Газ 31 волга: Купить ГАЗ 31105 «Волга» с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ 31 10 5 Волга б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

ГАЗ-3110 Волга — Авторевю

В период летнего отпуска мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Волга ГАЗ-3110 — автомобиль не новый. И испытывали мы его не раз, в том числе и с 16-клапанными моторами ЗМЗ-4062. В 1998 году мы даже попытались провести ускоренные ресурсные испытания Волги на Дмитровском автополигоне. Правда, из-за бесконечных поломок тогда еще «сырого» двигателя эти испытания вместо трех месяцев растянулись почти на год. Потом мы эту Волгу отправили на краш-тест (еще по старым правилам: 50 км/ч и 50-процентное перекрытие).

И вот мы снова приобрели Волгу, отдав за нее пять тысяч долларов. Мотор — такой же, мощностью 131 л.с., однако на этой машине уже появились гидроусилитель рулевого управления и противотуманные фары.

Главная цель этой покупки та же: скоро Волга будет разбита о бетонный куб с деформируемым препятствием в ходе очередного краш-теста Авторевю по методике EuroNCAP. А пока суд да дело, мы решили Волгу «примерить».

Качество автомобилей, которые сходят сегодня с конвейера ГАЗа, стало лучше, чем три года назад. Все панели салона тщательно подогнаны друг к другу и хорошо закреплены. В местах сопряжения деталей — ровные и не очень большие зазоры. Раньше передняя панель была из жесткого пластика, а теперь отливается из мягкого материала. Облагорожены обивки дверей. В движении ничто не скрипит, ничто не дребезжит.

Но конструктивно автомобиль — гость из прошлого. Да, шестнадцатиклапанный мотор отличается внушительным моментом на средних оборотах. Но раскручивать его выше 4000 об/мин не хочется: толку мало, а шума — как в машинном отделении теплохода. Да и способ крепления двигателя к кузову далек от совершенства — на холостых оборотах Волгу пробивает крупная дрожь.

Гидроусилитель руля хорош только в режиме парковки, да и то если не замечать его громкого «сопения». На ходу рулевое управление работает без намека на обратную связь — как на американских авто конца семидесятых. Но самое ужасное, что иногда руль подклинивает. Жуть! После этого говорить об управляемости просто бессмысленно. И посадка здесь отвратительная. Нонсенс: за рулем самого большого российского автомобиля мне теснее, чем в Оке. Головой я подпираю крышу, ногами — руль. И это при отодвинутом до упора сиденье! При каждом выключении сцепления левая коленка встает враспор между рулем и ручкой двери. В тот день шел снег, и мне было страшно. Случись нештатная ситуация — и я не смогу ни руль повернуть, ни пониженную передачу включить. Хорошо еще, что с тормозами проблем не было — никаких заносов при замедлении, да и всесезонные шины М-225 производства МШЗ порадовали неплохим сцеплением со снежной дорогой. Чем хороша подвеска Волги, так это своей «дубовостью» — едешь по трамвайным путям как на джипе, да и на высокий бордюр вскочить не проблема.
Так что на объезд ямок особо не отвлекался.

Но на заднем сиденье — другое дело! Специально попросил покатать. Просторно, мягко, мотора почти не слышно. Как была Волга номенклатурным автомобилем, так им и осталась. А потому покупать такую машину лучше при наличии персонального водителя.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Тест драйв GAZ Волга 31105

несмотря на очередной рестайлинг

В начале лета начнутся продажи обновленного ГАЗ-31105. Техническую начинку рестайлинг не затронул, внешний вид “Волги” изменился мало, а вот интерьер стал совершенно другим.

ДИЗАЙН салона создан в немецких ателье EDAG и “Hormann Rawema”. Бог весть почему газовцы не воспользовались собственными наработками (ведь, например, ГАЗ3111 внутри выглядел весьма недурно). На эту тему представители автозавода предпочитают не распространяться.

Новый салон на звание шедевра явно не претендует, но смотрится неплохо. Теперь интерьер ГАЗ-31105 стал двухцветным: верхняя часть передней панели темная, низ светлый. Таким приемом пользуются многие автопроизводители, чтобы визуально сделать салон просторнее.

Наконец-то на серийном отечественном автомобиле появилась рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях – по углу наклона и по вылету. Изменилась и сама “баранка”: обод стал толще и приятнее на ощупь. Кнопки стеклоподъемников, которые на прежних “Волгах” размещались на центральном туннеле, в районе стояночного тормоза, теперь расположены на дверях, как у большинства современных автомобилей, – пользоваться ими стало удобнее. Блок управления светом тоже перекочевал в более привычное место – слева от руля, как на германских машинах.

А вот сиденья остались по-прежнему чересчур мягкими, аморфными – в них буквально утопаешь. И сидеть не слишком удобно, и с комфортом устроиться за рулем непросто. Тем более что поднять или опустить спинку проблематично: конструкторы по каким-то лишь им ведомым причинам максимально затруднили доступ к “барашкам” регулировки, расположив их на внутренней стороне кресел. Этим, кстати, грешили и предыдущие версии “Волги”. Какой-нибудь тощий аскет, возможно, без труда просунет руку в узкую щель между сиденьем и центральным подлокотником, но для человека нормальной комплекции добраться до рукояток наклона спинки – сложная задача.

Качество сборки интерьера в новой “Волге” вполне добротное: зазоры между панелями небольшие и ровные, на ходу ничего не гремит… Чего, увы, не скажешь о качестве самих материалов. Если верхняя часть передней панели отделана довольно мягким пластиком, то внизу – жестким и гулким. А салон машины (особенно постоявшей пару часов на солнцепеке) источает настолько резкий фенольный запах, что с непривычки глаза слезятся и голова кружится. Прежде чем отправляться в путь, пришлось проветрить салон. Ехать в этой “газовой камере” решительно не хотелось…

Заметно обновился только салон. Внешние изменения “Волги” незначительны, а техническая часть осталась прежней.

Последний из могикан

СНАРУЖИ “Волга” 2007 модельного года не очень изменилась: спереди ее можно отличить по решетке радиатора с крупными горизонтальными прорезями вместо вертикальных, а сзади – по слегка иной форме фонарей.

Техническая часть осталась прежней: двигатели (американский “Chrysler” и российский ЗМЗ-40621), трансмиссия и ходовая перекочевали с дорестайлинговой “Волги” без изменений. Поэтому каких-то новых ездовых ощущений от модернизированной ГАЗ-31105 ждать не приходится. На небольших скоростях машина уверенно стоит на прямой, но стоит прибавить газу, как “Волга” начинает шарахаться в сторону при проезде любой неровности, требуя постоянных подруливаний. А в виражах она так сильно кренится, что сидевший рядом со мной коллега всякий раз хватался за ручку на потолке и даже, мне показалось, зажмуривался. При этом любой маневр сопровождается досадным звуковым сопровождением: при повороте руля гидроусилитель, как и до модернизации, пыхтит и стонет, словно привидение в плохом фильме ужасов.

Какой бы двигатель ни стоял под капотом – “Chrysler” или российский, – различия в динамике малозаметны. Правда, наш “406-й” лучше разгоняет автомобиль с низких оборотов. “Волга” с американским двигателем в таких режимах начинает биться в конвульсиях и может заглохнуть.

Судя по всему, нынешняя модернизация – последняя в долгой истории “Волги”. Возможности для улучшения автомобиля практически исчерпаны. Единственным неприступным бастионом осталась архаичная задняя подвеска. Хотя экспериментальную машину с пружинами вместо рессор демонстрировали еще несколько лет назад, в серию такая “Волга” не пошла. И вряд ли пойдет. Для этого необходимы дополнительные средства, а сейчас все силы автозавода брошены на запуск в следующем году производства совершенно нового для ГАЗа лицензионного автомобиля.

Рулевая колонка на отечественном автомобиле наконец-то регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

Краткая техническая характеристика ГАЗ-31105

с двиг. “Chrysler 2.4 L”

с двиг. ЗМЗ-40621

Габаритные размеры

492,1х181,2х1. 422 см

Снаряженная масса

1.400 кг

Двигатель

4-цил., 2,4 л

4-цил., 2,3 л

Мощность

137 л.с. при 5.200 об/мин

130 л.с. при 5.200 об/мин

Крутящий момент

210 Нм при 4.000 об/мин

182 Нм при 4.400 об/мин

Коробка передач

5-ступ., механическая

Тип привода

задний

Максимальная скорость

178 км/ч

173 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,8 с

13,5 с

Средний расход топлива

10,6 л/100 км 1

1,1 л/100 км

Запас топлива

55 л

Автор
Кирилл САЗОНОВ
Издание
Клаксон №11 2007 год
Фото
фото автора

В Сети продемонстрировали снимки новой ГАЗ-3102 «Волга»

Отечественный автопроизводитель ГАЗ уже давно не выпускает легковые автомобили. При этом у руководства завода частенько появляются идеи по выпуску последователя хорошо раскупаемого седана «Волга». Независимые художники «Колёса.ру» подготовили собственные рендерные фото с целью показать, как бы могла смотреться легковушка в духе автомобиля под заводским номером 3102.

Дебютный ГАЗ-3102 для массовых продаж впервые выпустили в декабре 1981-го. Он заменил своим появлением старшего собрата ГАЗ-24. Но авто не пошло в массы. Вместо этого оно производилось небольшим тиражом в количестве 3 тыс. авто ежегодно. За счет этого модель обозвали «директорской» версией.

К концу 80-х седан ГАЗ-3102 хотели заменить обновленным автомобилем, но из-за политических обстоятельств этот план осуществить не получилось. В результате легковушка с рядом новшеств производилась до 2008 года. В общей сложности модель смогла продержаться на авторынке страны 27 лет. Это рекорд для нижегородского предприятия «ГАЗ».

Показанная на рендерных фото модель оставила при себе угловатую форму остекления в боковых частях, а также декоративные элементы, расположенные за задними окнами по бокам.

Внешние зеркала поставили на ножки, что подсмотрено у ранней версии ГАЗ-3102.

Авто выделяется внушительным по размерам свесом в задней части и удлиненной крышкой багажного отделения за счет довольно скоромному наклону стоек в задней части кузова. Оптика приобрела незамысловатую форму, но при этом получила современную оптику на светодиодах. Бампера выполнены без излишеств с преобладанием элементов по горизонтали. Колесные диски выделяются классическим оформлением.

Нарисованный дизайнерами седан «Волга» выделяется классическими заднеприводными габаритами с большой базой колес, удлиненным капотом и укороченным свесом передней части кузова. Все это напоминает ГАЗ-3102. Дебютные автомобили для массового производства имели под капотом двигатель ЗМЗ-4022.10 с объемом на 2,4 литров мощностью на 105 лошадиных сил с форкамерно-факельным зажиганием, который считается основным техническим новшеством этой машины. Чуть позже начали выпускать исполнения помощнее, а наиболее привлекательными версиями стали 31013 для КГБ с мотором ЗМЗ-505.

10 от ГАЗ-14 «Чайка» на 195 «лошадей» и АКПП на 3 ступени.

Читайте также о том, что озвучена стоимость бескапотной новинки ГАЗ.

Отзывы владельцев ГАЗ Волга 31105 (ГАЗ Волга 31105) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев ГАЗ Волга 31105 (ГАЗ Волга 31105) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Досталась она мне почти даром. Купил списанную на предприятии за 22 000 руб в 2019 году. 3 года стояла в холодном складе поэтому все резинки в хлам. Поменял все трубки в системе охлаждения, термостат…

11 комментарий

Я прошел все машины марки ГАЗ Волга до Крайслеровской и Сайбера и ни одна не подводила меня. Очень жаль, что прекратили выпуск.

61 комментарий

настоящий русский автомобиль!

43 комментария

Купил в 2013м году 2008г выпуска как временный авто с пробегом 40000 мотор крайслер. Езжу до сих пор в итоге. Классный современный салон с отделкой под коричневую кожу, легкая управляемость (не. ..

3

Купил подержанную 2006 года за 140000 р.В отличном состоянии.Пробег был130000 км.За1.5 года 40000 наездил.Ремонт только пару частей глушителя.ну и замена масла 2 раза.Таких денег она стоит с плюсом в…Удобный, хорошая проходимость, надежный. За десять лет эксплуатации не разу не подвел. Был и в горах и в песках. Пару раз менял задние амортизаторы.В моих руках 5-й год нареканий нет впечатления только хорошие, жаль что таких надёжных работяг сняли с производства…. Лепят одноразовые ВАЗы… В запасе стоит ГАЗ-31029 1995гв, до этого она верой и…

6

Нормальное авто. Только тяжеловат в управлении для женщин. Переключение передач даётся с большим трудом из-за малого хода педали сцепления, она часто упирается в пол и требуется большое усилие…

1

Я понимаю что все в прошлом, но с удовольствием взял бы опять новую "Волгу". На 31105 мне кажется только научились делать по современному. За 7 лет эксплуатации поменял только задний…

32 комментария

Раз подвела,и то по своему недогляду,масло не проверил торопился,в итоге раскол движка своими силами,прошла в итоге 720 тысяч,км. на данный.Доволен салоном,правда спать из-за передних седений…

2

Дифирамбы не пою. Обменял Соболь вездеход на 105 Волгу с доплатой,нужны были деньги и что-то под задницу до покупки новой машины.Маршруты разные от таксовых дёргалок по 30 раз в день до 1500 за сутки…

26 коментариев

Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.

1

Из отечественных авто самый крепкий,не боится ни нагрузок,ни состояния наших дорог.Ремонтно способный в любых условиях, не нуждаясь в станциях СТО.

4

Начну с того что у меня было 2-е Жигулей, Тойота-королла, Волга Газ-24, УАЗ- буханка, теперь Волга ГАЗ- 31105 и Грузовой УАЗ- 330365. Волга, машина неприхотливая, салон вместительный, сидеть за рулём…

3

Я мечтал о ВОЛГЕ давно еще в 80 годы но купил Жигули 21011 Волгу не было возможность купить Появилась когда выходил на пенсию 105 000 и нолевая машина проехал 70 000 км очень доволен апетит у…

2

Отличный авто, который стоит своих денег. За 6 лет эксплуатации не подвел ни разу. Езжу каждый день. Самая большая проблема — это гниение дверей и капота. Подвеска по высоте как у кроссовера. Нравится…

26 коментариев

Автомобиль ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 40621,10. 2006г.в. Купил машину в 2014 году.Второй хозяин. Машина большая, вместительная. Не сразу привык к габаритам. Очень мягкая. В общем — не для &quot…

16 коментариев

Одним словом — машина. Едет ровно, плавно разгон при необходимости до 160 в не зависимости от нагрузки. Зимой благодаря весу практически не буксует. Сборка российская еще с элементами советской, так…

6

Хороший автомобиль

4

машина клас , теплая , мягкая , комфортная , удобная , недорогая быстроходная , зимой нигде не буксовал правда на хорошей резине , крепкая машина . Купил 2008г. продал в 2014г. за весь период…

11 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>

«Газпром» объявил о поставке в Европу первой партии «зеленого» СПГ | 08.03.21

Группа «Газпром» 8 марта осуществила поставку первой в Атлантическом бассейне углеродно-нейтральной партии сжиженного природного газа (СПГ). «Зеленый» СПГ был доставлен на терминал Dragon в Великобритании, покупателем партии стала Shell, говорится в сообщении «Газпрома».

«Эта первая для группы «Газпром» поставка, реализованная совместно с нашим давним партнером Shell, является еще одним подтверждением того, что газовая отрасль способствует климатическим целям. Природный газ является самым чистым с точки зрения производимых выбросов ископаемым видом топлива. Благодаря дополнительным мероприятиям по снижению уровня эмиссии, а также масштабной деятельности в сфере компенсации воздействия на окружающую среду природный газ будет оставаться важнейшим элементом глобальной энергетики на десятилетия вперед», — приводятся в сообщении слова заместителя председателя правления ПАО «Газпром», генерального директора ООО «Газпром экспорт» Елены Бурмистровой.

«Газпром» и Shell совместно компенсируют углеродный след партии сертификатами на выбросы типа Verified Carbon Standard (VCS) и Climate, Community and Biodiversity (CCB). Используемые в сделке квоты на выбросы СО2 будут погашены. В итоге поставляемая в рамках сделки партия СПГ становится нейтральной с точки зрения выбросов в течение всего ее жизненного цикла: от добычи и производства до транспортировки и конечного потребления.

В сообщении Shell отмечается, что получение первой партии российского «зеленого» СПГ на терминале в Уэльсе позволит компании поставлять газ с нейтральным выбросом углерода на внутренний рынок Соединенного Королевства.

«Мы благодарны «Газпрому» за сотрудничество в организации поставки первой углеродно-нейтральной партии СПГ в Европу. Ранее мы уже поставили семь углеродно-нейтральных грузов в Азию и очень рады возможности предложить теперь этот продукт покупателям в Великобритании», — приводятся в сообщении «Газпрома» слова вице-президента «Шелл Энерджи» Стива Хилла.

Углеродно-нейтральный СПГ — новый продукт, который поможет сократить углеродный след от деятельности потребителей газа.

Информационное агентство России ТАСС

ГАЗ-31 Волга — ГАЗ-31 Волга

Серия 31xx — это легковой автомобиль высшего среднего класса от советского, а ныне российского производителя ГАЗ-Волга, который производился с 1982 года (модель 3102) до лета 2010 года. Цена на Волгу составляла около 8000 долларов США в простейшей конфигурации. Хотя цена на новую машину была дешевой, продажи в России в последнее время снизились. Базовая технология, а также форма кузова восходят к модели ГАЗ-24 Волга, впервые представленной в 1969 году.

ГАЗ-3102 Волга

Автомобиль ГАЗ-3102 Волга модели появился на рынке в 1982 году как роскошная версия ГАЗ-24 Волга и продавался только в Советском Союзе (СНГ). Он отличается от «Волги 24» новой передней и задней частью, измененным интерьером с новой приборной панелью и трехспицевым рулевым колесом, а также утопленными наружными ручками дверей. Переднее треугольное окно было опущено. Первоначально был установлен ЗМЗ-4022, четырехцилиндровый рядный двигатель с многослойным наддувом мощностью 105 л.с. (78 кВт), аналогичный процессу Honda CVCC, который, однако, оказался склонен к отказу, если о нем не позаботились. , а значит и более дешевый ЗМЗ конца 80-х -402 гг.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт) [2] был заменен. 5,53-литровый двигатель V8 ЗМЗ-505 мощностью 195 л.с. (143 кВт) по-прежнему оставался для силовиков. Некоторые детали 3102 были приняты на вооружение в конце 1980-х как часть фейслифтинга для 24 Волги (ныне Волга ГАЗ-2410), например Б. Интерьер и измененные двери. Волга 3102 была построена как роскошная модель по сравнению с 3110 и была сделана все модификации как часть фейслифтинга параллельно построенных моделей 31029, 3110 и 31105. Универсал с передней частью 3102 не выпускался с завода.

ГАЗ-31029 Волга

ГАЗ-31029 Волга выпускалась с 1992 года и представляет собой доработанный вариант модели 3102. Изменена передняя часть (позже принята на фургон «ГАЗель»), интерьер соответствует 3102. Однако он заменил 24 Волги в производстве. Универсал — Волга 31022. Он пришел на смену Волге ГАЗ-2402. Универсал занял переднюю часть 31029 и интерьер, использовавшийся вместе в 31029 и 3102. Он остался на корме 2402.Как и 3102, Волга этого поколения никогда не предлагалась в Германии. Он был заменен в 1997 году, когда на рынке СНГ появился новый 3110.

ГАЗ-3110 Волга

Автомобиль ГАЗ-3110 Волга был представлен в 1997 году как преемник модели 31029. Снаружи отличие от 31029 заключается в измененной решетке радиатора и полностью новой задней части с полуовальной формой. задние фонари. 3110 получил совершенно новый интерьер, который был спроектирован более эргономично, чем в предыдущих моделях.Первоначально оставался стандартный 2,5-литровый 12-клапанный 4-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-402.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт), но дизельные двигатели ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561 также предлагались в качестве альтернативы. Другой новинкой стал 2,3-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 мощностью 145 л.с. (106 кВт). [3] Вскоре после появления 3110 он получил белые передние индикаторные линзы вместо оранжевых, как у 31029. В 2001 году был проведен небольшой фейслифтинг с измененными передней и задней секциями и заниженными фартуками вместо прежних. пластиковые бамперы, благодаря которым 3110 выглядел намного современнее и эффектнее.

ГАЗ-31105 Волга

ГАЗ-31105 Волга в Монако

ГАЗ-31105 Волга — модернизированная версия ГАЗ-3110 Волга, но старая версия все еще производилась параллельно с 31105 в течение короткого времени. Внешне новую переднюю часть, напоминающую ГАЗ-3111, выпускавшуюся лишь в небольших количествах, можно рассматривать как отличительную особенность. Также новинкой являются более современные пластиковые дверные ручки на петлях вместо ранее использовавшихся металлических.Чтобы освободить больше места для задних пассажиров, были использованы новые передние сиденья. Карбюраторный двигатель объемом 2,5 литра был заменен четырехклапанным бензиновым двигателем (4 цилиндра, объем 2287 см³, 96 кВт / 131 л.с.) с лицензией DaimlerChrysler. Турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском (81 л.с.), основанный на лицензии Steyr, который также предлагался в модели 3110 в последние годы выпуска, был особенно популярен среди коммерческих клиентов в более теплых регионах. Еще одной новой особенностью стала более современная конструкция переднего моста, который больше не нужно было смазывать.Поскольку версия универсал практически не играла роли в количественном отношении, этот фейслифтинг остался в задней части 2402. В 2006 году планировалось продать 51 000 Волг, почти четверть из них с двигателями Chrysler. С апреля 2006 года руководство завода заявляло, что «Волгу» «будут строить столько, сколько потребуется рынку». Поэтому производство было остановлено летом 2010 года. Основная причина, вероятно, в низких показателях продаж; Финансовый кризис очень сильно ударил по автомобильному рынку России в 2009 и 2010 годах. Каталог автомобилей, 54-е ежегодное издание 2010/2011, стр. 73 ISSN 0940-3833 Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG, Штутгарт

  • ↑ http://www.zmz.ru/rus/prod/40210
  • ↑ http: // www .zmz.ru / eng / prod / 406210
  • ГАЗ-31 Волга

    — zxc.wiki

    Серия 31xx — это легковой автомобиль высшего среднего класса от советского, а теперь и российского производителя ГАЗ-Волга, который выпускался с 1982 года (модель 3102) до лета 2010 года. Цена Волги в простейшей конфигурации составляла около 8000 долларов США. долларов.Хотя цена на новую машину была дешевой, продажи в России в последнее время снизились. Базовая технология, а также форма кузова восходят к модели ГАЗ-24 Волга, впервые представленной в 1969 году.

    ГАЗ-3102 Волга

    Автомобиль ГАЗ-3102 Волга модели появился на рынке в 1982 году как роскошная версия ГАЗ-24 Волга и продавался только в Советском Союзе (СНГ). Он отличается от «Волги 24» новой передней и задней частью, измененным салоном с новой приборной панелью и трехспицевым рулевым колесом, а также утопленными наружными ручками дверей. Переднее треугольное окно было опущено. Первоначально был установлен ЗМЗ-4022, четырехцилиндровый рядный двигатель с многослойным наддувом мощностью 105 л.с. (78 кВт), аналогичный процессу Honda CVCC, который, однако, оказался склонен к отказу, если о нем не позаботились и поэтому в конце 80-х был заменен на более дешевый ЗМЗ 402.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт). Двигатель ЗМЗ-505 5,53 л V8 мощностью 195 л.с. (143 кВт) по-прежнему оставался доступным для силовиков. Некоторые детали 3102 были приняты на вооружение в конце 1980-х в рамках фейслифтинга для 24 Волги (ныне Волга ГАЗ-2410), т.е.грамм. Б. Интерьер и измененные двери. Волга 3102 была построена как роскошная модель выше 3110 и претерпела все модификации в ходе фейслифтинга параллельно построенных моделей 31029, 3110 и 31105. Универсал с передней частью 3102 не выпускался с завода.

    ГАЗ-31029 Волга

    Автомобиль ГАЗ-31029 Волга выпускается с 1992 года и представляет собой доработанную версию модели 3102. Передняя часть была изменена (позже принята на фургон «ГАЗель»), интерьер стал соответствовать модели 3102.Однако в производстве он заменил 24 Волгу. Универсал — Волга 31022. Он пришел на смену Волге ГАЗ-2402. Универсал занял переднюю часть модели 31029 и интерьер, который использовался вместе в моделях 31029 и 3102. Он остался позади модели 2402. Как и модель 3102, Волга этого поколения никогда не предлагалась в Германии. Он был заменен в 1997 году, когда на рынке СНГ появился новый 3110.

    ГАЗ-3110 Волга

    Автомобиль ГАЗ-3110 Волга был представлен в 1997 году как преемник модели 31029.С внешней стороны, отличие от 31029 — это измененная решетка радиатора и полностью новая задняя часть с полуовальными задними фонарями. 3110 получил совершенно новый интерьер, который был спроектирован более эргономично, чем в предыдущих моделях. Изначально остался стандартный 2,5-литровый 12-клапанный 4-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-402.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт), но в качестве альтернативы предлагались и дизельные двигатели ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561. Кроме того, 2,3-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 мощностью 145 л.с. (106 кВт). Вскоре после появления на рынке 3110 он получил белые передние индикаторные линзы вместо оранжевых, как у модели 31029. В 2001 году был проведен небольшой фейслифтинг с измененными передней и задней частями и заниженными фартуками вместо прежних пластиковых бамперов, что и сделало 3110 выглядят намного современнее и эффектнее.

    ГАЗ-31105 Волга

    ГАЗ-31105 Волга в Монако

    ГАЗ-31105 Волга — модернизированная версия ГАЗ-3110 Волга, но старая версия производилась параллельно с 31105 в течение короткого времени.Внешне отличительной особенностью можно считать новую переднюю часть, напоминающую ГАЗ-3111, выпускаемый лишь в небольших количествах. Также новинкой являются более современные пластиковые дверные ручки на петлях вместо ранее использовавшихся металлических. Чтобы освободить больше места для задних пассажиров, используются новые передние сиденья. Карбюраторный двигатель объемом 2,5 литра был заменен четырехклапанным бензиновым двигателем (4 цилиндра, объем 2287 см³, 96 кВт / 131 л.с.) с лицензией DaimlerChrysler.Турбодизельный двигатель с прямым впрыском (81 л.с.), основанный на лицензии Steyr, который также предлагался в модели 3110 в последние годы выпуска, особенно популярен среди коммерческих клиентов в более теплых регионах. Еще одна новая особенность — более современная конструкция переднего моста, который больше не нуждается в смазке. Поскольку универсал практически не играет роли с точки зрения количества единиц, эта реконструкция осталась с задней частью 2402. В 2006 году планируется продать 51 000 Волг, почти четверть из них с двигателями Chrysler.Каталог автомобилей, 54-е ежегодное издание 2010/2011, стр. 73 ISSN 0940-3833 Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG, Штутгарт

  • ↑ http://www.zmz.ru/rus/prod/40210
  • ↑ http://www.zmz.ru/rus/prod/406210
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *