Хонда элемент цены: Купить Honda Element с пробегом: продажа автомобилей Хонда Элемент б/у

Содержание

Ремонт двигателей Honda Element (Хонда Елемент) в Санкт-Петербурге

Двигатель – основной агрегат автомобиля, обеспечивающий его «жизнь». Моторы концерна Honda очень чувствительны к качеству масла и топлива. Применение любых масел, кроме рекомендованных производителем, приводит к уменьшению ресурсов работы. Учитывая тот факт, что двигатели Honda работают на высоких оборотах и являются форсированными, ненадлежащий уровень обслуживания снижает их срок службы в несколько раз.

Причины поломки двигателей Honda(Хонда)

Практически во всех случаях к неисправностям и дефектам приводит плохое качество масла и топлива, либо применение неподходящих для данного мотора жидкостей. Из-за этого усиливается естественный износ запчастей.
Качество комплектующих для Honda довольно высокое, учитывая, что автомобиль создавался в основном для рынка Японии, где условия эксплуатации разительно отличаются от Российских.

Поэтому если дороги и качество топлива мы поменять не в силах, сосредоточиться стоит на масле и расходных материалах, например на сальниках и различных прокладках.

Симптомы неисправностей

Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость скорой поездки в автосервис.
К ним относятся:

  • Изменение рабочей температуры двигателя, его перегрев.
  • Повышенный расход топлива и масла.
  • Уменьшение мощности.
  • Появление шума и вибрации при работе двигателя.

Таким образом «сердце» автомобиля сигнализирует о том, что ему необходима диагностика, или, ремонт.

Как починить двигатель Honda(Хонда)?

Прежде всего, стоит понимать, что обращаться стоит в качественный автосервис, которому вы доверяете. Проведение ремонтных работ некомпетентными мастерами может только ухудшить состояние автомобиля, приблизив вас к капитальному ремонту.

Наиболее часто владельцы Honda сталкиваются с необходимостью проведения следующих работ:

  • Замена ремня ГРМ и натяжителей.
  • Замена помпы, или, масляного насоса.
  • Ремонт коленвала и блока управления.
  • Замена сальников и прокладок.

Своевременный и качественный ремонт позволит вам продлить срок работы двигателя вашего автомобиля. Особенно если использовать качественные масла и комплектующие. При таком подходе минимальный ресурс работы двигателя составляет примерно 200000 километров, даже в неблагоприятных условиях эксплуатации.

Если же поменять стиль вождения, исключив резкий разгон и постоянные перегрузки при агрессивной езде по городу, то о необходимости капитального ремонта двигателя, вы, с большой долей вероятности, можете просто забыть.

Ремонт АКПП Хонда Элемент | ООО «АКПП-комплекс»

Сократить затраты на эксплуатацию автомобиля можно лишь в том случае, если поддерживать отличное техническое состояние авто и своевременно обращаться в сервис для технического обслуживания. Если в Санкт-Петербурге вам нужен ремонт АКПП Хонда Элемент, то в нашей мастерской вам предложат качественные услуги и возможность восстановления машины в максимально короткий срок. Стоимость таких работ будет находиться на доступном уровне.

Устанавливаемые на Хонда Элемент АКПП

Хонда Элемент – это компактный кроссовер, который выпускался в период с 2003 по 2011 года. Эта машина отличалась универсальностью использования, была надежна, долговечна и проста в обслуживании. На небольшой по своим размерам кроссовер устанавливали несколько модификаций двигателей, а также проверенную временем механику и удобный в эксплуатации автомат.

Универсальный и надёжный пятиступенчатый автомат стал доступен покупателям на этом автомобиле, начиная с 2004 года. С этой трансмиссией кроссовер показывал неплохую топливную экономичность и отлично реализовывал динамические показатели двигателя. За счёт наличия пяти ступеней не только экономилось топливо, но и повышался комфорт управления автомобилем.

Ремонт АКПП Хонда Элемент 5sp SZCA

Гарантировать беспроблемность использования этой АКПП можно было исключительно своевременно проводя сервис и меняя трансмиссионное масло вместе с фильтрами. Эта коробка плохо переносила эксплуатацию на грязном масле, что приводило к сгоранию фрикционов и загрязнению гидроблока. В последнем случае автовладельца мог ожидать сложный и дорогостоящий

ремонт АКПП Хонда Элемент, избежать которого можно было бы правильным и своевременным сервисом машины.

Плановый ремонт АКПП Хонда Элемент подразумевал вскрытие трансмиссии и ее диагностику с осмотром изношенных деталей. Одновременно очищался магнит от загрязнений, и менялись прокладки с сальниками. Такие работы рекомендуется проводить не реже одного раза в сто тысяч километров пробега. Если же автовладелец пренебрегал такими работами, то, в конечном случае, его ожидал дорогостоящий и сложный ремонт АКПП Honda Element.

Достаточно часто требовалось менять стершиеся стальные диски, металлическая стружка с которых забивала гидроблок. Фрикционы на этой АКПП менялись комплектом, причём такую работу следовало проводить уже при первых признаках проблем с автоматом. Если у трансмиссии появились заметные вибрации, то подобное говорит об износе втулки масляного насоса.

Ремонт АКПП Honda Element в подобном случае заключался во вскрытии агрегата и замене проблемной детали. Медлить с такой работой не следует, так как быстро разбивается сам насос, стоимость замены которого крайне высока.

Если у трансмиссии появились толчки и пинки при смене ступеней или же отмечаются заметные проскальзывания, то это свидетельствует о загрязнении гидроблока и проблемах с соленоидами. В подобном случае автомобиль необходимо было как можно скорее доставить в сервис и провести диагностику трансмиссии. Ремонт АКПП Honda Element заключался в замене фрикционов и прочистке электроклапанов.

Такая работа относился уже к  категории капитального ремонта, поэтому имел соответствующую стоимость.

Для восстановления автомобиля используют соответствующие ремкомплекты, позволяющие полностью устранить имеющиеся неисправности и упрощающие ремонт машины. Мастера после вскрытия авто могли точно определить, какие у машины имеются поломки и какие потребуются детали для устранения неисправностей. Экономить на ремонте АКПП не следует, так как полное восстановление трансмиссии неизменно требовало использования качественных запчастей и большого практического опыта у мастеров, которые проводят такую работу.

Причины неисправностей АКПП на Хонда Элемент

Основная причина неисправностей коробки передач на Хонда Элемент – это неправильный сервис, а зачастую его полное отсутствие. В подобном случае забиваются соленоиды, а сгоревшие фрикционы требуют полной замены. Также эта коробка плохо переносит активный стиль управления, часто выходя из строя при постоянных пробуксовках при старте с места.

Ремонт АКПП

Хонда Элемент: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Хонда Элемент в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ.

Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП

Хонда Элемент
  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП

Хонда Элемент
  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП

Хонда Элемент бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Хонда Элемент

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2003 — 2007полный2.45sp SZCA

Фотогалерея

Suzuki готовит пятидверный вариант бестселлера Jimny

Фотошпионы заметили прототип удлинненного Suzuki Jimny во время ходовых испытаний.

Редакция

В северной Европе был замечен закамуфлированный прототип компактного внедорожника Suzuki Jimny. Слухи опоявлении новых модификаций ходили давно, теперь они подтверждены фотографиями. 

По фото видно, что японцы пошли примерно тем же путем, что и русские инженеры, в свое время разработавшие удлиннунную «Ниву» — у Jimny ощутимо увеличена колесная база. При этом на прототипе можно разглядеть, чтоон остался трехдверным. Не исключено, впрочем, что это -–один из первых автомобилей, на которомотрабатывают только настройки шасси, а в серийном кузове боковины будут решены как-то иначе.

Но есть и более экзотическая версия, что удлиненный Jimny может получить маленькие распашные двери, открывающиеся против хода, как, например, это сделано в кроссовере Honda Element. Тогда визуально боковоеокно может быть оформлено, как единый элемент у двери и задней части боковины, а стойка кузова будетокрашена в черный цвет. 

Хочу получать самые интересные статьи

Honda Element 2011 г.

Ценности и автомобили на продажу

Любимые особенности

Откидные задние сиденья
В Element главное — практичность, и ничто не делает погрузку и разгрузку проще, чем открытое пространство с широко открытым доступом . Задние сиденья Element, которые складываются и откидываются вверх, позволяют одинаково легко перевозить велосипеды или спальни. А в сочетании с передними сиденьями весь пакет можно превратить в кровать, что дает вам плохо освещенную ночную среду, похожую на ту, что в отелях W.

Real Time 4WD
Смысл существования Element — поддержка личной активности. Когда это занятие приведет вас к горнолыжному склону или лесозаготовительной тропе, наличие системы безопасности Honda Real Time 4WD значительно упрощает задачу — и позволяет сэкономить нервную энергию для катания на лыжах и / или лесозаготовок.

Подержанный интерьер Honda Element 2011 года

При обсуждении интерьера Element 2011 года речь идет не столько о том, что Honda вложила в него; это то, что вы, ваша семья или друзья можете в него вложить.Мы знаем велосипедистку, которая любит ставить велосипед вертикально с прикрепленными к нему обоими колесами. И мы встретили пару с тандемом, и пока переднее колесо тандема отрывается, баланс мотоцикла соответствует — вилка расположена над центральной консолью. Откидные задние сиденья, дверь багажного отделения и широко открывающиеся грузовые двери делают погрузку и разгрузку несложной задачей. Если вы испачкались, FXC (ткань для экстремальных условий) сиденья легко очистится, а виниловый пол Element легко вытереть.Короче говоря, все дело в удобстве для жизни — вашей, их и Элемента. При всем этом элементы дизайна — органы управления, приборы и т. Д. — явно принадлежат администрации Буша; они не совсем новые на вид.

Б / у Honda Element Exterior 2011 года выпуска

Это коробка. И хотя на протяжении всего производственного цикла «коробка» Хонды претерпела некоторые усовершенствования — новые цвета, окрашенные боковые панели и т. Д. — нельзя отрицать, что ее основной элемент также является ее наиболее передним и центральным элементом: архитектура с двумя коробками, которая выглядит как мало что есть на этой планете транспортных средств.На момент выпуска передние крылья и задние боковые панели были оставлены в натуральном пластике, что, как мы уверены, было данью команде дизайнеров, а не потребителю. Теперь эти поверхности окрашены, но эта краска мало что делает для улучшения резкости общей формы. Мы не уделяем значительного внимания Элементу только потому, что теперь — более восьми лет спустя — знакомы с Элементом. Мы также должны отметить его высокую точку бедра и (относительно) беспрепятственную теплицу — большие плюсы при перемещении по городскому водовороту.

Б / у Honda Element 2011 Стандартные характеристики

Honda Element LX 2011 года полностью оснащена кондиционером, AM / FM / CD с 4 динамиками, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и дистанционным входом. Обновитесь до EX (шаг примерно 2000 долларов), и Honda предоставит 270 Вт звука, радио XM, возможность MP3 / WMA, дополнительный вход, семь динамиков и легкосплавные диски. Все это, конечно, добавляется к существенному качеству, которое входит в стандартную комплектацию — пространство (около 75 кубических футов с удаленными задними сиденьями), многочисленные ящики для хранения, подстаканники, крючки для привязки и дверные карманы для хранения на всех четырех дверях.И в соответствии с описанием комнаты в общежитии, EX оснащен трансформируемой центральной консолью со съемным кулером / ящиком для хранения вещей.

Подержанные 2011 Honda Element Options

Если вы собираетесь куда-нибудь, у вас может быть план на возвращение. И немногие вещи позволяют сделать это легче, чем Honda Real time 4WD, обеспечивая вам (относительную) эффективность переднего привода, когда это то, что вам нужно, и тягу 4WD, когда это то, что вам нужно.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая когда-то была опциональной, теперь является стандартной. С этой целью большинство других опций относятся к категории аксессуаров: стойки, пакет Dog Friendly Package и т. Д.

Подержанный двигатель Honda Element 2011 года

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 2,4 литра, также как и CR-V, имеет похвальную репутацию благодаря отличной мощности и хорошему крутящему моменту на низких оборотах (чему способствует система регулирования фаз газораспределения Honda i-VTEC) и плавность работы. Ничего экзотического, но разбивая палатку посреди Мохаве, вы действительно не ищете изысканности; когда-нибудь пробовали кемпинг в Галлардо? А его топливная экономичность — 20 городов / 25 шоссе — вполне конкурентоспособна с другими кроссоверами на базе легковых автомобилей, даже с менее очевидной полезностью.Добавьте к этому легендарную долговременную надежность, и удивительно, что кто-то водит что-то еще.

2,4-литровый рядный 4
166 лошадиных сил при 5800 об / мин
161 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
20/25 (автомат, FWD), 19/24 (автомат, 4WD)

Сколько стоит подержанный элемент Honda 2011 года выпуска?

К чести Honda, они по-прежнему упрощают процесс покупки: переднеприводный LX с прекрасным оснащением доступен по цене менее 22000 долларов, в то время как 4WD EX будет лучше (с полным списком стандартного оборудования) по цене около 25000 долларов.В обоих случаях вам мало что остается, кроме цвета и набора аксессуаров, доступных у вашего дилера. И прежде чем заключить договор, проверьте справедливую закупочную цену на kbb.com, чтобы получить надежный индикатор того, сколько платят потребители в вашем регионе. Перепродажа Element была довольно хорошей, и, согласно прогнозам, она будет хорошо конкурировать с конкурентами с аналогичными ценами, включая собственный CR-V Honda и Forester от Subaru. Он должен быть намного лучше кроссоверов Jeep (Patriot и Compass) и Ford Escape.

50 лучших бывших в употреблении элементов Honda на продажу, экономия от 2259 $

2008 Honda Element — Жаль, что я не смогу купить элементы для живых

Это второй автомобиль Honda, которым я когда-либо владел, и я не мог и мечтать о более надежном и приятном в управлении автомобиле. Я много лет мечтал об элементе Element и, наконец, купил еще один, который не оправдал моих ожиданий. Наилучшие впечатления у меня были от его полного привода. Я никогда не водил машину, которая так хорошо управляется в плохую погоду.

Это второй автомобиль Honda, которым я когда-либо владел, и я не мог и мечтать о более надежном и приятном в управлении автомобиле. Я много лет мечтал об элементе Element и, наконец, купил еще один, который не оправдал моих ожиданий. Наилучшие впечатления у меня были от его полного привода. Я никогда не водил машину, которая так хорошо управляется в плохую погоду.

Когда я попал в ужасную и внезапную метель, я смог благополучно добраться до дома, когда машины вокруг меня продолжали останавливаться и застревать на мель.Он прекрасно управляется в любую погоду, и пока я осторожен на поворотах, я чувствую себя в нем невероятно безопасно.

Когда я попал в ужасную и внезапную метель, я смог благополучно добраться до дома, когда машины вокруг меня продолжали останавливаться и застревать на мель. Он прекрасно управляется в любую погоду, и пока я осторожен на поворотах, я чувствую себя в нем невероятно безопасно.

Мне нравится возможность настраивать интерьер автомобиля разными способами. То, как сиденья складываются в сторону, означает, что я могу легко переносить тысячи книг на том, что по сути является планшетом.Автомобиль столько вмещает в любой комплектации. Автомобиль выдержал много использования и вождения и по-прежнему такой же бодрый и веселый, как и в тот день, когда я его купил. Лунная крыша доставляет удовольствие, как и возможность разложить сиденья и разбить лагерь в машине; Я с нетерпением жду возможности проехать по ней весь Блу-Ридж-Паркуэй в следующем году или через год! Мне также нравится его пол и то, как легко его чистить.

Мне нравится возможность настраивать интерьер автомобиля разными способами. То, как сиденья складываются в сторону, означает, что я могу легко переносить тысячи книг на том, что по сути является планшетом.Автомобиль столько вмещает в любой комплектации. Автомобиль выдержал много использования и вождения и по-прежнему такой же бодрый и веселый, как и в тот день, когда я его купил. Лунная крыша доставляет удовольствие, как и возможность разложить сиденья и разбить лагерь в машине; Я с нетерпением жду возможности проехать по ней весь Блу-Ридж-Паркуэй в следующем году или через год! Мне также нравится его пол и то, как легко его чистить.

Мне жаль, что я не придерживался менее встроенной модели, чем LX, чтобы у меня было больше возможностей для ее настройки.Кроме того, есть слепое пятно, к которому нужно было привыкнуть. Он вмещает всего 4 человека, поэтому иногда возникают ограничения, когда мне нужно водить семью, друзей или коллег. Части машины не намагничиваются, что является своего рода тормозом, когда я использую автомобильные магниты. Однако это довольно незначительные жалобы. Самая большая жалоба, которую я имею, заключается в том, что они прекратили выпуск Elements и больше не будут их выпускать! Я бы хотел, чтобы Хонда сделала это; у них был бы покупатель Элемента на всю жизнь!

Мне жаль, что я не придерживался менее встроенной модели, чем LX, чтобы у меня было больше возможностей для ее настройки.Кроме того, есть слепое пятно, к которому нужно было привыкнуть. Он вмещает всего 4 человека, поэтому иногда возникают ограничения, когда мне нужно водить семью, друзей или коллег. Части машины не намагничиваются, что является своего рода тормозом, когда я использую автомобильные магниты. Однако это довольно незначительные жалобы. Самая большая жалоба, которую я имею, заключается в том, что они прекратили выпуск Elements и больше не будут их выпускать! Я бы хотел, чтобы Хонда сделала это; у них был бы покупатель Элемента на всю жизнь!

Honda Element 2003 года — лучшая машина, которой я когда-либо владел

У этой машины 243 000 км. Это очень надежно. Есть цепь ГРМ, поэтому вам не придется беспокоиться о замене ремня ГРМ. Пространство для пассажиров на задних сиденьях лучше, чем в любых других машинах, которые я видел. Все мои пассажиры всегда это комментируют! После того, как сиденья сложены, пространство в багажнике огромно. Задние боковые двери открываются спереди наружу, что позволило мне загрузить большой брезент, который не прошел бы через багажник. Полы очень легко мыть.

У этой машины 243 000 км.Это очень надежно. Есть цепь ГРМ, поэтому вам не придется беспокоиться о замене ремня ГРМ. Пространство для пассажиров на задних сиденьях лучше, чем в любых других машинах, которые я видел. Все мои пассажиры всегда это комментируют! После того, как сиденья сложены, пространство в багажнике огромно. Задние боковые двери открываются спереди наружу, что позволило мне загрузить большой брезент, который не прошел бы через багажник. Полы очень легко мыть.

Я могу запачкать салон машины и потом очень легко ее почистить.Но НЕ поливайте изнутри полоску, как некоторые думали. Вы его повредите.

Я могу запачкать салон машины и потом очень легко ее почистить. Но НЕ поливайте изнутри полоску, как некоторые думали. Вы его повредите.

Чрезвычайно надежный! На 243 000 единственная проблема, которая у меня была, где с замками (читай минусы). Дешевый ремонт! Много места в комнате. Размер двигателя (166 л.с. / 2,4 л) соответствует весу автомобиля, и управлять им определенно энергично и весело.Хорош на снегу даже с 2WD. (Следующим, что я куплю, будет Element 4WD).

Чрезвычайно надежный! На 243 000 единственная проблема, которая у меня была, где с замками (читай минусы). Дешевый ремонт! Много места в комнате. Размер двигателя (166 л.с. / 2,4 л) соответствует весу автомобиля, и управлять им определенно энергично и весело. Хорош на снегу даже с 2WD. (Следующим, что я куплю, будет Element 4WD).

Замки у всех были проблемы: бардачок. Дверь и зажигание. Все произошло около 200 000 км. Поменял их все один раз и он как новый. ОК на газе, около 21 миль на галлон в городе / сельской местности. Лучше по шоссе.

Замки у всех были проблемы: бардачок. Дверь и зажигание. Все произошло около 200 000 км. Поменял их все один раз и он как новый. ОК на газе, около 21 миль на галлон в городе / сельской местности. Лучше по шоссе.

Honda Element 2003 года — Honda Element

У меня есть подержанная Honda Element. Это более старая модель, но мы не против. В настоящее время у меня не было проблем с ним, и у него довольно большой расход топлива для того, для чего он мне нужен.Он отлично подходит для автокресла моей дочери и имеет много дополнительного места на заднем сиденье. Нам нравится иметь люк на крыше и просторный багажник. Сама по себе машина, возможно, не для всех выглядит идеально, учитывая, что она довольно квадратная, но мы не особо против. Цвет, на который мы не особо выделяемся, так как он жженый оранжево-белый, но мы не уделяем ему особого внимания.

У меня есть подержанная Honda Element. Это более старая модель, но мы не против. В настоящее время у меня не было проблем с ним, и у него довольно большой расход топлива для того, для чего он мне нужен.Он отлично подходит для автокресла моей дочери и имеет много дополнительного места на заднем сиденье. Нам нравится иметь люк на крыше и просторный багажник. Сама по себе машина, возможно, не для всех выглядит идеально, учитывая, что она довольно квадратная, но мы не особо против. Цвет, на который мы не особо выделяемся, так как он жженый оранжево-белый, но мы не уделяем ему особого внимания.

Наверное, в первый же день мы взяли машину и выгнали ее со стоянки. Автомобиль сильно отличался от всего, на чем мы ездили раньше, и было забавно изучать машину и мыть ее.

Наверное, в первый же день мы взяли машину и выгнали ее со стоянки. Автомобиль сильно отличался от всего, на чем мы ездили раньше, и было забавно изучать машину и мыть ее.

Машина отлично управляется, и у нас не было ни одной проблемы с ней, что удивительно, потому что это 2003 год. Радио довольно хорошее вместе с динамиками. Нам нравится размер заднего сиденья, потому что в него помещается автокресло. Автокресло отлично подходит, и у нас все еще есть место для других пассажиров.Лично страхование автомобиля тоже довольно приличное, учитывая, как наша страховка автомобиля снизилась с момента его покупки. У нас тоже машина за угон! Всего 1100 долларов, и это было нашей собственностью. Газа тоже хватает.

Машина отлично управляется, и у нас не было ни одной проблемы с ней, что удивительно, потому что это 2003 год. Радио довольно хорошее вместе с динамиками. Нам нравится размер заднего сиденья, потому что в него помещается автокресло. Автокресло отлично подходит, и у нас все еще есть место для других пассажиров.Лично страхование автомобиля тоже довольно приличное, учитывая, как наша страховка автомобиля снизилась с момента его покупки. У нас тоже машина за угон! Всего 1100 долларов, и это было нашей собственностью. Газа тоже хватает.

Мы не слишком увлечены цветом, но он поверхностный, поэтому оставим как есть. Сама машина не из самых стильных, но опять же поверхностно. Кондиционер не самый холодный, но мы можем справиться с этим, опустив окна и впустив естественный воздух. Нам пришлось немного убрать, когда мы впервые купили его, потому что предыдущие владельцы не были самыми чистыми.Я также не люблю ускоряться на этой машине так сильно, как на других, из-за ее формы, она не так хороша, как машина. Иногда автомобиль может быть немного сложно разместить в определенных местах из-за квадратной формы. Наконец, я … (подробнее)

Мы не слишком увлечены цветом, но он поверхностный, поэтому оставим как есть. Сама машина не из самых стильных, но опять же поверхностно. Кондиционер не самый холодный, но мы можем справиться с этим, опустив окна и впустив естественный воздух.Нам пришлось немного убрать, когда мы впервые купили его, потому что предыдущие владельцы не были самыми чистыми. Я также не люблю ускоряться на этой машине так сильно, как на других, из-за ее формы, она не так хороша, как машина. Иногда автомобиль может быть немного сложно разместить в определенных местах из-за квадратной формы. Наконец, я считаю, что плюсы намного превосходят минусы.

Новые и подержанные Honda Element: цены, фото, обзоры, характеристики

Угловой передний внешний вид — 2010 Honda Element 2WD 5dr Auto LX

Honda Element — пятидверный кроссовер с необычным внешним видом и необычным расположением дверей.Частично грузовой автомобиль, частично детский тягач, частично стилизованный объект, Element был представлен в 2003 модельном году и претерпел лишь незначительные механические и косметические изменения за восемь модельных лет на рынке.

Оригинальный Element был задуман как напуганный аналог более традиционных кроссоверов Honda CR-V и Pilot. Со стильным чутьем «городской холодильник» или «HUMMER с половиной» привнесли необычный дизайн дверей. С обычными распашными дверями, Element также может похвастаться парой распашных задних дверей — больше похоже на пикап с удлиненной кабиной, чем на грузовой автомобиль.Расположение дверей подверглось критике, но это дает Element очень большой боковой проем, позволяющий легко загружать пассажиров и груз.

В багажном отделении также есть нетрадиционная задняя пара дверей. Стекло переворачивается, как в большинстве внедорожников, но нижняя часть опускается вниз, как задняя дверь пикапа. Honda говорит, что это помогает загружать грузы в Element, и, по нашему опыту, это правда. Сама грузовая зона покрыта твердым пластиком вместо коврового покрытия, а задние сиденья можно сложить и перевернуть по бокам автомобиля (еще один сигнал для пикапа), что дает водителям широко открытое место для хранения всех видов товаров.

Пакет отделки салона практически не изменился. Начиная с 2003-2005 модельных годов, Honda оставила без изменений оригинальную концепцию — включая пластиковые крылья, которые должны были противостоять повреждениям от горных велосипедов, движущихся боксов и тому подобного. Когда продажи Element не соответствовали прогнозам, Honda поиграла с точки зрения пуристов и добавила опции в Element. В 2005 году Honda добавила боковые подушки безопасности к Element и спутниковому радио XM; в 2006 году был выпущен специальный выпуск с покрашенными крыльями; а в 2007 году Element SC добавил ковровое покрытие в салон, а также новую центральную консоль, более низкую подвеску и 18-дюймовые колеса.

В 2009 модельном году Honda улучшила стиль Element, добавив более квадратную переднюю часть и прямоугольные колесные ниши. Система навигации стала опцией. А в 2010 модельном году Element по сути остался нетронутым.

На протяжении многих лет Element использовал один двигатель — 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью до 166 лошадиных сил. В то время как Honda выбрала четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач, с тех пор Honda отказалась от версии с ручным переключением и повысила автоматическую до пяти скоростей.Полный привод остается опцией.

Будущее Элемента неизвестно. Обычно Honda меняет свои автомобили с пятилетним циклом, и Element сейчас находится на восьмом модельном году. Компания не подтвердила, вернется ли Element в 2011 модельном году.

Угловой вид сзади — 2010 Honda Element 2WD 5dr Auto LX

Б / у Honda Element. Check Element для продажи в США: цены у каждого дилерского центра

Шевроле Эквинокс

12 029 сделок от 1000 $

Ford Escape

21 141 сделка от $ 500

GMC Terrain

5110 сделок от $ 3750

Джип Компас

5949 сделок от 1000 долларов США

Kia Soul

5067 сделок от 1000 $

Киа Спортейдж

3528 сделок от $ 695

Митсубиси Аутлендер

836 сделок от $ 2499

Subaru Forester

5844 сделки от 1880 $

Toyota RAV4

11 402 сделки от 1000 $

Фольксваген Тигуан

3932 сделки от $ 1750

Honda CR-V

11 344 предложения от 1500 $

Hyundai Tucson

16 446 сделок от 1000 $

Джип Патриот

2506 сделок от 1000 $

Джип Рэнглер

3461 сделка от $ 1214

Nissan Rogue

10 681 сделка от 1450 $

Шевроле Каптива Спорт

382 сделки от $ 3 990

Nissan Xterra

685 предложений от 1450 $

Сузуки Гранд Витара

55 предложений от $ 2,495

Меркурий Маринер

273 предложения от $ 1,400

Меркурий Маринер Гибрид

15 сделок от $ 3 995

Mazda Tribute

181 сделка от $ 800

Додж Нитро

347 сделок от $ 1 950

Джип Либерти

1720 сделок от $ 950

Suzuki SX4 Кроссовер

79 сделок от $ 2300

Ford Escape Hybrid

372 предложения от 700 $

Saturn Vue

412 сделок от 895 $

Сатурн Вью Гибрид

23 предложения от $ 3 890

Mazda Tribute Гибрид

3 предложения от $ 3 999

2003 Honda Element Первый привод

Представьте, если можете, консервативного комментатора Джорджа Ф. Будет покупать «клубную одежду», чтобы надеть ее на ночное веселье во время наполненного экстазом рейва. Вы можете съежиться при виде. Вам может быть немного грустно. Вы наверняка захотите отвести взгляд, но не сможете оторвать глаз от зрелища. (Позже Уилл будет просить случайных женщин на вечеринке прикоснуться к нему «осмысленно». Его волосы останутся безупречными.)

Насколько мы можем оценить, это то, что значит получить маркетинговый ход для Honda. обалденная новая коробка, Элемент.

До сих пор Honda не разглашала «молодой и активный» психографический / демографический шик, как GM с Pontiac Aztek, Nissan с Xterra, а Toyota собирается сделать со своим брендом Scion.Трезвая, технически мыслящая компания Honda никогда не была той компанией, которая одевала своих руководителей в черную кожу и нанимала актеров для моделирования мошпита на своих пресс-конференциях.

Это не было делом Honda, пока компания не заметила, что средний покупатель Civic стареет и что Civic все чаще продается женщинам. Несмотря на рекордные продажи Honda, подобные вещи заставляют маркетологов не спать по ночам.

Итак, вот элемент. В значительной степени основанный на Honda CR-V, это транспортное средство задумано и разработано специально для привлечения 22-летних мужчин, у которых «много друзей» и такой активный образ жизни, как нам с вами, чтобы не отставать от амфетаминов.О, и, по словам Хонды, у них, скорее всего, не будет работы.

Как и в случае с Pontiac Aztek, аргументы в пользу существования Элемента имеют запах покровительственного цинизма. В отличие от этой вопиюще выглядящей машины, получившаяся Хонда — довольно неплохой маленький автомобиль.

На самом деле, если вам удастся разобраться в кубическом стиле (который, по мнению Honda, является мужским), Element может удовлетворить ваши вкусы лучше , чем CR-V.

Несмотря на то, что он меньше CR-V (общая длина короче), Element кажется более просторным внутри.Это иллюзия пропорций Элемента. Он почти на восемь дюймов выше CR-V. С возвышающейся крышей и удаленными вдали передними стойками вид из кабины мало чем отличается от рулевой рубки VW New Beetle.

Но здесь есть еще одна уловка. Это продукт фирменной особенности Element: боковые двери, которые открываются, как раскладушки. Откройте обе двери сбоку (задние двери открываются на 90 градусов по отношению к кузову), и без средней стойки, разделяющей доступ пополам, внутреннее пространство по крайней мере выглядит пещеристым.Задние сиденья расположены относительно далеко назад, поэтому пространство для ног задних пассажиров не страдает, а пространство для грузового отсека страдает.

Чтобы добиться боковых сторон без стоек, Honda усилила конструкцию вокруг этого большого отверстия, включая более крупные панели коромысла и усиленные соединения. По словам Хонды, жесткость конструкции такая же, как у CR-V. Обратной стороной является то, что дополнительная конструкция добавляет веса. По оценкам Honda, Element EX с полным приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач весит 3550 фунтов, что примерно на 250 фунтов больше, чем CR-V с аналогичным оснащением.

Оснащенный 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 160 л.с., который почти идентичен двигателю базового уровня 2003 Accord и CR-V, Element не имеет особого успеха. Honda сократила передачу по сравнению с CR-V, как в пятиступенчатой ​​механической коробке передач, так и в опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач, чтобы сделать Element достаточно быстрым. Таким образом, Element быстрее, чем большинство мусоровозов и небоскребов: разгон от 0 до 60 миль в час для загруженной полноприводной версии составляет около 10 секунд.Дополнительный вес также влияет на экономию топлива — Element будет проезжать примерно на две мили на галлон меньше, чем CR-V.

Так почему же тогда мы все еще в разумных пределах в восторге от Элемента? Потому что, как это ни удивительно, водить машину — удовольствие.

Элемент движется с неожиданной грацией. Его подвеска такая же, как на CR-V, с передней стойкой и независимой задней подвеской. Но опасения, что высокий ящик будет тереть дверные ручки на поворотах, убедили Honda значительно увеличить демпфирующую силу на всех четырех углах.В сочетании с более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости Element демонстрирует поразительно небольшой крен кузова и отличные переходные характеристики. С точным рулевым управлением и прекрасным рычагом переключения передач, Element — самый неожиданный танцор для бездорожья. Естественно, более жесткие подтяжки влекут за собой некоторое ухудшение качества езды, но это жертва, на которую мы готовы пойти.

Низкий плоский пол с пластиковым покрытием (протрите его начисто!) Позволяет снимать задние сиденья, максимально используя доступное грузовое пространство. Однако снятие заднего сиденья совсем не простое и включает удаление части внутренней отделки.Но есть и другой вариант. Задние сиденья шарнирно прикреплены к конструкции в нижней части боковых сидений. Откиньте спинки сидений, разблокируйте крепления сидений к полу, и сиденья сложатся к боковинам грузовика. Их удерживает тотем подражателей X-games — карабин. Эта конфигурация обеспечивает 70 кубических футов грузового пространства (CR-V несет 72 куба со сложенными сиденьями). Удаление задних сидений добавляет меньше пяти кубических футов. Кроме того, спинки передних и задних сидений можно откинуть в горизонтальном положении, что превращает салон в одну очень неровную кровать.Полноприводные элементы поставляются со съемной стеклянной панелью в крыше над грузовым отсеком, которая добавляет 2,5 кубических фута к спецификации грузового объема в закрытом состоянии и позволяет высунуть высокий предмет из крыши в открытом состоянии. Honda советует не стоять, выглядывая из-под крыши головой, и громко ухать на прохожих.

В пассажирском салоне чувствуется спартанский вид. Но он одет немного причудливо с цветной отделкой на датчиках, металлической отделкой на рулевом колесе и текстурированным материалом на приборной панели.

Элемент прибывает в дилерские центры в декабре. Цены еще не объявлены, но, по оценкам Honda, они начнутся примерно с 16000 долларов за стриппер, модель DX с передним приводом, и продолжат расти, возможно, до 21000 долларов за автоматический полноприводный EX.

Мы бы перешли на DX. У него стальные колеса, которые выглядят так, как будто они были сняты с фургона европейского сантехника, не говоря уже о плоских серых пластиковых крыльях в стиле GM и отсутствии стереосистемы. EX поставляется с 270-ваттной стереосистемой (с сабвуфером, чувак), легкосплавными дисками и пластиковыми крыльями с атласной отделкой.Вам придется подождать до мая следующего года, если вы хотите пятиступенчатый полноприводный EX. Но, черт возьми, у безработных 22-летних есть все, что нужно убить.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний или полный привод, 4-местный, 3 + 2-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 16 000-20 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16- 4-рядный клапан, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Honda PGM-FI с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 144 куб. дюймов, 2354 куб. см
Мощность (чистая по SAE): 160 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 161 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.4 дюйма Длина: 166,5 дюйма Ширина: 71,5 дюйма Высота: 74,0 дюйма
Снаряженная масса: 3400-3600 фунтов

C / D ОЦЕНКА ХАРАКТЕРИСТИК ):
От нуля до 60 миль в час: 9,5 с
Стоя на 1/4 мили: 17,0 с
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 109 миль в час

ПРОЕКТИРУЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA Вождение по городу: 20-21 миль на галлон
EPA вождение по шоссе: 23-25 ​​миль на галлон

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 4-местный, 3 + 2-дверный универсал

ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 16 000–20 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Honda PGM-FI с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 144 куб.дюймов, 2354 куб.см
Мощность (чистая SAE) : 160 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 161 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая
, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.4 дюйма Длина: 166,5 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма Высота: 74,0 дюйма
Снаряженная масса: 3400-3600 фунтов
C / D -ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ, 5-SP РУКОВОДСТВО):
От нуля до 60 миль / ч: 9,5 с
Стоя на 1/4 мили: 17,0 сек
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 109 миль / ч

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Езда по городу EPA:
20-21 миль на галлон Езда по шоссе EPA:

23-25 ​​миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Honda Element 2020: дата выхода, характеристики, цена

Ожидается, что новейший Honda Element 2020 года выпуска скоро появится в дилерских центрах, и на этот раз он должен получить несколько обновлений. Как и текущая модель, он будет предлагать несколько типов двигателей в зависимости от рынка, а внешний вид будет немного изменен, чтобы сохранить его свежесть и конкурентоспособность. Внутри салона мы ожидаем некоторые новые технические элементы и новые цветовые сочетания.

Двигатель и характеристики Honda Element

2020 года

Honda Element 2020 года вернется на рынок с теми же вариантами двигателей. Итак, в основе лежит 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который способен развивать 166 лошадиных сил и 161 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Говоря о расходе топлива, модель с передним приводом получит 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.Полноприводная компоновка будет рассчитана на 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.

С другой стороны, согласно последним новостям, новый Honda Element 2020 года также должен предлагать тот же двигатель, что и модель HR-V. А это 1,8-литровый 4-цилиндровый агрегат, который способен выдать 140 лошадей. Следующим вариантом, как ожидается, станет 1,5-литровый силовой агрегат с мощностью 190 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента.

Внешний вид Honda Element

2020 года

Honda Element 2020 года будет иметь тот же стиль, что и текущая модель, которая была только что обновлена.Но в то же время он сохранит тот же квадратный вид с более мягкими краями. Передняя панель будет оснащена слегка измененной решеткой радиатора и новыми фарами со светодиодной подсветкой. Кроме того, в задней части будут обновленные задние фонари со светодиодной подсветкой и измененный бампер. Итак, на этот раз мы ожидаем некоторых небольших изменений, которые сделают его более привлекательным, но при этом он сохранит свой узнаваемый вид.

Дизайн интерьера Honda Element

2020 года

Салон Honda Element 2020 года получит тот же дизайн, что и раньше, но его следует немного изменить, чтобы он выглядел более премиальным и современным.Он получит двухрядную конфигурацию сидений, а сиденья второго ряда можно будет сложить, которые при необходимости можно использовать как кровать. Также сиденья будут обиты специальной тканью, которую легко чистить.

Кроме того, кабина будет очень функциональной с несколькими подстаканниками и карманами для хранения вещей. Кроме того, что касается оборудования, новый Honda Element 2020 года получит круиз-контроль, камеру заднего вида, электрические стеклоподъемники, аудиосистему с четырьмя динамиками, дистанционный вход, антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости и многие другие функции в стандартной комплектации. .Однако мы можем ожидать много других стандартных и дополнительных функций.

Дата выхода и ожидаемая цена Honda Element

2020 года

Автопроизводитель до сих пор не сообщил, когда можно ожидать появления новейшего Honda Element 2020 года, но он может появиться на рынке где-то в конце 2019 года или в начале следующего года. Что касается цены, она должна начинаться с 22000 долларов.

Honda Element Blue Book Значения общего пробега и условий

Собираясь приобрести Honda Element , каждый, безусловно, хочет быть спокойным, зная, что он получает то, что окупает их стоимость.Хотя стоимость Honda Element сильно различается; в зависимости от пробега, условий и года выпуска. Другой фактор — это то, как люди относятся к их покупке. Независимо от того, торгуете ли вы, покупаете Honda Element для продажи у частного лица или изучаете стоимость сертифицированного подержанного автомобиля, цены здесь тоже различаются. Чтобы не усложнять задачу, большинство людей хотят знать рекомендованную розничную стоимость подержанного автомобиля по надежному списку в Синей книге. Хотя это и не высечено в камне, ниже представлено общее представление о том, чего ожидать от цен Kelley Blue Book Value, определяемых общим пробегом и состоянием подержанного Honda Element 2009 года выпуска.

2009 Honda Element

Если взглянуть на несколько популярных Honda Elements, LX Sport Utility 4D (4D = 4 двери) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 2,4 л VTEC и базовыми функциями на пробеге 18 000 миль в отличном состоянии стоит 23 535 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *