Jaguar coupe xjs: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Jaguar XJS Coupe — Ягуар Икс Джей Эс Купе — Технические характеристики

Представленная на автосалоне 1975 года новинка от компании Jaguar модель XJS Coupe вызвала шок у критиков. Журналисты изощрялись в изобретении унизительных эпитетов в адрес автомобиля, говорили, что по обе стороны Атлантики еще не было столь уродливой машины, обвиняли дизайнеров в отступлении от традиций, отсутствии единства стиля, в нарушении пропорций и прочих смертных грехах.

Между тем XJS обладал очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,39, по-настоящему мощным и добротным двигателем — 285 л. с. и прекрасной динамикой — 7 сек. до 100 км/ч. А с необычными формами потребители быстро смирились, разглядев их изящество и пропорциональность. Популярность и высокую репутацию эти автомобили завоевали своей прекрасной конструкцией, качеством, мощностью и изысканностью, которая присуща многим английским моделям, но в Jaguar проявляется особенно ярко.

Единственным справедливым упреком в адрес Jaguar, который не опровергло время, оказалось утверждение, что с рождением XJS фирма поставила крест на производстве спортивных автомобилей.

Потому что «спортивное» купе предлагалось только с автоматической коробкой передач. Точнее говоря, версии с «механикой» существовали, но это была даже не опция, а спецзаказ. Что неудивительно, ведь машина была ориентирована прежде всего на американский рынок, где принята автоматическая трансмиссия, и ручные коробки устанавливались на единичные машины в основном для того, чтобы обозначить их присутствие в гамме или предоставить механическую версию на соревнования и испытания дотошным журналистам, формирующим образ марки.

Jaguar XJS Coupe 4.0 (226 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест
2+2
Длина4820 мм
Ширина1793
Высота1254 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1489 мм
Колея задняя1504 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 407 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3980 см3
Мощность226 л. с.
При оборотах4750
Крутящий момент377/3650 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня102мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.54
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость227 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7. 5 c
Расход топлива в городе16.7 л/100км
Расход топлива на шоссе8.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.9 л/100км
Объем топливного бака89 л
Снаряженная масса автомобиля
1700 кг
Допустимая полная масса2080 кг
Размер шин235/60 VR15
Jaguar XJS Coupe 4.0 (233 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4820 мм
Ширина1793
Высота1254 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1489 мм
Колея задняя1504 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 407 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3980 см3
Мощность233 л. с.
При оборотах4700
Крутящий момент366/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня102мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость237 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.
7 c
Расход топлива Смешанный цикл10.7 л/100км
Объем топливного бака89 л
Снаряженная масса автомобиля1705 кг
Допустимая полная масса2055 кг
Размер шин225/55 ZR16
Jaguar XJS Coupe 5.3 (284 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4820 мм
Ширина1793
Высота1254 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1489 мм
Колея задняя1504 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 407 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5343 см3
Мощность284 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент415/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня70мм
Степень сжатия11.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость237 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8. 2 c
Расход топлива в городе19.9 л/100км
Расход топлива на шоссе11 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл13.4 л/100км
Объем топливного бака89 л
Снаряженная масса автомобиля1825 кг
Допустимая полная масса2175 кг
Размер шин230/65 ZR16
Jaguar XJS Coupe 6.0 (302 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4820 мм
Ширина1793
Высота1254 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1489 мм
Колея задняя1504 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 407 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5993 см3
Мощность302 л. с.
При оборотах5350
Крутящий момент471/2850 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня78.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость260 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6. 8 c
Расход топлива Смешанный цикл14.9 л/100км
Объем топливного бака89 л
Снаряженная масса автомобиля1860 кг
Допустимая полная масса2210 кг
Размер шин225/55 ZR16
Jaguar XJS Coupe 6.0 (318 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4820 мм
Ширина1793
Высота1279 мм
Колесная база2588 мм
Колея передняя1489 мм
Колея задняя1504 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный 407 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5994 см3
Мощность318 л. с.
При оборотах5400
Крутящий момент463/3750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня78.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.54
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость245 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7. 4 c
Расход топлива в городе21.9 л/100км
Расход топлива на шоссе10.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл13 л/100км
Объем топливного бака89 л
Снаряженная масса автомобиля1825 кг
Допустимая полная масса2175 кг
Размер шин230/65 ZR16

Jaguar XJS

Работы по разработке нового купе начались в конце 1960-х, практически одновременно с запуском в серию Jaguar XJ Series 1 и во время серийного производства Jaguar E-type Series 2. Новый концепт получил кодовое имя XJ27 для автомобиля с кузовом купе и XJ28 для кузова кабриолет. Идея использовать платформу от серийного Jaguar XJ6 и ряд других технических решений, позволили значительно сократить время и стоимость разработки, но вместе с тем Jaguar XJ27 получил удлиненную на 380 мм колесную базу, относительно Jaguar E-type. Имея более удлиненную базу с самого начала, XJ27 получил посадочную формулу 2+2, а проект XJ28 был завершен в связи с изменениями законодательства на главном рынке сбыта в США.

XJ27 Prototype 1

В итоге к рассмотрению руководства были представлены два концепта, один разработанный главой отдела дизайна  Дугом Торпом (Doug Thorpe), а второй Малькольмом Сойером (Malcolm Sayer), человеком, гению которого мы обязаны появлению Jaguar E-type.

XJ27 by Malcolm Sayer

Вариант от Малькольма Сойера был не только более практичным, но и учитывал модные тенденции того времени, продиктованные в основном итальянскими дизайнерами, хотя это и был отход от роскошных линий предыдущих моделей Jaguar. После многих проб и споров первый прототип увидел свет в 1969 году.

Malcolm Sayer Jaguar XJS E-Type based Prototype

Это был кузов, бросающий вызов всему, что до этого делала компания Jaguar. На прототипе было очень мало закругленных плоскостей, абсолютно новый профиль автомобиля, низкий задний силуэт и два невероятных крыла, называемых «летающими контрфорсами» (flying buttresses), спускающиеся от линии крыши к задним крыльям. На тот момент дизайн был очень не обычен, но в тоже время автомобиль выглядел современно и своими пропорциями соответствовал понятию GT (grand tourer). Окончательно дизайн автомобиля оформился к 1972 году, но Малькольм Сойер, его уже не увидел, т.к. трагически погиб в 1970 году. Несмотря на некоторые компромиссы, дизайн был сохранен, а в автомобиле хоть и была использована платформа от Jaguar XJ, однако, все внутренние элементы были специально переработаны под XJ27.

1969 XJ27 Prototype

1969 XJ27 Prototype

1969 XJ27 Prototype

Кузов автомобиля получился более жестким, с меньшим аэродинамическим сопротивлением, по сравнению с Jaguar E-type, чему в немалой степени поспособствовало применение «летящих контрфорсов». Автомобиль абсолютно отличался от всех предыдущих автомобилей компании, кроме того в экстерьере не было ни одного заимствованного элемента, каждая деталь была специально разработана для XJ27. Индивидуальность отделки подчеркивали новые усиленные резиновые бамперы, которые на модели были установлены через специальные амортизирующие стойки Memasco, предохраняющие кузов при столкновениях на скоростях до 5 км/час. В дверях автомобиля появились специальные усилительные брусья, а топливный бак, объемом 90 литров, стал устанавливаться позади перегородки салона, над задней осью, что улучшило развесовку автомобиля и повысило его безопасность. Автомобиль был установлен на новые колеса с уникальным дизайном, типа Kent, из легкого сплава размерностью 15 × 6K с шинами Pirelli P5  VR15, которые впоследствии стали устанавливаться на Jaguar XJ. Салон автомобиля не был похож на салон Jaguar XJ, в виду отсутствия деревянной отделки и преобладания черного винилового покрытия и алюминиевых вставок. Приборная панель была уникальной с большим количеством световых указателей и приборами с горизонтальными шкалами. В базовом оснащении автомобиль оснащался системой климат контроля и электрическими стеклоподъемниками. Механически автомобиль был идентичен Jaguar XJ12, за исключением других настроек шасси, увеличенного стабилизатора поперечной устойчивости и других настроек и конструкции крепления рулевой рейки. В качестве двигателя на начальном этапе рассматривались два варианта: шестицилиндровый двигатель XK и новый V12 объемом 5.3 литра. Однако, двигатель XK был слишком высокий и его установка потребовала бы изменения пропорций кузова в зоне капота, поэтому еще на стадии проектирования от этой идеи пришлось отказаться в пользу нового V12, оснащенного системой электронного впрыска от Lucas, в тандеме с автоматической трансмиссией Borg Warner 12 или механической четырехступенчатой коробкой передач от Jaguar E-type, которая устанавливалась по специальному заказу.

1975 Jaguar XJ-S

На ходу автомобиль был очень тихий, комфортный и изысканный, что полностью оправдывало термин («Grand Tourer»). В некотором роде это оправдывало высокую стоимость автомобиля, которая составляла 8900£.

Автомобиль получил название Jaguar XJ-S, буква S — намекала на его спортивность и был представлен публике на автошоу во Франкфурте 10 сентября 1975 года. Реакция на автомобиль в прессе была смешанная, от откровенного неприятия до восхваления. Но было понятно одно, автомобиль никого не оставлял равнодушным. Поклонники стиля Jaguar E-type откровенно не понимали, как компания Jaguar смогла создать столь не красивый автомобиль,  а потребители молодого поколения принимали его положительно. Для продвижения автомобиля на рынке была запущенна мощная рекламная компания, были напечатаны брошюры и рекламный материал, который даже стилем и шрифтом не походил на стиль старых рекламных материалов. Выбор в рекламе был сделан на молодых и современных потребителей, любящих путешествия.

В 1975 и 1976 годах автомобильная пресса провела ряд тест драйвов, которые сходились в одном, что это абсолютно новый продукт от компании Jaguar, автомобиль, чья плавность и бесшумность позволяет ему быть одним из лучших GT на мировом рынке, а по новаторству технических решений его сравнивали со сверхзвуковым лайнером Конкорд. Однако пресса единодушно предрекала  Jaguar XJ-S короткую жизнь, но как показала история, они очень ошибались.

В середине 1970-х автомобили GT с двигателями V12 были очень редкими. Такие модели создавали итальянские производители спортивных автомобилей класса люкс — Lamborghini и Ferrari. Jaguar XJ-S достойно конкурировал с этими моделями, с двигателем V12 объемом 5.3 литра и мощностью 287 л.с. он разгонялся от 0 — 96 км / ч за 7,6 сек. (с АКПП)  и 6,7 сек. с (МКПП) и имел максимальную скорость 153 миль/час  (246 км/ч). С момента выпуска и до 1977 года в автомобили  Jaguar XJ-S устанавливалась  коробка передач Borg-Warner Model 12 с чугунным корпусом, а позднее более современная трансмиссия GM Turbo-Hydramatic 400 с корпусом из алюминиевого сплава.

Однако на фоне топливного кризиса 1973-1974 годов и последовавшего за этим мирового финансового кризиса Jaguar XJ-S имел один существенный недостаток, его расход в смешанном цикле не опускался ниже 20 л./100 км. Это послужило одной из причин, что в начале 1980 года производство автомобиля было практически остановлено. Ситуацию удалось исправить благодаря талантливому инженеру Майклу Мэю (Michael May), который модернизировал двигатель V12 и предложил устанавливать головки блока цилиндров с камерой сгорания, типа шаровая молния («Fireball»). Такие двигатели получили обозначение H.E. (high efficiency) – высокоэффективные.

Благодаря этому удалось снизить расход топлива на 15%, при этом мощность двигателя выросла до 295 л.с., максимальная скорость составила 155 миль/час (250 км/час), а разгон  от 0-96 км/час уменьшился до 7,3 сек.

1981-1985 Jaguar XJ-S H.E.

В 1982 году новый Jaguar XJ-S HE занял первое и второе места на гонке RAC Tourist Trophy в Сильверстоуне и в середине 1980-х годов автомобиль не раз становился призером различных соревнований на обоих континентах. 

Jaguar XJ-S V12 H.E. engine

В 1983 году компанией был разработан и выпущен абсолютно новый рядный шестицилиндровый полностью алюминиевый двигатель объемом 3. 6-литра Jaguar AJ6 и автомобиль с кузовом кабриолет, на базе купе, JaguarXJ-SC (где буква С означала Cabriolet).

1984 Jaguar XJ-SC

Jaguar XJ-SC не был полным кабриолетом, он имел несъемную центральную дугу безопасности и по сути имел кузов targa. Для установки нового двигателя на капоте пришлось отштамповать  «выпуклость», проходящую вдоль продольной центральной части капота. В производственной гамме между 1983 и 1987 годами шестицилиндровые двигатели AJ6 были доступны только с пятиступенчатой механической коробкой передач (Getrag 265), а с 1987 года стали предлагаться с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями (ZF 4HP22).

Jaguar XJ-S AJ6 engine

В 1988 году Jaguar XJ-SC был заменен моделью Convertible, которая являлась собой классическим автомобилем со складным верхом с гидравлическим приводом складывания крыши.

1991 Jaguar XJS Convertible

В мае 1991 года JaguarXJ-S прошел рестайлинг и был переименован в Jaguar XJS. Задние боковые стекла выглядели увеличенными, а «летающие контрфорсы»  были сохранены, так как дизайнер Джефф Лоусон (Geoff Lawson) утверждал, что они были частью характера автомобиля. Автомобиль получил новую 4.0-литровую версию AJ6.

1992 Jaguar XJS

В мае 1992 года объем двигателя V12 был увеличена с 5.3 литра  до 6.0 литра, а мощность составила  304 л.с. (227 кВт). В то же время в автомобиле была изменена конструкция задней подвески, задние тормоза были установлены на колесных ступицах. С введением 6.0-литрового V12 коробка передач GM Th500 была заменена на  ​​GM 4L80E с овердрайвом четвертой передачи, в то время как автоматические 4.0-литровые модели продолжали выпускаться  с электронной коробкой передач ZF4HP24E. Экстерьер автомобиля получил более аэродинамические передний и задний бамперы.

1992 Jaguar XJS

В апреле 1994 года были внесены существенные изменения в 4-литровый двигатель AJ6, который стал 4-литровым AJ16 с независимыми катушками зажигания. В 1995 году в честь празднования  60-летия компании Jaguar  была выпущена серия Celebration, которая отличалась отделкой салона и специальными опциями, например колесными дисками с алмазной обработкой, сиденьями с тиснением Jaguar и деревянным рулевым колесом.

Выпуск Jaguar XJS был прекращен в 1996 году, после 21 года  производства. Всего за время производства  с сентября 1975 по апрель 1996 было выпущено 115 413 автомобилей Jaguar XJS разных модификаций.

 

Технические характеристики Jaguar XJ-S1975 г.:

  • Двигатель  5.3 литра (5343) мощностью  287 л.с. (215 кВт)
  • Двигатель  5.3 литра H.E. (5343) мощностью  295 л.с. (221 кВт)
  • Длинна  — 4864 мм
  • Ширина – 1793 мм
  • Высота – 1262 мм
  • Колесная база – 2593 мм
  • Передняя колея — 1473 мм
  • Задняя колея     – 1486 мм
  • Максимальная скорость — 235 км в час (H. E. 250 км в час)
  • Масса  — 5.3 liter- 1750 кг
  • Разгон 0-60 mph АКПП – 7.3 сек. (H.E. – 7 cек.)
  • Разгон 0-60 mph МКПП – 6.7 сек.
  • Коробка передач —  автоматическая трехступенчатая с гидротрансформатором Borg-Warner 12. (с 04/77  GM Th500)
  • опционально — четырехступенчатая, механическая
  • Подвеска передняя  — двухрычажная, пружинная
  • Подвеска задняя —  независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
  • Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
  • Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic
  • Колеса – Pirelli P5  VR15 (с 06/81 205/70 x15)

 

Технические характеристики Jaguar XJ-SC 1983 г.:

  • Двигатель  3.6 литра (3590) мощностью  228 л.с.(171 кВт)
  • Двигатель  5.3 литра H.E. (5343) мощностью  295 л.с. (221 кВт) (с 07/1985г.)
  • Длинна  — 4765 мм
  • Ширина – 1793 мм
  • Высота – 1262 мм
  • Колесная база – 2593 мм
  • Передняя колея -1473 мм
  • Задняя колея     – 1486 мм
  • Максимальная скорость  -220 км в час
  • Масса  — 1650 кг
  • Разгон 0-60 mph  — 7 сек.
  • Коробка передач – пятиступенчатая механическая Getrag 265,  
  • Опционально — с 1987  автоматическая четырехступенчатая с гидротрансформатором ZF4HP22
  • Подвеска передняя  — двухрычажная, пружинная
  • Подвеска задняя —  независимая с продольными и поперечными рычагами, верхний рычаг – полуось.
  • Амортизаторы – передние телескопические, задние сдвоенные телескопические
  • Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем тормозов
  • Рулевое управление – реечное, гидроусилитель Adwest Varamatic
  • Колеса – Pirelli P5  215/70 VR15

 

Всего выпустили с 1975 по 1996 годы:

Jaguar XJ-S 5.3 liter                                   — 14674 автомобиля

Jaguar XJ-S 3.6 liter                                   — 8867 автомобилей

Jaguar XJ-SC 3.6 liter                                — 1150 автомобилей

Jaguar XJ-S H.E.                                         — 43950 автомобилей

Jaguar XJR-S 5.3                                        — 293 автомобиля

Jaguar XJ-SC H.E.                                     — 3863 автомобиля

Jaguar XJS H.E. Convertible                    — 12371 автомобиля

Jaguar XJR-S 6.0                                       — 448 автомобилей

Jaguar XJS 4.0 liter                                   — 1660 автомобилей

Jaguar XJS 4.0 liter Convertible              — 3803 автомобиля

Jaguar XJS V12 Coupe                              — 4399 автомобилей

Jaguar XJS V12 Convertible                     — 2857 автомобилей

Jaguar XJR-S 6.0 (1991)                             — 399 автомобилей

Jaguar XJR-S 6.0 Convertible(1993)        — 50 автомобилей

Jaguar XJS 4.0 Coupe                               — 4007 автомобилей

Jaguar XJS 4.0 Convertible                      — 10061 автомобилей

Jaguar XJS V12 Coupe(1993-95)              — 774 автомобиля

Jaguar XJS V12 Convertible (1995-96)   — 1787 автомобилей

 

JAGUAR XJ-S Coupe, black

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Jaguar XJS — модели, поколения и модификации

Jaguar XJS — модели, поколения и модификации | Cars.com

1996 г.

  • Начиная с 61 570 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 53 400–82 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 51 950–79 950 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 750–56 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 60 500–67 500 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон —
  • Кузов Кабриолет, купе

Все комплектации Jaguar XJS по годам

Все модели Jaguar

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Jaguar XJS

Забудьте о ржавчине, облупившейся фанере и порой оптимистичных запрашиваемых ценах — самая большая проблема XJS, безусловно, его преемник: более качественный, лучший в управлении и более дешевый XK8.

Чтобы разрешить спор, давайте рассмотрим точку зрения одного владельца XJS: «XJS не похож ни на что другое на дороге. Когда вы сидите в машине, вам кажется, что вы ведете Rolls или Bentley. Его низкая и широкая посадка источает спортивность, класс и стиль. Блин, я люблю свой XJS ».

Проблема решена: это XJS. В частности, с точки зрения этого руководства, модернизированные купе и кабриолет, производившиеся с 1991 по 1996 год, когда закончилось 21-летнее правление модели.Конечно, начало 1991 года — это игнорирование 16 лет производства XJS, потому что модель была запущена в 1975 году. Первое купе 2 + 2 было оснащено 5,3-литровым V12, приводящим в движение задние колеса через механическую или автоматическую коробку передач. В 1981 году двигатель получил название 5.3 HE с камерами сгорания, которые вращали топливо перед воспламенением для большей эффективности.

А затем, в 1983 году, семена XJS следующего поколения были посеяны с появлением 3,6-литрового рядного шестицилиндрового двигателя AJ6, соединенного с механической коробкой передач (автоматическая коробка передач последовала в 1987 году).Также в 1983 году был выпущен кабриолет XJ-SC, который в 1988 году был заменен кабриолетом.

Найдите подержанный Jaguar XJS с поршневыми головками

Сегодня 3,6 и 5,3 модели конца 1980-х годов соседствуют с автомобилями, выпущенными после 1991 года, а это самые дорогие и пятизначные цены. Купите его, если необходимо, но на самом деле ваши деньги лучше потратить на заветный, обновленный XJS после 1991 года и, в частности, на кабриолет 4.0 Celebration.

XJS, выпущенные после 1991 года, желательны, не в последнюю очередь потому, что они используют части корпуса из оцинкованной стали.Однако были оцинкованы только основные части кузова, заржавевшие до пыли на старой модели, такие как крылья, пороги и днище.

В то же время компания Jaguar упростила конструкцию кузова, что снизило вероятность появления коррозии. Тем не менее, даже с этими более защищенными автомобилями вы все равно должны проверять наличие коррозии в кабине и полу багажника, нижней части колесных арок и опорах подвески.

Amazon.com: старинные фотографии автомобилей Jaguar, купе Jaguar XJS v12: Home & Kitchen


Цена: 29 долларов.00 +9,99 $ перевозки
Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок Без рейтинга
Развлекательная франшиза Фильмы
Тип рекламы Винтажная новостная фотография
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ с каждым заказом. Все наши изображения являются оригинальными фотографиями из архива прессы. Есть только одна копия каждой фотографии.
  • КОЛЛЕКЦИОННОЕ / ЗАПОМНИТЕ Винтажные фотографии — отличный предмет коллекционирования. Момент истории — отличное дополнение к любой коллекции.
  • Отлично подходит для ДЕКОРА СТЕНЫ. Оригинальный кусочек истории у вас дома или в офисе.
  • ЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ​​подходит на все случаи жизни, будь то рождественский подарок, валентинка.И т.д. Кто спортивный кумир твоего отца? или рок-звезда твоей матери? В каком городе вырос дедушка?
  • ИНВЕСТИЦИИ Многие предсказывают, что цена и стоимость старинных фотографий в будущем возрастут, поскольку они могут стать следующими ценными картинами нашего времени.

Lister-Jaguar XJS 7 мощностью 604 л.с.0 Ле-Ман купе Powerslides на аукционе

Jaguar XJ220 неизбежно приходит на ум, когда кто-то упоминает суперкар Jaguar, но была пара других машин, произведенных в 1980-х и 1990-х годах, которые были способны развивать скорость до 200 миль в час и иметь мощность к северу от 400 л.с. Один из них был XJR-15, а другой оказался сильно модифицированной версией почтенного XJS, построенного Листером.

Один из этих 7,0-литровых двигателей V12 выставлен на аукцион в Сильверстоуне в США.К. скоро, а сейчас, кажется, самое подходящее время, чтобы оглянуться на этот локомотив.

Lister — это имя, знакомое фанатам гонок во всем мире, хотя мало кто помнит, что в конце 1980-х компания объединилась с BLE Automotive и WP Automotive, чтобы настроить XJS, который и так уже становился немного длинным. что-то гораздо более мощное, чем позволял его V12. Доработки начались с системы впрыска топлива, которая получила четыре дополнительных инжектора и дроссельные заслонки. Клапаны большего размера были установлены вместе с шатунами Cosworth в дополнение к новому коленчатому валу.Подвеска и тормозная система были модернизированы, и был изготовлен уникальный обвес для более широкой стойки. Интерьер также был обновлен за счет кожаных сидений Recaro. Примерно 90 моделей XJS будут настроены Lister и его партнерами, начиная с 1986 года, при этом автомобили будут продаваться как Lister-Jaguars. Купе Lister-Jaguar XJS 7.0 Le Mans производило 604 л.с. и, как сообщается, было способно развивать скорость до 200 миль в час.

Список Jaguar XJS 7.0 Сообщается, что Le Mans Coupe способен развивать скорость более 200 миль в час.

Сильверстоун Аукцион

Этот конкретный образец начал жизнь как купе XJS V12 1990 года, но затем в марте 1992 года получил заводскую модернизацию спецификации Mk III с объемом двигателя 6,0 л. Через некоторое время автомобиль снова будет модернизирован до 7,0-литровой спецификации Le Mans за большие деньги. получая шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag и сдвоенные нагнетатели (!). Счета на сумму более 100 000 долларов были собраны во время конвертации, выполненной Lister.Этот образец, выполненный в металлическом синем цвете поверх пергаментно-синей внутренней части с трубками, теперь показывает заявленные 43 850 миль от нового и получившего то, что Silverstone Auctions несколько неопределенно описывает как «повторный ввод в эксплуатацию» в 2012 году.

Silverstone Auctions оценивает, что этот Lister Jaguar XJS 7.0 Le Mans принесет от 38000 до 42000 фунтов стерлингов в день аукциона, что составляет примерно от 58000 до 64000 долларов. Поскольку это автомобиль 1990 года выпуска, он теперь имеет право на импорт в США, хотя вряд ли это может быть причиной того, что этот образец предлагается сейчас.Этот Lister-Jag представляет собой интересный контрапункт для купе Aston Martin Vantage V600 Le Mans, появившегося позже и использовавшего удивительно похожую формулу, в котором использовались сдвоенные нагнетатели, чтобы выжать 600 л.с., а также получить более агрессивный кузов и целый ряд механических элементов. апгрейды.

Подкапотный двигатель V12 объемом 7,0 л получил двойной нагнетатель.

Сильверстоун Аукцион

Если страшно быстрые британские купе — это ваша чашка Эрла Грея и пышек, Lister-Jaguar, несомненно, более доступный путь в клуб мощностью 600 л.с., хотя надлежащее обслуживание этих зверей, вероятно, будет столь же дорогим, даже если Aston живет совсем в другой ценовой категории.Мы наверняка слышали достаточно ужасных историй о проблемах с обслуживанием стандартных XJS V12, чтобы избежать травм от одной из этих гигантских кошек.

Посетите веб-сайт Silverstone Auctions, чтобы просмотреть полный список лотов с предстоящей распродажи гоночных ретро-классических автомобилей, которая состоится 21 февраля.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Подержанные Jaguar XJS 5.3 V12 Coupe Pre HE | 45219 Essen

Подержанный автомобиль Jaguar XJS 5.3 V12 Coupe до HE | 45219 Эссен | Легенды произведений

Ваш список сохранен.

1976 Ягуар XJS 5.3 V12 Coupe Pre HE LHD

1976 Ягуар XJS 5.3 V12 Coupe Pre HE с левым рулем

Конфигурация оси 1976 г.

Пробег 6,014 миль

Внешний цвет Серебряный

Внутренняя отделка красный

Передача инфекции Автоматический

10 сентября 1975 года XJS 5.3 GT Coupé был представлен на автосалоне во Франкфурте. Его форма была даже более обтекаемой, чем у Jaguar E-Type, с коэффициентом лобового сопротивления 0,39. Первоначально XJS GT Coupé предлагался только с 5,3-литровым двигателем V12 мощностью 211 кВт (287 л.с.), обеспечивающим время разгона до 100 км / ч за 7,9 секунды и максимальную скорость 241 км / ч. Этот XJS первой серии был доставлен в США в 1976 году и возвращен в Европу в 2017 году. С тех пор он был полностью отремонтирован и подготовлен к продаже нашими техническими специалистами Classic Works.

Ringstraße 38, 45219 Эссен, Германия

+49 (0) 2054-93987-0

+49 (0) 2054-93987-0

Ваш список сохранен.

Эти скучные новые автомобили полностью уничтожат Jaguar XJS V12 92-го года в дрэг-рейсинге

Jaguar XJS 1992 года выпуска поставлялся с обновленной версией почтенного автомобиля 5.3-литровый V12, мощностью 263 лошадиных силы, крутящим моментом 288 фунт-фут и модным цифровым впрыском топлива Lucas. И для чего это было полезно? Плавное движение, но не то, что вы бы назвали резким ускорением.

MotorWeek протестировал кабриолет XJS V12 1992 года и показал время разгона до 100 км / ч за 9,0 секунды и время четверти мили за 16,8 секунды. Да, по сегодняшним меркам это довольно медленно. Этот великолепный Jag выкурит Chrysler Pacifica 2018 года (7,8 секунды до 60) или Honda CR-V (7,6 секунды).Даже скромная новая Subaru Impreza (8,4 секунды) превзойдет его. А в гонке между Jag и Hyundai Elantra 2018 года стоит вложить деньги в Hyundai, который разгоняется до 60 всего за 7,8 секунды.

Но, если вы окажетесь в очереди на драг-полосе рядом с Toyota Prius, не волнуйтесь — разгон от 0 до 60 миль в час за 10,5 секунд Jag легко справится.

Так что же хорошего в этих 12 цилиндрах? Ну, во-первых, им пришлось перемещать много кожи и дерева.По словам Эдмундса, кабриолет XJS 1992 года весит около 4200 фунтов, поэтому неудивительно, что у менее чем 300 лошадей были проблемы с его запуском. Трехступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная для плавности хода, вероятно, не помогла Jag и прямолинейному ускорению.

Модель XJS 1992 года также показывает, какого прогресса мы достигли в автомобильной промышленности за последние 26 лет. Но ничто из этого не должно умалять того, что это действительно особенный автомобиль. XJS — характерная вещь и один из последних по-настоящему олдскульных Jags.И кому вообще нужно действовать быстро?

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему нелюбимый Jaguar XJ-S V12 остается большой роскошью Купить

Нелюбимый при запуске и злоупотреблении на рынке подержанных автомобилей Jaguar XJ-S V12 пережил тяжелые времена.Вот почему он имеет смысл как роскошный классический GT

Когда в 1975 году был выпущен XJ-S, общественный прием не мог быть более холодным. Уходящий E-type, возможно, был ужасно устаревшим, но как любимый реликт минувшего десятилетия Jaguar XKE почти почитался.

Новаторский E-type

Уильяма Лайона обладал ароматом мифа, который скрывал недостатки дизайна и проблемы надежности, преданные энтузиасты прятали все недостатки автомобиля под ковер. Следование за таким колоссом никогда не будет легким, поскольку меняющийся мир отказывается принимать изменения, поскольку по стране наступают гиперинфляция и нефтяной кризис.

После того, как Jaguar XJ-S попал в СМИ, его избегали как автомобильного изгоя. Преданные последователи большой кошки раскритиковали британского новичка за неуклюжий стиль и спортивные качества Фатти Арбакла в резиновых сапогах.

Посмотреть в галерее

Однако соответствующие журналисты упустили суть. Основанный на укороченном шасси XJ6, XJ-S никогда не создавался как машина для полного адреналина. Скорее, это был духовный преемник V12 E-type Series III от Jaguar; самый элегантный гранд-круизер своего времени.

В то время как трансмиссия и 5,3-литровый силовой агрегат V12 давали жестокий удар, когда его спровоцировали, он гораздо лучше подходил для круизов; либо в городе со скоростью 30 миль в час, либо на автобане со скоростью 140 миль в час. Это расстроило дворян, поскольку они ранее предсказывали, что Boffins Jaguar станут законодателем мод нового поколения. Это расстроило пуристов, которые тосковали по сырому монстру с асфальта, и вызвало беспокойство у сообщества; это было иначе.

Посмотреть в галерее

Ромбовидные окантовки и низкорослые изгибы остались фирменным знаком Jaguar, но низкие, прилегающие к земле линии были чисто спортивным автомобилем; создание круизера GT с мощью и стильно написанной угрозой.Для тех, кто жаждет свежего стиля и смелого телосложения, новый XJ-S стал революционным не только в дизайне, но и в привлечении нового поколения покупателей.

Тем не менее, несмотря на восхищение современников XJ-S, культурное признание потребовалось почти десять лет, прежде чем клиентура Jaguar уверенно приобрела новую модель для выставочного зала. Ранние продажи были достаточно медленными, чтобы руководство решило полностью отказаться от будущего автомобиля.

Изображение

было настолько плохим в последние годы 1970-х, что даже авторитеты в материнской компании British Leyland отказались от XJ-S в качестве корма для служебных автомобилей, реклама в Return Of The Saint и The New Avengers мало что сделала для помощи бухгалтерии. цифры.

Посмотреть в галерее

В результате почти никто не заметил, что производство практически остановилось в период с 1980 по 1981 год. Рассказы о проблемах с качеством сборки прочно удерживали потенциальных покупателей в немецкой компании. XJ-S казался обреченным на безвестность; просто звездочка в автомобильной истории.

Ситуация изменилась только после того, как в июле 1981 года была представлена ​​спецификация высокой эффективности (HE). Камера сгорания Fireball швейцарского инженера Майкла Мэя увеличила мощность и увеличила экономию топлива, что позволило владельцам достичь 20 миль на галлон, если они были осторожны.Вы можете насмешливо фыркнуть на это число, но модели до HE едва ли могли взломать двузначные числа даже с легкой, как перышко, правой ногой.

Возможно, он оставался тяжелым для джунглей даже с новым высокоэффективным двигателем (HE), но тогда это был GT, способный развивать скорость до 150 миль в час. Никто не покупал XJ-S из соображений экономии. Для тех, у кого есть деньги, также повысилась механическая надежность; признаны и исправлены различные жалобы водителей. Наступала новая эра рыночного господства.

Посмотреть в галерее

В том же году XJ-S получил косметические изменения экстерьера и модернизацию электрических компонентов на фоне волны изменений стиля кабины.Появились новые пятиспицевые диски, хромированные вставки на верхних кромках бамперов и цоколь крышки багажника с цветовой кодировкой, а не странная черная плита, которой мог похвастаться оригинальный дизайн.

Поскольку 80-е годы уступили взгляду Бродяги и приветствовали в новом мире падение Берлинской стены, дизайн, который когда-то избегался и высмеивался, вскоре стал скорбеть, последний пример, когда ворота Браунс-лейн в 1996 году были превращены в национальное достояние. . Производители-конкуренты вздохнули с облегчением.

Время и последовавшая за этим смена моды не омрачили красоту и стройность линий Jaguar XJ-S V12 HE.Во всяком случае, он еще красивее, чем когда-либо — а поскольку цены на E-type теперь недосягаемы для нас, простых смертных, энтузиастам остается владеть большой кошкой, которую никто изначально не любил. И это к лучшему, так как это лучший универсал, чем любой E-type.

Как только водительская дверь распахивается, запах кожи и дерева успокаивает душу. Он может показаться тесным, но, как тихий дорожный кокон, ничто и близко не подходит.

Посмотреть в галерее

Когда дорога простирается над этим скульптурным бесконечным капотом, кажется, что весь автомобиль сжимается вокруг своих обитателей по мере продвижения вперед.Это похоже на расслабление задней части тела в кресле с откидной спинкой, когда мир с криком проходит мимо, и только далекий гул внутреннего сгорания просачивается сквозь переборку.

Для двух человек достаточно места. Хотя есть задние сиденья с ремнями безопасности, они подходят только для детей или людей с тонкими, как бумага, ногами. Однако идеально подходит для чемодана или чемодана Боллинджера.

Бросок XJ-S в угол может показаться жестоким снаружи, но спокойствие внутри сохраняется.Вы можете преодолеть последствия продолжающегося землетрясения или бунтующей толпы и чувствовать себя достаточно невозмутимо, чтобы задаться вопросом о политике того дня и о том, стоит ли бронировать Альпы для еще одного лыжного отпуска.

Если заглянуть под капот, можно увидеть произведение искусства. 5,3-литровый двигатель V12 просто великолепен, настроен на идеальный коктейль из плавного ускорения при гонке и полной мощности под принуждением.

Посмотреть в галерее

Рычание при тикании при розжиге от холода остается опьяняющим, с сильным рычанием, пропущенным из выхлопной трубы при нажатии на дроссель.Отталкивание на почти бесшумной волне силы вызывает непреодолимое чувство командования, рулевой фонарь на ощупь, когда левиафан поворачивает свой нос, чтобы начать ваше путешествие. Все это величественно и скромно — пока не опустишь ногу.

Прикосновение к большой кошке палкой приводит к шоку системы. Когда-то безупречный сановник превращается в боксера с голыми кулаками, который толкает в повороты и бросается вперед, как будто одержимый.

Он может выглядеть как дедушкин Ягуар, но V12 двигается как голодная пантера, которую кормят стероидами.Разгон с места до 100 км / ч занимает менее семи секунд, что является огромным достижением для купе такого огромного обхвата. Если вы чувствуете себя храбрым или хотите потерять лицензию со стилем, это продолжится до 150 миль в час. Даже на такой скорости икра не сдвинется с ваших блинов.

Посмотреть в галерее

Обработка зависит от точности и баланса ваших навыков. Если повернуть корпус по волнистому изгибу, в ваших руках будет хвостатое чудовище, но при этом относитесь к зверю с уважением, и сцепление с дорогой останется устойчивым и устойчивым.Остановка также не проблема — с отзывчивыми тормозами, которые позволяют всем двум тоннам автомобиля резко остановиться при любом национальном ограничении скорости.

Возвращение домой после взрыва на асфальте создает мощную смесь адреналина и безмятежности — подвиг, на который способны очень немногие современные автомобили, не говоря уже о конструкции 30-летней давности, лишенной денег. Есть причина, по которой Фрэнк Синатра так его любил.

Выпустив HE V12 XJ-S, Jaguar превратил автомобиль, который все чаще покупалось сердцем, в автомобиль, который можно было оправдать и головой.Как и его предшественнику, которому поклонялись, XJ-S был прощен с первоначальными проблемами прорезывания зубов, чтобы стать настоящим героем классической автомобильной сцены.

Широкоплечий и мясистый при грабеже городского пейзажа, XJ-S HE затем кажется тонким и утонченным при пересечении более тихих дорог B, поражая баланс между редкой породой и домашним животным из семейства кошачьих, чтобы создать зверя, предназначенного для вашего пустого гаража.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *