Koenigsegg trevita: CCXR Trevita — Koenigsegg

Содержание

2009 Koenigsegg CC XR Trevita

161

Конечно, основывать свои предположения исключительно на наличии только этих внешних черт сходства с CC XR Trevita, явно, недостаточно, однако, вполне вероятно то, что заказанный семейством » ANA» Al-Thani бирюзовый суперкар CC XR Special One ( шасси 073), мог быть если не оригинальным, но перестроенным заново третьим шасси CC XR Trevita, либо, по крайней мере, можно допустить, что он был частично собран с использованием деталей от этого отмененного к постройке автомобиля из серии CC XR Trevita.

162

Естественно, что в этом случае возникает закономерный вопрос, почему специалисты Koenigsegg решили превратить один из своих эксклюзивных автомобилей специального проекта в еще более эксклюзивный кастомизированный спецавтомобиль не менее уникальной версии для своего клиента? Помимо обычного в таких случаях желания клиента получить автомобиль, который больше ни у кого из возможных оппонентов появиться не может в принципе, можно предположить, что представитель богатого и влиятельного ближневосточного семейства Аль-Тани, возможно, попросил компанию Кристиана фон Кёнигсегга предоставить ему автомобиль в максимально короткий срок.

163

То есть, он пожелал и достаточно чётко и недвусмысленно финансово проаргументировал своё желание стать владельцем уникального автомобиля раньше, чем это было бы возможно, если бы компания приняла его заказ обычным образом, добавив появившийся заказ на новый автомобиль в конец ранее утвержденного к исполнению графика сборки, и начали его создание с нуля.

Стоит учесть, что к тому времени производство серии CC XR ( несмотря на весь ажиотаж, в стандартной спецификации было построено лишь 8 таких шасси, что сравнимо по количеству с числом спецверсий на его базе) уже подходило к своему завершению.

164

И, возможно, что причиной, побудившей Аль-Тани настоять на принятии своего заказа могло оказаться желание стать владельцем если не последнего автомобиля этого, в самом ближайшем времени уходящего в историю, поколения, то одной из наиболее эффектных и эксклюзивных его версий.

Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов такую сугубо внутреннюю производственную ситуацию, что к моменту принятия заказа на сборочных стапелях компании могло просто не остаться больше ни начатых постройкой шасси уходящего поколения, ни соответствующих монококов-полуфабрикатов для начала производства еще одного автомобиля этой версии

165

А отказать столь влиятельному клиенту Кристиан фон Кёнигсегг не мог, ни как хозяин компании, производящей суперкары, и получающий с каждого реализованного автомобиля соответствующую долю прибыли. Ни как инженер, разрабатывающий их, и нуждающийся как в дополнительных инвестициях для дальнейших разработок, так и в возможности воплотить свои разработки в конкретном, востребованном клиентами автомобиле. Ни, как вполне обычный, достаточно образованный и воспитанный, однако, несмотря на все свои достоинства, не настолько обеспеченный по сравнению с заказчиком, человек, для которого внимание к себе другого человека, находящегося выше по своей социальной иерархии, если и не необходимо для поднятия собственной самооценки, то, по крайней мере, не является неприятным.

166

Вдобавок, в ситуации, когда невозможно отказаться от переделки уже находящихся в процессе сборки автомобилей, нет необходимого для постановки на конвейер нового шасси, свободного монокока, все силы компании уже заняты разработкой, проектированием, уточнением комплектовки и спецификаций новой модели уже следующего поколения ( в роли которой должна была выступить еще более совершенная Korenigsegg Agera), а клиент ( который всегда прав, и которому никак нельзя отказать)

167

настаивает на максимально быстром разрешении собственного заказа, единственным вариантом выхода для Koenigsegg могло стать как раз преобразование одного из находящихся на сборочных стапелях, либо, уже частично построенного автомобиля ( при этом, создание которого не предполагало по завершению процесса передачу заждавшемуся клиенту), в необходимую для удовлетворения требований влиятельного, но излишне торопливого клиента, специальную единичную модель, что могло потребовать не только сответствующего изменения в последовательности его сборки, но и использования для этого одного из оказавшихся в наиболее удобном для переделки состоянии шасси собственного инициативного проекта.

168

Подытожив вышеизложенное, вполне возможно, что шасси 073 было запланировано к сборке именно как автомобиль Trevita-серии, однако, в отличие от своих тезок, построенных в довольно специфичных спецификациях ( извините за масло-масляное, если найдете более удачное определении, постараюсь исправить), и уже имеющих своих потенциальных покупателей, именно это шасси могло наиболее полно соответствовать требованиям ближневосточного заказчика, но при этом не иметь его в тех спецификациях в которых было построено.

169

То есть, в случае его достройки, автомобиль на неопределенное время вынужден был занять место в фирменном гараже-отстойнике для суперкаров, лишь ожидающих своих потенциальных клиентов и, в таком качестве, оказался бы в разряде убытков для компании. И, наоборот, отказавшись от его достройки по первоначальному плану, компании не пришлось бы ставить на баланс лишний автомобиль, а в случае его переделке под новые, более актуальные спецификации, автомобиль, сразу по завершению сборки, отладки и испытаний мог быть передан клиенту как объективное доказательство производственной гибкости и горячего желания каждого члена команды Кёнигсегга приложить максимальные усилия к тому, чтобы каждый клиент получил то, что он заказал, с минимально возможной временной задержкой.

170

К тому же, удовлетворение желания таких влиятельных и обеспеченных клиентов, как Аль-Тани, определенно, должно было принести шведской компании как немедленную прямую финансовую отдачу, так и возможность заработать на факте самого сотрудничества с клиентами такого уровня, как Аль-Тани, а также, потенциально получить больше клиентов из числа его друзей и знакомых. Кстати, как уже было сказано выше, сам Кристиан фон Кёнигсегг долгое время и неоднократно утверждал, что были построены все три запланированных суперкара из серии Koenigsegg Trevita CC XR.

171

Однако, до сравнительно недавнего времени предпочитал не углубляться в подробности того, как сложилась их дальнейшая судьба, и в каком виде они все еще существуют в настоящее время. Если меня не подводит память, во время одного из туров популярного марафона вопросов-ответов, задаваемых Кристиану и его компании интернет-фанатами, возник вопрос, будет ли еще раз использована уникальная Trevita-технология создания белого карбонового корпуса в дополнение к уже выпущенным двум суперкарам.

172

На что, признав, что эта технология оказалась слишком дорогой и нерентабельной для компании, он посетовал, что все зависит от пожелания клиентов, которых так и не последовало, а выпустив лишь два автомобиля из намеченной серии в три экземпляра, компания попросту зарезервировала за собой возможность постройки третьего в каком-то неопределенном будущем.

173

Мне интересно, как это соотносится со словами того-же Кристиана, что его компания нацелена только на прогресс, и, завершив производство предыдущей модели в пользу новой, ни при каких обстоятельствах не намерена возрождать выпуск » устаревшей» модели. То есть, с переходом на CC R любая возможность выпуска нового автомобиля серии CC 8S ( либо, CC R с переходом на CC X, CC X с переходом на Agera, либо Agera с переходом на Agera RS), несмотря на любые уговоры клиентов, для компании становится принципиально неактуальной и недоступной для её клиентов.

174

В то же время, компания, по прежнему считает себя обязанной оказывать максимальное внимание любому владельцу любого их ранее выпущенного автомобиля любой модельной серии и приложит все усилия для того, чтобы этот владелец получил возможность модернизировать свой автомобиль по самым современным технически и технологически допустимым спецификациям ( чуть-ли не вплоть до мегаватного мотора от One:1 под капотом одного из шести первых CC 8S, при условии, что подобная блажь может прийти в голову вышеуказанного владельца и будет им надежным образом профинансирована),

175

однако строить новые автомобили по спецификациям серий от дальнейшего выпуска которых уже отказались в пользу более совершенных, она не намерена и такие варианты даже не рассматриваются. К чему столь длинное вступление? К тому, что если принять слова о том, что третье шасси так и не было построено, лишь потому что его оставили в расчете на будущий заказ ( который, по-видимому, даже к окончанию 2018 года так и не поступил, и вряд ли может поступить в дальнейшем),

176

то придется принять и то, что давно прекратив как выпуск » родной» серии CC X/ CC XR, так и сменившей её Agera / Agera R и, последовательно сосредоточившись на нынешней ( вероятно, финальной в своем поколении) Agera RS, которой на смену в ближайшие год-полтора должна будет появиться новая » младшая» модель, компания не отрицает возможности постройки последнего, третьего, автомобиля, завершающего наконец начатую восемь лет назад серию. То есть, » дедушки» ныне окончательно прекращенного в производстве Agera RS ( хотя, его наследник уже вполне может туда поступить). И, пока что единственной остающейся в реальном производстве, гибридной модели Regera.

177

Интересно, хотя почти все это мне было известно:). Есть несколько уточнений. 1. Загадочный наполнитель, обеспечивавший уникальный внешний вид карбонового кузова Trevita — это именно что алмазная пыль. Правда, возможно, с какими-то добавками. 2. Насколько знаю, этот тип карбона был очень сложен в производстве, а компания тогда была на таком уровне, что далеко не всегда автомобили продавались хорошо. От того Кристиан и выбрал, на первый взгляд дурацкую в рамках выпуска столь дорогих и специфических авто, стратегию «сначала построили, а там кому-то впарим». На деле отправка авто в салон была какой никакой рекламой. А что делать, если заказчики сами не идут.

178

Переломный момент случился с выходом One:1. И на Agera RS шестерёнки завертелись в полную силу:)). Вот потому, отправив первую Тревиту в ЮАР и приткнув третью в США, Кристиан стал искать клиента для второй, понимая, что если столь дорогой и сложный в производстве автомобиль не найдет клиента, то проще застрелиться. Компания в то время переживала не лучшее время, простите за каламбур. А тут нарисовался клиент, но который пожелал чуток изменить спецификации. Потому, не факт, что под краской там дорогой и уникальный «белый» карбон. Бинго!:))

179

3. Все таки первый CCXR был до всех этих Edition. Шасси 7038, 7041. Целых два:). Это к комменту 152. 4. А это уже к 155. Немного не так,выпуск обычных CCX и CCXR не был завершён и сменился выпуском спецверсий, а скорее был дополнен выпуском оных спецверсий. Ибо есть шасси 69, 70, 76, 78. Вполне не спец:)). Если это применимо к таким авто:). Да, кстати. Могли бы уйти красиво. Но увы, последний ССХ вообще самый обычный. Как-то не круто… Хотя, может именно Тревита и планировалась как финальная серия. Но потом нарисовались ещё два заказчика и испортили всю малину выпуском шасси 76 и 78.

180

Ведь с Agera тоже подобная история. После выпуска серии RS, изначально ограниченной 25 экземплярами, но с известным финалом в виде 27, окей, 26,5:)), планировали выпустить три супернавороченные Agera FE. Увы, первую собрали ещё на заре производства Agera RS, после пяти первых экземпляров, видно, под давлением заказчика, хотя не факт. В итоге ее исключили из серии финалок, хотя продолжают упоминать в их числе в материалах компании:)). И здесь замечание номер 5. Последние в серии Agera не RS, а версия FE.

181

6. Коммент 125, швейцарская регистрация SZ — это не Цюрих, а Швиц (Schwyz). У Цюриха код ZH (Zurich). 7. «ANA» Al-Thani это Абдулла Бин Нассер Бин Абдулла Аль Ахмед Аль Тани — катарский бизнесмен и владелец испанского футбольного клуба Malaga CF. Он является членом семьи Аль Тани и дальним родственником предыдущего Эмира Катара, шейха Хамада. Хотя, иногда ANA расшифровуют как сразу трёх человек: Абдулрахман, Нассер и Абдулла. Но это не совсем так. ANA — это один человек:)). Хотя Абдулрахман и Нассеры там в семье есть или, как минимум, были в прошлом:)).

182

Принимается разве что пункт 6. Действительно, регистрация SZ, это Швиц. 1). — может быть. Но, глупо, если есть менее дорогостоящие, но не менее визуально эффектные наполнители. Впрочем, для поднятия ценности, такого рода заявления про алмазную пыль ( это сколько грамм/карат её надо? Алмазы хоть и в виде пыли, но это алмазы, а не корунд), как раз то, что нужно. 2). — о том и речь. 3). — Шасси 038 — пробный проект, в исполнение требования заказчика ( кто-то из семейства Бен Али из Туниса), пожелавшего суперавтомобиль помощнее, чем имеющаяся в наличии бензиновая CC X-модель. А, совсем не начало отдельной биоэтанольной CC XR-линейки, за ним последующей.

183

Шасси 041 изначально разрабатывалось, строилось и было выпущено в бензиновой CC X-версии. В таком качестве и было предназначено для своего ближневосточного заказчика. И, вскоре после своей премьеры на дубайском Middle East International Motor Show 2007 года автомобиль вернулся в представительство Koenigsegg Automotive Abu Dhabi ( где и пробыл, по крайней мере до конца года), в ожидании, что заказчик его таки заберет. Однако, по-видимому, последний уже потерял к нему интерес, и, суперкар отправился обратно, в Швецию.

184

Где и был перекуплен уже американским клиентом, также пожелавшим получить автомобиль с самым мощным ( то есть, биоэтанольным, по примеру дебютного Flower power-шасси 038) двигателем. Доработка шла долго. Но, помимо того, что шасси 041 стало первым легальным американским автомобилем этой модели ( что и заняло больше всего сил и времени), оно подтвердило интерес к подобного рода модификации и, также, инициировало выпуск такой версии уже на правах полноценной ( читай, серийной) альтернативной версии.

185

4). Как угодно, пусть будет » дополнен». 🙂 Шасси 069 и 070 относятся к основной CC X/ CC XR — линейке и выпускались ДО появления Trevita. 076 — переделка базовой CC XR-модификации ( на полноценную спецверсию заказчика не нашлось) не под 85%, а под 100% биоэтанол. В таком качестве и был представлен в Бразилии, где не только много обезьян, но и проблем с обычным бензином больше, чем со спиртом и спиртосодержащим топливом. 078 — действительно, ничем особенным, кроме своего турецкого происхождения и статуса последнего в своем поколении, не знаменитый автомобиль. То есть, очень похоже на » потом нарисовались ещё два заказчика и испортили всю малину».

186

5). Agera Final Edition, это всё-же, ( двух)штучный американский спецзаказ, а не продолжение RS-линейки. Чтобы было понятнее, всё известное 25-летнее производство и модельный ряд я считаю нужным условно разделять на: ранние прототипы; СС 8S/ CC R- поколение; СС X/ CC XR- поколение; Agera/ Agera R- поколение; Agera RS-поколение. Trevita и прочие Edition, это частные случаи в составе CC X/ CC XR. One:1 — отдельная модель, также как и Agera S, входящая, соответственно, в Agera/ Agera R и Agera RS-линейки. Правда, если первый из них был высшей, завершающей, точкой развития в своем поколении, то последний стал затравкой для появления такового. Вроде того-же упомянутого шасси 038, интерес к которому был еще раз подтвержден заказом на переделку шасси 041.

187

7). Мне это известно. Но об этом подробнее написано совсем в другом месте. Здесь же личность заказчика, это всего лишь дополнительная информация, которую совсем не обязательно раскрывать более подробно. P.S. Если есть желание реально помочь, поищи подробности о шасси 039 и 040. На данный момент у меня на них маловато конкретной информации, потому что специально этим не занимался.

188

Ричик. Алмазы (а не бриллианты, с огранкой ювелирной работы) стоят не так уж и дорого. Ну, не так дорого, как ты думаешь. Однако, именно это и было причиной роста цена у Trevita. А так, алмазы используются повсеместно. В краске у Pagani и Koenigsegg (у уникальных спецверсий). У McLaren есть краска Diamond Black, стоит 95 К, кстати:)). Тоже с размолотыми алмазами. Плюс их пихают в разные инструменты как абразив. Ещё раз, алмазы, а не бриллианты:)). Это разные вещи, хоть и один материал.

189

Agera FE не входит в серию Agera RS. Это со слов Koenigsegg. Я предпочитаю их модельную иерархию. И не выдумываю какую-то свою:). Вот как были CCX, CCXR, CCX/CCXR Edition, CCXR Special Edition и CCXR Trevita, так и здесь: базовая Agera, Agera R (версия на биотопливе), Agera S (более мощная), RS (более мощная и навороченная версия) и Agera FE (финальная серия, как в случае с Trevita). И это не американский спецзаказы, а именно идея Koenigsegg выпустить три прощальных Agera, которые типа ещё круче чем RS. Ну так они это подают. И естественно это не продолжение линейки RS. Я так и написал. Что именно эти три авто, ну окей, два по факту, последние в линейке Agera, тогда как модель Agera RS — только предпоследняя. Я об этом говорил, ибо ты подавал RS, как последнюю.

190

Насчёт ANA Al-Thani я лишь уточнил, что он не так чтоб и важная персона в роду. А то из твоего коммента можно сделать вывод, что он принц. Кстати, часто его таковым и считают. Увы, это не так. Прав на трон у него вроде как вообще нет. Это так, уточнение. Может кому будет интересно. Мне, например, тема владельцев и стран, где находятся те или иные экземпляры, интереснее размерностей шин или массы (которая не является постоянной величиной). Вот если есть какие-то технические отличия, изменения внешности по сравнению со стандартными версиями, то это уже интереснее.

Страницы: 1  2  3  4   5  

Отзывы, технические характеристики и история Koenigsegg Trevita


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Koenigsegg Trevita

Гиперкар Koenigsegg CCXR Trevita создан специально для того, чтобы устанавливать рекорды на популярных гоночных треках, оставляя далеко позади суперкары соперников. Шведский автомобиль вобрал в себя черты, присущие гоночным болидам – динамичный дизайн, жесткий, но предельно легкий кузов, огромная мощность и филигранная работа трансмиссии. Все это делает его не просто быстрым, а необычайно быстрым автомобилем, водить который отважатся совсем немногие. Несмотря на то, что презентация оригинальной модели состоялась около четырех лет назад, машина до сих пор впечатляет завидными техническими характеристиками, тягаться с которыми могут считанные представители современного автопрома.

Гиперкар оснащен уникальным двигателем V8 с сдвоенным турбонаддувом. Объем силовой установки составляет всего 4.7 литра, но это не мешает ей развивать мощность в 1032 лошадиных сил, способных разогнать полуторатонный автомобиль до 402 километров в час. Невзирая на то, что машина имеет заднеприводную компоновку, даже заметная пробуксовка и визг стирающихся об асфальтное покрытие шин не мешает ей преодолевать отметку в 60 миль за 2.9 секунды. Гиперкар поставляется с автоматической коробкой переключения скоростей, механизм управления которой выполнен в виде подрулевых лепестков.

Модель Trevita отличается от других автомобилей шведского производителя новой выхлопной системой, усовершенствованными углеродно-керамическими тормозами с системой торможения ABS, а также уникальной системой мониторинга состояния шин, которая позволяет повысить безопасность управления автомобилем на треке. Тем не менее, главное отличие модели CCXR Trevita заключается в ее покраске. Кузов машины покрыт слоем мерцающего алмазного углеродного волокна. Всего производитель собрал три автомобиля подобного типа, что сделало Koenigsegg коллекционным экземпляром.

Технические характеристики

  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 4719 см³
  • Мощность двигателя: 1032 л.с.
  • Максимальная скорость: 402 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 2,9 сек
  • Крутящий момент: 1080/5600 Нм/об. в мин.
  • Удельная мощность: 806 л.с./т
  • Вес авто: 1280 кг
  • Компоновка: Среднемоторная
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V8
  • Turbo: Сдвоенный турбонаддув
  • Цена $: 4 850 000

Koenigsegg CCXR Trevita 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg CCXR Trevita объёмом 4755 см³ развивает мощность 1032 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 402 км/ч. Цена Koenigsegg CCXR Trevita — 4 850 000 $ или 320 100 000 ₽. Скорость: 402 км/ч. Мощность: 1032 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Koenigsegg CCXR Trevita 2010

4 850 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 402 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 1032 л.с. Крутящий момент: 1080 н.м. (при 5600 об/мин.) Объём двигателя: 4755 см³ Масса: 1450 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Koenigsegg CCXR Trevita и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost PackageЦена скоро появится

Koenigsegg CCXR Trevita — характеристики, фото, видео, обзор

Koenigsegg CCXR является суперкаром производства компании Кенигсегг. Машина представляет «экологически чистую» модификация автомобиля CCX, где имеется измененный двухкамерный нагнетатель, V8 двигатель от версии ССХ, а также используется биотопливо E85 или E100 (этанол) или базовый 98-й бензин.

Специалисты из Швеции разрабатывали транспортное средство, как одну из самых быстрых машин в мире, которые производятся в серийном порядке. Чуть позже в компании разработали лимитированную версию Koenigsegg CCXR Trevita. Весь модельный ряд Кёнигсегг.

Содержание: [показать]

CCXR Trevita 2010


Гиперкар создали специально для установлений рекордов на популярных гоночных треках, оставляя далеко позади суперкары конкурентов. Шведская модель может похвастаться динамичным дизайном, жестким, но предельно легким кузовом, огромной мощностью и филигранной работой трансмиссии.

Все это присуще гоночным болидам. Поэтому машина не просто быстрая, а необычайно быстрая. Даже сегодня модель выглядит современно и поражает отличными техническими характеристиками.

Koenigsegg CCXR Trevita планировали выпустить в количестве 3-х экземпляров, так как само слово Trevita в переводе с Шведского, означает – три белых. Однако из-за сложности производства алмазного покрытия выпустили лишь 2 машины. Поэтому данная модель является одной из самых редких машин, которых выпустила шведская компания.

Кто-то может подумать, что тут нет ничего необычного, ведь автомобиль просто был покрашен в белый цвет. Однако тут не так все просто. В реальности на кузове шведской модели отсутствует краска. Белый кузов, красующийся на фотографии Тревита – это первое в мире белое углеволокно. Шведские специалисты смогли разработать свою технологию производства углеволокна.

Им удалось не просто плести данный сверхпрочный материал, а и покрыть его алмазной стружкой. Они решили назвать собственный метод производства углеволокна – Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Смысл в том, что Koenigsegg CCXR Trevita имеет белый, покрытый алмазами, углеволоконный кузов. При солнечных лучах создается ощущение, будто бы кузов искрится. Конечно, лучшего всего это увидеть вживую, что просто никого не оставит равнодушным.

Экстерьер

Внешний вид Кёнигсегг Тревита очень поражает. Машина, как и другие модели данной марки, смотрится просто превосходно. Но многие интересуются, как можно отличить данный автомобиль от «простого» ССХ? Например, по заднему 2-этажному спойлеру. Передняя часть оснащена крупной оптикой в форме лепестка в каждой из которых расположено по 3 фары.

Капот может похвастаться сильными рельефами, а в его средней части поместили компактный воздухозаборник. У массивного бампера есть стильная «губа». Кроме этого, установили прямоугольную радиаторную решетку и красиво вставленные «противотуманки». Есть отделения для забора охлаждающего воздуха, который поступает к передним тормозам.

Примечательно, что у машины двери открываются одновременно вперед и вверх, что облегчает доступ в салон.

Боковая часть сразу говорит, что перед нами спортивная модель. Например, это видно по форме кузова. Двери обладают глубокой выштамповкой, направляющей воздух для охлаждения к задней тормозной системе. Боковые зеркала поставили на ножку, что тоже свидетельствует о спортивной принадлежности.

Также Koenigsegg CCXR Trevita может похвастаться кованными дисками, керамическими 8-поршневыми суппортами впереди и 6-поршневыми суппортами сзади. Также покрышки тут не только разноширокие, но и отличаются по размеру. Впереди решили установить 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые стильные «катки». Сзади есть 3 отдельные круглые фары с каждой стороны, огромнейший спойлер, улучшающий аэродинамику.

Задним бампер украшается с помощью массивной четырехугольной выхлопной трубы, ниже которой нашлось место для большого диффузора. Примечательно, что выхлопная система ничем внешне не отличается от выпускной системы ССХ. Ее сделали из специального, жароустойчивого, легкого и прочного сплава – inconell.

Интерьер


Внутри машины очень много карбона. В целом, внутренняя часть Тревита не сильно отличается от простой версии CCX. Перед водителем предстает спортивное жесткое 3-спицевое рулевое колесо. К нему необходимо привыкнуть. Что касается приборной панели, она обычная, но имеет большое количество датчиков. На центральной консоли кроме магнитолы есть еще много кнопок, отвечающих за разнообразные функции транспортного средства.

Невзирая на то, что это спортивная машина, тут удобно сидеть. Для шведского гиперкара кресла разрабатывали специалисты компании Sparco. Они спортивные, имеют ярко выраженную боковую поддержку, однако при этом нежные. На дисплее «приборки» выводится вся необходимая информация о машине, которую она берет с электронных датчиков.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Сердцем данной модели является V-образная 8-цилиндровая 4.8-литровая силовая установка TwinTurbo. Сам двигатель сделали из алюминия – его вес составляет 178 килограммов. Он работает на биоэтаноле Е85 и способен генерировать 1018 лошадиные силы (1 080 Нм).

Трансмиссия

В машине установлена автоматическая коробка переключения передач с двумя сцеплениями, механизм управления которой выполнен в форме подрулевых лепестков. Уже за 2.9 секунды автомобиль разгоняется до первой сотни, а на покорение 2-й сотни уходит лишь 8.75 сек. Максимальная скорость составляет 402 км/ч.

Ходовая часть

Гиперкар может похвастаться очень функциональной подвеской, позволяющей справляться с крутыми поворотами и удерживать автомобиль на дорожном полотне на большой скорости. Вдобавок к этому, двухдверка оснащена двойными вентилируемыми рычагами, гоночными газо-гидравлическими рычагами с возможностью их настройки. Можно регулировать высоту дорожного просвета. Благодаря мощной тормозной системе, гиперкар останавливается с отметки в 200 км/ч за 13.55 сек.

Сравнение с конкурентами


Конкурентов пусть и немного у шведской модели, но они есть. Причем очень серьезные. В первую очередь это Bugatti Veyron, Lamborghini Murcielago и другие.

Комплектации и цены


Многих интересует цена Koenigsegg CCXR Trevita. Так ценники в начале доходили почти до 5 миллионов долларов. К примеру, популярный американский боксер приобрел такой автомобиль за 4 800 000 долларов. Конечно, машины данной марки всегда выделялись своими ценниками, однако именно эта модель выделяется своим необычным кузовом.

Стоит напомнить, что всего существует только 2 машины, каждая из которых имеет кузов Koenigsegg Shimmering Diamond Weave, 2-палубное заднее антикрыло из углеродоволокна, выхлопную систему «инконель», карбоново-керамические тормоза с ABS, подушки безопасности.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg

Koenigsegg Trevita — цена, фото, характеристики

Шведы из Кенигсегг, создают, просто не реально, потрясающие автомобили; но для Тревита, даже эти эпитеты, покажутся скромными, и блеклыми. Это, не просто очень быстрая машина, — это эксклюзив, даже в мире суперкаров; — это настоящее Божество на колесах, и вскоре, Вы со мной согласитесь).

Таких Кенигсегг, было выпущено, всего Три. Хоть Тревита, и построена на базе CCX, но повторюсь — это диковинка. И та суть, делающая этот Кенигсегг, настолько уникальным, отображена в самом названии, данного автомобиля. Trevita, в переводе с Шведского, означает — Три Белых. Здесь Вы можете сказать, — «ну и что? — они взяли и покрасили, три CCX в белый цвет, и что здесь такого?».

Дело в том, что на кузове этого, шведского суперкара, нет краски. Белый кузов, который Вы видите на фото  Trevita, — это первое в мире, белое, углеволокно. Шведы разработали собственную технологию производства углеволокна, и они не просто плетут этот, сверхпрочный материал, а еще и покрывают его, алмазной стружкой, — да — Вам не показалось).

Шведы, свой метод производства углеволокна, назвали — Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Суть в том, что машина, с белым, покрытым алмазами, углеволоконным кузовом; при попадании на солнце, будто бы искрится, — это совершенно особенное явление. Да, — бывает, богатые люди обклеивают свои машины камюшками, но редко когда — это суперкары из углеволокна; а если это и так, — они уж точно, «сплетены» не белой «нитью».

  • О стоимости Koenigsegg Trevita

Цена, каждого из трех Кенигсегг Тревита, приближалась к 5-яти миллионам долларов. Например, — известный, американский боксер, купил такую машина за 4.8млн $.

Как видите, цена этой машины, действительно заоблачна. Да, — здесь великолепные технические характеристики, но говоря о Тревита, на первый план выходят не они, а именно — кузов.

Взгляните на фото этого редчайшего Koenigsegg, согласитесь, как и другие авто этой марки, выглядит Тревита, ну оочень эффектно. Проще всего отличить эту машину, от CCX, — по заднему, «двух этажному» спойлеру.

Обратите внимание на колеса; — здесь кованные диски, сквозь которые просматриваются, керамические, 8-осьми поршневые суппорта — спереди, и 6-ести поршневые — сзади. Здесь резина не только разноширокая; — 255- спереди, и 338- сзади; но еще и различная по диаметру; — 19дюймов — спереди, и 20- сзади. Отличные тормоза, при такой резине, способны затормозить Тревиту со 100км, на асфальтированном участке в 32м.

Система выпуска, которая внешне не отличается от выхлопа CCX, сделана из специального, жароустойчивого, легкого и прочного сплава — inconell.

Сухая масса шведского суперкара — 1280кг.

  • О салоне: 

Взгляните на салон Тревиты; — в целом, здесь нет, каких-либо серьезных отличий, от CCX. Здесь много карбона, но и салон обычного CCX, также, можно отделать карбоном.

  • Технические Характеристики Koenigsegg Trevita

В движение, Кенигсегг Тревита приводит могучий, ТвинТурбовый V8, на 4.8л. Этот, алюминиевый мотор, который кстати — сам по себе весит 178кг, на биоэталоне E85, выдает 1018л.с мощности, и 1080Н.М тяги.

Здесь задний привод, и механическая, шестискоростная механика. При желании владельца, Тревита способна разогнаться до 100км, всего за 2.9с, а на достижение 200км, понадобится всего 8.75с. Упражнение в разгоне до 200км, с последующей резкой остановкой, Кенигсегг выполняет за 13.55с.

Максимальная скорость Koenigsegg Trevita – 402км в час.

Да — это ооочень быстрый, но все же — не самый быстрый автомобиль в мире. Сегодня, есть еще более быстрые машины, и среди самих Кенигсегг, и среди суперкаров других марок. Ценность Тревиты в другом, — это ценнейший эксклюзив, стоимость которого в будущем, может быть еще более заоблачной.

Эксклюзивный Koenigsegg CCXR Trevita осыпали алмазной пылью

Шведский автопроизводитель Koenigsegg, недавно боровшийся с голландской компанией Spyker за право обладания брендом Saab, дабы выйти на рынок массовых моделей, вновь занялся более привычным для себя делом, построив суперкар, стоимость которого преподнесла новому шедевру скандинавов титул самого дорогого в мире автомобиля.

Koenigsegg CCXR Trevita самый дорогой и роскошный автомобиль в мире, потому что его корпус щедро осыпан алмазной крошкой. Такова инновационная технология изготовления нового углепластикового кузова и других частей суперкара, пишет kolesa.ru.

Углепластиковые корпусы автомобилей Koenigsegg известны во всем мире: при их производстве применяется особая технология плетения углеродных волокон. Только раньше кузова имели традиционный черный цвет, а сейчас компания разработала уникальный метод производства углеволокна, благодаря которому корпус автомобиля заискрился серебристо-бриллиантовым цветом, пишет The Good Life. Секрет технологии заключается в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазная пыль.

Эксклюзивное покрытие дает непревзойденный эффект: при попадании солнечного света на кузов автомобиля — он начинает сверкать, словно усыпан тысячами бриллиантов.

Алмазный спорткар Koenigsegg, имея 5-литровый V8-образный мотор мощностью 1018 л.с., развивает скорость в 100 км/час за 2,9 сек. «Верхний порог» скорости — 402 км/час, и это еще не предел, как утверждают разработчики.

В комплектацию «бриллианта» входят углеродно-керамические тормоза с ABS, «гидравлика», поднимающая автомобиль для увеличения дорожного просвета, подрулевые переключатели скоростей, информационно-развлекательная система и система мониторинга шин, выхлопная система, изготовленная из специального сплава inconell, а также сдвоенный карбоновый спойлер.

На свет появятся всего три Trevita. На этом «родословная» этой уникальной ветви из семейства Koenigsegg прервется, поскольку Trevita в переводе со шведского языка означает «три белых».

Koenigsegg Trevita – уникальное творение шведских инженеров

Не так давно, в 2009-ом году инженеры из Швеции представили мировой автоиндустрии своё детище — Koenigsegg Trevita. На сегодняшний день он считается одним из лучших автомобилем. Конечно, звучит как то сомнительно – шведский автомобиль и один из лучших? Неужели не нашлось достойного претендента среди маститых, всеми известных брендов из Германии, Франции, США? Какой секрет таят шведские конструкторы, и по каким конкретно данным Koenigsegg Trevita предоставлена такая высокая честь?

В чём уникальность Trevita

Легендарную шведскую автокомпанию Koenigsegg, специализирующуюся на выпуске спортивных автомобилей, основал в 1994-ом году конструктор-изобретатель Кристиан фон Кёнигсегг. За своё более чем восемнадцатилетнее существование компания подарила миру множество разнообразных автомобилей спортивного класса.

Но по настоящему весомым прорывом в области нанотехнологий, стало создание всемирно известного спорткара Koenigsegg Trevita. Trevita, в переводе со шведского языка, означает – «три белых». Выпущено было всего три экземпляра данной модели, то ли чтобы выделить её эксклюзивность, то ли по причине её себестоимости. По этому поводу даже родилась шутка: сумму в 2200000, а по иным данным в 5000000, долларов на земле способны выложить лишь три человека. Интересно то, что эти белоснежные автомобили не были окрашены. А белый цвет углепластика, вещества из которого сконструированы корпуса этих автомобилей, был получен в результате использования специальных секретных технологий, ведь в реальности углепластик чёрный.

Ещё один секрет неотразимости этого чудесного творения шведской автоиндустрии кроется в необычайной алмазной обработке каждого углеродного волокна. При попадании солнечного света карбоновые волокна кузова отблескивают всеми лучами радуги, подобно огранённому алмазу, создавая необычайно живой и одновременно магический вид автомобиля.

Углеродные волокна известные своей необычайной прочностью и низким удельным весом. По этим причинам конструкторы кроме корпуса и спойлера автомобиля использовали их вместе с керамикой в составе антиблокировочной системы тормозов. Отдельные элементы кузова спорткара, в состав которых входит хром-молибденовая сталь и высокопрочный алюминий, в комплексе с углепластиком дают возможность получить максимально лёгкое авто. Его «чистый» вес составляет 1280 килограммов.

Технические данные

У Koenigsegg Trevita купейный тип кузова с двумя посадочными местами и двумя дверьми. Данный автомобиль явно не пригоден для российских дорог по той причине, что его дорожный просвет составляет всего лишь десять сантиметров.

Под своим капотом спортивная «ласточка» имеет V-образный восьмицилиндровый двигатель с турбонадувом и общим объёмом почти пять литров. В качестве горючего инженерами было принято решение использовать биоэтанол. Его применение обеспечило автомобилю более высокую мощность: в 1018 лошадиных сил. Управление шести ступенчатой механической коробкой передач, заднеприводного спорткара, осуществляется при помощи специальных лепестков, расположенных под рулевой колонкой.

Естественно, «прокормить» такого «питомца», расходующего при смешанном цикле езды около 22 литров топлива на сто километров, задача не из дешёвых. Но свою стоимость, как и свою принадлежность к спортивному классу автомобилей, Trevita оправдывает полностью – разгоняясь до сотни километров в час меньше чем за три секунды. Наибольшая скорость зафиксирована на спидометре автомобиля составила не больше, не меньше, а 402 километра в час.

Естественно, такое скоростное транспортное средство нуждается в необходимой системе безопасности. Её обеспечивают соответственные воздушные подушки и специально разработанная тормозная система, которая в состоянии остановить автомобиль, разогнавшийся до скорости в сто километров в час, всего за три целых и две десятых секунды.

Суперкар Koenigsegg Trevita является поистине произведением искусства, как по внешним, так и по техническим данным. Но нужен ли он широкой публике? И вопрос состоит не только в его себестоимости, а и в его высокоскоростных данных, которые влекут за собой аспекты безопасности.

 

Статьи по теме

Koenigsegg CCXR Trevita Флойда Мейвезера за $ 4,8 млн направляется на аукцион

Флойд Мейвезер в последние дни в заголовках новостей из-за его предстоящего боксерского поединка с бойцом MMA Конором МакГрегором. Однако, когда он не занят на боксерском ринге, его, скорее всего, можно найти, переставляя свою коллекцию высококлассных суперкаров. Под перестановкой мы подразумеваем продажу невероятно редких автомобилей, чтобы освободить место для новых.

Mecum официально отправил Koenigsegg CCXR Trevita Мэйвезера после нескольких месяцев слухов о том, что боксер продаст свой знаменитый шведский суперкар.Тот факт, что этот автомобиль появляется на рынке, имеет большое значение, потому что было построено только , два CCXR Trevitas, а этот, согласно спецификации, разрешен для уличных перевозок в Соединенных Штатах. Название «Trevita» в переводе с шведского означает «три белых», что отсылает к особому карбоновому кузову Koenigsegg с ромбовидным переплетением.

Что касается мощности, CCXR Trevita не лишен недостатка, поскольку 1018 лошадиных сил выдает 4,8-литровый V-8 с двойным наддувом. Все 1018 пони отправляются через 6-ступенчатую коробку передач Xtrac Super Synchro с подрулевым переключением, разработанную Koenigsegg, специально для CCXR.Комбинация хороша для разгона до 100 км / ч за 2,9 секунды и максимальной скорости более 250 миль в час. Карбон-керамические тормоза все замедляют. Даже по сегодняшним меркам, семь лет спустя, мощность этого автомобиля все еще остается чудом. Сколько машин мощностью более 1000 лошадиных сил / 250 миль в час мы видим?

С показателем одометра всего 1947 миль, CCXR Trevita используется довольно легко, хотя мы не можем сказать, как боксер проехал на нем.

Автомобиль будет главной достопримечательностью аукциона Mecum’s Pebble Beach в Монтерее 16-19 августа.Мэйвезер купил автомобиль за 4,8 миллиона долларов, и, поскольку их существует только два, и только один легальный в США, мы предполагаем, что мировые коллекционеры суперкаров заняты переводом средств, пока вы читаете это в рамках подготовки к очень высоким ставкам, которые, вероятно, достигают семизначной суммы. .

_______________________________________

Подпишитесь на Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

Взгляд на Koenigsegg CCXR Trevita, когда-то принадлежавший Флойду Мэйвезеру

Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года — один из самых быстрых аттракционов на планете, достигающий скорости 254 миль в час.И только два из них были изготовлены.

Но не менее впечатляющим было то, что когда один из них недавно появился на аукционе в Монтерее, Калифорния, был тот факт, что гиперкар мощностью 1018 лошадиных сил когда-то принадлежал чемпиону по боксу Флойду «Мани» Мэйвезеру.

Нокаутирующий кнут продан тому, кто предложил самую высокую цену, за крутые 2,6 миллиона долларов.

Флойд Мэйвезер-младший прибыл в боксерский клуб Мэйвезера на своем новом автомобиле Koenigsegg CCXR Trevita стоимостью 4,8 миллиона долларов на тренировку 26 августа 2015 года в Лас-Вегасе.

Джон Гурзинский | AFP | Getty Images

«Тайная жизнь супербогачей» CNBC рассказала о готовящемся к гонке заезде для предстоящего эпизода.

Когда Koenigsegg решил создать Trevita, компания разработала уникальное волокнистое решение с покрытием, которое преобразовало обычно черные углеродные волокна, из которых сделан корпус, в «сверкающее, серебристо-белое», которое «сияет, как миллионы бриллиантов, когда солнце падает. автомобиль », — сообщает сайт Koenigsegg.

Компания собиралась выпустить три модели светлого цвета («trevita» в переводе со шведского означает «три белых»), но они наткнулись на контрольно-пропускной пункт.

«Из-за чрезвычайной сложности превращения этого более темного углерода в серебристо-белый, они решили построить только два и сделать два, которые существуют, еще более коллекционными», — говорит Кирк Фихтер, куратор Ash Crest Collection, частной коллекции автомобили, в том числе множество экзотических моделей ограниченного производства.

Пара была кропотливо изготовлена ​​вручную в ангаре для истребителей, который Koenigsegg превратил в штаб-квартиру компании.

Только одна из моделей Trevita находится в США.До недавнего времени его дом находился в гараже самого «Красавчика» Флойда, который в августе этого года выиграл серию из 50 непобежденных матчей, выиграв у чемпиона UFC Конора МакГрегора.

Рефери Роберт Берд останавливает бой в 10-м раунде техническим нокаутом Конора МакГрегора Флойдом Мэйвезером-младшим в боксерском поединке в суперсреднем весе 26 августа 2017 года на T-Mobile Arena в Лас-Вегасе, Невада.

Getty Images

2010 Koenigsegg CCXR Trevita (Полное руководство)

2010 Koenigsegg CCXR Trevita

Установление мировых рекордов

В 22 года Кристиан осуществил свою мечту и создал лучший в мире суперкар, и на свет появилась компания Koenigsegg Automotive.С 1994 года его фирма работает над созданием лучшего суперкара, который когда-либо видел мир, начиная с «CC».

Next побивал мировые рекорды с CCR, следующей версией в портфолио этого безумца. CCR имел мощность 806 л.с. и новую максимальную скорость 387,86 км / ч. Эти рекорды сейчас побиты Bugatti Veyron, но компании потребовалось много лет, чтобы превзойти их, с тех пор как Koenigsegg установил рекорд примерно в 2005 году.

Когда Кенигсегг чуть не убил Стига

После этого они продолжают раздвигать границы, на этот раз с CCX и самым известным кругом в начале Top Gear. Для любителей без шестерен это популярное автомобильное шоу, на котором представлены суперкары и удивительная таинственная фигура по имени Стиг, тестирующая эти автомобили на треке. CCX, как известно, сбил Стига с курса и сказал, что это горстка. Он даже порекомендовал установить задний спойлер, чтобы добавить больше прижимной силы, и успешно проехал круг после того, как Koenigsegg модифицировал CCX в соответствии с запросом. Он показал самое быстрое время круга за почти 7 (!) Лет.

Сияй ярко, как бриллиант

Но хватит о прошлом.Пора подумать о будущем: Koenigsegg CCXR Trevita.

Специальная серия CCXR получила название «trevita» из-за особого, запатентованного плетения из белого углеродного волокна. В первые дни производства углеродного волокна плетение было только черным. Так продолжалось до тех пор, пока Koenigsegg не смог разработать этот новый тип плетения, обеспечивающий серебристо-белый блеск. «Trevita» в переводе с шведского означает «три белых», изначально предназначенных для производства трех белых CCXR. Из-за сложного производства и большого количества времени, необходимого для создания плетения из белого углеродного волокна, было построено только два экземпляра, что сделало Trevita одним из самых эксклюзивных созданных Koenigsegg.

Две воздуходувки лучше, чем одна

Внутри «Тревиты» лежит устрашающая шведская тварь. CCXR Trevita собственной разработки имеет полностью алюминиевый 4,8-литровый двигатель V8 с двумя верхними распредвалами и двумя прикрученными нагнетателями, выдающими сногсшибательные 1018 л.с. при 7000 об / мин на топливе E85. Показатель крутящего момента не менее пугающий — 796 футов / фунт крутящего момента.

При максимальной скорости 410+ км / ч (254 + миль / ч) Trevita может разогнаться до 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) за 2,9 секунды! В сочетании с коробкой передач с подрулевым переключателем Trevita — это гиперкар, который может превратить в фарш McLaren, Lamborghini или Ferrari.

Самая интересная часть настройки — это выбор нагнетателей и турбонагнетателей. В мире принудительной индукции всегда будут две стороны, и если все будут использовать турбокомпрессоры, вы получите гораздо больше потенциальной мощности при небольшом рабочем объеме. Нагнетатели более сложны и обычно требуют дополнительной настройки для достижения максимального потенциала. Сложность означает меньшую задержку и отчетливое завывание нагнетателя на более высоких оборотах.

Инновации, эксклюзивность и великолепные двери

При всем волнении, скорости и изобретательности, которые Koenigsegg может предложить, ничто не сравнится с небольшими дизайнерскими штрихами, которые сделали Кристиан и его фирма.Он не только создал дверь для разноцветных автомобилей из углеродного волокна, но и воспользовался преимуществами ванны из углеродного волокна, чтобы обеспечить легкость и жесткость, когда это необходимо. Говоря о дверях, он изобрел крутой механизм, который может соперничать с дверями с ножничными ножницами Lamborghini, дверями типа «лебедь» Aston Martin и другими автопроизводителями, пытающимися выделиться из толпы.

Известный основателем как двугранная синхронно-спиральная приводная система , эта громкая фраза переводится как потрясающий механизм открывания, который немного диковинный, но в то же время потрясающий.

Безумие за 2,9 секунды

С такой эксклюзивностью Trevita — темная лошадка в стране гиперкаров. Что касается редкости Koenigsegg, то Ferrari 458 или Lamborghini Aventador купить относительно легче, чем Trevita. Имея в вашем распоряжении 1018 л.с., вы можете безумно наслаждаться жизнью и определенно быть особенным среди пролетариата. Мы, плебеи, редко увидим одного из них лично, поэтому, если вы не лучшие друзья человека, который купил CCXR Trevita Флойда Мэйвезера, единственную легальную машину в США, заметьте, нам просто придется выложить фотографии для прессы.

Технические характеристики и производительность

$
тип Серийный автомобиль
построен на Энгельхольм, Швеция
боди-стилист Кристиан фон Кенигсегг
кузовщик Koenigsegg
производство 3
цена 2 210 000 долл. США
цена £ / тд> 1 410 000 фунтов стерлингов
предшественник 2007 Koenigsegg CCXR
двигатель Koenigsegg V8 со смазкой с сухим поддоном
позиция Задний-средний
аспирация Двойной нагнетатель
материал блока Алюминий
клапанный привод 4 клапана на цилиндр
подача топлива Последовательная многоточечная непрямая инъекция
рабочий объем 4800 куб.см / 292.91 дюйм³
сжатие 9,2: 1
мощность 759,1 кВт / 1018 л.с. при 7000 об / мин
удельный выход 212,08 л.с. на литр
л.с. / масса 795,31 л.с. на тонну
крутящий момент 1080 нм / 796,6 фут-фунт при 5600 об / мин
корпус / рама Корпус из углеродного волокна / кевлара поверх углеродного волокна и алюминия Полумонокок с сотовой структурой со стальным передним подрамником из стали Cro-Moly
ведущие колеса задний ход
тип колеса Центральный замок, кованый сплав
Шины передние 255/35 Мишлен Пилот Спорт 2
шины задние 335/30 Мишлен Пилот Спорт 2
передние тормоза Вентилируемые керамические диски с 8-поршневым суппортом
размер тормоза 34 x 380 мм / 1.3 x 15 дюймов
тормоза задние Вентилируемые керамические диски с 6-поршневым суппортом
r размер тормоза 32 x 362 мм / 1,3 x 14,3 дюйма
колеса передние F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюймов
задние колеса R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюймов
рулевое Реечный усилитель рулевого управления
f подвеска Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы VPS с двусторонней регулировкой
r подвеска Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы VPS с двусторонней регулировкой
снаряженная масса 1280 кг / 2822 фунта
вес дистрибутива 45% / 55%
длина 4293 мм / 169 дюймов
ширина 1996 мм / 78.6 в
высота 1114 мм / 43,9 дюйма
трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительным подрулевым переключателем
сцепление транс Двухдисковое сцепление
передаточные числа 2,875: 1, 1,773: 1, 1,267: 1, 1: 1, 0,833: 1, 0,71100003: 1
главная передача 3.3640001: 1
максимальная скорость ~ 410 км / ч / 254,61 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 2.9 секунд
0-200 км / ч ~ 8,75 секунды
перетяжка 0,36 Кд
Топливо для городских условий econ eu 18 л / 100 км или 13,07 миль на галлон
комбинированное топливо econ eu 22 л / 100 км или 10,69 миль на галлон-сша
запас топлива 70 литров или 18,48 галлона.

Сияй ярко, как бриллиант

«Trevita» — это шведское сокращение, которое переводится как «три белых.«Кузов Koenigsegg с видимым углеродным переплетением известен во всем мире своей уникальностью и совершенством.

До Trevita производители автомобилей имели доступ только к традиционным черным углеродным волокнам. Компания Koenigsegg разработала уникальное решение для волокон с покрытием для программы Trevita, которое преобразовало волокна из черного в сверкающий, серебристо-белый. Когда солнечный свет попадает на Trevita, он сверкает, как будто миллионы крошечных белых бриллиантов впитаны в видимый кузов из углеродного волокна.

Trevita оснащен уникальным двойным карбоновым задним антикрылом, выхлопной системой из инконеля, углеродно-керамическими тормозами с ABS, подушками безопасности, переключением подрулевых лепестков, хронографической приборной панелью, информационно-развлекательной системой, системой контроля шин и гидравлической подъемной системой.

Trevita изначально задумывалась как ограниченная серия из трех экземпляров, однако белое углеродное волокно, используемое для Trevita, сделало производство автомобиля чрезвычайно сложным и требовало много времени, поэтому они решили сделать автомобиль еще более эксклюзивным и ограниченным. количество Trevitas до двух.

Trevita можно приобрести за 4,8 миллиона долларов.

Нажмите ниже, чтобы запустить слайд-шоу>

Производительность

  • Ускорение: 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 2.9 секунд 0-200 км / ч 8,75 сек. 0-200-0 км / ч 13,55 сек.

  • Максимальная скорость: 410+ км / ч (254+ миль / ч)

  • Тормозной путь: 32 м (100-0 км / ч)

  • Боковое ускорение: 1,5 G

  • Расход топлива :

  • Ход по шоссе: 18 л / 100 км (топливо E85),

  • В смешанном цикле: 22 л / 100 км (E85)

  • Удельная масса: 1,26 кг / л.с.

  • Распределение веса: 45% спереди, 55% сзади

Двигатель

  • Алюминиевый V8 Koenigsegg, 4,8 л

  • 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы

  • Рабочий объем: 4800 куб.см

    83

  • 904

    Степень сжатия: 9.2: 1

  • Смазка с сухим картером и масляным охлаждением поршня

  • Выходная мощность: 1018 л.с. при 7000 об / мин

  • Максимальный крутящий момент: 1080 Нм (796 фут / фунт) при 5600 об / мин

  • Углерод Впускной коллектор из волокна с оптимизированными впускными трактами

  • Запатентованная система ответного заряда для оптимального отклика двигателя

  • Сваренный сваркой инконель коллектор выхлопной системы с коллектором

  • Уровни выбросов: Euro IV и Carb

  • 178 кг

Персоналом ML.Для получения дополнительной информации,

www.koenigsegg.com .

4 причины, по которым Флойд Мэйвезер потратил 4,8 миллиона долларов на гиперкар Koenigsegg CCXR Trevita: Luxuryla запускает


Что вы делаете, когда вас считают лучшим боксером своего поколения, с кучей денег, чтобы регулярно тратить деньги на комфорт животных? Что ж, если бы вы могли сэкономить все это на черный день или потратить значительную часть своего дохода на единственный в своем роде гиперкар. Именно это и сделал Флойд Мэйвезер, купив чрезвычайно редкий и чрезвычайно дорогой Koenigsegg CCXR Trevita.Этот Koenigsegg, признанный самым дорогим автомобилем в мире, оценивается в колоссальные 4800000 долларов и является одним из немногих автомобилей, которые могут дать Lykan HyperSport возможность заработать свои деньги! Так что же делает этот образец шведской автомобильной инженерии таким потрясающим?


4. Это чудо инженерной мысли:
Оснащенный шасси из углеродного волокна с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для повышения безопасности, этот Koenigsegg оснащен специально созданной коробкой передач с поперечным переключением подрулевых лепестков.Вышеупомянутый двигатель V8 выдает 1018 л.с. и 1080 Нм крутящего момента, что делает CCXR Trevita столь же мощным, как и задумано. Шведы обеспечили оптимальную безопасность и производительность при разработке этого автомобиля.

3. Это невероятно устрашающе:
Koenigsegg с внешним видом из прозрачного карбона не новость, но Trevita все же удается держаться на расстоянии мили от своих более распространенных собратьев. Карбоновое переплетение автомобиля видно невооруженным глазом, что дает Мэйвезеру возможность взглянуть на материал космической эры, из которого изготовлен этот автомобиль.На веб-сайте производителя указано, что для Trevita использовалось специальное белое углеродное волокно, благодаря которому автомобиль сиял, как будто он был усыпан бриллиантами, когда за рулем в солнечный день!

2. Это потрясающе быстро:
Даже быстрый удар Мэйвезера не разнесет вам все по кругу, как это делает этот автомобиль. CCXR Trevita достигает максимальной скорости 254 мили в час и достигает отметки 60 миль в час всего за 2,9 секунды! Двигатель V8 объемом 4,8 л, DOHC, 4 клапана на цилиндр и двойной нагнетатель гарантируют, что Trevita с легкостью разгонится вперед.
Джей Лено пробует Koenigsegg CCXR Trevita
1. Он такой же редкий, как голубая луна:
Нет, это не особая серия автомобилей, ограниченная десятком экземпляров. Koenigsegg позаботился о том, чтобы CCXR Trevita оставался редкостью, создав только двух из этих великолепных зверей. Хотя мы не наткнулись на информацию о том, кому принадлежит этот близнец Тревиты, гиперкар кажется идеальным автомобилем для Мэйвезера, учитывая его склонность к эксклюзивности. В Instagram Мэйвезер заявил: «KOENIGSEGG сделал только 2 TREVITA для всего мира, и это номер.2 из 2. Кроме того, это единственная в мире модель TREVITA, созданная в США ».

Это в значительной степени объясняет, почему Флойд Мэйвезер отказался от своего ультра-редкого Ferrari Enzo для этого обновления!

Редкий серебряный гиперкар в аренду — KOENIGSEGG CCXR TREVITA

Luxury-Lease Partners

Luxury Lease Partners, ведущий североамериканский лизингодатель экзотических автомобилей, недавно объявил, что перед праздниками было представлено первое в серии предложений по аренде гиперкаров.И этот гиперкар не только быстрый, он один из двух когда-либо созданных, и единственный, который можно взять в аренду.

Когда Koenigsegg, высококлассный шведский производитель гиперкаров, решил создать Trevita, компания разработала уникальное волокно с покрытием, которое преобразовало обычно черные углеродные волокна, из которых сделан кузов автомобиля, в «сверкающий, серебристо-белый», который «сияет, как миллионы бриллиантов, когда солнце попадает в машину», согласно веб-сайту Koenigsegg. Компания собиралась выпустить три модели светлого цвета («trevita» в переводе со шведского означает «три белых»), но из-за чрезвычайной сложности превращения этого более темного карбонового корпуса в серебристо-белый они решили построить всего две серебристые машины.

Luxury-Lease Partners

А еще это гиперкар, поскольку он является одним из самых быстрых на планете, развивая скорость 254 мили в час, будучи гиперкаром мощностью 1018 лошадиных сил.

Trevita оснащен уникальным двойным карбоновым задним антикрылом, выхлопной системой inconell, углеродно-керамическими тормозами с ABS, подушками безопасности, переключением подрулевых лепестков, приборной панелью с хронографом, информационно-развлекательной системой, системой контроля шин и гидравлической подъемной системой. Силовой агрегат CCXR Trevitas, оснащенный алюминиевым двигателем V8 Koenigsegg, развивает невероятную мощность в 1018 лошадиных сил при максимальной скорости 254 миль в час и времени разгона до 100 километров в час всего за 2 секунды.9 секунд. Trevita также оснащен впускным коллектором из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами и имеет запатентованную систему реактивного заряда для оптимальной реакции двигателя, а также использует тормоза Brembo с усилителем для повышения тормозной способности этой высокопроизводительной машины.

Luxury-Lease Partners

При весе чуть менее 3000 фунтов, эксклюзивный дизайн Koenigsegg сочетает в себе фирменные высокопроизводительные характеристики компании с дизайном и роскошными удобствами, что создает непревзойденные впечатления от вождения.

Только с двумя CCXR Trevitas, когда-либо выпущенными Koenigsegg, Luxury Lease Partners предоставляет этот редкий гиперкар в качестве специального предложения лизинга через одного из своих дилерских партнеров, iLusso в Коста-Меса, Калифорния. В настоящее время он доступен за 24 000 долларов в месяц с первоначальным взносом в 650 000 долларов плюс налог на 60-месячный срок.

Luxury-Lease Partners

«В Luxury Lease Partners наша компания специализируется на заключении уникальных договоров аренды, таких как Trevita, для нашей элитной сети клиентов.Trevita — настоящий центральный автомобиль любой значительной коллекции, который сразу же производит впечатление на дороге ». комментирует генеральный директор Luxury Lease Partners Дуг Гудман.

Luxury-Lease Partners

Известная тем, что предлагает условия лизинга для множества новых и подержанных экзотических и роскошных автомобилей мирового класса, Luxury Lease Partners специализируется на нетрадиционных программах лизинга. В отличие от большинства крупных банков и вариантов кэптивного финансирования, Luxury Lease Partners выходит за рамки традиционного кредитного рейтинга и сосредотачивается исключительно на способности арендатора внести требуемый первоначальный взнос и последующие ежемесячные платежи, независимо от его или ее прошлой кредитной истории.Все договоры аренды построены таким образом, чтобы удерживать арендаторов в наилучшей возможной позиции в капитале на протяжении всего срока аренды. Это дает клиентам большую гибкость при переключении транспортных средств, когда они хотят, по своему желанию.

Luxury = Партнеры по аренде

Seating, Trevita

Koenigsegg CCXR Trevita: 2009

Koenigsegg будет производить только три Trevitas.

Trevita.
Когда солнечный свет попадает на автомобиль, он сверкает, как миллионы серебристо-белых бриллиантов, впитанных в видимый кузов из углеродного волокна.


2009 Koenigsegg CCXR Trevita.

Trevita — это сокращение на шведском языке, которое переводится как «три белых». Кузовные изделия Koenigsegg с видимым углеродным плетением известны во всем мире своим совершенством и уникальностью. Однако до сих пор можно было использовать только классические черные углеродные волокна.

Поскольку Koenigsegg всегда стремится создавать новые уникальные технологии и решения, они достигли новой вехи — фирменного алмазного плетения Koenigsegg.

Используя новый и уникальный метод, Koenigsegg удалось покрыть волокна алмазным покрытием. Процесс был полностью разработан в штаб-квартире Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция, где обработка волокна проводится осторожно в небольших количествах перед дальнейшей обработкой материала препрега.

Koenigsegg будет производить только три Trevitas, отсюда и название. Это делает Trevita одной из самых редких версий автомобилей семейства Koenigsegg.

Три автомобиля полностью оснащены кузовом Koenigsegg Shimmering Diamond Weave, двойным карбоновым крылом, переключателем подрулевых лепестков, выхлопной системой inconell, углеродно-керамическими тормозами с ABS, гидравлической подъемной системой, информационно-развлекательной системой, системой мониторинга шин, приборной панелью Chrono и подушками безопасности.

CCXR Edition.
Koenigsegg Edition был создан, чтобы побить рекорды традиционным способом Koenigsegg. Их цель с помощью Edition — обеспечить превосходные характеристики — на трассе, по прямой и на проселочных дорогах — и сделать это стильно и комфортно.

Согласно их сравнительным исследованиям, ни один другой суперкар не может сравниться с Edition по соотношению мощности к весу, аэродинамическому балансу, прижимной силе и жесткости шасси. В то же время Edition сохраняет фантастическую управляемость CCX и его способность поглощать неровности дороги, как никакой другой суперкар.

Обе модели оснащены обновленным 4,8-литровым двигателем Koenigsegg с двойным наддувом и настроены на гусеницу за счет включения модифицированных амортизаторов, более жестких пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, демпферов сброса и заниженного шасси.

Производительность.
• Время разгона
0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 2,9 секунды
0-200 км / ч 8,75 сек. 0-200-0 км / ч 13,55 с
300-0 км / ч: 27,8 с
• Максимальная скорость: 400+ км / ч (250+ миль / ч) (без заднего крыла)
• Тормозной путь: 32 м (100-0 км / ч)
• Поперечная перегрузка: 1.5 г

Шасси.
Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности. Жесткость монокока на кручение: 58000 нм / градус.
Масса с баками: 72 кг.
Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы VPS с двухсторонней регулировкой, толкатель. Электронная регулировка дорожного просвета.

Передняя часть: подрамник Cro-Mo со встроенными противоударными элементами.
Задняя часть: полунапряженный двигатель и коробка передач с опорными стойками для оптимальной жесткости и отсутствия инерционных движений двигателя.

Полностью обработанные авиационные алюминиевые стойки со спецификациями SKF LeMans с угловыми шарикоподшипниками 150 мм.
GKN полые карданные валы / перфорированные карданные валы.
Прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости в стиле Z Koenigsegg спереди и сзади.

Двигатель.
Koenigsegg алюминиевый V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы.
Рабочий объем: 4800 куб. См.
Степень сжатия: 9,2: 1
Последовательный многоточечный впрыск топлива.
Центробежные нагнетатели Twin Rotrex с системой реагирования, 1.Давление наддува 6 бар.
Смазка с сухим картером и масляным охлаждением поршня.
Выходная мощность: 1018 л.с. при 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 1080 Нм (796 фут / фунт) при 5600 об / мин
Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами.
Запатентованная система реактивного заряда для оптимальной реакции двигателя.
Выпускной коллектор из нержавеющей стали с керамическим покрытием и сливным коллектором.
Уровни выбросов: Евро IV
Вес: 178 кг

Коробка передач.
Специально разработанная 6-ступенчатая коробка передач с поперечным расположением передач с опциональным подрулевым переключателем.
Чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения.

Сцепление: двухдисковое, Ø 240 мм. (в подрулевой версии без педали сцепления)

Конечное передаточное число: 3,364
1-я передача: 2,875
2-я передача: 1,773
3-я передача: 1267
4-я передача: 1,000
5-я передача: 0,833
6-я передача: 0,711
Передача заднего хода: 3,000

Рулевое управление.
Реечный усилитель рулевого управления. 2,7 оборота от упора до упора.
Диаметр разворота: 11 метров. Электрогидравлический привод TRW.

Тормоза.
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые керамические Ø 380 мм, шириной 34 мм. 8-поршневые моноблочные суппорты Brembo из легкого сплава. С усилителем.

Задние тормоза: Дисковые вентилируемые керамические Ø 362 мм, шириной 32 мм. 6-поршневые легкосплавные суппорты AP Racing. С усилителем.

Противобуксовочная система.
F1-style для оптимальной производительности с 5 различными режимами работы.

Колеса.
Кованые легкосплавные диски Koenigsegg с центральным замком
Передняя часть: 19 ”x 9.5 ”
Задний: 20” x 12,5 ”

Шины.
Michelin Pilot Sport 2 (или шины Cup)
Однонаправленный с асимметричным рисунком протектора
Передний: 255/35 — 19 дюймов (Y)
Задний: 335/30 — 20 дюймов (Y)

Кузов.
Двухдверный, двухместный со съемной жесткой крышей, убирающейся под переднюю крышку капота. Корпус изготовлен из предварительно пропитанного углеродного волокна / кевлара и легкого армированного материала типа «сэндвич».

Электрическая система.
Твердотельные цифровые полупроводники — без предохранителей и реле.Может работать по шине и полностью программируемые функции.

Оборудование.
Видимый карбоновый корпус, двойные подушки безопасности, заднее крыло Edition, крылышки, большой передний сплиттер, съемная жесткая крыша со стеклянной крышей, электрические стеклоподъемники, регулируемые педали и рулевая колонка, регулируемые сиденья по углу наклона и длины, углеродно-керамические тормоза с ABS, гидравлический подъем система, гидроусилитель руля, электрические тормоза, спутниковая навигация, задняя камера, DVD, CD, подключение I-pod, спутниковое радио, климат-контроль, цифровая система предупреждения и информации, датчик G, сигнализация, система мониторинга шин, серебряный ключ, кожаные коврики , багажная сумка на крыше, автомобильный чехол, кованые алюминиевые диски, комбинация приборов Chrono.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *