Машина акпп: Лучшие автомобили с «автоматом» для начинающих водителей — Российская газета

Содержание

Названы шесть ошибок, способных убить автомобиль с АКПП

https://ria.ru/20210422/avto-1729387875.html

Названы шесть ошибок, способных убить автомобиль с АКПП

Названы шесть ошибок, способных убить автомобиль с АКПП — РИА Новости, 22.04.2021

Названы шесть ошибок, способных убить автомобиль с АКПП

Эксперты портала «Аргументы и факты» составили список из шести ошибок автолюбителей, которые способны убить автоматическую коробку переключения передач (АКПП). РИА Новости, 22.04.2021

2021-04-22T02:18

2021-04-22T02:18

2021-04-22T11:21

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_0:0:4000:2250_1920x0_80_0_0_5052bf7b068f3b3ce075adfe69ce8b28.jpg

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Эксперты портала «Аргументы и факты» составили список из шести ошибок автолюбителей, которые способны убить автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Издание подчеркивает, что многие водители, ранее имевшие опыт управления исключительно машин с механической трансмиссией либо же просто не задумывающиеся над правилами работы с АКПП, очень быстро выводят «автомат» из строя.Как объясняют эксперты, автомобили с АКПП не приспособлены к занятиям дрифтом или стритрейсингом. Подобные действия — это самый верный способ быстро убить коробку, так как гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, а муфта сильно перегревается, пишет издание.Поездки по грязи и рыхлому снегу с пробуксовками также могут повредить АКПП. Особенно опасны для «автомата» попытки вытянуть другой застрявший автомобиль. Многие коробки на бюджетных авто не имеют дополнительной системы охлаждения, поэтому через 10-15 минут движения под большими нагрузками перегреваются и переходят в аварийный режим. Частое повторение таких действий вызывает поломку фрикционов и гидроблока, предупреждает газета.Недопустимы для автомобилей с АКПП и попытки запуска двигателя с толкача. В таком случае автомат может получить повреждение внутренней механики. Широко известное правило, что буксировка машин с автоматическими коробками передач может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью, не годится для современных авто, предупреждает журнал. Производители теперь вообще запрещают буксировку автомобилей с автоматом на любые расстояния, кроме затаскивания их на эвакуатор. Поэтому перевозка машин с автоматом на тросе грозит снижением ресурса АКПП, подчеркивают эксперты.Также издание напоминает о необходимости раз в три года чистить радиатор охлаждения трансмиссии на тех автомобилях, где он установлен. Если этого не делать, то он постепенно забьется грязью и автомат уже не сможет долго работать в предельных режимах.Кроме того, эксперты советуют пользоваться ручным тормозом при стоянке под наклоном, а не оставлять машину только в режиме паркинга на АКПП. При стоянке под уклон вся нагрузка от автомобиля приходится на небольшую защелку фиксатора на вале коробки. Со временем она может изнашиваться и при долгой нагрузке проскакивает. Тогда ломается тросик привода коробки, после чего становится невозможным перевести АКПП в режим «Драйв».

https://ria.ru/20210421/avto-1729207685.html

https://ria.ru/20210414/defekt-1728166657.html

https://ria.ru/20190620/1555720148.html

https://ria.ru/20210410/shiny-1727648215.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_114:0:3669:2666_1920x0_80_0_0_55a148182cef7af03ddb0fd130196e7a. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия

МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. Эксперты портала «Аргументы и факты» составили список из шести ошибок автолюбителей, которые способны убить автоматическую коробку переключения передач (АКПП).

Издание подчеркивает, что многие водители, ранее имевшие опыт управления исключительно машин с механической трансмиссией либо же просто не задумывающиеся над правилами работы с АКПП, очень быстро выводят «автомат» из строя.

21 апреля, 09:51

Назван лучший автомобиль 2021 годаКак объясняют эксперты, автомобили с АКПП не приспособлены к занятиям дрифтом или стритрейсингом. Подобные действия — это самый верный способ быстро убить коробку, так как гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, а муфта сильно перегревается, пишет издание.

Поездки по грязи и рыхлому снегу с пробуксовками также могут повредить АКПП. Особенно опасны для «автомата» попытки вытянуть другой застрявший автомобиль. Многие коробки на бюджетных авто не имеют дополнительной системы охлаждения, поэтому через 10-15 минут движения под большими нагрузками перегреваются и переходят в аварийный режим. Частое повторение таких действий вызывает поломку фрикционов и гидроблока, предупреждает газета.

14 апреля, 02:15

Эксперт рассказал какой дефект автомобиля может оказаться фатальным

Недопустимы для автомобилей с АКПП и попытки запуска двигателя с толкача. В таком случае автомат может получить повреждение внутренней механики.

Широко известное правило, что буксировка машин с автоматическими коробками передач может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью, не годится для современных авто, предупреждает журнал. Производители теперь вообще запрещают буксировку автомобилей с автоматом на любые расстояния, кроме затаскивания их на эвакуатор. Поэтому перевозка машин с автоматом на тросе грозит снижением ресурса АКПП, подчеркивают эксперты.

20 июня 2019, 05:12

В России могут ввести новый штраф для автомобилистов

Также издание напоминает о необходимости раз в три года чистить радиатор охлаждения трансмиссии на тех автомобилях, где он установлен. Если этого не делать, то он постепенно забьется грязью и автомат уже не сможет долго работать в предельных режимах.

Кроме того, эксперты советуют пользоваться ручным тормозом при стоянке под наклоном, а не оставлять машину только в режиме паркинга на АКПП. При стоянке под уклон вся нагрузка от автомобиля приходится на небольшую защелку фиксатора на вале коробки. Со временем она может изнашиваться и при долгой нагрузке проскакивает. Тогда ломается тросик привода коробки, после чего становится невозможным перевести АКПП в режим «Драйв».

10 апреля, 04:09

Россиянам рассказали, на каких шинах нельзя ездить

Названы главные ошибки, способные убить автомобиль с АКПП

МОСКВА, 22 апр — ПРАЙМ. Автомобильные специалисты «Аргументов и фактов» составили список из шести ошибок водителей, которые способны убить автоматическую коробку переключения передач (АКПП).

По данным издания, что часто водители, кто ранее имел опыт управления только машиной с механической трансмиссией либо же просто не задумывающиеся над правилами работы с АКПП, достаточно быстро выводят «автомат» из строя.

По данным специалистов, машины с АКПП не приспособлены к занятиям дрифтом или стритрейсингом. Такие действия — самый верный способ быстро убить коробку. Это обусловлено тем, что гидротрансформатор не рассчитан на такого рода нагрузки, а муфта сильно перегревается.

Также лучше избегать поездок по грязи и рыхлому снегу с пробуксовками: это также может привести к повреждению АКПП.

Особенно опасны для «автомата» попытки вытянуть другой застрявший автомобиль.

Часто «коробки» на бюджетных автомобилях не имеют дополнительной системы охлаждения. Из-за этого через 10-15 минут движения под большими нагрузками АКПП перегреваются и переходят в аварийный режим. Частый повтор таких ситуаций вызывает поломку фрикционов и гидроблока.

Издание предупреждает, что также недопустимы для автомобилей с АКПП и попытки запуска двигателя с толкача. В этой ситуации автомат может получить повреждение внутренней механики.

Также широко известное правило, что буксировка машин с автоматическими коробками передач может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью, не пригоден для современных машин. Сейчас производители вообще запрещают буксировку автомобилей с автоматом на любые расстояния. Исключения: затаскивания их на эвакуатор.

Перевозка машин с автоматом на тросе грозит снижением ресурса АКПП.

Издание напоминает: необходимо раз в три года чистить радиатор охлаждения трансмиссии на тех машинах, где он установлен.

Если этого не делать, то он постепенно забьется грязью, и, как следствие, автомат уже не сможет долго работать в предельных режимах.

Также эксперты советуют пользоваться ручным тормозом в ситуации, когда надо остановиться под наклоном, не стоит оставлять машину только в режиме паркинга на АКПП.

Как работает АКПП | Устройство автоматической коробки передач

Отчасти это так, но зная конструктивные особенности АКПП и принцип ее работы, Вы изначально продливаете жизнь своей коробке передач. В этой статье мы хотели бы рассказать Вам об основных механизмах и принципах работы автоматической коробки передач.

 

Что такое АКПП?

Автоматическая коробка переключения передач — это важный конструктивный элемент трансмиссии транспортного средства, служащая для изменения крутящего момента, направления, а также скорости движения т.с. и для длительного разъединения двигателя от трансмиссии. Различают бесступенчатые (Вариатор), ступенчатые (Гидроавтомат) и комбинированные коробки передач (Роботизированные коробки типа «DSG»).

 

 

 

 

Не секрет, что трансмиссия оказывает основное влияние на динамику автомобиля. Производители постоянно испытывают и внедряют новейшие технологии в наши автомобили. Тем не менее большинство автомобилистов предпочитают эксплуатировать автомобили с механической коробкой передач, так как считают, что головной боли последняя приносит гораздо меньше. Отчасти это так, но зная конструктивные особенности АКПП и принцип ее работы, Вы изначально продливаете жизнь своей коробке передач. В этой статье мы хотели бы рассказать Вам об основных механизмах и принципах работы автоматической коробки передач.

 

Что лучше МКПП или АКПП


Как правило, наш отечественный автолюбитель к автоматическим коробкам передач относится с определенными  предубеждениями. Видимо причиной тому наше хроническое нежелание перекладывать на чужие плечи свою проблему и  попытка самостоятельного ее устранения. К примеру, американцы, а ведь именно они придумали АКПП, этим не страдают. В Америке весьма не популярны механические коробки переключения передач и только 5% американских автолюбителей из ста пользуются механикой. Популярность АКПП и в Европе растет из года в год огромными темпами. Конечно же поклонники автомата есть и среди наших соотечественников, вот только правильно эксплуатировать их получается далеко не у всех. По утверждению автомехаников, именно несвоевременное тех. обслуживание и неправильная эксплуатация, зачастую служит первопричиной всех неисправностей автоматической коробки передач.


 

 

Как работает АКПП?

Для того, чтобы понять принцип работы автоматической коробки передач — мы условно распределим ее на три части: гидравлическая, электронная и механическая. Как можно догадаться, механическая часть отвечает непосредственно за переключение передач. Гидравлическая передает крутящий момент и создает воздействие на механическую. Электронная — это мозг, который отвечает за переключение режимов (селектор) и обратную связь с системами автомобиля.

 

Как известно сердцем машины является двигатель, в случае с коробкой передач это так же уместно. Трансмиссия должна преобразовывать мощность и крутящий момент двигателя таким образом, чтобы обеспечить для движения транспортного средства необходимые условия. Большую часть этой тяжелой работы выполняет гидротрансформатор (он же «бублик») и планетарные передачи.

 

Гидротрансформатор в зависимости от частоты вращения колес и нагрузки изменяет крутящий момент автоматически и выполняет функции сцепления (как в механической коробке). В свою очередь гидротрансформатор состоит из пары лопастных машин — центростремительной турбины и центробежного насоса, а также между ними расположен направляющий аппарат-реактор.

Турбина с насосом максимально сближены, а их колеса имеют форму, которая обеспечивает непрерывный круг циркуляции рабочих жидкостей. Именно благодаря этому у гидротрансформатора минимальны габаритные размеры и минимальны потери энергии при перетекании жидкостей от насоса к турбине.

Коленвал двигателя связан с насосным колесом, а вал коробки передач с турбиной. В виду этого в гидротрансформаторе нет жесткой связи между ведомыми и ведущими элементами, потоки рабочих жидкостей осуществляют передачу энергии от двигателя к трансмиссии, которая с лопаток насоса отбрасывается на лопасти турбины.

 

Как работает АКПП видео:

 

Гидромуфта и гидротрансформатор

 

 

Собственно говоря, гидромуфта работает по такой же схеме, не трансформируя его величину она передает крутящий момент. Реактор введен в конструкцию гидротрансформатора для того чтобы изменять момент. В принципе это такое же колесо с лопатками только жестко посаженное на корпус и до определенного времени не вращающееся.

На пути по которому возвращается масло из турбины в насос расположен реактор. Особый профиль имеют лопатки реактора, сужаются постепенно межлопаточные каналы. Благодаря этому скорость рабочих жидкостей текущих по каналам направляющего аппарата, понемногу увеличивается, а выбрасываемая в сторону вращения насосного колеса из реактора жидкость подгоняет и подталкивает его. 


Из чего состоит АКПП?

 

1. Гидротрансформатор — сходен со сцеплением в мех.коробке, но управления непосредственно водителем не требует.
2. Планетарный ряд — сходен с блоком шестерен в мех.коробке и изменяет придаточное отношение в автомате при переключении передач.
3.

Тормозная лента, задний фрикцион, передний фрикцион — они служат для непосредственного переключения передач.
4. Устройство управления — это целый узел состоящий из шестеренчатого насоса, клапанной коробки и маслосборника. Клапанная плита (гидроблок) — это система каналов с клапанами (соленоидами) и плунжерами, выполняющими функции контроля и управления, также преобразует нагрузку двигателя, степень нажатия на акселератор и скорость движения в гидравлические сигналы. На основании таких сигналов, за счет последовательного включения и выхода из рабочего состояния фрикционных блоков, автоматически меняются передаточные числа.  

 

Гидротрансформатор                                                                                 Планетарный ряд

Тормозная лента

                                                                                          Пакеты фрикционов


Гидротрансформатор (torque converter ) — предназначен для того чтобы передавать крутящий момент от двигателя к компонентам АКПП. Установлен он в кожухе расположенном между коробкой и двигателем выполняя функции сцепления. Наполненный рабочей жидкостью в процессе работы он несет высокие нагрузки вращаясь с довольно большой скоростью. Он, поглощая и сглаживая вибрации двигателя и передавая крутящий момент, приводит в действие  насос для масла, который находится в коробке передач.

 

Масляный насос в свою очередь трансмиссионной жидкостью наполняет гидротрансформатор создавая тем самым нужное давление в системе контроля и управления. Поэтому мнение о том, что машину с автоматом можно принудительно завести без стартера разогнав ее до большой скорости, является ошибочным. Энергию шестеренчатый насос получает только от двигателя, при неработающем двигателе давление в системе контроля и управления отсутствует вне зависимости от того в каком положении находится ручка рычага переключения скоростей. Поэтому вращение карданного вала принудительно не заставит коробку заработать, а двигатель — завестись. 

 

Планетарный ряд — в отличие от «механики», где сцепляющиеся между собой шестеренки и параллельные валы, в «автоматах» в основном используются передачи планетарные.
 

Составные части фрикциона — давлением масла в движение приводится поршень (piston). Поршень двигаясь под давлением масла, посредством конического диска ( dished plate) прижимает очень плотно ведомые к ведущим дискам пакета, от чего они вращаются единым целым и осуществляют передачу крутящего момента от барабана к втулке. Несколько планетарных механизмов, обеспечивающие необходимые передаточные отношения, расположены в корпусе коробки передач.

 

Передачу же крутящего момента от двигателя через механизмы планетарные непосредственно к колесам осуществляется при помощи фрикционных дисков, дифференциала и прочих сервисных устройств. Посредством трансмиссионной жидкости через систему контроля и управления происходит управление всеми перечисленными устройствами.

 

Тормозная лента — устройство посредством которого  осуществляется блокировка элементов планетарного ряда.

 

Гидроблок — сложнейший механизм в автоматической коробке. Как мы уже писали выше, это мозги трансмиссии. Наиболее дорогстоящая по ремонту деталь.

 

Устройство АКПП Видео


Виды АКПП | Сравнение с механикой | Достоинства и недостатки

Постоянное повышение качества эксплуатации современного транспортного средства неизбежно привело к заметному конструкционному усложнению. Благоприятным образом на двигателе, скоростных качествах и ходовой части  отразилось оборудование автомобиля коробкой-автоматом, что к тому же позволило частично облегчить нагрузку водителя в движении. Благодаря простоте в эксплуатации и надежности, использование данного изобретения обрело широкое применение.

 

В наше с вами время АКПП широко применяются как в легковых и полноприводных авто, так и на грузовиках. Водителю на автомобиле с механической коробкой переключения передач для того чтобы двигаться с нужной скоростью нужно довольно часто «дергать» рычаг переключения передач также он должен самостоятельно следить за скоростью и нагрузкой. Использование коробки-автомата отменяет эти необходимости.

 

На лицо явные преимущества автомата перед механикой, такие как:

 

  1. Комфортность управления автомобилем повышается ;
  2. Плавно производятся автоматические переключения скоростей ;
  3. Ходовая часть и двигатель защищает от перегрузок;
  4. Возможно как автоматическое, так и ручное переключение передач.

 

Применяемые на сегодня АКПП условно делятся на два типа. Различаются эти типы в основном системами контроля и управления за использованием трансмиссии.

 

  1. У первого типа АКПП управление и контроль выполняется определенным гидравлическим устройством.
  2. Эту же функцию в АКПП второго типа выполняет электронное устройство. Роботизированные коробки.

 

Приведем вполне конкретные примеры:

 

Предположим, машина, двигается по равнинному отрезку дороги, участок с крутым подъемом. Какое-то время мы не трогаем педаль акселератора и наблюдаем за реакцией гидротрансформатора при изменении условий движения. При увеличении нагрузки на ведущие колеса автомобиль теряет скорость. Как следствие частота вращения турбины падает. Это влияет на противодействие движению рабочих жидкостей внутри гидротрансформатора. От чего возрастает скорость циркуляции, это автоматически увеличивает крутящий момент на валу турбинного колеса до возникновения равновесия между ним и моментом сопротивления движению.

 

Точно так автомат работает при трогании с места. Только теперь самое время задействовать акселератор — после этого обороты коленвала увеличиваются и насосного колеса тоже, а машина и турбина были неподвижны, однако проскальзывание внутри гидротрансформатора не препятствовало холостой работе двигателя. В таком случае в максимальное количество раз трансформируется крутящий момент. Но по достижению необходимой скорости  преобразование крутящего момента становится не нужным. При помощи автоматически действующей блокировки гидротрансформатор превращается в звено, которое жестко связывает ведомый и ведущий валы. При такой блокировке внутренние потери исключаются,  значение передачи КПД увеличивается, при этом режиме движения расход топлива уменьшается и повышается эффективность торможения двигателем при замедлении.

Реактор освобождается и вращается с турбинным и насосным колесами для снижения всех тех же потерь.


С какой же целью КПП присоединяют к гидротрансформатору, когда тот самостоятельно в зависимости от нагрузок на ведущие колеса может величину крутящего момента изменять?

Гидротрансформатор способен изменять крутящий момент с коэффициентом 2-3.5 не более. А для эффективной работы трансмиссии таких диапазонов изменения придаточных чисел явно недостаточно. Также иногда встает необходимость включать заднюю передачу или нейтральную. Коробки-автомат имея зубчатые зацепления все же многим отличаются от механических коробок, к примеру, передачи они переключают без разрывов потока мощности при помощи многодисковых фрикционных муфт приводимых гидравликой и ленточных тормозов. В зависимости от скорости машины и интенсивности нажатия на педаль акселератора автоматически выбирается нужная передача, она то и интенсивность разгона и определяет.

 

Определяет нужную передачу электронный и гидровлический блоки управления автоматической коробкой передач. Водитель же помимо нажатия на педаль газа может выбрать режимы спортивный или зимний (у таких режимов акпп индивидуальный алгоритм переключения передач), а также может выбрать режим который помогает передвигаться по участкам пути со сложным рельефом (в этом режиме автомат не сможет переключится выше определенной передачи).


В состав АКПП кроме планетарного механизма и гидротрансформатора также входит насос снабжающий гидроблок с гидротрансформатором рабочей жидкостью и смазывая коробку, а охлаждает рабочую жидкость, которая имеет свойство перегреваться, входящий в состав коробки-автомата радиатор охладления акпп.

 


Отличия в устройстве АКПП заднеприводных и переднеприводных автомобилей

Есть также несколько различий в устройстве и компоновке автоматических трансмиссий заднеприводных и переднеприводных автомобилей. У переднеприводных автомобилей АКПП более компактна и внутри корпуса имеет отделение главной передачи т. е. дифференциал. В остальном функции и принципы действия всех АКПП одинаковы. Для обеспечения движения и выполнения всех функций АКПП оснащена такими узлами, как: гидротрансформатор, узел управления и контроля, коробка передач и механизм выбора режима движения.

 

Заднеприводный автомобиль                                                           Переднеприводный автомобиль

 


Как правильно ездить на автомате

Все больше пользуются спросом машины с автоматическим переключением скоростей. Управлять таким транспортом не сложно, но важно знать некоторые тонкости, как правильно ездить на автомате. Это позволит избежать поломок и других неприятностей. Курсы вождения автомобиля в Москве подробно объясняют, как это сделать.

Как запустить автомобиль на АКПП

Заводят машину в положении рычага P,  можно N. Если машина не заводится, то одна из причин рычаг установлен неправильно. Особенности, как трогаться на автомате:

  1. Авто важно прогреть. При температуре выше 0 0С, для равномерного распределения масла, двигатель должен прогреться минут 2, при минусовой потребуется минут 10. В зимнее время прогревают и трансмиссию. Для этого включают режим D и нажимают тормоза в течение 20-30 секунд, затем переключаются в режим R — 30 секунд. Процедуру повторяют пару раз, после чего немного выжимают газ, при установке машины на ручник.
  2. Активируют один из установленных режимов. Для этого переключают рычаг до небольшого толчка. (Важно помнить, если толчка нет и выжать газ, то такие действия обернутся поломкой).

Потому, чтобы избежать неприятностей, важно делать все правильно. Если сломался мотор, починить его не сложно, но с коробкой-автомат возникнут проблемы. Освоить тонкости, как заводить машину на автомате не сложно, со временем в этом деле придет опыт.

Как трогаться на автоматической коробке передач

Правила, как ездить на АКПП не сложные. Для этого вначале нажимают до отказа тормоз, и переводят рычаг управления из режима P в D или R (при движении назад). Далее опускают ручник, и потихоньку отпускают тормоза, машина начнет движение. Чтобы добавить скорости можно плавно нажать газ. Важно помнить, управлять педалями нужно только одной ногой, чтобы нее было искушения одновременно выжать тормоза и газ.

Переключение скоростей на АКПП

Переключение скоростей происходит в автоматическом режиме, водитель только должен выжимать педали газа и тормозов. Для управлением работой трансмиссии, используется рычаг. Изучив основные режимы, можно легко научиться, как правильно переключить передачи на автомате. Вот что рассказывает теория вождения:

  • Р (от англ. слова parking — стоянка) предназначена для торможения. В это время блокируются колеса, при работающем двигателе. Используют во время стоянки или прогреве мотора. Включать режим при движении или перед каждым светофором не стоит, лучше использовать тормоза. Не стоит путать режим с ручником. Ручной тормоз более надежней.
  • R (в переводе с английского означат обратный) используется для включения заднего хода.
  • D (от слова drive — ехать) используется при движении вперед, а передачи включаются автоматически. Некоторые машины оснащены дополнительными режимами, которые имеют цифровое обозначение. Они используются во время движении на разных участках дороги (по бездорожью, при гололеде, по крутым склонам и прочее). Также встречается обозначение L или B для движения с пониженной скоростью (запрещено включать при скорости менее 30 км/час).
  • N (англ. слово neutral обозначает нейтральный), при этом авто может свободно катится, если не задействовать тормоза. Его применяют при буксировке или при перемещении авто с заглушенным двигателем.
  • O/D позволяет пользоваться повышенными скоростями, которая, как правило, находится в выключенном состоянии. Кнопка соответствует 5 передачам на механике. Использовать ее постоянно не рекомендуют.

Автоматическое переключение скоростей происходит при движении, когда выжимают педаль газа, и при включенном режиме D или R. Плавное отпускание, понижает скорость автомобиля.

Торможение двигателем на автомате

Для неопытного водителя управление коробкой автомат после механики может повлечь некоторые ошибки. Правильно будет перед остановкой транспортного средства нажать полностью тормоза и включить режим D. При длительной остановке устанавливают режим с P в N и ногу после торможения можно убрать с педалей.

Ручной тормоз используют в ситуации, когда требуется:

  • остановка с включенным двигателем или на склоне;
  • остановка для замены колес.

Не стоит игнорировать использование ручного тормоза во время езды на автомате.

Что категорически нельзя делать, управляя авто с АКПП

Для управления АКПП не стоит использовать вторую ногу. Левую ногу лучше поставить рядом, но не на педаль. Если резко дать по тормозам, то при остановке, происходит толчок и, автоматически, правая выжимает газ. Таким образом, лучше не задействовать вторую ногу. Управление автоматической коробкой передач требует, осторожности, так как запрещено:

  • Одновременно нажимать по педалям тормоз и газ.
  • Переводить рычаг с одного положения в другой во время движения машины.
  • Резкие движения и агрессивная езда.
  • Не стоит переключать рычаг с положения P в N или в другое положение при надавливании педали газа. Режим P вообще не стоит трогать при движении, это возможно только, когда полностью авто остановилось.

При непродолжительных остановках (в пробках или перед светофором) не стоит использовать режим N. Также, если машина спускается с уклона, не нужно ехать «накатом». Такие действия приводят к поломкам АКПП.

Советы, как научиться ездить на автомате

Для тех, кто освоил управление машинами с механикой, обучение на автомате не будет сложным. Основное — привыкнуть использовать только одну ногу. Советы, как научится ездить на автомате:

  • При буксировке не превышать скорость 50 км/час, а некоторые автомобили лучше вообще перевозить эвакуатором.
  • Скользкие повороты проезжать только с пониженными скоростями и лучше включать их заранее.
  • На парковке не стоит нажимать газ, так как движение будет рывками. Нужно только плавно притормаживать.

Если машина забуксировала, нет смысла постоянно выжимать газ. Лучше всего включить пониженную скорость и выжимать тормоза, как сцепление. В результате, колеса будут медленно вращаться.

Применяя рекомендации, можно быстро научиться, как правильно ездить на автомате. Тогда использование таких машин позволит наслаждаться комфортом, как и было, запланировано разработчиками.

Ремонт АКПП Volvo в Москве


Автоцентр официального дилера Volvo в Москве – компании ОБУХОВ – выполняет диагностику и ремонт АКПП автомобилей Вольво. Если вам необходимо провести плановые ремонтные работы с коробкой-автомат или капитальный ремонт узла, здесь вы получите сертифицированные услуги по стандартам шведского автобренда.

Особенности АКПП Вольво и ее ремонта

Коробка передач – основной элемент трансмиссии автомобиля, который отвечает за переключение скоростей. Агрегат автоматического типа работает без участия водителя, выбирая оптимальное передаточное число в зависимости от условий движения. КПП такого вида обеспечивает плавный ход ТС и комфортное управление машиной.

Агрегаты шведских автомобилей отличаются повышенной надежностью в соответствии с традиционным для Вольво стремлением повысить уровень безопасности самой машины и ее экипажа. Это придает коробке передач долговечность и солидный рабочий ресурс. Однако человеческий фактор оказывает значительное влияние на состояние узла: некорректная эксплуатация машины приводит к дефектам компонентов, снижая заложенный производителем потенциал.

Признаки поломки АКПП

Выйти из строя может любой элемент трансмиссии, начиная от насоса и заканчивая гидротрансформатором. О появившихся дефектах говорят многие признаки, среди которых:

  • необычные звуки, шум, стук в зоне трансмиссии во время движения;
  • возникающая вибрация при работающем двигателе;
  • переключение передач происходит с рывками, толчками, вплоть до сильных бросков авто;
  • передача не включается, в начале движения происходит пробуксовка;
  • на панели светится индикатор аварийного режима АКПП.

Причинами неисправности АКПП становятся:

  • агрессивная манера вождения с постоянными резкими разгонами и такими же торможениями;
  • несоблюдение порядка переключения скоростей во время движения;
  • одновременное нажатие на педали газа и тормоза при езде;
  • нехватка или избыток масла в трансмиссии;
  • несвоевременная замена масла в АКПП;
  • частые пробуксовки в начале движения, во время езды по сложному рельефу, особенно в холодное время года.

В результате в коробке передач возникают повреждения:

  • фрикционных дисков, масляного насоса;
  • гидроблока;
  • планетарной передачи;
  • регулятора давления;
  • дифференциала и т. д.

Учитывая важность исправной работы агрегата, при малейших признаках неисправности следует вызвать специалистов нашего техцентра. Ездить на автомобиле крайне опасно: можно стать причиной аварии на дороге. К тому же если поломка локальная, ее проще и дешевле устранить, чем довести до окончательного выхода узла из строя. В этом случае понадобится или масштабный дорогостоящий ремонт, или полная замена узла.

Сертифицированный ремонт АКПП – только у официального дилера

Этапы ремонта в автоцентре ОБУХОВ включают диагностику, снятие и разборку узла, выявление дефектных деталей, замену, сборку и установку на автомобиль. Мы согласовываем все действия с клиентом и работаем после получения его одобрения.

Преимущества ремонтных мероприятий по коробке-автомату у официального дилера очевидны. Это новейшее ремонтно-диагностическое оборудование, наличие резерва оригинальных деталей и комплектующих, штат аттестованных по стандартам Вольво автомехаников, гарантия на запчасти и работы. Клиент может получить подменный автомобиль на время, пока его машина находится у нас. Узнайте цену и другие детали ремонта АКПП, прислав заявку на сайте или связавшись с нами по телефону.

Особенности буксировки с АКПП

Можно ли осуществлять буксировку, если автомобиль оснащен АКПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большинство автолюбителей «что-то слышали» о том, что буксировка на механической коробке переключения передач отличается от буксировки на «автомате». Однако подробности этих отличий знают далеко не все. Даже владельцы машин с АКПП  случае экстренной ситуации нередко теряются и не знают, можно ли буксировать авто или брать кого-то на буксир.

Итак, можно ли буксировать машину, оборудованную АКПП или, наоборот, использовать такой автомобиль в качестве буксира? Если да, то есть ли какие-то особые требования к таким видам буксировки?

Отличие буксировки автомобиля с «автоматом»

В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм. Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.

В том случае, если автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира, трансмиссия также подвергается дополнительным нагрузкам. И если автомобиль с «механикой» может быть как буксирующим, так и буксируемым без каких либо ограничений, то АКПП требует некоторых «поблажек».

Как нужно осуществлять буксировку

В связи с тем, что автоматические трансмиссии на разных моделях автомобилей могут иметь значительные отличия, возможность буксировки таких авто рекомендуется уточнять в инструкции по эксплуатации. Там же можно найти информацию о том, на какое максимальное расстояние можно буксировать автомобиль и с какой скоростью. У разных производителей эти параметры могут отличаться. В редких случаях буксировка может быть запрещена совсем.

Естественно, такой совет подходит только в том случае, когда потребность отбуксировать авто известна заранее и есть время и возможность свериться с мануалом. Когда такой возможности нет, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на «золотую середину». Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».

Помимо рекомендаций производителя для каждого конкретного автомобиля, есть и общие правила буксировки, которые распространяются на все машины, оснащенные АКПП. В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N. Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.

Одними из основных принципов работы автоматической коробки передач являются принудительная смазка и повышенная теплоотдача. Прежде чем осуществлять буксировку, надо удостовериться, что уровень масла в КПП соответствует норме.

Когда автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира

В принципе, производители советуют по возможности избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов нет, необходимо соблюдать определенные правила.

При буксировке лучше отдать предпочтение жесткой сцепке. При этом буксируемый автомобиль по своей массе не должен превышать вес своего буксировщика.

Как и при движении на буксире, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.

Коробка ни в коем случае не должна находиться в положении D, только 2 или 3. Не рекомендуется переключаться на пониженные передачи, чтобы не создавать дополнительных нагрузок.

Еще несколько советов по буксировке авто с АКПП

Особое внимание стоит уделить буксировке автомобилей с «автоматом», оснащенных системой полного привода. Чаще всего производитель настаивает, чтобы такие машины перемещались исключительно на эвакуаторах. При отсутствии такого варианта машину необходимо буксировать с приподнятым передним или задним мостом. Буксировка сцепкой крайне нежелательна.

Не меньшего внимания при буксировке заслуживает и вариаторная трансмиссия. Здесь стоит обратиться к мануалу производителя, потому что для одних автомобилей рекомендуется буксировка в нейтральном положении, другим непременно нужен работающий мотор, а для третьих буксировка вовсе запрещена.

Таким образом, буксировка автомобиля с АКПП – дело хлопотное и не всегда безопасное для машины. По возможности, подобных буксировок лучше избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, к процессу буксировки автомобиля с АКПП стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Как остановить машину с АКПП, когда отказала педаль тормоза?

В случае внезапного отказа тормозов, владельцам автомобилей с механической коробкой передач рекомендуют для сброса скорости и остановки использовать торможение двигателем. Но как в этой ситуации быть владельцам машин с «автоматами»?

Прокачать тормоза

Если во время движения педаль тормоза в автомобиле внезапно стала мягкой, а машина стала плохо реагировать на торможение, перед тем, как паниковать, можно попробовать прокачать тормоза. Для этого несколько раз резкими движениями нажмите на педаль, возможно, это поможет создать необходимое усилие и машина начнёт замедляться. В том случае, если это помогло и автомобиль остановился, то придётся вызывать эвакуатор, так как продолжать движение с такой неисправностью опасно и запрещено.

Тормозим ручником

Когда автомобиль вообще перестаёт реагировать на нажатие тормоза, то придётся прибегнуть к плану «Б». Остановить автомобиль нам поможет стояночный тормоз. Так как у большинства машин ручник имеет тросовый привод и никак не связан с гидравликой тормозной системы, то он будет работать даже тогда, когда не работают тормоза. Главное — не дёргать его резко вверх, так как это приведёт к моментальному заносу. Нажимаем на кнопку фиксатора и аккуратно тянем ручку вверх.

Переходим в ручной режим

Некоторые автоматические коробки имеют функцию ручного переключения передач. Переходим в ручной режим и начинаем скидывать вниз по одной передачи. В отличие от механической коробки, АКПП может иметь защитный режим от перегрева и высоких оборотов. Поэтому может получиться так, что коробка просто не позволит переключиться вниз и автоматически будет повышать передачу. Включать на ходу режим «Р» бесполезно, ничего не произойдёт.

Стоп, машина!

В том случае, если ничего из этого не помогло, то придётся останавливаться с использованием естественных препятствий. Когда условия позволяют свободно съехать с дороги и двигаться по грунтовому участку, то нужно это сделать. Но большинство обочин заканчивается резким обрывом, съезжать с него очень опасно. В этом случае нужно просто двигаться по обочине, она, как правило, покрыта щебнем, что создаст дополнительное сопротивление движению автомобиля.

Что такое автомобиль с автоматической коробкой передач?

Танит ВираванGetty Images

Автомобили с автоматической коробкой передач — одни из самых популярных автомобилей, доступных на рынке. Перед тем, как выбрать автомобиль, нужно определиться, какая трансмиссия подходит именно вам. Для этого необходимо ознакомиться с информацией об автоматических и механических коробках передач. Типы трансмиссии не такие разные, как раньше, но при выборе автомобиля полезно знать, в чем различия и как работает каждая трансмиссия.

Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать.

Что такое автомобиль с автоматической коробкой передач?

Согласно данным «Совхоз», автомобиль с автоматической коробкой передач — это автомобиль с автоматической коробкой передач, не требующий от водителя переключения передач вручную. Коробки передач, также известные как коробки передач, помогают управлять силой вращения и скоростью автомобиля. Поэтому автоматические трансмиссии переключают передаточные числа при движении автомобиля. В автоматической коробке передач используются датчики, которые позволяют переключать передачи в нужное время, используя внутреннее давление масла.Переключение передач происходит, когда трансмиссия временно отсоединяется от двигателя, что осуществляется гидротрансформатором.

Вы можете определить, является ли автомобиль автоматическим, по его педалям. Если у автомобиля две педали, значит, это автомат. Автомобили с ручным управлением включают третью педаль, называемую педалью сцепления, которая немного меньше педали тормоза.

Типы автоматической трансмиссии в автомобилях

Автомобиль из Японии объясняет, что в настоящее время в современных автомобилях доступны различные типы автоматических трансмиссий.Вот несколько типов автоматических трансмиссий:

  • Гидротрансформатор автомат: Этот тип трансмиссии является наиболее популярным типом автоматической трансмиссии в автомобилях. Автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором работает с использованием гидравлической гидравлической муфты или гидротрансформатора, подключенного к электронному блоку управления двигателя, что позволяет трансмиссии взять на себя управление автомобилем.
  • Бесступенчатая трансмиссия (CVT): CVT допускает «бесконечное» количество передаточных чисел, которые плавно помогают автомобилю ускоряться без прерывания переключения передач.CVT использует шкивы переменной ширины и ремень вместо фиксированных шестерен.
  • Полуавтоматическая трансмиссия (SAT): Полуавтоматическая коробка передач имеет сцепление, аналогичное механической трансмиссии, но сцепление приводится в действие с помощью электрогидравлических средств и использует датчики, пневматику, процессоры и исполнительные механизмы.
  • Коробка передач с двойным сцеплением: Коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач с прямым переключением очень похожа на механическую коробку передач. Разница в том, что двойное сцепление управляется компьютером автомобиля и содержит два сцепления вместо одного.Одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое — четными.
  • Коробка передач Tiptronic: Эти автоматические трансмиссии предоставляют водителям возможность выключить автоматический режим, чтобы лучше контролировать ходовые качества автомобиля, полагаясь на то, что водитель будет переключать передачи, работая как автоматический двигатель. Коробки передач Tiptronic были созданы компанией Porsche.

    История автоматической трансмиссии

    Согласно Auto Repair San Antonio, чуть более 100 лет назад механические трансмиссии были единственным вариантом для водителей, пока братья Стертевант из Бостона не попытались создать первую автоматическую трансмиссию в 1904 году.Гири и ленты приводили в действие их двухступенчатую коробку передач «безлошадную повозку». Созданная ими автоматическая трансмиссия часто была ненадежной, так как грузы часто разлетались, что приводило к отказу трансмиссии.

    Важной разработкой, которая помогла изобретателям создать автоматическую коробку передач, была планетарная трансмиссия, используемая в коробке передач транспортного средства. И первая использованная планетарная трансмиссия была у Вильсона-Пилчера. Трансмиссия, построенная между 1900 и 1907 годами, работала с использованием двух планетарных зубчатых передач, которые позволяли выбирать четыре передние передачи с помощью одного рычага переключения передач.

    Альфред Хорнер Манро, канадский инженер по паровозу, спроектировал первую автоматическую трансмиссию в 1921 году и запатентовал трансмиссию в 1923 году. Он создал автоматическую трансмиссию с четырьмя передачами переднего хода, без задней или стояночной передач, и он использовал давление воздуха вместо гидравлической жидкости. . General Motors использовала трансмиссию в Oldsmobile, Buick и Cadillac в период с 1937 по 1938 год.

    Первая гидравлическая трансмиссия была изобретена бразильскими инженерами Фернандо Лехли Лемос и Хосе Браз Арарипе в 1932 году.General Motors приобрела прототип и преобразовала трансмиссию в трансмиссию Hydra-Matic. Эта трансмиссия была произведена серийно в 1940 году, что изменило курс автомобильной промышленности. Во время Второй мировой войны General Motors производила танки и другую военную технику с новой автоматической гидравлической трансмиссией.

    К 1948 году компания Buick представила первую гидравлическую трансмиссию с гидротрансформатором. Они назвали эту передачу Dynaflow.

    Когда была разработана полуавтоматическая трансмиссия?

    Автоиндустрия.com сообщает, что REO и General Motors начали производить полуавтоматические трансмиссии в 1934 году, которые работали с легкостью по сравнению с полностью механической коробкой передач. Их новаторские конструкции трансмиссии по-прежнему предлагали водителям сцепление, которое соединяло двигатель с трансмиссией.

    Преимущества автомобиля с автоматической коробкой передач

    Budget Direct объясняет, что обе трансмиссии имеют свои уникальные преимущества, и предпочтения могут варьироваться в зависимости от водителя. Вот несколько преимуществ, которые автомобиль с автоматической коробкой передач предлагает водителям:

    • Легче использовать в условиях интенсивного движения. Автомобили с механической коробкой передач требуют больше усилий для запуска, остановки и ускорения; в условиях интенсивного движения запуск и остановка автомобиля могут быть утомительными. Вы можете легко запускать и останавливать автомобили с автоматической коробкой передач, нажимая одну педаль.
    • Коробка передач переключается быстро и плавно. Водителям не нужно выполнять дополнительную работу, чтобы переключить коробку передач в автомобиле с автоматической коробкой передач, потому что она переключается за них. Водитель и пассажиры внутри автомобиля обычно не чувствуют переключения трансмиссии в автомобиле с автоматической коробкой передач.
    • Научиться водить АКПП проще. Вождение автомобиля с механической коробкой передач требует больше практики, чем вождение автомобиля с автоматической коробкой передач. В управлении автомобилем с ручным управлением задействовано больше конечностей. Также требуется меньше времени для освоения вождения автомобилей с автоматической коробкой передач.
    • Сниженный риск остановки. Автомобили с механической коробкой передач могут быть случайно остановлены водителем на светофоре. Автомобили с автоматической коробкой передач глохнут реже, если у автомобиля нет механической неисправности.
    • Лучше на холмах.

      Недостатки автомобиля с автоматической коробкой передач

      AA утверждает, что владение автомобилем с автоматической коробкой передач дает много преимуществ, но у автомобилей с автоматической коробкой передач есть и несколько недостатков.Вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть при владении автомобилем с автоматической коробкой передач:

      • Их покупка может быть дороже. Автомобили с автоматической коробкой передач могут быть примерно на 4000 долларов дороже, чем их эквиваленты с механической коробкой передач. Однако это зависит от марки и модели автомобиля. Также некоторые автомобили доступны только с автоматической коробкой передач.
      • Это может ухудшить концентрацию внимания водителя. Вождение автомобиля с механической коробкой передач требует большего внимания, поскольку водитель должен сам переключать передачи. Автомобиль с автоматической коробкой передач требует меньше внимания для вождения.Это означает, что водитель может принять решение отвлечься, что может привести к аварии.
      • Это может снизить экономию топлива. Автомобили с механической коробкой передач обычно имеют лучшую топливную экономичность, чем автомобили с автоматической коробкой передач, но это также зависит от марки и модели автомобиля.

        Автомобили с автоматической коробкой передач будут только и дальше набирать популярность. Быть хорошо информированным — ключ к выбору подходящего для вас.

        Источники:

        https://www.statefarm.com/simple-insights/auto-and-vehicles/manual-vs-automatic-transmissions

        https: // carfromjapan.com / article / industry-knowledge / automatic-Transmission-type -olated /

        https://www.autorepairsanantonio.com/40-automatic-transmission-history

        https://www.budgetdirect.com.au/blog /manual-vs-automatic-car-transmission-pros-cons. html

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

        Как работает автоматическая коробка передач?

        По словам Майнеке, в большинстве автомобилей используется автоматическая трансмиссия, называемая гидравлической планетарной автоматической трансмиссией, которая также используется в увеличенной версии в некотором промышленном и коммерческом оборудовании и большегрузных транспортных средствах. Фрикционная муфта заменена гидравлической муфтой, и система определяет набор диапазонов передач в зависимости от потребностей автомобиля. Когда вы ставите автомобиль на стоянку, все передачи блокируются, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперед или назад.

        Менее распространенным вариантом является автоматическая механическая коробка передач (AMT). Эта модель, которую иногда называют полуавтоматической трансмиссией, объединяет сцепления и шестерни механической трансмиссии с набором исполнительных механизмов, датчиков, процессоров и пневматики. AMT работают как автоматические трансмиссии, обеспечивая при этом преимущества механической коробки передач по доступной цене и экономии топлива. С этим типом трансмиссии водитель может вручную переключать передачи или выбирать автоматическое переключение. В любом случае ему или ей не нужно использовать сцепление, которое приводится в действие гидравлической системой.

        История автоматической трансмиссии

        General Motors и REO выпустили полуавтоматические трансмиссии для транспортных средств в 1934 году. Эти модели создавали меньше проблем, чем традиционная механическая трансмиссия, но все же требовали использования сцепления для переключения передач. Коробка передач GM была первой в своем роде, в которой использовалась планетарная коробка передач с гидравлическим управлением, позволяющая переключать передачи в зависимости от скорости движения автомобиля.

        Планетарная трансмиссия была одним из важнейших достижений на пути к современной автоматической трансмиссии. Хотя GM была первой, кто использовал версию с гидравлическим управлением, эта технология на самом деле восходит к изобретению Уилсона-Пилчера в 1900 году. Это нововведение состояло из четырех передач переднего хода на двух поездах, которые можно было переключать одним рычагом.

        Работа автоматической коробки передач

        Самый распространенный тип автоматической трансмиссии использует гидравлическую энергию для переключения передач. Согласно How Stuff Works, это устройство сочетает в себе преобразователь крутящего момента или гидравлической муфты с зубчатыми передачами, которые обеспечивают желаемый диапазон передач для транспортного средства.Гидротрансформатор соединяет двигатель с трансмиссией и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни. Это устройство заменяет ручное фрикционное сцепление и позволяет автомобилю полностью останавливаться без остановки.

        Информация от Art of Manliness описывает работу автоматической коробки передач. Когда двигатель передает мощность насосу преобразователя крутящего момента, насос преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая приводит в действие турбину преобразователя крутящего момента. Это устройство увеличивает мощность жидкости и передает еще большую мощность обратно на турбину, что создает вихревое вращение, которое вращает турбину и прикрепленный к ней центральный вал.Мощность, создаваемая этим вращением, затем передается от вала к первой планетарной передаче трансмиссии.

        Этот тип трансмиссии имеет так называемое гидравлическое управление. Трансмиссионная жидкость нагнетается масляным насосом, который позволяет изменять скорость в зависимости от скорости автомобиля, оборотов шин в минуту и ​​других факторов. Шестеренчатый насос расположен между планетарной передачей и гидротрансформатором, где он вытягивает трансмиссионную жидкость из картера и повышает ее давление.Вход насоса ведет непосредственно к корпусу преобразователя крутящего момента, прикрепленному к гибкой пластине двигателя. Когда двигатель не работает, трансмиссия не имеет давления масла, необходимого для работы, и, следовательно, автомобиль не может быть запущен нажатием кнопки.

        Планетарный редуктор — это механическая система, в которой шестерни соединены с помощью набора лент и муфт. Когда водитель переключает передачу, ленты удерживают одну передачу неподвижно, вращая другую, чтобы передавать крутящий момент от двигателя и увеличивать или уменьшать передачи.

        Различные шестерни иногда называют солнечной шестерней, кольцевой шестерней и планетарной шестерней. Расположение шестерен определяет, сколько мощности будет передаваться от одной передачи к другой и передаваться на трансмиссию транспортного средства при переключении передач.

        Шестерни автоматической коробки передач

        Шестерни автоматической коробки передач включают следующее:

        • Согласно «Как работает автомобиль», когда вы переключаете свой автомобиль на движение, вы включаете все доступные передаточные числа передних передач.Это означает, что трансмиссия может переключаться между полным диапазоном передач по мере необходимости. Шестиступенчатые автоматические коробки передач — это наиболее распространенное количество передач, но старые автомобили и компактные автомобили начального уровня могут по-прежнему иметь четыре или пять автоматических передач.
        • Третья передача либо блокирует передачу на третьей передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой, второй и третьей передач. Это обеспечивает мощность и тягу, необходимые для подъема или спуска, а также для буксировки лодки, дома на колесах или прицепа. Когда двигатель достигает заданного уровня оборотов в минуту (об / мин), большинство транспортных средств автоматически переключает третью передачу, чтобы двигатель не повредился.
        • Вторая передача либо блокирует трансмиссию на второй передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой и второй передач. Эта передача идеально подходит для подъемов и спусков на скользкой дороге, а также для езды на льду, снегу и в других ненастных погодных условиях.
        • Первая передача используется, когда вы хотите заблокировать трансмиссию на первой передаче, хотя некоторые автомобили автоматически выключают эту передачу для защиты двигателя при определенных оборотах. Как и вторую и третью передачи, эту передачу лучше всего использовать для буксировки, движения в гору или под гору, а также при движении по скользкой или обледенелой дороге.

          Преимущества автоматической трансмиссии

          Согласно How Stuff Works, самым большим преимуществом автоматической трансмиссии является способность двигаться без сцепления, как это требуется для механической трансмиссии. Лица с различными формами инвалидности могут управлять автомобилем с использованием автоматической коробки передач, поскольку для этого требуются только две пригодные для использования конечности.

          Отсутствие сцепления также устраняет необходимость уделять внимание ручному переключению передач и контролю тахометра, чтобы сделать необходимые переключения, что дает вам больше внимания, чтобы сосредоточиться на задаче вождения.

          Многим водителям также легче управлять автоматической коробкой передач на низких скоростях, чем механической коробкой передач. Гидравлическая автоматическая трансмиссия создает явление, называемое проскальзыванием на холостом ходу, которое заставляет автомобиль двигаться вперед даже на холостом ходу.

          Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic. com . Для любых отзывов или запросов на исправления, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research @ caranddriver.ком .

          Источники:

          https://www.meineke.com/blog/how-an-automatic-transmission-works/

          https://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm

          https: //www.howacarworks.com/basics/how-automatic-gearboxes-work

          Gearhead 101: Understanding Automatic Transmission

          https://auto.howstuffworks.com /automatic-transmission12.htm

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Что такое автоматическая коробка передач и как она работает?

          Поскольку мы используем их каждый день, управление автомобилем кажется простым, но автомобиль — очень сложная машина. Одна из самых сложных систем в типичном автомобиле — автоматическая коробка передач. Эта оригинальная система выполняет функцию — переключение передач, — которую в противном случае должен был бы делать водитель.Автоматическая коробка передач выполняет переключение передач автоматически, поэтому многие водители не имеют четкого представления о том, что это за компонент и что он делает. Но понимание того, как работает автоматическая коробка передач, может сделать вас лучшим водителем и лучше понять, на что способна ваша машина.

          Зачем автомобилям трансмиссии

          Не нужно быть технологическим гением, чтобы понять, зачем автомобилю нужен двигатель. Он обеспечивает движущую силу для движения транспортного средства.Также совершенно очевидно, что для управления автомобилем крайне важно передать движущую силу от двигателя к колесам. Система, которая это делает, называется трансмиссией. Но это не просто механическое соединение между двигателем и ведущими колесами.

          Двигатель внутреннего сгорания создает мощность и крутящий момент в очень узком рабочем диапазоне. Это требует наличия в автомобиле передач, которые позволяют двигателю работать в своем диапазоне, когда автомобиль ускоряется, достигает постоянной крейсерской скорости и замедляется.Без этого скоростной потенциал автомобиля был бы крайне ограничен.

          В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач водитель переключает передачи. Достаточно простая механическая компоновка позволяет водителю использовать рычаг переключения передач для выбора отдельной передачи из набора передач, подходящих для непосредственной дорожной ситуации. Ручное переключение передач требует частого отключения двигателя от приводного механизма и повторного подключения к нему — карданному валу и полуосям, которые идут к ведущим колесам — во время любого движения.Механическая муфта — это средство отключения и повторного включения. Он управляется педалью сцепления автомобиля. Переключение передач требует сноровки и работы ног. Хотя делать это хорошо может быть весело, это также требует усилий.

          От механической коробки передач к автоматической

          Пионеры автомобилестроения вскоре начали возиться с идеей автоматизации процесса переключения передач. Это упростит вождение и откроет свободу и удобство личного транспорта для тех, кому не хватает навыков или силы для переключения передач вручную, используя типичный процесс.Но только в 1930-х годах инженеры General Motors разработали практическую систему автоматического переключения передач. Эта система была тем, что мы теперь называем автоматической коробкой передач.

          Несмотря на то, что конструкция была усовершенствована на протяжении многих лет — в последнее время за счет добавления электронных средств управления — оригинальная инженерная концепция 1930-х годов остается основой автоматических трансмиссий, которые переключают передачи в современных легковых, грузовых, фургонных и внедорожниках.

          Ключевые компоненты автоматической коробки передач

          Автоматическая коробка передач делает то, что просто описать словами.Он переключает передачи без указания водителя, кроме выбора Drive, Reverse, Neutral и Park. Но для того, чтобы это произошло, нужно много компонентов, которые должны работать в гармонии в самых разных условиях снова и снова. Вот ключевые элементы:

          Гидротрансформатор

          Гидротрансформатор был фундаментальным прорывом, приведшим к разработке практичной автоматической коробки передач.

          Гидротрансформатор, по сути, выполняет функцию механической муфты в механической коробке передач.Он позволяет подключать двигатель к трансмиссии и отключать от нее по мере необходимости, чтобы облегчить переключение передач.

          Использование гидродинамики может передавать крутящий момент от двигателя, когда автомобилю необходимо двигаться вперед, но он будет поглощать этот крутящий момент при движении вперед, что нежелательно.

          Эта возможность позволяет оставить автомобиль в режиме Drive, твердо нажимая ногой на тормоз при остановке на светофоре. Когда вы отпускаете тормоз, гидротрансформатор позволяет автомобилю медленно двигаться вперед.

          Планетарные передачи

          Если бы ваш автомобиль имел гидротрансформатор и единственную переднюю передачу, ваша передняя скорость была бы серьезно ограничена рабочим диапазоном двигателя и способностью создавать крутящий момент. Вот почему необходимо переключение передач.

          В автоматической коробке передач используется другой тип коробки передач, чем в автомобиле с механической коробкой передач. Он использует набор планетарных шестерен для создания нескольких передаточных чисел, так как гидравлика автоматической трансмиссии управляет ими.

          Тормозные ленты и муфты

          Тормозные ленты и муфты приводят в действие переключение передач в планетарной передаче.Тормозные ленты затягиваются, чтобы удерживать конкретную шестерню в неподвижном состоянии, или ослабляются, чтобы позволить этой шестерне вращаться. И именно комбинация неподвижных и вращающихся шестерен в зубчатой ​​передаче создает каждое индивидуальное передаточное число.

          Муфты в трансмиссии выполняют аналогичную функцию, помогая определить конкретное передаточное число, создаваемое планетарной передачей в данный момент. Чтобы перейти от одного передаточного числа к другому, необходимо затягивать и ослаблять муфты и ленты. Это управляется гидравликой, электроникой или их комбинацией.

          Как работает автоматическая коробка передач

          Когда вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, перевод автомобиля в режим Drive активирует систему. При нажатии на педаль акселератора коленчатый вал двигателя начинает вращаться быстрее, а это, в свою очередь, приводит к увеличению давления в гидротрансформаторе. Когда автомобиль движется вперед, гидравлика и электроника трансмиссии определяют его скорость в зависимости от частоты вращения двигателя, и трансмиссия автоматически переключает передачи в ответ.

          В классической автоматической коробке передач гидросистема трансмиссии распознает эти изменения скорости. Затем эта гидравлика активирует другую гидравлику для переключения передач в планетарной передаче. Сегодня электроника дополняет этот процесс распознавания, а автоматическая коробка передач работает совместно с другими системами автомобиля.

          Итак, в следующий раз, когда вы будете водить машину, вы должны знать, что миллионы вычислений входят в передачу, которую ваша трансмиссия выбрала в тот момент. Каждую секунду ваша машина выполняет много работы, чтобы вам было легче управлять автомобилем.

          Что входит в услугу автоматической коробки передач? — Ремонт европейских автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

          Не секрет, что в вашей машине тысячи рабочих деталей. Каждая деталь играет свою роль и претерпевает определенную долю износа. Однако каждая часть также зависит от других, и если что-то пойдет не так в одной области, это может быстро привести к эффекту домино. Вот почему техническое обслуживание автомобилей так важно. Запись на прием к автосервису поможет обеспечить исправную работу всех деталей вашего автомобиля.

          В свою очередь, вся машина испытывает меньшую нагрузку. Одной из самых важных проверок при техническом обслуживании является обслуживание автоматической коробки передач. Вот обзор этих назначений автосервиса и почему они вам нужны.

          Что такое трансмиссия автомобиля?

          Трансмиссия вашего автомобиля важна, потому что она работает с вашим двигателем. Он фактически обеспечивает мощность ваших колес и шин, играя ключевую роль в безопасной эксплуатации и общей производительности вашего автомобиля. Ваша трансмиссия должна согласовывать мощность вашего двигателя со скоростью, которую вы едете, а также с условиями нагрузки автомобиля.Он использует несколько передач, чтобы привести автомобиль в движение в соответствии с вашими потребностями. Он передает мощность двигателя в зависимости от типа привода на колеса. Так, для автомобилей с задним приводом используется задняя ось, а для автомобилей с передним приводом — передняя ось.

          Механическая коробка передач вместо автоматической

          Если у вас автоматическая коробка передач, она переключает автомобиль на разные передачи в зависимости от вашей скорости. Он имеет масляный поддон с трансмиссионной жидкостью и жидкостный фильтр, который реагирует на переключение передач или скорости.С другой стороны, если у вас механическая коробка передач, жидкость находится в футляре. Когда возникают проблемы с трансмиссионной жидкостью, она по-разному влияет на автоматическую и механическую трансмиссию:

          • Автоматическая трансмиссия: трансмиссия имеет тенденцию к проскальзыванию, прежде чем в конечном итоге выйти из строя.
          • Механическая коробка передач: Коробка передач, скорее всего, станет более шумной, поскольку внутренние детали быстро изнашиваются и в конечном итоге выходят из строя.

          Независимо от того, какой у вас тип трансмиссии, услуга трансмиссии важна.

          Что такое трансмиссионная жидкость?

          Трансмиссионная жидкость поддерживает систему трансмиссии, сохраняя ее чистой, прохладной и хорошо смазанной. Он также передает силу и давление, поэтому система работает. В результате, чистая трансмиссионная жидкость на должном уровне жизненно важна. Кроме того, у каждого производителя своя жидкость для автоматических трансмиссий. Поэтому обязательно посетите автомастерскую, где случайно не заменят трансмиссионные жидкости. Неправильная трансмиссионная жидкость может помешать работе автомобиля.

          Что влияет на работу моей коробки передач?

          Есть много разных факторов, которые могут повлиять на характеристики трансмиссии, в том числе:

          • Состояние трансмиссионной жидкости
          • Привычки вождения
          • Буксировка или чрезмерные нагрузки
          • Условия эксплуатации
          • Частота регулярного технического обслуживания

          При соблюдении правил дорожного движения а регулярное посещение автосервисов поможет снизить износ трансмиссии.

          Как узнать, есть ли у меня проблемы с передачей?

          Признаки проблем с трансмиссией включают:

          • Пробуксовка
          • Сложность управления автомобилем
          • Сваливание на крутых склонах
          • Проверьте световое сообщение двигателя
          • Шумная трансмиссия
          • Неуверенность
          • Раскачивание
          • Проблемы с переключением передач

          Если вы обратите внимание на любой из этих признаков, сразу же назначьте встречу с вашей службой ремонта автомобилей.

          Что входит в услугу автоматической коробки передач?

          Жидкость для автоматической коробки передач в основном заменяет прокладку поддона, фильтр и трансмиссионную жидкость. Однако не все автомобили требуют обслуживания или замены фильтров трансмиссии, поскольку некоторые из них герметичны. В руководстве по эксплуатации будет указано, есть ли у вас герметичная система, но также известна ваша служба ремонта автомобилей. Этапы обслуживания автоматических трансмиссий обычно включают:

          • Слив трансмиссионной жидкости
          • Установка новой прокладки поддона и фильтра при необходимости
          • Добавление одобренного производителем масла / жидкости для вашей трансмиссии
          • Проверка на утечки

          A Хорошая автомастерская также проведет тест-драйв, чтобы убедиться, что он работает без сбоев.

          Как часто мне нужно обслуживание автоматической коробки передач?

          По большей части автомобиль должен получать обслуживание трансмиссии каждые 40 000 миль или около того. Однако, если вы заметили признаки того, что ваша трансмиссия не работает, или вы заметили любую жидкость под автомобилем, как можно скорее назначьте осмотр. Для оптимизации производительности рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость. Они также продлевают срок службы вашей трансмиссии.

          Что произойдет, если я не получу услугу автоматической передачи данных?

          Обслуживание трансмиссионных жидкостей считается частью регулярного технического обслуживания автомобилей.Если вы не заказываете регулярное обслуживание автоматической коробки передач, вы можете сократить срок ее службы. Это может привести к дорогостоящему ремонту или замене трансмиссии. На самом деле сбои трансмиссии часто вызваны перегревом. Регулярная замена трансмиссионной жидкости может помочь избежать этой проблемы.

          Чтобы ваша передача работала с максимальной производительностью, назначьте встречу в одном из трех наших офисов сегодня! Свяжитесь с нами онлайн здесь.

          вариатор и автомат | Трансмиссия CVT Плюсы и Минусы

          CVT против автоматической | Трансмиссия CVT Плюсы и Минусы | Анн-Арбор, Мичиган Вы здесь: Главная> Вариатор против АКПП: какая трансмиссия вам подходит?

          Когда дело доходит до трансмиссии, большинство водителей знакомы с различиями между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.Механические трансмиссии требуют от водителя выбора соответствующей передачи для достижения желаемой скорости. С другой стороны, автоматические трансмиссии предлагают большее удобство благодаря автоматическому переключению передач в зависимости от скорости движения автомобиля, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. В прошлом автоматика считалась роскошью, поскольку она делала вождение в таких ситуациях, как пробки, намного приятнее, чем с механической коробкой передач.

          Сегодня автоматические коробки передач, безусловно, являются самым популярным выбором среди водителей благодаря простоте управления и комфорту.В модельном ряду Honda вы обнаружите, что практически каждая модель оснащена традиционной автоматической коробкой передач или так называемым вариатором. CVT означает бесступенчатую трансмиссию и работает аналогично традиционной автоматической коробке передач.

          Чтобы проиллюстрировать ключевые различия между обычной автоматической коробкой передач и вариатором, Жермен Хонда из Анн-Арбора собрал это подробное сравнение, чтобы помочь прояснить любую путаницу.

          Различия между вариатором и автоматической коробкой передач

          Традиционная автоматическая трансмиссия — Когда вы едете с автоматической коробкой передач, все, что вам нужно сделать, это выбрать Park, Reverse, Neutral или Drive, и трансмиссия сделает всю работу за вас.Как только ваша нога нажимает на педаль, трансмиссия подбирает для вас скорость двигателя и скорость движения.

          Производители создают эти типы трансмиссий с рядом индивидуальных передач. Раньше их было всего три или четыре. Современные автоматические трансмиссии могут содержать до 10 или даже 11 отдельных передач. Эти передаточные числа помогают автомобилю максимально экономить топливо или обеспечивать высокую производительность в зависимости от области применения.

          Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — Хотя вариатор работает так же, как и традиционная автоматическая трансмиссия, они сильно отличаются по своей конструкции.CVT вообще не использует никаких передач.

          Вместо этого они полагаются на два шкива конической формы для передачи мощности от двигателя через трансмиссию на ведущие колеса. Эти шкивы могут изменять свою ширину в зависимости от потребляемой мощности, отсюда и название: бесступенчатая трансмиссия. Работая в тандеме, эти шкивы позволяют вариатору ускоряться плавно и быстро.

          Преимущества вождения с вариатором или автоматической коробкой передач

          Ниже перечислены некоторые преимущества выбора каждого типа трансмиссии.В зависимости от вашего стиля вождения вы узнаете, какой тип трансмиссии лучше всего подходит вам.

          Автомат


          Плюсы
          • Повышение вовлеченности и реакции водителя за счет использования отдельных передач
          • Повышенное удобство обслуживания и меньшие затраты на ремонт по сравнению с вариаторами
          • Истинная взаимосвязь между звуком двигателя и скоростью движения

          вариатор


          Плюсы
          • Превосходная экономия топлива по сравнению с традиционной автоматикой
          • Меньший размер и меньший вес
          • Плавное ускорение без «сдвига-толчка»
          • Меньше компонентов и более низкая стоимость производства

          Доступны модели Honda с вариатором или eCVT

          • Гражданский Седан
          • Гражданское купе
          • Гражданский хэтчбек
          • Accord
          • Подходит
          • HR-V
          • CR-V
          • Insight
          • Accord Hybrid
          • Подключаемый модуль Clarity Hybrid
          Поиск по ключевому слову:
          Поиск по фильтрам:
          Поиск по ключевому слову:
          Поиск по фильтрам: