Маркировка синтетического масла моторного: как расшифровать обозначение API, SAE, ACEA и другую маркировку на этикетке с маслом

Эксперты рассказали, как маркировка моторного масла изменит рынок нефтепродуктов

Замминистра промышленности и торговли В. Евтухов сообщил, что уже в 2022 г. могут ввести маркировку на автомобильные масла. — Neftegaz

Таким образом, ведомство планирует бороться с наличием контрафактных моторных масел.
Предполагаемое внедрение маркировки стандартизирует процедуру и позволить снизить число контрафактов.

Сейчас реализация моторных масел не регулируется никакими нормами.

Производители должны опираться на требования Закона о защите прав потребителей.

Т.е. продавцы обязаны предоставить необходимую и достоверную информацию о происхождении, характеристиках и качестве товара, основываясь на которой покупатель сможет сделать выбор.
Продукция, ввозимая в РФ из других стран проходит процедуру маркировки ЕАЭС, которая подтверждает соответствие товара ГОСТу 1510-84.

Также иностранные производители должны предоставить паспорт качества каждой поставляемой партии и паспорт безопасности.

Маркировка моторного масла должна быть четкой и читаемой на протяжении всего периода годности масла.

На продуктах, которые могут навредить здоровью потребителей или окружающей среде, должны присутствовать предупредительные надписи.С 2018 г. на территории России реализуется проект по внедрению обязательной маркировки продукции средствами идентификации – цифровыми кодами DataMatrix, сообщает руководитель центра сертификации Е. Курбатова.

Использование таких средств идентификации позволяет отследить движение продукта от производителя до конечного потребителя.

Каждый код уникален, используется только один раз и «погашается» после покупки, говорит эксперт.

В 2022 г. использование средств DataMatrix может стать обязательным для автомобильных масел, считает Е. Курбатова.

При этом, введение маркировки – это отдельный процесс, требующий модернизации производства.

Все основные этапы маркировки производятся не с самой продукцией, а в программе Честный Знак, сообщает эксперт.

Это требует от производителей дополнительных трат на переоборудование производственных линий, утверждает провайдер ЭДО в ритейле и логистике Н. Лещинец:

  • закупка нового оборудования: принтеры, аппликаторы, высокоскоростное машинное зрение, сканер, считывающий двухмерные коды,
  • обучение персонала работе в программе,
  • создание протоколов действий для сотрудников при нанесении кодов,
  • выделение помещения для произведения этой операции непосредственно перед отгрузкой.

 Все работы предприниматель вправе провести самостоятельно, но может и воспользоваться готовыми решениями.

На российском рынке только около 50 компаний производят моторное масло, это, как правило, это очень технологичные предприятия.

Среди ведущих производителей на рынке ЛУКОЙЛ, Газпром нефть, Роснефть.

Оснастив производство необходимым оборудованием, они смогут продолжить работу в обычном режиме, говорит эксперт.

С введением маркировки у покупателей появится возможность самостоятельно проверять оригинальность продукта.

Однако, вероятнее всего, расходы, связанные с введением обязательной маркировки лягут на пользователей продукции, и стоимость моторного масла вырастет, считает Н. Лещинец. При этом, государство может запустить программу господдержки и выдать производителям субсидии.

Тогда предприятия смогут дольше удерживать стоимость продукции на привычном уровне или повышать ее постепенно.

Впрочем не все эксперты так думают.

Некоторые участники рынка полагают, что затраты на маркировку составят незначительную часть производства.

Зато снижение количества контрафактов позволит производителям оригинальных масел захватить новые доли рынка.

13 Билет. Классификация моторных масел. Маркировка моторных масел. Синтетические масла для двигателей.

Согласно принятой классификации масел (ГОСТ 17479.1—85), всем моторным маслам присвоен индекс, и они разделены на классы и группы в зависимости от их вязкости (табл. 2.2) и эксплуатационных свойств.

По эксплуатационным свойствам (наличие и вид присадок) масла делят на следующие группы:

А — для нефорсированных двигателей;

Б — для малофорсированных двигателей;

В — для среднефорсированных двигателей;

Г — для высокофорсированных двигателей;

Д — для дизелей, работающих в тяжелых условиях.

По типу двигателя маслам присваивается цифровой индекс:

1 — для карбюраторных, 2 — для дизелей. Масла универсальные не имеют индекса.

По вязкости масла подразделяются на три класса: летние, зимние, всесезонные. Летние масла нормируются значением кинематической вязкости при температуре 100 °С, зимние — при 100 и при —18 °С. Всесезонные масла обозначаются дробью: в числителе указывается класс вязкости зимнего, а в знаменателе — летнего масла.

Маркировка моторных масел включает в себя: букву «М» — принадлежность к моторным маслам; цифру — класс кинематической вязкости (при обозначении дробными цифрами в числителе указывается класс вязкости масла при температуре —18 °С, а в знаменателе — при 100 °С). Прописные буквы указывают на группу масла по эксплуатационным свойствам, индекс 1 — для карбюраторных двигателей, 2 — для дизелей. Используют и дополнительные индексы: рк — рабоче-консервационные масла;

З — масло, содержащее загущающую присадку; цл — для циркуляционных и лубрикаторных смазочных систем; 20 и 30 — значение щелочного числа и т.

д.

Трансмиссионные масла предназначены для смазки деталей узлов трения коробок передач, главных и колесных передач, раздаточньгх коробок, дифференциалов, а также механизмов рулевого управления.

Основное назначение трансмиссионных масел: снижение

интенсивности изнашивания трущихся поверхностей деталей трансмиссии, уменьшение затрат энергии на преодоление трения, отвод тепла от нагревающихся деталей узлов трения и предохранения их от коррозии. Вместе с основным назначением трансмиссионные масла снижают действие ударных нагрузок, шум и вибрацию шестерен, уплотняют зазоры в сальниках и различного рода соединениях агрегатов, узлов и механизмов автомобилей.

Классификация:по классу вязкости(4 класса 9,12,18,34), по эксплутационным свойствам.

Трансмиссионные масла класса вязкости 9

Моторно-трансмиссионное масло МТ-8п — масло селективной очистки из восточных сернистых нефтей, содержит композицию противоизносных, антикоррозионных, антиокислительных и моющих присадок, депрессатор температуры застывания и антипенную добавку.

Масло применяют как трансмиссионное в планетарных передачах гусеничных машин, а также в системе гидроуправления некоторых специальных машин.

Трансмиссионные масла класса вязкости 18

Эти вязкие масла по объемам производства и потребления наиболее широко представлены в ассортименте трансмиссионных смазочных материалов. В основном, они представляют собой минеральные масла остаточного происхождения с композицией присадок.

Область применения охватывает все грузовые и легковые автомобили, тракторы, дорожно-строительные машины и другие виды мобильной техники, а также некоторые виды тяжелых редукторов промышленного оборудования.

Маркировка

обозначение отечественных трансмиссионных масел содержит буквенный индекс (масло трансмиссионное), следующая за ним цифра — группа масла по эксплуатационным качествам и заключительная цифра — класс вязкости. Например, ТМ-5-18 — масло трансмиссионное, 5-й группы по эксплуатационным свойствам, класс вязкости 18. Популярное трансмиссионное масло ТАД-17Ив соответствии с ГОСТ 17479.2-85 обозначается ТМ-5-18.

Этикетка трансмиссионного масла содержит:

Название фирмы-производителя.

Марка масла (наименование масла).

Группа качества по классификации API (GL-1 — GL-5).

Маркировка по SAE.

Основа масла: синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Номер или индекс партии масла.

Дата изготовления.

Какой тип моторного масла следует использовать?

Моторное масло необходимо. На самом деле, нет ничего более важного, что вы можете сделать для своего двигателя, чем регулярно менять масло. Моторное масло (также известное как «моторное масло») смазывает все движущиеся части внутри вашего двигателя, создавая между ними тонкий скользкий барьер. Этот смазочный слой снижает трение, поэтому компоненты двигателя не трутся друг о друга напрямую. И это помогает охлаждать двигатель. Качественное масло также очищает двигатель от вредных отложений и препятствует их развитию. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью, вам лучше всего подойдет правильный тип и качество масла.

Но что подразумевается под «правильным» маслом? Какое масло лучше для вашего автомобиля? И как определить, что она качественная?

Сертификация моторного масла

При выборе масла для вашего двигателя в первую очередь следует обратиться к Американскому институту нефти или API. API — национальная торговая ассоциация, представляющая газовую и нефтяную промышленность. С момента своего появления примерно во время Первой мировой войны API стал одним из самых надежных источников данных в отрасли, работая над стандартизацией добычи нефти и предлагая более 700 стандартов и рекомендуемых практик, начиная от бурения и защиты окружающей среды и заканчивая инженерными и инженерными работами. конечные продукты.

API также предлагает программу добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел размещать знаки качества моторных масел API — символы, зарезервированные для продуктов проверенного качества. Любое масло, которое вы выбираете для своего двигателя, должно иметь сертификационный знак API «Starburst» и сервисный символ API «Doughnut».

Марка или вязкость

Следующим шагом является определение надлежащей марки масла, необходимого вашему двигателю. Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало шкалу оценки вязкости различных моторных масел. Вязкость — это измерение сопротивления вещества течению при заданной температуре, то есть его толщины.

Марки моторного масла представляют собой серию символов, например 5W-30 или 10W-30, где первая цифра обозначает вязкость продукта в холодную погоду, «W» означает «зима», а вторая цифра вязкость при высоких температурах.

По мере того как двигатели становились меньше и эффективнее, технология производства масел должна была стать более сложной, чтобы не отставать от них. Старое, «прямолинейное» масло больше не используется в легковых автомобилях. Вместо этого стандартными являются универсальные масла, такие как 5W-30. Универсальное масло имеет низкую вязкость при холодном двигателе (особенно зимой), что облегчает его смазывание во всех небольших пространствах между компонентами двигателя. Но когда масло нагревается, оно естественным образом становится тоньше. Таким образом, в формулу масла включены присадки, чтобы оно противостояло разжижению при повышении температуры. Таким образом, масло может иметь вес 5 в холодном состоянии и 30 в теплом.

Автомобильные инженеры постоянно разрабатывают двигатели, которые легче и имеют более жесткие допуски. Результатом этих достижений стали двигатели, которые одновременно являются мощными и экономичными. И эти изменения вызывают потребность в более жидких и более очищенных моторных маслах. Если всего несколько десятилетий назад было распространено масло 10W-30 (и даже Straight 30), то сегодня в изобилии сверхлегкие масла: 5W-20, 0W-20 и даже 0W-16.

Специальное использование

В дополнение к сертификатам API и различным сортам моторного масла нефтяные компании также предлагают ряд продуктов для удовлетворения особых потребностей двигателей. Например, автомобили с большим пробегом (как правило, 80 тысяч миль и более) выигрывают от состава масла, который помогает предотвратить утечки и тщательно очищает старые отложения в двигателе. Автомобили с системой «старт-стоп» нуждаются в защите от постоянных циклов перезапуска. У высокотехнологичных двигателей, а также у двигателей большой грузоподъемности и внедорожников есть свои собственные потребности. Иногда при выборе моторного масла необходимо помнить об этих специальных целях.

Синтетическое масло в сравнении с обычным маслом

Продолжаются и будут продолжаться споры о преимуществах и необходимости синтетического масла по сравнению с обычным маслом. Обычное моторное масло получают и перегоняют из сырой нефти, выкачиваемой из-под земли. Из-за своего происхождения обычное масло содержит примеси и состоит из молекул разного размера и формы. С другой стороны, синтетическое масло производится искусственно в лаборатории. Возможно, он начинался как продукт глубокой очистки сырой нефти, но по существу он создан руками человека. Благодаря этому синтетическое масло чрезвычайно однородно и стабильно. Оно содержит более качественные присадки и может производиться с меньшей вязкостью, чем обычное масло. В результате получается продукт, устойчивый к тепловому разрушению, эффективно очищающий и эффективно смазывающий.

Некоторые предполагают, что не все двигатели нуждаются (или получают большую пользу) от синтетического масла. Так зачем платить цену? Действительно высокая цена, синтетическое масло может стоить в несколько раз больше, чем обычное масло. Другие утверждают, что, хотя все масла необходимо периодически менять, синтетическое масло способно прослужить гораздо дольше между заменами масла, тем самым компенсируя часть затрат. И если вы выберете синтетическое масло, вы получите душевное спокойствие, которое может прийти с превосходным продуктом, выполняющим самую важную роль в вашем двигателе.

Другим вариантом, помимо синтетического масла и обычного масла, является синтетическая смесь – по сути смесь синтетических и обычных материалов. Хотя синтетические смеси предлагают некоторые преимущества синтетического масла, они также имеют некоторые недостатки обычного масла. Однако это вариант для автомобилистов, которые ищут улучшенный продукт без высокой цены полностью синтетического масла.

Mobil 1™ и другие продукты Mobil Oil

Быстрый поиск в Интернете или в автомобильных магазинах покажет, что у вас есть выбор из множества типов, сортов и специализированных масел. На вершине горы моторных масел находится Mobil Oil, производитель знаменитого синтетического масла Mobil 1™. Любая дискуссия о выборе правильного типа моторного масла для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника должна включать продукты Mobil. Рассмотрим некоторые из их предложений:

Mobil 1™ Full Synthetic

Mobil 1™ — флагман линейки масел Mobil. С момента своего появления на сцене в 1970-х годах и своего признания в гонках Формулы-1 Mobil 1™ является лидером среди синтетических моторных масел. В девяностых годах оно зарекомендовало себя в «Тестах на миллион миль» и стало предпочтительным синтетическим маслом для крупных производителей автомобилей. Сегодня Mobil 1™ считается брендом синтетических моторных масел номер один и доступен в нескольких вариантах: Advanced Formula, Extreme Formula, Extended Performance и Truck and SUV Formula.

Mobil Super Synthetic

Предлагаемые по более низкой цене, чем Mobil 1™, моторные масла Mobil Super Synthetic предназначены для обеспечения превосходной защиты двигателя при любых погодных условиях и условиях вождения. Это по-прежнему полностью синтетические масла, обеспечивающие дополнительные преимущества в широком диапазоне температур. Линейка продуктов Mobil Super также включает продукты на основе синтетических смесей, но они уступают Super Synthetic.

Mobil Special

Для владельцев автомобилей, предпочитающих использовать обычные масла, Mobil Special™ по-прежнему соответствует стандартам API и стоит меньше, чем синтетические масла. Масла Mobil Special™ изготавливаются из высококачественных базовых масел и сочетаются с присадками для защиты двигателя и повышения его производительности.

Ответ для вашего автомобиля

Итак, что подходит для вашего автомобиля? Масло какой марки следует использовать? Вы должны использовать синтетическое или обычное масло? И как часто надо менять?

Когда речь заходит о марке масла для вашего двигателя, проконсультируйтесь с производителем автомобиля. Вы можете найти их рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Или вы можете обратиться к профессионалам в проверенной ремонтной мастерской. Один размер не подходит для всех; каждый двигатель предназначен для работы с определенным сортом масла. Использование масла 10W-30 в автомобиле, для которого требуется 0W-20, может привести к довольно ужасным результатам.

То же самое может относиться к синтетическому маслу по сравнению с обычным. В то время как многие автомобили поставляются с завода, заправленными обычным моторным маслом (и можно заменить его таким же), все больше и больше двигателей предназначены для работы (и содержат) синтетического масла с завода. В этих случаях необходима и даже требуется замена масла на синтетическое. Но даже если ваш автомобиль поставлялся с обычным маслом, вы можете решить перейти на синтетическое масло с более высокими характеристиками для достижения наилучших результатов. Опять же, проконсультируйтесь с проверенным специалистом.

Что касается того, как часто менять масло, если только вы не ездите в чрезвычайно суровых условиях, не говоря уже о старомодной рекомендации менять его каждые «три месяца или три тысячи миль». В этом нет необходимости. Производитель транспортного средства также рекомендует интервалы между заменами масла и фильтров, включенные в его график планового технического обслуживания. Большинство производителей предлагают пробег от 5 до 7,5 тысяч миль. Некоторые даже больше. Подробности смотрите в руководстве пользователя.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право ноябрь 2019 г.

Эта статья предназначена только как общее руководство, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Полностью синтетическое моторное масло Premier SAE 5W-30

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Premier Full Synthetic
Класс вязкости: SAE 5W-30
Маркировка: « API SN GF-5″
Распространяется в Координация с компанией Technical Chemical Company, 2101, Colton2, CAOLey 9, E Cooley Drive

Место приобретения: Middletown, PA
Дата покупки: 08.08.2020
Веб-сайт(ы): Technicalchemical.com

Передняя этикетка Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

«Принимая во внимание, что этикетки испытанного моторного масла Premier Full Synthetic содержат знаки качества моторного масла Американского института нефти — знак сертификации API «Starburst» и символ обслуживания API «Doughnut», PQIA подтвердила API, что компания разместила на label, Technical Chemical Company (TCC), не имеет лицензии на использование API  и, следовательно, этот продукт, как указано на этикетке, не имеет лицензии на использование товарных знаков API.

Потребителей предупреждают, что использование моторного масла, не имеющего лицензии API, может привести к аннулированию гарантии на автомобиль».

Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Вязкость

Стандарт

Премьер

Статус

Вязкость при 100°C сСт

9,3 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -30°C

6 600 Макс.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Подробнее

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

Стандарт

Премьер

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (ч/млн)

Натрий (частей на миллион)

Барий (частей на миллион)

ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >

>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандарт

Премьер

Статус

Фосфор

от 600 до 800 -а

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

Премьер

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Кадмий

Ванадий

Калий

Марганец

Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в сколько-нибудь заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *