Лиговский центр ситроен: Ситроен Лиговский — автосалон, 8 отзывов — Санкт-Петербург, Камчатская улица, 3

Содержание

Ситроен центр Лиговский — адрес, телефон, сайт, как добраться

Название: Ситроен центр Лиговский

Адрес: 192007, Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 3

Телефон: 8126004040

Сайт: sofit.citroen.ru

Email: [email protected]

Социальные сети: vk.com/sofitcitroen, facebook.com/sofitcitroen

Время работы: Пн: 08:00 — 21:00 ,Вт: 08:00 — 21:00 ,Ср: 08:00 — 21:00 ,Чт: 08:00 — 21:00 ,Пт: 08:00 — 21:00 ,Сб: 09:00 — 21:00 ,Вс: 09:00 — 21:00 ,

Рубрика: Автосалоны

Ошибка?

Ситроен центр Лиговский на карте

Как добраться от метро

  • Обводный канал:
    3 остановки на автобусе 91, 141, до остановки Расстанный переулок
    3 остановки на автобусе 54, до остановки Расстанная улица / Камчатская улица
    4 остановки на автобусе 74, 5М, 5МБ, до остановки Расстанный переулок
    4 остановки на автобусе 76, до остановки Расстанная улица / Камчатская улица
    4 остановки на трамвае 16, 25, 49, до остановки Днепропетровская улица

  • Лиговский Проспект:
    3 остановки на маршрутке 170, до остановки Расстанный переулок
    4 остановки на автобусе 91, 141, до остановки Расстанный переулок
    4 остановки на автобусе 54, до остановки Расстанная улица / Камчатская улица
    5 остановок на автобусе 74, 5М, 5МБ, до остановки Расстанный переулок
    5 остановок на автобусе 76, до остановки Расстанная улица / Камчатская улица
    5 остановок на трамвае 16, 25, 49, до остановки Днепропетровская улица

  • Бухарестская:
    4 остановки на автобусе 54, 5М, 76, 5МБ, до остановки Церковь Святого Иова
    5 остановок на трамвае 25, 49, до остановки Днепропетровская улица
    6 остановок на автобусе 74, до остановки Днепропетровская улица
    6 остановок на автобусе 91, до остановки Расстанный переулок
    6 остановок на троллейбусе 42, до остановки Расстанная улица / Камчатская улица
    6 остановок на маршрутке 170, до остановки Днепропетровская улица

  • Площадь Восстания:
    6 остановок на автобусе 91, 141, до остановки Расстанный переулок

    6 остановок на автобусе 54, до остановки Расстанная улица / Камчатская улица
    7 остановок на автобусе 74, до остановки Расстанный переулок
    7 остановок на автобусе 76, до остановки Расстанная улица / Камчатская улица

  • Звенигородская:
    6 остановок на автобусе 5М, 5МБ, до остановки Расстанный переулок
    9 остановок на трамвае 16, до остановки Днепропетровская улица

  • Пушкинская:
    7 остановок на автобусе 5М, 5МБ, до остановки Расстанный переулок
    10 остановок на трамвае 16, до остановки Днепропетровская улица

  • Международная:
    7 остановок на автобусе 54, 5М, 5МБ, до остановки Церковь Святого Иова
    8 остановок на трамвае 25, 49, до остановки Днепропетровская улица
    9 остановок на автобусе 91, до остановки Расстанный переулок

  • Садовая:
    10 остановок на автобусе 5М, 5МБ, до остановки Расстанный переулок

  • Сенная Площадь:
    11 остановок на автобусе 5М, 5МБ, до остановки Расстанный переулок

  • Технологический Институт:
    11 остановок на трамвае 16, до остановки Днепропетровская улица

  • Гостиный Двор:
    12 остановок на автобусе 5МБ, до остановки Расстанный переулок
    13 остановок на автобусе 5М, до остановки Расстанный переулок

  • Невский Проспект:
    13 остановок на автобусе 5МБ, до остановки Расстанный переулок
    14 остановок на автобусе 5М, до остановки Расстанный переулок

  • Адмиралтейская:
    14 остановок на автобусе 5МБ, до остановки Расстанный переулок
    15 остановок на автобусе 5М, до остановки Расстанный переулок

  • Купчино:
    20 остановок на автобусе 74, до остановки Днепропетровская улица
    21 остановка на автобусе 54, до остановки Церковь Святого Иова
    22 остановки на трамвае 25, до остановки Днепропетровская улица

  • Спортивная:
    20 остановок на автобусе 5М, до остановки Расстанный переулок

  • Нарвская:
    22 остановки на трамвае 16, до остановки Днепропетровская улица

  • Московская:
    23 остановки на автобусе 141, до остановки Расстанный переулок

  • Чкаловская:
    23 остановки на автобусе 5М, до остановки Расстанный переулок

  • Пролетарская:
    23 остановки на маршрутке 170, до остановки Днепропетровская улица

  • Черная Речка:
    28 остановок на автобусе 5М, до остановки Расстанный переулок

  • Старая Деревня:
    32 остановки на автобусе 5М, до остановки Расстанный переулок

  • Рыбацкое:
    32 остановки на маршрутке 170, до остановки Днепропетровская улица

  • Комендантский Проспект:
    37 остановок на автобусе 5М, до остановки Расстанный переулок

Как добраться от вокзалов и ж/д платформ

  • Московский вокзал:
    остановок на автобусе 91, 141, до остановки Расстанный переулок
    остановок на автобусе 54, до остановки Расстанная улица / Камчатская улица
    остановок на автобусе 74, до остановки Расстанный переулок

    остановок на автобусе 76, до остановки Расстанная улица / Камчатская улица

  • Витебский вокзал:
    остановок на автобусе 5М, 5МБ, до остановки Расстанный переулок
    остановок на трамвае 16, до остановки Днепропетровская улица

  • Сортировочная:
    остановок на автобусе 5М, 76, 5МБ, до остановки Церковь Святого Иова
    остановок на автобусе 91, до остановки Расстанный переулок
    остановок на троллейбусе 42, до остановки Расстанная улица / Камчатская улица

  • Купчино:
    остановок на автобусе 74, до остановки Днепропетровская улица
    остановок на автобусе 54, до остановки Церковь Святого Иова
    остановок на трамвае 25, до остановки Днепропетровская улица

  • Старая Деревня:
    остановок на автобусе 5М, до остановки Расстанный переулок

  • Рыбацкое:
    остановок на маршрутке 170, до остановки Днепропетровская улица

Ситроен Центр Лиговский — Камчатская 3, Санкт-Петербург (8 отзывов, контакты и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

    org/FAQPage»>
  • Санкт-Петербург, Камчатская, 3. Ближайшие станции метро: Волковская – 940 метров, Обводный Канал – 1.2 км. Наземный транспорт: остановка «Камчатская улица» – 90 метров, «Расстанный переулок» – 200 метров

  • Время работы такое: ПН: 08:15-21:00, ВТ: 08:15-21:00, СР: 08:15-21:00, ЧТ: 08:15-21:00, ПТ: 08:15-21:00, СБ: 08:15-21:00, ВС: 08:15-20:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.

  • Супер! Средняя оценка этого места – 5 (8 голосов)

Режим работы

Пн 08:15 – 21:00
Вт 08:15 – 21:00
Ср 08:15 – 21:00
Чт 08:15 – 21:00
Пт 08:15 – 21:00
Сб 08:15 – 21:00
Вс 08:15 – 20:00

Сейчас в Санкт-Петербурге – 17:01

Ошибка

Ближайшие похожие места

110 метров

Хонда Лиговский (отзывы)

Автокомплекс

Камчатская, 7

210 метров

Дакар (отзывы)

Сеть автоцентров

Камчатская, 9

640 метров

Ориент (отзывы)

Автоцентр

Камчатская, 19д

980 метров

Автоквартал (отзывы)

Автосалон

Ново-Рыбинская, 19-21

1. 3 км

Eastcom (отзывы)

Автоцентр

Бухарестская, 6

1.3 км

Евросиб Сервис Центр (отзывы)

Автокомплекс

Боровая, 55 к3

1.3 км

Восток-Авто (отзывы)

Автоцентр Hyundai

Бухарестская улица, 1

1.4 км

Автоштадт Нева (отзывы)

Автосалон

Рыбинская, 1 к1

1.4 км

БалтАвтоСбыт (отзывы)

Автоцентр

Глухоозёрское шоссе, 11 к1

1.4 км

Грандавто (отзывы)

Торговая компания

Глухоозёрское шоссе, 11 к1

1.6 км

АСТА-тест (отзывы)

Пункт технического осмотра

Глухоозёрское шоссе, 2

1.7 км

ДОРСТРОЙАВТО (отзывы)

Торговая компания

Седова, 4

1. 7 км

Атаманская 5А (отзывы)

Центр автомобильных услуг

Атаманская, 5а

1.8 км

Балттехпромавто (отзывы)

Торговая компания

Фаянсовая, 24

1.8 км

КАМАЗ-ЦЕНТР-Нева (отзывы)

Торгово-сервисный центр

Фаянсовая, 24

8 отзывов

Регистрация не требуется

Редко встречающийся Citroen SM — это Concorde для дорог

Назовите его помесь французского футуризма и итальянской души, обтекаемый как реактивный самолет Citroën с рычащим двигателем Maserati. Citroën SM, выпускавшийся с 1971 по 1975 год, но продававшийся в США только до 1973 года, может быть одним из самых неожиданных гибридов в автомобильном мире. Это уникальное гранд-туринг-купе, получившее награду Motor Trend в номинации «Автомобиль года » в 1972 году и поразившее всех, кто на нем ездил, до сих пор заставляет зрителей смотреть на него во второй раз, а затем и в третий, и в четвертый раз.

Если вы никогда не видели Citroën SM лично, это потому, что он был довольно редким, и потому что многие из 2000 или около того импортированных сюда автомобилей погибли из-за пренебрежения владельцами. В течение долгого времени значения оставались слишком низкими, чтобы оправдать инвестиции в восстановление. Однако SM привлекает внимание коллекционеров. На аукционе Gooding & Company Scottsdale в январе 2017 года отреставрированный Citroën SM 1973 года был продан за 81 400 долларов по сравнению с предпродажной оценкой в ​​​​75–100 000 долларов.

Что делает этот уникальный французский GT таким уникальным?

«SM был разработан в то же время, что и Concorde, — сказал Брайан Брандт, владелец SM и поклонник Citroën в Нью-Йорке. «Оба были сделаны, чтобы принести престиж Франции».

Брандт, который часто ездит на своем SM 1973 года, конечно, имел в виду англо-французский сверхзвуковой авиалайнер, разработанный в 1960-х годах, который начал коммерческие полеты в 1976 году. Он также владеет Citroën DS и управляет собственным лейблом Mode Records для современных классические и джазовые композиторы.

Но как этот французский автомобиль оказался с двигателем Maserati, приводящим в движение передние колеса? Вернемся к Citroën DS, автомобилю, который настолько опередил свое время, когда был представлен в 1955 году, что во многих отношениях все еще был довольно продвинутым, когда Citroën прекратил его производство 20 лет спустя. DS представил радикальный аэродинамический дизайн и новую гидропневматическую подвеску, которая обеспечила невероятно плавную езду.

Однако, несмотря на все свои достижения и известный комфорт, DS никогда не предлагал более 140 лошадиных сил от четырехцилиндрового двигателя.

Разрабатывая в 60-х годах новое элитное купе, Citroën занялся поиском более подходящей силовой установки, обнаружив V-6, разрабатываемый Maserati. В итоге Citroën купил всю компанию в 1919 году.68. Maserati продолжала использовать V-6 для своего среднемоторного двигателя GT Merak 1972 года, более дешевого брата V-8 Bora. Многие любители автомобилей знают SM как «Citroën Maserati», хотя официально он никогда так не назывался.

Французский флагман

Разработанный главным дизайнером Citroën Робертом Опроном, Citroën SM выглядел готовым к 21-му -му -му веку, когда он появился в 1971 году. , как и Citroën DS. Закрытая передняя часть с шестью фарами включала рулевые фары Citroën, хотя модели для США были оседланы открытыми обычными фарами. (Многие американские владельцы SM модернизировали французские фары.)

Внутри Citroën SM предлагает характерное сочетание высокого дизайна и французской роскоши. Вместо обычной педали тормоза из пола торчит большая круглая кнопка, известная как «гриб». Она реагирует на давление ноги, но не поворачивается, как обычная педаль.

Односпицевое рулевое колесо, выступающее из приборной панели с овальными приборами, в начале 1970-х годов выглядело футуристично. Мягкая плиссированная кожаная обивка и изящные хромированные акценты придавали салону SM ощущение, что-то среднее между элегантной простотой 19Мерседес 70-х и роскошь Ягуаров того времени.

Citroën SM был показан в телесериале «Коломбо», за рулем которого был Патрик МакГухан в одном из четырех его появлений в роли убийцы. (Коломбо также водил классический французский автомобиль, его помятый, но надежный кабриолет Peugeot 403.)

The Maserati Song

Maserati V-6 (сначала 2,7 литра, а затем 3,0 литра) дает 180 лошадиных сил и выдает гораздо больше» «рычащий» тон, чем сегодняшние V-6, без помощи хитроумных глушителей или «усилителей» звука. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной и по-прежнему предпочтительнее 3-ступенчатой ​​​​автоматической, которая была необязательной.

Ускорение было на уровне Mercedes 450 SL, разгон до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Сильной стороной 3300-фунтового SM была комфортная, стабильная крейсерская скорость на высокой скорости — Concorde для дороги. В 1973 году SM стоил более 13 000 долларов, что также соответствовало премиальному Mercedes.

Сегодня Citroën SM — исключительный автомобиль для водителя. «Я до сих пор проезжаю на своем около 3000 миль в год и люблю использовать его, когда это возможно, для дальних поездок», — сказал Брандт. «Она надежна и просто нуждается в обычном обслуживании».

К сожалению, многие SM не получали надлежащего технического обслуживания или ремонта на протяжении десятилетий, тем более что после 1970-х годов стало труднее найти хороший сервис для автомобилей Citroën и Maserati. (Citroën продал Maserati и покинул рынок США в 1975 году.)

Сегодня, по словам Брандта, для того, чтобы привести SM в надежное состояние, требуется несколько важных механических модернизаций, чтобы сделать его надежным. Модификация клапанов двигателя и цепи ГРМ занимает у опытного техника около двух дней. Брандт знает, потому что он работал с бывшим заводским техником Citroën.

Нужно привыкнуть к вождению SM, который имеет репутацию очень быстрого рулевого управления. Это не просто с гидравлическим приводом , как в более обычных автомобилях, а с гидравлическим приводом . Система, получившая название DIRAVI (аббревиатура на французском языке, означающая, по сути, «усилитель руля с контролируемым возвратом»), изменяет гидравлическое срабатывание в зависимости от скорости автомобиля. Даже если вы паркуете автомобиль с вывернутыми колесами, пока работает двигатель, колесо возвращается в центральное положение. Система, называемая в США SpeedFeel, также использовалась в других моделях Citroën и Maserati. Водитель всегда должен помнить о быстрой самоцентрировке и держать руки на руле.

Однако ходовые качества SM вызывают любовь с первой поездки. Гидропневматическая подвеска превосходно справляется с неровностями и колеями на Вестсайдском шоссе Манхэттена.

«Как только вы привыкнете к этой машине, — сказал Брандт, — все остальное, на чем вы ездите, уже не будет вам нравиться».

ПРИЕМ ГОЛДИНГА: PSA Peugeot Citroen по номерам: 1, 2, 3, 4, 5 и 6…

24 февраля 2005 г.

Peugeot Citroen занимает одно из первых мест в десятке мировых автомобильных групп, но его вчерашние результаты показали, что он по-прежнему почти выживает, хотя и во многом по-своему.

Одна группа, 2 марки, 3 млн автомобилей, 4% маржи, 5% мирового рынка, 6 партнеров.

Peugeot Citroen занимает одно из первых мест в десятке мировых автомобильных групп, но его вчерашние результаты показали, что он по-прежнему почти выживает, хотя и во многом по-своему.

Предложение, воплощенное в брендинговом лозунге группы «Одна группа, две марки», до сих пор вызывает любопытство, поскольку оно представляет два полномасштабных автомобильных бренда друг против друга на многих рынках по всему миру. Тем не менее, это становится лучше, чем средняя доходность.

Большая часть дебатов после вчерашней публикации результатов за 2004 г. была связана с потенциалом его сохранения, а падение цены акций на четыре процента свидетельствовало о том, что рынок не уверен, что сможет.

Конечно, есть опасения по поводу роста цен на сырье; Инфляция цен на нефть и сталь может добавить к списку покупок 300 млн евро и более. Но компенсация будет возможностью для еще большей внутренней эффективности и волной новых моделей.

Новые модели не окажут финансового влияния за весь 2005 год. Таким образом, предполагается, что объем продаж группы вырастет лишь немного, а маржа останется неизменной или немного лучше, поскольку профиль доходов не сильно отличается от 1,4 млрд евро. только что объявлено, по словам исполнительного директора Жана-Мартена Фольца.

Однако в следующем году — 2006 — влияние новой модели на весь год должно быть довольно значительным. PSA, как и другие автопроизводители, продемонстрировала устойчивую тенденцию роста продаж и более высоких транзакционных цен в годы влияния новых моделей.

На этот раз треть из 3,3 млн выпущенных автомобилей обновляется сразу, начиная с нового Peugeot 407, затем новых Citroen C5 и C4, Peugeot 1007 и 107 и Citroen C1.

Финансовому директору Янну Делабриеру очень нравится его поэтапное инвестирование в группу, так что каждая из двух марок обновляет свой стиль в жизни общей платформы.

Группа также довольна договоренностью о совместном предприятии. М. Фольц легко может убедить аудиторию в тот момент, что участие в акционерном капитале или владение другими компаниями не обязательно является правильным решением (вспомните Fiat, MMC или Jaguar).

В настоящее время активные партнерские отношения PSA включают бензиновые двигатели V6 и автоматические коробки передач с Renault, минивэны и фургоны Boxer с Fiat, полный спектр дизельных двигателей с Ford, два бензиновых двигателя объемом 1,6 л с BMW, а также малолитражные автомобили Citroen C1 и Peugeot 107. построен совместно с Toyota в Чехословакии.

Есть седьмой; совместное предприятие с Dongfeng в Китае. Но мы пока не говорим об этом, потому что в прошлом году он потерял сто миллионов долларов, выпустив всего 90 000 автомобилей. Так что не только акции могут быть дорогими.

М.Фольц говорит, что теперь другие игроки считают PSA «специалистом по сотрудничеству».

«Они работают. Мы экономим капиталовложения и сокращаем время выхода на рынок, и мы продолжаем искать сотрудничество там, где оно подходит».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *