Машина шевроле спарк: Купить Chevrolet Spark с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Спарк б/у

Содержание

Chevrolet Spark. Незамеченный. Непризнанный. Незаменимый!

Данный автомобиль нельзя указать как универсальный уже только по той причине, что разбитые дороги для него — большая проблема. Однако, на удивление, когда я несколько лет назад впервые сел в этот автомобиль на тест-драйве, уже тогда отметил очень хороший уровень комфорта при проезде некачественных участков городских дорог. Его аналоги по габаритам не показывают такого хорошего отрабатывания подвеской неровностей изношенного асфальта. Но, понятное дело, автомобиль все-таки низкий — и ощутимо разбитые дороги, которые являются небольшой либо умеренной проблемой для Каптюра или даже для Икс-лайна, для него уже являются серьезной проблемой.

Удобство парковки у Равона Р2 на высоте. За счет стандартной для большинства автомобилей компоновки (переднемоторный, переднеприводный) он маневрирует предсказуемо и четко, в отличие от четырехместного Смарта (заднемоторная заднеприводная компоновка), к поведению которого при движении задним ходом нужно привыкать.

По указанным причинам автомобиль пригоден для шерингового использования в хорошо или средне ухоженных городах с «подразбитыми» дорогами, в то время как в городах «в экономическом кризисе по причине вывоза всего бюджета в Москву на оплату гелика и квартиры на Тверской для сына мэра» данные автомобили нежелательно брать в каршеринг: несмотря на достаточный комфорт при передвижении по незначительно изношенным дорогам, они будут застревать и рассыпаться в полуметровых колдобинах сильно разбитых (и распиленных) дорог. В Москве именно из-за качества дорожного покрытия абсолютно непонятен его «пропуск» монополистами Яндексом и Деликом: он «по смыслу» дублирует почти все их переднеприводные седаны, при этом паркуется легче, а стоит в полтора раза их дешевле…

Следует отметить, что среди аналогичных Спарку автомобилей расход у него не является сильной стороной, но в любом случае он не окажется больше расхода переднеприводных седанов. По данной причине при прочих равных этот автомобиль находится в финансовом выигрыше для каршеринговой компании.

Плюсы модели для каршеринга не заканчиваются на этом. Так же, как и Каптюр (см. мой пост про Каптюр), он фильтрует всякий шлак наподобие шашечников и топильщиков: имея 85 лошадиных сил (это много для такой массы), он не торопится ускоряться  — причиной тому является сочетание «верхового», дающего маленький момент на низах двигателя с устаревшим 4-ступенчатым автоматом. И если на маленьких скоростях он еще может ускоряться резко и, как следствие, быть опасным при определенных прослойках между рулем и сиденьем, то на высоких скоростях к малой эффективной мощности силового агрегата еще подключается проблемная «кубическая» аэродинамика, и «в сиденья как на бэхе не вжимает, че! атстой машина! больше не вазьму!» (хотя подобные персонажи — всех возрастов и финансов — к такому авто, скорее всего, даже не подойдут, ведь «нипопацанске, ауе!»). Это в каршеринге является несомненным плюсом. На данный момент я ни разу не встретил в новостных лентах инцидентов с каршем, где замес учинил бы Равон Р2. При этом для Санкт-Петербурга автомобиль, повторюсь, достаточно частый.

Хорошая обзорность. Это однозначный плюс любого каршерингового авто.

Отзыв владельца о Chevrolet Spark (Шевроле спарк ) 2006 г., 0.8 л., автор Елена

Меня зовут Елена, и уже больше двух лет я счастливый обладатель Chevrolet Spark!

Начну свой рассказ с того, что расскажу как эта машинка у меня появилась…

Тремя месяцами ранее, я купила Daewoo Matiz 2003 года — эта была моя первая машина и все было бы хорошо, если бы она не начала глохнуть каждую ночь по собственному желанию… оказалось — перевертыш… мы приняли решение по скорее ее продать и купить другой Matiz (т. к.суммы, которой мы располагали хватало либо на подержанный Matiz не очень старого года, либо на более старую Калину… я все- таки девушка и Калину, не смотря на ее некоторые преимущества, не очень хотела…)

Таким образом, 3 месяца я откатала на Matize и спустя 5 дней после продажи нам по счастью, подвернулся Spark за приемлемую сумму. .. Да, все Spark- и стоят дороже Daewoo, но поверьте мне, стоит немного переплатить!

для справки комплектации машин были схожи: передние стеклоподъемники, ЭУР в Matiz и в Spark ГУР, также в Spark еще входила водительская подушка безопасности).

Когда я села за руль, я была на 10 небе от счастья, авто, по сравнению со своим младшим братом Matizом, идет намного мягче, салон выглядит на порядок выше, руль поворачивается одним пальцем… в общем, не только внешность куда больше радует глаз, чем у Daewoo, но и тех. характеристики намного лучше! Да, машинка тише, дребезжит конечно немного, но кто этим не страдает в данной ценовой категории… она хоть и незначительно, но выше по клиренсу чем Daewoo (хотя по тех. параметрам это одинаковые 150мм — но у Daewoo пороги больше «торчат» поэтому по факту Spark выше) и в этом также ее плюс!

Если вы мечтаете о малогабаритном авто за приемлимую цену — не сомневайтесь, Chevrolet Spark оправдает Ваши надежды!

Из временных неудобств:

  • Если у вас мало опыта вождения, плюс Matizа в том, что с водительского кресла виден копот.
    В Sparkе кресла спереди ниже и приборная панель очень широкая, в общем копота вы не увидите… но, благо у вас не Волга, и врезаться в столб при парковке достаточно трудно:)
  • Еще не много о креслах… в Sparkе они красивее и удобнее, но, не смотря на мой высокий для девушки рост (170см), расположить кресло в таком положении, чтобы давить на педаль не кончиками пальцев, а подушечками — просто невозможно… либо коленки упираются в очень большой руль, либо на тормоз и газ приходится давить почти навесу… Эту проблему мы решили подложив под коврик фанеру…
  • у многих новичков болезнь- все время поглядывать на приборную панель… я,например, даже чувствуя (теперь уже) прекрасно машину, часто ловлю себя на мысли, что скорости переключаю по тахометру… так вот: приборная панель находится в середине и вкл. в себя показания бензобака, спидометр, тахометр и пробег в трех режимах. Этим она себя исчерпывает… все кто садятся за руль моего авто, очень удивляются и говорят, что неудобно смотреть поцентру.
    .. но, на самом деле, это дело привычки. Датчики открытых дверей, непристегнутого ремня и прочие плюшки находятся на панели чуть выше руля, куда, обычно и падает взгляд большинства автолюбителей. Кстати говоря, о наличии индикаторов и приборной панели… вот что более удивительно… в Daewoo Matiz не было даже тахометра!
Пожалуй из временных и решаемых неудобств все… теперь немного о серьезных параметрах!

Объем двигателя даже 796 см3… в разгон она идет шустро, но не для тех, кто привык к BMW:) Я за рулем уже больше 2- х лет и мне до сих пор хватает ее мощности… в основном, я езжу одна и по городу, так что если вы берете машину для подобных целей, а не частых поездок по трассе или перевоза стройматериалов, этого вполне достаточно! Если вы конечно нагрузили машину или посадили 4- х бегемотиков, то Вас вряд ли устроит мощность машинки… тяжести она не любит также сильно, как высокие скорости.

Свой Daewoo Matiz я перегоняла с др. города, максимум ехала 115км (может и больше) и,поверьте на слово, ощущения не из приятных, машина очень легкая, короткая, узкая. .. в общем, ехать на ней комфортно не более 90км, с обгоном фур и др. транспорта она само собой справляется, но делать это не очень хочет… время разгона приличное, так что нужно перестраховываться и выбирать прямые участки дорог без встречки. Что касается Spark, он сам по себе более мягко идет, но в целом, разгон и др. характеристики очень похожи… он такой же маленький и легкий. Из минусов: на скоростях, как правило, руль должен «поворачиваться не так легко» в целях безопасности, ни на Matiz, ни на Spark этого не происходит… поэтому, по нашим дорогам и на скорости уже более 80км, руль вам придется держать крепко, так как стоит вам потянуть руль влево или вправо и вы уже «очень повернули»!

Об узкой колесной базе: 2340 мм у обеих машин, поэтому если уж вы попали в колею, особенно на трассе, то вам приходится не сладко… ехать лучше где угодно, но не в колее.

О дорожном просвете:

он одинаковый у обеих машинок и равен 150мм, хотя уже говорила выше, у Sparkа функционально он больше. Я пережила со Sparkом две зимы, и скажу с удовольствием — он большой молодец! Застревала в сугробах только после сильных снегопадов и в абсолютно не чищенных дворах. Он легкий и в раскачку, как правило, сам вылазит из сугроба, но если уж крепко села брюхом, чтобы вытолкнуть машину из снежной ловушки достаточно 1 мужчины, понятно, что мест для парковки становится меньше, в силу того, что Spark не внедорожник и на нечищенный газон не взгромоздиться, но, опять же, в силу своих чудесных габаритов, всегда можно найти площадочку для стоянки!

Что еще можно сказать про зиму:

если вы любите карусели, то эта машина точно для вас, потому что уйти в занос можно не прилагая усилий… не скажу, что необходимы навыки экстремального вождения, но и лишними хотя бы знания теории по выходу из заноса не будут!

и еще немного о зиме… если вы «мерзляка», то ездить в холодную зиму в легком пальтишке получится вряд ли. Видимо, маленький двигатель плохо справляется с обогревом, поэтому в салоне с печкой первые минут 10-15 далеко не Сахара. Вообще, холода машинка не очень любит. В -20 и ниже, сильно трясет пока не прогреется… заводить только на выжатом сцеплении и греть обычно не меньше 5 минут приходится, лучше больше, иногда надо заводить подгазовывая, иначе заглохнет. Жалко ее в такие моменты, но машина у меня всегда стоит на улице — мерзнет… если аккумулятор хороший стоит, то заводится даже в сильный мороз! У меня 2 раза в ноль разряжался, так что если стоит машинка не больше суток без дела… то в мороз заводится, если дольше — то только прикуривать или аккумулятор греть…

Что я обожаю, так это габариты Sparkа! Проблем с парковкой, как правило, нет! Вам заперли выезд, попробуйте объехать справа или слева, и,скорее всего, у вас получится! Стоите в пробке — есть возможность уместиться справа и медленно ползти пока все стоят… хотите развернуться в узком дворе — пожалуйста… и так далее… кстати, салон в Sparkе больше и удобнее, чем в Matizе, тоже самое касается и багажника 168 (520) л против 155 (480) л.

Расход топлива радует, не надейтесь на указанные тех. параметры, но поверьте, он довольно экономичен, по трассе расход в режиме спокойной езды и скорости 90км примерно 6 литров, по городу у меня выходит в районе 9 л.(езжу и по пробкам, и на короткие расстояния).

Моему малышу Sparkу уже 6 лет (Корейская сборка), я второй хозяин, и никаких особых проблем с ним не видела, пробег 57000км. Меняла только ремни, стойки передние, пожалуй из крупного все… Что касается запчастей: они дороже, чем на Matiz, но по большей части, подходят Matizовские или др. аналоги.

Удачного поиска верного друга, я своего надежного спутника уже нашла!

Да это же Karl, Карл! Первая встреча с новым Chevrolet Spark

                Spark – машина удивительная. Родоначальник Спарков под именем Daewoo Matiz по сей день продается в России, лишь сменив бренд на Ravon. Второе поколение кануло в Лету, а третье мы знали как Chevrolet Spark и лишились его совсем недавно, с сокращением модельного ряда GM.  Правда, скоро он вернется к нам опять-таки под брендом Ravon. Еще не запутались? Тогда встречайте Chevy Spark четвертого поколения. В России он продаваться пока не будет. Зато только что появился в США! Там-то, на автошоу в Майами, спецкор Kolesa.ru в Северной Америке его и отловил.

Молодо-зелено

Когда пришла пора менять поколение, то маркетологи пошли на весьма смелый шаг – дали покупателям возможность выбрать облик будущей новинки. Выбор прототипа для хэтчбека осуществлялся с помощью интернет-голосования. Из трех концепт-каров победителем стал Chevrolet Beat, набравший 1,8 миллиона голосов.

Концепт даже сняли в фильме «Трансформеры-2». Если присмотреться, то рубленые углы Спарка очень сочетаются с внешностью инопланетных роботов. Его вполне можно принять за одного из них!

На базе концепта и был сделан новый Chevrolet Spark, который получился весьма оригинальным. Угловатые и резкие формы придавали агрессии, высокий кузов добавлял пространства в салоне, закамуфлированные ручки задних дверей намекали на двухдверность, а «мотоциклетная» приборная панель давала понять, что хэтчбек способен «дать жару». Одним словом – модно, стильно, молодёжно.


Следует признать, что современные «глобальные» машины под брендом Chevrolet стали заново обретать свой стиль. Дизайнерам удалось уйти от имиджа простого и массового автомобиля, владелец которого смотрит лишь на соотношение цена/количество автомобиля. Например, новый Cruze – это уже породистый автомобиль с американскими чертами.



Новый Spark успел как раз вовремя и обязан был развить успех. Судя по официальным фотографиям, Spark действительно стал стремительнее. Хэтчбек примерил на себя новое «лицо», выраженное в узком и агрессивном «прищуре» фар и шестиугольной решетке радиатора.

Высота автомобиля уменьшилась на 40 мм, а ширина и колесная база выросли на 10 мм.

Искра пропала, Карл

На международном автошоу в Майами мне довелось увидеть Spark 2016 модельного года вживую. Подойдя ближе и рассмотрев машину внимательно, я опечалился. Я никак не ожидал столь скромного дизайна после весьма смелого и успешного автомобиля предыдущего поколения. Стиль нового Spark можно охарактеризовать как вариацию на тему Kia Picanto v.1.5, то есть он уже не такой унылый, как первое поколение корейского ультракомпакта, но еще не дотягивает до второго. Заимствованные угловатые «запятые» задних фонарей только подчеркивают сходство.

Возможно, секрет кроется в том, что теперь Spark делит платформу с бюджетным Opel Karl. Они действительно похожи, как два брата-близнеца. Spark отличается только закамуфлированными в стойках ручками задних дверей и другим дизайном передка. В остальном почти точная копия. Даже форма дверей практически полностью совпадает.


На фото: Opel Karl и Chevrolet Spark


Это не было бы проблемой, но Карлу на роду написано быть тише воды, ниже травы, то есть не высовываться. Именно ему было поручено стать «лоукост»-Опелем, чтобы иметь возможность бороться за покупателя с марками типа Dacia. Spark, наоборот, задумывался как яркий, молодежный и стильный автомобиль. Встроить две столь разные концепции в одно физическое «тело» весьма непросто.

Впрочем, исправить положение поручено спорт-пакету, который состоит из передней и задней юбки, пластиковых порогов, антикрыла на задней двери и оригинальных колесных дисков.



Пропало не всё

Однако есть и плюсы. Внутри хэтчбек стал уютнее. Несмотря на простоту материалов, ощущение бюджетности отошло на второй план. Обилие вставок «под алюминий», глянцевого черного пластика и дефлекторов сложной формы делают салон «дорогим» на вид, хотя практичность остается под вопросом.



Новый мульфункциональный руль – совсем как у «взрослых». Мультимедийная система MyLink с семидюймовым экраном стала атрибутом почти всех машин с золотым крестом, и Spark не исключение. Новые сиденья радуют плотной и породистой поддержкой, а при желании можно выбрать двухцветную отделку, которая только добавит салону индивидуальности.



На безопасности тоже не экономили. В дополнение к десяти подушкам безопасности полагается ассистент парковки, камера заднего вида, функция мониторинга «слепых» зон, система предотвращения фронтальных столкновений и слежения за разметкой. Новый Спарк не должен уступить по безопасности прошлому поколению, которое в тестах IIHS получило высший балл.

В движение Spark приводится новым 1,4-литровым бензиновым мотором Ecotec мощностью 98 лошадиных сил (против 84 л.с. у предыдущего поколения), что для автомобиля массой чуть больше тонны весьма неплохо. На «ручке» уж точно получится «зажечь». Кстати, выбор коробок понятный: пятиступенчатая «механика» или вариатор. Средний расход топлива должен составить 5,8 литра на 100 км.



На бумаге все задорно, но, к сожалению, внутрикорпоративная унификация сделала из «искрометной» и молодежной машины весьма унылое средство передвижения. Реальная машина не дарит того яркого настроения, которое излучала ее предшественница.

Кстати, узбекский Ravon игриво опубликовал на сайте своего завода новость под заголовком «Ravon Spark 2016 – какой он?». Тем самым как бы намекая, что если «старший брат» даст добро, то за ними не заржавеет. Правда, в силу разных причин сегмент автомобилей класса А на российском рынке тает на глазах, поэтому статью впору переименовывать в «Ravon Spark 2016 – а оно нам надо?».


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9186459/»>Нравится новый Шеви Спарк?</a>


Читайте также:

Аренда и прокат Chevrolet Spark в Калининграде

Заказывая в нашей компании аренду Шевроле Спарк, вы получаете юркий, симпатичный и простой в управлении автомобиль. Это отличный выбор для мобильных людей, пар, маленьких компаний. Несмотря на то, что модель позиционируется как городская, она хорошо ведет себя на трассе и подходит для коротких загородных поездок.

Особенности и преимущества автомобиля

Chevrolet Spark – компактный автомобиль, созданный специально для мегаполисов. Благодаря своим небольшим размерам он отлично подходит для поездок по Калининграду. При желании машину можно использовать и для не слишком продолжительных загородных путешествий.

Конструкция автомобиля позволяет с комфортом разместиться водителю и трем пассажирам. Несмотря на небольшие габариты, салон достаточно просторный, так что на тесноту жаловаться не придется.

Юркая малолитражка легко лавирует между припаркованных машин и позволяет уверенно чувствовать себя на самых тесных улицах. Для больших городов, где есть сложности с парковочными местами, такой автомобиль – просто находка. Неслучайно его берут в аренду не только гости города, но и жители Калининграда, не понаслышке знающие, как сложно бывает иногда припарковаться на центральных улицах.

Машина экономична. Ее аренда обходится недорого, а дополнительные траты минимальны. Несмотря на коробку-автомат, которая увеличивает расход бензина, на 100 километров уходит чуть больше шести литров топлива. Это отличный результат, особенно для поездок по городу с частыми торможениями.

О безопасности производители тоже позаботились. Прочный каркас защищает пассажиров при авариях. Предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности, деформируемая рулевая колонка и подголовники на каждом сидении.

Еще одно неоспоримое достоинство – привлекательный дизайн. Авто выглядит эффектно и мило, это классический женский автомобиль, который в то же время нравится и представителям сильного пола.

Кому стоит взять Chevrolet Spark напрокат?

Если вы планируете приобрести Шевроле Спарк в собственность, рекомендуем сначала взять этот автомобиль в аренду на небольшой срок, чтобы оценить все его преимущества на собственном опыте.

Этот автомобиль идеально подходит для городских поездок. Небольшие габариты обеспечивают отличную маневренность и легкость парковки. Наш Шевроле Спарк с автоматической коробкой передач прост в управлении, и с ним легко справятся даже неопытные водители.

Привлекательный дружелюбный дизайн вызывает улыбку. Эту модель часто выбирают автоледи: благодаря очаровательному оформлению и простоте эксплуатации она пленила немало женских сердец. Нередко машину выбирают и молодые люди, для которых маневренность и комфорт в пути важнее солидности и респектабельности автомобиля.

Крупным мужчинам Chevrolet Spark подойдет уже меньше. Даже при возможности регулировать положение руля, люди высокого роста могут себя чувствовать недостаточно комфортно в пути. Не всегда это становится серьезной проблемой: кто-то готов мириться с некоторой теснотой, но лучше выбрать более просторный автомобиль того же класса, например, Рено Логан. Кстати, эта рекомендация актуальна и для тех, кто планирует перевозить в арендованной машине большое количество багажа. Хотя в Спарке предусмотрены возможности трансформации салона для увеличения объема грузового отсека, это транспортное средство больше подходит для тех, кто путешествует налегке.

Chevrolet Spark объем топливного бака

Chevrolet Spark – мини-автомобиль, один из представителей сити-каров А-класса. Ближайшие конкуренты – Toyota Aygo, Kia Picanto, Peugeot 107, Citroen C1 и Fiat Panda. Спарк является одним из самых крупных среди конкурентов. Началом производства модели официально считается 2005 год, но при этом Spark позиционируется в качестве преемника Daewoo Matiz. Таким образом, в некоторых источниках Spark 2005 года – это второе поколение «Матиза», но под другим названием. Для России это была принципиально новая модель, учитывая тот факт, что Matiz долгое время был распространен в стране. На отечественном рынке Spark 2005 года предлагали с двумя бензиновыми моторами мощностью до 63 лошадиных сил.

В 2009 году дебютировал Chevrolet Spark третьего поколения, выполненный в более гламурном и женственном стиле. Общественность неоднозначно восприняла дизайн модели, в результате чего машина пользовалась спросом в основном у женщин. Эту модель предлагали в двух комплектациях – Base и LS, а также с единственным мотором – литровым 67-сильным ДВС, агрегатированным с автоматической КПП. После 2015 года этот автомобиль переименовали в Ravon R2, вместе с остальными устаревшими моделями Chevrolet.

Объем бака

Chevrolet Spark Hatchback

Год выпускаОбъем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 35

В 2015 году в Европе появился Chevrolet Spark четвертой генерации, получивший более строгий и спортивный дизайн. Такой стиль стал полной противоположностью предшественнику. Одноименный пятидверный сити-кар получил 98-сильный мотор объемом 1,4 литра, работающий с механической КПП или вариатором.

Примечательно, что в России Ravon R2 (Spark 2009) остается самым доступным автомобилем, оснащенным автоматической КПП. Для этой модели доступен литровый мотор на 67 сил, знакомый по оригинальной модели.


Chevrolet Spark Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.22 / 5 Среднее

79 Всего отзывов

Было время, когда соблазнить американцев малолитражкой любого типа — не говоря уже о городской малолитражке с следом в начале определения Агентства по охране окружающей среды «малолитражки» — было безнадежной задачей для автопроизводителей Детройта.Людей в стране с большими пространствами, большими дорогами, большими парковками и дешевым бензином просто не интересовало. Но времена меняются, о чем, безусловно, свидетельствует появление Chevrolet Spark.

Основанный на разработанной в Корее модели, которая когда-то считалась слишком маленькой для американских водителей, Chevy Spark сегодня имеет большое значение для посткризисных семей и молодых покупателей, которым посчастливилось получить эту первую настоящую работу. Хэтчбек Chevrolet начального уровня скуп на топливо, а его удобные для города размеры созвучны тем временам, когда мы все больше ориентируемся на город.Более того, несмотря на то, что он весит чуть больше тонны и является одним из наименее дорогих новых автомобилей, Spark обладает такими же характеристиками вождения и особенностями, как у недорогих экономичных автомобилей прошлого, которых почти повсеместно не хватало.

Текущий Chevrolet Spark
Chevrolet Spark выпускается только в виде четырехдверного хэтчбека с передним приводом. Он продается всего в трех комплектациях — LS, 1LT и 2LT — практически без автономных опций (за исключением автоматической коробки передач).Базовый Spark LS предлагает такие тонкости, как кондиционер, электрические стеклоподъемники, наклон рулевого колеса, аудиосистему с четырьмя динамиками и регулируемое по высоте сиденье водителя, а также функции безопасности, которые включают контроль устойчивости и подушки безопасности для коленей для пассажиров на передних сиденьях.

Переход на средний уровень 1LT предлагает такие заманчивые возможности, как круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, телефон с Bluetooth и аудиосвязь, аудиосистему с шестью динамиками и 7-дюймовый сенсорный интерфейс с интеграцией смартфона Chevy MyLink.Верхняя отделка 2LT добавляет косметические улучшения экстерьера и интерьера, а также кожаную обивку, обтянутый кожей руль и передние сиденья с подогревом.

В качестве отправной точки модельного ряда Chevrolet Spark оснащен самым маленьким двигателем марки — 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который вырабатывает 84 лошадиных силы и 83 фунт-фут крутящего момента. Стандартная трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), доступной в качестве опции. Экономия топлива приближается к 40 милям на галлон на шоссе с любой коробкой передач, впечатляющий рейтинг, который, тем не менее, превосходят некоторые соперники.

В обзорах Chevrolet Spark мы хвалили его привлекательный современный дизайн и простое управление. Манометры, вдохновленные мотоциклами, концептуально заимствованные у более крупного Sonic, придают Spark дополнительную стильность внутри. Доступный 7-дюймовый сенсорный экран MyLink — это удивительно высокотехнологичное решение для этого сегмента, предоставляющее пользователям смартфонов все возможности подключения, о которых они могут мечтать. Комфортное сиденье спереди приемлемое, хотя задние пассажиры могут жаловаться, если они сами не малолитражки.

На дороге скромная мощность двигателя Spark очевидна, но ускорения в целом достаточно, чтобы не отставать от движения. Водителям, которые хотят немного больше мощности, рекомендуется проверить подержанный Sonic с турбонаддувом. С точки зрения управляемости, минимальный вес Spark, короткая колесная база и легкий усилитель рулевого управления делают Spark проворным партнером в стремительном городском и пригородном движении. Более того, его подвеска может выдержать изрядное количество злоупотреблений, прежде чем поездка станет резкой или шумной.Торможение тоже уверенное.

Подержанные модели Chevrolet Spark
Текущее первое поколение Chevrolet Spark дебютировало в 2013 модельном году с другой опциональной коробкой передач: четырехступенчатой ​​обычной автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что эта трансмиссия зациклена на экономии топлива и поэтому неохотно переключается на пониженную передачу, если мы ее не поставим на пол. Ручная Spark все же оказалась немного более экономичной. При тестировании производительности автоматической коробке передач требовалось еще около 1,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, поэтому даже с педалью на металле она значительно уступила дорогу.Вариатор заменил его в 2014 году.

Показано с 1 по 10 из 79.00
  • У меня есть модель LS Manual 2020 года, она у меня уже больше года, и она мне очень нравится.На нем весело водить, он дает отличный пробег и вообще не вызывает у меня никаких проблем. У меня также есть Town Car и F350, и хотите верьте, хотите нет, Spark — единственный автомобиль, который у меня есть, который не требует, чтобы я полностью возвращался назад, как мой Town Car и Truck. Я опускаю Spark 4 колеса за своим автодомом и использую его для езды по городу. Этот автомобиль — отличная цена, я получаю 38 миль на галлон при езде по городу, я редко беру его на шоссе, но делал это и несколько раз, без проблем ездить со скоростью 75 миль в час.Это маленькая машина, если вы хотите большую машину, не жалуйтесь, она маленькая после того, как вы ее купили. Это гораздо лучшая цена, чем что-либо от Toyota, Fiat, Mitsubishi, Honda или любого другого небольшого автомобиля.

  • Мой жених купил это мне на день рождения, так как мне нужно что-то надежное, чтобы попасть на прием к доктору.Мне это очень нравится! Я прошел путь от Ford Taurus 2000 года до этого. Единственное, что мне не нравится, это то, что я не могу разогнаться до скорости более 85 миль в час. Я благодарен за надежную машину

  • Пару месяцев у меня была искра Chevy Spark, она мне очень понравилась.Я недавно попал в автокатастрофу, когда мне было 45 лет, я получил травму, позвонил пару раз, а затем перевернулся вверх ногами. Отошел с парой царапин, машина испортилась. Я бы порекомендовал этот автомобиль всем, кто ищет недорогой, полностью эффективный и безопасный автомобиль.

  • Я впервые получил стандартную искру 2013 года розового цвета почти 3 года назад.Когда я говорю «стандарт», это ничего не значит. У этой штуки не было блокировок питания, управления проклятиями или порта USB. Машину люблю во всем. За последние 2 недели я перешел на Grape Spark lt, и в нем есть все функции, которых мне не хватало от розового. он кажется более просторным, чем 2013 год. Единственные проблемы, которые у меня есть с 2015 годом, заключаются в том, что ускорение, кажется, задерживается, когда я нажимаю на педаль газа, а порт USB продолжает изменять настройки на моем Iphone, и когда я нажимаю кнопку пропуска / поиска на штурвал меняет радиостанцию, на которой я был до подключения телефона.Да, и bluetooth очень долго синхронизируется с моим телефоном. Кроме того, что мне это нравится!

  • Это была моя первая покупка новенького автомобиля. Я не хотел платить за машину, но устал тратить деньги на ремонт.Я подумал, что если бы я купил приличную подержанную машину, я бы заплатил около 6000 долларов за машину с большим пробегом. Итак, я начал искать доступную новую машину. После нескольких недель исследований я нашел Spark. Отличная машинка. Езжу много, расход бензина потрясающий. Я в среднем 36-40 миль на галлон. Я проехал на машине 11 тысяч миль за 7 месяцев. Никаких механических проблем. Я получил заводскую рекомендацию по радио, но не успел сделать это. Это не гоночная машина, но для маленькой машины она кажется бодрой. Я не возился с этим, так что это, вероятно, помогает на галлон.Взял его на 800-мильную поездку. Поездка была приличной, сиденья удобные, а в кабине больше, чем кажется. Заднее сиденье также просторное и удобное для коротких поездок. Я скучал по круиз-контролю. Но я потратил меньше 60 долларов на бензин. Бонус. Я был обеспокоен безопасностью этой маленькой машины. Но читая обзоры, мне показалось, что это хорошо. Десять подушек безопасности. Я пишу этот обзор после того, как меня разогнали на скорости 55 миль в час. Я совершенно поражен тем, как хорошо держится Spark. Несмотря на то, что машина цела, ее функции безопасности, скорее всего, спасли мне жизнь.Я обязательно получу еще один.

  • У меня было столько машин, что я сбился со счета. За мои деньги это возглавляет список. Ездил как Феррари в дальнем путешествии, расход бензина отличный, а 5 скоростей — это просто удовольствие! Об этой машине меня спрашивают больше людей, чем о любой другой.Очень доволен!

  • Им нужно пятьсот долларов за запасной комплект. Есть квартира? Подождите 90 минут, пока не появится эвакуатор. Если у вас включен кондиционер и вам нужно подняться на холм, у вас нет электричества [недопустимый контент удален].Не покупать.

  • Так что в прошлом у меня были только очень подержанные машины, и я обменял свою Volkswagon Jetta 2000 года и купил Spark, и мне это нравится !! Он отлично ездит и отлично выглядит. Я всем рекомендую этот автомобиль.

  • очень маленький бензобак, не так много места за высоким водителем, трудно управлять в ветреную погоду, плохое ускорение, но когда скорость идет хорошо, подъем на холмы тяжелый для машины, пришлось установить новый двигатель на 21000 миль на нем, но очень легко ездить в настройках городского типа, легко парковаться, определенно создан для езды по городу, по возможности избегайте автострады, я обычно беру проселочные дороги, когда могу, о да, нет места в багажнике и если вы хотите сложить зад садитесь, вам лучше быть невысоким человеком, потому что в противном случае вы не сможете опустить сиденье за ​​водителем, если бы я подумал об этом перед покупкой, держитесь подальше от этой машины, если возможно

  • Мотор тухнет на 50 000 км… пропуски зажигания в двигателе … выпавшие цилиндры … магическим образом механик автосалона не может найти ничего плохого (но я знаю свою машину …), единственное, что я могу сказать, это то, что у нее хороший пробег бензина. Качество сидений ужасное … это ужасная машина. Не надежный. Надо было просто укусить пулю и получить Круз. Но теперь я не думаю, что когда-либо куплю еще один продукт GM, поскольку General Motors не поддерживает их продукт. Я не хочу оказаться на обочине дороги с моим ребенком. Мне нужно что-нибудь надежное.Я бы предпочел заправлять бензобак каждые 2-3 дня и быть в надежном автомобиле, чем заправлять его только раз в неделю, и он сломался.

Страхование автомобилей Chevrolet Spark [Справочник + бесплатные предложения]

Сара Ротье, директор по связям с общественностью и управляющий редактор Features, имеет профессиональный опыт в качестве преподавателя, специалиста по поисковой оптимизации и контент-маркетолога.У нее более пяти лет опыта работы в сфере страхования. Как исследователь, знаток данных, писатель и редактор она стремится создавать образовательные, просветительские статьи, которые предоставляют вам важные факты и самые сокровенные секреты в общих чертах …

Полная биография →

Написано Сара Ротье
Директор по связям с общественностью

Синтия Ланктот — страховой специалист с десятилетним опытом работы в отрасли.Синтия имеет лицензии в нескольких штатах, юрист в области права урегулирования споров, а также степень бакалавра английского языка. Опыт Синтии включает штаты Новой Англии и Северо-Востока. В настоящее время она работает специалистом по претензиям и время от времени онлайн-участником.

Полная биография →

Рассмотрено Синтия Ланкто
Лицензированный агент

ОБНОВЛЕНО: 27 окт.2020 г.

Раскрытие информации рекламодателя

Это все о тебе.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.

Информация для рекламодателей

: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по автострахованию. Покупки для сравнения должны быть легкими. Мы не связаны ни с одним поставщиком автострахования и не можем гарантировать расценки от какого-либо одного поставщика. Наши партнерские отношения с отраслью автострахования не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки различных компаний по автострахованию, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы воспользоваться бесплатным инструментом расчета стоимости.Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Ключевые выносы:

  • Стоимость полного покрытия составляет около 1310 долларов в год или 109 долларов в месяц
  • Страховой полис стоит около 525 долларов в год или 44 доллара в месяц
  • Самые высокие ставки для водителей-подростков — около 4788 долларов в год или 399 долларов в месяц
  • Хорошие водители могут сэкономить до 540 долларов в год, получая скидки на полис
  • Страхование Chevrolet Spark обходится примерно на 209 долларов меньше в год, чем средний автомобиль

Пусть вас не смущают тарифы на страхование Chevrolet Spark.Полное покрытие для Chevrolet Spark стоит около 1310 долларов в год или 109 долларов в месяц. Чтобы убедиться, что вы получаете разумные ставки, вам необходимо ознакомиться с факторами, определяющими страховые ставки Chevrolet Spark.

Вы можете начать сравнивать расценки на страхование автомобилей Chevrolet Spark от некоторых из лучших страховых компаний, используя наш бесплатный онлайн-инструмент.

Стоимость страховки Chevrolet Spark

Средние расходы на автострахование Chevrolet Spark составляют 1310 долларов в год или 109 долларов в месяц.

Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Стоит ли страховать Chevrolet Sparks дорого?

В таблице ниже подробно показано, как страховые ставки Chevrolet Spark сравниваются с другими малолитражными хэтчбеками, такими как Volkswagen Golf, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS.

Модель Модель
Автомобиль Всеобъемлющий Столкновение Ответственность Всего
Фольксваген Гольф $ 306 $ 600 $ 390 $ 1 454
Фольксваген Гольф Р $ 372 $ 660 $ 390 $ 1 580
Форд Фокус РС $ 332 $ 656 $ 398 $ 1 544
Volkswagen Beetle $ 280 $ 542 $ 332 $ 1 290
Honda Fit $ 268 $ 512 $ 258 $ 1,148
Mitsubishi Mirage $ 244 448 $ 398 $ 1 248

Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы найти самые дешевые тарифы на страхование Chevrolet в Интернете.

Что влияет на стоимость страхования Chevrolet Spark?

Отделка салона Chevrolet Spark и выбранная модель могут повлиять на общую сумму, которую вы заплатите за страховое покрытие Chevrolet Spark.

Возраст автомобиля

Страхование старых моделей Chevrolet Spark обычно дешевле. Например, автострахование Chevrolet Spark 2017 года стоит 1310 долларов, а страхование Chevrolet Spark 2013 года — 1234 доллара, то есть разница в 76 долларов.

2016
Модельный год Всеобъемлющий Столкновение Ответственность Всего
2017 Chevrolet Spark $ 224 $ 436 $ 470 $ 1 310
Шевроле Спарк $ 216 $ 418 $ 486 $ 1 300
2015 Шевроле Спарк $ 204 $ 404 $ 500 $ 1 288
2014 Шевроле Спарк $ 196 $ 374 $ 510 $ 1 260
2013 Шевроле Спарк $ 188 $ 352 $ 514 $ 1 234

Возраст водителя

Возраст водителя может существенно повлиять на ставки автострахования Chevrolet Spark.Например, 20-летние водители платят за автострахование Chevrolet Spark примерно на 1602 доллара в год больше, чем 30-летние водители.

Расположение водителя

Место вашего проживания может существенно повлиять на страховые ставки Chevrolet Spark. Например, водители в Фениксе могут платить на 720 долларов в год меньше, чем водители в Лос-Анджелесе.

Ваш рекорд вождения

Ваш водительский стаж может повлиять на стоимость автострахования Chevrolet Spark. Подростки и водители в возрасте от 20 лет наблюдают самый высокий скачок в страховании автомобилей Chevrolet Spark с нарушениями в их водительских стажах.

Рейтинг безопасности Chevrolet Spark

Ваши ставки автострахования Chevrolet Spark зависят от рейтингов безопасности Chevrolet Spark. См. Разбивку ниже:

Тип испытания Рейтинг
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя Н / Р
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира Н / Р
Умеренное перекрытие спереди Хорошо
Сторона Хорошо
Прочность крыши Н / Р
Подголовники и сиденья Н / Р
Источник: Страховой институт дорожной безопасности

Рейтинг при краш-тестах Chevrolet Spark

Если результаты краш-тестов Chevrolet Spark хорошие, то страхование автомобилей Chevrolet Spark может быть меньше.См. Результаты краш-теста Chevrolet Spark ниже:

2019 г..
Автомобиль протестирован Общий Фронтальная Сторона Ролловер
2020 Chevrolet Spark 5 HB FWD Н / Р Н / Р Н / Р Н / Р
Chevrolet Spark 5 HB FWD Н / Р Н / Р Н / Р Н / Р
2018 Шевроле Спарк 5 HB FWD Н / Р Н / Р Н / Р Н / Р
2017 Шевроле Спарк 5 HB FWD Н / Р Н / Р Н / Р Н / Р
2016 Шевроле Спарк Ev 5 HB FWD Н / Р Н / Р Н / Р Н / Р
2016 Шевроле Спарк 5 HB FWD Н / Р Н / Р Н / Р Н / Р
Шкала оценки 1–5 звезд, N / R = Нет рейтинга | Источник: Национальное управление безопасности дорожного движения,

Chevrolet Spark Функции безопасности

Чем больше у вас средств безопасности на вашем Chevrolet Spark, тем больше вероятность того, что вы получите скидку.Функции безопасности Chevrolet Spark включают:

  • Передняя автоматическая тормозная система
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Парковочная камера заднего вида и система помощи при парковке
  • Электронный контроль устойчивости и противобуксовочная система
  • Функции защиты от кражи
  • Точки крепления детского сиденья
  • Дверные замки для безопасности детей

Финансовые и страховые расходы Chevrolet Spark

Если вы финансируете Chevrolet Spark, вы заплатите больше, если приобретете автострахование Chevrolet Spark в дилерском центре, поэтому не забудьте присмотреться и сравнить расценки на автострахование Chevrolet Spark от лучших компаний, используя наш БЕСПЛАТНЫЙ инструмент ниже.

Сравните предложения ведущих компаний и сэкономьте

Защищено с помощью шифрования SHA-256

Способы сэкономить на страховании Chevrolet Spark

Есть много способов сэкономить на страховании автомобилей Chevrolet Spark, чтобы получить максимальную выгоду. Ниже приведены пять сценариев, которые вы можете изучить, чтобы сохранить низкие тарифы на страхование автомобилей Chevrolet Spark.

  • Избегайте искушения подать иск о незначительных происшествиях
  • Подайте заявку на получение полной неограниченной лицензии, как только вы получите право на нее
  • Не экономьте на покрытии ответственности Chevrolet Spark
  • Рассмотрите возможность использования устройства слежения на вашем Chevrolet Spark
  • Используйте точное название должности при запросе автострахования Chevrolet Spark

Ведущие страховые компании Chevrolet Spark

Кто является ведущей автомобильной страховой компанией по страховым ставкам Chevrolet Spark? Хотя фактические ставки, которые вы платите, будут зависеть от многих факторов, вот некоторые из ведущих компаний, предлагающих автострахование Chevrolet Spark (в порядке их доли на рынке).Многие из этих компаний предлагают скидки на системы безопасности и другие функции безопасности, которые предлагает Chevrolet Spark.

Рейтинг Компания Объем Доля рынка
1 Совхоз $ 65 615 190 9,3%
2 GEICO $ 46 106 971 6,6%
3 прогрессивный $ 39 222 879 5.6%
4 Liberty Mutual $ 35 600 051 5,1%
5 Allstate $ 35 025 903 5,0%
6 Путешественники $ 28 016 966 4,0%
7 USAA $ 23 483 080 3,3%
8 Чабб $ 23 388 385 3,3%
9 Фермеры $ 20 643 559 2.9%
10 По всей стране $ 18 442 145 2,6%
Источник: Институт страховой информации

Сравните бесплатные цены на страхование Chevrolet Spark в Интернете

Вы можете начать сравнивать расценки на автострахование Chevrolet Spark от некоторых из лучших компаний по автострахованию, используя наш бесплатный онлайн-инструмент.

Инвентаризация подержанных автомобилей Chevrolet Spark — Корпоративные продажи автомобилей

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационные сборы и налоги ; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA , NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделением продаж автомобилей для предприятий перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Оплата на основе суммы, профинансированной за месячный годовой процентной ставкой, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. В результаты калькулятора не включены сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Продажа подержанного Chevrolet Spark 2021 года (с фотографиями)

Шесть лет второго поколения Chevrolet Spark выходит в модельном году 2021 года без каких-либо существенных изменений, за исключением обмена вариантами окраски Orange Burst и Raspberry на Cayenne Orange и Mystic Blue, и удаление 15-дюймовых алюминиевых колес, окрашенных в черный цвет.Этого следовало ожидать от модели, которая только что прошла обновление в середине цикла и, по слухам, завершит свой жизненный цикл к 2022 году. Тем не менее, как самая доступная модель в линейке GM, Spark представляет собой долгожданный вариант для многих покупателей автомобилей.

Имея всего 98 лошадиных сил и 94 фунт-фут крутящего момента от своего 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, Spark гораздо больше чувствует себя дома, мчась по городским улицам, чем по шоссе. У покупателей есть выбор между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и одной из самых шумных бесступенчатых трансмиссий (CVT) на рынке, и хотя руководство, безусловно, поможет выжать немного больше производительности из маленького двигателя, Spark никогда не будет быстрым. .На самом деле, он никогда даже не приблизится к быстрому. К сожалению, это тоже не способствует экономии топлива. С руководством все, что вы можете ожидать, это 29 миль на галлон по городу, 38 по шоссе, 33 вместе взятых, в то время как CVT обеспечивает только одну дополнительную милю на галлон в городском цикле в тестах EPA. Учитывая неизящный характер вариатора, одного этого уже достаточно, чтобы научиться переключать передачи самостоятельно.

Помимо таких функций, как 7-дюймовый сенсорный экран со стандартными функциями Android Auto и Apple CarPlay, встроенная точка доступа Wi-Fi и два порта USB, базовая отделка LS вызывает ностальгию.Окна с ручным управлением, зеркала и дверные замки, а также 15-дюймовые стальные диски и стереосистема с четырьмя динамиками заставят вас почувствовать себя, как будто вы вернулись в 90-е. По крайней мере, он поставляется со стандартным кондиционером и Bluetooth. Уровень отделки салона 1LT предлагает немного больше удобства и комфорта с легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и замками, дистанционным входом, круиз-контролем и двумя дополнительными динамиками, но здесь нет ничего особенного.

Основным преимуществом Spark является его цена, но как только вы дойдете до комплектаций, таких как Activ с подогревом сидений, кожзаменителем, стилем и подвеской для конкретной модели, вы уже обойдете цену некоторых конкурентов, которые Откровенно говоря, предлагает лучший опыт вождения, независимо от того, говорите ли вы о производительности, комфорте или эффективности.Это даже не считая одной мили на галлон, которую вы теряете при использовании триммеров Activ. Переходите к 2LT с его кнопочным пуском, хромированной отделкой, датчиками парковки и обновленным дисплеем, и Spark больше не имеет смысла.

Когда вы слышите, что модель снимается с производства, обычно есть причина, и здесь нет ничего, что указывало бы на то, что Spark отличается. Если вам нужен автомобиль, и он нужен вам дешево, Spark — вариант. В противном случае ищите в другом месте.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль Chevrolet Spark?

Стоит ли покупать подержанный автомобиль Chevrolet Spark?



Chevrolet Spark — скромный вариант хэтчбека, который с тех пор претерпел множество обновлений.Сегодня Chevrolet может предложить несколько новых хэтчбеков, но Chevrolet Spark по-прежнему остается одним из самых надежных автомобилей, которые можно купить в этом сегменте. Стоит ли покупать подержанный Chevrolet Spark ваших денег? Давайте попробуем разобраться в этом лучше ниже.

Приятная эстетика и хорошая производительность

Если вы не хотите тратить деньги на приобретение совершенно нового Chevrolet Spark, вы всегда можете выбрать подержанный автомобиль. Подержанный Chevrolet Spark в хорошем состоянии по-прежнему даст вам все, что может предложить новая модель, более или менее.Chevrolet Spark выглядит как винтажная модель и определенно превосходит другие хэтчбеки, когда дело доходит до внешнего вида. Мало того, на заднем сиденье с комфортом могут разместиться 3 человека — редкость для большинства хэтчбеков.

Если вы вложите деньги в подержанный Chevrolet Spark, вы сможете проехать до 15 км по городским дорогам. Кроме того, его бескамерные шины позволяют Spark преодолевать расстояние до 60 км даже после прокола. Какая машина может обеспечить такую ​​же надежность?

Обещание Chevrolet по более низкой цене

Да, это именно то, что вы получаете, когда покупаете подержанный Chevrolet Spark.Chevrolet — это крупный производитель автомобилей с обширной сетью обслуживания и запчастей. Так что, если вам когда-либо потребуются запасные части для обслуживания вашего подержанного автомобиля Chevrolet, вы всегда сможете получить к ним доступ.

Кроме того, на Chevrolet Spark распространяется трехлетняя гарантия. Итак, если вам удалось заполучить Chevrolet Spark годовалой давности, вы все равно сможете воспользоваться 2-летним бесплатным обслуживанием от Chevrolet.

Если вы хотите приобрести свой первый бюджетный автомобиль для езды по городским дорогам, нет ничего лучше подержанного Chevrolet Spark.Столица Chevrolet в Лексингтоне в Лексингтоне, Северная Каролина, является вашим местом для покупки подержанных автомобилей Chevrolet.

Наш дилер Capital Chevy также обслуживает соседние города Арбор-Эйкерс, Уэстклифф и Пайнкрест. Приходите в любое время, чтобы проверить наш ассортимент подержанных автомобилей Capital Chevrolet. Мы поддерживаем эти автомобили в отличном состоянии.

Источник: Capital Chevrolet of Lexington



Данные о продажах автомобилей Chevrolet Spark в США

Ежемесячные и годовые показатели продаж Chevrolet Spark в США.

Посмотрите, как продажи Chevrolet Spark сравниваются с другими моделями американского сегмента Minicar. Обратите внимание: General Motors перестала сообщать ежемесячные данные о продажах в США в 3 квартале 2018 года и перешла на отчетность о своих продажах в США ежеквартально. Начиная с третьего квартала 2018 года вы найдете данные за первый квартал в поле данных за март, данные за второй квартал в июне, данные за третий квартал в сентябре и данные за четвертый квартал в декабре.

Шевроле
Искра
2016
Шевроле
Искра
2017
Шевроле
Искра
2018
Шевроле
Искра
2019
Шевроле
Искра
2020
Январь 1.121 1,695 1,558
Февраль 1,761 2,139 2 000
Март 2,273 3.306 3,387 6.423 9,352
Апрель 3,082 1,700
Май 3,495 357
июнь 6.559 11 1,561 7,226 5,311
июль 4,229 764
август 2,938 1,855
сентябрь 2,223 2,009 7.029 6,616 8,373
Октябрь 2,066 1,960
Ноябрь 1.507 3,714
декабрь 4,257 3,079 5,174 11.016 10,442
Шевроле
Искра
2020 33,478
2019 31,281
2018 23.602
2017 22,589
2016 35.511
2015 32,853
2014 39,159
2013 34,130
2012 12,385

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC

Модель автомобиля Chevrolet Spark

| Подробный обзор Chevrolet Spark Model

Вы никогда не ошибетесь с мини-автомобилем, который предлагается по доступной цене, особенно если это дешевая машина, которая работает как автомобиль премиум-класса с исключительными характеристиками.Я знаю аттракцион, который соответствует этой категории. Это хэтчбек или малолитражка, которую так удобно везти в городские районы.

Я, очевидно, говорю об этом известном пятизвездочном хулигане по имени Шевроле Спарк. Chevrolet Spark — городской автомобиль, созданный специально для молодых покупателей. Но, на мой взгляд, вам не нужно беспокоиться о том, подходит ли эта поездка вашему возрасту, потому что никто не слишком стар, чтобы водить Chevrolet Spark.

Источник изображения: wikimedia.org

История

Начиная с первого поколения Chevrolet Spark с 1998 по 2001 год, производство Daewoo Matiz совершенствовало его как удобный для города автомобиль со спортивным малолитражным внешним видом. Скорость автомобиля также является другой проблемой производства. Они тестировали мощность Chevrolet Spark от первого поколения (1998–2001) до второго поколения (2005–2010) и третьего поколения (2012 — настоящее время), пока производство не достигло улучшения скорости гудка.

от 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель с расходом 28 миль на галлон Chevrolet Spark повысил мощность до 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecotec с расходом 30 миль на галлон. Это поездка по городу, но когда он едет по шоссе, расход 37 миль на галлон Chevrolet Spark был увеличен до 39 миль на галлон.

Интерьер / Экстерьер

Кажется, всем нравится маневренность Chevrolet Spark с тех пор, как он был переработан и превращен в мини-хэтчбек. Его внешний вид сочетался с харизматическим стилем, современностью и исключительной элегантностью.Благодаря своему очаровательному стилю и оттенку модернизма, Chevrolet Spark очень выделяется как четырехдверный хэтчбек, в основном окрашенный в цвета Black Granite Metallic, Silver Ice Metallic и Salsa. Кроме того, он обычно разрабатывается с передним приводом, который, конечно же, есть у большинства автомобилей.

Источник изображения: wikimedia.org

Кроме того, Chevrolet Spark также имеет необычный внешний вид благодаря своим внутренним особенностям, которые мне больше всего нравятся.Лично мне больше всего понравился его интерьер, особенно когда я впервые увидел его датчики, вдохновленные мотоциклом. Это было первое, что я увидел, когда сел в машину. Это было похоже на ощущение пребывания в гоночной машине из-за тех огромных датчиков, которые выглядят как большой Соник. Но мое изумление не заканчивается на этом. Помимо этих датчиков, я увидел 7-дюймовый сенсорный экран MyLink, который в значительной степени определяет современность во всей красе. Эта функция обеспечивает доступ всем пользователям смартфонов, находящимся в машине.

Сопутствующий другой автомобиль с малым кузовом Обзор модели автомобиля Honda Jazz

Еще одна особенность, которая заставляет меня влюбиться в эту поездку, — это точка доступа Wi-Fi.Это стандартная функция аттракциона. Он не просто подключает пассажиров к точке доступа. Он также может ускорить серфинг до 41 миль в час на дороге. Благодаря этой особенности, нет никаких сомнений в том, что каждый пассажир, включая меня, будет наслаждаться долгой поездкой с этим улюлюканьем.

Мощность и производительность двигателя

Еще одна вещь, которая мне нравится в этом Chevrolet Spark, — это его бесконтрольно потрясающие характеристики автомобиля. У него может быть самый маленький двигатель в линейке Chevrolet, но он, несомненно, обеспечивает быструю скорость, равную единице.2-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec. Помимо этого, Chevrolet Spark имеет стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которую можно использовать в качестве опции в поездке.

Очевидно, поездка на дороге идет хорошо, и обычно она достигает своей скорости до 40 миль на галлон на шоссе, независимо от того, используется ли он вариатор или нет. Если вы посмотрите на него, он действительно впечатляет, и он несколько выдающийся, зная, что он превзошел большинство своих конкурирующих моделей, таких как Honda Fit и Ford Fiesta.По мнению большинства владельцев, Chevrolet Sparks более развит, чем Ford Fiesta, а Chevrolet Spark более совершенен, чем Honda Fit, благодаря своему топливу вариатора. Он превзошел две известные аттракционы.

Комфортность

Превосходные ходовые качества Chevrolet Spark были отмечены пятью звездами, а также его комфортность во время езды. Все знали, что Chevrolet Spark процветает благодаря удобству и роскоши, когда его превратили в малолитражный автомобиль. Он идеально подходит для рынка, особенно для молодых покупателей, которые всегда ищут уют и доступность.

Экономичный расход топлива сделал его идеальным вариантом для прогулок по городу, поскольку он известен как один из самых удобных для города автомобилей на рынке. Его топлива достаточно, чтобы застрять в городском потоке. Кроме того, он обеспечивает минимальный контроль даже во время городских пробок благодаря минимальному контролю за управляемостью, легкому управлению рулевым управлением с усилителем и короткой колесной базе. Он обеспечивает плавную маневренность в городском потоке.

Малолитражка также доказала, что ее размеры не препятствуют обеспечению мер безопасности.Это может быть небольшой автомобиль, но он обеспечивает стопроцентную безопасность для всех своих пассажиров. Более того, внутри него есть 10 подушек безопасности, а также функция предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении, чтобы предотвратить возможную опасность и несчастный случай во время езды.

Источник изображения: wikimedia.org

Заключение

Время действительно изменилось, и сейчас мы живем в современном мире, и если вы все еще не можете найти что-то, что могло бы поддержать вас современностью и практичностью, то я предлагаю этот Chevrolet Spark.По доступной цене, максимум 15000 долларов, вы уже можете его получить.

Мы думали, что вас интересует другая модель Chevrolet. Шевроле Каптива

Я говорю вам, что такое улюлюканье слишком хорошо для своей цены. У вас никогда не будет другой поездки, которая была бы слишком дружелюбной, чтобы ездить по городу с использованием высокой скорости и при минимальном контроле за управлением. Кроме того, у вас никогда не получится получить поездку, которая действительно говорила бы об элегантном стиле и которая определенно может усилить выдающиеся черты его экстерьера и интерьера.

Другая модель автомобиля Chevrolet Spark Ресурсы:

Вики-страница Chevrolet Spark
Официальная страница Chevrolet Spark

Видео модели автомобиля Chevy Spark