Кузов купе что такое: Кузов купе что это

Содержание

Назван ТОП-7 лучших автомобилей для мужчин в кузове «купе»

Лучшим подарком для мужчины на любой праздник можно назвать автомобиль. Существует огромное множество моделей и типов кузова на различный вкус.

Автор: Никита Новиков, редактор

©kommersant.ru

Некоторые скажут, что кузов «купе» создан для эгоистов — кроме водителя и переднего пассажира комфорт больше ждать некому.

Однако, мужчины тоже любят шустрые 2-дверные машины и потому эксперты портала 110km.ru составили подборку из самых подходящих к 23 февраля моделей.

©drive.ru

Несомненно, первое место занимает Chevrolet Corvette ZR1 с компрессорным 6,2-литровым V8, мощность которого составляет 765 л.с. Второе место занимает Porsche 718 Cayman, под капотом которого спрятан 2,0-литровый 300-сильный агрегат. Работает силовая установка в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, что непременно можно назвать атрибутом настоящего мужчины. Замыкает первую тройку Nissan 370Z. Этот спорткар получил 3,7-литровый V6 мощностью 328 л.с. А брутальный дизайн и скоростные характеристики модели подойдут как офисному работнику, так и директору крупной фирмы.

©drom.ru

На четвертом месте эксперты расположили купе

Toyota GT86, которое ушло с российского рынка еще в 2016 году. Поэтому в данном случае речь идет только о подержанной машине. А замыкает первую пятерку британский Jaguar F-Type. Покупатели могут выбрать из трех модификаций силовых установок: 2,0-литровой наддувной «четверки» Ingenium мощностью 300 л.с., а также 3,0-литровых V6 с отдачей 340 л.с. или 380 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Привод — задний или полный.

Также в рейтинг вошел немецкое премиальное купе Mercedes-Benz SL и баварское BMW M2 в модификации Competition. Оба эти автомобиля смогут покорить Защитника Отечества благодаря их спортивным повадкам и стильному дизайну.

Купе 2017 года — новинки в России, новые купе, фото, цены, обзоры

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Новые купе 2017 модельного года в России

Приглашаем на предварительную онлайн презентацию автомобилей с кузовом купе, которые совсем скоро предстанут перед заинтересованными автолюбителями в России. Компания Major предлагает самые свежие новости из первоисточников относительно брендов, внимание которых в 2017 модельном году ориентировано на этот автомобильный сегмент.

Что особенного в кузове купе

Если попытаться объяснить просто – это тот же седан, но с двумя дверями вместо четырех. Фанаты, конечно, так не думают, потому что между этими лидерами есть разница, и существенная. Например, цена – купить купе 2017 года, ровно, как и модель ранней версии, можно примерно на 20% дешевле, чем седан того же уровня. Аналогичная ситуация складывается у всех брендов, а значит один общий плюс мы уже обнаружили.

На дороге они показывают примерно одинаковую управляемость, их комплектуют одними и теми же моторами, но по критерию жесткости снова лидирует купе. А еще подмечено, что почти во всех двух дверных моделях меньше шума. Задний ряд сидений у них более функционален, а очень широкая дверь доставляет удовольствие при посадке, особенно тучным людям.

Новинки на рынке автомобилей с кузовом купе 2017

Теперь о брендах – надо сказать, что купе есть в модельной линейке многих автоконцернов, поэтому у фанатов определенной марки не будет основания отказаться от любимого производителя. Купе 2017 года представили или представят уже в ближайшее время Ауди, Бугатти, Порше, Мерседес. Серьезную заявку на лидерство в линейке концепт каров выдвинул БМВ. Настало время радоваться любителям редких экземпляров из коллекции Астон Мартин, Брабус и др.

Наши клиенты в числе первых увидят эксклюзивные фото материалы, ознакомятся с комплектациями и ценами, а также смогут записаться на тест-драв или оформить предварительный заказ. Как только ваше купе прибудет на московскую землю, мы оповестим вас о возможности забрать новинку.

Купе: преимущества кузова автомобиля

Купе представляет собой тип кузова автомобиля, который может быть с одним или двумя рядами сидений, а также с двумя или тремя дверями. В последнем варианте – третья дверь расположена сзади машины или совмещена с багажной дверью. Довольно часто второй ряд сидений имеет стеснённые сиденья.

Автомобили с кузовом купе в последние стали достоянием людей в значительной степени очень богатыми. И этот факт распространяется не только на наших соотечественников, но и на граждан Европы. Ещё в недалёком прошлом такие же типы кузовов были популярными, как в настоящее время хетчбеки.

Следует отметить, что спортивные автомобили также оснащены кузовом купе. Эти транспортные средства имеют немного пониженный силуэт, больший наклон заднего стекла машины, двухместный салон или несколько ограниченное пространство для пассажиров на задних рядах. Довольно ограниченная серия спортивных автомобилей построена, в большинстве случаев, на базе стандартного легкового авто. И первоначально более дорогостоящие машины создаются с кузовом купе, в связи с чем, у них довольно большие и развитые дверные пороги, которые довольно хорошо скрывают силовые элементы. И последние – в свою очередь, обеспечивают большую жёсткость купе.

Разница заключается в двух дверях, одном или двух рядах сидений и конструктивно отделённом багажнике, без той или иной подъёмной двери на задней стенке.

Выше названные автомобили, то есть с кузовом купе, обладают целым рядом значимых достоинств. Кроме того, вы можете с ними безопасно ездить безопасно в путешествие на сравнительно короткие расстояния, для активного отдыха за город, на пикники и прочие.

Автомобили с кузовом купе являются отличным типом транспорта, но их стоимость довольно высока, поэтому она не будет доступна для среднестатистического гражданина нашей страны. Но, несмотря на это, только от личных предпочтений автолюбителя зависит то, купить ли автомобиль с таким кузовом или нет. Ведь не все готовы экономить на собственной мечте. В конце концов, всегда можно оформить автокредит или рассрочку. Главное – обратиться в специализированный автосалон, предлагающий такие возможности, на взаимовыгодных условиях.

Купе (кузов) — Вики

Изначальный тип двухдверного, двухместного купе. Lincoln Mark IV — представительское купе.

Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.

Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке. [1]

Изначальный вариант кузова «купе» имел один ряд сидений и был двух-трёхместным.

Как правило купе имеет укороченную относительно иных типов кузовов колёсную базу; если оно и имеет задний ряд сидений, пространство и комфортабельность посадки на нём обычно ограничены — так называемая посадочная формула «2+2», два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости или «детских».

[1]

Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 фут³ (0,93 м³).

Тем не менее, в настоящее время «купе» — скорее маркетинговый термин, призванный отобразить акцент на «спортивности» и обозначающий в большей степени не совокупность технических решений или характеристик автомобиля, а его место на рынке и набор потребительских качеств. Это отражает, например, классификация автомобилей Европейской экономической комиссии, в которой автомобили с кузовом «купе» выделены в отдельный рыночный сегмент S.

В частности, термин «купе» часто используется в качестве коммерческого, «маркетингового», «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов — с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение.

Ранее «купе» называли двухместную карету.

Терминология

Современные подтипы

Иногда автомобили с этим типом кузова подразделяют на подтипы:

Такие автомобили имеют высокие динамические качества, устойчивость и управляемость, платой за достижение которых и является ограниченная вместимость салона.

Такие автомобили рассчитаны не на спортивные достижения, а скорее на обеспечение максимального комфорта, но только для двоих — водителя и переднего пассажира, а заднее сиденье может либо вообще отсутствовать (редко), либо быть стеснённым, например из-за улучшающей внешний вид низкой крыши.

Иногда к купе условно причисляют:

  • 2+2 Coupé или Quad coupé — современный тип купе с небольшими дополнительно открывающимися по ходу движения секциями позади основных дверей, служащими для облегчения посадки на заднее сиденье, но не являющимися самостоятельными дверьми (то есть, их можно открыть только когда открыты основные двери). Представителем этого типа является Mazda RX-8.
  • Coupé utility или Ute (пример — Holden Ute) — в Австралии так называют популярные там низкие двухдверные пикапы со спортивным имиджем на базе седанов;

Исторические подтипы

Автомобиль De Soto конца 1940-х годов с кузовом Club Coupe (пятиоконное). Обычное купе De Soto тех же лет (трёхоконное).

Существовали также такие исторические разновидности кузова «купе», как:

  • Club coupé — купе с полноразмерным задним сиденьем; несмотря на название, де-факто это двухдверный седан, хотя и с немного «урезанным» задним пассажирским отделением, а «настоящие» кузова «купе» в те годы имели только один ряд сидений. Некоторые фирмы для обозначения таких кузовов использовали термин
    Sedan Coupe
    (дословно — «седанное купе»), подчёркивая его промежуточный между купе и двухдверным седаном характер.

От обычного двухдверного седана такие автомобили отличались деталями дизайна — обычно более покатой крышей над задним сиденьем, наклонённой вперёд центральной стойкой, отсутствием поворотных форточек или опускных стёкол в задних окнах. Этот тип просуществовал до 1950-х годов.

  • Business coupé — двухдверный кузов с пустой площадкой для грузов вместо заднего сиденья, или с легкосъемным задним сиденьем, предназначенный для путешествующих коммивояжёров.

Такие автомобили выпускались для наиболее экономных покупателей и коммивояжёров, использовавших их в качестве грузопассажирского автомобиля, они имели самую низкую комплектацию из доступных и пониженный уровень отделки (обивка салона из дешёвой ткани, окраска вместо хромировки, и т. д.) Так как такие кузова создавались на основе кузова club coupe, по сути это тоже был двухдверный седан. Этот тип просуществовал до 1950-х годов.

  • Opéra coupé — со складывающимися сиденьями, закреплёнными по бокам кузова.
  • Sports coupé или berlinetta — другое название купе-фастбэка с покатой задней стенкой кузова и отсутствующим либо нечётко выделенным третьим визуальным объёмом.
  • Combi coupé — коммерческое (маркетинговое) название трёхдверного хетчбэка, третьей дверью в задке.
  • Convertible coupé — купе с мягким складным верхом, то есть, по современной терминологии — двухдверный кабриолет; этот термин использовался для разграничения кабриолетов, имевших полноценное остекление боковых дверей, и классических родстеров, такового не имевших (вместо подъёмных стёкол на них использовались пристежные брезентовые шторки с целлулоидными или плёночными окошками).
  • Также, по аналогии с кузовом «седан», в прошлом выделяли типы купе по числу окон. В отличие от седанов, для которых учитывали только боковые окна, в этом случае учитывались боковые окна и заднее. Соответственно, выделяли купе трёхоконное — Three Window (два боковых окна в дверях, одно заднее) и пятиоконное — Five Window (два боковых стекла в дверях, два небольших стёклышка за ними и одно заднее). Эта классификация просуществовала до послевоенного времени, после чего практически перестала использоваться.

Лингвистические особенности употребления термина

Аналог имеющего французское происхождение термина «купе» используется в большинстве языков мира, но существуют некоторые вариации в том, какие именно автомобили им обозначают, а также в произношении.

В частности, в Северной Америке слово coupé обычно произносят как [kup] («ку́п») — в то время, как во французском оригинале и Британском английском оно произносится как [kuˈpeɪ] («купе́й»)[2].

Маркетинговые названия типов кузовов, содержащие термин «купе»

Coupé — двухдверные хардтопы

В США и Канаде с распространением в 1950-е — 1960-е годы бесстоечных кузовов типа хардтоп многие производители автомобилей стали называть Coupé двухдверные хардтопы вне зависимости от конфигурации кузова (который часто по сути соответствовал двухдверному седану), а термин Sedan использовали только для двухдверных моделей с центральной стойкой. Это продолжалось до самого исчезновения хардтопов в середине 1970-х годов.

«Купе» — двухдверные седаны

1978 Chevrolet Caprice Coupé, по сути обычный двухдверный седан.

Нередко двухдверный седан со вполне полноразмерным задним сиденьем в маркетинговых целях переименовывают в «купе».

Так, двухдверная версия модели Ford Falcon выпуска 1966—1970 годов носила название «купе» (точнее, «club coupé» или «sports coupé», в зависимости от модификации), хотя это был самый настоящий двухдверный седан, с центральной стойкой кузова и единой с четырёхдверной моделью колёсной базой. Это переименование должно было подчеркнуть спортивность этой модели, на фоне упадка интереса публики к двухдверному седану как типу кузова в результате массового распространения двухдверных хардтопов.

В наше время наблюдается сходная тенденция по переименованию двухдверных седанов в «купе», как пример можно назвать двухдверную модификацию американского варианта Ford Focus.

Комби-купе, Combi coupé

Маркетинговое название трёх- и пятидверных лифтбэков Saab моделей Saab 99 и Saab 900.

Так же нередко называют трёхдверные хетчбэки со спортивным уклоном.

«Четырёхдверное купе», Four-door coupé
Rover P5 — историческое четырёхдверное «купе». Mercedes-Benz CLS — современный четырёхдверный седан в стиле «купе». BMW 6 серии Гран Купе

Так иногда обозначали и обозначают седан или четырёхдверный хардтоп с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название. Известный исторический случай использования этого названия — Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши.

В последнее время фирмы, специализирующиеся на выпуске спортивных и полуспортивных автомобилей премиум класса, создали на рынке новый подкласс автомобилей, являющиеся «удлиненным» купе или синтезом спортивного 2-дверного купе и люкс-седана — четырёхдверное купе. Они могут иметь как 4 дверей, так и 5-ю «дверцу», которую некоторые производители квалифицируют как «крышка» (некоторые комментаторы иногда путают автомобили этого класса с малыми SUV). Этот класс представлен следующими моделями:

Sport Activity Coupé

Пример — BMW X6. Это внедорожник с линией крыши типа «фастбэк», то есть плавно ниспадающей по мере приближения к заднему свесу, что, по заявлениям производителя, придаёт автомобилю бо́льшую визуальную спортивность. Фактически это обычный «лифтбэк», стараниями маркетологов возведённый в ранг «купе»,

Примеры автомобилей с кузовом купе

Кузов купе и отечественная автопромышленность

Советская промышленность автомобилей с кузовом «купе» по целому ряду причин серийно не выпускала. Единственным исключением была мотоколяска СЗД, но она в свободную продажу не поступала, а распределялась среди инвалидов органами социального обеспечения.

Главной причиной был явный недостаток спроса на внутреннем рынке и, следовательно, экономическая нецелесообразность развёртывания выпуска. До семидесятых годов, когда началось производство легковых автомобилей в достаточных для постепенного насыщения рынка количествах и были частично сняты действовавшие ранее жёсткие ограничения на продажу автотранспорта на вторичном рынке, большинство автолюбителей покупало автомобиль фактически один раз в жизни и требовало от него максимальной универсальности, чему лучше всего соответствовали четырёхдверные кузова. Даже двухдверные седаны в таких условиях не пользовались особой любовью потребителя, что уж говорить о менее практичных купе.

Мнение о наличии каких либо идеологических предпосылок или официальных запретов на выпуск автомобилей такого типа не основано на сколько бы то ни было правдоподобных реальных фактах, тем более, что автомобили с кузовами «купе» и даже «спорткупе» выпускались в других социалистических странах, например, в ГДР (AWZ P70 Zwickau и «Мелькусы») и Чехословакии (Skoda). В СССР также создавались прототипы купе, например СМЗ-НАМИ-086 «Спутник», но в серию они не пошли, в случае «Спутника» — из-за целого ряда причин организационно-технического и финансового характера.

С 1963 по 1969 год на Московском кузовном заводе была собрана малая серия из пяти (по другой информации — шести) экземпляров спорткупе «Спорт-900» («КД») по проекту дизайнера Эдуарда Молчанова. Кузов был выполнен из стеклопластика на трубчатой несущей раме, а все агрегаты заимствовались у серийного «Запорожца» ЗАЗ-965. Формально это были самоделки, но профессиональная дизайнерская проработка, выпуск серией и использование производственных мощностей крупного промышленного предприятия явно выделяют эту серию на фоне обычного технического творчества тех лет. Автомобили получили широкую известность, им были посвящены многочисленные публикации в прессе.

Существовали заводские переделки на основе «Москвича-407» с кузовом «двухместное купе» сугубо спортивного назначения, участвовавшие во всесоюзных первенствах, а также два прототипа спорткупе «Москвич-408-Турист» вместимостью «2+2» (они имели съёмную пластиковую крышу, что позволяет рассматривать их одновременно и как кабриолеты), в серию не пошедших.

Кроме того, автомобили с кузовами типа «купе» или «спорткупе» были излюбленным мотивом творчества для самодеятельных автоконструкторов СССР — достаточно назвать такие удачные примеры самоделок, как «Юна», «Лаура», «Панголина» и другие.

Автомобили ЗАЗ, вопреки имеющемуся заблуждению, купе не являлись: они имели полноценные, для своего класса, задние посадочные места, и тип их кузова всегда указывался как «двухдверный седан». На Запорожском заводе в первой половине шестидесятых годов действительно существовал проект спортивного купе на базе агрегатов ЗАЗ-965, но дальше чисто-экспериментальных работ дело не пошло.

Изредка в литературе советских времён термином «купе» обозначали модели ВАЗ-1111 «Ока» и даже ВАЗ-2121 «Нива», что не имело под собой никаких оснований.

В девяностые годы российский автопром массового производства автомобилей с кузовом купе так и не освоил ввиду слишком низкого спроса, который полностью удовлетворялся за счёт импорта иномарок.

АО «Москвич» выпустило некоторое количество (очень незначительное) автомобилей «Дуэт» на базе модели «Москвич-2141» (точнее, седана «Москвич-2142» с укороченной колёсной базой), однако несуразный внешний вид и невнятная маркетинговая концепция заставляют относиться к ним разве что как к причуде тогдашнего руководства завода.

Кроме того, несколько малых фирм пытались наладить мелкосерийный выпуск автомобилей с таким кузовом, например тольяттинская фирма «Моторика» (LADA 110 Coupe), питерская фирма «Автокад» (купе класса GT «Лаура»).

На Парижском автосалоне осенью 2008 года был показан прототип LADA Revolution III.

В 2005—2009 гг. на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа серийно производилась модель LADA 112C ВАЗ-21123, относимая производителям к трёхдверным купе-хетчбэкам, но фактически представлявшая собой трёхдверный вариант обычного хетчбэка ВАЗ-2112. Аналогичную 3-дверную версию LADA Priora Coupe (ВАЗ-21728) на базе хетчбэка LADA Priora ВАЗ-2172 производят с 2009 года. К трёхдверным хетчбэкам относилась и перспективная разработка ВАЗ-а — Lada Kalina City, также иногда называемая «купе».

См. также

Примечания

  1. 1 2 Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 64—65. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0.
  2. ↑ DICTIONARY.COM

Ссылки

Купе (кузов)

Изначальный тип двухдверного, двухместного купе. Lincoln Mark IV — представительское купе.

Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.

Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.[1]

Изначальный вариант кузова «купе» имел один ряд сидений и был двух-трёхместным.

Как правило купе имеет укороченную относительно иных типов кузовов колёсную базу; если оно и имеет задний ряд сидений, пространство и комфортабельность посадки на нём обычно ограничены — так называемая посадочная формула «2+2», два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости или «детских».[1]

Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 фут³ (0,93 м³).

Тем не менее, в настоящее время «купе» — скорее маркетинговый термин, призванный отобразить акцент на «спортивности» и обозначающий в большей степени не совокупность технических решений или характеристик автомобиля, а его место на рынке и набор потребительских качеств. Это отражает, например, классификация автомобилей Европейской экономической комиссии, в которой автомобили с кузовом «купе» выделены в отдельный рыночный сегмент S.

В частности, термин «купе» часто используется в качестве коммерческого, «маркетингового», «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов — с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение.

Ранее «купе» называли двухместную карету.

Терминология

Современные подтипы

Иногда автомобили с этим типом кузова подразделяют на подтипы:

Такие автомобили имеют высокие динамические качества, устойчивость и управляемость, платой за достижение которых и является ограниченная вместимость салона.

Такие автомобили рассчитаны не на спортивные достижения, а скорее на обеспечение максимального комфорта, но только для двоих — водителя и переднего пассажира, а заднее сиденье может либо вообще отсутствовать (редко), либо быть стеснённым, например из-за улучшающей внешний вид низкой крыши.

Иногда к купе условно причисляют:

  • 2+2 Coupé или Quad coupé — современный тип купе с небольшими дополнительно открывающимися по ходу движения секциями позади основных дверей, служащими для облегчения посадки на заднее сиденье, но не являющимися самостоятельными дверьми (то есть, их можно открыть только когда открыты основные двери). Представителем этого типа является Mazda RX-8.
  • Coupé utility или Ute (пример — Holden Ute) — в Австралии так называют популярные там низкие двухдверные пикапы со спортивным имиджем на базе седанов;

Исторические подтипы

Автомобиль De Soto конца 1940-х годов с кузовом Club Coupe (пятиоконное). Обычное купе De Soto тех же лет (трёхоконное).

Существовали также такие исторические разновидности кузова «купе», как:

  • Club coupé — купе с полноразмерным задним сиденьем; несмотря на название, де-факто это двухдверный седан, хотя и с немного «урезанным» задним пассажирским отделением, а «настоящие» кузова «купе» в те годы имели только один ряд сидений. Некоторые фирмы для обозначения таких кузовов использовали термин Sedan Coupe (дословно — «седанное купе»), подчёркивая его промежуточный между купе и двухдверным седаном характер.

От обычного двухдверного седана такие автомобили отличались деталями дизайна — обычно более покатой крышей над задним сиденьем, наклонённой вперёд центральной стойкой, отсутствием поворотных форточек или опускных стёкол в задних окнах. Этот тип просуществовал до 1950-х годов.

  • Business coupé — двухдверный кузов с пустой площадкой для грузов вместо заднего сиденья, или с легкосъемным задним сиденьем, предназначенный для путешествующих коммивояжёров.

Такие автомобили выпускались для наиболее экономных покупателей и коммивояжёров, использовавших их в качестве грузопассажирского автомобиля, они имели самую низкую комплектацию из доступных и пониженный уровень отделки (обивка салона из дешёвой ткани, окраска вместо хромировки, и т. д.) Так как такие кузова создавались на основе кузова club coupe, по сути это тоже был двухдверный седан. Этот тип просуществовал до 1950-х годов.

  • Opéra coupé — со складывающимися сиденьями, закреплёнными по бокам кузова.
  • Sports coupé или berlinetta — другое название купе-фастбэка с покатой задней стенкой кузова и отсутствующим либо нечётко выделенным третьим визуальным объёмом.
  • Combi coupé — коммерческое (маркетинговое) название трёхдверного хетчбэка, третьей дверью в задке.
  • Convertible coupé — купе с мягким складным верхом, то есть, по современной терминологии — двухдверный кабриолет; этот термин использовался для разграничения кабриолетов, имевших полноценное остекление боковых дверей, и классических родстеров, такового не имевших (вместо подъёмных стёкол на них использовались пристежные брезентовые шторки с целлулоидными или плёночными окошками).
  • Также, по аналогии с кузовом «седан», в прошлом выделяли типы купе по числу окон. В отличие от седанов, для которых учитывали только боковые окна, в этом случае учитывались боковые окна и заднее. Соответственно, выделяли купе трёхоконное — Three Window (два боковых окна в дверях, одно заднее) и пятиоконное — Five Window (два боковых стекла в дверях, два небольших стёклышка за ними и одно заднее). Эта классификация просуществовала до послевоенного времени, после чего практически перестала использоваться.

Лингвистические особенности употребления термина

Аналог имеющего французское происхождение термина «купе» используется в большинстве языков мира, но существуют некоторые вариации в том, какие именно автомобили им обозначают, а также в произношении.

В частности, в Северной Америке слово coupé обычно произносят как [kup] («ку́п») — в то время, как во французском оригинале и Британском английском оно произносится как [kuˈpeɪ] («купе́й»)[2].

Маркетинговые названия типов кузовов, содержащие термин «купе»

Coupé — двухдверные хардтопы

В США и Канаде с распространением в 1950-е — 1960-е годы бесстоечных кузовов типа хардтоп многие производители автомобилей стали называть Coupé двухдверные хардтопы вне зависимости от конфигурации кузова (который часто по сути соответствовал двухдверному седану), а термин Sedan использовали только для двухдверных моделей с центральной стойкой. Это продолжалось до самого исчезновения хардтопов в середине 1970-х годов.

«Купе» — двухдверные седаны

1978 Chevrolet Caprice Coupé, по сути обычный двухдверный седан.

Нередко двухдверный седан со вполне полноразмерным задним сиденьем в маркетинговых целях переименовывают в «купе».

Так, двухдверная версия модели Ford Falcon выпуска 1966—1970 годов носила название «купе» (точнее, «club coupé» или «sports coupé», в зависимости от модификации), хотя это был самый настоящий двухдверный седан, с центральной стойкой кузова и единой с четырёхдверной моделью колёсной базой. Это переименование должно было подчеркнуть спортивность этой модели, на фоне упадка интереса публики к двухдверному седану как типу кузова в результате массового распространения двухдверных хардтопов.

В наше время наблюдается сходная тенденция по переименованию двухдверных седанов в «купе», как пример можно назвать двухдверную модификацию американского варианта Ford Focus.

Комби-купе, Combi coupé

Маркетинговое название трёх- и пятидверных лифтбэков Saab моделей Saab 99 и Saab 900.

Так же нередко называют трёхдверные хетчбэки со спортивным уклоном.

«Четырёхдверное купе», Four-door coupé
Rover P5 — историческое четырёхдверное «купе». Mercedes-Benz CLS — современный четырёхдверный седан в стиле «купе». BMW 6 серии Гран Купе

Так иногда обозначали и обозначают седан или четырёхдверный хардтоп с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название. Известный исторический случай использования этого названия — Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши.

В последнее время фирмы, специализирующиеся на выпуске спортивных и полуспортивных автомобилей премиум класса, создали на рынке новый подкласс автомобилей, являющиеся «удлиненным» купе или синтезом спортивного 2-дверного купе и люкс-седана — четырёхдверное купе. Они могут иметь как 4 дверей, так и 5-ю «дверцу», которую некоторые производители квалифицируют как «крышка» (некоторые комментаторы иногда путают автомобили этого класса с малыми SUV). Этот класс представлен следующими моделями:

Sport Activity Coupé

Пример — BMW X6. Это внедорожник с линией крыши типа «фастбэк», то есть плавно ниспадающей по мере приближения к заднему свесу, что, по заявлениям производителя, придаёт автомобилю бо́льшую визуальную спортивность. Фактически это обычный «лифтбэк», стараниями маркетологов возведённый в ранг «купе»,

Примеры автомобилей с кузовом купе

Кузов купе и отечественная автопромышленность

Советская промышленность автомобилей с кузовом «купе» по целому ряду причин серийно не выпускала. Единственным исключением была мотоколяска СЗД, но она в свободную продажу не поступала, а распределялась среди инвалидов органами социального обеспечения.

Главной причиной был явный недостаток спроса на внутреннем рынке и, следовательно, экономическая нецелесообразность развёртывания выпуска. До семидесятых годов, когда началось производство легковых автомобилей в достаточных для постепенного насыщения рынка количествах и были частично сняты действовавшие ранее жёсткие ограничения на продажу автотранспорта на вторичном рынке, большинство автолюбителей покупало автомобиль фактически один раз в жизни и требовало от него максимальной универсальности, чему лучше всего соответствовали четырёхдверные кузова. Даже двухдверные седаны в таких условиях не пользовались особой любовью потребителя, что уж говорить о менее практичных купе.

Мнение о наличии каких либо идеологических предпосылок или официальных запретов на выпуск автомобилей такого типа не основано на сколько бы то ни было правдоподобных реальных фактах, тем более, что автомобили с кузовами «купе» и даже «спорткупе» выпускались в других социалистических странах, например, в ГДР (AWZ P70 Zwickau и «Мелькусы») и Чехословакии (Skoda). В СССР также создавались прототипы купе, например СМЗ-НАМИ-086 «Спутник», но в серию они не пошли, в случае «Спутника» — из-за целого ряда причин организационно-технического и финансового характера.

С 1963 по 1969 год на Московском кузовном заводе была собрана малая серия из пяти (по другой информации — шести) экземпляров спорткупе «Спорт-900» («КД») по проекту дизайнера Эдуарда Молчанова. Кузов был выполнен из стеклопластика на трубчатой несущей раме, а все агрегаты заимствовались у серийного «Запорожца» ЗАЗ-965. Формально это были самоделки, но профессиональная дизайнерская проработка, выпуск серией и использование производственных мощностей крупного промышленного предприятия явно выделяют эту серию на фоне обычного технического творчества тех лет. Автомобили получили широкую известность, им были посвящены многочисленные публикации в прессе.

Существовали заводские переделки на основе «Москвича-407» с кузовом «двухместное купе» сугубо спортивного назначения, участвовавшие во всесоюзных первенствах, а также два прототипа спорткупе «Москвич-408-Турист» вместимостью «2+2» (они имели съёмную пластиковую крышу, что позволяет рассматривать их одновременно и как кабриолеты), в серию не пошедших.

Кроме того, автомобили с кузовами типа «купе» или «спорткупе» были излюбленным мотивом творчества для самодеятельных автоконструкторов СССР — достаточно назвать такие удачные примеры самоделок, как «Юна», «Лаура», «Панголина» и другие.

Автомобили ЗАЗ, вопреки имеющемуся заблуждению, купе не являлись: они имели полноценные, для своего класса, задние посадочные места, и тип их кузова всегда указывался как «двухдверный седан». На Запорожском заводе в первой половине шестидесятых годов действительно существовал проект спортивного купе на базе агрегатов ЗАЗ-965, но дальше чисто-экспериментальных работ дело не пошло.

Изредка в литературе советских времён термином «купе» обозначали модели ВАЗ-1111 «Ока» и даже ВАЗ-2121 «Нива», что не имело под собой никаких оснований.

В девяностые годы российский автопром массового производства автомобилей с кузовом купе так и не освоил ввиду слишком низкого спроса, который полностью удовлетворялся за счёт импорта иномарок.

АО «Москвич» выпустило некоторое количество (очень незначительное) автомобилей «Дуэт» на базе модели «Москвич-2141» (точнее, седана «Москвич-2142» с укороченной колёсной базой), однако несуразный внешний вид и невнятная маркетинговая концепция заставляют относиться к ним разве что как к причуде тогдашнего руководства завода.

Кроме того, несколько малых фирм пытались наладить мелкосерийный выпуск автомобилей с таким кузовом, например тольяттинская фирма «Моторика» (LADA 110 Coupe), питерская фирма «Автокад» (купе класса GT «Лаура»).

На Парижском автосалоне осенью 2008 года был показан прототип LADA Revolution III.

В 2005—2009 гг. на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа серийно производилась модель LADA 112C ВАЗ-21123, относимая производителям к трёхдверным купе-хетчбэкам, но фактически представлявшая собой трёхдверный вариант обычного хетчбэка ВАЗ-2112. Аналогичную 3-дверную версию LADA Priora Coupe (ВАЗ-21728) на базе хетчбэка LADA Priora ВАЗ-2172 производят с 2009 года. К трёхдверным хетчбэкам относилась и перспективная разработка ВАЗ-а — Lada Kalina City, также иногда называемая «купе».

См. также

Примечания

  1. 1 2 Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 64—65. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0.
  2. ↑ DICTIONARY.COM

Ссылки

1934-35 Chevy 3-Win Coupe — ScottRods

1934-35 CHEVY КУПЕ С 3 ОКОНАМИ С 3-ДЮЙМОВЫМ ВЕРХОМ

* Кузов Chevy Coupe 1934-35 годов из стекловолокна ScottRods с внешней отделкой из глянцевого черного гелевого покрытия из стекловолокна

  • scottrodscustom.com/wp-content/uploads/2019/02/20181218_085801-150×150.jpg»>

Базовая цена 5225 долларов США включает следующее:

  • Корпус с 3-дюймовым топом
  • Напольные и колесные ванны
  • Капот и окантовка радиатора
  • Внутренняя и наружная двери
  • Крышка внутреннего и внешнего багажника
  • Панель приборов

* ДЛЯ СБОРКИ ОПЫТНЫМ СТРОИТЕЛЕМ

* Мы предлагаем индивидуальные комплекты тела для гоночного веса — запросите ценовое предложение сегодня!

9 775 $ Базовая цена включает следующее:

  • Корпус с 3-дюймовым топом
  • Установлены напольные и колесные баки
  • Капот и окантовка радиатора
  • Установлен полный комплект конструкционной стали
  • Двери для самоубийц со скрытыми петлями, запираемые на защелки с медвежьим когтем
  • Стеклоподъемники с установленным стеклоподъемником DOT
  • Крышка багажника на петлях
  • Установлена ​​съемная приборная панель
  • Стандартные задние крылья с болтовым креплением
  • Комплект стекол DOT для лобового и заднего стекол в прозрачном или средне-сером оконном оттенке

Базовая цена 11500 долларов США включает следующее:

  • Полное шасси по периметру с креплениями двигателя и креплением Trans Mount
  • 9-дюймовая задняя часть с 31 шлицевой осью и задними барабанными тормозами с внутренним электронным тормозом
  • Триангулированная 4-стержневая задняя подвеска и амортизаторы со спиральной обгонкой
  • На выбор передняя подвеска IFS с трубчатыми верхними и нижними рычагами, амортизаторами с обмоткой, рулевой рейкой в ​​стиле Mustang II и передними дисковыми тормозами с близким передаточным отношением или Unisteer Rack
  • Педаль тормоза с главным цилиндром

* Ролики от 21 275 долл. США

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

* Запрос цены на опционы

  • Загрунтовать и покрасить шасси в черный полуглянцевый полиуретан
  • Дистанционный вход без ключа с (2) брелоками
  • Полированная рулевая колонка с регулировкой наклона Flaming River и опорная стойка
  • 1934 Полированная решетка радиатора Chevy
  • Предметы интерьера
  • Стеклоочистители
  • Внутренние дверные ручки и внешние дверные ручки
  • Крышка багажника на петлях и защелках с дистанционным открывателем кабеля
  • Крышка багажника фиксируется ручкой-фиксатором стандартного типа
  • Топливный бак
  • Ковшовые сиденья Pro в автомобильном стиле
  • Установить внутренние более широкие колесные баки
  • Полированная передняя подвеска
  • Полированная задняя подвеска
  • Тормоза подключены к трубопроводу * Без жидкости
  • Радиатор, вентилятор и кожух
  • Prostreet Package с зауженной задней частью корпуса
  • Обновление до 35 шлицевых осей Moser
  • Обновление до 4-поршневых дисковых тормозов Wilwood Dynalite
  • Позиционный блок с редуктором
  • Педаль гидравлического сцепления с установленным главным цилиндром
  • Модернизация передней стойки усилителя руля
  • Усилитель тормозов
  • Установите подножку и комплект крыльев
  • Колеса и шины

356 Кузов перед A Coupe — комплект для болтов

Многие энтузиасты Porsche считают ранние купе Pre-A 356 среди самых желанных в ассортименте.

С оригинальными автомобилями Pre-A, продаваемыми в клинике Speedster за 200 тысяч фунтов стерлингов наконец-то смогла ответить на запросы клиентов на наборы Pre-A.

Построенный в соответствии со спецификациями автомобиля 1955 года, Speedster Clinic предлагает точно отражает каждую деталь спецификации Pre-A со специально подобранными компоненты и тщательно продуманный корпус.

Трудно понять их привлекательность. Ведь более поздние автомобили с их более сложная детализация, большие экраны и, возможно, лучшие пропорции, возможно, могут претендовать на элегантность, которой не хватает автомобилям Pre A.Пока что очарование и простота Pre-A, возможно, более точно отражает суть концепции Porsche. Pre-A все еще показывает следы преобразование простых механических компонентов VW во времена ограничений и в изысканный GT, которым должен был стать 356-й.

Как и все продукты Speedster Clinic, прочная конструкция и простота сборки являются важными характеристиками новых комплектов. Реплики Pre A в настоящее время не предлагается в любом другом месте в Великобритании или в Европе, поэтому Клиника Speedster рассчитывает на высокий спрос со стороны энтузиастов со всего мира. Европа.

В комплекте:

  • Спидстер Корпус Clinic GRP поставляется в сером гелевом покрытии, подходит для укороченного VW шасси.
  • Передний капот с петлями — Предварительно установлен и подвешен.
  • Задний Крышка двигателя, включая петли — Предварительно смонтирована и подвешена.
  • Цельный Двери, включая петли — Предварительно смонтированы и подвешены.
  • Предварительно установленный передняя багажная площадка.
  • Фара чаши встроенные
  • Аккумулятор лоток.
  • Задний багажное отделение приклеено.
  • Flow с покрытием изнаночная сторона кузова.
  • 1-компонентный Комплект моторного отсека установлен и приклеен к кузову
  • Пара отбойников гладких
  • Болт в Pre-A Dashboard

автореставраций Стива | (ПРОДАНО) 1934 3 ОКОННЫЙ КУПЕ КУЗОВ


Уведомление : Попытка получить свойство cat_ID не-объекта в / mnt / stor10-wc2-dfw1 / 547859/668634 / www. stevesautorestorations.com/web/content/wp-content/themes/steve/single-projects.php на линии 35

Основано на:

Двигатель:

Мощность: л.с.

Это единственная оставшаяся копия кузова SAR 1934 3 Window Coupe из стали, все еще доступная где-либо.Он нетронутый и неотрубленный и находится на хранении с момента покупки. Он «как куплен» с брандмауэром, дверцей приборной панели и перчаточного ящика, всеми оконными молдингами, дефлектором капота, дверьми на петлях и защелками, крышкой багажника на петлях и установленной деревянной внутренней отделкой. Именно так они продавались, когда производилась серия кузовов 3W Coupe. Экономический спад остановил этот проект, и больше никогда не будет больше стальных кузовов купе 1934 г. мощностью 3 Вт. Это ваш единственный шанс получить один из этих кузовов, который снова и снова описывался как «лучший воспроизводящий стальной кузов любого типа кузова, когда-либо производившийся на рынке послепродажного обслуживания».Все размеры кузова являются точной копией Ford 3W Coupe 1934 года, построенного Генри Фордом. Сравните цену с покупкой подделанного оригинала за 50 тысяч долларов плюс необходимость разбирать его только для того, чтобы обнаружить все некачественный ремонт и отсутствие мастерства по восстановлению, которое будет стоить целое состояние для правильного ремонта. Не говоря уже о головной боли, связанной с избавлением от ненужных и неиспользуемых частей. Купите это тело и двигайтесь вперед с первого дня.

Этот кузов от той же производственной серии, из которой Джордж Потит построил свое последнее купе 1934 года с двигателем мощностью 3 Вт.Это оранжевое купе на обложке журнала The Rodder’s Journal № 62 со статьей внутри, а также на обложке февральского журнала Goodguys Goodtime Gazette со статьей внутри. Тело также было изображено на обложке и в подробной статье в The Rodder’s Journal № 42.

Этот единственный кузов оценен в 35 000 долларов. Свяжитесь с нами по электронной почте ([email protected]) или по телефону (503 665 2222) для получения дополнительной информации.

Аэродинамические обвесы для Mercedes-Benz GLE Coupe

Еще больше яркости с тюнингом Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupе отличается от обычной модели Mercedes своим внешним видом.Новый автомобиль перекликается с преимуществами стандартной модели, но наклонное лобовое стекло и более плавный изгиб крыши делают модель более динамичной и спортивной. Сзади GLE Coupe выглядит еще шире и мощнее. Однако с помощью тюнинга автомобиль станет более аэродинамически обтекаемым и в то же время более практичным.

С новыми обвесами этот респектабельный автомобиль получит новый облик. Тюнинговое ателье подчеркнет преимущества купе, подчеркнув визуальную мощь автомобиля и его импульсивный характер.Mercedes GLE Coupe — это яркий и выразительный голос немецкого автомобилестроения в статусе роскошного автомобиля. Совершенно новый тюнинг Mercedes GLE Coupe — это шанс сделать превосходный кроссовер выдающимся. Мощные бамперы, пламенеющие линии на капоте, суровый внешний вид — все это подчеркивает мощь немецкого внедорожника.

Mercedes GLE Coupe Характеристики модификации

Тюнинг Mercedes Benz GLE Coupe

состоит из переставления бамперов, установки свежего спойлера, насадок на выхлоп, диффузора, порогов и вставок воздуховода.Кроме того, если вы предпочитаете, вы можете выбрать удлиненные диски.

Элементы обвеса GLE Coupe — это не только часть индивидуализации внешнего вида, но и:

  • улучшение аэродинамики автомобиля;
  • повышение безопасности внедорожника;
  • , повышающая управляемость и управляемость для владельца транспортного средства.

С тюнингом Mercedes GLE Coupe 2020 можно добавить автомобилю настоящего спортивного характера и агрессивного внешнего вида.Он придаст вам уверенности за рулем и гордости за свой кроссовер — он будет в единственной модели.

Выбор обвеса Mercedes GLE Coupe

Для люксового внедорожника обвесы представлены из качественных материалов — базальта и карбона. Первые — это компоненты цвета тела. Они легкие, долговечные, невосприимчивые к жестким условиям окружающей среды и механическому напряжению. Второй — отличная облегченная версия, используемая в автоспорте. Углерод имеет преимущество в отношении кузова из-за его особого темного цвета и текстуры.Такой элемент также не требует покрытия.

При выборе компонентов для тюнинга GLE Coupe вы можете сосредоточиться на хорошо известном обвесе GLE Coupe для продажи. Они сбалансированы по конструкции и проверены на практике.

Вы можете заказать этот или аналогичный комплект от Renegade design. Мы предлагаем сертифицированные варианты с межконтинентальной известностью. Комплектующие могут быть установлены в удобном для вас дилерском центре — тюнинговые детали GLE Coupe мы доставим туда.

Подберите сразу весь комплект кузовных деталей или заказывайте отдельно — есть разные варианты на выбор. Каждый элемент кузова отвечает не только за дизайн, но и за аэродинамические характеристики конкретного автомобиля. Наилучшего результата можно добиться при установке обвеса Mercedes GLE Coupe, над которым работают наши дизайнеры и инженеры. Кроме того, мы учитываем все инструкции и стандарты производителя.

Преимущества обвесов Mercedes Renegade Design

Мы занимаемся производством обвеса GLE Coupe, от идеи до доставки готовой продукции.Кроме того, мы работаем с сертифицированными материалами премиум-класса. Персонализируйте свой автомобиль вместе с нами и получите:

  • выразительный, уникальный широкий обвес GLE Coupe;
  • пятилетняя гарантия на продукцию;
  • быстрая доставка по России и другим странам.

Мы предлагаем только сертифицированные продукты, после установки которых не возникнет сложностей с оформлением или страхованием автомобиля. Современный тюнинг Mercedes GLE Coupe — это шанс сосредоточиться на драйве и агрессивности вашего фантастического немецкого внедорожника.

Spirit Cars Australia

Полный кузов с 5 окнами 1932 года — восемьдесят лет ржавчины и пренебрежения были тяжелыми испытаниями для оригинальных купе 1932 года с 5 окнами. Начав свой проект с совершенно новым стальным корпусом, вы сэкономите бесчисленные часы и избавитесь от раздражения. Кузов был воспроизведен как оригинал. Кузов имеет стандартную высоту и включает внутреннюю конструкцию из твердых пород дерева, обе двери с защелками и крышку палубы, откидывающуюся на петлях, как багажник. Межсетевой экран и приборная панель продаются отдельно. Корпус имеет черное покрытие EDP для превосходной защиты от ржавчины.

Кузов доступен в 4 различных стилях кузова: оригинальная крыша с дефлектором, сплошная крыша с дефлектором, оригинальная крыша с сплошным капотом и сплошная крыша с сплошной крышей, как показано на рисунке.

Кузова собираются в США и могут быть отправлены по всему миру. Для безопасной доставки предоставляется индивидуальный ящик. Вы можете позвонить нам или отправить электронное письмо, и мы получим расценки на доставку.

Вы не разочаруетесь в этом кузове — он полностью первоклассный.Мы просим половину стоимости, чтобы начать работу, а время выполнения заказа составляет около 12 недель с даты заказа.

В состав кузова входят:

— 5 штук декоративных молдингов.

— Двери на петлях с установленными дверными защелками.

— Рамка лобового стекла в комплекте, шарнирная как оригинал.

— Установлены все лиственные породы.

— Поперечная распорка опоры лотка для пакетов установлена, но «полка» лотка открыта, так что сиденье может сдвинуться дальше назад, оставив место для ног.Клиенты, которым нужна полка, могут легко установить свою, используя имеющуюся поперечную распорку, которая входит в комплект.

— Дефлектор капота со всем рабочим механизмом.

— Крышка палубы установлена ​​и откидывается как багажник и установлен оригинальный опорный рычаг багажника.

— Заднее опускающееся окно имеет металлический поддон и опорную пластину регулятора.

Не входит:

— Дверные ручки

— Оконные регуляторы

— Оконное стекло

— Ручка дефлектора

— Защелка багажника не входит в комплект, но все прорези и отверстия для винтов проштампованы, чтобы принять оригинальную защелку багажника.

— Противопожарный экран

— Приборная панель

— Передние деревянные половые доски не включены, но стальные передние половые доски (P / N B20088) доступны отдельно

— Верхние крепежные ленты

Этот кузов подходит для всех оригинальных рам, брандмауэров, капотов, крыльев, бензобаков, дверных ручек, стекол, сидений, приборной панели и всех имеющихся на рынке реставрационных деталей 5-окон 1932 года.

Без резерва: Кузов Ferrari 250 GT Pinin Farina Coupe выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 35000 долларов 14 января 2021 года (лот № 41799)

Кузов купе Ferrari 250 GT Pinin Farina 1958 года выпуска был отделен от шасси с номером 1543GT и его ходовой части примерно в 2014 году.Оболочка была разрезана на четыре части и покрыта блеклой красной краской, в то время как сопутствующие двери, крышка палубы и капот были обнажены до металла. Задний бампер и топливный бак также включены вместе с набором внутренних дверных панелей, парой оконных рам, парой ковшеобразных сидений с низкой спинкой, обитых красной обивкой, и дополнительными элементами отделки. Этот кузов Ferrari 250 GT теперь предлагается дилерам без каких-либо оговорок.

Купе 250 GT было представлено на Парижском автосалоне 1958 года и построено на недавно построенном заводе Pinin Farina за пределами Турина, Италия.В период с 1958 по 1960 год было выпущено 353 экземпляра купе Pinin Farina, которое на сегодняшний день стало самой производимой моделью Ferrari. Этот кузов выполнен в красном цвете и был отделен от шасси примерно в 2014 году.

Оболочка была разрезана на четыре части, и большая часть ее полов была удалена в процессе разделения. Секции кузова включают носовую панель, передние крылья и капот, крышу и задние крылья, а также заднюю панель. Коррозия присутствует на нижних передних крыльях, внутренних и внешних панелях коромысел, а также на боковых панелях.

Стальная передняя панель остается прикрепленной, а также включены капот, двери и крышка задней палубы. Последние три компонента были полностью обнажены, и их можно увидеть в галерее ниже.

Пара ковшеобразных сидений с низкой спинкой, обитых красной обивкой, также будет сопровождать продажу, как и механизм регулировки спинки сиденья, задний бампер, топливный бак, комплект оконных рам дверей, комплект внутренних дверных панелей и другие различные элементы отделки. .

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ford, предлагающий репродукции кузовов купе 40-х годов — Infinite-Garage

Репродукционные тела становятся довольно популярными в наши дни, когда в дело вступила большая тройка.Ford решил воспроизвести культовый стиль купе 1940-х годов с использованием современных сталей и технологий сборки. Мы надеемся, что это означает более прочный корпус, более устойчивый к ржавчине. Это, конечно же, будет стоить дорого: корпус будет от 11 900 долларов. Ford также планирует целый ряд аксессуаров и отделки, чтобы соответствовать кузову. Более подробная информация должна появиться на этой неделе на SEMA, поэтому, если что-нибудь интересное произойдет, мы вам сообщим. Вы можете перейти к полному пресс-релизу.

Возвращение легенды: культовый корпус Ford Coupe 1940 года выпуска теперь доступен для любителей хот-родеров и любителей классических автомобилей

— Новая репродукция стального каркаса Ford Coupe 1940 года, дополняющего существующую конюшню Ford, состоящую из полностью собранных кузовов классических автомобилей Mustang

.

— Новый кузов 1940 года официально лицензирован Ford Restoration Parts и использует высокопрочную сталь и современные методы сварки.

-Hot rodders могут заказать купе 1940 года с модифицированным межсетевым экраном и установить более крупную современную трансмиссию

.

-SEMA Show cars с новым кузовом показать высококачественную конструкцию

ДОРОГОЙ, штат Мичиган., 26 октября 2012 г. — Один из самых любимых и собираемых классических автомобилей довоенной войны и эпохи хот-родов — культовый Ford Coupe 1940 года — является последним дополнением к постоянно растущей конюшне Ford Motor Company, выпускающей официально лицензированные цельнометаллические конструкции. репродукция автомобильных кузовов.

Доступный для заказа и дополняющий кузовы Mustang 1965-70 годов, Ford
Coupe 1940 года также изготовлен из современной высокопрочной стали и собирается с использованием современной технологии сварки
. Новый корпус поставляется с завода с антикоррозийной защитой и готов к сборке
как кастомный хотрод или как дань уважения оригиналу.

На предстоящей выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) в Лас-Вегасе Ford
продемонстрирует кастомный хотрод Ford 1940 года выпуска, построенный с использованием воспроизводящего кузова и новой оболочки
без корпуса, демонстрирующей высокое качество конструкции. Цены начинаются от 11 900 долларов США плюс доставка. Полную оболочку корпуса
, а также отдельные стальные панели можно приобрести у Dennis Carpenter Ford Restoration Parts, http://www.dennis-carpenter.com.

Полностью построенный шоу-кар SEMA медного цвета оснащен новым 5.0-литровый двигатель V8, четырехступенчатая автоматическая коробка передач
и передняя подвеска Mustang II. Крыша также была подрезана или опущена на
, чтобы придать автомобилю еще более злой вид.

«Как и его старшее купе Deuce Coupe 1932 года и младшие братья и сестры Mustang, Ford 1940 года представляет собой кузов
и дизайн, который представляет Ford в лучшем виде», — сказал Деннис Мондрах, менеджер по лицензированию Ford Restoration Parts
. «Ford Coupe 1940 года всегда пользовался большим спросом и был предметом коллекционирования.
К сожалению, хорошие, надежные восстанавливаемые образцы стало трудно найти и они стали дорогими, так что это точное воспроизведение
обязательно окажется популярным.”

Ford ’40: часть американской культуры
Ford 1940 года оказал большое влияние на Америку после Второй мировой войны, сказал историк Detroit automotive
Джо Кабадас, автор книги «Ford 40: Evolution * Design * Racing * Hot Rodding. . »

«Бутлегеры на юге всегда хотели знать, у кого самая быстрая машина», — сказал Кабадас. «Из-за его легкого двигателя V8 они начали участвовать в гонках по воскресеньям, и это начало гонок серийных автомобилей».

После Второй мировой войны Ford 1940 года был в авангарде другого крупного культурного движения — хот-роддинга.Ford ’40 был замечен ветеранами Второй мировой войны, которые начали скупать автомобили и превращать их в хот-роды, добавляя высокопроизводительное оборудование к двигателю V8 с плоской головкой.

Ford 1940 года стал неотъемлемой частью Голливуда, он появлялся в бесчисленных телешоу и фильмах, таких как «Американские граффити», «Багси» и «Малхолланд Драйв».

«С их большими крыльями и интегрированными фарами Ford 1937-40 годов стал одним из первых
автомобилей с модернизированным дизайном от Ford Motor Company», — сказал Кабадас.«Эдсель Форд приложил руку к его стилю.
Он хотел, чтобы автомобили Ford и Lincoln были похожи на семейные, и поэтому вы можете увидеть в них какой-то Lincoln Zephyr
. 1940 год был также одним из немногих автомобилей в своем ценовом классе с двигателем V8 ».

Репродукция кузова: чистый холст
Любители, желающие построить хотрод с новым кузовом 1940 года, ограничены только своим
воображением и бюджетом. Новый корпус доступен со стандартным брандмауэром, который вмещает
оригинального двигателя V8 с плоской головкой. Тем не менее, для тех, кто ищет более высокую производительность от современной трансмиссии
, новый кузов Ford 1940 года можно в качестве альтернативы заказать с утопленным межсетевым экраном, который
позволит установить гораздо более крупные современные двигатели.

Как и в случае с официально лицензированными репродуктивными частями, доступными для кузовов Mustang 1965-70 годов, Ford
также поддерживает Ford 1940 года с набором правильных механических деталей и деталей для восстановления отделки салона. Чтобы узнать, что доступно для модели 1940 года
, посетите сайт www.fordrestoringparts.com.

Деннис Карпентер, владелец одной из крупнейших в стране компаний по реставрации классических автомобилей Ford,
обязан своим началом в бизнесе более 40 лет назад Ford 1940 года выпуска.

У Карпентера возникли проблемы с поиском хорошо использованного набора ручек приборной панели для автомобиля, который он восстанавливал
— и который до сих пор принадлежит ему, — поэтому он обратился к Форду и получил разрешение воспроизвести ручки с использованием оригинальных заводских чертежей и дизайнов.Сегодня его компания, Dennis Carpenter Ford Restoration Parts, производит множество запчастей для Ford 1940 года выпуска по лицензии Ford. Теперь, когда кузов вернулся в производство, Карпентер готовится добавить еще больше деталей отделки автомобиля.

«Когда вы видите прекрасно отреставрированный Ford 1940 года, это похоже на украшение, — сказал Карпентер. «Людям очень нравятся очертания этой машины. Он вне времени и подходит для всех возрастов ».

О Ford Motor Company
Ford Motor Company, мировой лидер автомобильной промышленности, базирующийся в Дирборне, штат Мичиган., производит или продает автомобили на шести континентах. В компании работают около 168 000 сотрудников и около 65 заводов по всему миру. Среди автомобильных брендов компании — Ford и Lincoln. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о компании Ford и ее продукции во всем мире посетите веб-сайт http://corporate.ford.com.

Источник новостей: Ford

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *