Хендай старекс история модели: Hyundai Starex – описание модели

Hyundai Starex – описание модели

До появления минивэна Hyundai H-1 Starex компания Hyundai выпускала микроавтобус Grace, известный за пределами Кореи как H-100. Производство этой модели началось в 1987 году, в период тесного сотрудничества Hyundai с компанией Mitsubishi. Микроавтобус H-100 был лицензионной копией известного минивэна  Delica.

Hyundai H-1 Starex первого поколения

В 1996 году компания запустила в производство собственную модель, имеющую конструктивное сходство с микроавтобусом H-100, который, кстати, после запуска новой модели не был снят с производства.

В список модификаций Starex входили пассажирский и грузопассажирский семейный минивэн, а также ряд коммерческих версий, включавших маршрутное такси, скорую помощь и т.д.

Во избежание путаницы новому семейству минивэнов присвоили другой индекс – H-1. На внешних рынках модель, известная в большей степени как Hyundai Starex, пользовалась большой популярностью. После рестайлинга, коснувшегося, в основном, внешности, производство модели продолжалось до 2007 года.

Популярности микроавтобуса способствовало большое количество модификаций, предложенных производителем. В их число входили пассажирский и грузопассажирский семейный минивэн, а также ряд коммерческих версий, включавших маршрутное такси, скорую помощь и т.д.

Технические особенности Hyundai H-1 Starex первого поколения

Основным двигателем минивэна первого поколения был одновальный турбодизель объемом 2,5 литра, выдававший достаточно скромную мощность 85 лошадиных сил, но при этом демонстрировавший высокий уровень экономичности.

Автобус обладал неплохим техническим оснащением, частично доступным в базовой версии. В списке опций — ABS, дифференциал повышенного трения, парктроники и дополнительные подушки безопасности.

Плюсы и минусы Hyundai H-1 Starex первого поколения

Безусловным достоинством модели был очень просторный интерьер, позволявший установить несколько рядов кресел (до 12 посадочных мест) или сохранить огромное багажное отделение при семиместной компоновке.

Один из известных минусов – «капризная» система впрыска турбодизеля, оснащенного системой Common Rail (CRDI), легко выходящая из строя в случае использования некачественного топлива. Высокая стоимость ремонта ТНВД и пьезоэлектрических форсунок нередко оказывалась неприятным сюрпризом для владельцев.

Hyundai H-1 Starex второго поколения

Премьера второго поколения Hyundai H-1 Starex состоялась в 2007 году на международном автосалоне в Сеуле. Публике был представлен такой же вместительный, как и раньше, микроавтобус с оснащением и интерьером значительно более высокого класса и еще более широкой гаммой модификаций (к примеру, Premium c креслами Double Super VIP во втором ряду, которая в Россию, к сожалению, не поставляется).

Технические особенности Hyundai H-1 Starex второго поколения

Турбодизели объемом 2,5 литра, зарекомендовавшие себя еще при производстве первого поколения модели, были модифицированы в соответствии с современными требованиями. В новом кузове мощность даже самого слабого одновального турбодизеля 2. 5L TCI составила уже 99 лошадиных сил. Двухвальный атмосферный дизель развивает 116 л.с., а такой же двухвальный двигатель 2,5L CRDI VGT (с турбиной с переменной геометрией и системой впрыска Common Rail) значительно сильнее – его мощность 170 л.с.

Интерьер второго поколения минивэна примечателен не столько отделкой, сколько функциональностью оснащения

Альтернативой дизелю стал новый бензиновый мотор Theta объемом 2,4 литра, развивающий 172 лошадиные силы. Любая из силовых установок может быть укомплектована пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатой АКПП.

В базовой комплектации микроавтобус комплектуется ABS и EBD, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней и дисковыми тормозами на обеих осях.

Плюсы и минусы Hyundai H-1 Starex второго поколения

Один из важнейших плюсов Starex второго поколения – комфортабельный и хорошо оборудованный салон. Интерьер минивэна примечателен не столько отделкой, сколько функциональностью оснащения.

Сиденья задней части салона складываются, откидываются и сдвигаются в разнообразных комбинациях, так что подобрать подходящую конфигурацию можно под любые цели. Передние кресла можно условно назвать «цельным диваном»: при необходимости на нем могут разместиться три человека (включая водителя), хотя боковая поддержка предусмотрена только для водителя и одного пассажира.

Явная нацеленность на перевозку в комфортабельных условиях большой семьи заметна во многих деталях. Кондиционер, как и подобает климатической установке в пассажирских минивэнах, двухзонный, позволяющий пассажирам регулировать температуру на свой вкус. Если погода не требует использования кондиционера, можно открыть сдвижные форточки правой и левой задней двери (их наличие зависит от комплектации).

Недостаток динамики, наблюдавшийся в автомобилях предыдущего поколения, остался в прошлом – даже «младший» турбодизель без системы Common Rail и турбины в сочетании с новыми коробками с измененными передаточными числами позволяет относительно динамично разгоняться, хотя весит новый микроавтобус более двух тонн.

Несколько осложняет свободу маневра слишком низко расположенный край капота, скрадывающий габариты – это минус, унаследованный от Старекса прежнего поколения. С оговоркой к минусам следует отнести и большой радиус разворота – 5,67 м, хотя с учетом габаритов эту цифру можно считать небольшой.

Hyundai Starex второго поколения в России

На российском рынке семейство Starex продается как с атмосферным, так и с турбированным дизелем, оснащенным системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией, а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 172 лошадиные силы.

Цифры и награды

Статистика угонов новой версии Starex настолько незначительна, что микроавтобус ни разу не попадал в списки наиболее угоняемых автомобилей.

Два года подряд обновленный Starex получал первое место в категории «Автомобиль для перевозки пассажиров» на конкурсе «Лучший автомобиль», который проводит Австралийская автомобильная ассоциация.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Hyundai Starex: История модели, фотогалерея и список модификаций

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Все модели Hyundai

Hyundai Starex:

При тесном содружестве корейской и японской компании был разработан минивен, Hyundai Starex. И в 1997 компания презентовала Хендай Старекс первого поколения. Аналогом для этой версии был Mitsubishi, что принесло Hyundai не плохой успех и признание на рынке. Под разными именами Starex был представлен в Южной Корее, Европе и Китае, где он и приобрел свою популярность. В Европе Hyundai Starex известен под именем h2. Starex. Этот автомобиль, благодаря своему роскошному салону, вариацией комплектации, хорошо подходит для корпоративного пользования. Хорош Hyundai Starex и для семейного пользования.

В 2007 году была проведена работа по рестайлингу. Внешность стала более современной, а такие аспекты как надежность, комфорт и силовые качества возросли в разы.

Фотогалерея Hyundai Starex

Hyundai Starex

#01 фото

Hyundai Starex

#02 фото

Hyundai Starex

#03 фото

Hyundai Starex

#04 фото

Hyundai Starex

#05 фото

Hyundai Starex

#06 фото

Hyundai Starex

#07 фото

Hyundai Starex

#08 фото

Hyundai Starex

#09 фото

Hyundai Starex

#10 фото

Hyundai Starex

#11 фото

Hyundai Starex

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 BMW BMW R 71 89578 5.5/10 17 фото
2 Chevrolet Chevrolet Classic
85046
8.2/10 13 фото
3 Chevrolet Chevrolet Lumina 62775 8. 1/10 15 фото
4 Chevrolet Chevrolet Tahoe Hybrid 53638 6.2/10 15 фото
5 Jeep Jeep Commander 53828 9.2/10 18 фото
6 Lada Lada 114 68870 5.3/10 17 фото
7 Maybach Maybach 62 32616 6.8/10 20 фото
8 Mazda Mazda 6 20910 6. 9/10 18 фото
9 MG MG 550 97933 5.6/10 19 фото
10
Nissan Nissan Skyline 2000 GT-R 15374 5.5/10 14 фото
  • Hyundai Elantra XD
  • Hyundai i30 Wagon
  • Hyundai Sonata V
  • Hyundai Accent I
  • Hyundai i10
  • Hyundai Santamo
  • Hyundai Porter II
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Atos
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Elantra I
  • Hyundai Santa Fe II
  • Hyundai Lantra
  • Hyundai Grandeur
  • Hyundai Coupe

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Hyundai H-1 Starex Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики. 1

и как Hyundai h300 в Нидерландах. Модели второго поколения для рынка Австралии и Великобритании продаются как Hyundai iLoad (грузовая версия), а в Австралии — как Hyundai iMax 9.0006 и Великобритания как Hyundai i800 (версии для перевозки людей). Европейские модели различаются как Hyundai H-1 Cargo (грузовая версия) и Hyundai H-1 Travel (версия для пассажирских перевозок). В Нидерландах он называется Hyundai h400 , а версия h400 для перевозки людей предназначена только для автопарка.

Производитель Hyundai Motor Company
Производство 1997 – настоящее время
Сборка Южная Корея: Ульсан
Египет: Каир (группа Габбур)
Индонезия: Бекаси
Малайзия (Hyundai Малайзия)
Турция: Измит
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный фургон
Хронология
Предшественник Хендай Грейс

Первое поколение (A1; 1997–2007 гг.

)
Первое поколение (A1)
Обзор
Также называется Хендай Х-1
Hyundai h300
Hyundai Libero (грузовик)
Hyundai Сателлит
JAC Уточнить
Производство 1997–2007
Кузов и шасси
Макет FR компоновка
Родственные Мицубиси Делика
Хендай Портер
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л Sirius I4 бензин
2,5 л D I4 дизель
2,5 л TD I4 дизель
2,5 л CRDI   ВГТ И4 дизель
3,0 л DOHC V6 (газ)
Размеры
Колесная база Универсал/фургон на колесах: 2810 мм (110,6 дюйма)
Jumbo Wagon/Van: 3080 мм (121,3 дюйма)

Модель Starex пришла на смену Hyundai Grace (также известной как h200) в большинстве стран. Как и Hyundai Grace, Starex серии A1 первого поколения был основан на Mitsubishi Delica и предлагался в широком диапазоне конфигураций, включая минивэн (MPV) и микроавтобус, фургон, пикап, такси и машину скорой помощи. Для первых 1997, он использовал производный от Mitsubishi 2,5-литровый 4D56 SOHC 8-клапанный дизельный двигатель без турбонаддува мощностью 55 кВт (74 л.с.) и 142 Н·м (105 фунт-фут) при 2500 об/мин. Эти модели первого поколения изначально были ограничены для продажи на внутреннем рынке Южной Кореи, но в конечном итоге были экспортированы в ряд стран Юго-Восточной Азии и некоторые части Европы.

Для модели 1998 года предлагался бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 мощностью 145 л.с. (108 кВт) при 5250 об/мин с крутящим моментом 218 Н·м (161 фунт-фут) при 4000 об/мин. Дизельный двигатель теперь поставляется с немного более мощным турбодизельным двигателем 4D56 без промежуточного охлаждения производства Mitsubishi мощностью 84 л.с. (62 кВт) при 201 Н·м (148 фунт-фут) при 2000 об/мин. Доступен в двух комплектациях SVX, Club и ряде типов кузова (коммерческий фургон и пикап (Libero). Также длиннобазный (12-местный) «Джамбо» и короткобазный (семи- и девятиместный) «RV». «. Впервые в этой модели появились роскошные элементы, такие как боковая облицовка нижней части кузова с двухцветной схемой окраски (SVX, Club), опциональный двойной люк на крыше (Club), боковые наклейки в стиле тетрис (Club), хромированные наклонные решетки, задняя часть крышка открывателя ручки багажника (Club), кремовый мокет обивки (Club), опциональное высокотехнологичное головное устройство с телевизионным экраном и CD-чейнджером на шесть дисков (Club) для отечественных моделей, электростеклоподъемники и антенна (SVX, Club) и Aisin Seiki Co , четырехступенчатая автоматическая коробка передач с ECT и переключателем повышающей передачи, а также 15-дюймовые легкосплавные диски в стиле «звезда» с открытыми гайками (Club).Для безопасности он также оснащен дифференциалом повышенного трения (LSD) и антиблокировочной тормозной системой. (ABS) и подушка безопасности со стороны водителя.Эти модели экспортировались в ряд стран и оказались большим хитом на некоторых автомобильных рынках. таких как Филиппины, куда в то время ввозили через серый рынок. Он мгновенно завоевал популярность благодаря удобному вождению седана, наличию автоматической коробки передач, большому внутреннему пространству, сиденьям с толстой подкладкой и его главному преимуществу в том, что его цена ниже, чем у его близнеца, Mitsubishi Delica Space Gear, но при этом обладает большим количеством функций и заводскими аксессуарами, такими как передний бампер. стержни, загрузчик верхней корзины и задняя лестница. В следующем году на Филиппинах версия с бензиновым двигателем была исключена из-за необычно высокого расхода бензина, но все же доступна для других рынков.

В 1999 модельном году он получил более мощный 8-клапанный турбодизель 2,5 SOHC с промежуточным охладителем, который имеет мощность 85 л.с. (63 кВт) при 4000 об/мин и 170 Н·м (130 примечательной особенностью является добавление воздухозаборника на капоте для подачи промежуточного охладителя, другой цветовой схемы обивки, затемненных средних стоек (Club) и центрального нактоуза на верхней приборной панели с температурой, высотомером и компасом для варианта 4×2 и 4×4 Club.

Версия модели с 2000 по 2002 год, также известная как модель «миллениум», сохраняет прежние характеристики двигателя, в то время как для внутреннего рынка она предлагает производный от Mitsubishi двигатель 2,9.Бензиновый двигатель V6 объемом 72 куб. см 6G72 195 л.с. (145 кВт) при 5000 об/мин и крутящим моментом 278 Н·м (205 фунт-фут) при 4000 об/мин. Эти модели отличаются значительно обновленной внешней и внутренней отделкой для моделей SVX и Club, такой как прозрачные фары с несколькими отражателями и задние фонари с отделкой в ​​виде драгоценных камней, передний бампер в другом стиле, наклейки «SVX» на передних дверях, черный и серый цвет салона. схема с очень прочным материалом обивки и легкосплавными дисками в другом стиле для моделей SVX и Club.

Для моделей с 2003 по 2004 год была доступна очень мощная силовая установка, новый турбодизельный двигатель 2,5 DOHC с 16 клапанами Common Rail и непосредственным впрыском топлива мощностью 123 л.с. (92 кВт) и 360 Н·м (270 фунт·фут) крутящего момента. Он сохраняет черты интерьера и экстерьера предыдущей модели и получил новый цифровой климат-контроль для более высокой модели Club.

Модели с 2005 по 2007 год предлагали гораздо больше с новой передней панелью, например, квадратные фары с проушинами, удлиненный бампер для размещения больших квадратных решеток радиатора с тремя вертикальными хромированными полосами и квадратными противотуманными фарами. Также по-разному отделанные задние фонари и бамперы, встроенная радиоантенна, цифровой одометр и счетчик пройденного пути и (в зависимости от рынка) обновленное мультимедийное головное устройство с выдвигающимся из потолка монитором. Двигатель представлял собой переносной 2,5-литровый турбодизельный двигатель DOHC с 16 клапанами Common Rail и непосредственным впрыском топлива, который имел мощность 123 лошадиных силы (92 кВт) при 360 Н·м (270 фунт-фут) крутящего момента и 2,5-литровый восьмиклапанный турбодизель SOHC с промежуточным охладителем мощностью 85 л.с. (63 кВт) при 4 000 об/мин и 170 Н·м ( 130 lb·ft) крутящего момента, но теперь с ETC интерьер отличается улучшенной обивкой, несколькими подстаканниками, расположенными на задних сиденьях, и прорезиненными ковриками, которые легко протирать и чистить. Топовые (золотые) модели имеют кожаный салон, потолочную консоль и иммобилайзер. Алюминиевые акценты, раздельные, складывающиеся сиденья, все электрические функции, цифровой климат-контроль, вход без ключа и DVD-плеер с шестью динамиками входят в стандартную комплектацию.

Starex также производится в Китае под названием JAC Refine компанией Anhui Jianghuai Automobile с 2002 года по лицензии Hyundai. Это очень успешно, с долей рынка около 20 процентов.   С 2003 по 2008 год он последовательно выигрывал «Универсальный автомобиль года» и «Лучший официальный автомобиль» с 2004 по 2008 год. В 2007 году он был признан «Лучшим минивэном года» и «Лучшим минивэном для правительства».

Hyundai Libero

В период с 2000 по 2007 год Hyundai производила версию легкого грузовика Starex серии A1. Известный как Hyundai Libero , он заменил в модельном ряду Hyundai Porter. Они были оснащены 2,5-литровым дизельным двигателем (без наддува и с турбонаддувом) или 3,0-литровым бензиновым V6 Sigma и выпускались в нескольких вариантах кузова, включая пикап и бортовую платформу.

Второе поколение (TQ; с 2007 г. по настоящее время)

Второе поколение (TQ)
Обзор
Также называется Хендай Гранд Старекс
Hyundai Starex Royale
Hyundai i800
Hyundai H-1
Hyundai H-1 Путешествие
Hyundai H-1 Грузовой
Hyundai iLoad
Hyundai iMax
Hyundai h400
Huatai-Hyundai h2 грузовой
Huatai-Hyundai h2 Ван
Ram h200 Van/Wagon (Мексика)  
Производство 2007 – настоящее время
Макет FR компоновка
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л Theta II I4 бензин
2,5 л TCI I4 дизель
2,5 л CRDI VGT I4 дизель
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
6-МКПП (С 2012 г. )
Размеры
Колесная база 3200 мм (126,0 дюйма)
Длина 5125 мм (201,8 дюйма)
Ширина 1920 мм (75,6 дюйма)
Высота 1925 мм (75,8 дюйма) (универсал)
1935 мм (76,2 дюйма)

Автомобиль второго поколения был представлен как Grand Starex с большими размерами и гораздо более мощным двигателем CRDi. Двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель CRDi мощностью 170 л.с. мощностью 167 л.с. (125 кВт; 169PS) при 3800 об/мин с крутящим моментом 289 фунт-футов (392 Н·м) в диапазоне от 2 000 до 2 500 об/мин.

В 2012 году Hyundai Australia немного обновила дизельные двигатели. Главным среди изменений является добавление новой шестиступенчатой ​​механической коробки передач вместо старой пятиступенчатой ​​коробки передач, что улучшает официальную экономию топлива на 0,5 литра на 100 км до 8,0 л/100 км.

Однако за это приходится платить, поскольку Hyundai отказался от турбокомпрессора с изменяемой геометрией двигателя в пользу менее мощной установки перепускного клапана, что привело к значительно более низким выходным мощности и крутящему моменту, чем раньше.

Новая комбинация двигатель/механическая коробка передач будет давать официальные данные 100 кВт и 343 Нм по сравнению с 125 кВт/392 Нм, хотя новая модель достигает пикового крутящего момента раньше, начиная с низких 1500 об/мин.

Пятиступенчатые автоматические версии дизельного двигателя iLoad получают существенное увеличение крутящего момента, при этом двигатель сохранил турбонагнетатель с изменяемой геометрией, но теперь развивает мощность 125 кВт и 441 Нм (по сравнению со 125 кВт/392 Нм).

Компромиссом является более узкий диапазон пикового крутящего момента с максимальным значением между 2000 и 2250 об/мин (было 2000 и 2500 об/мин)

Несмотря на мощный наддув, заявленный расход топлива в смешанном цикле снизился даже больше, чем при ручном управлении, и теперь составляет 8,8 л/100 км (было 9,5 л/100 км).

В Малайзии Starex доступен в более роскошном варианте под названием Starex Royale с DVD-плеером, семидюймовым ЖК-экраном и полностью оснащенным обвесом.

На Филиппинах Starex называется Grand Starex, Grand Starex был запущен в декабре 2007 года для модели 2008 года с 4 новыми вариантами. GL с 10-местным и 12-местным автомобилем имеет механическую коробку передач, 10-местный GLS поставляется с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также топовый 10-местный автомобиль Gold. В 2014 году Hyundai Филиппины выпустили Grand Starex Platinum более представительского класса. Grand Starex — один из самых продаваемых фургонов на Филиппинах.

В Индонезии Hyundai Starex доступен под названием Hyundai H-1 и был представлен в 2008 году в трех вариантах: GLS, Elegance и XG. Сначала для H-1 были доступны только бензиновые двигатели. Дизельные двигатели появились в феврале 2010 года, когда Hyundai решила производить H-1 в Индонезии для рынка АСЕАН.

В Таиланде Starex продается как Hyundai H-1. Он выпускается в трех вариантах: Touring, Executive и Deluxe. Все они рассчитаны на 12 мест. Модели Executive и Deluxe носили марку Maestro до незначительных изменений в 2011 году.0021

Вариант Grand Starex «VIP» на базе H-1 с семью сиденьями и сиденьями второго ряда «Double VIP», которые могут электрически регулировать наклон и опору для ног, а также 19-дюймовый телевизор и DVD-плеер доступны в конце 2010 г.   , а затем Grand Starex «Премиум» со сдвижными сиденьями «Double Super VIP» на 2-м ряду и меньшим 10,2-дюймовым экраном DVD-плеера, доступный в конце 2012 года.

Hyundai Starex — обзор автомобиля, история создания, характеристики

Hyundai Starex — многоцелевой полноразмерный микроавтобус, впервые представленный южнокорейской автомобильной компанией Hyundai в 1997 для продажи на корейском, китайском и европейском рынках. Эта модель имеет довольно много общего с автомобилем японской компании Mitsubishi под названием Delica, а также с моделью Space Gear. И это неудивительно, ведь эти две компании тесно сотрудничают друг с другом, а Hyundai Starex тому пример, что обусловлено множеством технологий, разработанных инженерами Mitsubishi. Микроавтобус Hyundai Starex предлагается в различных модификациях кузова различного назначения.

Среди них фургоны грузовые, грузопассажирские и пассажирские модели с различным количеством посадочных мест, показателями вместимости и грузоподъемности. Что касается двигателя, то изначально микроавтобусы комплектовались четырехцилиндровым 8-клапанным турбированным дизельным силовым агрегатом SOHC объемом 2,5 л, мощность которого составляла 85 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составлял 170 Нм. Вариантов трансмиссии предлагалось два.

В стандартной комплектации была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции могла быть установлена ​​4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тормозная система автомобиля включала дисковые тормоза (передние вентилируемые) с антиблокировочной системой ABS на всех колесах. Также в техническое оснащение входила противобуксовочная система, а в опции, предлагаемые производителем, входили датчики парковки (парктроник) и оборудование подушек безопасности со стороны водителя. В 2000 году появилось второе поколение Hyundai Starex. Микроавтобус получил обновленную переднюю часть, а также 16-клапанный турбированный дизель объемом 2,5 л с непосредственным впрыском, мощность которого составляла 147 л.с.

В общем, это были все отличительные черты нового поколения. В 2004 году появилось третье поколение микроавтобусов Hyundai Starex, которое выпускается до сих пор. Автомобиль подвергся серьезному рестайлингу. Автомобиль получил более спортивный, современный внешний вид. Особого внимания заслуживают обновления передней части, а именно новый бампер, переходящий в широкую решетку радиатора. Изменения коснулись и технической части, а именно предлагаемых силовых агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *