Характеристики тойота карина: Технические характеристики автомобилей Toyota Carina / Тойота Карина

Содержание

Toyota Carina: цена Тойота Карина, технические характеристики Тойота Карина, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Carina по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Carina

Toyota Carina, 1996 г

Внешность Toyota Carina своеобразна. Выделяется из общей массы. Габариты внушают уважение. Салон — очень удобный, просторный, вместительный. Если у «Лифтбэка» откинуть задние сиденья, то влезает столько, что даже через год обладания я не берусь сразу сказать, глядя на кучу перевозимого, сколько ещё таких куч туда влезет. Место водителя — с ростом 186 см и весом 110 кг я совершенно спокойно сижу, кресло отодвинуто совсем не до упора и за мной ещё 196 см роста влезает и не достаёт коленями до спинки моего сиденья. Все кнопки и рычажки под руками. Есть лифт сиденья и поясничный подпор. Очень кстати, особенно в дальних поездках. Подвеска у Toyota Carina крепкая и комфортная, но в силу её мягкости не стоит скакать на полном ходу через лежачих полицейских. Клиренс — низковат, но на зиму 175/70 R14 вместо 185/65 R14 и нормально. Двигатель — своеобразный. Момент 155 Н·м при 2800 об. После 3500 об. очень стремительно едет. Экономичность достойная. В городе где-то 9 л. (зимой 10-11), а по трассе при 140 км/ч с кондиционером укладывается в 7,5л (всё-таки 1,8 и 107 лошадок). Большой плюс — спокойное переваривание 92-го бензина. Свечи, правда, прописаны платиновые с зазором 13 мм. Шумоизоляция — слабовата.

   Достоинства: надежность. Крепкая подвеска. Удобный салон.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Олег, Иркутск

Toyota Carina, 1996 г

Автомобиль пригнан из Германии в 2002 г. Пробег — 98000. Поменял сразу все жидкости, ремень ГРМ, стойки по кругу, маслосъемные колпачки и кольца (Toyota Carina кушала масло 0.7 л на 10000 км), хотя знакомый при таком же расходе ничего не менял и ездит нормально, но я так не могу.

После этого ничего не делал. Лью в движок полную синтетику — расход 0. Машина сходила на «дальняк» (3000 км). Показала Toyota Carina себя с самой лучшей стороны. На трассе ведет себя очень прилично. Люблю ездить на рыбалку и на природу. Машина вполне проходима, хотя посадка низковата. Поставил резину 195\70 — стало лучше. Отъездил 30 000 км — нареканий никаких. Ни колодки, ни в подвеске, нигде ничего. Движок — как часы. Электрика вообще вся супер. Продавать не собираюсь, буду ездить дальше. Резюме — хороший надежный автомобиль для спокойного стиля езды. Если любите поактивней — надо брать с 2-литровым мотором. По сравнению с «Пассатом», Toyota Carina мне понравилась больше. Отделка лучше, надежность выше, в общем лучше.

   Достоинства: надежность. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Николай, Москва

Toyota Carina, 1997 г

Toyota Carina 1997 года. Двигатель 1.6 в принципе слабенький, не хватает мощи. Когда езжу один еще нормально, но как только в машину садится моя семья (жена и два ребенка) — машина едет не очень резво. Во всяком случае, сто раз подумаешь, прежде чем обгонять. И еще когда в салоне я один и опять же включаю кондиционер, машина тупит со страшной силой мощи все-таки маловато. 115 «лошадок» брал я с пробегом в 115 тысяч, сейчас около 180, за это время поменял масляные колпачки, прокладку блока соответственно, вот, пожалуй, и все. Иногда неприхотливость машины просто поражает. Фантастика — не ломается ничего, хотя нет, была проблема и очень неприятная с кондиционером — просто «полетел» компрессор. Я вместо того чтобы купить б/у, начал ремонтировать, потерял много времени и денег почти в два раза больше. Сделал, проверили систему все работает, через неделю весь фреон испарился, проблема бала в трубках они идут по всему периметру под капотом и в некоторых местах они держаться на так называемых платформах вот в этих местах они и подгнили. В мастерской за сварку и заправку взяли 3.5 тысячи. Машина очень просторная. Мне с моими 2 метрами место более чем достаточно. Подвеска у Toyota Carina очень мягкая, все очень удобно.

Пластик мягкий. Машиной очень доволен. Сначала не хотел писать. Потом подумал, что может мои высказывания помогут кому-то, как они помогли и мне определиться с машиной.

   Достоинства: надежность. Звукоизоляция хорошая. Дорогу и повороты держит очень прилично. Устойчивая на дороге.

   Недостатки: недостаточно сильный мотор.

  Руслан, Уфа

 

Технические характеристики Toyota Carina

Описание автомобиля Toyota Carina

Toyota Carina – это стильный седан спортивный среднего класса, который серийно производился с 1970 по 2001 год. Всего за все время было выпущено семь поколений автомобилей этой модели, которые между собой отличаются по мощности двигателя и дизайну. Данный автомобиль является продолжением серии Тойота Корона. Но в отличие от своего предшественника Тойота Карина имеет более спортивный молодежный дизайн.    

В Японии модель Карина используется в качестве гоночного автомобиля в соответствующих клубах, где проводятся время от времени спортивные соревнования.

Первое поколение седанов Toyota Carina сошло с заводского конвейера еще в 1970 году, последнюю модернизацию автомобиль претерпел в 2000 году. За все время своего существования данная модель пользовалась популярностью у любителей активного стиля вождения. Эта машина способна продемонстрировать отличную динамику езды, на ней вполне можно принимать участие в гонках, хотя и в качестве повседневного транспорта она многими с успехом эксплуатировалась.

Седан имеет стремительный, подчеркнутый гранями штамповки профиль, в носовой части наибольшего интереса заслуживает стильная компоновка системы предназначенной для отбора воздуха к механизмам транспорта. На невысокой крыше образован плавный, способствующий улучшению аэродинамических характеристик радиус закругления. Дизайн задних фонарей исполнен в классическом стиле, пространство между ними используется под компоновку фирменных атрибутов. Салон машины оформляется тканевыми материалами, полимерными панелями темных оттенков. Элементы управления распределены таким образом, что находятся в прямом доступе от рук водителя, передние посадочные места могут смещаться в достаточно широком диапазоне значений, по всем возможным направлениям.

Экстерьер

Основным блокам фронтального света Toyota придана форма прямоугольника, к внешним боковым граням этого прямоугольника примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов Carina. Все свободное между фарами пространство занято элементами радиаторной решетки заключенных в узкую рамку из хромированного металла. От радиатора на плоскость капота отходят невысокие полосы штамповки, сходящиеся к стойкам лобового стекла. На верхнюю часть не широкого переднего бампера нанесена декоративная накладка, пространство под ней занято секциями воздухозаборника и крупными ходовыми огнями. Линия подоконника имеет небольшой, плавный угол восхождения, поверхность дверей пересекают сглаженные линии штамповки. На крыше образован хорошо различимый радиус закругления, в качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагал установку люка оборудованного сервоприводом. Широкие задние стойки имеют гармоничный переход в узкую крышку багажника, на ее тыльной стороне сформирована ниша номерного знака и скомпонована часть задних фонарей.

Плоскость выступающего за линию корпуса кормового бампера скошена под отрицательным углом, по углам бампера разнесены трубы выхлопной системы. Кузов обладает габаритами 4455/1695/1395 мм, высота дорожного просвета — 150 мм, диаметр полного разворота — 9,8 метров. Соотношение колесной колеи — 1475/1460 мм, величина колесной базы — 2580 мм, снаряженная масса — 1020 кг, полная — 1470 кг, объем багажника — 545 литров.

Интерьер

Задний диван и передние кресла Toyota обтянуты тканевыми чехлами, в максимальной комплектации посадочные места Carina имели тканевую обивку. Все расположенные в салоне сиденья обеспечены подголовниками и ремнями безопасности, за спинкой заднего дивана присутствует обшитая тканевым материалом вместительная багажная полка. Кроме нее личные вещи можно уложить в широкие карманы дверей, над которыми нависают подлокотники, совмещенные с массивными ручками. Со стороны водительского места подлокотники дверей оборудованы вкладышем, содержащим крупные клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников.

Боковая широкая консоль поднята на уровень сидений, в ее задней части расположился откидной подлокотники, сбоку от него установлена рукоятка ручного тормоза, передняя часть выделена под компоновку селектора коробки передач выделенного декоративными накладками. Вся левая половина передней панели закрыта пологим козырьком, под ним укрыт приборный щиток и консоль. Щиток оборудован стандартным комплектом циферблатов и цветных индикаторов, а консоль содержит на своей поверхности воздуховоды, несколько больших клавиш включения сервисных систем, автомагнитолу, переключатели режимов работы кондиционера.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом Тойота Карина устанавливался бензиновый мотор с рабочим объемом 1498 см3. Он способен развить до 135 Нм крутящего момента, мощность до 105 л. сил, динамика ускорения — 11,8 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 7,8 литров. Топовая модификация седана поставлялась с 133-сильной силовой установкой, ее предельный крутящий момент составляет 183 Нм, время разгона — 10 секунд, трансмиссия автоматическая, средний уровень расхода бензина — 8,8 литров.

 

Модификации и технические характеристики Toyota Carina

Технические характеристики Toyota Carina, Седан 1992-1998

  • Carina E (T19) 1.5 i 16V SG, автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Carina E (T19) 1.6 i 16V, автомат, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Carina E (T19) 1.6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Carina E (T19) 1.6 i 16V XLi, механика, 1590 куб.см., 99 л.с.
  • Carina E (T19) 1.6 i 16V XLi, автомат, 1590 куб. см., 99 л.с.
  • Carina E (T19) 1.8 i 16V, автомат, 1762 куб.см., 107 л.с.
  • Carina E (T19) 1.8 i 16V, механика, 1762 куб.см., 107 л.с.
  • Carina E (T19) 2.0 D 4WD SE, механика, 1998 куб.см., 73 л.с.
  • Carina E (T19) 2.0 D 4WD SE, автомат, 1998 куб.см., 73 л.с.
  • Carina E (T19) 2.0 i 16V GLi, автомат, 1998 куб.см., 133 л.с.
  • Carina E (T19) 2.0 i 16V GLi, механика, 1998 куб.см., 133 л.с.

Технические характеристики Toyota Carina, Хэтчбек 1992-1998

  • Carina E Hatch (T19) 1. 6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 1.6 i 16V, автомат, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 1.6 i 16V XLi, механика, 1590 куб.см., 99 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 1.6 i 16V XLi, автомат, 1590 куб.см., 99 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 1.8 i 16V, автомат, 1762 куб.см., 107 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 1.8 i 16V, механика, 1762 куб.см., 107 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 2. 0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 2.0 i 16V GLi, автомат, 1998 куб.см., 133 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 2.0 i 16V GLi, механика, 1998 куб.см., 133 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 2.0 i 16V GTi, механика, 1998 куб.см., 175 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 2.0 i 16V GTi, автомат, 1998 куб.см., 175 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 2. 0 TD, автомат, 1998 куб.см., 73 л.с.
  • Carina E Hatch (T19) 2.0 TD, механика, 1998 куб.см., 73 л.с.

Технические характеристики Toyota Carina, Универсал 1992-1998

  • Carina E Wagon (T19) 1.6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Carina E Wagon (T19) 1.6 i 16V, автомат, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Carina E Wagon (T19) 1.6 i 16V XLi, автомат, 1590 куб.см., 99 л.с.
  • Carina E Wagon (T19) 1.6 i 16V XLi, механика, 1590 куб. см., 99 л.с.
  • Carina E Wagon (T19) 1.8 i 16V, механика, 1762 куб.см., 107 л.с.
  • Carina E Wagon (T19) 1.8 i 16V, автомат, 1762 куб.см., 107 л.с.
  • Carina E Wagon (T19) 2.0 i 16V GLi, автомат, 1998 куб.см., 73 л.с.
  • Carina E Wagon (T19) 2.0 i 16V GLi, механика, 1998 куб.см., 73 л.с.
  • Carina E Wagon (T19) 2.0 TD, механика, 1998 куб.см., 133 л.с.
  • Carina E Wagon (T19) 2.0 TD, автомат, 1998 куб. см., 133 л.с.

б/у Toyota Carina

Все объявления

Новые Toyota

Все объявления

Технические характеристики Toyota Carina (Тойота Карина)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Carina 3 поколение Седан технические характеристики

2. 0 МТ (140 л.с.)19931998
2.0 МТ (180 л.с.)19931998

Toyota Carina A10 Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Carina T210 Седан технические характеристики

Toyota Carina T190 E седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Carina T190 E лифтбэк технические характеристики

Toyota Carina T170 JDM седан технические характеристики

Toyota Carina T150 JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Carina A40 Седан 4-дв.

технические характеристики

Toyota Carina A40 Седан 2-дв. технические характеристики

Toyota Carina A10 [рестайлинг] Седан 2-дв. технические характеристики

Toyota Carina 7-е поколение Седан технические характеристики

1.5 МТ (88 л.с.)19982001

Toyota Carina ED Седан технические характеристики

2.0 МТ (140 л.с.)19931998
2.0 МТ (180 л.с.)19931998

Toyota Carina 3 поколение Седан технические характеристики

1. 5 AT(105 л.с.)19931998

Технические характеристики Toyota Carina (Тойота Карина). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Carina: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

характеристики, особенности интерьера и экстерьера


Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.

История Toyota Carina E

Выпуск Тойота Карина осуществлялся в течение 31 года – с 1970 по 2001 гг. Первое поколение предназначалось для экспорта в странах Европы и США. Но ввиду ограничений Штатов на ввоз автомобилей продажи модели резко упали. Машина комплектовалась бензиновым мотором 1,6 л. 

Выпуск второго поколения начался в 1977 году. В большинстве автомобилей устанавливались моторы 1,6 литров, но встречались экземпляры с двигателями 1,8 и 2 л. Опционально устанавливалась автоматическая трансмиссия. А самое главное – модель была представлена тремя типами кузовов: универсал, седан и купе.

В 1981 году дебютировала Карина третьего поколения, которая на внутреннем рынке Японии носила название Toyota Carina Surf. Как и в случае с прошлыми модификациями, мотор располагался спереди, а привод задний.

Но именно в этот период большинство конкурентов уже перестраивались на выпуск машин с передним приводом. К использовавшимся ранее двигателям добавился еще турбодизель 1,8 литров (мощность 123 л. с.), а также бензиновый с турбонаддувом такого же объема (198 лошадок).

Выпуск четвертого поколения Toyota Carina E начался в 1984 году. Именно в это время Карина в кузове седан получила передний привод. Купе и универсалы все еще были заднеприводными. В 1985 году начался выпуск хетчбека Toyota Carina II, комплектовавшимся бензиновым двигателем объемом 1,8 литров. Привод у автомобиля был передний.

Пятое поколение появилось в 1988 году. В линейке моторов все еще присутствовали дизельные и бензиновые разного объема. Появилась в это время и полноприводная версия седана. Для рынков европейских стран выпускалась Toyota Carina II, которая являлась точной копией Короны 8-го поколения.

Шестое поколение выпускалось в период 1992—1996 гг. Тогда же появилась и Toyota Carina E, которая пришла на смене Toyota Carina II. Оригинальный дизайн и привлекательный внешний вид – смотрится хорошо даже четверть века спустя. Модель Е предназначалась для продажи в странах Европы. За счет того что машина имеет отличную защиту от коррозии, она полюбилась автомобилистам.

Внутренняя отделка салона недорогая, но качественная и приятная. Места много – даже на втором ряду сидений пассажиры любого роста чувствуют себя комфортно. Плавный ход, отличная управляемость, можно насладиться скоростью – наверное, это досталось модели от спортивных предков.

И последнее, седьмое поколение, выпускалось в период 1996—2001 гг. В линейке моторов присутствовали бензиновые объемом 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2 л. Дизельных моторов выбор невелик – всего один объемом 2,2 л.

Автомобили с двухлитровыми моторами имели полный привод.

В 1998 году произошел первый рестайлинг. Вторая волна изменений прошла в 2001 году. Но тогда же и сняли с производства модель, ей на смену пришла Toyota Allion.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

Экстерьер и интерьер Toyota Carina E

При доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.

Но все же базовый слой держится превосходно, а ржавчина, пузыри и сколы вряд ли появятся. Антикоррозийная защита швов тоже на высоком уровне. Конечно, можно «убить» любой кузов, независимо от обработки. Но если следить за машиной, неприятностей с железом не возникнет.

Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.

Читайте: Компактный спорткар Toyota GR Supra

Технические характеристики моторов

Очень большой ресурс у всех моторов, которые когда-либо устанавливались на Toyota Carina E. Для увеличения ресурса силовой установки достаточно менять вовремя расходники. Дополнительного обслуживания она не требует.

Особенности различных видов двигателей:

2C-T – дизельный турбированный, устанавливался после 1996 года. Мощность 83 лошадки. Расход топлива зависит от режима работы, колеблется в диапазоне 3,8-6,4 литров. Надежный дизель, выносливый, пригоден для активной эксплуатации.

Правда, его можно встретить в-основном на машинах, которые предназначались для продажи в Японии. Поэтому мотор и экономичный. Полностью отсутствует какая-либо электроника, топливоподача механическая, проблем с ремонтом и обслуживанием не возникает.

3S-FE объемом 2 литра и мощностью 133 лошадки. Среди плюсов этого бензинового мотора можно выделить то, что при обрыве ремня привода ГРМ клапанная система остается целой. Но есть и минус – в этой же системе газораспределения использованы шестеренчатые передачи, иногда издающие специфический звук.

7A-FE – бензиновый двигатель, устанавливался на Карину с 1996 года. По сей день можно встретить его на моделях Авенсис. Максимальная мощность 110 лошадок (и это без турбины). Объем мотора 1,8 литров, рядная четверка, неприхотливая к качеству топлива. Прекрасно работает на 92-м бензине. Главная проблема, с которой могут столкнуться владельцы – стук клапанов и поршней. Поэтому нужно производить своевременную регулировку механизма ГРМ.

4A-FE – бензиновый, объем 1,6 литров. Мощность в диапазоне 99-105 л. с. Зависит от того, есть ли каталитический нейтрализатор. Как и все моторы в линейке, этот неприхотлив и отличается выносливостью и долговечностью.

2C – еще один дизельный мотор, только без турбонаддува. Объем 2 л, а мощность всего 73 лошадки. Тоже отсутствует электронная начинка, поэтому и надежность высокая.

Моторы эти старые, вряд ли их можно сравнивать с современными новинками. Но надежность высокая у всех. И не каждый новый мотор, напичканный электроникой, способен выдержать такие же нагрузки, как перечисленные выше. А главное – даже если произошла какая-либо поломка, ремонт Тойота Карина Е можно выполнить в любом автосервисе.

Toyota Carina (Тойота Карина) в 2019 году

Технические характеристики Тойота Карина предвосхитили бум спроса на автомобили спортивного экстерьера, начавшийся в 70-х годах прошлого века. Ориентированные на молодёжного потребителя, дизайн кузова – спортивный седан (фото авто представлены ниже), переднеосное или полноосное решение привода, полностью оправдали маркетинговые цели компании.

И хотя выпуск последнего – седьмого – поколения Карины закончился в 2001 году, в Японии она до сих пор используется в качестве гоночного автомобиля.

Боле чем 30-летняя карьера «нежной, любящей» (так переводится с испанского carina) началась в сентябре 1970 года с представления концерном первой серийной модели на Токийском мотор-шоу. В каждом поколении Карина был промежуточный этап рестайлинга или фейслифтинга, вносивший небольшие изменения в экстерьер, что можно увидеть по фото.

Различные модификации оснащались то бензиновым то дизельным двигателем. Менялись схемы привода, пока в 1988 году за всем модельным рядом закрепилась переднеосная.

Технические характеристики


В 1985 году автоконцерн стал выпускать спортивный седан класса ED, не имеющей общей платформы с Тойота Карина. Отзывы владельцев неизменно положительные, даже восторженные, вполне отвечающие маркировке (Exciting Dressy значит – «захватывающая», «роскошная»).

Характерной особенностью модельного ряда Toyota Carina, взорвавшего японский и европейский рынки, является внешнее и конструктивное подражание кузова американскому стилю хардтоп, что заметно на фото.

Касательно Toyota Carina технические характеристики, это – модельный ряд с общей базой и основными узлами от Тойота Короны и усовершенствованным дизайном передней части кузова универсал (на фото ниже).

Возвращение спортивности Карины на базе Короны вернуло этой модели утраченную славу, к чему привели уклон в комфорт и роскошь, начавшийся с четвёртого поколения Тойота Карина. Решение по обтекаемости воздушным потоком передней части оказалось наиболее удачным из всех, принятых раньше или позже.

Марка Тойота Карина по сути является экспортным вариантом Короны (восьмого поколения) или европейским близнецом кузовного решения Кальдина. На европейском рынке она заменила модель Тойота Карина-2. Для британского рынка исполняется с правым размещением руля. В Японии Toyota Carina выпускается также с кузовами седан и лифтбэк.

Отзывы

Ниже представлены отзывы владельцев о Toyota Carina.

Видео тест-драйв

Toyota Carina E 1.

6i Технические характеристики, расход топлива

Toyota Carina E 1.6i производительность

Максимальная скорость : 190 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.8 s

Toyota Carina E 1.6i Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 258 cm
Длина : 453 cm
Высота : 170 cm
Ширина : 141 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 175/70 R14
Задние шины : 175/70 R14
Снаряженная масса : 1100 kg
Соотношение веса и выхода : 10. 4 kg/hp
Багажник : 545 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar
Обзор Toyota Carina

| Советы по техническому обслуживанию и покупке

С 1970 по 2001 год Toyota производила линейку Carina и продавала ее как компактный легковой автомобиль. Он продавался под классом 1500 — 2000 куб.см, в то время как дизельные вариации предлагались под двигателями 1800 — 2200 куб. По сравнению с линейкой Corona, модели Carina обладают большим количеством качеств, которые делают их идеальным семейным седаном.

Несмотря на то, что Toyota Carina является 4-дверным седаном, она все же имеет особенности, придающие ей спортивный вид. У него такое же шасси, как у Celica — специального автомобиля Toyota первого поколения. Название линии Carina было навеяно звездным скоплением Carina, слово происходит от латинского термина «целиакия», что означает «небесный» или «небесный». Хотя производство Carina закончилось в 2001 году, эта линия остается популярной в Конго и других частях мира благодаря своим качествам, таким как экономичность, функциональность и комфорт.

Популярные подержанные модели Toyota Carina

Здесь, на Carused.jp, мы представляем коллекцию подержанных моделей Toyota Carina. За прошедшие годы мы продали несколько единиц и наблюдали, насколько одни модели популярнее других.Вот некоторые из наиболее просматриваемых агрегатов Toyota Carina из нашего каталога:

2000 Toyota Carina (AT)
Код модели: AT211
Код двигателя: 7A-FE

1999 Toyota Carina (AT)
Код модели: AT212

2001 Toyota Carina (AT)
Код модели: GF-AT211

2000 Toyota Carina (AT)
Код модели: GF-AT212

Вы найдете только ограниченные единицы подержанных моделей Toyota Carina на первые пять поколений до выпущенных в 1987 году. Все более доступны модели с шестой серии и ниже. Двигатели Toyota Carina обычно имеют пробег более 200 000 км в год. Это показатель того, что модель может похвастаться техническим долголетием.

Toyota Carina в Европе

Седьмое поколение Toyota Carina производилось и продавалось с конца 1992 по 1997 год. Линия Carina E («E» — Европа) производилась специально для европейского рынка. Модели этого поколения обладают всеми необходимыми европейцам качествами.Эти особенности включают низкий расход топлива и двигатели с обедненной смесью.

Технические характеристики двигателя Toyota Carina

Машины Carina II шестого поколения производились с бензиновыми двигателями объемом 1,45–2,0 л. Также были доступны дизельные двигатели с рабочим объемом 2,0 литра. Более ранние версии двигателей этого поколения не имели функции очистки выхлопных газов. С другой стороны, с 1989 года бензиновые двигатели были обновлены каталитическими нейтрализаторами. Их карбюраторы также были заменены на инжекторные. Бензиновые двигатели 1.6 16V мощностью 98 л.с. были особенно экономичными. Они работают в режиме частичной нагрузки, что делает их экономичными.

Надежное вождение

«Надежный» — это слово, которое лучше всего описывает агрегаты Carina. Эта линейка никогда не пользовалась популярностью среди любителей вождения. С другой стороны, если вы ищете хорошо оборудованный и надежный семейный автомобиль, Toyota Carina определенно вам подойдет.

Большинство подержанных моделей Toyota Carina, с которыми вы столкнетесь, помимо прочего имеют гидроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, стереосистему и тахометр.Технические характеристики зависят от выбранной вами отделки — X, XL, GS, CD или GL. Что бы вы ни выбрали, вы можете ожидать от Toyota Carina большего комфорта по сравнению с аналогами других производителей.

Импортируйте подержанную Toyota Carina в Конго или другие части Африки!

Собираетесь ли вы импортировать Toyota Carina в Конго, Кению, Малави или другие части Африки, Carused. jp поможет вам. Являясь одним из ведущих поставщиков японских подержанных автомобилей, мы гарантируем, что сможем помочь вам совершить покупку легко и удобно.

Если вы хотите купить Toyota Carina, свяжитесь с Carused.jp сегодня! Член нашей команды будет рад ответить на ваши вопросы.

Полезные статьи по теме

Toyota carina: характеристики, комплектация — Автомобили 2021

Toyota Carina — довольно известный автомобиль, относящийся к седанам среднего класса. Выпускался с 1970 по 2001 год. Его предшественник — модель Toyota Corona. Это лишь малая часть того, что можно сказать об этой машине. На самом деле, у него много разных функций, о которых стоит упомянуть.

Предыстория

Итак, сначала несколько слов о самой модели. Автомобиль Toyota Carina задумывался разработчиками как более спортивный автомобиль по внешнему виду (если сравнивать, опять же, с вышеупомянутым предшественником). Специалисты решили уделить больше внимания дизайну, чтобы модель покупала молодежь. Интересно также, что каждые четыре года появлялись автомобили нового поколения. И каждый год разработчики тратили на модели либо рестайлинг, либо фейслифтинг. Технических изменений было немного — в основном пострадали внешний вид.

Модель базировалась на Toyota Celica. Стоит отметить тот факт, что модель «Карина» была представлена ​​как спортивный седан. Тогда разработчики выпустили огромное количество разных версий, но пассажирская версия была всего одна — и она стала называться Toyota Carina Surf. А третье поколение было выпущено в 1988 году — как раз тогда, когда весь модельный ряд «Карины» стал переднеприводным.

Интересные факты

Важно отметить, что как раз в конце 80-х — начале 90-х седаны стали особенно популярными в Японии.Однако компания «Тойота» по-прежнему производила пассажирские вагоны. Казалось, что не совсем вовремя. К тому же еще существовало определенное убеждение, что технические характеристики этого универсала практически идентичны тем, которыми могли похвастаться автомобили категории Ван. Toyota Carina комплектовалась такими же силовыми агрегатами, которые устанавливались на остальную часть модельного ряда. Что именно? Итак, вот те агрегаты, которые тогда устанавливали под капот автомобилей Toyota Carina: 1,8-литровый и 1-литровый.5-литровый бензиновый мотор (причем обе версии 4-цилиндровые) и 2-литровый дизель. Тоже не лучший выбор. Но что отличало модель, так это немалое разнообразие окраски корпуса. Хотя здесь в качестве опции предлагались «синий металлик» с «темно-серым».

Модель «hardtop»

Это особенная Тойота Карина. Общая характеристика, которую потом передал непосредственно сам производитель, гласит, что это — спортивный седан. Роскошный, богатый — такой, какой нельзя было назвать обычной «Кариной».Но уже в 1990 году произошли некоторые изменения. К лучшему, естественно. На силовой агрегат, объем которого составлял либо 2, либо 1,5 литра, решили установить систему EFI, а также преобразить стиль автомобиля.

А потом, два года спустя, была выпущена переднеприводная модель. И это была машина пятого поколения — спортивный образ, в котором четко прослеживались элементы японской роскоши. Многие сравнивают эту машину с предшественницей. Действительно, твердая часть корпуса и все другие основные компоненты абсолютно идентичны Corona.Вот лишь другие технические характеристики. Что и говорить, «Карина» пятого поколения стала первой машиной, под капот которой японцы установили силовой агрегат Lean Burn. Сначала это был двигатель объемом 1,8 литра, затем появилась 2-литровая версия.

Комплектация последнего поколения

Лучшим считается северный вариант модели. Вот о них и надо рассказать. Первое, что сразу хочу отметить, это усиленный мотор двигателей, который обеспечил более солидную мощность агрегатов.Но это только одно из главных преимуществ. Северная комплектация отличалась отличной системой обогрева, шумоизоляцией боковых крыльев, качественной обивкой багажника и капота, подогревом дворников, зеркал и окон. Помимо вышеперечисленного, были и другие различные функции. Датчики света, противотуманные фары, дефлекторы окон, местное освещение, электронное табло (с тахометром, электронным цифровым одометром), освещение перчаточного ящика и замка зажигания, коврики… даже АКПП могла работать в двух режимах — PWR и MANU.Так что эти версии Toyota Carina обладают гораздо более мощными характеристиками, чем обычные, базовые модели.

Версии G-Edition и L-Edition

Этим моделям тоже хотелось бы отметить отдельное внимание. Также они оснащены очень интересными опциями. АКПП также работает в нескольких режимах: PWR, MANU, OverDrive, Normal (экономичный). Также есть автоматический климат-контроль, дополнительный стоп-сигнал, экономичный режим двигателя и даже электрические стеклоподъемники на всех дверях.Кроме того, эта модель могла похвастаться оригинальными брызговиками, молдингами, ручками и зеркалами под цвет кузова. А задние сиденья вообще можно было сложить в пропорции 1: 2.

По умолчанию автомобили оснащались кондиционером, функцией регулировки руля, центральным замком, дистанционным ключом, усилителем руля, АБС, подушками безопасности и ремнями безопасности, стабилизаторами (как передними, так и задними) со многими другими приятными функциями, обеспечивающими комфорт.

Технические характеристики

Говоря о моделях последнего поколения, нельзя не отметить столь важную тему.Надо сказать, что под капотом этих машин довольно неплохие агрегаты. Самый слабый из существующих (объем — 2 литра) развивает мощность 88 литров. с участием. Установлен он под капот моделей относящихся к кузову ST-210 и ST-215. Естественно, это экономичный двигатель, то есть дизельный. Более мощная версия — 94-сильный, 2,2-литровый.

А теперь о бензиновых силовых агрегатах. Самый мощный из существующих — это 165-сильный двигатель объемом 1,6 л. Установил его под капот автомобиля в кузове АТ-210.Также были модели, оснащенные двигателями мощностью 140, 115 и 100 лошадиных сил.

Теперь несколько слов о стоимости. Конечно, он варьируется в зависимости от года выпуска и состояния автомобиля. В принципе, хорошую версию выпуска 90-х можно купить за 170-230 тысяч рублей. Например, модель 1992 года с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором и механической коробкой передач будет стоить 220 тысяч рублей.

Toyota Carina Ремонт

Какой бы хорошей ни казалась эта модель любителям автомобилей Toyota, она имеет свойство ломаться.Все-таки машина не новая, и логично предположить, что она требует регулярных вложений. Запчасти Toyota Carina стоят довольно дорого, потому что их сложно достать.

Какие наиболее частые случаи вложения денег происходят с этой машиной? Чистка CDD — желательно делать регулярно. Демпферы имеют тенденцию сильно загрязняться. Лучше доверить это дело специалистам, так как неопытному человеку будет сложно снять шланги охлаждающей жидкости. Также часто требуется суппорт переборки.Еще много владельцев указывают на то, что им часто приходится менять диски. Но, что хорошо, с силовыми агрегатами проблем практически нет. В общем, если вы покупаете «Тойоту», то нужно быть готовым к дополнительным расходам.

История Toyota Carina

См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Celica
История Toyota Corolla: основы мирового лидера

Разработанная, чтобы заполнить пробел между существующими моделями Corolla и Camry, новая Toyota Carina 1600 прибыла в Великобританию в 1971 году вместе с новой Toyota Celica. Эти два автомобиля имели идентичные платформы, но отличались друг от друга кузовом. Carina была более традиционной моделью по сравнению с модной моделью Celica, стилизованной под бутылки из-под кокса.

Тем не менее, Carina первого поколения быстро зарекомендовала себя как вторая по объему продаж Toyota в Великобритании после Corolla. В зависимости от рынка Carina была доступна в большем количестве вариантов, чем ее спортивно выглядящий собрат. Toyota производила двух- и четырехдверные седаны, двухдверное купе и, после рестайлинга в конце 1975 года, необычный универсал в стиле фургона с задними боковыми окнами в стиле оперы.Среди ярких деталей были четыре круглые фары и характерные вертикальные задние линзы.

Спортивные гены можно было ощутить в драйвере, который был более грандиозным, чем четырехдверный седан. Его 1,6-литровый 2-цилиндровый двигатель с поперечным потоком выдавал 102 л.с. при 6000 об / мин и 101 фунт / фут при 3800 об / мин и предлагал выдающуюся производительность для своего размера — 0-50 миль в час всего за 8,8 секунды и максимальную скорость 101 миль в час. Уровни оборудования были щедрыми, включая тонированные стекла, контурные откидные сиденья со встроенными подголовниками, кнопочное радио и роскошный петлевой ковер.

Carina второго поколения прибыла в Японию в августе 1977 года, а поставки в Великобританию достигли в январе следующего года. Обладая тем же именем Carina 1600 и четырьмя лампами, но с новым линейным, четким дизайном кузова, он был разработан, чтобы выделиться по крайней мере среди десятков конкурентов в своем сегменте, предлагая проверенный и проверенный передний двигатель и заднее колесо. конфигурация привода.

Как и его предшественник, новая модель выпускалась в четырех вариантах кузова в зависимости от рынка.И впервые модельный ряд Великобритании увеличился вдвое, добавив к обычному четырехдверному седану универсал.

См. Также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсал)
История Toyota Land Cruiser (модели Heavy и Light)
История Toyota MR2

Оба были оснащены одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2T, установленным в автомобиле первого поколения, хотя и модифицированным в соответствии с будущими стандартами выбросов и, следовательно, известным как 12T-U. Отстройка не сильно повлияла на характеристики двигателя, однако максимальная мощность теперь достигла максимума в 75 л.с. при 5200 об / мин, а крутящий момент снизился до 85 фунтов / фут при 3800 об / мин. Максимальная скорость также снизилась до 91 миль в час, но, по крайней мере, двигатель был разработан для работы на более дешевом топливе с октановым числом 90 по сравнению с классом 98, необходимым большинству его конкурентов.

В 1980 модельном году был произведен рестайлинг, увеличив длину автомобиля на 120 мм за счет увеличенных, более устойчивых к ударам бамперов и нового наклонного носа с прямоугольными фарами.В последние годы существования Carina второго поколения произошли резкие и быстрые изменения, дефицит производительности начал исправляться в феврале 1981 года, когда пятиступенчатая коробка передач была стандартизирована для улучшения плавности хода на скорости.

Однако только пару месяцев спустя, в апреле, баланс был должным образом восстановлен с появлением новой 1,8-литровой версии двигателя серии T, которая предлагала 95 л. с. В Великобритании эта модель была известна как Carina 1.8 GL.

Toyota Carina третьего поколения (см. Выше) недолго просуществовала в Великобритании, прибыв в феврале 1982 г. и снова исчезнув чуть более чем через два года (производство в Японии оставалось до 1988 г.).Он следовал продолжающейся тенденции к стилю с прямоугольными краями до такой степени, что сделало предыдущее поколение более округлым. Тем не менее, как один из последних автомобилей в своем сегменте, сохранивший передний двигатель и заднеприводную конфигурацию, он не смог оказать большого влияния на британских покупателей.

См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

Еще раз седан и универсал были доступны стили с выбором 1.6- или 1,8-литровые двигатели также унаследованы от предыдущего поколения. Вы можете установить автоматическую коробку передач на 1,8-литровые седаны и выбирать между DX начального уровня или роскошным GL. Однако к сентябрю 1982 года более крупный двигатель был удален, и ассортимент сократился до двух вариантов — седан 1.6 GL или универсал 1.6 DX.

Первая Carina, предлагающая новую стандартную конфигурацию с передним приводом и поперечными двигателями, прибыла в Великобританию в апреле 1984 года. Обладая суффиксом, который помогает отличить ее от прежних, привлекательно оформленный и гораздо более просторный Carina II немедленно обратил вспять падение продаж предыдущего поколения.Более того, на его долю приходилось около 17% всех продаж Toyota в Великобритании.

Доступный в кузове седан или практичный лифтбек (универсал не производился) и с новыми эффективными бензиновыми или дизельными двигателями, новое четвертое поколение Carina II завоевало прекрасную репутацию в жестко конкурентном сегменте рынка. Он также был признан совершенным универсальным устройством с присущей ему надежностью, качеством сборки, низкими эксплуатационными расходами и более легкой конструкцией.

См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

The 1.6-литровый бензиновый двигатель поступил из недавно разработанной Toyota линейки A-серии, а включение 2,0-литрового дизельного двигателя без наддува помогло Carina привлечь внимание других секторов рынка. Покупатели с дизельным двигателем ограничивались седаном, а с бензиновым двигателем можно было выбрать вариант седана или лифтбэка.

Первоначально был доступен один хорошо оборудованный уровень отделки салона GL, но после небольшого обновления в 1985 году, который был идентифицирован новыми накладками колес из нержавеющей стали и бамперами с полной цветовой кодировкой, к лучшим был добавлен представительский уровень с высокими техническими характеристиками (см. Изображение ниже). -продажа лифтбэк-версии.Он предлагал такие предметы роскоши, как электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом и легкосплавные диски, не говоря уже о возможности кондиционирования воздуха.

Но самая большая новость о фейслифтинге произошла под капотом, где увеличенная степень сжатия улучшила мощность и крутящий момент в бензиновой модели на значительные 11 процентов, теперь она обеспечивает 84,5 л.с. и 99,6 фунт / фут. Полная производительность ознаменовала возвращение к форме: 60 миль в час разгоняется за 10,7 секунды, а ускорение в среднем диапазоне быстрее, чем у большинства его конкурентов.Тем не менее, эта дополнительная мощность не была достигнута за счет экономии — Carina все еще могла достигать впечатляющего расхода топлива более 50 миль на галлон при стабильном круизе 56 миль в час.

Carina пятого поколения поступила в продажу в Великобритании в марте 1988 года, предлагая совершенно новый дизайн и впервые 2,0-литровый бензиновый двигатель, который действительно мог устоять на автомагистралях. Toyota стремилась к успеху новой Carina II, потому что ее предшественник полностью изменил судьбу модели в Европе, обеспечив 70% общего объема производства автомобилей.

Чтобы новый автомобиль оправдал ожидания, Toyota вернулась к основам и сосредоточилась на оптимизации четырех ключевых областей: 1) скульптурный внешний вид, приятный на вид и обеспечивающий превосходную аэродинамику; 2) Высокий уровень производительности по всем категориям; 3) Просторное внутреннее пространство с отличной эргономикой; 4) Присущее качество и надежность.

В этом отношении гладкие, незагроможденные поверхности кузова обеспечивали коэффициент лобового сопротивления всего лишь Cd 0.31, одновременно охватывая интерьеры, которые намного более эффективно использовали габариты своего семейного автомобиля. Опираясь на ноу-хау, накопленное ведущим мировым производителем многоклапанных двигателей, бензиновые двигатели 1,6 л 4A-FE и 2,0 л 3S-FE получили четыре клапана на цилиндр, архитектуру с двумя распредвалами и систему впрыска топлива. увеличенная мощность, лучшая экономия топлива и значительно улучшенная реакция на низкие и средние диапазоны. Жесткость кузова была улучшена на 30%, а высококачественная антикоррозийная сталь составляла 63% массы кузова, но общий прирост веса был незначительным.

Модельный ряд Carina II 1988 года выпускался как седан, лифтбэк или универсал. Все поставлялись в комплектации GL, в то время как 2,0-литровый двигатель был доступен только в топовой комплектации лифтбэк GL Executive. Версия универсал составила менее 10% от общего объема продаж и была доступна только с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Новый сорт XL начального уровня пополнил модельный ряд в марте 1990 года, а производительность Carina впервые была исследована Энди Роузом в рамках чемпионата British Touring Car Championship 1991 и 1992 годов.

Восходящая траектория Carina продолжалась до 1990 года, при этом продажи выросли на 43% по сравнению с 1989 годом, что само по себе показало улучшение на 20% по сравнению с 1988 годом. Продажи дизельных автомобилей также улучшались и за пять лет, начиная с 1985 года, удвоились до занять 6,38% автомобильного рынка Великобритании. Toyota отреагировала на это повторным представлением 2,0-литровых моделей Carina с дизельным двигателем в феврале 1991 года.

После объявления о переносе производства Carina из Японии на новый завод Toyota в Бернастоне, Дербишир, продажи снова ускорились. .Общий объем продаж в 1991 г. увеличился на 103% по сравнению с объемом 1988 г., при этом на долю Carina приходилось 34% всех продаж легковых автомобилей Toyota в Великобритании.

В то время как новое шестое поколение Carina в конечном итоге будет производиться в Бурнастоне с декабря 1992 года, первоначальные поставки были произведены в Японии для запуска автомобиля в мае 1992 года. Во время разработки основным соображением было то, что этот автомобиль понравится европейцам и будет принят ими; поэтому его называют Carina для Европы или Carina E.

Он был представлен либо как четырехдверный седан, либо как пятидверный лифтбэк в вариантах XLi (вверху), GLi и новых классах GTi (дизельные версии были известны как модели XL. ).Оба стиля кузова были значительно больше, чем их предшественники, с более длинной колесной базой на 55 мм, дополнительной шириной на 5 мм, длиной на 90 мм и высотой на 40 мм. Эти размеры позволили создать лучший в своем классе интерьер, который был значительно больше во всех измерениях и мог с комфортом вместить пять взрослых. Несмотря на это, его низкий острый нос, круто наклоненное ветровое стекло, плавные линии кузова и зауженная задняя часть обеспечили Carina E более низким коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,30.

С момента запуска было доступно пять вариантов двигателей: два 1.6-литровый бензиновый агрегат, два 2,0-литровых бензиновых агрегата и один 2,0-литровый дизель мощностью 72 л.с. Большинство двигателей 1.6 были 106-сильными версиями 4A-FE, работающими на обедненной смеси, в то время как те, которые были соединены с автоматической коробкой передач, использовали чуть более мощный «стехиометрический» агрегат с 114 л.с. В большинстве 2,0-литровых автомобилей использовалась последняя разработка двигателя 3S-FE мощностью 133 л. с., установленная в Toyota MR2 и предыдущем поколении Carina II Executive, а у редкой модели GTi был самый мощный вариант — новый двигатель 3S-GE мощностью 155 л.с. Toyota Celica GT и MR2 GT.Позже в жизни GTi в результате масштабных изменений этого двигателя мощность увеличилась до 173 л.с.

Незадолго до того, как Burnaston начал производить четырехдверные автомобили (пятидверные модели производились в Великобритании с декабря 1993 года), Toyota расширила модельный ряд Carina E до 14 автомобилей, представив новый класс Xi начального уровня. стартовая цена 10 695 фунтов стерлингов. Новая модель универсала пополнила ряды в апреле 1993 года, увеличив количество производных до 17, а в декабре 1994 года, вскоре после того, как 100-тысячный автомобиль Carina E сошел с производственной линии в Бурнастоне, этот универсал также перешел на производство в Великобритании.

Это сделало Carina E единственным автомобилем среднего сегмента, предлагающим британские модели седанов, лифтбэк и универсал, в то время как Toyota также была единственным производителем, производившим в Великобритании двигатели с обедненным двигателем. Эта уникальность была усилена, когда в 1995 году в модельный ряд был введен новый 1,8-литровый двигатель, работающий на обедненной смеси, и комплектация GS.

Вскоре после этого независимые испытания показали, что новый Carina E 1.8 GS является самым дешевым автомобилем в своем классе для эксплуатации. более трех лет, в то время как исследование JD Power провозгласило Carina E лучшей моделью в своем секторе для удовлетворения потребностей клиентов.В то же время в европейском отчете TUV Carina E заняла первое место в рейтинге качества и надежности, что было подтверждено автомобильной организацией ADAC, которая также оценила автомобиль как самый надежный в своем классе.

Благодаря постоянным обновлениям и внедрению новых технологий и уровней спецификаций, к июню 1996 года четверть миллиона Carinas вышли из Burnaston, а производство в этом году, по прогнозам, достигнет 100 000 единиц. К концу своей жизни Carina E стала самым продаваемым автомобилем Toyota в Великобритании, но на горизонте стояла новая глава и новое имя, призванные вывести Toyota на новый уровень в верхнем среднем секторе британского рынка.

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Celica
История моделей компактвэнов Toyota
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Тойота Карина Е 1.6i Технические характеристики, размеры

903 или 55,51 дюйма Задние тормоза — размеры дисков:329 / 70 R14

Toyota Carina E 1.6i Performance

Максимальная скорость: 190 км / ч или 118 миль в час
км ускорения ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,8 с

Toyota Carina E 1.

6i Размер, габариты, аэродинамика и вес
Колесная база: 258 см или 101.57 дюймов
Длина: 453 см или 178,35 дюймов
Ширина: 170 см или 66,93 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм
барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 175/70 R14
Размеры задних колес
Бордюр Вес: 1100 кг ИЛИ 2425 фунтов
Соотношение масса-выходная мощность: 10. 4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 545 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Toyota Carina | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Carina | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота C + pod Тойота Калдина Тойота Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota i Q Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Успех Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсел Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-С Тойота Виос Тойота Виста Тойота Витц Тойота Вольтц Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Вис h Toyota Yaris Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Carina из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Тойота Карина — хороший семейный автомобиль?

Эта конкретная модель не предназначалась для семейного автомобиля, а продавалась как имеющая представление о характеристиках, нацеленная на молодых покупателей.

Какой двигатель у Toyota Carina самый мощный?

Toyota Carina ED 2.0 i оснащалась самым мощным двигателем в линейке — 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с.

Какой расход топлива Toyota Carina?

Он варьируется, самый низкий — 6 л / 100 км (39,2 миль на галлон) (Toyota Carina E Hatch (T19) 2.0 TD), а самый высокий — 8,5 л / 100 км (27,67 миль на галлон) (Toyota Carina E Hatch 2.0 i 16V. Gti).

Каков объем топливного бака Toyota Carina?

В зависимости от варианта Toyota Carina оснащается топливным баком на 60 или 55 литров, причем первый из них встречается чаще.

Когда было снято с производства Toyota Carina?

Toyota Carina выпускалась до 2001 года.

Toyota Carina E: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Toyota

Нашли Toyota Carina E своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota Carina E, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Aygo: X Prologue нового поколения

    Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой…

  • Лучшие купе на 2021 год

    Не так давно купе действительно было самым выдающимся автомобилем. И даже сегодня они бьют выше своего веса в том, что касается статуса. Автомобиль купе — идеальный вариант …

Шик конца 90-х: Toyota Carina

Что это?

На этой неделе мы выбираем самое последнее поколение Carina: седьмое поколение, выпущенное с 1996 по 2001 год.Carina — это то же самое, что и Corona, но явно нацеленное на молодежный рынок Японии. Так что любые плюсы и минусы, которые мы упоминаем о Carina, применимы и к другой машине. Различия? У Corona было 11 поколений, прежде чем название Corona упало до Premio. А у Carina есть варианты исполнения. Вот и все.

Почему это?

Это очень вкусная часть бюджета, подходящая для большинства людей, ищущих экономичную, умеренно новую модель автомобиля.Имейте в виду, что в Бангладеш все до 15 лет все еще считаются молодыми. Точно так же, как 40-летние актеры из фильмов Бангла все еще играют студентов колледжа. Хотя Карина намного красивее и в лучшей форме.

Характеристики:

Первоначально он поставлялся с двигателем 5A-FE объемом 1500 куб. См и мощностью около 100 л.с. Corona иногда оснащалась двигателем 7A-FE объемом 1800 куб. См в паре с автоматической коробкой передач с возможностью работы в трех режимах. Звучит круто? Всего пара кнопок помогала дольше удерживать обороты.Самой сливочной версией, доступной для Carina, была GT. Он был оснащен двигателем 4A-GE объемом 1600 куб. См, последняя версия развивала мощность чуть более 160 л.с. и крутящий момент 120 фунт / фут. GT поставлялся с автоматической или 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. И я упомянул симпатичный обвес?

Плюсы:

Отличное место для пяти человек с мягкой подкладкой. Сиденья прочные и отлично подходят для длительных поездок. Пропорции этого последнего поколения Carina идеальны: низкая линия крыши и относительно длинная передняя часть придают ему гладкий профиль.Когда я увидел, что он появился на наших улицах, он напомнил мне несколько элементов дизайна от BMW 3 серии E36.

Внутренние части сделаны из пластика хорошего качества, способного выдержать много жестокого обращения со стороны детей. Запчасти есть везде и за небольшие деньги. GT поставляется с толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди, дисковыми тормозами по всему периметру и дополнительной жесткостью подвески для задней части. Автомобиль хорошо управляется и остается приземистым. Это увлекательная поездка, о которой вы не пожалеете. Даже базовая 1.5 МКПП — хороший драйв.

Минусы:

Честно говоря, этому очень мало что может противопоставить. Через несколько лет фары стали не особенно яркими. Но я бы не стал предлагать замену HID, берите оригиналы. Единственное, что почти никогда не работает на этих автомобилях, — это функция втягивания зеркал с электроприводом. Машину я еще не видел с давно работающими. Вот и все.

Цены

В диапазоне 6-7,5 лакхов. Люк в крыше требует немного более высокой цены, но если серьезно, то отверстие в крыше просто означает большую гибкость кузова и будущую функцию внутреннего душа, поскольку уплотнения изнашиваются.

Варианты обновления:

Что касается производительности, то в Бангладеш есть три опробованных и испытанных варианта. Выбирайте 4A-GE, поскольку этот автомобиль был построен для него, но эти двигатели старые. 2.0 3SGTE способен развивать до 256 л.с. в стандартной комплектации. Более новый 1.8 2ZZGE развивает мощность чуть менее 200 лошадиных сил и очень экономичен. Последнее было сделано много раз и сломано много раз, чтобы выяснить все, что необходимо для надежной настройки. Просто спроси.

Для экономии вы не ошибетесь с двигателем 1NZ-FE.Он есть на каждой новой Toyota объемом 1500 куб. См, и он очень прочный и невероятно эффективный. В сочетании с опцией ручного управления вы получите достойный компромисс между быстрой производительностью, удовольствием и экономией топлива.

авто технические характеристики

Двигатель 3SGTE WRC Spec 3-го поколения

Передний охладитель Mishimoto

SARD BOV

Turbosmart MBC (Boost установлен на 15 фунтов на квадратный дюйм)

BOSCH наддув, температура масла, манометры давления масла

Регулятор давления топлива AEMI

Tomei 320 топливный насос

OEM Радиатор (1. 3-барная крышка радиатора TRD, сдвоенный вентилятор и небольшое повышение уровня капота обеспечивают дополнительное тепло, выделяемое 3SGTE)

S54-06D 5-ступенчатая коробка передач, косозубая LSD

Специальная 3-дюймовая выхлопная труба со снятой RSR Exhaust

Регулируемые койловеры BC Racing

Тормозные колодки Akebono с двойными суппортами OEM

Шины 205/40 / R17

Мы встретились с владельцем, Абраром Хасаном Ханом, чтобы поговорить о его машине.

Автомобиль был у меня 2 года, вначале у него был серебристый верх 4AGE, затем красный верх 3SGE 4-го поколения и теперь, наконец, он имеет двигатель 3-го поколения 3SGTE WRC spec.

Сохранение сцепления — настоящая проблема для коробки передач S54, поскольку для этого требуется гибридное сцепление и прижимной диск. Был заказан послепродажный высокопроизводительный комплект сцепления. LSD и койловеры необходимы при установке 3SGTE в компоновке FWD. Хотя установка прошла без проблем; вначале были технические трудности, но запчасти были доставлены легко.

Автомобиль все еще находится в стадии разработки. Мне, студенту, очень сложно финансировать свое хобби. Поэтому мне нужно время, чтобы обновить и разобраться с проблемами, которые могут возникнуть.Я считаю, что следующий лучший продукт, который не является популярным в Бангладеш, может работать так же хорошо, если не лучше, по той же цене. Тем не менее, будучи автолюбителем, я трачу все до последнего пенни на то, чтобы сделать вещи немного лучше. Я считаю, что наши автомобили — это отражение наших личностей, поэтому стараюсь не идти на компромиссы со своей машиной.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *