Ремонт АКПП своими руками без помощи автосервиса: что нужно знать автовладельцу
17.02.20228 691 2 4 АКПП
Автор:Иван Баранов
Ремонт АКПП своими руками — дело довольно трудоемкое, требующее определенных знаний и навыков. Поэтому далеко не каждый автовладелец готов взяться за такую работу в гаражных условиях. Подробнее о неисправностях коробки автомат и рекомендациях по ее ремонту вы сможете узнать из этой статьи, фото и видео предоставлены ниже.
Содержание
- 1 Симптомы неисправности АКПП
- 2 Как отремонтировать коробку автомат?
- 2.1 Демонтаж АКПП
- 2.2 Стоит ли ремонтировать своими силами?
- 2.3 Установка АКПП на Калину
- 3 Рекомендации по эксплуатации
- 4 Видео «Ремонт АКПП на Фольксваген Джетта»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Симптомы неисправности АКПП
Как показывает практика, все-таки больше владельцев авто выполняют ремонт коробки передач самостоятельно, если они пользуются «механикой». Однако, хотя с автоматическими трансмиссиями езда более удобная и комфортная, автолюбители все-таки опасаются, что при появлении поломок решить вопрос своими силами будет достаточно сложно. Разумеется, без необходимого оборудования и хотя бы каких-то навыков это сделать будет невозможно.
Так выглядит автоматическая трансмиссия в разобранном видеПеред тем, как приступить к ремонту, необходимо понять, действительно ли ваша КПП вышла из строя или нет? Определить это вам помогут симптомы неисправностей, которые вы почувствуете при движении.
Подробнее о симптомах поломок вы сможете узнать далее:
- При переключении скоростей появились сторонние звуки, нехарактерные для коробки автомат. Появление шума может говорить о том, что в работе агрегата возникли проблемы, которые необходимо ликвидировать, как можно быстрее. Как правило, если появляются шумы, то агрегат в скором времени может прийти в негодность, соответственно, коробку автомат придется менять полностью.
- Пробуксовка транспортного средства при переключении скоростей. Пробуксовка может говорить о том, что в ближайшем времени агрегат может выйти из строя. Соответственно, в этом случае ремонт следует провести как можно скорее.
- Вы заметили, что начала подтекать трансмиссионная жидкость. Протекание масла может свидетельствовать не о таких серьезных проблемах, как в предыдущих случаях, но ликвидировать подтек также нужно. Несвоевременное устранение подтека может стать причиной более быстрого выхода коробки автомат из строя.
- Если трансмиссионная жидкость потемнела. Скорее всего, это свидетельствует о необходимости замены жидкости, но потемнение масла может также стать следствием возникновения неисправностей в работе агрегата.
- Если на приборной панели начал мигать световой индикатор АКПП, то есть смысл произвести диагностику агрегата. Кто знает, в чем кроется проблема? Возможно, просто в выходе из строя одного из датчика. А может быть, неисправность требует мгновенного решения.
- Появились трудности при включении скоростей. Иногда бывает такое, что при переключении селектора скорость просто не включается, или сам рычаг переключить не получается. Это также недобрый знак.
Как отремонтировать коробку автомат?
Если была выявлена хотя бы одна из этих неполадок, рекомендуется сразу же осуществить тщательную диагностику агрегата. Если у вас есть соответствующее оборудование и опыт в проведении диагностики, то вы также можете осуществить эту процедуру в гаражных условиях. Но имейте в виду, что на специализированном СТО вам точно назовут причину поломки, а уж ремонтом вы сможете заняться и дома.
Процесс демонтажа АКППУстройство коробки автомат является достаточно сложным, поэтому самостоятельно выявить проблему вряд ли удастся.
Демонтаж АКПП
В первую очередь нужно найти место, где вы будете проводить ремонт и демонтаж коробки автомат. Это может быть эстакада или подъемник. Если у вас нет ни того, ни другого, то можно заехать на гараж с ямой, но это будет менее удобно. Также вам потребуется специальный домкрат для коробки передач и как минимум один помощник. Учтите, что АКПП имеет обычно довольно большой вес и поднять его самому будет проблематично. Кроме того, подготовьте заранее набор гаечных ключей.
Когда вы уже подготовились к демонтажу, нужно отсоединить все патрубки и провода, которые подводят к коробке автомат. Сделайте все так, как показано на видео. Также учтите, что сливать трансмиссионную жидкость из коробки вовсе не обязательно. Перед тем, как приступить к снятию агрегата, нужно при помощи гаечных ключей выкрутить все винты, который крепят гидротрансформатор и мембрану маховика мотора.
Сделав это, вы можете осуществить демонтаж коробки. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить внутренние компоненты автомата.
Когда демонтаж уже осуществлен, вы можете оценить сложность поломки и свои силы. Мы рекомендуем обратиться за помощью на СТО, поскольку при отсутствии определенных знаний провести такие работы будет затруднительно.
Стоит ли ремонтировать своими силами?
Домкрат под коробкой передачКак вы уже поняли, ремонт коробки автомат — дело достаточно сложное и выполнить его своими силами будет довольно проблематично. Ремонт АКПП подразумевает ее если не полный, то частичный разбор, в процессе которого происходит замена всех вышедших из строя компонентов на новые, рабочие. Разбор агрегата осуществляется в соответствии с инструкцией к каждой отдельной модели авто. Некоторые инструкции по этому процессу вы сможете найти на нашем ресурсе.
Однако, если вы обратитесь за помощью в специализированный автосервис, вы сможете на себе ощутить и определенные преимущества.
Разумеется, если на СТО работают только квалифицированные специалисты:
- Во-первых, на таких станциях техобслуживания имеется все необходимо для ремонта и разбора агрегата оборудование. С его помощью можно не только проверить состояние коробки автомат, но и контролировать каждый этап осуществления работ по ремонту. При отсутствии такого оборудования сделать ремонт в домашних условиях будет трудно.
- Во-вторых, специалисты, которые будут заниматься ремонтом агрегата вашего транспортного средства, скорей всего уже имеют какой-то опыт по проведению таких работ. Вполне вероятно, что эти люди уже не раз чинили коробки автомат, соответственно, у них есть определенные знания. Естественно, если вы выбрали хорошее СТО.
- В-третьих, на специализированных СТО, как правило, имеются запчасти для агрегатов или они могут их заказать со склада. Не всегда в таких случаях цены ниже, чем в магазинах, бывает и наоборот — на СТО «накручивают» цены на запчасти, соответственно, вас могут немного обмануть. Но так бывает далеко не всегда, и это скорее исключение, чем правило.
- В-четвертых, обратившись за помощью к специалистам и при появлении повторных проблем вы всегда можете поехать обратно и указать на выявившиеся неисправности. Поскольку многие СТО обычно дают гарантию на свои работы, вы смело можете обращаться к тем же специалистам за помощью и при проявлении других неисправностей.
Но также вам необходимо учитывать и то, что само качество работ по ремонту зависит не только от того, обратились вы на СТО или нет. Правильно подобранный автосервис — это, пожалуй, самое важное в данном вопросе. Поскольку ремонт коробки автомат является достаточно сложной процедурой, за такую работу берутся далеко не все мастера.
Поэтому вам также стоит учесть и недостатки, с которыми вы можете столкнуться, если отдаете свое авто на ремонт на СТО:
- Недобросовестные специалисты могут сказать хозяину, что проблема заключается в засорившемся фильтрующем элементе. Разумеется, зачастую фильтр действительно оказывается забитым и его не помешает поменять. Но это не говорит о том, что проблема кроется действительно в нем, а не в других узлах.
- Еще один пример того, что на СТО вас могут обмануть. Если специалист взялся за ремонт, не продиагностировав транспортное средство и заранее называя слишком низкую цену за ремонт, это должно насторожить вас. В результате, скорей всего выяснится, что неисправность кроется глубже, а по факту цена за ремонт коробки автомат будет более высокой, чем вы узнали ранее.
Установка агрегата проходит в том случае, когда он был полностью отремонтирован.
Установка АКПП на Калину
- При монтаже агрегата на место необходимо осуществить проверку мембраны на предмет торцевых ударов. В том случае, если мембрана бьется (а проверяется она с помощью индикаторной головки). После этого необходимо очистить все поверхности коробки автомат, а также радиатор и магистраль.
- Что касается радиатора, то его промывка осуществляется до тех пор, пока топливо не будет наиболее чистым. Затем в гидротрансформатор заливается около одного литра масла, а сам узел ставится на первичный вал. Затем мотор нужно состыковать с КПП по центрирующим винтам таким образом, чтобы картеры плотно примыкали.
- Следующее, что нужно проверить — это наличие зазоров по плоскости коробки. Закрутите все винты и проверьте этот параметр. После этих действий необходимо подключить все магистрали, а также проверить состояние стыковки.
- Последний этап в монтажных работах — это добавление жидкости в систему. В среднем АКПП вмещает в себя не менее 6 литров. Сделав это, проверьте работоспособность агрегата при работе мотора на пониженных оборотах.
Все действия по снятию и установке агрегата являются нелегкими и ответственными, а это значит, что спешить никуда не нужно. Если этим процессом вы занимаетесь впервые, то мы посоветуем вам записывать все свои действия, чтобы не ошибиться с монтажом.
Загрузка …
Рекомендации по эксплуатации
- Исключите пробуксовку. Коробка автомат должна эксплуатироваться без пробуксовки, иначе это значительно снижает ресурс ее работы. Особенно это касается тех, кто любит устраивать дрифт на льду. Вне зависимости от дорожного покрытия, возможность пробуксовки исключена.
- Если вы впервые пользуетесь автоматом, то учтите, что нейтральная скорость на нем просто так не включается. Режим нейтральной передачи активируется только в случае стоянки автомобиля без включенного мотора, в остальных случаях его включать нельзя.
- Машины с автоматической трансмиссией не могут буксировать другие транспортные средства. То же самое касается и прицепов. Установка прицепа или другого транспортного средства на буксир негативно повлияет на ресурс эксплуатации автомобиля в целом.
- АКПП никогда не заводится с «толкача». Со временем это может привести к полному выходу агрегата из строя. То же самое касается и буксировки авто — если вы по каким-то причинам не можете завестись, то единственным вашим выходом для того, чтобы добраться до СТО, будет вызов эвакуатора. Если коробка вдруг стала работать в аварийном режиме, но хоть как-то работает, то вам необходимо ехать до самого ближайшего СТО. Мы настоятельно не рекомендуем ездить более 5 километров на некорректно работающей КПП.
Видео «Ремонт АКПП на Фольксваген Джетта»
Пример ремонта автоматической трансмиссии на автомобиле Фолкьсваген представлен на видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (80. 00%)
Нет (20.00%)
Ремонт АКПП своими руками — пошаговое руководство по восстановлению и обновлению КПП
Автоматическая коробка передач – сложное и дорогое устройство, от которого зависит работа всего автомобиля. Его поломка может случиться неожиданно, и каждый водитель должен знать, что делать в этом случае. А еще лучше – понимать, как отремонтировать АКПП своими руками. Тогда даже в дороге или другом городе можно всегда оставаться на ходу!
Содержимое обзора:
- Как понять, что произошла поломка?
- Почему происходят поломки?
- Распространенные поломки
- Что нужно сделать перед ремонтом?
- Как правильно снять АКПП?
- Особенности ремонта
- Фото процесса ремонта АКПП своими руками
Как понять, что произошла поломка?
Неполадки в трансмиссии – первый повод говорить о неисправности. Если заметить проблему на данном этапе, ремонт будет проще, чем когда машина выйдет из строя.
В норме автоматическая коробка работает бесшумно и плавно.
Намного хуже, если переключать скорости становится сложнее, или какая-то передача перестает работать. Ремонт блока АКПП нужно проводить срочно!
Водителю стоит чаще смотреть под автомобиль. Если из коробки передач будет течь масло, об этом расскажут пятна красного оттенка.
Также регулярно проверяйте уровень масла. В идеале состав с полупрозрачной консистенцией, иметь красноватый оттенок и не выделять неприятного запаха гари, иначе требуется заменить масло, потому что оно оказывает влияние на стабильную работу АКПП.
Почему происходят поломки?
Любая неисправность объясняется ошибками в эксплуатации. Чаще всего они следующие:
- Слишком резкое торможение или движение с места приводят к перегрузкам коробки передач, и она может просто сгореть.
- Недостаточный уровень масла приводит к неполадкам. Также может произойти перегрев, о чем будут свидетельствовать толчки во время поездки.
- Буксование и пробки плохо отражаются на состоянии АКПП, в результате чего агрегат перегревается.
Распространенные поломки
Ремонт АКПП Ниссан или другой модели стоит дорого. Поэтому многие владельцы машин принимают решение чинить агрегат своими силами. Это вполне реально, если внимательно изучить всю информацию.
В сети достаточно много видео ремонта АКПП своими руками, а также статей с инструкциями для начинающих мастеров. Если все это учитывать, можно попробовать справиться с любой поломкой.
Чаще всего поломки бывают такими:
- Износ тормозной ленты.
- Износ обгонной муфты и других частей гидротрансформатора.
- Повреждение блока управления и других элементов привода.
Если на корпусе АКПП обнаружены потеки масла, нужно проверить сальники и заменить фильтр с технической жидкостью.
Что нужно сделать перед ремонтом?
Важно провести диагностику коробки передач. Она включает:
- проверку уровня масла;
- оценку смены режимов при холостом ходе;
- проверку давления;
- оценку работы коробки в процессе движения;
- оценку качества установки креплений и электрических разъемов.
Как правильно снять АКПП?
Демонтаж аналогичен механической коробке передач, но здесь тоже есть нюансы. Коробка весит много, и нужно продумать, как ее опустить и куда поставить. Для работы лучше использовать трансмиссионный домкрат. С его помощью получится быстро и бережно снять агрегат, потому что он очень чувствительный, и при неумелой работе выйдет из строя.
Перед демонтажными работами внимательно осмотрите коробку и отсоедините все, что связывает ее с другими системами машины.
На некоторых моделях коробок передач для откручивания болтов нужны внутренние шестигранники. Использовать вместо них зубила или другие инструменты нельзя.
Сливать масло необязательно, но нужно позаботиться о емкости, куда оно стечет из радиатора. Либо нужно заглушить подводящие трубки, иначе масло вытечет на землю. Также важно отсоединить тросы, тяги и другие механические агрегаты. Обязательна отстыковка электрических разъемов, если у АКПП электронное управление.
Гидродинамический трансформатор снимается вместе с автоматической коробкой. Поэтому нужно найти болты, которыми он крепится к двигателю. Придерживайте его при снятии коробки, потому что поломка такого чувствительного агрегата – это большие расходы на ремонт.
У каждой АКПП особое крепление, и количество болтов неодинаковое. Поэтому важно всегда проверять, все ли вы отсоединили, чтобы не нарушить целостность проводов и других элементов, снимая коробку раньше времени.
Особенности ремонта
Ремонт гидроблока АКПП своими руками рекомендуется проводить, вооружившись мануалом:
- Необходимо демонтировать коробку, промыть детали, проверить целостность.
- Заменяются агрегаты, которые пришли в негодность.
- После этого снимаем поддон и колодку ингибитора, чтобы удалить грязь внутри.
- Отсоединяем проводки кольца и заталкиваем их внутрь.
- Достаем гидроблок, ослабив тормозную ленту.
- Проверяем все шестеренки.
- Теперь нужно вскрыть маслонасос, чтобы проверить фильтр. Все, что износилось, необходимо заменить.
- Промываем клапаны. Часто именно их залипание является причиной неправильной работы. Если пружины гидроаккумулятора пришли в негодность, их необходимо заменить.
- Теперь остается собрать все заново, заменить фрикционные болты и кольца, поставить маслонасос.
Теперь остается попробовать завести авто и проверить, все ли работает. Если результата нет, стоит доверить ремонт гидротрансформатора АКПП специалистам. Хотя часто незначительные поломки водители могут устранить сами. Главное – вовремя выявить неполадку!
Фото процесса ремонта АКПП своими руками
youtube.com/embed/igqjFa0FpFA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>- Замена масла в двигателе своими руками
- Регулятор оборотов своими руками
- Ремонт двигателя своими руками
- Бампер своими руками
- Покраска авто своими руками
- Полировка автомобиля своими руками
- Полировка фар своими руками
- Замена порогов своими руками
- Регулировка карбюратора своими руками
- Как заменить свечи
- Багажник своими руками
- Замена лобового стекла своими руками
- Замена подшипников своими руками
- Химчистка салона своими руками
- Ремонт кузова своими руками
- Камера заднего вида своими руками
- Промывка форсунок своими руками
- Прицеп своими руками
- Замена сцепления своими руками
- Ремонт стартера своими руками
- Регулировка фар своими руками
- Минитрактор своими руками
- Ремонт рулевой рейки своими руками
- Шумоизоляция автомобиля своими руками
- Тюнинг ваза своими руками
- Ремонт генератора своими руками
Как установить МКПП на автомобиль с АКПП
Выбрать валюту
Категории блога RE:BUILDERS Категории блога RE:BUILDERS
Твитер
17 июля 2018 г. | Общие статьи о технических передачах
Выход из строя АКПП часто оборачивается тем, что автовладельцы решают заменить сломанную АКПП на менее дорогую МКПП. В этой статье мы рассмотрим выполнение этой процедуры и как это сделать своими руками.
Решение о замене АКПП трансмиссии с решением для механической коробки передач также может быть вызвано эксплуатационные свойства механической коробки передач: данный тип трансмиссии имеет лучшую динамику разгона, а также повышенную топливную экономичность. Руководство Процесс установки трансмиссии индивидуален для каждого автомобиля, но, как правило, набор необходимых деталей и применяемые технологии очень похожи.
Детали, необходимые для установки МКПП
При установке МКПП трансмиссии необходимо иметь в своем распоряжении следующие детали (эти детали могут быть как б/у, так и новые):
- Механическая коробка передач
- Комплект сцепления
- Маховик
- Переключатель передач
- Фиксирующие тросы
- Педаль сцепления
- Оба цилиндра сцепления (главный и рабочий/ведомый)
- Блок управления двигателем (ECU) для ручного управления коробка передач
- Подушки поддержки двигателя
Автоматическая коробка передач удаление
Когда у вас есть все необходимые запасные части, пора приступать к операции по замене трансмиссии. Прежде всего, это необходимо поднять переднюю часть автомобиля, затем двигатель и трансмиссию блоки защиты должны быть удалены. В зависимости от оформления салона автомобиля Также необходимо демонтировать приборную панель автомобиля. После снятия клемм с аккумулятора, необходимо отключить стартер (если он находится под силовой агрегат).
Узнайте больше о том, как снять автоматическую коробку передач
Следующим шагом является отключение линий напрямую связан с автоматической коробкой передач.
Пошаговое руководство выглядит следующим образом:
- Отсоедините жгут проводов от коробки передач. Корпус
- Отсоедините трос рычага, который отвечает для операций переключения передач и датчика скорости
- Демонтаж патрубков радиатора АКПП система охлаждения трансмиссии и слив ATF.
После этого двигатель должен быть жестко закреплен для предотвращения падения. Автоматическая коробка передач должна быть отключена в следующим образом: открутите болты крепления, с помощью которых трансмиссия крепится к двигатель, отверните опору коробки передач, кронштейны, промежуточный вал и преобразователь крутящего момента. После демонтажа АКПП с помощью подъемного домкрата, пришло время установить все детали, необходимые для правильного работу механической коробки передач.
Установка механической коробки передач
Установка механической коробки передач
процесс начинается с монтажа маховика и стопорных тросов ручного управления
коробка передач. Затем необходимо заменить шестерню АКПП.
шифтер с ручным переключателем. Педали сцепления и тормоза должны быть установлены в
салон автомобиля, а цилиндры сцепления должны быть интегрированы в гидравлическую
система автомобиля. Механическая коробка передач крепится с помощью болтов.
Кроме того, необходимо установить воздуховоды и заменить двигатель
ЭБУ. Механическая коробка передач комплектуется присоединением аккумулятора
терминалы.
Поиск качественной информации о трансмиссии и достоверной информации — непростая задача для специалистов по трансмиссии, которые часто либо заняты ремонтом трансмиссии, либо их руки покрыты маслом после замены трансмиссионной жидкости. В общем, возможно, мы немного преувеличиваем, но поиск этих материалов — действительно своевременный процесс. Мы в go4trans.com позаботились об этом для вас! Вы можете многое узнать о решениях проблем с трансмиссией и о запуске новых моделей трансмиссии. Мы также стараемся брать интервью у профессионалов отрасли трансмиссии, чтобы они могли поделиться своим опытом и историями с нашими читателями. Мы также включили то, что, по нашему мнению, представляет интерес для всех, кто связан с отраслью передачи: вы проверяете даты, места проведения, профиль и более подробную информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях. У нас есть пища для размышлений, которая вам нужна!
Вы можете добавить свой собственный материал на go4trans. com. Если вы хотите поделиться историей, связанной с вашим бизнесом, или если вы хотите выделить некоторые отраслевые новости и представить их коллегам-специалистам, мы рекомендуем вам отправить нам свой материал, связавшись с нами через контактную форму или по этому электронному адресу: info@ go4trans.com.
Использование правильной частоты в соленоидах коробки передач
10 января 2022 г. go4trans.com admin
В нашей прошлой статье мы говорили о частота и как она связана с механическим откликом соленоида, когда импульс Широтная модуляция (ШИМ) используется для управления соленоидом. Мы обсудили некоторые из теория, но как это выглядит с реальным соленоидом? Как частота влияет на реакцию соленоида и насколько критично согласование ОЕМ частота при вождении соленоида, особенно когда мы начинаем говорить о тестирование и восстановление соленоидов.
Подробнее
Соленоиды коробки передач: ШИМ, частота, рабочий цикл?
3 января 2022 г. Станислав Смит
В последних двух статьях мы использовали терминологию, относящуюся к соленоидам управления давлением, таким как ШИМ, частота и рабочий цикл. В этой статье я хотел подробно рассказать о том, что на самом деле означают эти термины и как они связаны с
Подробнее
Поделитесь этой страницей с друзьями
Ремонт четырехступенчатой автоматической коробки передач AW-4 в домашних условиях
| How-To — Transmission
AW-4 Transmission Revival
Aisin AW4 — это четырехступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в некоторых автомобилях Jeep и, как A340, в различных автомобилях Toyota. Он имеет электронное управление на передних передачах и используется в многочисленных вариантах моделей 2WD и 4WD. Он использует блок управления трансмиссией (TCU) вместе с соленоидами корпуса клапана для управления переключением передач на основе входных данных от датчика скорости, положения дроссельной заслонки и нажатия педали тормоза. Электронная блокировка гидротрансформатора также контролируется системой.
Эта трансмиссия за многие годы зарекомендовала себя как очень надежная. При надлежащем уходе он может прослужить несколько сотен тысяч миль. История, кажется, указывает на то, что его самым большим врагом, как и во многих жидкостных трансмиссиях, является чрезмерный нагрев, который повреждает гидравлическую жидкость, что приводит к повреждению внутренних деталей. Чрезмерный нагрев может возникать из-за работы со слишком низким уровнем жидкости, из-за нагрузки на трансмиссию из-за использования слишком высоких шин с плохим соответствием зубчатого зацепления или просто из-за того, что трансмиссия слишком долго работает слишком сильно и создает устойчиво высокую температуру жидкости.
В нашем случае у нас был Jeep Cherokee 1989 года выпуска, который в течение нескольких месяцев вел себя странно, несмотря на то, что в нем был надлежащий запас хорошей жидкости. Это была передача неизвестной истории с большим пробегом, и ее поведение продолжало ухудшаться. Быстрая проверка жидкости в этот момент показала, что она выглядела и пахла так, как будто она перегрелась.
Мы решили, что порвем эту трансмиссию и восстановим ее. Omix-ADA предлагает полный ремонтный комплект для AW4/A340, который включает в себя все уплотнения, прокладки, фильтр, диски сцепления и стали, а также другие изнашиваемые детали. Сняв коробку передач с Cherokee, мы начали ремонт на стенде. Мы выполняли работу в течение нескольких дней, используя в основном обычные инструменты механика. Мы обнаружили, что самой большой проблемой проекта было использование множества стопорных колец разных размеров. Мы хорошо использовали остроконечные плоскогубцы для стопорных колец и плоскогубцы для стопорных колец, а также несколько длинных отверток или монтировок, чтобы извлечь стопорные кольца глубоко внутри корпуса.
Далее следует общий обзор восстановления с использованием комплекта деталей Omix-ADA. Пространство здесь не позволяет нам предоставить много деталей.