Honda sm x: S-MX : Honda S-MX , .

Содержание

Honda S-MX (описание и характеристики)

Honda S-MX (он же Хонда ЭсЭмИкс, он же ЭсМикс, он же, в народе СМХ), уникальный автомобиль от компании Honda, разработанный специально для молодежи. S-MX, это сочетание технологий Honda, с неповторимым ощущением молодости и задора. Редко какой автомобиль может похвастаться столь противоречивым исполнением, — с одной стороны, он невероятно практичен, с другой, — абсолютно нет, с третьей – он «проходимец», — высокий и полноприводный, с четвертой, — автомобиль в комплектации Lowdown имеет очень низкие, спортивные обвесы. Его «кубический» внешний вид, не мог оставить равнодушным никого.

Разбор положительных черт автомобиля мы традиционно начнем с двигателя. Для S-MX конструкторы выбрали отлично зарекомендовавший себя в середине 90-х мотор B20B. Как и в варианте с Honda CR-V первого поколения, этот «родственник» легендарного поколения двигателей серии B был лишен системы VTEC. В результате, двухлитровый двигатель выдавал «всего» 130 л.с. в дорестайлинговом варианте или 140 л.с. после рестайлинга, но и этой мощности хватало, что называется, «за глаза». Естественной особенностью любого двухлитрового двигателя является наличие достаточного крутящего момента, чтобы бодро сдвигать с места любой автомобиль разумных размеров. Вот и S-MX полностью устраивал этот объем. Преимущество этого двигателя было в его колоссальной надежности и неприхотливости, как раз «то, что доктор прописал» для молодежной машины.

В плане трансмиссии было принято аналогичное решение, — четырехступенчатая АКПП классического типа была именно тем вариантом, который логически дополнял общую картину. Неприхотливость хондовского автомата в данном случае сочеталась с удачной конструкцией. В результате машина, не смотря на свои немалые размеры, получилась очень динамичной в разгоне, без лишних изысков. Honda S-MX изначально выпускалась в трех комплектациях, — S-MX – отличавшийся «обычной» внешностью и передним приводом, Lowdown – заниженная «приспортивленная» версия, с более жесткой подвеской и красивыми пластиковыми обвесами, добавляющими спортивного «озорства» кубику, и S-MX 4WD, с полным приводом, и без обвесов. Кстати, полный привод работал благодаря системе DPS.

Конструкция подвески была выбрана также самая неприхотливая и легкая в обслуживании, — спереди классический вариант МакФерсон, сзади, — многорычажная схема.

Экстерьер автомобиля, как уже было сказано, никого не оставлял равнодушным. Машина у каждого человека или вызывала восторг, или отторжение. Сторонники дизайна упоенно отмечали такие несочетаемые особенности дизайна, как «кубизм» и динамику, кажущуюся неуклюжесть, и элегантные обвесы. Полноприводная версия, столь разительно контрастировавшая внешне с Lowdown, как бы издалека намекала на свои особенности «проходимца» полным отсутствием пластика в нижней части, и высоким клиренсом. Также, этот автомобиль отличался от многих и количеством дверей. Их было четыре! Одна для багажника, и три для попадания в салон, — через одну за руль, через вторую на переднее сиденье, и третья открывала доступ к заднему сиденью.

Преимуществ у такой конструкции – как минимум, две. Во-первых, это, несомненно, оценили молодые семьи, у кого есть маленький ребенок. Малыш, сидящий за спиной водителя и не имеющий возможности открыть дверь (потому что ее просто нет!) это гарантия спокойствия любого родителя. Во-вторых, отсутствие одной двери давало кузову дополнительную жесткость. Стоит отметить, что третья дверь (ведущая на заднее сиденье) не была сдвижной, как можно было бы ожидать, и как это реализовано, например, в StepWGN, а открывалась традиционным способом. Кстати, противники модели часто называли ее «холодильник на колесах»… Впрочем, сторонники тоже так ее называли.

Подробно следует упомянуть и салон автомобиля. Внутри S-MX был образцом спартанского стиля, — в первом варианте на автомобиль устанавливались сиденья типа «диван», причем и спереди, и сзади. Как говорится, «на злобу автогонщикам», — никакой анатомической поддержки, никакого «сидишь как влитой», — самый обычный диван! Преимущества начинались за городом. Как уже было неоднократно упомянуто, автомобиль делался в угоду молодежи. Так вот за городом, салон S-MX трансформировался в практически ровную кровать, эдакий собственный домик на колесах. Отделка салона также была минимальной. Ее можно сравнить с пистолетом Glock-17, — никаких выступов и выпуклостей, никакого «биодизайна». Все прямоугольно-квадратное, зато ни за что не зацепишься, даже при всем желании!

Салон был на столько простым, что даже задний стеклоподъемник был механическим, чего на автомобилях подобного уровня давно не встречалось! Но это не только не вызывало отторжения покупателей, напротив, даже было воспринято как «фишка», свидетельствующая о безотказности конструкции!

Honda S-MX выпускалась в течение шести лет, но даже за это короткое время она успела ярко блеснуть на небосводе Honda. Идеологическим преемником этой модели стал Honda Element, автомобиль, сделанный американским подразделением Honda для рынка США, но не удержавшийся в их границах, и с огромным успехом воспринятый в Японии.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1996-2002.

Длина –  3950

Ширина – 1480

Высота – 1735

Клиренс –

S-MX – 160

Lowdown – 145

S-MX 4WD — 165

Двигатель –

B20B- мощность (до рестайлинга) 130/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/4200 Нм/об.мин

B20B- мощность (после рестайлинга) 140/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – многорычажная система.

Привод – передний, или полный, система DPS.

КПП – АКПП (классического типа).

Интервалы регламентного обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Технические характеристики Honda SM-X

Описание автомобиля Honda SM-X

Молодежный минивэн Honda SM-X выпускался в период времени с 1996 по 2002 год. Это компактное транспортное средство рассчитано на размещение трех пассажиров и водителя. Сиденья установлены таким образом, что образуется пара широких диванов. Облик машины сформирован из прямых, рубленых линий во внешнем виде выделяется оригинальный дизайн габаритных огней. Они визуально смотрятся как сплошная длинная полоса, хотя на самом деле непосредственно стоп-сигналы представляют собой небольшой блок, продолженный в верхней и нижней части светоотражающей полосой.

Экстерьер

Разработчики Honda придали минивэну SM-X габариты в длину и ширину 3950х1695 мм, высота кабины/дорожного просвета – 1750/140 мм, колесная база – 2500 мм. На полный разворот автомобилю требуется диаметр в 10,4 метра, собственная масса – 1400 килограмм. Под багажный отсек выделен скромный объем в 65 литров, но существует возможность существенно расширить размеры багажника за счет складывания пассажирских кресел второго ряда. Носовая часть выполнена в классическом для минивэна стиле – капоту придан существенный угол наклона, блоки головного света обладают формой прямоугольника, интегрированы с сигналами поворотов. Широкий бампер выступает на 10 сантиметров за линию корпуса. В центр его поверхности встроена декоративная накладка из некрашеного полимера, она разделяет раструб воздухозаборника на две горизонтальных секции. На уровне бамперов вдоль боковых линий корпуса проходит вогнутая полоса штамповки. Доступ в салон осуществляется через две широкие двери, на корме смонтированы кронштейны, предназначенные для крепления запасного колеса. Кронштейны выполнены таким образом, что образуется сильная лесенка, которую можно разделить на две части.

Интерьер

Кабина Honda имеет тканевую обивку, внутренние поверхности дверей SM-X, передняя панель отделываются пластиком серого и черного цвета. Установленные в салоне кресла примыкают друг к другу, обеспечены подголовниками. Напротив посадочного места переднего пассажира на передней панели располагается пара вместительных бардачков. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку, приборной панели придана прямоугольная форма, она оборудована стандартным набором шкал. Рядом с приборным щитком встроен блок со средствами управления автозвуком, ниша, предназначенная для хранения документов. Под указанными элементами интерьера располагается три крупных дефлектора обдува, под ними скомпонованы средства изменения интенсивности работы вентиляции, печки. В основании места водителя имеется еще один бокс.

Технические характеристики

Минивэн Хонда СМ-Х комплектуется бензиновым мотором объемом 1973 куб. сантиметров, мощность – 140 л. сил, пиковая тяга – 186 Нм, максимальное число оборотов – 4200 об/минуту. Мотор способен разогнать автомобиль до 160 км/час, средний уровень расхода бензина 7 литров, на трассе количество потребления топлива сокращается до 5,4 литров.

Шины и диски для Honda S-MX, размер колёс на Хонда С-МХ

Шины и диски на Honda S-MXОстальные модели Honda:
Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark,
  • PCD 5×114.3 диаметром от 15 до 15, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET55 до ET55
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 195/65R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda S-MX

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Honda S-MX позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Инструкция по ремонту HONDA S-MX


    Идентификация Хонда СтэпВагон / ЭсЭм Икс    3
    Сокращения и условные обозначения    3
    Общие инструкции по ремонту    4
    Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника    4
    Основные параметры автомобиля    5
    Руководство по эксплуатации    6
Блокировка дверей    6
Одометр и счетчик пробега    8
Тахометр    8
Указатель количества топлива    8
Указатель температуры охлаждающей жидкости    8
Индикаторы комбинации приборов    8
Часы    9
Стеклоподъёмники     Хонда Степ Вагон / Эс — Эм Икс 10
Боковое стекло    10
Световая сигнализация на автомобиле    10
Фальшфейер    11
Капот и задняя дверь    11
Лючок топливно-заливной горловины    11
Переключатель управления стеклоочистителем и омывателем    12
Регулировка положения рулевого колеса    12
Управление зеркалами    12
Выключатель обогревателя стекла задней двери    13
Сиденья    13
Ремни безопасности    16
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS    17
Люк    18
Стояночный тормоз    18
Управление отопителем и кондиционером    18
Магнитола    20
Управление автомобилем с АКПП    21
Антиблокировочная тормозная система (ABS)    22
Особенности трансмиссии моделей 4WD    22
Советы по вождению в различных условиях    22
Буксировка автомобиля    23
Запуск двигателя    24
Неисправности двигателя во время движения    24
Домкрат и инструменты    25
Запасное колесо    25
Поддомкрачивание автомобиля    25
Замена колеса    26
Рекомендации по выбору UJHH    26
Проверка давления и состояния шин    27
Замена шин    27
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков    27
Замена дисков колес    28
Индикаторы износа накладок тормозных колодок    28
Каталитический нейтрализатор и система выпуска    28
Проверка и замена предохранителей    28
Замена ламп    29
    Техническое обслуживание и общие проверки и регулировки    Хонда СтэпВагон / Эс-Эм Икс 32
Интервалы обслуживания    32
Моторное масло и фильтр    32
Меры предосторожности при работе с маслами    32
Проверка уровня моторного масла    32
Выбор моторного масла    33
Замена масляного фильтра    Honda Step WGN и SMX  33
Замена моторного масла    33
-Охлаждающая жидкость    33
Проверка и замена воздушного фильтра    34
Замена топливного фильтра    34
Ремни привода навесных агрегатов    35
Проверка свечей зажигания    36
Проверка давления конца такта сжатия    36
Проверка угла опережения зажигания    36
Проверка частоты вращения холостого хода    37
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода    37
Проверка СО, СН в отработавших газах    38
Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП    38
Проверка уровня и замена масла в заднем редукторе    38
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления    39
Замена рабочей жидкости усилителя рулевого управления    39
Проверка уровня тормозной жидкости    39
    Двигатель — механическая часть    40
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов    40
Ремень привода ГРМ    42
Снятие    42
Проверка    43
Установка    44
Головка блока цилиндров    45
Снятие и установка    45
Разборка, проверка, очистка и ремонт головки блока цилиндров    48
Установка    48
Силовой агрегат    50
Снятие    50
Разборка, проверка и сборка блока цилиндров    53
Установка    53
Замена сальников коленчатого вала    54
Основные технические данные двигателя    56
    Двигатель — общие процедуры ремонта    57
Головка блока цилиндров    57
Разборка    57
Проверка, очистка и ремонт    57
Сборка    60
Блок цилиндров    61
Разборка    61
Проверка, очистка и ремонт    62
Проверка цилиндров    64
Разборка узла «поршень-шатун    65
Проверка состояния поршня и шатуна    65
Проверка и ремонт коленчатого вала    66
Сборка узла «поршень — шатун    66
Сборка    67
    Система охлаждения    Honda StepVGN и S MX  69
Меры предосторожности    69
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости    69
Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости    69
Радиатор    70
Крышка радиатора    70
Термостат    70
Насос охлаждающей жидкости    71
Выключатель по температуре    71
Основные технические данные системы охлаждения    72
    Система смазки    73
Меры предосторожности при работе с маслами    73
Моторное масло и фильтр    73
Датчик аварийного давления масла    73
Проверка давления масла    73
Масляный поддон    73
Масляный насос    74
Основные технические данные системы смазки    75
    Система впрыска топлива    Honda StepWGN и S-MX 76
Меры предосторожности при работе с топливной системой    76
Перед проведением ремонтных работ    76
После проведения ремонтных работ    76
Быстро разъемные соединения    78
Топливный насос    79
Проверка главного топливного насоса    79
Проверка дополнительного топливного насоса (модели 4WD)    80
Снятие и установка (модели 2WD)    81
Снятие и установка (модели 4WD)    81
Замена топливного фильтра    82
Регулятор давления топлива    82
Форсунки    83
Корпус дроссельной заслонки    83
Датчик температуры воздуха на впуске    85
Кислородный датчик    85
Подогреватель кислородного датчика    87
Клапан системы повышения частоты вращения холостого хода    87
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода    87
Датчик перегрева каталитического нейтрализатора    87
Датчик температуры охлаждающей жидкости    87
Датчик фаз, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала (в распределителе)    88
Топливный бак    88
Блок управления    91
Главное реле    91
Система диагностирования    91
Считывание диагностических кодов с помощью спецприспособления    91
Сброс данных блока управления    91
Диагностические коды неисправностей    92
Выводы электронного блока управления    92
Основные технические данные системы впрыска топлива    98
    Система снижения токсичности    99
Система улавливания паров топлива    99
Система принудительной вентиляции картера    100
    Система впуска воздуха и выпуска ОГ    101
Система впуска воздуха    101
Впускной коллектор    101
Корпус воздушного фильтра    101
Замена воздушного фильтра    101
Система выпуска ОГ    101
    Система зажигания    104
Меры предосторожности    104
Свечи зажигания и угол опережения зажигания    104
Распределитель зажигания    104
Основные технические данные системы зажигания    106
    Система запуска    107
Стартер    107
Проверка работы стартера    109
Основные технические данные системы запуска    110
    Система зарядки    111
Меры предосторожности    111
Проверка на автомобиле    111
Генератор    111
Основные технические данные системы зарядки    113
    Автоматическая коробка передач    114
Общая информация    114
Диагностика    114
Описание системы диагностики    114
Считывание кодов неисправностей    114
Сброс кодов неисправностей    116
Проверка механических систем КПП    117
Тест на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)    117
Проверка давления    117
Дорожный тест    119
Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП    122
Элементы электрической части системы управления    122
Электромагнитный клапан блокировки селектора    122
Выключатель запрещения запуска    122
Электромагнитные клапаны блокировки гидротрансформатора    123
Электромагнитные клапаны переключения передач    124
Электромагнитный клапан управления давлением    124
Датчики частоты вращения входного и выходного вала    124
Блок управления АКПП    125
Селектор    128
Трос управления коробкой передач    129
Трос управления клапаном-дросселем    130
Коробка передач    131
Раздаточная коробка    135
Основные технические данные АКПП    137
    Карданный вал    140
Проверка    140
Снятие и установка    140
Разборка (StepWGN)    140
Сборка (StepWGN)    141
    Задний редуктор    142
Система подключения полного привода (DPS)    142
Описание    142
Конструкция    142
Описание работы    143
Работа системы при различных режимах движения автомобиля    143
Проверка системы подключения полного привода (DPS)    145
Проверка уровня и замена масла    146
Снятие и установка    146
Основные технические данные заднего редуктора    148
    Приводные валы    149
Проверка    149
Передние приводные валы    149
Промежуточный приводной вал    154
Задние приводные валы    156
Основные технические данные приводных валов    161
    Подвеска    162
Предварительные проверки    162
Проверка и регулировка углов установки колёс    162
Поворотный кулак и ступица переднего колеса    163
Стойка передней подвески    165
Чехол шаровой опоры    167
Ступица заднего колеса    167
Амортизатор задней подвески    171
Рычаги и пружина задней подвески    173
Основные технические данные подвески    174
    Рулевое управление    175
Проверка уровня и замена рабочей жидкости усилителя рулевого управления    175
Проверка на автомобиле    175
Проверка люфта рулевого колеса    175
Проверка усилия на рулевом колесе    175
Проверка давления рабочей жидкости    175
Рулевое колесо    176
Рулевая колонка    177
Рулевой механизм    178
Основные технические данные рулевого управления     183
    Тормозная система    184
Проверка уровня тормозной жидкости    184
Прокачка тормозной системы    184
Проверка вакуумного шланга    184
Педаль тормоза    184
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов    185
Проверка вакуумного усилителя тормозов    185
Снятие и установка    186
Разборка главного тормозного цилиндра (модели без ABS)    186
Сборка главного тормозного цилиндра (модели-без ABS)    187
Разборка главного тормозного цилиндра (модели c ABS)    187
Сборка главного тормозного цилиндра (модели c ABS)    188
Регулировка зазора штока    189
Передние тормозные механизмы    189
Задние дисковые тормозные механизмы (StepWGN)    192
Задние барабанные тормозные механизмы (S-MX)    195
Стояночный тормоз    196
Проверка хода педали стояночного тормоза (StepWGN)    196
Проверка хода рычага стояночного тормоза (S-MX)    196
Регулировка хода педали стояночного тормоза (StepWGN)    197
Регулировка хода рычага стояночного тормоза (S-MX)    197
Проверка колодок стояночного тормоза и тормозного диска (StepWGN)    197
Замена колодок стояночного тормоза (StepWGN)    197
Снятие и установка (StepWGN)    198
Тросы стояночного тормоза    198
Антиблокировочная система тормозов (ABS)    200
Описание системы диагностики    200
Считывание кодов неисправностей    200
Стирание кодов неисправностей    200
Проверка напряжения на выводах блока управления системы ABS    203
Модулятор давления (StepWGN и S-MX (модели 4WD))    207
Модулятор давления (S-MX (модели 2WD))    209
Снятие и установка блока управления (StepWGN и S-MX (выпуска до 9/1999 г.))    209
Снятие и установка модулятора давления и блока управления системы ABS (S-MX выпуска с 9/1999 г.)    209
Датчик частоты вращения колеса    209
Основные технические данные тормозной системы    211
    Кузов    213
Передний бампер    213
Задний бампер    214
Отделка радиатора    215
Капот    215
Переднее крыло    216
Передняя дверь    216
Задняя боковая дверь    221
Задняя дверь    230
Зеркала заднего вида    233
Лобовое стекло    235
Стекло задней двери    237
Задние неподвижные боковые стекла    240
Люк    245
Задний люк Honda StepWGN    247
Панель приборов    247
Внутренняя отделка салона    251
Отделка крыши    251
Отделка пола    255
Ремни безопасности    255
Сиденья    259
    Кондиционер, отопление и вентиляция    262
Меры безопасности при работе с хладагентом    262
Удаление хладагента    262
Вакуумирование системы    262
Зарядка системы    263
Проверка системы на наличие утечек    263
Проверка эффективности системы циркуляции хладагента    263
Проверка давления хладагента    264
Кондиционер с ручным управлением    265
Переключатель привода изменения направления воздушных потоков    266
Переключатель привода переключения забора воздуха    266
Переключатель распределения воздушных потоков    266
Регулятор скорости вращения вентилятора отопителя    266
Привод изменения направления воздушных потоков    266
Привод переключения забора воздуха    267
Привод распределения воздушных потоков    268
Панель управления кондиционером и отопителем    268
Снятие и установка    268
Разборка и сборка    268
Проверка выключателя кондиционера    268
Термостат    268
Трос привода смешивания воздушных потоков    269
Трос клапана отопителя    269
Блок вентилятора отопителя    269
Блок отопителя    270
Блок кондиционера    271
Компрессор    272
Конденсатор кондиционера    274
Кондиционер с автоматическим управлением    275
Диагностика системы кондиционирования    275
Панель управления кондиционером и отопителем    275
Привод смешивания воздушных потоков    277
Датчик температуры воздуха в салоне    277
Датчик температуры наружного воздуха    277
Датчик солнечного света    277
Датчик температуры воздуха за испарителем    278
Силовой транзистор    278
Задний кондиционер    278
Электродвигатель заднего вентилятора отопителя    279
Испаритель заднего кондиционера    279
Регулятор скорости вращения заднего вентилятора отопителя    280
Электромагнитный клапан    280
Основные технические данные системы кондиционирования    280
    Система пассивной безопасности (SRS)    281
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ    281
Разъемы системы пассивной безопасности    283
Диагностика системы пассивной безопасности    283
Считывание кодов неисправностей    283
Стирание кодов неисправностей    283
Проверка текущей неисправности    285
Подушки безопасности    285
Снятие и установка подушки безопасности водителя    285
Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира    286
Спиральный провод    286
Преднатяжители ремней безопасности (Honda S-MX (модели выпуска с 1999 г.))    287
Блок управления системой пассивной безопасности    287
Основные технические данные системы пассивной безопасности (SRS)    288
    Электрооборудование кузова    289
Расположение блоков реле и предохранителей    289
Блоки реле и предохранителей    295
Аккумуляторная батарея    297
Интегрированный блок    297
Проверка реле    297
Замок зажигания    299
Комбинация приборов    300
Снятие и установка    300
Проверка    300
Указатель температуры охлаждающей жидкости    301
Датчик температуры охлаждающей жидкости    302
Индикатор положения селектора АКПП    302
Датчик положения селектора АКПП    302
Система оповещения о превышении скорости    304
Система внешнего освещения    304
Переключатель управления освещением    304
Фара    305
Задний комбинированный фонарь    305
Лампа подсветки номерного знака (StepWGN; S-MX: модели до 09.1999 г.)    305
Лампа подсветки номерного знака (S-MX: модели с 09.1999 г.)    306
Реле-прерыватель указателей поворота    306
Переключатель указателей поворота    307
Выключатель аварийной сигнализации    307
Противотуманные фары (S-MX: модели с 09.1999 г.)    307
Освещение салона    308
Передняя лампа освещения салона    308
Задняя лампа освещения салона (StepWGN)    309
Лампа освещения багажного отделения    309
Лампа местной подсветки (S-MX)    309
Лампа подсветки косметического зеркала (StepWGN)    309
Блок управления подсветкой пространства для ног (S-MX)    310
Лампа подсветки пространства для ног(S-MX)    310
Лампа подсветки столика для заднего ряда сидений (S-MX)    310
Система блокировки переключения и ключа в замке зажигания    311
Блок управления блокировкой    311
Электромагнитный клапан блокировки селектора    311
Электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания    311
Электропривод стеклоподъемников    311
Главный переключатель управления стеклоподъемниками    311
Переключатель управления стеклоподъемником двери переднего пассажира    314
Электропривод стеклоподъемника двери водителя    314
Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира    314
Центральный замок    315
Блок управления центральным замком    315
Блок системы дистанционного управления центральным замком (S-MX: модели с 09.1997 г.)    317
Выключатель центрального замка в цилиндре замка двери водителя    317
Электроприводы замков дверей    318
Электропривод замка двери водителя (S-MX: модели с системой дистанционного управления центральным замком)    318
Соединительный разъем проводки электрооборудования сдвижной двери (StepWGN)    318
Электропривод сдвижной двери (StepWGN)    319
Блок управления электроприводом сдвижной двери    319
Реле электропривода сдвижной двери    319
Соединительный разъем проводки электрооборудования сдвижной двери    319
Концевой выключатель сдвижной двери и кулачковый переключатель    321
Переключатель управления сдвижной дверью    321
Электропривод сдвижной двери    321
Обогреватель заднего стекла    322
Стеклоочистители и омыватели    323
Переключатель управления стеклоочистителями и омывателями    323
Электродвигатель очистителя лобового стекла    323
Электродвигатель очистителя заднего стекла    324
Электронасос омывателей лобового и заднего стекол    324
Прикуриватель    324
Звуковой сигнал    324
Электропривод люка (StepWGN)    326
Блок управления задним люком    326
Переключатель управления передним и задним» люком    326
Переключатель управления задним люком    326
Электродвигатель привода переднего люка    326
Электродвигатель привода заднего люка и концевой выключатель    326
Электропривод зеркал    328
Проверка на автомобиле     Хонде СтэпВагон / ЭсЭм Икс 328
Блок управления системы складывания зеркал    328
Переключатель регулировки положения зеркал (StepWGN; S-MX: модели до 09.1999 г.)    329
Переключатель регулировки положения зеркал (S-MX: модели с 09.1999 г.)    329
Электропривод зеркал    330
Аудиосистема (StepWGN; S-MX: модели с навигационной системой)    330
Основные технические данные системы электрооборудования кузова    332
    Электросхемы (схемы электрооборудования)    333
    Содержание    373
Инструкция по эксплуатации

Honda Sm-x Sm-x (RH) • 2.0 i 16V 4WD (140 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Honda
Модель Sm-x
Генерация Sm-x (RH)
Двигатель (модификация) 2.0 i 16V 4WD (140 Hp)
Двери 4
Мощность 140 HPW
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
Объем резервуара 65 литров
Год ввода в эксплуатацию 1996 год
Год остановки производства 2002 год
Тип кабины Минивэн
Количество мест 4
Длина 3935 ММ
Ширина 1695 ММ
Высота 1760 ММ
Колесная база 2500 ММ
Передняя колея 1490 ММ
Задняя колея 1490
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе
Расход топлива (экономичность) — на трассе
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес 1420 кг
Максимальный вес 1695 кг
Максимальный объем багажника 920 литров
Минимальный объем багажника 340 литров
Стандарт эмиссии
Обзор

2000 миль — HubNut — празднует средний уровень!

Эээ, я не совсем понимаю, как это произошло, но, кажется, я уже наехал на S-MX 2000 миль. Фактически около 2300. Вот это да.

Итак, как все прошло? Поскольку я только что вернулся из очередной поездки на юго-восток Англии, у меня есть все основания для доклада.

Не совсем гладко все прошло. Мне пришлось потратить немало времени, усилий и денег на улучшение этой машины, хотя хорошие новости заключаются в том, что время, усилия и деньги потрачены не зря.Как уже сообщалось, сборная каперса включала установку нового ремня ГРМ и водяного насоса, а также оказание бедняге столь необходимого обслуживания и оптимистичную замену трансмиссионной жидкости. Это потому, что эти коробки передач Honda могут быть немного слабыми. Я обнаружил, что он разгорается или набирает обороты при переключении на пониженную передачу, а также при переключении на повышенную передачу, когда холодно. Я не могу сказать, что смена жидкости значительно улучшила ситуацию, но стоит иметь в виду, что вы можете сбросить только половину жидкости в коробке передач. Я планирую сделать это снова и на этот раз снять все соленоиды и очистить сетчатые фильтры под ними.Надеюсь, это ускорит изменения. Когда я приехал домой, я поменял термостат, и блокировка гидротрансформатора снова заработала. Похоже, что это улучшило экономию — она ​​немного варьируется от 32 до 36 миль на галлон на двух предыдущих заливках — я подозреваю, потому что разные насосы щелкают в разных точках. 32-34 — это мое чутье. Неплохо.

Больше работы! Концы рулевой тяги заменяются.

Мне также пришлось заменить оба конца рулевой тяги, что позволило мне правильно настроить трекинг.Это было далеко, в результате чего шина была разрушена, и на мокрых поворотах она чувствовала себя крайне неудобно. Эту работу проделал местный гараж, и я рад сообщить, что он значительно улучшился. Тем не менее, рулевое управление все еще ужасно легкое — похоже, они такие. Это не машина для надувательства. Он управляется как шкаф на Cresta Run.

Эта работа включала установку полного комплекта всесезонных шин Nokian Weather Proof. Раньше я не пробовал всесезонную резину, поэтому с нетерпением жду возможности увидеть, действительно ли она хорошо работает в любых условиях.Как правило, с тех пор, как они появились, это была довольно большая засуха, но они, безусловно, достаточно хорошо держатся в сухую погоду. Они тоже довольно тихие.

В то же время я обильно нанес на нижнюю часть отличный антикоррозионный воск Dynax UB от Bilt Hamber, предварительно обработав задние колесные арки дозой нейтрализатора ржавчины Vactan. Между прочим, ни один из этих материалов не был осужден, это честная оценка того, за что я заплатил (хотя, если я когда-либо делаю что-то плохое, я тоже честно говорю об этом!).

Мне прислали комплект для восстановления фар Autoglym, чтобы я примерил мои ужасно испорченные фары, и я могу честно сказать, что я очень впечатлен результатами. Я сделаю более подробный отчет об этом в какой-то момент, так как это определенно того заслуживает. Как приятно снова получить настоящую диаграмму направленности света фар! Значительно улучшено ночное видение. Это довольно страшный набор для использования, потому что вы делаете вещи намного хуже, прежде чем улучшать их. Стоит проявить настойчивость.

Раньше. Обратите внимание на износ линз.

После. Обратите внимание на малярную ленту, защищающую кузов.

Одна маленькая вещь, которую я сделал, — покрасила рычаги стеклоочистителя матовой черной краской. Это безгранично улучшило внешний вид, а также нанесение геля Autoglym’s Bumper и Trim на отделку салона. К сожалению, краска на крыше остается ужасной. Думаю, это комбинация отбеливателя и соли для досок для серфинга. СТИЛЬ ЖИЗНИ ЙО!

Пришлось также заменить насос заднего омывателя, что стало немного фарсом. Я обнаружил, что подтекает и насос переднего омывателя — огромные шарики герметика намекали, что кто-то уже пытался это починить.Новый насос разобрался с этим, так что в конце концов я заменил оба насоса. Резко упало потребление стеклоочистителей! Похоже, пара-тройка капель «Лекарства от ползучих трещин» капитана Толли вылечила небольшую утечку в самой форсунке омывателя. Вода стекала по внутренней стороне заднего стекла.

Но есть еще дела. Тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости полностью разрушены. Я понятия не имею, как они прошли ТО, если честно. К счастью, замена выглядит несложной, и они делятся с Accord, но я все еще жду, когда пройдет еще один день выплаты зарплаты, прежде чем разбираться с ними.Неплохо бы убрать постоянный скрежет с бэкенда. Интересно и по поводу свежего набора амортизаторов, ведь он действительно довольно бодрый! Модель Lowdown не помогает — у нее заводские пружины короче и жестче, но твердость не обязательно должна означать упругость. Учитывая жалкий уровень машины, которую эта бедная машина получала в прошлом, меня не удивит, если амортизаторы являются оригинальными.

Затем, как упоминалось ранее, мне нужно сделать еще одну замену трансмиссионной жидкости и посмотреть, смогу ли я заставить коробку передач вести себя.В целом это нормально в 99% случаев. На самом деле, это довольно приятная машина для плавания. Она отплыла из Сассекса без всяких проблем. Это как вождение в уютном кресле. У меня даже есть коврики с глубоким ворсом, поэтому я ехала домой в тапочках.

Удивительно, но мне до сих пор нравится эта машина!

Но мне очень нравится эта машина, что меня удивило. Надеюсь, это положит конец лихорадочному шквалу изменений в автомобилях во второй половине этого года.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Полный привод Honda SMX B20B

Этот Honda SMX был впечатляющим автомобилем, который находился в нашем инвентаре очень короткое время. При импорте у него был низкий пробег на одометре 23000 км.

Почтовые работники RSMC обращают внимание: SMX дешевле, чем CRV, использует тот же двигатель и полный привод, но более продуманную конструкцию продольного рычага, которая выдерживает лучше, чем CRV.

Посмотрите видео на YouTube, и если вы хотите импортировать что-то подобное, свяжитесь с нами!

  • 23000 км

    миль
  • Автомат

  • Хэтчбек

  • Неопределенные

Подробности Характеристики Размеры Функции
  • Рег.Номер #:
  • Расположение дилера:
  • Производитель: Хонда
  • Тип кузова: Хэтчбек, Минивэн, Внедорожник, Универсал
  • Объем двигателя: 2L
  • Тип двигателя: B20B
  • Коробка передач: Автоматический
  • Пробег: 23000 км миль
  • Цвет кузова: серебро
  • Цвет салона: серый
  • Тип топлива: бензин
  • Статус: Использовал
  • ANCAP / Рейтинг безопасности:
  • Стандартные места:
  • Тип рулевого управления:
  • Высота:
  • Ширина:
  • Длина:
  • Колесная база:
  • Задняя гусеница:
  • Гусеница передняя:
  • Дорожный просвет:
  • AWD,
  • B20B,
  • Canada Post,
  • CRV,
  • Honda,
  • JDM,
  • Mail car,
  • Mail Carrier,
  • Доставка почты,
  • Postal,
  • RHD,
  • РСМЦ,
  • SMX
Торговый представительдля этого объявления

мобильный: 519-619-0366

Офис: 519-619-0366

Факс: N / A

Driftland — Ваш шанс стать обладателем Driftland Honda S-MX! …

Ваш шанс стать обладателем Driftland Honda S-MX! Идеальный рекламный / круизный / рекламный автомобиль

1997 Honda S-MX 2900 фунтов стерлингов
Уникальный автомобиль с ливреей и чрезвычайно редкими деталями JDM.Ранее принадлежал Дэну Джойсу из Dirty Sanchez. Супер редкий подлинный обвес Porno Inspire, который больше не производится.
Электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала
Полный 12 месяцев MoT до 26.02.20
Пробег 184 000 км (что намного ниже среднего на 114 000 миль)

Двигатель:
2.0 B20b
4-скоростной автобокс для круизов
Apexi Filter
Custom Chizfab Catback SS Exhaust
Chizfab Sumpguard

Подвеска / Тормоза:
Койловеры Tanabe
Переделка тормозов CRV (для простоты замены деталей)

Колеса / шины:
18×8 ET40 Восстановленные работы Eurolines 215 / 40R18
18×9 Eurolines Ремонтные работы Eurolines 215 / 40R18
18×9 Eurolines

Кузов:
Полный комплект FRP PORNO INSPIRE (Редкий)
Сглаженная задняя дверь
Тонированные окна
JDM Stickerz
Junction Produce Sunstrip
Черная радуга Flake Black
HID Lights
Полностью светодиодное преобразование
Illegal Strobe Kit

So Rare)
Junction Produce Curtains
VIP Table (Rare)
Bubble Shifter
Blue LED Lighting
Внутренние стробоскопы для вечеринок 9 0230 Сабвуфер
Головное устройство Alpine

Совершенно новые детали только что установлены:
Новый радиатор (150 фунтов стерлингов)
Обе подушки двигателя
Новый аккумулятор
Новые передние пружины койловера
Удаление воздуха из системы охлаждения
Щиток днища кузова
Щетки стеклоочистителя
Свечи зажигания и топливный фильтр
Восстановленный генератор с новым регулятором

Лакокрасочное покрытие — черный с блестками, и, конечно же, винилы Driftland прикреплены, но теперь выглядят усталыми — нужно было бы полностью перекрасить во что-то блестящее и возмутительное.Малая площадь поражения угол СМП.
Подвеска безумно жесткая, но в хорошем состоянии с новыми передними рессорами
Этот автомобиль привлекает внимание отовсюду и является идеальным промо-транспортным средством, если вы готовы к суровой поездке. Множество стробоскопов / светодиодов и т. Д. И громких звуков делают его идеальным для ночных круизов и т. Д.
Нет, это не быстро, но невероятно, и каждый должен владеть им в какой-то момент, хотя бы ненадолго.

Расположен по адресу Driftland, KY5, Scotland
Нет глупых предложений или лучшей цены, мой чат типа друга.Приходите на сайт с наличными, если хотите купить.
Для серьезных покупателей доступно гораздо больше фотографий.
£ 2900

Подержанный Honda S-Mx на Филиппинах на продажу по самой низкой цене в марте 2021 г.

Какие налоги и сборы необходимо платить при покупке подержанного автомобиля

Мы предполагаем, что вы уже решили купить подержанный автомобиль вместо нового, так как в настоящее время вы просматриваете широкий выбор подержанных Honda S-Mx, выставленных на продажу здесь, на Филкоце. Как одна из крупнейших онлайн-платформ для продажи и покупки автомобилей, мы стремимся не только помочь вам найти следующий автомобиль, но и предоставить исчерпывающую информацию как продавцам, так и покупателям.

Общеизвестно, что покупка подержанных автомобилей сопряжена с большим риском, чем покупка новой машины. Однако повышение акцизного налога, которое также привело к росту цен на большинство новых автомобилей, плюс тысячи песо, которые вы можете сэкономить, подержанный автомобиль является наиболее практичным выбором.

С учетом вышесказанного вы должны знать, что деньги, которые вы потратите на покупку подержанного автомобиля Honda, который вам нужен и нужен, — это не единственное, на что вы откладываете.

Нет, мы не говорим о расходах на техническое обслуживание и топливо, которые связаны с владением автомобилем. Конечно, это тоже важно, но мы говорим о сборах, которые вы должны заплатить, чтобы убедиться, что автомобиль будет вашим законным и законным.

1. Документация после закупки

Документы, которые вам необходимо обработать, чтобы сделать автомобиль вашим после заключения сделки с продавцом, — это те документы, на которые вы бы сразу потратили.К счастью, это отнимет у вас время и « ноги » больше, чем ваш карман или кошелек.

Название автомобиля

Чаще всего комиссионные берет на себя продавец автомобилей. Название автомобиля очень похоже на название дома и участка. Это дает вам все права на только что купленную Honda S-Mx, поскольку право собственности на автомобиль будет зарегистрировано на ваше имя.

Нелегальную работу также иногда выполняет продавец. Все это будет зависеть от вашего соглашения или сделки.

Регистрация автомобиля

Ежегодное продление регистрации автомобиля в LTO является обязательным, чтобы легально ездить на нем по дорогам Филиппин. Поскольку у вас уже есть автомобиль, вы несете полную ответственность за его регистрацию на свое имя. Вам необходимо передать регистрацию на свое имя. Это, конечно, потребует от вас потратить определенную сумму.

Автострахование

Скорее всего, купленная вами машина имеет автостраховку. Если да, то вы также обязаны с помощью продавца передать право собственности на автомобиль на ваше имя.Как вы будете требовать, если это не так?

При этом некоторые подержанные автомобили по некоторым причинам не имеют страховых полисов. Как бы соблазнительно не страховать подержанный автомобиль, лучше его оформить.

Никогда не знаешь, когда это понадобится, потому что несчастные случаи и катастрофы непредсказуемы. Таким образом, это еще одна немедленная плата, которую вам необходимо потратить после покупки подержанного агрегата у Honda Philippines или любого другого автомобильного бренда в этом отношении.

2. Экономия на послепродажном обслуживании

Доступность и практичность — два решающих фактора при покупке подержанного автомобиля. Судя по всему, на передаче денег продавцу ваши траты не заканчиваются. Вы должны убедиться, что автомобиль принадлежит вам по праву, и за это тоже нужно платить.

Точно так же за защиту вашей новой собственности и себя от любых неприятных инцидентов также взимается плата. Поэтому убедитесь, что вы готовы потратиться на эти минимальные сборы.

Если вам нужно больше советов и советов по покупке автомобилей, а также читать обзоры автомобилей и новости автомобильной промышленности, не стесняйтесь продолжать просматривать Philkotse.com. Мы регулярно обновляем наш сайт, поэтому вы можете посещать нас в любое время и так часто, как захотите!

Перчатки

Smx-2 Air Carbon V2

ДОСТАВКА В США

Заказы обычно отправляются в течение 1 (1) — 2 (двух) рабочих дней после получения оплаты и в зависимости от наличия товаров.

Все заказы отправляются по фиксированной ставке 9 долларов США.99. Ориентировочный срок доставки 2-5 дней. Транспортные компании не гарантируют сроки доставки.

В целях защиты прав потребителей все заказы подлежат рассмотрению. Иногда это может увеличить время обработки вашего заказа. По вопросам заказа обращайтесь по телефону — (США) 1-800-409-0903 / (INT) + 1-310-891-0222 / электронная почта: [email protected].

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

В настоящее время мы осуществляем доставку только по адресам в Соединенных Штатах Америки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дистрибьютором Alpinestars для получения подробной информации о вашем ближайшем дилере.

Отказ от доставки: Если вы отказываетесь от доставки вашего заказа, вы будете нести ответственность за первоначальную стоимость доставки, а также любые пошлины, налоги и / или таможенные сборы, которые были понесены при отправке посылки. Эти расходы будут вычтены из суммы возврата вашего заказа.

КАКОВАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА?

Мы гарантируем отсутствие производственных дефектов в наших товарах. Если полученный вами товар неисправен, мы будем рады помочь вам оформить возврат.Чтобы получить помощь с обработкой возврата, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов — (США) 1-800-409-0903 / (INT) + 1-310-891-0222 или свяжитесь с нами здесь.

  • Пожалуйста, не забудьте проверить размер и размер вашего продукта, прежде чем снимать бирки. К возвращаемым товарам должны быть прикреплены все оригинальные теги.
  • Немытый, неношеный, неиспользованный товар может быть возвращен в течение 30 дней после получения товара для возврата (дата получения товара определяется на основании отслеживания, предоставленного перевозчиком)
  • Alpinestars не принимает товары по прошествии 30 дней.
  • Товар должен быть возвращен в течение 14 дней после выдачи разрешения на возврат товара (RMA) и должен быть возвращен в оригинальной упаковке с бирками.
  • Стоимость доставки будет возвращена только в том случае, если полученный вами товар окажется неправильным или поврежденным.
  • Сумма возврата определяется последней розничной ценой товара.
  • Все товары, проданные на распродаже, являются окончательной продажей и не могут быть возвращены, если полученный товар не поврежден или не является неправильным.
  • Возврат принимается только с формой RMA.
  • Мы не принимаем возврат или возмещение подарочных сертификатов (подарочные сертификаты не имеют денежной стоимости).

Если заказанный вами товар станет неисправным из-за износа и использования, обратитесь в службу поддержки продукта / гарантии — (США) 1-800-438-2577 / (INT) + 1-310-891-0222,
или свяжитесь с нами здесь.

МОГУ ЛИ Я ВОЗВРАТ ПРОДУКТ ALPINESTARS, ЗАКАЗАННЫЙ У ДРУГОГО РОЗНИЧНОГО ПРОДАЖА?

Мы не принимаем возврат продуктов, приобретенных не у Alpinestars.com веб-сайт. Если вы заказали продукт у другого продавца, вы можете связаться с нашей группой поддержки по продукту / гарантии — (США) 1-800-438-2577 / (INT) + 1-310-891-0222 или связаться с нами здесь.

ГДЕ ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ?

Если вы хотите вернуть товар, обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы запросить форму RMA. Обратный адрес вместе с инструкциями будет предоставлен вместе с формой RMA при выдаче. Пожалуйста, приложите форму RMA к возвращаемому отправлению. Возврат принимается только с формой RMA.Чтобы запросить форму RMA, свяжитесь с нами — (США) 1-800-409-0903 / (INT) + 1-310-891-0222 или свяжитесь с нами здесь.

КАК ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ?

Упакуйте и надежно запечатайте коробку, по возможности, в оригинальной упаковке. При возврате ботинок и обуви поместите обувную коробку в транспортировочную коробку. Чтобы ваша обратная посылка была успешно доставлена ​​на наш склад, Alpinestars предлагает отправить вашу обратную посылку с номером отслеживания. Пакеты должны быть возвращены с предоплатой.

КОГДА БУДЕТ ВОЗВРАЩЕНА МОЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА?

После того, как Alpinestars получит ваш возвращенный товар, ваш возврат будет обработан в течение 7 рабочих дней.Если необходимо возмещение, кредит будет предоставлен в исходной форме оплаты. Кредит может не появиться до следующего ежемесячного платежного цикла вашей кредитной карты. Вы получите уведомление по электронной почте, когда эта транзакция состоится. Обратите внимание, что вашему банковскому учреждению могут потребоваться дополнительные дни для обработки и публикации этой транзакции в вашем аккаунте.

С кабиной, которая поощряла занятия любовью, Honda S-MX хотела, чтобы вы видели букву «M» как «E».

Во всем мире молодые люди с заряженным либидо и гормонами, вращающимися по спирали, часто находят утешение в ограниченном пространстве. машина.Среда, на самом деле не способствующая занятиям любовью, но для одержимых, даже с множеством навязчивых кусочков внутри, это маленькое пространство блокирует мир снаружи. Таким образом, в то время как большинство автопроизводителей оснастили свои автомобильные окна технологиями защиты от запотевания, Honda создала целый автомобиль с афродизиакальной кабиной, которая была спроектирована так, чтобы кончики пальцев могли скользить по запотевшим окнам, когда движение становится неустойчивым.

Названный S-MX, Honda даже добавила намек в номенклатуре, желая, чтобы вы повернули букву «M» вправо и увидели ее как «E».Теперь это не какое-то странное открытие: анонимный сотрудник Honda даже подтвердил, что цель дизайна S-MX с самого начала заключалась в удовлетворении потребностей беспокойных людей в тесных городских пространствах, таких как Токио.

Разработанный для преодоления неровностей различного типа, S-MX был частью серии Honda «Creative Mover», которую производитель также назвал «Транспортные средства для улучшения образа жизни». Короче говоря, S-MX был задуман для того, чтобы позволить владельцу использовать автомобиль не только как средство передвижения, но и действительно помог, если вы хотели помочь меду зачать ребенка.

Получите это, сиденья сложены плоско, чтобы получилась кровать почти королевского размера, а также была предусмотрена тумбочка и держатели для стаканов, учитывая, что не все элементы функциональны, некоторые также требуют небольшого разогрева. Да, еще был держатель коробки для салфеток, на случай, если некоторым потенциальным владельцам придется уйти в одиночку. Также есть клуб владельцев, который, вероятно, имеет особенность интерьеров, являющихся единственной темой обсуждения на каждом собрании.

Honda S-MX имела две двери со стороны пассажира и одну дверь со стороны водителя, что, вероятно, является подсказкой для функции, которая требует некоторого расшифровки.Сиденья были скамейки, чтобы каша расцвела даже на ходу, а рычаг переключения передач был установлен высоко по понятным причинам. Задние окна были окрашены в темный оттенок, и обратите внимание, что даже дверные ручки необычно широки, чтобы поддерживать атлетизм.

Проданный здесь Honda Brio — автомобиль, который любит вас в ответ. Теперь нам стало интересно узнать, есть ли какой-то скрытый смысл за этими наполненными любовью лозунгами. Выделите время для рекламы Элтона Джона, которая закрепит за собой характеристики машины любви S-MX.И хотя мы думали, что Honda производит автомобили только в соответствии с гражданскими чувствами, приятно знать, что у них есть и забавная сторона.

Нужны дополнительные доказательства? Вот как выглядит переведенная брошюра S-MX, которая очень напоминает нам об этом человеке с фотографии.

Creative mover был выпущен HONDA в 1990-х годах, так называемый RV

● дружба, которая вызывает, если вы упадете, полюбите, что упадете вместе. (Полный лист)

● случайно начался бы один шаг любви.(Одноступенчатый пол)

● набухать любовь защитить Футари. (Система подушек безопасности SRS)

● любви, что два сердца становятся одним. (Двигатель 2.0ℓDOHC)

● Любящий зрачок всегда сияет. (Большие фары) называется любовью к тому, чего не видно только

● противник, вокруг него называется любовь к взглядам всех. (Панорамное боковое окно)

● любовь хочет посмотреть, как плечо перекладывает то же будущее. (Двойное сиденье)

● Хотя вход один из любви, и есть два брака и выход из горя.(1 × 2 дверь)

● Футари мира с распространением вселенной. (Свободное место)

● Сердце любви Защищать всем телом. (Прямой скелет высокой плотности)

● новая встреча, езда на новом ветру. (New Trend Passe Template Если они еще не существуют jar car)

● слабость — табу в любви. (большой протектор хвоста)

● ноги люблю, замок не берет. (ABS)

● Втянуть в любовь, а затем нажать в любви (4WD в реальном времени)

● Которые встряхивают любовь, как музыкальный сундук (морская суспензия деликатесов)

● Цвет любви — это цвет пламени огня.(Цвет тела 5 цветов)

● человек с коротким носом имеет широкий ум. (Короткий нос и широкая кабина)

● дверь любви открывается ключом телепатии. (Система бесключевого доступа)

● любовь жизни шкатулки для драгоценностей. (Пакет Twin cube)

● Рыцарь любви, низкая талия Нари, элегантность. (Низкая спецификация)

С входами от Jalponik

Honda Smx Cr-v I Rd Водяной насос и комплект ремня ГРМ Подлинный HD Blue Print Adh373751



> СИНИЙ ВОДЯНОЙ НАСОС ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ OEM И КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ.Комплект водяного насоса и ремня ГРМ. 1x комплект водяного насоса и ремня ГРМ. 1x ролик натяжителя ремня газораспределительного механизма. Также проверьте ограничения в таблице совместимости ниже.

Если вы обнаружили в таблице, что деталь подходит для вашего автомобиля, пришлите нам свой идентификационный номер автомобиля (VIN), чтобы мы могли дважды проверить это для вас. Обратите внимание, что для каждого автомобиля могут быть доступны разные типы запчастей, поэтому таблица совместимости не может дать вам уверенности, что она подойдет вашему автомобилю, поэтому мы предлагаем вам двойную проверку на основе идентификационного номера автомобиля (VIN).

Лучший способ проверить это самостоятельно — сравнить оригинальный номер детали вашей старой детали с соответствующими номерами оригинального оборудования, приведенными в разделе ниже — это самый надежный способ проверки совместимости. 04.99 — 02.02. 2.0 16В (РД1, РД3).

01.99 — 02.02. 2.0 16V 4WD (RD1, RD3).

10.95 — 12.01. 10.99 — 09.02. СЛУЖБА BEHR HELLA: 8MP 376 803-471.

СЛУЖБА BEHR HELLA: 8MP 376 803-474. BOSCH: 1 987 949 555. BOSCH: 1 987 AE1 041.Мы — профессиональная компания из автомобильного сектора, основанная в 2010 году. Если вы столкнулись с трудностями при предоставлении нам идентификационного номера транспортного средства (VIN) или не знаете, как проверить ограничение, указанное в таблице приложений / совместимости, см. Раздел часто задаваемых вопросов. Отправьте нам электронное сообщение с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00. Товар «Honda Smx Cr-V I Rd WATER PUMP & TIMING BELT KIT Genuine HD Blue Print ADh373751» продается с субботы, 23 ноября 2019 г. Этот товар находится в категории «Автозапчасти и аксессуары \ Автозапчасти \ Двигатели и Детали двигателя \ Комплекты ремня, шкива и натяжителя ».Продавец «blue_experts_ltd» находится в Люблине. Этот товар может быть доставлен по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *