Хендай санта фе дизель: Купить Hyundai Santa Fe с пробегом: продажа автомобилей Хендай Санта Фе б/у

Содержание

Какой аккумулятор устанавливается хендай санта фе?

Hyundai Santa Fe представляет собой среднеразмерный кроссовер. Автомобиль был построен на платформе популярного седана Соната. Название было получено в честь города в США. Автомобиль стал первым кроссовером от этой компании. От производился в то же время, что и Мазда Трибьют и Понтиак Ацтек. При этом удалось достичь крайне высокого уровня продаж.

Нередко производитель не успевал производить автомобиль в необходимых количествах. Hyundai Santa Fe был промежуточным звеном между компактным кроссовером Тусон и люксовым кроссовером Veracruz. Последний стал заменной автомобилю Hyundai Terracan. После выхода последнего поколения автомобиль стал существенно больше в размерах, в результате чего заменил модификацию Гранд. Hyundai Santa Fe считается вторым после флагмана автомобилем компании.

Hyundai Santa Fe первого поколения был представлен публике в 2001г. Для своего времени он отличался небольшой вариативностью силовых агрегатов, а также трансмиссией.

В США и Канаду автомобиль поставляется с 2.4л мотором. Этот двигатель отличается высокой экономичностью, что предоставило ему много плюсов по сравнению с конкурентами. Кроме того, предлагался более мощный силовой агрегат с 6 цилиндрами.  К нему в комплект шла исключительно полноприводная трансмиссия.

В Австралии выбор двигателей не предлагался. Присутствовал только вариант с шестицилиндровым силовым агрегатом, объемом 2.7л. Он дополнялся 4-ступечатой коробкой-полуавтоматом. Привод автомобиля был полным. Более дешевые модификации начали появляться в продаже несколько позже. В 2002 спрос на автомобиль стабильно увеличивался. При этом начали появляться предложения п о улучшению транспортного средства. Например, в компании был увеличен размер бака. Также, было изменено положение значков.

В 2003 автомобиль стал несколько совершеннее. Компания производитель постаралась обеспечить более высокую мощность, а также подсветку бардачка. Кроме того, стали использовать более современные подпорки стоек капота.

На автомобиль стали устанавливать более мощный V6 силовой агрегат, объемом 3.5л. Кроме того, этот двигатель позволял комплектовать Hyundai Santa Fe регулируемым полным приводом.

Некоторые компоненты управления теперь стали делать из хрома, что существенно отличалось от пластиковых деталей в моделях предыдущих годов.

Hyundai Santa Fe 2 поколения был представлен публике в 2006г. Транспортное средство дебютировало на Американском автомобильном шоу. Производили новый кроссовер на заводе компании Хендай в штате Алабама. Также, там производят и крайне популярный седан Соната. Автомобиль стал гораздо современнее и привлекательнее в плане внешнего вида.

В Соединенных Штатах на автомобиль вернули проверенную временем механическую коробку передач, однако она шла в комплекте исключительно в комплекте с 2.65л двигателем V6. Более мощные шестицилиндровые двигатели выпускались компанией с автоматической коробкой передач. При этом удалось достичь расхода топлива в 12л/100км в городском цикле, а также 9.

8л на шоссе. Кроме того, представлен и экономичный дизельный двигатель, обладающий меньшим объемом 2.2л.

Автомобиль обладает системой, позволяющей увеличить обороты при проскальзывании задних колес. Кроме того, автоматическая система позволяет передавать крутящий момент на заднюю ось в соотношении 50:50. Характерная проблема Hyundai Santa Fe прошлого поколения – боковой крен была полностью убрана в новой модели. Кроме того, производитель позаботился и о снижении уровня шума от ветра.

Автомобиль обладает встроенным электронным контролем стабильности, рядом приборов для повышения безопасности, а также контролем давления в шинах. Кроме того, производитель позаботился и о подогреве различных модулей.

В интерьере нового Hyundai Santa Fe присутствует новая панель управления, которая оснащается подсветкой голубого цвета. Это является нетрадиционным для автомобилей от корейского производителя. Дополнительно используются подголовники на задних сидениях, которые вызвали существенные проблемы с видимостью. Новая форма выполняется в виде гальки, дает возможность находиться на одном уровне и не закрывает обзор.

При этом производителю удалось сохранить Hyundai Santa Fe отличные цены, даже с учетом множества новых функций. В 2012 году был представлен Hyundai Santa Fe 3 поколения. Транспортное средство выполнялось в 5 и 7 местном варианте. Кроме того, автомобиль предлагался с увеличенной колесной базой.

Последнее на текущий момент, 4 поколение Hyundai Santa Fe презентовали в городе Коян в Корее. Автомобиль стал несколько длиннее и шире. Колесная база при этом увеличилась на 65мм.

Какой аккумулятор устанавливался на Hyundai Santa Fe

Хендай санта фе аккумулятор производился южнокорейским брендом Solite. Компания обладает отличной репутацией. Именно поэтому, аккумулятор хендай санта фе дизель и бензиновой версии отличался крайне высокими эксплуатационными характеристиками. Производитель выпускает недорогой, но качественный источник питания в корпусе 115D31L.

Какой аккумулятор хендай санта фе:

  1. Аккумулятор хендай санта фе 2.4 выпускается с током холодной прокрутки в 750А. Этого показателя вполне достаточно для запуска 3.5л бензиновых или 2.2 дизельных силовых агрегатов без каких-либо проблем. При этом достигается стабильный старт вне зависимости от температуры.
  2. Вторым важным показателем аккумулятора хендай санта фе классик является его высокая емкость. Производитель обеспечил показатель в 95Ач. Это больше, чем у большинства конкурентов и источник питания способен длительный срок обеспечивать электрической энергией автомобиль.
  3. Полярность аккумулятора традиционно обратная. Он обладает габаритами 306х175х225мм.

Хендай санта фе 2013 аккумулятор обладает следующими характеристиками:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р.  

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31L ниж.кр 12В 95Ач 750А

95

750

24

7150

Как видно из таблицы, аккумулятор хендай санта фе 2.7 обладает отличными характеристиками для своей ценовой категории. Однако, мы готовы предложить вам более качественные аккумуляторы.

Какой купить аккумулятор хендай санта фе среди премиум-класса?

Предложенные варианты аккумуляторов во многом превосходят оригинальную аккумуляторную батарею по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р.  

AUTOPOWER

Чехия

Autopower A91J 12В 91Ач 740А

91

740

36

8300

EXIDE

Испания

Exide EA954 12В 95Ач 800А

95

800

24

8000

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE SD 115D31L (100) обр 12В 100Ач 850А

100

800

36

8100

Какой аккумулятор выбрать среди бюджетных предложений?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р.  

ТЮМЕНЬ

Россия

Тюмень Asia 6СТ-95 о.п. 12В 95Ач 720А

95

720

24

5600

Black Horse

Сербия

Asian Black Horse 6СТ-95.0 12В 95Ач 800А

95

800

12

5900

BOSCH

Чехия

Bosch S4 (028) 12В 95Ач 830А

95

830

12

5900

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Советы покупателям Hyundai Santa Fe

Что понравилось:

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

Лето:

9 -10 литров —  спокойный стиль вождения, в смешанном цикле.  10 -12 литров —   стиль агрессивный , в смешанном цикле.  7.8 — 8.5 литров —  спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 — 9.0 литров —   стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.  

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз -25 , сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего,  ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит  через 30-40 мин только…

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо ( я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. 

Hyundai Santa Fe 2020-2021 цена

Family

Lifestyle

Premier

High-Tech

Обивка сидений тканью

Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация*

Панель приборов Supervision

Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17

Аудиосистема с 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**)

Камера заднего вида

Светодиодные фары с автокорректором

Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера

Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях

Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя

Рейлинги на крыше

Передние датчики парковки

Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)

Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)

Охлаждаемый перчаточный ящик

Электропривод складывания наружных зеркал

Хромированные решетка радиатора, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и двери багажника

Подсветка околодверного пространства

Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)

Навигационная система*** с 8″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о «пробках»

Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)

Аудиосистема премиум-класса KRELL: 10 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель

Цифровая панель приборов с цветным экраном 7″

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60 R18

Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания

Электрорегулировка сиденья водителя в 14 направлениях

Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях

Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья

Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)

Вентиляция передних сидений

Система автоматического выравнивания высоты кузова

Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало

Тонировка стекол задней части салона

Подогрев задних сидений

Задние фонари со светодиодами

Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет)

Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55 R19 (Continental)

Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)

Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)

Система автоматического управления дальним светом (HBA)

Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)

Система слежения за состоянием водителя (DAW)

Система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»

Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)

Система автоматической парковки

Система камер кругового обзора (AVM)

Система обзора слепых зон (BVM)

Шторки на задних боковых стеклах

Подрулевые лепестки (только для 3. 5 MPI)

Наценка за цвет, за исключением белого (код WW2), ₽

15 000 ₽

15 000 ₽

15 000 ₽

15 000 ₽

Hyundai Santa Fe | Владельцам дизельного автомобиля

14.9. Владельцам дизельного автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя…

Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется.

Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев. Кроме того, прошло то время, когда привычный сегодня для нас дизельный ряд исчерпывался всего лишь одной моделью. Сегодня производители в состоянии поставлять на рынок дизели, отвечающие самым высоким требованиям.

Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег. Никакой экономии не получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания, хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс. км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой замене масла и фильтра.

Чем привлекает дизель?

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля.

Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехтактный цикл сжигания топлива, но происходит это у них совершенно разными способами.

В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.

Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800° С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает BMT на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом.

Почему дизель шумит?

Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах.

У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кроме того, времена продолжительного проворачивания двигателя стартером и томительного ожидания, когда погаснет контрольная лампа окончания предпускового прогрева, давно прошли. Уже немало производителей выпускают быстрозапускающиеся дизели, для запуска которых зимой требуется не больше пары секунд. Некоторые автомобили даже имеют «пусковую ручку», которой можно напрямую управлять топливным насосом высокого давления, чтобы изменять момент впрыска, ускорять прогрев и уменьшать выброс дыма при пуске.

Уход за дизелем

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.

Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.

У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от вас немалых финансовых затрат. На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения. Однако, если вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.

Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но «плохо исполнять свои прямые обязанности». Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.

Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздухом. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.

Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.

Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состоянии фильтров следует чаще.

Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в моменте подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе. Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе. Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизели, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.

Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.

Новые форсунки не дешевы, но вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.

Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.

Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.

Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Поговорите с владельцами дизельных машин, и вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.

Неисправности дизеля с топливной аппаратурой Bosch

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОДЫ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН

Затрудненный пуск

1–9, 12, 13, 20, 22

Неустойчивый холостой ход

1, 2, 14, 18, 21, 22

Неравномерный холостой ход прогретого двигателя

2, 10, 13, 17, 20, 22

Перебои в работе двигателя под нагрузкой

1, 2, 4, 5–10, 16, 22

Падение мощности двигателя

1, 4–7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19–22

Повышенный расход топлива

7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19–22

Двигатель не останавливается

3, 21, 22

Низкая приемистость, выхлоп с черным дымом, падение мощности двигателя

2, 5, 9, 10, 11, 13, 19–22

Сизый выхлоп при максимальной нагрузке (белый или голубой)

1, 2, 4, 5, 8, 9, 13, 19, 22

Ненормальные минимальные и максимальные обороты холостого хода

14, 15, 18, 21

Двигатель не разгоняется

1, 2, 4, 6, 8, 9, 10, 19, 20, 21

Топливный насос высокого давления перегревается

16


НЕИСПРАВНОСТЬ

МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

1. Пустой топливный бак или засорен вентиляционный клапан бака Заправить бак, промыть топливопроводы, очистить вентиляционный клапан.
2. Наличие воздуха в топливной системе Прокачать топливную систему, устранить подсос воздуха.
3. Неисправен электромагнитный клапан дизеля или регулятор пусковой подачи топлива Отремонтировать или заменить.
4. Засорен топливный фильтр Заменить топливный фильтр.
5. Засорены топливопроводы низкого давления Восстановить проходные сечения топливопроводов.
6. Засорены топливопроводы низкого давления Промыть или заменить топливопроводы.
7. Неплотные соединения, топливопроводы подтекают или сломаны Подтянуть соединения, устранить течь.
8. Отложения парафина в топливном фильтре Заменить фильтр, использовать сезонное топливо.
9. Неправильное опережение впрыска топлива Отрегулировать начальный угол опережения впрыска топлива.
10. Неисправны сопла форсунок Отремонтировать или заменить.
11. Засорен воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент.
12. Неисправна система предпускового подогрева Заменить неисправные пусковые свечи.
13. Распределение впрыска по цилиндрам не соответствует порядку их работы Переставить топливопроводы высокого давления в требуемом порядке.
14. Ненормальные обороты холостого хода Отрегулировать винтом обороты холостого хода.
15. Ненормальные максимальные обороты холостого хода Отрегулировать винтом максимальные обороты двигателя.
16. Засорен или неисправен перепускной клапан Очистить калиброванный канал или заменить клапан.
17. Негерметичен нагнетательный клапан (на четырехцилиндровом дизеле) или два клапана (на шестицилиндровом) Заменить клапан(ы).
18. Усилие буферной пружины регулятора частоты вращения дизеля не отрегулировано Отрегулировать усилие буферной пружины.
19. Неисправна муфта опережения подачи топлива Отремонтировать или заменить муфту.
20. Низкая компрессия Восстановить компрессию.
21. Неисправен или не отрегулирован регулятор частоты вращения двигателя Отрегулировать или заменить регулятор.
22. Топливный насос высокого давления неисправен или не поддается регулировке Снять насос и отдать в ремонт.

Покупка подержанного двигателя

Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность «лопухнуться», если вы плохо разбираетесь в дизелях.

Как и у бензиновых двигателей, выхлоп дизеля должен быть бездымным. Кроме того, не должен выходить дым из открытой горловины маслозаливной трубки на прогретом двигателе. Поскольку дизелю свойственна большая шумность, чем бензиновому двигателю, вы должны отличать рабочий шум от стука изношенных поршней, шатунов, распредвала и т. д. Если у вас сомнения в отношении состояния двигателя, то обратитесь за помощью к профессионалам.

Турбодизели очень популярны, поскольку турбонаддув хорошо вписывается в характеристики дизеля. Турбокомпрессоры работают с малым давлением наддува и на малых оборотах двигателя, что обеспечивает им более долгий, чем у бензиновых двигателей срок службы. Турбодизели превосходно подходят для тягачей и многотонных грузовых машин.

Однако дизельным автоматическим устройствам трудно соответствовать запросам автоматической коробки передач из-за пологой характеристики крутящего момента. Лишь немногие изготовители обеспокоены этой проблемой. В их числе Citroen, Mercedes, Peugeot и недавно присоединившийся к ним Opel, но и то они применяют автоматические коробки передач только на машинах среднего класса.

Благодаря все нарастающей популярности, на дизели больше не смотрят как на бедного родственника, и по уровню своей отделки они полностью соответствуют своим бензиновым собратьям.

При покупке обращайте внимание на остаточную стоимость дизеля. В свое время дизельные машины дали толчок росту объема продаж автомобилей в Германии, но пик объема продаж был достигнут еще четыре года назад и до настоящего времени идет постепенный спад, так что убедитесь, что вы не переплачиваете за честь стать владельцем дизельного авто.

Проверьте пробег. Дизельные машины раскупаются за их потенциально высокую надежность и возможно большой пробег. Особенно, когда они покупаются новыми. Но это вовсе не означает, что вы не должны обращать внимание на счетчик пробега. Действительно, многие торговцы не любят иметь дело с автомобилями, пробег которых перевалил за 80 тыс. км и, соответственно, корректируют цену на них. Или, не мудрствуя лукаво, просто сбрасывают пробег на счетчике. Пробег в 160 тыс. км вполне естественен для хорошо обслуживавшегося дизеля, но подумайте дважды, если счетчик показывает 320 тыс. км или, особенно, если это подержанное такси с таким пробегом.

За исключением двигателя, большинство дизельных машин по своему устройству идентичны своим бензиновым собратьям, то же относится и к подвескам, тормозам, но учитывайте цены на запчасти. Например, выхлопные системы служат долго, но отличаются от аналогичных бензиновых двигателей. И если вы привыкли покупать запчасти у разборщиков аварийных автомобилей, то имейте в виду, что детали бензиновых двигателей могут быть внешне похожими и подходить по размерам, однако блок цилиндров дизеля отличается от аналогичного блока бензинового двигателя и в большинстве случаев не может быть выбран в качестве замены. Также различаются передаточные числа коробок передач и сцепления.

Будь здоров дизель

Мотор чихнул раз, другой и затих… Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить «сердце» «железного коня». Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их устранения во многом специфичны для этого типа моторов. Чтобы не усложнять себе жизнь, лучше послушать советы профессионалов, имеющих солидную практику в этой области.

К ним обратились и на этот раз, почерпнув массу полезной информации и довольно-таки простых в реализации практических советов.

Самым большим сюрпризом оказывается то, что еще вчера не доставлявший хлопот двигатель вдруг напрочь отказывается «оживать» именно в тот момент, когда вы утром спешите на работу. Если такое приключилось впервые, да еще сопровождается белым выхлопом, то почти с полной уверенностью можно сказать, что виноваты свечи накаливания. Кстати, индикатор на панели приборов вполне может и ошибаться, утверждая, что со свечами все о,кей. Для проверки один конец провода подводится к «плюсу» аккумулятора, а второй подает напряжение напрямую на свечи. Если при этом проскакивает хорошая искра (ее нетрудно отличить от яркой вспышки короткого замыкания), провод начинает греться, и после этого мотор заводится, то свечи здесь ни при чем. Неполадку следует искать в электрических цепях, подающих на них напряжение. Таким образом можно проверить также клапан подачи топлива.

И, наконец, вините только себя, если пытались до этого завести машину с ходу. Ремень газораспределительного механизма при этом запросто мог проскочить через несколько зубьев. Запустить мотор не удается и, возможно, надо готовиться к сложному и дорогому ремонту двигателя.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Как показывает опыт, очень распространенной является и другая ситуация – двигатель работает на холостом ходу, а при попытке добавить оборотов сразу глохнет или останавливается, чуть проработав. Скорее всего, в топливную систему попал воздух. Стоит опять-таки обратить внимание на выхлоп. В этом случае он, как правило, белый с характерным запахом солярки. Разрежение в потоке топлива может возникнуть из-за засора, скажем, топливозаборника или топливного фильтра. Чаще всего забивается именно топливный фильтр, причем такие неприятности возникают большей частью в зимнее время.

Специалисты фирмы «Технодизель» советуют всем придерживаться правила, не имеющего исключений: никогда не ремонтировать топливные фильтры. Разнообразные «промывания», «продувания», и прочие, якобы восстанавливающие процедуры, в лучшем случае просто не дадут эффекта, а в худшем – еще усугубят положение. Топливо, проходя через такой «восстановленный» фильтр, не только не получает положенной очистки, но еще и смывает из фильтра всю накопившуюся в нем прежде грязь. Это довольно быстро может вывести из строя прецизионный механизм ТНВД.

Еще одна псевдопомощь мотору, которую любят оказывать «знающие» механики, – установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижения небывалой чистоты поступающей в двигатель солярки смысла в этой многоступенчатой фильтрации нет. Фирмы-изготовители дизельных автомобилей проводят точные расчеты производительности фильтров, которые подтверждаются целыми сериями испытаний, поэтому им стоит доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, а вредны. Они создают излишнее сопротивление, в силу чего ТНВД работает с перегрузокй и быстрее выходит из строя. Увеличившееся сопротивление в трубопроводе может также стать причиной подсасывания воздуха.

Не стоит идти на поводу и еще одного достаточно распространенного заблуждения о том, что дополнительные фильтры способствуют отделения воды из топлива. На самом деле фильтры воду не задерживают, для этого существуют специальные отстойники-сепараторы. О наличии такого сепаратора свидетельствует небольшая пробка снизу под фильтром. Сливать накопившуюся влагу следует примерно через каждые 3000 км пробега. Сливать жидкость нужно до тех пор, пока не потечет практически чистая солярка.

Наличие воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. Некоторые современные дизельные автомобили имеют индикатор на панели приборов, который сообщит о том, что в топливе имеется вода. Если индикатор загорелся, лучше, не откладывая на потом, остановиться, заглушить мотор и слить жидкость из сепаратора. При необходимости можно повторить процедуру. Если и после этого индикатор не хочет гаснуть, то, вероятно, проблема в электрических цепях системы индикации наличия воды в топливе. Пытаться что-то подправить в них на скорую руку не стоит, лучше обраться в автосервис.

Случается и такое, что мерно гудевший двигатель вдруг ни с того ни с сего замолкает. Самый тривильный совет, который, как это ни странно, помогает во многих «тяжелых» случаях – убедитесь, что в баке еще есть солярка. Если дело хуже, и действительно что-то произошло, стоит припомнить, не было ли какого-нибудь резкого звука перед тем, как двигатель замолк. Таким звуком сопровождается обрыв ремня газораспределительного механизма. Если так, то лучше не пытаться прокручивать мотор – последствия могут быть разрушительными.

Другой причиной внезапной остановки мотора может стать все тот же воздух в топливной системе. Можно попробовать напрямую подключить топливный насос к любой емкости с соляркой. Если двигатель начнет работать, то причина найдена. При любых проблемах с топливным насосом лучше всего обращаться к специалистам, не доверяя ремонт сомнительным механикам.

Когда ТНВД исключен из вероятных виновников неприятностей, можно попробовать ослабить штуцеры на форсунках. Если во время попыток запустить двигатель из-под них начнет пульсирующей струей вытекать солярка, это значит, что неисправные форсунки не обеспечивают нормальное поступление топлива в камеры сгорания. Возможно, вы заметите, что повалил черный дым выхлопа – это один из признаков зависания иглы в форсунке. Топливо начинает неконтролируемо поступать в цилиндр, а черный выхлоп обусловлен его неполным сгоранием.

И еще одно – не нужно лихо ездить через глубокие лужи. Мастерам часто приходится видеть покалеченные после такого купания моторы дизельных машин. Вода из лужи попадает в камеру сгорания, и сильнейший гидродинамический удар гнет даже прочнейшие шатуны!

HTTP_Exception_404 [ 404 ]: Unable to find a route to match the URI: media/kvist/userfiles/service_reglament_price_to/postwarranty/santa fe cm fl 2.2 дизель.pdf

DOCROOT/index.php
APPPATH/bootstrap.php
SYSPATH/classes/kohana/core.php
SYSPATH/classes/kohana.php
SYSPATH/classes/i18n.php
SYSPATH/classes/kohana/i18n.php
SYSPATH/classes/cookie.php
SYSPATH/classes/kohana/cookie.php
APPPATH/classes/kohana/exception.php
SYSPATH/classes/kohana/kohana/exception. php
SYSPATH/classes/log.php
SYSPATH/classes/kohana/log.php
SYSPATH/classes/config.php
SYSPATH/classes/kohana/config.php
SYSPATH/classes/log/file.php
SYSPATH/classes/kohana/log/file.php
SYSPATH/classes/log/writer.php
SYSPATH/classes/kohana/log/writer.php
SYSPATH/classes/config/file.php
SYSPATH/classes/kohana/config/file.php
SYSPATH/classes/kohana/config/file/reader.php
SYSPATH/classes/kohana/config/reader.php
SYSPATH/classes/kohana/config/source.php
APPPATH/vendor/autoload.php
APPPATH/vendor/composer/autoload_real. php
APPPATH/vendor/composer/ClassLoader.php
APPPATH/vendor/composer/autoload_namespaces.php
APPPATH/vendor/composer/autoload_psr4.php
APPPATH/vendor/composer/autoload_classmap.php
APPPATH/vendor/composer/autoload_files.php
APPPATH/vendor/geoip/geoip/src/geoip.inc
APPPATH/vendor/geoip/geoip/src/geoipcity.inc
APPPATH/vendor/geoip/geoip/src/geoipregionvars.php
SYSPATH/classes/route.php
SYSPATH/classes/kohana/route.php
APPPATH/routes/dealers.php
APPPATH/routes/carpages.php
APPPATH/routes/service.php
APPPATH/routes/buy. php
APPPATH/routes/presscenter.php
APPPATH/routes/staticpages.php
APPPATH/routes/xmmp.php
APPPATH/routes/footer.php
APPPATH/routes/other.php
APPPATH/routes/ajax.php
APPPATH/routes/kvist.php
APPPATH/routes/main.php
SYSPATH/classes/request.php
SYSPATH/classes/kohana/request.php
SYSPATH/classes/http/request.php
SYSPATH/classes/kohana/http/request.php
SYSPATH/classes/http/message.php
SYSPATH/classes/kohana/http/message.php
SYSPATH/classes/http/header.php
SYSPATH/classes/kohana/http/header. php
SYSPATH/classes/http/exception/404.php
SYSPATH/classes/kohana/http/exception/404.php
SYSPATH/classes/http/exception.php
SYSPATH/classes/kohana/http/exception.php
SYSPATH/classes/response.php
SYSPATH/classes/kohana/response.php
SYSPATH/classes/http/response.php
SYSPATH/classes/kohana/http/response.php
SYSPATH/classes/debug.php
SYSPATH/classes/kohana/debug.php
SYSPATH/classes/date.php
SYSPATH/classes/kohana/date.php
SYSPATH/views/kohana/error.php
SYSPATH/classes/html.php
SYSPATH/classes/kohana/html. php

Не спеши, а то успеешь. Тест-драйв дизельного кроссовера Hyundai Santa Fe

Цей матеріал також доступний українською

Hyundai Santa Fe 2021 — впечатления после тест-драйва (Фото: НВ)

Большой автомобиль с добрым и отзывчивым характером, внушительным салоном и не маленьким ценником. Интересно или проходим мимо?

Многие считают, что семейные автомобили — это очень скучная тема.

Ведь вместо того, чтобы обсуждать рев мотора, подхват на «низах» и свист стираемой резины в поворотах, тут приходится рассуждать о том, удобно ли детям на задних сиденьях, поместится ли теща в третьем ряду и влезет ли в багажник коляска.

Однако, если вы семейный человек, для которого дети, теща и коляска — не абстракция, такая «скука» — неотъемлемая часть вашей жизни.

Купить Alfa Romeo можно и после 40 лет. Это я знаю точно, только тссс…

Но в начале стоит озаботиться семейными ценностями.

Именно в этой категории выступает Hyundai Santa Fe. Посмотрим, что предлагают корейцы в новом поколении одной из самых хитовых своих моделей.

Hyundai Santa Fe 2021 — что понравилось

Сначала поговорим о том, что в машине безоговорочно понравилось. А таких моментов набралось немало.

Простор

В салоне Hyundai Santa Fe действительно просторно. Водитель и передний пассажир могут устроиться как в бизнес классе. Даже несмотря на массивную центральную консоль, как бы «наплывающую» в салон и вроде бы «съедающую» много места.

Сзади места тоже предостаточно. Двое крупных взрослых будут чувствовать себя вольготно. Двое детей — вообще прекрасно.

Багажник, конечно, несколько меньше, чем ожидаешь от авто такого класса, во всяком случае визуально. Но семейная поездка в супермаркет с легкостью убеждает, что в этот багажник влезет ровно столько, сколько вам нужно. 625 л — объем не малый.

Внешность

На мой вкус, у Hyundai Santa Fe слишком аляповатая «мордочка». Как будто дизайнеры просто задались целью сделать «не как у других», и получилось вот такое странное сочетание узких фар с квадратными. С другой стороны, решение оригинальное, не поспоришь.

В профиль и сзади Hyundai Santa Fe выглядит довольно симпатично. Это не Jaguar, конечно, и на Alfa Romeo. Но откровенно веселее, чем большинство немцев и японцев за сопоставимые деньги в этих размерах.

Если вы были в восторге от Hyundai Santa Fe Diesel 2020 года, то у нас для вас плохие новости

Почему Hyundai Santa Fe Diesel не приедет в Америку

Hyundai планировал предложить Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем в качестве опции для модели 2020 года.

Но все резко изменилось, и компания решила полностью отказаться от этой идеи. В беседе с Green Car Report представитель Hyundai Брэндон Рамирес сказал, что Hyundai отменила силовую установку, поскольку исследования показали нежелание покупателей иметь турбодизельный двигатель в кроссовере.Более того, низкие цены на бензин и переход к электрификации также не помогли делу Санта-Фе с дизельным двигателем.

Первоначальный план

Теперь, когда мы можем соединить точки, это должно было случиться.

Двоюродный брат Hyundai, Kia, ранее планировал отказаться от 2,2-литрового турбодизельного двигателя для Sorento.

Из модельного ряда был выделен не только дизельный двигатель, поскольку Рамирес подтвердил, что даже семиместный Santa Fe не появится.Трехрядный Santa Fe планировалось предлагать исключительно с дизельным двигателем.

Есть замена

Вы обратили внимание на трехрядный Santa Fe? Не о чем беспокоиться, потому что Palisade 2020 года заменит его.

Фактически, Hyundai даже планировал заменить нынешний Santa Fe XL на Palisade в 2020 году. Но теперь, когда дизельный завод вне конкуренции, мы могли видеть, что Hyundai работает над предложением Santa Fe с подключаемым гибридным агрегатом в ближайшее будущее.Сегодня это более или менее похоже на большинство автопроизводителей. В настоящее время единственная группа автопроизводителей, предлагающая дизельные внедорожники в США, включает GMC, Chevrolet, Land Rover и Jeep.

Как вы думаете, это был мудрый шаг со стороны Hyundai? Или автопроизводителю следовало рискнуть с дизельным Santa Fe? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.

Дополнительная литература

Прочтите наш полный обзор Hyundai Santa Fe 2019 года.

2019 Hyundai Santa Fe выглядит смелее — дополнительный дизель — DOA

ОБНОВЛЕНИЕ 17.12.18: Hyundai отменил планы на опциональный 2 Santa Fe.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, ссылаясь на отсутствие потребительского спроса и стабильные цены на топливо. Это также означает, что запланированный третий ряд сидений дизельной модели не будет частью модельного ряда, оставив новый, более крупный Palisade, который заменяет уходящий Santa Fe XL, в качестве единственного трехрядного внедорожника Hyundai.

Спустя почти два десятилетия после того, как Hyundai Santa Fe впервые поступил в продажу, корейский автопроизводитель снял обертку с совершенно новой модели четвертого поколения. В рамках перехода на модели с короткой колесной базой отсутствует суффикс Sport для нового поколения, в то время как трехрядная модель с длинной колесной базой текущего поколения будет носить название Santa Fe XL в 2019 модельном году.

Hyundai Santa Fe 2019 модернизирован с нуля. Не то, чтобы вы не заметили, поскольку его квадратная челюсть является революционной по сравнению с сегодняшними сравнительно солидными версиями. Новая модель включает в себя последние дизайнерские решения автопроизводителя, в том числе пару тонких светодиодных дневных ходовых огней в верхних углах передней части. Под ним расположены светодиодные фары. С более вертикальными панелями кузова, увеличенным задним стеклом и скачком роста на 2,8 дюйма в общей длине Santa Fe выглядит почти по-французски и выделяется среди более консервативных конкурентов, таких как Ford Edge и Kia Sorento.

Новый Santa Fe мотивирует стандартным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. Те, кто ищет дополнительной мощности, могут выбрать 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью около 232 лошадиных сил. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, созданной Hyundai, чтобы довести мощность до земли.

Колесная база, которая была увеличена на 2,6 дюйма по сравнению с уходящим Santa Fe Sport, демонстрирует увеличение пространства для ног на передних сиденьях на целых 2,8 дюйма, в то время как пространство для ног во втором ряду увеличивается на дюйм.Объем грузовых автомобилей увеличивается с 35 до 37 кубических футов.

Дополнительное внутреннее пространство Santa Fe дополняет совершенно новый дизайн приборной панели, которая включает в себя информационно-развлекательную систему в стиле планшета и доступный цифровой приборный блок. Все уровни отделки салона получают возможность Apple CarPlay и Android Auto, в то время как навигационная система и проекционный дисплей являются дополнительными. Функции безопасности, такие как автоматический дальний свет фар, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения, также могут быть добавлены к новому Santa Fe, как и новая система предупреждения пассажиров на задних сиденьях и безопасная функция помощи при выходе.

Система оповещения водителя о пассажирах напоминает водителю о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля, как, например, во многих современных автомобилях General Motors. Тем не менее, Hyundai идет еще дальше, оснащая Santa Fe датчиками движения в салоне, и автомобиль будет издавать звуковой сигнал, мигать фарами или отправлять текстовое сообщение, если движение в салоне обнаруживается после того, как водитель выходит из автомобиля. Между тем, система помощи при безопасном выходе не позволяет водителю или пассажирам открыть дверь, если к Santa Fe сзади приближается другой объект.При срабатывании системы помощи при безопасном выходе из кабины подается звуковой сигнал, а на экран приборной панели — визуальный сигнал, а двери остаются заблокированными.

Hyundai Santa Fe 2019 года начинается с 26 480 долларов за переднеприводный SE 2.4 и достигает максимума в 39 780 долларов за полноприводный Ultimate 2.0T.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Дизель

Hyundai Santa Fe не поступит в США, так что 3-рядный

тоже не будет

Если вы напрасно ждали, когда дизельный Санта-Фе приедет в США, возможно, вы захотите отвернуться, так как это плохие новости для вас. Hyundai только что подтвердила, что дизельная версия среднеразмерного кроссовера не дойдет до США. При этом трехрядная версия тоже не дойдет, и это нормально, поскольку южнокорейская марка намерена продавать совершенно новую. Восьмиместный внедорожник Palisade летом 2019 года.

32 Фото

Согласно Green Car Reports , южнокорейская марка через своего представителя Брэндона Рамиреса подтвердила печальные новости для претендентов на дизельное топливо. Неявку трехрядной версии подтвердил и Рамирес. Представитель упомянул, что исследования показали, что покупатели Santa Fe больше не открыты для выбора турбодизеля.

Отсутствие трехрядной версии не будет проблемой для Hyundai, поскольку Palisade заполняет этот пробел в модельном ряду. Это линия того, к чему стремится дочерняя компания Hyundai, Kia. Напомним, что Kia только что с треском представила Telluride — трехрядный кроссовер, который источает универсальность. Но опять же, как и Telluride, Palisade оснащен 3,8-литровым бензиновым двигателем V6, так что все равно никакого дизеля.

Еще один автопроизводитель, который относится к категории трехрядных кроссоверов, — это Subaru, которая в настоящее время делает ставку на популярность Ascent.

Не имея на фото ни дизеля, ни трехрядного Santa Fe, у Hyundai остается другой вариант: плагин-гибрид Santa Fe, который, как подтвердил автопроизводитель, появится после 2019 года. Что касается версии среднеразмерного кроссовера, то она будет электрифицирована, ваша догадка так же хороша, как и наша на данный момент. Возможно, нам придется немного присмотреться и дождаться подтверждения автопроизводителя.

Источник : Отчеты о зеленых автомобилях

Обзор дизельного двигателя Hyundai Santa Fe Active 2019

Каким образом Active базовых характеристик очищается без всех этих наворотов?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Прочная, эффективная трансмиссия
  • Интерьер не кажется дешевым
  • Подвеска и рулевое управление хорошо настроены
  • Хорошая гарантия

Минусы

  • Третий ряд тесноват, наверное, только для молодежи
  • Подушки-занавески не проходят всю дистанцию ​​
  • Климат-контроль неплохо бы иметь

Все мы знаем, насколько хорош Santa Fe Highlander с его ярким интерьером и большим вниманием к деталям.Однако это предложение высшего класса в размере 60 000 долларов, что на 14 500 долларов больше, чем у Active в базовой комплектации. Немалые деньги.

Какое значение имеет эта нижняя ступенька? У нас есть Hyundai Santa Fe Active за $ 46 000 за с 2,2-литровым турбодизелем. Безоговорочный ценовой лидер имеет 2,4-литровый бензиновый двигатель (138 кВт при 6000 об / мин и 241 Нм при 4000 об / мин) и ценник в 43 000 долларов.

Не всем нравятся те теплые и пушистые ощущения, которые мы получаем от стеганых кожаных сидений с электроподогревом и контрастной строчки.Когда дело доходит до задачи, эти приятные люди не помогают ссориться с семьей в лабиринте городской жизни.

Есть и другой вариант: комплектация Elite, предназначенная только для дизельного двигателя, находится между Active и Highlander, с ценой в 54 000 долларов, и имеет много общего с Highlander.

Одна вещь, которую этот Active действительно разделяет с остальной группой, — это трансмиссия, 2,2-литровый турбодизельный двигатель. Учитывая, что вы получаете на больше мощности (147 кВт при 3800 об / мин) и крутящего момента (440 Нм при 1750–2750 об / мин) на с дизельным двигателем, наряду с лучшей заявленной комбинированной экономией топлива ( 7.5 литров на 100 км ( против 9,3), есть неплохой случай, чтобы потратить несколько тысяч долларов на дизельный двигатель.

Это тихий и плавный двигатель с максимальным крутящим моментом в диапазоне 1000 об / мин, обеспечивающий хорошую управляемость при слиянии и обгоне.

Конечно, хватит ворчания для легкового транспорта, доступного через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Бензиновый двигатель, без сомнения, немного тише на холостом ходу и на барабанах, но этот дизель далеко не навязчивый.

Экономия топлива от масленки впечатляет, особенно по сравнению с сегментом (в основном бензиновым). Я флиртовал с фигурами в пятерке в течение коротких промежутков времени на шоссе, но в целом число снизилось до 7–7,5.

Возможно вам понравится

Подробнее

С топливным баком на 71 л у вас довольно внушительный запас хода — почти тысяча кайсов.

Не знаю, насколько людям это понравится, но мне нравится дизайн воздушного фильтра этого Hyundai. Это самый доступный дизайн, который я видел в любом автомобиле, он выдвигается, как картридж, примерно за пять секунд. Я уверен, что участники семинара это оценят.

Santa Fe классифицируется как внедорожник, но на него не похоже. Это больше похоже на большой, немного высокий фургон. Дизайн полностью посвящен максимальному увеличению внутреннего пространства, не попадаясь в ловушку внешнего вида Ssangyong Stavic.

Морда короткая, а линия крыши плавно переходит в широкую D-стойку, чтобы уменьшить впечатление людей, движущихся вперед.

Выглядя немного более гладко, чем другие модели, Santa Fe отличается длиной 4770 мм и колесной базой 2765 мм.Его высота 1705 мм обманчива, но ваше заднее хранилище довольно неплохое: в зависимости от конфигурации доступны указанные 547–1625 л.

Судя по внешнему виду, Santa Fe больше похож на большой автомобиль, чем на внедорожник. Его ходовая часть хорошо настроена для обеспечения комфорта и управляемости, передняя стойка Макферсона и многорычажная задняя часть не оставляют места для критики.

Рулевое управление тоже на высоте. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает в равной степени комфорт и управляемость, не чувствуя себя обременительным на низких скоростях.

В развернутом виде третий ряд не так безопасен и просторен, как другие варианты в этом сегменте. Второй ряд нужно будет сдвинуть вперед, чтобы оставить немного места для ног, но у вас не очень много места для головы.

Точно так же шторная подушка безопасности, которая не проходит по всей длине салона, оставляет третий ряд немного скомпрометированным. Однако есть элементы управления кондиционером, а также вентиляционные отверстия на крыше и подстаканники.

В третьем ряду нет ISOFIX или точек крепления, что исключает возможность использования детских кресел.

Хотя видимость в третьем ряду оставляет желать лучшего, второй ряд не страдает таким же недостатком. Он кажется воздушным, просторным и удобным. Это деление 60/40, и оно приятно ощущается без свиньи посередине.

Загрузите полное частное, и, хотя плечи немного потирают, все равно неплохо. В дверях нет солнцезащитных шторок, но два порта USB — это хорошо, а в дверях достаточно места для хранения бутылок и документов в спинках сидений.

Визуально есть несколько отличий от модели Active.В то время как более высокие спецификации получают 18- и 19-дюймовые колеса, Active обходится 17-дюймовыми колесами и резиной Hankook Ventus 235 / 65R17. Вокруг немного меньше хрома, поэтому разница между моделями более заметна, чем бросается в глаза.

Интерьер тоже большая разница. Исчезли мягкие на ощупь материалы и впечатляюще детализированные кожаные сиденья. В Active есть тканевые сиденья с ручным управлением, но я должен сказать, что в любом случае это хорошее сиденье. Укрепление является поддерживающим, и этот материал не похож на вариант по выгодной цене.

В салоне есть знакомая тема тонов молочного шоколада, что немного поляризует. Я не возражаю, потому что это освежает по сравнению со многими обычными уравновешенными черными интерьерами. Другие считают, что он слишком быстро стареет.

Наряду с дизайном, охватывающим вспышку, и мягкой приборной панелью, на дверях и спинках сидений все еще используются твердые пластмассы. Можно назвать это дешевым и дешевым, но можно назвать прагматичным и практичным.

Не знаю, как вы, но я бы предпочел не тратить время на беспокойство о том, насколько разваливается внутреннее убранство моей семейной повозки, и не обращаю внимания на немного жесткого пластика тут и там. Хорошая новость в том, что его не так легко маркировать, как другие.

Информационно-развлекательная система аналогична во всем модельном ряду и используется в более широком конюшне Hyundai. Active получает 7,0-дюймовый блок, в то время как более высокие характеристики получают дополнительный дюйм в размере экрана.

Он отзывчив и прост в использовании: две вращающиеся ручки и восемь кнопок дополняют функциональность сенсорного экрана.Хотя нет встроенной навигации или цифрового радио, у вас есть Apple CarPlay и Android Auto.

Итак, что упускает ваша скупость? На модели Active нет кнопочного запуска, ключа приближения, передних датчиков парковки и беспроводной зарядки телефона. Нет климат-контроля, что может утомить семьи.

Самая большая визуальная разница — это тканевые сиденья и черная обивка потолка, но есть несколько других более мелких деталей, которые упускаются, например, освещение лужи и ионизатор воздуха.

В комплект Active входит много защитного снаряжения, что действительно достойно похвалы. Есть мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль (с остановками), а также камера заднего вида и задние датчики парковки.

Предупреждение о лобовом столкновении, наряду с автономным экстренным торможением, являются заметными включениями, при этом AEB работает в диапазоне от 8 км / ч до 64 км / ч (пешеходы) / 75 км / ч (автомобили). Также есть контроль давления в шинах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и электрический стояночный тормоз.

Впечатляющая пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным километражем в этом сегменте превосходит только Kia Sorento. Обслуживание — это дело с фиксированной ценой на весь срок службы автомобиля. Каждые 12 месяцев или 15 000 км вы будете платить 399 долларов за первые три посещения, затем 499 долларов, 399 долларов, 425 долларов, 370 долларов и 610 долларов. Итак, это 3500 долларов за первые восемь лет или 120 000 км.

Активная спецификация показывает, что Santa Fe — это хорошо продуманный семейный грузовик со всеми необходимыми учетными данными.Внутри он просторный и удобный, но без изысков, и эта программа местной настройки подвески продолжает приносить дивиденды.

Безопасность также является сильной стороной, хотя третий ряд остается немного уязвимым без полного покрытия подушки безопасности.

Если ваш бюджет не так уж велик или вы счастливы обойтись без необходимых вещей, то Santa Fe Active определенно вам подойдет.

БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Santa Fe
БОЛЬШЕ: Все Hyundai

Наши рейтинги

8. 2

Комфорт в салоне и упаковка

8,5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Дизель Hyundai Santa Fe 2019 сдох до прибытия

Похоже, для нас, американцев, пляжных пикников на дизельном топливе Hyundai не будет.Подскажите грустный тромбон.

Hyundai

Когда мы узнали, что Hyundai планирует привезти в США в 2019 году дизельную версию своего внедорожника Santa Fe, мы были в восторге. Дело в том, что дизельное топливо переживает странные времена в США из-за немцев и всех их махинаций, и в результате Hyundai не будет поставлять свою газовую горелку в США, согласно отчету, опубликованному в понедельник Green. Автомобильные отчеты.

Дизельный двигатель Santa Fe 2019 дебютировал в Женеве в начале этого года и казался невероятно многообещающим. Нам понравился его внешний вид, и нам нравится крутящий момент и запас хода, которые предлагает дизельная трансмиссия. Но запах, который Dieselgate оставляет на двигателях легковых автомобилей с воспламенением от сжатия, представляет собой слишком большой риск для корейского автопроизводителя.

Интересно то, что в то время как дизельные автомобили и внедорожники становятся все тоньше на земле, чем когда-либо, все больше и больше грузовиков предлагают меньшие дизельные варианты.Не так давно, если вы хотели дизель, вам нужно было купить полноразмерный пикап на три четверти или 1 тонну. Теперь, однако, все «большая тройка» предлагают или планируют предложить небольшой дизельный двигатель в своих полутонных пикапах, а Chevrolet даже предлагает один в своем среднеразмерном Колорадо.

Итак, если вам нужен дизель в вашем кроссовере или внедорожнике, тогда вам придется пока обратиться к людям из Jeep, Land Rover, Jaguar или General Motors.

2019 Hyundai Santa Fe с обалденным лицом и дизельным двигателем

Посмотреть все фото

Hyundai Santa Fe: детали двигателя для гибрида, подключаемого гибрида и дизеля

После цифрового представления нового Santa Fe в прошлом месяце Hyundai Motor представила варианты трансмиссии для его вариантов.Новый Santa Fe будет доступен с гибридным и подключаемым гибридным вариантами в начале следующего года.

Гибридный вариант будет оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем мощностью 59 л.с. и литий-ионным аккумулятором 1,49 кВтч. В совокупности это даст 227 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента.

Подключаемый гибридный вариант с полным приводом, запуск которого запланирован на следующий год, будет оснащаться тем же 1,6-литровым двигателем, литий-ионным аккумулятором на 13,8 кВтч и электродвигателем мощностью 90 л.с.Он будет иметь общую мощность 261 л.с. и крутящий момент 350 Нм.

Дизельный вариант будет оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем Smartstream в паре с новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он сможет выдавать 199 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Помимо деталей о трансмиссии, Hyundai также представила новую платформу, на которой построен новый внедорожник Santa Fe. Новый Santa Fe — первая модель Hyundai в Европе и первый внедорожник Hyundai в мире, основанный на совершенно новой автомобильной платформе Hyundai третьего поколения.Новая платформа позволяет значительно улучшить характеристики, управляемость, топливную эффективность и безопасность.

(См. Также фото: Что изменилось во внедорожнике Hyundai Santa Fe 2020 года)

За счет применения воздушной завесы с множественным впуском улучшается поле потока вокруг колес. Кроме того, благодаря эффективной конфигурации скрытого монтажа в новой платформе аэродинамическая сила под транспортным средством была значительно уменьшена. Стабильность автомобиля повышается за счет опускания тяжелого оборудования на платформе, что снижает вес и снижает центр тяжести.Аэродинамика также была улучшена, поэтому сопротивление воздуха сведено к минимуму, что обеспечивает отличную топливную экономичность, мощность и ходовые качества.

Фиксированные точки рулевых рычагов расположены ближе к середине передних колес, что обеспечивает более маневренное управление. Между тем, характеристики шума, вибрации и резкости (NVH) улучшены за счет усиленных звукопоглощающих систем в чувствительных к вибрации деталях.

Новая платформа также принесла с собой значительные улучшения в области безопасности при столкновении благодаря инженерным улучшениям. Благодаря использованию конструкции траектории с несколькими нагрузками, горячей штамповки и интеграции сверхпрочного стального листа платформа позволит автомобилю лучше поглощать удары в случае столкновения, в то же время минимизируя деформация пассажирского пространства.

Интеллектуальная упаковка новой платформы означает, что аккумуляторная батарея может быть расположена под пассажирским сиденьем в гибридной версии и под сиденьями водителя и пассажира в сменной гибридной версии, без ущерба для салона или багажного отделения.В результате обновления платформы новый Santa Fe предлагает дополнительные три сантиметра места для ног второго ряда и дополнительные четыре сантиметра пространства для ног третьего ряда.

Объем багажного отделения нового внедорожника Santa Fe также был увеличен. При поднятых задних сиденьях объем багажника 5-местной версии был увеличен на 9 литров до 634 литров. Вместимость 7-местной версии была увеличена на 24 литра до 571 литра. Если сиденья второго ряда сдвинуты вперед и установлены в вертикальное положение, объем увеличен на 12 литров до 831 литра для 5-местной версии и на 32 литра до 782 литров для 7-местной версии.

2020 Hyundai Santa Fe Active дизельный обзор

В начале 20-го века муниципальное правительство Санта-Фе, штат Нью-Мексико, решило принять новый, более унифицированный вид архитектуры города.

Цель заключалась в том, чтобы выделить город и привлечь туристов, а архитектура эпохи Возрождения Пуэбло придавала городу непохожий ни на какой другой город в стране.

Точно так же Hyundai придал своему большому внедорожнику Santa Fe смелый новый облик 2018 года. Старая модель была красивой, но немного походила на конкурирующие внедорожники, так как архитектура Санта-Фе изменилась и стала похожей на другие города.

Как и лепные здания Санта-Фе с плоскими крышами, новый облик Hyundai не для всех.

Самая интересная часть Hyundai — это двухуровневая передняя часть освещения, дневные ходовые огни Hyundai Santa Fe отделены от фар и объединены зияющей решеткой в ​​форме наковальни. Стороны Санта-Фе более резкие и менее скульптурные, чем у его предшественника.

Как и его двоюродный брат, Kia Sorento с почти идентичной ценой, Santa Fe занимает уникальное место на рынке.

Большинство его конкурентов, таких как Mazda CX-9, Nissan Pathfinder и Toyota Kluger, были разработаны с учетом потребностей американского рынка и поэтому не предлагают дизельные двигатели.

У Santa Fe есть, хотя он может быть только с полным приводом. Точно так же, если вы довольны только передним приводом, его можно получить только с бензиновым двигателем.

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, доступно три уровня отделки салона.

Наш тестер, базовый Santa Fe Active, подрезает самую дешевую модель в линейке Ford Endura, работающей только с дизельным двигателем, и имеет два дополнительных сиденья, в то время как Skoda Kodiaq также дороже и не предлагает дизель, за исключением RS стоимостью более 70 тысяч долларов. подрезать.

Полноприводные модели

на базе Ute, такие как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, обладают дизельной мощностью, но при вождении не так похожи на автомобиль.

Остается только Sorento, новое поколение которого выйдет в конце этого года.

Сколько стоит Santa Fe Active?

Линейка Santa Fe 2020 года открывается с Active V6 по цене 43000 долларов без учета дорожных расходов.

Дизельный полный привод добавляет к цене 3000 долларов, в общей сложности 46 000 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить долларов. Это все еще на 5000 долларов меньше, чем у следующей ступени, Elite V6.

Hyundai Santa Fe имеет приглушенную цветовую палитру. Это включает в себя Rainforest Green нашего активного тестера, который был тонким, но привлекательным.

Более глубокий и насыщенный зеленый цвет будет фантастически смотреться на Санта-Фе, но этот зеленовато-серый — или серовато-зеленый — хороший выбор. Приятно видеть еще несколько зеленых вариантов.

Это вариант за 695 долларов, как и любой другой цвет, кроме White Cream. Это включает в себя три разных оттенка серебристого / серого.

Что вы получаете?

Hyundai Santa Fe Active стандартно поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками, кожаным рулевым колесом и переключателем передач, электронным стояночным тормозом и адаптивным круиз-контролем.

Также имеется 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay.

Модели

Elite и Highlander имеют больший, 8.0-дюймовый экран со спутниковой навигацией.

Наружное освещение включает галогенные фары, задние фонари и противотуманные фары, а также светодиодные дневные ходовые огни.

Помимо меньшего экрана, кондиционер с ручным управлением, пожалуй, самое очевидное напоминание о том, что вы купили базовую модель. Там, где были бы дополнительные элементы управления двухзонной системой климат-контроля, есть немного пустого места, хотя это не так очевидно, как пустые кнопки на некоторых автомобилях.

Вы также не найдете цифрового радио DAB +, передних сидений с электроприводом, бесконтактного входа, кнопочного запуска двигателя, двери багажного отделения с электроприводом или передних датчиков парковки.Если эти функции важны для вас, вам нужно перейти на уровень Elite.

Безопасно ли Санта-Фе?

В чем Hyundai не скупился, так это в списке функций безопасности Santa Fe. Все модели Santa Fe в стандартной комплектации оснащены системой безопасности Hyundai SmartSense. Это включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения.

Автономная система экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении Santa Fe оснащена камерой и радаром и работает как на городской, так и на шоссе.Он также имеет функцию обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Есть передние, боковые и шторки безопасности для первого ряда, а также шторки безопасности для второго ряда. В третьем ряду нет подушек безопасности-занавесок, но подушки безопасности второго ряда простираются далеко назад, как показывает видео об аварии ANCAP.

Есть несколько функций безопасности, доступных в других моделях Santa Fe, но не в Active.

Сюда входят 360-градусная камера, система оповещения о пассажирах сзади, которая предупреждает вас, если вы оставили ребенка в машине после того, как заперли ее, и систему Safe Exit Assist, которая использует радар для предотвращения выхода пассажиров на пути встречного автомобиля.

Когда Hyundai Santa Fe был протестирован ANCAP в 2018 году, он получил оценку в пять звезд.

Практичность

Семиместный

Взрослые действительно могут поместиться в третьем ряду, но они могут не захотеть оставаться надолго

Как выглядит Santa Fe Active внутри?

Santa Fe отличается привлекательным интерьером с привлекательной приборной панелью с двойным капотом.

Он имеет двухъярусный дизайн (и двухцветный в других Санта-Фесах), а также широкая дуга, которая начинается на двух передних дверях и изящно изгибается в приборную панель.

Между прочим, эта кривизна была бы идеальным местом для тонкой полосы окружающего освещения. Это было сделано раньше, и это будет настоящим вау-фактором.

Есть только две проблемы с крутыми изгибами кабины Santa Fe.

Во-первых, там, где приборная панель и дверь пересекаются со стороны пассажира нашего тестера, отделка не совсем совпадала. Во-вторых, в моделях Active с серым интерьером материал «под камень» на изгибе приборной панели и дверей выглядит как дешевый Laminex.

В моделях

Santa Fe Elite и Highlander, а также в Active с черным салоном вместо этого используется отделка из углеродного волокна. Интерьер Highlander также выполнен в бордовом цвете с акцентами под дерево.

Если оставить в стороне эти проблемы, в остальном салон Санта-Фе — это классное мероприятие.

Верх панели приборов и дверные вставки отделаны мягким на ощупь материалом с прострочкой.

Двери также выполнены из интересного текстурированного материала чуть ниже подлокотников.Сложно объяснить, но похоже на стеганый пластик. Kia Seltos использует аналогичную отделку.

На стороне переднего пассажира на приборной панели также есть практичная прорезиненная полка, на которой можно разместить мобильный телефон.

Даже в базовой комплектации Active компания Hyundai применила тонкий двухцветный эффект в интерьере. Цвет салона этого Santa Fe Active в стиле сепия, как следует из названия, имеет несколько теплый коричневый оттенок.

Тканевые сиденья ужасно мягкие, удобные и великолепно выглядят.

Если ваши дети все еще не готовы оставлять в машине недоеденные леденцы, возможно, вы захотите перейти к среднему классу Elite с кожаной отделкой. Однако, по крайней мере, с точки зрения посадочных мест, базовый Active не ощущается как пакет для бедных.

Внутри

Стиль интерьера

Привлекательная приборная панель и удобные тканевые сиденья делают Santa Fe Active прекрасным местом для сидения.

Есть твердые пластмассы, например, на нижней половине приборной панели и дверей.

Тем не менее, этот интерьер — один из самых красивых в своем сегменте. Он кажется более премиальным, чем уходящая Toyota Kluger, и опережает Nissan Pathfinder.

Пассажиры второго ряда обладают хорошей обзорностью и большим пространством для ног и головы. Сиденья тоже скользят. Удобства включают вентиляционные отверстия, две розетки USB и небольшую полку для телефона, все они расположены в задней части центральной консоли переднего ряда. У них также есть держатели для бутылок в каждой дверце. Они по размеру больше похожи на держатель для консервных банок.

Детские сиденья поддерживаются с помощью трех верхних тросов и двух точек крепления Isofix во втором ряду.

Третий ряд тоже просторен, хотя и немного громоздок. Подъем линии пояса, когда она встречается с D-стойкой, означает, что обзор не так хорош, как, скажем, в бывшей Holden Acadia на пенсии.

Однако здесь достаточно места для головы и даже достаточно места для ног для взрослых. Три пассажира ростом 180 см могут сидеть друг за другом в каждом из трех рядов и иметь достаточно места для ног, хотя голова пассажира третьего ряда может слегка касаться крыши.

Есть только одно, что мешает третьему ряду быть идеальным для длительных поездок, — это основание сиденья.

Он намного, намного тоньше, чем у второго ряда, вероятно, обеспечит ровный грузовой пол, а это означает, что комфорт на дальних расстояниях может быть поставлен под угрозу.

Пассажиры третьего ряда получают два подстаканника, регулятор скорости вращения вентилятора и розетку на 12 В на стороне водителя и своего рода странное углубление на стороне пассажира.

Неясно, будет ли это подставка для бутылок или просто открытая кладовка, но пара подстаканников будет иметь больше смысла.

Если вам нужен более вместительный третий ряд, вам придется дождаться гигантского Palisade от Hyundai.

Если вы перевозите грузы, а не людей в Санта-Фе, вы можете сложить второй ряд одним нажатием кнопки. Лежит почти полностью ровно.

Третий ряд сложится полностью ровно, но для этого вам просто нужно потянуть за ремни.

При поднятых сиденьях грузовой объем багажника составляет ничтожные 130L , меньше, чем у Kluger или CX-9. Возможно, вам повезет втиснуться в два маленьких чемодана, если вы их поставите.

При сложенном третьем ряду объем увеличивается до 547L , а затем снова до 1625L при опущенном втором ряду.

Что под капотом?

Santa Fe Active использует 2,2-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 кВт и 440 Нм в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Это на 59 кВт меньше, чем у более дешевой модели V6, но больше на 69 Нм.

Общая буксировочная способность составляет 2000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он идентичен бензиновому переднеприводному Санта-Фе.

Производительность

Diesel grunt

У Santa Fe большой крутящий момент, но немного турбо-лаг

Как ездит Santa Fe Active?

Санта-Фе как семейный универсал неплохо ведет себя на дороге.

Шум двигателя может быть разным.Иногда Санта-Фе впечатляюще бесшумно на холостом ходу. Иногда слышен типичный дизельный грохот, хотя и приглушенный.

Santa Fe лучше звучит на ходу, с тонким дизельным саундтреком и низким уровнем шума ветра и шин.

Вне линии есть кратковременное отставание, за которым следует удовлетворительная волна среднечастотного ворчания.

Santa Fe может быть большим автомобилем — 4770 мм в длину и 1890 мм в ширину, но он не чувствует этого на дороге.

Он чувствует себя безопасным и собранным для вождения, с хорошо взвешенным рулевым управлением.

На самом деле, ему не хватает тяжеловесного и тяжелого ощущения, как у некоторых внедорожников, и вместо этого он больше похож на большую машину для вождения.

Его можно с апломбом преодолевать по широким углам, хотя мы не станем называть его по-настоящему забавным. Тем не менее, вы можете быть удивлены, насколько приятным может быть Санта-Фе примерно до 8/10.

Полноприводная система Hyundai HTRAC

распределяет до 35 процентов крутящего момента на задние колеса в стандартном комфортном режиме, увеличиваясь до 50 процентов в спортивном режиме.

Хотя Santa Fe не является внедорожником, на котором можно ездить далеко от дороги, его система полного привода обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в неблагоприятных погодных условиях.

Ходовые качества комфортные, хотя большие неровности и неровности дороги могут вызвать небольшое поперечное смещение и дрожание конструкции.

По большей части демпфирование превосходное, и Santa Fe полностью соответствует требованиям.

Ассистент удержания полосы движения намного эффективнее, чем системы многих конкурентов или даже те, которые установлены на других автомобилях Hyundais.Он ловко удерживает Санта-Фе на своей полосе движения и делает его присутствие ощутимым.

Если вы раньше не сталкивались с системой помощи при удержании полосы движения, она может показаться вам почти агрессивной.

Система контроля слепых зон работает хорошо, хотя в одном случае — когда автомобиль находился на одной из двух полос поворота — она ​​была сверхчувствительной.

Пожалуй, самой неприятной частью впечатлений от вождения был постоянный шорох, исходящий из задней части кабины.

Пристегивание всех ремней безопасности и укладка крышки багажного отделения не помогли решить эту проблему.

Недурно и за информационно-развлекательную систему Hyundai. Нет, не за пользовательский интерфейс — мы действительно оцениваем удобство использования систем Hyundai, — а за его реальную надежность.

Несмотря на то, что телефон был надежно подключен и убран, Android Auto постоянно давал сбои или полностью пропадал. Иногда экран даже становился черным. Однако это не было проблемой ни в одной другой продукции Hyundai, которую мы тестировали в последнее время.

При смешанном движении по городу и шоссе Санта-Фе набрал в среднем 10.5л / 100км . Это немного отличается от заявленных Hyundai 7,5 л / 100 км в комбинированном цикле ADR для города и шоссе.

Сколько стоит запуск Santa Fe Active?

Санта-Фе требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Это те же интервалы, что и у модели V6.

В дополнение к пятилетней гарантии с неограниченным пробегом, Hyundai также предлагает пожизненный план обслуживания с ограниченными ценами.

Средняя стоимость услуги за пятилетний период составляет 419 долларов, в то время как вы будете платить в среднем 342 доллара за услугу для V6.

CarExpert’s
дуб

Hyundai Santa Fe предлагает надежный компромисс для покупателей крупных внедорожников.

Есть полный привод, если не сказать настоящая внедорожная способность. Он может буксировать, но не так сильно, как его конкуренты. Взрослые могут поместиться в третьем ряду, но, возможно, им не захочется оставаться там надолго.

Если любой из этих трех атрибутов важен для вас, возможно, Санта-Фе не для вас.

Тем не менее, для многих покупателей крупных внедорожников Santa Fe попадает в золотую середину.Дизель обладает высоким крутящим моментом и довольно доработан, Santa Fe хорошо управляется, а салон стильный и просторный.

Было бы неплохо увидеть и более дешевый вариант с передним приводом с дизельным двигателем, и полноприводный V6, последний из которых доступен на рынках с левым рулем.

В этом году появится новый Sorento, но если вы не можете дождаться, Santa Fe — отличная покупка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *