Машина на газу: Какой газ лучше заправлять в авто, метан или пропан

Содержание

АГНКС 2021 — Газовый автомобиль на метане с завода

Природный газ — это топливо будущего и уже настоящего. Шведы это поняли давно. Со своим уважением к природе они вырвались далеко вперёд в Европе по количеству автомобилей на метане с заводским газовым оборудованием.

Почти каждый европейский производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе: бензин/метан. Их разнообразие становится всё больше и больше.

В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизель, многие россияне присматривают альтернативу этим дорогостоящим видам топлива и всё чаще переоборудуют свои автомобили на природный газ, а также рассматривают возможность покупки заводского автомобиля с битопливной системой (бензин / метан). В нашем обзоре мы расскажем подробнее о метановых автомобилях с заводским ГБО. Речь пойдёт об автомобилях 3-5 лет.

Метановый автомобиль с заводской битопливной системой имеет ряд преимуществ:

  • Идеально размещены баллоны с метаном под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике.
  • Двигатель изначально адаптирован и настроен под использование метана.
  • На приборной панели выведены датчики расхода двух видов топлива. Двигатель автоматически переключается на бензин, когда заканчивается газ.
  • Штатная конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем заводским деталям и не усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.
  • Для новых автомобилей сохраняется заводская гарантия.

Рейтинг метановых автомобилей с заводским ГБО

Первый по рейтингу популярности, конечно является VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Передний привод, максимальная скорость — 210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов — 21 кг (31 куб.метр),  вместимость бензобака — 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Подробнее…

На втором месте по популярности VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel. Преимущество его среди  других газовых авто – это 7 мест. В условиях города идеальный автомобиль для такси или семейный автомобиль.

Подробнее…

Третий бюджетный вариант — это Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex. В Эстонии Зафира обросла хорошей популярностью, как среди таксистов, так и среди обыкновенных автолюбителей. Запчасти дешёвые, 7 мест, экономная, а если ещё и на метане …

Подробнее…

Четвёртый экземпляр метанового автомобиля с заводским ГБО – это творение Mersedes E200 NGT. В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих заводских метановых автомобилей — 62 литра.

Подробнее…

Из каблучков можно отметить VW Caddy 2.0 Ecofuel и VW Caddy Life 2.0 Ecofuel.

Подробнее…

Fiat Doblo 1.4 CNG похож на Opel COMBO, так как Opel покупает кузова у FIATа, но Fiat DOBLO стоит дешевле- как сам авто, так и по растаможке из-за объёма двигателя 1.4.
И в то же время ни в чём не уступает Опелю Комбо по техническим характеристикам.

Подробнее…

Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG  Ecotec выпускается в трёх вариациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Это варианты комплектации,COSMO соответственно самый насыщенный вариант.

Подробнее…

ГАЗ — все модели GAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


Безопасен ли газ в авто?

Неизвестное всегда пугает. Все знают, что газ может взрываться, но только опытные водители и профильные специалисты знают, как устроено ГБО и как правильно его эксплуатировать. При этом для многих остается актуальным миф, что газ опаснее бензина. Хотя на деле не все так однозначно.

Возможно ли обеспечить достаточную степень безопасности водителя и пассажиров в транспортном средстве, переоборудованном на газ? Стоит ли устанавливать газобаллонное оборудование на легковые автомобили, или использовать его исключительно на крупногабаритном пассажирском и коммерческом транспорте? Вопросы безопасности мы рассмотрим в этом материале.

Элементы ГБО, безопасность которых важна в первую очередь

Главный элемент газобаллонного оборудования, который, по мнению большинства простых обывателей, содержит в себе наибольшую угрозу безопасности — это газовый баллон. Нужно знать, что ударная прочность современных стальных баллонов значительно выше, чем стандартных бензобаков — до 20 тонн (бензобак — 5 тонн). Современные пропан-бутановые баллоны могут состоять из многослойного полиэтилена, полиамида, клеевых составов, которые по прочности также превосходят стандартные автомобильные бензобаки. Хваленные модели Mercedes, BMW, Honda и другие зачастую имеют пластиковые баки, и что же? От этого их не перестают покупать, и никто не говорит, что они не безопасны. Все изготовители газовых баллонов придерживаются многоступенчатого контроля качества, позволяющего выявить даже незначительный брак. Стальные баллоны ГБО проходят жесткую проверку сварных швов, тестируются повышенным давлением.

В отличие от бензина, который содержится в бензобаке при обычном атмосферном давлении, сжиженный газ заливается и содержится в баллонах под давлением, которое может достигать 16-20 атмосфер (то есть, на стенки сосуда воздействует сила, достигающая 16-20 кг на каждый квадратный сантиметр внутренней поверхности). Практически, на газовых заправках редко превышается давление в 10 атмосфер. Баллон рассчитан на максимальное давление до 30 атмосфер. Получается, что запас прочности газового баллона не превышается в обычных условиях эксплуатации. Для наглядного примера можно посмотреть видеоролики в сети YouTube, где в лабораторных тестах проводят испытания газовых баллонов на разрыв: разгерметизация стального баллона происходит при повышении давления до 80 и более атмосфер.

Если каким-то образом давление в баллоне повышается выше допустимого уровня (например, при нагревании) в 25-30 атмосфер, избыток газа спускается через специальный предохранительный клапан. За несколько циклов стравливания газа баллон остается практически пустой и взорваться уже не может при самом критическом изменении воздействующих условий. На практике это происходит так: даже если произошло возгорание автомобиля, аварийный сброс газа из баллона начнется через 5-12 минут, чего вполне достаточно для своевременной эвакуации пассажиров. Чтобы убедиться в безопасности газового баллона, посмотрите

это видео, в нем вы увидите испытания пропан-бутановых, метановых баллонов и бензобака.

Мультиклапан

Многофункциональное устройство для газового баллона — мультиклапан. Его задача — не только участвовать в заправке баллона и подаче газа в подкапотное пространство, но и обеспечивать безопасность.

Мультиклапан оснащается следующими элементами:

  1. Предохранительный клапан (обеспечивает сброс газа):

Предназначается для сброса избытка газа при повышении давления. Таким образом, клапан предотвращает разрушение баллона в случае повышения внешней температуры, или если вы случайно заправили баллон полностью (рекомендуется — не более 80% объема). Когда давление достигнет 25 атмосфер, предохранительный клапан открывается и стравливает газ, пока давление не вернется к норме. Чтобы газ не попадал в салон автомобиля, его отводят с помощью специальных шлангов наружу. Даже если газовый баллон поместить в огонь, с помощью предохранительного клапана газ будет постепенно выходить до опустошения емкости. Взрыва не произойдет.

  1. Отсекающий поплавок.

Мультиклапаны бывают двух типов — класс А и класс В. Мы уже рассмотрели мультиклапаны класса А, в которых присутствует предохранительный клапан, а вот в классе В они отсутствуют. Владельцы первого типа баллонов могут не беспокоиться — даже неправильно заправленный баллон надежно защищен. Второй тип баллонов снабжен отсекающим поплавком, который предотвращает подачу газа в баллон после того, как он заполнен на 80-85%. Остальное пространство занимает паровая подушка, за счет которой может увеличиваться объем сжиженного газа без угрозы разрушения емкости.

  1. Скоростной клапан.

Задача этого устройства — прекратить подачу газа, если произошел обрыв трубки, по которой подается газ. Повреждение газовой магистрали чревато выходом газа под высоким давлением, что может создать угрозу вашей безопасности. Для таких аварийных случаев предназначен скоростной клапан, который перекроет выход газа. Если вдруг клапан не сработал, можно вручную перекрыть заправочный и расходный вентили.

  1. Обратный клапан.

Сжиженный пропан-бутан имеет довольно низкую температуру: около -40 -50 градусов Цельсия, поэтому при заправке необходимо соблюдать меры безопасности. Струя сжиженного пропан-бутана под давлением при попадание на тело может привести к обморожению. Обратный клапан предназначен для остановки выхода газа после окончания заправки.

  1. Датчик уровня топлива.

Данное устройство вовремя предупредит водителя о малом количестве топлива в баллоне.

  1. Электромагнитный клапан.

Предназначен для отключения подачи пропан-бутана в случае, если выключено зажигание. Если автомобиль заглох, а водителя рядом не оказалось, ЭМК закрывает клапаны и не дает возможности газу скапливаться в подкапотке. Хотя наличие электромагнитного клапана увеличивает стоимость ГБО, степень безопасности эксплуатации газового оборудования значительно возрастает.

Таким образом, современные системы ГБО безопасны за счет наличия датчиков утечки газа, системы стравливания газа при повышении температуры и другие необходимые опции.

Если газовая система на Вашем автомобиле установлена остаточно давно, и Вы не производили замены газовых шлангов, нужно задуматься об этом. Иногда бывают ситуации, что старый одеревеневший шланг трескается прямо в пути, и газ начинает «травить» в подкапотном пространстве настолько очевидно, что нарушается работа двигателя, и даже во время движения слышен характерный свист. Во избежание воспламенения, необходимо срочно остановить автомобиль и открыть капот. Продолжать движение на бензине можно только после того, как будет перекрыта подача газа на баллоне. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, старайтесь вовремя менять газовые шланги – периодичность Вам подскажут сервисные специалисты, или узнайте эту информацию в Интернете.

Может ли нести угрозу газ пропан-бутан?

Несмотря на то, что многие считают ГБО опасной, это не совсем так. Рассмотрим несколько потенциальных проблем:

— Выхлоп отчетливо пахнет газом. Что мы делаем, если наша газовая плита начинает издавать запах газа? Мы срочно звоним в городскую газовую службу и вызываем мастера. Та же последовательность действий и в случае с утечкой на автомобиле. Газовая утечка на транспорте устраняется специалистами в специализированных автосервисах, которые имеют все необходимые документы на проведение подобных работ. Сравните утечку газа с утечкой бензина: газ достаточно быстро испаряется и удаляется в окружающее пространство, не повышая угрозу взрыва, а вот утечка и накапливание бензина значительно опаснее.

— Если пахнет газом в салоне. По инструкции, первое, что нужно сделать — закрыть на баллоне распределительный вентиль и направиться (на бензине) в автосервис для выяснения причин проблемы. Это может быть или попадание в салон одоранта, который не сгорел и попал сюда вместе с воздухом из воздухозаборников. Или сломана запорная арматура, что случается нечасто. Отчетливый запах газа в салоне может быть вызван неправильным удалением конденсата в ГБО 1 и 2 поколения. В любом случае, неприятный «газовый» запах — повод для быстрого устранения неполадок. Но не повод паниковать! Очередное ТО в надежном автосервисе устранит все возникшие проблемы. К тому же, запах газа присутствует преимущественно на ГБО 1-3 поколения. На более новом оборудования такие проблемы не актуальны.

— Можно ли курить в автомобиле с ГБО. В принципе, это не запрещено. Но нужен ли вам устойчивый неприятный запах табака в салоне?

Подводя общие итоги сказанного, скажем честно: газ — самое безопасное топливо, значительно безопаснее бензина. Кроме работоспособности ГБО, в безупречном состоянии должны быть и другие системы автомобили. Для этого необходимо вовремя проходить ТО и заботиться о технической исправности своего автомобиля.

 

 

 

История марки ГАЗ — CARobka.ru

ГАЗ, или Горьковский автомобильный завод — одно из крупнейших российских автомобилестроительных предприятий, которое изготавливает легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы, спецтехнику и силовые агрегаты.

ГАЗ был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В. М. Молотова. Этому предшествовало заключение соглашения между ВСНХ СССР и Ford Motor Company, согласно которому американцы организовали техническую помощь в налаживании изготовления легковых и грузовых автомобилей в СССР. В качестве базы производственной программы служили модели Ford-A и Ford-АА.

1 января 1932 года был открыт автомобильный завод, а уже в конце января он выпустил 1,5-тонный грузовик АА. С декабря предприятие начало изготавливать пятиместный легковой автомобиль А.


ГАЗ-А (1932–1936)

В 1933-м выходит 17-местный автобус ГАЗ-03-30 с деревянным каркасом и деревометаллической обшивкой. Он стал самым массовым автобусом довоенного и раннего послевоенного периода на дорогах СССР.

Выпускаемые на заводе автомобили пользовались таким спросом, что всего спустя пару лет после открытия, 17 апреля 1935 года, с конвейера сошел стотысячный легковой автомобиль ГАЗ-А.

В течение пяти лет после открытия ГАЗ получал техническую поддержку от Ford Motor. В частности, предприятие владело документацией на Model B 1933 года выпуска. Американский автомобиль потребовал существенной переработки для эксплуатации в условиях СССР. Так, две поперечные рессоры заменили на четыре продольные, а мощность четырехцилиндрового мотора увеличили до 50 л.с.

В 1936 году стартовало производство четырехдверного седана ГАЗ-М-1, который еще называли «Эмкой». Он был самым популярным советским автомобилем довоенного времени, на базе которого создано несколько модификаций, в том числе полноприводный фаэтон и внедорожник с закрытым кузовом типа седан.


ГАЗ-М-1 (1936–1943)

В преддверии Великой Отечественной войны на заводе создается армейский полноприводный внедорожник ГАЗ-64. Первый серийный экземпляр появился в августе 1941 года. Этот автомобиль имел открытый кузов и вырезы вместо дверей. Он строился на шасси ГАЗ-61, укороченном по базе на 755 мм, что позволяло не использовать карданный вал.


ГАЗ-64 (1941–1943)

Кроме автотехники для армии, на ГАЗе выпускались также танки. Известно, что в 1936 году на заводе была изготовлена серия плавающих танковТ-38. Их было выпущено всего 35 штук, после чего конструкторы пытались усовершенствовать модель. В результате появился прототип «Танка Молотова». Однако к осени 1941 года производство этих танков на ГАЗе было приостановлено.

Во время войны все производство ГАЗа было ориентировано на военные нужды. В октябре выпускается танк Т-60, а позднее — усиленный и бронированный Т-70. С декабря 1942-го производился усовершенствованный танк Т-80 с двухместной башней. Кроме того, ГАЗ выпускал легкую самоходно-артиллерийскую установку СУ-76, миномёты, двигатели и прочее.

Весной 1942 года с конвейера сходит бронированный автомобиль БА-64, построенный на основе ГАЗ-64. Он был разработан В. А. Грачевым, который за это получил Сталинскую премию. В 1943 году появляется армейский легковой автомобиль повышенной проходимости — ГАЗ-67Б.

Заводы ГАЗ подвергались неоднократной бомбардировке и получали сильные разрушения. Чтобы восстановить производство, в июне 1943 года 35 000 человек работали по 18–19 часов в сутки. Всего за 100 дней они сумели отстроить предприятие.

Однако разрушения привели к отказу от выпуска грузовика ГАЗ-ААА, а также временному приостановлению производства БА-64 и некоторых других моделей.

Труд работников предприятия во время войны был оценен по достоинству: завод наградили орденами Отечественной войны I степени, Ленина и Красного Знамени.

После войны ГАЗ сосредотачивается на обновлении своего модельного ряда. В 1946 году выходит «Победа» М-20, гусеничный снегоболотоход и грузовик ГАЗ-51 грузоподъемностью 2,5 тонны.

В 1948 году появляется грузовик ГАЗ-63, а годом позднее — ГАЗ-69, первые опытные образцы которого получили название «Труженик». Автомобиль выпускался серийно с 1953 по 1956 год, а позднее его изготовление передали Ульяновскому автомобильному заводу. Модель стала основой для создания множества модификаций, экспортировалась в 56 стран мира. Документацию на ее сборку передали в Румынию и Северную Корею.


ГАЗ-69 (1952–1972)

В 1950-м вышел в свет представительский большой шестиместный седан ЗИМ длиной в 5 530 мм с колесной базой в 3 200 мм. Он предназначался для партийной и правительственной номенклатуры, лишь в редких случаях продавался для личного пользования. Эта машина стала первой в мире, в которой в несущем кузове было расположено три ряда сидений. Кроме того, это первый автомобиль в СССР, использовавший гидромеханическую трансмиссию, которая позволяла машине плавно трогаться с места.


ЗИМ (1948–1960)

В 1956 году устаревшую внешне и в техническом плане «Победу» сменяет седан среднего класса — ГАЗ-21 «Волга», ставший целой эпохой в отечественном автомобилестроении. Над созданием модели работали такие конструкторы, как Н. И. Борисов, А. М. Невзоров, В. С. Соловьев и другие. Они смогли соединить в дизайне машины черты, присущие американской и европейской школе конструирования.

ГАЗ-21 комплектовался новым двигателем с клиновидной камерой сгорания и выдавал до 70 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 130 км/час. Со временем «Волга» получила множество модификаций, в том числе с кузовом универсал, «люксовые» для экспорта и машины скорой помощи.


ГАЗ-21 (1956–1970)

В 1959 году появляется новый флагман — ГАЗ-13 «Чайка». Внешность семиместного автомобиля была схожа с топовыми американскими моделями. Конструкция содержала ряд технических новшеств, среди которых V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 195 л.с., гидроусилитель руля, четырехкамерный карбюратор и гидромеханическая коробка передач. Управление переключением передач осуществлялось с помощью кнопок, автомобиль оснащался омывателем ветрового стекла, электрическими стеклоподъемниками, радиоприемником с автоматической настройкой, противотуманными фарами и прочим. Наряду с седанами выпускались кабриолеты и лимузины.


ГАЗ-13 (1959–1981)

В 1958 году «Волга», «Чайка» и грузовик ГАЗ-52 получили Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе. В этом же году руководителем ГАЗа становится И. И. Киселев, занимавший свой пост на протяжении 25 лет. Создавая специализированные заводы, он превратил Горьковский завод в одно из крупнейших производственных объединений.

На заводе работают над модернизацией грузовых автомобилей, в результате чего появляются ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66. Последний был отмечен знаком качества благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам.

В 1970 году появляется ГАЗ-24 с улучшенными динамическими характеристиками, просторным салоном, удобным управлением и вместительным багажником. С 98-сильным мотором новая «Волга» разгонялась до 140 км/час.

В конце 79-х выходит третье поколение моделей большого класса. ГАЗ-14 «Чайка» с местами для семи пассажиров комплектовался V-образным 8-цилиндровым 220-сильным двигателем, позволявшим развивать скорость до 175 км/час.

В это время ГАЗ сосредотачивается на переходе грузовых моделей с бензина на дизель. В 1984 году появляется ГАЗ-4301 — первый автомобиль с дизельным двигателем воздушного охлаждения.

Начинается серийный выпуск «Волги» ГАЗ-3102, которая отличалась от своей предшественницы более солидной внешностью, обновленным интерьером, усовершенствованной тормозной системой и новой приборной панелью. В течение долгого периода эта модель использовалась партийной номенклатурой только как служебная.


ГАЗ-3102 (1981–2009)

В 1992 году ГАЗ преобразован в ОАО, а его президентом выбран Н. А. Пугин. Предприятие сосредотачивается в основном на выпуске легковых авто. Появляется усовершенствованная «Волга» — ГАЗ-31029 с новым дизайном передней и задней частей кузова.

В 1994 году выходит малотоннажный грузовик «Газель», со временем разросшийся до целого семейства авто и ставший очень популярным во всех странах СНГ. За первые 11 лет производства был выпущен 1 млн «Газелей».

В 1997 году появляется модернизированная «Волга», а компания выкупает лицензию у австрийской фирмы Steyr, по которой производит малолитражные дизельные двигатели для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.

Осенью 2000 года контрольный пакет акций ОАО «ГАЗ» покупает компания «Базовый элемент». В следующем году Горьковский автозавод входит в состав холдинга «РусПромАвто», который в 2005-м был преобразован в «Группу ГАЗ».

Компанию ожидала существенная реорганизация: заново создаются дилерские сети, пересматривается структура, оптимизируется модельный ряд. Основные усилия завода сосредотачиваются на выпуске легких коммерческих автомобилей, автомобилей класса Е и двигателей.

В 2006 году «Группа ГАЗ» приобретает английскую LDV Group, выпускающую фургоны Maxus. С 2008 года на заводе стартует выпуск микроавтобусов и фургонов Maxus из британских SKD комплектов. Однако этот проект был свернут уже в 2009 году.

В 2008 году на оборудовании концерна DaimlerChrysler налажен выпуск модели Volga Siber, который завершен в 2010-м из-за низкой популярности автомобиля.

В 2010 году «Группа ГАЗ» подписывает соглашение с концерном Daimler, согласно которому на предприятии налаживается выпуск автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. В этом же году появляется «ГАЗель-БИЗНЕС» — обновленный, более надежный, безопасный и комфортабельный автомобиль. Спустя несколько месяцев после выхода он стал комплектоваться газобалонным оборудованием.

Год спустя компания договаривается с концерном GM о сборке нового поколения Chevrolet Aveo.

Еще одно важное соглашение было подписано с Volkswagen Group. Оно предусматривает выпуск не менее 110 тысяч автомобилей ежегодно. На мощностях ГАЗа будут изготавливаться такие модели, как Skoda Yeti, Skoda Octavia и VW Jetta.


ГАЗон Next (2014)

В 2014 году появляется пятое поколение среднетоннажных автомобилей «ГАЗон Next», которое пришло на смену ГАЗ-3309. Он отличается более просторной и эргономичной кабиной, позаимствованной у «ГАЗель-Next». Автомобиль комплектуется 153-сильным 3,7-литровым турбодизелем Cummins ISF 3.8 e4R или двигателем российского производства ЯМЗ-5344-20 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л.с.

Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО

На протяжении более чем двадцати лет ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» осуществляет продажу и техническое обслуживание полного модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде. За это время мы наработали максимально эффективные алгоритмы взаимодействия с клиентами. Стараясь создать для Вас самые комфортные условия сотрудничества, мы предлагаем каждому клиенту целый комплекс уникальных преимуществ:

  • бесплатный тест-драйв автомобиля;
  • быстрое и надежное оформление договора купли-продажи;
  • предпродажная подготовка машины;
  • качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • возможность тюнинга и доработки купленного авто без изменения гарантийных обязательств с нашей стороны;
  • помощь опытных и компетентных консультантов, готовых оказать Вам всестороннюю информационную поддержку по вопросам продажи и последующей эксплуатации автомобиля.

Одной из основных отличительных черт нашей компании является тщательный подбор кадров: к непосредственной работе с клиентами допускаются только наиболее опытные и квалифицированные менеджеры. Они досконально знают автомобили ГАЗ, их устройство и особенности эксплуатации. Наши сотрудники помогут выбрать модель и комплектацию автомобиля, оформить кредит или лизинг, пройти тест-драйв.

Значительное внимание уделяется и постоянному расширению ассортимента. Тесное сотрудничество с заводом-производителем позволяет нам оперативно выводить на рынок новые модели и модификации автомобилей марки ГАЗ. В наличии всегда имеется большой парк автомобилей различных цветов и комплектаций, а широта предлагаемого Вашему вниманию модельного ряда охватывает все мыслимые сферы применения отечественной автомашины:

  • Газель Next;
  • Газель Бизнес;
  • Соболь;
  • Садко;
  • Земляк;
  • Егерь;
  • Спецтехника
  • и др.


Выбранную модель можно оснастить дополнительными оборудованием на собственной СТО. Это позволит приспособить автомобиль к конкретным условиям эксплуатации и обеспечит максимально эффективное решение возложенных на него задач. Низкие цены продаваемых автомобилей всегда гарантируются статусом официального дилера, который присвоен ТКЦ ГАЗ АТО.

Вся информация о вариантах комплектации автомобилей завода ГАЗ, а также актуальные цены на них, содержится в прайс-листе. Оставшиеся вопросы относительно продукции нашей компании Вы всегда можете задать, позвонив по приведенному на сайте номеру телефона.

Гарантия и обслуживание


На весь модельный ряд ГАЗ действует заводская гарантия до 3-х лет в зависимости от модели. В этот период мы проводим регулярное техническое обслуживание с целью выявления неисправностей и профилактики проблем с эксплуатацией авто в будущем.

После окончания гарантийного срока мы выполняем постгарантийный ремонт по утвержденному прайс-листу, с которым можно ознакомиться в любое время и убедиться в доступных тарифах. Специализируясь на работе с продукцией завода ГАЗ, мы осуществляем обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами, имеем постоянный доступ к полному ассортименту запасных частей и располагаем полностью укомплектованным штатом опытных технических специалистов.

Мы также располагаем всеми возможностями для ремонта и модернизации автомобиля ГАЗ, купленного не в нашей компании: всестороннего и профессиональное техническое обслуживание, осуществляемое опытными специалистами с применением современного оборудования, позволяет как продлить срок службы автомобиля, так и переориентировать его на применение в другой сфере деятельности.

Как работают грузовики для перевозки сжиженного природного газа?

Сверхмощные автомобили, работающие на сжиженном природном газе (СПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Природный газ переохлажден и криогенно хранится в жидкой форме, обычно в цистерне сбоку от грузовика. СПГ, как правило, является более дорогим вариантом, чем сжатый природный газ (КПГ), и чаще всего используется в транспортных средствах большой грузоподъемности для удовлетворения требований большей дальности. Поскольку это жидкость, плотность энергии СПГ выше, чем СПГ, поэтому на борту транспортного средства может храниться больше топлива.Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, путешествующих на большие расстояния. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автоцистерны для сжиженного природного газа

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжиженный природный газ): Хранит сжиженный природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают автомобили, работающие на биотопливе, работающем на природном газе?

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЭСУД) — (бензин): ЭСУД управляет бензиновой смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Электронный блок управления (ЕСМ) — (природный газ): В двухтопливной конфигурации, работающей на природном газе, ЕСМ для природного газа взаимодействует с блоком управления бензиновым двигателем и управляет смесью природного газа, моментом зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу.Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина (бензин): Это заправочная горловина или «форсунка», используемая для добавления бензина в бак.

Заливная горловина (природный газ): Заливная горловина или «форсунка» используется для добавления природного газа в бак.

Система впрыска топлива (бензин): Эта система подает бензин в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Система впрыска топлива (природный газ): Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод (бензин): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать бензин из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливопровод (природный газ): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать природный газ из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Селекторный переключатель топлива: На двухтопливных транспортных средствах этот переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать между видами топлива.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.

Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязнения и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Датчики природного газа: Они контролируют давление подачи топлива и передают эту информацию в электронный модуль управления.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Запрета на использование бензиновых автомобилей в Калифорнии недостаточно

Включение. Фото: Роберт Александр / Getty Images

В сентябре губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил, что запрещает продажу легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года — приказ, который был встречен с удивлением и большим скептицизмом.В разгар споров с федеральным правительством по поводу вырубки лесных подстилок было трудно не рассматривать это как еще одну драку между губернатором и президентом. Но теперь, когда Джо Байден направляется в Белый дом, говоря, что он хочет переоснастить автомобильную промышленность США, такое предложение, вероятно, поступит и в другие штаты — и, возможно, намного раньше, чем думают американцы.

Распоряжение

Ньюсома потребует, чтобы «100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате к 2035 году производились с нулевым уровнем выбросов», чтобы достичь амбициозных климатических целей (все из которых имеют сроки, которые наступают спустя много времени после того, как он покинул свой пост).Это поставило бы Калифорнию, которую часто называют пятой по величине экономикой мира, наравне с десятками стран, которые уже взяли на себя аналогичные цели, но это, безусловно, наиболее прогрессивное предложение для любого американского штата. Хотя, поскольку это Калифорния, даже публичное обнародование этой идеи может быстро сформировать политику в масштабах всей страны. С 1970 года в рамках усилий по сокращению загрязнения воздуха Калифорния получила разрешение от федерального правительства на установление собственных стандартов выбросов транспортных средств, которые являются более агрессивными, чем федеральные.Администрация Трампа неоднократно пыталась отобрать эту автономию, но с тех пор стандарты Калифорнии были приняты 14 штатами, а также округом Колумбия, и около трети транспортных средств на дорогах США были произведены по этим более чистым стандартам. Огромный размер рынка дает ему огромную власть у автопроизводителей.

Даже если его сила в данном случае в основном риторическая. По словам Бритты Гросс, управляющего директора практики мобильности в Институте Роки-Маунтин, к 2030 году, по крайней мере, каждый пятый автомобиль на дорогах США должен быть электрическим, чтобы соответствовать требованиям климатических условий, поэтому устанавливая общенациональные вехи, которые продвигают стандарты Калифорнии на шаг вперед, вместо того, чтобы относиться к ним как к авангарду, будет ключевым.«Автопроизводители, производители автобусов, грузовиков и даже производители инфраструктуры нуждаются в уверенности в том, что рынок потребует этих инвестиций», — говорит она. «Должны быть целевые показатели по топливной эффективности, при которых мы хотим видеть, какой рост мы хотим видеть из года в год, и чем выше эти цели, тем лучше будут выглядеть электромобили».

Как изложено на новом сайте перехода Байдена, план Build Back Better — с целью достижения чистой нулевой экономики к 2050 году — направлен на реорганизацию американской автомобильной промышленности вокруг производства электромобилей, включая финансирование инвестиций в аккумуляторные технологии и станции зарядки электромобилей.Он указан в разделе «Изменение климата» как один из главных приоритетов администрации наряду с комплексной стратегией инвестирования в транзит. Кроме того, Байден продвигал новую программу «деньги за драндулет», немного похожую на ту, которую предложила администрация Обамы, которая будет стимулировать обмен автомобилями внутреннего сгорания на автомобили с нулевым уровнем выбросов, как указано в «Чистых автомобилях для Америки». предложение обнародовано в Конгрессе в прошлом году. Попытка отучить США от внедорожников и грузовиков, в частности, будет настоящей проблемой для любого будущего министра транспорта, как и для большинства состоятельных американцев, у которых есть возможность перейти на электричество сейчас — даже с различными льготами и налоговыми льготами, предлагаемыми в на уровне штатов и на местном уровне — вместо этого покупают более гигантские автомобили, потребляющие много бензина.

План Байдена звучит нормально. Но крайний срок для прекращения продаж автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году — это еще не так скоро, как считает Коста Самарас, доцент кафедры гражданской и экологической инженерии в Университете Карнеги-Меллона и соавтор новой статьи о декарбонизации автомобильного парка США. Среднему американскому автомобилю на дороге 12 лет — это означает, что половина машин, на которых мы ездим, старше этого — поэтому, если мы все еще покупаем бензиновые двигатели до 2035 года, это означает, что многие из них будут на дорогах. хорошо в 2050-е годы.«Это слишком неспешный темп», — говорит он. «Это все равно, что сказать, что я начну тренироваться 1 января: . Как только закончатся каникулы, я обещаю набрать форму ». Одни только новые автомобили не доставят нас туда, где мы должны быть — нам нужно значительно сократить количество поездок американцев. «Нам нужно столько транспорта, так много езды на велосипеде и так много пеших прогулок — намного больше, чем вы можете мечтать», — говорит он. «А потом, после этого, мы , еще должны электрифицировать миллионы автомобилей.Самарас указывает на единственный абзац в самом низу указа Ньюсома, в котором упоминается, как государственный транспортный департамент будет инвестировать в неавтомобильную инфраструктуру. «В одном разделе говорится о Caltrans и других агентствах, которые переориентируются на другие способы передвижения», — говорит он. «Я хотел бы увидеть, сколько долларов стоит за ними».

Даже несмотря на то, что избранные лидеры штата взяли на себя обязательства по изменению климата, которые не могут вместить никакого увеличения количества автомобилей, Калифорния, как и большинство других штатов, по-прежнему тратит миллиарды долларов каждый год на расширение и строительство новых автострад.Переход на электромобили не изменит этого, говорит Чанелл Флетчер, исполнительный директор ClimatePlan, которая является частью коалиции транспортного капитала в Калифорнии. Она поддерживает предложение Ньюсома, но говорит, что если оно не будет сочетаться с дополнительными мерами по поддержке сообществ — непропорционально коричневых и черных — которые пострадали в результате десятилетий ориентированного на автомобили развития, им и дальше будет нанесен ущерб. «Вот где нам нужно вести эти разговоры, чтобы мы не повторяли ошибки прошлого», — говорит она.«Если мы отстаиваем потребность в автомагистралях, не думая об этих сообществах, вы делаете что-то хорошее для климата, но продолжаете травмировать их». То, что Флетчер хочет видеть как на уровне штата, так и на национальном уровне, — это полностью пересмотреть способ распределения финансирования транспорта с упором на то, что нужно этим сообществам. «Нам нужно заменить флот, но нам не нужно продолжать строить эту инфраструктуру», — говорит она. «Оплатите эти учреждения, демонтируйте их и начните все сначала, снизу вверх.”

5 фактов, которые нужно знать о запрете на продажу бензиновых автомобилей в Калифорнии

На прошлой неделе — когда исторические лесные пожары опустошили леса Калифорнии — губернатор Гэвин Ньюсом подписал историческое распоряжение: штат запретит продажу новых газовых автомобилей в следующие 15 лет.

Это огромный шаг, и эта стратегия обеспечит значительный толчок рынку автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Ежегодно в Калифорнии продается около 2 миллионов новых автомобилей. По сути, начиная с 2035 года все они должны быть электрическими.

Приказ в равной степени вдохновляет и раздражает государство, построившее основные части своей экономики, а также жилищное строительство и развитие бизнеса на основе двигателя внутреннего сгорания. Но выбросы от транспорта являются самым крупным источником выбросов парниковых газов в Калифорнии, и в последние годы они увеличиваются; государственному руководству нужно было принять агрессивные меры сейчас, чтобы переломить эту тенденцию.

Выбросы транспортных средств также вызывают загрязнение воздуха, поэтому отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, очистит воздух штата (узнайте больше об этой теме в вебинаре, который я провожу в четверг с представителями города Окленд, Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и топливной компании Neste).

Приказ в равной степени вдохновляет и раздражает государство, построившее основные части своей экономики, а также жилищное строительство и развитие бизнеса на основе двигателя внутреннего сгорания.

Вот пять вещей, которые вы должны знать об историческом указе Калифорнии:

Движение вокруг запретов на использование бензиновых автомобилей растет: В то время как Калифорния является первым штатом в Америке, который поставил такую ​​цель, страны и города Европы, а также Китай принимают аналогичные меры.Соединенное Королевство готово перенести свой запрет на использование ископаемых видов топлива для транспортных средств с 2040 года на 2030 год, что является одним из самых жестких запретов в мире и всего через 10 лет.

Многие европейские города борются с обезуглероживанием транспорта и загрязнением воздуха, запрещая вождение автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в центре города. Город Санта-Моника в южной Калифорнии недавно стал одним из первых американских городов, запретивших перевозки на ископаемом топливе.

Даже в Калифорнии идея запрета продажи новых бензиновых автомобилей в штате уже пару лет обрушивается на законодательные органы штата.Член Ассамблеи Фил Тинг впервые представил в 2018 году законопроект, направленный на достижение нового запрета на использование бензиновых автомобилей к 2040 году, но он не получил поддержки (как и последующий законопроект с более подробным планом). Если вам интересно, почему Ньюсом выбрал исполнительный приказ: эта идея не была представлена ​​в виде законопроекта в Калифорнии.

Эти перемещения беспорядочные, и Калифорния тоже будет: Поскольку поэтапный отказ от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, является такой новой концепцией для многих, ожидайте, что вокруг этого порядка и таких мер в Общее.

Ярким примером является Мадрид, где в 2018 году была введена зона без ископаемого топлива для автомобилей. Запрет привел к протестам, после чего запрет был отменен, а затем возобновился после того, как данные показали, что запрет привел к значительному снижению движение и чистый воздух в центре Мадрида.

Приказ

в Калифорнии столкнется с юридическими проблемами со стороны автомобильной промышленности, а также, возможно, на федеральном уровне, если администрация Трампа будет избрана снова в ноябре. Многое лежит на плечах Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, который отвечает за создание и реализацию плана.

Никто не придет за вашей старой газовой машиной: В исполнительном постановлении говорится, что калифорнийцы по-прежнему смогут продолжать ездить на уже имеющихся бензиновых автомобилях и покупать подержанные газовые автомобили после 2035 года. Новые автомобили в среднем хранятся в течение 10 или 11 лет. лет, поэтому, вероятно, пройдет еще одно десятилетие после 2035 года, прежде чем бензиновые автомобили, закупленные до 2035 года, будут прекращены.

У меня в голове большой вопрос: как на это отреагируют калифорнийские потребительские привычки покупателей автомобилей? Будут ли они пытаться покупать бензиновые автомобили в течение следующего десятилетия, чтобы получить их до запрета? Из-за запрета они начнут рассматривать электричество как неизбежное и, таким образом, переключатся на него раньше? Могли бы вы купить новую бензиновую машину, скажем, в Южном Орегоне и поехать на ней в Калифорнию после 2035 года? Мы все будем учиться.

Это импульс для электромобилей: Калифорния пытается формировать свою политику, не зависящую от технологий. Вот почему написано «автомобили с нулевым уровнем выбросов», которые могут включать электромобили, а также автомобили на топливных элементах и ​​все остальное, что может достичь нулевого уровня выбросов.

Тем не менее, электромобили станут настоящим победителем из этого порядка. Электромобили становятся все более рентабельными и удобными благодаря снижению затрат на аккумуляторы и большей доступности зарядных устройств для электромобилей. Другие конкурирующие технологии, такие как топливные элементы, не могут конкурировать, поскольку электромобили начинают масштабироваться.

Это потребует создания большой инфраструктуры: Ожидается серьезное расширение инфраструктуры зарядки, связанной с оказанием помощи потребителям в зарядке электромобилей в домах (в том числе многосемейных), на предприятиях, в магазинах, заправочных станциях и т. Д. Если государство требует, чтобы его жители могли покупать только электромобили, лучше позаботиться о том, чтобы у всех был доступ к удобным и справедливым вариантам зарядки.

Убедиться, что этот приказ не ставит в непропорционально невыгодное положение общины с низкими доходами, которые уже платят за транспорт больше, чем их доля, будет ключом к обеспечению беспрепятственного и справедливого выполнения приказа.

Как может провалиться запрет на бензиновые автомобили в Калифорнии — четверг, 1 октября 2020 г. — www.eenews.net

Калифорния должна подтолкнуть 10 миллионов человек к покупке чистых автомобилей и установке тысяч зарядных станций в течение десятилетия, чтобы начать поэтапную реализацию автоэксперты считают, что в 2035 году будут выпущены автомобили, работающие на газе.

Распоряжение, изданное на прошлой неделе губернатором Гэвином Ньюсомом (Германия), запрещает продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, начиная с 15 лет. Но достижение такого уровня климатических действий зависит от множества факторов неопределенности, в том числе от использования возобновляемых источников энергии, увеличения производства электромобилей, достижений в технологиях хранения энергии и результатов президентских выборов.

Это лишь некоторые из проблем.

«Я не хочу приукрашивать, что это будет легко», — сказала комиссар по энергетике Калифорнии Патрисия Монахан о массовом увеличении количества зарядных станций. «Но я также думаю, что то, что мы видим, — это большие инвестиции коммунальных предприятий, частных лиц, которые затем стратегически дополняются государственными долларами».

Ньюсом сказал, что его указ был необходим для борьбы с изменением климата, поскольку по всему штату разгораются катастрофические лесные пожары ( E&E News PM , Sept.23). По данным Калифорнийского Департамента лесного хозяйства и противопожарной защиты, к настоящему времени в этом году в результате пожаров в штате было сожжено более 3,9 миллиона акров, погибли 29 и разрушено 7200 построек.

Запрет на бензиновые автомобили — первый для Соединенных Штатов. Несколько европейских стран и провинций в Китае и Канаде установили крайние сроки прекращения продаж новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе ( Energywire , 14 февраля).

Губернатор поручил Совету по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) в конечном итоге принять широкие правила, направленные на превращение знаменитых пробок штата в узлы урчания электромобилей.

Это правило будет иметь длительные последствия для автомобильной промышленности, потребителей и спроса на электроэнергию в самом густонаселенном штате страны. Ньюсом утверждает, что это может вылиться за пределы Калифорнии и отразиться на автомобильной промышленности других штатов. Калифорния — пятая по величине экономика в мире.

Загрязнение выхлопных труб является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в Золотом штате, составляя 40%. Около 28 миллионов легковых автомобилей забивают дороги в Калифорнии. В настоящее время ZEV или автомобили с нулевым уровнем выбросов составляют менее 2% от общего парка.

Популярность экологически чистых автомобилей растет, но медленно. По данным Калифорнийской ассоциации дилеров по продаже новых автомобилей, в прошлом году на ZEV пришлось почти 8% покупок новых автомобилей. Калифорнийцы покупают около 2 миллионов новых автомобилей в год.

«ZEV на тысячи долларов дороже сопоставимых автомобилей с бензиновым двигателем, если они вообще доступны», — говорится в заявлении торговой группы автодилеров.

Жители после 2035 года по-прежнему могут владеть и продавать подержанные автомобили, работающие на газе, по приказу Ньюсома.По словам Гила Тала, директора Центра исследований подключаемых гибридных и электрических транспортных средств при Калифорнийском университете в Дэвисе, люди в среднем хранят свои автомобили около десяти лет. Поэтому Калифорнии необходимо увеличить количество владельцев ZEV примерно до 10 миллионов в течение следующего десятилетия, чтобы частично приблизиться к цели мандата, сказал он.

Можно быстро увеличить закупки ZEV, сказал Тал. Более 10 лет назад Норвегия ввела чрезвычайно высокие налоги на покупку автомобилей, за исключением электромобилей. По его словам, сегодня чистые автомобили составляют 70% продаж автомобилей в стране.

ZEV будут конкурентоспособны по стоимости с аналогичными моделями, работающими на газе, в течение десяти лет из-за падения цен на батареи, сказала Ширли Мэн, профессор энергетических технологий Калифорнийского университета в Сан-Диего.

«Технология готова; в этом нет абсолютно никаких сомнений», — сказал Мэн, утверждая, что «Ньюсом должен установить [мандат] сроки до 2030 года, а не до 2035 года».

Столкновение с Трампом

Ноябрьские выборы повлияют на путь Калифорнии.

Последние четыре года штат США ведет борьбу с администрацией Трампа по поводу правил чистоты автомобилей.Агентство по охране окружающей среды Трампа отменило отказ от закона о чистом воздухе, который Калифорния использовала для установления стандартов пробега и выбросов, которые превосходили федеральные требования.

The Golden State также использовала отказ для запуска своей программы ZEV, которая вынуждает автопроизводителей производить растущую долю экологически чистых автомобилей. Государство борется с действиями администрации Трампа в суде.

Переизбрание Трампа может помешать отказу от бензиновых автомобилей в Калифорнии, если штат не выиграет продолжающийся судебный процесс по отказу от прав. Кандидат в президенты от демократов Джо Байден, вероятно, поддержит планы Калифорнии, если выиграет гонку.

Но судебная тяжба по поводу отзыва администрацией Трампа отказа Калифорнии может перейти в Верховный суд, где потенциально консервативное большинство 6: 3 может решить результат, если кандидат Трампа, Эми Кони Барретт, будет одобрен.

У разных ученых разные взгляды на то, насколько Голден Стэйт нуждается в федеральном сотрудничестве, — сказал Джошуа Бледсо, советник Департамента окружающей среды, земли и ресурсов компании Latham & Watkins LLP в Лос-Анджелесе.

Калифорния может заявить, что действует по сокращению выбросов парниковых газов, или может заявить, что атакует обычное загрязнение воздуха.Или оба. По словам Бледсо, полномочия штата решать эти проблемы в соответствии с Законом о чистом воздухе различаются.

Распоряжение, обязывающее продавать новые автомобили только с ZEV после 2035 года, сопровождает усилия Калифорнии по сокращению выбросов в электроэнергетическом секторе. Это необходимо Калифорнии для выполнения своих амбициозных требований по сокращению выбросов и своей цели по обеспечению углеродной нейтральности к 2045 году. Закон штата требует, чтобы производство электроэнергии производилось из всех чистых источников энергии к 2045 году.

Больше ZEV будет означать больший спрос на электроэнергию в штате. путем веерных отключений электроэнергии во время аномальной жары в прошлом месяце, когда спрос на электроэнергию превысил предложение.

Администратор Агентства по охране окружающей среды Эндрю Уиллер (Andrew Wheeler) обратил внимание на продолжающиеся отключения электроэнергии в письме Ньюсому, в котором критиковался его приказ. Уиллер сказал, что дисбаланс спроса и предложения «вызывает вопрос, как вы ожидаете управлять парком электромобилей, который приведет к значительному увеличению спроса на электроэнергию, когда вы даже не можете держать свет включенным сегодня» ( Climatewire , сентябрь 29).

Тал, из Калифорнийского университета в Дэвисе, сказал, что добавление подключаемых к электросети транспортных средств не облагает налогом энергосистему, как это происходит при сильной жаре, при этом последнее приводит к использованию кондиционеров по всему штату.По его словам, ZEV можно подключать в любое время, в том числе в течение дня, когда от солнечных батарей достаточно энергии.

2 года для правила

Для принятия правила о запрете на продажу бензиновых автомобилей может потребоваться два года, сказал Дэйв Клегерн, официальный представитель CARB. Совет по воздушным ресурсам включит новую цель в свою существующую программу чистых автомобилей.

Пересмотренное нормотворчество, вероятно, будет включать промежуточные цели, например, какой процент продаж автомобилей ZEV должен составлять в 2025 и 2030 годах, сказала Эмили Вимбергер, экономист по климату в Rhodium Group и ранее главный экономист CARB.

Такие цели посылают сигнал водителям, сказала она, и стимулируют инвестиции частного сектора.

Отвечая на вопрос об этом, Клегерн из CARB сказал в электронном письме: «Обычно так и происходит, но нам нужно будет пойти дальше, чтобы сказать, что, как и будет ли это так».

По мнению экспертов, государству, скорее всего, потребуется больше стимулов, чтобы мотивировать покупки ZEV, и ему придется найти деньги для оплаты своих расширенных программ. Калифорния теперь предлагает скидки до 4500 долларов на покупку экологически чистых автомобилей.Эти скидки пользуются большим спросом при ограниченном финансировании.

Многие считают, что еще слишком рано оценивать в долларах расходы государства на запрет продажи автомобилей на бензине. Но у лесных пожаров тоже есть цена, сказал Вимбергер.

«Нам нужно очень серьезно отнестись к денежному ущербу, который мы наблюдаем в результате изменения климата, — добавила она, — и к преимуществам принятия мер по сравнению с затратами на принятие мер».

Комиссия по энергетике Калифорнии тем временем проанализирует, сколько заправочных станций потребуется для электрических подключаемых модулей и электромобилей на топливных элементах.По словам комиссара по энергетике Монахана, агентству также необходимо найти для них лучшие участки.

Агентство уже рассматривало этот вопрос в соответствии с законом 2018 года, который требовал от ЦИК анализа количества зарядных устройств, необходимых для 5 миллионов ZEV к 2030 году.

Большинство владельцев электромобилей сейчас заряжают дома и на работе, но «вы действительно нужна общественная инфраструктура «, — сказал Монахан. Прибывают частные инвестиции, но «что нам нужно сделать, так это разобраться в проблемах и использовать наши государственные деньги, чтобы заполнить пробелы», — сказала она.

Найти и использовать общественную зарядку для электромобилей может быть сложно, сказала Вимбергер, которая проверила доступность общедоступных зарядных устройств, когда купила сменный Chevrolet Bolt.

Она часто обнаруживала, что станции электромобилей были заняты или не работали рядом с ее домом в районе Сакраменто. А поскольку у продавцов разные способы оплаты, было непросто иметь все под рукой.

«Это часть обсуждения, попытка упростить зарядку», — сказал Вимбергер.

Поступления от климата повлияли на

Поэтапный отказ от автомобилей, работающих на газе, может повлиять на две основные климатические программы штата: рынок квот на выбросы углерода и стандарт низкоуглеродного топлива, сказал частный поверенный Бледсо.Если выбросы от нефтеперерабатывающих заводов упадут, они будут покупать меньше квот на выбросы углерода. И эти доходы в настоящее время финансируют климатические программы, включая стимулы для покупок ZEV.

Стандарт низкоуглеродного топлива дает кредиты тем, кто поставляет топливо с более низким уровнем выбросов углерода, включая большинство владельцев зарядных станций для электромобилей. По его словам, кредиты могут быть проданы с разными правилами, определяющими, куда должны поступать доходы. Если выбросы упадут, это может охладить этот рынок.

«Так что это баланс для государства, поскольку они пытаются откалибровать, откровенно говоря, какой ценовой сигнал они надеются увидеть в отношении углерода, который соответствует целям и не подрывает экономику», — сказал Бледсо.

Совет по воздушным ресурсам также может отреагировать ужесточением стандарта на низкоуглеродистое топливо, сказал он.

«Есть важные неизвестные, которые откроются в течение следующих 15 лет», — сказал Эндрю Шоу, старший управляющий юрист юридической фирмы Dentons. Один из них заключается в том, навсегда ли меняются привычки ездить на работу после пандемии COVID-19.

Несколько технологических компаний Кремниевой долины заявили, что разрешат некоторым сотрудникам работать удаленно на постоянной основе. Другие компании позволяют сотрудникам работать на дому неполный рабочий день.Это изменяет износ транспортных средств и может повлиять на решения о покупке автомобилей, сказал Шоу.

Чтобы запрет на продажу автомобилей с бензиновым двигателем работал экономически, Калифорния должна вдохновить другие штаты на принятие своих собственных предписаний ZEV, сказал Тал из Калифорнийского университета в Дэвисе. Многие европейские страны и Китай движутся ко всем ZEV, и автопроизводители производят экологически чистые автомобили для этих стран.

Но Калифорнии необходимо подтолкнуть других к действиям, сказал Тал.

«Для успеха очень важно, чтобы остальной мир, остальная часть U.S., находится на аналогичной странице «, — сказал Тал.

Массачусетс заявляет, что запретит продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году

Это часть плана штата Бэй по достижению углеродно-нейтрального баланса к 2050 году.

Дэвид Пол Моррис / Стрингер / Getty Images

Массачусетс запретит продажу новых автомобилей, работающих на бензине и других ископаемых видах топлива, к 2035 году, объявил штат в эти выходные в своей Дорожной карте декарбонизации на 2050 год (PDF).Это первый штат, последовавший за Калифорнией, которая в сентябре этого года обнародовала свой план по прекращению продажи любых новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания после катастрофического сезона лесных пожаров.

Как всегда звездочка на этих планах, предлагаемые правила не призывают к запрету на продажу подержанных автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. Покупатели по-прежнему могли получить свой традиционный автомобиль со стоянки подержанных автомобилей. Однако в ближайшем будущем автопроизводители, ведущие бизнес в Калифорнии и Массачусетсе, не смогут продавать новую машину, требующую посещения заправочной станции.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

В обширной дорожной карте Массачусетса эксперты штата отмечают, что 27% местных выбросов приходится на легковые пассажирские автомобили, и их исключение — лишь один из компонентов плана по достижению полной углеродной нейтральности к 2050 году. Штат также хочет реализовать гибкий подход. для сектора тяжелых транспортных средств, таких как автобусы, большие грузовики и другое оборудование.В отчете справедливо отмечается, что альтернативные автомобили с нулевым уровнем выбросов широко доступны или стоят намного дороже, чем традиционные автомобили, поэтому планы и конкретные действия в этом отношении ограничены.

В отчете также содержится призыв уделять больше внимания безуглеродному топливу, в которое некоторые автопроизводители сами хотят инвестировать. В частности, на ум приходит Porsche. Жизнеспособных альтернатив прямой замене ископаемого топлива сегодня не существует. В будущем государство заявило, что хочет непредвзято использовать какое-либо биотопливо, чтобы заменить ископаемое топливо во всем, от реактивного топлива до природного газа.Возобновляемые формы энергии также имеют приоритет, особенно когда в отчете отмечается необходимость обеспечения усиленной электросети для ожидаемого расширенного использования домашних зарядных устройств и общественных зарядных станций для электромобилей.

Несомненно, мы увидим, что другие штаты, многие из которых уже следуют стандартам выбросов Калифорнии, продолжат принимать запрет на 2035 год на новые автомобили с газовым двигателем. Нью-Джерси, например, выдвинул эту идею в прошлом году. Смена в верхушке федерального правительства может стимулировать изменение политики на национальном уровне, поскольку избранный президент Джо Байден, который пообещал противостоять «реальной угрозе изменения климата», готовится вступить в должность в этом месяце.

Платформа Hyundai E-GMP для питания многих электромобилей, включая модели Kia и Genesis

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Убедитесь, что ваш электромобиль имеет обещанный запас хода

7:12

Новые газовые автомобили могут столкнуться с запретом в Нью-Джерси к 2035 году

В Нью-Джерси нужно больше электромобилей.

Шевроле

Калифорния сделала невероятно смелый шаг перед лицом разрушительных лесных пожаров, выступив в поддержку запрета на продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, и Нью-Джерси может быть на высоте. На этой неделе Департамент защиты окружающей среды штата опубликовал свой отчет о глобальном потеплении. Согласно рекомендациям департамента, автомобили с бензиновым двигателем должны уйти.

Закон направлен на сокращение выбросов парниковых газов в Нью-Джерси на 80% по сравнению с уровнями 2006 года, и для достижения этой цели должны произойти некоторые довольно большие изменения.Глядя на данные, департамент показал, что на легковые автомобили приходится 42% выбросов парниковых газов и 70% выбросов всего транспортного сектора в пределах его границ. Естественно, это незаменимый продукт для достижения климатических целей. Если правительство штата примет эту рекомендацию, исследование пришло к выводу, что к 2030 году 88% новых автомобилей должны быть электрическими или работать на водородных топливных элементах. И всего через пять лет 100% всех новых автомобилей должны производить нулевые выбросы. Обратите внимание, это также относится к грузовикам и внедорожникам, а не только к легковым автомобилям, таким как седаны или хэтчбеки.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Офис губернатора Нью-Джерси Фила Мерфи не сразу ответил на запрос Roadshow о комментарии по рекомендации отчета.

Любой запрет новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — это очень сложная задача. Электромобили по-прежнему не имеют равных цен с автомобилями с бензиновым двигателем, что часто делает их менее доступными для покупателей.Налоговые льготы и льготы помогают, но вряд ли есть желание распространять щедрость от побережья до побережья в США. Законодательство о предоставлении федеральных налоговых льгот для электромобилей неоднократно терпело неудачу на национальном уровне. Все это находится в тени, поскольку в отчете говорится, что Нью-Джерси необходимо резко повысить уровень внедрения электромобилей с 8 000 электромобилей в год сегодня до колоссальных 110 000 электромобилей в год в будущем. Это потребует некоторой помощи, что тоже признало ведомство.

Концепция BMW Vision Dynamics — форма будущего

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Все электромобили в ближайшие два года

6:40

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *