Honda partner технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Honda Partner / Хонда Партнер

Содержание

Технические характеристики Honda Partner

Описание автомобиля Honda Partner

Универсал Honda Partner выпускался в период с 1998 по 2010 годы, за это время автомобиль был один раз, в 2006 году, модернизирован. Данная модель разрабатывалась в качестве транспортного средства для повседневной эксплуатации и к ее основным преимуществам практичность, экономичность и надежность.

Автомобиль имеет стильный, динамичный силуэт, значительную площадь застекления кабины. Большие габариты кузова позволили автопроизводителю установить в салоне вместительный задний диван. Сидящие на нем пассажиры получат достаточно большой запас для колен, плеч, головы. При этом посадочные места обеспечивают минимальную поддержку тела, отделываются мягким на ощупь, немарким материалом. В багажник машины сможет поместиться большой объем грузов, который может крепиться специально предназначенными для этого сетками. Линейка силовых агрегатов состоит из двух экономичных бензиновых установок.

Экстерьер

Первое поколение универсалов Honda модели Partner имеет габариты 4570х1695х1465 мм, высота дорожного просвета/база колес – 175/2620 мм, соотношение передней/задней колеи – 1475/1470 мм. Собственная масса машины – 1495 килограмм, в багажный отсек сможет поместиться до 820 литров груза, типоразмер шин – 185/65 R14.

Капот обладает незначительным углом склонения, блокам фар придана прямоугольная форма со скошенной внутренней стороной. Небольшого размера радиаторная решетка заполнена горизонтальными планками, по контуру оформлена серебристым пластиком. Узкий передний бампер изготовлен из некрашеного пластика, аналогичный материал использовался при создании накладок колесных арок. Плоская крыша установлена на восьми стойках, задняя часть автомобиля удлиненная. Стекло дверей багажного отсека сужается к верхней части, небольшого размера габаритные огни располагаются на торцевых и боковых поверхностях задних крыльев.

На кормовом бампере, присутствует фигурный вырез, в нижней части задних крыльев размещаются полимерные декоративные накладки.

Во втором поколении машин габариты корпуса изменились до 4350х1695х1515 мм, база колес/высота дорожного просвета – 2550/160 мм. Соотношение колесной колеи – 1475/1465 мм, собственная масса – 1150 килограмм, типоразмер шин – 165/65 R14. В этой модификации универсал кардинально поменял свой внешний вид. Капот получил более крутой угол наклона, блоки головного света имеют ромбовидную форму, радиаторная решетка по центру разделена широкой горизонтальной планкой. Широкий бампер изготовлен из пластика темного цвета, на его поверхности сформирован вытянутый воздухозаборник. Крыша спускается к корме под небольшим углом, габаритные огни скомпонованы на задних крыльях. На многих кузовных элементах присутствуют накладки из некрашеного полимера.

Интерьер

Универсал Honda в модификации Partner-1998 имеет тканевую обивку, для задних пассажиров предоставляется диван с минимальной поддержкой тела, в спинки интегрирована пара подголовников. Регулируемые по вылету и высоте передние кресла ограничены по бокам фигурными стойками, между сидениями располагается невысокая полимерная надстройка с несколькими нишами, рычагом ручного тормоза, селектором КП. Консоль содержит на своей поверхности множество клавиш управления функциями бортового компьютера, кнопки и регуляторы автозвука, климатического оборудования. Доска приборов оборудована стандартно, кроме шкал на ней содержатся цветные пиктограммы.

После модернизации место водителя получило более современное оформление. С консоли исчезли многочисленные клавиши, регуляторы, их заменила сенсорная панель информационно-развлекательной системы, под ней скомпонованы крупные элементы управления интенсивностью и параметрами работы климат-контроля. Доска приборов оборудована в спортивном стиле, шкалы притоплены в глубокие индивидуальные шахты.

Технические характеристики

Первоначально под капотом универсала Хонда Партнер устанавливался бензиновый 105-сильный агрегат объемом 1496 куб. сантиметров, с пиковой тягой 140 Нм, средний расход горючего на трассе – 4,3 литра. Модернизированный вариант машины начал комплектоваться 91-сильной бензиновой силовой установкой аналогичного объема. Его пиковая тяга составляет 131 Нм, число оборотов — 2700 об/минуту.

Honda Partner первого поколения (описание и характеристики)

У каждого массового автопроизводителя, среди множества моделей, рассчитанных на разных покупателей, обязательно встречается хотя бы одна версия крайне простого и неприхотливого автомобиля, который может заинтересовать крайне практичных людей. Это как автоспорт, только наоборот. Поясним. Многим нравятся спортивные быстрые машины, но многие ли их покупают? Нет! В большинстве случаев мечты остаются мечтами. Тем не менее такие машины как Honda Civic Type R, или Accord Euro R находят себе покупателя.

Точно также многие (возможно даже еще большее количество людей) любят свой дом, и с удовольствием бы делали все в нем сами. А для такого дела надо иметь надежного помощника по хозяйству, какую-нибудь надежную, простую, неприхотливую машину, салон которой не жалко сначала залить краской, а потом оттереть растворителем…

Как и в случае с автоспортом, эту идею большинство людей тоже не доводят до конца, и если, с автоспортом верх чаще берет страх, то в этом случае, — просто лень. Но, тем не менее, находятся люди, готовые приобретать специальные модели автомобилей, которые изначально были предназначены для перевозки всего, что требуется по хозяйству. У концерна Автоваз таким автомобилем долгое время был ВАЗ 2104, у Toyota – Caldina, у Honda такой машиной стал Хонда Партнер.

Что и говорить, название выбрано идеально. Это, действительно, не машина, это «верный друг и надежный товарищ».

Типом кузова для этого автомобиля был выбран «универсал», наиболее практичное, удобное и понятное решение, учитывая задачи, которые перед ним ставились. Машина была призвана заполнить нишу между Civic, у которого не было «вагон»-вариантов, и Orthia, которая, хоть и была универсалом, но относилась уже к «приличным» автомобилям с дорогим салоном, портить который перевозкой краски, или дров было бы жалко.

В качестве двигателя, Партнеру выдали три модели серии D – D13B, D15B, D16A. Говоря про все три двигателя, стоит понимать, что на самом деле, это один и тот же двигатель, произошедший от легендарного мотора ZC. Модификации 1,3, 1,5 и 1,6 литра отличались минимально. Двигатель не блистал ни мощностью, ни крутящим моментом, но у него было свое, и очень увесистое «НО» на все «обвинения».

Преимущество этих аппаратов было в невероятной, просто фантастической надежности серии. Серия двигателей D, была и остается единственной, наверное, версией двигателей компании Honda, которая абсолютно непривередлива к обслуживанию. В истории зафиксировано много случаев, когда двигатель D-серии работал абсолютно без масла (по вине хозяина) в течение длительного пробега, или, на youtube выложен знаменитый ролик, про то, как подобный мотор в течение нескольких часов специально «убивали», заливая вместо масла воду. Мы ни в коем случае не призываем Вас проверять на своей машине подобные вещи, но очевидная надежность конструкции, по нашему мнению, на лицо.

Также, говоря про непривередливость серии D, следует упомянуть и момент ремонта подобного двигателя. Наверное, D-двигатель, единственный мотор от Honda, который можно починить в условиях минимальной подготовки, наличия инструментов и освещения в сервисе. Конструкция мотора проста и очень понятна, если делать все с умом.

В паре к этому двигателю, на Partner установили два варианта трансмиссии, — механическую и автомат классического типа. С точки зрения японского рынка, это, самый что ни на есть «джентльменский» набор автомобиля подобного класса. Минимум изысков, наиболее дешевое и неприхотливое решение. Стоит напомнить, что механическая КПП на японских автомобилях для внутреннего рынка, чаще всего ставится в двух случаях, — ультрадешевый вариант модели, или, напротив, спортивный. В данном случае, отбор был явно не по спортивному признаку, зато это добавило еще большую надежность. Кстати, как и положено японскому автомобилю, Partner предлагается не только в переднеприводном варианте, но и с полным приводом, работающем благодаря системе DPS.

Подвеска Partner, — классика Honda 90-х, — многорычажная система в круг. С точки зрения обслуживания, конечно, кошмар любого автосервиса, но стоит отметить, что обслуживания эта подвеска требовала крайне редко. Редкий японец познавал всю «неисчерпаемость» ресурса многорычажной подвески. Как правило, автомобиль сначала сходил с гарантии, потом попадал в руки новому владельцу (например, в России), пару лет после этого эксплуатировался в нещадном режиме, и только после начинался ремонт «многорычажки».

Говоря про внешний вид Partner, простите, сказать нечего. Это самый, что ни на есть утилитарнейший универсал. Никаких изысков, никаких обвесов, спойлеров, накладок, и прочего. Только прямые линии и неокрашенные бамперы.

Интерьер также полностью соответствует заявленным характеристикам, — недорогой пластик, недорогая ткань сидений, — все решено в русле главной задачи, — простой, недорогой, и очень надежный автомобиль для перевозки домашних грузов.

Несмотря на всю свою простоту, Honda Partner в этом кузове стал настоящим хитом от Honda. Именно его неприхотливость и в некоторой степени индифферентность ко всему, что с ним происходит, позволили Партнеру оставаться на рынке поразительные для компании 10 (!) лет без всяких особых изменений и дополнений. Только вдумайтесь, эта модель появилась тогда, когда на рынке только-только распространились Civic EK, и оставалась на конвейере вплоть до появления Civic FD, которые мы привыкли называть 4D. А все потому, что Partner, одна из немногих машин, которая по-настоящему заслуживает наклейки на бампер «Пусть я не красавица, зато я смогу заработать для Вас денег».

Технические характеристики

Годы выпуска – 1996-2006.

Длина –  4570

Ширина – 1695

Высота – 1460

Клиренс –

EY6, EY7 – 175

EY8 — 165

Двигатель –

EY6 – D13B — мощность 91/6300 л. с./об.мин, крутящий момент – 116/4800 Нм/об.мин

EY7 – D15B — мощность 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 136/4500 Нм/об.мин

EY8 – D16A — мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система.

Привод – передний, полный (DPS)

Регламентные интервалы обслуживания.

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda Partner: цена Хонда Партнер, технические характеристики Хонда Партнер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Partner по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Partner

Honda Partner, 2008 г

В целом, машина нравится, очень теплая, есть кое какие минусы, например, заднее сиденье стояло под углом 90 градусов, но это решаемо, крепления обрезали и переварили, ничего сложного, в общем-то. Сейчас нормальный наклон, и сиденья удобные, мягкие. Еще нет привычного фонаря возле козырьков, в принципе можно поставить. Бампера у Honda Partner черные, тоже можно покрасить для завершения образа, но я, наверное, этого делать не буду, т.к. машину планирую использовать для рыбалки, грибов и смысла в покраске для себя не вижу. Да, еще про багажник: очень большой, удобный, а если сложить сиденья, то вообще огромный, кстати, сиденья складываются по отдельности и в пол, получается идеально ровная поверхность.

   Достоинства: универсальность. Проходимость. Приемистость. Управляемость.

   Недостатки: мелкие.

  Сахиб, Томск


Honda Partner, 2006 г

Здравствуйте уважаемые. Расскажу немного про свою Honda Partner 2006 года. Машину приобрел недавно. По общему счету машин она у меня 17-я. Так что есть с чем сравнивать. Первое, что удивило — это жестковатая подвеска, сейчас уже привык. Довольно шустрая на разгон. Бензин просто, можно сказать, нюхает. Это очень приятно. Салон имеет все функции, которые должны быть в машине. Ночью вообще как в самолете — все подсвечивается. Единственный минус на сегодня — это отсутствие нормальной музыки. Её надо самому ставить. В будущем планирую покрасить бампера под кузов, и сделать шумоизоляцию салона, хотя конечно она и так не плохая, но может, будет еще лучше. Про двигатель Honda Partner пока ничего сказать не могу, т.к. никаких проблем с ним пока нет. В общем, мне моя машина нравится. Я просто влюбляюсь в нее с каждым днем все больше и больше. Когда едешь на автомобиле, и тебе это нравится, значит, выбор сделан правильно. Вспомнился еще минус — нет салонного светильника у водителя, немного неудобно, и в козырьке нет места куда можно засунуть всевозможные карточки, визитки и так далее.

   Достоинства: управляемость. Экономичный и резвый двигатель. Удобство и практичность салона. Надежность на высоте.

   Недостатки: жестковатая подвеска. Нет нормального магнитофона.

  Павел, Владивосток


Honda Partner, 2006 г

После полутора лет ежедневного владения Honda Partner могу написать более-менее понятный отзыв. Двигатель L15A, 90 сил (дефорсированный), 8 клапанов, 8 свечей (по 2 свечи на цилиндр), ГРМ — цепь. Коробка автомат 5-и ступенчатый. Подвеска: перед — макферсон, сзади неразрезная балка (на предыдущем поколении сзади была независимая, почти «неубиваемая» со слов владельцев, посмотрим, что в дальнейшем покажет моя балка). Если едешь на машине пустым, трясет ужасно, подвеска жесткая, большие выбоины на дороге глотает нормально, но мелкие ужасно, каждый камешек пятой точкой чувствуешь. Груженая Honda Partner идет гораздо мягче. Перевозил 8 мешков картошки с дачи плюс 4-е взрослых и ребенок, просела не сильно, ну и тянула чуть хуже. В салоне все просто, 4 стеклоподъемника, корректор фар, задний диван складывается в ровный пол. Спинка дивана стоит почти вертикально, сидеть уж шибко неудобно, но переделывать не буду (я там не езжу), подголовники сзади отсутствуют. Самое объемное, что мне доводилось перевозить это пенопласт — листы 2 на 1 метр, передние сиденья при этом до упора подвинуты вперед. Бардачок достаточно большой, маленький бардачок есть возле правой ноги водителя, сверху на самой панели что-то вроде перчаточного ящика. Во всех дверях есть карманы. Осенью 2010 года был установлен электрокотел (предпусковой подогреватель антифриза, уже третья моя машина с котлом). Машина живет на улице, т.к. нет своего гаража. Прошедшей зимой морозы держали 40 и было за 40, заводилась без проблем. Стойки выдержали зиму, и ни одна не потекла (не за горами вторая зима). Поставил бортовой компьютер. На зиму приобрел литье на 14 с «липучкой» TOYO. Машина вообще простая. Ни разу машина меня не подвела, ничего кроме масла, фильтров, и жидкости в коробке, я не менял.

   Достоинства: надежность – ни разу не подводила. Огромный багажник.

   Недостатки: жесткая. Неудобные сиденья сзади.

  Алексей, Енисейск


Honda Partner, 2006 г

Что понравилось: двигатель 1,5 л с очень приемлемым расходом по городу до 8 л, а по трассе выше 120 км/ч до 7 л., Как-то однажды ради эксперимента по расходомеру я довел его, нежно работая педалью газа, до 4,8 л. Вполне просторный салон, правда, как и во всех машинах такого класса с посредственным пластиком. Зато нигде абсолютно ничего не скрипит, не трещит и не брякает. Полный электропакет, за исключением подогрева и складывания зеркал (регулируются электро). Отменная трансформация салона. Возил двухкамерный среднеразмерный холодильник, 2-х метровые доски по крайней необходимости. Спать вдвоем, надув матрасик просто здорово. Эргономика места водителя в Honda Partner не вызывает никаких нареканий. Все удобно, интуитивно и под рукой. Полноразмерная запаска. Расходомер топлива, который правда показывает наоборот км/л.

Что не понравилось: черные бампера, зеркала наружные, ручки дверей, накладка на задней двери. Чуток жестковата подвеска, но мне не привыкать. У меня мягких машин не было. Слишком вертикально торчит спинка заднего сидения. Этот вопрос мы с другом решили путем укорачивания кронштейнов, которые и держат спинку в таком положении. Совершенно глупый АМ приемник с одной единственной колонкой в водительской двери.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Олег, Минусинск


Honda Partner, 2006 г

Купил Honda Partner в Находке. Увидел и понял, что это надо мне. До покупки в форумах читал, что хвалят по западу эти марки. Когда продавал предыдущую («Суксид») думал сначала взять свежего «Суксида», но после осмотра в Находке понял, что для семьм это отличная находка в городе Находка. И действительно по своей сумме на данный момент можно было что-то и другое купить. Выбор пал и сейчас не жалею. Полгода никуда не лазил. Обслуживаю я свои авто на сервисах — раз заехал масло менять, для уверенности диагностику сделал ходовой — никак не изменилась за пол года. По сравнению с другими 1.5 л этого класса на трассе Honda Partner ведет себя как Тойота 1.8. на МКПП. Со скоростью 80-90 при оборотах 2-2,5 кушает 5,8 л АИ92, при 120-150 соответственно 10. Ходовая как баскетбольный мяч. Как раз для наших асфальтов и щебенки. Колеса сразу поменял на литые R14, родные LT13 были. Музыку пришлось тоже поменять, так как в комплекте АМ приемник шел. Поначалу непривычно жестко ездить было, особенно сзади, кто сидел. Но на то он и грузопассажир нового поколения. Форма кузова оригинальная — мне нравится, а тем, кто завидует, нет. Это сейчас появилось немного новых партнеров, а в марте по области две ходили. Все же презрительно к новому относятся. В багажнике матрац клали и всей семьей отдыхали на природе, не теснились. По салону — он отличный, все самое необходимое, как я и хотел. Бампера надежные, окрашены, правда, черным, зато птички, камушки и т.п. мелочи не страшны. Короче, тем, кому кузов универсальный по душе и кто собирается ездить на машине, а не сдувать с нее пылинки — советую обратить внимание при выборе на эту Honda Partner.

   Достоинства: практичный семейный авто. Надежный. Удобный. Вместительный. Экономичный. Быстрый.

   Недостатки: не самый комфортный авто.

  Владимир, Чита

 

HONDA PARTNER — ХОНДА ПАРТНЕР — Технические характеристики Honda Partner

Honda Partner (Хонда Партнер) — автомобиль с кузовом универсал, производящийся с 1996 года. Это практичная модель, хорошо подходящая для перевозки пассажиров и грузов.

Первое поколение Honda Partner производилось с 1996 по 2006 год, затем технические характеристики машины значительно изменились. Версия второго поколения стала более вместительной, при убранных задних сиденьях объем багажника превышает 1100 л. Базовая комплектация включает передние подушки безопасности.

Автомобиль оснащается экономичным и экологичным двигателем. Цена этой модели в России определяется техническим состоянием и годом выпуска.

Honda Partner 1.5 i 16V (105 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4570 мм
Ширина1695
Высота1465 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет175 мм
Объем багажника минимальный 820 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1496 см3
Мощность105 л. с.
При оборотах6500
Крутящий момент140/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля
Тип рулевого управления
Расход топлива в городе9.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.9 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1220 кг
Допустимая полная масса1495 кг
Размер шин185/65 R14

Технические характеристики Honda Partner (Хонда Партнер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Partner 1 поколение Фургон технические характеристики


Honda Partner 2 поколение Фургон технические характеристики

Технические характеристики Honda Partner (Хонда Партнер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Partner: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Honda Partner

Ниже приведены технические характеристики Honda Partner для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Honda Partner, представленных здесь — 16.

Выбор модификации Honda Partner
Универсал 1.3 MT (91 л.с.)Универсал 1.5 AT (105 л.с.)Универсал 1.6 AT 4WD 5 мест (120 л.с.)Универсал 1.6 MT 4WD (120 л.с.)Универсал 1.3 AT (91 л.с.)Универсал 1.5 MT (105 л.с.)Универсал 1.3 AT 5 мест (91 л.с.)Универсал 1.3 MT 5 мест (91 л.с.)Универсал 1.5 AT 5 мест (105 л.с.)Универсал 1.5 MT 5 мест (105 л.с.)Универсал 1.6 AT 4WD (120 л.с.)Универсал 1.6 MT 4WD 5 мест (120 л.с.)Универсал 1.5 AT (90 л.с.)Универсал 1.5 AT 4WD (90 л.с.)Универсал 1.5 AT 4WD 5 мест (90 л.с.)Универсал 1.5 AT 5 мест (90 л.с.)

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество мест5
Длина, мм4570
Ширина, мм1695
Высота, мм1460
Колёсная база, мм2620
Колея передняя, мм1475
Колея задняя, мм1455
Снаряженная масса, кг1120
Дорожный просвет, мм165
Полная масса, кг1545
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота), мм1025x1300x875

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см31590
Мощность двигателя, л.с. (кВт)120 (88)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 6 400
Максимальный крутящий момент, Н*м144
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм90
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 5 000

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-95
Объём топливного бака, л47

Трансмиссия

Тип КППМеханика
Количество передач5
ПриводПолный
Диаметр разворота, м10

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаНа двойных поперечных рычагах

Технические характеристики Honda Orthia
Технические характеристики Honda Passport

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

AccordAirwaveAscotAvancierCapaCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleFR-VFreedHR-VInsightInspireIntegraJadeJazzLegendLifeLogoMobilioN-SeriesNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberShuttleStepwgnStreamThatsTodayTorneoVamosVezelVigorZ

Honda Partner технические характеристики и расход топлива — AutoData24.

com
Модификация (Двигателя)ДвериМощность (кс)Тип кабиныМаксимальная скоростьНачало
(год/а)
Конец
(год/а)
1.6 i 16V 4WD (105 Hp) 1999 2004
1.5 i 16V (105 Hp) 5 105 Комби 195 км/ч 1996 2004
1.3 i (91 Hp) 2000 2004

Пожалуйста Вход или зарегистрируйте чтобы добавить новую Модификацию или Мнение.

Honda Partner Partner • 1.3 i (91 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Хонда
Модель Партнер
Поколение Партнер
Двигатель 1.3 i (91 л.с.)
Двери
Мощность
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 км / ч
Объем топливного бака
Год ввода в эксплуатацию 2000 г. год
Год остановки производства 2004 г. год
Тип купе
Количество мест
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Колея передняя
Колея задняя
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (экономичный) — смешанный
Масса
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

2006 Honda Partner 1.5 GL Технические характеристики, размеры, расход топлива

Масса Стойка05 Шины0505 VGS / VGRS000000000000000000000 Крыша000 Раздвижная дверь Задний фонарь0005 Задний фонарь Кожаное сиденье 9 0008 Ряд 9000 Активный подголовник 9000 9000 Детское сиденье Isofix000 9017 6
AMENITY000 DVD000 DVD 9000

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Период производства март 2006 г. —
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия FF
Коробка передач 5AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1496 см3 или 91,2 куб. Дюймов
Название рамы DBE-GJ3

HONDA PARTNER 1.5 РАЗМЕР, РАЗМЕРЫ И ВЕС GL
Наружная длина 435 см или 171,25 дюйма
Наружная ширина 169,5 см или 66,73 дюйма
Внешняя высота
151,5 дюйма Внешний размер (Д x Ш x В) 435×169,5×151,5 см или 171,25×66,73×59,64 дюйма
Внутренний размер (Д x Ш x В), мм -xx- (мм)
Колесная база 255 см или 100.39 дюймов
Длина переднего моста 147,5 см или 58,07 дюйма
Длина заднего моста 146,5 см или 57,67 дюйма
Высота дорожного просвета — дорожный просвет 16 см или
1150 кг или 2535 фунтов
Кол. Количество мест 5
Кол. дверей 5
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м 5.1
Емкость топливного бака 11 галлонов США
9,2 галлона Великобритании
42 л
Макс. /146,5 см или 58,07 / 57,67 дюйма

ДВИГАТЕЛЬ HONDA PARTNER 1.5 GL ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя L15A
Максимальная мощность — выходная мощность — 91.2 л. 96,9 фунт-фут или 13,4 кг.м
Максимальный крутящий момент об / мин 2700 об / мин
Максимальный выходной крутящий момент 131 Нм или 96,9 фунт-фут или 13,4 кг.м при 2700 об / мин
Тип двигателя — Количество цилиндров 4 цилиндра SOHC
Тип топлива Обычный бензин
Расход топлива (режим 10/15) 38. 5 миль на галлон США
46,3 миль на галлон UK
6,1 л / 100 км
Регулируемое управление цилиндром — VCM
Экологический тип Регулирование выбросов 2005 года 85% сокращение

HONDA PARTNER
Передние тормоза — дисковые размеры дисковые
Задние тормоза — дисковые размеры барабанные
Передняя подвеска
Задняя подвеска Сплошная ось Типоразмеры
165 R13-PRLT
Задние шины — размеры колесных дисков 165 R13-PRLT
Алюминиевый диск
4WS — Рулевое управление всеми четырьмя колесами
Спортивная подвеска
Низкая подвеска

HONDA PARTNER 1.5 GL EXTERIOR
Люк
Передний спойлер
Задний спойлер
Ксеноновые фары
Защита от ультрафиолетового стекла
Рейка крыши
Большой люк в крыше
T Bar Roof
Hard Top
Soft Top
Canvas Top
Metal Top000000
Раздвижные двери
Раздвижные электрические двери
Раздвижные электрические двери
Дверь Easy Closer
Privacy Glass
Зимняя комплектация

HONDA PARTNER 1. 5 GL INTERIOR
Стеклоподъемник
Рулевое управление с гидроусилителем
Keyless Enter
Круиз-контроль
Обогреватель переднего сиденья
Регулируемое переднее сиденье с электроприводом
Съемные сиденья
Тип рулевого механизма реечный тип с усилителем
Османское сиденье
Переднее сиденье
Полностью плоские сиденья
Подъемник сиденья
Регулируемый 3-й ряд
Прогулочный
2-й ряд
Lagage Box
Кнопка запуска двигателя
и т.5 GL SAFETY
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
ABS) 8 Assist
Парковочный радар
Подушки безопасности-занавес
2 подушки безопасности
Передний монитор
Система Start Stop
Шины Run Flat
Пневматическая подвеска
Тормозная система0008
Ночное видение
Система удержания полосы движения
Система дистанционного управления
Сонар
Traction Control
Down Hill Assist
AYC
SH-4WD
Зеркала с автокоррекцией
Датчик дождя
Интеллектуальный AFS
Система сигнализации
Кондиционер кондиционер с ручным управлением (стандарт)
Очиститель воздуха
Радио
Autoreverse Casette MD Palyer
Навигационная система
Мезоморфный монитор
Traffic Jam Assist
Дополнительное звуковое оборудование
Задняя развлекательная система
Динамик
Разъем переменного тока
Обогреватель заднего колеса 900 05
Увлажнитель
Воздушный фильтр
Антибактериальный фильтр
Поглотитель одора
Дополнительная навигационная система

ДРУГОЕ
LSD

Технические характеристики Honda Partner | расход топлива

  • Технические характеристики автомобиля (ток)
  • Калькулятор автомобильного налога
  • Перевести кВт в cp
  • Дешевый RCA
  • Сравнить автомобили
  • РумынскийАнглийский
    org/BreadcrumbList»>
  1. авто-спец.ро
  2. Технические характеристики
  3. Хонда
  4. Партнер Honda
Тип двигателя Кузов Производство Горючий
1.5i полный привод (90 л.с.) Комби 2006 — 2010 Бензин
1.5i 4WD (90 л.с.) Комби 2006 — 2010 Бензин
Тип двигателя Кузов Производство Горючий
1,6 i 16V 4WD (105 л.с.) Комби 1999 — 2004
1.5 и 16В (105 CP) Комби 1996-2004 Бензин
1.3 i (91 CP) Комби 2000 — 2004
Модели Honda
Хонда Аккорд Honda Airwave Honda Amaze Honda Avancier Honda BR-V Honda Brio Хонда Капа Honda City Honda Civic Honda Clarity Honda Concerto Honda CR-V Honda CR-Z Honda Crossroad Honda CRX Honda Domani Honda e Honda Edix Honda Element Honda Elysion Honda EV Honda F-mx Honda FIT Хонда Фит Ария Honda FR-V Хонда Фрид Honda HR-V Honda Insight Honda Inspire Хонда Интегра Хонда Джейд Хонда Джаз Хонда Лагреат Honda Legend Хонда Лайф Логотип Honda Honda MDX Honda Mobilio Honda N-Box Honda N-One Honda N-WGN Honda NSX Honda Odyssey Хонда Ортия Хонда паспорт Honda Pilot Honda Prelude Хонда Квинтет Honda Rafaga Honda Ridgeline Honda S2000 Honda S660 Honda Sabre Хонда Шаттл Honda Sm-x Honda Stepwgn Honda Stream Honda That S Honda сегодня Хонда Торнео Honda UR-V Honda Vamos Honda VE-1 Хонда Везель Honda Vigor Honda WR-V Honda Z Все права защищены © www. auto-spec.ro 2019-2021 гг.

Honda Partner 1.6 i 16V 4WD (105 Hp) — Технические характеристики

Partner 1.6 i 16V 4WD (105 Hp) производства Honda поставляется с двигателем n / a cm3 n / a производства n / a. Модель была запущена в производство в 1999 году и остановлена ​​в 2004 году. Максимальная скорость для Honda Partner 1.6 i 16V 4WD (105 л.с.) не указана, и для достижения 100 км / ч с места требуется несколько секунд.

Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими данными и характеристиками для Honda Partner 1.6 i 16V 4WD (105 л.с.):

Производительность

Двигатель 1.6 i 16V 4WD (105 л.с.)
Питание н / д
Максимальная скорость н / д
Разгон 0-100 км / ч н / д
Расход топлива Городской н / д
Расход топлива вне города н / д
Расход топлива в смешанном цикле н / д
Тип топлива н / д
Вес н / д кг
Стандарт выбросов н / д
Механическая коробка передач (кол-во передач) н / д
Автоматическая коробка передач (кол-во передач) н / д

Автозапчасти

Найдите и закажите различные запчасти для автомобиля Honda Partner 1.6 i 16V 4WD (105 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Лобовое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля Honda
Модель Партнер
Поколение Партнер
Тип корпуса н / д
Кол-во дверей н / д
Количество мест н / д

Размеры, масса, объемы

Длина н / д мм
Ширина н / д мм
Высота н / д мм
Вес н / д кг
Максимальный вес н / д кг
Колесная база н / д мм
Передняя направляющая н / д мм
Колея задняя н / д мм
Распродажа н / д мм
Емкость топливного бака н / д литры
Максимальный объем багажа н / д л
Минимальный объем багажа н / д л

Двигатель

Положение двигателя н / д
Объем двигателя н / д см3
Топливная система н / д
Турбина н / д
Момент н / д
Максимальная мощность, вход н / д
Тип топлива н / д
Количество цилиндров н / д
Положение цилиндров н / д
Диаметр цилиндров н / д мм
Ход цилиндра н / д мм
Степень сжатия н / д
Количество клапанов на цилиндр н / д
Клапан н / д
Модель двигателя н / д

Колеса и тормоза

Колесный привод н / д
АБС н / д
Тип рулевого управления н / д
Усилитель руля н / д
Передние тормоза н / д
Задние тормоза н / д
Передняя подвеска н / д
Задняя подвеска н / д
Размер шин н / д
Размер колесных дисков н / д
Диаметр поворота н / д

Партнер Honda 1.

6 i 16V 4WD (105 Hp) изображения

В Google есть хороший выбор изображений Honda — CLIKC ЗДЕСЬ для изображений партнеров Honda.

Данные для Honda Partner 1.6 i 16V 4WD (105 Hp), представленные выше, могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет ответственности за неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неправильные данные, свяжитесь с нами.

автомобилей Honda Partner | CarSpecsGuru.com

Honda Partner Поколения:

  • Honda Partner II
  • Honda Partner I

Модели Honda:

  • Honda 145
  • Honda Accord
  • Honda Acty III
  • Honda Airwave
  • Inn Honda Ascot
  • Honda Avancier
  • Honda Ballade
  • Honda Beat
  • Honda Brio
  • Honda Capa
  • Honda City
  • Honda Civic
  • Honda Civic Ferio
  • Honda Civic Type R
  • Honda Civic Type R
  • Honda Concerto Honda CR-X
  • Honda CR-Z
  • Honda Crossroad
  • Honda Crosstour
  • Honda Domani
  • Honda e
  • Honda Edix
  • Honda Element
  • Honda Elysion
  • Honda FCX Clarity
  • Подходит для Aria
  • Honda Fit Shuttle
  • Honda FR-V
  • Honda Freed
  • Ho nda Grace
  • Honda Horizon
  • Honda HR-V
  • Honda Insight
  • Honda Inspire
  • Honda Integra
  • Honda Integra SJ
  • Honda Jade I
  • Honda Jazz
  • Honda Lagreat I
  • Honda Lagreat I
  • Жизнь
  • Honda Logo
  • Honda MDX
  • Honda Mobilio
  • Honda Mobilio Spike
  • Honda N-BOX
  • Honda N-BOX Slash I
  • Honda N-One I
  • Honda N-WGN
  • Honda N
  • Honda NSX
  • Honda Odyssey
  • Honda Odyssey (Северная Америка)
  • Honda Orthia
  • Honda Partner
  • Honda Passport
  • Honda Pilot
  • Honda Prelude
  • Honda Quint
  • Honda Rafaga
  • S-MX
  • Honda S2000
  • Honda S500
  • Honda S600
  • Honda S660
  • Honda Sabre
  • Honda Shuttle
  • Honda Stepwgn
  • Honda Stream
  • Honda Street
  • Honda That’S
  • Honda Today
  • Honda Torneo
  • Honda Vamos
  • Honda Vezel
  • Honda Vigor III
  • Технические характеристики автомобилей> Honda> Partner

    II

    • Honda Partner
      Estate (универсал) 5 дверей

    I

    • Honda Partner
      Estate (универсал) 5 дверей
    © 2021 CarSpecsGuru. ком

    Toyota, партнер Honda по демонстрации аварийных автомобилей

    Дирборн. Мичиган. До появления полностью автономных автомобилей еще могут быть годы, но Ford и его партнеры надеются избавить владельцев транспортных средств от одной из самых неприятных автомобильных задач — парковки. Компания по недвижимости Bedrock установила оборудование Bosch для подключения к сети в одном из своих гаражей в районе Детройта, что позволило подключенным кроссоверам Ford Escape припарковаться внутри.

    Демонстрационный проект будет проходить в районе Корктаун , на месте нового района инноваций в области мобильности компании Ford, который находится на якоре у Центрального вокзала Мичигана. Район будет привлекать новаторов в области мобильности и революционеров со всего мира для разработки, тестирования и запуска новых решений для решения проблем городского транспорта, улучшения доступа к мобильности для всех и подготовки к грядущему миру, в котором все больше взаимосвязей и автономий.

    «Мы постоянно ищем возможности для расширения нашего ведущего набора технологий помощи водителю Ford Co-Pilot360, которые помогают людям управлять автомобилем более уверенно, и мы считаем, что технология автоматической парковки автомобиля служащим имеет большие перспективы», — сказал Кен Вашингтон, технический директор Ford. .«Наша работа с Bosch и Bedrock также согласуется с нашим видением будущего, которое включает в себя все более автоматизированные транспортные средства, которые лучше осведомлены о своем окружении, но при этом требуют меньше бортовых компьютеров, чтобы помочь улучшить дизайн, упаковку и доступность».

    Демонстрационный проект будет демонстрироваться на первом этаже Bedrock’s Assembly Garage, первого проекта девелоперской компании по перепланировке жилой застройки в районе Корктаун.

    «Мы стремимся быть в авангарде инициатив по парковке и мобильности в Детройте, потому что мы осознаем важность взаимосвязанности между недвижимостью и мобильностью», — сказала Хизер Уилбергер, директор по информационным технологиям Bedrock. «Помимо значительного сокращения времени парковки, мы рассматриваем это решение как первый шаг к внедрению автоматизированной парковки в наш город, обеспечивая максимальное удобство для наших арендаторов, посетителей, соседей и жителей».

    Подключенные испытательные автомобили Ford работают в высокоавтоматизированном режиме благодаря обмену данными между автомобилем и инфраструктурой (V2I) с интеллектуальной парковочной инфраструктурой Bosch. Датчики инфраструктуры распознают и локализуют транспортное средство, чтобы направлять его маневр при парковке, включая способность избегать пешеходов и других опасностей.Если инфраструктура обнаруживает что-то на пути транспортного средства, она может немедленно остановить транспортное средство.

    «Для Bosch, , автоматическая парковка автомобилей служащим объединяет наш глубокий междоменный опыт в области мобильных технологий и строительных технологий для создания интеллектуального инфраструктурного решения, которое улучшает повседневную жизнь», — сказал Майк Мансуетти, президент Bosch в Северной Америке. «Эта технология позволяет потребителям увидеть преимущества высокоавтоматизированной технологии, когда автомобиль справляется с такой задачей, как парковка в гараже.”

    По прибытии в гараж водитель оставит автомобиль в специально отведенном месте и с помощью приложения для смартфона отправит автомобиль в режим автоматизированной парковки. Водители также будут использовать приложение, чтобы запросить возврат автомобиля в назначенную зону посадки, что ускорит процесс парковки и снимет с себя ответственность за поиск автомобиля по возвращении в гараж.

    Решения для автоматизированной парковки приносят пользу владельцам гаражей, позволяя более эффективно использовать места внутри гаража.Благодаря автоматизированной парковке автомобиля служащим на том же пространстве может разместиться на 20% больше автомобилей. Решение может быть развернуто с помощью модифицированных решений, например, в сборочном гараже, или со встроенной инфраструктурой, запланированной при строительстве новых гаражей, что позволяет оптимизировать дизайн для максимальной вместимости.

    Помимо простой парковки, автомобиль может также самостоятельно подъехать к участкам в гараже для выполнения определенных услуг, таких как зарядка автомобиля или мойка. Во время демонстрационного проекта Ford, Bedrock и Bosch продемонстрируют пути движения транспортных средств, показывающие, как транспортное средство будет перемещаться между зонами обслуживания и, в конечном итоге, к месту парковки, прежде чем пользователь вызовет его обратно, чтобы покинуть гараж.

    2007 / октябрь Подержанные автомобили HONDA PARTNER DBE-GJ3 Номер ссылки: 62054 — Продажа подержанных японских автомобилей

    : Относится к Add.Info
    Код модели
    Шасси
    Пробег
    Код двигателя
    рег.Год
    Ремни безопасности Год
    Тип топлива
    Объем двигателя
    Тип трансмиссии
    Тип привода
    Двери
    №Количество мест
    Цвет
    Рулевое управление
    : Относится к Доп.инфо
    Двигатель
    Выхлопные газы
    Коробка передач
    Радиатор
    Внутренний запах
    Лобовое стекло
    Сигнальная лампа
    : Относится к Добавить.Информация
    Кондиционер
    Усилитель руля
    Электрические окна
    АБС
    Подушка безопасности
    Зеркала с электроприводом
    Центральный замок
    Бесключевой доступ
    Кассетный стерео
    CD-проигрыватель
    CD-чейнджер
    Люк
    Кожаное сиденье
    HID (ксеноновая лампа)
    Джек
    Набор инструментов
    Запасная шина / ремонтный комплект
    Запасной ключ

    Полезная информация

    Тип

    Длина x ширина x высота

    Кубический метр

    Последнее обновление: 16 января / 2017 (JST)

    Просмотр страницы 285 Рассматривается покупка 0

    Распроданный

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *