Как восстановить суппорт тормозной: Ремонт суппортов: нюансы конструкции и особенности обслуживания

Содержание

Ремонт тормозных суппортов. Как отремонтировать тормозной суппорт. Уход за тормозными суппортами и их ремонт.

Тормозной суппорт можно заслужено назвать одним из наиболее главных и важных элементов транспортного средства. От его работоспособности напрямую зависит пригодность и управляемость всего автомобиля, а также, безопасность водителя и пассажиров. Тормозной суппорт считается одним из самых продвинутых и распространенных деталей в автопромышленности. Существует большая конкуренция среди изготовителей тормозных суппортов и каждый производитель стремиться сделать эту деталь максимально надежной. 

Содержание

  • Тормозной суппорт, его устройство и принцип работы
  • Уход за тормозными суппортами и техническое обслуживание
  • Как снять тормозной суппорт, работа поэтапно
  • Инструменты помощники
  • Суппорт тормозной передний, ремонт своими руками, ход работы поэтапно
  • Суппорт задний, ремонт своими руками, ход работы поэтапно

Тормозной суппорт, его устройство и принцип работы

В наше время, можно выделить две самые актуальные, совершенные и распространенные системы тормозных суппортов:

1. Имеющие фиксированную конструкцию.

2. Имеющие плавающую головку.

Суппорта с фиксированной конструкцией были созданы задолго до рождения суппорта с плавающей головкой. Такой механизм отличается наличием металлического корпуса и цилиндров, которые находятся напротив друг друга и расположены около тормозного диска. В результате крепления корпуса на подвеске, он состоит в недвижимом состоянии. Во время нажатия водителем на педаль, со своей стороны на диск оказывают влияние колодки. Когда их не применяют, они фиксируются специализированной пружиной на оптимальном расстоянии. Для моментального действия колодок, посредством специальной системы, тормозная жидкость прибывает к цилиндрам.

В результате применения нескольких цилиндров, тормозные суппорта стали широко распространены. Они отличались высокой надежностью дисковых тормозов и применялись чаще всего на скоростных и тяжелых транспортных средствах.

Суппорта с плавающей скобой отличаются фиксированным положением одной из колодок.

В конструкцию суппорта входит кронштейн. Непосредственно корпус монтируется на внутренней стороне колес. В корпусе есть поршень. При нажатии автомобилистом на педаль, при помощи поршня, колодка прижимается к тормозному диску. Вторая колодка начинает перемещаться следом и проходит через специальные пальцы.

Такой тип тормозного суппорта стоит сравнительно немного. Кроме того, его довольно просто обслужить или отремонтировать. Суппорт с плавающей головкой или скобой имеет небольшой размер и используют его на недорогих и малогабаритных автомобилях.

0

Уход за тормозными суппортами и техническое обслуживание

Для избежания неисправностей и последующего ремонта, автомобилист должен регулярно осматривать и регулировать тормозной суппорт, а также, постоянно поддерживать тормозную систему исправной. Очень важно знать, каким образом и как часто необходимо производить настройку суппорта и его осмотр.

1.Визуально осматривать всю систему необходимо как минимум раз в месяц. Особенное внимание требуется обратить на подтеки жидкостей. Если в месте контактов вы обнаружили подтекание, следует моментально его устранить. При своевременном предотвращении неисправностей, вы обезопасите себя на дороге и сможете избежать выхода из строя всей системы.

2. При регулярной и постоянной эксплуатации автомобиля, необходимо один раз на два года полностью сливать и менять на новую тормозную жидкость. Со временем, тормозная жидкость притягивает из окружающей среды постороннюю влагу, что плохо сказывается на тормозной системе и тормоза способны терять свою эффективность.

3. При изготовлении тормозных колодок, производители стараются сделать их максимально качественными и безопасными, а также, создать их таким образом, что бы покупатель получал сигнал о том, что колодки износились. Если автомобилист хочет произвести замену колодок самостоятельно, он должен посмотреть на то, в какой мере они изношены. При частичном износе, необходимо отрегулировать втулку и провести замену тормозной жидкости.

Как снять тормозной суппорт, работа поэтапно

Снимать тормозной суппорт желательно на подъемнике. Что бы правильно его снять, необходимо придерживаться ряда определенных действий. Мы приведем пример снятия суппорта на отечественных моделях автомобилей.

1.Перед проведением таких работ, необходимо поднять транспортное средство, при помощи подъемника. Если по различным причинам, поднять автомобиль полностью нет возможности, вы можете воспользоваться домкратом.

2. Затем, требуется взять гаечный ключ и открутить болт, на котором крепится кронштейн шланга тормоза с тормозным устройством. После окончания этого процесса, желательно убрать кронштейн, что бы было удобнее работать.

3. Когда кронштейн будет снят, вы увидите болт, который удерживает тормозной шланг. Такой болт следует выкрутить, а шланг — снять.

4. Сразу, после снятия тормозного шланга, из углубления начнет вытекать жидкость. Предотвратить вытекание можно закрыв отверстие болтом, который подходит по диаметру и размеру.

5. Далее, необходимо изъять тормозные колодки, для того, что бы они не мешали и работать было удобно.

6. Теперь, необходимо произвести откручивание болтов в креплении тормозного устройства. После чего, отгибаем стопорные пластины.

7. Не стоит забывать, что эти самые болты очень отличаются между собой и вкручивать их необходимо именно в то отверстие, откуда они были изъяты.

8. Ну и наконец, снимаем сам тормозной суппорт.

Инструменты помощники

1.Домкрат.

2. Торцевые ключи.

3. Специальная жидкость для смазки.

4. Гаечные ключи.

Суппорт тормозной передний, ремонт своими руками, ход работы поэтапно

Если в переднем тормозном суппорте возникли неисправности, необходимо произвести его ремонт. Действовать нужно в таком порядке:

1.После того, как был произведен вышеописанный процесс и тормозной суппорт изъят, требуется снять с него корпус.

2. Из суппорта необходимо полностью слить тормозную жидкость.

3. После слива жидкости, нужно достать старую манжету и прочистить поверхность и канавку ее места нахождения.

4. Новую манжету очень важно устанавливать чистыми руками.

5. Далее, необходимо смазать поверхность манжеты специальной жидкостью.

6. Поршень, который имеется в наличии, также нужно обработать специализированной жидкостью.

7. Затем, требуется вмонтировать поршень обратно. Для этого, его необходимо потихоньку раскачивать и вставлять, не применяя больших усилий.

8. Когда поршень вошел частично, необходимо надеть специальный чехол, который именуют пыльником.

9. После того, как пыльник одет, убедитесь, что он сел сверху правильным образом.

10. Затем, топим поршень полностью и начинаем собирать передний суппорт.

11. Поверхность, по которым передвигаются колодки, чистим от коррозии, пыли и разнообразной грязи.

12. Важно не повредить резьбу ни одного из соединений.

13. Далее, необходимо произвести сборку тормозного суппорта в таком порядке, в котором он был разобран.

14. Также, при сборке необходимо очистить от ржавчины каждый элемент механизма.

15. Кроме того, желательно смыть с поверхности суппорта тормозную жидкость.

После того, как суппорт собран, автомобилисту следует протестировать то, как работает тормозная система. Если необходимо, долейте тормозную жидкость. По окончании процесса, профессионалы советуют произвести тестовую поездку и определить отклик тормоза. Для точного определения, проведите сборку и ремонт суппорта с обеих сторон. Ремонт заднего суппорта проводится по такой же технологии.

Суппорт задний, ремонт своими руками, ход работы поэтапно

При приобретении нового суппорта, желательно доверится оригинальному изготовителю. Однако, если купить оригинал не позволяют финансы, вы можете приобрести недорогие аналоги. Производить замену заднего суппорта необходимо при помощи торцевых ключей.

1.Для начала, поднимаем нужное колесо или всю машину при помощи домкрата.

2. Затем, необходимо снять колесо целиком.

3. Далее, отсоединяем трубку и сливаем из суппорта тормозную жидкость.

4. Следующий этап — снятие поломанного суппорта.

5. Теперь, чистим и обрабатываем все контакты и крепления, на которые монтируем новый суппорт.

6. После чего, необходимо скрутить и собрать тормозную систему.

7. Затем, следует долить тормозную жидкость.

8. Тестируем тормоза. Если все работает, значит произведена замена была правильно.

Если при движении транспортного средства, слышно характерный скрежет, визг или свист тормозов, это свидетельствует о требуемом ремонте.

Восстановление суппортов в СПб автосервис на Лиговском проспекте

Автомобиль в процессе эксплуатации испытывает значительные производственные, технические и механические перегрузки. Кроме того, неблагоприятные условия внешней среды (некачественное дорожное покрытие, суровые погодные условия и т.  д.) являются дополнительным фактором, провоцирующим различные поломки и неисправности автомобиля. Особенно страдает от неблагоприятных внешних условий тормозная система, а конкретно суппорт.

Если суппорт в тормозной системе вашего транспортного средства засорился или вышел из строя из-за сырости, нет необходимости покупать новое дорогостоящее устройство. Достаточно заказать восстановления суппортов в Санкт-Петербурге в нашей компании. Сервисный центр располагает всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта различных узлов транспортных средств, в том числе тормозной системы. Чаще всего ремонт и восстановление суппортов заключается в замене неисправных тормозных колодок на новые.

Ремонт тормозных суппортов, устранение проблем

Восстановления суппортов в Санкт-Петербурге состоит из следующих этапов:

  • разбор суппорта с последующим осмотром на наличие дефектов
  • очистка пескоструйными аппаратами и окрашивание корпуса суппорта порошковыми красками
  • обратная сборка суппорта с применением передовых и инновационных инструментов и материалов для смазки
  • тщательная проверка на работоспособность

Заказать ремонт суппортов с гарантией

Ремонт суппортов в Санкт-Петербурге от нашей компании выполняется с использованием новейших деталей и расходных материалов. Мастера нашего сервисного центра обладают большим практическим опытом в области ремонта тормозных систем транспортных средств различных марок. Поэтому ремонт и восстановление суппортов выполняется на высоком профессиональном уровне. На все наши работы предоставляется гарантия — 1 год.

Ремонт суппортов в СПб с гарантией

Поскольку наша компания располагает всем современным и высокотехнологичным оборудованием, мы оказываем услуги по ремонту суппортов на высоком профессиональном уровне. Для наших специалистов нет невыполнимых задач, и мы всегда готовы устранить любую неполадку тормозной системы на транспортных средствах всех моделей и модификаций.

Наша компания осуществляет ремонт суппортов с гарантией, поэтому вы можете быть уверены, что с тормозной системой вашего автомобиля ничего не случиться в установленные специалистом сроки. Восстановление работоспособности тормозной системы осуществляется непосредственно в нашем сервисном центре, расположенном по адресу: Санкт-Петербург Лиговский пр. , 256. Мы всегда готовы обслуживать клиентов с 11.00 до 19.00. Наша автомастерская работает без выходных и праздников.

Если вы ищите место, в котором проводят качественный и недорогой ремонт суппортов в Санкт-Петербурге, обращайтесь к нам. Внимательный персонал, грамотное сервисное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту предоставляет нам возможность завоевать доверие каждого автомобилиста и оказывать услуги по ремонту тормозной системы автомобиля по высшему разряду.

Тормозные суппорты

: восстановить или заменить?

Образование

Тормозной суппорт, который застревает или зависает, может вызвать ненормальный износ колодок, и это может привести к уводу автомобиля в сторону. Часто заедает тормоз возникает из-за того, что поршень не полностью втягивается в суппорт. В некоторых случаях, можно восстановить суппорт вместо покупки более дорогого нового или перестроил один.

Тормозной суппорт ремонтные комплекты обычно включают в себя все необходимые уплотнения, уплотнительные кольца и крепеж для выполнить типовой ремонт суппорта. Но эти наборы обычно не включают поршень. Если на поршне имеются задиры или ямки, которые не подлежат ремонту, ваши клиенты надо заменить суппорт.

Пока суппорт ремонтные комплекты являются доступным решением, которое может продлить срок службы тормозной системы, эти комплекты могут устранять только ограниченные проблемы, которые могут повлиять на суппорта в течение всего срока службы. Если корпус суппорта из чугуна или алюминия треснул или канал ствола имеет глубокую царапину, о ремонтном комплекте не может быть и речи. А также с ценой многих восстановленных суппортов настолько низкой, насколько они есть, потребители и магазины часто выбирают замену всего суппорта, потому что это намного проще, чем разобрать компоненты и заменить их.

Но если суппорт находится в относительно хорошей форме с точки зрения внешнего вида — это означает, что вы не замечаете никаких внешнее повреждение, за исключением, возможно, порванного пыльника поршня или уплотнения – тогда все значит, разбери его и посмотри, нужен ли новый комплект. Если ботинок порвался, то можно часто оттягивать назад для осмотра внешней кромки поршня на питтинг или коррозию. При изношенных колодках и порванном пыльнике поршень выталкивается дальше, позволяя влаге легко проникать, вызывая ржавчину и питтинг

Суппорт комплекты для восстановления обычно содержат только пылезащитный чехол и уплотнительное кольцо квадратного сечения для уплотнения поршень к корпусу и предотвратить утечку жидкости. Однако некоторые производители продают только поршень, если остальная часть системы в хорошем состоянии достаточно формы. Имейте в виду, что ваши оптовые покупатели могут не купить эти наборы. (если нет другого выбора), потому что в восстановить, чем просто заменить суппорт.

Также, когда клиент просит комплект для восстановления суппорта, это хорошая идея, чтобы порекомендовать замена оборудования суппорта в то время. Аппаратное обеспечение суппорта будет включать зажимы, болты и стопорные штифты, которые помогут вернуть компонент в исходное положение. как новое состояние.

Еще одна вещь, которую вы должны порекомендовать, это тормозная жидкость (и очиститель тормозов), если у них ее нет. Чем больше дополнительных товаров вы сможете придумать, тем больше ежедневных продаж вырастет, и в конце месяца или квартала они составят значительную сумму. Вы можете даже подумать о том, чтобы предложить специальную услугу по ремонту тормозов, в которой вы будете включать вспомогательные предметы, такие как полотенца, перчатки, тормозная жидкость и очиститель тормозов, либо в комплект для восстановления, либо в восстановленный суппорт.

Ремонтные комплекты для суппортов предназначены не для всех, особенно для мастеров-любителей, которые могут не очень хорошо разбираться в тормозных работах, кроме тормозных колодок и роторов. Убедитесь, что ваши клиенты понимают, что комплекта для восстановления самого по себе не обязательно будет достаточно, и необходима надлежащая проверка, прежде чем определить, является ли это правильным решением или нет.

В этой статье:тормоза

Замена тормозного суппорта и стоимость

Замена тормозного суппорта и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(770)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механическая приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на мили

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(770)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2010 Toyota Prius $311 $139. 73 $170.98 6% $333.23
2011 Kia Forte Koup $274 $102.93 $170.98 7% $296.43
2007 Chevrolet Express 3500 $301 $130.13 $170.98 6% $323.63
2014 BMW 650i xDrive $795 $623.72 $170.98 2% $817.22
2016 Mercedes-Benz CLS400 $4790 $4619. 24 $170.98 0% $4812.74
2016 Audi SQ5 $982 $810.82 $170.98 2% $1004.32

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое тормозной суппорт?

Большинство автомобилей оснащены дисковыми тормозами спереди, а многие модели также имеют дисковые тормоза сзади. Суппорт является частью дисковой тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость поступает из главного цилиндра в суппорты. Затем тормозная жидкость оказывает давление на поршень внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к роторам, чтобы замедлить/остановить автомобиль. Автомобиль может иметь как 2, так и 4 суппорта. Если у автомобиля есть роторы на всех четырех шинах, то у него будет четыре суппорта. Если у автомобиля два ротора и два барабана, то спереди будет два суппорта. Суппорты могут загрязниться, заржаветь и начать вытекать тормозная жидкость. Тормозные суппорты поглощают много тепла, выделяемого тормозной системой. Со временем это тепло может разрушить или ослабить уплотнения внутри суппортов. Обслуживание суппорта обычно выполняется как часть работы по обслуживанию тормозов.

Имейте в виду:

Работа над тормозными суппортами, скорее всего, будет включать замену тормозных колодок, потому что, если суппорты вышли из строя, очень вероятно, что тормозные колодки изношены.

Как это делается:

  • Снять и заменить тормозной суппорт и колодки.
  • Осмотрите тормозные диски.
  • Осмотрите шланги тормозной магистрали.
  • Замените тормозную жидкость.
  • Повторно проверьте тормозную систему на наличие утечек жидкости.
  • Прокачать тормозную систему.
  • Затяните колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Проверьте работоспособность тормозной системы.

Наша рекомендация:

  • Регулярно проводите техническое обслуживание тормозов, рекомендованное производителем.
  • Если вы едете на машине с тонкими тормозными колодками или дисками, это испортит суппорты.
  • Регулярно меняйте тормозную жидкость (примерно каждые 30 000 миль).
  • Если вы заметили прозрачную жидкость на шинах или на подъездной дорожке, а также изменение ощущения от педалей тормоза (педали стали мягче), пора проверить тормозную систему.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного суппорта?

  • Ненормальный визг тормозов.
  • При торможении автомобиль резко тянет влево или вправо.
  • Торможение кажется мягким и упругим (тормозные педали нажимаются легче, чем обычно, при нажатии на них они полностью упираются в пол).
  • Утечка тормозной жидкости (прозрачная жидкость на проезжей части или на колесах).

Насколько важна эта услуга?

Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как работают приводные и поликлиновые ремни?

Приводной ремень вашего автомобиля подает питание на двигатель автомобиля, генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Обычно в автомобиле один или два приводных ремня, а если только один, то он…

Как долго служит датчик температуры окружающего воздуха (переключатель)?

In Во многих автомобилях последних моделей отпала необходимость ручной регулировки обогрева и кондиционирования воздуха. На самом деле вы можете настроить компьютер вашего автомобиля на регулирование процесса охлаждения и нагрева в зависимости от температуры, при которой вы чувствуете себя больше всего…

P0746 Код неисправности OBD-II: работа соленоида управления давлением или залипание в выключенном состоянии

Код P0746 означает, что PCM обнаружена неисправность в цепи соленоида электронного контроля давления, часто из-за слишком больших засоров или низкого уровня топлива.

Люк не открывается

Если люк не открывается, наиболее вероятной причиной может быть направляющая люка или сам переключатель. Однако в большинстве люков механический узел, за исключением стекла, заменяется как узел. Сертифицированный техник сможет…

При движении на малой скорости багажник переключается на нейтраль?

Здравствуйте, спасибо за вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *