Какую на зиму брать резину: Какие бюджетные шины выбрать на зиму — Российская газета

Содержание

Какую резину выбрать на зиму: с шипами, без шипов или «всесезонку» — Хартия’97 :: Новости Беларуси — Белорусские новости — Новости Белоруссии — Республика Беларусь

27

Cпециалист дал несколько советов автолюбителям.

Когда менять летнюю резину на зимнюю, какими характеристиками должны обладать зимние покрышки и какие шины выбрать, советует Владислав Валынец, владелец мастерской «Шиномонтаж», пишет сайт kurjer.info.

Когда менять резину на зимнюю

Лучший ориентир для смены резины — не первый снег или гололёд, а градусник. Если температура установилась на отметке +7°C… ±5°C, машину пора «переобувать».

Ночные заморозки образуют на асфальте тонкую корку, на ней летние шины могут потерять сцепление с дорогой.

Летняя резина дубеет в холод, но размягчается при температуре +7°C и выше, а зимняя остаётся мягкой при низких температурах.

Какие шины выбрать

Идеальный вариант — иметь три комплекта шин: зимние шипованную и нешипованную и летнюю. При прохладной погоде от -3°C до +5°C лучше использовать зимнюю нешипованную, а при резком похолодании — перейти на шипованную резину. Но это не всем по карману. Проще выбрать что-то одно.

При покупке стоит учесть, что нешипованные шины лучше ведут себя на сухой и мокрой трассе, а шипованные — на заснеженной и обледенелой. Для нашего климата подходит нешипованная зимняя резина.

Есть шины с «плавающими» и «активными» шипами, они безупречны на любом покрытии, даже при сильном гололёде. Главный их недостаток — высокая цена.

Отличия зимней резины от всесезонной

Не путайте нешипованную зимнюю резину и всесезонную. «Всесезонка» имеет свойства зимних и летних шин, подходит для регионов с непродолжительной и малоснежной зимой, небольшими перепадами температур.

Некоторые выбирают всесезонную резину, чтобы сэкономить, но производители установили конкретный диапазон температуры, при которой её можно использовать — от -5°C до +20°C. В нашем климате опасно ездить всё время на всесезонной резине.

Какой протектор брать

На протекторе зимних шин множество канавок, ламелей, которые отводят снежную кашу и воду из пятна контакта шины с дорогой.

Для глубокого снега, бездорожья подходят покрышки с глубиной протектора до 10 мм. Такие модели отличаются крупным рисунком: большими шашками, широкими зазорами между ними.

Для городских очищенных дорог лучше выбрать шины с высотой протектора 7−8 мм.

Зимние шины условно подразделяются по рисунку протектора на «скандинавские» (липучка) и «европейские».

У «скандинавского» типа рисунок редкий с большим числом маленьких ромбовидных шашечек, поэтому грязь и снег легко очищаются. Такие протекторы дают максимальное сцепление на заснеженной трассе или пересечённой местности.

Резина «европейского» типа отличается диагональным рисунком со множеством водоотводных каналов и малых прорезей. Такие шины дают хорошее сцепление с поверхностью во время дождя и мокрого снега. Но лёд такой резине противопоказан.

Подведём итоги

♦ Устанавливать зимнюю резину следует, когда среднесуточная температура воздуха опустится до +7°С.

♦ Для городских дорог и езды по укатанному снегу оптимальный вариант — нешипованная резина с любым рисунком протектора глубиной 7−8 мм.

♦ Для заснеженного бездорожья — шипованная резина с симметричным ненаправленным протектором глубиной до 10 мм.

Как выбрать зимние шины, подходящие для белорусской погоды

Сменить летние шины на автомобиле нужно успеть до 1 декабря – с этого момента владельцев авто, пренебрегших этим пунктом ПДД, начнут штрафовать. Какие шины лучше выбрать для белорусской зимы, читайте в материале Sputnik.

Чем ближе 1 декабря, тем длиннее очереди на шиномонтажах. Автовладельцы вереницами тянутся туда, чтобы сменить летние шины на зимние, обеспечить свою безопасность на дорогах и избежать проблем с ГАИ.

Важно понимать, что от выбора зимних шин напрямую зависит качество езды. А выбор шин должен основываться на том, в каких условиях и по каким дорогам водитель чаще всего ездит в холодное время года.

Например, если поездки чаще происходят за городом по заснеженным участкам, то есть смысл рассмотреть шипованную «резину», которая вряд ли добавит комфорта при передвижении в городе. Важно помнить, что универсальных шин, которые идеально подойдут для зимы, нет.

Для чего нужна «шиповка»

Шипованные шины, как можно догадаться, исходя из их названия, оборудованы металлическими шипами. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и делает торможение более эффективным. Такие шины чаще всего выбирают жители стран с очень суровыми зимами, которым приходится передвигаться по обледенелым дорогам.

При этом автомобиль на шипованной «резине» становится более шумным – постороннее гудение слышно и внутри, и снаружи. Кроме того, в ней нежелательно ездить по сухому асфальту, поскольку это быстро приводит шины в негодность – они просто стираются.

Зато шипованные шины – это отличный вариант для тех, кто живет и много времени проводит за городом на заснеженных или обледеневших дорогах. Тем, кто живет в городе, такая «резина» не нужна. Более того, если водитель любит путешествовать на авто, он должен помнить, что шипованные шины запрещены в некоторых странах Евросоюза.

Кому подойдут «скандинавские» шины

Для сложных, но менее суровых погодных условий предназначены шины скандинавского типа. На авто с такой «резиной» комфортно передвигаться по сильно заснеженным участкам и там, где есть наст. У них довольно разреженный рисунок с большим количеством полосок, расположенных в шахматном порядке. За счет этого шина легко продавливает снег и наст и при этом не забивается грязью. Шипов на «скандинавах» нет, поэтому на льду они менее эффективны, чем «шиповка».

«Скандинавская резина» – это не самый удачный выбор для тех, кто живет в городе. Шины этого типа довольно мягкие, поэтому быстро «лысеют» на асфальте.

Зато для тех, кто часто катается по сугробам, они подойдут отлично. Однако нужно помнить, что при эксплуатации «скандинавов» очень важно соблюдать скоростной режим, а также быть очень осторожными на поворотах, при перестроениях, резких ускорениях и торможениях.

Как в Европе

Для мягкой зимы с небольшими температурами, мокрым снегом и дождями больше подойдут зимние шины европейского типа. Из-за диагонального построения рисунка протектора, широких водоотводных каналов и множества тонких прорезей эта «резина» больше похожа на противодождевую. Асимметричный рисунок таких шин предотвращает аквапланирование. Кроме того, они более жесткие. Это позволяет без проблем передвигаться по жидкой каше, которая возникает, когда идет мокрый снег.

«Европейцы» позволяют ездить на более высоких скоростях, однако не в условиях гололеда – при таком состоянии дорожного покрытия на этих шинах нужно быть предельно осторожными. Они хорошо подойдут для езды в городе, как по снежной каше, так и по чистому асфальту во время сильных морозов.

Что еще важно знать при выборе зимних шин

Одно из самых распространенных заблуждений тех, кто хочет сэкономить, в том, что всесезонные шины подходят для зимы. Однако они не рассчитаны на использование в сложных погодных условиях со снегом и проливным дождем. Ими можно пользоваться весной и осенью как переходным вариантом между зимней и летней «резиной».

Перед покупкой важно проверять дату изготовления шин и срок их годности. Обычно эта информация размещена на боковине покрышки. В среднем срок годности шины – пять лет, поэтому она не должна быть «старше» этого периода.

Зимние шины лучше покупать комплектом на все четыре колеса. Некоторые автомобилисты убеждены, что «резину» с хорошим протектором нужно устанавливать на ведущую ось авто, а на другую можно ставить немного стертую. На самом деле, это опасно, поскольку неравномерное сцепление шин с дорожным покрытием может привести к заносу.

Желательно не покупать зимние шины, бывшие в употреблении. Чем старше покрышка, тем быстрее она теряет свои свойства и быстрее изнашивается. Новые шины лучше обкатывать в спокойном режиме, избегая экстремальных разгонов и торможений.

Несмотря на то, что ПДД Беларуси предписывает ездить на зимних шинах с 1 декабря, лучше «переобуть» авто заранее. Во-первых, это позволит избежать проблем при резком похолодании и снегопадах, во-вторых, убережет от штрафов, которые начнут выписывать за езду на летней «резине» с наступлением календарной зимы.

Зимняя резина на классику, какую выбрать

Перед наступлением зимы автовладельцы часто задаются вопросом какую зимнюю резину лучше выбрать для Жигулей.

Зимний период всегда требовал от водителей подготовки своего транспортного средства. Одной из основных операций являлась «переобувка» авто в зимнюю резину.

Особенности зимней резины для авто

Многие считают, что разница между шинами, предназначенными для разных сезонов сводится к протектору, а именно к его рисунку. Отчасти это верно, рисунок протектора зимней резины отличается от рисунка летней. Однако основное отличие кроется не в протекторе, а в самом составе резины.

Дело в том, что при отрицательных температурах резина меняет свои свойства – она становиться твердой, при этом качество сцепления «задубевшей» резины падает. В зимней же резине состав изменен так, чтобы она оставалась мягкой и при низких температурах.

Но это условие имеет и отрицательную роль – такая резина при положительных температурах становиться еще мягче, что приводит к тому, что управление авто усложняется, он начинает немного плавать по дороге. Дополнительно часто зимние шины оснащаются металлическими шипами для улучшения сцепки колес на снегу и гололеде.

Однако не все зимние шины…

оснащаются шипами – производится еще один тип скатов, без шипов. В народе такие шины получили название «липучек» или «паутинки». Мелкий, особым образом нанесенный протектор у таких шин обеспечивает надежное сцепление с зимней дорогой даже без использования шипов.

В народе популярностью еще пользуются и всесезонные шины, которые якобы рассчитаны и на летний период, и на зимние холода. Это не совсем верное суждение, скорее это шины для осенне-весеннего периода, поскольку летом они недостаточно жесткие, а зимой – не обладают требуемой мягкостью.

Так что не стоит выгадывать, а зимой использовать только шины, предназначенные для этого периода.

Итак, сейчас рынок предлагает большое количество зимней резины для автомобилей, в том числе и для нашего автопрома, продается зимняя резина для классики ВАЗ, а также уже нового поколения – 21099, 2110-2114.

Одним из значимых условий…

при выборе зимней резины на ВАЗ является «размер кошелька». Ведь производством шин занимается очень много компаний, как отечественных, так и «забугорных».

Но и в этом критерии есть одна подоплека – зачастую резина от европейских производителей рассчитана на ихние зимы, где температурный режим выше нашего. В итоге, дорогостоящая резина может себя вести на трассе значительно хуже, чем недорогая отечественная.

Сказать однозначно, какая зимняя резина лучше для классики, а какая для других моделей —

невозможно, поскольку у каждого из водителей имеется свое мнение. Одним нравиться Nokan Hakkapeliitta, которые считаются одними из лучших, а другие довольствуются и отечественной Росавой, причем считают шины этого производителя вполне хорошими.

Еще можно отметить такие фирмы, как Hankook и Bridgestone, у них тоже имеются шины, которые можно установить на ВАЗ. Но в целом все зависит от имеющихся денег, а также от определенных предпочтений – «шиповка» или «липучка», с симметричным рисунком или направленным.

R13 или R14

Еще один немаловажный вопрос – это возможность перехода со штатной резины R13 на R14. Вопрос этот спорный, больше он сводиться именно к резине, а не дискам. Поскольку размер диска больше, это сказывается на высоте профиля. Чем ниже профиль, тем в большей степени резина будет передавать неровности дороги на подвеску, в итоге это выльется в увеличение жесткости при движении, однако управляемость авто повыситься.

Но если учитывать, что управляемость повыситься незначительно, а вот возможность повредить сам диск или скат об ухабы возрастет, то лучше все же использовать диски на авто, приписанные заводом изготовителем.

Многие автолюбители на ВАЗах в летний период используют колеса размерностью R14, а на зиму переходят на R13, причем на штампованные диски.

Особенности шин ВАЗ 2106-2107, ВАЗ-21099

Итак, рассмотрим, какую зимнюю резину лучше использовать на тех или иных моделях ВАЗ. Вначале разберемся зимняя резина на классику какую выбрать. На эти авто изготовителем рекомендуется использовать шины размерностью 165/70 R13 и 175/70 R13. Как видно, обе шины имеют одинаковую высоту профиля, разница сводиться к ширине профиля. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2107 идентична с шинами на 2106.

Что касается производителей, то их большое количество, однако многие владельцы используют отечественную – Росава или Кама. Они не дорогие, а ходовые качества их на вполне неплохом уровне.

Оптимальная зимняя резина для ваз 21099 является размерностью 175/70 R13, однако, как вариант на замену можно использовать колеса размером 185/60 R14. Вот здесь видно, что высота профиля такой шины меньше, а значит возможность повредить диск – больше.

На заметку. Здесь неплохие цены на зимнюю резину для классики

Особенности шин ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2114-2115

А вот на семейство ВАЗ 2110-2112 штатными считаются шины размером 175/70 R13, 175/65 R14 и 185/60 R14, все зависит от комплектации авто. При этом лучшая зимняя резина на ВАЗ 2110 будет с первыми двумя размерами, последняя имеет низкий профиль, с такой размерностью лучше приобретать летнюю резину. Но в целом, какой размер зимней резины на ВАЗ 2112 ставить – решать владельцу авто.

На моделях ВАЗ 2114-2115 тоже используются шины, что и на семействе ВАЗ 2110. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2115 какая лучше – это дело предпочтения.

Как видно, четких рекомендаций, какая зимняя резина лучше на ВАЗ 2114, а какая на ВАЗ 2106 – нет. Здесь учитывается много факторов, таких как финансовые возможности, предпочтение тем или иным особенностям шин, даже особенности зимнего периода влияют на выбор.

Важным условием является только то, что менять резину следует обязательно, а вот уже какую зимнюю резину купить на Классику или более новое семейство ВАЗ – решать Вам.

Видео — как выбрать зимнюю резину

Текстурированная резина, которая цепляется за скользкие ледяные поверхности — ScienceDaily

В феврале этого года зимние штормы вывалили рекордное количество снега на Восточном побережье и в других регионах страны, оставив за собой коварные ледяные тротуары и дороги. Теперь исследователи из Канады разрабатывают новые методы массового производства материала, который может помочь пешеходам лучше держаться на скользкой поверхности после таких штормов.

Материал, состоящий из стекловолокна, встроенных в эластичную резину, однажды можно будет использовать в подошвах нескользящей зимней обуви.Исследователи описывают производственный процесс в статье журнала

Applied Physics Letters от AIP Publishing.

Исследователи тестируют материал в инновационном автономном лабораторном пространстве, которое можно поднимать в воздух и наклонять для создания наклонных полов, покрытых льдом и снегом. Наклон увеличивают до тех пор, пока добровольцы в обуви с подошвой из текстурированной резины не начнут скользить. (Лаборатория также оборудована мягкой стеной и ремнями безопасности, чтобы предотвратить любые опасные падения.)

«Я думаю, что любой, кто поскользнулся или упал на лед, может засвидетельствовать, что это болезненный или нервный опыт», — сказал Реза Ризви, научный сотрудник Института реабилитации Торонто, который работает над разработкой материалов, которые могут улучшить сцепление на льду. . «А теперь представьте, что вы слабый или инвалид — скользкий тротуар или подъездная дорожка — это все, что нужно, чтобы вызвать падение, которое изменило жизнь. Серьезное падение на лед, приведшее к перелому бедра, может стать смертным приговором для пожилого человека.

«

Тилак Датта из Реабилитационного института Торонто, ведущий член исследовательской группы, отмечает, что реальные падения — это только часть проблемы. «Не менее важны и многие пожилые люди, которые зимой чувствуют себя в ловушке в закрытом помещении на длительные отрезки времени из-за страха упасть. Отсутствие активности и изоляция оказывают серьезное негативное влияние на здоровье. Нам нужно дать пожилым людям лучшую обувь, чтобы они чувствовали себя уверенно. поддерживая их уровень активности на свежем воздухе зимой «.

Лед может быть такой опасной поверхностью, сказал Ризви, потому что, когда температура приближается к нулю градусов по Цельсию, на поверхности льда легко образуется тонкий смазывающий слой жидкой воды.По словам Ризви, обувь с шипами обеспечивает эффективное сцепление с дорогой зимой, поскольку шипы впиваются в твердый лед под скользким слоем воды, но шипы могут быть опасны, если владелец не снимает их, когда они входят внутрь. По словам исследователей, бутсы очень скользкие на твердых, влажных мраморных или плиточных поверхностях, поэтому для зимней обуви необходимо лучшее решение.

Превращение резины в наждачную бумагу

Ризви и его коллеги, в том числе Хани Нагиб из Лаборатории интеллектуальных и адаптивных полимеров Университета Торонто, разработали новый метод производства резины, которая «впивается» в микромасштаб.Материал состоит из термопластичного полиуретана, эластичного пластика, покрытого десятками тысяч крошечных стеклянных волокон, которые выступают из резины, как микроскопические шпильки, и придают материалу ощущение мелкой наждачной бумаги.

Материал выглядит как обычная резина и будет растягиваться и деформироваться аналогичным образом, сказал Ризви. По его словам, этот материал также работает так же хорошо, как и обычная резина, на сухих поверхностях, таких как каменная плитка. Но на льду композит резина-стекловолокно обеспечивает значительно лучшее сцепление с дорогой.

«Наблюдаемые коэффициенты трения композитов, которые мы разработали, позволят снизить количество случаев скольжения пешеходов», — сказал Ризви. «Внедрение их в нашу повседневную жизнь уменьшило бы количество травм, связанных с зимой».

Существующие методы изготовления материала требуют сначала экструдирования резиновой плиты со стекловолокном, идущим параллельно поверхности. Затем плита разрезается и переориентируется так, чтобы волокна выступали из поверхности, как булавки в подушечке для булавок.

«Материалы, необходимые для создания композитного материала с высоким коэффициентом трения, не дороги, но процесс разрезания и перестановки резины нелегко масштабировать», — сказал Ризви.Команда нашла способ автоматизировать процесс, чтобы материал можно было дешево производить в массовом порядке.

Команда отметила, что необходимо проделать дополнительную работу для улучшения износостойкости материала. Их испытания показали, что противоскользящие свойства материала исчезают по мере использования, поэтому он не подходит для коммерческой обуви, пока ее прочность не улучшится.

«Я очень рад тому, что мои исследования применили к серьезной социальной проблеме зимней безопасности», — сказал Ризви.

«Эта работа может оказать реальное влияние на серьезную и дорогостоящую проблему зимних падений для здоровья населения, не говоря уже о резком улучшении качества жизни людей, живущих в северном климате», — добавил Датта.

Может ли резина замерзнуть при низких температурах?

Если вы или ваша компания перевозите или производите резиновые детали, такие как уплотнения, в холодных условиях, вы можете найти информацию в этой статье образовательной и полезной. Очень важно понимать, как температура может повлиять на уплотнение.Если температура вашего уплотнения достигнет -29 ° C или ниже, оно может не восстановиться. Это может привести к расширению и разрыву уплотнения или утечке. Возможно, вам стоит знать, может ли резина замерзнуть?

Может ли резина замерзнуть?

Технический ответ: нет, резина не замерзает, но становится твердой и хрупкой. Научное определение замораживания включает фазовый сдвиг жидкости в твердые кристаллы. Эта фаза возникает в результате того, что температура достигает точки замерзания вещества.Поскольку полимеры каучука не могут образовывать кристаллические структуры, они не замерзают по определению. Однако изменение физических свойств резины при низких температурах может повлиять на характеристики вашего продукта.

Может ли резина замерзнуть в низкотемпературной среде по сравнению с высокотемпературной?

Каучук изменяет свои свойства при изменении температуры. Это позволяет резине стать более эластичной. Энтропия и температура — два фактора, которые играют решающую роль в том, будет ли резина жесткой или гибкой.Если каучук находится в высокотемпературной среде, длинные цепи полимера укорачиваются, что приводит к сжатию резины. В условиях низких температур резина может расширяться. Температура и энтропия взаимосвязаны. Следовательно, чем выше температура, тем выше будет энтропия. Энтропия — это степень беспорядка в системе, которая говорит нам о возможностях организации молекул. Когда существует высокая энтропия, существует меньше способов, которыми могут располагаться молекулы, что затрудняет их построение по прямой линии.Это предотвращает расширение резины из-за химического состава. В совокупности эти концепции отображают воздействие на резину в различных температурных средах.

О компании Coi Rubber Products

Coi Rubber Products, Inc. является специализированным производителем формованных резиновых и пластиковых компонентов. Coi Rubber обладает более чем 28-летним опытом в области проектирования, проектирования, компаундирования, прототипирования и производства формованной резины и пластмасс. Наши возможности включают изготовление смесей по индивидуальному заказу, литье под давлением, компрессионное формование, трансферное формование, экструзию, соединение резины с металлом, формование со вставками и многое другое.Мы обеспечиваем крупномасштабную производственную и инженерную поддержку автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной, бытовой промышленности, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и многим другим. Coi Rubber имеет сертификат IATF 16949: 2016 и MBE.


Получите расценки на свой проект: [email protected]
Посетите нас по адресу: www.coirubber.com
Есть вопросы? Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить информацию по вашему запросу. Вы также можете позвонить нам по телефону (626) 965-9966.

Сопутствующие

Зимние шины: что делает их такими особенными?

Типичная автомобильная шина состоит из 6 основных элементов, каждый из которых играет ключевую роль в обеспечении необходимого тягового усилия для любого типа транспортного средства и зависит от ряда факторов, таких как внешние условия.Шесть компонентов: воздухонепроницаемая резина , слой каркаса, бортики, боковина, верхние слои и протектор.

Отдельно,

воздухонепроницаемая синтетическая резина изготовлена ​​из того, что производители шин называют непроницаемым бутилкаучуком, и в основном является основной деталью, заменяющей старую камеру, которая использовалась в автомобилях давным-давно. Он удерживает воздух внутри шины, поэтому каждый раз, когда вы испытываете проблему с давлением воздуха, это может быть первой причиной потери.

Слой каркаса , хотя и имеет довольно причудливое название, представляет собой не что иное, как соединение нескольких кабелей, призванных укрепить шину. Он изготовлен из кабелей из текстильного волокна, вплетенных в резину, что обеспечивает повышенную устойчивость к ударам и давлению.

Борта — это две внутренние кромки шины, которые контактируют с ободом колеса и практически изолируют внутреннюю часть колеса от внешней. Вместе с воздухонепроницаемой резиной он удерживает воздух внутри колеса.

Деталь, с которой вы больше всего взаимодействуете, — это боковина , потому что она содержит информацию о шине, включая ограничение скорости, размеры, давление, дату изготовления и многие другие детали. Кроме того, боковина защищает поверхность шины от ударов обоими объектами, будь то камни или другие объекты на дороге.

Венцы подготавливают протекторы к удару о дорогу, поэтому они должны быть очень гибкими, чтобы обеспечить комфортную езду, но также жесткими, чтобы иметь возможность защитить шину.Они также играют ключевую роль в общем пробеге, которого автомобиль может достичь с соответствующим типом шин, поскольку они также служат в качестве сверхрезистивной основы шины. Это те, которые можно легко увидеть на поверхности шины, если шина сама по себе изношена.

Короче говоря, каждая шина имеет шесть вышеупомянутых элементов, но почему зимой зимние шины лучше, чем летние? Конечно, это связано с одной из этих частей.

Зимние шины лучше подходят для холодного времени года по многим причинам, и мы собираемся обсудить два из них: дизайн и состав резины. ДИЗАЙН
Хотя мы слышали о людях, которые покупали зимние шины только потому, что протекторы имели V-образную форму, чрезвычайно важно иметь правильный дизайн зимних шин, которые вы выбираете. Однако определить лучшую конструкцию зимней шины по-прежнему невозможно, так как такое решение, скорее всего, является компромиссом. У вас не может быть одновременно идеального дизайна и идеальных смесей, каждый аспект имеет свою роль и может помочь в разных условиях.

Конструкция в основном соответствует тому, как шина взаимодействует со снегом, поскольку большинство летних и даже всесезонных шин склонны накапливать снег в протекторе, таким образом выравнивая поверхность шины и теряя сцепление с дорогой.Специальные зимние шины предназначены для того, чтобы сбрасывать снег и поддерживать чистоту поверхности по всей глубине протектора, обеспечивая таким образом сцепление и управляемость.

В новых шинах используются новые конструкции, некоторые из которых невероятно эффективны, но по мере улучшения конструкции производители шин должны также сосредоточиться на химии резиновых смесей, поэтому давайте перейдем к следующей главе.

РЕЗИНА
Хотя дизайн также важен, именно он делает зимние шины такими эффективными в холодное время года.В основном, резиновая смесь становится эффективной при низких температурах или, если хотите, когда летние и всесезонные шины становятся бесполезными или обеспечивают минимальное сцепление с дорогой. Благодаря своему составу летняя шина становится жесткой при понижении температуры, поэтому результат довольно легко представить: шина, колесо, автомобиль и водитель скользят по снегу или льду, как если бы вы это делали по той же поверхности, если бы в обуви. с парой кроссовок .

Конечно, то, как шина реагирует на низкие температуры, влияет на сцепление с дорогой, которое, в свою очередь, имеет сильную связь с характеристиками рулевого управления и торможения.

Производители шин обычно молчат, когда речь идет о составах, которые они используют для зимних шин, в основном потому, что это то, что делает одну шину лучше другой, поэтому все дело в конкуренции. Однако новые проекты позволили нам взглянуть на материалы, которые можно использовать в зимних шинах.

Более жесткая резина у основания протекторов и боковин, но внутри используется более гибкая резина, чтобы протекторы лучше реагировали при контакте со снегом. Существует множество технологий для улучшения характеристик протектора шины, таких как синтетический каучук и технический углерод или глина для увеличения прочности шины, но большинство шин специально разработаны для повышения жесткости внутренних слоев.

Слои каучука обрабатываются несколькими веществами для замедления окисления, включая оксид цинка или даже воск или другие типы антиокислительных продуктов.

В целом зимние шины сконструированы таким образом, что они становятся жестче внутри и более гибкими снаружи, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при низких температурах. Кроме того, они имеют более прочную конструкцию борта, чтобы противостоять многократным операциям по монтажу и демонтажу, которые обычно проводятся перед началом холодного сезона.

Хотя они разработаны для совместной работы и улучшения конечных характеристик шины, резиновая смесь и конструкция помогают в определенных условиях. Например, если вам нужно ехать по свежему снегу, тип резины, используемой внутри шины, и сцепление, которое она обеспечивает, более важны, чем дизайн, потому что утрамбованный снег не прилипает к всей глубине протектора.

Существуют миллионы советов о том, какая зимняя шина лучше всего подходит для вашего автомобиля и почему вы должны выбрать конкретный тип, но мы не будем заходить так далеко, потому что такое решение обычно зависит от слишком большого количества факторов.Тем не менее, мы должны подчеркнуть раз и навсегда, что летние и всесезонные шины не были, не являются и не смогут быть эффективными зимой, и независимо от того, насколько вы хороший водитель, зимние шины необходимы в холодную погоду. время года.

Зимние шины: они больше, чем просто снег

Что случилось с зимней резиной?

Тридцать или сорок лет назад все перешли на зимние шины где-то после Дня Благодарения.Но сегодня многие гонщики придерживаются всесезонных гонок.

В Budds ’мы думаем, что это ошибка, и вот почему.

Больше, чем просто другой протектор

Зимние шины довольно узнаваемы, и не только по символу горы и снежинки на боковине. Рисунок протектора отличается от того, что вы видите на всесезонных шинах. Между блоками протектора больше зазора, потому что они лучше очищают снег, а в резине есть мелкие порезы или «ламели». Они обеспечивают дополнительные кромки, позволяющие проникнуть в утрамбованный снег и лед.

Это важно, потому что по данным Статистического управления Канады, в районе Оквилля выпадает в среднем 115 см снега в год, а это означает, что много времени приходится тратить на поездку по скользкой белой дороге.

Важность мягкой резины

Но самая большая разница между зимними и зимними шинами — это то, чего вы не видите. Они сделаны из другого каучука.

Резина затвердевает при низких температурах, поэтому материал, используемый в зимних шинах, специально разработан, чтобы оставаться мягкими в холодную погоду.

Почему важно, чтобы резина оставалась мягкой в ​​холодное время года? Проще говоря, более мягкая резина удерживает сухую поверхность, а твердая резина имеет тенденцию скользить по ней. Это сцепление необходимо для ускорения и прохождения поворотов, а также для торможения, поэтому более мягкие шины лучше справляются с вашим движением и обеспечивают безопасность.

Так почему бы не использовать все время более мягкие шины? Ну, на мягких шинах можно ездить круглый год, но по мере того, как становится теплее, резина становится еще мягче.

Это имеет два последствия.Во-первых, более мягкая резина больше движется, когда водитель поворачивает руль. Это приводит к извращенному и неточному ощущению, которое не нравится водителям. Во-вторых, более мягкая резина изнашивается быстрее. Используйте мягкие зимние шины летом, и их довольно быстро потребуется заменить.

Всеобъемлющий компромисс

Итак, если жесткие шины не сцепляются зимой, а мягкие изнашиваются летом, что делать покупателю шин?

Введите всесезонную шину — сделанную из резины, которая остается податливой при низких температурах, но не слишком размягчается в жаркую погоду.Другими словами, это компромисс между тем, что вы хотите от автомобиля зимой и летом.

Точно так же рисунок протектора на всесезонной шине имеет больше зазоров, чем на летней шине, поэтому она может очистить снег, если это необходимо, но не так хорошо сцепляется в сухую погоду.

В целом, всесезонные шины неплохо справляются и летом, и зимой, но не очень хороши ни в одном из них.

Чем выгодны зимние шины

Агрессивный рисунок протектора дает зимним шинам большее сцепление, чем всесезонное покрытие на снегу и льду.Это хорошо, но особенно если вы живете в городе, вы можете задаться вопросом, действительно ли это то, что вам нужно.

Вот в чем дело: снегопад непредсказуем, но вы можете быть уверены, что зима будет холоднее лета.

А поскольку зимние шины созданы для лучшего сцепления с дорогой при низких температурах, это означает большее сцепление с дорогой при движении вдали от фонарей и прохождении поворотов.

Но самое главное — это сокращение тормозного пути — разница, которая может спасти жизнь.

Между прочим, если вы думаете о том, чтобы поставить зимние шины только на свои ведущие колеса — например, только два на передние для переднеприводного автомобиля, — будьте осторожны. Хотя дополнительное сцепление поможет при трогании со светофора, оно создаст нестабильность при прохождении поворотов и торможении. По этой причине всегда устанавливайте четыре зимние шины одновременно.

А как насчет полного привода?

Многие канадцы выбрали автомобили с полным приводом. AWD определенно помогает ехать на скользкой дороге, но не заменяет зимние шины.Современные системы полного привода передают мощность на колеса с наибольшим сцеплением, но это не помогает, если шины не кусаются.

Для лучшего сцепления сочетайте полный привод с хорошей зимней резиной.

Пытаетесь сэкономить? Есть способ получше…

С приближением зимы важно подготовить автомобиль. Всесезонные шины отлично справляются со снегом и льдом, но зимние шины сделают вас в большей безопасности. И помните, когда дорога становится скользкой, держитесь еще дальше от впереди идущей машины, чем обычно.

Вот почему мудрые автомобилисты рассматривают зимние шины как вложение, а не как затраты.

Однако это не означает, что вы не можете сэкономить на этих вложениях. Фактически, на нашем мероприятии Budds ’Fall Tire Event вы можете сэкономить до 125 долларов на цене набора шин. Действуйте сейчас, пока температура не упала — или вы слишком заняты лопатой на подъездной дорожке.

Использование резиновой мульчи зимой

Она предохраняет холодный воздух от воздействия на стебли и корневую систему растений. Резиновый материал также можно использовать на мусорном баке или вокруг него. Это стабилизирует температуру. Это позволит сделать сад и ландшафтный дизайн доступными быстрее с наступлением весны.

Заморозка и лед

Резиновый материал не впитывает воду. Это означает, что он не вызовет скользкую ситуацию или обморожение во дворе человека. Некоторое количество влаги все же может попасть на растения. Это то, что нужно в течение всего года и применимо как к кустарникам, так и к деревьям.Часто они повреждаются из-за недостатка влаги в холодной земле.

Дождь и ветер

Метели и зимние бури могут вызвать значительное понижение температуры. Так могут быть повреждены растения и ландшафт человека. Резиновый материал прочный и тяжелый. Нет причин беспокоиться о смывании этой мульчи во время ливня.

Увеличение яркости ландшафта

Использование ярко окрашенного резинового материала может улучшить внешний вид зимнего ландшафта.Можно использовать разные цвета, чтобы обозначить любимое время года. Это способ продлить лето или весну. Желтые и вишнево-красные, смешанные с ярким зеленым каучуковым материалом, могут напоминать человеку солнечный сад даже во время зимней метели. Оранжевые и деревенские коричневые акценты могут создать ощущение осени. Возможности ограничены только воображением человека.

Препятствовать появлению плесени и плесени в саду

Резиновый материал не похож на органическую мульчу. Измельченная резина борется с плесенью и плесенью и не дает им создавать проблемы в саду зимой.Он не разлагается и не разлагается. Это означает, что людям не нужно беспокоиться о том, как будет выглядеть их сад после зимы. Резиновый материал может препятствовать прорастанию сорняков.

Безболезненные растения

Небрежный осенний сезон, когда листья не сгребают, может вызвать проблемы. Опавшие листья превращаются в пропитанный водой слой потенциальной болезни, которая может нанести вред озимым растениям. Периодическое сгребание необходимо во избежание заражения растений болезнями и грибками. Это также предотвратит удушье травы.

Один из самых популярных материалов для игровых площадок — резиновая мульча. Он будет продолжать приносить пользу в течение всего зимнего сезона. В отличие от резинового материала, искусственные древесные волокна будут поглощать и удерживать воду при замерзании воды. Это не позволит обеспечить адекватный дренаж и многое другое. Резиновый материал обеспечит важную защиту в течение всего зимнего сезона

Резиновые смеси и сопротивление

Дуг Шарп
Президент Elasto Proxy

Где вы живете, была долгая холодная зима? Здесь, в Канаде, мы наконец-то наслаждаемся весенней погодой.Цветов пока нет, но скоро потеплеет. Фермеры, вероятно, думают о вспашке почвы, но те из нас, кто не ездит на тракторах, задумываются о наших машинах. Не пора ли снять зимнюю резину и надеть летнюю? Будет ли снова идти снег? У каждого свое мнение!

Если бы шины могли говорить, что бы они сказали нам — не о погоде, а о резиновых смесях и сопротивлении? Знаете ли вы, что в шинах вашего автомобиля используется несколько различных типов резины? «На твоих шинах много езда», — объясняет один известный телевизионный рекламный ролик.В шинное производство тоже входит много химии, и это касается и технических резиновых изделий.

Давай отправимся в путь

Результаты химии каучука остаются незамеченными всякий раз, когда вы отправляетесь в путь. Бутилкаучук используется для внутренней части ваших шин, потому что он устойчив к таким газам, как воздух, поэтому современные шины бескамерные. EPDM используется для боковин, потому что он устойчив к озону, который может воздействовать на точки напряжения. Если вам нужен пример того, на что способен озон, посмотрите на сухие, потрескавшиеся шины старого велосипеда.

Однако

Бутил и EPDM — не единственные резиновые смеси в шинах. Протекторы изготовлены из натурального каучука и двух видов синтетического каучука: BR и SBR. Натуральный каучук и резина BR обеспечивают высокую стойкость к истиранию и обладают хорошими характеристиками порезания и разрыва. SBR обеспечивает сцепление с протектором шины и обеспечивает устойчивость к низким температурам, поэтому в зимних шинах больше каучука SBR.

Так много материалов, так мало времени

Бутил, EPDM, натуральный каучук, BR и SBR — распространенные типы каучука, но не единственные.Технические резиновые изделия, такие как уплотнения, изоляция и шланги, имеют другие требования к применению, чем шины. В свою очередь, резину, которая используется в топливных шлангах на заправочных станциях, не рекомендуется использовать с медицинским или пищевым оборудованием. Между тем химики-каучуки продолжают изобретать новые материалы.

Большинству инженеров не обязательно быть экспертами в резине, но это поможет кое-что узнать о резине и сопротивлении — и не только в отношении шин вашего автомобиля. Рассмотрим, например, химическую и температурную стойкость.Неопрен — это обычный синтетический каучук, устойчивый к воде, кислотам и щелочам. Он также остается гибким в широком диапазоне температур. Вот почему он присутствует в некоторых автомобильных чехлах для сидений.

Выбор подходящей резины

Выбор подходящей резины может быть сложной задачей, но, надеюсь, эти автомобильные примеры помогут. В дополнение к материалам, упомянутым выше, инженерам может потребоваться указать нитрильный каучук. Нитрил обладает хорошей топливной стойкостью, поэтому его используют в шлангах на заправочных станциях.Существует два типа нитрила: NBR и HNBR. Последний используется для высокотемпературных применений.

Hypalon — еще одна резина, о которой нужно знать. Хотя гипалон дороже других материалов, он инертен. Наряду с хорошей химической стойкостью обеспечивает хорошую атмосферостойкость. Если вы живете в теплом климате, ищите Hypalon у основания прудов или даже водоемов. Здесь, в Квебеке, все, что мы можем сейчас увидеть на воде, — это снег и лед!

Специализированные материалы

Если бы шины могли говорить, они бы не упоминали силиконы. Однако наше обсуждение было бы неполным без рассмотрения этих узкоспециализированных материалов. Силиконовые каучуки используются в медицинском оборудовании, потому что они инертны и чисты. Они также используются в электропроводящем экранировании EMI / RFI, что важно для клиентов в аэрокосмической, оборонной и электронной промышленности.

Кроме того, существуют пластификаторы, используемые в качестве антипиренов, технологических добавок и для повышения морозостойкости. Они входят в состав масел и восков и добавляются в резиновые смеси для придания определенных свойств.Химики-каучуки также создали так много технического углерода, что теперь есть список размером с вашу руку. Углеродная сажа не только обеспечивает цвет, но и увеличивает прочность на разрыв и твердость.

Чем мы можем вам помочь?

Какие вопросы у вас есть о резиновых смесях и сопротивлении? Вам нужна помощь в выборе подходящей резины для продукта или проекта, над которым вы работаете? Поговорите с нами сегодня. Найдите сообщение со ссылкой на эту запись в блоге в LinkedIn, Facebook, Google+ и Twitter.У Elasto Proxy есть страницы на всех этих сайтах социальных сетей, поэтому вам не хватает только вас.

Надеюсь, вы также подпишетесь на нашу бесплатную рассылку новостей. Они являются отличным источником информации, доставленной прямо в ваш почтовый ящик, и содержат ссылки на записи блога, подобные этой.

Аварийный ремонт резиновой крыши зимой

Не всегда солнечно, и эта зима в Новой Англии (где мы живем) исключительно снежная. За последние 3-4 недели у нас выпало более 80 дюймов (более 7 футов) снега! В то время как в других местах в США, возможно, было меньше снега, починка протекающей резиновой крыши зимой все еще является проблемой.Но не бойтесь — здесь я объясню и проведу вас через процесс успешного ремонта резиновой крыши EPDM в холодных / зимних условиях.

Прежде чем мы начнем, я хочу объяснить несколько основ того, как работает установка / ремонт EPDM. Для правильной установки заплатки EPDM поверхность крыши должна быть полностью сухой! Также рекомендуется устанавливать резиновые крыши при температуре окружающей среды на 40 ° F выше. В-третьих, перед нанесением заплаток / шовной ленты / защитной ленты необходимо нанести грунтовку EPDM и дать ей высохнуть, чтобы пройти испытание TACK AND PULL .В холодную погоду это может занять час, а в зависимости от температуры грунтовка может вообще не высохнуть.

Однако, если на улице 10 градусов по Фаренгейту и ваша крыша протекает, вы не можете ждать до лета — вам нужно починить крышу прямо сейчас!

Купить комплект для ремонта резиновой крыши — PRO

Чтобы помочь вам с протечками на зимней крыше, мы создали несколько видеороликов, которые шаг за шагом объяснят, как выполнить успешный аварийный ремонт зимней крыши. На самом деле зимний ремонт почти такой же, как и в другое время года.Единственная разница — холод и возможен снег на крыше.

Чтобы справиться с холодами и ускорить высыхание грунтовки, вам понадобится тепловая пушка или даже фен , если у вас нет или вы не хотите покупать тепловую пушку. Просто потребуется больше времени для высыхания и высыхания грунтовки, но она все равно будет работать! Мы также рекомендуем использовать наколенники, чтобы не намочить колени.

Ниже у нас есть полное демонстрационное видео о том, как исправить дыру в крыше.Аналогичное приложение можно использовать для швов / нахлестов, тройников и т. Д.

Как починить резиновую крышу зимой — пошаговая инструкция:

Шаг 1) Очистите крышу от снега. Как упоминалось выше, вы не можете отремонтировать крышу, если на ней 12 дюймов снега. На самом деле, даже если она немного влажная, вы не можете нанести заплату. Поэтому используйте пластиковую лопату (без металлических наконечников), чтобы получить большая часть снега с вашей крыши.

Шаг 2) Используйте ракель для удаления всей (или большей части) воды с крыши.В результате у вас останется поверхность крыши, над которой вы сможете работать.

Шаг 3) Найдите все источники протечек — это может быть пустота в шве или выступающий винт / гвоздь или оторвавшийся бордюр. Поместите яркие предметы (например, четверти) рядом со всеми местами утечки.

Шаг 4) Используйте одну тряпку или полотенце и промойте водой поверхность вокруг каждого места утечки. Удалите всю рыхлую грязь и хорошо потрите поверхность.

Шаг 5) Используйте ТЕПЛОВОЙ ПИСТОЛЕТ или ФЕН , чтобы высушить поверхность, на которую вы будете устанавливать заплатку.

Шаг 6) Подготовьте нашивки. Если у вас есть маленькие отверстия, вы можете использовать предоставленные заплатки 6×9 дюймов или вырезать квадраты 6×6 дюймов для 10-футового рулона, который мы включаем в наш комплект. Для более быстрого ремонта подготовьте все необходимые исправления перед началом работы — это сэкономит вам много времени. Также дозируйте процесс очистки.

Шаг 7) Очистите поверхность крыши с помощью очистителя EPDM. Используйте другую (сухую) тряпку и налейте прилагаемый очиститель EPDM на тряпку, чтобы она пропиталась. Не лейте очиститель на поверхность крыши.Протрите и протрите поверхность крыши не менее 9 дюймов в каждом направлении от отверстия в крыше. Чем лучше вы очистите поверхность крыши, тем лучше будет держаться заплатка. После очистки используйте ТЕПЛОВОЙ ПИСТОЛЕТ, чтобы высушить очищенную поверхность.

Шаг 8) Нанесите грунтовку EPDM. Откройте банку с грунтовкой с помощью инструмента для открывания банок и с помощью 2-дюймовой кисти нанесите толстый слой грунтовки на чистую поверхность крыши, где будет установлена ​​заплатка из EPDM. Избегайте образования комков и луж.

Убедитесь, что грунтовка нанесена на область, которая больше пластыря, по крайней мере, на 2 дюйма в каждом направлении.Таким образом, для участка 6×6 дюймов вам необходимо загрунтовать область размером 10×10 дюймов с отверстием в центре, если загрунтованная область.

Шаг 9) Высушите грунтовку с помощью термофена. Включите фен и переместите его примерно над влажной грунтовкой, соблюдая расстояние 1,5-2 дюйма. Не держите тепловую пушку на одном месте. Перемещайте его равномерно, чтобы убедиться, что грунтовка не пригорела и она полностью высохла.

Когда вы почувствуете, что грунтовка достаточно высохла, выполните тест TACK and PULL — приложите палец к грунтовке и снимите ее.Если праймер прилип к пальцу, значит, он недостаточно высох. Вы должны уметь снимать палец с праймера, чтобы на нем не осталось следов. Когда это произойдет, вы знаете, что грунтовка высохла.

Примечание: Не устанавливайте патч на влажную грунтовку — если вы это сделаете, ваш патч НЕУДАЕТ!

Шаг 10) Установка патча. Возьмите пластырь, удалите половину защитной бумаги и сложите ее. Нанесите центр пластыря на отверстие и медленно поместите открытую часть пластыря вниз и удалите весь воздух пальцами.

Как только это будет сделано, удалите остаток защитной бумаги и нанесите вторую половину заплатки таким же образом. Когда пластырь будет на месте, используйте прилагаемый силиконовый валик, чтобы плотно прикатать пластырь и все края.

(Необязательно) Теперь вы можете нанести герметик из EPDM по краю заплатки. Я упоминаю, что эта часть не является обязательной, потому что Lap Caulk начнет распадаться в течение первого года. Это не существенно для долговечности вашего ремонта, но может продлить его.

Нанесение заплатки на внешние углы / проходы труб и т. Д.

Выполните указанные выше действия по сушке поверхности с помощью теплового пистолета при мытье и грунтовке, а также следуйте приведенному ниже видео-руководству, чтобы установить накладку из EPDM на внешний угол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *