Кран огромный: Самый большой автомобильный кран в мире

Содержание

Самый большой автомобильный кран в мире

Среди огромного количества разной грузоподъемной техники, и, в частности, среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, которой часто недостаточно для сооружения высоких массивных конструкций. Но с этим готовы поспорить немецкие конструкторы, создавшие самый большой автомобильный кран на планете – Liebherr LTM 11200-9.1.

Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr LTM 11200-9.1. Это самоходный стреловой кран, он имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, стрела крана является самой высокой в мире.

Без специальных решётчатых удлинителей кран способен поднять груз на высоту 100 метров, со всеми удлинителями на высоту до 180 метров, а это выше 50-этажного дома!

При вылете стрелы в 2,5 метра грузоподъемность составляет ,2 тыс. тонн, с увеличением вылета стрелы грузоподъёмность уменьшается, на вылете 180 метров она составляет всего 1,3 тонны.

Но кран может перемещаться самостоятельно и даже разгоняться до 75 км/ч. В этом ему помогает двигатель мощностью в 600 л/с.

Второй двигатель мощностью 367 л/с и 270 кВт обеспечивает работу гидравлических систем, лебедок, других систем и механизмов.

На подготовку крана к работе требуется около 8 часов. Детали и составные части привозят в сопровождении конвоя на 20 тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера для распределения груза на почву устраивается специальная площадка из стальных балок.

На базе крана весом 22 тонны располагаются пластины противовеса общей массой 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что возможность ошибки сводит к минимуму.

Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного мобильного крана.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно поднять на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за очень прочной конструкции опорно-поворотного круга.

Управление краном происходит из кабины, которая может регулироваться по высоте. Всё оборудование в кабине управления на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.

Технические характеристики:

  • максимальная грузоподъемность 1,2 тыс. тонн при вылете 2,5 м
  • телескопическая стрела — 18,3 — 100 м;
  • удлинитель стрелы (гусек) 24 — 48 м;
  • скорость передвижения — 75 км/ч;
  • Вес в транспортном положении – 96 тонн.

(По материалам Drive2)

 

 

Самый большой самоходный кран в мире

Liebherr LR 13000 — самый мощный в мире гусеничный кран традиционной конструкции. Его грузоподъемность составляет 3 тыс. тонн при высоте подъема до 12 м. Однако в ходе различных испытаний и демонстраций этот кран неоднократно поднимал грузы и большего веса, что доказывает достаточно большой резерв прочности его конструкции.

Высота основной стрелы крана составляет 144 м, а за счет выдвижной части высота стрелы может увеличиваться почти до 250 м.

Благодаря мощной кольцевой поворотной структуре LR 13000 в большинстве случаев не требует использования балансировочного груза весом, соответствующим его грузоподъемности.

Основной областью применения таких гигантов как кран LR 13000 является строительство объектов атомной энергетики. При реализации таких проектов всегда возникает необходимость монтажа огромных конструкций весом до 1,5 тыс. тонн и высотой до 100 м, которые прибывают к месту строительства уже в собранном виде. Кроме того, такие краны необходимы при строительстве больших металлоконструкций морских буровых платформ, ветряных электрогенераторов, мостов, морских судов и других крупных механизмов и устройств.

Только один крюковой блок LR 13000 весит 111 тонн и имеет длину 9,7 м. Его стрела может находиться на расстоянии от крана между отметками 60 и 144 м (длина полутора футбольных полей), а крюки крана могут подниматься на высоту 270 м (высота 73-этажного здания). LR 13000 является единственным подъемным краном таких габаритов, который может работать без использования дополнительного балласта, выступающего в качестве противовеса. Но при подъеме большого груза на большую высоту противовес все-таки используется, его роль играют блоки весом по 25 тонн, набранные из железобетонных блоков по 1,5 тонны весом каждый.

В движение этот кран приводят два дизельных двигателя Liebherr V8 суммарной мощностью 1,3 тыс. лошадиных сил. А тросы, на которых поднимаются грузы, имеют в диаметре 52 мм, каждый такой трос в состоянии в одиночку поднять вес в 62 тонны.

Технические характеристики:

  • макс. грузоподъёмность – 3 тыс. тонн;
  • макс. высота подъёма – 236 м;
  • макс. вылет стрелы – 200 м;
  • макс. грузовой момент – 65 тыс. т/м;
  • деррик-стрела – 54 м;
  • центральный балласт – 150 тонн;
  • противовес поворотной платформы – 750 тонн;
  • деррик-балласт – 1,5 тыс. тонн;
  • мощность двигателя – 1 тыс. кВт.

Самый большой кран в мире: кран самый большой грузоподъемности

   Появление передвижных колесных кранов позволило оптимизировать строительство больших объектов, перемещение крупногабаритных грузов. Эти модели представляют собой грузоподъемный комплекс, базирующийся на надежном шасси. Из-за особых качеств самый большой колесный кран актуален на рынке, в частности – его аренда.

Области применения больших автокранов

Работа больших колесных кранов

   Преимущество этой спецтехники заключается в мобильности и грузоподъемности, некоторые модели могут перемещать грузы до 2000 тонн, а максимальный вылет стрелы составляет 160 м. Такие свойства востребованы для выполнения монтажных, строительных работ. Большие автокраны мира выпускаются для точного перемещения, поднятия и опускания грузов там, где невозможно использовать другую спецтехнику.

Области применения:

  • Установка габаритных конструкций – химическая промышленность, элеваторы, элементы атомных и ветряных электростанций.
  • Строительство. Перемещение стальных каркасов для монтажа, выполнение демонтажных работ.
  • Погрузка, разгрузка контейнеров, больших конструктивных элементов для дальнейшей транспортировки.

Особенность этих автокранов заключается в сложном подготовительном этапе. Вес груза нужно правильно распределить, для чего может понадобиться две или три модели спецтехники. Так, самый большой кран Либхер не сможет переместить длинномерную конструкцию без помощи подобной техники.

Рейтинг больших кранов мира

В список вошли модели с грузоподъемностью от 1000 тонн и выше. При составлении ТОП учитывались другие технические параметры – скорость перемещения в нерабочем состоянии, высота вылета стрелы, тип шасси. Аренда этих автокранов востребована в России, поэтому заказчикам будет интересно знать их особенности, некоторые характеристики.

TEREX-DEMAG AC 1000
Автокран TEREX-DEMAG AC 1000

Уникальная машина от немецкой компании Terex. Грузоподъемность составляет 1000 т, базируется на шасси с девятью осями. Стрела телескопическая, состоит из 9 секций. У не самого большого колесного крана ее вес составляет 30 т. Стрела транспортируется до места работы отдельно на специальном тягаче. Это позволяет применять модель в городских условиях.

Особенности:

  • высота подъема – 172 м;
  • максимальная скорость передвижения – 85 км/ч;
  • возможно передвижение по бездорожью.

Мощный автокран TEREX-DEMAG AC 1000 применяется для установки ветрогенераторов и подобных конструкций. Разрешено передвижение по трассам общего пользования.

 

SANY SAC 12000
Передвижной кран SANY SAC 12000

Машина от китайского производителя Sany была представлена в 2010 г. В ней использовано 32 новаторских решений, защищенных патентами. Для разных видов работ предусмотрено 15 режимов, что оптимизирует время их выполнения. Особенности – повышены меры безопасности оператора, многоступенчатая система контроля передвижения груза.

Описание:

  • стрела из четырех секций, вылет – до 102 м;
  • возможность работы на грунте без покрытия;
  • шасси из 9 осей.

Обладает хорошей маневренностью, есть электронные системы контроля распределения нагрузки, расхода топлива. Силовой агрегат дизельный, мощность – 480 кВт.

Liebherr LTM 11200-9.1
Автокран Liebherr LTM 11200-9.1

Это самый большой кран Либхер, предназначенный для поднятия и перемещения негабаритных тяжелых объектов. Внешне похож на увеличенную модель Liebherr LTM 1500, но для работы нужна бригада из 5 человек – водитель, инженер и три оператора. Так обеспечивается высокая точность позиционирования, безопасность.

  • грузоподъемность – до 1200 т;
  • стрела телескопическая, состоит из 8 колен;
  • работа крановой установки обеспечивается отдельным дизельным мотором мощностью 367 л/с;
  • общий вес балласта – 202 т.

Высота подъема – 109 м. Самоходная стреловая модель Либхерр была представлена в 2007 г, на тот момент это был самый большой колесный автокран серийного производства.

ZOOMLION ZACB01
Китайский колесный кран ZOOMLION ZACB01

Это очередная модель китайского производства. Большие автокраны мира этого бренда обладают хорошим соотношением собственной массы и максимального веса поднимаемого груза. У ZOOMLION ZACB01 этот показатель составляет 2000 тонн груза на 96 тонн машины. Колесная база состоит из 12 осей. Все они являются ведущими.

Описание:

  • комплектуется четырьмя дизельными двигателями;
  • грузоподъемность – 2000 т;
  • длина стрелы – 106 м;
  • масса – 96 т.

Для управления используется новаторская электронная интеллектуальная система. Она контролирует все процессы, снижает риск аварийных ситуаций. На сегодня этот самый большой колесный кран применяется для монтажа больших и тяжелых конструкций во время строительства объектов химической и металлургической промышленности.

XCMG XCA5000
Колесный автокран XCMG XCA5000

Модель разработана для возведения атомных электростанций. Производитель – китайская фирма XCMG. Этот большой автокран мира может поднять до 1600 т груза. Машина с относительно небольшим углом поворота. С удлинением стрелы ее вылет составляет 165 м. Без решетчатого удлинителя этот параметр равен 126 м.

Описание:

  • базируется на шасси из девяти осей;
  • все колеса ведущие и поворотные, может передвигаться боком;
  • скорость передвижения по трассе – 80 км/ч.

Дополнительно модель применяется для монтажа, демонтажа и обслуживания ветряных электростанций. Может развертываться для работ на грунтовой поверхности.

Интересные факты

История самых больших колесных кранов полна интересных и неожиданных моментов. Подъемные механизмы использовались давно, но возможность установить их на колесную базу появилась только в 20 веке.

Интересные факты о автокранах:

  • первый серийный колесный автокран с применением гидравлической системы создан компанией Liebherr – L3000;
  • для установки башенных кранов используют автокраны, своеобразная выручка среди «собратьев»;
  • Китай – ведущая страна по производству и эксплуатации самых больших колесных кранов;
  • Во время движения у автокранов грузоподъемность снижается примерно в пять раз.

Для изучения доступных больших кранов на колесном ходу можно изучить грузоподъемную технику для аренды от ООО «МосСпецСтрой».

ᐉ Самые большие краны в мире — интересные факты

Творения человека в области машиностроения впечатляют. Современные инженеры и конструкторы создают поистине громадные и удивительные механизмы, способные поднять невероятный вес без труда. Предлагаем ознакомиться с самыми поразительными изобретениями человечества.

Громадный автокран

Впечатляющее творение компании «Либхер» считается мощнейшим устройством среди всех автокранов в мире. В народе его называют просто — «Мамонт». Колесный автокран Liebherr LTM-11200-9.1 занимает почётную строчку в Книге рекордов Гиннеса. Автомобильное устройство оснащено мощной стрелой, состоящей из восьми телескопических секций. Больших параметров просто не существует. Чтобы автокран мог перемещаться и при этом быть устойчивым при проведении работ, он оснащён девятью осями, управление которых осуществляется с помощью восемнадцати колёс.

Автокран компании «Либхерр» способен подниматьгрузы, вес которых превышает 300 тонн. Максимальная грузоподъемность оборудования составляет 1200 т. Мобильный кран может работать на высоте до 180 метров, но при этом значительно уменьшаются его возможности. Так, наибольшая допустимая нагрузка при максимально вытянутой стрелке — 1,3 т.

В качестве противовеса используется мощная система. База состоит из десяти установленных пластин, при этом вес каждой составляет около 10 тонн. Мощность шестицилиндрового двигателя машины — 240 кВт. Максимальная скорость передвижения — 12 километров в час. Такая махина эксплуатируется для строительства высоких зданий, ветрогенераторов, установки солнечных батарей и других тяжёлых объектов.

Гусеничный титан

Этот гигант — плод труда инженеров Поднебесной. Китайские конструкторы утверждают, что именно LR13000 является самым большим гусеничным краном во всём мире. Максимальная грузоподъёмность оборудования составляет 3 тысячи тонн. Стоит отметить, что это количество груза кран способен поднять всего лишь на двенадцать метров. Оборудование используется при строительстве высотных зданий, монтаже элементов на атомных электростанциях, нефтяных, химических предприятиях. Интересный факт — кран не имеет противовеса. Он оснащён развёрнутой стрелой, которая и придаёт устойчивость гиганту. Расположенные с двух сторон мощные тросы способны поднимать по 62 т каждый. Максимально оборудование может поднять груз на высоту 74-этажного здания.

Башенный гигант

Немецкий производитель Wolffkran создал громадное башенное устройство. Оно способно поднимать вес около шестидесяти тонн. При максимально вытянутой стреле наибольшая нагрузка составляет всего 11 тонн. После завершения презентации публике гигант сразу отправился на строительную площадку по возведению гидроэлектростанции в Германии. Несмотря на свои габариты, кран используется во многих странах мира. Позволить себе его покупку не могут даже владельцы крупных проектов с огромным бюджетом, а вот аренду — запросто. По этой причине немецкая компания охотно подписывает договор на использование и перевозку гиганта в место проведения работ.

Самый большой плавучий кран

Работа на морских глубинах требует использование современного мощнейшего оборудования. Ярким примером и самым большим плавучим краном одновременно является устройство DLV4000. Его создали китайские инженеры-конструкторы. Такой кран может поднимать на поверхность со дна грузы массой около 4,4 тысяч тонн. Но где же он используется? В каких местах нужно поднимать со дна такие грузы? Конечно же, в месторождениях нефти. Кроме поразительной грузоподъёмности, кран неприхотлив к внешним условиям. Он может работать при любой температуре, в том числе на неустойчивых грунтах. Длина гиганта составляет больше 170 м, а ширина — около 50 м. Кроме собственной энергоустановки, машина оснащена семью двигателями, работающими на дизельном топливе. Срок беспрерывной эксплуатации составляет 2 месяца. Допуск перегрева оборудования нежелателен для сохранения технических характеристик крана.

Стационарный гигант

Самый большой кран в мире — «Тэйсун». Про такие устройства говорят «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать». Размеры и грузоподъёмность этого гиганта поражают. Он способен поднять груз весом 20 тысяч тонн! Для сравнения — именно такую массу имеют 660 обычных вагонов. На данный момент ещё ведутся работы по запуску оборудования в эксплуатацию. Где же будет использоваться махина? Цель его возведения — строительство глубинных нефтяных скважин. Кран стационарный, а на его создание ушло около 10 лет.

Статьи по теме:

Самые-самые большие краны в мире! — Архив пресс-релизов №3 — Канонер

Человек придумал множество интересных приспособления для облегчения труда. Одно из них — подъемный кран! Представляете, как бы быстро строили Пирамиды, если бы у древних египтян была хотя бы парочка таких, о которых мы хотим поговорить в этой статье. Но для начала мы обратимся к истории.

Подъемный кран — тысячу лет на высоте!

Первые приспособления, которые можно считать подъемными кранами, появились в XI веке. Их возникновению посодействовал активный рост торговли: все больше грузов приходилось разгружать и загружать на суда, все больше кораблей приплывали в города….

В 1330 году кран стал похож на современный. Сделан он, правда, был из дерева, но имел и металлические части. Подобная машина использовалась при строительстве собора в Кельне и имела грузоподъемность 5 тонн.

В XIX веке на смену сложных систем валов пришла гидравлика. После этого появились краны с ДВС и электрическим приводом. Первый же автокран появился в начале XX века.

Богатая история, не правда ли? А теперь давайте посмотрим, каких высот достигло производство подъемных кранов. И рассмотрим этот вопрос на примере самых-самых.

Самый большой гусеничный кран

Рекордсменом является кран Liebherr LR 13000. Самый большой гусеничный кран в мире имеет стрелу длиной 60 метров. Интересно, что ее можно удлинить за счет дополнительной стрелы ещё на 54 метра. Данная модель установила рекорд грузоподъемности, подняв 3371 тонну груза. Чтобы понять, сколько это, то этот вес примерно равен весу 37 000 человек. В два прихода этот гигант смог бы вытащить из здания стадиона в Санкт-Петербурге всех зрителей недавнего концерта группы “Ленинград”. Шнурова бы тоже вынул. Со всеми его трубачами.

Самый большой плавучий кран

Компания Hyundai выпускает не только автомобили для повседневного использования. Не так давно ее специалисты создали самый большой плавучий кран в мире. Кран получил название Hyundai-10000. Гигант успел поработать на перемещении узлов платформы Aasta Hansteen. Кран имеет две стрелы по 180 метров и грузоподъемность 10 000 тонн.

Этот кран пришел на помощь двум кранам Goliath (грузоподъемность 1 600 тонн), трудившимся на судостроительном предприятии “Хендай Хэви Индастриз”.

Самый большой самоходный кран в мире

Самый большой подъемный кран в мире на базе автомобиля — это Libherr “LTM 11200-9.1”. Этот автокран, называемый в профессиональных кругах Мамонтом, имеет грузоподъемность 1200 тонн. Автокран не просто поднимает, а может доставить такой груз на высоту 180 метров! Для того, чтобы вы понимали — это высота в 2 раза больше высоты Статуи Свободы. Есть, правда, один нюанс — при транспортировке доставить все части автокрана помогает ещё двадцать автомобилей! Но факт остается фактом — Мамонт это самый большой колесный кран в мире.

Мир кранов разнообразен: автокраны, гусеничные, шагающие. Каких только не бывает! Они отличаются по размеру, по количеству тонн, которые они могут поднять, по способу передвижения и многому другому. Если вам нужен кран, какие они бывают можете посмотреть здесь.

Самые мощные краны в мире

Краны грузоподъемностью 600 т относятся к мощным машинам, но в мире в настоящее время существуют краны, грузоподъемность которых достигает нескольких тысяч тонн, самый мощный суперкран имеет грузоподъемность близкую к 7 тыс. т.

Категории: стационарные и мобильные на гусеничном ходу

Большинство суперкранов делятся на две категории: стационарные с большой поворотной кольцевой базой и мобильные краны на гусеничном ходу. Оба типа кранов имеют свои преимущества и недостатки.

Поворотные, у которых стреловая конструкция вместе с контргрузом поворачивается по округлому рельсовому пути, стационарны, но у них большая высота подъема груза и вылет. К недостаткам таких кранов можно отнести то, что они не могут передвигаться с грузом, а для их установки требуется подготовленное грунтовое основание и даже устройство фундамента.

Краны на гусеничном ходу легко перемещаются как по площадке, так и с одной площадки на другую и могут перемещаться с грузом.

Краны с выносными опорами, такие как производит VersaCrane, имеют то преимущество, что несущая способность грунтового основания может быть ниже, чем для других суперкранов без таких опор, что облегчает их установку на строительной площадке.

Транспортировка

Транспортирование суперкранов является одной из важных проблем, которую производители решают уже на стадии проектирования и разработок.Так, компания Mammoet краны типа РТС запроектировала на доставку в контейнерах на судах, эти контейнеры затем становятся балластным боксом для крана. Пользователь получает инструкцию по заполнению бокса местными гравитационными материалами — песком и гравием для получения проектного контргруза.

Компания Lampson дробит конструкции своих кранов, чтобы они могли разместиться на 100 грузовиках, а секции стрелы не свариваются, а собираются на штифтах.

Части суперкрана производства Bigge размещаются на 160 грузовиках.

Назначение

Суперкраны применяются для монтажа крупноблочного, тяжеловесного оборудования на объектах атомной энергетики, нефтехимии, металлургии и в других секторах строительства. В последние годы краны с тяжелым режимом работ стали активно использовать для монтажа оборудования ветровых энергетических установок.

Из 13 самых больших кранов в списке (см. таблицу) — 9 кранов впервые были представлены на рынке за последние шесть лет, за этот короткий период максимальная грузоподъемность кранов выросла с 2 тыс. т до более 6,8 тыс. т.

Еще 10 лет назад, разработанный в США компанией VersaCrane кран ТС-36000/1 с грузоподъемностью 2 268 т был уникальным, сегодня он по грузоподъемности занимает 9-ое место. С тех пор в категории наиболее популярной грузоподъемности 3 тыс. т появилось много суперкранов, которые преимущественно используются на строительстве атомных электростанций. Правда, после аварии в Японии в 2011 г. на станции Фукусима строительство новых атомных станций в мире замедлилось, соответственно снизился спрос на суперкраны для этих целей. Но для станций нового поколения, к каким, например, относится станция Westinghouse АР1000 в США, такие краны будут востребованы.

Место
Производитель
Модель
Грузоподъёмность, т
1
Bigge
125D AFRD
6803
2
АLЕ
AL.SK190
4300
3
Sany
SCC36000
3600
4
Mammoet
РТС-1 40/200-DS
3200
5
Sarens
SGC-120
3200
6
Terex
СС8800-1 TWIN
3200
7
Mammoet
MSG-80
3072
8
Liebherr
LR-13000
3000
9
Lampson
LTL-2600
2359
10
Manitowoc
31000
2300
11
VersaCrane
ТС-36000/1
2268
12
Liebherr
LR-11350
2000
13
Mammoet
РТ50
2000

 

125D AFRD

Самый большой в мире кран Bigge 125D AFRD является деррик-краном с круговой базой для полного поворота и А-образной решетчатой подъемной стрелой, его грузоподъемность составляет 6803 т при стреле длиной 91 м. При оснащении стандартной стрелой длиной 171 м грузоподъемность составляет 3 640 т при радиусе 73 м. Расстояние между центром крана и наружной кольцевой базой составляет 43 м, что ограничивает минимальный вылет стрелы до 31 м.

При наличии специального оснащения в центре для повышения устойчивости крана вместе с устройством железобетонного фундамента кран может работать при скорости ветра 64 км/ч и сохранять устойчивость при ураганном ветре до 241 км/ч. Силовой привод состоит из пяти дизельных двигателей общей мощностью 2573 кВт.

Кран оснащен уникальной автоматической системой уравновешивания, позволяющей удерживать подъемную часть в вертикальном положении.

 

AL SK190

На втором месте в списке находится кран AL SK190 грузоподъемностью 4300 т, выпущенный компанией британского происхождения Abnormal Load Engineering Ltd. (ALE). Кран с кольцевой базой, для подъема груза в нем используются кабельные домкраты грузоподъемностью до 600 т, грузовой момент крана составляет 190 тыс. т. м.

Скорость подъема груза домкратами составляет 10 м/час, тогда как дополнительная быстродействующая лебедка обеспечивает подъем на 150 м/ч.

Два крана модели AL SK190 ведут работы в разных странах мира — в Таиланде и США. Первый был выпущен в 2008 г., в 2011 г. на второй кран была установлена система мега-домкратов Mega Jack, способная поднимать груз массой 50 тыс. т на высоту 25 м. Оба крана были собраны на заводе компании в г. Бреда в Нидерландах.

Для транспортировки каждого из кранов требуется 130 контейнеров.

 

SCC36000

Кран SCC36000 грузоподъемностью 3600 т китайской компании Sany занимает 3-е место в списке. Грузовой момент крана 86 тыс. т. м. При высоте подъема груза 98 м и радиусе 45 м грузоподъемность составляет 1700 т.

Кран на гусеничном ходу со сдвоенной стрелой выпущен в 2011 г, это первый выход китайских краностроителей на мировой рынок суперкранов. Кран произведен на заводе в Кушане в Китае, его оценочная стоимость 40 млн долл.

Ходовая часть крана содержит восемь гусеничных траков, в качестве силового агрегата используются два дизельных двигателя мощностью 597 кВт. Для транспортировки крана достаточно 86 грузовиков.

 

РТС-140/200-DS

Следующие по списку краны РТС-140/200-DS производства компании Mammoet из Нидерландов относятся к новому поколению кранов на сдвоенной кольцевой платформе Platform Containrized Twin-Ring Crane (PTC). Выпущено два крана грузоподъемностью по 3 200 т.

Двойная кольцевая база кранов варьируется в диаметре от 30 до 41 м. Сдвоенная стрела и компоненты кранов укладываются в стандартные судовые контейнеры, которые далее используются как боксы для балласта.

У крана модели РТС-140 грузовой момент составляет 140 тыс. т. м, а у крана РТС-200 достигает 200 тыс. т. м. Подготовка кранов к работе на строительной площадке занимает от трех до шести недель.

Два крана РТС-140 работают в настоящее время в США, один модели РТС-200 в Бразилии.

 

SGC-120

Бельгийская группа Sarens Group в 2011 г. выпустила кран SGC-120 максимальной грузоподъемностью 3200 т при радиусе 30 м и грузовым моментом 120 тыс. т. м. Груз массой 1 000 т краном можно поднимать на 80 м при длине главной стрелы 89 м, 118 м или 130 м.

Кран оснащен 12 дизельными двигателями, традиционными гидравлическими лебедками, а поворот крана осуществляется по базе из двойного кольца диаметром 43 м.

Транспортируется кран в 155 судовых контейнерах, которые могут затем использоваться в качестве балласта.

В настоящее время кран работает на строительстве завода компании Intel в г. Антел, штат Аризона в США, после чего кран будет перебазирован в Китай на строительство офшорной нефтяной платформы массой 15 тыс. т, где потребуется подъем модулей массой до 1 300 т.

 

СС8800-1 TWIN

Кран Terex СС8800-1 TWIN на гусеничном ходу с двойной решетчатой стрелой был сделан на заводе в г. Звейбрюкене в Германии.

К моменту представления этого крана, по грузоподъемности в 3 200 т он был самым большим в мире. Кран способен перемещаться по площадке с грузом.

При максимальной грузоподъемности в 3200 т кран может поднимать груз массой 534 т при радиусе 62 м и длине стрелы 123 м. Его максимальный грузовой момент составляет 44 тыс. т.м.

Конструкция крана во многом повторяет аналогичный кран с одиночной стрелой.

Кран широко используется на крупных объектах во всем мире, включая атомные проекты, нефтеперегонные заводы и др.

 

MSG-80

На 5-ом месте кран Mammoet MSG-80 грузоподъемностью 3072 т, который впервые был представлен в 1996г.

Кран с круглой базой, в которой для лучшего скольжения крана ход отделан тефлоном.

Для подъема грузов используются кабельные домкраты.

При длине главной стрелы в 93 м с гуськом 37 м кран может поднимать груз массой 774 т при радиусе 61 м.

Кран серии MSG более медленный в управлении, чем новое поколение кранов РТС, но он остается востребованным из-за других выдающихся эксплуатационных показателей.

Продолжение материала читайте в апрельском номере журнала.

По материалам зарубежных СМИ
Перевод БИНТИ

Фото: Строительство.RU, trucktorg.ru, forums.dhsdiecast.com, vertikal.net, specialtransportreport.com

Что собой представляет самый большой автокран в мире?

Рабочий спецтранспорт LTM 11200-9.1 можно назвать самым большим автокраном, который популярен во всем в мире. Он оснащен самой длинной, среди аналогичных видов техники, выдвигающейся телескопической стрелой и является уникальной разработкой германских производителей.


Эта спецтехника может поднимать и перемещать различные грузовые массы, вес которых равен 1200 т при величине вылета стрелового приспособления, равной 2,5 метрам. Данная задача слишком сложна для остальных кранов-подъемников, производящихся на планете.

 

Самый мощный телескопический автокран

 

Самый большой автокран, лучший в мире по своим грузоподъемным характеристикам, имеет выдвигающуюся стрелу длиной 18,3-100 м, с уникальным решетчатым удлинителем, длина которого может равняться 24-126 метрам. Подобный спецтранспорт, активируется установленным на шасси 8-цилиндровым дизельным мотором «Либхерр», работающим на дизельном топливном ресурсе и снабженным турбонагнетателем, мощность которого достигает 500 кВт или 670л.с.

 

 

Крановая установка работает от 6-цилиндрового двигателя той же фирмы мощностью в 240 кВт, функционирующего на дизельном топливе. Автомобильный кран движется со скоростью, достигающей 75 км/ч, и имеет массу, вместе с противовесом равную 202 тоннам.

 

 

Liebherr LTM 11200-9.1 мощнее, чем обычный кран в 30 раз. Составные части, из которых собирается автомобильное крановое устройство, привозятся на рабочее место 20-ю грузовыми автомобилями, после чего кран собирается в общую конструкцию и готовится к работе на протяжении восьми часов.


На четыре лаповых поры, работающих на гидравлике, распределяется по 200 т веса крана и его рабочего груза. Для распределения величины давления под каждую из данных опорных приспособлений необходимо подложить опоры-платформы, созданные из толстого железа. Если опоры сдвинутся, кран может упасть, что приведет к большим разрушениям и полному выходу техники из строя.

 

Характеристики колесного крана Мамонт от немецкой компании Либхер

 

Стрелы самого большого автокрана в мире имеют сильные тросы, увеличивающие мощность машины. Под крановой стрелой находится большая противовесная система, в которой на 22-тонной базе находятся 18 пластин, каждая из которых имеет вес, равный 10 тоннам.

 

 

 

При подъеме разных грузов опоры испытывают достаточно большое давление, поэтому необходимо соблюдать малую скорость данного процесса. Кабина управления автокрана содержит мониторы, где появляется информация о величине нагрузки на каждую часть.


Работа крана контролируется операторами, следящими за точностью проведения операций, предотвращая неприятные последствия ошибок. Автокран Liebherr LTM 11200-9.1 используется во время возведения мостов, телемачт, высотных сооружений.

 

 

Данным агрегатом также можно загружать и выгружать оборудование, имеющее большие значения размеров, и остальные виды специальной техники. Кроме того, эта крановая машина применяется во время возведения военных экспериментальных объектов, и стоит 14 млн. долларов.


Когда может потребоваться использование специфичного и уникального автокрана 500 тонн? Данную большую технику можно применять только на гигантских объектах с тяжелыми конструкциями, которые не может перемещать оборудование, обладающее малой грузоподъемностью.

 

 

Самые большие автокраны, которые получили признание во всем мире, позволяют производить перенос достаточно тяжеловесных грузов, имеют увеличенное значение проходимости, маневренности и крейсерской скорости. Данные преимущества принуждают дорожно-строительные организации приобретать эту спецтехнику.

 


Эти автомобильные краны стоят настолько дорого, что их невозможно приобрести в собственность и полноценно обслуживать, поэтому многие компании считают аренду автокрана 500 тонн самым лучшим средством для применения на разнообразных строительных объектах.

 

 

Топ-5 самых больших кранов в мире

Ссылки:
  1. Liebherr Mobile 11200-9.1 Кран
  2. SSCV Thialf Crane
  3. Козловой кран Taisun
  4. Кочумс «Слезы Мальмё» Журавль
  5. Либхерр LR 13000

Краны являются важным элементом успеха ряда австралийских рабочих площадок. Будь то маленькая Franna или массивный телескопический кран, эти машины уже много лет составляют основу строительства по всему миру.

В этом блоге мы кратко описываем пять самых больших кранов в мире, их грузоподъемность и многое другое!

1. Liebherr Mobile 11200-9.1 Кран

Кран Liebherr — самый длинный кран с телескопической стрелой в мире! Этот зверь при полном расширении достигает 100 метров. Этот гигантский кран оснащен тележкой с двойной кабиной и может поднимать до 1200 метрических тонн.

2. SSCV Thialf Crane

SSCV Thialf — полупогружное крановое судно.В этом звере есть два крана длиной 661 фут — теперь это огромный кран! В совокупности два крана вместе имеют грузоподъемность 14 200 метрических тонн.

3. Кран козловой Taisun

Козловой кран Taisun — один из самых мощных кранов в мире. Эта машина имеет грузоподъемность 20 000 метрических тонн, что делает ее невероятно ценным активом для любого проекта. Козловой кран Taisun высотой 133 метра может поднимать в воздух предметы на высоту до 80 метров.

4. Журавль Кокумс «Слезы Мальмё»

Кран Kockums «Слезы Мальмё» имеет впечатляющую высоту 138 метров. Эта огромная машина может поднимать до 1500 тонн и специализируется на подъеме грузовых контейнеров на причале. Ширина рельсов крана Kockums составляет 574 фута, а длина рельсов — 2329 футов

5. Liebherr LR 13000

Liebherr LR 13000 известен как самый мощный кран в мире с максимальной грузоподъемностью 3000 т.Кран имеет высоту подъема 240 метров и может гибко использоваться как с малыми, так и с тяжелыми подъемниками.

Какой кран самый большой в мире?

Мы определили самый большой кран в мире по грузоподъемности следующих трех типов кранов: Taisun Crane — самый большой козловой кран с грузоподъемностью 20 000 метрических тонн. SSCV Thiaf — крупнейшее крановое судно грузоподъемностью 14 200 тонн. Кран Liebherr — самый большой мобильный кран с грузоподъемностью 1 200 метрических тонн.

Краны

используются для выполнения ряда строительных работ в Австралии, и многие типы кранов доступны для аренды по всей стране! Лишь некоторые из машин, которые вы найдете, включают мобильные краны, башенные краны, гусеничные краны и портовые козловые краны. Здесь, в iSeekplant, мы обслуживаем Брисбен, Сидней, Мельбурн, Канберру, Перт, Дарвин, Аделаиду ​​и другие регионы, так чего же вы ждете? Свяжитесь с нами и узнайте расценки с iSeekplant уже сегодня.

Чтобы быть в курсе всех последних новостей отрасли и проектов, таких как наше руководство по тарифам на аренду кранов, подпишитесь на блог iSeekplant’s Flapping Mouth ниже!

Самые большие и сильные краны в мире

Невероятно мощные краны, существующие сегодня, являются частью инженерной традиции, насчитывающей не менее 2500 лет и восходящей к Древней Греции и Римской империи.Эти ранние краны использовали элементарную систему шкивов и тросов, которая позволяла им перевозить до 6000 фунтов или трех тонн, когда ими управляли восемь человек.

Древние краны представляют собой впечатляющие инженерные достижения с учетом технологий того времени. Однако грузоподъемность этих первых кранов полностью превосходит пределы рабочей нагрузки самых больших современных кранов, самый большой из которых способен поднимать 44 миллиона фунтов.

Поскольку существует много разных типов кранов, для определения самого большого и самого мощного требуется немного больше уточнений.В ходе нашего исследования мы обыскали мир в поисках самых впечатляющих кранов и нашли четыре, которые превосходят все остальные:

  • Liebherr LTM 11200-9.1 : Самый мощный мобильный кран в мире.
  • Kroll K10000 : Самый высокий в мире отдельно стоящий башенный кран.
  • Taisun : Самый мощный кран в мире.
  • SSCV Sleipnir : самое большое крановое судно в мире.

Узнайте больше о каждом из этих невероятных кранов ниже или сразу перейдите к нашей инфографике.

Самый мощный мобильный кран: Liebherr LTM 11200-9.1 Мобильные краны

являются основным продуктом практически на любой строительной площадке благодаря своей портативности и универсальности. Легко собираемые, легко настраиваемые и очень функциональные мобильные краны позволяют небольшим бригадам поднимать значительный вес, значительно ускоряя процесс строительства.

Хотя мобильные краны можно использовать для небольших работ, таких как перемещение поддонов или строительных материалов, на некоторых объектах требуется огромная мощность в мобильном устройстве.Для этой работы лучшим выбором является Liebherr LTM 11200-9.1, абсолютный зверь среди мобильных кранов и бесспорный обладатель титула сильнейшего мобильного крана.

  • Максимальная грузоподъемность : 1200 тонн
  • Оси : 9
  • Длина телескопической стрелы : 328 футов
  • Максимальная высота подъема : 616 футов
  • Приводной двигатель : 8-цилиндровый дизель

Стрела крана Либхерр массивная — такая же, как размах крыльев пятидесяти баскетболистов.

Обладая невероятной грузоподъемностью, прочным основанием и замечательной высотой подъема, Liebherr LTM 11200-9.1 идеально подходит для крупных строительных проектов. Например, этот кран недавно использовался для строительства массивного козлового крана высотой 538 футов в промышленном порту, а также он был частью операции по подъему огромной 23-тонной стрелы, части крана, который поможет установить подъемный кран. новая ветряная турбина в Германии.

Самый высокий башенный кран: Kroll K10000

Башенные краны позволяют возводить массивные здания, которые были бы невозможны с помощью мобильных кранов, которые затмеваются высотой небоскребов.Некоторые башенные краны могут самостоятельно подниматься, чтобы построить свою собственную башню, когда они поднимаются рядом с строящимся зданием.

Многие башенные краны, используемые для строительства небоскребов, крепятся снаружи к зданию или располагаются в центре самого здания, что помогает закрепить кран и позволяет ему достигать невероятных высот.

Поскольку многие башенные краны прикреплены к зданиям, технически самые высокие башенные краны использовались для строительства самых высоких зданий. Однако для нашего исследования мы хотели найти самый высокий отдельно стоящий башенный кран, который достигает внушительной высоты, опираясь только на фундамент.

После просмотра десятков чудесных моделей наш поиск завершился поиском Kroll K10000, парящего башенного крана, с которым мечтают работать операторы по всему миру.

  • Максимальная грузоподъемность : 240 тонн
  • Высота крана : 470 футов
  • Вылет стрелы : от 266 до 330 футов
  • Вращение : 360 градусов
  • Площадь под краном : 7,5 акров

Башня Kroll K10000 огромна — намного выше Статуи Свободы.

Kroll K10000 может поднимать чрезвычайно тяжелые подъемники на довольно небольшом основании, что делает его идеальным для крупномасштабных промышленных проектов. Существует относительно немного K10000, но некоторые из них, которые, как известно, использовались при строительстве Чернобыльской электростанции, все еще работают.

Самый мощный кран: Taisun

В то время как большинство кранов настраиваются для определенной работы, а затем перемещаются или разбираются, другие строятся для конкретной долгосрочной цели.Эти промышленные суперкраны обычно устанавливаются в портах, где они несут ответственность за подъем невообразимых грузов весом в миллионы фунтов.

Поскольку эти краны настолько впечатляющие, массивные и величественные, они часто приобретают индивидуальный характер и становятся достопримечательностями. Например, SGC-250 (или «Гигантский кран Саренс»), который был построен в Соединенном Королевстве, был ласково назван «Большой Карл». Big Carl впечатляет: он поможет перевезти 600 компонентов, некоторые из которых весят 3000 тонн, для проекта атомной электростанции.

Тем не менее, его подъемная сила явно затмевается мировым рекордсменом по «самому тяжелому весу, поднимаемому краном», установленным в 2008 году китайским краном Taisun, который собирает полупогружные суда на верфи Yentai Raffles.

  • Максимальная грузоподъемность : 20 133 тонны
  • Высота крана : 436 футов
  • Длина пролета : 393 фута
  • Длина троса : 31 миля

Taisun может поднимать огромную массу — эквивалент 8000 грузовиков Ford F-150.

Taisun — феноменальный кран с ошеломляющей максимальной грузоподъемностью, превышающей 40 миллионов фунтов. Кран впечатляет в том виде, в каком он существует в настоящее время, и также интересно посмотреть видео, на котором показан кран, как он был построен.

Самое большое крановое судно: SSCV Sleipnir

Крановые суда необходимы для морского строительства или морского машиностроения. Эти типы кранов могут использоваться для строительства морских ветроэнергетических установок, плавучих нефтяных платформ и подводных сооружений.Хотя крановые суда похожи на лодки, они очень редко используют однокорпусную конструкцию, применяя катамаран (двухкорпусный) или полупогружные подходы для повышения остойчивости.

Хотя они существовали со времен средневековья, крановые суда стали популярнее и мощнее в 20-м веке, в основном из-за возросшего спроса на оффшорные нефтяные вышки. Со временем грузоподъемность этих судов значительно улучшилась, а также их остойчивость и маневренность.

Гигантом в этой отрасли является Heerema Marine Contractors, ответственная за SSCV Sleipnir, полупогружное крановое судно с самой большой грузоподъемностью в мире.

  • Максимальная грузоподъемность : 20 000 тонн в тандеме
  • Высота основного подъемника : от -65 футов до 442 футов
  • Максимальный радиус главного хоста : 334 фута
  • Длина судна : 721 фут

SSCV Sleipnir — невероятно длинное судно — в шесть раз длиннее синего кита.

Sleipnir — красивое судно с лучшими в своем классе подруливающими устройствами, системами швартовки, безопасным и спасательным оборудованием, жилыми помещениями и грузоподъемностью.Это судно работает в основном в Северном море, выполняя работы с модулями, которые необходимо поднимать на морские платформы.

Будущее кранов

Инновации в строительной отрасли впечатляют и имеют далеко идущие последствия, а такие достижения, как дроны, дополненная реальность, экзоскелеты и рабочие носимые устройства, уже ведут к беспрецедентному повышению эффективности и безопасности.

Крановые технологии

также продолжат развиваться в ближайшие годы, и многие предсказывают, что автономные краны станут следующим важным прорывом.Производители уже работают над интеграцией ключевых функций, таких как обнаружение столкновений, удаленное управление из централизованной диспетчерской и автоматическое перемещение по строительным площадкам, что кардинально изменит работу кранов. Ранние исследования автономных кранов показывают, что они могут повысить эффективность на 77 процентов и снизить количество аварий на 50 процентов.

Хотя такая технология в настоящее время недоступна для большинства подрядчиков и строительных площадок, эти функции скоро станут таким же обычным явлением, как и сейчас ограничители номинальной мощности.

Пока мы ждем следующих больших успехов и новой волны огромных кранов с невообразимой грузоподъемностью, мощные подъемные палубные краны и вездеходные краны уже доступны для аренды для выполнения работ различного размера — и они намного дешевле, чем массивные краны описано в нашей инфографике.

Похожие сообщения











Пять крупнейших кранов в мире.

За 50 с лишним лет работы компания Ritchie Bros. продала множество кранов на открытых аукционах по всему миру — от обычных автокранов до гусеничных и вездеходных кранов.

Но то, что нам еще предстоит увидеть на наших аукционах, — это следующие пять кранов, специально спроектированных, спроектированных и построенных для конкретных задач, которые ваш средний кран просто недостаточно силен или достаточно велик, чтобы справиться с ними:

Кран Asian Hercules, установленный на барже, имеет длину более 240 футов и ширину более 130 футов.Он весит 5900 тонн и имеет достаточную грузоподъемность (1600 тонн), чтобы поднять вес, равный 2000 малолитражкам. 1

Кран Kockums

Козловой кран Kockums высотой 453 фута был построен в 1973–1974 годах для использования в судостроении на верфи Kockums в Мальмё, Швеция. Кран имел грузоподъемность 1500 тонн, а длина его рельсов составляла 2329 футов. 2

Saipem 7000

Колоссальное судно Saipem 7000 было построено как судно, используемое для установки палуб больших нефтедобывающих платформ, а также несущих конструкций.Он оснащен двумя полностью вращающимися кранами со стрелами длиной 459 футов. Каждый кран имеет грузоподъемность 7000 тонн, и каждый кран оснащен двигателями мощностью 15 600 л.с. Ориентировочная стоимость судна составила 400 миллионов долларов США. 3

Liebherr LR 13000

Liebherr LR 13000 — самый мощный гусеничный кран в мире. Основная стрела LR 13000, разработанная для использования в строительстве атомных электростанций, может достигать высоты 473 футов, а грузоподъемность крана составляет 3000 тонн.Сам кран весит 748 тонн. 4

Liebherr 11200-9.1

Массивный, но при этом очень мобильный, Liebherr 11200-9.1 является самым высоким и мощным краном с телескопической стрелой в мире. В полностью собранном виде это впечатляющее оборудование может поднимать до 1179 тонн и достигать высоты 550 футов с прикрепленными надставками. 18-колесный грузовик оснащен восьмицилиндровым 16,2-литровым двигателем мощностью 680 лошадиных сил. 5

Источники:

На площадке MSG Sphere появился массивный гусеничный кран — ВИДЕО

Четвертый по величине гусеничный кран в мире прибыл, чтобы начать работы на MSG Sphere в The Venetian.

Кран DEMAG CC-8800 может выдвигаться на 580 футов в высоту, на 30 футов выше ближайшего колеса обозрения High Roller и весит 869 тонн.

Кран установлен на рельсовых путях 50 на 6½ футов и размещен на северо-восточной стороне строительной площадки.

Зал MSG Sphere на 17 000 мест и стоимостью 1,66 миллиарда долларов является первым в своем роде местом для выступлений, которое разрабатывает компания Madison Square Garden. Он строится к востоку от выставочного центра Sands Expo и конференц-центра в The Venetian и, как ожидается, откроется в 2021 году.

Кран прибыл в Лас-Вегас из Зебрюгге, Бельгия, после путешествия через Атлантический океан и Панамский канал в Порт-Уенем, Калифорния. Затем потребовалось 120 тягачей с прицепами, чтобы доставить кран в Лас-Вегас, где был задействован отдельный специальный кран для сборки CC-8800 за 18 дней.

CC-8800 может вращаться на 360 градусов, что позволит ему достичь вершины 366-футовой сферы MSG и вдоль 516-футовой ширины запланированного места выступления.

Кран может поднимать до 1760 тонн.Самым тяжелым подъемником в проекте станет центральное компрессионное кольцо куполообразной крыши весом 182 тонны.

Полностью собранный кран, включая корпус, стрелу и тросы, весит 869 тонн, а для устойчивости был добавлен противовес в 850 тонн.

Земля под подкрановым путём слишком мягкая, чтобы выдерживать его работу, поэтому для передвижения крана была установлена ​​гусеница, состоящая из стальных матов, сидящих на специальной композитной грунтовой подушке площадью полакра.

«В отличие от любого заведения»

Компания Madison Square Garden ожидает, что MSG Sphere в The Venetian станет наиболее часто используемым местом для выступлений в ее портфолио.Компания планирует сосредоточить внимание на своем бизнесе аттракционов, стимулируя использование здания несколькими шоу каждый день. Ожидается, что MSG будет проводить корпоративные мероприятия из-за близости к Sands Expo, а также планирует размещение в резиденциях для концертов.

Отличительной чертой заведения — помимо сферической формы — станут массивные видеоэкраны внутри и снаружи.

Внутри, плоскость дисплея, самая большая и самая высокая на Земле плоскость светодиодных дисплеев — размером примерно с три футбольных поля — будет заключаться в оболочку над сценой и зрителями и позади них.

Используя технику, называемую «формированием луча», звук можно направлять с лазерной точностью благодаря тысячам крошечных динамиков, встроенных в стены здания.

Снаружи площадка может предлагать множество различных типов изображений, в том числе изображение Земли и режим «прозрачности», в котором здание будет казаться невидимым.

«MSG Sphere в The Venetian будет отличаться от любого другого заведения, которое когда-либо создавалось, включая его видение переосмысления развлечений — и того, как оно построено», — сказал Ник Томасино, вице-президент по строительству The Madison Square Garden Company в сообщении, выпущенном в среду. Компания.

«Даже масштабы оборудования, необходимого для строительства, уникальны, и DEMAG CC-8800, возвышающийся почти на 600 футов и видимый за много миль, является прекрасным примером», — сказал Томасино.

«Этот специальный кран позволяет нам выполнять сложные задачи, связанные со строительством самой большой сферической конструкции в мире, безопасно выполнять подъемные операции, требующие невероятного опыта и точности».

Томасино не был доступен для обсуждения хода выполнения проекта.

The Review-Journal принадлежит семье председателя и главного исполнительного директора Las Vegas Sands Corp. Шелдона Адельсона. MSG Sphere — это проект компаний Madison Square Garden и Las Vegas Sands Corp.

Свяжитесь с Ричардом Н. Велоттой по адресу [email protected] или 702-477-3893. Подпишитесь на @RickVelotta в Twitter.

Самый большой кран, когда-либо использовавшийся в Омахе, использованный в Хартлендском заповеднике

ОМАХА, Небраска (WOWT) — В четверг, когда продолжается строительство на 500-акровом участке Хартлендского заповедника на западе Омахи, было выполнено несколько тяжелых работ по подъему одного из самых высоких элементов тяжелой техники.

Некоторые предприятия, находящиеся в стадии разработки, уже работают, и они хорошо рассмотрели часть оборудования, возвышавшуюся над строительной площадкой.

Строительным бригадам пришлось привезти специальное оборудование, чтобы построить уникальное здание.

Этот кран имеет высоту более 400 футов и вес более 1,3 миллиона фунтов. Чтобы доставить кран в разобранном виде в Омаху, потребовалось более 50 грузовиков.

Это самый большой кран, когда-либо использовавшийся в метро Омахи.

«Это необычный кран, который обычно используется на ветряных электростанциях, где нужно забираться очень высоко … но на зданиях такой большой кран обычно не нужен», — сказал Джастин Бок из JE Dunn Construction.

Высокий кран необходим для работы над зданием прикладных страховщиков. Здание будет располагаться на территории кампуса компании, которая будет занимать около пятидесяти акров территории Хартвудского заповедника площадью 500 акров в западной Омахе.

«Само здание трехэтажное, все уровни в нем не типичны для обычного здания. Они намного выше и открыты», — сказал Барт Эмануэль из Applied Underwriters.

Уникальный стиль здания — видение основателя компании Стива Мензиса.

«Здесь вы видите его видение протяженностью 110 футов без каких-либо внутренних колонн в здании, что является уникальным, — сказал Барт Эмануэль». «Это будет похоже на футбольное поле … ну, без колонн, технически без колонн 110 на 300 футов».

Applied Underwriters стоит за проектом площадью 500 акров, который они называют крупнейшим городским развитием в стране.Город в городе, комплекс будет включать дома, торговые площади, рестораны, гостиничные номера и развлечения. Компания из Калифорнии делает крупные инвестиции в сообщество Омахи.

«Люди здесь, в Омахе, просто хорошие люди, они трудолюбивые люди, и они обнаружили, что именно здесь мы хотим, чтобы компания действительно росла».

Развитие заповедника Хартленд будет завершаться поэтапно, и для завершения всего проекта может потребоваться более десяти лет.Компания Applied Underwriters надеется переехать в новое здание к лету 2022 года.

Copyright 2020 WOWT. Все права защищены.

Привлекающий внимание кран, который будет перемещать Golden Ray, прибывает в Фернандину.

FERNANDINA BEACH, Флорида. — В порт Фернандина прибыл массивный кран-манипулятор, который будет снимать перевернутое судно Golden Ray в округе Глинн.

Сначала он остановился там для окончательной доработки и проверки работоспособности, а затем направился в Санкт-Петербург.Саймонс Саунд, где Золотой Луч находился перевернутым почти 10 месяцев.

Кран, который бросится в глаза издалека, называется Versabar 10,000, он прибыл из Техаса.

Автомобиль за автомобилем были замечены в порту, чтобы проверить оборудование, которое заставляет сидящий рядом круизный лайнер выглядеть маленьким.

Желтые порталы высотой 255 футов почти такие же, как длина футбольного поля.

Он останется в порту Фернандина как минимум до конца следующей недели, прежде чем отправиться в «Золотой Луч».

«Я думаю, что это невозможно, чтобы быть реальным на расстоянии. Похоже, это было большое карнавальное шоу », — сказала Линда Оллер, живущая на острове Амелия.

Старший младший офицер береговой охраны США Джон Миллер сообщил News4Jax, что это оперативная веха, знаменующая начало заключительных этапов реагирования на инцидент с Золотым лучом.

Ad

«Это будет инженерный центр всех технологий и изобретательности, которые позволят безопасно удалить Золотой Луч», — сказал Миллер.

Миллер сказал, что оборудование нуждается в окончательной доработке и переводе на подъемную конфигурацию, поэтому сначала оно остановилось в Фернандине. Портальные краны длиной 255 футов поднимут все восемь участков «Золотого луча» из пролива Сент-Саймонс на баржи. Береговая охрана заявила, что каждая секция будет весить от 2700 до 4100 тонн. Оборудование имеет грузоподъемность 7 400 тонн.

СВЯЗАННЫЙ: Более подробно: Объединенное командование готовится начать резку грузового корабля Golden Ray

Versabar — самое большое подъемное судно, когда-либо построенное в Соединенных Штатах, оно было построено для установки и вывода из эксплуатации нефтяных платформ в заливе Мексика, по словам Миллера.

Ad

«У нас есть защитный барьер вокруг« Золотого луча », который предназначен для удержания нефти и мусора, которые могут вылезти из корабля, когда мы начнем его разрезать и поднимать, и потребуется некоторое время для Versabar для навигации по EPB, — сказал Миллер.

Как только VB 10,000 прибудет в Сент-Саймонс-Саунд, он пересечет Золотой Луч. Затем под 656-футовый корабль разместят 400 длин цепей. Он будет использоваться для разрыва корпуса судна.Экипажи сделают семь разрезов и поднимут каждую по частям на баржи. В конечном итоге он будет защищен и перевезен в Луизиану для переработки.

«На подготовку нужно время. Мы хотим убедиться, что у нас все получилось правильно с первого раза », — сказал Миллер.

Цель — минимальное воздействие на население и окружающую среду.

Ad

Массивные желтые порталы видны издалека из-за их высоты. Это уже становится достопримечательностью, куда многие заходят и фотографируются.

Служба безопасности в порту Фернандина сообщила News4Jax, что некоторые люди пытались пройти через ворота, что водители не могут сделать, если они не имеют на это разрешения.

Береговая охрана ожидает, что к концу следующей недели прибудет большая толпа.

Copyright 2020 by WJXT News4Jax — Все права защищены.

Огромный кран прибывает в Таппан Зее ⋆ Новости сети кранов

ПИЕРМОН — один из крупнейших в мире плавучих кранов, сине-красный бегемот с двумя американскими флагами, прибыл на строительную площадку моста Таппан Зи в Нью-Йорке в понедельник.

Подъемник Left Coast, стрела которого составляет около 328 футов, может поднимать большие куски моста, которые будут построены на заводе и перенесены на площадку, что значительно сокращает время и стоимость строительства, сказал губернатор Эндрю Куомо. , которая отметила прибытие представителем США Нитой Лоуи и другими высокопоставленными лицами.

Плавкран может поднять 1900 тонн, что в 12 раз превышает вес Статуи Свободы. Без этого бригадам пришлось бы загружать меньшие секции, используя серию более мелких кранов.

«Раньше у меня никогда не было сильной эмоциональной связи с краном. Но я хочу, чтобы вы знали, что я действительно влюблен в этот кран », — хлынул губернатор на борт лодки посреди реки Гудзон. «Любой кран, который спас штату Нью-Йорк более миллиарда долларов, я люблю».

Новый мост стоимостью 3,9 миллиарда долларов между округами Рокленд и Вестчестер планируется открыть в 2018 году. По словам официальных лиц, он завершен примерно на 24 процента, и около 65 процентов свай установлено.

Существующий мост к северу от Нью-Йорка, по которому ежедневно проходит около 140 000 автомобилей, открылся в 1955 году и будет снесен.

The Left Coast Lifter по прозвищу «Я поднимаю Нью-Йорк» с января пришвартовался в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Ранее он прошел 6000-мильную поездку в термоусадочной упаковке для защиты из Сан-Франциско через Панамский канал, где, как сообщается, заплатил 70 000 долларов в качестве дорожных сборов.

Подъемник стоимостью 50 миллионов долларов был построен в 2009 году для решения конкретной задачи — замены поврежденного землетрясением участка моста Сан-Франциско-Окленд через залив.Находясь в заливе Сан-Франциско, кран также поднял со дна бухты старый затонувший буксир, что помогло ликвидировать разлив нефти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *