Хендай новая рига ртр: «РТР-Авто» — официальный дилер Hyundai, Красногорск, Новорижское шоссе, 5 км от МКАД

Содержание

Отзывы о компании Автосалон РТР-АВТО, Новорижское шоссе, 23-й километр, с5

Что понравилось

Покупала автомобиль в Ртр-авто, осталась довольна обслуживанием, очень приятный менеджер, все доступно объяснил и рассказал, ничего лишнего не предлагал, сделали скидку и подарки сделали. Всем советую этот автосалон, если хотите получить качественную консультацию, классный тест-драйв и приобрести автомобиль по вашему вкусу. Спасибо, я осталась очень довольна.

Оценка клиента

Культура обслуживания Сроки поставки автомобиля Наличие доп. оборудования Зона ожидания

качественный кузовной ремонт автомобиля в Москве

Федеральная сеть «Белый Сервис» представляет автосервис Новорижское шоссе.

Автосервис класса люкс, работающий по низким расценкам – мечта всех автовладельцев Москвы. Сегодня она стала реальностью! Автотехцентр «Белый Сервис» РТР Авто на Новорижском шоссе работает по демократичным расценками и соответствует самым высоким стандартам.

Его клиентов ждут:

  • широкий спектр услуг;
  • отличный сервис;
  • привлекательная ценовая политика;
  • выгодная система скидок.

Здесь обслуживают автомобили любых марок, обеспечивая грамотную диагностику, качественный кузовной ремонт, проведение слесарных и шиномонтажных работ на высоком профессиональном уровне.

Качественный кузовной ремонт автомобиля в Москве для клиентов «Белого Сервиса»

Опытные автолюбители знают, насколько важно поддерживать в идеальном состоянии лакокрасочное покрытие машины. Ведь даже небольшие царапины, потертости, вмятины влекут за собой необратимые коррозийные изменения в структуре металла.

Если вы повредили кузов в ДТП или при неаккуратной парковке, незамедлительно обращайтесь к специалистам! Профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобиля исправят ситуацию и продлят срок службы вашего транспортного средства.

РТР Авто на Новорижском шоссе приглашает всех клиентов федеральной сети «Белый Сервис» для устранения любых повреждений кузова.

Наши специалисты выполняют:

  • выправление вмятин;
  • сварку и рихтовку;
  • восстановление геометрии отдельных деталей и всего кузова;
  • замену поврежденных элементов;
  • ремонт бамперов;
  • антикоррозийные мероприятия;
  • подбор лакокрасочного материала;
  • покраску и полировку.

После того как наши мастера проведут качественный кузовной ремонт, автомобиль будет выглядеть идеально!

Главная

Отзывы клиентов

Что клиенты говорят о нас

#Ртр_отзывы#Всем привет! Когда я и мой друг приехали туда я увидел что в салоне РТР-АВТО как раз есть тот автомобиль как я хочу Хёндэ Солярис , а ехали за Митсубиси . Пока знакомый оформлял документы я пошёл смотреть интересующий автомобиль меня встретил менеджер и очень вежливо и понятно рассказал про автомобиль ,способы оплаты о дополнительном оборудование я был в восторге от всего услышанного. Я в этот же день забронировал автомобиль и на следующий день приехал его забрал. Покупка состоялась в 2015 году и выбор салона был очевиден и как всегда все порадовало машина со всеми документами в наличие все так же быстро оформилось и я уехал на новом автомобиле, в 2018 году так же приобрёл новый автомобиль в Ртр Авто и все прошло так же быстро как и раньше ни каких проблем не возникло!!!! В итоге автосалоном очень доволен снова и снова буду приезжать именно сюда приветливый персонал, хорошие мастера, уютная обстановка всегда все вопросы можно решить#ртр_отзывы

Доброго времени суток ! Приобрели в РТР АВТО по Trade-in 16.04.19 Geely Atlas. Благодарим всех сотрудников РТР АВТО (видимого и невидимого фронта) за квалифицированное, быстрое, доброжелательное обслуживание ! Хотим выразить особую признательность автосалону в лице ваших сотрудников Юрия Абросимова, Кирилла Мельникова и Ольги Михайличенко и поблагодарить их за высокий профессионализм в работе, грамотное консультирование и внимательный подход. Сотрудники вежливы, спокойны, собраны. Приятные и красивые люди, уважающие свое время и время клиента. Процветания РТР АВТО и благополучия всем сотрудникам автосалона! С уважением, Громовы Вадим Петрович и Наталья и я)))) Geely Atlas доволен и мы вместе с ним!!

Добрый день. Хочу сказать спасибо вашему автосервису за ваших людей. Однажды мою машину не смогли починить нигде и волей случая я попала к вам. Встретил меня приветливый Алексей Андреев мастер,который как врач скурпулезно изучает все детали чтобы не ошибиться в диагнозе. Он смог вылечить мою машину и теперь я не променяю его ни на кого другого. Все мои знакомые тоже теперь обслуживаются у вас в сервисе. Но я вот что подумала, человек привозит машину и не знает что за воротами такой чудесный человек берется за работу,поэтому хочу чтоб вы как руководитель знали и берегли и поощряли таких сотрудников!

А мы в свою очередь, хотели бы поблагодарить весь коллектив автосалона РТР-АВТО за понимание, отзывчивость, за ваши приветливые улыбки и бурные поздравительные апплодисменты . Отдельное спасибо хотим сказать Ширинскому Кириллу за индивидуальный подход к покупателю, за вежливость и корректность. Руководству большое спасибо за грамотный подбор персонала. От скидок, подарков, шикарных и оригинальных поздравлений и конечно же от самой джили атлас прибываем в позитивном, суперском настроении по сегодняшний день и думаю, что это так будет всегда. Процветания вашему салону, побольше хороших, добрых и положительных покупателей.

Екатерина, присоединяюсь к Вашим словам! Тоже был очень доволен работой сотрудников, да и салона в целом! Хоть и пришлось ждать машину почти месяц ! Теперь осталось проверить работу ТО!

У Вас удачное расположение автосалона, в плане тест-драйва. Есть возможность проехаться по «Новой риге» с «трассовой» скоростью (правда мне это сделать не удалось в первый раз, так как был дачный сезон и вечер пятницы, приезжал повторно) и есть возможность проехать к речке, через небольшой отрезок «просёлочной дороги» Желаю Вам дальнейших успешных продаж!

JVP | Наша практика | РТР-Авто МО г. Красногорск (Проект успешно завершен)

РТР-АВТО является официальным дилером Hyundai и GEELY и предлагает широкий ассортимент автомобилей. У нас Вы можете не только купить новые автомобили Hyundai и GEELY, но также произвести полную диагностику, ремонт и техническое обслуживание своего автомобиля. Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также продажу оригинальных запчастей и аксессуаров.

Товары/услуги:

Официальный дилер Hyundai и GEELY предлагает полный комплекс услуг:

Страхование и кредитование

Продажа новых и подержанных автомобилей на самых выгодных и условиях

Выполнение профилактических и ремонтных работ любой степени сложности

Тест-драйв

Установка дополнительного оборудования

Оригинальные запчасти

Кузовной ремонт и покраска любой сложности

Шиномонтаж и сезонное хранение резины

Специальные условия для корпоративных и постоянных клиентов

Trade-in и продажа автомобилей с пробегом

Химчистка салона

Обратившись в наш сервисный центр, Вы получите своевременную и профессиональную помощь высококвалифицированных специалистов, имеющих за плечами огромный опыт по ремонту и обслуживанию профильных автомобилей.

Все работы ведутся на качественном современном оборудовании, рекомендованном самим производителем.

Работа по проекту:

Подготовка оптимальной бизнес модели в текущих условиях рынка. Принятие стратегии на развитие и оптимизацию бизнес процессов. Внедрение стратегических инициатив:

Перевод потоков дополнительной доходности от страхования, кредитования и прочих услуг на операционную компанию. (Необходимо решить вопрос о переводе данного вида деятельности с ИП Нагорный на ООО «Рижский тракт»).

Получение дополнительного дохода компании при заключении дилерского договора с GEELY

Получение дополнительного дохода при заключении дилерского договора с «Genesis» (требует оценки необходимых инвестиций).

Получение дополнительного дохода компании увеличения загрузки кузовного и малярного цехов, за счет покупки, ремонта и последующей продажи аварийных авто.

Сдача в аренду свободных площадей.

Проведение инвентаризации основных средств и товарных остатков.

Перевод операционной деятельности на новую операционную компанию для улучшения кредитной привлекательности компании.

Привлечение инвестиций/заемного финансирования на операционную деятельность для формирования достаточного товарного запаса и выполнения программ выкупа HUYNDAI.

http://www.rtr-auto.ru

ПРОЕКТ ПО УПРАВЛЕНИЮ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН И ПЕРЕДАН ЗАКАЗЧИКУ ВО 2-ОМ КВАРТАЛЕ 2018 ГОДА

Кто звонил вам из 84957855488 (+74957855488) ?

Звонил вам этот номер? ? Да Нет

Посылал вам СМС? ? Да Нет

Вы ответили на вызов? ? Да Нет

Причина ответа: ? Пропущенный звонок Короткий вызов Осторожность

Вы разговаривал/ла с человеком? ? Да Нет

Предлагал вам новую службу или продукт? ? Да Нет

Знаете-ли что-нибудь об этом номере? ? Да Нет Нажмите Да только в случае если вы располагаете информациями из иного источника, чем эти страницы. Благодарим вас.

Выберете оценку: ? Отрицательная Нейтральная Положтьельная

Выберете категорию: ?

У вас есть ещё какие-либо информации об этом номере? ? Да Нет

Вы уверен/на, что речь идёт о мошенничестве? ? Да Нет Это важное заявление! Чтобы оценка была опубликована, необходимо иметь достаточно заполненное описание и ваш и-мейл.

Как бы могла называться категория этого номера? ? Следующий Потому что категория не ясна, заполните пожалуйста также заглавие и описание, чтобы мы могли ваше сообщение обработать.

Это был звонок с частного номера? ? Да Нет Эти страницы существуют для защиты от нежелательных звонков. Частные номера и личные информации сюда не относятся.

Подробное описание: ? Следующий Пожалуйста НЕ ПИШИТЕ в комментарии личные данные, вульгаризмы и другие вещи, противоречащие правовым нормам. Благодарим вас.

Откуда у вас эти информации? ? Следующий Если только из этих страниц, тогда не имеет смысл прибавлять оценку.

Напишите ваше имя ? Следующий Анонимные оценки имеют меньшую достоверность. Напишите пожалуйста своё имя или никнейм. Если данные не будут как следует заполнены, может вместо имени изобразиться часть вашего IP адреса.

Ваш и-майл ? Следующий Этот и-мейл не будет общедоступным, его написанием позволите нам вас контактировать.

Благодарим за информацию Наша система комментарий обработает и, если не будет найдена проблема, опубликует оценку для остальных. Благодарим вас, всего вам доброго!

Благодарим вас за информацию! Пока что мы собрали 11 рецензий этого номера – проверьте под формуляром. Надеемся, что они вам помогут. Вы тоже можете внести свой вклад, написав рецензию, если найдёте какие-либо информации полезные остальным. Спасибо!

Сцепление хендай солярис


Замена сцепления Солярис. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Здравствуй читатель!
Вот и умерло у меня сцепление, а точнее выжимной подшипник, но раз снимать коробку, то и сцепление стоит поменять тем более оно уже было очень тугое и работало рывками.
Выбор мой пал на комплект корейского Валео:

Valeo PHC — HDK 204
Так же брал сальники КПП и Коленвала:
Сальник коленвала задний — 21443-2B010
Сальник КПП первич. вала — 43134-39011

Но менять сальники не стал, т.к. решил не мешать машине работать.
Ну и масло в КПП, а в добавок ещё и в моторе заменил.

Полный размер

Комплект для замены сцепления

Полный размер

Масло и фильтр для двигателя

Сам комплект сцепления:

Полный размер

Кстати кто глазастый, тот заметил шприц рядом с канистрой

Сильно облегчает процесс заливки масла в КПП)

Теперь немного о том как же я все это снимал, менял и собирал. Т.к. знать все на свете не реально, но я мечту свою лилея. Ах да, работал вот по этим ссылкам:
Снятие и установка МКПП
Снятие и установка сцепления
Проверка уровня и доливка масла в МКПП

Работать по руководствам очень удобно тем, что потом по ним и собираешь обратно, все по порядку, и не остаётся лишних болтов и деталей)

От себя добавлю вот что:
-Если вы ни разу не разбирали хотя бы переднюю подвеску своего авто, то лучше не лезьте менять сцепление.
-Ставить коробку на место в одиночку из ямы? Поверьте мне, идея хреновая. Мне помогал Aleshka-Ko
-Т.к. помимо подкапотки разбирается ещё и часть передней подвески, то не поленитесь и продиагностируйте там все что можете
-Нигде не написано что над правым внутренним ШРУС’ом есть металлический пыльник, и что его нужно снять обязательно, что бы снять КПП.
-При установке нового выжимного, снимите вилку, смажьте под ней шарик, саму вилку где она касается выжимного, шлицы первичного вала КПП, и слегка втулку по которой скользит выжимной подшипник

Полный размер

Полный размер

Ну и сравним старое и новое сцепление

Полный размер

Вот кстати оправка для центровки сцепления — кусок вала от КПП ваз 2107, встаёт идеально!

Полный размер

Старый диск — ещё бы походил)

Полный размер

Ну и на новой корзине больше лепестков

Старый вижимной не развалился как у многих, просто захрустели подшипники. И да, он то же пластиковый и то же Валео PHC

Полный размер

Чуть чуть отвалился кусочек и видимо давно

Маховик без выработки, а значит сцепление не буксовало особо

О грустном — сервис «Нижегородец на сормовском п

www.drive2.ru

Сцепление Valeo 828485 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

Купил сцепление Valeo 828485.
Ниже приложу фотки Кита. Как я понял оригинал, но код проверить не получается, в виду отсутствия страницы по адресу valeoservice.com/check. Купил в Автодоке, продавец Perm 14.

С машиной давно небольшие проблемы, которые то проявляются, то нет. Но со временем все становится хуже.
Какие проблемы:
— не до конца включаются передачи. Ты ее толкаешь, но к концу хода она идёт тяжело и надо дотолкнуть. Наблюдается на 1-2-3 передачах.
Регулировка тросов не помогла.
Данная проблема то есть, то нет. То целый день, то редко.
— сцепление стало туговато.
-сцепление схватывает наверху, в конце хода. Если не довел-пинает.
Трогаться неудобно, нужно подгазовывать. Резко уйти, то палишь сцепу длинным ходом педали и задержкой наверху или пинок при броске сцепления.
— сцепление приходится выжимать почти в пол. Иногда приходится ещё чуть ниже дожать, потому что плохо вставляется передача. Либо двойной выжим. Чаще всего на 1. Бывает на 2.
— при переключении на ходу наблюдаются подпинывания, типа как школьник, но плавнее.
Также инерция машины, при переключении замедляется.

Диск держит, не буксует. Ничего не скрипит, не свистит.
Просто корзина видимо износилась и не дожимает.
Либо это проблемы ГЦС. Поменяем сцепление, посмотрим.

Пробег 90т.км., эксплуатация город.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 87 600 км

www.drive2.ru

Особенности конструкции сцепления

Особенности конструкции сцепления

На автомобили Hyundai Solaris, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.

Рис. 1. Сцепление:

1 – кожух сцепления с нажимным диском; 2 – диафрагменная пружина; 3 – ведомый диск; 4 – маховик

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1 (рис. 1), прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. 2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Рис. 2. Картер сцепления:

1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 – вилка выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления включает в себя следующее:

  • главный цилиндр, установленный в моторном отсеке на щите передка;
  • рабочий цилиндр, расположенный на картере коробки передач;
  • трубопровод, состоящий…

…из трубки…

…и промежуточного шланга, соединяющих главный цилиндр с рабочим цилиндром;

  • педаль сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.

Табл. 1. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

www.hyundaisolaris.org

Новое сцепление! Ура! — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Вот и дожили мы с «Шуриком» до пятидесятой записи – даже подумать страшно!=)

И посвящена она будет замене корзины и диска сцепления. Могу смело заявить, что, если бы не данный сайт и не общеизвестный в племени Соляроводов товарищ LRD, то ездить мне и ездить ещё со старыми деталями, пока бы они в пух не износились!=) Дело в том, что у некоторых моделей Hyundai (в т. ч. и у Солярисов) с механической коробкой передач при движении задним ходом с не до конца выжатым сцеплением (при аккуратной парковке, например) может иметь место посторонний шум, похожий на металлический скрежет. И у меня он был. Родился данный звук, наверно, уже год назад, но я не придавал этому значения и катался себе на здоровье! Но как же хорошо, что мы живём в век информационных технологий!=) В интернете, благодаря тому же LRD, мне удалось выяснить, что этот скрежет – это всё же не индивидуальная особенность данной модели автомобиля, а неисправность, на которую даже существует технический бюллетень по замене – TSB. А раз так, нужно действовать.

Позвонил в полюбившийся мне с недавних пор РТР-Авто на Новой Риге. Всё в деталях рассказал мастеру, который, к моему счастью, знал, что такая проблема имеет место быть. Договорились, что я подъеду на диагностику. Приехал, отдал машину, с удовольствием принял от мастера предложение выкинуть номерные рамки с рекламой Автомира и поставить их РТР-овские и стал ждать вердикта. Пока бродил по шоу-руму в ожидании ответа, мне также поступило предложение провести бесплатную сервисную акцию от Hyundai по замене фильтра салона и дозаправке кондиционера. Конечно согласен! Почему бы и нет?
В общем, полтора часа хождений от одной стенки к другой и вот, наконец, ко мне подходит мой мастер-приёмщик. Зовут его Сергей Воротынцев (как оказалось, очень хороший мастер – всем без исключе

www.drive2.ru

Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

Точный пробег автомобиля, при котором возникают неприятности со сцеплением, обозначить сложно. В большинстве случаев это происходит после того, как заканчивается официальная гарантия от официального дилера. Замену можно произвести самостоятельно, если иметь опыт обслуживания автомобиля и соответствующий инструмент.

Диагностика неисправности

Новое сцепление имеет минимальный износ именно поэтому требуется небольшое усилие для нажатия на педаль. Со временем диск изнашивается (фрикционные накладки истончаются) лепестки уходят в сторону, соответственно, и вилка меняет свое положение. При нажатии на педаль сцепления приходится прикладывать большее усилие.

Перед тем, как поменять сцепление на Солярисе, удостоверьтесь в том, что именно этот агрегат вышел из строя. Первым признаком того, что необходимо подготовиться к ремонту, становится затруднение, возникающее при переключении передач. Также обратите внимание на следующие симптомы:

  • педаль сцепления начала нажиматься с большим усилием;
  • «хватать» сцепление начало в самом низу;
  • при переключении 3 или 5 передачи сцепление ведет;
  • при переключении передач наблюдается подергивание.

Поэтому перед тем, как приобретать комплект и приступать к замене сцепления Солярис, удостоверьтесь в полной исправности всех узлов, отсутствии завоздушивания гидравлической системы. Если появился подозрительный хруст при переключении скоростей, может понадобиться замена главного цилиндра или рабочего.

Отдельный случай, когда при переключении происходит пробуксовывание вследствие попадания масла на диск сцепления. Признаками этой проблемы могут являться:

  • следы масла в нижней части в области соединения КПП и двигателя;
  • повышенный расход масла двигателя.

Причина этого может быть в неисправности КПП. Из-за разрушения сальника первичного вала масло из двигателя попадает внутрь коробки, где происходит замасливание диска. В этом случае прежде, чем менять сцепление, необходимо произвести ремонт коробки переключения передач.

Конструктивные особенности

Зная о том, что ресурс сцепления Соляриса, устанавливаемого в заводских условиях, относительно небольшой, производитель в современных моделях использует усовершенствованную конструкцию. Приобретая новый комплект, отдайте предпочтение деталям оригинального производства, на которых установлена корзина с 18-ю лепестками. В заводской комплектации чаще всего присутствует деталь с 12-ю лепестками. Также осуществляйте замену всего комплекта, который включает:

  • диск сцепления;
  • корзину сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • вилку сцепления.

Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части. Потребуется замена некоторых элементов электрооборудования. При необходимости с установкой нового сцепления можно произвести профилактические работы со стартером, элементами расходных деталей ходовой части. Логично будет заменить масло в коробке переключения скоростей.

Предварительные работы

Перед тем, как приступить к разборке, расположите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заблокируйте задние колеса и снимите АКБ. Затем демонтируйте защиту с нижней части мотора и демонтируйте оба передних колеса. Слейте масло с КПП. Если авто установлено на домкрат, предусмотрите возможность поддомкрачивания мотора.

  1. Демонтируете ЭБУ.
  2. Отсоедините подставку под АКБ.
  3. Демонтируйте коробку с воздушным фильтром и патрубками.
  4. Демонтируйте стартер.
  5. Отсоедините от КПП все элементы, мешающие ее демонтажу.
  6. Снимите приводы передних колес.
  7. Расстыкуйте наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач.
  8. Отсоедините электрическую колодку включения заднего хода.
  9. Демонтируйте датчик скорости с КПП.
  10. Демонтируйте рабочий цилиндр и трубопровод гидропривода.
  11. Открутите болт, удерживающий провод «массы».
  12. Демонтируйте теплозащитный экран внутреннего шарнира привода правого колеса.
    Надежно зафиксируйте двигатель, поддомкратив его снизу.
  13. Демонтируйте левую опору двигателя, соединяющуюся с картером коробки передач.
  14. Отсоедините коробку передач от блока цилиндров двигателя.
  15. Окрутите 4 болта соединяющие коробку передач и поддон картера мотора.
    Отведите КПП от двигателя таким образом, чтобы первичный вал вышел из ступицы ведомого диска сцепления.

Установка нового элемента

Для замены сцепления на Хендай Солярисе необходимо предварительно демонтировать неисправный узел. Для этого нужно произвести несложные операции.

  1. Открутите 6 болтов на 12, соединяющих маховик с  корзиной сцепления.

    Обеспечьте неподвижность коленчатого вала. Для этого воспользуйтесь рычагом, который вставьте в промежуток между зубьями маховика. Обопритесь им на болт, вставленный в одно из отверстий поддона картера мотора.

  2. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления.
  3. Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления.
  4. Установите новый ведомый и нажимной диски в обратной последовательности, соблюдая стороны. Для этого воспользуйтесь центровочной оправкой соответствующего диаметра.
  5. Введите хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.
  6. Наживите болты. Закручивайте противоположно расположенные болты на один оборот по кругу.
  7. Окончательно затяните болты с необходимым моментом.
  8. Извлеките центрирующую насадку.

При замене сцепления рационально установить новый выжимной подшипник. Даже, если он находится в рабочем состоянии и признаки износа отсутствуют. На этом замена сцепления на Хендай Солярисе завершена. Сборку деталей и узлов производите в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжек болтов и гаек, рекомендованные производителем.

rulikoleso.ru

Крупнейший Hyundai на престижном шоссе

Компания открыла дилерский центр на Новой Риге под москвой и представила собравшимся флагманский седан Equus.

В церемонии открытия приняли участие топ-менеджеры компании «Хендэ Мотор СНГ», деловые партнеры компании РТР-Авто, звезды шоу-бизнеса и представители ведущих СМИ.

С приветственными речами к гостям мероприятия и поздравлениями руководству нового автоцентра обратились генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо и член Совета Федерации, легендарный хоккеист Вячеслав Фетисов. С ответным словом выступил Председатель совета директоров компании РТР-Авто Дмитрий Нагорный.

Господин Чо поздравил руководство РТР-Авто с официальным открытием и отметил важность данного события для развития двух компаний. После чего он передал генеральному директору ООО «РТР-Авто» Анатолию Зачинскому сертификат подлинности, который подтверждает права центра на официальную продажу автомобилей Hyundai.

Торжественное мероприятие продолжилось концертом известных представителей шоу-бизнеса. Лада Дэнс, Елена Терлеева, Михаил Гребенщиков, Группа «Бласт» и Саша Блинов, «Diamond Scissors» исполнили свои хиты под бурные аплодисменты гостей.

Кульминацией вечера стало эффектное появление в шоу-руме нового роскошного и высокотехнологичного автомобиля Hyundai Equus, который поразил гостей высоким уровнем комфорта, стиля и качества. Первыми, кто оценил комфорт Hyundai Equus стали Ладлена Фетисова, Лариса Долина, Мария Кожевникова, Юрий Николаев, легенды российского спорта, Алексей Касатонов, Александр Якушев, Сергей Макаров, Александр Кожевников и другие именитые гости. В этот вечер новый Hyundai Equus покорил сердца самых утончённых ценителей роскоши.

РТР-Авто планирует стать одним из крупнейших дилерских центров Hyundai в Европе. Общая площадь центра занимает более 8 тысяч кв. м. Просторный шоу-рум позволяет представить практически весь модельный ряд автомобилей Hyundai. В автоцентре также оборудован VIP-зал для демонстрации автомобилей премиум-класса и встречи именитых гостей.

Сервисная зона занимает 2500 кв. м., включая кузовное и окрасочное производство, а новейшее оборудование полностью соответствует требованиям производителя. На территории дилерского центра находятся склад запчастей площадью 1800 кв.м., оборудование для шиномонтажа, а также отдел запасных частей, где можно приобрести запчасти, аксессуары и дополнительное оборудование.

Что мы знаем на данный момент