Хендай galloper: Купить Hyundai Galloper с пробегом: продажа автомобилей Хендай Галлопер б/у

Содержание

Hyundai Galloper: цена Хёндэ Галлопер, технические характеристики Хёндэ Галлопер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Galloper по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Galloper

Hyundai Galloper, 1998 г

Купил Hyundai Galloper с консервации. Машине на моменту покупки было 3 года, но на счетчике 0 км. Польстился на низкую цену — 18 тыс. долларов за новый внедорожник. Проехал за 9 месяцев около 20 тыс. км. С надежностью у Hyundai Galloper особых проблем не было, кроме резинок. Сказалось отсутствие эксплуатации в течение длительного времени, пришлось поменять 2 сальника. Сальники стоят «копейки», а вот работа дорогая. Все-таки джип. Большие претензии к хромированным деталям. Через одну зиму появились рыжие пятна. Машина явно ушедшего века. Комфорта никакого, хотя есть и подогрев сидений, и кондиционер, и гидроусилитель руля. Очень неудобная посадка водителя: короткая подушка сиденья, «горизонтальный» руль, недостаточная продольная регулировка сиденья. Через час езды правая нога затекает до «коликов».

На ходу Hyundai Galloper управляется откровенно мерзко. Очень досаждает вертикальная раскачка. На бездорожье проходимость средняя, особенно на родных летних шинах. На скорости более 100 км. в час «дворники» перестают чистить стекло, не хватает прижимной силы. Машина не очень удобна в городе. Сказывается большая длина. Клиренс позволяет «перескакивать» через небольшие и средние бордюры. Качество сборки Hyundai Galloper оставляет желать лучшего. После ручной мойки под давлением внутрь салона попадает вода через уплотнители дверей и окон. «Прожорливость» для внедорожника у «Галлопера» средняя: 14-16 литров на 100 км., но можно заливать 92-й бензин.

   Достоинства: эргономичность. Удобство вождения. Просторный удобный салон. Хороший набор опций. Достаточная надежность.

   Недостатки

: дорогое обслуживание. Неудобная посадка за рулем. Плохая управляемость.

  Николай, Москва


Hyundai Galloper, 1999 г

Я автолюбитель с 20-летним стажем. Ездил на «Жигули» все модели: ВАЗ-2101, 21011, 2106, 2109 и «Нива». Иномарки: Audi 100, Ford Scorpio. Предпоследняя – «Мицубиши Паджеро» 1989 года (кстати, надёжный агрегат). Год назад взял Hyundai Galloper. 5-дверная, двигатель V6 3,0l, бензин. Комплектация: эл. зеркала, эл. стёкла, 2 кондиционера, телевизор. Машина очень надёжная. Расход топлива: город 13-14 литров, за городом 11-12 лит. Кстати, у нас в Риге она стоила 4800 евро. Все детали по двигателю и подвеске идут от «Паджеро». Салон уютный, комфортный. Зимой тепло, летом кондиционер «плюс» дополнительная «кондишка» включаются с заднего сиденья. Двигатель 162 л.с. Вполне хватает. По асфальту Hyundai Galloper идёт, как влитый. Проходимость на бездорожье хорошая. Из недостатков — тесноваты передние сиденья, но эта беда и у «Паджеро».

   Достоинства: надежность. Цена. Комфортный салон. Хорошая проходимость.

   Недостатки: тесные сиденья.

  Олег, Рига


Hyundai Galloper, 1998 г

За два года эксплуатации Hyundai Galloper ни разу не пожалел о приобретении данного авто. И на охоту отвезет и в городе отлично, да и по трассе нормально. Проходимостью полностью доволен, хоть и в «дебри» не лазил (машину брал не для соревнований). В 2009-м году ездил на Hyundai Galloper на юг, а там полазил на нем по горам — автомобиль везде чувствует себя, как «рыба в воде». Шикарный надежный друг, великолепно справляется с бездорожьем и так же уверенно ведет себя на трассе. Вместительный салон и удивительно низкий расход топлива, не более 12 литров солярки по городу. Динамика разгона неплохая, как для такой махины. Одним словом, надёжный и неприхотливый вездеход.

   Достоинства: простая и прочная конструкция. Надежность. Комфорт. Вместительный салон. Хорошие внедорожные качества. Сравнительно небольшой расход топлива.

   Недостатки: посредственная управляемость.

  Максим, Санкт-Петербург

 

Hyundai Galloper 2.5, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензин и дизель

Hyundai Galloper – автомобиль корейского производства, являющийся одним из первых внедорожников компании Hyundai. При этом данная модель была скопирована с популярного в то время Mitsubishi Pajero первого поколения. Автомобиль стоит значительно дешевле оригинала, но предлагал достойный уровень оснащения. В списке доступных версий Hyundai Galloper были модификации с трехдверным и пятидверным кузовом. Дизайн автомобиля практически не отличается от оригинальной машины, за исключением некоторых фирменных элементов Hyundai. Преемником Hyundai Galloper является Hyundai Terracan, являющийся собственной разработкой Hyundai.
Hyundai Galloper выпускали с 1991 по 2003 год. За это время корейцы выпустили всего два поколения Galloper.

Hyundai Galloper двигатели (1991-2003 г.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 141 л. с.. автомат, полный, расход – 18,4/10,6 л на 100 км
  • 3,0, 141 л. с., механика, полный, расход – 18,5/10,7 л на 100 км
  • 3,0, 161 л. с., механика, полный

Дизели:

  • 2,5, 85 л. с., механика, полный, расход – 11,6 л на 100 км
  • 2,5, 95 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 99 л. с., механика, полный, расход – 14,4/9,8 л на 100 км
  • 2,5, 77 л. с., механика, полный
  • 2,5, 81 л. с., механика, полный
  • 2,5, 105 л. с., механика, полный, расход – 14,5/9,9 л на 100 км.

Hyundai Galloper отзывы владельцев

  • Михаил, Иркутск. Несмотря на пробег 300 тысяч км, этот автомобиль все еще едет. Делали же раньше машины, которые до сих пор на ходу. Запас прочности еще присутствует – в этом можно убедиться, судя по внедорожным возможностям Hyundai Galloper. Машина с механической коробкой и 81-сильным дизелем. Экземпляр 2000 года выпуска, расход топлива 13 литров в городском цикле.
  • Александр, Мурманск. Я владелец Hyundai Galloper 1999 года, езжу по всем дорогам, проблем никаких. Главный минус – большой расход топлива в пределах 20 литров. Зато машина весьма динамичная и комфортная, адаптированная к нашим дорогам. Бензиновый 3-литровый агрегат развивает 160 лошадиных сил.
  • Алексей, Челябинск. Этот полноприводный внедорожник я нашел на вторичном рынке, в 2005 году, практически в убитом состоянии. Это то же самое, что и Мицубиси Паджеро, только гораздо дешевле. Мне нужен был не бренд, а машина для бездорожья, поэтому Хендай или Мицубиси для было не главное, лишь бы был полноценный внедорожник. Машина 1992 года выпуска, с ржавым кузовом, который я перекрасил. Также пришлось восстанавливать ходовую часть. Машина с трехлитровым дизелем, с автоматом и полным приводом. Расход по городу 18 литров. За городом получается 11 литров. Обслуживаю самостоятельно, благо у меня есть свой гараж.
  • Георгий, Томск. Машина понравилась. Несмотря на возраст, этот раритет меня впечатлил тягой трехлитрового дизеля мощностью 140 лошадиных сил. По сути, это полная копия Паджеро, без каких-либо унификаций, в отличие от китайской школы. Сразу видно, что корейцы не пошли по методу удешевления, а сделали полноценный внедорожник, который в чем-то даже лучше Паджеро первого поколения. Машина оснащена механикой, которая работает четко. Разгон до 100 км/час за 15 секунд. В городе укладываюсь в 19 литров, на трассе получается 11 литров.
  • Дмитрий, Новосибирск. Мой основной автомобиль – Toyota RAV4, который меня во всем устраивал, пока не сломался. Понадобился капитальный ремонт мотора. Пока был в ремонте, я купил Хендай Галлопер. Мне просто нужен был внедорожник и для города, и для бездорожья. Взял именно эту модель потому, что она обошлась мне в 250 тысяч, поэтому думать особо не пришлось. Версия с 2,5-литровым дизелем потребляет 14 л/100 км.
  • Виктор, Рязань. Машина-зверь. Езжу три месяца, все работает как часы. Хендай Галлопер могу советовать каждому рыбаку и охотнику. Автомобиль с тяговитым дизелем и энергоемкой подвеской. Большой клиренс и полный привод выручают на бездорожье. Машина с дизелем объемом 2,5 литра, механикой и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
  • Георгий, Тверская область. Езжу на Hyundai Galloper с 2008 года. Сама машина 1998 года выпуска, в относительно ухоженном состоянии. Она хранилась в гараже пять лет у второго владельца, который привез ее из Южной Кореи. Автомобиль в максимальной комплектации, с механикой и трехлитровым бензиновым мотором. Само собой, машина с полным приводом. Разгон до сотни за 13 секунд – неплохо для такого антиквариата. В салоне очень просторно, но очень шумно. В городе можно уложиться в 20 литров, и это максимум. Можно перейти на газ. Можно много чего переделать в этой машине.

Технические характеристики Hyundai Galloper

Описание автомобиля Hyundai Galloper

Автомобиль повышенной проходимости Hyundai Galloper выпускался в период с 1991 по 2003 год. Данная модель является дебютным внедорожником названного автопроизводителя, его разработка осуществлялась на базе Mitsubishi Pajero первого поколение. От этой модификации машина во многом переняла особенности исполнения, компоновки элементов кузова. В 1998 году ТС было подвергнуто рестайлингу, по его результатам кардинально изменилась внешность машины, дизайн салона, существенно расширилась линейка силовых агрегатов.

Экстерьер

Облик внедорожника Hyundai в версии 1991 года сформирован из прямых, «рубленых» линий, некоторые элементы корпуса Galloperукрашены хромом. В центре прямого капота, над двигателем выполнена широкая штамповка, круглой формы фары утоплены в корпус, окантованы вставками из полированного металла образующими квадрат. Все свободное пространство между блоками головного света отведено под размещение радиаторной решетки отделанной декоративными элементами. Узкий бампер выполнен из металла, на нем присутствуют крепления, используемые при установке дополнительного обвеса – лебедки, кенгурятника, блоков противотуманных огней. Под порогами смонтированы узкие металлические ступени, крыша прямая, задние стойки наклонены под 15-градусным углом.

На дверь багажного отсека подвешено запасное колесо закрытое кожухом с фирменной надписью. Узкий кормовой бампер так же выполнен из металла, в его центральной части выполнен фигурный вырез, смонтирована компактная площадка. Габаритные размеры корпуса составляют 4036х1678х1869 мм, высота дорожного просвета – 210 мм, база – 2349 мм. Собственная масса машины – 1708 кг, при полной загрузке вес возрастает до 3300 кг, типоразмер шин 265/70R15.

Во втором поколении облик автомобиля сохранил массивность, на поверхности капота появился компактный воздухозаборник, выполнены линии штамповки, сходящиеся к радиаторной решетке. Блоки головного света приобрели прямоугольную форму, в центр металлического бампера встроен кенгурятник, блок противотуманных огней. На выпуклых колесных арках, в нижней части дверей установлены широкие декоративные накладки. На прямой крыше смонтированы кронштейны, их можно использовать при креплении рейлингов, багажника или «люстры». На дверях багажного отсека закреплено запасное колесо, оно частично заходит в фигурный вырез, выполненный в центре кормового бампера.

Габариты корпуса изменились до 4035х1680х1840 мм, база – 2350 мм, масса – 1735 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2510 кг, в багажник вмещается до 663 литров груза, это пространство расширяется до 1386 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство первого поколения внедорожников Hyundai имело довольно простое оформление, кресла Galloper обтягиваются тканью немарких оттенков, передняя панель собрана из жестких пластиковых панелей. По центру салона проходит высокий тоннель, заканчивающийся полимерной надстройкой. В нее вмонтированы рычаги включения полного привода, селектор трансмиссии, блок с рядом клавиш включения бортовых систем. В поверхность консоли встроены средства изменения интенсивности работы печки, вентиляции, панель автомагнитолы, дефлекторы обдува. В щиток приборов притоплены крупные циферблаты, установлено несколько цветных индикаторов.

Второе поколение внедорожников поставлялось с кожаным салоном, внутреннее пространство рассчитано на шесть человек, каждому пассажиру предоставляется отдельное кресло, посадочные места скомпонованы в три ряда. Сиденья первого и второго ряда оборудованы подлокотниками, регулируемыми подголовниками, обеспечены комфортной поддержкой тела. Консоль, передняя часть центрального тоннеля, подлокотники дверей отделаны вставками под темный деревянный шпон. Справа от места водителя располагается массивный селектор трансмиссии, прямая консоль используется под компоновку средств управления кондиционером, бортовыми системами, автозвуком.

Технические характеристики

Модификация Хендай Галлопер комплектовалась бензиновым мотором объемом 2972 куб. сантиметров. Он развивает мощность до 167 л. сил, тяга – 220 Нм, ускорение до сотни достигается за 14,2 секунды, средний расход бензина – 14,6 литров.

Во втором поколении в линейку моторов вошли бензиновые двигатели мощностью 141 и 161 л. сил, дизели, развивающие 99 и 105 л. сил. Младший бензиновый агрегат имеет объем 2972 куб. сантиметров, разгон до сотни достигается за 18,5 секунды, топовый двигатель обладает аналогичным объемом, на ускорение до сотни тратится 15,2 секунды.

Маломощный дизель имеет объем 2477 куб. сантиметров, ускоряет автомобиль за 21,7 секунды, средний расход солярки 12,1 литров. С топовым агрегатом время на ускорение снижается до 16,3 секунды.

Hyundai Galloper — описание модели

Общая информация

Hyundai Galloper выпускался в пятидверном и трехдверном вариантах кузовах. Первый назывался Galloper Exceed, а второй − Galloper Innovation. Galloper переводится с английского как «скакун». В Германии и Испании автомобиль продавался под названием Mitsubishi Galloper.

Продуманная конструкция, хорошее качество и сравнительно невысокая цена сделали Hyundai Galloper очень популярным у себя на родине. Вслед за «страной утренней свежести» он завоевал рынки Китая, Малайзии и Тайваня. Особенно любили его в Монголии, где Hyundai Galloper считался престижным автомобилем.

Производился Galloper в Корее и Китае.

Второе поколение модели продавалось в Европе.

История Hyundai Galloper

В начале 90-ых компания Hyundai решила, что в модельной линейке не хватает внедорожника.

«Изобретать велосипед» корейцы не стали, а просто выкупили лицензию на производство у Mitsubishi, взяв за основу снятый к тому времени с производства легендарный Mitsubishi Pajero первого поколения. Именно от него Galloper получил кузов, подвеску, коробку передач и двигатель.

Galloper отличался от Паджеро передними и задними фарами, решеткой радиатора и деталями салона: появился новый руль, позволяющий установить подушку безопасности, а также внедорожный блок приборов – термометр, альтиметр и кренометр. Автомобиль появился в продаже в 1991 году.

В таком виде Galloper выпускался до 1997 года. Второе поколение модели достаточно сильно изменилось внешне

По соглашению с Mitsubishi, внедорожник мог продаваться только на рынках Азии, но, поскольку Россию Европой не считали, Hyundai Galloper поставлялся в автосалоны совершенно официально.

Преемником Hyundai Galloper считается модель Terracan.

Технические особенности Hyundai Galloper

Прародитель Hyundai Galloper — Mitsubishi Pajero — не зря долгое время был одной из самых популярных моделей внедорожников в мире.

Поскольку Galloper не был новой разработкой, «детскими болезнями» он не страдал. В наследство он получил мощную лонжеронную раму, независимую торсионную переднюю подвеску и неразрезной задний мост на пружинах.

Выпускался Hyundai Galloper с трех- и пятидверным кузовами. Укороченная база и небольшие свесы первого привлекали любителей серьезного бездорожья, а размеры салона второго больше подходили для города и умеренного бездорожья. К тому же, такая модель могла оснащаться и двумя дополнительными рядами кресел, что превращало ее в семиместную, правда, сидеть на последнем ряду сидений было не очень удобно.

Hyundai Galloper стал хорошей альтернативой традиционным лидерам — Toyota Land Cruiser  и Jeep Grand Cherokee. Отсутствие «хронических болезней», надежность, простота конструкции и, главное, стоимость сделали Galloper очень популярным.   одной из самых популярных моделей.

Недостатком Галлопера можно считать склонность кузова к появлению ржавчины.

Интересные факты

Hyundai Galloper собирался не на головном автозаводе компании, а в подразделении Hyundai Precision and Industry Co, где в соседних цехах выпускают вертолеты и танки для армии Южной Кореи. Может быть, этим объясняется его надежность.

В 2011 году целых семь Hyundai Galloper удостоились чести развозить VIP-персон на всеамериканском саммите, проходившем в Чили.

Плюсы и минусы Hyundai Galloper

Главные достоинства Hyundai Galloper в сравнении с одноклассниками — это прочность рамной конструкции, доступность запчастей, японское происхождение и легкость ремонта.

К минусам принято относить дороговизну оригинальных кузовных панелей и подверженность коррозии.

Цифры и награды Hyundai Galloper

По данным рейтинга надежности подержанных автомобилей, проведенного немецким объединением технадзора TUV, Hyundai Galloper занимает 72 место, сразу за VW Paasat, опережая Land Rover Freelander и Mazda 121.

Несмотря на то, что Hyundai Galloper не имеет громких титулов и престижных наград, он получил признание владельцев по всей России.

Отзывы владельцев Hyundai Galloper (Хендэ Галлопер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Galloper (Хендэ Галлопер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Владею коником с 2011 года, уже 6 лет. 6 лет тащил меня там где уазы не проходили. По кубанский полям скакал со скоростью километров 60-70, держит марку. В грязь и жижу залазил по серидину мостов, т.к…Это хороший автомобиль. Удачный наследник японского внедорожника с честным полным приводом. Мне достался двадцатилетний, бензиновый ,трёх литровый с пробегом 170 тыс км. Состояние: номер на раме…

12 комментария

Надёжный 7-ми местный внедорожник. Нет проблем с запчастями. 2,5 турбодизель МКПП

2 комментария

Неприхотливый и надежный, едет всегда и везде. Без электроники и гаджетов.Отличный автомобиль для повседневной эксплуатации. Вместительный, относительно комфортный, может возить, а может не возить.

31 комментарий

Хрошая машина для города, природы, охоты, рыбалки, дальних переездов. Езжу 4 года доволен . С конем вылазки на природу стало обыденным делом , особенно в места трудно доступные для табуреток.

31 комментарий

Купила своего коника (2000г выпуска,3х дверный) в 2007 году для дачи. Правда 2 года назад поменяла топливный бак (поставила новый),Заменила ремни и натяжные ролики ГРМ, передние тормозные колодки…

1

Пятилетку отъездил без проблем, тьфу-тьфу. Потратиться конечно-же пришлось. Заменил ремни и натяжные ролики ГРМ, передние тормозные колодки, втулки рессор, наконечники рулевых тяг, амортизаторы…

2

Сам я из Памира. А там высокие горы не ровные труднодоступные дороги. Много хорошие разные вне дорожники разные производств начиная из Американки Европеец и Азиатские универсалы. Но самые надёжные…

5

Автомотбиль вполне устраивает. Приобрёл я его за 550т.р. Поменял магнитофон 5000р,установил сигнашку 7000р,зимнюю резину 29000р,заменил рулевые тяги,маетник 5000р+замена масла каждые 5000км-это все…

5

За два года эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении данного авто!!! И на охоту отвезет и в городе отлично, да и по трассе нормуль! Проходимостью полностью доволен, хоть и в полный копец не…

3

хорошая машина, мне нравиться, как раз для наших дорог, и по колхозу ползать можно везде, и в город выехать не стыдно. Разгоняется медленно, но если разгонишь, то хрен быстро остановишь. даешь…

6

Шикарный надежный друг, великолепно справляется с бездорожьем и так же уверенно ведет себя на трассе. вместительный салон и удивительно низкий расход топлива не более 12 литров соляры по городу…одним словом танк,какрас для российских дорог,пахата ему нипочём едет даже не включая пониженной.Расход топлива устраивает вполне, посмотрим как будет вести себя зимой,пойдёт ли ему наша зимняя саляра…

2

ООО только хорошие, ездим на охоту на нем. СУППЕР куда смотрем туда и едем. даже березняк маленький валим, а потом нива идет за нами. По пахате выжимали его, идет и не валится на скоросте. Правда…

2

Хороший внедорожный автомобиль. Семь мест как раз для всей семьи. Удобен для дальних поездок. Плохо, что небольшой период между ТО. Хорошо держит дорогу. Очень теплый, можно не включать вторую печку…Для большого роста самый удобный. При разложеных сиденьях большая вместимость, около тонны перевозил по плохой дороге. На полном приводе идет где только лесовозы ходят. При езде на заднем мосту нет…

2

Для Российских дорого самое оно.Выносливый, сильный , большой автомобиль для любых дорог и направлений. Там где на Ниве надо было ехать ходов и со второй-третьей попытки — Галлопер же едет напролом. Зимой казалось что с такой массой…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>

Шины и диски для Hyundai Galloper, размер колёс на Хюндай Галлопер

Шины и диски на Hyundai GalloperОстальные модели Hyundai:
Hyundai Accent, Hyundai Amica, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Atos Prime, Hyundai Avante, Hyundai Azera, Hyundai Celesta, Hyundai Centennial, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Dynasty, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra EV, Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra Langdong, Hyundai Elantra LaVita, Hyundai Elantra Lingdong, Hyundai Elantra Yuedong, Hyundai Elite i20, Hyundai Encino, Hyundai Entourage, Hyundai Eon, Hyundai Equus, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grand i10, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grand Starex, Hyundai Grandeur, Hyundai H-100, Hyundai h2, Hyundai h400, Hyundai h450, Hyundai HB20, Hyundai HB20S, Hyundai HB20X, Hyundai HR, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai i20 Active, Hyundai i20 Coupe, Hyundai i25, Hyundai i30, Hyundai i30 N, Hyundai i40, Hyundai i45, Hyundai i800, Hyundai iLoad, Hyundai iMax, Hyundai Ioniq, Hyundai ix20, Hyundai ix25, Hyundai ix35, Hyundai ix55, Hyundai ix55 (Veracruz), Hyundai Kauai, Hyundai Kona, Hyundai Lafesta, Hyundai Lavita, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Mistra, Hyundai Nexo, Hyundai Palisade, Hyundai Porter, Hyundai Porter II, Hyundai Reina, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe XL, Hyundai Santro, Hyundai Santro Xing, Hyundai Santro Zip, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Sonata NF, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tuscani, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster N, Hyundai Venue, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai Verna RV, Hyundai Xcent, Hyundai XG,
  • PCD 6×139. 7 диаметром от 15 до 16, шириной от 7 до 7 и профилем от ET до ET0как у Opel Frontera
  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 235 до 265 и профилем от 55 до 75.
  • Минимальный размер резины: 235/70R16, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Galloper

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Galloper, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

цена и характеристики, фотографии и обзор — Про авто и мото


На сегодняшний же день японские предприятия на мелочи не размениваются, и их продукция, несмотря на распространенность, недешевая. Высокое качество и ожидания клиентов обязывают: Тем интереснее узнать, что сборка Тойота Лэнд Крузер Прадо вплоть до недавнего времени велась… на территории нашей страны, во Владивостоке.

Prado J бывает в двух вариантах исполнения — трехдверном и пятидверном, популярность модели очень велика — внедорожник успешно продается во многих странах.

С февраля го крупноузловая сборка Prado осуществлялась во Владивостоке, но спустя два с половиной года контракт с компанией Sollers был расторгнут, и выпуск автомашины в России прекращен. Рестайлингу модель Land Cruiser в кузове J подвергалась дважды, первая модернизация произошла в году, изменения претерпели: Производят тут две комплектации toyota land cruiser prado 150 производитель VXс 4.

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado

На экспорт этот автомобиль не рассчитан. Характеристики и цены на российскую Тойота Прадо Для российского потребителя предлагается внедорожник в пяти — и toyota land cruiser prado 150 производитель исполнении. Такие версии как: У пятиместного Прадо объем багажника составляет — литр а со сложенными сиденьями — л.

Базовый — это четырехцилиндровый 2. Японскую сборку Прадо можно узнать.

У нее другая оптика. Теперь вместо ксенонов внедорожник оснастят светодиодами. Линейка моторов расширится до двух агрегатов.

Тут установят 2,8- литровый и трехлитровый двигатель. Мощность их поднимется в среднем на 15 лошадиных сил. Что — же касается трансмиссии, то ее также поменяли.

Раньше тут стоял пятиступенчатый автомат, а сейчас он стал шестиступенчатым. Читайте также: Первый агрегат — это атмосферный бензиновый клапанный двигатель, который выдает лошадиные силы. Средний расход равен ти литрам, что в принципе немного для такого авто.

Следующий двигатель, это турбо дизель, который при объеме в 2,8 литра выдает лошадиных сил. Последний и самый мощный мотор в линейке — бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра имеет лошадиные силы.

Благодаря этому агрегату кроссовер набирает первую сотню за 8,8 секунды, а максимальная скорость по сравнению с прошлым агрегатом не изменилась.

Двигатель HYUNDAI GALLOPER II 2.5 TD интеркулер

Двигатель HYUNDAI GALLOPER II 2.5 TD интеркулер — Nordic Motor Center

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.

Выберите двигатель для своего HYUNDAI GALLOPER II ниже. Если у вас есть вопросы по выбору автомобильного двигателя для HYUNDAI, свяжитесь с нами, и мы поможем вам. Nordic Motor Center дает гарантию на все запасные части, это дает нам много безопасных миль с двигателем от нас.

  1. Дома
  2. HYUNDAI
  3. ГАЛОПЕР II (JK-01)
  4. HYUNDAI GALLOPER II 2.Интеркулер 5 TD (D4BH)
  5. Двигатель HYUNDAI GALLOPER II 2.5 TD интеркулер
  1. nordicmotorcenter.com/hyundai/galloper-ii-jk-01/2-5-td-intercooler/car-engine/motor-renoverad-d4bh-4d56-4d56td-4d56t-d4hb-md978625-1000c750-1000d250-1000a536-1000a538-1000b498-1000b499-1000b780-1000b778-1000a535-1000b225-1000b286-1000b461-1000b774-1000d353-1000c.html»>

    Артикул 100002-7087-03-05

    Восстановленный двигатель, включая не установленный комплект ГРМ.В комплекте комплект прокладок.

    Код двигателя: D4BH

    37 375 шведских крон Включая налог

    ЦЕНА НЕТТО. БЕЗ СКИДКИ НА ДАННУЮ ЦЕНУ

  2. Артикул 100002-9527-3031

    Коленчатый вал.

    Код двигателя: D4BH


НЕ МОГУ НАЙТИ ВАШУ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Следите за нашей новостной рассылкой

Получайте от нас предложения и последние новости о продуктах.

Эти веб-сайты используют файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Выберите ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDFORD USAGMCHONDAHUMMERHYUNDAIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMANMASERATIMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHIMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITALBOTTESLATOYOTAVOLVOVW
Выбрать Модель
Выберите Двигатель

Получить запчасти

Легкие коммерческие автомобили Hyundai Galloper 3.0i фургон [1991-2004], двигатель: g6at Diagnostics

Тип машины ГрузовикиПрицепАвтобусЛегкие коммерческие автомобилиСтандартные двигатели Подметально-уборочные машиныСельскохозяйственная техникаПроизводители

Марка AGRALEASHOK LEYLANDBAWCITROËNDODGEFIATFORCE MOTORSFORDFOTONFREIGHTLINERGAZGMC / CHEVROLETGREAT WALLHINO USAHOLDENHYUNDAIINTERNATIONALISUZUISUZU USAIVECOKIALDVMAHINDRAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHIMITSUBISHI FUSO USAMULTICARNISSANOPELPEUGEOTPIAGGIORENAULTSANTANATATATOYOTAUD TRUCKSVAUXHALLVOLKSWAGEN

Модель Галопер 3. 0 Газовый фургон [1998-2004], двигатель: Sigma V6 3000Galloper 3.0i Van [1991-2004], двигатель: G6ATGrace 2.5 Intercooler [1995-2007], двигатель: D4BFH 350 [2015-2018], двигатель: D4CBH-1 / iMax / iLoad 2.5 CRDi [2001-2007], двигатель: D4CB (81 кВт) H-1 / iMax / iLoad 2.5 CRDi [2012 -…], двигатель: D4CBH-1 / iMax / iLoad 2.5 CRDi Euro 6 [2016 -…], двигатель: D4CBH-1 / iMax / iLoad 2.5 TCi [2011 -…], двигатель: D4BHH-1 2.4 Travel [2008 -…], двигатель: G4KGH-1 2.4i [1997- 2007], двигатель: G4CSH-1 2.5 CRDi [2003-2007], двигатель: D4CB (103 кВт) H-1 2.5 CRDi Cargo [2008 -…], двигатель: D4CB (100 кВт) H-1 2,5 CRDi Cargo [2008 -…], двигатель: D4CB (120 кВт) H-1 2,5 CRDi Cargo [2008- .. .], двигатель: D4CB (81 кВт) H-1 2.5 CRDi Travel [2008 -…], двигатель: D4CB (120 кВт) H-1 2.5 CRDi Travel [2008 -…], двигатель: D4CB (81 кВт) H-1 2.5 CRDi Travel [2008 -…], двигатель: D4CB … H-1 2.5 Дизель [1997-2002], двигатель: D4BBH-1 2.5 TCi [1999-2007], двигатель: D4BHHR 2.5 Евро 5 [2013 -. ..], двигатель: D4CBHR 2.5 TCI [2007-2012], двигатель: D4BHLibero 2.5 CRDI [2000 -…], двигатель: D4CBLibero 2.5 TCI [2000 -…], двигатель: D4BHLibero 3.0 LPG [2000 -…], двигатель: L6ATPorter II 2.5 CRDi [2004 -…], двигатель: D4CBPorter II 2.5 TCI Diesel [2004 -… ], двигатель: D4BHSanta Fe 2.0 CRDi (SM) [2001-2005], двигатель: D4EASanta Fe 2.0 CRDi [2000-2003] Santa Fe 2.0 CRDi 4×4 (SM) [2001-2005], двигатель: D4EASanta Fe 2.0 CRDi-VGT [2003 -…], двигатель: D4EASanta Fe 2.0 CRDi-VGT 4×4 (SM) [2003-2005], двигатель: D4EA-VSanta Fe 2.2 CRDi (CM) [2006-2009], двигатель: D4EBSanta Fe 2.2 CRDi 4×4 (CM) [2006-2009], двигатель: D4EBSanta Fe 2.7 LPG [2000 -…] Santa Fe New 2.2 CRDi-VGT [2005 -…], двигатель: HTIStarex 2.4 LPG [1997-2000], двигатель: L4CSStarex 2.4i [1997 -…] Starex 2.4i [1997-2007], двигатель: G4CSStarex 2.4i 4WD [1997-2007], двигатель: G4CSStarex 2.5 CRDi [2002 -…] Starex 2.5 CRDi [2002-2007], двигатель: D4CBStarex 2.5 CRDi [2007 -… ] Starex 2.5 Diesel [1997-2002], двигатель: D4BBStarex 2. 5 Diesel [2007 -…] Starex 2.5 TCI [2002 -…], двигатель: D4BHStarex 2.5 TCI [2002-2006], двигатель: D4BHStarex 2.5 TCI Diesel [2000-2004], двигатель: D4BHStarex 2.5 Turbo Diesel [2000-2004], двигатель: D4BHStarex 2.5 Turbodiesel [1997-2002], двигатель: 4D56 TCStarex 2.5 Turbodiesel 4WD [1997-2002], двигатель: 4D56 TCStarex 2.6 Diesel [1997-2000], двигатель: D4BBStarex 2.6i [1997-2005], двигатель: G4CSStarex 3.0 LPG [1998-2003], двигатель: I6ATStarex 3.0 LPG [1998-2003], двигатель: L6ATStarex Bus 2.6 Diesel [1997-2000], двигатель: D4BBTerracan 2.9 CRDi [2001- .. .], двигатель: J3Terracan 2.9 CRDi [2001-2003], двигатель: J3Terracan 2.9 CRDi [2003-2006], двигатель: J3Trajet XG 2.7 LPG [1999- …]

Легенда

Система ADAS

Ручной процесс

Диагностика

Значения измерения

Привод компонентов

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс

Технические характеристики системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей

Функция диагностики с доступной помощью

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, включить модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные блока управления двигателем, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по обслуживанию завершены, но сигнал обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых могут быть получены отчеты, которые упрощают управление клиентами для мастерской.

HYUNDAI GALLOPER 3.0I VAN [1991-2004], ДВИГАТЕЛЬ: G6AT

Hyundai Galloper — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

.

Выберите GenerationJk-01 [1999.. 2003] I [1991 .. 1998]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сент-Китс, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэлу (Вьетнам)S. ) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Обзоры

Hyundai Galloper — Carsurvey.org

Неисправности:

Получилось дешево, с прокладкой головки блока цилиндров, которая не была вовремя исправлена, поэтому из-за утечки охлаждающей жидкости блок двигателя был разрушен.

Мне пришлось (безуспешно) перестроить двигатель, а затем заменить полный (использованный / импорт JDM) двигатель и заменить / отремонтировать огромное количество сервисных вещей (шлангов / жидкостей / уплотнений / ремней), которыми пренебрегал предыдущий владелец.

Этим машинам нужна няня по системе охлаждения.

То же самое и с оригинальным дизайном Mitsubishi.

Заменяйте охлаждающую жидкость каждые два года и заменяйте радиатор / крышку / шланги, когда вы видите первые признаки ржавчины.

Заменить ремень ГРМ вовремя, и дали возможность, насос охлаждающей жидкости + сальники + натяжители.

Если вы можете сохранить вышесказанное и избежать обычных утечек охлаждающей жидкости из эродированных радиаторов / шлангов (и последующего вздутия прокладки головки), эти донки V6 могут (и будут) иметь большое значение.

Образцы 6Г72, преодолевшие отметку в полмиллиона миль, известны.

Коврики салона (пластик / обивка) несколько более низкого качества по сравнению с братьями Мицубиси, но в целом неплохие.

Ожидаются скрипы, особенно при движении по бездорожью.

Механические коробки передач / синхронизаторы производства Hyundai имеют тенденцию легко ломаться / изнашиваться (как до отметки 100 км). Говорят о том, что корейцы, возможно, пошли по пути более быстрым путем. Моя тоже уходит… Дорогой в ремонте, так что замена бывшей в употреблении коробки Mitsubishi — обычный путь.

Авто коробки отличные (если достанется хороший).

Лично, кроме замены двигателя и ТО, мне пришлось заменить:

Подшипник сцепления.

Рулевой механизм.

Главный цилиндр сцепления.

Крышка распределителя / ротор / провода зажигания (Magnecor).

Опоры двигателя.

Радиатор и колпачок.

Муфта вентилятора охлаждения.

Клапан ISC (частая точка отказа).

Натяжители ремня генератора / переменного тока.

Болт кривошипный (отзыв).

Прочие разные штуки (трудно вспомнить все) ..

Не маленький счет, но отчасти ожидаемый от старой / запущенной машины.

Найдите себе чистый, чтобы избавить себя от хлопот.

Если взять хороший образец и позаботиться об охлаждении, эти автомобили могут быть пуленепробиваемыми.

На автомобилях с большим пробегом уплотнения направляющей клапана и / или направляющие клапана могут допускать утечку / горение масла.Довольно частая проблема для всех 12-клапанных двигателей SOHC 6G72. Легко ремонтируется, но это хлопотно и стоит немного.

Есть и другие известные слабые места, но ничего существенного.

Если он у вас есть, сделайте себе одолжение и замените шатунный болт. Это предмет отзыва Mitsubishi для 6G72 (имеет тенденцию выходить из строя), и в долгосрочной перспективе он спасет вашу рукоятку.

Обратитесь за советом на один из многих форумов Montero.

Общие комментарии:

Муж.. Это внедорожный грузовик с подрамником старой школы, в котором сидят 7 человек (на LWB). Не семейный универсал.

Он может выполнять часть перемещения семьи, но вам придется принять ограничения конструкции.

Если вы хотите, чтобы жена забирала детей / продукты, это плохой выбор.

Если вы действительно собираетесь выехать на бездорожье и нуждаетесь в подрамнике, это хороший выбор для * дешевого * / простого 4×4, который можно эффективно / дешево обслуживать везде.

Он построен как скала.

При правильном профилактическом обслуживании он может пройти очень долгий путь.

Его дешево на вторичном рынке (обычно намного дешевле, чем у его братьев и сестер Mitsubishi).

Езда комфортная (для подрамника 4х4 большой старый внедорожник то есть).

Хорошая посадка за рулем, хороший обзор дороги.

Просторный, я 6 футов + и мне это нравится …

Тормоза: слабая сторона, АБС эффективная, можно поменять задние диски / суппорты от Монтеро.

Подвеска: отличная, если ремонтировать и не отставать от стоек / рессор (опять же для старого большого внедорожника..).

Кузов / краска: отлично.

Защита от ржавчины: не могу комментировать .. Я живу в Греции, мы не видим ржавчины здесь …

Аэродинамика: как у киоска …

Из-за своих размеров восприимчив к боковому ветру, будьте осторожны .

Учитывая его размер, он доминирует на дороге.

С легкой ногой он потребляет около 11 л / 100 км. Городской трафик, может подниматься до 15 л / 100 км. По размеру / весу я бы сказал, что медленный V6 скромен.

Шахта сейчас работает на сжиженном нефтяном газе, и стоимость топлива на 1 км сопоставима с супермини.

Примечание о сжиженном нефтяном газе:

Они отлично работают на сжиженном нефтяном газе (лучше, чем на бензине), если хорошая система правильно установлена ​​/ отрегулирована (получите впрыскиваемую).

Также обратите внимание: Mitsubishi не одобряет использование сжиженного нефтяного газа для этих двигателей. При использовании сжиженного нефтяного газа в какой-то момент в будущем ожидается восстановление головки с клапанами и седлами / направляющими из стеллита.

Многие автомобили поставляются с задним LSD .. предпочтительно.

Это не быстро, но вы ожидали этого от автомобиля мощностью 140 л.с. и весом чуть меньше 2 тонн.

Он может спокойно путешествовать по автостраде со скоростью 100-120 км / ч. Более того, проблемой становится шум / расход топлива. Обгон на шоссе требует планирования и времени (ожидается …).

Не ждите роскоши и управляемости современного внедорожника. Оригинальному дизайну Galloper / Montero сейчас почти 30 лет. Итак, если вам нужна комфортная / тихая езда на семейном автомобиле по открытой дороге, приобретите внедорожник без подрамника.

Характеристики управляемости и уровень шума на дороге более чем приемлемы, но опять же имейте в виду, что это не современный внедорожник, а старая (основная внедорожная) конструкция с подрамником (в основном грузовик).

Управляемость / комфорт можно * серьезно * улучшить с помощью правильных стоек / пружин, учитывая, что кто-то готов потратить деньги. Обратитесь за советом к владельцам Montero. Ожидайте потратить что-то около 1.000 $ на что-нибудь приличное.

Для внедорожников:

Очень способный внедорожник, даже в стоковом виде. Особенно версия SWB. LWB тоже способен, но ограничен своим размером / весом.

Задний / передний LSD / рундуки и лебедки / ручные ступицы / все, что есть в наличии, как Mitsubishi OEM.Проверьте ярды.

В основном Galloper / Galloper II — это построенный по лицензии Mitsubishi Pajero / Montero / Shogun Mk1. 99% деталей одинаковы, иногда номер детали такой же, а иногда они также поставляются в коробке MMC ..

Любая техническая информация / руководство по обслуживанию / замена, применимые к Montero MK1, применимы к Galloper , и есть много соответствующих источников в Интернете. Поищите исходники для Montero / Pajero Mk1 89-92.

Это может быть хорошая база для сборки экспедиционного автомобиля (не хуже любого Montero Mk1) и / или хорошей машины для путешествий по сельской местности.

Оригинальные запчасти из Кореи обычно очень дешевы.

Поищите запчасти на сайте fourgreen.com (у них есть все для этого), и если вы погуглите, то найдете каталог запчастей, плавающий в Интернете.

На свалках есть все до единого; просто попросите запчасти Montero / Pajero / Shogun Mk1.

Многие детали от Mk2 тоже могут быть модернизированы, и в некоторых случаях это имеет смысл.

В целом, это хорошая грузовая / внедорожная конструкция, доказавшая свой вес уже много лет.. При правильном уходе он не подведет. Просто убедитесь, что его использовали по прямому назначению, и вы не пожалеете об этом.

Hyundai Galloper — купить в магазине

Корейская марка Európában viszonylag fiatalnak számít az ebben a rovatban rendszeresen szereplőkhöz képest, sokan azt hiszik, nincsenek is legendás modelljei. Ha nagyon szigorúak vagyunk, ez félig-meddig igaz есть. Азонбан и другие виды внедорожников, а также внедорожник с дорогами, это эльтерйедт, бар азт дёрсан хозза келл тенни, хиги нем телесен, саджат аз érdem, хизен, например, Мицубиси Паджеро, Эльсоджакш, джазен, а также Мицубиси Паджеро, Эльсоджикш, общий. Az viszont vitathatatlan, Galloper hozzárult a Hyundai világhódításához.

Képgaléria megtekintése (9 db kép)

Túlzás lenne azt állítani, hogy ez a kocsi lett volna, amely lerakta a cég alapköveit a nyugati terjeszkedéshez, de az zleti átalakulási folyamatinak beindulásásásbanUgyanis kezdetben az anyavállalat, a Hyundai Group egyik részlege, a Precision & Industries készítette, nem pedig az autógyártásért felelő Motor Company, amely csak 2001-ben vette át a projektet. Mivel 1991-től 2003-ig «élt» в Galloper, elég furcsa sorsa volt a vállalatcsoporton belül és a világon is. Azokban az országokban, ahol a Hyundainak nem volt importőre, más néven futott: Németországban és Spanyolországban például Mitsubishi Galloper, Brazíliában Asia Galloper, Izlandon Pedig Gallopergalát TCI.

Képgaléria megtekintése (9 db kép)

Világjáró négykerekű

Ebbl is látszik, hogy a szélrózsa minden irányában elindult világhódító útjára a Galloper, amely ebbl a szempontból úttörőnek számít. Ugyanis komoly lökést adott Stellar és Sonata szárnypróbálgatása után ahhoz, hogy Dél-Koreán kívül — это мегисмерть, а маркат на надгробии. Persze kétes a dicsőség, hiszen ez tulajdonképpen a fejlesztés utolsó fázisában átvett Mitsubishi Pajero volt , de valamiért mégis megszerették a népek.

Képgaléria megtekintése (9 db kép)

Talán azért, mert olcsóbb volt és az off road képességei igen kiválóak, így esetében a városi terepjáró jellemzésből az utóbbi tagot — это komolyan lehetett venni. Валаминт аз — это эллинек сзамитотт, хоги мегхоссаббитоттак а тенгелитавйат, с эннек кёсёнхеттен ötajtós lett a gép, sőt átalakítással akár hétszemályeszem.

Képgaléria megtekintése (9 db kép)

Szerették и nagyvasat

Mindezeket a tulajdonságokat összegezve pedig könnyen belátható, miért tett szert viszonylagosan nagy népszerűségre a vas a családdal kirándulni kedvelők körében.Persze ehhez megfelelő műszaki alap is kellett. Azt már említettük, hogy , a tengelytávból két verziót kínáltak, a rövidebb 3945, hosszabb pedig 2695 миллиметров. Ennek megfelelően persze a kasztni hossza is változó, ebben négy varáció készült. : длина 3945 мм, длина стандартного размера: 4545 мм, длина 4605 мм, TCI — длина 4615 мм. Размер 1770 мм, длина 1895 мм. Készültek extra változatok is amelyekben akár tíz személy is elfért!

Képgaléria megtekintése (9 db kép)

Motorházban benzines és dízel erőforrások közül lehetett választani.Előbbi 3 literes V6-os, az utóbbi pedig 2,5 literes soros négyhengeres. A sebességváltók terén négysebességes automata is ötgangos kézi állt rendelkezésre. Természetesen a hajtáslánc összkerekes, de ezt egy tisztességes terepjáró esetében el is várható. Tulajdonképpen a Hyundai büszkén vállalja, hogy az akkor kialakított 4×4-es rendszere fő vonásaiban alig változott a mai napig — persze folyamatosan fejlődött.

Képgaléria megtekintése (9 db kép)

Szeszélyes paripa

Azért voltak problémái — это конструктор. Az első generáció hátsó tengelyeit laprugókkal szerelték, s ezek bizony nem bizonyultak elég strapabíróak. Azonban ezeket kicserélték a fejlesztés után tekercsrugókra , s azokkal már kevesebb gond akad. Kezdetben a motorral sem lehettek megelégedve a tulajdonosok, mert volt, aki vígan elment 250 ezer kilométert is akár gond nélkül, de akadtak, akiknél 40 ezer kilométert követően egyszerűen lerohap.

Képgaléria megtekintése (9 db kép)

Főként a dízeles verzióknál mutatkozott gond az izzítógyertyákkal kombinált indításgátlóval. Ez típushibának számított. Valamint a korrózióvédelmen is kellett dolgozni, mert a rozsda szerette rágicsálni a gépet. Кратковременная упаковка — это ABS viszont Germkelt.

Képgaléria megtekintése (9 db kép)

Nem volt különösebben szép és extra jó, de a közönség mégis szerette a gépet , mert olcsón hozzá lehetett jutni, s miután az importőri rendszzlet is kiégütügüpüse.Nagy erénye a Gallopernek, hogy valóban lehetett közlekedni vele terepen is, méghozzá akár viszonylag nagy létszámú utasközönséggel . Hyundai ikonikus gépét egészen 2003-ig gyártották, ekkor átadta a helyét a Terracannak, de még manapság — galoppoznak vele néhányan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *