Honda Clarity Fuel Cell (2017)
76балла
Honda Clarity Fuel Cell (2017)
©American Honda Motor Co
Honda Clarity Fuel Cell (2017)
Почему Honda Clarity Fuel Cell (2017) лучше чем другие?
- Экономия топлива (по городу)?
3.41l/100 kmvs12.33l/100 km - Экономия топлива ( на шоссе)?
3.51l/100 kmvs8.28l/100 km - Экономия топлива (в целом)?
3.46l/100 kmvs9.84l/100 km - USB разъемы?
2vs1.03 - Максимальной расстояние (приблизительное расстояние пробега — EPA)?
589kmvs415.5km
Отзывы пользователей
Размеры
1.грузовое пространство
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
2.максимальная высота в салоне (спереди)
993.1mm
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
3.высота
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
4.ширина
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
5.длина
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
6.Имеет вертикально открывающиеся двери
✖Honda Clarity Fuel Cell (2017)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
7.размер салона
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
8.дорожный просвет
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
9.колесная база
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Скорость
1.коэффициент сопротивления
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.
2.максимальная скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
3.время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.
4.время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
5.время разгона (0-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
6.время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.
7. время на круге в Нюрбургринг
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
3.41l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.лошадиные силы
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
3.экономия топлива ( на шоссе)
3.51l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
4.максимальный вращающий момент
299.5Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
5.Имеет систему Stop-Start
✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
6.Имеет двигатель с турбокомпрессором
✖Honda Clarity Fuel Cell (2017)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
7.объем двигателя
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
8.количество клапанов
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
9.экономия топлива (в целом)
3.46l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Функции
1.Имеет камеру заднего вида
✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
2.Имеет систему в автомобиле
✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
3.Есть Bluetooth
✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
4.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
✖Honda Clarity Fuel Cell (2017)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
5.Умный ключ как стандарт
✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
6.USB разъемы
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
7.Имеет рекуперативное торможение
✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
8. Имеет ISOFIX/замок
✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
9.количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
OтменитьКакие седаны лучше?
Шины и диски для Honda Clarity Fuel Cell, размер колёс на Хонда Слариту Фуел Селл
Подбор шин и дисков по автомобилю Хонда Слариту Фуел Селл
- 2016
- 2017
- 2018
Другие модели Honda
Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Jazz Crosstar, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda MR-V, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark,Параметры дисков на Хонда Слариту Фуел Селл
Параметры шин
- Размерность шин от R18 до R18, шириной от 235 до 235 и профилем от 45 до 45.
- Минимальный размер резины: 235/45 R18, максимальный: 235/45 R18
Windforce Snowblazer UHP 235/45 R18 98V XL
Хит Новинка
5 250 ₽
6 090 ₽
Kormoran Snow 235/45 R18 98V XL
Хит
6 740 ₽
8 390 ₽
Arivo Winmaster ProX ARW3 235/45 R18 98H XL
Хит Новинка
4 820 ₽
6 290 ₽
Sailun Atrezzo ZSR 235/45 R18 98Y XL
Хит
6 700 ₽
7 990 ₽
Boto BS68 235/45 R18 98T XL
Хит Новинка
5 140 ₽
6 090 ₽
Davanti Protoura Sport 235/45 R18 98Y
Хит Новинка
Нет в наличии
Gislaved Nord Frost 200 235/45 R18 98T XL
Хит
18 060 ₽
Taurus Ultra High Performance 235/45 R18 98W XL
Хит Новинка
Нет в наличии
Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Clarity Fuel Cell
Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Honda Clarity Fuel Cell позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
будущее рядом Автомобили статья на JcNews.ru
Главная / Автомобили / Статьи / Honda Clarity Fuel Cell: будущее рядом
- 25
- 0
Автомобили, статья, 04. 04.2017 04:32Михаил Н.
Водородомобиль трудно сравнивать с чем-либо: уместным будет сопоставление с Clarity предыдущего поколения, а заодно и с авто начала 20-х гг. Каким оно будет? Clarity Fuel Cell –одна из попыток найти ответ, но отнюдь не утверждение.
Honda Clarity Fuel Cell выпускается серийно, но купить этот автомобиль нельзя: его можно лишь получить в аренду на определенных условиях, одно из которых является трудновыполнимым: нужно быть жителем американского штата Калифорния – пока авто доступен только там. Оценить технически продвинутую новинку смогло издание Autoblog, оно делится впечатлениями о «среднеразмерном седане недалекого будущего».
У подавляющего большинства автолюбителей представление о водородомобилях довольно поверхностное, но помехи в этом Honda не видит, поскольку некогда схожей ситуация была и в отношении гибридов, удивить которыми сегодня невозможно. Представляя Clarity Fuel Cell, японская компания пытается подчеркнуть этапы развития, которые проходит водородомобиль: отличий от предшественников действительно немало. Honda уверена, что обгоняет на техническом уровне другие схожие проекты.
Если поверхностно сравнивать нынешний Clarity Fuel Cell и предыдущий Clarity FCV, налицо стремление разработчиков добиться большей компактности технической части. Например, прежде топливные ячейки располагались в передней части салона, ограничивая пространство в нем, в бак с водородом отнимал немалое пространство багажного отсека. Теперь, если резюмировать коротко, силовая установка по своим размерам почти такая же, как у гибридного Honda Accord. Формально некоторые элементы находятся не под капотом, а в передней части салона, но пространства в нем не ограничивают. Водородных баков теперь два: один под задними сиденьями, а второй – в передней части багажника. Кроме того, баки соответствуют иному стандарту. Прежде они заполнялись под давлением в 5 000 psi, новые при вдвое большем. По сути, это означает вдвое больший запас водорода, при прежнем объеме и существенный рост дальности пробега. Именно этот фактор, как придающий сходное удобство эксплуатации Clarity Fuel Cell с обычным авто с ДВС Honda выделяет как один из главных плюсов.
Принцип работы топливных ячеек в общих чертах известен большинству: подающиеся в них водород и кислород вступают в реакцию, в результате которой образуются электричество и вода. В деталях организация процесса может заметно разниться, на что обращает внимание Honda. Например, подача кислорода у нового Clarity Fuel Cell производится при помощи электрической турбины, прежде это осуществлялось посредством устройства, напоминающего суперчарджер. На практике различия легко заметить при резком разгоне: практически полное отсутствие шумов у новой схемы напоминает обычный электромобиль. Прежний вариант полной тишины обеспечить не мог, издавая при работе характерное подвывание.
На ходу Clarity Fuel Cell практически ничем не отличается от обычного электромобиля: тишина и уверенный разгон в любой ситуации. Небольшие коррективы вносит работа систем активной безопасности, которые, как ни странно, не в самой новейшей версии.
Убедиться в этом легко, например, сравнивая их работу с новым CR-V 2017 модельного года: у Clarity Fuel Cell они подвержены излишней чувствительности и не исключают ложных срабатываний. Примечательно, но и некоторые элементы оснащения Clarity Fuel Cell также не новейшие. Пример – мультимедийная система, еще без физической «крутилки» громкости, которую вернули в версиях 2017 года у той же CR-V. При этом интерфейс в Clarity Fuel Cell собственный: нарочито футуристичный, но достаточно удобный.
Интерьер Clarity Fuel Cell, как по качеству материалов, так и по общему ощущению, лучшее, что на данный момент предлагает Honda. Более того, этот салон превзойдет многие Acura. Важный момент – ничто в салоне выдает принадлежности Clarity Fuel Cell к инновационной «касте»: таким мог бы быть интерьер, например, Accord 2022 года – без присущей концептам вычурности, но с почти идеальной эргономикой, современным, практичным дизайном. В отличие от предшественника, да и других серийных водородомобилей (читай, Toyota Mirai), салон Clarity Fuel Cell имеет пять полноценных мест, а не четыре. Пространство в ногах среднего пассажира на заднем диване не ограничено трансмиссионным туннелем ввиду отсутствия такового. Даже багажный отсек не сильно пострадал от присутствия в нем компонентов силовой установки – он предлагает более 330 л объема, что можно считать средним значением для гибридного среднеразмерного седана.
Несмотря на множество усовершенствований в конструкции, ряд из которых авторы называют прорывом, Clarity Fuel Cell все же экспериментальный авто, и основная причина в диковинном топливе.
Водород не назвать редкостью или диковинкой – это помнит любой из школьного курса, но все же главный вопрос, применительно к авто на топливных ячейках остается без ответа: где брать водород в промышленных масштабах? Казалось бы, все просто: технология его получения из воды элементарна. При этом часто умалчивается, что для этого требуется немало электричества, то есть получается двойной круг: сначала нужно потратить электроэнергию на производство водорода, чтобы потом израсходовать водород для вырабатывания электричества. В этом плане обычные электромобили не нуждаются в лишней ступени, единственным преимуществом водородомобиля остается дальность пробега и скорость подзарядки: то, что делает опыт общения с ним походим на обладание авто с ДВС.
Если обычные или «розеточные» электромобили смогут по своим потребительским свойствам приблизиться к бензиновым, то дорогим и технически сложным водородомобилям придется туго. Honda прекрасно понимает это, поэтому не кладет все яйца в одну корзину: у Clarity будет обычная электрическая версия EV и розеточная Plug In. Вместе они составят трио, которое и даст ответ на вопрос, каким может стать автомобиль в 20-х гг., то есть уже совсем скоро.
- Источник: http://www.jcnews.ru
- honda, honda clarity, honda clarity fuel cell, авто, автомобили, водородомобили, электромобили
- Похожие новости/статьи:
- Honda планирует реализовывать по 70 000 электромобилей Prologue ежегодно
- Honda обновляет Clarity
- Принц Монако опробовал Honda Clarity в деле
- Honda Clarity Fuel Cell отправляется работать в такси
- Honda сообщает подробности о доступной модификации Clarity
- Honda начинает продажи водородомобиля Clarity Fuel Cell
Honda Clarity Fuel Cell признали самым «дальнобойным» автомобилем
Автор: Евгений Костин
Компания Honda опубликовала данные о запасе хода водородомобиля Honda Clarity Fuel Cell на одной заправке. Показатели — лучшие среди всех автомобилей с нулевым выбросом, представленных на рынке США.
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценило, насколько седан на топливных элементах от Хонды экономичен и сколько он проедет на полных баллонах с водородом. Инженеры могут гордиться результатом: дальнобойность модели — 589 километров, а на литре топлива, если оценивать эквивалентно бензину, можно проехать порядка 109 километров.
Как сообщалось ранее, Honda Clarity FC доберётся до европейского рынка до конца 2016 года. Для увеличения объёма поставок необходимо, чтобы инфраструктура заправочных станций была развита, поэтому компания будет прорабатывать этот вопрос с региональными властями.
Продажи модели на японском рынке стартовали в марте 2016-го, но автомобиль доступен лишь для корпоративных клиентов. Силовая установка модели состоит из пары электромоторов, бесступенчатой трансмиссии и комплекта аккумуляторов. Суммарная мощность агрегатов составляет 177 л.с. В Хонде не устают замечать факт расположения аккумуляторных модулей — они не под креслами в салоне и даже не в багажнике, всё скомпоновано под капотом, что делает Clarity FC полноценным пятиместным автомобилем.
На фото: салон Honda Clarity Fuel CellНапомним, серийная модель на водородных топливных элементах есть у Toyota — седан Mirai. Салон рассчитан на четверых, а запас хода составляет приблизительно 500 километров. Тем не менее, Mirai уже вышел на рынок и «вербует» новых, частных клиентов.
за рубежом Honda Honda Clarity Fuel Cell
Новые статьи
Статьи / Дилер Россия без Renault: как выживают дилеры и автовладельцы после ухода компании С момента, когда компания Renault объявила об уходе из России, прошло ровно четыре месяца. За это время многое стало понятно: доля французов в АВТОВАЗе ушла государству, завод в Москве переш… 561 2 0 15.09.2022
Статьи / Авто с пробегом Suzuki Jimny III c пробегом: контрактный мотор за 15 тысяч, безнадежная МКП и опасный тюнинг В первой части материала мы выяснили, насколько обманчивым может быть внешне ухоженный экземпляр Jimny, как непросто найти не подверженный коррозии вариант и стоит ли этого бояться. Но на… 1311 1 3 14.09.2022
Статьи / Популярные вопросы Я еду непристегнутым: что за это грозит, когда это законно и кто платит штраф за пассажира Отношение к ремню безопасности у российских водителей остается незрелым: кому-то он мешает, кого-то пугает, кому-то оказывается «не по статусу», а кого-то даже оскорбляет.
Но сегодня мы оста… 772 2 27 12.09.2022Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 17825 12 44 29.04.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 7514 2 22 13.09.2022
Honda прекращает выпуск водородных топливных элементов Clarity и подключаемого гибрида
- 23 июня 2021 г.
- 5 минут чтения
- Джошуа С. Хилл
Японский автопроизводитель Honda Motor в августе прекратит производство гибридного автомобиля Clarity Plug-in Hybrid и топливного элемента Clarity Fuel Cell, который некоторые считают необходимым положить конец экспериментам по транспортировке водорода.
. Впервые на прошлой неделе японская финансовая газета Nikkei сообщила о том, что Honda прекратила производство и продажу Clarity в рамках более крупного усилия по сокращению неэффективных моделей из своей линейки.
В то время как многие публикации и «аналитики» в Твиттере восхваляют этот шаг как победу электромобилей и необходимый конец экспериментов с технологией водородных топливных элементов, сам шаг, похоже, больше направлен просто на сокращение менее успешных моделей компании.
В дополнение к Clarity Plug-in Hybrid и Clarity Fuel Cell, Nikkei также сообщил, что Honda прекратит выпуск Legend, своего высококлассного седана с ДВС, а также роскошного внедорожника Odyssey — все они были сделаны в одно и то же время. завода в Саяме, Япония, который, по заявлению компании, будет закрыт к марту 2022 года.0011
Более того, этот шаг был сделан чуть более чем через год после того, как Honda отказалась от выпуска своего электромобиля Clarity EV.
Точно так же, в длинном заявлении для Motor1. com, Honda сформулировала решение сократить свой модельный ряд как часть более пристального внимания к своей гибридной системе с двумя двигателями и выпуску моделей электромобилей с аккумуляторными батареями в 2024 году.
«В соответствии с этой стратегией Honda завершит производство гибридного автомобиля Clarity Plug-in Hybrid и топливного элемента Clarity в августе 2021 года», — говорится в заявлении Honda для Motor1.com.
«Это гарантирует, что топливный элемент Clarity будет доступен для аренды до 2022 года, и Honda продолжит поддерживать наших клиентов Clarity на рынке.
«Электромобили FCEV будут играть ключевую роль в нашей стратегии нулевых выбросов, которая продвигается нашими соглашениями о совместном производстве и разработке. Мы продолжаем вкладывать значительные средства в инфраструктуру топливных элементов и аккумуляторные технологии».
Реальность ситуации, по-видимому, заключается в том, что продажи всех трех моделей Clarity были низкими – возможно, из-за их ограниченной доступности на рынке. Например, в Соединенных Штатах Clarity EV, как сообщается, был доступен только в Калифорнии и Орегоне, а Clarity Fuel Cell был ограничен Калифорнией. Только Clarity PHEV был доступен в Соединенных Штатах.
Доступный только в качестве арендованного автомобиля в Японии, Европе и США, продажи всех трех моделей Clarity резко упали в последние годы. Без сомнения, для модели с водородным топливным элементом это отчасти связано с ограниченной инфраструктурой заправки водородом в большинстве стран, но для моделей EV и PHEV такого оправдания не существует.
Компания Honda взяла на себя обязательство добиться углеродной нейтральности к 2050 году и сделать к 2040 году 100 % продаж своих автомобилей электрическими или топливными элементами (FCEV).
Но электромобили на водородных топливных элементах остаются спорной темой. Майкл Либрайх, генеральный директор Liebreich Associations и основатель Bloomberg New Energy Finance, написал в Твиттере после того, как стало известно, что Honda прекращает производство Clarity, чтобы приветствовать предполагаемое решение компании не тратить «деньги на тупиковые транспортные решения».
В момент Ясности Honda выключает свой автомобиль на топливных элементах. Неудачу никогда не стоит праздновать, но нельзя и тратить деньги на тупиковые транспортные решения (деньги налогоплательщиков особенно рискуют быть брошенными на заправочных станциях h3 прямо сейчас). https://t.co/TUbOhT2hBk
— Майкл Либрейх (@MLiebreich) 20 июня 2021 г.
Точно так же Илон Маск, генеральный директор Tesla, чей культ личности вызывал у него либо обожание, либо ненависть в равной мере, почти превратил в личное хобби дискредитацию ценности водородных электромобилей. В начале этого года в отчете о доходах компании Маск назвал водород «большой головной болью» и предположил, что «пропан или что-то в этом роде или метан» будет «намного лучше, чем водород».
Очевидная цель аргумента Маска закончилась его заявлением о том, что «мы абсолютно уверены, что сможем осуществлять перевозки на большие расстояния с помощью аккумуляторов…. если вы сделаете это правильно. Вы в основном не влияете на свою полезную нагрузку или почти ничего, и вы можете иметь грузовик дальнего действия».
Герберт Дисс, генеральный директор немецкого автопроизводителя Volkswagen, аналогичным образом отверг любые мысли о том, что его компания пойдет по пути водородных топливных элементов, заявив в интервью Financial Times ранее в этом году, что эта технология никогда не будет работать достаточно хорошо, чтобы выполнить обещание альтернативный чистый источник энергии для питания от батареи.
«Вы не увидите никакого использования водорода в автомобилях», — сказал исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс, обращаясь к Financial Times на прошлой неделе, добавив, что идея большого рынка для автомобилей на водородных топливных элементах «очень оптимистична».
«Даже через 10 лет, потому что физика, стоящая за этим, настолько неразумна», — сказал Дисс.
Конечно, учитывая, что и Маск, и Дисс сделали себе имена, проповедуя преимущества чисто электрических транспортных средств, неудивительно, что они быстро избегают конкурирующих технологий.
Менее предвзятый взгляд на будущее автомобильных технологий с нулевым уровнем выбросов предполагает, что конкурирующие технологии и идеи важны и даже необходимы для достижения нулевого уровня выбросов в будущем. Конкуренция порождает инновации, и не только между разными компаниями, но и между разными идеями.
Кроме того, технология водородных топливных элементов имеет много возможностей для инноваций и развития, а также доказывает свою потенциальную потребность в нулевых выбросах, а также открывает двери для водородных технологий, чтобы снизить нагрузку на добычу редкоземельных материалов, которая в настоящее время так важна для аккумуляторные технологии. Превращение технологии водородных топливных элементов в законный вариант с нулевым уровнем выбросов также принесет пользу отрасли в целом, диверсифицируя автомобильный сектор с нулевым уровнем выбросов, тем самым создавая новые рабочие места и доходы.
Конкурирующие технологии, конечно, часто оставляют одну в пыли, а другая набирает обороты, но этого не было на протяжении всей истории транспорта, когда разные технологии выполняли критически важные и взаимодополняющие роли, такие как роль поездов и автоперевозки, морские и авиаперевозки и т. д.
Буквально на прошлой неделе британский производитель роскошных автомобилей Jaguar Land Rover объявил о разработке прототипа электромобиля на водородных топливных элементах, также известного как FCEV, на базе нового Land Rover Defender, испытания которого планируется начать в этом году.
«Мы знаем, что водород сыграет важную роль в будущем составе силовых агрегатов во всей транспортной отрасли, и наряду с аккумуляторными электромобилями он предлагает еще одно решение с нулевым выбросом выхлопных газов для конкретных возможностей и требований линейки автомобилей Jaguar Land Rover мирового класса. транспортные средства», — сказал Ральф Клэг, глава отдела водорода и топливных элементов в Jaguar Land Rover.
«Работа, проделанная вместе с нашими партнерами по проекту Zeus, поможет нам на пути к тому, чтобы к 2039 году стать бизнесом с нулевым выбросом углерода., поскольку мы готовимся к следующему поколению автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов».
Смогут ли такие компании, как Honda и Jaguar Land Rover, успешно интегрировать электромобили на водородных топливных элементах в свою растущую конюшню с нулевым уровнем выбросов, покажет только время. Но, в отличие от таких критиков, как Маск и Дисс, в настоящее время, кажется, нет никакой реальной причины не оспаривать различные возможности технологий с нулевым уровнем выбросов.
Джошуа С. Хилл
Джошуа С. Хилл — журналист из Мельбурна, который пишет об изменении климата, чистых технологиях и электромобилях уже более 15 лет. Он пишет статьи об электромобилях и экологически чистых технологиях для Renew Economy и The Driven с 2012 года. Его любимый вид транспорта — ноги.
Похожие темы
- FCEV
- Honda
- водородное топливо
2021 Toyota Mirai против 2020 Honda Clarity Fuel Cell
Транспортные средства с источниками энергии на водороде / топливных элементах представляют собой интересную диковинку на данный момент на автомобильном рынке. С постоянными экспериментами и улучшением мощности и запаса хода будет интересно посмотреть, как эти автомобили стремятся бороться со своими конкурентами с таким же нулевым уровнем выбросов – электрическими моделями. На данный момент одним из немногих громких имен на арене является Toyota Mirai и ее последний редизайн концепции 2021 года.
Toyota Mirai 2021 года — один из очень немногих современных автомобилей с водородным двигателем. Однако он не единственный на рынке. На заводской табличке Honda Clarity уже более десяти лет экспериментируют с автомобилями на альтернативном топливе, включая нынешний автомобиль Honda Clarity Fuel Cell. Давайте посмотрим, как сравниваются эти две интересные экспериментальные модели источников топлива. Это Toyota Mirai 2021 года и Honda Clarity Fuel Cell 2020 года!
Посмотреть наш новый ассортимент Toyota!
2021 Тойота Мирай | против | Топливный элемент Honda Clarity 2020 года |
405 миль. | Электрическая плита (приблизительно) | 360 миль. |
Односкоростной прямой привод | Стандартная коробка передач | Односкоростной прямой привод |
Задний привод | Стандартная трансмиссия | Передний привод |
5 | Всего мест | 5 |
2022 Тойота Королла Гибрид ЛЭ
26 643 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2022 Тойота Королла Гибрид ЛЭ
26 742 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2022 Тойота Королла Гибрид ЛЭ
26 742 $
Подробнее Сохранять Сохранено
2022 Тойота Приус ЛЭ
$29 040
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Камри Гибрид ЛЭ
$29 990
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Камри Гибрид ЛЭ
$30 059
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Камри Гибрид SE
$32 642
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Камри Гибрид SE
$32 642
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Камри Гибрид SE
$32 873
Подробнее Сохранять Сохранено
2023 Тойота Камри Гибрид SE
$32 873
Подробнее Сохранять Сохранено
Тем не менее, благодаря огромному количеству улучшений, особенно в области генерируемого электрического запаса хода, обновленная Toyota Mirai 2021 года может предложить много дополнительного очарования. Дополнительные основные моменты, объявленные Toyota, включают:- 0-Производство выбросов
- 8-дюймовый цифровой комбинированный счетчик
- 12,3-дюймовый сенсорный TFT-экран высокого разрешения
- Аудиосистема JBL с 14 динамиками
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Увеличение диапазона на 30 % по сравнению с предыдущим поколением
- Динамическая навигация
- Новый цвет «Hydro Blue»
- Мультимедийная система Toyota Premium
- И многое другое!
Имя*
Фамилия*
Адрес электронной почты*
Почтовый индекс
Добавить сообщение
Топливный элемент Honda Clarity
Honda Auto Новости- Машины
- В поле зрения
- Кроссоверы и внедорожники
- HR-V
- Заграничный пасспорт
- Пилот
- Грузовик и минивэн
- Одиссея
- Риджлайн
- Электрифицированный
- Аккорд Гибрид
- CR-V Гибрид
- В поле зрения
- Технологии
- Более
- Шоу и события
- Маркетинг
- Новости
- Цены и EPA
- Спецификации
- Фото
- Видео
- Пресс-кит
Диапазон дат
Последний Первый
Новый 2021 Honda Clarity Fuel Cell Base 4dr Sedan
Specifications
Front Wheel Size | 18. 0 x 8.0 in. |
Rear Wheel Size | 18.0 x 8.0 in. |
Front Wheel Width | 8.0 in . |
Диаметр заднего колеса | 18,0 дюйма |
ЗАДНЕГОВА | All Season |
Front Tire Description | 235/45R18 94V |
Rear Tire Description | 235/45R18 94V |
Front Wheel Diameter | 18.0 in. |
Максимальная полезная нагрузка | 904 фунта. |
Полная масса автомобиля | 5038 фунтов. |
Диапазон полной массы автомобиля | 5001-6000 фунтов. |
Собственная масса | 4134 фунта. |
Head Room 1st Row | 39. 1 in. |
Head Room 2nd Row/Rear | 37.1 in. |
Hip Room 1st Row | 55.6 in. |
Бедренная зона 2-го ряда/задняя часть | 55,6 дюйма |
Плечевая зона 1-го ряда | 59,6 дюйма |
Комната плеча 2 -й ряд/Задняя | 57,2 дюйма |
Нога 1 -й ряд | |
Нога 1 -й ряд | |
Нога 1 -й ряд | |
/Rear | 36.7 in. |
Standard Seating | 5 |
Max Seating | 5 |
Seating Rows | 2 |
Пассажирский объем | 102,0 фута 3 . |
Объем груза | 11,80 футов 3 . |
Length | 192.70 in. |
Wheelbase | 108.3 in. |
Height | 58.20 in. |
Ground Clearance | 5.3 in. |
Width | 73.9 in. |
Front Track Width | 62.2 in. |
Rear Track Width | 62.5 in. |
Axle Ratio | 3.83 |
Диаметр переднего тормоза | 12,3 дюйма |
Задний диаметр тормоза | 12,2 дюйма |
Это цвета, обычно доступные для этого автомобиля. Варианты цвета могут меняться в течение модельного года. Свяжитесь с Карри Хонда Чикопи для подтверждения. Образцы цветов, отображаемые на вашем мониторе, могут не точно воспроизводить то, как они выглядят на автомобиле.
Кристально-черный жемчуг
Алая жемчужина
Белый бриллиантовый жемчуг
Цвета салона
Черный (черный)
Коричневый (ЧБ)
Платиново-серый (GR)
Гарантия
Базовая (базовая гарантия на новый автомобиль) | 36 месяцев / 36 000 миль |
Помощь на дороге (круглосуточная помощь на дороге) | 36 месяцев / 36 000 миль |
Ржавчина (коррозия) | 60 месяцев / неограниченное количество миль |
Трансмиссия/трансмиссия (ограниченная гарантия на трансмиссию с возможностью передачи) | 60 месяцев / 60 000 миль |
Система безопасности (покрытие ремня безопасности) | 180 месяцев / 150 000 миль |
Standard Equipment
Exterior Features | ||
Mirror color, black | Standard | |
Front bumper color, matching | Standard | |
Door handle color, chrome | Standard | |
Цвет заднего спойлера, соответствующий | Standard | |
Цвет решетки, черный с хромированными вставками | Standard | |
Rear bumper color, matching | Standard | |
Window trim, chrome | Standard | |
Rear spoiler, decklid | Standard | |
Paint, contrast roof | Standard | |
Функции комфорта | ||
Материал пола, ковровое покрытие | Стандарт | |
Коврики передние | Стандарт | |
Подчинги, задний центр с чашками | Стандарт | |
ТРИМПА Стандарт | ||
Отделка приборной панели, имитация дерева | Стандарт | |
Отделка центральной консоли, имитация дерева | Стандарт | |
Air Conditioning | ||
Rear vents, second row | Standard | |
Front air conditioning zones, dual | Standard | |
Front air conditioning, automatic climate control | Standard | |
Фильтрация воздуха, ионизация | Стандарт | |
Функции комфорта | ||
Адаптивный круиз-контроль, полуавтоматический | Standard | |
Autonomous lane guidance, lane centering | Standard | |
Power outlet(s), USB front | Standard | |
Storage, sunglasses holder | Standard | |
Multi-function remote , система бесконтактного входа | Стандарт | |
Подстаканники сзади | Стандарт | |
Органы управления на рулевом колесе, голосовое управление | Standard | |
Multi-function remote, trunk release | Standard | |
Adaptive cruise control | Standard | |
Steering wheel, tilt and telescopic | Standard | |
Memorized settings, 2 driver | Стандартный | |
Подстаканники, передние | Стандартный | |
Окна быстрого доступа, 4 | Стандартный | |
Hight Lights, Front | Стандарт | |
Power Outlet (S), 12 В, задний | Стандарт | |
HAST HARDENT, FROD | Стандарт | |
Multi-Funfication Remote, Panic | 999999999999999999999999999999999999.. | |
Освещение багажного отделения | Стандарт | |
Усилитель руля | Стандарт | |
Запомненные настройки, сиденье водителя | Стандарт | |
Управление управлением рулевым колесом, Audio | Стандарт | |
Footwell Lights | Стандарт | |
Console Console, Front | Стандарт | |
Power Window start | Standard | |
Косметические зеркала с двойной подсветкой | Standard | |
Лампы для чтения, задние | Standard | |
Power Outlet (S), 12V Front | Стандарт | |
Многофункциональный пульт, выпуск двери топливного наполнителя | Стандартный | |
HARD HARDER, BERT | Стандарт | |
HAST HARDS консоль с подлокотником и местом для хранения | Стандарт | |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Стандарт | |
Органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль | Standard | |
Universal remote transmitter, Homelink — garage door opener | Standard | |
Storage, front seatback | Standard | |
Ambient lighting | Standard | |
Suspension | ||
Задние стойки | Стандарт | |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости, диаметр 30 мм | Стандарт | |
Задний амортизатор, газовый | Стандарт | |
Тип переднего шока, газ | Стандарт | |
Тип передней подвески, нижняя часть управления | Стандарт | |
Фронт Пружина Тип, COIL | ||
FRONT SPRING TYPE, COIL | ||
FRENT SPRING PRENTION, COIL | ||
. | Стандарт | |
Класс передней подвески, независимая | Стандарт | |
Класс задней подвески, независимая | Стандарт | |
Передние стойки, Macpherson | Стандарт | |
БАДНАЯ подвеска, Multi-Link | Стандарт | |
задний стабилизер Bar, диаметр 22 Mm | ||
задний стабилизер Bar, диаметр 22 Mm | ||
BEAL STACLIZE | ||
Задний тормоз, дисковый | Стандартный | |
Передний тормоз, вентилируемый дисковый | Стандартный | |
Рекуперативная тормозная система | Standard | |
Braking assist | Standard | |
Electronic brakeforce distribution | Standard | |
Power brakes | Standard | |
Electronic parking brake, auto off | Standard | |
ABS, 4-колесный | Стандартный | |
Устойчивость и сцепление с дорогой | ||
Система управления подъёмником | Standard | |
Stability control | Standard | |
Traction control | Standard | |
In Car Entertainment | ||
Infotainment, HondaLink | Standard | |
Connected in-car apps, Поиск Google | Стандартный | |
Размер информационно-развлекательного экрана, 8 дюймов | Стандартный | |
Подключенные автомобильные приложения, Google POI | Standard | |
Smartphone integration, Apple CarPlay | Standard | |
Audio System | ||
Watts, 540 | Standard | |
Internet radio app, Pandora | Standard | |
Спутниковое радио, SiriusXM | Стандарт | |
Радио с голосовым управлением | Стандарт | |
Дополнительный аудиовход, Bluetooth | Standard | |
Radio, touch screen display | Standard | |
Auxiliary audio input, iPod/iPhone | Standard | |
Total speakers, 11 | Standard | |
Radio, AM/FM | Стандарт | |
Система радиоданных | Стандарт | |
Тип антенны, разнесенная | Стандарт | |
Сабвуфер, 1 | 6 Standard||
Speed sensitive volume control | Standard | |
Premium brand | Standard | |
Auxiliary audio input, USB | Standard | |
Radio, HD radio | Standard | |
Приборная панель | ||
Индикатор расхода топлива, миль на галлон | Стандартный | |
Внешний индикатор температуры | Standard | |
Multi-function display | Standard | |
Digital odometer | Standard | |
Warnings and reminders, low fuel level | Standard | |
Head-up display | Standard | |
Предупреждения и напоминания, необходимо техническое обслуживание | Стандарт | |
Компас | Стандарт | |
Часы | Стандарт | |
Engine hour meter | Standard | |
Trip odometer | Standard | |
Warnings and reminders, low battery | Standard | |
Instrument cluster screen size, 7 in. | Standard | |
Телематика | ||
Совместимость с приложениями для смарт-устройств, HondaLink | Стандарт | |
Функция приложения для смарт-устройств, планирование обслуживания | Стандарт | |
Данные о навигации, отправьте место назначения на автомобиль | Стандарт | |
Функция приложения для смарт -устройства, местоположение транспортного средства | Стандарт | |
Электронный вспомочет вспомогательное приложение, помощь на дороге | Стандарт | |
Навигационная система, жесткий диск | Стандарт | |
Phone, voice operated | Standard | |
Wireless data link, Bluetooth | Standard | |
Navigation system, touch screen display | Standard | |
Navigation data, real time traffic | Standard | |
Фары | ||
Задние фонари, светодиодные | Стандарт | |
Наружные фонари, фонари приближения | Стандарт | |
Headlights, LED | Standard | |
Daytime running lights, LED | Standard | |
Headlights, auto on/off | Standard | |
Wheels and Tires | ||
Spare комплект для шин, герметик для шин | Стандарт | |
Колеса из алюминиевого сплава | Стандарт | |
Система контроля давления в шинах | Стандарт | |
Windows | ||
Front wipers, speed sensitive | Standard | |
Power windows, safety reverse | Standard | |
Window defogger, rear | Standard | |
Solar-tinted Стекло, переднее | Стандарт | |
Передние стеклоочистители, датчик дождя | Стандарт | |
Солнцезащитное тонированное стекло, заднее | Стандарт | |
Safety | ||
Crumple zones, front | Standard | |
Lane deviation sensors | Standard | |
Pre-collision warning system, audible warning | Standard | |
Camera system | Стандартная комплектация | |
Монитор заднего вида в приборной панели | Стандартная комплектация | |
Генерация звука безопасности пешеходов | Стандарт | |
БЕЗОПАСНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ СЛУЖИЯ, показ камеры | Стандарт | |
СОВЕРИТЕСЬ. пешеход | Стандарт | |
Аварийное открывание багажника из салона | Стандарт | |
Дверные замки с защитой от детей | Standard | |
Child seat anchors, LATCH system | Standard | |
Airbags | ||
Side curtain airbags, front | Standard | |
Front airbags, dual | Standard | |
Боковые шторки безопасности сзади | Стандарт | |
Коленные подушки безопасности водителя | Стандарт | |
Деактивация подушки безопасности, датчик присутствия пассажира | Standard | |
Side airbags, front | Standard | |
Mirrors | ||
Side mirror adjustments, power | Standard | |
Side mirrors, integrated turn signals | Standard | |
Регулировка боковых зеркал, ручное складывание | Стандарт | |
Боковые зеркала с обогревом | Стандарт | |
Security | ||
Power door locks, auto-locking | Standard | |
Anti-theft system, alarm | Standard | |
Power door locks, anti-lockout | Standard | |
Anti противоугонная система, иммобилайзер | Стандарт | |
Сиденья | ||
Задние подголовники, 3 шт. 0099 | Standard | |
Driver seat, heated | Standard | |
Passenger seat, heated | Standard | |
Driver seat power adjustments, 8 | Standard | |
Front headrests, 2 | Standard | |
Тип переднего сиденья, ковшеобразный | Стандарт | |
Электрорегулировка сиденья пассажира, 4 | Стандарт | |
Электрорегулировка сиденья водителя, наклон | Standard | |
Front headrests, adjustable | Standard | |
Upholstery accents, perforated | Standard | |
Upholstery, leather-trimmed | Standard | |
Rear headrests, adjustable | Standard | |
Электрорегулировка сиденья водителя по высоте | Стандарт | |
Ремни безопасности | ||
задних ремней безопасности, 3-точечный | Стандарт | |
Передние ремни безопасности, 3-точечный | Стандарт | |
СТАРЕСКИЙ СТАРТИРЫ, СТОРОНА | СТАНДАРТ | |
SIT | Ограничители натяжения ремней безопасности, передние | Стандарт |
Преднатяжители ремней безопасности, передние | Стандарт | |
Трансмиссия | ||
Тип аккумулятора электродвигателя, ион лития | Стандарт | |
Селектор режима привода | Стандарт | |
Motor Miles за платеж, 360 | 999969999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999009а9999999999999999999999999999999999999999999999999999. Стандартный |
Как эта машина может работать почти на нуле? Это действительно что-то
Рекламное объявление
Автотрейдер
Комментарии
Хонда проделала всю эту работу только для того, чтобы продать целую машину только в одном штате?
- ТСЛА
+0,38%
ТМ-0,72%
ХИМТФ+4,21%
NSANY+0,40%
HMC-1,00%
ВЗ-0,61%
Honda Clarity выпускается в виде электромобиля на топливных элементах (FCEV). Это означает, что он генерирует электричество в результате химической реакции между водородом и воздухом, в частности, естественным воздухом, который нас окружает.
Вот настоящая хитрость: кажется, что автомобиль Clarity Fuel Cell создает мощность — энергию для управления автомобилем — из ничего. Но, как и во многих других случаях в жизни, вещи, которые кажутся «ничего», на самом деле являются чем-то особенным. Спросите у любой мамы. «О, это ничего, — скажет она. Правда в том, что семейный обед или профессиональное рекомендательное письмо, с которым она вам помогла, на самом деле потребовали много работы.
Таким образом, «ничто» Honda Clarity заключается в том, что это просто электромобиль, в некотором роде похожий на Chevy Bolt или Tesla Model S. ЦЛА, +0,38%. Одно исключение: вы не подключаете этот. Оба Toyota ТМ, -0,72% и Хундай ХИМТФ, +4,21% также есть автомобили на водородных топливных элементах.
Вместо того, чтобы подключать автомобиль на топливных элементах Clarity, вы заполняете бак под давлением водородом. Диапазон между заправками составляет около 366 миль в зависимости от местности и ваших привычек вождения.
В результате химического процесса, в результате которого вырабатывается электричество, автомобиль на топливных элементах Clarity выделяет только чистый водяной пар.
По сравнению с другими электромобилями Clarity имеет ряд преимуществ и недостатков. Как автомобиль, отдельно от технологий, которые его приводят в действие, Clarity намного приятнее внутри с большим внутренним пространством, чем такие автомобили, как Chevy Bolt, Nissan Leaf. НСАНИ, +0,40% и Тойота Мирай. Во многих отношениях он очень похож на высококлассный Honda Accord.
Также на MarketWatch: Будете ли вы владеть беспилотным автомобилем в своей жизни? Они вообще безопасны? Вот сделка
Honda представила автомобиль многим автомобильным обозревателям на мероприятии в Калифорнии — многие из этих обозревателей отметили, что, судя по интерьеру, Clarity можно маркировать как Acura, и никто не будет сомневаться в этом.
Clarity на самом деле является результатом нескольких экспериментальных автомобилей, выпущенных еще в конце 1990-х годов. Итак, примерно в то же время, когда DJ Kool откашлялся, Honda ГМК, -1,00% решала проблемы будущего, что в конечном итоге привело к созданию серии автомобилей FCX. Насколько мы можем понять, FCX означает экспериментальный топливный элемент. Лично я надеюсь очень скоро увидеть «V12X» на кузове какой-нибудь Honda или Acura. Это, вероятно, означает, что Honda работает над двигателем V-12 мощностью 600 лошадиных сил, который работает на вещах, которые людям просто не нужны, таких как старые банановые кожуры, использованные кофейные чашки и все до единого предметы в буфете Shoney’s для завтрака — все со сверхнизкими выбросами. .
Хотя Clarity не развивает 600 л.с., он кажется быстрым. Мощность 174 л.с. Это похоже на 200 л.с. Bolt и больше, чем у многих других чисто электрических транспортных средств. Топливный элемент Clarity даже имеет своего рода электрический турбокомпрессор, который подает сжатый воздух для повышения производительности. Тоже как-то круто звучит.
Honda имеет богатое гоночное наследие, которое продолжается и по сей день благодаря IndyCar Verizon. ВЗ, -0,61% серия, в которой участвуют несколько известных команд и гонщиков, таких как Тони Канаан, Марко Андретти и Макс Чилтон. Тот факт, что у Honda есть какая-то инновационная технология, повышающая производительность экологически чистого автомобиля, не является сюрпризом.
И Hyundai, и Toyota имеют автомобили FCEV. Hyundai Nexo и Toyota Mirai — это электромобили с водородным двигателем, похожие на Honda Clarity. Как и Honda, модели Hyundai и Toyota доступны для продажи только в Калифорнии.
См. : Все, что вам нужно знать о высокотехнологичной Toyota Mirai 2021 года
Но у топливного элемента Clarity есть некоторые заметные недостатки. Во-первых, для работы ему нужен сжатый водород. Вы когда-нибудь видели водородную заправочную станцию? Нет? Что ж, они существуют — по одному в Бербанке, Лонг-Бич, Санта-Монике, Санта-Барбаре, Сакраменто, несколько в районе залива Сан-Франциско и один в Западном Лос-Анджелесе. Заметили что-нибудь обо всех этих городах? Все они в Калифорнии — в штате около 47 розничных водородных станций.
Плохая новость — топливный элемент Honda Clarity доступен только в Калифорнии. Тем не менее, у Honda есть серия Clarity, которая будет включать аккумуляторный электромобиль (BEV) и гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV). Они будут предлагаться за пределами Калифорнии. Honda говорит, что решение продавать версию Clarity на топливных элементах только в Калифорнии основано исключительно на наличии водородных заправочных станций. По мере того, как будет построено больше станций, они будут пересматривать целесообразность расширения.
Вполне разумно. Представьте себе, если бы Аризона делала сумасшедшие вещи, например, не чествовала день Мартина Лютера Кинга или запрещала спать ослам в ванне, или, точнее, настаивала бы на том, чтобы все автомобили работали на пироге с кокосовым кремом, — многие автопроизводители, скорее всего, не стали бы продавать бензин. автомобили с приводом в таком состоянии.
Узнать больше: Называть водород топливом с нулевым уровнем выбросов неправильно, говорится в новом исследовании — энергетическая промышленность ругает
Но и здесь есть небольшой секрет: Honda потратила много времени и денег на разработку топлива для Clarity ячейки так, чтобы он поместился под капотом нормально выглядящего седана. Все это было переупаковано так, что теперь оно занимает примерно столько же места, сколько бензиновый двигатель Honda V-6. Honda проделала всю эту работу не только для того, чтобы продать целую машину только в одном штате. Я подозреваю, что компактный топливный элемент, который они разработали, начнет питать множество других вещей, и я не удивлюсь, если Honda в настоящее время тестирует внедорожники, минивэны, заводы, лодки или что-либо еще, работающее на водородных топливных элементах, которым нужен чистый источник энергии.
См. также: Водород — единственный источник чистой энергии, который всем нравится, так почему же мы не используем его больше для борьбы с изменением климата?
Заинтересованы в управлении топливным элементом Honda Clarity? Вот основная информация:
- Автомобили доступны в лизинг по цене $369 в месяц. Это включает в себя 20 000 миль в год.
- Владельцы получают 21 день аренды роскошного автомобиля на случай, если их поездки заберут их подальше от водородных станций.
- Владельцы получают пособие на топливо в размере 15 000 долларов США, которое, по сути, является бесплатным топливом на протяжении всего срока аренды.
Первоначально эта история была опубликована на Autotrader.com .
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Рекламное объявление
Поиск
Расширенный поиск
Рекламное объявление
Начало производства нового автомобиля на топливных элементах Honda FCX Clarity
16 июня 2008 г. — для немедленного выпуска
Начало производства нового автомобиля на топливных элементах Honda FCX Clarity
— Автомобили с нулевым уровнем выбросов, автомобили на водородных топливных элементах впервые сошли с конвейера —
Сегодня (понедельник, 16 июня) FCX Clarity — передовой автомобиль Honda, работающий на водородных топливных элементах, — сошел с конвейера на первом в мире специализированном топливном элементе. завод по производству автомобилей в Японии. После 19 лет разработки появление этого автомобиля на топливных элементах «реального мира» знаменует собой начало новой эры экологически чистых автомобилей.
Модель FCX Clarity, из выхлопной трубы которой выбрасывается только вода, была представлена на церемонии запуска в Центре новых моделей автомобилей Honda в префектуре Тотиги, где Honda также продемонстрировала ряд новых производственных процессов. Среди первых последователей — актриса Джейми Ли Кертис и ее муж-режиссер Кристофер Гест, а также кинопродюсер Рон Йеркса.
В Центре новых моделей автомобилей Honda была создана новая специализированная линия сборки автомобилей на топливных элементах, которая включает в себя процессы, уникальные для автомобилей на топливных элементах, такие как установка блока топливных элементов и водородного бака. Honda Engineering Co., Ltd самостоятельно производит все блоки топливных элементов, в том числе в Тотиги. При производстве топливных элементов было внедрено автоматизированное оборудование эксклюзивной разработки, обеспечивающее высочайшую точность качества при одновременном массовом производстве элементов, при этом для каждого пакета топливных элементов требуется несколько сотен элементов. Благодаря этим инициативам Honda добивается устойчивого прогресса в области производства автомобилей на топливных элементах, в дополнение к технологиям топливных элементов и транспортных средств на топливных элементах, тем самым приближаясь к реализации своей цели по обеспечению более широкого использования транспортных средств на топливных элементах.
FCX Clarity был разработан с нуля как специальный автомобиль на топливных элементах. Он питается от очень компактного, эффективного и мощного блока топливных элементов Honda V Flow. Обладая низкой посадкой, динамичным и утонченным внешним видом, ставшим возможным благодаря инновационной компоновке силовой установки на топливных элементах, FCX Clarity предлагает превосходный дизайн и ходовые качества, а также экологическую ответственность. Продажи в аренду должны начаться в июле в США и этой осенью в Японии. Объединенный план продаж для Японии и США предусматривает несколько десятков единиц в течение года и около 200 единиц в течение трех лет. Кроме того, FCX Clarity будет представлен на саммите G8 в Хоккайдо-Тояко, который начнется 7 июля, как одна из передовых экологических технологий.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Никола Блант +44 207 861 3107
Крис Роджерс +44 7768 374870
Рекламные материалы, относящиеся к вышеизложенному, исключительно для использования журналистами, доступны по следующим адресам:
Европа , общая информация http://www. hondanews.eu
США, информация о клиентах и дилерах http://www.hondanews.com,
Япония, подробная информация и фотографии производственного процесса http://www.hondanews.jp/
Европа->http://www.hondanews.eu
Примечания для редакторов:
Путешествие Honda FCX –
ведущего в мире автомобиля на топливных элементах, превращающегося в автомобиль будущего.
1999
Сентябрь — Представлены прототипы автомобилей на топливных элементах FCX-V1 (с водородным топливом) и FCX-V2 (с установкой для риформинга метанола).
2000
Сентябрь — Представлен прототип автомобиля на топливных элементах FCX-V3 с водородным баком высокого давления и сверхконденсатором.
2001
Февраль — Прототип автомобиля на топливных элементах FCX-V3, оснащенный стеком Honda FC, продемонстрирован на Калифорнийском партнерстве по топливным элементам.
Июль — Начало испытаний FCX-V3 на дорогах общего пользования в Японии.
июль — Эксперименты по производству водорода и заправке автомобилей на топливных элементах начинаются в Honda R&D Americas в Калифорнии.
Сентябрь — Представлен прототип автомобиля на топливных элементах FCX-V4 с увеличенным запасом хода.
2002
Март — Honda FCX-V4 получает сертификат Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.
Март — Honda FCX-V4 используется в качестве гоночного автомобиля на марафоне в Лос-Анджелесе
Июль — Honda FCX становится первым автомобилем на топливных элементах, сертифицированным Агентством по охране окружающей среды США и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) для коммерческого использования.
Октябрь — Заключено соглашение с городскими властями Лос-Анджелеса о том, что город станет первым покупателем автомобиля на топливных элементах в США.
Октябрь — Представление прототипа FCX запланировано на тот же год.
Ноябрь — FCX получает сертификат Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.
Декабрь — Два автомобиля на топливных элементах FCX доставлены в один и тот же день в США и Японию.
2003
Июль — Honda становится первым в мире автопроизводителем, поставившим автомобиль на топливных элементах частной корпорации.
Сентябрь — Автомобиль FCX доставлен в город Сан-Франциско.
Октябрь — В США начинаются эксперименты с водородной домашней энергетической станцией, которая обеспечивает подачу топлива и функции когенерации.
Октябрь — Выпуск стека Honda FC, способного вырабатывать электроэнергию при температурах до -20°C.
2004
Февраль — Публичные дорожные испытания на Хоккайдо, Япония, Honda FC Stack, оборудованной FCX, подтверждающие холодный запуск автомобиля и ходовые качества.
Апрель — На острове Якусима (Япония) начинаются тестовые заезды FCX, оборудованного Honda FC Stack, в рамках проекта Yakushima Zero Emission Project.
Апрель — В США начинаются тест-драйвы FCX, оснащенные FC Stack, на дорогах общего пользования.
Июль — Honda FC FCX со стеком получает сертификацию правительства США для коммерческого использования.
ноябрь — Honda FC FCX, оснащенный стеком, сдан в аренду штату Нью-Йорк. Это первая в мире поставка автомобилей на топливных элементах в регион с холодным климатом.
Декабрь — FCX, оборудованный стеком Honda FC, получил сертификат Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии для использования на дорогах общего пользования.
2005
Январь — FCX со стеком Honda FC доставлен в префектуру Хоккайдо.
Июнь — Honda FCX становится первым японским автомобилем на топливных элементах, получившим сертификат типа транспортного средства от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.