного типа. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Всегда следите за тем, когда была произведена последняя замена масла в вашем автомобиле, и придерживайтесь четкого графика замены масла. Делая это, вы заботитесь о своем автомобиле. Когда вы это сделаете, ваш автомобиль позаботится о вас.
  • Изучите лучшее моторное масло для вашего автомобиля перед покупкой, чтобы убедиться, что вы покупаете масло хорошего качества. Не все масла созданы одинаковыми, и покупка недорогого масла может создать больше проблем для вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

В: Как узнать, какое масло лучше всего подходит для холодной погоды?

A: Буква «W» за номером на самом деле означает «зима». Чем ниже число, тем лучше масло работает при более низких температурах.

В: Должно ли масло для холодной погоды быть гуще или жиже?

A: Цифры перед буквой «W» на емкостях с маслом (например, 10W-30) обозначают густоту или вязкость масла. Зимой лучше использовать более низкие значения, что означает более жидкое масло, потому что масло гораздо легче проходит через двигатель.

В: Лучше ли использовать полностью синтетическое масло?

A: В общем, если вы можете купить полностью синтетическое масло для своего автомобиля, то это самое лучшее. Он очень хорошо переносит холодную погоду и содержит меньше примесей.

Заключительные мысли

В целом лучшим моторным маслом для холодной погоды является Mobil 1 Synthetic Motor Oil. Это помогает поддерживать двигатель в чистоте и исправно работать.

Как выбрать моторные масла для жаркого и холодного климата

Менеджеры по оборудованию должны понимать различные требования к смазочным материалам в горячих и холодных условиях, а также риск использования масла, не подходящего для окружающей среды.

3 августа 2020 г.

Darryl Purificati

Petro-Canada Lubricants

При выборе масла крайне важно учитывать рабочую температуру оборудования.

Менеджеры по оборудованию часто задают вопрос: «Как температура влияет на смазку?» Это особенно верно в местах, где климат может меняться от очень холодной зимы до жаркого лета, например, в Калгари, Альберта, Канада, или Чикаго, Иллинойс. Поскольку при обслуживании строительного оборудования необходимо учитывать так много всего, понятно, что ответственные лица хотят найти способы ведения своего бизнеса максимально эффективно, надежно и безопасно.

Хорошая новость заключается в том, что консолидация возможна. Благодаря доступности и популярности всесезонных масел, таких как 10W-30, 10W-40 или 5W-40 Общества автомобильных инженеров (SAE), а также их способности выдерживать оба конца спектра рабочих температур, оборудование может извлечь выгоду из не требующие сезонной смены. Тем не менее, для менеджеров по оборудованию важно понимать различные требования, предъявляемые к смазочным материалам в горячих и холодных условиях, а также риск использования масла, не подходящего для окружающей среды.

В руководстве производителя оригинального оборудования для двигателей (OEM) указан температурный диапазон, в котором каждый сорт моторного масла SAE может работать оптимально. В соответствии с классификацией вязкости моторного масла SAE число перед буквой «W» указывает на пригодность масла для запуска при более низких температурах, а более низкие числа обеспечивают улучшенную прокачиваемость.

Как высокие температуры влияют на смазочные материалы?

С наступлением лета одной из основных проблем для тех, кто управляет оборудованием, работающим в жарких условиях, является уменьшение толщины смазочной пленки из-за более низкой вязкости.

Вязкость масла имеет решающее значение, поскольку она определяет его способность течь и образовывать масляную пленку, достаточно толстую для разделения смазываемых деталей двигателя. Если вязкость масла слишком низкая, толщина масляной пленки может быть недостаточной, что может нарушить защиту деталей двигателя, вызвать трение, которое может привести к ускоренному износу и перегреву. Это может вызвать серьезные эксплуатационные проблемы, такие как разрушение масляной пленки, снижение мощности, увеличение скорости окисления и снижение расхода топлива из-за загущения масла.

При выборе масла важно учитывать рабочую температуру оборудования. В климате с более высокими температурами в течение всего года может потребоваться более тяжелое моторное масло, такое как класс SAE XW-30 или XW-40, способное противостоять поломке, связанной с более высокими рабочими температурами, за счет обеспечения надлежащей и адекватной толщины пленки и защиты. критических компонентов двигателя.

Значения классификации SAE, которые не включают букву «W» (что означает «зима»), известны как моносортные и определяют масла, предназначенные для использования при более высоких температурах. Чем выше численное значение, тем толще масляная пленка при повышенных температурах. Более высокое второе число в рейтинге вязкости всесезонного моторного масла — например, «40» в 10W-40 — также указывает на более толстую пленку при более высоких температурах.

Какую нагрузку на двигатели могут оказывать низкие температуры?

Заглядывая в остальную часть года, когда температура окружающей среды падает, главной задачей является поддержание двигателя в тепле и эффективной работы без риска заклинивания или других неблагоприятных последствий. Это особенно актуально для предприятий, работающих в условиях нехватки времени, таких как уборка снега, утилизация отходов и добыча полезных ископаемых, где любой незапланированный простой из-за снижения производительности может быстро привести к потере производительности и доходов.

В более холодном климате требуется моторное масло с более низким классом вязкости, чтобы обеспечить надлежащий и достаточный поток масла для защиты критически важных компонентов двигателя. компонентов двигателя, особенно при холодном пуске. Это связано с тем, что эти масла способны быстрее течь через компоненты, поддерживая правильную смазку всех движущихся частей и снижая нагрузку при проворачивании коленчатого вала. Кроме того, работа при низких температурах в сочетании с продолжительными периодами работы на холостом ходу может привести к чрезмерному образованию конденсата воды и загрязнению моторного масла.

Масла с обозначением «W» должны иметь надлежащее значение вязкости при измерении при соответствующих низких температурах. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое масло подходит для ожидаемых температур окружающей среды по стандарту SAE.

Ключевое значение имеет планирование и подготовка

Независимо от климата и условий, в которых работает оборудование, крайне важно, чтобы владельцы и менеджеры оборудования подготовились и обдумали выбор не только моторного масла, но и всесезонного гидравлического, трансмиссионного и трансмиссионного масла. чтобы обеспечить защиту всех компонентов двигателя. Операторы также должны регулярно проверять состояние охлаждающей жидкости и аккумуляторов, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу двигателей независимо от погоды и времени года.

Дэррил Пурификати является техническим представителем компании Petro-Canada Lubricants.

Почему дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации переходят на масло с более низкой вязкостью

6 факторов, которые необходимо учитывать при выборе смазки

Как обеспечить работу вашего строительного оборудования и двигателей в холодные месяцы

6 Don

7 Не полагайтесь на мифы о моторном масле

Получите полезные советы по эксплуатации

Зимняя шина BKT для строительной техники в условиях гололеда

DECKED выпускает набор инструментов из 80 предметов

10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии

ИИ и связь, а также возобновляемые источники энергии и альтернативные виды топлива Согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования, в ближайшие 10 лет это сильно повлияет на строительную площадку.

Bauma 2022 Продукция и оборудование

После нескольких задержек из-за продолжающейся пандемии COVID-19 в этом месяце bauma возвращается на свою выставку 2022 года, одну из крупнейших в мире выставок строительных и горнодобывающих машин и оборудования.

Что вы пропустили в Autodesk University

Компания Autodesk объявила о новых возможностях BIM для своих продуктов Autodesk Construction Cloud и Tandem, а также представила новые широкие возможности для Autodesk Build.

IntelliShift запускает инструмент технического обслуживания парка техники

IntelliShift Fleet Maintenance объединяет данные, собранные в результате цифровых проверок, расширенной телематики и диагностики двигателя, чтобы обеспечить надлежащее информирование внутренних и внешних сервисных партнеров о том, что происходит в полевых условиях.

Составление бюджета на техническое обслуживание 101

Определение того, какая часть вашего бюджета должна быть направлена ​​на техническое обслуживание оборудования, представляет собой сложный расчет, и для каждой операции он разный. Вот советы о том, как определить ваши расходы на техническое обслуживание.

Continental выпускает шины General Grabber OA 2-го поколения для строительной техники

Эти шины второго поколения имеют новый состав протектора, увеличивающий пробег, устойчивость к сколам и осколкам, а также защищающий каркас, позволяющий многократное восстановление протектора. Continental постепенно отказывается от шин General Grabber OA и OA WB первого поколения.

Volvo демонстрирует задний мост с электроприводом для аккумуляторных электрогрузовиков

Новый мост с электроприводом позволяет установить на грузовик еще больше аккумуляторов за счет интеграции электродвигателей и трансмиссии в задний мост.

Защита колесных пар, критически важных для внедорожной техники и тяжелых условий эксплуатации

Руководителям автопарка и операторам необходимо защищать колесные пары для внедорожной техники и тяжелых условий эксплуатации, где пыль и грязь могут быстро скапливаться и повреждать компоненты.

Yokohama выпускает радиальные шины для мини-погрузчиков

Радиальная сталь со стальным ремнем Galaxy AT Grip доступна в размерах 260/70R16,5, 300/70R16,5 и 360/70R17,5.

Goodyear выпускает шины для пересеченной местности

Специально разработанные для тяжелых строительных, лесозаготовительных, нефтедобывающих и горнодобывающих транспортных средств, их состав протектора защищает от порезов, сколов и разрывов и обеспечивает долговечность.

Взвешивание вариантов мини-экскаватора: выбор подходящего мини-экскаватора для вашего бизнеса

По мере того, как технологии и проектирование мини-экскаваторов продолжают совершенствоваться, эти машины обещают более высокую производительность и окупаемость инвестиций для подрядных предприятий любого размера.

Гарвард предоставляет лицензию на масштабирование литий-металлической батареи с функцией «зарядка за минуту»

Управление развития технологий Гарварда предоставило эксклюзивную лицензию на технологию компании Adden Energy, Inc. , стартапу, разрабатывающему твердотельные аккумуляторные системы для использования в электроэнергетике будущего. транспортные средства.

Объявление победителей конкурса «Лучшие новые продукты подрядчиков 2022»!

В этой обновленной программе награждения производители, владельцы, конечные пользователи и руководство Equipment Today определяют победителей.

Вы не поверите, что только что сказала ваша машина.

Все дело в безотказной работе. Connected Support™ удаленно контролирует ваши машины, чтобы поддерживать их работоспособность изо дня в день. Так что ты можешь продолжать двигаться, земля.

Дизельные масла для тяжелых условий эксплуатации | Schaeffer Oil

ГлавнаяПродукцияМоторные маслаДизельные масла для тяжелых условий эксплуатации

Современное оборудование работает усерднее в более суровых условиях, чтобы производить ту же производительность, что и всегда. В тяжелых условиях дизельные масла Schaeffer для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают дополнительную мощность, необходимую вашему двигателю для сохранения долговечности.

При повышении рабочей температуры наши запатентованные присадки позволяют нашим маслам сохранять рабочие характеристики в течение большего количества часов и пробега. Лучшая окислительная и термическая стабильность означает оптимальную производительность, меньший расход масла и более длительный срок службы компонентов.

Стойкость к окислению и термическая стабильность

Прочные масла Schaeffer устойчивы к разрушению при более высоких рабочих температурах, что позволяет вашему оборудованию стабильно работать эффективно.

Превосходное удаление сажи

Наши масла, содержащие улучшенные моющие и диспергирующие присадки, защищают ваш двигатель от образования отложений при низких температурах и высокотемпературных отложений.

Снижает износ, задиры и абразивное истирание

Масла Schaeffer содержат запатентованные модификаторы трения Micron Moly и Penetro для снижения износа и трения в подшипниках, кольцах, поршнях, цилиндрах и клапанных механизмах.

Защита при запуске в холодную погоду

При понижении температуры синтетические масла Schaeffer по-прежнему свободно текут и быстро циркулируют в двигателе в момент его запуска. Наши полностью синтетические масла обеспечивают максимальную защиту от запуска в холодную погоду при температурах до -40°.

Экономия топлива до 5 %

Синтетические масла Schaeffer ежегодно проходят регулярные испытания, и результаты постоянно показывают, что наши масла обеспечивают реальную экономию средств.

Согласованная экономия топлива

Меньше износа

Меньше осадка

700 Synshield ® Durability 15w-40. 40036. более высокая долговечность, лучший контроль над сажей и более надежная защита от износа для оборудования, работающего долгие часы в суровых условиях. Превосходит API CK-4.

Паспорт безопасности

Технические характеристики

Дополнительная информация

711 SynShield ® OTR Plus 10W-30 долговечность двигателя, чтобы ваше оборудование работало еще долго после того, как оно окупится. Превосходит API CK-4.

Паспорт безопасности

Технические характеристики

Дополнительная информация

9000 9000 SynShield® OTR Plus Full Synthetic 5W-40

Полностью синтетическое дизельное масло 5W-40 для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее лучшую экономию топлива при сохранении долговечности двигателя, чтобы ваше оборудование работало долгое время после того, как оно окупится. Превосходит API CK-4.

Паспорт безопасности

Технические данные 

Дополнительная информация

9012 SynShield ® OTR Plus Full Synthetic 10W-30 Преимущества поддержание долговечности двигателя, чтобы ваше оборудование работало еще долго после того, как оно окупится. Превосходит API CK-4.

 Паспорт безопасности

Технические характеристики

Дополнительная информация

722 SynShield ® Ultra Performance 10W-30

Дизельное масло, обеспечивающее лучший контроль1, поэтому более прочное, сверхмощное30 и усиленная защита от износа оборудования, работающего в условиях частых остановок, чрезмерного холостого хода и коротких перегонов. Превосходит API CK-4.

Паспорт безопасности

Технические характеристики

Дополнительная информация

723 SynShield ® Ultra Performance Full Synthetic 5W-30

Полностью синтетическое дизельное масло 5W-30 для тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающее более длительный срок службы, лучший контроль над образованием сажи и более надежную защиту от износа оборудования, работающего в условиях ситуации на холостом ходу и на коротких дистанциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *