Как наклеить тонировку: Как самостоятельно наклеить тонировочную пленку на стекло авто

Содержание

Как клеить тонировку на стекло машины

Содержание:

  1. Что необходимо
  2. Выбор пленки
  3. Технология тонировки автомобиля


Тонировочная пленка – отличный вид тюнинга авто. Она не только придает стильности, но и имеет практическое значение: защищает от солнечных лучей и любопытных прохожих. Однако перед тем, как наклеится тонировка на стекла вашего автомобиля, важно узнать обо всех этапах и сложностях процедуры, а также подготовить необходимые материалы.

Что необходимо

Чтобы самостоятельно наклеить тонировку на стекло, потребуется:

  • Непосредственно сама пленка с эффектом тонирования.
  • Ножницы или нож для ее нарезания на фрагменты необходимого размера.
  • Шпатель из резины.
  • Кусочек х/б ткани.
  • Мыльный раствор.

Зачастую нож и шпатель идут в комплекте с тонировочной пленкой.

Выбор пленки

Перед тем как приклеить тонировку, внимательно изучите ПДД касательного этого варианта тюнинга.

Так вы узнаете о том, какое стекло можно тонировать и какая степень затемнения может для этого использоваться. Выбирая на рынке тонировку, не стремитесь сэкономить, иначе вы получите дешевую китайскую пленку, которая быстро выгорает.

И ваше авто потребует повторения процедуры, что выльется в итоге в гораздо большие затраты. Подбирая цвет, отдавайте предпочтение стандартному черному. Остальные могут преломлять лучи солнца, что негативно скажется на вашем самочувствии за рулем.

Технология тонировки автомобиля

Начать следует с подготовки. Если вы планируете клеить тонировку впервые, обязательно выньте стекла. Но перед этим их следует хорошо помыть спиртосодержащим средством для обезжиривания и осушить ветошью. Определяясь с местом проведения процедуры, учтите, что оптимальные для нее условия в гараже при температуре не ниже +20°С. Отлично, если вы найдете помощника для первого опыта.

Далее производится раскрой пленки. Ее прикладывают к стеклянной поверхности, разравнивают и обрезают по контуру, оставляя запас до 1 см.

Поверхность окна при этом лучше немного намочить, чтобы пленка ложилась ровно и не скользила.

На следующем этапе необходимо непосредственно наклеить тонирующий материал на окошки машины. Для этого их снова смачивают и стараются максимально ровно, без натяжений и перекосов приложить пленку. Как правило, с первого раза идеально разровнять ее у вас не получится. Постарайтесь при помощи шпателя удалить все лишние замятия. Сделать это будет проще, используя мощный фен.

Не забудьте, что на пленке имеется защитное покрытие, которое следует снимать перед наклеиванием. И не волнуйтесь, если, несмотря на ваши старания, все же остались пузырьки под ее полотном. Они исчезнут сами, когда материал просохнет. Далее следует обрезать те припуски, которые вы оставляли при раскрое, и оставить авто для просушки.

Если вы рискнете и решитесь наклеить пленку, не вынимая стекла, перед процедурой нужно будет снять уплотнители и бархатки. Также оптимально будет вымыть не только окна, но и все авто, чтобы случайно взявшись за его поверхность не оставить пыль под пленкой. А после того, как вы закончите клеить покрытие, лучше не опускать окон минимум трое суток.

Это все касалось лобового и боковых окошек авто. А вот сложнее всего клеить тонировочный материал на заднее стекло. Оно имеет выгнутую форму, ввиду чего еще на подготовительном этапе сложно раскроить пленку правильно. К тому же у вас не получится произвести процедуру, не вынимая его. А для этого потребуется снять уплотнения.

Большой размер поверхности приводит к необходимости клеить пленку в два этапа. Для этого следует мысленно разделить рабочую площадь надвое. Вначале аналогично описанному выше процессу производится раскрой материала для одной половины, затем процедуру повторяют. При этом запас лучше оставлять побольше (3-4см). Выкладываются обе части на окно идеально встык, если у вас получился зазор – придется снимать одну из них и наклеивать заново. Как видите, выполнить этот процесс самостоятельно довольно несложно.

А на сэкономленные средства вы сможете обзавестись еще чем-то необходимым для любимого авто.

Как клеить тонировку самостоятельно?

Тонировка – это затемнение стекол автомобиля с различными оттенками. Вариаций тонировки на сегодняшний день десятки. Сложность и стоимость оклейки также варьируется в очень широком диапазоне. Оклеить автомобиль пленкой задача выполнимая и несложная. А вот напыление и прочие хитрости требуют знаний, опыта и инструментов. Для того чтобы провести сложную оклейку рисунком достаточно освоить обычную тонировку по видео или подробной инструкции. Какие типы тонировок существуют и как правильно клеить тонировку самомтоятельно попробуем разобраться в статье.

Важно при оклейке стекол авто действовать поэтапно и согласно инструкции, во избежание образования неровностей и пузырьков воздуха.

Доступная тонировка  домашних условиях

Одна из новинок в данной отрасли тюнинга – это тонировка напыление. Настоящее напыление на стекла – это процесс требующий специализированных навыков. Как правило, напыление проводят в заводских условиях при заказе автомобиля с конвейера. Прочность такого покрытия очень высокая, насыщенность соответствует всем стандартам установленным законом. Данный тюнинг осуществляется и на станциях техобслуживания с применением заказных материалов. Но также существует вариант нанесения подобного покрытия и в домашних условиях. Для этого приобретается специальный тоник в баллоне, и наноситься на стекло. Проблема том, что качество такого покрытия из баллона оставляет желать лучшего. Страдает не только конечный результат, но и возникают проблемы в процессе эксплуатации. Покрытие ложиться неровно и с разводами. Вытирается данное напыление из баллона очень быстро. Самая большая проблема в том, что снять без порчи стекла данное вещество никак нельзя в любом случае останутся следы тоника. Поэтому если стоит цель сэкономить средства, то лучше на машину наклеить съемную пленку.

тонировка напылением

Тонировка пленкой также имеет несколько вариаций:

  • стандартная темная пленка с разной степенью затемнения;
  • разноцветная пленка;
  • зеркальный отлив;
  • прозрачная пленка с рисунком;
  • перфорированная пленка.

Тонирование в домашних условиях во многом зависит от качества используемого материала. Как и любое покрытие, пленка представлена в нескольких ценовых категория. Наиболее дешевый вариант раскроенная тонкая пленка под определенные модели автомобилей. Данный тип пленки имеет менее прочную структуру. Тонкий материал, как правило, оклеен слоем еще одной пленки, а не окрашен как большинство материалов для тонирования. В результате, верхний слой с тоном слезает и после одного сезона зима-лето приходит в негодность. Поэтому отдавать предпочтение подобному покрытию стоит лишь в самых крайних случаях. Из плюсов можно выделить то, что клеить такую пленку гораздо легче. Но повторять эту процедуру придется каждый год.

Пленка в рулонах представлена во всей палитре цветов. Данное покрытие различается уровнем плотности и затемнения, что определяет ее цену. Клеить такую пленку необходимо после раскройки. Но данный процесс не займет много времени и даст возможность оклеить любой участок стекол.

Данную пленку еще называю съемной. Секрет в том, что съемную тонировку можно менять по желанию и настроения, стекло под ней при этом остается нетронутым.  Длина рулонов стандартная. Одного рулона хватает на тонировку всех стекол автомобиля.

Преимущества рулонной пленки:

  • большой выбор вариантов;
  • возможность индивидуальной раскройки;
  • высокая плотность;
  • стойкость к повреждениям;
  • съемная основа без вреда для стекла.

Для того чтобы снять покрытие его необходимо разогреть. Для данной процедуры оптимально подойдет строительный фен.

Перфорированная пленка более прочная и более разнообразная. Покрытие представляет собой поверхность с множеством мелких дырочек одного диаметра. С помощью данных отверстий пленка сохраняет светопропускаемость и позволяет использовать ее на автомобилях. Для того чтобы наклеить перфорированную тонировку необходим тот же набор инструментов, что и для рулонного покрытия.

Данная тонировка допускает нанесение любого рисунка на кузов автомобиля, то позволяет оригинально украсить авто. С помощью рисунка моно подчеркнуть формы кузова. Также можно дополнить стиль на самом кузове с помощью вырезанных из перфорированной пленки деталей. Она более плотная, чем обычная тонировка и стойкая к механическим повреждением. Но материал не способен отражать ультрафиолет и защищать салон от солнца.

оклейка стекла

Клеим пленку самостоятельно

Клеить пенку довольно просто. Главное подготовить весь необходимый инструмент:

  1. Пленка.
  2. Лекало.
  3. Нож.
  4. Обезжиривающее средство.
  5. Мыльный раствор.
  6. Мягкая тряпка.
  7. Строительный фен.
  8. Шкребок.

Прежде чем наклеить пленку необходимо подготовить поверхность. Если на авто имеется старая тонировка, то ее необходимо снять. Практически вся пленка съемная, кроме самых дешевых вариантов. Для этого необходимо взять металлический шкребок и фен. По разогретому стеклу старое покрытие будет легко скользить и сниматься.

Далее необходимо обезжирить поверхность. Только на идеально чистое стекло можно наклеить пленку без пузырьков и складок. Поэтому луче всего протирать поверхность тряпкой из микрофибры, которая соберет всю мелку пыль и остатки химии.

Правильно клеить пленку очень быстро. После нанесения мыльного раствора на стекло необходимо оперативно прижать тонировку к стеклу. Если начать медлить, можно получить внутренние разводы. После оклеивания необходимо выдавить воздух, собравшийся под пленкой и лишнюю воду. Для этого необходимо взять пластиковый шкребок. Как правильно производить данную процедуру можно посмотреть на видео. Шкребки бывают различной жесткости, которая подбирается в зависимости от жесткости пленки. Неправильно подобранный шпатель может повредить пленку, а слишком мягкий сделает процесс выгонки не эффективным. Если следовать инструкции, то произвести тонировку самому совершенно не сложно. Далее необходимо дать покрытию высохнуть.

Если процесс оклейки происходит в зимнее время, то необходимо прогревать помещение, в котором находиться автомобиль. Если температура опускается ниже +10 градусов, повышается риск отклеивания пленки.

замер уровня затемнения

Если возникли сомнение по определенным этапам проведения оклейки можно посмотреть видео с пошаговой инструкцией. Для качественного результат важно сделать правильную раскройку и выбрать пленку необходимой плотности. При выборе пленки стоит учитывать допустимые  ГОСТы иначе могут возникнуть проблемы с инспекторами ГБДД или при прохождении техосмотра. Например, зеркальные пленки существенно снижают свойства светоотражателей, что может привести к ДТП в ночное время. Поэтому необходимо четко выяснить какую пленку клеить и только потом приступать к процедуре самому. Но у любых законов есть исключения. Обойти правила можно при помощи двойных стекол. В такой конструкции внешнее стекло имеет плотный тон, а внутреннее совершенно прозрачное. Таким образом, можно регулировать тюнинг автомобиля в зависимости от времени суток и наличия инспекторов на дорогах.

Как наклеить тонировку

В настоящее время очень большое количество людей ездят на автомобилях. Для многих автомобиль стал вторым домом. Местом, где можно отдохнуть от городской суеты. Но прохожие и другие автомобилисты, смотрящие в окно вашего автомобиля, причиняют дискомфорт. Что же делать? Ответ прост — затонировать стекла. Но в сервисе за эту процедуру с вас возьмут немало денег, поэтому намного экономичнее наклеить тонировку самому.

Прежде всего определитесь с тем, какую именно тонировку вы хотите наклеить. Помните о том, что тонировка, наклеенная на передние боковые стекла и лобовое, незаконна. Поэтому подумайте, стоит ли рисковать.
Подготовьте дверь для тонировки. Снимите уплотнители двери, так как пленка должна заходить под них.

Тщательно вымойте все стекла снаружи мыльным раствором. Процедуру тонировки делать лучше всего в закрытом помещении, чтобы маленькие частицы пыли и мусора не попали под пленку. Тщательно протрите все стекла бумажными салфетками или вафельным полотенцем так, чтобы не осталось ни пылинки.

Смочите наружную сторону стекла мыльным раствором. Теперь достаньте тонировочную пленку. Приложите ее на стекло липкой стороной наружу. Равномерно распределите пленку по поверхности стекла так, чтобы не оставалось пузырей и зазоров. Прогладьте ее резиновым шпателем легкими движениями, чтобы нечаянно не повредить пленку. Снизу оставьте запас, который будет заправлен под уплотнитель двери.

Аккуратно обрежьте все излишки пленки, выступающие за контур стекла. При размещении пленки на стекле задумайтесь о рациональности. Старайтесь экономить пленку. Теперь обработайте мыльным раствором внутреннюю часть стекла. Тщательно удалите все частицы мусора и протрите его. Снова нанесите слой мыльной воды. Не жалейте воды, так как она поможет вам избежать пузырей под пленкой. Снимите защитный слой с клейкой стороны пленки. Аккуратно приклейте пленку на внутреннюю сторону стекла. Начинайте клеить сверху вниз при немного опущенном стекле. Когда верхняя часть будет приклеена, поднимите стекло до конца и приклейте нижнюю часть. Загоните запас пленки под уплотнитель стекла. Шпателем разглаживайте пленку до исчезновения всех пузырей. Установите уплотнитель стекла обратно.

Аналогичную процедуру повторите для всех стекол. После этого не открывайте окна в течение суток, чтобы пленка успела схватиться. Лучше всего сутки не ездить на машине. После этого вам остается только наслаждаться собственной работой.

разновидности пленок, алгоритм действий как сделать тонировку стекол автомобиля самому

Затемнение стекол автомобиля в автосервисе стоит недешево. Чтобы помочь вам сэкономить деньги, мы расскажем о том, как нужно клеить тонировку, какие для этого нужны инструменты, каковы особенности технологии, какую пленку выбрать. Полезные советы помогут вам освоить процесс, сделать затемнение аккуратно, без бугорков и воздушных пузырьков.

Какую выбрать тонировочную пленку

Тонирование машины пленкой – это наиболее дешевый способ затемнения в отличие от дорогой электронной тонировки или от напыления, для которого необходимо специальное оборудование. На современном рынке стройматериалов существует огромное разнообразие пленок:

  • обычные, на черной клеевой основе;
  • металлизированные темные, имеющие разную степень затемнения;
  • «хамелеон» с зеркальным отливом;
  • разноцветные материалы;
  • пленки с переходом цвета;
  • высокотехнологичные карбоновые;
  • прозрачные, с разнообразными рисунками;
  • силиконовые;
  • перфорированные.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Чтобы наклеить пленку самому и получить при этом качественное затемнение автомобиля, важно правильно выбрать материал, который представлен на рынке в разных ценовых категориях. Самый дешевый вариант – это готовый комплект, раскроенный под конкретную модель автомобиля.

Используемый материал имеет менее прочную структуру, обычно он не окрашен, а оклеен слоем еще одной пленки, который быстро отслаивается. Такие комплекты легко клеить, но делать это придется ежегодно. Рулонный материал имеет широкую цветовую линейку, разную плотность и степень затемнения, что определяет его стоимость.

Одного рулона хватит, чтобы сделать тонировку всех стекол автомобиля, так как все рулонные материалы имеют стандартную длину. Клеить его на машину следует после раскроя. Это несложный процесс, не занимающий много времени. Преимущества тонировки в рулонах:

  • широкий выбор различных типов материала;
  • прочная структура, высокая плотность;
  • износостойкость;
  • возможность индивидуального раскроя;
  • легко клеить;
  • просто снять и отмыть клей, не нанося вред стеклам.

Перфорированный материал прочный и разнообразный. Он представляет собой покрытие с большим количеством мелких отверстий одного диаметра. Перфорированная пленка имеет большую плотность и стойкость к механическим воздействиям, чем обычная тонировка.

Важно! Существенным недостатком материала является его неспособность отражать ультрафиолетовые лучи и защищать салон авто от солнца.

Алгоритм действий при оклеивании стекол авто пленкой

Чтобы самому правильно оклеить автомобиль рулонной тонировкой, помимо пленки вам надо приготовить следующие инструменты:

  • нож для очистки стекла, канцелярский острый нож, выгонка (резиновый или полиуретановый шпатель), мыльный раствор;
  • пульверизатор, тонкий маркер, строительный фен,губка и салфетка из мягкой ткани.

Для того чтобы выполнить затемнение самостоятельно, следуйте пошаговой инструкции, выполняя действия в таком порядке.
  1. Для более качественного результата лучше клеить пленку на демонтированные стекла. Для этого их необходимо снять и отмыть от старой тонировки.
  2. Обезжирьте стекла при помощи растворителя.
  3. Используя нож с лезвием из мягкой стали, следует удалить старый клей и другие оставшиеся вкрапления. После отделения от стекол всех крупиц, надо смыть их мыльным раствором. Готовая поверхность должна быть гладкой и чистой.
  4. Следующий этап – раскрой материала. К наружной стороне стекла приложите рулонный материал той стороной, на которой приклеена подложка, выровняйте и зафиксируйте его. Сделать это можно при помощи специальных магнитов, но если их нет, то воспользуйтесь обычным мыльным раствором. Сделайте разметку маркером, оставляя напуск в 7-10 мм. Канцелярским ножом аккуратно, не делая разрывов, обрежьте пленку. При раскрое материала очень важно не делать переломов, так как следы от них невозможно будет удалить.
  5. Раскроенный материал можно начинать клеить. Для этого надо снять подложку. Найдите на линии разреза расслоение и начните оттягивать подложку. При этом для предотвращения случайного склеивания и перегибания материала смачивайте мыльным раствором из пульверизатора сторону пленки, содержащую клей.
  6. Нанесите на внутреннюю сторону стекла раствор и начинайте с центра клеить тонировку. Используя шпатель, двигаясь от центра к краю, разглаживайте пленку, избавляясь от водяных и воздушных пузырьков. Делайте это аккуратно, чтобы не сдвинуть материал, не наделать потертостей. Для просушивания используйте строительный фен.
  7. Если вы наносите материал на искривленную поверхность, то обработайте его феном перед оклеиванием.
  8. После полного высыхания материала обрежьте края острым ножом.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Монтировать стекла следует через 1-2 суток, чтобы не повредить нанесенное затемнение.

Установка съемного силиконового затемнения

Все большую популярность у автолюбителей приобретает силиконовое затемнение. Его преимущество перед пленкой заключается в большей эластичности, силиконовую тонировку просто и быстро снять самому, свернуть в рулон, а при желании установить снова. Кроме того, она обладает еще целым рядом достоинств:

  • стойкостью к механическим воздействиям;
  • повторяет все изгибы поверхности;
  • не выгорает под воздействием солнечных лучей;
  • не деформируется на сильном морозе;
  • стойкость к ультрафиолетовому излучения такого затемнения не снижается даже после многоразового использования;
  • долгий срок эксплуатации.

Для нанесения такого затемнения на машину требуется демонтировать стекла. Силиконовую тонировку надо разложить на ровной поверхности, разровнять и при помощи пульверизатора на клеевую сторону распылить раствор теплой воды с моющим средством или шампунем. Этот же состав следует распылить и на внутреннюю сторону окна автомобиля.

Приложив материал к окну, аккуратно выровняйте, удерживая верхнюю часть. Используя выгонку (лучше всего – резиновый штапель) избавьтесь от завоздушин и водных пузырьков.

Полезное! Чтобы тонировка установилась правильно, важно, чтобы она не имела слабины и не была перетянута.

Способы удаления остатков клея

Если вы решили поменять или совсем снять затемнение автомобиля, это необходимо сделать так, чтобы клей не оставался на окнах.

Справка! Для правильного демонтажа воспользуйтесь строительным или монтажным феном. Немного нагрейте тонировочный материал.

При этом клей размягчится и отойдет вместе с пленкой. Важно не переусердствовать с нагреванием, чтобы не треснуло стекло, не расплавился пластик в салоне. Чтобы окончательно отмыть окна от остатков клея существует несколько способов.

  1. Самый используемый и эффективный – соскабливание при помощи специального ножа, имеющего лезвие из мягкой стали. Пока клей не остыл после обработки феном, нанесите на него жидкость для мытья стекол или концентрированный мыльный раствор. Направляя лезвие ножа под углом 40-45°, аккуратно счищайте липкий слой.
  2. Второй по популярности способ, как удалить клей – применение мыльного раствора. Взбейте пену, нанесите на очищаемую поверхность, дайте высохнуть. Снова покройте окно раствором и при помощи мягкого абразива очистите остатки клея.
  3. Можно использовать уайт-спирит, бензин, керосин. Пользуясь нефтесодержащими веществами, помните, что они обладают высокой токсичностью, а при попадании на обшивку салона автомобиля могут оставить пятна.
  4. В продаже имеется широкий ассортимент специальных составов в аэрозольных упаковках. Нанесите спрей на окно, подождите несколько минут и легко очистите липкий слой резиновым шпателем. Минусы таких составов – в их токсичности и высокой стоимости.

Кроме того, можно использовать бытовые водоотталкивающие средства, очистители для снятия наклеек, биорастворители. Выбирая способ очистки, начните с самых простых и используемых методов.

Полезное видео

Посмотрите подробное видео как происходит тонирование авто своими руками:

Предыдущая

ТюнингКак без проблем убрать старую тонировку со стекол авто своими руками

Следующая

ТюнингОсобенности атермальной тонировки «хамелеон» и проходит ли она по ГОСТу

Тонировка в два слоя | Garage-style

Тонировка в два слоя — технология, которая получила популярность среди многих автовладельцев. Правда, в России такую тонировку часто используют не совсем правильно, почти наглухо тонируя и задние, и боковые, а иногда даже и лобовые стекла авто. О вкусах, конечно, можно спорить, но техника безопасности едина для всех.

В таком случае для чего нужна двухслойная тонировка?

Виды и особенности двухслойной тонировки

Выполнить тонировку в два слоя можно несколькими способами:

Тонировка по старой пленке

Если в силу определенных причин владелец авто хочет обновить тонировку, но при этом не желает снимать старую пленку, можно наклеить новую пленку поверх старой. При этом старая тонировочная пленка должна быть в хорошем состоянии — без царапин, помутнений и отклеенных участков.

«Плюс» такой тонировки в том, что не нужно демонтировать старую пленку — это экономия времени и денег. «Минус» — в сильном затемнении, которое может превысить ГОСТ.

Тонировочная пленка сверху напыленного слоя

Тонирование путем напыления — «удовольствие» не из самых дешевых, к тому же этот вид тонировки почти не поддается демонтажу. Часто, чтобы обновить тонировку, автовладельцы приклеивают пленку на напыленный тонировочный слой.

У этого вида двухслойной тонировки почти нет недостатков. Главное — соблюдать правила оклейки и не забывать учитывать общий уровень затемнения стекол.

Тонировка двумя пленками для особого эффекта

Когда хочется получить особенный эффект, можно совместить две пленки с разными характеристиками. Например, атермальную пленку для снижения уровня нагрева салона и металлизированную пленку для отражения солнечных лучей, УФ- и ИК-излучения.

Довольно часто оклейку двумя пленками используют для получения красивого визуального эффекта — необычного оттенка или перелива. Правда, в этом случае двумя пленками пользуются нечасто. Ассортимент современных тонировочных материалов настолько широк, что каждый автовладелец легко найдет именно тот вариант, который будет на 100% отвечать его требованиям.

Что нужно учитывать при двухслойной тонировке?

Если вы все-таки решились на тонировку двумя пленками, обязательно учитывайте три важнейших момента:

Светопропускаемость

Суммарный уровень светопропускаемости должен соответствовать ГОСТу — 70% для боковых стекол и 75% для лобового стекла. Учитывайте эти цифры при выборе пленки. Так, если первый слой на боковых стеклах обеспечивает 80% светопропускаемости, то показатель для второго слоя должен быть не менее 90%.

Искажение цвета

Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов.

Повреждения на старой пленке

Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой.

Если у вас возникли трудности с демонтажом тонировочной пленки, записывайтесь в любой центр Garage Style — наши мастера оперативно и аккуратно снимут старый слой пленки, а затем подберут для вас новый современный вариант.

Мы работаем с материалами от лучших американских производителей — Llumar и ASWF, применяем прогрессивные технологии и всегда гарантируем своим клиентам отличный результат.

Как наклеить тонировку на машину самому – инструкция от А до Я

Автовладельцы наносят тонировку на стекла по разным причинам. Некоторые делают это для защиты, другие же хотят улучшить внешний вид машины. Но перед проведением таких работ необходимо тщательно подготовиться, чтобы знать обо всех тонкостях нанесения. Перед тем как наклеивать тонировку на машину самому, стоит подумать о нормативах, которые необходимо соблюдать, чтобы не снять ее на первом же посту ДПС.

Согласно ГОСТу, покрытие должно пропускать не менее 75 процентов света, если оно наклеивается на лобовое стекло. На передние боковые допускается наклеивание материала, который пропускает не менее 70 процентов. На задние можно наклеивать любую пленку, но при этом на автомобиле должны быть зеркала заднего вида.

Тонировка часто наклеивается, чтобы сохранить в салоне оптимальную температуру и при этом скрыться от посторонних взглядов.

Выбор материала

Важно правильно выбрать один из видов изделия:

  • крашеный;
  • металлизированный.

Второй вариант предпочтительнее, так как он лучше защищает от солнечных лучей и при этом отличается большим сроком службы. Его стоимость, естественно, выше. Если брать крашеный тип для автомобиля, стоит учитывать, что он продержится примерно 2–3 года, затем придется его заменить.

Выбирая материал для тонирования, не нужно брать самые дешевые изделия, так как они быстро изнашиваются и, отслаиваясь, обычно портят вид автомобиля.

Набор инструментов и материалов

Клеить тонировку на улице не рекомендуется. На машину могут попасть пыль и насекомые. К тому же, работе может мешать ветер. Лучше всего выполнять все работы в гараже.

Чтобы процесс наклеивания происходил без задержек, стоит заранее подготовить все необходимые материалы и инструменты для самостоятельного оклеивания автостекол. К ним относятся:

  1. Тонированное покрытие в достаточном количестве. Приобретая материал, нужно учитывать, что во время обрезки может быть потеряно около 20 процентов.
  2. Водный распылитель, который необходим для нанесения мыльного раствора.
  3. Жидкое мыло и вода.
  4. Канцелярский нож для вырезания.
  5. Салфетки. Важно подобрать материал без ворса, чтобы на поверхности не оставались его частички.
  6. Выгонка – инструмент, который удаляет раствор из-под тонированного материала.
  7. Инструмент, необходимый для чистки.
  8. Строительный фен.

Провести все работы можно самостоятельно, даже не имея опыта использования тонированной пленки.

Боковые стекла автомобиля

Важно правильно вырезать материал по размеру стекол. Для этого сначала нужно определить, где находится клеящая сторона. После этого с внешней стороны нужно смочить окно мыльным раствором при помощи распылителя. Прикреплять пленку нужно к смоченной поверхности, аккуратно разгладив ее при помощи резинового шпателя и обрезать ножом края, оставляя по 1 см для помещения под уплотнители.

Обрезать стоит осторожно, чтобы не сделать царапины и не повредить резиновые уплотнители. Обрезка производится только после того, как пленка полностью разглажена и под ней не осталось пузырей.

Также может быть нанесена жидкая тонировка. Этот метод отличается тем, что на поверхность наносится специальный состав, который, распределяясь по поверхности, образует затемняющий слой.

Первый способ

Следует выбрать один из вариантов:

  • съемная тонировка;
  • пленочная.

При выборе следует помнить о некоторых нюансах:

  • во время эксплуатации между окном и пленкой постоянно скапливается пыль, что приводит к ухудшению видимости;
  • также из-за сложной формы изгиба лобового стекла тонировка может отслаиваться, что также ухудшает видимость.

Чтобы избежать описанных неприятностей, для затемнения салона можно наклеить пленку с силиконовой поверхностью. Ее легко снять, но при этом между стеклом и тонировкой не скапливается воздух и пыль.

К преимуществам можно отнести способность подобного материала повторять любой изгиб поверхности, на которую он наклеивается. Недостатком считается сложность повторного использования пленки после того, как она была снята, так как силиконовая поверхность будет хуже закрепляться. Чтобы приклеивание силиконом прошло без проблем, следует выполнить несколько действий:

  1. отрежьте силиконовую тонировку по размеру;
  2. нанесите мыльный раствор на стекло;
  3. наклейте материал и помойте его с помощью распылителя;
  4. после этого остается лишь выгнать воду из пространства между тонировкой и поверхностью при помощи специального скребка.

При необходимости такую тонировку можно легко снять. Соблюдая описанные правила, можно качественно наклеить пленку, не обращаясь в специализированные сервисные центры.

Рекомендуем посмотреть видео о том, насколько легко снимается и устанавливается данная тонировка:

Второй способ

Существует и сухой метод нанесения пленочной тонировки. Для этого не обрезанная под размеры стекла пленка наносится на чистую поверхность клеящим слоем, а затем разогревается феном и разглаживается. После этого происходит обрезка краев. Но такой метод подходит не всем, так как для этого необходимо обладать опытом проведения подобных работ.

Нанесение

Перед тем как сделать съемную тонировку на боковых стеклах, нужно учесть одну особенность такого процесса. Если на лобовое и заднее стекла пленка наносится полностью на всю поверхность, то на боковые материал сначала наклеивается на верхнюю часть стекла, которое должно быть наполовину опущено.

Когда верхняя часть будет ровно наклеена на край, можно поднимать стекло и разглаживать пленку до нижнего края на чистой внутренней поверхности стекла, выгоняя из-под нее воздух и воду.

В заключение

После поклейки в течение недели не рекомендуется часто опускать стекла, а также мыть их. Для очистки стекол изнутри не следует использовать составы с абразивными порошками.

Инструкция тонировки стекол автомобиля своими руками

Тонировка стекол автомобиля своими руками вполне реальна. Для этого надо подготовиться, подобрав необходимый материал, инструмент и технологию, по которой будут производиться тонировочные работы. Информации о том, как затонировать машину самому, очень много, и сегодня выбрать для себя самый подходящий способ не составляет труда. Однако, стоит все же отметить, что полная инструкция по тонировке своими руками может существенно упростить жизнь любителя машин. Поэтому в данной статье сгруппированы самые важные факты о тонировании, которые определяют полное руководство с шагами для того, чтобы получить в конце работы профессиональный тюнинг авто в домашних условиях.

Содержание статьи

Виды пленок

Первым шагом при тонировке своими руками можно назвать затемнение стекол. В связи с расширением законодательной базы новым законом, ограничивающим допустимое значение затемнения стекла в транспортном средстве, съемная тонировка обретает все большую популярность. А если делать ее самостоятельно, то можно получить существенную выгоду от процесса.

Пленки для затонирования стекла могут быть разных видов. В чем разница, какого производителя выбрать, какая пленка лучше? Совет прост – лучше всего не экономить на цене, и выбрать проверенного и надежного поставщика. Покупать что попало и пытаться приклеить это на машину – не самая лучшая альтернатива, если вы хотите привести свою машину в прекрасное состояние и придать ей привлекательный внешний вид. Есть определенные фирмы, которые производят пленку давно и проверены временем. Гарантированные показатели по времени эксплуатации и сертификаты есть у следующих фирм:

  1. SunTek Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
  2. llumar Courtaulds Performes Films.
  3. Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
  4. Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
  5. Johnson Window Films.
  6. MSС/Solar Gard
  7. Пленки корпорации “3М”

Как наклеить тонировку самому

Наклеивать тонировочное покрытие следует только на чистое стекло. Если работа проводиться в помещении, в нем не должно быть пыли. Загрязненный воздух – одна из причин появления пузырей. Если выполнять действия не снимая стекла – то салон тоже должен быть чистым.

Чтобы пыли не было гарантировано, заниматься процедурами лучше всего в пасмурный день после дождя. Таким же образом можно обезопасить себя от появления насекомых, которые могут помешать работам на улице. 

Если в силу сложности вы хотите отказаться от работы, всегда есть возможность обратиться на сервис. Помимо того, что окно должно быть гладким, следует снять с него все лишнее, например, антенну.

Что понадобится

Перед работой необходимо подготовить инструмент и материал. Среди всего, что может понадобиться, не следует пренебрегать расходными материалами.

  1. Пленка тонировочная. Количества должно хватить на боковые окна, а также переднее и заднее стекло.
  2. Шпатель резиновый и пластмассовый скребок.
  3. Шампунь.
  4. Пульверизатор.
  5. Нож канцелярский с выдвижным лезвием.
  6. Тряпка без ворса, сухая.
  7. Чистая и теплая вода.
  8. Домашний или технический фен.

Также перед работой материал необходимо подготовить. Выкройка пленки – не сложная задача, и подразумевает вырезание кусков, которые будут на 2-4 сантиметра больше самого размера тонируемой поверхности.

Подготовка авто

Следующий этап – подготовка самой машины. Для качества работы обязательно помыть автомобиль и рабочее место. Дефекты во время работы могут вызвать даже песчинки, поэтому деталям стоит уделять внимание. Наносить пленку надо только на чистую поверхность и в чистых условиях. Поэтому стекла автомобиля надо предварительно помыть с обеих сторон, используя специальный моющий раствор.

Даже после помывки, вытирая машину мягкой тряпкой надо следить, чтобы на нем не оставалось ворсинок – нельзя клеить тонировочный материал, не приведя покрытие до идеальной чистоты. Работу следует начинать с боковых окон.

Только оклеив их, можно набраться опыта, и приступить к заднему и переднему стеклу. Дальше процесс может пойти по двум направлениям – снимая стекла либо не снимая их. Удобнее всего снять стекла, эффект от этого намного выше, хотя и заставляет повозиться, делая лишнюю работу.

Делаем пленку сами

Преимущества тонировочной пленки уже детально описаны, постает вопрос – как и из чего она делается? Производство тонировки для автомобилей основывается на материале полиэстер. База для производства обязательно должна быть высокого качества, а производит такой полиэстер очень мало компаний. Классическая пленка состоит из нескольких шаров. Толщина каждого – 20 микрон. Техника изготовления довольно сложная, слои прокатываются под определенной температурой. Очень важно, чтобы при использовании пленка не искажала вид вещей и салона. Для этого отдается много внимания одинаковости физических показателей основы на разных ее участках. Такое свойство позволяет клеить пленку на любые типы стекол.

Затонировать автомобиль можно и дома. Однако, создать качественный продукт, который будет отвечать современным нормам, стандартам и требованиям техники эксплуатации, не предоставляется возможным. Пленка для тонировки делается с применением температуры и химического состава на заводе, воссоздать процесс в быту может оказаться непосильной задачей.

Техника оклейки

Способы наклеивания покрытия на боковое, переднее и заднее стекло мало чем различается. Специалисты советуют начинать с боковушек. Только тогда, набравшись опыта, можно приступить к нанесению покрытия на заднее и лобовое стекло.

Боковые стекла перед началом процедур моются водой и скрепером, после чего вытираются резиновой выгонкой. Кромки протираются салфеткой, а руки перед второй частью работы моются с мылом. Стекло смачивается мыльной водой, а с выкройки снимается защитное покрытие. Раствором смачивается клеящая часть, также как и пальцы. Пленка аккуратно прикладывается к стеклу, проверяется отсутствие зазоров и то, насколько ровно прилегает наносимый материал. Удаляются излишки воды. Слишком жесткая выгонка может поцарапать покрытие. Воду удаляют поступательными движениями от центра до краев.

Верхняя часть пленочного покрытия фиксируется немного позже. Оставшаяся часть также смачивается мыльным раствором. Пленка заправляется под нижний уплотнитель, изломов допускать нельзя. Оставшаяся жидкость удаляется из-под пленки феном и выгонкой. Водяные пузыри после окончания работы должны отсутствовать. Удалить их можно практически сразу после нанесения тонировки, пройдясь по стеклу ветошью или мягкой тряпкой.

Секреты и советы

Плюсы от тонировки своими руками очевидны: экономия денег, поскольку работы осуществляются у вас дома. Нагрев салона уменьшается почти наполовину – особенно это ощутимо в летнее время. 99% вредного излучения задерживается тонировочной пленкой. Если случится несчастье, и стекло в машине разобьется, куски стекла не разлетятся по всему салону. Фары встречного авто или солнечные блики не страшны – затемненное покрытие полностью защитит от лишнего света и излучения.

Спрятать содержимое салона от посторонних является наиболее доступным способом расширить свое личное пространство. И затонированное стекло в этом может существенно помочь. Панель внутри салона и пластик будут защищены от перегрева, который возможен при попадании прямых солнечных лучей. А если говорить в общем о внешнем виде, то автомобиль с затонированным стеклом смотрится более привлекательно, чем без него.

Очень полезный совет: если вы хотите затонировать автомобиль, а предоставленной информации может быть недостаточно, стоить посмотреть способы тонировки своими руками на видео – яркий пример, который поможет сделать все правильно.

Видео «Технология тонирования транспортного средства»

В этом видео вы сможете узнать все, что вам понадобится для тонирования своего автомобиля. 

Липкий оттенок окон? | Tint View

На каждой оконной пленке есть прозрачная защитная подкладка, обычно из полиэстера, которая используется для покрытия клейкой части и защиты ее от загрязнения перед установкой. В технологии производства оконных пленок имеется множество клеев, но они обычно делятся на две категории: сухие и липкие. Какая разница?

Сухие клеи обычно используются для окраски окон, предназначенных для использования на плоских стеклянных окнах. Когда снимете защитную пленку, вы не заметите ничего липкого.Клей активируется водой (WAA), как правило, путем распыления раствора мыла и воды, и его можно перемещать и перемещать на окно, прежде чем вставлять на место.

Рекомендуемый тип оконной пленки для сухой клейкой пленки — это жилые дома, коммерческие здания и особенно большие плоские стеклянные поверхности. В Tint View мы используем пленки с сухим клеем для любых проектов по производству плоского стекла. Перейдите по этим ссылкам, чтобы узнать больше о том, что мы предлагаем домовладельцам и предприятиям.

Липкий клей липкий на ощупь.Этот тип клея, также известный как чувствительный к давлению (PS), чаще всего используется в автомобильной промышленности и сохраняет высокую адгезию даже на изогнутом стекле. Чувствительная к давлению оконная пленка специально протестирована для обеспечения высокого оптического качества с неискаженным обзором за счет комбинации стекла и пленки.

Из-за кривизны стекла на транспортных средствах необходимо использовать чувствительные к давлению пленки. Нанесение тонировки окон с помощью самоклеящегося клея по-прежнему включает в себя мыльный и водный раствор, пленка также требует термоусадки, чтобы равномерно покрыть изогнутую форму окон.Здесь дополнительное давление ракеля является необходимым шагом для обеспечения максимальной производительности оконной пленки. Отсюда и возник термин «чувствительный к давлению».

Узнайте больше о различных автомобильных оттенках, которые мы предлагаем, прочитав здесь.

Возможно, вы заметили, что в этой статье мы используем почти взаимозаменяемые слова «оттенок» и «пленка». В бизнесе мы обычно говорим о домах, которые получают оконную пленку, тогда как автомобили получают тонировку (воспринимайте «оттенок» как жаргон для «автомобильной оконной пленки»).Все автомобильные оттенки, которые мы используем в Tint View, чувствительны к давлению, и мы термоусаживаем каждую установку перед отверждением под инфракрасными лампами, чтобы гарантировать вам идеальную подгонку и отделку каждый раз.

У вас есть потребности в тонировке окон, которые не выполняются? Позвоните нам, мы будем рады обсудить с вами ваши варианты.

Липкий оттенок окон? | Разнообразие Авто Фильмы

Автомобильная тонировка окон прошла долгий путь с момента своего появления. В наши дни тонирование используется не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и для защиты салона автомобиля от солнечных лучей, отвода избыточного тепла, снижения вероятности совершения взлома и ограбления и уменьшения нагрузки на глаза.Фактически, вы можете получить оттенки без оттенка: керамические пленки позволяют получить все преимущества тонирования окон, не изменяя внешний вид вашего автомобиля. Прочтите здесь о многих разновидностях оттенков, доступных в Diversity.

Клей важен для того, чтобы окраска сохраняла свои свойства в течение многих лет — плохой адгезив приведет к образованию пузырей и отслаиванию оттенка. Вот что вам нужно знать о современных тонирующих клеях.

На каждой оконной пленке есть прозрачная защитная подкладка, обычно из полиэстера, которая используется для покрытия клейкой части и защиты ее от загрязнения перед установкой.В технологии производства оконных пленок имеется множество клеев, но они обычно делятся на две категории: сухие и липкие. Какая разница?

Сухой клей

Сухие клеи обычно используются для окраски окон, предназначенных для использования на плоских стеклянных окнах. Когда снимете защитную пленку, вы не заметите ничего липкого. Клей активируется водой (WAA), как правило, путем распыления раствора мыла и воды, и его можно перемещать и перемещать на окно, прежде чем вставлять на место.

Рекомендуемый тип оконной пленки для сухой клейкой пленки — это жилые дома, коммерческие здания и особенно большие плоские стеклянные поверхности.

Клейкий клей

Липкий клей липкий на ощупь. Этот тип клея, также известный как чувствительный к давлению (PS), чаще всего используется в автомобильной промышленности и сохраняет высокую адгезию даже на изогнутом стекле. Оконная пленка PS специально протестирована для обеспечения высокого оптического качества с неискаженным обзором благодаря сочетанию стекла и пленки.

Это связано с кривизной стекла, поэтому чувствительная к давлению оконная пленка должна быть более прочной и липкой, чтобы гарантировать, что она не деформируется и не разрушается. Нанесение тонировки окон с помощью клея PS по-прежнему включает в себя мыльный раствор, пленка также требует термоусадки, чтобы равномерно покрыть изогнутую форму окон. Здесь дополнительное давление ракеля является необходимым шагом для обеспечения максимальной производительности оконной пленки. Отсюда и возник термин «чувствительный к давлению».

Все пленки, которые мы используем в Diversity, чувствительны к давлению, и мы термоусаживаем каждую укладку перед отверждением под инфракрасными лампами, чтобы каждый раз гарантировать идеальную подгонку и отделку.

У вас есть потребности в тонировке окон, которые не выполняются? Позвоните нам, мы будем рады обсудить с вами ваши варианты.

Клей для оконной тонировки

На каждой оконной пленке есть прозрачная защитная пленка, которую нужно удалить, чтобы обнажить клей. Клей для тонировки окон обычно бывает двух типов: сухой и липкий. Эта статья объяснит разницу между ними.

Сухой клей

Сухой клей или водоактивный клей (WAA) на ощупь так, как будто его нет на пленке. После того, как вы удалите защитную подкладку, вы не обязательно почувствуете или увидите что-то другое. Чаще всего их можно найти на пленках для окон с плоским стеклом, хотя некоторые из них имеют липкий клей.

Сухие клеи полезны, потому что после распыления водно-мыльного раствора их можно легко перемещать и размещать на стекле, прежде чем вдавить на место.На любой профессиональной оконной пленке будет указано, какой на ней клей.

Рекомендуется использовать сухой клей при тонировании жилых домов, коммерческих зданий или любого плоского стекла. Оконные пленки Axis производят полную линейку пленок WAA. Вы можете просмотреть пленки с этим типом клея для тонировки окон здесь.

Клейкий клей

Липкий клей, также известный как чувствительный к давлению (PS), именно так: он липкий на ощупь. Когда вы снимете с пленки защитную пленку, вы почувствуете липкий слой.Этот тип клея наиболее распространен для автомобильных пленок, хотя некоторые пленки для плоского стекла поставляются с этим типом.

Из-за изогнутой формы стекла пленка должна иметь более прочный и липкий способ прилипания к стеклу, чтобы на нем не образовывались пузыри. Хотя при нанесении клея для полистирола на изогнутое стекло вы по-прежнему используете мыльный раствор, пленку необходимо подвергнуть термоусадке, чтобы она соответствовала форме окна. Вы также должны приложить дополнительное давление к ракелю, чтобы пленка держалась как можно лучше.Отсюда и название «чувствительный к давлению».

Если вы начинающий краситель, лучше не использовать сухой клей для плоских окон. Из-за большой площади поверхности стекла пленка будет слишком быстро прилипать или ее будет трудно позиционировать.

5 ЛЕГКИХ способов удалить тонировку окон (не царапая стекло)

Последнее обновление 13 апреля 2021 г.

Тонированные автомобильные стекла — замечательная вещь. Они не только защищают вас от бликов, но и обеспечивают конфиденциальность и стиль.К сожалению, оттенок имеет долгий срок службы, и если вы не знаете, как правильно удалить оттенок окна, то в итоге получите большой липкий беспорядок.

Есть два основных способа удаления оттенка: нагревание и соскабливание. В зависимости от причины, по которой вы решили удалить тонировочную пленку с автомобильных стекол, лучший способ обработки будет другим. После этого вам также нужно будет очистить стекло, так как эти методы не всегда полностью удаляют клей.

Причины удаления оттенка

Есть три основные причины, чтобы попытаться избавиться от оттенка на окнах автомобиля, каждая из которых создает свои собственные наборы проблем.

Эстетические причины

Иногда вам просто не нужны тонированные окна, даже если они в первозданном состоянии. Это может быть очень неприятно, поскольку клей, скорее всего, самый прочный. Однако тепловые методы хорошо работают против неповрежденной тонировочной пленки.

См. Также: Лучшие комплекты для ремонта автомобильных стекол от сколов и трещин

Пузырьки

Пузырьки пленки не только ужасно выглядят, их невозможно исправить. Первое, что у вас может возникнуть — это очистить место, где оно пузырится, но при этом может остаться еще менее привлекательный беспорядок из клея и кусочков оттенка.

На яркой стороне пузыри возникают из-за разрыва клея, поэтому их немного легче удалить.

Обесцвечивание

Со временем оттенок окон станет пурпурным, и вам захочется подумать о его замене. Поскольку способность оттенка блокировать УФ-лучи уменьшается по мере того, как он становится фиолетовым, проблема не просто эстетическая.

Это изменение цвета вызвано разрушением неметаллических красителей и не подлежит ремонту. Опять же, тепло — отличный способ справиться с этой проблемой.

Как удалить тонировку с окон при помощи тепла (3 метода)

Нагрев — отличный способ ослабить неповрежденную пленку, хотя для полного удаления пленки может потребоваться соскоб. Как правило, для этих методов потребуется минимальное использование скребка.

# 1 — Фен или тепловая пушка

Это простой способ удалить оттенки или автомобильные наклейки, который одинаково хорошо работает с тепловым пистолетом, хотя он может немного испачкаться. Вам нужно выбрать угол, чтобы начать процесс.

  1. Держите фен на расстоянии примерно двух дюймов от окна и нагревайте его, пока клей не растает настолько, чтобы поддеть край ногтем.
  2. Наклоните сушилку так, чтобы она попала в место встречи пленки и окна, медленно отслаиваясь по мере размягчения клея.
  3. Чистым полотенцем сотрите клей, используя фен для его смягчения.
  4. После удаления клея вымойте окна автомобиля очистителем.

# 2 — Очистка паром

Возможно, лучший способ удалить тонировку окон — это взять отпариватель для ткани. После нескольких минут обработки окна распариванием клей растает, и оттенок сразу же исчезнет.

Одна из замечательных особенностей этого метода — это возможность также очистить обивку вашего автомобиля. После того, как оттенок исчез, у вас останется немного клея.

Вот отличное видео по удалению тонировки стекол автомобиля паровым методом:

# 3 — Solar Peel

Теплый солнечный день облегчит вашу работу. Вам понадобятся два черных пластиковых мешка для мусора по форме окна, распылитель с мыльной водой, брезент и распылитель с нашатырным спиртом.

  1. Сбрызните внешнюю часть окна мыльной водой и накройте один из пакетов, разглаживая его, пока он не станет плоским.
  2. Накройте все внутренние поверхности рядом с брезентом, чтобы защитить их.
  3. Распылите нашатырный спирт на внутреннюю часть окна, обязательно надев защитную маску, чтобы не вдыхать пары. Накройте второй мешок для мусора, прежде чем аммиак высохнет.
  4. Дайте окну запекаться на солнце в течение не менее 20 минут, прежде чем снимать пакеты.
  5. Выкопайте угол пленки и аккуратно снимите краску, при необходимости сбрызнув ее нашатырным спиртом, чтобы она оставалась влажной.
  6. Используйте неметаллический скребок, чтобы удалить остатки оттенка, затем воспользуйтесь одним из описанных ниже методов очистки, чтобы избавиться от остатков.

Как снять оттенок окна (методы соскабливания)

Все эти параметры включают удаление оттенка стекла автомобиля с использованием в основном острых предметов. Хотя все они работают хорошо, вам следует проявлять особую осторожность, чтобы не поцарапать стекло при использовании любого типа лезвия. Неметаллические скребки лучше всего подходят для пластиковых окон.

Примечание по использованию острых лезвий: Мы настоятельно рекомендуем соблюдать осторожность при удалении тонировочной пленки с любого окна металлическим скребком.

Хотя использование ножа или лезвия бритвы может работать немного лучше, чем пластиковое лезвие, такое как скребок для льда, риск повреждения стекла гораздо выше.

Если вам нужно использовать острое лезвие, всегда держите его под углом, чтобы не повредить стекло.

# 4 — Бумаги, пожалуйста.

Старые газеты находят множество применений, в том числе удаление тонировки окон. Тщательно смочите тонировочную пленку горячей мыльной водой и накройте газетой. Дайте окну впитаться на солнце не менее часа, добавляя мыльную воду каждые 20 минут.

Теперь вы сможете аккуратно удалить оттенок длинными движениями. Если вам не удается легко удалить пленку, просто замочите еще на полчаса.

# 5 — Peel’n’Soak

Самый медленный метод также является лучшим выбором для небольших участков или проблемных окон. Осторожно срежьте край бритвой и снимите пленку. Не беспокойтесь о грязных краях.

После того, как пленка снята, сбрызните поверхность мыльной водой и соскребите клей. В завершение нанесите средство для мытья стекол.

Удаление клея для оттенков окон

Наконец, вам нужно знать, как удалить клей для оттенков окон, когда сам оттенок исчез. Это не всегда происходит так эффективно, как хотелось бы. Все эти методы хорошо работают против любого оставшегося мусора.

Спирт

Один из самых дешевых и эффективных растворителей, бутылка 90-процентного изопропилового спирта может быстро удалить остатки клея.

Нанесите немного на тряпку, чтобы избавиться от более мелких пятен, и на распылитель и тряпку для больших поверхностей.Обязательно используйте этот метод в хорошо проветриваемом помещении и избегайте вдыхания паров во время работы.

Goo Gone

Это популярное средство для удаления клея отлично справляется с остатками тонирующего клея. Учтите, что это не поможет удалить сам оттенок.

Средство для снятия лака

Удивительно полезный растворитель. Вы можете использовать средство для снятия лака, ткань из микрофибры и немного смазки для локтей, чтобы удалить клей. Хотя этот метод требует дополнительных усилий, он придаст вашим окнам красивый блеск.

Чистка

В теплый день или в отапливаемом гараже вы можете использовать горячую мыльную воду (мы рекомендуем использовать Dawn) и скребок для льда, чтобы избавиться от остатков клея. Это не только безопасный метод, но и хороший повод для чистки салона автомобиля.

6.2.6

Как удалить старую тонировку окон с окон дома и здания

Тонировка для окон служит для различных целей, а также отлично смотрится на окнах зданий. Однако, будучи старым или сильно поцарапанным, он может утомлять глаза и больше не служить своей цели.

Таким образом, владельцы домов и построек должны научиться удалять старую тонировку окон, используя эффективные методы.

Владельцы коммерческих зданий по разным причинам используют тонировку окон в своих постройках. Они обеспечивают определенную степень конфиденциальности, защиту от ультрафиолетовых лучей, а также повышают свою эстетическую ценность.

Со временем элементы износа сказываются на тонировке окон, и, следовательно, они теряют свою ценность. На этом этапе его необходимо удалить и заменить. Следовательно, его срок службы зависит от его качества, погодных условий и качества установки.

Причины удаления тонировки

Помимо того, что он поцарапался и выглядел старым, есть и другие причины, по которым может потребоваться удаление тонировки окон. Вот некоторые из них:

пузыри

К тому же пузырящаяся пленка не может быть исправлена. Хотя большинство людей пытаются исправить это, отшелушивая оттенок в месте пузыря, они могут столкнуться с большим беспорядком, когда удаляют оттеночный клей и части оттенка.

Пузырьки часто возникают из-за недостатка клея, который на самом деле позволяет легко удалить его.

Изменение цвета

Независимо от цвета оттенка вашего окна, в конечном итоге он становится пурпурным, и, возможно, стоит его заменить.

На этом этапе оттенок теряет способность блокировать ультрафиолетовые лучи, и поэтому эта проблема может быть более чем эстетической. Обесцвечивание происходит из-за разрушения красок и необратимо.

Эстетика

Когда оттенок стареет, он имеет тенденцию терять цвет, и его удаление может быть единственным выходом. Возможно, возникнет необходимость изменить внешний вид окон в зданиях, и, следовательно, для этого потребуется удалить оттенок, когда он еще в первозданном состоянии.

Это может быть грязно, так как клей все еще может быть прочным, и для этого могут потребоваться уловки по удалению оттенка.

Эффективные методы удаления оттенка помогают домовладельцам сократить расходы на удаление оттенков.Все, что им нужно, — это умение делать все, немного свободного времени и необходимые инструменты для работы.

К счастью, инструменты, необходимые для самостоятельного удаления оттенка, можно найти в их ящике для инструментов или в гараже, и выполнение работы, вероятно, займет один день.

Большинство методов удаления тонировки окон включает в себя соскабливание или использование нагревательных приборов. Давайте посмотрим на некоторые из этих эффективных методов удаления старой тонировки окон:

Метод 1: Фен

Фены эффективно удаляют старую тонировку окон с окон дома, особенно в холодное время года.Выделяемое тепло позволяет легко снимать оттенок.

Очень важно подобрать правильную температуру для работы, так как слишком много тепла приведет к разбиванию больших окон и созданию беспорядка, который будет трудно убрать.

Вот материалы, которые вам понадобятся для этого метода:

  • Средство для удаления клея
  • Подушечки из стальной ваты
  • Бритвенные лезвия
  • Хлопковая ткань / тряпка
  • Бумажные полотенца
  • Мойщик окон

Процедура

Шаг 1: Используйте фен для нагрева внешней стороны окна, соблюдая расстояние 4-6 дюймов от стекла.Использование сушилки изнутри может привести к слиянию оттенка с окном.

Шаг 2: Когда окно нагреется, начните снимать тонировку с края окна (желательно с угла). Чередование нагрева и отслаивания гарантирует, что клей не осядет, и это гарантирует легкое удаление оттенка.

Шаг 3: С помощью бритвы удалите все небольшие кусочки оттенка, оставшиеся на стекле. Использование сушилки для этих пятен помогает легко их удалить.

Шаг 4: Нанесите средство для удаления клея и оставьте его на стекле на 10 минут перед очисткой.

Шаг 5: Используйте бритву и стальную мочалку, чтобы соскрести клей, пока окно не станет чистым. Повторите этот шаг в случае стойкого клея.

Шаг 6: Завершите процесс очистки, протерев средство для мытья окон и вытирая любые остатки бумажным полотенцем, чтобы стекло оставалось сверкающим.

Метод 2: Удаление пароварки

Для владельцев зданий, которые могут не знать, как удалить оконную пленку, этот метод может быть хорошей отправной точкой.Если пропарить окно в течение нескольких минут, клей плавится, и оттенок легко отслаивается.

Пароварки более эффективно распределяют тепло и, следовательно, исключают риск подгорания оттенка.

Вот что вам понадобится для этого метода:

  • Пароварка
  • Средство для удаления клея
  • Ткань хлопчатобумажная
  • Вода

Процедура

Шаг 1: Заполните пароварку водой и дайте ей нагреться, пока она не начнет испаряться.

Шаг 2: Нагрейте окно, желательно в углу, удерживая насадку для пара близко к окну. Продолжайте нагревать, пока оттенок не станет достаточно рыхлым, чтобы его можно было удалить ногтем.

Шаг 3: Осторожно снимите тонировку с окна, убедившись, что тонировочная пленка не оставляет пятен оттенка.

Шаг 4: Используя клейкий очиститель и бумажное полотенце, очистите окно, чтобы удалить все остатки.

Метод 3: Солнечный пилинг (с использованием аммиака)

Этот химический метод удаления старого оттенка пригодится в теплое время года.Он оставляет окно блестящим и чистым, и вам, вероятно, не понадобится спрей для удаления оттенка, чтобы очистить окна.

Принятие необходимых мер предосторожности, таких как ношение маски, необходимо для предотвращения вдыхания токсичных паров, выделяемых раствором аммиака.

Материалы, которые вам понадобятся для этого метода, включают:

  • Черные мешки для мусора
  • Мыльная вода
  • Бутыль с распылителем
  • Бритвенный нож
  • Тонкая стальная вата
  • Бумажные полотенца
  • Ткань хлопчатобумажная

Процедура

Шаг 1: Приготовьте мыльную смесь из теплой воды и налейте ее в распылитель.Отрежьте большие куски черных мешков для мусора, чтобы закрыть окно здания с обеих сторон.

Шаг 2: Распылите мыльную смесь на внешнюю сторону окна и накройте ее куском черных пластиковых пакетов.

Шаг 3: После того, как пластиковый пакет будет на месте, обильно распылите раствор аммиака на внутреннюю часть окна. Обеспечьте достаточную вентиляцию, чтобы избежать воздействия паров аммиака. Держите любую мебель и оборудование в здании хорошо закрытыми, возможно, используя хлопчатобумажную одежду, чтобы предотвратить повреждение.Затем закройте окно изнутри другим куском черного полиэтиленового пакета.

Шаг 4: Дайте установке постоять на солнце около часа. Части черного пластикового пакета задерживают тепло и ослабляют клей, удерживающий тонировочную пленку для окон. После этого удалите пластиковые детали.

Шаг 5: С помощью бритвенного ножа приподнимите угол краски и осторожно снимите его.

Шаг 6: Очистите весь клей на окне с помощью тонкой стальной мочалки и нашатырного спирта или любого другого средства для удаления оттенка окон и вытрите остатки бумажными полотенцами.

Важное примечание: Стальная вата очень хорошо работает с большинством видов стекла, но есть закаленное стекло, которое очень мягкое и очень легко царапается — особенно стекло Herculite ™ толщиной ½ дюйма, но есть и другие мягкие марки.

Мы рекомендуем проверять любые лезвия или стальную мочалку на небольшом участке — в низком или высоком углу — в незаметном месте — на предмет нежелательного эффекта. Если есть царапины, позвоните в профессиональную компанию по производству оконных пленок для ремонта.

Метод 4: Мыло и соскоблите

Этот метод не требует особого изящества и поэтому эффективен для удаления пятен оттенка окон. Однако это требует много времени и усилий, особенно для тех, кто не знает, как удалить клей для оттенков окон.

Некоторые из материалов, которые вам понадобятся для этого метода, включают:

  • Мыльная вода
  • Бутыль с распылителем
  • Бумажные полотенца
  • Лезвие / нож
  • Очиститель для стекол

Процедура

Шаг 1: Отрежьте угол оконной пленки, используя лезвие бритвы, чтобы создать выступ, который поможет снять тонировочную пленку.

Шаг 2: Возьмитесь за язычок и осторожно снимите оттенок с окна. Если остались небольшие участки тонирующей пленки, повторите процесс отслаивания, пока не исчезнет большая часть оттенка.

Шаг 3: Используя распылитель, разбрызгайте мыльную воду на окно, чтобы удалить оставшийся клей.

Шаг 4: С помощью лезвия бритвы соскребите клей и убедитесь, что окно не высыхает, распылив мыльную воду на рабочую зону.

Шаг 5: Используйте очиститель для стекол и бумажные полотенца, чтобы очистить окно, когда закончите соскребать клей.

Метод 5: Мыло и газета

Люди, которые могут задаться вопросом, как удалить старую тонировку окон в своих помещениях и зданиях, также могут попробовать этот метод. Он похож на метод мыла и соскоба и требует небольшого мастерства.

Для удаления оттенка этим методом потребуются следующие материалы:

  • Ковш
  • Теплая мыльная вода
  • Бумажные полотенца
  • Лезвие / нож
  • Газеты
  • Губка
  • Очиститель для стекол

Процедура

Шаг 1: Налейте мыльную воду в ведро и нанесите ее на окно, затем накройте его газетой.Дайте этой установке постоять в течение часа, в результате чего газета намокнет и высохнет. Когда бумага высыхает, добавляйте больше мыльной воды.

Шаг 2: Используйте лезвие бритвы, чтобы отделить газету и слой краски под ней длинными полосками.

Шаг 3: Оставшийся слой оттенка удаляется путем стирания его лезвием бритвы, и он должен легко сниматься. Для стойкой тонировочной пленки повторение этого процесса может дать лучшие результаты.

Заключение

Удаление тонировки окон может оказаться сложной задачей для многих владельцев зданий.Таким образом, большинство из них выбирают услуги профессиональных средств для удаления оттенков. Для тех, кто хочет попробовать себя в подобных задачах, использование фена, нашатырного спирта, пароварки и мыльной воды поможет легко и эффективно удалить оттенок с окон.

Разница между статическим бледным оттенком и традиционным оконным оттенком. — Гринфильм США

Основное различие между обычным оттенком окна и оттенком окна со статическим эффектом состоит в том, что один содержит клей для нанесения на окно, а другой использует статическое электричество и атмосферное давление.

Другое отличие обычно заключается в конструкции или материалах, использованных при создании оттенка.

Статическая краска для окон обычно изготавливается из ПВХ, в то время как существует множество материалов, из которых изготавливается обычная клейкая краска для окон.

Существуют некоторые различия в применении, когда дело доходит до стандартной тонировки окон, в зависимости от клея, используемого для окрашивания (если он двухслойный), тонировки, сделанные с помощью более жесткого клея, будет легче наносить, поскольку он не имеет тенденции морщинистая и мнется, как пленки, сделанные с помощью более мягкого клея.

Статическая липкая пленка из-за способа ее изготовления имеет определенные ограничения в отношении уровня инфракрасного тепла, которое она может блокировать из-за определенных материалов, а также из-за того, на какие окна она может быть применена.

Самым важным для статического закрепления тонирования окон является его способность удалять и добавлять из-за погодных условий, что обеспечивает определенный уровень модульности в отношении этого оттенка.

Static cling window тонировка также легче установить, поскольку отсутствие клея позволяет исправить ошибки и повторно установить тонировку, если это необходимо.

Наконец, подведем итог: static cling удобен и прост в установке, а стандартный оттенок имеет более качественные компоненты и более широкий спектр приложений.

Пузыри

Наша пленка для окон G-cling не содержит клея, поэтому пузырьки не появятся даже спустя годы после укладки. Под традиционными оттенками образуются пузыри по нескольким причинам. Первая важнейшая причина — низкое качество клея. Вторая — неправильная установка.В-третьих, низкое качество монтажного решения. Краски низкого уровня обычно образуют пузыри в течение нескольких лет после установки.

Без ошибок

Greenfilm: Наш процесс установки безошибочный. В отличие от традиционных пленок, наш g-cling можно легко удалить после нанесения, чтобы удалить любую грязь или легко отрегулировать пленку. Поскольку традиционные пленки содержат клей, удалить мусор, оставшийся под пленкой после укладки, крайне сложно.

Съемный и многоразовый

Нет дополнительной платы за удаление! Поскольку наши пленки не содержат клея, их можно легко снять и переустановить или свернуть и хранить до тех пор, пока вы не будете готовы к повторной установке. Это делает его подходящим, если вы арендуете автомобиль и не хотите платить за удаление оттенка. Снятие традиционных пленок может стоить около 100 долларов. Удаление оттенка с помощью клея также может оставить липкий беспорядок, который может повредить ваши окна. Их также нельзя повторно использовать после удаления.

Цена

Нет необходимости платить высокую плату за установку или находить время, чтобы отвезти свой автомобиль в мастерскую по окраске. Наши пленки можно легко установить самостоятельно, что сэкономит вам время и деньги. Традиционные пленки нужно устанавливать профессионально. Это означает, что вы платите сотни гонораров и часами храните свой автомобиль в салоне красок.

Тепловая пушка

Наши пленки цепляются за статическое электричество. Для их установки не требуется тепловая пушка.Все, что требуется, — это наше решение для установки. Для установки традиционных пленок требуется тепловая пушка.

Как нанести бесклеевую пленку на Windows | Руководства по дому

Кимберли МакГи Обновлено 9 августа 2019 г.

Это отличный способ повысить конфиденциальность и улучшить визуальную эстетику как в помещении, так и на улице. Обработка окон без использования клея стоит недорого, и ее относительно легко нанести на чистые окна.

Для тех, кто арендует, наклейка оконных наклеек без клея может быть отличным способом добавить декора в мягкое пространство, не повреждая лакокрасочные покрытия на стенах.Небольшие помещения можно оживить яркими цветами и замысловатым дизайном. Для тех, кто хочет впустить свет, но не позволяет соседям проходить реалити-шоу через окно вашей спальни, простой непрозрачный щелчок пленки в нужной области предлагает много уединения, а также мягкие лучи света, чтобы украсить ваше домашнее пространство.

Что такое оконная пленка без клея?

Покрытие окон полупрозрачной пленкой было выбором дизайна на протяжении десятилетий. Однако липкий клей может повредить окно и затруднить размещение липких рулонов пленки прямо на гладкой поверхности.

Полиэфирные пленки на клеевой основе все еще существуют, а тонкий слой клея на обратной стороне был переработан, чтобы упростить укладку пленки, чем это было раньше. Однако они могут прилипнуть к окну или другой поверхности и навсегда повредить внешний вид или испортить поверхность.

Бесклеевые статические пленки обычно изготавливаются из ПВХ толщиной 8 мм и плавно соединяются с чистой поверхностью стеклянного окна. Пленки будут цепляться за окно в течение многих лет, пока их, возможно, не потребуется заменить или очистить.Чтобы удалить, просто отогните уголок и снимите весь лист пленки одним махом.

Преимущества бесклеевой пленки

Бесклеевые или статические пленки тяжелее, чем их клеящие аналоги, и поэтому при снятии их с защитной бумажной основы свисают более ровно. Если пленка упадет на пол или прилипнет к себе, ее можно разорвать, и она будет готова прилипнуть к чистому окну без дополнительных усилий.

Помимо добавления индивидуального визуального акцента к вашему пространству и создания уединения, нанесение бесклеевой пленки на окна повышает энергоэффективность вашего дома. Они отражают свет и имеют очень низкую скорость теплопередачи, действуя как тонкий слой изоляции при нанесении на стекло.

Перед нанесением оконной пленки

Будь то окно, дверь или стена, вам нужно сделать несколько шагов, прежде чем наложить гладкий кусок пленки. Хорошо промойте участок водой с мылом, если он действительно грязный. Протрите стекло очистителем для стекол или мягким чистящим раствором, пока бумажное полотенце или тряпка не станут чистыми.

Чем чище поверхность, тем дольше неклейкая пленка будет держаться на окне или стене.С помощью ракеля удалите мелкую пыль после того, как вы тщательно очистили окно. Перед нанесением пленки убедитесь, что на поверхности нет остатков мыла или очистителя.

Расходные материалы, необходимые для нанесения пленки


Соберите все материалы, которые вам понадобятся, прежде чем вы начнете процесс укладки пленки. После того, как вы измерили и отрезали кусок, если нужно, и готовы положить его на поверхность, вам нужно будет работать быстро. В отличие от своих липких аналогов, оконная пленка без клея не требует губок или режущих инструментов.Рекомендуется использовать простой ракель , чтобы помочь сгладить неизбежные пузыри и складки, возникающие при разглаживании липкого материала.

Вам понадобится распылитель с чистой водопроводной водой и губка. Убедитесь, что у вас достаточно большой баллончик с распылителем, чтобы в нем было достаточно воды, чтобы при необходимости покрыть пораженную область несколько раз. Используйте губку, чтобы удалить излишки распыления и сгладить края пленки, когда она плотно прилегает к окну, двери, стене или другой поверхности.

Если у вас нет пульверизатора, можно использовать влажную губку. Просто убедитесь, что при наклеивании бесклейкой пленки на окно не попали капли воды.

Пленки на основе клея и пленки без клея

Вода, которая распыляется на стекло перед размещением пленки, позволяет пленке скользить в нужное положение без полного прилипания к поверхности. Ракель может помочь разместить пленку по мере высыхания воды. После высыхания он останется на месте, и никакого другого ухода за ним не потребуется.Пленки без клея легко снимаются и используются повторно.

Пленки на самоклеящейся основе сложнее разместить, они не скользят и их трудно удалить. Подложка может изгибаться сама по себе в процессе нанесения, особенно в случае более крупных деталей.

Как наносить бесклеевую пленку

Разверните пленку и положите ее ровно. Наполните бутылку с водой или таз водой и несколькими каплями жидкости для мытья посуды. С помощью влажной губки или пульверизатора обильно смочите чистую подготовленную поверхность.Начните с угла и снимите прозрачную основу с декоративной пленки. Положите пленку блестящей стороной на мокрое окно или другую поверхность.

Если она изогнута или находится не совсем там, где вы хотите, медленно снимите ее с окна и переместите в нужное место. Используйте две руки и будьте осторожны, чтобы она не рвалась и не сгибалась. Следите за тем, чтобы ворс, пыль или другой бытовой мусор не попали на липкую поверхность во время работы.

Когда пленка окажется там, где вы хотите, используйте ракель, чтобы разгладить поверхность.Работайте от центра к внешним краям. Ищите крошечные пузырьков или складок. Яркий или детализированный дизайн может скрыть крошечные пузырьки, которые в конечном итоге вызовут трещины или обесцвечивание пленки.

Устранение неисправностей Неполадки с клейкой пленкой

Если ошибочный пузырек не открывается, вы можете постепенно освободить его от установки. Медленно отогните ближайший к пузырю угол. По мере того, как вы приближаетесь к пузырю, сглаживайте пространство под пузырем, пока он не выйдет из пленки.

Если края деформированы или слишком жесткие, чтобы цепляться за окно, что может произойти, если продукт слишком долго лежал на полке перед нанесением, то небольшая температура должна решить проблему. Используйте фен на самом низком уровне и нагрейте не взаимодействующий край, пока пленка не расслабится. Прижмите пленку руками, пока она не окажется там, где вы хотите, и она не остынет. Вы можете повторять этот процесс, пока пленка не упадет в нужное вам место.

Другое применение бесклеевой пленки

Всегда лучше покупать немного больше, чем нужно, чтобы учесть ошибки, особенно если вы впервые работаете с этим типом продукции.Если после аккуратного нанесения пленки на окна или стеклянные двери у вас осталось несколько полосок или квадратов, то вам повезло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *