Fuel cell honda clarity: 403 — Доступ запрещён

Содержание

Honda Clarity Fuel Cell (2017)

76балла

Honda Clarity Fuel Cell (2017)

©American Honda Motor Co

Honda Clarity Fuel Cell (2017)

Почему Honda Clarity Fuel Cell (2017) лучше чем другие?

  • Экономия топлива (по городу)?
    3.41l/100 kmvs12.33l/100 km
  • Экономия топлива ( на шоссе)?
    3.51l/100 kmvs8.28l/100 km
  • Экономия топлива (в целом)?
    3.46l/100 kmvs9.84l/100 km
  • USB разъемы?
    2vs1.03
  • Максимальной расстояние (приблизительное расстояние пробега — EPA)?
    589kmvs415.5km

Отзывы пользователей

Размеры

1.грузовое пространство

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

2.максимальная высота в салоне (спереди)

993.1mm

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

3.высота

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

4.ширина

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

5.длина

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

6.Имеет вертикально открывающиеся двери

✖Honda Clarity Fuel Cell (2017)

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

7.размер салона

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

8.дорожный просвет

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

9.колесная база

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Скорость

1.коэффициент сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

2.максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

3.время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

4.время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

5.время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

6.время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

7. время на круге в Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

3.41l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.лошадиные силы

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

3.экономия топлива ( на шоссе)

3.51l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.максимальный вращающий момент

299.5Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

5.Имеет систему Stop-Start

✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

6.Имеет двигатель с турбокомпрессором

✖Honda Clarity Fuel Cell (2017)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

7.объем двигателя

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

8.количество клапанов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

9.экономия топлива (в целом)

3.46l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Функции

1.Имеет камеру заднего вида

✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

2.Имеет систему в автомобиле

✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

3.Есть Bluetooth

✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

4.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✖Honda Clarity Fuel Cell (2017)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

5.Умный ключ как стандарт

✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

6.USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

7.Имеет рекуперативное торможение

✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)

Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.

8. Имеет ISOFIX/замок

✔Honda Clarity Fuel Cell (2017)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

9.количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Oтменить

Какие седаны лучше?

Шины и диски для Honda Clarity Fuel Cell, размер колёс на Хонда Слариту Фуел Селл

Подбор шин и дисков по автомобилю Хонда Слариту Фуел Селл

  • 2016
  • 2017
  • 2018

Другие модели Honda
Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Jazz Crosstar, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda MR-V, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark,

Параметры дисков на Хонда Слариту Фуел Селл

    Параметры шин

    • Размерность шин от R18 до R18, шириной от 235 до 235 и профилем от 45 до 45.
    • Минимальный размер резины: 235/45 R18, максимальный: 235/45 R18
    • Windforce Snowblazer UHP 235/45 R18 98V XL

      Хит Новинка

      5 250 ₽

      6 090 ₽

    • Kormoran Snow 235/45 R18 98V XL

      Хит

      6 740 ₽

      8 390 ₽

    • Arivo Winmaster ProX ARW3 235/45 R18 98H XL

      Хит Новинка

      4 820 ₽

      6 290 ₽

    • Sailun Atrezzo ZSR 235/45 R18 98Y XL

      Хит

      6 700 ₽

      7 990 ₽

    • Boto BS68 235/45 R18 98T XL

      Хит Новинка

      5 140 ₽

      6 090 ₽

    • Davanti Protoura Sport 235/45 R18 98Y

      Хит Новинка

      Нет в наличии

    • Gislaved Nord Frost 200 235/45 R18 98T XL

      Хит

      18 060 ₽

    • Taurus Ultra High Performance 235/45 R18 98W XL

      Хит Новинка

      Нет в наличии

    Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Clarity Fuel Cell

    Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Honda Clarity Fuel Cell позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

    К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

    будущее рядом Автомобили статья на JcNews.ru

    Главная / Автомобили / Статьи / Honda Clarity Fuel Cell: будущее рядом

    • 25
    • 0

    Автомобили, статья, 04. 04.2017 04:32Михаил Н.

    Водородомобиль трудно сравнивать с чем-либо: уместным будет сопоставление с Clarity предыдущего поколения, а заодно и с авто начала 20-х гг. Каким оно будет? Clarity Fuel Cell –одна из попыток найти ответ, но отнюдь не утверждение.

    Honda Clarity Fuel Cell выпускается серийно, но купить этот автомобиль нельзя: его можно лишь получить в аренду на определенных условиях, одно из которых является трудновыполнимым: нужно быть жителем американского штата Калифорния – пока авто доступен только там. Оценить технически продвинутую новинку смогло издание Autoblog, оно делится впечатлениями о «среднеразмерном седане недалекого будущего».

    У подавляющего большинства автолюбителей представление о водородомобилях довольно поверхностное, но помехи в этом Honda не видит, поскольку некогда схожей ситуация была и в отношении гибридов, удивить которыми сегодня невозможно. Представляя Clarity Fuel Cell, японская компания пытается подчеркнуть этапы развития, которые проходит водородомобиль: отличий от предшественников действительно немало. Honda уверена, что обгоняет на техническом уровне другие схожие проекты.

    Если поверхностно сравнивать нынешний Clarity Fuel Cell и предыдущий Clarity FCV, налицо стремление разработчиков добиться большей компактности технической части. Например, прежде топливные ячейки располагались в передней части салона, ограничивая пространство в нем, в бак с водородом отнимал немалое пространство багажного отсека. Теперь, если резюмировать коротко, силовая установка по своим размерам почти такая же, как у гибридного Honda Accord. Формально некоторые элементы находятся не под капотом, а в передней части салона, но пространства в нем не ограничивают. Водородных баков теперь два: один под задними сиденьями, а второй – в передней части багажника. Кроме того, баки соответствуют иному стандарту. Прежде они заполнялись под давлением в 5 000 psi, новые при вдвое большем. По сути, это означает вдвое больший запас водорода, при прежнем объеме и существенный рост дальности пробега. Именно этот фактор, как придающий сходное удобство эксплуатации Clarity Fuel Cell с обычным авто с ДВС Honda выделяет как один из главных плюсов.

    Принцип работы топливных ячеек в общих чертах известен большинству: подающиеся в них водород и кислород вступают в реакцию, в результате которой образуются электричество и вода. В деталях организация процесса может заметно разниться, на что обращает внимание Honda. Например, подача кислорода у нового Clarity Fuel Cell производится при помощи электрической турбины, прежде это осуществлялось посредством устройства, напоминающего суперчарджер. На практике различия легко заметить при резком разгоне: практически полное отсутствие шумов у новой схемы напоминает обычный электромобиль. Прежний вариант полной тишины обеспечить не мог, издавая при работе характерное подвывание.

    На ходу Clarity Fuel Cell практически ничем не отличается от обычного электромобиля: тишина и уверенный разгон в любой ситуации. Небольшие коррективы вносит работа систем активной безопасности, которые, как ни странно, не в самой новейшей версии.

    Убедиться в этом легко, например, сравнивая их работу с новым CR-V 2017 модельного года: у Clarity Fuel Cell они подвержены излишней чувствительности и не исключают ложных срабатываний. Примечательно, но и некоторые элементы оснащения Clarity Fuel Cell также не новейшие. Пример – мультимедийная система, еще без физической «крутилки» громкости, которую вернули в версиях 2017  года у той же CR-V. При этом интерфейс в Clarity Fuel Cell собственный: нарочито футуристичный, но достаточно удобный.

    Интерьер Clarity Fuel Cell, как по качеству материалов, так и по общему ощущению, лучшее, что на данный момент предлагает Honda. Более того, этот салон превзойдет многие Acura. Важный момент – ничто в салоне выдает принадлежности Clarity Fuel Cell к инновационной «касте»: таким мог бы быть интерьер, например, Accord 2022 года – без присущей концептам вычурности, но с почти идеальной эргономикой, современным, практичным дизайном. В отличие от предшественника, да и других серийных водородомобилей (читай, Toyota Mirai), салон Clarity Fuel Cell имеет пять полноценных мест, а не четыре. Пространство в ногах среднего пассажира на заднем диване не ограничено трансмиссионным туннелем ввиду отсутствия такового. Даже багажный отсек не сильно пострадал от присутствия в нем компонентов силовой установки – он предлагает более 330 л объема, что можно считать средним значением для гибридного среднеразмерного седана.

    Несмотря на множество усовершенствований в конструкции, ряд из которых авторы называют прорывом, Clarity Fuel Cell все же экспериментальный авто, и основная причина в диковинном топливе.

    Водород не назвать редкостью или диковинкой – это помнит любой из школьного курса, но все же главный вопрос, применительно к авто на топливных ячейках остается без ответа: где брать водород в промышленных масштабах? Казалось бы, все просто: технология его получения из воды элементарна. При этом часто умалчивается, что для этого требуется немало электричества, то есть получается двойной круг: сначала нужно потратить электроэнергию на производство водорода, чтобы потом израсходовать водород для вырабатывания электричества. В этом плане обычные электромобили не нуждаются в лишней ступени, единственным преимуществом водородомобиля остается дальность пробега и скорость подзарядки: то, что делает опыт общения с ним походим на обладание авто с ДВС.

    Если обычные или «розеточные» электромобили смогут по своим потребительским свойствам приблизиться к бензиновым, то дорогим и технически сложным водородомобилям придется туго. Honda прекрасно понимает это, поэтому не кладет все яйца в одну корзину: у Clarity будет обычная электрическая версия EV и розеточная Plug In. Вместе они составят трио, которое и даст ответ на вопрос, каким может стать автомобиль в 20-х гг., то есть уже совсем скоро.

    • Источник: http://www.jcnews.ru
    •  honda, honda clarity, honda clarity fuel cell, авто, автомобили, водородомобили, электромобили
    • Похожие новости/статьи:
    • Honda планирует реализовывать по 70 000 электромобилей Prologue ежегодно
    • Honda обновляет Clarity
    • Принц Монако опробовал Honda Clarity в деле
    • Honda Clarity Fuel Cell отправляется работать в такси
    • Honda сообщает подробности о доступной модификации Clarity
    • Honda начинает продажи водородомобиля Clarity Fuel Cell

    Honda Clarity Fuel Cell признали самым «дальнобойным» автомобилем

      org/BreadcrumbList»>
    • Главная
    • Новости
    • Honda Clarity Fuel Cell признали самым «дальнобойным» автомобилем

    Автор: Евгений Костин

    Компания Honda опубликовала данные о запасе хода водородомобиля Honda Clarity Fuel Cell на одной заправке. Показатели — лучшие среди всех автомобилей с нулевым выбросом, представленных на рынке США.

     

    Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценило, насколько седан на топливных элементах от Хонды экономичен и сколько он проедет на полных баллонах с водородом. Инженеры могут гордиться результатом: дальнобойность модели — 589 километров, а на литре топлива, если оценивать эквивалентно бензину, можно проехать порядка 109 километров.

    Как сообщалось ранее, Honda Clarity FC доберётся до европейского рынка до конца 2016 года. Для увеличения объёма поставок необходимо, чтобы инфраструктура заправочных станций была развита, поэтому компания будет прорабатывать этот вопрос с региональными властями.

    Также до конца года седан выйдет на рынок Соединённых Штатов.

    Продажи модели на японском рынке стартовали в марте 2016-го, но автомобиль доступен лишь для корпоративных клиентов. Силовая установка модели состоит из пары электромоторов, бесступенчатой трансмиссии и комплекта аккумуляторов. Суммарная мощность агрегатов составляет 177 л.с. В Хонде не устают замечать факт расположения аккумуляторных модулей — они не под креслами в салоне и даже не в багажнике, всё скомпоновано под капотом, что делает Clarity FC полноценным пятиместным автомобилем.

    На фото: салон Honda Clarity Fuel Cell

    Напомним, серийная модель на водородных топливных элементах есть у Toyota — седан Mirai. Салон рассчитан на четверых, а запас хода составляет приблизительно 500 километров. Тем не менее, Mirai уже вышел на рынок и «вербует» новых, частных клиентов.

    за рубежом Honda Honda Clarity Fuel Cell

     

    Новые статьи

    Статьи / Дилер Россия без Renault: как выживают дилеры и автовладельцы после ухода компании С момента, когда компания Renault объявила об уходе из России, прошло ровно четыре месяца. За это время многое стало понятно: доля французов в АВТОВАЗе ушла государству, завод в Москве переш… 561 2 0 15.09.2022

    Статьи / Авто с пробегом Suzuki Jimny III c пробегом: контрактный мотор за 15 тысяч, безнадежная МКП и опасный тюнинг В первой части материала мы выяснили, насколько обманчивым может быть внешне ухоженный экземпляр Jimny, как непросто найти не подверженный коррозии вариант и  стоит ли этого бояться. Но на… 1311 1 3 14.09.2022

    Статьи / Популярные вопросы Я еду непристегнутым: что за это грозит, когда это законно и кто платит штраф за пассажира Отношение к ремню безопасности у российских водителей остается незрелым: кому-то он мешает, кого-то пугает, кому-то оказывается «не по статусу», а кого-то даже оскорбляет.

    Но сегодня мы оста… 772 2 27 12.09.2022

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 17825 12 44 29.04.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.

    .. 9457 10 41 13.08.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 7514 2 22 13.09.2022

    Honda прекращает выпуск водородных топливных элементов Clarity и подключаемого гибрида

    • 23 июня 2021 г.
    • 5 минут чтения
    • Джошуа С. Хилл

    Японский автопроизводитель Honda Motor в августе прекратит производство гибридного автомобиля Clarity Plug-in Hybrid и топливного элемента Clarity Fuel Cell, который некоторые считают необходимым положить конец экспериментам по транспортировке водорода.

    . Впервые на прошлой неделе японская финансовая газета Nikkei сообщила о том, что Honda прекратила производство и продажу Clarity в рамках более крупного усилия по сокращению неэффективных моделей из своей линейки.

    В то время как многие публикации и «аналитики» в Твиттере восхваляют этот шаг как победу электромобилей и необходимый конец экспериментов с технологией водородных топливных элементов, сам шаг, похоже, больше направлен просто на сокращение менее успешных моделей компании.

    В дополнение к Clarity Plug-in Hybrid и Clarity Fuel Cell, Nikkei также сообщил, что Honda прекратит выпуск Legend, своего высококлассного седана с ДВС, а также роскошного внедорожника Odyssey — все они были сделаны в одно и то же время. завода в Саяме, Япония, который, по заявлению компании, будет закрыт к марту 2022 года.0011

    Более того, этот шаг был сделан чуть более чем через год после того, как Honda отказалась от выпуска своего электромобиля Clarity EV.

    Точно так же, в длинном заявлении для Motor1. com, Honda сформулировала решение сократить свой модельный ряд как часть более пристального внимания к своей гибридной системе с двумя двигателями и выпуску моделей электромобилей с аккумуляторными батареями в 2024 году.

    «В соответствии с этой стратегией Honda завершит производство гибридного автомобиля Clarity Plug-in Hybrid и топливного элемента Clarity в августе 2021 года», — говорится в заявлении Honda для Motor1.com.

    «Это гарантирует, что топливный элемент Clarity будет доступен для аренды до 2022 года, и Honda продолжит поддерживать наших клиентов Clarity на рынке.

    «Электромобили FCEV будут играть ключевую роль в нашей стратегии нулевых выбросов, которая продвигается нашими соглашениями о совместном производстве и разработке. Мы продолжаем вкладывать значительные средства в инфраструктуру топливных элементов и аккумуляторные технологии».

    Реальность ситуации, по-видимому, заключается в том, что продажи всех трех моделей Clarity были низкими – возможно, из-за их ограниченной доступности на рынке. Например, в Соединенных Штатах Clarity EV, как сообщается, был доступен только в Калифорнии и Орегоне, а Clarity Fuel Cell был ограничен Калифорнией. Только Clarity PHEV был доступен в Соединенных Штатах.

    Доступный только в качестве арендованного автомобиля в Японии, Европе и США, продажи всех трех моделей Clarity резко упали в последние годы. Без сомнения, для модели с водородным топливным элементом это отчасти связано с ограниченной инфраструктурой заправки водородом в большинстве стран, но для моделей EV и PHEV такого оправдания не существует.

    Компания Honda взяла на себя обязательство добиться углеродной нейтральности к 2050 году и сделать к 2040 году 100 % продаж своих автомобилей электрическими или топливными элементами (FCEV).

    Но электромобили на водородных топливных элементах остаются спорной темой. Майкл Либрайх, генеральный директор Liebreich Associations и основатель Bloomberg New Energy Finance, написал в Твиттере после того, как стало известно, что Honda прекращает производство Clarity, чтобы приветствовать предполагаемое решение компании не тратить «деньги на тупиковые транспортные решения».

    В момент Ясности Honda выключает свой автомобиль на топливных элементах. Неудачу никогда не стоит праздновать, но нельзя и тратить деньги на тупиковые транспортные решения (деньги налогоплательщиков особенно рискуют быть брошенными на заправочных станциях h3 прямо сейчас). https://t.co/TUbOhT2hBk

    — Майкл Либрейх (@MLiebreich) 20 июня 2021 г.

    Точно так же Илон Маск, генеральный директор Tesla, чей культ личности вызывал у него либо обожание, либо ненависть в равной мере, почти превратил в личное хобби дискредитацию ценности водородных электромобилей. В начале этого года в отчете о доходах компании Маск назвал водород «большой головной болью» и предположил, что «пропан или что-то в этом роде или метан» будет «намного лучше, чем водород».

    Очевидная цель аргумента Маска закончилась его заявлением о том, что «мы абсолютно уверены, что сможем осуществлять перевозки на большие расстояния с помощью аккумуляторов…. если вы сделаете это правильно. Вы в основном не влияете на свою полезную нагрузку или почти ничего, и вы можете иметь грузовик дальнего действия».

    Герберт Дисс, генеральный директор немецкого автопроизводителя Volkswagen, аналогичным образом отверг любые мысли о том, что его компания пойдет по пути водородных топливных элементов, заявив в интервью Financial Times ранее в этом году, что эта технология никогда не будет работать достаточно хорошо, чтобы выполнить обещание альтернативный чистый источник энергии для питания от батареи.

    «Вы не увидите никакого использования водорода в автомобилях», — сказал исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс, обращаясь к Financial Times на прошлой неделе, добавив, что идея большого рынка для автомобилей на водородных топливных элементах «очень оптимистична».

    «Даже через 10 лет, потому что физика, стоящая за этим, настолько неразумна», — сказал Дисс.

    Конечно, учитывая, что и Маск, и Дисс сделали себе имена, проповедуя преимущества чисто электрических транспортных средств, неудивительно, что они быстро избегают конкурирующих технологий.

    Менее предвзятый взгляд на будущее автомобильных технологий с нулевым уровнем выбросов предполагает, что конкурирующие технологии и идеи важны и даже необходимы для достижения нулевого уровня выбросов в будущем. Конкуренция порождает инновации, и не только между разными компаниями, но и между разными идеями.

    Кроме того, технология водородных топливных элементов имеет много возможностей для инноваций и развития, а также доказывает свою потенциальную потребность в нулевых выбросах, а также открывает двери для водородных технологий, чтобы снизить нагрузку на добычу редкоземельных материалов, которая в настоящее время так важна для аккумуляторные технологии. Превращение технологии водородных топливных элементов в законный вариант с нулевым уровнем выбросов также принесет пользу отрасли в целом, диверсифицируя автомобильный сектор с нулевым уровнем выбросов, тем самым создавая новые рабочие места и доходы.

    Конкурирующие технологии, конечно, часто оставляют одну в пыли, а другая набирает обороты, но этого не было на протяжении всей истории транспорта, когда разные технологии выполняли критически важные и взаимодополняющие роли, такие как роль поездов и автоперевозки, морские и авиаперевозки и т. д.

    Буквально на прошлой неделе британский производитель роскошных автомобилей Jaguar Land Rover объявил о разработке прототипа электромобиля на водородных топливных элементах, также известного как FCEV, на базе нового Land Rover Defender, испытания которого планируется начать в этом году.

    «Мы знаем, что водород сыграет важную роль в будущем составе силовых агрегатов во всей транспортной отрасли, и наряду с аккумуляторными электромобилями он предлагает еще одно решение с нулевым выбросом выхлопных газов для конкретных возможностей и требований линейки автомобилей Jaguar Land Rover мирового класса. транспортные средства», — сказал Ральф Клэг, глава отдела водорода и топливных элементов в Jaguar Land Rover.

    «Работа, проделанная вместе с нашими партнерами по проекту Zeus, поможет нам на пути к тому, чтобы к 2039 году стать бизнесом с нулевым выбросом углерода., поскольку мы готовимся к следующему поколению автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов».

    Смогут ли такие компании, как Honda и Jaguar Land Rover, успешно интегрировать электромобили на водородных топливных элементах в свою растущую конюшню с нулевым уровнем выбросов, покажет только время. Но, в отличие от таких критиков, как Маск и Дисс, в настоящее время, кажется, нет никакой реальной причины не оспаривать различные возможности технологий с нулевым уровнем выбросов.

    Джошуа С. Хилл

    Джошуа С. Хилл — журналист из Мельбурна, который пишет об изменении климата, чистых технологиях и электромобилях уже более 15 лет. Он пишет статьи об электромобилях и экологически чистых технологиях для Renew Economy и The Driven с 2012 года. Его любимый вид транспорта — ноги.

    Похожие темы
    • FCEV
    • Honda
    • водородное топливо

    2021 Toyota Mirai против 2020 Honda Clarity Fuel Cell

    Транспортные средства с источниками энергии на водороде / топливных элементах представляют собой интересную диковинку на данный момент на автомобильном рынке. С постоянными экспериментами и улучшением мощности и запаса хода будет интересно посмотреть, как эти автомобили стремятся бороться со своими конкурентами с таким же нулевым уровнем выбросов – электрическими моделями. На данный момент одним из немногих громких имен на арене является Toyota Mirai и ее последний редизайн концепции 2021 года.

    Toyota Mirai 2021 года — один из очень немногих современных автомобилей с водородным двигателем. Однако он не единственный на рынке. На заводской табличке Honda Clarity уже более десяти лет экспериментируют с автомобилями на альтернативном топливе, включая нынешний автомобиль Honda Clarity Fuel Cell. Давайте посмотрим, как сравниваются эти две интересные экспериментальные модели источников топлива. Это Toyota Mirai 2021 года и Honda Clarity Fuel Cell 2020 года!

    Посмотреть наш новый ассортимент Toyota!

    2021 Тойота Мирай
    против
    Топливный элемент Honda Clarity 2020 года
    405 миль. Электрическая плита (приблизительно) 360 миль.
    Односкоростной прямой привод Стандартная коробка передач Односкоростной прямой привод
    Задний привод Стандартная трансмиссия Передний привод
    5 Всего мест 5

    2022 Тойота Королла Гибрид ЛЭ

    26 643 $

    Подробнее Сохранять Сохранено

    2022 Тойота Королла Гибрид ЛЭ

    26 742 $

    Подробнее Сохранять Сохранено

    2022 Тойота Королла Гибрид ЛЭ

    26 742 $

    Подробнее Сохранять Сохранено

    2022 Тойота Приус ЛЭ

    $29 040

    Подробнее Сохранять Сохранено

    2023 Тойота Камри Гибрид ЛЭ

    $29 990

    Подробнее Сохранять Сохранено

    2023 Тойота Камри Гибрид ЛЭ

    $30 059

    Подробнее Сохранять Сохранено

    2023 Тойота Камри Гибрид SE

    $32 642

    Подробнее Сохранять Сохранено

    2023 Тойота Камри Гибрид SE

    $32 642

    Подробнее Сохранять Сохранено

    2023 Тойота Камри Гибрид SE

    $32 873

    Подробнее Сохранять Сохранено

    2023 Тойота Камри Гибрид SE

    $32 873

    Подробнее Сохранять Сохранено

    Тем не менее, благодаря огромному количеству улучшений, особенно в области генерируемого электрического запаса хода, обновленная Toyota Mirai 2021 года может предложить много дополнительного очарования. Дополнительные основные моменты, объявленные Toyota, включают: 

    • 0-Производство выбросов
    • 8-дюймовый цифровой комбинированный счетчик 
    • 12,3-дюймовый сенсорный TFT-экран высокого разрешения
    • Аудиосистема JBL с 14 динамиками
    • 20-дюймовые легкосплавные диски 
    • Увеличение диапазона на 30 % по сравнению с предыдущим поколением 
    • Динамическая навигация
    • Новый цвет «Hydro Blue»
    • Мультимедийная система Toyota Premium 
    • И многое другое!

    С нашими сотрудниками можно связаться онлайн, по телефону или при посещении нашего магазина. Дилерский центр Toyota of Lancaster расположен в Ланкастере, штат Калифорния, и обслуживает близлежащие города Палмдейл, Бейкерсфилд, Лос-Анджелес и другие, предлагая новые автомобили Toyota и автомобильное обслуживание! Приходите и протестируйте экономичную и экологически чистую модель уже сегодня!

    Заинтересовала эта модель?

    Имя*

    Фамилия*

    Адрес электронной почты*

    Почтовый индекс

    Добавить сообщение

    Топливный элемент Honda Clarity

    Honda Auto Новости
    • Машины
      • В поле зрения
    • Кроссоверы и внедорожники
      • HR-V
      • Заграничный пасспорт
      • Пилот
    • Грузовик и минивэн
      • Одиссея
      • Риджлайн
    • Электрифицированный
      • Аккорд Гибрид
      • CR-V Гибрид
      • В поле зрения
    • Технологии
    • Более
      • Шоу и события
      • Маркетинг