Hatchback ford focus 2020: Форд Фокус (Ford Focus) 2021 купить в Москве, комплектации и цены, фото, новый кузов | Major

Содержание

Новый Форд Фокус хэтчбек комплектации и цены 2020, 2021, Ford Focus Hatchback

Количество передач 5 5 5 6 6 6 Марка топлива АИ-95
АИ-95
АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 Мощность двигателя (л. с.) 85 105
125
105 125 150 Объем двигателя 1.6 1.6 1. 6 1.6 1.6 1.5 Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый Топливный бак (л) 55 55 55 55 55 55
Колесная база (мм)
2648 2648 2648 2648 2648 2648 Количество дверей 5
5
5 5 5 5 Количество мест 5 5 5
5
5 5 Объем багажника 277 / 1062 277 / 1062 277 / 1062 277 / 1062 277 / 1062 277 / 1062 Снаряженная масса 1264 1264 1269 1264 1310 1364
Время разгона (0-100 км/ч, с)
14. 9 12.3 10.9 11.7 9.2 Максимальная скорость (км/ч)
172
182 192 187 208 Задняя подвеска независимая, пружинная
независимая, пружинная
независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 55 / R17 Городской (л/100 км) 8. 3 8.3 8.3 8.7 8.5 Загородный (л/100 км) 4.6 4.6 4. 6 4.9 4.7 Километров на баке 932 932 932 873 902 Смешанный (л/100 км) 5. 9 5.9 5.9 6.3 6.1

Официальный дилер Ford Focus Hatchback от 600540 Выгодные условия на кредит Focus Hatchback

Двигатель
Количество передач 5 5 5 6 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л. с.) 85 105 125 105 125 150
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.5
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 55 55 55 55 55 55
Трансмиссия MT MT MT AMT AMT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1484 1484 1484 1484 1484 1484
Длина (мм) 4358 4358 4358 4358 4358 4358
Колесная база (мм) 2648 2648 2648 2648 2648 2648
Количество дверей 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 277 / 1062 277 / 1062 277 / 1062 277 / 1062 277 / 1062 277 / 1062
Полная масса 1825 1825 1825 1825 1825 1900
Снаряженная масса 1264 1264 1269 1264 1310 1364
Ширина (мм) 1823 1823 1823 1823 1823 1823
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 14. 9 12.3 10.9 11.7 9.2
Максимальная скорость (км/ч) 172 182 192 187 208
Подвеска
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 55 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 8. 3 8.3 8.3 8.7 8.5
Загородный (л/100 км) 4.6 4.6 4.6 4.9 4.7
Километров на баке 932 932 932 873 902
Смешанный (л/100 км) 5.9 5.9 5.9 6.3 6.1

Размеры колес и дисков на Ford Focus Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеIV (C519) [2018 .. 2022]III (C346) Facelift [2015 .. 2019]III (C346) [2011 .. 2015]II [2008 .. 2011] [USDM]II Facelift [2008 .. 2013]II [2005 .. 2007] [EUDM]I Facelift [2004 .. 2008]I [1998 .. 2005]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

2020 Ford Focus ST Обзор первой поездки

Ницца, Франция — Поклонники Ford недовольны тем, что новый Focus ST не появится в Америке, могут утешиться тем фактом, что их европейские братья одинаково завидуют F-150 Raptors и Shelby GT350, которые США сохраняют для себя. Тем не менее, «Запретный плод» сохраняет свою привлекательность, и это понимает сам менеджер Ford Performance по европейским технологиям Стефан Мюнцингер. Ему повезло — попробовав GT350 в командировке в США, он смог купить один и отправить домой в Германию.К сожалению, он не может отплатить за услугу и отправить лодку Focus ST обратно через Атлантику.

Это мощный хэтчбек и значительный шаг вперед в достижении нового Focus ST. Если предыдущий был горячим халапеньо, то эта новая версия более хабанеро. Конечно, 280-сильный 2,3-литровый EcoBoost несколько расстроен по сравнению с его предыдущим применением в Focus RS. Но у этого нового ST есть амбиции стать эталоном универсального короля горячих хэтчбеков в духе Golf GTI, а добавление вариантов дизельного двигателя и универсала только увеличивает его привлекательность.

На фоне значительной реструктуризации, закрытия заводов и сокращения рабочих мест в европейском подразделении Ford запуск Focus ST — временное облегчение. Лео Рокс, босс Мюнцингера и глава Ford Performance Europe, по-прежнему оптимистичен и говорит, что занят новыми проектами. Но очевидно, что Форд стремится продвигать такие хорошие новости.

Беседуя с Мюнцингером, его приоритетом при работе с Focus ST было передать дух его брата Fiesta, хотя и с большей изысканностью Focus.Когда его попросили выбрать одно качество, отличающее этот ST от Golf GTI, Hyundai i30 N (евро-эквивалент Veloster N) и Honda Civic Type R, которые они тестировали, он назначает рулевое управление. Focus ST имеет передаточное отношение к стойке Ferrari: требуется всего два оборота, чтобы повернуть от упора до упора. Он также указывает на адаптивное непрерывно контролируемое демпфирование и активную переднюю ось с распределением крутящего момента, подобную «дифференциалу» VAQ Volkswagen для Golf GTI. Преимущества тяги очевидны: Focus ST разгоняется до 100 км / ч за 5 секунд.8 секунд и соответствует полноприводному RS на четверть мили.

Все это дает новому Focus ST более широкие возможности. А водители могут дополнительно настраивать вещи с помощью различных режимов движения (знакомых по другим продуктам Ford Performance) и дополнительного пакета Performance Pack. Последний добавляет режим Track к стандартным Slippery / Wet, Normal и Sport, обеспечивая согласование оборотов, контроль запуска и еще более точную калибровку для рулевого управления, «дифференциала», дроссельной заслонки и контроля устойчивости.Однако все это имеет свою цену; европейский MSRP теперь эквивалентен конкурентам премиум-класса, таким как Golf.

Новый Focus — красивая, хотя и несколько заниженная машина по сравнению со своими предшественниками. У него есть некоторые украшения ST, такие как решетка радиатора, 19-дюймовые колеса и задний спойлер, которые выделяют его среди остальной линейки. Тем не менее, общий эффект относительно неуловим, учитывая намерение, особенно в дополнительном Ford Performance Blue. Но выберите метко названный Orange Fury, и визуальное воздействие будет соответствовать обещанию его электронной таблицы.В салоне есть сиденья Recaro, информационно-развлекательная система Sync 3 с навигацией и множество стандартного оборудования, но он все еще не может сравниться с Golf, который скоро будет выведен из эксплуатации, по ощущениям премиум-класса или технической интеграции.

К счастью для Ford, Focus оказался чем-то большим, чем просто «пони с одним трюком», дополнительные возможности технологии шасси и режимов, управляющих им, означают, что он может играть для гораздо более широкой аудитории. Нормальный режим — это всего лишь некоторая степень хрупкости на низких скоростях, намекающая на истинное предназначение автомобиля. По мере увеличения скорости ST заметно напрягается, когда он переключается в спортивный режим с некоторым дополнительным звуком двигателя, решительно более жестким демпфированием и уменьшением провисания рулевого управления, дроссельной заслонки и реакции передней оси.Испытательный маршрут на юге Франции с климатом, спусками и поворотами, примерно эквивалентными дороге в калифорнийский каньон, представляет собой своего рода испытание, достойное европейского продукта Ford Performance.

Предыдущий опыт Fiesta ST на тех же дорогах — интересное сравнение, особенно с учетом заявленного стремления соответствовать ощущениям маневренности и удовольствия от меньшего автомобиля. Как и Fiesta, Focus отличается передней частью благодаря быстрому рулевому управлению и сбалансированности шасси.Такая реакция — и отсутствие недостаточной поворачиваемости — сразу придают вам уверенность в толчке. Менее сложная подвеска Fiesta означает, что она чувствует себя более игривой при подъеме дроссельной заслонки и прицепных тормозах. В отличие от этого, Focus более зрелый и привязанный, но он игнорирует все более амбициозные скорости входа в поворот с твердым сцеплением на повороте и превосходным сцеплением при выходе из поворота.

В спорте и, в большей степени, на треке, eLSD играет большую роль, хотя требует более твердой руки за рулем, чтобы противодействовать желанию вынюхивать неровности и корчиться в руках при отключении питания.Удерживайте нервы — и правую ногу — и ST с таким энтузиазмом выходит из поворотов, что вы редко желаете полного привода RS. Это ощущение будет знакомо европейским водителям хот-хэтчбеков, но активный подход нового ST ставит его во главе очень конкурентоспособного класса. Европейские покупатели всегда высоко ценили Focus за его ходовые качества, и новый ST выводит его на новый уровень: сложные амортизаторы поглощают все эти сложные дороги, бросаемые на них, при этом позволяя водителю быть в курсе того, что делает шасси.Наиболее впечатляющим является возможность переключаться с расслабленного круиза на максимальную атаку одним нажатием кнопки, Ford эффективно использует диапазон возможностей демпферов CCD.

В то время как двигатель кажется ничем не примечательным, если не считать его крутящего момента и рычания в среднем диапазоне, в нем есть некоторые изящные уловки, такие как система анти-запаздывания, вдохновленная GT, и согласование оборотов при повышении и понижении передачи. Плоское переключение на повышенную и сверхгладкое понижение делают и без того приятное ручное переключение еще более приятным, хотя заядлые энтузиасты ручного управления будут недовольны тем, что вы не можете выключить его в режимах Sport или Track.Семиступенчатый автомобиль появится позже в этом году.

В целом, Ford менее одержим погоней за цифрами, чем некоторые из его конкурентов, вместо этого концентрируясь на сенсациях. В этом отношении ST — это мастер-класс, который намного ближе к RS, хотя и обладает универсальным удобством использования и дружелюбием своего предшественника. В этом отношении это лучшее из обоих и серьезный шаг вперед. Еще жаль, что мы не увидим его по эту сторону Атлантики.

Ford Focus Особенности и характеристики

6-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сидение

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / кожаная спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

Кожаное рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Клавиатура

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Спортивные передние ковшовые сиденья с подогревом и кожаной отделкой — привод: 8-позиционный привод с электроприводом (вверх / вниз, вперед / назад, наклон / наклон и поясничный пояс с усилением), пассажирский с 4-позиционным ручным управлением (вперед / назад, откидывание), V-образный спорт стиль с высокими валиками и регулируемыми в четырех направлениях подголовниками 1-го ряда

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Система связи и развлечения SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay, Android Auto, 2 порта USB для интеллектуальной зарядки и Bluetooth, сервис SiriusXM не поддерживается Доступный на Аляске и Гавайях, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с вашим голосом, Он совместим с некоторыми платформами смартфонов, Команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink, Подписки на все сервисы SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода, если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить SiriusXM по телефону 1-866-635-2349, полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc.

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Системный монитор

Бортовой компьютер

Аналоговый внешний вид

Наружный датчик температуры

Задние подголовники с ручной регулировкой

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

Hot Hatch — Ford Focus ST 2021 от Ford Performance

[1] За все цвета, кроме Frozen White и Race Red, взимается дополнительная плата.

[2] Использование FordPass регулируется Условиями и Политикой конфиденциальности FordPass, Условиями и Политикой конфиденциальности для подключенных транспортных средств, доступными на сайте ford.com.au/fordpass, и требует совместимого мобильного устройства, доступа в Интернет и программного обеспечения (включая обновления программного обеспечения от время от времени). Вы несете ответственность за доступ в Интернет, передачу данных в мобильной сети и услуги голосовых вызовов, необходимые для использования вами приложения FordPass на своем мобильном устройстве, включая соответствующие сборы. Встроенный модем FordPass Connect и приложение FordPass могут работать только при подключении к телекоммуникационной сети.Ford не может гарантировать, что FordPass будет постоянно находиться в рабочем состоянии и что приложение FordPass может быть недоступно или определенные услуги FordPass могут быть прерваны. Ford не несет ответственности за какие-либо ограничения или ограничения телекоммуникационной сети или вашего мобильного устройства. Внешний вид приложения FordPass по состоянию на июль 2020 года на совместимом устройстве iOS.

[3] Локатор транспортных средств доступен только при включенной настройке местоположения транспортного средства. Дистанционный запуск и остановка автомобиля только в автоматических вариантах.Доступно у участвующих дилеров Ford в 2019 г.MY Endura и далее, 2019MY Focus и далее, 2019.75MY Ranger и далее, 2019.75MY Everest и далее, 2020MY Mustang и далее, 2020.25MY Fiesta ST и далее и 2020.25MY Focus ST и автомобили, впервые приобретенные частным клиентом или клиентом Blue Fleet или в качестве транспортного средства дилера / демонстратора / арендодателя (CCLV), за исключением автомобилей, приобретенных в рамках программы Ford Privilege Club или программы для сотрудников дилерских центров Ford. Предложение действительно в течение 4 лет или 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты поставки первоначальному владельцу, за исключением автомобилей демонстратора / арендодателя (CCLV), и в этом случае оно начинается с даты его первой регистрации дилером Ford. Пункты планового обслуживания A или B (и дополнительные пункты планового обслуживания, которые не включены) указаны в Руководстве по обслуживанию клиентов и гарантии вместе с автомобилем. См. Полные условия на https://www.ford.com.au/owners/service/t-and-c.

[1] За все цвета, кроме Frozen White и Race Red, взимается дополнительная плата.

[2] Использование FordPass регулируется Условиями и Политикой конфиденциальности FordPass, а также Условиями использования подключенных транспортных средств и Политикой конфиденциальности, доступными на сайте ford.com.au/fordpass и требует совместимого мобильного устройства, доступа в Интернет и программного обеспечения (включая обновления программного обеспечения время от времени). Вы несете ответственность за доступ в Интернет, передачу данных в мобильной сети и услуги голосовых вызовов, необходимые для использования вами приложения FordPass на своем мобильном устройстве, включая соответствующие сборы. Встроенный модем FordPass Connect и приложение FordPass могут работать только при подключении к телекоммуникационной сети. Ford не может гарантировать, что FordPass будет постоянно находиться в рабочем состоянии и что приложение FordPass может быть недоступно или определенные услуги FordPass могут быть прерваны.Ford не несет ответственности за какие-либо ограничения или ограничения телекоммуникационной сети или вашего мобильного устройства. Внешний вид приложения FordPass по состоянию на июль 2020 года на совместимом устройстве iOS.

[3] Локатор транспортных средств доступен только при включенной настройке местоположения транспортного средства. Дистанционный запуск и остановка автомобиля только в автоматических вариантах. Используйте его ответственно и только в хорошо проветриваемых помещениях, где вы не знаете, где находится ваш автомобиль.

~ Показатели производительности измерены при использовании топлива с октановым числом 98.Доступно у участвующих дилеров Ford в 2019 г. MY Endura и далее, 2019MY Focus и далее, 2019.75MY Ranger и далее, 2019.75MY Everest и далее, 2020MY Mustang и далее, 2020.25MY Fiesta ST и далее и 2020.25MY Focus ST и автомобили, впервые приобретенные частным клиентом или клиентом Blue Fleet или в качестве транспортного средства дилера / демонстратора / арендодателя (CCLV), за исключением автомобилей, приобретенных в рамках программы Ford Privilege Club или программы для сотрудников дилерских центров Ford. Предложение действительно в течение 4 лет или 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с даты поставки первоначальному владельцу, за исключением автомобилей демонстратора / арендодателя (CCLV), и в этом случае оно начинается с даты его первой регистрации дилером Ford.Пункты планового обслуживания A или B (и дополнительные пункты планового обслуживания, которые не включены) указаны в Руководстве по обслуживанию клиентов и гарантии вместе с автомобилем. См. Полные условия на https://www.ford.com.au/owners/service/t-and-c.

Ford Focus ST хэтчбек (2020) | Отзывы

Что ты водишь?

Ну, это Ford Focus ST, а значит, горячий Focus. В самом деле, это самая популярная версия нынешнего Focus, которая существует или когда-либо будет, поскольку Ford подтвердил, что, увы, на этот раз модели RS не будет.Тем не менее, с 280 л.с. от связанного с Мустангом 2,3-литрового турбомотора, пожалуй, было бы глупо жаловаться.

Чтобы помочь Focus ST справиться с такой мощностью, он расположен ниже, чем стандартный Focus, и, хотя компоненты подвески в основном те же, он оснащен адаптивными амортизаторами, которые становятся более жесткими и смягчаются в зависимости от того, какие кнопки вы нажимали в кабине. , и все настроено более жестко, чем обычно. Эти серые легкосплавные диски также обуты в очень цепкие шины Michelin Sport Pilot.

Чтобы эти шины оставались направленными в правильном направлении, есть также дифференциал с электронным управлением, который использует муфты с гидравлическим приводом — и множество датчиков и входов — для передачи до 100% мощности двигателя на колесо, которое может справиться с этим лучше всего.

Двигатель, чтобы поддерживать его кипение, получил систему антизадержки, отдаленно похожую на ту, что используется на раллийных автомобилях Ford, которая поддерживает вращение турбонагнетателя даже после того, как вы нажали дроссельную заслонку.

Другие дополнения ST включают тончайшие обвесы, передние ковшеобразные сиденья Recaro и некоторые незначительные улучшения отделки салона.

Назовите его лучшие части

Я не уверен, считается ли стиль «лучшим», но я собираюсь придерживаться его, поскольку ST — самый красивый из нынешней линейки Focus. Текущий Focus был справедливо назван слишком мягким, но обвес ST, хотя и тихий, по сравнению, скажем, с Honda Civic Type R, выглядит красивым, мускулистым и довольно привлекательным.

Лучшее, что есть в Focus ST, — это его двигатель. По сути, это 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, повернутый в сторону и немного расстроенный. Его 280 л.с. больше, чем у всех, кроме самых дорогих версий Golf GTI, такого же, как Renaultsport Megane, и немного меньше, чем у Honda Civic Type R. Система, конечно, не медленная — время 0-100 км / ч за 5,7 секунды говорит только об этом, поскольку это двигатель, который кажется сильным мускулистым во всем диапазоне его оборотов.Он также звучит хорошо, почти больше похоже на старый пятицилиндровый двигатель MkII ST, чем на обычный четырехцилиндровый, с некоторыми приятными хлопками и потрескиванием на выбеге.

Однако производительность

— ничто без контроля, как однажды выразилась известная итальянская шинная компания, и здесь Focus тоже превосходит всех. У него есть шасси, которое становится все лучше и лучше, чем сложнее вопросы, которые вы ему задаете. Хотя, очевидно, жестко пружинит, он никогда не чувствует себя резким или неудобным, и если рулевое управление немного резиновое, то это, безусловно, никогда не умаляет энтузиазма Focus на поворотах.Действительно, этот Focus ST — гораздо более впечатляющий автомобиль с точки зрения динамики, чем его предшественники, отчасти потому, что Ford несколько нейтрализовал управляемость более базовых моделей Focus с более дешевой задней подвеской, поэтому сравнение базовой модели и этой ST намного больше суровый.

Это также немного непослушно, что нам очень нравится. Время от времени возникают небольшие подергивания крутящего момента, когда эти 420 Нм достигают земли, и до смешного легко заставить эти передние колеса раскручиваться, даже в сухую погоду.На самом деле Focus ST никогда не ведет себя плохо, но кажется, что это так, что делает его гораздо более интересным и привлекательным компаньоном, чем некоторые его соперники из хот-хэтчей.

Шестиступенчатая механическая коробка передач тоже доставляет удовольствие, с качеством переключения передач, которое является правильной стороной изрядного, и случайным восхитительным механическим лязгом, когда зубчатые колесики идут домой. Вы можете получить Focus ST с дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но если вы сделаете это по собственному желанию, а не по необходимости, то, боюсь, мы не сможем стать друзьями.

В чем этот ST значительно превосходит своего прямого предшественника, так это в его усовершенствовании. Несмотря на сильный шум шин, этот Focus ST теперь усовершенствован и достаточно удобен, чтобы стать хорошим крейсером на дальние расстояния, а в салоне он намного просторнее, чем когда-либо был старый Focus ST, что является плюсом.

Быстро, весело, маневренно и выгодно? Это классический рецепт быстрого форда.

Что-нибудь, что вас беспокоит?

Выгодно? Что ж … За 41099 евро Focus ST не из дешевых, но он не выходит за рамки конкурентов.Проблема в том, что Ford в последнее время борется со своей остаточной стоимостью, так что это действительно затрудняет принятие стоимости, особенно если вы покупаете на PCP. Тем не менее, большая мощность, чем у Golf GTI, за более или менее те же деньги — неплохая сделка.

Другие неисправности? Что ж, интерьер — хотя в принципе хорошо построен — местами выглядит немного дешево, да и багажник не слишком большой. Эти великолепные передние сиденья Recaro удобно сидят на плечах даже более грубому джентльмену или джентльмену. Да, и тормозам определенно нужно больше резкости для должной уверенности на уступчивой дороге.

А почему вы дали ему такую ​​оценку?

Focus ST последнего поколения был, честно говоря, сокрушительным разочарованием. Этот изгоняет более или менее всех демонов этого автомобиля, чтобы продемонстрировать невероятно надежное представление о хот-хэтче. Он немного агрессивнее, чем Golf GTI, трезвее, чем Type R, и занимает удобную нишу между ними. Это во многом типичный быстрый Ford — быстрый и отзывчивый, но при этом вполне реалистичный.

Что думает остальная команда?
Это поколение Focus ST, без сомнения, взломщик, даже если это далеко не идеальный хот-хэтч для семейного отдыха. Если не считать ST, интерьер унылый и полностью затмевается, например, последними новинками Volkswagen Group. Хотя внешний вид работает хорошо. Как и этот двигатель, оборудованный системой защиты от задержек. Честно говоря, на сложных горных дорогах он не чувствовал себя намного медленнее, чем я помню, как Focus RS был в тех же условиях. И, по крайней мере, на сухой дороге, сочетание необычного дифференциала и высококачественных шин Michelin помогает ему найти глупое количество тяги. Я действительно очень хочу, чтобы Ford позволил вам еще немного настроить параметры вождения. В идеале вы могли бы выбрать более мягкий режим демпфера в сочетании с настройкой Race для всего остального. Тем не менее, это автомобиль, который понравится тем, кто любит водить.

Шейн О’Донохью — редактор

2020 Ford Focus Сравнение технических характеристик и уровней отделки салона

Ford Focus — второй самый продаваемый автомобиль в Великобритании, уступающий по продажам только своему меньшему брату Fiesta.Он обеспечивает отличные ощущения от вождения, и есть модели практически на любой вкус. От неизменно популярной модели хэтчбек до универсалов для тех, кому нужно больше места в багажнике, и линейки Active Crossover, предлагающей более высокую посадку.

Помимо того, что Focus является одним из лучших семейных хэтчбеков среднего размера по разумной цене, он предлагает отличный уровень оснащения и широкий спектр опций. От экономичных моделей с низкими эксплуатационными расходами до спортивных моделей ST-Line или полноценного горячего хэтчбека ST — охватываются все основы.

2020 Ford Focus Уровень отделки салона и технические характеристики

Ford внес небольшие изменения в свое соглашение об именах на уровне отделки салона, добавив к именам «Edition», так что Zetec теперь называется Zetec Edition, Titanium — это Titanium Edition и так далее…

Улучшенный уровень оснащения Focus 2020 означает, что , даже модели начального уровня Focus Zetec Edition, очень хорошо оснащены , с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, 8-дюймовым сенсорным экраном с навигацией Ford SYNC 3 с Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. зеркальное отображение.Вы также получаете FordPass Connect, который добавляет точку доступа Wi-Fi и удаленные функции, которые позволяют вам получать доступ к информации и управлять определенными функциями автомобиля удаленно через приложение для смартфона. FordPass также включает eCall, который может автоматически связываться со службами экстренной помощи в случае аварии / столкновения.

Есть также уровни водителя и техники безопасности, которые обычно ассоциируются с моделями более высокого класса. Zetec оснащен обогревом лобового стекла QuickClear, передними и задними датчиками парковки, автоматическими фарами, автоматическим экстренным торможением с распознаванием пешеходов и велосипедистов, интеллектуальной системой помощи при скорости, ассистентом удержания полосы движения и предупреждением о выезде с полосы движения.

Модели

Zetec получают стандартный кондиционер, но , если вы хотите большего комфорта, то Titanium Edition — хороший выбор , он основан на модели Zetec, добавив двухзонный климат и подогрев передних сидений. Среди других дополнений — зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система доступа Ford без ключа и запуск двигателя, задние светодиодные фонари и автоматические дворники.

Модели Focus Titanium X Edition добавляют больше роскоши и технологий. с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, передними спортивными сиденьями частично с кожей Sensio, задним защитным стеклом и впечатляющими 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов.

Модели Vignale Edition высшего класса — это самые роскошные модели с добавлением , 18-дюймовые легкосплавные диски с отделкой «Lustre Nickel», адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Внутри вы найдете сиденья в спортивном стиле с обивкой премиальной кожи Windsor и лучшую аудиосистему премиум-класса B&O с 10 динамиками и звуком 360 градусов, а также в стандартной комплектации вы получите проекционный дисплей (доступный в качестве дополнительной опции на других моделях).

Модели ST-Line и ST-Line X Edition предлагают более спортивную опцию , сокращающую разрыв между стандартными моделями и полноценным хот-хэтчем ST. Они оснащены спортивно настроенной подвеской, 17-дюймовыми легкосплавными дисками 5×2 с отделкой «Rock Metallic», двумя выхлопными трубами из полированного металла и большим задним спойлером.

Внутри моделей ST-line есть спортивные педали из сплава, бейджи ST-Line и красная строчка, отделка ST-Line оснащена тканевыми спортивными сиденьями, а в ST-Line X частично кожа и полная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Модель ST-Line X также получила красные тормозные суппорты.

Совместите модель хэтчбека ST-Line с самым мягким гибридным двигателем EcoBoost мощностью 150 л.с. или с живым 2.0-литровый EcoBlue с дизельным двигателем , и у вас будет лучшее, что есть у модели ST с горячим хэтчбеком, которая доставит много удовольствия водителю. Разгон до 100 км / ч должен составлять около 8,5 секунд с мощным дизельным двигателем.

Самая быстрая модель с полным хот-хэтчем Focus ST может разогнаться с 0 до 100 км / ч примерно за 5,7 секунды и включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Magnetite, большой задний спойлер ST, уникальную спортивную подвеску ST, частично кожаные сиденья Recaro, электрически регулируемые передние сиденья, проекционный дисплей и полный 12. 3-дюймовая цифровая приборная панель.

Здесь вы можете сравнить все последние предложения и спецификации Ford Focus, а также воспользоваться функциями расширенного поиска, чтобы определить вашу предпочтительную модель.

Вернуться к началу >>

2020 Ford Focus Новые двигатели MHEV

Последние модели 2020 года оснащены рядом двигателей с мягким гибридным приводом (MHEV), которые повышают эффективность и помогают снизить эксплуатационные расходы. Технология Mild Hybrid объединяет отмеченные многими наградами бензиновые двигатели Ford EcoBoost с электродвигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Новая линейка моделей Focus с MHEV (мягкий гибрид) представляет собой прекрасную возможность впервые окунуться в рынок гибридных автомобилей. Нет необходимости в подключении или необходимости останавливаться на зарядных станциях, вся зарядка происходит во время движения накатом и с использованием технологии регенерации тормозов.

Бензиновые двигатели MHEV доступны мощностью 125 л.с. и более мощные 150 л.с., оба работают в паре с механической коробкой передач. Они чувствуют себя достаточно быстро 0-100 км / ч за 10 и 9,2 секунды соответственно.Показатели экономии очень хороши, до 55 миль на галлон (в смешанном цикле) и выбросы CO2 всего 125 г / км (цифры основаны на модели хэтчбека), эти цифры немного заметны для моделей универсал или Active Crossover.

Если вы покупаете универсал и часто путешествуете с полной загрузкой пассажиров или со значительным весом, вы можете рассмотреть более мощный 150-сильный мягкий гибридный двигатель или один из дизелей с большим крутящим моментом. 1,5-литровый (120 л.Более мощный 2,0-литровый (150 л. Оба этих дизеля могут быть оснащены 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модели Hot Hatch Focus ST получают 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost (280 л.с.), способный разгоняться до 100 км / ч за 5,7 секунды, а также два дизеля: 2,0-литровый 190 л. с. и 2,3-литровый дизель EcoBlue (280 л.с.), скорость 0-62 миль в час. 7.6 и 6,0 секунды соответственно.

Вернуться к началу >>

2020 Форд Фокус Универсал

Focus Estate — один из лучших универсалов для вождения, он наследует все удовольствие водителя от хэтчбека, конечно, он значительно больше, поэтому он не будет таким проворным, как модели хэтчбека, но по сравнению с конкурирующими автомобилями универсал его трудно сопоставить . При выборе идеальной конфигурации предполагается, что вы будете достаточно хорошо загружены пассажирами или будете иметь полную загрузку, поэтому бензиновые двигатели EcoBoost начального уровня с минимальной мощностью могут быть не лучшим выбором.

Объем багажного отделения, очевидно, является большой потребностью модели универсал, и Focus Estate должен предложить около 575 литров с поднятыми задними сиденьями (по сравнению с 375 литрами у хэтчбека). Сложите задние сиденья, и вы получите 1650 литров, которых более чем достаточно для гольф-клуба, багажа, тележек и т. загружать / выгружать более тяжелые предметы.

Пол багажника делится на два отделения, что позволяет уберечь предметы, сумки и т. Д. От дребезжания.

Последняя модель Focus Estate 2020 года также предлагает больше места для ног сзади, чем более старая модель, а это означает, что взрослым не должно быть проблем путешествовать сзади. Общая гибкость и просторное пространство делают Ford Focus Estate отличным семейным или бизнес-автомобилем.

Вернуться к началу >>

2020 Ford Focus Active и Active Edition

Ford Focus Active, Active X и Active X Vignale Edition — это кроссоверные версии Focus, они сочетают в себе все достоинства Focus Hatchback и добавляют изюминку, вдохновленную внедорожником.Они отличаются более высокой посадкой и прочным внешним видом, включая литые колесные арки, больший клиренс, массивные бамперы и колеса / шины большего размера.

Прочность — это не только косметика, модели Active / Active X / Active X Vignale имеют дополнительные режимы вождения «Slippery» и «Trail», призванные помочь водителю справляться с более сложными условиями вождения.

Спецификация Focus Active Edition аналогична Focus Zetec Hatchback, модели Active X Edition имеют характеристики и уровни оборудования, аналогичные комплектации Focus Hatchback Titanium X, и, как следует из названия, Active X Vignale имеет характеристики, аналогичные хэтчбеку Vignale.

Вернуться к началу >>

См. Тест на ускорение Ford Focus ST 2020 в новом промо

  • Совершенно новый 2.3-литровый пятидверный двигатель EcoBoost Focus ST разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) с места за 5,7 секунды; обеспечивает более быстрое ускорение на передаче, чем Focus RS
  • предыдущего поколения
  • Сложные технологии, включая турбонаддув с двойной спиралью и системой защиты от запаздываний Ford GT, возможность плоского переключения передач и повышение производительности Launch Control в автономном режиме и в движении
  • Динамика движения оптимизирована с помощью интеллектуального электронного дифференциала повышенного трения и непрерывно контролируемого демпфирования. Усилитель электрического тормоза поддерживает максимальную тормозную способность

КОЛОН, Германия, 24 июня 2019 г. — мощность на 12% выше. На двенадцать процентов быстрее. Сегодня компания Ford сообщила, что новый пятидверный Ford Focus ST разгоняется от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 5,7 секунды — на 0,8 секунды быстрее, чем модель предыдущего поколения.

Оснащенная 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 280 л.

Технология турбонаддува Twin-scroll обеспечивает лучший в сегменте пиковый крутящий момент 420 Нм для немедленного реагирования на нажатие дроссельной заслонки, а инновационная система защиты от запаздывания обеспечивает быструю подачу наддува по требованию. Возможность плавного переключения передач для шестиступенчатой ​​механической коробки передач и Launch Control * также помогают оптимизировать характеристики при трогании с места.

«Совершенно новый Focus ST — это больше, чем просто прямолинейная скорость, но способность идти нога в ногу с теперь легендарным Focus RS в спринте на четверть мили показывает, насколько сильно продвинулась команда Ford Performance. игра продолжается последние четыре года », — сказал Лео Рокс, директор Ford Performance в Европе.«Мы черпали вдохновение в суперкаре Ford GT, пикапе F ‑ 150 Raptor, Ford Mustang и Fiesta ST, чтобы разработать Focus ST, способный ударить вас в спину, как только вы нажмете на газ».

Малоинерционный турбонагнетатель EcoBoost с технологией Twin-Scroll в Focus ST объемом 2,3 литра более эффективно очищает выхлопные газы, оптимизируя передачу энергии в колесо турбины, обеспечивая большую мощность и более быстрое повышение давления наддува. Разделенные выхлопные каналы передают импульсы газа от цилиндров 1 и 4, а также цилиндров 2 и 3, сводя к минимуму импульсные помехи для равномерного потока энергии.

Технология Anti-lag может с помощью электроники удерживать дроссельную заслонку открытой в течение до 3 секунд после того, как водитель отключает акселератор, уменьшая реверсирование воздушного потока от турбонагнетателя для поддержания скорости вращения колеса компрессора.

Поддерживая заправку турбокомпрессора для немедленной реакции и поддерживая положительное давление во впускном коллекторе при отключении дроссельной заслонки, инновационная технология позволяет быстрее возобновить как давление наддува, так и оптимизировать сгорание, когда водитель возвращается к акселератору. Кроме того, перепускной клапан турбонагнетателя с электронным управлением позволяет более точно контролировать давление наддува для повышения производительности двигателя.

Возможность плоского переключения передач также может помочь обеспечить максимальное ускорение при трогании с места за счет автоматической имитации стабилизации задержки и удержания дроссельной заслонки в открытом положении, когда водитель выключает сцепление для переключения на более высокую шестиступенчатую механическую коробку передач с коротким ходом, что обеспечивает максимальную реакцию турбонагнетателя. Имеющийся индикатор переключения передач * позволяет водителям узнать оптимальную точку для переключения передач, а функция Launch Control может быть задействована, чтобы максимально увеличить сцепление с дорогой и стабильно быстро стартовать с места.

Прямолинейная скорость совершенно нового Focus ST сочетается с его способностью преодолевать повороты, оптимизированной с помощью первого электронного дифференциала повышенного трения Ford для переднеприводной модели. Включенная в шестиступенчатую механическую и семиступенчатую автоматические трансмиссии для 2,3-литровых моделей EcoBoost, система использует гидравлически активируемые муфты для перераспределения до 100 процентов доступного крутящего момента двигателя на колесо с большим тяговым усилием для противодействия пробуксовке колес. Результат — повышенная маневренность и значительное снижение недостаточной поворачиваемости при ускорении в поворотах и ​​выходе из них.

Быстрее в развертывании и предлагая большую точность, чем традиционный механический дифференциал повышенного трения, система может упреждающе регулировать распределение крутящего момента с использованием входных сигналов от трансмиссии и датчиков динамики транспортного средства, а также может применять блокировку дифференциала постепенно для точной настройки.

Кроме того, пятидверные модели Focus ST оснащены технологией непрерывно контролируемого демпфирования, которая отслеживает входные сигналы подвески, кузова, рулевого управления и торможения каждые 2 миллисекунды, чтобы регулировать характеристики демпфирования для оптимизации качества езды и динамики движения.Система имеет три предустановленных уровня демпфирования для поддержки выбираемых режимов движения Focus ST; один для режимов «Скользкий / Мокрый» и «Нормальный»; один для спортивного режима; и еще один — обеспечивающий вдвое большее сопротивление вертикальной нагрузке, чем в спортивном режиме — для режима Track. *

Focus ST также обладает большей тормозной способностью, чем Focus RS предыдущего поколения, с передними дисками 330 мм и передними суппортами, каждый из которых имеет по два поршня диаметром 44 мм. Тормозная система обеспечивает более связное, уверенное и последовательное ощущение педали, поддерживаемое сложным электрическим усилителем тормозов, который быстрее наращивает тормозное давление и в режиме Track может дополнительно оптимизировать эффективность торможения в сценариях торможения, которые развиваются 0.7 г ‑ сила или более.

Совершенно новый Focus ST доступен с момента запуска в пятидверном кузове и кузове универсал с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 280 л.с. и 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пятидверный и универсальный 2.3-литровый семиступенчатый автомат EcoBoost также будет представлен с осени 2019 года.

Focus ST 5-дверный

Расход топлива
л / 100 км (mpg)

Производительность

Бензиновые двигатели

Мощность
PS

CO 2
г / км

Городской

Экстра
Городской

Комбинированный

Макс.скорость км / ч

0-100 км / ч
сек

50-100 км / ч
сек **

2.3 EcoBoost 6-ступенчатая МКПП

280

179

10,8

6,2

7,9

250

5,7

4,0

2.0 EcoBlue 6-ступенчатая МКПП

190

125

5,9

4.2

4,8

220

7,6

7,3

Focus ST универсал

Расход топлива
л / 100 км (mpg)

Производительность

Бензиновые двигатели

Мощность
PS

CO 2
г / км

Городской

Экстра
Городской

Комбинированный

Макс.скорость км / ч

0-100 км / ч
сек

50-100 км / ч
сек **

2.3 EcoBoost 6-ступенчатая МКПП

280

179

10,8

6,2

7,9

250

5,8

уточняется

2.0 EcoBlue 6-ступенчатая МКПП

190

125

5,9

4.2

4,8

220

7,7

уточняется

Долгосрочный тест Ford Focus Active 2020 № 1

Blue Oval вводит в свой маленький люк дозу внедорожника, чтобы создать кроссовер, который может быть как австралийским поклонником публики, так и полным шипением

Добро пожаловать в долгосрочный гараж

Ford Focus Active 2020 года — последний участник долгосрочных продаж автомобилей.Но давайте начнем с того, что вы не одиноки, если вас смущает волнующий праздник, который предлагает Ford Focus в Австралии.

Линейка Ford Focus четвертого поколения прибыла в Down Under в 2018 году в виде линейки из восьми вариантов, но к концу этого года она будет сокращена до трех версий пятидверного хэтчбека: Ford Focus ST с горячим хэтчбеком. , Спортивный хэтчбек Ford Focus ST-Line и кроссовер Ford Focus Active (проверено здесь).

Для ясности, в 2021 году не будет вариантов Ambiente, Trend или Titanium, а также универсала Focus.

А модернизированный Ford Focus Active 2021 года, который поступит в продажу в декабре, будет иметь передние датчики парковки и светодиодные фары в стандартной комплектации, а также модернизированную многорычажную заднюю подвеску, FordPass Connect и два новых красных цвета краски за дополнительные 500 долларов (30 990 долларов плюс на- дорожные расходы).

До тех пор мы тестируем Ford Focus Active 2020 года, выпущенный в июне 2019 года, с тех пор он вырос в цене на 500 долларов до 30 490 долларов плюс ORC — на 4000 долларов больше, чем у Focus Trend, на котором он основан, и на 1000 долларов больше, чем у Focus. СТ-линия.

Фактически, первый Focus Active — это слегка надорванная версия Focus Trend. Он придерживается своей формулы хэтчбека с передним приводом (версия универсал доступна в Европе), но добавляет ряд дополнительных функций, включая два дополнительных режима вождения — Trail и Slippery — по крайней мере, придавая ему видимость внедорожника или кроссовера.

Найди отличия

Как красноречиво выразился мой коллега Тим Бриттен, «Ford имеет, пожалуй, один из самых нечетких кроссоверов в своем хэтчбеке Focus Active.Это определенно не внедорожник и, почти в равной степени, не кроссовер ».

Согласен… Я снова заглянул на веб-сайт Ford, чтобы уточнить, чем на самом деле должен быть наш долгосрочный Focus Active? Он гласит: «Создан для приключений».

Если под «приключением» Форд подразумевает быстрое преодоление агрессивных лежачих полицейских на школьной трассе, более легкое преодоление неприятных переходов по водосточной канаве или даже преодоление странно выбитой гравием дороги, то он добился успеха.

Ford Focus, разработанный в Европе, всегда был надежным выбором на рынке малолитражных автомобилей, и последнее поколение продолжает традиции своих предшественников, будучи доступным, комфортным, динамичным, изысканным и безопасным вариантом там, где послепродажное обслуживание и стоимость владения ( в сторону амортизации!) обеспокоен.

Имея место для пяти человек, 365 литров грузового пространства (увеличиваясь до 1344 литров при опущенной спинке заднего сиденья) и буксировочную способность 1500 кг с тормозом, хэтчбек Focus отличается практичностью, удобной для всей семьи.

Благодаря улучшенным технологиям безопасности, дополнительному стандартному оборудованию и чуть большему дорожному просвету люк Ford Focus Active 2020 года стал немного более универсальным, поэтому есть еще несколько причин его рекомендовать.

Рейлинги, черные колесные арки, накладки на пороги, передние и задние защитные пластины, двойные хромированные выпускные патрубки и уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски отличают Active от Ford Focus Trend 2020 года.

Сервисное предложение с ограниченной ценой ограничивает каждую услугу разумной суммой в 299 долларов в течение первых четырех лет, и, как и все новые Ford, Focus Active специализируется на послепродажном обслуживании с пятилетней / неограниченной гарантией км и бесплатно. обслуживание ссудных автомобилей.

Под капотом

Как и все новые модели Focus, за исключением горячего хэтчбека ST, Ford Focus Active 2020 оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 134 кВт и крутящий момент 240 Н · м, что ставит его на один уровень или выше многих своих более мощных соперников.

В паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением, которой можно управлять с помощью (стандартных) ручных подрулевых лепестков, вся мощность передается на передние колеса, турбо-тройка выдает бодрую мощность, но есть небольшая задержка с места. Также медленно реагирует поворотный переключатель коробки передач — часто для этого нужно немного подумать.

Focus Active предлагает два новых режима вождения, всего пять — Normal, Eco, Sport, теперь к ним добавились Trail и Slippery, что дает ему по крайней мере некоторый потенциал для того, чтобы сойти с проторенной дороги.Trail разработан для песка и грязи, а Slippery помогает сцеплению на снегу или льду.

В течение этого начального периода испытаний мы останавливались на асфальте и в окрестностях города, где большинство владельцев будут ездить на нем и где управляемость и комфорт езды оказались идеальными для этого автомобиля, сочетающего город с деревней.

Focus Active примерно на дюйм выше (30 мм спереди, 34 мм сзади), чем стандартный Focus, и выигрывает от превосходного шасси с более сложной многорычажной задней подвеской от универсала Focus, который скоро будет оседать (и 2021 Focus ST-Line).

Езда хорошо решается на битом, а уровень комфорта высокий благодаря поддерживающим сиденьям с ручной регулировкой.

Эффективный двигатель EcoBoost Focus Active доказал свою ценность за время, проведенное за рулем, и показал приличный средний расход топлива 7,7 л / 100 км. Мои короткие и резкие требования к вождению в городе редко приводят к однозначным показателям расхода топлива.

Внутренние максимумы и минимумы

Не знаю, что это говорит обо мне, но больше всего мне нравится в Ford Focus Active 2020 года массивное рулевое колесо, контрастная синяя строчка и массивные подстаканники.При отсутствии явного стиля (или индивидуальности) очевидные детали и практичность заполняют пустоту.

На бумаге Ford Focus Active немецкого производства вызывает ощущение текстурных поверхностей и евро-чутья. На самом деле его консервативный дизайн представляет собой всего лишь маленький шаг вперед для Ford Focus. Тем не менее, шаги вперед от хорошей базы.

Практичность — это то, где Focus Active сияет просторной и удобной кабиной, в которой легко поместятся пятеро человек и их снаряжение. Хранение примесей отличное.

Новый поворотный переключатель передач и электрический стояночный тормоз создают современную и чистую центральную консоль и представляют собой заметный шаг вперед для интерьера Focus.

Уровень технологий внутри Focus Active заслуживает похвалы и включает в себя автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, камеру заднего вида с разделением обзора на 180 градусов, вход без ключа и кнопку запуск и ограничитель скорости.

Есть и варианты. Пакет Driver Assist Pack (1250 долларов США) включает в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и передовые системы безопасности, такие как задний AEB, центрирование полосы движения и помощь при уклонении от рулевого управления.

Есть также дизайн-пакет за 1800 долларов, включающий 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с функцией поворота на поворотах и ​​заднее защитное стекло. Единственные автономные варианты — это панорамный люк на крыше (2000 долларов США) и престижная краска, включая уникальный оттенок Orange Glow (650 долларов США).

Беспроводная зарядка, спутниковая навигация, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран SYNC3 расположен высоко на приборной панели, обеспечивая хорошую видимость на уровне глаз, но графика и разрешение экрана выглядят немного дешево.

У Ford Focus Active много конкурентов

Официальная сегментация продаж VFACTS предполагает, что Ford Focus Active 2020 года будет в комплекте с небольшими автомобилями по цене менее 40 тысяч долларов.

В прошлом году Ford Focus продемонстрировал 3682 продаж, что составляет всего 2,4% рыночной доли — доказательство того, что трудно идти вразрез с такими автомобилями, как Mazda3 (24 939 продаж), Hyundai i30 (28 378 продаж) и вездесущая Toyota Corolla (30 468 продаж).

Осмелитесь склониться к «кроссоверу», и вы откроете большую банку с червями, когда дело касается конкурентов. Единственным реальным прямым конкурентом является более дорогой Alltrack на базе универсалов Volkswagen Golf (от 36 590 долларов) и, вскоре, грядущая Toyota Corolla Cross.

Однако покупатели с большей вероятностью будут покупать Focus Active с любым количеством малых и средних внедорожников по цене от 30 тысяч долларов. А таких много!

Границы между малолитражными автомобилями, кроссоверами и компактными внедорожниками размыты, и реальные покупатели не обращаются к отчетам VFACTS для рассмотрения.

С легкостью жить, труднее любить

За немного больше денег Ford Focus Active 2020 года предлагает немного более прочный и выразительный внешний вид и подкрепляет его повышенной универсальностью и динамикой (это также самый дешевый Focus с IRS).

Увеличенный клиренс и два новых режима движения по бездорожью придают кроссоверу люк и кроссовер такие же возможности бездорожья, что и небольшой (переднеприводный) внедорожник, а также делают его немного более уверенным, вдохновляющим за рулем и немного менее хрупкий в самых разных условиях.

Короче говоря, Ford сделал и без того солидный малолитражный автомобиль более привлекательным, открыв своего медленно продающегося конкурента Corolla для множества потенциальных новых клиентов.

До сих пор с Ford Focus Active 2020 года было легко жить, но трудно любить.Да, это отличный кроссовер класса А-В, но мешает ли его отсутствие определения как «настоящий» внедорожник в выставочных залах или на бездорожье, мы узнаем со временем.

Сколько стоит Ford Focus Active 2020 года?
Цена: 30 490 долларов (плюс дорожные расходы)
Доступно: Сейчас
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый
Мощность: 134 кВт / 240 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автомат
Топливо: 6.4 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 148 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP 2019)

Связанное чтение:

Ford Focus Обновлено для 2020 года
Ford Focus ST Видеообзор
Ford Focus Active 2019 Обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *