Icona vulcano: 2015 Icona Vulcano Titanium — характеристики, фото, цена.

Содержание

Титановый суперкар Icona Vulcano Titanium приедет в Пеббл-Бич — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Все подробности о новинке должны быть раскрыты 16 августа.

Китайская компания Icona Shanghai намерена представить на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич обновлённую версию своего мелкосерийного суперкара Vulcano. Помимо замены силовой установки, модификация, названная Vulcano Titanium, щеголяет кузовом из титана (с отдельными элементами из углепластика). Как уверяет производитель, это первый в мире титановый автомобиль. На самом деле не совсем так (см. врезку «История»). Впрочем, если компания будет продавать модель, то она станет первым «товарным» титановым автомобилем.

Как и раньше, изготовление кузова было доверено туринскому ателье Cecomp, соучредителю Иконы. Нужно ли говорить, что всё, от внешних панелей и до внутренней отделки, — ручная работа, причём потребовавшая более тысячи человеко-часов?

За силовой агрегат в Иконе отвечают Клаудио Ломбарди, инженер-ветеран, директор Scuderia Ferrari в начале 1990-х, и Марио Каваньеро, один из авторов мотора Lancia Delta Integrale и ряда других раллийных машин. При всём своём послужном списке для итальяно-китайского купе они выбрали очень прозаический и недорогой двигатель. Если суперкар Vulcano 2013 года был гибридным, то в Титаниуме спереди (в пределах базы) установлен джиэмовский компрессорный агрегат V8 6.2 от купе Corvette C6 ZR1. Здесь он развивает 670 л.с.и 840 Н•м. За доплату фирма готова перенастроить его на 1000 «лошадей».

Тяга на заднюю ось идёт через автоматизированную трансмиссию Automac Modena с подрулевыми лепестками. Заявлен разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,8 с и до 120 миль (193 км/ч) за 8,8 с. Максималка — 354 км/ч.

Автор облика Вулкана, Самюэль Чуффарт, говорит, что при создании машины черпал вдохновение в самолёте-разведчике Lockheed SR-71 Blackbird. Его фюзеляж и крылья на 85% — титановый сплав (отдельные детали были из композитов). Выбор столь дорогого материала объяснялся тем, что при полёте на скорости 3,5 М некоторые участки корпуса разогревались едва ли не до 300 градусов Цельсия, а при таких условиях алюминиевые сплавы теряли бы прочность.

Главный дизайнер Иконы Самюэль Чуффарт ранее работал в европейском и американском отделениях Ниссана, а ещё в Jaguar Land Rover.

Для автомобиля титановый корпус — это скорее возможность выделиться, привлечь внимание, чем необходимость. К примеру, титан сложно сваривать, и ремонтопригодность такого кузова оставляет желать лучшего. При этом снаряжённая масса новинки (1590 кг) оказалась примерно как у Вулкана двухлетней давности в варианте с мотором V6 и парой электродвигателей.

До купе Vulcano Titanium титан находил применение лишь в небольших изделиях (отдельные детали моторов, силового каркаса или трансмиссии), да и то главным образом в дорогих гоночных автомобилях, собираемых небольшими тиражами.

Компания пока ни слова не говорит о цене Титаниума. Впрочем, этот автомобиль едва ли будет построен в количестве большем, чем один, может быть, два экземпляра, специально для любителей больших редкостей. Напомним, что за предыдущую версию Вулкана фирма Icona просила минимум пару миллионов евро.

История

Первый и на десятки лет единственный автомобиль с титановым кузовом создал концерн GM в 1956 году. Это был концепт Firebird II, естественно, построенный лишь в виде эксперимента и для привлечения внимания. При стоимости единственного образца в несколько миллионов долларов такая машина не могла быть ничем иным, как «автомобилем из далёкого будущего».

Четырёхместный автомобиль насчитывал в длину 5961 мм при колёсной базе 3048 мм. Вообще-то было построено две почти идентичные внешне и по конструкции машины, но только одна из них была сделана из титана, а кузов второй скроили из стеклопластика.

Другими особенностями концепта были полностью независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колёсах, газотурбинный двигатель мощностью 200 л. с. Кроме того, инженеры придумали прообраз трассового автопилота, который управлял бы машиной на хайвее, ориентируясь по сигналу, посылаемому встроенным в асфальт кабелем.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Icona Vulcano Tinanium получил мотор Chevrolet Corvette ZR1

  • Главная
  • Новости
  • Icona Vulcano Tinanium получил мотор Chevrolet Corvette ZR1

Итальянская компания, базирующаяся в Шанхае, вскоре покажет свое купе, максимально приближенное к серийному виду.

 

Впервые Icona Vulcano был показан в 2013 году с гибридной силовой установкой, однако вторая версия под названием Titanium получила турбомотор 6. 2 V8 от Chevrolet Corvette ZR1. Как следует из названия новинки, в её конструкции обширно используется титан.

[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Из титана и углепластика выполнен кузов новинки, что позволило удержать снаряжённую массу в пределах 1 600 кг. Американский двигатель мощностью 680 л. с. обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 км/ч за 8,8 секунды, а максимальная скорость достигает 354 км/ч.

[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

Премьера Icona Vulcano Tinanium состоится 16 августа в рамках автомобильного конкурса красоты Pebble Beach Concours d’Elegance, где будут раскрыты подробные характеристики нового суперкупе.

К слову, американское ателье Callaway представило тюнинг-кит для Chevrolet Corvette, благодаря которому мощность двигателя V8 объёмом 6,2 литра достигает 767 л. с.


Читайте также:

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14696 7 197 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

.. 12513 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9509 25 30 10.08.2022

Титан Вулкано — ICONA Design Group

Первый в мире автомобиль из титана

Концепт

Вдохновленный самым быстрым в мире самолетом Blackbird SR-71, Vulcano Titanium — уникальное творение Icona, первое в мире. Благодаря своему уникальному корпусу из титана и углеродного волокна он действительно воплощает в себе лучшие итальянские разработки и разработки.

Его обнаженное титановое тело, полностью откованное вручную квалифицированными рабочими, можно считать скульптурой, на создание которой ушло более тысячи часов ручной работы.

Обладая мощностью 680 лошадиных сил и короткой полуавтоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, заключенный в красивый дизайн со сладострастными и гармоничными формами, Vulcano Titanium действительно объединяет «красавицу и чудовище».

Подрывной внешний вид

Вдохновением для создания Vulcano послужил самый быстрый в мире самолет Blackbird SR-71, чей резкий и драматичный силуэт, дополняющий чувственные переходы поверхностей, стал ключом к стилю этого суперкара. Действительно, этот самолет сразу же оказался очень подходящим для эргономики гиперкара. Обладая очень полезными 680 лошадиными силами через коробку передач с подрулевыми лепестками от MODENA, Vulcano Titanium обладает всей этой необузданной мощностью, заключенной в красивый, ультрасовременный дизайн с гармоничными формами. Тем не менее, рельефная боковина кузова имеет не только эстетическую ценность: ее роскошные формы отводят горячий воздух от двигателя и уменьшают турбулентность воздуха, создаваемую колесами. Кроме того, спереди и сзади присутствуют специально созданные и омологированные фары Full LED, придающие автомобилю еще большую выразительность и характер.

«Самой сложной задачей дизайна было найти баланс между мощностью и красотой. Мы нашли правильный баланс, стремясь к максимальной простоте».

Сэмюэл Чаффарт, глобальный директор по дизайну Icona

Дизайн интерьера

Сиденья из углеродного волокна — новейшая разработка Sabelt, эталона суперкара, действие которого происходит в Турине. Отделка салона выполнена в единственном экземпляре с использованием лучшей алькантары и кожи от Poltrona Frau. Тщательное мастерство исходит от D’Arras, компании, которая работает только с самыми требовательными покупателями редких автомобилей и суперкаров и может сочетать самые высокотехнологичные машинные работы с традиционными ремесленными навыками.

Вдохновитель суперкаров

Vulcano Titanium построен Cecomp, итальянским производителем кузовов с долгой и славной историей, и был подвергнут многочасовым аэродинамическим исследованиям в компьютерном моделировании. Чтобы оптимизировать управляемость автомобиля, а также его способность развивать высокую скорость, двухслойный диффузор и убирающееся заднее антикрыло завершают гоночную настройку. Силовой агрегат — работа Клаудио Ломбарди, бывшего директора Scuderia Ferrari и вдохновителя многих автомобилей-чемпионов мира. Также ключевой фигурой был Марио Каваньеро, человек, стоявший за командой Lancia Racing и отцом двигателей многих чемпионских автомобилей: знаменитых Lancia Integrale и 037, а также всего семейства Peugeot T16. По словам Ломбарди, «Чемпионский автомобиль создается благодаря управляемости, тому, насколько хорошо человек может чувствовать машину, а настоящая производительность достигается благодаря искусству передачи оптимального количества мощности на колеса».

Лучшие автомобильные шины 2022 года (список шин, которые не отстой)

Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте.

Пол не покупает вслепую комплект шин для своего автомобиля. Он проводит массу исследований и принимает взвешенное решение. Пол умен; будь как он!

Полов не так много, это точно. Когда дело доходит до покупки комплекта шин, люди редко знают, на что обращать внимание, и почти все молодые водители понятия не имеют о важнейших протекторах автомобиля.

Спросите 18-летнего подростка, который только что получил водительские права, о типе шин на своем автомобиле, и он, скорее всего, не ответит. К сожалению, незнание не является благом, когда речь идет о шинах. Неправильный выбор может превратить вождение в кошмар и поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Итак, если вы спросите нас, другого пути решения этой проблемы нет. Вам необходимо знать оптимальную модель шин для вашего автомобиля. И чтобы помочь вам в этом, мы решили придумать это руководство.

Содержание

Для краткости мы разделили это подробное руководство на пять частей. Каждая часть содержит конкретную жизненно важную информацию, которая может пригодиться при покупке идеального комплекта шин.

Вот список из пяти следующих частей:

  • Типы шин
  • Лучшие марки шин, на которые стоит обратить внимание
  • Чтение боковины шины
  • Руководство по уходу за шинами
  • Часто задаваемые вопросы о шинах

Без лишних слов, давайте отправимся в долгое (и веселое!) путешествие по деталям.

Типы шин

Если бы вы поговорили с любым экспертом по шинам, он бы сказал вам, что первое, что вам нужно знать о шинах, это их различные категории. Большинству покупателей шин-любителей не удается преодолеть это препятствие.

Не поймите нас неправильно; мы не говорим, что это слишком сложно. На самом деле, это один из тех аспектов, которые часто упускают из виду, из-за которых многие владельцы транспортных средств ненавидят сидеть за рулем. Когда шины не едут, водители начинают ругаться — это просто так!

Итак, мы подумали, что пришло время разбить шины на категории и убедиться, что вы знаете, какая из них идеально подходит для вашего автомобиля.

Всесезонные шины

Мы начнем этот список, пожалуй, с самого популярного типа шин, который вы там найдете. Те из вас, кто еще не понял, речь идет о всесезонных (AS) шинах.

Водители предпочитают эти шины, когда им нужно круглогодичное сцепление с дорогой в разные сезоны. Таким образом, эти шины предназначены для обеспечения сцепления на сухих, мокрых и заснеженных дорогах от слабого до умеренного.

Что касается срока службы всесезонных шин, то он может значительно различаться в зависимости от марки и конкретной модели. Обычно он колеблется от 40 000 миль до 100 000 миль.

Высокопроизводительные всесезонные шины

Следующую категорию можно рассматривать как модернизацию обычных всесезонных шин. Всесезонные шины Performance идеально подходят для любителей вождения, которые любят преодолевать несколько миль в течение года.

Вам должно быть интересно, чем всесезонная шина с высокими эксплуатационными характеристиками отличается от всесезонной. Во-первых, он имеет более высокий рейтинг скорости, что позволяет вам двигаться выше на спидометре, не беспокоясь.

И это еще не все; он также предлагает лучшее торможение и управляемость. Короче говоря, если вам нужна лучшая производительность, выбирайте эти шины.

Летние шины

Не всем посчастливилось жить в районе, где все времена года. Если вы ищете специальный комплект шин для летнего вождения, это идеальный вариант.

Летние шины в основном предназначены для высокопроизводительных автомобилей, поэтому вы можете рассчитывать на первоклассные характеристики как на сухой, так и на мокрой местности.

Единственное, что вам нужно помнить при покупке одной из этих моделей шин, это то, что они не предназначены для работы в холодных погодных условиях. Таким образом, вы не можете использовать их при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту.

Снежные/зимние шины

Езда по заснеженной дороге – это не шутки! Производители шин прекрасно это знают, и поэтому особое внимание уделяется разработке зимних шин.

Суровые зимние условия могут отрицательно сказаться на шинах, не предназначенных специально для снега. Таким образом, зимние шины обеспечивают значительно лучшее сцепление с дорогой, а состав протектора разработан таким образом, что позволяет ему оставаться гибким даже при отрицательных температурах.

Но вам следует выбирать зимние шины только в том случае, если лето там, где вы живете, не является суровым, так как эти шины очень быстро изнашиваются на сухом, горячем асфальте. Здесь у нас есть несколько рекомендаций от экспертов по шинам, какие зимние шины выбрать.

Высокопроизводительные шины

Теперь, когда мы рассмотрели типы шин в зависимости от сезона и погодных условий, пришло время поговорить о самих характеристиках.

Шины с высокими эксплуатационными характеристиками (HP) идеально подходят для транспортных средств, которым требуется высокая скорость наряду с превосходным сцеплением на крутых поворотах. Неудивительно, что некоторые высококлассные модели HP используются на гоночных автомобилях.

Высокопроизводительные туристические шины

Если вы любите дорожные поездки, эти шины предназначены для вашего автомобиля. Они могут быть двух видов – летние или всесезонные. В зависимости от погодных условий в вашем регионе, вы можете выбрать любой из них. Но что отличает его от других категорий, так это то, насколько он хорош для вождения по шоссе.

Большинство этих моделей шин имеют индекс скорости V или H. Если вы не знакомы с рейтингами скорости, мы также рассмотрели это в этом руководстве.

Шины Ultra-High Performance

Когда речь идет о спортивных автомобилях или высококлассных седанах, вы, скорее всего, увидите, что на них устанавливается набор этих зверей. Опять же, шины Ultra-High Performance (или UHP) бывают двух типов — летние и всесезонные.

Всесезонные шины UHP обеспечивают отзывчивое управление и непревзойденную тягу как в сухую, так и в мокрую погоду. Как вы уже поняли, летние шины UHP не будут хорошо себя чувствовать на заснеженных поверхностях. Вы можете ожидать увидеть срок службы протектора от 30 000 до 60 000 миль для шин UHP.

Вездеходные шины

До сих пор мы фокусировались только на шинах для движения по дорогам. Однако, когда дело доходит до бездорожья, это совсем другая история. Вот где нужен комплект вездеходных шин.

Эти шины специально разработаны для езды по пересеченной местности по бездорожью. Вы можете ожидать отличного сцепления на нескольких поверхностях, таких как грязь, гравий, камень, песок и легкая грязь. Однако мы не можем сказать то же самое о шоссе и дорогах, так как сцепление с дорогой там несколько ухудшается.

Шины Mud-Terrain

Езда по грязи — единственное, что по сложности приближается к езде по снегу. Посмотрим правде в глаза, ни одна из других категорий шин, которые мы уже упоминали, не способна выжить в глубокой грязи.

Шина Mud-Terrain (MT) представляет собой усовершенствованный вариант шины All-Terrain (AT), так как она может преодолевать самые сложные участки местности. Даже в глубокой грязи эти шины не разочаровывают. Благодаря грубому рисунку протектора и прочному составу шины MT обеспечивают сцепление практически на любом бездорожье.

Однако, как и шины AT, они ухудшают сцепление с дорогой и комфорт на шоссе и сухом асфальте.

Лучшие марки шин для рассмотрения

Теперь, когда мы рассмотрели различные типы шин, которые вы найдете на рынке, пришло время заняться еще одним важным аспектом — марками шин. Сотни из них сегодня борются за ваше внимание, и выбор лучшего бренда может стать очень запутанным.

Но не волнуйтесь, мы тщательно отобрали шесть лучших брендов в шинной промышленности, которые заслуживают вашего времени и денег, поэтому вы можете быть уверены, что модели шин с любым из этих названий вас не разочаруют!

Вот краткий обзор марок шин, на которые вы можете положиться.

Michelin

Michelin Tyres, пожалуй, самый успешный из существующих брендов шин. Этот французский бренд известен тем, что предлагает шины самого высокого качества для всех типов транспортных средств, включая мотоциклы, скутеры и велосипеды.

Вы можете рассчитывать на непревзойденный срок службы этих шин, но они немного дороже.

Pirelli

Pirelli — одна из старейших шинных марок, основанная в 1872 году в Милане. Она сделала себе имя благодаря предоставлению превосходных моделей шин с превосходным сроком службы протектора. Кроме того, некоторые из его моделей предназначены для высокопроизводительных гоночных автомобилей.

Pirelli не такие дорогие, как некоторые другие премиальные бренды.

Cooper

После Франции и Италии пришло время взглянуть на марку шин американского происхождения. Компания Cooper наиболее известна своим универсальным ассортиментом продукции и конкурентоспособными ценами. Бренд верит в поставку первоклассных моделей шин для всех видов транспортных средств, не прожигая дыру в ваших кошельках.

Если вы ищете шины, которые не будут стоить целое состояние, но при этом не пострадают в плане долговечности, Cooper — ваш лучший выбор!

Goodyear

Если вы ищете американский бренд шин, который предлагает лучшее качество, чем Cooper, и вы готовы потратить немного больше, то Goodyear — идеальный бренд. В конце концов, сегодня он считается одним из четырех ведущих производителей шин (наряду с Michelin, Bridgestone и Continental).

Goodyear предлагает широкий ассортимент продукции для всех типов транспортных средств и обеспечивает лучшую гарантию износа протектора, чем большинство других брендов.

Континенталь

Continental — лучшая компания по производству шин в Германии. Он предлагает полный спектр сменных, а также оригинальных шин, которые в первую очередь ориентированы на три элемента: экономия топлива, экологичность и безопасность.

Что отличает эту шину от других брендов, так это строгие 65-дневные дорожные испытания, гарантирующие непревзойденную безопасность и долговечность моделей шин.

Bridgestone

Список лучших шинных брендов мира был бы неполным без Bridgestone, самого успешного бренда на японском рынке. Сегодня этому бренду удалось доминировать на мировых рынках благодаря своей высококачественной продукции, которая не оставляет желать лучшего.

Bridgestone славится исключительной гарантией износа своих шин для внедорожников и грузовиков, но они немного дороже, чем у большинства конкурентов.

Чтение боковины шины

Давайте поговорим о том, что смущает каждого покупателя новой шины, – о боковине. Вы увидите случайный набор цифр и букв на боковине каждой модели шины. Но если вы знаете, что означают эти цифры и буквы, вы знаете все об этой конкретной модели шин.

Итак, умение читать боковину шины является обязательным навыком, если вы не хотите полагаться на слова продавцов шин. Мы не говорим, что все продавцы шин неэтичны и будут вас обдирать, но всегда желательно проявлять осторожность и знать, что вы покупаете.

Помимо названия модели и производителя, вот что вы всегда найдете на боковине:

Размер

Это буквенно-цифровой набор, обозначающий пару вещей. Первый набор цифр здесь указывает ширину поперечного сечения шины в миллиметрах. Итак, между двумя моделями, у которых в этой части 235 и 215, первая шире второй.

Следующий набор цифр (после косой) обозначает соотношение сторон шины. Это отношение высоты боковины к ширине. Если вы видите здесь 70, это означает, что высота боковины составляет 70 процентов от ее ширины. Чем ниже это соотношение, тем лучше реакция на рулевое управление и управляемость шины. Вот почему шины UHP имеют передаточное число всего 40, 35 или даже 20.

За этим следует буква, которая в основном представляет собой букву «R», обозначающую «радиальный». Но в некоторых моделях вы можете найти букву «B», которая относится к шинам «Bias-Ply».

Последние две цифры означают идеальный диаметр обода для данной модели шины. Так что, если вы видите там 16, не пытайтесь установить на него 15-дюймовую шину.

Индекс нагрузки

Рядом с буквенно-цифровым кодом размера шины находится еще один буквенно-цифровой набор, обозначающий индекс нагрузки и индекс скорости. Первые две цифры здесь относятся к индексу нагрузки, поэтому давайте сначала разберемся, что это такое.

Индекс нагрузки показывает максимальный вес, который может безопасно выдерживать каждая шина конкретной модели. Стандартная диаграмма грузоподъемности на шину подскажет вам, каков этот порог веса. Например, индекс нагрузки 94 обозначает максимальный вес 1477 фунтов, а 95 обозначает 1521 фунт.

Но не забывайте, что индекс нагрузки указан для каждой шины. Таким образом, когда вы покупаете комплект из четырех элементов, максимальный вес, который может безопасно выдержать ваше транспортное средство, будет в четыре раза превышать индекс нагрузки, указанный на боковой стенке.

Индекс грузоподъемности важен для всех, кто хочет использовать свой автомобиль для перевозки грузов или пассажиров.

Номинальная скорость

За индексом нагрузки следует буква, обозначающая номинальную скорость. Это максимальная скорость, с которой ваши шины могут двигаться с максимальным весом, указанным в индексе нагрузки. Вот все рейтинги скорости, которые вы можете найти на модели шин:

  • Рейтинг S: 112 миль/ч
  • Т-рейтинг: 118 миль в час
  • U-рейтинг: 124 мили в час
  • H-рейтинг: 130 миль в час
  • V-рейтинг: 149 миль/ч
  • W-рейтинг: 168 миль в час
  • Y-рейтинг: 186 миль в час

Вы можете ожидать, что стандартные всесезонные шины будут иметь рейтинг скорости S или T. Зимние шины обычно имеют уникальный рейтинг скорости Q (99 миль в час).

Дата изготовления

Каждая модель шины также имеет номер Департамента транспорта на боковине. Последние четыре цифры этого номера обозначают неделю и год изготовления. Например, 2716 означает, что он был изготовлен на 27-й неделе 2016 года.

Как правило, вам следует воздерживаться от покупки шин, которым больше двух лет.

Температурные показатели и показатели сцепления с дорогой

Эти цифры обозначают термостойкость и тормозную способность шины на мокром покрытии. Температурные баллы варьируются от A до C, где A является лучшим. Оценки тяги варьируются от AA до C, AA является лучшим.

Кроме того, вы можете найти один или все из них на боковинах некоторых моделей шин:

M+S

Это рейтинг грязи и снега, который означает, что модель шины соответствует всесезонным стандартам и обеспечивает -средняя тяга в легком снегу и грязи. Но это не значит, что она такая же надежная, как специальная зимняя шина.

Эмблема «Горная снежинка»

Уникальная эмблема с тремя пиками, которая подтверждает тот факт, что модель шины соответствует суровым требованиям эксплуатации на снегу. Если вы хотите купить зимние шины, вам следует искать этот символ на боковине.

XL

На боковинах некоторых шин может быть маркировка «XL», что является сокращением от «Extra-Load». Таким образом, эти шины могут выдерживать больший вес, чем другие шины без этого обозначения.

Руководство по обслуживанию шин

Если вы хотите, чтобы шины на вашем автомобиле выдержали лишнюю милю (буквально), вы должны обслуживать их наилучшим образом. Не волнуйся; Есть только несколько основных шагов, которые вам нужно предпринять, чтобы эти колеса продолжали работать!

  • В первую очередь регулярно проверяйте давление воздуха (не реже одного раза в месяц). Шины с недостаточным давлением значительно ухудшают ходовые качества и ускоряют износ протектора, поэтому вам это не нужно.
  • Проверьте шины на наличие порезов, трещин или вздутий на протекторе или боковине. Если вы найдете таковые, пришло время купить замену.
  • Не превышайте установленную грузоподъемность автомобиля (указан на табличке на дверном косяке со стороны водителя).
  • Меняйте шины при каждой замене масла, чтобы предотвратить неравномерный износ протектора.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Хотя мы рассмотрели все, что нужно знать о шинах, ничто так не поможет избавиться от любых сомнений, как старые добрые FAQ. Итак, вот некоторые ответы, которые вы, возможно, все еще ищете.

  1. Когда следует заменить шины на вашем автомобиле?

Производители шин рекомендуют менять колеса ваших автомобилей каждые шесть лет, независимо от износа. Но мы рекомендуем регулярно проверять ваши шины, чтобы механик мог сообщить вам о значительных повреждениях, если таковые имеются, и вы могли купить шины на замену.

  1. Следует ли заменить существующие шины или обновить их?

Замены ваших шин на что-то эквивалентное должно быть достаточно, верно? Или нужно подумать об их обновлении? Если вы столкнулись с какими-либо серьезными проблемами или были недовольны работой вашего старого комплекта шин, вам, вероятно, следует поискать обновление. Это далеко не просто, поэтому мы настоятельно рекомендуем перед покупкой нового комплекта шин проконсультироваться со специалистами по шинам.

  1. Все четыре шины должны быть одинаковыми?

Чаще всего каждая из четырех шин должна быть одинакового размера, с одинаковым рисунком протектора и возрастом, чтобы обеспечить оптимальные характеристики. Но в некоторых автомобилях используются передние и задние шины разного размера. Итак, поговорите со своим механиком и поставщиками шин, чтобы узнать, как лучше всего действовать.

  1. Стоит ли покупать шины в автосалоне, где вы приобрели автомобиль?

Покупать шины в автосалонах следует только в том случае, если вы не можете купить их в другом месте. Почему? Потому что в конечном итоге вы можете заплатить вдвое больше, чем в местном шинном магазине или в Интернете. Цены на шины могут сильно различаться в разных магазинах, поэтому мы рекомендуем проверить несколько вариантов, а затем выбрать самый дешевый.

  1. Что такое Единая классификация качества шин (UTQG)?

Это рейтинговая система, предназначенная для отражения срока службы протектора конкретной модели шины. Если модель шины имеет рейтинг UTQG 600, она должна служить вдвое дольше, чем модель с рейтингом UTQG 300.

Единственным недостатком этой рейтинговой системы является то, что она неодинакова для разных брендов. Таким образом, вы должны использовать его только для сравнения разных моделей одного и того же бренда. Вы найдете этот класс на боковине шины вместе со всей другой информацией, о которой мы говорили в предыдущей части этого руководства.

  1. Где узнать правильный уровень давления воздуха для модели шины?

Большинство людей думают, что уровень давления, указанный на боковине шины, — это то, что им нужно поддерживать, но это максимальное давление для шины.

Идеальный уровень давления зависит от автомобиля, которым вы управляете. Таким образом, вы можете найти его на табличке дверного косяка, табличке бардачка или табличке топливного бака.

Подведение итогов

Сделайте глубокий вдох! Мы знаем, что это было много, особенно если вы новичок в шинах и автомобилях, но ничто не заменит полезной информации. Теперь, когда вы знаете о шинах все, вы готовы купить идеальный комплект для своего автомобиля.

Вы также должны проверить наши обзоры каждого бренда:

  • Лучшие шины Achilles Oct 2022
  • Лучшие шины Atlas Oct 2022
  • Лучшие шины Atturo 2022
  • Best Bfgoodrich Tyres Act 2022
  • Best Bfgoodrich Tyres Act 2022
  • Best Bfgoodrich
  • Best BRFGOODRICH
  • BES
  • Лучшие шины Continental, октябрь 2022 г.
  • Лучшие шины Cooper, октябрь 2022 г.
  • Лучшие шины CrossWind, октябрь 2022 г.
  • Лучшие шины Delinte, октябрь 2022 г.
  • Лучшие шины Douglas, октябрь 2022 г.
  • 0054
  • Лучшие федеральные шины октябрь 2022
  • Лучшие шины Firestone Oct 2022
  • Лучшие общие шины октябрь 2022
  • Лучшие шины Goodyear Oct 2022
  • Лучшие шины Hankook Act 2022
  • Best Hercules Tyres 2022
  • 2
  • Trire Oct 200053
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *