Легкосплавные диски или стальные: Что лучше для машины: «литые» диски или «штамповка» — Лайфхак

Содержание

Стальные или литые диски – какой комплект взять на зиму

Рациональное решение

Перед началом зимнего сезона автомобилистов волнует вопрос: какие диски выбрать – стальные штампованные или литые. Однозначного ответа нет, поскольку оба типа имеют преимущества и недостатки.

Остается взвесить все «за и против», сделать выбор, учитывая личный вкус, опыт.

Некоторые автолюбители считают, что перед зимним сезоном достаточно сменить резину, а обода оставить прежние. Это не самое рациональное решение. Выгоднее купить новый комплект, установить на него стационарные покрышки. Тогда с наступлением нового сезона не придется пребортовывать резину, достаточно сменить колеса – стоит эта процедура дешевле. Через пару сезонов затраты окупятся, а комплекты прослужат дольше.

Особенности разных типов дисков

Штампованные изделия подкупают бюджетной ценой. Дешевые, удобные в эксплуатации – выбор экономных автомобилистов. При наезде на препятствие или попадании в яму эти модели гнутся, но также легко поддаются ремонту. В крайнем случае вы можете самостоятельно подправить их молотком и дотянуть до ближайшего СТО. Но они тяжелее легкосплавных, из-за чего ухудшается управляемость авто. Больше литых подвержены коррозии, что снижает срок службы, ухудшает и без того малопривлекательный внешний вид.

Литые изделия прочнее стальных, повредить их сложнее. Но при аварии они трескаются или раскалываются, могут проколоть покрышку. Отремонтировать их сложнее, чем штампованные обода. После серьезной аварии проще купить новый комплект, чем восстановить поврежденные изделия. Зато легкосплавные модели легкие, долговечные, выглядят привлекательнее штампованных собратьев.

Стальные колесные диски или «литые»?

Зимой ямы на дорогах присыпает снегом, заметить их заранее сложно. Из-за чего аварий в этот период больше, чем летом. Кроме того, к концу февраля асфальт с дорог сходит вместе со снегом, количество рытвин увеличивается. Езда по отечественным трассам зимой больше напоминает русскую рулетку – повезет или нет наехать на ухаб. Страдают от таких условий в первую очередь колеса, которые непосредственно контактируют с дорожным покрытием.

Да, литые обода прочнее штампованных, долговечнее, лучше переносят аварии. Но из-за частого попадания в рытвины легкосплавные изделия со временем растрескиваются. А если в пути встретится серьезное препятствие, то литая модель может не выдержать этого испытания. Как результат – проколотая покрышка, дорогостоящий ремонт или вовсе покупка нового комплекта. Разумеется, такие аварии скорее исключение из правил, но от них никто не застрахован.

Главное преимущество зимой дешевых стальных дисков перед литыми моделями – их поведение при аварии, простота ремонта. Попали в яму – не беда – отрихтуете обод на ближайшем СТО. После серьезной аварии штампованный комплект не спасти, так же как и литой. Но стоит он дешевле, замена не так ударит по бюджету.

Зимой на дорогах, кроме снега, полно грязи. Эта смесь прилипает к лучам литых изделий, портит их внешний вид. Кроме этого, страдает управляемость, поскольку колеса становятся тяжелее, вес распределяется неравномерно. Неприглядным штампованным моделям такая беда не грозит – посторонним «субстанциям» просто некуда прилипать.

Некоторые автомобилисты утверждают, что литые изделия портятся от воздействия реагентов, которыми посыпают заснеженные, обледенелые дороги. Это замечание справедливо только для дешевых моделей. Кроме того, страдают обода с хромовым покрытием, которое облезает под воздействием химических реактивов. А вот штампованные диски на авто подвержены коррозии и зима не лучшим образом скажется на их качестве, внешнем виде. Они требуют специального антикоррозийного ухода как зимой, так и во время летнего хранения.

Подведем итог

Стальные и литые изделия по-своему подходят для зимнего сезона. Штампованные стоят дешевле, проще ремонтируются, на них не налипает мокрый снег с грязью. Но они тяжелее литых собратьев, менее прочные, отличаются малопривлекательным внешним видом. Из-за постоянного контакта с влажной средой подвержены коррозии, требуют специального ухода.

Литые модели стоят дороже, отремонтировать их сложнее. Но они прочнее стальных, выглядят гораздо привлекательнее, лучше выдерживают удары при попадании в ямы. Легкосплавные обода легче штампованных. Но на них налипает грязь, снег, из-за чего вес распределяется неравномерно, ухудшается управляемость автомобиля.

Выбор конкретного комплекта – личное решение водителя. Кого-то больше волнует стиль, надежность, кого-то – дешевизна, простота ремонта. Сложно однозначно сказать, какой тип лучше. Выбирайте модель, учитывая ее особенности, личные предпочтения.

Подыскать подходящий комплект можно в интернет-магазине Rozetka. На сайте представлено 74 000 литых и штампованных изделий, выбрать среди которых качественные зимние обода не составит труда. Сортируйте модели по параметрам, цене, производителю, подбирайте подходящее наименования, перейдя по ссылке: https://rozetka.com.ua/avtomobilnye-diski/c4624949/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Легкосплавные стальные диски

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1

+7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Легкосплавные или стальные диски: за и против

Каждый год, с приходом осени, добросовестные водители задумываются о соответствующей «обуви» для своих автомобилей. Несомненно, это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Эксперты настоятельно рекомендуют обзавестись двумя наборами шин — для зимнего и летнего периода, и, соответственно двумя наборами колёсных дисков. Прислушавшись к мнению специалистов, автолюбитель избавится от многих неудобств при езде на несоответствующих условиям колёсах, но и обеспечит стабильную роботу системы «шина-диск».

Но и окончание зимы не избавляет владельцев авто от необходимости уделять внимание дискам. С наступлением тёплого сезона, у водителя невольно появляется желание заменить штатные диски и преобразить своего «железного коня». Но и такие изменения часто проводятся не в целях украшения экстерьера машины, а по соображениям удобства и безопасности езды на ней.

Выбор колёсных дисков следует начинать с ознакомления с особенностями собственного авто. Именно изучение инструкции по эксплуатации, а также дополнительной информации в Интернете помогут определиться с требуемым диаметром, шириной, количеством крепёжных отверстий и так далее. Но главное решение, которое необходимо принять водителю, это выбор типа дисков.

По технологии изготовления, колёсные диски делятся на две большие группы: стальные и литые диски.

Стальные колёсные диски

Технология изготовления

Функциональные части стальных дисков изготовляются по принципу штампования из сплошного стального листа. После формирования отдельных компонентов, их соединяют в единую деталь с помощью сварочного аппарата.

Стальной диск состоит их двух базовых элементов — обода и основы специального профиля (так называемой «тарелки»). Наличия профиля предназначено для повышения жёсткости конструкции. Как правило, стальные диски применяются для комплектации выпускаемых автомобилей на заводах.

Плюсы стальных дисков

  • Невысокая цена. Зачастую именно этот фактор играет ключевую роль в выборе этого типа дисков.
  • Высокая прочность позволяет сохранить целостность внутренних механизмов даже при сверхэкстремальных внешних воздействиях. Стальные диски не лопаются и не мнутся при ударах.
  • Возможность «реабилитации» диска после повреждения. Восстановлению подлежат даже существенно деформированные окраины.

Минусы стальных дисков

  • Большой вес стальных дисков. Это доставляет неудобства, как в установке, так и в эксплуатации.
  • Узкий диапазон выбора внешнего вида. Владелец авто, принявший решение установить стальные диски, увы, не может рассчитывать на разнообразие форм и вариантов дизайна. Этот тип дисков не подходит для автолюбителей, желающих обзавестись действительно неординарной деталью авто.
  • Подверженность коррозиям. Изъян связан с особенностями качества покрытия. Покрытие из эмали или электрофореза отличаются наивысшей чувствительностью к влаге и перепадам температур.
  • Тормозная способность, управляемость и манёвренность уступает легкосплавным дискам. Ниже комфортабельность езды. Стальные диски проигрывают в данных показателях в связи с недостаточной точностью в технологии производства.

Лекгосплавные диски

Технология изготовления

Диски, в большинстве случаев, изготовляются на основе сплавов из алюминия. Формирование сплошного элемента совершается с помощью обыкновенной отливки. Большинство производителей используют алюминий, в связи с дороговизной и сложностями в роботе с титановыми или магниевыми изделиями. Неалюминиевые диски устанавливаются только на люксовые спортивные автомобили.

Различают два способа изготовления легкосплавных дисков: литье и ковка. Литые диски характеризуются зернистостью внутреннего металлического покрытия. В кованых изделиях присутствует многослойная волокнистая текстура особой прочности.

Плюсы легкосплавных дисков

  • Всевозможные варианты дизайна, позволяющие водителю «скреативить» и протюнинговать свой автомобиль наилучшим образом.
  • Точность изготовления, максимальный отвод тепла от тормозного угла.
  • Лёгкость дисков. Ведь чем меньше вес этой детали, тем меньше совокупная масса неподрессоренных элементов и, соответственно, улучшается динамика авто.
  • Кованые диски отличаются исключительной прочностью и предназначены для езды по отечественным дорогам. Также для кованых изделий характерна пластичность, позволяющая сохранить целостность закраины даже при сильном ударе.

Минусы легкосплавных дисков

  • Пользователи литыми дисками рискуют рано или поздно увидеть, что «тарелка» просто раскололась надвое. Это может произойти из-за возникновения большого количества микротрещин. Литые диски плохо переносят ухабистые дороги.
  • Необходимость нанесения специального защитного покрытия, предотвращающего появление оксидной плёнки.
  • Не стоит пренебрегать качеством этой важной части автомобиля, ведь грамотно подобранные колёсные диски обеспечат водителю безопасность и комфорт на дороге, подарят приятный бонус в виде уменьшения трат топлива и станут изюминкой любого дизайна.

Все еще сложно выбрать диски?

В каталоге нашего магазина дисков: зимние, летние, всесезонные покрышки, литые, кованые и штампованные диски. Для удобства выбора возможен — подбор по марке автомобиля, шинный калькулятор.

Не можете определиться? Наши менеджеры помогут выбрать и купить колеса, оформят доставку и проконсультируют по цене. Звоните!

Диски стальные или легкосплавные | Педали 24

Практически с самого момента изобретения человечеством колеса начались споры о том, что же лучше – стальные диски или легкосплавные. В чем-то лучше «штамповки», в чем-то – «литье». Давайте разберемся.

Способ производства

Стальные диски изготавливаются методом штамповки и сварки: материалом служит листовая сталь с высоким показателем гибкости, благодаря чему заготовка легко обрабатывается прессом. Зачем вообще нужно штамповать деталь? Это делается для повышения жесткости изделия. На заре выпуска «штамповки» были сплошными, теперь же в них делают отверстия, их основная задача – снизить вес детали без ущерба жесткости.

СОВЕТ:

Большое значение имеет качество сварки. При выборе стальных моделей обращайте внимание на данный фактор: швы должны быть полностью проварены и качественно зашлифованы.

Обычно легкосплавные диски изготавливают путем литья. Но также встречаются кованые диски и алюминиевые модели, вырезанные из цельного куска металла – в обоих случаях можно подразумевать высокую цену. В массовом сегменте применяется алюминиевый сплав, который заливается в формы и после застывания шлифуется.

ВАЖНО:

Главным отличием литых дисков является их красота. Второй по важности фактор – высокая жесткость конструкции, что является как плюсом, так и недостатком. Также нужно отметить коррозионную стойкость (не ржавеют).

Преимущества штампованных дисков

Чтобы понять, какие диски лучше: стальные или легкосплавные, начнем с цены. Стальные модели заметно дешевле, что связано с дешевизной как сырья, так и производственных технологий. Именно поэтому «штамповки» используют в базовых комплектациях новых автомобилей. Второй плюс – ремонтопригодность. При наезде на бордюр, попадании в яму с острыми краями обод обычно гнется, но не ломается. Диск можно править, причем не один раз, решая ухудшение геометрии копеечными грузиками-балансирами. По этой причине стальные диски чаще всего сочетаются с дублирующими педалями на учебном автомобиле. Неопытные автомобилисты грешат неаккуратной парковкой с цеплянием поребриков, а возможность ремонтировать колеса упрощает техобслуживание «учебки».

Недостатки:

  • аскетичность дизайна;
  • сравнительно высокий вес;
  • невысокая жесткость и склонность к деформациям обода.

Преимущества легкосплавных дисков

Если упустить очевидный момент, связанный с эстетичностью и широчайшим выбором форм, конструкций, цветовых решений, то налицо низкий вес колеса. Применение тонких спиц с высокой жесткостью и изначально легких сплавов позволяет снизить объем неподрессоренных масс. А это лучшая маневренность автомобиля, меньше вибраций на подвеске и кузове, улучшенная динамика разгона. Также жесткий обод реже повреждается, чем стальной. Но уж если диск подвергся перегрузке, то трещин не избежать.

СОВЕТ:

Покупая литье, помните, что в большинстве случаев от контакта с ямой или бордюром обод трескается, а не гнется. Диск либо совсем не подлежит ремонту, либо может быть заварен аргоновой сваркой. А это не так дешево и просто, как прокатка стального диска.

Так что легкосплавный диск выглядит намного лучше, слегка повышает управляемость автомобиля, но стоит дороже и сложнее ремонтируется. Выбор за покупателем.

Какие диски лучше: алюминиевые, стальные, литые, кованые

Колесные диски являются не только украшением экстерьера авто, но и обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Как правило, большинство автопроизводителей предлагают в базовой комплектации железные диски.

А вот для того, чтобы новое авто оборудовали легкосплавными, будьте любезны, доплатите.

Такой маркетинговый ход объясняется несколькими причинами. Во-первых, не каждому автолюбителю нужны легкосплавные диски. А во-вторых, владелец сам может выбрать еще более 

эксклюзивный комплект колес, которые по качеству и дизайну значительно превосходят алюминиевые. Но обо всем по порядку.

Предложения изготовителей

Стараясь соответствовать спросу на эксклюзивный экстерьер авто, а он постоянно высок, различные дизайнерские ателье предлагают множество вариантов колесных дисков.

Кованые

Наиболее популярные – кованые. При их изготовлении используется специальный сплав, в основу которого входит алюминий, магний. Диски могут изготавливаться по индивидуальным размерам и особенному рисунку, поэтому часто выпускаются в ограниченном количестве. К преимуществам кованых ободов следует отнести:

  • легкость;
  • эксклюзивность;
  • высокую прочность к механическим воздействиям.

Однако есть у них и отрицательный фактор – стоимость. Среди всех дисков она самая высокая. Именно поэтому их устанавливают, как правило, на дорогие эксклюзивные марки авто и практически всегда используют в спорткарах.

Литые

Литые диски по цене более доступны, чем кованые. Они изготавливаются способом литья из сплавов нескольких металлов и в последующем не требуют дополнительной обработки. Основным компонентом в литых ободах традиционно используется алюминий. Именно поэтому их еще называют алюминиевыми.

Изготовители постоянно разрабатывают разнообразные варианты дисков, поэтому литье представлено в наибольшем ассортименте, кроме того:

  • обода устойчивы к химическим реагентам;
  • отлично отводят тепло от тормозного узла;
  • при использовании качественных шин возможно обойтись без балансировки;

После установки литых дисков улучшается инертность авто, машина быстрее разгоняется и лучше тормозит. Это является следствием меньшего веса. Ведь по сравнению со стальными они легче на 30-40 процентов. Однако есть у таких дисков и слабая сторона – хрупкость. После попадания в небольшую яму возможно образование трещин. Восстановлению такой обод подлежит, однако о надежности после ремонта говорить не приходится.

Стальные

Стальные диски относятся к наиболее популярному варианту из всех вышеперечисленных. Они весят больше остальных и не отличаются изысканным дизайном. Однако скрасить штампованную внешность, все же, возможно. Для них изготавливают пластмассовые колпаки, которые легко устанавливаются и могут быть различной формы и цвета. Издали они напоминают кованые или легкосплавные диски.

К преимуществам стальных дисков следует отнести их ценовую доступность и ремонтопригодность. Ведь из-за некачественного покрытия именно этот элемент колеса следующим после шин принимает на себя удар. Метал обода часто деформируется, но в значительной степени снижает механическое воздействие на ходовую часть авто. Этот факт является несомненным плюсом.

Стальные диски за небольшую плату выправляются на любом шиномонтаже. Эта процедура может происходить несколько раз, после чего они снова готовы к установке.

При выборе того или иного комплекта следует принять во внимание предназначение авто. Если оно используется профессиональными водителями или выпущено ограниченной серией, остановитесь на профессиональных кованых дисках. Для повседневного использования подойдут легкосплавные. Иметь в запасе железный комплект также не будет лишним. Все зависит от предпочтений и финансовых возможностей.

Диски на зиму: какие лучше

Теплая погода сменяется холодами, дорожное покрытие покрывается льдом, снегом, грязью и посыпается различными химикатами, чтобы предотвратить скольжение. Водители стараются вовремя сменить летние шины на зимние, и практически всегда возникает вопрос, какие диски лучше на зиму? Подходят ли литые или кованые, или нужно выбирать стальные диски? Вопрос очень спорный и каждого водителя есть свое мнение. Эксперты также не могут дать однозначного ответа, поэтому постараемся детально проанализировать каждую ситуацию и выяснить, в каком случае лучше сталь, а когда рекомендуется литье.

Факторы, влияющие на выбор дисков

Необходимо учитывать климат, погодные условия, стиль езды. Если часто приходится ездить по городу, по очищенным дорогам, не выезжая в пригород, где возможно механическое повреждение диска из-за скрытых под снегом ям и неровностей, то литые диски справятся с нагрузкой. Бытует мнение, если нужно регулярно выезжать за город, если нет гарантии, что под снежным покровом нет ям, то стальные диски — более практичный вариант. В случае повреждения или незначительной деформации их можно реставрировать, иногда даже самостоятельно.

При выборе дисков учитывается стиль езды. Аккуратным водителям, редко выезжающим за пределы города, можно на зиму и литые диски поставить. Любителям скорости и экстремального вождения литые модели с приходом зимы теряют свою актуальность.

Температура воздуха и уровень выпадения осадков также оказывают влияние на выбор. Если мягкая зима, выпало небольшое количество осадков и дороги не покрыты ледяной коркой, то можно кататься на литых дисках, но всегда нужно помнить о том, что в любой момент погода может измениться.

Водителю не следует забывать и о стоимости ремонта в случае, если придется восстанавливать диски, или полностью осуществлять замену.

Преимущества штампованных дисков зимой

Главное преимущество – цена. Они считаются наиболее дешевым вариантом и в плане покупки новых, и ремонта.

Штампованные диски можно поменять в любом магазине или автосервисе. Также не составит труда восстановить их в случае повреждения.

Некоторые водители самостоятельно реставрируют диски, влетев в яму, и погнув диск. Но специалисты категорически не рекомендуют подобных радикальных мер, так как после восстановления требуется балансировка.

Недостатки стальных дисков в зимний период времени

Во-первых, утверждение, что литые диски более хрупкие, чем стальные – миф. Штампованные тоже часто гнуться и требуют ремонта. В этом случае нельзя однозначно утверждать, что те или иные выдерживают большие нагрузки. Так как здесь должны учитываться факторы, описанные выше (погода, состояние дорог и стиль вождения).

Зимой коммунальные службы посыпают покрытие специальными химическими средствами, чтобы уменьшить скольжение. Но все средства, используемые для улучшения состояния дорог, негативно сказываются на состоянии колес. Соляные смеси способствуют образованию ржавчины на поверхности дисков. Возможно, за одну зиму с ними ничего не случится, но уже через два-три сезона водитель столкнется с новой проблемы – ржавчиной.

При сильном снегопаде авто постоянно сталкивается с необходимостью «пробивать» себе дорогу, а если к этому добавить тяжелый вес, то потребуется больше топлива, его расход резко увеличится.

Если одеты бескамерные шины, то в случае деформации диска ее может спустить, тогда не обойтись без запаски или надежды на то, что рядом можно отыскать автосалон.

Устанавливая штампованный диск на зиму, обязательно нужно следить за правильностью балансировочного груза на ободе, чтобы внутрь не попадали вода, снег и грязь. Это может привести к порче резины, даже корд колеса может прогнить, если вовремя не исправить ситуацию.

Некоторые водители считают, что штампованные диски в сочетании с зимней резиной будут смотреться не модно, забывая о своей безопасности. Если все проанализированные факторы склоняют к установке стальных дисков, то лучше остановиться на этом варианте. На улице снегопад и заносы, о каком литье может идти речь?

Литые диски в зимнюю погоду: плюсы

Неоспоримым преимуществом является легкий вес «литья». Зимой это огромный плюс, ведь водителю приходится часто маневрировать и выкручиваться из-за непогоды на дороге. Даже во время заносов расход топлива не увеличивается, так как диски не забирают на себя лишнюю нагрузку.

Литые диски изготавливаются преимущественно из алюминия, а это позволяет им не вступать в реакцию с различными солевыми растворами, высыпаемыми на дорогу коммунальными службами.

Ценители красоты и эстетичного вида, скорее всего, выберут литые диски, они куда симпатичнее смотрятся, чем стальные штампованные.

Не все так привлекательно, как кажется. Необходимо учитывать и некоторые отрицательные стороны литых дисков перед тем, как их установить.

Минусы литых дисков для зимних колес

Самый главный недостаток – цена. Стоимость выше штампованных дисков, но выбирая между красотой и экономией, редко кто-то останавливается перед стоимостью. Поэтому на популярности дисков их высокая цена не сказалась даже в зимнее время года.

Если установить эксклюзивные диски, то лучше иметь запасной вариант, планируя использовать их в зимнее время, особенно по «некачественным» дорогам. При сильном ударе или в случае аварийной ситуации они уже не подлежат ремонту. Диски в таких случаях не гнутся, а лопаются. При температурах ниже 20 градусов риск появления трещины вырастает.

Кованые диски зимой

Их не менее часто используют в зимние месяцы. Единственным весомым недостатком можно назвать стоимость. С практичной точки зрения они выигрывают перед штампованными и литыми, так как в них объединены преимущества и первых, и вторых. Они хорошо перенесут удары, даже сильные, их можно ремонтировать, и можно не переживать относительно низких температур.

Выводы каждый водитель делает самостоятельно. Рассматривая экономный вариант, устанавливают стальные диски, для езды по хорошим дорогам без ухабов и при средней температуре воздуха зимой не ниже 20 градусов – литые подойдут. Для тех, кто всегда хочет быть «на высоте» отлично подходят кованые.

Штампованные стальные диски для легковых автомобилей

В России штампованные стальные колесные диски – явление довольно распространенное. И хотя легкосплавные диски постепенно вытесняют их, в историю стальные колеса уйдут еще не скоро. Мы решили рассказать вам о штампованных дисках максимально подробно. Раскроем все их плюсы и минусы, а также поговорим об особенностях выбора и эксплуатации. Итак, приступим.

Штампованные колесные диски изготавливают из стали и имеют составную конструкцию. Из листа стали специальными пресс-формами выбиваются две заготовки – внутренняя и внешняя части диска, которые затем вальцуются и свариваются между собой.

Конечно же, у штампованных дисков есть свои достоинства и недостатки. Технология штампования достаточно проста, дешева, но в то же время несовершенна, так как не обеспечивает идеальную геометрию колесного диска, что усложняет процесс балансировки колеса и приводит к снижению точности управления автомобилем.
Помимо этого, есть у штампованных дисков и ряд других недостатков. В частности, они имеют гораздо больший вес, нежели легкосплавные литые диски, что приводит к повышению расхода топлива и дополнительным нагрузкам на неподрессоренные части подвески, способствуя их более быстрому износу. Отрицательно большая масса дисков сказывается и на динамических характеристиках автомобиля.
Еще один минус штампованных стальных дисков – малый выбор вариантов внешнего оформления: все штампованные диски выглядят скучно и старомодно.
Ну и, наконец, последний минус – это подверженность коррозии (из-за плохой заводской покраски и/или при получении сколов и царапин).

Впрочем, для большинства автовладельцев, отдающих предпочтение штампованным колесам, все это играет второстепенную роль, а положительные стороны стальных дисков видятся гораздо предпочтительнее.
Во-первых, штампованные колесные диски обладают отличной пластичностью, в результате чего достаточно устойчивы к сильным ударам и снимают за счет этого часть нагрузки с элементов подвески, предохраняя ее от перегрузок.
Во-вторых, даже в случае повреждения штампованные диски не ломаются, а гнутся, что обеспечивает их ремонтопригодность и дальнейшую эксплуатации без необходимости покупки новых дисков.
Ну и, в-третьих, штампованные диски гораздо дешевле литых, а уж тем более кованых, что делает их самым доступным предложением на рынке.

При выборе стальных штампованных колесных дисков в первую очередь стоит обратить внимание на качество лакокрасочного покрытия. Самым надежным выбором будут диски, окрашенные порошковой эмалью, распыляемой под действием электрического тока. Такое покрытие более прочное, плотное, чаще имеет ярко-белую окраску и отлично защищает диск от воздействия воды, дорожных реагентов и мелких повреждений, получаемых, например, от отлетевших камушков из-под колес встречного транспорта.
Также при выборе дисков стоит обязательно проверить их на наличие трещин или сколов в лакокрасочном покрытии, ибо в местах подобных повреждений диск начнет ржаветь уже в ходе первого сезона эксплуатации.
Кроме того, как минимум визуально следует проверить ровность плоскости бортов диска, но лучше всего это сделать в шиномонтаже на специализированном оборудовании.

Что касается правил эксплуатации, то при балансировке колес со штампованными дисками не следует использовать клеевые грузики от легкосплавных дисков, так как на стальном диске они очень плохо держатся.
Также не стоит забывать о регулярной чистке колесных дисков. Штампованные колеса рекомендуется тщательно промывать со всех сторон как минимум перед началом зимнего и летнего сезонов, так как скапливающаяся в нишах грязь может приводить к дисбалансу масс различных частей колеса, что чревато появлением вибраций руля и кузова, которые по неопытности некоторые водители списывают на проблемы с подвеской.
Для предотвращения коррозии поверхностей диска рекомендуется проводить регулярные осмотры и подкрашивать (или покрывать антикоррозийными составами) появившиеся сколы и трещины. Особенно это касается внутренних бортов бескамерных колес, где появившаяся ржавчина приводит к снижению герметичности.
И последнее, не следует перетягивать крепежные болты, иначе это чревато быстрым разбитием посадочных гнезд диска при частом монтаже/демонтаже колеса.

Сталь

против легкосплавных колес для вашего внедорожника или джипа

Если у вас есть джип или транспортное средство, которое вы хотите покататься по бездорожью, важно, чтобы вы не выходили просто на дикую природу с оборудованием, которое поставляется с вашим транспортным средством. Даже джипам обычно требуются специальные обновления, чтобы они могли управлять автомобилем по бездорожью. Если не обеспечить правильную высоту, шины или колеса могут привести к дорогостоящим повреждениям. К счастью, вы можете найти все, что вам нужно, у поставщика аксессуаров для грузовиков в Хьюстоне.

Выбор колес для бездорожья

Один из наиболее важных вариантов, который вам необходимо сделать при выборе аксессуаров и оборудования для установки на ваш автомобиль, — это тип колес. Правильные покрывала для кроватей или фары Houston могут облегчить вашу жизнь или сделать ваш автомобиль более привлекательным, но правильные колеса могут уберечь вас от застревания или аварии. Ваш выбор — стальные и легкосплавные диски, и их стоимость и производительность могут сильно отличаться.Фактически, разница в характеристиках между литыми легкосплавными и стальными дисками такова, что вы можете захотеть приобрести комплект каждого.

Лучшие колеса для бездорожья — стальные или кованые легкосплавные; Литые легкосплавные диски — плохой выбор для немощеных поверхностей. Хотите ли вы стальные или кованые легкосплавные диски, это зависит от ваших личных предпочтений.

Литые диски

Есть два типа легкосплавных дисков: литые и кованые. Большинство из них сделано из алюминия, смешанного с другим элементом, чтобы увеличить его долговечность, и разница между литыми и коваными легкосплавными дисками заключается в том, как они сформированы.Литые легкосплавные диски изготавливаются по форме, и они дешевле кованых легкосплавных дисков; однако они не предназначены для езды по бездорожью. Их легкий вес делает их превосходными для обычного вождения, поскольку они обеспечивают более плавный ход и лучшее ускорение, чем стальные колеса. Проблема в том, что это самый слабый тип колес из имеющихся, поэтому они с большей вероятностью будут повреждены в нестандартных условиях вождения, и их ремонт дороже, чем стальные колеса.

Кованые легкосплавные диски изготавливаются путем воздействия сильного тепла и давления на необработанный металл и придания ему нужной формы.В результате получаются колеса, которые по прочности не уступают стальным, но при этом они легкие, как и их аналоги из литого сплава. Эти колеса — самый дорогой вариант, хотя их ремонт стоит примерно столько же, как и ремонт стальных колес. Они также отлично подходят для бездорожья, хотя стальные колеса могут быть лучше из-за их большего веса.

Стальные диски

Стальные колеса — это тяжелые и прочные рабочие лошадки, которые являются самым дешевым типом колес, которые вы можете купить.Благодаря весу и прочности стальные колеса многие считают их лучшим типом колес для бездорожья. Стальные колеса могут добавить большой неподрессоренный вес, то есть вес, который не смягчается пружинами подвески вашего автомобиля, и такие вещи, как ваши колеса, шины и тормоза, попадают в эту категорию. Неподрессоренный вес автомобиля может иметь огромное влияние на его работу, и он имеет гораздо большее влияние, чем вес над рессорами.

Когда у вас есть автомобиль с большой неподрессоренной массой, это снижает центр тяжести автомобиля и создает ощущение, что вы ведете танк.Более медленное ускорение и маневренность заменены на лучшее сцепление с дорогой и ощущение большего контроля. Хотя эти свойства не обязательно являются привлекательными атрибутами на асфальтированной дороге, на каменистой, грязной или неровной поверхности, они могут быть очень желательными. Кованые легкосплавные диски могут имитировать прочность стальных колес, но не вес и дополнительный контроль, которые они предлагают. Поэтому ваш выбор кованых легкосплавных или стальных дисков, вероятно, будет зависеть от того, насколько важны для вас цена и вес.

Преимущества и недостатки легкосплавных дисков | автор: motorsport acs

В легкосплавных дисках есть что-то действительно привлекательное, это сложно понять, но легкосплавные диски, как правило, улучшают внешний вид и добавляют характер автомобилю, на котором они установлены.Тем не менее, есть определенные вещи, которые следует учитывать, прежде чем тратить деньги на легкосплавные диски.

Что такое легкосплавные диски?

Легкосплавные диски — это термин, используемый производителями для обозначения колесных дисков, изготовленных из сплавов алюминия или магния, а иногда и того и другого. Поскольку магний является наиболее важным составляющим элементом, иногда люди называют легкосплавные диски «магнитными колесами». Большинство легкосплавных дисков выковывают из алюминиевых сплавов, но некоторые также отливают из магниевых сплавов для большей прочности и пластичности.

Раньше автомобильные колеса всегда делали из стали благодаря ее долговечности и прочности, а также достойному внешнему виду. Однако растущий спрос со стороны автоспортивных компаний привел к тому, что легкосплавные диски стали использоваться в огромных количествах благодаря их ряду преимуществ, что привело к неуклонному росту их спроса на коммерческом рынке. Их цены упали, и теперь их замечают даже бюджетные автомобили. В большинстве современных автомобилей используются легкосплавные диски, и их популярность быстро растет.

Этот набор ободьев придает колесам непревзойденный стиль, и, кроме того, установка легкосплавных дисков дает ряд технических преимуществ.

Преимущества использования легкосплавных дисков

1. Легче, чем сталь

Легкосплавные диски действительно легче стальных колес того же размера. Это также объясняется тем, что и алюминий, и магний легче стали. Легкость этих колес дает преимущества не только с точки зрения снижения веса, но также с точки зрения улучшения характеристик и управляемости автомобиля.Кроме того, они помогают легко управлять автомобилем. Колеса обычно не зависят от системы подвески автомобиля. Таким образом, больший вес в этой неподдерживаемой системе приводит к плохому качеству езды из-за частых рывков, которые испытывают пассажиры. Повышенный вес также влияет на управляемость автомобиля. Легкосплавные колеса уменьшают неподрессоренный вес, передавая меньшую инерцию системе рессорной опоры, тем самым позволяя подвеске обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и легко перемещаться по местности.

2.Визуально привлекательный

Стальные диски никогда не будут выглядеть так же хорошо, как легкосплавные, косметическое обновление, а также повышенное визуальное воздействие, обеспечиваемое легкосплавными дисками, являются одной из основных причин, почему люди выбирают их. Ваш автомобиль будет заметно выделяться на фоне остальных и, кроме того, увеличивать свою стоимость.

3. Лучшая теплопроводность / рассеивание

Сплавы были введены в обрабатывающую промышленность по одной основной причине: они лучше проводят теплопроводность, чем чистые металлы.Эта функция была расширена в автомобилях, и легкосплавные диски способны рассеивать тепло лучше, чем традиционные стальные диски.

4. Лучшая экономия топлива

Поскольку легкосплавные диски легче стальных, как упоминалось выше, улучшенные характеристики и управляемость дополнительно увеличивают топливную экономичность транспортного средства до определенной степени. Легкие колеса означают, что автомобиль будет иметь меньший вес, снижая расход топлива, что в наши дни является основным фактором для владельцев автомобилей.

5. Лучшее торможение

Легкосплавные диски с уменьшенной неподрессоренной массой способствуют лучшему сцеплению с дорогой, что очень важно при торможении.Легкосплавные диски уменьшают «скачкообразное движение колеса», обычно наблюдаемое для стальных колес, тем самым снижая риск отказа тормозов.

6. Отсутствие коррозии и ржавчины

Алюминиевые сплавы известны своей способностью противостоять коррозии и ржавчине. Литые диски из алюминиевых сплавов ничем не отличаются, они невосприимчивы к ржавчине и коррозии по сравнению со своими стальными аналогами.

7. Увеличивает срок службы шин

Свойство рассеивания тепла легкосплавными дисками положительно сказывается на шинах транспортного средства.Шины имеют тенденцию быстро изнашиваться при нагревании, однако с легкосплавными дисками они остаются более прохладными, что продлевает срок их службы. Еще одним плюсом для многих автовладельцев является то, что легкосплавные диски, будучи легкими, сокращают расходы на обслуживание автомобильных шин.

8. Хорошо подходят для бескамерных шин

Легкосплавные диски идеально подходят для бескамерных шин, поскольку они полностью герметичны. В отличие от стальных колес, которые принесут вам незначительную потерю давления в шинах.

Недостатки легкосплавных дисков

Что ж, двойственная природа вещей не позволяет иметь только преимущества.Литые диски могут быть очень популярными и привлекательными для автовладельцев из-за вышеупомянутых преимуществ. Литые диски, как и все остальное, имеют свои недостатки.

  • Легкосплавные диски не такие прочные, как стальные.

Скажем прямо, сталь — один из самых прочных металлов, который у нас есть. Фактически, именно эта особенность делает ее отраслевым стандартом в строительстве. Стальные диски намного прочнее, чем легкосплавные, и могут выдерживать гораздо больший удар, прежде чем уступить дорогу в суровом бездорожье.Эта особенность очень важна, так как в местах с плохими дорогами легкосплавные диски не выдержат испытаний.

  • Дороже в производстве, покупке и ремонте

По сравнению с традиционными стальными дисками, процессы производства легкосплавных дисков более сложны. Таким образом, легкосплавные диски обычно стоят намного дороже, чем их стальные аналоги. Кроме того, стальные диски дешевле ремонтировать в случае повреждения, чем легкосплавные.

Визуальная эстетика, создаваемая легкосплавными дисками, может показаться неправильной.Верный способ гарантировать, что ваши магнитные колеса не исчезнут, примите меры предосторожности, например установите стопорные гайки.

Легкосплавные диски могут иметь несколько преимуществ по сравнению со стальными колесами, однако следует отметить один важный фактор, заключающийся в том, что они менее долговечны, чем стальные колеса. Легкосплавные диски ограничат вас только асфальтированными покрытиями, потому что преодоление бездорожья на легкосплавных дисках еще больше повредит вашему кошельку.

Заключение

Однако, если вы все же полны решимости установить литые диски в свой автомобиль, то разумно, чтобы у вас был опытный мастер по ремонту легкосплавных дисков на вашем быстром наборе.Это важно, потому что никто не может застрять в никуда, потому что они не знают специалиста по легкосплавным дискам. Более того, все дело в том, как вы заботитесь о своих колесах, сводите к минимуму столкновения с недостатками, упомянутыми выше, и вы сможете в полной мере использовать преимущества легкосплавных дисков в своей приятной поездке.

Другие новости о автомобильных запчастях можно найти по адресу: https: //acsmotorsport.com/blog

Легкосплавные диски

| EUWA

Легкосплавные диски:

В автомобильной промышленности легкосплавные диски — это диски, изготовленные из сплава алюминия или магния.Сплавы — это смеси металла и других элементов. Как правило, они обеспечивают большую прочность по сравнению с чистыми металлами, которые обычно намного мягче и пластичнее. Сплавы алюминия или магния обычно легче при той же прочности, обеспечивают лучшую теплопроводность и часто улучшают внешний вид по сравнению со стальными колесами. Хотя сталь, наиболее распространенный материал, используемый при производстве колес, представляет собой сплав железа и углерода, термин «легкосплавные диски» обычно применяется для колес, изготовленных из цветных сплавов.

Более легкие колеса могут улучшить управляемость за счет уменьшения массы неподрессоренной пружины, позволяя подвеске более точно следовать рельефу и, таким образом, улучшать сцепление с дорогой, однако не все легкосплавные диски легче своих стальных эквивалентов. Уменьшение общей массы автомобиля также может помочь снизить расход топлива.

Лучшая теплопроводность и более открытая конструкция колес могут помочь отводить тепло от тормозов, что улучшает тормозные характеристики в более сложных условиях вождения и снижает вероятность снижения эффективности тормозов или даже отказа из-за перегрева.

Легкосплавные диски

также покупаются в косметических целях, хотя используемые более дешевые сплавы обычно не устойчивы к коррозии. Сплавы позволяют использовать привлекательную металлическую отделку, но ее необходимо покрыть краской или покрыть колеса. Даже если они будут защищены таким образом, используемые колеса в конечном итоге начнут подвергаться коррозии через 3-5 лет, но сейчас ремонт широко доступен по цене. Производственные процессы также позволяют создавать сложные и смелые конструкции. Напротив, стальные колеса обычно прессуют из листового металла, а затем сваривают вместе (часто оставляя неприглядные неровности) и должны быть окрашены во избежание коррозии и / или скрыты колпаками колес / колпаками ступиц.

Легкосплавные диски

дороже в производстве, чем стандартные стальные колеса, и поэтому они часто не входят в стандартную комплектацию, а продаются как дополнительные надстройки или как часть более дорогого комплекта отделки. Однако с 2000 года легкосплавные диски стали значительно более распространенными, теперь они предлагаются для экономичных и малолитражных автомобилей, по сравнению с десятилетием ранее, когда легкосплавные диски часто не были заводскими вариантами для недорогих автомобилей. Легкосплавные диски уже давно входят в стандартную комплектацию дорогих автомобилей класса люкс или спорткаров, при этом в качестве опций используются легкосплавные диски большего размера или «эксклюзивные».Высокая стоимость литых дисков делает их привлекательными для воров; Чтобы противостоять этому, автопроизводители и дилеры часто используют стопорные гайки, для снятия которых требуется специальный ключ.

Большинство легкосплавных дисков изготавливаются методом литья, но некоторые из них кованые. Кованые диски обычно легче, прочнее, но намного дороже литых. Кованые диски бывают двух видов: цельные и модульные. Модульные кованые диски могут иметь двух- или трехчастную конструкцию. Типичные составные колеса состоят из внутреннего основания обода, внешней кромки обода и центральной детали колеса с отверстиями для гаек.Все части модульного колеса удерживаются болтами. Например, BBS RS — одно из самых известных трехкомпонентных модульных кованых колес.

Значительный выбор легкосплавных дисков доступен для владельцев автомобилей, которые хотят более легкие, более привлекательные, более редкие и / или большие колеса на своих автомобилях. Хотя замена стандартных стальных колес и комбинаций шин более легкими легкосплавными дисками и потенциально более низкопрофильными шинами может привести к повышению производительности и управляемости, это не обязательно будет иметь место при использовании колес все большего размера.Исследование Car and Driver, проведенное с использованием ряда легкосплавных дисков разного размера от 15 до 21 дюйма (от 38,1 до 53,34 см), оснащенных шинами одной марки и модели, показало, что и ускорение, и экономия топлива пострадал с большими колесами. Они также отметили, что на комфорт и шум негативно повлияли большие колеса.

Методы производства:

Ковка может производиться одно- или многоступенчатой ​​ковкой из различных магниевых сплавов, чаще всего AZ80, ZK60 (MA14 в России).Колеса, изготовленные этим методом, обычно имеют более высокую вязкость и пластичность, чем алюминиевые, хотя их стоимость намного выше.

Литье под высоким давлением (HPDC). В этом процессе используется матрица, расположенная в большой машине, которая имеет высокое закрывающее усилие для зажима матрицы в закрытом состоянии. Расплавленный магний заливается в заправочную трубку, называемую гильзой для дробления. Поршень проталкивает металл в матрицу с высокой скоростью и давлением, магний затвердевает, матрица открывается, и колесо отпускается.Колеса, изготовленные этим методом, могут предложить снижение цены и повышение коррозионной стойкости, но они менее пластичны и обладают меньшей прочностью из-за природы HPDC.

Литье под низким давлением (LPDC) . В этом процессе обычно используется стальная фильера, она расположена над тиглем, заполненным расплавленным магнием. Чаще всего тигель герметично прилегает к фильере, и смесь сжатого воздуха и покровного газа используется для выталкивания расплавленного металла по напольной трубке в форме соломки в фильеру.При обработке с использованием передовых методов колеса LPDC могут предложить более высокую пластичность по сравнению с магниевыми дисками HPDC и любыми литыми алюминиевыми дисками, они остаются менее пластичными, чем кованые из магния.

Литье под действием силы тяжести . Колеса из магниевого литья, изготовленные методом гравитационного литья, производятся с начала 1920-х годов и обеспечивают хорошую пластичность и относительные свойства, превосходящие те, которые можно получить с помощью алюминиевого литья. Затраты на оснастку для литых самотеком колес являются одними из самых дешевых из всех процессов.Это позволило производить мелкосерийное производство, гибкость в дизайне и короткие сроки разработки.

Что такое легкосплавные диски | Кованые литые диски из алюминиевого сплава — DTRBS.com

Термин «легкосплавные диски» обычно используется как более короткая альтернатива алюминиевым колесам. Так что не запутайтесь, когда вы слышите такие слова, как легкосплавные диски, алюминиевые диски, алюминиевые легкосплавные диски, легкосплавные диски — на самом деле, все они означают одно и то же. Так что такое литые диски? Это колеса из сплава алюминия и других металлов.Усиление легкого алюминия другими металлами улучшает работу легкосплавных дисков, делает их более гладкими и долговечными.

Преимущества дисков из алюминиевого сплава

Так почему же все больше и больше водителей предпочитают менять свои стальные диски на легкосплавные, даже если они намного дороже? Какие преимущества легкосплавных дисков оправдывают их цену?
Большинство недорогих моделей автомобилей идут со стальными колесами, которые неплохи для повседневной езды, но тяжелые и выглядят громоздкими.Вместо этого диски из алюминиевого сплава легкие, легко настраиваются и могут значительно улучшить внешний вид автомобиля. Давайте подробнее рассмотрим все преимущества колес из алюминиевого сплава.

1. Легкосплавные диски. Читая о преимуществах легкосплавных дисков, вы можете задаться вопросом, почему их легкий вес так часто подчеркивается. Почему так важен вес колес? Вес колес не поддерживается подвеской автомобиля, и его уменьшение улучшит управляемость автомобиля и общую управляемость.Благодаря уменьшенному весу колеса вращательная масса пропорционально уменьшается. Это приводит к более быстрому ускорению и скорости торможения, а также может обеспечить небольшое увеличение MPG.

2. Колеса из алюминиевого сплава улучшают тормозные характеристики и повышают безопасность. Легкосплавные диски имеют лучшую теплопроводность, чем стальные. Он может улучшить рассеивание тепла и снизить вероятность отказа тормозов в условиях высокопроизводительного вождения. Более того, многие легкосплавные диски на вторичном рынке позволяют воздуху свободно циркулировать вокруг колеса и обеспечивать дополнительное охлаждение тормозов.В некоторых случаях переход на легкосплавные диски может увеличить тормозной зазор, что приводит к легкому нажатию на педаль тормоза и улучшению контроля над замедлением автомобиля.

3. Легкосплавные диски выглядят лучше по сравнению с ведущими колесами с колпаками. Они продаются в самых разных стилях и размерах, и их легко настроить. Колеса из алюминиевого сплава обычно бывают разных видов отделки, включая окрашивание, хромирование и полировку, которые могут придать автомобилю потрясающий вид.

4. Литые диски более долговечны, чем стальные. Они с меньшей вероятностью изгибаются за углы, что обеспечивает лучшую управляемость автомобиля. Алюминий в смеси с другими металлами лучше рассеивает тепло, уменьшая вероятность растрескивания и торможения. Эта выдающаяся долговечность в сочетании с малым весом является одним из самых ценных преимуществ колес из алюминиевого сплава по сравнению с обычными стальными колесами.

Кованые и литые легкосплавные диски

Как мы уже знаем, легкосплавные диски имеют ряд преимуществ, хотя не все легкосплавные диски сделаны одинаково.Техника и технология, применяемые в процессе производства, определяют качество легкосплавных дисков и, в большинстве случаев, их цену.
В зависимости от метода производства существует три наиболее распространенных типа колес: цельные литые, составные и кованые.

1. Цельные литые легкосплавные диски — самые распространенные легкосплавные диски, доступные на рынке запчастей для автомобилей. Их изготавливают путем заливки расплавленного алюминия в специальные формы для формования колес.Несмотря на то, что это звучит так просто, есть разные способы выполнить кастинг. Например, гравитационное литье использует гравитацию Земли для упаковки алюминия в форму. Это самый простой, наглядный метод, легкосплавные диски, изготовленные методом гравитационного литья, обычно тяжелее, чем другие литые. Метод низкого давления основан на положительном давлении для перемещения алюминиевого сплава в форму, что приводит к получению продукта с улучшенными механическими свойствами (малый вес, высокая плотность).

2.Кованые легкосплавные диски производятся путем помещения твердой алюминиевой заготовки между штампами под высоким давлением. Кованые диски из алюминиевого сплава — плотные, прочные и, следовательно, легкие. Ковка — это высокотехнологичный производственный процесс, от которого обычно зависит высокая цена кованых легкосплавных дисков.

3. Составные легкосплавные диски изготавливаются путем сборки нескольких отдельно производимых компонентов. Каждый компонент может быть изготовлен с использованием разных технологий.Трехкомпонентные колеса популярны для диаметров 17 дюймов и более.

Когда вы ответите на вопрос, что такое легкосплавные диски, просмотрите одну из обширных онлайн-коллекций нестандартных колес и дисков, нажав кнопку ниже.

Избранные видео

Стоят ли диски из алюминиевого сплава?

Стальные диски

могут быть более доступными, чем диски из алюминиевого сплава, но, как оказалось, более дорогой вариант может действительно сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.Алюминиевые колеса — чрезвычайно популярное дополнение, когда люди покупают новые автомобили, и не зря: по словам Леса Шваба, они имеют огромное количество преимуществ. Вот что вам нужно знать, чтобы решить, подходят ли вам диски из алюминиевого сплава.

Преимущества дисков из алюминиевого сплава

Колеса из алюминиевого сплава сочетают в себе алюминий и никель для создания легкого колеса, которое при этом остается прочным и высокопроизводительным. Superior Industries отмечает, что по сравнению со стальными колесами автомобиль, оснащенный алюминием, может быть на 100 фунтов легче.

Этот меньший вес означает, что автомобили с этими колесами будут иметь больший расход топлива, что позволит сэкономить деньги с течением времени. Более легкие колеса также улучшают скорость разгона и торможения автомобиля, что полезно для всех, но особенно привлекательно для водителей мощных автомобилей. Их низкая инерция при вращении также означает, что диски из алюминиевого сплава легче воздействуют на тормозную систему, что приводит к меньшему количеству ремонтов.

Хотя алюминий — отличный вариант для мощных автомобилей, он также имеет ряд преимуществ, когда дело касается бездорожья.Поскольку внедорожные колеса должны быть довольно большими, облегченный вариант означает, что автомобиль может иметь мощные колеса, не добавляя слишком большого веса. Кроме того, Superior Industries отмечает, что поломка колес из алюминиевого сплава обычно менее серьезна, чем поломка или трещина на стальных колесах.

Преимущества, основанные на производительности, также не единственные преимущества. Они также привлекательны с эстетической точки зрения, с различными вариантами отделки, которые можно настроить в соответствии с потребностями водителя. Варианты здесь включают окрашенные, полированные, хромированные и PVD-покрытия.

Где они проигрывают

Несмотря на то, что диски из алюминиевого сплава обладают широким спектром преимуществ, есть одна область, в которой им особенно не хватает: они очень дороги. Стальные диски — значительно более доступный вариант, поэтому автопроизводители, как правило, выбирают их, а не более прочный и легкий вариант из алюминиевого сплава.

Кроме того, хотя колеса из алюминия подходят для использования в любое время года, их немного сложнее обслуживать, чем стальные колеса.Голые полированные и хромированные колеса особенно нуждаются в регулярной чистке, если вы едете по местности, где для удаления льда с дорог часто используются соль и химические вещества. С другой стороны, стальные колеса хорошо выдерживают такие условия и редко требуют обслуживания.

Хромированные и полированные диски из алюминиевого сплава без покрытия имеют еще один недостаток: они более подвержены царапинам и окислению. Это может быть особенно неприятно, учитывая их высокую цену.

Ценник того стоит?

СВЯЗАННЫЙ: Действительно ли зимние шины того стоят?

Несмотря на потенциальные проблемы, диски из алюминиевого сплава стоят вложения для любого, у кого есть на них бюджет.Хотя у них может быть более высокая первоначальная стоимость, со временем они все же экономят деньги. С алюминием вы будете тратить меньше денег на бензин и вам не придется так часто приводить свой автомобиль в магазин.

Колеса из алюминиевого сплава

— это особенно хороший выбор для тех, кто водит мощный автомобиль, планирует много приключений по бездорожью или высоко ценит эстетику. Однако для людей, которые не ездят так часто или которые живут в районах, где долгое время холодно и снежно, удобство и доступность стальных колес могут выиграть.

В целом, однако, легко понять, почему диски из алюминиевого сплава стали таким популярным дополнением. Они представляют собой идеальное сочетание привлекательности и практичности, независимо от того, на каком автомобиле вы водите.

внедорожных колес, стальные диски по сравнению с легкосплавными дисками.

Стальные внедорожные колеса:

Стальные внедорожные колеса доступны только в нескольких стилях и цветах. выполнены из черной, белой и полированной стали.

Стальные диски используются большинством полноприводных водителей, они дешевы и всегда можно приобрести в любом хорошем магазине шин и дисков.

Сталь тяжелее Сплав и не трескаются и не трескаются. Он сгибается при сильном ударе, но легко фиксируется придавая вмятине форму, это можно сделать, когда в кемпинге или даже на трассе, в некоторых случаях даже когда обод еще на 4-х колесном приводе.

Стальные диски быть тяжелее сплава на самом деле не проблема, поскольку они являются частью того, что держит транспортное средство движется, это не значит, что транспортное средство несет больше веса, поскольку оно сидеть на колесах, а не перевозить их как груз.

Лучшее место для отдыха дополнительный вес находится в самом низком центре тяжести и имеет стальные диски фактически уменьшит вероятность опрокидывания на небольшую величину в некоторых чехлы для бездорожья.

легкосплавные внедорожные колеса:

Многие внедорожники в наши дни имеют спортивные диски из сплава для бездорожья, некоторые марки и модели выкатываются с завода оснащены сплавами, обычно это специальная версия / модель более высокого уровня того же делать.

Диски из сплава 4×4 прочнее стальных дисков, но в случае повреждения они не становятся ремонтопригодный.Если о гусеницы произойдет действительно сильный удар, колесо может разделить, что делает его бесполезным, не оставляя выбора, кроме как купить новое колесо однажды цивилизации.

Есть обилие стилей и доступные бренды, не все стили сделаны во всех размерах, но их так много что найти конкретный тип и внешний вид не проблема.

Цена на Сплав офф. опорные катки довольно дороги по сравнению со стальными, как минимум в 3 раза и до 6 в разы дороже стальных колес.

Замена легкосплавных дисков на трассе намного легче, чем на тяжелых стальных колесах, что делает настоящую разница при смене колес едет соло.

Внедорожные колеса с бортовым замком:

Фиксатор борта обода:

При движении по бездорожью при низком давлении шины иногда могут катиться по ободу или просто сломайте валик, чтобы грязь могла проникнуть внутрь и выйти наружу.

Есть способ помочь предотвратить это, и это называется «замком-бусинкой».

Bead Lock — это внешний обод, который прикручивается к специальному бортовому замку; после установки шины этот дополнительный обод пластина крепится через отверстия на колесе. Это действует как внешняя стена, предотвращающая резина / шина от скатывания с обода или выскакивания борта. Этот вид бусины замок предотвращает проблемы только снаружи обода, но не внутри. Шины может скатиться и в другую сторону.

Внутренний фиксатор борта:

с внутренним буртиком установлен замок, водителю на 4 колеса никогда не придется беспокоиться о перекатывании шины опять таки.Даже при проколе шины автомобиль все равно не выводится из строя, так как внутренний бортовой замок действует как второй воздух, как камера внутри шины.

Когда При установке на ободе просверливается дополнительное отверстие для установки второго воздушного клапана. В второй воздушный клапан надувает внутренний бортовой замок, после того как надувается воздух прижимные штифты прижимают борт изнутри к ободу, предотвращая качение шины с колеса.

Внутренний бортовой замок позволяет полноприводному автомобилю двигаться на спущенных шинах; однако это не рекомендуется, так как это приведет к повреждению шин, если постоянно ведомый спущенный.

Внутренние бортовые замки обычно изготавливаются из кевлара, пуленепробиваемые жилеты из того же материала сделан из.


Вам могут понравиться

  • Модификации бензиновых двигателей

    Микросхемы ЦП

    для вторичного рынка также доступны для бензиновых двигателей и могут обеспечить отличную дополнительную производительность в сочетании с выхлопной системой…

  • Внедорожные шины и диски.

    Среди внедорожных шин есть так много вариантов и размеров: шины Highway, Light Truck, шины All Terrain и Mud …

  • Автоматическая и ручная коробка передач

    С механической коробкой передач всегда больше контроля, чем с автоматической.Возможность использовать шестерни для замедления — огромный бонус …

  1. Toyota Troop Carrier, Landcruiser, модифицированный эпизод 41

    24 марта, 21 21:45

    Второй модернизированный Toyota Troop Carrier, отличный пример для туристов, желающих путешествовать по Австралии с ограниченным бюджетом.

    Подробнее

  2. Toyota Prado 90, доработанный.

    24 марта, 21 21:22

    Главная особенность этого Toyota Prado 90 — это задняя грузовая зона плюс электрическая система, которая довольно аккуратна и впечатляет, все владельцы полноприводных автомобилей извлекут уроки из этой сборки. Enjoy …

    Подробнее

  3. Toyota Prado 120, модифицированный

    24 марта, 21 20:45

    Тодд потратил много времени на эту Toyota Prado 120, и мы не видим, чтобы он расстался с этим 4WD в течение некоторого времени.Посмотрите видео о сборке, в котором подробно рассказывается обо всем…

    Подробнее

Начало страницы


Оставьте внедорожные колеса и перейдите на 4 Wheeling в Западной Австралии.


Вот как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выбрать лучшее для вас

Мы часто видим их в рекламных проспектах: хромированные журналы, легкосплавные диски или стальные диски. Да, все они металлические, и если смотреть издалека, они выглядят совершенно одинаково. Однако приглядитесь, и вы увидите, что хром более блестящий, легкосплавные — легче, а стальные — тяжелее.И это еще не все. Им есть что предложить, и все будет зависеть от вашего образа жизни и окружающей среды.

Итак, какой из них лучше всего подходит для вас? Вот подробное руководство по выбору подходящей шины для вашего автомобиля:

Стальные колеса

ВЫБЕРИТЕ СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА IF–

Вы из тех, кто любит ездить на природу и бросать вызов своему автомобилю по пересеченной местности.

Одним словом, они отлично подходят для езды по бездорожью. Стальные колеса — самые крепкие из всех, и они относительно легко выдерживают грубые удары.Фактически, сломать стальное колесо практически невозможно.

Только Железный Человек, вероятно, мог бы аккуратно разрезать толстое колесо пополам, не потея. Между тем, остальным из нас, технологически сложных смертных, возможно, придется вдвое надеть шариковые антиперспирантные шарики, прежде чем мы сможем хоть как-то повлиять на них.

У вас ограниченный бюджет или вы не хотите тратить много денег на шины.

Стальные шины обычно на 70–80 процентов дешевле, чем легкосплавные диски, поэтому их замена относительно недорого.

Вы практичный и серьезный водитель, который уделяет первоочередное внимание автомобилям, которые в целости и сохранности доставят вас к месту назначения.

Сталь не так привлекательна, как сплав или сталь. Но то, чего ему не хватает для этого «крутящего момента», он с лихвой компенсирует долговечностью и надежностью на дороге. Помните: они действительно прочные, что делает их очень устойчивыми к постоянному износу, с которым обычно сталкиваются многие ежедневные пассажиры в дороге.

НЕ ВЫБИРАЙТЕ СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА IF–

Вы живете в очень влажной или суровой среде.Это также верно, если вы живете недалеко от моря или океана.

Сталь легко ржавеет, особенно в таких средах. Вам будет лучше, если вы живете в более сухих местах с более низкой влажностью или более управляемой. Однако, если вы живете недалеко от океана, не покупайте стальные шины.

История продолжается

Вы ставите топливную экономичность превыше всего.

Сталь тяжелая и может значительно увеличить общий вес автомобиля. По данным У.С. Министерство энергетики, «процент затронутого расхода топлива напрямую зависит от размера и веса транспортного средства». Это означает, что двигатель потребляет больше топлива или газа, чтобы заставить автомобиль двигаться.

Вы любите скорость — и ее много.

Это опять же из-за их веса по сравнению с сплавом и хромом. Проще говоря, более тяжелый автомобиль заставит его двигаться медленнее.

Вы любите много маневрировать на своем автомобиле.

Если вы из тех, кто любит делать смертельно опасные трюки и причудливые маневры на своей машине, чтобы произвести впечатление на девочек (или мальчиков), то вам будет гораздо труднее делать это, если вы используете стальные шины.

Вы водите высокопроизводительный автомобиль.

Это может повлиять на маневренность вашего автомобиля на дороге, затрудняя маневрирование. Эти шины не для вас, если вы предпочитаете высокопроизводительные автомобили.

Вы любите огромные шины.

Стальные диски часто имеют ограниченный размер. Большинство из них сделано с ободами размером 16 дюймов или меньше. Это означает, что вы не можете уменьшить размер до набора стальных колес на высокопроизводительных транспортных средствах и более крупных транспортных средствах.

Литые диски

ВЫБЕРИТЕ ЛЕГКИЕ ШИНЫ IF–

Вы хотите значительно сэкономить на бензине.

Легкосплавные шины легче, а если вы используете алюминиевый сплав, они на самом деле даже довольно плавучие. Если это так, то это лучшие шины для использования, если вы действительно хотите, чтобы каждая капля топлива использовалась в течение длительного времени, не влияя на скорость и характеристики вашего автомобиля.

Вы хотите персонализировать свой автомобиль.

Колеса из легкого сплава более податливы, чем стальные, что означает, что им можно отливать и придавать им другие размеры и формы.

Ваш образ жизни требует от вас более интенсивного торможения.

Сплав, представляющий собой комбинацию одного или нескольких металлов с неметаллическими элементами, передает тепло более эффективно, чем сталь. Это означает, что он может выдерживать более тяжелую тормозную нагрузку, не деформируя и не повреждая тормоза вашего автомобиля.

Теперь преодолевать пробки EDSA стало проще.

Вы любите мощные и скоростные автомобили.

Алюминий, который является основой многих из этих сплавов, значительно легче стали. Это позволяет им работать с более высокой производительностью в большинстве условий.Более того, их более легкая рама снижает нагрузку на подвеску вашего автомобиля. Это также позволит ускорить ускорение без потери газа.

Вам нравится более изысканный, сдержанный вид.

Полированные сплавы выглядят более изысканными и мягкими по сравнению с хромом. Они хорошо подходят водителям, которые предпочитают более элегантный и консервативный внешний вид на своих колесах.

Легкосплавные диски также предлагают более продвинутый дизайн, чем стальные. Их можно легко полировать, когда они потускнеют, а также их можно хромировать, красить и обрабатывать в зависимости от ваших предпочтений.Действительно, чего еще можно желать?

НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ШИНЫ IF–

Вы не хотите тратить много денег на свой автомобиль.

Легкосплавные диски могут быть дорогими, особенно если их настроить.

Вы любите ездить по бездорожью.

Сплав — гораздо более мягкий металл по сравнению со сталью и хромом. Это делает его наименее подходящим для сложной езды по бездорожью, особенно по каменистой местности.

У вас мало времени на обслуживание шин.

Легированная сталь более подвержена износу. Они также склонны к растрескиванию и разрушению при приложении к ним достаточной силы. К тому же полированные сплавы нужно чаще чистить и полировать, так как их колеса не имеют гальванического покрытия.

Вы цените надежность превыше всего.

Легкосплавные колеса склонны гнуться и трескаться намного легче, чем более прочные стальные колеса, когда они сталкиваются с сильным ударом на дороге. Они также подвержены косметическим повреждениям, поскольку они более пластичны, чем сталь.

Хромированные диски

ВЫБЕРИТЕ ХРОМИРОВАННЫЕ ДИСКИ IF–

У вас разумный бюджет.

Хромированные диски, как правило, доступны по цене, а некоторые даже дешевле, чем легкосплавные шины. Однако это зависит от того, где вы его покупаете. Лучше отточите свои исследовательские навыки на этом.

Вы предпочитаете внешний вид всему остальному.

В этих колесах есть какая-то «изюминка», и трудно не заметить их зеркальный блеск. Это отличный выбор, если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела круче и моднее, как те «шикеры», которые вы видите висящими (и почти задыхающимися) «гангста-рэперами».

Вы живете недалеко от океана или в более суровых условиях.

Слой хрома действует как защитное покрытие для вашего колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *