Initiale paris: Renault — 404 | Renault Латвия

Содержание

Компания Renault показала предвестника «вагона» Espace — ДРАЙВ

Развитая решётка радиатора и рельефные «крылья» намекают на динамичность седанов, 22-дюймовые колёсные диски, большой клиренс и оформление порогов отсылает к кроссоверам, а просторный салон под крышей-витражом — дань минивэнам. Новый Espace будет смесью жанров.

Некоторое время назад шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер наметил шесть направлений в дизайнерской стратегии: «Здравый смысл / мудрость», «Семья», «Работа», «Исследование», «Любовь» и «Игра». Теперь французы объяснили, как они понимают эти части линейки фирмы и стилистики бренда. Воплощением «Игры» стали представленный в мае задорный концепт Twin’Run и явленный в апреле малыш Twin’Z, «Любовью» являлся футуристичный спорткар DeZir, за дух «Исследований» был ответственен паркетник Captur, «Семью» воплощал давешний шоу-кар R-Space, «Работу» — Frendzy, а вот дебютировавший ныне во Франкфурте концепт Renault Initiale Paris — это реализация «Мудрости».

Концепт насчитывает в длину 4,85 м, в нём шесть мест в трёх рядах. Серийная версия, скорее всего, получит схему посадки 5+2. Несмотря на приличные размеры, Initiale Paris на 250 килограммов легче, чем Grand Espace.

Для поклонников фирмы, однако, важнее, что Initiale Paris — это прообраз минивэна Espace следующего поколения. Причём в исполнении Initiale Paris, а это будут топовые версии легковушек Renault, претендующие на премиум и призванные сражаться с линейкой DS у Ситроена. «В какой-то момент каждый стремится к безмятежности, времени, когда он может в полной мере насладиться жизнью. Концепт Initiale Paris демонстрирует открытость и удовольствия, ощущения, связанные с премиальным автомобилем», — поясняют создатели шоу-кара.

Матовый хром, алюминий, толика «лезвий» из матового орехового дерева на передней панели, элементы чёрного глянца — салон на вид лаконичен и в то же время дорог. Сиденья крепятся к центральному тоннелю и, кажется, просто парят в центре салона. Ощущение левитации усиливает почти незаметное соединение подушки и спинки.

На третьем же ряду вместо кресел установлен ряд тонких подвижных пластин, которые могут сообща формировать самые разные поверхности, предоставляя рельефные, текучие места для отдыха пассажиров или освобождая пространство для багажа.

При создании внешности и интерьера концепта дизайнеры вдохновлялись архитектурой и воздухоплаванием, в которых требуется сочетать прочность с лёгкостью. Отсюда многочисленные ажурные рисунки, перетекающие с внешних панелей в салон, потрясающая крыша с сеткой, создающей игру света и тени на передней панели и креслах, а также моторизованные аэродинамические стабилизаторы на задних стойках. Сетка на крыше на первый взгляд хаотична, но на деле это карта Парижа с улицами, переулками и Сеной. Автомобиль оснащён моторизованной подножкой. Полностью светодиодная наружная оптика перекликается с атмосферным освещением салона на светодиодах и световодах.

В этом ролике детали Initiale Paris мелькают вперемешку с предыдущими концептами, воплощавшими пять разных сторон жизни человека.

Интересно, что за интерьер концепта отвечал кореец Чунг Сун Ох, а за подбор цветов, фактур и материалов — испанец Мигуэль Анхель Иранцо Санчес. Вдвоём они постарались передать в стилистике минивэна дух французской столицы. А он, по их мнению, заключается, во-первых, в смешении стилей (ультрасовременная архитектура тут часто соседствует с классикой), а во-вторых, в повышенном внимании к человеку. Пассажиры в премиальном «автобусе» должны быть избалованы. Потому столько сил создатели «Инициаля» уделили мягким формам в салоне, настройке света и даже звуков.

Специалисты BOSE отвечали за создание системы объёмного звука, близкой по качеству к живому концерту. Однако куда интереснее скрытой в недрах интерьера начинки (32 динамика, в том числе два сабвуфера, 12-канальный цифровой усилитель) концептуальная составляющая: для шоу-кара французы придумали собственную звуковую среду, звуковую подпись. Специально подобранные звуки начинают обволакивать обитателей машины, едва они попадают внутрь. Этот эффект был создан композитором и саунд-дизайнером Андреа Сера в кооперации с Институтом исследования музыки и акустики IRCAM.

В качестве «сердца» для концепта инженеры выбрали дизель 1.6 dCi 130, но доработанный. Его мощность идентична серийному образцу (130 л.с.), но крутящий момент повышен с 320 до 400 Н•м. Его поршни выточены из стали (но оптимальная форма позволила удержать вес в рамках). Сталь меньше расширяется при нагревании, чем алюминий, это позволяет удерживать на минимуме зазор между поршнем и цилиндром, заодно сокращая трение. Такие же поршни компания использует в моторах Формулы-1. Два малоинерционных турбокомпрессора (один трудится при малых оборотах двигателя, второй вступает на высоких) позволили обеспечить 90% пикового момента с 1500 оборотов в минуту. Дополняет этот мотор автоматизированная шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Всё вместе это обеспечивает «вагону» сочетание динамики с экономичностью. Последнюю обещают на четверть лучшую, чем у предшествующего дизеля аналогичной мощности.

Find Renault Espace initiale paris for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 51, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«widevans»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [60], «model» : [1962], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 16.990,-

  • 120.995 км
  • 12/2015
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Brüggemann GmbH & Co. KG

1/12

€ 17.890,- в т.ч. НДС
  • 116.710 км
  • 03/2016
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 125 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/23

€ 20.990,- в т.ч. НДС
  • 117.400 км
  • 12/2016
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 125 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/29

€ 26.880,- в т.ч. НДС
  • 54.550 км
  • 07/2018
  • 165 кВт (224 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 153 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

RENAULT RETAIL GROUP Deutschland GmbH

1/26

€ 27.590,- в т.ч. НДС
  • 57.870 км
  • 12/2018
  • 165 кВт (224 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 7,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 168 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

RENAULT RETAIL GROUP Deutschland GmbH

1/1

€ 30.990,- в т.ч. НДС
  • 19.075 км
  • 11/2018
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 33.380,-

  • 9.999 км
  • 01/2019
  • 165 кВт (224 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 153 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus von der Weppen GmbH & Co. KG

1/15

€ 37.945,- в т.ч. НДС
  • 100 км
  • 12/2020
  • 165 кВт (224 л.с.)
  • Зарегистрирован
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 174 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

€ 40.180,-

  • 6.300 км
  • 02/2021
  • 165 кВт (224 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 190 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

RENAULT RETAIL GROUP Deutschland GmbH

1/26

€ 41.270,- в т.ч. НДС
  • 18.500 км
  • 10/2020
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 145 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 42.781,- в т.ч. НДС
  • 6.400 км
  • 01/2021
  • 165 кВт (224 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 192 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

RENAULT RETAIL GROUP Deutschland GmbH

1/16

€ 46.880,- в т.ч. НДС
  • 100 км
  • 07/2021
  • 165 кВт (224 л.с.)
  • Зарегистрирован
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 192 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

RENAULT RETAIL GROUP Deutschland GmbH

1/13

€ 51.681,- в т.ч. НДС
  • 2.000 км
  • 07/2021
  • 139 кВт (189 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 145 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

RENAULT RETAIL GROUP Deutschland GmbH

1/47

€ 13.950,- в т.ч. НДС
  • 129.001 км
  • 06/2015
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 123 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 14.499,- в т.ч. НДС
  • 140.000 км
  • 06/2017
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 140 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/27

€ 14.500,-

  • 131.300 км
  • 06/2015
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 123 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 15.900,-

  • 159.163 км
  • 01/2016
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 123 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/17

€ 16.190,-

  • 157.597 км
  • 09/2015
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/5

€ 16.488,-

  • 100.000 км
  • 04/2015
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/20

€ 16.500,- в т.ч. НДС
  • 134.139 км
  • 04/2016
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 120 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Премиум-концепт Renault Initiale Paris — эволюция минивэна Espace


Прототип Initiale Paris от Renault

Рено рассекретила пару фото с изображением своего последнего прототипа под названием Initiale Paris. Более подробные изображения экстерьера и интерьера новинки будут доступны буквально через несколько часов — когда состоится открытие Франкфуртского автосалона-2013. Автомобиль сиреневого цвета представляет собой полноразмерный минивэн, совмещенный с внедорожным шасси кроссовера c дверьми, открывающимися навстречу друг другу. На традиционном месте расположения боковых зеркал находится камера, передающая картинку внутрь салона (аналогичная конструкция использована в VW XL1). В модельном ряду Renault концепту наиболее соответствует Espace. Ранее уже звучали заявления о модернизации 5-го поколения Эспаса в кроссоверо-минивэн с опциональным полным приводом.


Вид сбоку на сиреневый концепт минивэна и кроссовера

Внешность Renault Initiale Paris выполнена в характерном для компании стиле. Массивный логотип марки обрамлен «ребрами» усеченной внизу решетки радиатора, его верхняя часть наезжает на центр капота. Светодиодные фары спереди вытянутой формы, а сзади образуют сложную трехмерную конструкцию. В задней части автомобиля, по направлению к багажнику линия остекления заметно сужается. По всему периметру кузов Initiale Paris обрамляет сетчатый рисунок в виде сот, элементы которого также заметны на колесных дисках автомобиля.


Нынешний Рено Эспас 4 поколения 2013 модельного года

Initiale Paris — это одновременно не только название нового концепта, но и рабочее наименование целой линейки будущих премиальных моделей. Французская компания давно вынашивала планы разделения на два 2 бренда, ориентирующиеся на массовый и эксклюзивный сегменты (по примеру Toyota и Lexus, Honda и Acura и т.д.). Однако затяжной кризис на европейском авторынке и последние кадровые перестановки в руководстве Рено могут внести свои коррективы в вышеуказанные планы (также как, возможного, придется отказаться от участия в Формуле-1).


Профиль кузова и футуристичный салон Initiale Paris

CITY MOTORS / Подержанныe

Что такое файлы cookie?

Файлы cookie представляют собой небольшие текстовые файлы, которые сохраняются в браузере Вашего компьютера или мобильного телефона после посещения веб-сайтов. Файлы cookie широко применяются для поддержания работы веб-сайтов или для повышения качества пользовательского опыта, а также для предоставления определенной информации владельцам веб-сайта. Файлы cookie, которые используем мы, могут включать в себя информацию о Ваших предпочтениях в Интернете, чтобы мы могли сделать наши веб-сайты максимально интересными для Вас.

Как можно разрешить или запретить использование файлов cookie?

В настройках своего устройства пользователь может разрешить использование всех файлов cookie, установить уведомление об использовании файлов cookie или запретить использование файлов cookie в любое время. Последняя из перечисленных настроек означает, что пользователю не будут предоставляться определенные персонализированные услуги, и пользователь, соответственно, не сможет воспользоваться всеми преимуществами наших веб-сайтов.

В настройках браузера также можно запретить любые файлы cookie или только определенные файлы cookie. Однако все браузеры отличаются друг от друга, поэтому более подробная информация о настройках для файлов cookie приведена в разделе Help («Справка») Вашего браузера.

Как мы используем файлы cookie?

Информация, которую мы собираем с помощью файлов cookie, помогает нам анализировать то, как Вы используете наши веб-сайты, а также позволяет нам повысить качество пользовательского опыта при посещении наших сайтов. Мы никогда не используем информацию, собранную с помощью файлов cookie, для идентификации Вашей личности или рассылки рекламы по электронной или обычной почте. Кроме того, мы не используем файлы cookie для рассылки рекламы детям.

Какие типы файлов cookie мы используем для разных целей?

Технические файлы cookie.

Некоторые из наших файлов cookie абсолютно необходимы для поддержания функциональности наших веб-сайтов. Использование этих функциональных файлов cookie нельзя запретить при посещении наших сайтов. Сюда относятся файлы cookie, которые собирают информацию о том, разрешил ли пользователь использование других файлов cookie с нашего сайта.
Файлы cookie сеанса посещения и файлы cookie предпочтений.

Мы можем использовать файлы cookie сеанса посещения для ускорения функционирования наших веб-сайтов, например, чтобы ускорить процесс перехода пользователя между страницами. Срок действия таких файлов cookie истекает по окончании сеанса посещения (например, когда пользователь закрывает окно браузера). Мы также можем использовать файлы cookie, которые действуют дольше и создаются для того, чтобы запомнить Ваши предпочтения и варианты выбора во время посещения наших веб-сайтов. Жизненный цикл таких файлов cookie обычно не превышает двух лет.
Аналитические файлы cookie.

Мы можем использовать аналитические файлы cookie для повышения качества работы наших веб-сайтов, собирая информацию о количестве посетителей нашего сайта, источниках перехода на наши сайты, а также о том, каким образом посетители используют веб-сайт (например, на какие страницы посетители переходят чаще всего). Для этого мы можем использовать соответствующие файлы cookie и аналитические инструменты следующих поставщиков услуг:
Google Analytics : Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Google Analytics
Omniture : Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Omniture
ThisMoment : Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности ThisMoment
Файлы cookie социальных сетей.

Мы можем интегрировать в наши веб-сайты приложения сторонних веб-сайтов, в частности, приложения социальных сетей. Такие приложения иногда включают в себя сценарии или другие элементы, которые могут считывать, а иногда и размещать файлы cookie из указанных социальных сетей на вашем устройстве. Эти файлы cookie позволяют персонализировать рекламу. И хотя мы не имеем доступа к таким файлам cookie и не можем контролировать их или данные, которые они собирают, потому что мы всего лишь являемся оператором веб-сайта Nissan, мы хотели бы сообщить Вам об этом и получить Ваше разрешение на использование таких элементов. Для получения более подробной информации см. список поддерживаемых файлов cookie социальных сетей ниже.
Facebook.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Facebook, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie с Facebook:
Кнопка «Мне нравится» на Facebook (позволяет пользователю рассказать на Facebook о том, что ему понравилось на сайте)
Facebook Connect (позволяет пользователю войти в свою учетную запись Facebook и взаимодействовать с нашими веб-сайтами с помощью этой учетной записи)
Facebook Share (позволяет пользователю поделиться определенной информацией на Facebook)
Facebook Social Graph (позволяет нашим веб-сайтам использовать такие элементы с Facebook, как изображения из профиля пользователей, публикации на Facebook в общем доступе
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Facebook
Нажмите здесь для получения информации о файлах cookie Facebook
YouTube и Google.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения YouTube и Google, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie с YouTube и Google:
Проигрыватель видео YouTube (позволяет просматривать видеоролики с YouTube на наших веб-сайтах)
Вход в учетную запись YouTube (позволяет пользователю войти в свою учетную запись на YouTube и взаимодействовать с DEC через эту учетную запись)
Кнопка Google+1 (позволяет пользователю пометить элемент сайта в своей учетной записи Google+)
Вход в учетную запись Google (позволяет пользователю войти в учетную запись Google и взаимодействовать с нашим сайтом через эту учетную запись)
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Google (также применимо к YouTube)
Twitter.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Twitter, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie из Twitter:
Вход в учетную запись Twitter (позволяет пользователям войти в свою учетную запись Twitter и взаимодействовать с нашими веб-сайтами через эту учетную запись)
Кнопка «Поделиться» в Twitter
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Twitter
Flickr.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Flickr, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie из Flickr:
Вход в учетную запись Flickr (позволяет пользователям войти в свою учетную запись Flickr и взаимодействовать с нашими сайтами через эту учетную запись)
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Flickr
Instagram.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Instagram, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie из Instagram:
Вход в учетную запись Instagram (позволяет пользователям войти в свою учетную запись Instagram и взаимодействовать с нашими сайтами через эту учетную запись)
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Instagram
Pinterest.

На наших веб-сайтах могут быть размещены следующие приложения Pinterest, которые могут считывать информацию из файлов cookie или размещать файлы cookie из Pinterest:
Кнопка Pin-It (позволяет пользователю разместить элемент с веб-сайта на своей странице в Pinterest)
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Политикой соблюдения конфиденциальности Pinterest

Renault Initiale Paris Concept — цены — характеристики

Последние новости о Renault Initiale Paris

10.06.2014

Renault представит в Париже первую модель премиум-класса

Французская компания не оставляет намерений попробовать свои силы в премиум-сегменте. Концепт Initiale Paris, представленный во Франкфурте, перевоплотится в предсерийную модель, которая должна дебютировать уже осенью и почти сразу после премьеры отправится на конвейер.

09.10.2013

Renault начнет производство гибридов к 2020 году

Французский автоконцерн Renault в 2020 году планирует начать производство первых моделей с гибридными силовыми установками. Как рассказал Марк Бодин, возглавляющий отдел разработки моторов Renault, на данный момент компания ведет разработку нескольких видов гибридных силовых установок, в том числе «подзаряжаемого» варианта (с возможностью зарядки батарей от бытовой электросети) и дизель-электрического агрегата.

25.09.2013

Роскошные модели Renault появятся уже в следующем году

Решение о прорыве Renault в премиум-сегмент начинает претворяться в жизнь. Французский производитель намеревается начать продажи люксовых версий своих моделей уже в следующем году, причем первыми версии под названием Initiale Paris получат одна совершенно новая и одна хорошо известная модель.

11.09.2013

Renault демонстрирует прообраз нового Espace

Фирма Renault продемонстрировала во Франкфурте прототип Initiale Paris. Данный концепт – не только «размышления» на тему нового поколения минивена Espace, но и заявка на запуск собственного премиального суббренда Initiale Paris: одним из первых такое исполнение как раз и получит новый Espace.

Renault Initiale Paris: самый харизматичный минивэн

Французы готовят к выпуску новую модель, которая формально будет считаться новым поколением минивэна Renault Espace, но во многом она окажется совершенно иной машиной. Традиционные скучноватые однообъемники уже много лет уступают рыночные позиции более харизматичным кроссоверам, и компания Renault решила радикально поменять имидж своей модели. Концепт Initiale Paris, премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне, показывает нам основные черты будущей новинки: увеличенный клиренс, заниженная крыша и более динамичные линии.

Если у нынешнего Espace линия лобового стекла сильно наклонена и почти незаметно переходит в капот, то Initiale Paris подчеркнуто уходит от этого традиционного для однообъемников решения. Будущий Espace имеет «отдельный» выступающий вперед капот, и в целом его пропорции становятся ближе к двухобъемным автомобилям.

На этом отличия от предшественника не заканчиваются. Про новинку ее создатели говорят, что это уже не такое исключительно утилитарное транспортное средство, каким является прежний Espace. Минивэн обретает люксовые черты как в плане имиджа, так и по уровню отделки салона и оснащению.

Чтобы подчеркнуть, что Initiale Paris несет в себе дух парижских улиц, создатели концепта использовали оригинальное дизайнерское решение, которое, конечно, мы не увидим на серийной модели. Речь о крыше, представляющей собой цельную алюминиевую плиту, в которой прорезаны отверстия, составляющие карту Парижа.

Будущая новинка, судя по всему, сохранит традиционное название Espace, но и броское имя Initial Paris продолжит свою жизнь. Так будут называть топовые комплектации моделей Renault, а кроме того, есть информация, что французы подумывают о создании суб-бренда с таким названием.

Появление нового минивэна ожидается в 2015 году, но о перспективах поставок в Россию пока судить сложно. Нынешний Espace у нас не продается, ведь спрос на минивэны у нас невелик. Скажем, Ford S-Max, который так же, как и Initial Paris, претендует на роль «харизматичного минивэна», в прошлом году разошелся в России тиражом менее 700 штук, и в целом популярность однообъемников продолжает падать.

Road Test: Renault Espace 2.0 Initiale Paris 5dr Auto Reviews 2021

Обычно мы не заполняем наши страницы автомобилями, которые нельзя купить в Великобритании. Не считая того, что изредка можно увидеть пожары с последней колесной нефтяной вышки в Америке. Но Espace? Это европейское имя, носящее имена поколений. Спустя четыре десятилетия после того, как компания Espace по сути изобрела сегмент MPV в Европе, она не только отказалась от стиля фургонов с окнами, но и стала избегать Великобритании. На этот раз без правого руля и без продаж в Великобритании.Mon dieu.

Честно говоря, безудержный успех кроссовера был настолько велик, что последний Espace был гильотинирован в 2012 году. Боссы Renault настаивают на том, что искушенные имиджем британские покупатели просто недостаточно заинтересованы в семиместных авиалайнерах, чтобы оправдать использование нового кроссовера. проститутки-правши. Вместо этого через несколько лет мы получим семиместный внедорожник (представьте себе истребитель Kia Sportage), созданный на той же совершенно новой платформе.

Реклама — Продолжение страницы ниже

За исключением того, что новый Espace не выглядит как обычный пассажирский перевозчик, не так ли? Он проглотил кроссовер Виагру и получил более широкие колесные арки с колесными дисками до двадцати дюймов в поперечнике.Дорожный просвет увеличился с 40 до 160 мм, а оранжерея критически уже, со вкусом обведенная в тонкую хромированную полоску. Забудьте о символических жабрах старого Ford S-Max — если и есть какой-нибудь MPV, который потенциально можно назвать привлекательным, так это квази-внедорожник Frenchie.

Интерьер впечатляет. И умно. Есть еще семь (очень удобных) сидений, и, хотя их больше нельзя снять для импровизированного пикника, второй и третий ряды можно убрать с помощью электропривода. Клавиатуры, устанавливаемые на багажник, и ace 8.Сенсорный экран на приборной панели с диагональю 7 дюймов позволяет вам выбирать комбинацию, которую вы хотите автоматически складывать. Или, если разгладить участок, получится бальный зал с грузовым пространством. Две задние подходят только для детей, но там места больше, чем, скажем, в Landie Disco Sport. А вот раздвижных дверей нет, так что следите за парковкой. Требуется время, чтобы понять, почему этот Espace «кажется» менее просторным, чем его отец, но в конечном итоге обвинительный палец указывает на стилистов. Массивные колонны и обрезанные окна безжалостно затмевают свет, ожидаемый от MPV.Опциональная стеклянная крыша во всю длину является обязательной для освещения лучшего интерьера Renault за всю историю.

К сожалению, качество сборки местами вызывает подозрения — панели отделки в наших тестовых автомобилях скрипели при столкновении с ними — но в целом дизайн прекрасен. Плавающая центральная консоль и отдельно стоящий экран, похожий на планшет, пахнут современностью. Дизайн сенсорного экрана с портретной ориентацией, похожий на Tesla, несомненно, станет будущей тенденцией в автомобильных кабинах, и Espace делает это: меню в стиле Android интуитивно организованы и быстро реагируют на наши нетерпеливые уколы.Если летаргической информационно-развлекательной системы достаточно, чтобы чуть не разрушить жизнь с нашим пожизненным Range Rover Sport, то это важный фактор в получении удовольствия от жизни на борту Espace. Тоже хорошая вещь. Несмотря на то, что в трансмиссию и шасси Espace бросили изысканную кухню и вычерпали 250 кг вялого по сравнению с жирной старой моделью, в результате получился нерешенный, бессвязный драйв.

Рулевое управление на четыре колеса. Трехрежимная самовыравнивающаяся подвеска. Пять режимов движения. Регулируемый вес рулевого управления, отклик коробки передач с двойным сцеплением и отображение двигателя.Варианты набора кондиционера для повышения производительности. Мы не приводим здесь технические характеристики Maybach или Nissan GT-R. Все это таланты, предлагаемые новым Espace. Как жаль, что, за исключением управления задним мостом, бумажные идеи лучше воплощения.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Если вы собираетесь предлагать настройки подвески Comfort, Neutral и Sport (одна из двух первых явно избыточна, последняя явно абсурдна), они должны четко различать.Не здесь. Что бы вы ни нажимали на сенсорный экран, Espace с дрожью стучит по гребням и кошачьим глазам. Большие неровности отлично справляются с мягким демпфированием, но автомобиль будет крениться на пружинах, как яхта, покачивающаяся в гавани. Достаточно, чтобы почувствовать морскую болезнь? Нет, но Espace не такой автомобильный и собранный, как Seat Alhambra или Ford S-Max.

Не поймите неправильно — я не расстроен, что Espace не «весело» водить. Этого не должно быть. Но его сбивающий с толку набор «режимов» просто расстраивает то, что могло быть приятным и удобным компромиссом.А Espace — солидный автомобиль — немного шире, чем Ford Galaxy, — так что он мог бы обойтись без тревожной мертвой точки его рулевого управления на прямой.

Бензиновый двигатель RS Clio мощностью 197 л.с. и более подходящий дизель 1,6 — достойный помощник для переключения передач Espace, но оба они ограничены непокорными коробками передач с двойным сцеплением. И наша ненависть к рычагу переключения передач, вдохновленному аэрокосмическими технологиями, не знает границ — пилоты отказались бы даже рулить, если бы им пришлось управлять таким нелогичным управлением.Это одна из немногих особенностей, которые, как нам хотелось бы, остались позади в концептуальном автомобиле Initiale Paris, который дал свое название первоклассному Espace и новой шикарной линейке оснащенных роскошных автомобилей Renaults. Звучит амбициозно. Пока ничего не известно о том, появятся ли они в продаже в Великобритании и когда…

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

Новые Espace Initiale Paris и Latitude на променаде в Довиле

Наша группа поддерживает особые отношения с миром кино, которые возникли 130 лет назад в то время, когда первые студии Frères Lumière стояли рядом с производственными площадками Булонь-Бийанкур.Спонсируя другие кинофестивали, в том числе Канны, Лион, Ангулем, Кабур и Марракеш, мы гордимся тем, что в 16-й раз выступаем официальным партнером Американского кинофестиваля в Довиле.

Каждый день во время фестиваля, с 4 по 13 сентября, VIP-персон будут сопровождать к подножию красной ковровой дорожки самые престижные автомобили Renault.

Не пропустите наши эксклюзивные фотографии Орландо Блума из «Властелина колец», канадца Киану Рива, который стал всемирно известным благодаря роли Нео в Матрице, чилийской актрисы Лорензы Иззо, австралийского актера Джейсона Кларка — открывающих фестиваль с фильм «Эверест», актриса и продюсер Коллин Кэмп, прибывшая прямо из Сан-Франциско, и исландский актер и продюсер Балтасар Кормакур.

Орландо Блум, Лоренца Иззо, Джейсон Кларк

Коллин Кампе, Балтасар Кормакур

Задача будет завершена парком из двенадцати Renault New Espace Initiale Paris и семи моделей Latitude, но мы также выставляем «имиджевый» флот, в том числе несколько новых кроссоверов Kadjar, рядом с знаменитый отель Normandy Barrière.

Мы с очевидным удовольствием возвращаемся в Довиль каждый год, чтобы отпраздновать дорогой для нашего сердца Фестиваль в регионе, который много значит для нас, поскольку здесь расположены несколько наших заводов, включая Клеон, Сандувиль и Дьепп. .

Клод Юго, руководитель отдела по связям с общественностью Альянса Renault-Nissan

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Scenic Initiale Paris: подлинная элегантность… французский стиль

После появления версий INITIALE PARIS ESPACE, CLIO, KOLEOS и CAPTUR теперь Initial Paris, индикатор, символизирующий высококлассное предложение Renault, доступен в линейке SCENIC.SCENIC и Grand SCENIC INITIALE PARIS предоставят эксклюзивные впечатления от вождения, а также самое лучшее, что бренд может предложить с точки зрения ноу-хау и… Продолжение

После представления INITIALE PARIS версий ESPACE, CLIO, KOLEOS и CAPTUR теперь Индикатор Initial Paris, символизирующий элитное предложение Renault, доступен в линейке SCENIC. SCENIC и Grand SCENIC INITIALE PARIS обеспечат эксклюзивные впечатления от вождения, а также самое лучшее, что бренд может предложить с точки зрения ноу-хау и комфорта во время путешествия.

SCENIC INITIALE PARIS и Grand SCENIC INITIALE PARIS включают характерные особенности стиля подписи, такие как особые 20-дюймовые колеса, решетку радиатора в виде звезды, логотип INITIALE PARIS под логотипом Renault, светодиодные противотуманные фары и эксклюзивные темные Черносливовый металлик с отделкой «Черный аметист» (*) .

Ассортимент Scenic теперь предлагает вариант Initiale Paris.

То же самое изысканное можно найти и внутри, благодаря хромированным накладкам на пороги с логотипом INITIALE PARIS и выбору из полнозернистой кожи Nappa с тиснением INITIALE PARIS черного или серого цвета. обивка.Рычаг переключения передач и рулевое колесо отделаны крупнозернистой кожей наппа с выгравированным значком INITIALE PARIS. Массажные сиденья с электрической регулировкой и подогревом оснащены охватывающими подголовниками, а центральная консоль, окружающая мультимедийную систему, имеет особую цветную отделку.

SCENIC INITIALE PARIS и Grand SCENIC INITIALE PARIS основаны на уровне оборудования модели INTENS, который включает длинный список высококлассных мероприятий, таких как аудиосистема Bose®, цветной проекционный дисплей и Easy Park Assist.

Привлекательность подписи INITIALE PARIS гармонично сочетается с уникальными пропорциями SCENIC, которые подчеркнуты 20-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом и гладким профилем, подчеркнутым линией короткого капота, которая продолжается за счет крутого ветрового стекла модели.

Публика получит первый шанс увидеть SCENIC и Grand SCENIC INITIALE PARIS с близкого расстояния во время рекламной недели французской сети Renault 14-18 сентября 2017 года. Доступны две версии с тремя мощными двигателями на выбор: бензиновый Energy TCe 130, а также дизельные силовые установки Energy dCi 130 (с механической коробкой передач) и Energy dCi 160 (трансмиссия EDC с двойным сцеплением).

(*) Двухцветная отделка без дополнительной оплаты для версий INITIALE PARIS.

с двойным сцеплением ) 9105
ВЕРСИЯ ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ НАЛОГОВАЯ ЦЕНА
SCENIC INITIALE PARIS Energy TCe 130 € 33200
Energy dCi 130 € 36300
Energy SCI Energy SCI INITIALE PARIS (пять мест) Energy TCe 130 € 33800
Energy dCi 130 € 36900
Energy dCi 160 EDC € 39400

ПАКЕТЫ И ОПЦИИ TAX-PAI ЦЕНА D
(во Франции)
Фиксированная стеклянная панорамная крыша € 600
Металлическая отделка € 650
Перламутровый белый металлик € 850
Lane Keeping Assist € 250
Семь сидений (два дополнительных места для Grand SCENIC) € 600

Renault запустит высококлассную линию в Китае

Initiale

ФРАНКФУРТ — Renault будет продавать высококлассные автомобили под своим новым значком Initiale Paris в Китае, а также в Европе, чтобы составить конкуренцию французскому конкуренту Citroen DS.

Компания Renault анонсировала значок с концептуальным кроссовером Initiale Paris, представленный на автосалоне во Франкфурте во вторник. Концепция представляет собой преемника большого минивэна Espace в версии Initiale Paris и «воплощает опыт и амбиции бренда в премиальном сегменте», — говорится в заявлении компании.

Директор по маркетингу Renault Стивен Норман сказал, что автопроизводитель запустит стандартные и серийные версии Initiale Paris, основанные на концепции, в Китае и Европе.

«Модель Initiale Paris, основанная на концепции, будет высококлассной версией автомобиля, который заменит Espace», — сказал Норман. «Оба выйдут в 2015 году».

Он сказал, что Espace будет запущен в Китае в 2016 году. «Это то, чего хочет Китай», — сказал Норман Automotive News Europe .

Норман сказал, что линия Initiale Paris будет конкурировать с маркой Citroen DS, но будет «более изысканной и утонченной, чем DS, немного более классной и менее дерзкой».«

Renault и PSA / Peugeot-Citroen пытаются использовать популярность французских предметов роскоши в Китае и сделать свои бренды высококлассными на быстрорастущем рынке. Китай — единственный рынок, где линия Citroen DS является самостоятельным брендом.

Первым автомобилем Renault, отмеченным значком Initial Paris, станет высококлассная версия субкомпактного хэтчбека Clio, который должен появиться в Европе к концу 2014 года.

Концепт Initiale Paris, представленный Renault во Франкфурте, имеет спортивный дизайн с приподнятыми сиденьями, как у внедорожника, и большим салоном в стиле минивэна.Его длина 4850 мм, размеры примерно такие же, как у Grand Espace, но он весит на 250 кг меньше.

Он оснащен уменьшенным 1,6-литровым дизельным двигателем, соединенным с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая выделяет на 40 граммов на км меньше CO2 и сжигает на 25 процентов меньше топлива, чем аналогичный дизельный двигатель, сообщает Renault.

Renault дает первый взгляд на суббренд класса люкс Initiale Paris: видео

Около года назад мы говорили вам, что Renault рассматривает возможность запуска суббренда класса люкс, чтобы помочь ему повысить прибыльность своих моделей и удовлетворить высокий спрос на автомобили премиум-класса на основных рынках, особенно в Китае.На Франкфуртском автосалоне на этой неделе мы впервые познакомились с новым суббрендом роскоши Renault в форме концепта Initiale Paris.

Initiale Paris — это имя, которое Renault будет использовать для своей будущей элитной линейки автомобилей, подобно тому, как французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroën использует имя DS для своих собственных предложений премиум-класса. Тем не менее, в то время как автомобили под маркой DS обычно являются автономными моделями, Initiale Paris будет лучшим вариантом для обычных моделей Renault, по крайней мере, на начальном этапе. Фактически, концепт Initiale Paris — это предварительный просмотр MPV Espace следующего поколения от Renault.

Роскошь — это материалы премиум-класса, такие как алюминий и ценные породы дерева, а также хромированные детали, двухцветный цвет кузова, светодиодные фары, плавающая центральная консоль в салоне и расширенный пользовательский интерфейс. Автомобиль также оснащен специальной аудиосистемой Bose с 32 динамиками!

Мощность исходит от 1,6-литрового турбодизельного двигателя, который соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и приводит в движение передние колеса. Renault исследует два новых направления развития двигателя: технологию двойного турбонаддува и технологию переключения передач для коробки передач.Последнее позволило дизайнерам сделать рычаг переключения передач тоньше, а на плавающей центральной консоли теперь нет кабелей, которые можно было бы скрыть.

Еще одной изюминкой двигателя, использованного в концепции Initiale Paris, является использование оптимизированных стальных поршней для уменьшения трения. Стальные поршни расширяются меньше, чем алюминиевые, что приводит к увеличению зазоров между поршнем и стенкой цилиндра при высоких температурах. Меньшее трение между поршнями и стенками цилиндров означает меньший расход топлива. А чтобы они были легкими, стальные поршни выдолблены.Дизайн точно такой же, как у двигателя Renault Формулы-1.

Первая модель под маркой Initiale Paris должна выйти в 2015 году.

Чтобы узнать больше о Франкфуртском автосалоне 2013 года, щелкните здесь.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Renault собирается вступить в роскошную игру с Initiale Paris

Всем нужен процветающий люксовый бренд. Маржа растет, исследования и разработки субсидируются для транспортных средств, перерабатываемых в переработку, и вы получаете повышение имиджа.Проблема в том, что легче сказать, чем сделать. Много лет назад Nissan решил сделать это с Infiniti. Сегодня это все еще в основном ограничено Соединенными Штатами.

Nissan надеется изменить это в течение следующих нескольких лет, но все же — 25 лет спустя, а Infiniti не является доминирующей силой ни на одном рынке по всему миру.

Сейчас Renault хочет войти в этот бизнес. Они не продавались в США в течение многих лет, и нет никаких планов что-то изменить. Но на чем они действительно хотят сосредоточиться, так это на своем внутреннем рынке Франции, а также на развивающихся (когда они появятся?), Таких как Китай и Индия.

Учитывая, что Renault находится под эгидой Nissan, мы думали, что Infiniti послужит этой цели. Видимо, нет, может быть, по причинам, указанным официально. Соперник Citroen также хочет войти в игру со своей линейкой премиальных моделей DS. Ожидается, что линейка Renault будет называться «Initiale Paris». Очень по-французски, как и все, что делает Renault.

Возможно, вы помните, что компания представила концепт под этим названием еще в 1990-х годах. Вместо того, чтобы сразу пойти ва-банк с запуском полной линейки автомобилей класса люкс, Renault хочет действовать медленно, как и Citroen.Это тоже не слухи, это напрямую от главного операционного директора Карлоса Тавареса. «Мы планируем начать с чего-то, что будет похоже на серию Citroen DS, которая в конечном итоге станет чем-то вроде Infiniti в Nissan», — сказал Таварес Automotive News Europe в интервью.

Имея в виду долгосрочный план, Renault планирует запустить Initiale Paris в качестве суббренда. Первой моделью может стать новый флагманский седан, заменивший Vel Satis, снятый с производства в 2009 году.Мы любим причудливость, и у французов это очень хорошо получается. Хотя они пытались (и потерпели неудачу) с Vel Satis, нам не терпится увидеть, что Renault предлагает на уровне роскоши. Похоже, что Citroen пока делает отличную работу.

Véhicules Initiale Paris | Renault Maintenon, Ментенон

Des prestations à la hauteur de vos atttes

  • Расширение гарантии на замену и ремонт дефектных деталей. *
  • L’ensemble des prestations prévues au program d’entretien de votre véhicule.*
  • Le remplacement de l’ensemble des pièces d’usure, hors pneumatiques. *
  • Une help européenne Complète qui vous couvre 24 часа в сутки и 7 дней в неделю в 7 дней в неделю, в кас-де-панне, в перте или бри-де-вос-клес, в кревазоне и др. В карбюранте. Cette help est assortie d’une solution de mobilité en cas de panne immobilisante. *

Эксклюзивные презентации на бис плюс внимание.

Lors de la réalisation d’une prestation prévue au program d’entretien de votre véhicule, profitez:

  • Du service Jockey: nous prenons en charge votre véhicule et vous le restituons sur le lieu de votre choix.*
  • D’un véhicule de remplacement. *
  • D’un lavage extérieur et nettoyage intérieur
    завершает votre véhicule.

Les prestations d’entretien * comprennent la main-d’oeuvre et la lubrifiants, ingrédients et pièces nécessaires à ces. Ces prestations font l’objet d’une garantie réparation de 12 месяцев.

* Сумма условий. Voir Condition Générales de Vente des Contrats d’entretien des véhicules Renault (hors véhicules électriques) и sous condition d’effectuer les opérations aux périodicités prévues par le constructeur.

Колл-центр Initiale Paris

Vous pouvez joindre un consultant au numéro dédié au:

0 8050 99999, время доставки с 8 по 19 часов и с 8 часов по 12 часов

или по почте: [email protected]

Notre objectif est de vous apporter les réponses concrètes et personnalisées qu’un client privilégié est en droit d’attendre:

  • Организация по запросу.
  • Prize de rendez-vous dans le réseau en moins de 24 h.
  • Помощь в подключении услуг.
  • Assistance et prêt d’un véhicule en cas de panne immobilisante durant la période de garantie.
  • Rappel personnalisé des entretiens à effuer sur votre véhicule.
  • Suivi de la довольный клиент.

Nous aurons toujours la meilleure solution pour vous. Et plus largement, il reste à votre disposition для ответа на все запросы, касающиеся votre véhicule ou vos services

________________________________________________________________________

Приложение géographiques

Les Contrats d’Entretien des Véhicules Renault sont применяется в tout véhicule vendu en France métropolitaine tant qu’il circuitle et reste immatriculé dans l’un des pays figurant dans la liste ci-dessous:

FRANCE METROPOLITAINE ET DEPARTEMENTS D’OUTRE-MER — ALBANIE — АЛЛЕМАГН — АНДОРРЕ — АВРИШ — БЕЛЬГИКА — БОСНИ-ГЕРЦЕГОВИН — БОЛГАРИЯ — ШИПРЕСТОНИ — ХОРВАТИ — ДАНЕМАРК — ЭСПАНЬЕ — ФИНЛЯНДИЯ — ГРАНД БРЕТАГН — ГРЕС — ХОНГРИ — ИТАЛИЯ — ИРЛАНДИЯ — ОСТРОВ — КОСОВО — ЛЕТТОНИ — ЛИХТЕНШТЕЙН — ЛИТУАНИЯ — ЛЮКСЕМБУРГ — МАКЕДУАН — МАЛЬТЕ — МОНАКО — НОРВЕЖ — PAYS BAS — ПОЛОНЬ — ПОРТУГАЛИЯ — РЕСПУБЛИКА ЧЕК — РУМАНИ — СЕНТ-МАРИН — СЕРБИ ЧЕРНОГОРИЯ — СЛОВАКИИ — СЛОВЕНИЕ — ЗАМША — SUISSE.

Les Contrat d’Entretien des Véhicules Renault sont применяется auprès des membersres du réseau Renault de ces pays. специальные предложения в «Pack INITIALE PARIS Exclusive», ne sont применимые qu’auprès des membersres du réseau участника Renault.
Доступен на сайте www.renault.fr (cliquez ici) и в колл-центре (0 805 099 999).

Условия и souscription

Ces offres de услуг sont:

· Réservées aux possesseurs d’un véhicule INITIALE PARIS, начало продаж 2 октября 2014 г.

· Souscriptibles dans un délai maximum de 12 mois à compter de la 1ère mise enicing du véhicule figurant sur le сертификат
d’immatriculation et avant le kilométrage prevu pour la 1ère révision,
indiqué dans la Fiche d’Entretien et de Garantie du véhicule

· Cessibles en cas de revente du véhicule

· Применимо auprès desmbres du réseau Renault, et à minima dans
les affaires membersantes pour les prestations spécifiques au Pack Initiale Париж Эксклюзив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *