История 911 порше: История Porsche 911

История одной модели: Porshe 911

Первое поколение 911 вышло более полувека назад, в 1964 году. Изначально цифры обозначали лишь внутризаводскую сквозную нумерацию модели. Но пришедшая популярность сделала из 911 имя собственное для нескольких поколений и более, чем 50-ти модификаций.

Собственно историю самой модели можно проследить с 1956 года, когда Фердинанд Порше, в сотрудничестве сведущим австрийским конструктором Эрвином Комендой, задался целью создать мощный и комфортный четырехместный автомобиль на смену 356 модели. Разработка заняла практически четыре года.

Стоит упомянуть, что своим дизайном автомобиль обязан Бутци Порше — старшему сыну Ферри. Покатый кузов с крупными фарами, отсутствие горизонтальных плоскостей, ниспадающая до бампера задняя часть — стали визитной карточкой модели.

Первое поколение

В 1963 году на автосалоне во Франкфурте был презентован первый образец, тогда еще Porches 901. Однако компания Пежо заявила свои права на обозначение серийных автомобилей трехзначными номерами с нулем посередине. Таким образом, в серию автомобиль пошел с индексом 911. А вот гоночные модификации выпускались под номерами 904, 906, 907.


Первые модели были оснащены алюминиевыми двигателями 2,0 мощностью 130 л.с. Максимальная скорость 210 км/ч с разгоном до 100 км /ч в 8,5 сек. В базовой комплектации рулевое реечное управление, механическая трансмиссия, двухсистемный обогрев. Диски стальные R 15. Возможность установки кондиционера и гоночного кресла Рекаро.
1965 – год массовых продаж в Европе и Америке.
Годом позже базовая модель подверглась апгрейду. Также вышла более мощная версия Porsche 911S (Super) 160 л.с.и первый кабриолет 911 Targa.

За последующие годы автомобиль наращивает мощность и темпы продаж. За 1968 -1969 было продано более 10 000 экземпляров.
В 1972 году конструкторы Порше разработали Porsche Carrera RS 2,7 (210 л.с.).

Второе поколение

Производитель не поддерживает деление на поколения, подчеркивая, что автомобиль так и остается 911 моделью. Однако в 1974 году выходит G-serie – самая популярная модификация.

Акцент делается на комфорт, безопасность и экологичность. Трехточечная система безопасности и встроенные подголовники, также особое строение бампера, способного выдерживать фронтовой удар. 
В дизайне появляется верхний спойлер и антикрыло. Интерьер также подвергся изменениям: новая приборная панель, магнитола и стеклоподъемники.

1974 – год появления Porsche 911 Turbo, пока в кузове купе 3,3, 260 л.с.


Серия G – была, пожалуй, самой экономически выгодной серией. В последующие годы было сокращено количество вариаций двигателей, мощности снижались, что негативно сказывалось на покупательской способности.
В начале 80-х годов компания начал выпуск кабриолетов.

В 1983 году в производство вернулась Carrera. А в 1987 на ее базе ограниченным тиражом в 340 экземпляров вышла CS ClubSport. 

Закат модели


С началом 90-х годов на смену классическому автомобилю 911 Турбо пришла модель 964 – продавалась под именем Porsche 911 Carrera 4. Следуя современным тенденциям усиления пассивной безопасности, внутренности были заменены на 85%, однако внешний дизайн практически не претерпел изменений.

1995 – выход Porsche 996 с рядом инноваций: двигатель с жидкостным охлаждением, фары с сигналами поворота.

Летом 2004 года были представлены обновленные 911 Carrera и 911 Carrera S – новое имя 997 – выпускалась, в общей сложности, в 24 вариантах. Считается самой совершенной модификацией. 

Отметим, что по версии журнала Форбс 911 входит в 10-тку авто, изменивших мир, как самый распространенный спорткар.

Читайте также:

12 ноября 2019

VW Golf 2020 совершил технологический скачок

Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели

История — Porsche 911 Cabriolet

Уже первый спортивный автомобиль Porsche 1948 года — 356 «№1» Roadster — был оснащен складным верхом. До презентации первого поколения 911 на Международном автомобильном салоне (IAA) во Франкфурте в 1963 году открытые варианты Porsche 356 были наиболее популярными моделями в модельной палитре компании. Однако при разработке первого «девятьсот одиннадцатого» команда Porsche сконцентрировалась в первую очередь на купе. На первых набросках, сделанных главным дизайнером Фердинандом Александром Порше для открытого варианта кузова, уже видны съемные элементы крыши, которые в усовершенствованном виде были использованы в 911 Targa. Эта версия «девятьсот одиннадцатого», которую называли также «безопасный кабриолет», дебютировала в 1965 году на франкфуртском автосалоне IAA и была оснащена широкой (20 сантиметров) дугой безопасности, съемным элементом крыши и матерчатым складным верхом в задней части, получившим название Softwindow из-за гибкого пластикового окна. Чуть позже последовало панорамное заднее стекло с обогревом. Наименование открытого варианта – Targa – произошло от названия марафонской гонки Targa Florio на Сицилии, в которой автомобили Porsche на тот момент уже пять раз одерживали победу. Поставки автомобиля клиентам начались с января 1967 года. До презентации первой концептуальной модели 911 прошло еще 14 лет. Лишь в 1981 году компания Porsche, опять-таки на IAA, представила прототип кабриолета, который был дополнительно оснащен полным приводом и широким кузовом от Turbo. И, наконец, в марте 1982 года на Женевском автосалоне дебютировала серийная версия, 911 SC Cabriolet.

Первый кабриолет с плоскими дугами

Уже этот первый вариант 911 в кузове кабриолет впечатлял особой конструкцией крыши, которая даже при максимальной скорости – а она составляла тогда 245 км/ч – не терял своей формы в закрытом состоянии. Это обеспечивала новая конструкция с тремя дугами. Вместо отдельных узких стальных дуг, служащих поддерживающим каркасом для матерчатого тента, дуги были выполнены в виде плоских элементов из листовой стали, которые занимали 50 процентов всей площади крыши. Несмотря на это, крыша складывалась и убиралась за задние сиденья. Сопутствующий эффект от использования плоских стальных элементов: они образовывали прочную защиту при опрокидывании при поднятом верхе. Кроме того, многочисленные элементы усиления в основании кузова 911 придавали ему общую жесткость. Начиная с модельного года 1983, то есть с августа 1982, 911 SC Cabriolet мощностью 204 л.с. поступил в дилерские центры, первое время с чисто ручным приводом складного верха. Базовая цена автомобиля составляла 64 500 немецких марок, примерно на 5 000 марок дороже, чем за 911 SC Targa.

Важной задачей было совершенствование автомобиля, включая электропривод складного верха, который реализован, начиная с модельного года 1987. Замки крыши адаптированы под электропривод, в углублении позади спинок задних сидений размещены два электромотора, привод на редуктор на каркасе тента осуществляется через два гибких вала. Водитель управляет электроприводом при помощи кнопки в салоне, контрольная лампа в приборной панели сигнализирует об окончании процесса открывания/закрывания. При этом оба электромотора должны приводить в движение 13 подвижных дуг, а также каркас и рычаги с 22 шарнирными соединениями на складном верхе и кузове. Все это управляется электроникой. Соответствующая наценка за электропривод составляла 4000 немецких марок, только у 911 Turbo Cabriolet она входила в базовую комплектацию.

История Porsche 911 – более 40 фактов о легендарном Porsche 911

Porsche

Родившийся в 1963 году, Porsche 911 стал легендой. И хотя он все еще может выглядеть похожим, на самом деле он прошел долгий путь. Вот изменения, которые претерпел 911, чтобы стать автомобилем, которым он является сегодня, и мелочи, которые вам нужны, чтобы произвести впечатление на ваших друзей.

1 из 41

1963 901

Первоначальный 911 был основан на Porsche 356. Компания Peugeot заявила права на прозвище 901, поэтому Porsche был вынужден выбрать другое имя для своего преемника 356. Новый автомобиль сохранил дизайн фастбэка 356 и использовал оппозитную шестерку с воздушным охлаждением мощностью 130 л.с.

R&T

2 из 41

1965 912

Когда производство 356 окончательно прекратилось в 1965 году, Porsche использовал четырехцилиндровый двигатель 356 в 912. 912 задумывался как более дешевая версия 911 и был производился только в период с 1965 по 1969 год.

3 из 41

1965 911 Targa

Компания Porsche также представила инновационную модель Targa в 1965 году. Выдающаяся защитная дуга определяла эту конструкцию, а панель крыши между ней и ветровым стеклом можно было снять, создавая для водителя ощущение открытого воздуха.

4 из 41

1966 911 S

В 1966 году был представлен новый 911, мощность которого увеличилась со 130 до 160 л.с. Чтобы справиться с этими дополнительными 30 л.с., шасси и тормоза были улучшены, в том числе добавлены легкие колеса Fuchs. Тем не менее, характер 911 с задним расположением двигателя остался, что затрудняло вождение на пределе.

5 из 41

1970 911 2.2

В 1970 году компания Porsche увеличила объем двигателя 911 до 2,2 литра. Автомобили были облегчены за счет использования алюминиевых крышек двигателя и частично алюминиевых бамперов.

6 из 41

1972 911 2. 4

В 1972 году объем двигателя был увеличен до 2,4 литра, а S-версия развивала мощность 190 л.с. Он был быстрым, а легкий корпус (примерно 2315 фунтов) делал его чрезвычайно маневренным.

Porsche

7 из 41

1973 Carrera RS 2.7

Прошло десять лет с тех пор, как Porsche представила свои модели 911. В 1973 году была представлена ​​знаменитая Carrera RS. Разработанный как гоночный автомобиль для класса FIA Group 4, оппозитная шестерка была увеличена до 2,7 литров. Он развивал мощность 210 л.с., имел механический впрыск топлива и знаменитый спойлер «утиный хвост». Название «Каррера» произошло от гонки Carrera Panamericana в Мексике в начале 19 века.50-е годы.

8 из 41

1974 911

Через год после появления Carrera RS оппозитная шестерка в базовой комплектации 911 также была увеличена до 2,7 литров.

9 из 41

1975 930 Turbo

Разработка 911 с турбонаддувом началась в 1972 году, а в 1975 году компания Porsche выпустила первый 911 Turbo. Это был немедленный хит. Turbo выдавал 260 л.с. от 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Людей привлекали широкие бедра автомобиля и большое заднее крыло. В то время это был самый быстрый серийный автомобиль в Германии.

10 из 41

1977 Carrera SC

В 1976 году 2,7-литровый двигатель был окончательно заменен на 3,0-литровый, пользующийся популярностью из-за повышенной надежности и возможностей для тюнинга. Увеличение крутящего момента сделало вождение более приятным, и к 1980 году все модели (кроме американских) развивали мощность 204 л.с.

11 из 41

1978 Turbo

В 1978 году Porsche увеличила рабочий объем Turbo до 3,3 литра, чтобы получить 296 л.с. Он также был оснащен промежуточным охладителем, что потребовало изменения конструкции задней части автомобиля. В результате был реализован хвост «чайный поднос».

Porsche

12 из 41

1984 Carrera 3.2

В 1984 году 3,0-литровый двигатель SC был заменен на 3,2-литровый двигатель, а Carrera 3. 2 стал более мощным и имел улучшенные тормоза. Покупатели также могли выбрать для своих Carrera более агрессивный спойлер Turbo и широкий кузов.

13 из 41

1989 964 Carrera

3,6-литровый 964 Carrera имел педали с петлями на полу и ревел с великолепием оппозитного шестицилиндрового двигателя с воздушным охлаждением.

14 из 41

1990 964 Turbo

Версия 964 с турбонаддувом была представлена ​​в 1990 году. 3,3-литровый двигатель был модернизирован до 315 л.с. К концу выпуска 964 продажи замедлились, так как покупатели ожидали дебюта 993 в 1993 году.

15 из 41 , а S отличался более спартанским интерьером и заниженной посадкой. Он развивал мощность 376 л.с., и за единственный год производства Turbo S было выпущено около 80 автомобилей.

16 из 41

1994 964 Turbo 3.6

В 1993 году Porsche выпустила новый Turbo 3.6 с новым 3,6-литровым турбированным двигателем мощностью 360 л.с. Он был выпущен только в течение одного модельного года.

17 из 41

1995 993 Carrera

Последний из 911-х с воздушным охлаждением и широко признанный многими как лучший из 911-х, поколение 993 отличалось новыми передними и задними частями, что привело к более плавному и аэродинамическому Смотреть. Подвеска была улучшена за счет использования задней многорычажной системы. Двигатель Carrera представлял собой 3,6-литровую оппозитную шестерку мощностью 268 л.11, чтобы предложить шестиступенчатую механическую коробку передач, в отличие от четырех- или пятиступенчатой.

18 из 41

1995 993 Turbo

Это был первый серийный Porsche с двойным турбонаддувом и системой постоянного полного привода. Мощность 3,6-литрового двигателя возросла до 400 л.с., что заставило многих сравнивать его с легендарным Porsche 959. его передняя часть с более дешевым Boxster. В 2002 году Porsche изменил дизайн фар, чтобы успокоить жалобы. Двигатель объемом 3,4 л производил 296 л.с.

20 из 41

1999 996 GT3

Модель 996 также была платформой, на которой Porsche впервые сделал GT3 стандартной серийной комплектацией модели 911. GT3 имел 3,6-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 355 л.с. Это был тот же двигатель, что и у 996 Turbo (без турбонаддува), и он был заимствован у гоночного автомобиля Ле-Мана 911 GT1.

21 из 41

2000 996 Turbo

Автомобиль GT1, победивший в Ле-Мане 1998 года, вдохновил двигатель модели 996 Turbo. Его посадка была шире, чем у Carrera, и он производил 415 л.с.

22 из 41

2001 996 GT2

Модель 996 GT2 оснащалась агрессивно настроенным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 476 л.с. Он был легче Turbo из-за заднего привода и развивал максимальную скорость 198 миль в час. У него было фиксированное заднее крыло и стандартные углеродно-керамические тормоза. До сих пор это была самая гоночная модель линейки 911.

23 из 41

2005 996 Turbo S

Turbo S дебютировал в 2005 году и имел мощность 450 л.с. и был более мощной версией 996 Турбо.

24 из 41

2005 997 Carrera

Вдохновившись дизайном модели 993, модель 997 вернулась к круглым фарам.

25 из 41

2007 997 GT3

В дыму стремительного ускорения (0-60 за 4,1 секунды) был представлен 997 GT3. Он имел максимальную скорость 193 мили в час и отличался аэродинамикой с нулевой подъемной силой, которая повышала устойчивость за счет автоматической регулировки дорожного просвета. Его мощность составляла 415 л.с., а пилот-испытатель Porsche Вальтер Рёрль проехал Нюрбургринг в 2006 году всего за 7:42.

Porsche

26 из 41

2007 997 GT3 RS

Для версии GT3 RS компания Porsche добавила более легкий маховик и более жесткие передаточные числа для улучшения характеристик гусеницы. Он был оснащен передним сплиттером и задним антикрылом. Европейская версия была особенно крутой, потому что она была оснащена каркасом безопасности.

27 из 41

2009 997.2 Carrera

Для второго поколения модели 997, модели 997.2, компания Porsche представила коробку передач с двойным сцеплением (PDK). Кроме того, в автомобилях также реализована совершенно новая система прямого впрыска.

28 из 41

2010 997.2 GT3 RS

Модель 997.2 GT3 RS оснащалась 3,8-литровым двигателем мощностью 444 л.с. Porsche улучшил подвеску и оснастил ее новым спортивным выхлопом из титана.

29 из 41

2010 997.2 Turbo

30 из 41

2011 997.2 Turbo S

История Porsche 911

История Porsche 911

Очевидно, что это более современный потомок оригинальной линии, чем любой другой автомобиль Porsche 911, предок. В то время как сегодняшний Porsche 991 больше и экспоненциально сложнее, чем оригинальный 901, представленный на автосалоне во Франкфурте в 1963 году. Новейший 911 — это просто последняя эволюция непреходящей эпохи.

Первый 911 был эволюцией Porsche 356, производного от Volkswagen. Задуманный как более крупный четырехместный 356, 911 стал совершенно новым автомобилем с новым шасси со стойками MacPherson, продольными рычагами и торсионными рессорами. и совершенно новый оппозитный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала с воздушным охлаждением, первоначально выдающий 128 л. с. из 1,991см. Дизайн был разработан Фердинандом Александром «Бутци» Порше. Он повторял знакомый силуэт фастбэка 356-го, но оказался вневременным дизайном. Центральным в его характере был тот факт, что 911 требовал от водителя профессионального подхода. Короткая колесная база, смещение заднего груза и задняя подвеска на полуприцепе позволили легко оторваться от хвоста. Porsche предпринял различные попытки смягчить такое поведение, в том числе неэлегантный набор передних весов «усиления бампера» и скромное удлинение колесной базы. Но 9Дерзкий хвост 11 не был полностью приручен до 90-х годов.

Колесная база 911 увеличилась с 87,1 до 89,4 дюймов в 1969 году, а его общая длина увеличилась примерно на 4,5 дюйма в 1974 году за счет добавления бамперов большего размера, способных разгоняться до 5 миль в час. Но он оставался очень компактным автомобилем. Механический впрыск топлива был представлен в 1969 году, стал стандартным в 1974 году и уступил место цифровому управлению двигателем Bosch в 1984 году. Низкая степень сжатия сдерживала пиковую мощность на протяжении 70-х годов, но производительность оставалась довольно стабильной благодаря ряду увеличений рабочего объема. Начиная с 1975, был также внушающий страх

930 Turbo, первоначально производивший 260 л.с. , автомобили без наддува можно было заказать с кузовом с широкими крыльями и спойлером «китовый хвост», как у модели 930. Модель 930 вернулась в США в 1986 году с двигателем мощностью 282 л.с.Автомобиль 64-го поколения, с приведенной в порядок аэродинамикой, убирающимся задним антикрылом, АБС, гидроусилителем руля, новой подвеской с винтовыми пружинами вместо торсионов и обновленным двигателем объемом 3600 куб.см мощностью 247 л.с. После десятилетий застоя в дизайне 964 привнес в фирменную модель Porsche более минималистичный силуэт и несколько более современную компоновку интерьера.
Это было также началом конца для механически простого 911. Первым 964 был Carrera 4 с системой полного привода, которая решительно обратилась к 9.Выходки 11-го хвоста, хотя и за счет резкости. В 1990 году последовала заднеприводная Carrera 2 с опциональной четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Tiptronic. 964 Turbo появился в 1991 году, первоначально с двигателем объемом 3299 куб.см мощностью 315 л.с.; в 1993 году последовал 355-сильный Turbo 3.6.

В 1994 году модель 964 была заменена моделью 993, последней моделью 911 с воздушным охлаждением, которая отличалась масштабным фейслифтингом, большей мощностью и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или типтроником. Самым большим изменением стала новая многорычажная задняя подвеска, которая, наконец, положила конец большей части RWD 9.11 неприятных привычек. Carrera 4 также вернулась с упрощенной и легкой системой полного привода. 993 Turbo появился в 1995 году с полным приводом и мощностью 400 л.

с. Новый Turbo был невероятно быстрым. Но хотя Turbo был немного безумным, первый
911 GT2 был просто сумасшедшим. в гонках класса GT2. Самые ранние GT2 имели 3,6-литровые твин-турбо оппозитные шестерки с воздушным охлаждением мощностью 430 л.с., хотя после 9-го8 мотор составлял 450 л.с. GT2 был способен разгоняться от 0 до 60 менее чем за четыре секунды.

В сентябре 1997 года Porsche представила первую модель 911 с водяным охлаждением, модель 996. Это все еще был задний двигатель 2+2, но он был тесно связан со среднемоторным Boxster, используя 3387-кубовую производную от своего 24-цилиндрового двигателя. клапанный «Вассербоксер» мощностью 296 л.с. Модель 996 стала первой моделью 911, полностью переработанной. Помимо двигателя с водяным охлаждением, кузов и салон были почти полностью новыми. Фары «глазунья» начала 9-го96 были сочтены слишком похожими на более дешевый Boxster и были заменены на модель 2002 года.

Поколение 996 породило 16 вариантов, причем Turbo S, GT3, GT3 RS и GT2 подняли производительность 911-го на новый уровень. AWD Turbo S и RWD GT2 претендовали на самые безвкусные показатели, но безнаддувные GT3 и GT3 RS взяли на себя мантию, ориентированную на треки.

Эволюционный 997 последовал за ним в 2005 году и стал самым продаваемым поколением 911. Традиционалисты Porsche приветствовали возвращение к круглым фарам, а улучшенный интерьер принес 9-ку.Еще 11 в соответствии с другими дорогими спортивными автомобилями. Производительность 997 была ошеломляющей: 911 Turbo S был способен разгоняться до сотни менее чем за три секунды. Автомобили 997-го поколения были первыми моделями 911, в которых использовалась новая полуавтоматическая коробка передач PDK. Когда рекорд времени прохождения круга серийного автомобиля на Северной петле Нюрбургринга стал поводом для хвастовства, Porsche наблюдал, как Dodge и Nissan продемонстрировали невероятные результаты на своих GT-R и Viper ACR. Итак, Porsche начал разработку 911 GT2 RS, который установил время 7:18, установив рекорд, пусть и на мгновение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *