Горит поворотник а не мигает: Повороты просто горят, а не мигают — 2 ответа

Содержание

Почему поворотник не моргает а горит

Содержание

  1. Сообщений 8
  2. 1 Тема от karim 2013-10-10 13:25:59
  3. Тема: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
  4. 2 Ответ от Maxim 2013-10-10 14:50:22
  5. Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
  6. 3 Ответ от karim 2013-10-17 08:41:41
  7. Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
  8. 4 Ответ от Maxim 2013-10-17 16:26:15
  9. Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
  10. 5 Ответ от Serg 2013-10-17 18:32:35 (2013-10-17 18:36:27 отредактировано Serg)
  11. Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
  12. 6 Ответ от karim 2013-12-24 12:44:08
  13. Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
  14. Почему поворотник быстро мигает?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от karim 2013-10-10 13:25:59

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Тема: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Привет всем автолюбителям! Как всегда проблема с нашим отечественным автопромом. При зажигании двигателя реле переключателя поворотников начинает тикать. При включении пороротника тикает еще быстрее. Старый, можно сказать родной, реле залипает и поворотники просто стоят, не мигают. Поменял уже штук 5, все одно и тоже! Почистил концы проводов, где прилегают к кузову(массы), не перестает. Первое время нормально, но потом начинает надоедать! Помогите кто чем может!

2 Ответ от Maxim 2013-10-10 14:50:22

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

А аварийка как работает?

3 Ответ от karim 2013-10-17 08:41:41

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Добрый день максим! Аварийка работает, только мигает очень часто, проктический с маленьким интервалом, горит дольше, выключается на несколько доли секунд. При работе аварийки тоже тикает!

4 Ответ от Maxim 2013-10-17 16:26:15

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Читайте также:  Фольксваген поло как включить заднюю передачу

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Я бы кончено глянул Блок предов, на окисление и загрязнение.

5 Ответ от Serg 2013-10-17 18:32:35 (2013-10-17 18:36:27 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Привет всем автолюбителям! Как всегда проблема с нашим отечественным автопромом. При зажигании двигателя реле переключателя поворотников начинает тикать. При включении пороротника тикает еще быстрее. Старый, можно сказать родной, реле залипает и поворотники просто стоят, не мигают. Поменял уже штук 5, все одно и тоже! Почистил концы проводов, где прилегают к кузову(массы), не перестает. Первое время нормально, но потом начинает надоедать! Помогите кто чем может!

Принцип работы реле поворотов состоит в том что ток проходящий по лампам нагревает (в корбочке реле) измерительный резистор который и определяет время включенного состояния ламп и если сопротивление ламп отличается от номинала изменяется и время включенного состояния (тикает либо чаще либо реже) , если при включении зажигания реле тикает значит имеется замыкание на массу ножки 49а -идет на переключатель поворотов через кнопку аварийки (их там три 31-масса,49-+12вольт)

6 Ответ от karim 2013-12-24 12:44:08

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Maxim, пробовал все мне известные способы, но не помогает, даже открыл блок предохранителей, там все чисто! Не каких загрязнений и окисления.

Разобрал и почистил переключатель, все так же. Есть одно но, после запуска двигателя реле работает нормально, через некоторое время опять 25.

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Читайте также:  Как подключить регулятор баса к усилителю

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети.

Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.

Читайте также:  Как покрасить машину раптором своими руками

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

Перегорели — лампа (нитка) заднего стопа и через неделю, одна лампа (нитка) дальнего. При заменах, развалилась ещё одна лампа габарита.

Поменяли все лампы впереди, кроме одной, исправной, головного света. После замены, пришлось кое-где, в районе фар, подчистить старые скрутки. Везде сняли старую изоленту, сделали нормальную изоляцию. Одна колодка к лампе головного света развалилась из-за длительного перегрева, который был когда-то, до меня. Колодку поменяли, все новые соединения пропаяли.

Все лампочки светят штатно: дальний, ближний, габариты, аварийка.

При включении указателя поворотов, при включёном зажигании (без запуска двигателя) передняя и задняя лампы поворота зажигаются и постоянно горят. Боковая передняя лампа не горит вообще.

При включении указателя поворотов, на заведённом авто, передняя и задняя лампы поворота мигают с большим промежутком, примерно один раз в 3-4 секунды. Боковая передняя лампа мигает точно так же. Внимание: габариты иили головной свет не включены.

Если на заведённой машине включить габариты иили головной свет, то при включении указателя поворотов, передняя и задняя лампы поворота зажигаются и мигают с промежутком примерно один раз в 10 секунд. Боковая передняя лампа, при этом, не горит.

Обрисовал настолько просто, насколько могу. Случай какой-то заковыристый. Сегодня потратили полдня на поиски решения проблемы, безрезультатно. Подрулевой переключатель в порядке. Подскажите, как побороть этот баг?

Почему поворотник не моргает а горит

Содержание

  1. Сообщений 8
  2. 1 Тема от karim 2013-10-10 13:25:59
  3. Тема: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
  4. 2 Ответ от Maxim 2013-10-10 14:50:22
  5. Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
  6. 3 Ответ от karim 2013-10-17 08:41:41
  7. Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
  8. 4 Ответ от Maxim 2013-10-17 16:26:15
  9. Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
  10. 5 Ответ от Serg 2013-10-17 18:32:35 (2013-10-17 18:36:27 отредактировано Serg)
  11. Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
  12. 6 Ответ от karim 2013-12-24 12:44:08
  13. Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают
  14. Почему поворотник быстро мигает?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от karim 2013-10-10 13:25:59

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Тема: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Привет всем автолюбителям! Как всегда проблема с нашим отечественным автопромом. При зажигании двигателя реле переключателя поворотников начинает тикать. При включении пороротника тикает еще быстрее. Старый, можно сказать родной, реле залипает и поворотники просто стоят, не мигают. Поменял уже штук 5, все одно и тоже! Почистил концы проводов, где прилегают к кузову(массы), не перестает. Первое время нормально, но потом начинает надоедать! Помогите кто чем может!

2 Ответ от Maxim 2013-10-10 14:50:22

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

А аварийка как работает?

3 Ответ от karim 2013-10-17 08:41:41

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Добрый день максим! Аварийка работает, только мигает очень часто, проктический с маленьким интервалом, горит дольше, выключается на несколько доли секунд. При работе аварийки тоже тикает!

4 Ответ от Maxim 2013-10-17 16:26:15

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Я бы кончено глянул Блок предов, на окисление и загрязнение.

5 Ответ от Serg 2013-10-17 18:32:35 (2013-10-17 18:36:27 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Привет всем автолюбителям! Как всегда проблема с нашим отечественным автопромом. При зажигании двигателя реле переключателя поворотников начинает тикать. При включении пороротника тикает еще быстрее. Старый, можно сказать родной, реле залипает и поворотники просто стоят, не мигают. Поменял уже штук 5, все одно и тоже! Почистил концы проводов, где прилегают к кузову(массы), не перестает. Первое время нормально, но потом начинает надоедать! Помогите кто чем может!

Принцип работы реле поворотов состоит в том что ток проходящий по лампам нагревает (в корбочке реле) измерительный резистор который и определяет время включенного состояния ламп и если сопротивление ламп отличается от номинала изменяется и время включенного состояния (тикает либо чаще либо реже) , если при включении зажигания реле тикает значит имеется замыкание на массу ножки 49а -идет на переключатель поворотов через кнопку аварийки (их там три 31-масса,49-+12вольт)

6 Ответ от karim 2013-12-24 12:44:08

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Re: Решено: Поворотники просто горят, не мигают

Maxim, пробовал все мне известные способы, но не помогает, даже открыл блок предохранителей, там все чисто! Не каких загрязнений и окисления.

Разобрал и почистил переключатель, все так же. Есть одно но, после запуска двигателя реле работает нормально, через некоторое время опять 25.

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

Перегорели — лампа (нитка) заднего стопа и через неделю, одна лампа (нитка) дальнего. При заменах, развалилась ещё одна лампа габарита.

Поменяли все лампы впереди, кроме одной, исправной, головного света. После замены, пришлось кое-где, в районе фар, подчистить старые скрутки. Везде сняли старую изоленту, сделали нормальную изоляцию. Одна колодка к лампе головного света развалилась из-за длительного перегрева, который был когда-то, до меня. Колодку поменяли, все новые соединения пропаяли.

Все лампочки светят штатно: дальний, ближний, габариты, аварийка.

При включении указателя поворотов, при включёном зажигании (без запуска двигателя) передняя и задняя лампы поворота зажигаются и постоянно горят. Боковая передняя лампа не горит вообще.

При включении указателя поворотов, на заведённом авто, передняя и задняя лампы поворота мигают с большим промежутком, примерно один раз в 3-4 секунды. Боковая передняя лампа мигает точно так же. Внимание: габариты иили головной свет не включены.

Если на заведённой машине включить габариты иили головной свет, то при включении указателя поворотов, передняя и задняя лампы поворота зажигаются и мигают с промежутком примерно один раз в 10 секунд. Боковая передняя лампа, при этом, не горит.

Обрисовал настолько просто, насколько могу. Случай какой-то заковыристый. Сегодня потратили полдня на поиски решения проблемы, безрезультатно. Подрулевой переключатель в порядке. Подскажите, как побороть этот баг?

Частят поворотники, в чем причина? — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   atrima

Отправлено 21 June 2015 — 11:38

Подскажите народ ,  частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то. Спасибо всем за подсказки!


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   mykola

Отправлено 21 June 2015 — 11:44

У меня такое было при всех целых лампах, но в одном патроне коротило что-то. Проводок перетерся как оказалось.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   ARAVI

Отправлено 21 June 2015 — 11:46

А у вас с какой-то конкретной стороны или с двух? У меня было, оказалась лампочка згорела. А было,что АBS загорелся, так оказалась виной лампочка стопа.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   atrima

Отправлено 21 June 2015 — 12:00

и с той и с другой стороны.


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   abasov

Отправлено 21 June 2015 — 12:01

Реле на поворотники и на аварийку одни и теже а вот цепи питания у них разные.


  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   bob

Отправлено 21 June 2015 — 13:41

цепи питания разные и предохранители тоже разные. А релюшек две, одна реле поворотов, вторая реле аварийки, обе участвуют в процессе.


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Отправлено 21 June 2015 — 14:23

лампочки диодные?


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   OCTAN

Отправлено 21 June 2015 — 14:26

обычно такое происходит когда не хватает сопротивления в лампочках или диодные или слабой мощности

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 21 June 2015 — 16:45

Если с лампами все нормально, проблема в самом реле поворотов. Разберите или еще лучше поменяйте благо стоит копейки.


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   doker

Отправлено 21 June 2015 — 19:49

релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины почему сопротивление увеличено! Очень часто это лампы малого номинала, еще чаще плохой контакт в лампах от окислов или заломов проводки, в соединениях с релюхами, везде где идет проводка на поворотники. Аварийка хоть и работает от тех же двух реле, но она запитывает сразу шесть лампочек а поворотник только три вот аварийка и клацает с нормальным интервалом. Все схемы поворотов у всех авто одинаковые и кнопка аврийки и реле поворота можно взять для пробы с любого авто.


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Igorek

Отправлено 21 June 2015 — 23:00

Точно такая история один в один на авто моего отца , причем он давно уже на это плюнул и так и ездит. Машина Пежо 405, ну часто мигают, говорит все равно же видно. К электрикам ездил, не излечили , так он и забил на это.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   monter

Отправлено 22 June 2015 — 10:15

Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя. Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель  аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.

Сообщение отредактировал Kooper: 22 June 2015 — 13:51

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   atrima

Отправлено 23 June 2015 — 09:24

Спасибо всем за подсказки, сегодня выдался день посвободнее и хочу немного заняться проблемой, посмотрю контакты. предохранители, получается если часто моргают и левые и правые поворотники, значит беда у них общая, начну с питания, предохранителей и реле, а там посмотрим.


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 23 June 2015 — 09:46

Еще обратите внимание на провода массы, их обычно несколько околофар/поворотников, провод массы на двигатель и сзади в районе стопов тоже есть провода массы! Один из них окислится и будет такая же история повороты будут строчить.


  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   ivanec

Отправлено 23 June 2015 — 09:55

Точно, хороший контакт массы имеет смысл, если он будет плохой, тои сопротивление для реле больше, значит оно моргать будет чаще.


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   abasov

Отправлено 23 June 2015 — 12:36

По степени вероятности можно выделить основные причины проблемы

1 — Пропадание контакта на проводах массы

2 — Неисправность ламп

3 — Ухудшение контактов в клемах, патронах и разъемах

4 — Ухудшение контактов в предохранительных колодках

5 — Изменением от времени характеристик ламп в поворотниках

6 — Неисправность реле поворотов или выключателя аварийки

Вот по этому списку следует искать причину проблемы, иначе при кажущейся простоте можно быстро запутаться.


  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Rulse

Отправлено 23 June 2015 — 23:04

Причина может быть в в том что покопался доморощенный мастер и нахомутал с проводкой. Найти это место очень непросто.


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

Отправлено 24 June 2015 — 07:52

Ставлю на реле поворотов. 🙂


  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 24 June 2015 — 10:18

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   atrima

Отправлено 24 June 2015 — 10:42

Ставлю на реле поворотов. 🙂

\сразу же поменял и реле поворотов и аварийки и все осталось также, сегодня вечером протяну массу по задку, есть сомнения в том что она там окислилась, в задке разлилась вода с бутыля не так давно, может это причина для окисления контакта массы.


  • Наверх

Как исправить быстрое мигание сигнала поворота

Содержание

Сигналы поворота являются довольно важной частью вождения и служат индикатором, позволяющим другим водителям узнать о ваших намерениях. Если вы едете без поворотников и подвергаете риску не только себя, но и других. Что значит, когда один сигнал поворота мигает быстрее другого?

Ну, обычно виновником является перегоревшая лампочка указателя поворота. Это связано с тем, что ваши указатели поворота являются частью электрической системы вашего автомобиля, которая использует реле для включения и выключения лампочек указателей поворота.

Если вы подозреваете, что лампа указателя поворота перегорела, к счастью для вас, обычно это легко исправить. Большинство автопроизводителей конструируют свои автомобили с легким доступом к лампам указателей поворота, чтобы их можно было заменить при необходимости.

Но сначала вам нужно убедиться, что проблема действительно в лампе указателя поворота.

Что делать, если ваш сигнал поворота быстро мигает

Во-первых, вы должны знать, как работают сигналы поворота автомобиля. Ваши реле указателей поворота работают, пропуская электрический ток через реле, которое затем замыкается, чтобы зажечь лампочку. Затем он размыкает реле, которое затем разрывает петлю, и лампа указателя поворота выключается.

Реле будет открываться и закрываться в зависимости от количества электроэнергии, потребляемой лампочкой. Поэтому, если лампочка перегорела или возникла проблема с проводкой, реле будет открываться и закрываться быстрее, чем если бы лампа указателя поворота работала правильно.

Это также будет отображаться на приборной панели сигналом поворота, мигающим быстрее, чем обычно. Если ваш сигнал поворота быстро мигает, это, вероятно, проблема с лампой сигнала поворота. Вы можете убедиться в этом, проверив лампочки поворотников.

Как исправить быстрое мигание указателя поворота

Во-первых, вы должны припарковать свой автомобиль, чтобы вы могли выйти, чтобы проверить лампы указателя поворота. Затем вы захотите включить сигнал поворота с той стороны, с которой ваш сигнал поворота мигает быстрее.

Затем выйдите и обойдите машину, чтобы проверить лампочку указателя поворота фары и лампочку указателя поворота заднего фонаря, чтобы увидеть, не перегорела ли одна из них. Если один из них не мигает, это означает, что лампочка перегорела и нуждается в замене.

Что делать, если сигнал поворота мигает быстро, но лампы в порядке

Если вы проверили лампы указателя поворота и они работают правильно, вам может потребоваться проверить другие части системы указателя поворота. Есть много частей, чтобы заставить ваши поворотники работать, и если один из них не работает должным образом, это также может вызвать проблемы.

Теперь, если у вас установлены новые лампочки, а ваши указатели поворота по-прежнему не работают должным образом, вам необходимо устранить неполадки в других компонентах системы указателей поворота, таких как предохранитель указателя поворота и реле указателя поворота. У вас также может быть плохое заземление или обрезанный провод, мешающий работе вашей системы указателей поворота.

Предохранитель указателя поворота

Доступ к предохранителю указателя поворота должен быть достаточно легким, если посмотреть на блок указателя поворота, расположенный под рулевым колесом или в пространстве для ног пассажира.

У вас также могут быть дополнительные предохранители под капотом вашего автомобиля, которые также следует проверить. Просмотрите руководство пользователя, чтобы определить, где находятся предохранители указателей поворота, а затем проверьте их, чтобы убедиться, что они не перегорели.

Реле указателя поворота

Убедившись, что предохранители указателя поворота не перегорели, следует проверить реле указателя поворота. Проверка реле указателей поворота — это переход к более сложным шагам по устранению неполадок.

Так что, если вы не очень разбираетесь в работе с автомобилями, вам может понадобиться отвезти машину к механику или попросить друга или члена семьи проверить ваши реле указателей поворота. Я включил ссылку на видео, в котором показано, как проверить реле указателей поворота.

Плохое заземление

Еще одна причина, по которой ваши указатели поворота могут работать неправильно, — это плохое заземление. Если ваши провода указателя поворота старые и ломкие или отсоединены, они не смогут обеспечить надлежащее заземление, что означает, что ваши указатели поворота не будут работать.

Чтобы убедиться, что ваши указатели поворота правильно заземлены, вам необходимо проверить провода, ведущие к указателям поворота, чтобы убедиться, что они правильно подключены. Видео ниже покажет вам, как проверить заземляющий провод с помощью мультиметра на вашем автомобиле.

Перерезанный провод указателя поворота

Провода указателя поворота также могут быть изношены или перерезаны, из-за чего они не работают или работают с перебоями. Некоторые провода могут не иметь надлежащей изоляции или могут быть расположены таким образом, что могут изнашиваться или отсоединяться при трении о металлические панели кузова.

Совсем недавно мне вспомнился отзыв о Mclaren Senna, где жгут проводов двигателя мог со временем натираться и изнашиваться.

«В частности, жгут проводов двигателя мог соприкасаться с теплозащитным экраном металлической соединительной трубы. Со временем провода могут тереться о компонент и изнашиваться». Такая же проблема может возникнуть и с проводами указателя поворота, из-за чего поворотники перестанут работать.

Как заменить лампу указателя поворота

Если ваши указатели поворота быстро мигают, и вы обнаружите, что лампочка указателя поворота перегорела, вам следует заменить ее. Замена лампы указателя поворота, как правило, несложная задача, потому что производители автомобилей обеспечивают легкий доступ к лампе указателя поворота.

В моей машине я могу получить доступ к передним лампам указателей поворота, сняв зажим и винт, а затем отогнув колесную нишу, что позволит вам получить доступ к лампе указателя поворота рукой.

Доступ к лампам указателей поворота в задней части автомобиля стал проще, так как достаточно снять панель в багажнике, чтобы получить доступ к лампам задних указателей поворота и стоп-сигналов.

Каждая машина уникальна, так что зайдите на YouTube и посмотрите, насколько сложно будет заменить лампочку указателя поворота в вашей машине. Затем вы можете определить, чувствуете ли вы, что способны заменить лампочку указателя поворота самостоятельно или вам лучше поручить это кому-то другому.

Если замена лампы указателя поворота по-прежнему не помогает, возможно, что-то не так с фарой или задним фонарем, и, возможно, ее необходимо заменить.

Если вы изучили все другие возможности и считаете, что ваша фара нуждается в замене, ознакомьтесь с другой моей статьей, сколько стоит замена фары?

Стоит ли использовать светодиодные лампы указателя поворота?

Поскольку светодиодные лампы потребляют меньше энергии, чем обычные лампы указателей поворота с нитями накаливания, это обычно приводит к тому, что ваши указатели поворота мигают быстрее, чем обычно, даже если они работают правильно.

Что вы можете сделать, чтобы обойти это, так это установить резисторы, которые будут имитировать лампочку указателя поворота с нитью накала, которая заставит ваши указатели поворота мигать более нормально.

Светодиодные указатели поворота будут ярче, чем галогенные указатели поворота, что является одним из преимуществ использования светодиодных указателей поворота, но просто знайте, что они, вероятно, потребуют резисторов, чтобы функционировать как галогенные лампы указателей поворота.

Вопросы по теме:

Что означает быстрое мигание указателя поворота с одной стороны? Виновником, скорее всего, является перегоревшая лампочка указателя поворота. Проверьте лампы указателей поворота, чтобы убедиться, что они не перегорели и не нуждаются в замене.

Если вы обнаружите, что ваши лампы указателей поворота работают нормально, вам необходимо проверить другие компоненты вашей системы указателей поворота, такие как предохранитель указателей поворота и реле указателей поворота.

Законно ли ездить с перегоревшей лампочкой указателя поворота? Сигналы поворота должны использоваться при повороте, поэтому, если вы едете с перегоревшим сигналом поворота, вы можете ожидать, что за это вас остановит полицейский.

Хорошая новость в том, что за перегоревшую лампочку поворотника в тюрьму не попадешь. Но плохая новость заключается в том, что билет будет намного дороже, чем если бы вы просто заменили лампочку указателя поворота.

Что делать, если ваш сигнал поворота быстро мигает — Заключение

Надеюсь, эта статья помогла вам лучше понять, как работают указатели поворота и как лампы поворотников влияют на скорость мигания указателей поворота. После прочтения этой статьи у вас также должны появиться идеи относительно того, почему ваш сигнал поворота быстро мигает и как это исправить. Удачи в исправлении!

Как починить неработающий сигнал поворота клубной машины

Замена перегоревшего светового шара обычно помогает исправить неработающий сигнал поворота клубной машины. Вы также можете использовать амперметр, чтобы проверить, получает ли сигнал поворота 12 вольт.

Сигнал поворота клубного автомобиля состоит из простого механизма, который включает и выключает свет. Он может выйти из строя из-за перегоревшего светового шара.

Для этого достаточно просто заменить лампочку. Другими причинами неработающего сигнала поворота автомобиля могут быть неисправная мигалка, выключатель или предохранитель.

Иногда это может быть просто отсоединенный провод в системе.

Сначала вам нужно будет проверить, в чем проблема, и это нужно делать по очереди.

  • Начните с лампочки. Если у вас есть запасная лампочка, используйте ее, чтобы проверить, работают ли поворотники. Это рекомендуется, если один боковой сигнал работает, а другой нет.
  • Также проверьте, одинаковы ли лампы в задней и передней частях автомобиля. Произошел переход на светодиодные лампы с традиционных ламп, и если в вашем клубном автомобиле установлены другие лампочки, сигнал поворота может не работать.
  • Затем вы можете перейти к проверке исправности переключателя указателей поворота. Проверьте, достигает ли ток, используя амперметр. Выключатель должен получать 12 вольт тока.
  • Провод, заканчивающийся на переключателе указателя поворота, мог оторваться; Проверь это.
  • Одно интересное предложение — включить все четыре мигалки, как при парковке. Если мигают все четыре индикатора, это будет подтвержденным случаем неисправности переключателя указателей поворота. Вы можете заменить переключатель, чтобы проверить, работает ли сигнал.
  • Тщательная проверка может включать и предохранитель.

После прочтения описанных выше шагов у вас должно быть четкое представление о том, что вызывает проблему с указателем поворота вашего клубного автомобиля. Теперь можно переходить к устранению неполадок.

 

Устранение неполадок с сигналом поворота Club Car

Один из способов понять и решить эту проблему выглядит следующим образом. Идея состоит в том, чтобы проверить, есть ли обратная связь по напряжению от светодиодных задних фонарей автомобиля.

Мигалка указателя поворота обычно имеет два выходных провода.

Один будет разделен на две сигнальные лампы спереди и сзади. Второй пойдет на приборную панель для индикатора, который позволяет узнать, что ваш сигнал поворота мигает.

Маркировка на мигающем устройстве для ввода и вывода тока может различаться. Некоторые будут отображать только символ «+» для ввода и символ «L» для вывода.

Номинал 12 Вольт, как уже упоминалось. Буква L здесь означает нагрузку или свет. Тот, что идет к приборной панели, может иметь пометку «P», где «P» обозначает пилота.

Теперь включите фары в машине. Это также автоматически включит задние фонари. Теперь вы должны проверить напряжение с помощью амперметра на двух сторонах переключателя поворотников. Мигалка должна быть в положении OFF. Если счетчик показывает, что в переключателе SPDP есть напряжение, проблема связана с обратной связью от заднего светодиодного фонаря.

Решение этой проблемы состоит в том, чтобы установить диод на трассе провода указателя поворота, а затем соединить его последовательно.

Для этого упражнения достаточно обычного вольтметра.

 

Как исправить сигналы поворота Club Car DS

Проблема с сигналами поворота в клубном автомобиле DS аналогична проблемам, описанным ранее для обычных клубных автомобилей. Если вы приобрели комплект указателей поворота и починили его, сначала проверьте различные соединения, чтобы узнать, в чем проблема.

Это шаги, которые вы должны предпринять, чтобы решить проблему с неработающим указателем поворота в вашем клубном автомобиле DS.

Шаг 1: Начните с ламп. Если сигнальные лампы светодиодного типа, проверьте, работают ли они.

Шаг 2: Если нет проблем с фарами или лампочками, то следующим шагом будет проверка мигалки. Блок мигалки часто является местом, где возникают проблемы с поворотниками как в обычных автомобилях, так и в клубных автомобилях. При осмотре мигающего устройства убедитесь, что на его вход поступает ток 12 В.

Шаг 3: Переключатель SPDT, который используется для поворота указателя поворота вправо или влево, следует проверить, чтобы убедиться, что он работает. Вы также можете проверить, что провода надежно закреплены, а выходной ток идеален при включении.

Шаг 4: Если предыдущие шаги не выявили какой-либо нештатной ситуации, единственной другой причиной может быть предохранитель. Проверьте также предохранитель, и, возможно, вы решили проблему с не мигающим указателем поворота.

Если поворотники вашего автомобиля по-прежнему не работают, возможно, вам придется заменить весь блок.

 

Схема подключения сигнала поворота Club Car DS

Лучший способ узнать, как подключен сигнал поворота Club Car DS, — это посмотреть на схему. Там могут быть провода разного цвета и нужно правильно их подключить. Вот как это должно выглядеть, если вы начинаете с переключателя указателя поворота.

  • Зеленый провод идет к переднему левому сигнальному фонарю, а красный провод — к переднему правому сигнальному фонарю.
  • Черный и серый провода соединят выключатель с правым задним и левым задним сигнальными фонарями соответственно.
  • Синий провод пойдет к мигалке, которая подключена к предохранителю, а выходной провод от мигалки, идущий обратно к выключателю, будет желтым.
  • Наконец-то есть серо-черный провод, который подключается к выключателю стоп-сигнала.
  • Цепь замыкается.

Если у вас уже есть блок указателей поворота со всеми этими цветными проводами, вы можете просто следовать приведенной выше схеме и подключить его.

Как установить указатели поворота на Club Car Precedent

Если у вас есть модель Club Car Precedent, которую вы используете в рамках курса, вы можете купить комплекты указателей поворота в любом из онлайн-источников и установить их, выполнив описанные выше шаги. Есть несколько моментов, которые следует учитывать, прежде чем приступить к этому. Вы должны решить, хотите ли вы купить только определенные детали или весь агрегат.

Это будет зависеть от того, какие положения уже есть в вашем клубном автомобиле Precedent. Лучше всего заглянуть под рулевую колонку, чтобы увидеть, предусмотрен ли там 16-контактный разъем или нет. Некоторые автомобили также имеют 12-контактный разъем. Наличие разъема упрощает задачу.

Вы можете заказать поворотный рычаг и установить его под рулем так, как вы привыкли управлять указателем поворота в обычном легковом автомобиле. Если вам трудно найти детали по отдельности, вам придется инвестировать в полный комплект указателей поворота. Некоторые из них могут быть интегрального типа с включенными в цепь стоп-сигналами.

Что необходимо для завершения установки:

  • SPDT (однополюсный, двойной) Переключатель
  • Мигалка (желательно с переменной скоростью)
  • Провода по необходимости

Предполагается, что в вашем клубном автомобиле Precedent уже есть розетки. Если их нет, то необходимо предусмотреть их. Вы также можете купить обычные сигнальные блоки на Amazon или eBay и установить их в свой автомобиль. Потребуется рычаг указателя поворота и приспособление для его установки на место.

Вы можете выполнить обычные действия по установке блока указателя поворота. Большинство брендов добавляют принципиальную схему и пошаговое руководство по эксплуатации. Если вы его не найдете, на YouTube есть несколько видеороликов, объясняющих, как исправить расположение указателей поворота в вашем автомобиле.

Проверьте юридические требования к указателям поворота в районе, где вы управляете клубным автомобилем Прецедент. В некоторых районах действуют строгие правила, согласно которым должны быть установлены только разрешенные поворотники, даже если вы управляли автомобилем на поле для гольфа.

Почему мой указатель поворота быстро мигает и как это исправить? — Инструкции для автомобилей, грузовиков и транспортных средств

Возможно, вы заметили, что каждая марка или даже модель издает характерный щелкающий звук при включении сигналов поворота. Этот ритмичный шум синхронизирован с включением лампочек.

Если вы заметили, что один из ваших указателей поворота теперь щелкает значительно быстрее, это указывает на проблему с лампочкой или разъемом питания для буксировки.

Что издает щелкающий звук?

Щелчок за рулем — это не просто напоминание — это гениальная система, которая позволяет включать и выключать свет через заданные промежутки времени.

Первоначальная система была изобретена в 1930-х годах и использовалась до 21 века. Как только вы включаете переключатель указателя поворота, ток течет в биметаллическую пружину. Тепло генерируется током и заставляет пружину изгибаться и касаться другого куска металла.

✓ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Скорее всего, вы переплачиваете за страхование автомобиля.

Сравните цены, чтобы найти лучшее предложение.

Пожалуйста, введите свой почтовый индекс.

ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС:

Это устанавливает поток электричества к указателям поворота, и они включаются. Однако, поскольку ток теперь течет, биметаллическая пружина быстро остывает и возвращается к своей первоначальной форме, разрывая соединение. Цикл повторяется и заставляет свет мигать и выключаться.

Современные автомобили заменили эту технологию на электромагнит, но основной принцип работы остался прежним.

Почему поворотники быстро мигают?

Индикатор на приборной панели для указателя поворота также питается от биметаллической пружины или электромагнита, поэтому, помимо щелчка, индикатор на приборной панели будет мигать быстрее, как и лампочки указателя поворота.

Наиболее распространенной причиной является перегоревшая лампочка, которая может быть передней, задней или боковой/зеркальной. Система зависит от права потребителей электроэнергии работать оптимально, но как только лампочка перестает работать, сопротивление цепи изменяется и нарушает работу.

Другая причина редко упоминается, но я сталкивался с ней много раз, когда мое буксировочное устройство было прикреплено. Современное тягово-сцепное устройство является съемным, а это означает, что вам необходимо установить сцепное устройство и розетку для прицепа.

Чтобы приспособиться к повышенной нагрузке дополнительных указателей поворота на прицепе, автомобиль увеличивает напряжение. Если прицеп не подключен, но установлен разъем питания, некоторые автомобили будут мигать быстрее. Просто удалите разъем питания, чтобы решить эту проблему.

Как заменить лампочку указателя поворота

Способ замены неисправной лампочки указателя поворота зависит главным образом от автомобиля, которым вы управляете. Доступность является наиболее важной и отделяет 10-минутную работу от 1-часовой работы.

Ознакомьтесь с процессом, просмотрев руководство на Youtube для своего автомобиля. В старых автомобилях было много места под капотом, но в более современных автомобилях все упаковано настолько плотно, что вам, вероятно, придется снять несколько впускных шлангов или потянуть фару вперед, чтобы добраться до лампы.

Осмотрите старую лампочку на наличие повреждений – изменение цвета, обугленное или вздутое стекло или оборванные нити накаливания внутри лампочки. Поскольку сменные лампы очень дешевы, если вы открыли фару, вы должны заменить ее независимо от того, выглядит ли старая лампа поврежденной или нет.

Почему не работают все указатели поворота?

Если ни один из указателей поворота не работает даже при нажатии аварийной кнопки, это указывает на неисправность предохранителя или реле.

Блок предохранителей находится под рулевым колесом, закрытым пластиковым кожухом, или в моторном отсеке. Расположение предохранителей отличается для каждого автомобиля, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти предохранитель указателя поворота, или вручную проверьте их сверху вниз.

Предохранители имеют плоский кусок металла, проходящий через середину. Если корпус предохранителя обесцвечивается или металлическая полоса сломана, этот предохранитель необходимо отремонтировать. Другой способ проверить предохранители — использовать мультиметр или контрольную лампу и посмотреть, проходит ли ток через предохранитель, пока он все еще подключен.

Реле должны быть расположены в том же блоке, что и предохранители, поэтому найдите тот, который управляет сигналами поворота, и проверьте его с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он все еще исправен. Между ними вы, скорее всего, найдете причину проблем.

Почему не работает только одна сторона?

Если одна сторона поворотников работает нормально, а другая не реагирует, скорее всего вышел из строя многофункциональный переключатель на рулевом колесе.

Если переключатель можно заменить, не снимая руль, то можно и самому. Первый шаг — отсоединить аккумулятор, а затем снять пластиковый кожух, окружающий заднюю часть руля. Оттуда нужно отсоединить вилки питания и открутить несколько болтов, чтобы отключить группу переключателей.

Некоторые переключатели требуют полного снятия рулевого колеса, что является сложной и опасной задачей из-за подушки безопасности. Я бы не рекомендовал вам пробовать это, и даже я отвез свою машину к механику для ремонта, чтобы не рисковать получить травму.

Часто задаваемые вопросы

Почему мой сигнал поворота быстро мигает, но все фары работают?

Скорее всего, вилка питания для буксировки установлена, но не подключена к прицепу. Возможно, вы также пропустили проверку бокового поворотника. Кроме этого, вы должны осмотреть предохранители и реле, так как они являются единственной оставшейся разумной причиной.

Как я узнаю, что мое реле мигалки неисправно?

Когда вы сталкиваетесь с проблемами реле или предохранителей мигалки, явным признаком является полное отсутствие функций указателя поворота и аварийной сигнализации.

Это очень дешево, и вы можете заменить их перед устранением неполадок. Если это не причина, вы можете сохранить старый в качестве резервной копии.

Сколько стоит замена лампы указателя поворота?

Лампы указателей поворота стоят максимум 5 долларов, а если вы хотите купить светодиодную версию, они стоят 15-25 долларов за пару. Вам понадобится одна шестигранная, Torx или крестовая отвертка и около 10-20 минут на каждую фару, чтобы заменить лампу. Задние фонари более доступны и могут быть заменены менее чем за 10 минут.

Гиперпрошивка — это плохо?

Не следует вести автомобиль слишком долго, если сигналы поворота быстро мигают. Система не рассчитана на такую ​​высокую частоту циклов, что может привести к повреждению лампы или переключателя управления.

Какова наиболее частая причина проблем с указателями поворота?

На сегодняшний день наиболее распространенной причиной является неисправная лампа накаливания, поскольку передняя, ​​задняя или боковая лампа/лампа, установленная в зеркале, может нарушить работу. Это не относится к фарам или задним фонарям, которые могут нормально работать, когда одна из ламп вышла из строя. Тем не менее, вы всегда должны решать эти проблемы как можно скорее, чтобы избежать несчастного случая.

Как долго должна работать лампа указателя поворота?

Срок службы лампы указателя поворота больше зависит от автомобиля, чем от самой лампы. Несоответствия напряжения, использование и некоторая удача играют важную роль в том, как долго должна работать лампа. Цифра в 4000 часов часто разбрасывается, но вы также можете руководствоваться оценкой, установленной производителем лампы.

Почему мои аварийные огни работают, а поворотники — нет?

Аварийная сигнализация и указатели поворота управляются разными предохранителями. Если поворотники перестают работать, проверьте блок предохранителей и найдите неисправный предохранитель, так как его замена решит проблему.

У поворотников есть предохранитель?

Да, поворотники имеют предохранитель и реле. Отказ любого из них может привести к неисправности поворотников и гипермиганию.

Какой предохранитель отвечает за поворотники?

Блок предохранителей в каждом автомобиле устроен по-разному, поэтому лучший способ найти предохранитель указателя поворота — это прочитать схему, расположенную на крышке блока предохранителей, или прочитать руководство по эксплуатации.

Резюме

Чрезмерное мигание указателей поворота не является ни безопасным, ни законным, поэтому вы должны исправить это как можно скорее. К счастью, задача его ремонта очень проста, так как вам придется либо заменить лампочку, либо заменить предохранитель. VehicleFreak занимается созданием информативных и полезных руководств для всех водителей, поэтому, если вам когда-нибудь понадобится совет по ремонту, загляните на наш сайт еще раз!

Вот еще несколько похожих постов, которые могут вам понравиться:

Сигналы поворота иногда работают? Как диагностировать и исправить

Парковочные огни остаются включенными, когда автомобиль выключен

Как исправить Hyper Flash без резистора?

Не работает указатель поворота Mercedes – MB Medic

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с сигналами поворота Мерседес и как диагностировать такие проблемы самостоятельно. Если ваши левые или правые указатели поворота (боковое зеркало, фара или задний фонарь) перестали работать, проблема может быть вызвана любой из следующих причин: неисправный модуль SAM, комбинированный переключатель, перегоревший предохранитель или неисправное реле и т. д.

Проблема

  • Левый или правый сигнал поворота Мерседес НЕ работает.
  • Все поворотники Мерседес не работают
  • Сигнал поворота не работает после установки новой лампы

В более новых моделях Mercedes вы получите предупреждение на комбинации приборов с надписью «Неисправность указателя поворота влево / вправо / спереди / сзади / сбоку». В зависимости от модели Mercedes и проблемы предупреждение может отображаться или не отображаться на приборной панели.

Прежде чем начать!

Всегда начинайте с двойной проверки лампы указателя поворота. Убедитесь, что он правильно установлен в гнездо указателя поворота. Заменил их, если есть подгоревшие или проржавевшие контакты. Важно заменить лампы указателей поворота новыми лампами, которые имеют правильную мощность. Проверьте рекомендуемый тип лампы указателя поворота и мощность в руководстве по эксплуатации.

Распространенные проблемы с указателями поворота Mercedes

  1. Передний или задний указатель поворота Mercedes не работает
  2. Левый или правый указатели поворота не работают
  3. Неисправны указатели поворота и аварийная сигнализация

Не работает указатель поворота Mercedes. Первое, что нужно проверить!

1. Проверьте предохранители указателей поворота в панели предохранителей под приборной панелью и моторным отсеком. Загляните в руководство по эксплуатации, чтобы найти расположение панелей предохранителей вашего Mercedes.

2. Проверить или заменить реле указателей поворота. Вы можете заменить повтор сигнала поворота другим идентичным реле в блоке предохранителей. Проблема связана с реле?

3. Несколько раз нажмите на выключатель аварийной сигнализации. Переключатель может застрять и помешать правильной работе указателей поворота.

1 – Не работает левый или правый сигнал поворота Мерседес

Проблема :

Сигнал поворота Мерседес не работает. Это может быть один из указателей поворота, расположенных в корпусе переднего, заднего или бокового зеркала.

Причина :

Любое из следующего может вызвать проблемы с неработающим указателем поворота Mercedes:

  • неисправный электрический штекер/разъем/жгут фары/заднего фонаря
  • сгоревший контакт поворотника может нагреться и расплавить пластик, закрывающий места контакта.
  • неисправен модуль SAM
  • сгоревшая лампочка

Решение :
Замените лампочку на новую с рекомендованной мощностью и типом лампы.

Электрическая вилка, которая вставляется в блок фары или заднего фонаря, может быть плохо закреплена или плохо контактирует. Снимите электрическую вилку с неработающего блока указателей поворота и осмотрите его. При необходимости очистите его очистителем электрических контактов.

Были случаи, когда сигнал поворота переставал работать из-за недостаточного электрического контакта между патроном лампы указателя поворота и корпусом фары.

Контактные точки гнезда нагреваются до такой степени, что начинают плавиться. Если это ваша проблема, попробуйте очистить сокет наждачной бумагой и попробуйте переустановить его. Если сигнал поворота выходит из строя в течение нескольких недель, при необходимости замените розетку или узел сигнала поворота. Если у вас по-прежнему возникает проблема с плавлением разъема указателя поворота, попробуйте добавить заземление от заднего фонаря к раме.

Проверка питания блока указателей поворота

  1. Для проверки питания фары/заднего фонаря необходимо использовать цифровой мультиметр.
  2. Установите цифровой мультиметр на постоянное напряжение тока.
  3. Включите переключатель указателей поворота или аварийную сигнализацию.
  4. Измерить напряжение на розетке указателя поворота.

Вы должны получить от 11 до 14 вольт. Если у вас нет питания, проверьте непрерывность между указателем поворота и модулем SAM.

Если питание отсутствует, проверьте целостность цепи между указателем поворота и модулем SAM. Вот хорошая статья о том, как выполнить этот тест на Mercedes-Benz.

Проведите диагностику модуля SAM и при необходимости замените его. Считайте коды с помощью DAS Star Diagnostic (ссылка на eBay), если вы являетесь ремонтной мастерской, или iCarsoft MB II, если вы владелец Mercedes и пытаетесь устранить проблему самостоятельно. Автомобили Mercedes-Benz имеют два или более блока SAM.

  • Передний левый SAM (N10/6) включает левые передние фары
  • Правый передний SAM (N10/7) включает правые передние фары

Оба этих модуля SAM редко выходят из строя одновременно. Обычно то одно, то другое.

Мерседес (левый или правый) указатель поворота постоянно включен

Неисправный модуль SAM может привести к тому, что один из указателей поворота будет гореть все время, а остальные будут работать нормально.

2- Левый или правый указатели поворота не работают

Проблема :

  • Не работают поворотники с одной стороны (слева или справа) автомобиля. Это означает, что при нажатии переключателя поворота налево (или направо) ни один из поворотников с одной стороны не работает.
  • Повороты света не горят. Переключатель указателей поворота не фиксирует левый или правый поворотник. Вы можете вручную удерживать переключатель указателя поворота нажатым, чтобы сигнал поворота продолжал мигать.

Причина :

В большинстве случаев такие проблемы с указателями поворота возникают из-за неисправного переключателя указателей поворота. Переключатель указателей поворота является частью комбинированного переключателя на рулевой колонке и установлен прямо за рулевым колесом. Вы также можете заметить, что переключатель дворников тоже не работает. Это потому, что переключатель указателя поворота и переключатель стеклоочистителя объединены в одном.

Вам нужно будет снять рулевое колесо, чтобы заменить комбинированный переключатель. Очень простая процедура. Не забудьте отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Взгляните на часть внутри переключателя указателей поворота/комбинированного переключателя, которая часто выходит из строя. Вы не можете заменить внутреннюю часть, поэтому необходимо заменить весь переключатель указателя поворота.

Нажмите здесь, чтобы узнать цены на новые и подержанные переключатели указателей поворота Mercedes (ссылка на eBay).

Решение :

Замените переключатель указателя поворота. Вы можете заменить на бывший в употреблении переключатель поворотников, программирование не требуется. Убедитесь, что новый или бывший в употреблении коммутатор, который вы устанавливаете, имеет тот же номер детали, что и существующий коммутатор. Чтобы найти номер детали для вашего существующего переключателя, нужно позвонить в отдел запчастей вашего дилера Mercedes-Benz, предоставить им VIN вашего Mercedes-Benz, и они определят совместимые номера деталей.

Если у вас есть номер детали для переключателя указателя поворота, проверьте следующие списки, чтобы найти переключатель указателя поворота на замену для вашего Mercedes-Benz.

  • Узнать цену на переключатель указателей поворота Mercedes-Benz (ссылка на eBay)

3 – Не работают указатели поворота и аварийная сигнализация

Проблема :

  • Нет указателей поворота работают. Левый и правый поворотники не работают.

Причина :

  1. Сгорел предохранитель указателя поворота.
  2. Неисправен выключатель аварийной сигнализации.

Решение :

  1. Замените предохранитель, предназначенный для защиты предохранителей левого и правого указателей поворота.
  2. Замените выключатель аварийной световой сигнализации. Для временного решения попробуйте несколько раз нажать на выключатель аварийной сигнализации. Это может открепить кнопку аварийной сигнализации и вернуть сигналы поворота в нормальный режим работы.

4 – Перегорел предохранитель указателя поворота

Проблема :

  • Перегорел предохранитель указателя поворота или предохранитель указателя поворота продолжает перегорать.

Причина :

Короткое замыкание в проводах, подающих 12 вольт на сигнал поворота.

Решение :

Вам нужно будет найти короткое замыкание и устранить его. Проверьте проводку внутри фары или заднего фонаря, так как изоляция проводов со временем может расплавиться, что приведет к короткому замыканию. Мы видели, как это происходит на нескольких моделях классов E и CLK. Хороший техник должен быть в состоянии помочь вам с этой процедурой, если вы застряли.

Ниже приведены некоторые места, где могут возникнуть короткие замыкания:

  • жгут проводов
  • внутри фары в сборе
  • внутренний задний фонарь в сборе
  • корпус зеркала
  • где дверной жгут идет от двери к кузову

Часто задаваемые вопросы

Сигнал поворота моего Mercedes перестает работать через некоторое время после начала движения.

Выявление непостоянных проблем с сигналами поворота может быть сложной задачей. Большинство магазинов, а в некоторых случаях даже дилерские центры могут отправить вас домой с заказом на ремонт, в котором говорится: «Не удается отследить жалобу клиента». Часто, когда вы принимаете машину, она не капризничает. Все механики будут иметь жесткий отслеживание прерывистых проблем. Они не могут решить проблему, которую не могут воспроизвести. Мы советуем найти магазин, в котором есть сканер Star Diagnostic, или доставить автомобиль к дилеру Mercedes-Benz, чтобы он выполнил полное сканирование системы. Надеемся, что один из блоков управления зафиксировал проблему, когда она возникла, и сохранил код неисправности. Если нет сохраненных кодов неисправностей, будет чрезвычайно сложно выяснить, что вызывает проблему с сигналом поворота.

Могу ли я отключить или отключить блок SAM?

Нет, нельзя. Он управляет несколькими системами. Автомобиль может не заводиться.

Перестал работать светодиодный указатель поворота, что делать?

Светодиодные фонари редко выходят из строя. Первый тест, который вы должны выполнить, это отсоединить светодиодный сигнал поворота и подать питание на светодиодную лампу. Светодиод горит?

  • Если светодиод не загорается, замените его.
  • Если светодиодный сигнал поворота загорается, проблема не в светодиоде. Следуйте этому руководству по устранению неполадок, чтобы выяснить, что вызывает проблему с сигналом поворота.

Где находятся лампы указателей поворота и патроны?

  • E2e2: правый ближний свет
  • E1e1: левый дальний свет
  • E1e3: стоя слева/парковка
  • E1e4: противотуманка передняя левая
  • E1e5: левый указатель поворота

Назад Как воспроизвести музыку с iPhone Android в автомобиле Мерседес

Далее Как завести Мерседес с разряженной батареей ключа

Устранение неполадок последовательного сигнала поворота для 1965-19 гг.66 Thunderbirds

Устранение неполадок последовательного сигнала поворота для Thunderbirds 1965-1966 гг.

Поиск и устранение неисправностей Форд 1965-66 гг. Последовательные поворотники Thunderbird

В этой статье рассказывается об устранении неполадок Ford Thunderbird 1965–1966 годов. последовательные поворотники. Система указателей поворота имеет пять электромеханические части: переключатель указателя поворота, (расположенный в рулевая колонка), реле поворотников (расположено под приборной панелью на опора педали), направленное реле и моторизованный последовательная мигалка расположена в багажнике за задним сиденьем. 19Серия 66 Town также имеет пару реле аварийной мигалки. крепится болтами к полу верхнего уровня багажника справа от запасное колесо. Наиболее подвержены поломкам механические детали. последовательный мигающий сигнал, переключатель указателя поворота и стоп-сигнал реле. Схемы можно найти в соответствующем году руководство по эксплуатации заводского цеха.

Принципиально система работает следующим образом: при рычаг на переключателе указателя поворота перемещается, он замыкает цепи которые выбирают и подают питание на соответствующий блок огней. Питание фар подается через реле указателей поворота на секвенсор. Секвенсор имеет три кулачка, которые при вращении нажмите переключатели, соответствующие внутреннему, центральному и внешние задние фонари. Затем мощность направляется на направленный реле. Это двухсекционное (правое и левое) реле распределяет питание через выбранный банк огней. Так как стоп-сигналы не последовательно, реле направления позволяет включить все огни одновременно при подаче питания на стоп-сигналы. Но когда переключатель сигнала поворота приводится в действие, мощность стоп-сигнала подача отключена, и подача указателя поворота активируется для позвольте сигналу направления преобладать над стоп-сигналами.

Теперь, когда вы немного понимаете, как работает ваш сигнал поворота система работает, можно приступать к устранению неполадок. Вам понадобится ВОМ (Вольт-Ом-метр) и принципиальную схему автомобиля вашего года выпуска. наиболее распространенные жалобы: отсутствие поворотников, один или несколько огней горит, но не мигает, и один или несколько индикаторов мигают. Очевидно, Первое, что нужно проверить, это предохранитель в блоке предохранителей. Следующий пункт — проверить все лампочки и их патроны. Если это все хорошо, теперь должно начаться настоящее расследование!

Без поворотников:

При нажатии рычага указателя поворота не загораются фары в любом месте. Слушайте направленное реле для щелчка, пока перемещение рычага указателя поворота. Если нет звука, отключите выключатель указателя поворота от жгута проводов и проверьте его согласно Таблица 1. В таблице указаны пары проводов, которые следует закоротить вместе, когда переключатель находится в указанном положении. Если какой-либо из соединения разомкнуты, замените переключатель. Обычно переключатель вышел из строя, когда появляется пластик вокруг приклепываемых контактов быть сожжены или расплавлены. это видно только с руля колесо снято.

ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ

ПОВОРОТ НАПРАВО

Коричневый, желтый Коричневый, Красный
Белый, оранжево-желтый, оранжево-черный Фиолетовый, Оранжево-желтый, Оранжево-черный

Таблица 1. 1965 или 1966 Переключатель указателей поворота соединения

Некоторые или все индикаторы горят, но не мигают:

Обычно это означает, что двигатель в секвентальной мигалке уволился. Снимите белую крышку с секвенсора и проверьте, мотор крутит кулачок. FORD снял с производства устройство, но электронная замена доступна у вашего дилера запчастей.

Индикаторы на крыле не мигают:

Реле указателей поворота (под приборной панелью) откалибровано чтобы индикатор мигал только тогда, когда все четыре лампы 1157 (3 в сзади, 1 спереди) включены. Перегоревшая лампочка может стать причиной индикаторы перестанут мигать. Большие нагрузки на систему (AC, фары включены, стоп-сигналы включены) также может вызвать эту проблему. реле указателей поворота может со временем ослабевать и вызывать симптомы. Светодиоды также вызывают эти симптомы, потому что реле калибровка предназначена для более тяжелой нагрузки по току ламп 1157. Электронный Реле доступно для решения этой проблемы.

Один или несколько мигающих индикаторов:

Если все лампочки в порядке, то проблема скорее всего в последовательная мигалка или направленное реле. Контакты переключателя стираются с возрастом. иногда их можно очистить точки воспламенения, но это всего лишь временное исправление. Самый лучший Решение — заменить последовательную мигалку на электронную. Ед. изм. Если реле направления неисправно, замена доступный.

Постоянно горят стоп-сигналы:

Сначала проверьте выключатель стоп-сигнала под приборной панелью. Если переключатель не заедает, то реле стоп-сигналов в багажнике Плохо.

Аварийные мигалки не работают:

Сначала проверьте мигалку под приборной панелью. В городе 1966 года автомобилей серии, одно из реле аварийной мигалки, расположенное на верхняя полка багажника рядом с запаской может быть плохой. Проверьте наличие щелчки этих реле при включении аварийки кнопка нажата. Проверьте питание через эти реле.

Описание

1965-1966 Тандерберд —— (до 17. 11.1965)

1966 Тандерберд ———— (с 17.11.65)

ЧАСТИ OEM    
Реле указателя поворота (под приборной панелью) К5СЗ-13А366-К К5СЗ-13А366-К
Реле направления (в багажнике) C7WY-13A366-A (с маркировкой C6SB-13A366-A) C7WY-13A366-A (с маркировкой C6SB-13A366-A)
Последовательная мигалка К5СЗ-13350-А К5СЗ-13350-А
Переключатель указателей поворота (без круиза) К5СЗ-13341-Б К5СЗ-13341-Б
Реле стоп-сигналов C5SZ-13482-A (с 3 контактами) C7SZ-13482-B (с 4 контактами)
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ    
Электронная система заменяет: последовательная мигалка, направленная реле и реле стоп-сигналов C5SZ-13A366-AS
(с 3-контактным реле стоп-сигналов)
C6SZ-13A366-AS
(с 4-контактным реле стоп-сигналов)
Электронная последовательная мигалка ТЭ-1 ТЭ-1
Реле указателя поворота (под приборной панелью) К5СЗ-13А366-КР К5СЗ-13А366-КР
Реле направления C7WY-13A366-АР C7WY-13A366-АР
Реле стоп-сигналов C5SZ-13A366-AR (3-контактный) C7SZ-13482-BR (4 контакта)

Таблица 2. Список запчастей указателя поворота

28.10.17 TBSEQTS

© Copyright Cougars Unlimited LLCВернуться к Cougars Unlimited LLC Домашняя страница

Сигналы

Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля движения транспортных средств и пешеходов. Сигналы светофора располагаются либо вертикальными, либо горизонтальными линиями. Когда они расположены вертикально, красный цвет всегда находится сверху, а зеленый — снизу. Когда они расположены горизонтально, красный всегда слева, а зеленый справа.

Красный, желтый и зеленый светофоры и стрелки

Когда есть ПОСТОЯННЫЙ КРАСНЫЙ СВЕТ , вы должны остановиться перед пересечением отмеченной стоп-линии или пешеходного перехода. Если вы не видите никаких линий, остановитесь перед въездом на перекресток. Прежде чем начать, дождитесь зеленого сигнала светофора.

Вы можете повернуть направо на красный свет, если только НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ НА КРАСНЫЙ знак на перекрестке. Сначала вы должны остановиться, проверить и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.

Вы также можете повернуть налево после остановки на красный свет, если вы находитесь в левой полосе и поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, если только знак не запрещает вам поворачивать. Сначала вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.


А ПОСТОЯННЫЙ ЖЕЛТЫЙ СВЕТ говорит вам, что скоро появится постоянный красный свет. Если вы едете к перекрестку и загорается желтый сигнал светофора, снизьте скорость и приготовьтесь к остановке. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, осторожно продолжайте движение.


А ПОСТОЯННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ означает, что вы можете проехать перекресток, если дорога свободна. Вы также можете повернуть направо или налево, если знак не говорит вам этого не делать; однако при повороте вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам в пределах перекрестка.


А ПОСТОЯННАЯ КРАСНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы должны остановиться и не можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Прежде чем начать, дождитесь зеленой или мигающей желтой стрелки. Те же самые включения красного цвета, которые разрешены для постоянного красного сигнала, разрешены для постоянной красной стрелки.


А НЕПРЕРЫВНАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что движение, разрешенное зеленой стрелкой или мигающей желтой стрелкой, подходит к концу, и сигнал вскоре станет красным. Вы должны снизить скорость и подготовиться к полной остановке перед въездом на перекресток. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, вы можете с осторожностью завершить поворот, начатый по предыдущей стрелке.


А ПОСТОЯННАЯ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете повернуть, как указывает стрелка. Когда вы поворачиваете во время фазы зеленой стрелки, ваш поворот «защищен», потому что встречный транспорт останавливается красным светом. Если зеленая стрелка превращается в зеленый сигнал светофора, вы все равно можете повернуть в этом направлении, но сначала уступите дорогу пешеходам и встречному транспорту.


Мигающие сигналы


Мигающий красный свет имеет то же значение, что и СТОП знак. Вы должны полностью остановиться. Затем смотрите в обе стороны и продолжайте движение только после того, как перекресток будет свободен.


Мигающий желтый свет означает ОСТОРОЖНО . Притормози, посмотри и продолжай осторожно.


А МИГАЮЩАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете с осторожностью поворачивать в направлении стрелки, однако сначала вы должны уступить дорогу встречному транспорту и пешеходам. Когда вы поворачиваете во время фазы мигания желтой стрелки, ваш ход НЕ защищен; встречный транспорт будет иметь зеленый свет.


Неработающие светофоры


К неработающему светофору следует относиться как к четырехстороннему. СТОП знак.


Сигналы для измерения въезда


На некоторых съездах с автомагистралей в конце съезда установлены светофоры, которые попеременно горят зеленым и красным цветом. Сигналы рампы используются для контроля потока транспорта на очень загруженных автомагистралях и обычно работают в часы пик. Вы должны дождаться зеленого сигнала, прежде чем выехать на шоссе. На однополосных съездах только один автомобиль может выезжать на шоссе каждый раз, когда загорается зеленый свет. Для многополосных въездов на каждую полосу будет установлен счетчик пандуса. Зеленый свет не защищает ваш въезд на шоссе — вы все равно должны искать безопасную брешь в потоке транспорта, чтобы выехать на шоссе.


Сигналы управления движением по полосам


Специальные сигналы также могут быть размещены непосредственно над полосами для управления движением. Они обычно используются в пунктах взимания платы, на мостах, туннелях и на многополосных дорогах в городах, где направление движения по определенной полосе меняется, чтобы облегчить въезд или выезд из города в час пик. Следующие сигналы показывают, как следует использовать определенные полосы движения на улице или шоссе:

Постоянная направленная вниз зеленая стрелка над полосой движения означает, что вы можете использовать эту полосу.


Постоянный желтый крестик над полосой движения означает, что вы должны перестроиться в другую полосу, потому что направление движения по этой полосе вот-вот изменится на противоположное. Приготовьтесь безопасно покинуть полосу движения.


Непрерывный красный крестик над полосой означает, что вам не разрешено использовать полосу движения.


Белая устойчивая стрелка одностороннего левого поворота над полосой движения означает, что вы можете повернуть налево, только если вы находитесь в этой полосе.


Белая устойчивая двусторонняя стрелка левого поворота над полосой означает, что вы можете повернуть налево только в том случае, если вы находитесь в этой полосе, но полосу делят водители, поворачивающие налево, приближающиеся с противоположного направления.


Сигналы для пешеходов


Пешеходы должны подчиняться сигналам движения и пешеходам. Сигналы пешеходов, которым вы должны подчиняться, ПРОГУЛКА и НЕ ХОДИТЕ огни или освещенное изображение идущего человека (имеется в виду ходить) и поднятой руки (имеется в виду не ходить). Если на перекрестке нет пешеходных сигналов, пешеходы должны подчиняться сигналам красного, желтого и зеленого сигналов светофора.

Иногда пешеходы не знают о своих обязанностях на светофорах и пешеходных сигналах. Будьте внимательны к пешеходам, которые могут не повиноваться сигналу. Всегда уступайте дорогу пешеходам.

Когда устойчивый ПРОХОДИТЕ или идет человек, начните переход, но будьте внимательны к поворачивающим транспортным средствам, которые могут не уступить право проезда.


Когда мигает НЕ ХОДИТЕ или мигание поднятой рукой начинается: a. Завершите переход, если вы находитесь на улице, b. Не начинайте переход, если вы не съехали с бордюра.


Когда устойчивый НЕ ХОДИТЕ отображается сообщение или устойчиво поднятая рука, не переходите дорогу.


Слепые пешеходы

Проезжая мимо слепого пешехода с белой тростью или с собакой-поводырем, необходимо снизить скорость, всегда уступать дорогу, а затем двигаться с осторожностью. Будьте готовы остановить автомобиль, чтобы предотвратить травму или опасность для пешехода.


Сигналы школьной зоны

Сигналы школьной зоны — это мигающие желтые сигналы, размещенные на знаках ограничения скорости в школьной зоне. Вы должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час, когда мигают желтые сигналы или в периоды времени, указанные на знаке. Превышение скорости в школьной зоне приведет к трем баллам в вашем водительском стаже, а также к штрафу.


Сигналы железнодорожных переездов


Знак «Железнодорожный переезд» предупреждает водителей о приближении к железнодорожному переезду. Подходить к железнодорожным переездам следует всегда с осторожностью. Вы всегда должны смотреть в обе стороны и прислушиваться к приближающимся поездам или сигналам, прежде чем двигаться по железнодорожным путям.

Вы обязаны останавливаться на всех железнодорожных переездах, когда есть сигнал приближающегося поезда. Эти сигналы включают в себя мигающие красные огни, опущенные шлагбаумы, сигнализацию флагмана или предупреждающий звуковой сигнал поезда. Не двигайтесь вперед, не пытайтесь объехать какие-либо ворота и не игнорируйте сигнал приближающегося поезда. Если на железнодорожном переезде нет сигналов, вам следует снизить скорость и подготовиться к остановке, если вы увидите или услышите приближающийся поезд.

Действовать с осторожностью только после того, как все сигналы будут включены, и только тогда, когда есть доказательства того, что поезда не приближаются к переезду.

Вы должны остановиться, если поезд приближается и подал звуковой сигнал, или если он хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *