Кабриолет audi a4: 404 > Navigation > Новые автомобили Audi

Содержание

Тест-драйв Audi A4 / Ауди А4. Кабриолет-всесезонка.

Чтобы продавать в России кабриолеты, нужен непоколебимый оптимизм – тут вам не Средиземноморье. Audi решила пополнить список тех, кто осмелился: с апреля российские дилеры принимают заказы на новый A4 Cabriolet. Правда, он хоть и с мягкой крышей, но морозоустойчивый. К тому же в него лыжи влезают.

Слово «кабриолет» вызывает цепочку банальных ассоциаций: море, пальмы, сексуальная блондинка под боком, сигара во рту и пачка долларов в кармане. С последними тремя звеньями в России не хуже, а то и лучше, чем в европейском Средиземноморье, но вот с двумя первыми проблемы. Но Audi увидела новую нишу для продвижения своей машины. Специалисты компании сообразили, что зимой человек в кабриолете выглядит, мягко сказать, нелепо, и решили это дело срочно исправить. Дальше педантичные немцы действовали точно по продуманной схеме. Жесткую крышу, как у 206-го Peugeot CC или «Мерседеса» SL, делать не стали, но «всесезонность» обеспечили другими средствами: специальная утепленная конструкция крыши, улучшенное сцепление с дорогой, и наконец, багажник увеличенного объема (315 литров), в который при сложенных задних сиденьях влезает «три пары лыж или две доски для сноуборда». Какое тут море с солнцем и женщины в бикини?

Ивсе-таки при первом взгляде на новый кабриолет Audi бросаются в глаза не его зимние качества, а обновленный дизайн. Прежде всего, увеличилась длина автомобиля – до 4,57 метра, колесная база выросла на целых 10 сантиметров. Увеличилась и длина салона, так что несчастным задним пассажирам стало чуть легче выносить кабриолетное издевательство: их ногам выделили 7 лишних сантиметров. Audi A4 Cabriolet стал более спортивным – уплощенный капот, клиновидная форма кузова, высовывающиесяиз-под бампера выхлопные трубы, плоские мультирефлекторные фары сразу же объясняют, что к чему. Но самое интересное начинается с нажатием кнопки на панели, которая приводит в действие электрогидравлический привод, способный за 30 секунд натянуть мягкую крышу над салоном (столько же требуется на это и купе-кабриолету Peugeot). Крыша, даром что мягкая – главный технический козырь этой машины. Она изготовлена из трехслойного материала и очень плотно прилегает к кузову. Она не только морозоустойчива, но и отличается хорошей звукоизоляцией – шум по сравнению с предыдущей версией снизился на 44%.

Вечная болезнь кабриолетов – недостаточная жесткость кузова (крыши-то нет). Каркас у нового Audi A4 Cabriolet почти в два раза жестче, чем у прежней модели, что позволило, по утверждению специалистов компании, «практически избавится от вибрации».

Тишина, тепло, заснеженная дорога и юная лыжница под боком – вот новый образ немецкого кабриолета

Кабриолеты борются за место под нежарким российским солнцем не друг с другом, а с отсутствием кабриолетной культуры в массах. Более-менее распространенных машин с открытым верхом всего две – вышеупомянутые Peugeot 206 CC и Mercedes SL. Audi разместится между ними. Места, если говорить о ценах, тут много – Peugeot стоит от $17 до $21 тыс., а Mercedes SL – более сотни. Так что сравнивать все три между собой особого смысла нет. Peugeot непритязателен, Mercedes безумно роскошен, а Audi… Audi, как водится, спортивен. Пока для автомобиля предусмотрено два мотора: 3-литровый V6 мощностью 220 л. c. и 2,4-литровый в 170 лошадей. С первым машина разгоняется до сотни за 5,8 сек., так что может обставить на светофоре даже SL. Впрочем, на дальней дистанции за ним не угонится.

Впрочем, Audi ставит не на скорость, а на управляемость. Передняя подвеска на четырех рычагах и многорычажная задняя обеспечивают устойчивость не только летом. Тем более что на помощь водителю приходят система динамической стабилизации ESP, антипробуксовочная системой ASR и усилитель экстренного торможения.

Прежний членовозный имидж Audi в последнее время подается под натиском «тэтэшек», «трешек» и «двушек»

Так что официальный приезд открытой «четверки» в Россию уже не выглядит такой пощечиной общественному вкусу, как лет эдак пять назад. Целевую группу для нового Audi A4 Cabriolet компания определила следующим образом: «люди от 30 до 40 с доходом от 4,6 тысяч евро в месяц и высоким общественным положением». Наверное, стоит еще добавить: любители необычных ощущений:все-таки чтобы зимой раскатывать на кабриолете, одних только высоких доходов недостаточно.

 

Audi A4 Cabriolet. ПРАКТИЧНАЯ ИГРУШКА — журнал За рулем

Audi A4 Cabriolet. ПРАКТИЧНАЯ ИГРУШКА

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Audi A4 Cabriolet

ПРАКТИЧНАЯ ИГРУШКА

КАБРИОЛЕТ ОТ «АУДИ»

ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ

Престижный курорт, берег моря, девица с формами Бритни Спирс, облаченная лишь в бикини, рядом модельной внешности юноша из рекламного ролика «Олд спайс» — вот подходящий антураж для открытой машины. Но праздная жизнь, как правило, длится недолго. Даже владельцы эксклюзивных дорогих машин большую часть времени проводят в обычных поездках по самым разнообразным дорогам. Да и капризы погоды пока никто не отменял. Поэтому производители стараются делать кабриолеты пригодными для любых условий эксплуатации.

Новый » Ауди А4 Кабриолет» как раз из таких. Чтобы убрать мягкий верх или, напротив, вернуть его на место, потребуется всего 24 секунды. Процесс полностью автоматизирован. Человеку нужно лишь нажать и удерживать кнопку, расположенную недалеко от рычага переключения передач. Остальное сделают электрогидравлические приводы: приопустят боковые стекла, аккуратно в несколько приемов свернут ткань, откроют люк в багажном отделении и упакуют крышу в жесткий кофр. Отгородиться от неба над головой столь же просто — автоматика снова выполнит нужную последовательность действий. Современные материалы, из которых изготовлены уплотнения, матерчатая крыша, заднее окно, а также высокая герметичность всех соединений гарантируют надежную защиту от ветра, осадков и пыли. Более того: фирма утверждает, что потратила немало времени для адаптации кабриолета к… зимним условиям эксплуатации. Автомобиль оснащен мощным отопителем, мягкий верх хорошо удерживает тепло, а встроенное в ткань окошко не боится царапин — хоть лед с него счищай скребком.

Короче говоря, пока крыша не съехала, владелец » Ауди А4 Кабриолет» будет ездить на вполне практичном автомобиле. Расплачиваться за возможность единения с природой придется лишь уменьшенным до 315 литров объемом багажника (у седана А4 — 445 л) да теснотой на задних сиденьях. Два пассажира там, конечно, разместятся, но о «тещином месте» зари автомобилизма вспомнят не раз.

Но вот настал заветный миг — в летний зной крыша сложена. Первое, на что обращаешь внимание: в движении даже на высоких скоростях не донимает шум ветра. В салоне тут же становится прохладно, но, несмотря на полностью опущенные боковые стекла, почти не чувствуешь сквозняков — во всяком случае, в зоне передних сидений. Если сзади нет пассажиров, нетрудно ликвидировать и легкий бриз в районе затылка — достаточно установить небольшую сетку на рамке. Нехитрая деталь, но как помогает — можно кататься, наслаждаясь свежим воздухом, без риска растрепать прическу, да и шумы становятся еще тише. Чувствуется, над акустическим комфортом и аэродинамикой потрудились основательно. Последнее подтверждают и цифры. Коэффициент лобового сопротивления Сх с поднятым верхом составляет 0,3, со сложенным — 0,33. Прекрасные показатели не только для кузова данного типа, но и для седанов или универсалов с цельнометаллическими крышами.

Однако и в жаркие солнечные дни в открытом кабриолете бывает неуютно. Враг номер один — сильный ветер, насыщающий воздух пылью. Она моментально укроет толстым слоем и шикарный салон, и одежду, и самих седоков. Спасение — вернуть крышу на место да поднять все боковые стекла, не оставив ни единой щелочки. Создание необходимого пассажирам прохладного микроклимата теперь можно поручить кондиционеру, которым » Ауди А4 Кабриолет», конечно же, оборудован.

К пассивной безопасности открытого автомобиля предъявляют специфические требования. Они здесь учтены. Помимо традиционных ремней, фронтальных и боковых подушек, новый «Ауди» оснащен усиленной рамкой ветрового стекла и активной электронно-управляемой системой roll-over с двумя выдвижными упорами: они защищают пассажиров при опрокидывании кабриолета.

Что касается ездовых возможностей, то здесь напрашивается сравнение. Самый мощный двигатель предшественника на базе » Audi 80″, выпускавшегося с 1991 по 2000 год, развивал 128 кВт. Новинку комплектуют V-образными «шестерками»: трехлитровой (162 кВт) и 2,4 л (125 кВт). Как видим, энерговооруженность » Ауди А4 Кабриолет» выше: даже слабейший мотор в нынешней линейке почти не уступает топ-версии предыдущего поколения. Спортивные амбиции модели подтверждают высокая угловая жесткость кузова, должным образом настроенные подвески с деталями из алюминиевых сплавов, низкопрофильные покрышки размерностью 215/55R16, многочисленные электронные помощники (системы ESP, Brake Assist и т.д.). Тот, кому не хочется постоянно работать рычагом переключения передач, может выбрать модификацию с автоматической бесступенчатой трансмиссией, допускающей и ручное переключение.

В общем, кабриолет от «Ауди» — не только игрушка для взрослых, но вполне серьезный, практичный, да к тому же и всепогодный автомобиль.

Audi A4 Cabriolet

2,4 2,4 multi- 3,0 3,0 multi-

tronic tronic

Габарит, мм 4573х1777х1391 

(д х ш х в)

База, мм 2654 

Колея, мм 1523 

спереди/сзади

Рабочий

объем, смз 2393 2976 

Мощность,

кВт/л. с. 125/170 162/220 

при об/мин 6000 6300 

Крутящий 230 300 

момент, Н.м 

при об/мин 3200 3200 

Максимальная 224 219 243 234 

скорость, км/ч

Разгон, с 9,7 9,8 7,8 7,8 

0–100 км/ч

Средний расход 9,7 9,6 9,7 9,7 

топлива, л/100 км

A4 B6 — Ауди кабрио. Проблему с крышой и др. Помощь

Всем добрый день! Всю свою жизнь не изменял своей любимой марке БМВ. И тут почему-то приглянулась Ауди А4 кабриолет 2002 года выпуска 2,4л. Если не ошибаюсь модельный ряд B6.
Взял машинку — все работал, кроме:
1. Сидение водительское не ездило вперед, назад (электро)
2. Горит чек эйрбега.

После покупки через где-то месяц на меня посыпались проблемы.
1. Перестала открываться крыша (подымание и опускание электро). Пришлось дотягивать крышу ключом. Ну ок. После этого она не хочет не складываться сама не расскладываться. Что делать — не знаю. Когда вставляю ключ в зажигании, проворачиваю его. Загораются все. Все идет нормально, а лампочка крыши (открытия/закрытия) мигает. После закодки все равно мигает и через секунд 6 пропадает. В чем проблема, так и не разобрался. Если нажать на кнопку, держать её, стёкла сами опускаются, а замки крыши — не открываются. Короче жесть. И когда опять же эту кнопку на открытие жмешь, выключается автоматически кондиционер. Отпускаешь кнопку — опять климат включается. Требуется Ваша помощь.

2. При заведенном двигателе, двигатель очень шуметь начал. Пробег 150 тыщ. Ну — это так написано. Естественно правду никто не скажет. Поменяли за 3 месяца до моей покупку только цепь. Ну и на этом спасибо. Но от куда шелест.. мне не понятно. И при этом он постоянный и не имеет никакого значения какие обороты у машины. Короче — в этом тоже проблема.

Выручайте нового соклубника. Чем смогу — тем помогу. Живу в Германии. Поэтому если что-то передать — вообще не проблема.
Просьба: не пишите, пожалуйста едь на СТО. Здесь поехать на СТО — это значит, купить новую Ауди 2010 года. Поэтому пошли они в.. куда подальше эти СТО в Германии, тем более, когда руки у них растут не как у людей — думаю Вы сами догадались.

Спасибо за помощь. С удовольствием отвечу на дополнительные вопросы, которые Вам помогут разобраться в болячках моего любимого нового авто. Надеюсь, что одноклубники АУДИ такие же приветливые и дружные, как и в БМВ. Хотелось бы не пожалеть о покупке данного автомобиля.

 

Запчасти Audi A4 Cabriolet (Ауди А4 Кабриолет)

Если вы счастливый обладатель автомобиля a4 cabriolet, то вы не понаслышке знаете о том, какая это комфортабельная, а главное, надежная машина. Но чтобы поддерживать комфорт и надежность, время от времени необходимо менять в вашей a4 cabriolet износившиеся узлы и агрегаты. И если вы хотите сделать этот процесс максимально удобным для себя, то обращайтесь в компанию «Академия Плюс»!

Как выбрать запчасти?

Из всех возможных критериев выбора интернет-магазинов автозапчастей покупатели, как правило, ориентируются на ассортимент в каталоге и цены. И это именно то, что с самого начала было главным принципом компании «Академия Плюс»: максимальный выбор автозапчастей по разумным ценам! В каталоге нашего интернет-магазина вы с легкостью найдете любые запчасти для своего автомобиля a4 cabriolet: детали подвески, шины и стекла, коробку передач и еще множество деталей.

Важно отметить, что компания «Академия Плюс» работает только с крупнейшими производителями автозапчастей: в нашем интернет-магазине вы найдете как фирменные запчасти для a4 cabriolet, так и аналогичную продукцию лучших специализированных производителей автозапчастей по выгодным ценам. К слову, искать в каталоге очень просто – достаточно лишь указать марку, модель и год выпуска автомобиля.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для audi. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей audi, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для audi постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти audi, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на audi.

Кто мы?

Компания «Академия Плюс» работает на российском рынке автозапчастей с 1997 года, и за прошедшее время накопила огромный опыт. Мы знаем о рынке запчастей все, ведь «Академия Плюс» была среди тех, кто его формировал. И с самых первых лет в компании придерживались самых высоких стандартов качества. Убедиться в этом легко: достаточно лишь зайти на сайт или позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44. Наши специалисты всегда готовы помочь!

Audi Cabriolet — стоит ли покупать? Плюсы и минусы

Производитель из Ингольштадта назвал эту модель просто — Кабриолет, хотя многие ее называют 80 Cabrio. Однако, конструктивно, Audi Cabriolet ближе всего к версии Купе, а отсутствие отметки «80» в названии не случайно.

Кабриолет позиционировался в модельном ряду Ауди как люксовый.

Хромированная рамка ветрового стекла – отличительная черта кабриолетов Ауди. Она есть у A5 Cabriolet и R8 Spyder.

Проверенные гены

И все же родство с популярной и очень выносливой моделью «80» сказалось положительно. Подвеска – простая, а детали – недорогие и легкодоступные.

Чрезвычайно прочная подвеска оказалось сенсационно комфортной. Но есть и другая сторона медали. Ауди Кабриолет ведет себя довольно неуклюже. Ей не хватает ловкости крупнейшего конкурента – открытой версии БМВ 3 серии (Е36). Как бы то ни было Cabriolet рассчитан на спокойное вождение, о чем свидетельствует отсутствие модификации с превосходным полным приводом 4х4 Quattro, который предлагался в моделях «80» и Купе.

Зато БМВ может позавидовать первоклассному листовому металлу Audi. Кабриолет до сих пор храбро сопротивляется коррозии.

Откуда шум?

Этот автомобиль не для спортивной езды, поэтому многим водителям сгодится простой и надежный 8-клапанный бензиновый атмосферник объемом 2,0 л.

Стоит внимания и 16-клапанный 2.0 мощностью 140 л.с. Получился удачным и 20-клапанный 1.8 (125 л.с.), известный по Audi A4 B5.

Что касается интересно звучащего 5-цилиндрового 2.3, то мнения разные. Его механический впрыск KE-Jetronic сложен в эксплуатации, а двигатель неэкономичен. Прожорливы и V6 – 2.6 / 150 л.с. и 2.8 / 174 л.с.. Но они, по крайней мере, не создают проблем. Правда, V-образная шестерка очень плотно заполняет моторный отсек, что снижает эффективность вентилятора радиатора.

90-сильный 1.9 TDI – единственный дизельный мотор, используемый в кабриолете, и он чрезвычайно надежен. Это, конечно же, неоспоримое преимущество. Лишь один вопрос – сочетается ли «тарахтелка» с изящным вневременным дизайном  кабриолета.

Характерные неисправности

Благодаря складному верху Audi Cabriolet можно использовать даже в дождливую погоду. Правда, с возрастом сдается гидравлический механизм подъема крыши. К счастью, ее можно сложить вручную. Впрочем, не все версии оснащены автономным приводом. Что важно, сложенная крыша не занимает места в багажнике.

Кузов Кабриолета достаточно жесткий, но иногда внутри может что-то скрипеть. После нескольких лет теряют герметичность уплотнители безрамочных боковых стекол. Резинки стоит заменить, чтобы внутрь не попадали капли воды, и было тише.

Неисправный указатель запаса топлива можно реанимировать после пропайки электрических соединений в приборке.

Опциональные спортивные сиденья Recaro, оснащенные противоскользящими кронштейнами, настолько тяжелые, что пол пришлось дополнительно усиливать. Они имеют другие крепления, поэтому спортивные кресла не получится установить на автомобили, которые изначально их не имели.

Из-за отсутствия запаса пространства в ногах задний диван можно использовать лишь в чрезвычайных случаях.

Объем багажника 230 литров.

Заключение

Хороший экземпляр будет найти непросто. Безусловно, Audi Cabriolet ближе по стилю к Saab 900 NG. Немецкий кабриолет позволит расслабиться в теплую погоду. Но в отличие от многих конкурентов того времени, он не боится круглогодичной эксплуатации. Это железобетонный кандидат на классику, поэтому цены вскоре будут только расти.

История модели

1988 – презентация

1991 – начало производства

1994 – первый фейслифтинг

1995 – введение дизельного 1.9 TDI / 90 л.с.

1997 – второй фейслифтинг, внутреннее сходство с Audi A4 B5

2000 – конец производства

Типичные проблемы

Стояночный тормоз – как правило, работает очень плохо.

Расход масла – бензиновые двигатели часто потребляют много масла.

Механический впрыск – может создать проблемы в двигателях 2.3 (KE-Jetronic) и сложен в обслуживании.

Крышка крыши – часто деформируется, а найти такую же в удовлетворительном состоянии не просто.

Технические характеристики Audi Cabriolet (1991-2000)

Версия

2. 0

2.3

2.8

1.9 TDI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз

Объем

1984 см3

2309 см3

2771 см3

1896 см3

Число цилиндров / клапанов

R 4/8

R 5/10

V6 / 12

R 4/8

Максимальная мощность

116 л.с.

133 л.с.

174 л. с.

90 л.с.

Максимальный момент

165 Нм

186 Нм

250 Нм

202 Нм

Динамика (данные производителя)

Максимальная скорость

187 км/ч

205 км/ч

218 км/ч

175 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12.9 с

10.7 с

9.8 с

14.7 с

Средний расход топлива, л/100 км

10,1 л

9,4 л

10,8 л

6,0 л

 

Audi A4 Cabriolet.

Праздник будней
Насмешникам, привыкшим считать кабриолеты бесполезной игрушкой, придется попридержать язык: новый Audi A4 Cabriolet способен обеспечить своему владельцу все, что он пожелает

Игорь Кузнецов

Насмешникам, привыкшим считать кабриолеты бесполезной игрушкой, придется попридержать язык: новый Audi A4 Cabriolet способен обеспечить своему владельцу все, что он пожелает.

 

Бесспорно, кабриолет — вещь культовая. Ценителей машин без крыши не так уж много. Мгновений радости, которыми кабриолет балует хозяина в погожий денек, недостаточно для практичного человека. Он не склонен поступаться приспособленностью автомобиля к «прозе жизни», такими его качествами, как комфорт, управляемость, экономичность. Но, оказывается, встречаются открытые машины, почти не требующие подобных жертв. Пример тому — Audi A4 Cabriolet.

О горячем темпераменте нового A4 Cabriolet свидетельствует его внешний вид: мощный, динамичный капот, клиновидная форма кузова и фундаментальная кормовая часть, ощетинившаяся двумя соплами выпускной системы.

Дизайну кабриолета свойствен присущий большинству Audi лаконизм. Долой рельефные отштамповки, да здравствуют плавные обводы, «упругие» поверхности, резко очерченные колесные арки. «Алюминиевые» рамка лобового стекла и окантовка по периметру салона подчеркивают безупречный стиль автомобиля. С поднятой тканевой крышей его силуэт существенно меняется, но остается сбалансированным и динамичным.

Оформление салона прекрасно сочетается с наружным дизайном. Эффектный щиток приборов с глубокими кругляками шкал и хорошо скомпонованная центральная консоль с тремя вентиляционными дефлекторами в верхней части создают единый ансамбль. Нет повода для упреков и в адрес органов управления. Интерьеру А4 Cabriolet присуще традиционно высокое для Audi качество материалов и отделки.

Колесная база модели увеличилась, по сравнению с предшествующей, на 100 мм. Пространство в области коленей задних пассажиров возросло на 66 мм, «в плечах» здесь прибавилось 52 мм, благодаря чему кабриолет может именоваться полноценным четырехместным автомобилем.

Места для багажа тоже стало гораздо больше. При поднятой крыше объем грузового отсека составляет 315 литров, при сложенной — 246. В заднем сиденье есть люк для загрузки длинномерных предметов.

Салон А4 Cabriolet отвечает самым высоким требованиям безопасности. Здесь имеются ремни с преднатяжителями, передние и боковые воздушные подушки, усиленная высокопрочными трубчатыми элементами рамка лобового стекла, которая вместе с брусьями, выстреливающими за доли секунды из-за спинок задних сидений, убережет пассажиров при опрокидывании машины. Защитные брусья в дверях (более длинных, чем у обычных А4) в сочетании с нижними и поперечными силовыми элементами надежно противостоят боковому удару.

Оснащенность А4 Cabriolet обеспечивающими комфорт устройствами (типа раздельного для правой и левой половин салона климат-контроля) не оставляет желать лучшего и может варьироваться в соответствии с придирчивым вкусом владельца.

Машина оборудована мягкой крышей с электрогидравлическим приводом, которая убирается автоматически, нажатием кнопки между передними сиденьями. Процесс занимает всего полминуты. Правда, задним пассажирам на это время лучше выйти из машины или хотя бы наклониться, а то можно получить рамой по макушке.

Регулирование высоты отсека для хранения крыши (с помощью поворотного, на 180 градусов, рычага в багажнике) позволяет взять на борт больше груза при езде с поднятым верхом. Будучи опущенным, он надежно защищает от воздействий внешней среды: холода, дождя, шума, что в сочетании с обогреваемым задним стеклом позволяет использовать кабриолет в любую погоду.

Кузов автомобиля, благодаря усовершенствованному каркасу, более чем наполовину сделанному из высокопрочных материалов, обладает повышенной прочностью и практически не уступает по своим характеристикам обычным, закрытым. Для машин данного класса это очень важно (хлипкий кузов — бич большинства кабриолетов — неизбежно ухудшает управляемость и комфорт).

Кроме того, спереди кузов усилен жестким подрамником и уравновешен с кинематикой подвески (существенно облегченной за счет использования алюминиевых деталей). Вот почему А4 Cabriolet так непринужденно чертит скоростную синусоиду на извилистой горной дороге. А сверхточное рулевое управление — лишь инструмент, помогающий водителю осуществить задуманный маневр.

Подчинять своей воле траекторию дорожного полотна помогает довольно жесткая подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорыжачная), при этом автомобиль обладает хорошей плавностью хода — даже на неровностях не возникает неприятных ощущений.

Для Audi A4 Cabriolet подготовлено два V-образных шестицилиндровых двигателя рабочим объемом 2,4 и три литра. Первый развивает 170 л.с., второй — с алюминиевым блоком цилиндров и регулируемыми фазами газораспределения — на 50 л.с. больше. Машина легка на подъем и резва с обоими моторами (каждый из них комплектуется собственной версией силовой передачи), но настоящая искрометность характера кабриолета, конечно же, проявляется с более мощным — трехлитровым — двигателем.

Особенно хорош автомобиль, укомплектованный 5-ступенчатой механической коробкой передач. Его буйный нрав полностью подконтролен воле водителя, благодаря безупречной работе педали сцепления и рычага коробки. А как охотно крутится двигатель! И как приятно звучит!

Самое удивительное, что более мощная машина «ест» не больше своей родственницы — в среднем 9,7 л на 100 км. Совсем не лишними, особенно для «горячего» А4 Cabriolet, являются хваткие дисковые тормоза и бортовые системы стабилизации движения (с ABS и «ассистентом» экстренного торможения), электронной блокировки дифференциала, антипробуксовочного контроля.

Для ленивых предусмотрена автоматическая трансмиссия Multitronic — по сути, бесступенчатый вариатор, клиновидный ремень которого уступил место стальной цепи (аналогичной по форме). Вместо гидротрансформатора, во избежание потерь на пробуксовку, установлено многодисковое сцепление с электронным управлением. Вариатор, по усилию на педали газа, подстраивается под манеру езды водителя.

Еще одна любопытная особенность вариатора — способность электронной имитации механического переключения передач. Перейти на одну из шести «мнимых» ступеней и обратно можно легким толчком селектора или с помощью кнопок на руле.

 

Будучи в машине вчетвером, наслаждаться ездой без крыши целесообразнее на невысоких, до 70 км/ч, скоростях, т.к. при увеличении темпа задних седоков начинает основательно продувать. К тому же аэродинамический шум становится слишком явным. Когда в салоне двое, «пробежка» вдоль морского побережья вызывает лишь положительные эмоции. Даже возникающие на скоростях за сотню «вихри враждебные» не смогут омрачить радости «живого» движения, поскольку при поднятых боковых стеклах и установленном за спинками задних сидений защитном дефлекторе сквозняки внутри машины исчезают. Кстати, дефлектор складной и занимает совсем немного места в специальной сетке на перегородке багажного отсека.

С поднятой крышей А4 Cabriolet практически ни в чем не уступает высококлассным седанам (разве что дверей в два раза меньше), а благодаря своей специфической универсальности, подходит не только для праздничных выездов, но и для всесезонной эксплуатации.

Наша справка

Компания Audi имеет богатую историю кабриолетостроения, уходящую корнями в конец двадцатых годов прошлого столетия, когда появился первый открытый DKW. Среди множества последующих разработок хорошо известны такие эпохальные творения фирмы, как величественный Horch 855 (1938) или сенсация 60-х — NSU Wankel Spider.

После стратегического перерыва с 1965 по 1991 традицию фирмы продолжила модель Audi Cabriolet, созданная на базе популярной «восьмидесятки». Удачно сочетающий в себе спортивность, элегантность и практичность, этот автомобиль установил компромиссные стандарты сегмента, чем значительно поднял планку продаж. За девять лет было выпущено 72 тысячи таких машин.

Хочу получать самые интересные статьи

Ауди A4 II B6 (2000 — 2006) Кабриолет A4 с откидным верхом 2.4 2-дверная версия, бензин, механическая коробка передач, 2393 см3 — 170 л.с., 1640 кг

Силовая установка
Тип топливаBenzynowy
Объем двигателя [см3]2393
Мощность [км / кВт]170/125
Крутящий момент [Нм]230
Количество цилиндров6
Количество передних передач5
Количество клапанов на цилиндр5
Тип расположения цилиндровСистема V
Тип катализатораКатализатор (3 направления)
Тип двигательной установкиПередний привод
Тип трансмиссииManualna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм]1391
Максимальная вместимость багажа [л]315
Минимальное загрузочное пространство [л]246
Снаряженная масса [кг]1640
Грузоподъемность480
Допустимый общий вес [кг]2120
Ширина (без зеркал) [мм]1778
Длина [мм]4573
Количество осей2

2021 Audi A5 Кабриолет | Роскошный кабриолет

Наблюдайте за развитием событий.

Ощущения от вождения, усиленные солнцем и ветром. Оцените изысканную роскошь и вдохновляющие характеристики в ином свете. Audi A5 Cabriolet. От 50 400 долларов США. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Бросьте обыденное на кривую.

Линия плеча волнообразной формы проходит спереди назад, подчеркивая мускулистые контуры. Силуэт купе остается вне зависимости от того, поднят ли верх или опущен.

Строить Показана модель

2020 года выпуска.

Сделайте свой внешний вид ярче.

Изысканный дизайн и роскошные элементы Audi A5 Cabriolet подчеркнуты солнцем, когда крыша опущена.

Строить Показана модель

2020 года выпуска.

Представьте себе дорогу, по которой ездили меньше.

Набор подключенных услуг, как стандартных, так и доступных, а также инновационные дисплеи были разработаны, чтобы помочь вам выбрать собственное приключение.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Вы почувствуете себя окруженным интеллектом.

Передняя и задняя камеры вместе с множеством ультразвуковых датчиков предназначены для обнаружения активности вокруг транспортного средства и, в пределах системы, могут уведомлять водителя с помощью звуковых и визуальных предупреждений.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Выбирайте стиль с содержанием.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите кабриолет A5 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Audi A4 3.0 Кабриолет

Кабриолеты

возвращают нас к самым истокам. Они по-прежнему являются началом и концом крутого. Кэри Грант и Грейс Келли кружат по горам Монако в фильме «Поймать вора». Роберт Редфорд за рулем Duesenberg Джея Гэтсби. Отчаянные спринты Дастина Хоффмана в «Выпускнике» по побережью Калифорнии на «Альфе». Тельма и Луиза и их T-Bird сверху вниз. Хоффман и Том Круз в фильме «Человек дождя» в этом милом старом «Бьюике». Кабриолеты — это круто, но есть причина, по которой мы не покупаем их очень много: в большинстве случаев ездить на них неинтересно.Просто спросите Айседору Дункан.

В реальной жизни кабриолеты разочаровывают некоторых из нас, что со всем этим метражом, хлопающим над вашей головой, когда он закрыт, со всеми этими щелчками ботинка, которые щелкают, когда он открывается, вонючие и неумолимые винилоидные соединения разматываются для вашего осмотра в мрачных магазинах. , треснутые и непрозрачные задние стекла. Четырехколесный воздушный шар смотрит на все, что превышает 55 миль в час. Приходится кричать, чтобы быть услышанным над рок-н-роллом. Вся эта вода и ветер пробиваются по углам.Кузова со всей структурной жесткостью макаронных изделий al dente. Обвисшие двери.

Пуф! Вспышка! Прошло! Одним махом Audi, кажется, усовершенствовала искусство четырехместного кабриолета, устранив все возражения одним быстрым редизайном. Новый кабриолет A4 идет рядом с BMW 3-й серии и Mercedes CLK и значительно опережает Volvo C70 и Saab 9-3 по жесткости и герметичности. Этот новый A4, который, как обычно, отстает от формы кузова нового седана на несколько месяцев, является самым крепким, бесшумным и нехарактерно крутым кабриолетом из когда-либо созданных этой компанией.Хорошо, может быть, двухместный TT в целом круче, но A4 вмещает больше. Благодарим за это команду дизайнеров Audi под руководством бывшего главы Питера Шрейера, который сейчас работает в Volkswagen.

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ

Они начали с новой платформы A4 и листового металла и ограничились приводом на передние колеса, чтобы свести к минимуму вес и сложность. К сожалению, отсутствующий 2,8-литровый старый двигатель V-6 был заменен новым 220-сильным 3.0-литровая версия с таким же количеством крутящих моментов (221) и удивительно быстрой и универсальной шестиступенчатой ​​коробкой передач Multitronic CVT, расположенной за двигателем V-6 с севера на юг. Если это самое современное оборудование для вариаторов, принесите их.

Эта трансмиссия такая же гладкая, эластичная и целеустремленная, как хирургические резинки на моей старой рогатке Wrist-Rocket, и у нее есть способность заставить вас внезапно пожалеть, что вы участвуете в ралли или, по крайней мере, в метель. Можно еще тысячу оборотов в минуту?

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, с 4-мя пассажирами, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 44 385 долларов (базовая цена: 42 160 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 30 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, Bosch Motronic 7.1.1 система управления двигателем с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 182 куб. Дюймов, 2976 куб. См
Мощность (сеть по SAE): 220 л. об / мин

ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104,5 дюйма Длина: 180,0 дюйм
Снаряженная масса: 3926 фунтов

C / RESULTS TEST :
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунд
От нуля до 100 миль в час: 20,4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 32,0 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 8,1 секунды
Стоя-миля: 15,9 секунды при 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 131 миль в час
Торможение, 70-0 миль / ч: 191 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение по городу EPA: 20 миль на галлон
C / D наблюдается: 19 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi A4 Кабриолет Проблемы | Он по-прежнему работает

Деннис Хартман

Изображение предоставлено Flickr.com, любезно предоставлено Кайлом Мэй

A4 — это компактный представительский автомобиль, производимый немецким автопроизводителем Volkswagen и продаваемый через его подразделение Audi. В период с 2001 по 2009 год A4 предлагался как кабриолет на базе кузовов B6 и B7.Несмотря на репутацию Audi в области качества и в целом хорошие показатели надежности и безопасности кабриолета A4, есть несколько общих проблем, о которых должны знать владельцы и потенциальные покупатели.

Проблемы с трансмиссией

Большинство проблем, с которыми сталкивается кабриолет Audi A4, связаны с трансмиссией. Кабриолет A4 предлагался с двумя различными вариантами двигателя, включая турбо, и с передним или полным приводом. Каждая из этих конфигураций вызвала некоторое разочарование владельцев, но не больше, чем вариант с двигателем с турбонаддувом.Многие водители столкнулись с турбо-лагом, когда дополнительная мощность турбонагнетателя была недоступна, когда это необходимо, например, во время резкого ускорения. Кабриолет с турбонаддувом A4 также получил долгосрочные оценки надежности, которые являются средними или ниже среднего в своем классе.

Проблемы с аксессуарами

Еще одна проблемная зона кабриолета A4 — это внутренние механизмы. Владельцы сообщали о проблемах с нефункционирующими дистанционными дверными замками, автоматическими стеклоподъемниками и внутренним освещением.Приборы на приборной панели также могут быть затронуты, с сигнальными лампами двигателя и предупреждением о том, что дверь приоткрыта, когда нет реальной проблемы. Во многих случаях эти проблемы возникают из-за протечки воды в жгуте проводов, которая со временем приводит к коррозии проводки. Также виноваты неисправные моторы на стеклоподъемниках и дверных замках.

Затраты и ремонт

Хотя большинство проблем с трансмиссией покрывается стандартной гарантией на новый автомобиль с откидным верхом A4, ремонт старых автомобилей может быть дорогостоящим.В частности, техническое обслуживание турбокомпрессора является дополнительным требованием для A4, оснащенного 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, и может сделать стоимость владения более высокой, чем у автомобиля с обычным двигателем. То же самое можно сказать и о системе полного привода Quattro на некоторых кабриолетах A4. Другие услуги, такие как работа с трансмиссией и ремонт подвески, также могут быть дорогими, хотя на A4 они встречаются реже.

Отзыв

Кабриолет Audi A4 неоднократно отозвался дилерами для устранения известных проблем.В 2006 году 74 000 автомобилей были отозваны из-за неисправного топливного насоса, из-за которого двигатель мог заглохнуть. Другой отзыв в 2007 году касался отдельной проблемы с топливным насосом, затронувшей более 34 000 автомобилей. A4 также участвовал в отзыве в 2006 году около 27 000 автомобилей из-за того, что компоненты фар не соответствовали федеральным стандартам безопасности.

Общие проблемы

Другая группа проблем кабриолета Audi A4 касается общих недостатков, отмеченных владельцами и автомобильными критиками.Некоторые из этих проблем связаны с тем фактом, что кабриолет A4 тяжелее, чем версия седана, и, как следствие, страдает производительность. Складывающийся мягкий верх кабриолета A4 также подвергается критике, как из-за места, которое он занимает от задних сидений и грузового пространства, так и потому, что это единственный вариант верха с A4, не предлагающий вариант кабриолета с жесткой крышей, как это делают некоторые из его конкурентов.

Еще статьи

Сумки-трансформеры Audi A4 / A5

Наш багажник, состоящий из 4 частей, максимально увеличивает пространство багажника вашего кабриолета A4 / A5!

Снова влюбитесь в свой кабриолет! Наши индивидуально подогнанные сумки повторяют контуры багажника Audi A4 / A5, что позволяет максимально эффективно использовать доступное место для хранения.Теперь вы можете путешествовать стильно и одновременно экономить на бензине, используя свой кабриолет!

Особенности конструкции:

  • Эти сумки, созданные специально для багажника Audi A4 / A5, обеспечивают наилучшее сочетание практичности и максимального увеличения пространства.
  • Прочная резиновая окантовка с легким металлическим сердечником по бокам защищает пакеты от повреждений и небрежного обращения
  • Регулируемые плечевые ремни и мягкие ручки для переноски позволяют легко переносить дорожное снаряжение на родстер и обратно.
  • Прочные и большие молнии для удобства использования и исключительной прочности
  • Сверхпрочная фурнитура — долгие годы безотказной службы
  • Логотип Roadtrip Fitted L Bags безошибочно определяет эти сумки как качественный продукт!
Материал:

Эти сумки изготовлены из трехслойной ткани, предназначенной для агрессивной среды багажника:

  • Наружная оболочка из чрезвычайно прочного нейлона, выдерживающего нагревание и истирание при движении в багажнике.
  • Основной слой из эффективного изоляционного материала для защиты ваших вещей в жаркие солнечные дни. Это также позволяет сумкам сохранять свою отличительную форму вне багажника.
  • Внутренний слой из мягкого, но прочного нейлонового материала удобен для рук и для ваших вещей
  • Усиленное основание для дополнительной защиты ваших вещей

Audi A4 A5 являются зарегистрированными торговыми марками Audi AG

Ключевые слова: Audi A4 A5 Дорожная сумка для багажа Дорожные сумки
Немецкий: Reisetaschen, Handgepäck, Gepäck, Reisegepäck
Французский: Borseage da Viaggio, bagaglio
Испанский: Equipaje, Bolso, Bolsa, Maletas

Сообщается, что

Audi A4 Cabriolet возвращаются, заменяют Audi TT и A5 Cabriolet

До Audi A5 Cabriolet был Audi A4 Cabriolet.Это была двухдверная кабриолетная версия A4, производство которой закончилось выпуском Audi A4 поколения B7. Это был более практичный кабриолет на каждый день, а Audi TT — спортивный родстер. Теперь у Audi есть TT и A5 Cabriolet, последний из которых является конвертируемой версией A5 Coupe. Однако из-за плохих продаж обоих, кажется, что Audi собирается отказаться от них в пользу другого Audi A4 Cabriolet.

Согласно немецкому изданию AutoBild, Audi TT в прошлом году было продано менее 4000 единиц, а A5 Cabriolet — менее 7000 единиц.Это цифры, которыми Audi недовольна и считает, что есть небольшая возможность консолидировать модельный ряд.

Audi A5 Cabriolet

Что интересно в этом предстоящем Audi A4 Cabriolet, так это то, что он не будет основан на нынешнем Audi A4. A4 построен на новой платформе Audi MLB, которая использует продольную компоновку двигателя и является той же самой, что лежит в основе Audi Q7, A8 и даже Porsche Panamera, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Однако новый A4 Cabriolet будет построен на платформе бренда MQB, на которой построены Audi A3 и новый Volkswagen Golf.Таким образом, новый A4 с откидным верхом будет меньше седана A4 и будет иметь поперечную компоновку двигателя.

Хотя это может быть разочаровывающим, поскольку, управляя автомобилями на обеих платформах, мы можем с уверенностью сказать, что MLB лучше, и на это есть веские причины. Идея состоит в том, чтобы предложить кабриолет, который по размеру сопоставим с кабриолетом BMW 4 серии и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet, но при этом будет значительно дешевле. А учитывая тот факт, что большинство людей, покупающих кабриолеты этого класса, очень мало заботятся об управляемости и динамике шасси, покупатели, скорее всего, этого не заметят.

Audi TT Roadster

Информации о предстоящем Audi A4 Cabriolet не так много, но будет интересно посмотреть, как он будет развиваться. Смена платформы и объединение двух автомобилей может привести к очень интересным результатам. Однако мы задаемся вопросом, чем все это закончится, потому что Audi TT Roadster (MQB) — забавный и спортивный маленький автомобиль, а A5 Cabriolet (MLB) — длинноногий кабриолет для больших туров. Так в какую сторону будет больше наклоняться Audi A4 Cabriolet? Думаю, мы скоро узнаем.

Пять лучших моделей кабриолета Audi за все время

Что делает кабриолет Audi таким особенным? Известно, что немецкие автопроизводители недооценивают эти роскошные автомобили, когда дело доходит до производительности. Они делают все возможное, чтобы гарантировать, что в их рекламе нет лишней ерунды. Вам практически нужно владеть и водить один, чтобы реализовать весь потенциал автомобилей, которые постоянно превосходят прогнозы производителей по производительности. Это не гоночные автомобили, но они превосходят ожидания, что делает их популярными среди владельцев.Audi сохраняет последовательность в создании автомобилей, которые едут по прямой, но при этом они быстрые. Кабриолеты Audi предложили стильное средство достижения роскоши на дороге с ветром в волосах. Вот 5 лучших моделей кабриолетов Audi всех времен.

1. 2008 Audi A4 Cabriolet Convertible

Audi A4 Cabriolet был признан лучшим кабриолетом Audi всех времен с изысканными характеристиками, высочайшим качеством сборки, строгим внешним дизайном и элитным интерьером, которые в совокупности делают его высшее значение в роскошных седанах среднего размера.Стиль не менялся с 2005 года, но возиться с совершенством действительно не пришлось. В то время как конкуренты использовали свои дизайнерские схемы, Audi знала, что у них есть победитель, и оставила все в их нынешнем состоянии, за исключением Special Edition, выпущенного позже в этом году с улучшениями интерьера и экстерьера. Этот 2-дверный кабриолет изначально продавался по рекомендованной розничной цене или 28 900 долларов за базовую модель, а максимальная цена — 47 900 долларов США с полной упаковкой и загрузкой.

2. 2009 Audi TTS Roadster Convertible

Кабриолет TTS Roadster 2009 года стал большим хитом, привлекательным для глаз своим острым внешним видом, который был лишь прелюдией к тому, что вы получили, когда открыли дверь.Интерьер отличался вместительностью и характерным роскошным дизайном, что сделало комфорт и эстетику высокого класса отличительными чертами модели. В этой легкой модели использовались легкие алюминиевые компоненты. Редизайн автомобиля привлек внимание энтузиастов Audi спецификациями, которые обеспечивали более энергичные характеристики наряду с приличной топливной экономичностью. Более агрессивный стиль кузова был усилен спереди за счет нового спортивного внешнего вида, демонстрирующего глубокую лицевую панель и более спортивную решетку радиатора. Это было агрессивно и современно, предлагая полный привод с 2.0литровый двигатель и убирающийся верх. Стартовая рекомендованная розничная цена на момент выпуска составляла 53 925 долларов.

3. Audi TT Convertible 2002 года

Audi TT Convertible 2002 года занимает третье место, поскольку любители Audi проголосовали за него как за лучший выбор всех времен. Поклонников привлекали не показатели расхода топлива, а спортивная сексуальность, благодаря которой водители выглядели хорошо и чувствовали себя сильными за рулем. Он удовлетворял требованиям к автомобилю класса люкс с более доступной начальной рекомендованной ценой в 31 200 долларов по сравнению с некоторыми другими более дорогими вариантами.18-литровый 4-цилиндровый двигатель развивал 180 л.с. в 5-ступенчатой ​​механической коробке передач с передним приводом. В сексуальном аттракционе было место для 4 человек, и в нем была установлена ​​аудиосистема премиум-класса Bose с 6-дисковым CDC, которая в свое время была самой современной. Сиденья с подогревом были новым и полезным дополнением, и владельцам, которые пригнали эту модель на продажу, все еще есть о чем поговорить.

4. Кабриолет Audi TT Roadster 2008 года

Кабриолет Audi TT Roadster 2008 года занял 4-е место в пятерке лучших, признанных произведением искусства благодаря стильному дизайну и бодрым характеристикам на дороге.Эта модель отличалась практичностью и всеми удобствами, которых требовали разборчивые водители. Турбо-четверка мощностью 220 л.с. стала кульминацией гонки, в которой участвовали 292 лошадиных силы. Хорошо настроенная подвеска обеспечивала плавную езду с галопом, что позволяло легко достигать скорости. Пожалуй, одной из самых замечательных особенностей этой модели было то, что она быстро двигалась, смешанная с тишиной, которая казалась сюрреалистичной. Этот роскошный автомобиль был лучшим автомобилем, который отличался чувством стиля и утонченности, превосходившим своих конкурентов.С стартовой рекомендованной ценой в 53 925 долларов и множеством желающих вы знаете, что это должно быть что-то особенное.

5. Кабриолет Audi Cabriolet 1998 года

Последним, но не менее важным в нашей пятерке лучших кабриолетов Audi всех времен является кабриолет Audi Cabriolet 1998 года. 2,8-литровый двигатель V6 обладал большой мощностью в этом компактном переднеприводном 2-дверном кабриолете. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач имела электронное управление с автоматической блокировкой переключения передач, динамическую программу переключения передач и функцию определения подъема, которая была новой в то время.Этот легкий автомобиль стал фаворитом в меньшем классе из-за его способности комфортно разместить 4 человека в салоне. Стартовая розничная цена этой модели составляла 34 600 долларов.

Кабриолет Audi и его детали

Мы предлагаем трансформируемые топы лучшим реставраторам с 1974 года. Мы предлагаем различные топы Audi в различных вариантах исполнения. качественные материалы. Ознакомьтесь с нашими Best Купите пакетов Audi с откидным верхом, в которые входит Audi. top и все необходимое для его установки по сниженной цене.Установить свой собственный топ несложно и может сэкономить сотни долларов на оплату труда.

Везем сменные трансформируемые топы (софт-топы) на Audi Cabriolet 1992-98 и Audi TT Roadster 2000-2006 годов Что касается кабриолетов Audi A4 и S4 с 2003 по 2008 год.

Точное воспроизведение:

Каждый кабриолет Audi сделан из оригинальной Audi. модели дилеров кабриолетов / родстеров, из которых точно подобранные производятся компьютерные разделы. Электронная высокая частота сварка используется для соединения секций складного верха в соответствии с оригинальный дизайн верха, идеально подходящий для Audi Cabriolet или Audi TT Roadster сменный мягкий верх.

Audi Cabriolet

Audi Cabriolet был представлен в 1993 году. Audi Cabriolet. (кабриолет) не менялся с 1992 по 1998 год. Показан немецкий холст с откидным верхом Sonnenland. Для тех восстанавливают оригинальный кабриолет Audi Cabriolet. замена в этой ткани доступна. Также доступны альтернативные менее дорогие ткани для складного верха, включая винил. Так же сделаем на Ваш Audi Cabriolet верх в цветах. альтернатива оригинальным цветам откидного верха Audi Cabriolet которые были черными и темно-синими.

Audi Cabriolet также имел внутреннее покрытие крыши или хедлайнер. Обивка потолка Audi cabriolet была выполнена из черной ткани Bowdrill. с резиновой подкладкой. Наша замена обшивки потолка Audi Cabriolet такие же оригинальные.

Для этого складного верха требуются новые боковые прижимные тросы, которые доступны. Также доступны аксессуары для установки. складного верха Audi Cabriolet.

Audi TT Roadster

Начиная с модели 2000 года, Audi TT Roadster был введен.У этого был другой дизайн, чем у предыдущей Audi. Кабриолет. Audi TT Roadster был доступен между 2000 и 2006. Предлагаем кабриолет Audi TT Roadster в оригинальном исполнении. ткань для складного верха. Для Audi TT Roadster, как для другие наши реставраторы кабриолета Audi, мы предлагаем прижимные тросы и другие аксессуары для установки.

Audi A4 Родстер

В 2003 году был представлен Audi A4 Roadster. Складной верх для Audi A4 доступен в оригинальных цветах складного верха и ткани.Мягкий верх Audi A4 такой же, как и верх для товарищ (более высокая производительность) S4. Также предлагаем интерьер обивка потолка из оригинальной эластичной ткани Bowdrill в оригинале черный, серый и коричневый цвета.

Выберите складной верх:

Ссылки на этой странице ведут к вашему кабриолету Audi. выбор. Щелкните ссылку на свой кабриолет Audi. где вы найдете более подробную информацию для вашего Audi, цены, специальные предложения для пакетов с откидным верхом и информация для заказа.

Кабриолет Audi и запчасти для кабриолета доступны в течение многих лет 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *