Фото саньенг кайрон: SsangYong Kyron — цена, характеристики и фото, описание модели авто

SsangYong Kyron — описание модели

SsаngYong Kyron – южнокорейский кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. Изначально для российского рынка Кайрон собирался в Набережных Челнах, а с декабря 2009 года — во Владивостоке (это была первая модель нового предприятия «Соллерс – Дальний Восток»).

Kyron не случайно получил «внедорожные корни», ведь работа с внедорожниками, можно сказать, в крови у компании SsangYong. Еще во времена войны между северной и южной Кореей появилась компания Donghwan Motor, которая занималась производством военных внедорожников. Спустя пару лет фирма сменила название на SsangYong и продолжила заниматься автомобилестроением, но уже гражданским. Постепенно она начала скупать другие корейские компании, создавая автомобилестроительную монополию. Первым гражданским внедорожником концерна SsangYong стал Korando Family, который имел рамную конструкцию. Эту деталь, впоследствии, перенял и Кайрон.

Отчасти предшественником Kyron можно считать SsangYong Musso, дизайн которого проектировал Кен Гринли (он же занимался разработкой дизайна для Кайрона).

Кроме того, на Musso впервые был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который впоследствии перекочевал и на Kyron. Однако Муссо является полноценным внедорожником, а Кайрон создавался, в первую очередь,  как городской кроссовер. Платформой для него послужил Rexton, который выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).

Через год после дебюта Кайрона, в продажу вышел SsangYong Actyon. Эти два автомобиля являются одноклассниками и отличаются только по дизайну кузова и салона. SsangYong Actyon выпускался с 2006 по 2011 год, но его производство было закрыто в связи с повышенным спросом на Кайрон. Однако Кайрону не суждено было оставаться в одиночестве. В том же, 2011 году, на мощностях дальневосточного завода «Соллерс» возобновилось производство собрата Кайрона по классу – обновленного SsangYong New Actyon.

Технические особенности

Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.

Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.

На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.

Интересные факты

Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.

Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.

В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.

Плюсы и минусы

Фактически, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Кайрон может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara – это парадокс, которому нет объяснения).

Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 1 085 литров).

Условным преимуществом можно считать цену корейского автомобиля, поскольку цены на японские авто сильно выросли из-за финансового кризиса.

Среди минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, который является характерной чертой любого современного внедорожника.

Наконец, совершенно неожиданный недостаток – это стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на его корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».

В целом, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara – это автомобили разной специфики. Кайрон предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь, Витара более шустрый автомобиль, в ней трясет и чувствуется прохождение каждого ухаба, что добавляет драйва во время загородного путешествия.

Целевая аудитория

SsangYong Kyron это выбор любителей комфортного перемещения по городу и регулярных загородных пикников. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Кайрон является флагманом линейки SsangYong за очень разумные деньги.

Награды и цифры

В 2006 году британский журнал 4х4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6 позиции с результатом в 29 очков (для сравнения, у победителя Jeep Commander – 39).

В 2007 году Кайрон вошел в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, однако ни до финала, ни, уж тем более, до победы он не добрался.

25 марта 2010 года завод «Соллерс – Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера тысячный Кайрон. Всего же за 2010 год в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron.

Машина Санг Йонг Кайрон — 80 фото

1


SSANGYONG Kyron 2007


2

Санг Йонг Кайрон


3

SSANGYONG Kyron 2


4

Санг ёнг Кайрон 2009


5

Kyron (05-) SSANGYONG


6

Санг енг Кайрон 2010


7

Саньенг енг Кайрон


8

SSANGYONG Kyron 2007


9

ССАНГЙОНГ Кайрон 2006


10

Саньенг Кайрон 2014


11



Саньенг Кайрон черный


12

SSANGYONG Kyron 2009


13

Саньенг енг Кайрон


14

Машина саньён Карен 2009


15

SSANGYONG Kyron 2010


16

Машина SSANGYONG Kyron


17

Саньенг Актион 2005


18

Санг Йонг Kyron II


19

Саньенг Кайрон 2008


20

Саньенг Кайрон 2


21


Рекстон 2 2014


22

Саньенг Кайрон 2012


23

Саньенг Кайрон 2 2010


24

ССАНГЙОНГ Кайрон 2008


25

Санг Йонг


26

Саньенг Kyron


27

Санг Йонг Кайрон


28

SSANGYONG Kyron 2013


29

ССАНГЙОНГ Кайрон 2005


30

Kyron 2


31



Саньенг Кайрон 2014


32

ССАНГЙОНГ Кайрон 2014


33

Саньенг Кайрон 1


34

Саньенг Кайрон 141


35

Санг енг Кайрон 2012


36

Саньенг Кайрон


37

ССАНГЙОНГ Кайрон 2008


38

Kia Kyron


39

Ssang Yong Kyron 2005> 2014 2. 0 МКПП


40

SSANGYONG Kyron 2010


41


SSANGYONG Kyron 2008 дизель


42

Санг енг Кайрон 2005


43

Саньёнг Кайрон дизель


44

SSANGYONG Kyron


45

Саньенг Kyron


46

SSANGYONG Kyron II 2012


47

SSANGYONG Kyron 2013


48

Санг енг Кайрон 2


49

Kyron SSANGYONG 2.3 2013


50

ССАНГЙОНГ Кайрон 2014


51


Саньёнг Кайрон 2010


52

SSANGYONG Kyron 2002


53

SSANGYONG Kyron 2013


54

SSANGYONG Кайрон II 2011


55

SSANGYONG Kyron Рекстон


56

Саньенг Рекстон 2015 года


57

Санг енг Кайрон 2013


58

SSANGYONG Kyron 2021


59

Санг Йонг Кайрон 2008 дизель


60

Саньёнг Кайрон 2015


61



Санг енг Кайрон 2007


62

Саньенг Кайрон


63

ССАНГЙОНГ Кайрон 2007


64

ССАНГЙОНГ Кайрон 2010


65

Санг Йонг Кирон


66

ССАНГЙОНГ Актион и Кайрон


67

Санг Йонг 2010


68

Санг ёнг Кайрон дизель


69

SSANGYONG Kyron II 2012


70

Джип ССАНГЙОНГ Кайрон


71


SSANGYONG Kyron Рестайлинг 2013


72

SSANGYONG Kyron 2013


73

Саньенг Кайрон Рестайлинг


74

Саньенг Кайрон 2014 белая


75

Саньенг енг Кайрон


76

Санг Йонг Кайрон Xdi


77

SSANGYONG Kyron


78

ССАНГЙОНГ Кайрон 2


79

Саньенг Кайрон

он намертво прошит? Где производится Саньенг?

Внедорожник SsangYong Kyron был представлен в Корее в 2005 году. Автомобиль выделялся оригинальным внешним видом, автором которого стал британский дизайнер Кеннет Гринли.

Автомобиль имел рамную конструкцию, Chiron для корейского рынка имел независимую заднюю подвеску и семиместный салон, а экспортные версии имели неразрезной задний мост и пять мест в салоне. Привод полный, с жестко подключаемым передком и понижающей передачей, а в Корее предлагались и заднеприводные модификации.

На SsangYong Kyron устанавливались лицензионные «мерседесовские» силовые агрегаты: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель и 2,7-литровый пятицилиндровый (на российский рынок такие автомобили не поставлялись). Трансмиссии – пятиступенчатые, механическая или автоматическая.

В 2007 году был проведен рестайлинг модели: «Саньенг Кайрон» получил более гармоничный дизайн, немного измененный интерьер и бензиновый двигатель объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с. С. в сочетании с «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». В 2009, на некоторые версии модели стали устанавливать новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Chyron для российского рынка собираются на заводе Sollers в Набережных Челнах с 2006 года, а в конце 2009 года производство было перенесено во Владивосток. Цены на внедорожник стартовали от 800 тысяч рублей (на 2010 год).

В Корее производство SsangYong Kyron было прекращено в 2011 году, а сборка автомобилей во Владивостоке продолжалась до 2014 года (по окончании конвейерной жизни на российский рынок поступила небольшая партия одноприводных автомобилей). Лицензионная копия модели выпускалась в Китае под названием .

Таблица двигателей автомобилей Sanyeng Kyron

В России SsangYong Kyron был встречен достаточно тепло. На фоне конкурентов он выделялся очень умеренной стоимостью. А сборка на заводах «Соллерс» в Набережных Челнах (с конца 2006 г.) и Владивостоке (с 2010 г.) только укрепила его успех на рынке. Покупателей впечатлил мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит в движение задние колеса (режим 2H), а на бездорожье или скользком покрытии передний мост подключается жестко (режим 4H). Его можно использовать на скорости до 80 км/ч. На бездорожье выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

Материалы отделки хорошего качества, сборка аккуратная. Но дизайн интерьера не для всех.

Российские Кайроны прекрасно оснащены. В базовой комплектации Original полноприводный внедорожник (есть и заднеприводные версии) поставляется с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками и зеркалами, 16-дюймовым легкосплавным диском. колеса. Версия Comfort дополнена климат-контролем, аудиосистемой 2DIN с CD/MP3-плеером и рейлингами на крыше. Дорогие версии Comfort+, Elegance и Luxury оснащались системой стабилизации ESP и четырьмя подушками безопасности. А самые богатые версии Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних сидений. Люкс также имеет люк на крыше и задний диван с подогревом.

Двигатель

Ходовая часть и кузов

В передней рессорной подвеске слабоваты как верхние, так и нижние шаровые опоры (по 1300 руб. ), что иногда не спасало даже 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 рублей) — подходят передние пружины от Рекстона или задние от Шеви-Нивы. Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 000 км. В рулевом наконечники недолговечны (по 1300 руб.). Сама рейка считается неремонтопригодной. Но у неофициалов можно подтянуть шайбы и заменить сальники за 3000 руб. — хватает на 20-30 тыс. км. А к 50 тыс. км расшатывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Вакуумный усилитель тормозов отказался, но после 2009 г.в систему поставили клапан с фильтром и проблема ушла.

Кузов и лакокрасочное покрытие прочные. А вот на автомобилях 2008-2009 годов выпуска трещина появилась на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Сгорает «спираль» обогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60-200 руб. ) и габариты.

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выпуска модели, в 2007 году, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это не удивительно. Дизайн дебютанта был воспринят слишком вызывающе. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Mercedes-Benz. Установил другой бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в виде рыцарских щитов появились более традиционные. Салон практически не изменился — только центральная консоль была отделана вставками под карбон. Зато в гамме двигателей появились бензиновая «четверка» объемом 2,3 литра (150 л.с.) и 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Вердикт

редактор:

— При покупке подержанного Кайрона желаю в будущем получить технически исправный и безпроблемный экземпляр, так как велика вероятность купить кота в мешке. Вы понимаете — лотерея. Поэтому нужно максимально оградить себя от неприятностей. Для чего мы рекомендуем полную диагностику. И не стоит обращаться в официальный сервис. Статистика показывает, что самые компетентные мастера и диагносты SsangYong работают на специализированных СТО. И не нужно бояться ремонта или замены агрегатов первым владельцем. Главное, чтобы работа была выполнена качественно, ведь снаряд дважды не попадает в одну и ту же воронку.

ОАО «Северсталь-авто», официальный импортер и производитель SsangYong в России, сообщает о начале производства нового среднеразмерного внедорожника SsangYong Kyron. Автомобиль появится в салонах официальных дилеров в конце августа 2007 года.

Благодаря новым дизайнерским решениям передней и задней части кузова Kyron практически полностью изменил свой имидж. Обновленная геометрия кузова, полностью переработанные фары и задние фонари, изысканная фальшрадиаторная решетка, новые бампера, а также другие изменения экстерьера сделали новый SsangYong Kyron более элегантным и придали автомобилю индивидуальный городской шик.

Первоначально новый Kyron будет поставляться в дилерские центры с бензиновым двигателем объемом 2,3 л (150 л.с., производится по лицензии Mercedes-Benz), который может агрегатироваться с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия внедорожника оснащена системой part-time 4WD, которая имеет повышающий и понижающий диапазон передач.

Оснащен современными системами активной безопасности: антиблокировочная система — ABC, система стабилизации и курсовой устойчивости — ESP (включая систему предотвращения опрокидывания — ARP и вспомогательную тормозную систему — BAS), система помощи при спуске с горы — HDC, в сочетании с супер -жесткая стальная рама, фронтальные и боковые подушки безопасности, точное рулевое управление, новый Kyron самый безопасный среди среднеразмерных внедорожников.

Более того, проверенная система подвески с независимой передней двухрычажной подвеской и многорычажной задней осью обеспечивает надежную управляемость нового SsangYong Kyron на всех типах дорожных покрытий. Это соотношение представляет собой наилучший компромисс между внедорожными качествами, точной управляемостью и высокой надежностью автомобиля.

Серьезных изменений в интерьере не так уж и много — их можно сравнить с легкими штрихами мастера, придающего законченный вид студенческой работе. С помощью небольших доработок автоконструкторы создали внутри внедорожника уютную и респектабельную атмосферу, сохранив при этом выверенную эргономику салона. Так, изменен цвет подсветки приборной панели и экрана системы климат-контроля – зеленый цвет уступил место более приятному для глаз янтарному цвету. Общий тон отделки салона обновлен, а нейтральный серый цвет заменен на более строгий черный. Небольшие изменения коснулись дизайна центральной консоли.

Имея богатую комплектацию и отличные технические характеристики, стоимость базовой версии новинки составляет 802 тысячи рублей, а в максимальной комплектации модель 2.3 с автоматической коробкой передач обойдется в 977 тысяч рублей. Ожидается, что благодаря привлекательному дизайну, отличному соотношению цены и качества, вместительности и универсальности новый внедорожник станет бестселлером SsangYong в России. К концу 2007 года его продажей и сервисной поддержкой будут заниматься более 80 официальных дилеров.

Автомобили ведущего корейского бренда, существующего с 1954 года, славятся передовым дизайном и отличными характеристиками благодаря сильной команде инженеров компании.

В 1980-х годах компания вступила в эру 4WD, самостоятельно разработав модели Musso и Korando. С 2000 года SsangYong зарекомендовал себя как ведущий производитель внедорожников с полной линейкой кроссоверов и внедорожников, включая Rexton, Korando, Korando Sports, Tivoli и XLV.

1983 KORANDO

2017 KORANDO

Открывая новые горизонты на рынке роскошных седанов, Председатель стал ведущим автомобилем страны в своем классе. Недавно также стал доступен обновленный Председатель W. Это первый корейский автомобиль класса люкс с 5000-кубовым двигателем V8 и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В настоящее время Chair W является флагманом корейского рынка и конкурирует с ведущими мировыми автомобилями класса люкс.

Экологичный компактный внедорожник Korando — первый переднеприводный автомобиль SsangYong Motor с несущим кузовом. Korando, знаменующий собой начало новой вехи для всей линейки компании, является первым корейским брендом, который так долго известен на мировом рынке внедорожников.

Компания SsangYong Motor внесла свой вклад в разработку экологически чистой дизельной технологии, основанной на усовершенствованном двигателе с батарейным питанием. Компания сосредоточилась на укреплении своего конкурентного преимущества с помощью компактных, экологически чистых двигателей eXDi200 Euro 5 и разрабатывает новую линейку двигателей, которые будут соответствовать стандарту Euro 6.

Благодаря своей глобальной клиентоориентированной политике SsangYong Motor все больше расширяет свое присутствие на мировом рынке. Внедорожники SsangYong Motor продаются в 1645 торговых точках в более чем 126 странах мира.

Кроме того, компания укрепляет свое присутствие на мировой арене, открывая представительства на ключевых рынках. В подтверждение своих намерений компания открыла штаб-квартиры, а также дистрибьюторские центры в стратегически важных местах Европы, задающих тон современной автомобильной промышленности.

Чтобы обеспечить устойчивый рост, SsangYong Motor ориентируется не только на зрелые и зрелые рынки, но и на развивающиеся рынки в Центральной Америке и Восточной Европе и даже планирует выйти на Индию и Китай, крупнейшие автомобильные рынки в мире.

Стремясь достичь наилучших результатов, SsangYong Motor стремится разрабатывать новые конструкции и технологии, улучшая ходовые качества и отражая уникальную индивидуальность компании. Кроме того, сосредоточив внимание на мощной линейке внедорожников, SsangYong сможет еще больше укрепить свои позиции на этом рынке благодаря техническому сотрудничеству с Mahindra & Mahindra, которая также специализируется на производстве внедорожников.

* В России модель называется SsangYong Actyon.

Основание компании Ha Dong-hwan Motor Co. , Ltd в Корее.

Компания становится первым корейским экспортером автобусов во Вьетнам.

Начало технического сотрудничества с совместным предприятием American Motors Corporation, пионером компактных внедорожников Jeep, и Shinjin Jeep Motor Co., Ltd.
Совместно с AMC и Shinjin jeep Motor Co., Ltd. разработка первого внедорожника автомобили в Корее — SsangYong Korando, являвшийся лицензионной копией Jeep CJ-7, с жестким и мягким верхом. Название Korando является аббревиатурой фразы «Korea Can Do».

Начато производство автомобилей специального назначения (снегоуборочные машины, самосвалы с прицепами и т.д.).

Изменение названия корпорации на Dong-A Motor Co., Ltd.
Разработаны дизельные модели внедорожников на 4,5 и 6 мест.

Завершено строительство автомобильного завода в г. Пхёнтхэк, Корея.

Компания стала официальным поставщиком оборонной промышленности Южной Кореи.

Dong-A Motor приобретает торговую марку KORANDO у компании Geohwa Co. , Ltd (ранее Shinjin Jeep Motor). Представлено второе поколение внедорожника Korando.

Dong-A Motor приобретает контрольный пакет акций Geohwa.

Производственное предприятие Geohwa из Пусана было перемещено в Пхёнтек.

Экспорт Korando в Японию.
SsangYong Group берет на себя управление компанией.

Создан научно-исследовательский центр на заводе в Пхёнтеке, Корея.
Группа SsangYong приобрела британскую компанию PANTHER CAR.

Начало экспорта Korando в Северную Европу.
Название компании изменено на SsangYong Motor.
Внедорожники Korando Family с удлиненной колесной базой поступили в продажу.

Логотип изменился.
Заключен стратегический альянс с компанией Mercedes-Benz AG, входящей в состав концерна Daimler-Benz AG, с целью создания малогабаритных коммерческих автомобилей.

Классические спортивные автомобили Panther Kallista теперь экспортируются.
Подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве с Mercedes-Benz AG по разработке бензиновых двигателей.

Начало производства полноприводного внедорожника SsangYong Musso.
Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong компании Mercedes-Benz AG.
Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG о совместной разработке дизельных двигателей.

Завершено строительство завода по производству двигателей в Чанвоне, Корея.
Запуск в производство второго поколения семейства Korando.

Первые малые коммерческие автомобили Istana сошли с конвейера.

SsangYong — первый корейский производитель автомобилей, получивший сертификат ISO.
Представлен SsangYong Korando третьего поколения.

Председатель знакомится с корейским рынком.

Слияние с Daewoo Group.
Представлен обновленный SsangYong Musso.

Представлена ​​семиместная версия модели SsangYong Musso.
Проведена крупная внутренняя корпоративная реорганизация.

SsangYong выпускает обновление для модели Chair CM500.
Прекращение сотрудничества с Daewoo Group.
Бренд Korando получает награду «Energy Winner 2001», учрежденную неправительственной организацией «Потребители Кореи» при поддержке Министерства торговли, промышленности и энергетики, Министерства окружающей среды.

В Корее представлены обновленные Musso, Korando и Istana.
Третий год подряд Musso становится лидером в сегменте внедорожников с наградой Brand Power Awards.
500-тысячный двигатель, произведенный на заводе в Чанвоне.
Rexton, внедорожник премиум-класса, поступил в продажу.

Выпущен функциональный пикап SsangYong Musso Sports.
SsangYong признана лучшей компанией по удовлетворенности клиентов.
Компания SsangYong получила награду в номинации «Лучшая управляющая компания».
SsangYong получил награду «Премьер-министр» за продвижение технологий.

Мне удалось побывать в сборочном цехе завода «Соллерс — Дальний Восток». Я ездил, смотрел, фотографировал, как машины собираются. Основной целью визита был этот SsangYong New Actyon, автомобиль, запущенный в серийное производство на Приморском заводе.

Здесь собралось много народа, иностранные гости, пресса, руководство завода и многие другие.
Чтобы никого не потерять, всех распределили по группам и назначили персонального гида.
1.

Фотография была моей целью, поэтому я сразу отбился от своей группы. Гид много рассказывал о каждом этапе сборки, отвечал на любые вопросы, жалею, что ушел из группы, т.к. подписи к фото нигде нет %)

Новая линейка:
2.

Кузов без заливки
3.

в очереди
4.

растение.
5.

Среди персонала замечено много девушек
6.

Надпись на табличках характеризует рабочий процесс
7.

видимо они занимаются подсборкой моторного отсека место
9.

Собсно установка
10.

11.

За что отвечает этот комп я так и не разобрался0090 13.

Новый конвейер
14.

Сотни метров проводов и большое разнообразие электрических аксессуаров
15.

Этот парень управляет лифтом
16.

3 90 Автомобиль
17.

18.

19.

20.

21.

Человеческий труд
22.

Использование лифта.0090 23.

и починить
24.

Иностранные гости внимательно осматривают процесс сборки посмотреть нет ли царапин, сколов и других косяков на лакокрасочном покрытии
27.

Последний этап.Авто готовится к компьютерной диагностике коробки
28.

Диагностика
29.

Полностью готовые автомобили
30.

Ну это все что я видел в продакшене.

В конце экскурсии все наконец-то собрались в плотное кольцо вокруг новой машины, обтянутой белым брезентом. С докладом выступил Александр Владимирович Корнейчук, генеральный директор ООО «СОЛЛЕРС-Дальний Восток».
31.

По окончании торжественного представления гостей ждало световое шоу. Лучи раскрасили машину в разные цвета, оформили на ней всевозможные изображения, красиво..
32.

После этого машину отдали всем на растерзание.
33.

NEW Actyon — первый кроссовер SsangYong с несущим кузовом и системой полного привода
34.

Это уже пятая модель, производство которой налажено на заводе во Владивостоке, вместе с Rexton, Kyron, Actyon, Actyon Sports.
35.

Продажи новой модели NEW Actyon стартуют в феврале, первые автомобили появятся у дилеров на Дальнем Востоке.
36.

В России НОВЫЙ Actyon будет доступен с двумя версиями дизельного двигателя мощностью 175 л.с. и 149 л.с. Кроме того, NEW Actyon комплектуется 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения передач.

Цены на базовую версию SsangYong NEW Actyon начинаются от 799 тысяч рублей с двигателем мощностью 149 л.с., МКПП и передним приводом.

Самая популярная, как и ожидалось, модификация с двигателем мощностью 149 л.с., АКПП и полным приводом доступна от 939 тысяч рублей.

Кайрон Хорман исчез из Орегонской школы 12 лет назад; как он будет выглядеть сегодня, судя по фото с возрастом

Настройте свою погоду

Укажите свое местоположение:

Введите город и штат или почтовый индекс

Через двенадцать лет после того, как Кайрон Хорман исчез из начальной школы Портленда, Национальный центр для пропавших без вести и находящихся под угрозой исчезновения детей выпустила новую фотографию с возрастом, показывающую, как 7-летний ребенок может выглядеть сегодня, в 19 лет.

.

1,221

акций

Спустя двенадцать лет после того, как Кайрон Хорман исчез из начальной школы Портленда, Национальный центр пропавших без вести и находящихся под угрозой исчезновения детей опубликовал новую фотографию, показывающую, как семилетний ребенок может выглядеть сегодня.

На фото на сайте центра и на видео в соцсетях изображен молодой человек 19-20 лет со светло-каштановыми волосами и голубыми глазами в очках прямоугольной формы.

«Полиция надеется, что этот совершенно новый образ, наконец, поможет вернуть его домой», — говорится в подписи.

Бесследное исчезновение мальчика из начальной школы Скайлайн 4 июня 2010 года послужило толчком к крупнейшей поисковой операции в истории штата Орегон и привлекло внимание всей страны, поскольку расследование привлекло внимание к его мачехе, Терри Моултон Хорман. Ей так и не предъявили обвинения в исчезновении.

Мать Кайрона, Дезире Янг, сказала, что путешествие из южного Орегона в Портленд никогда не станет легче, поскольку она старается держать исчезновение в поле зрения общественности.

«Я ехал в течение 12 лет, подъезжал к школе и знал, что это было последнее место, где был Кайрон, я даже не могу объяснить тоску и душевную боль», — сказал Янг в субботу во время пресс-конференции с Портлендскими телеканалами. .

Офис шерифа округа Малтнома собрал эталонные фотографии, чтобы создать новое изображение, позволяющее оценить, как Хорман может выглядеть более десяти лет спустя. Каждые несколько лет публикуются возрастные фотографии второклассника: сначала в 10 или 11 лет, затем в 14 или 15 и в последний раз.

Мачеха мальчика сделала последнее известное фото Кайрона в то утро, когда он пропал без вести, когда он позировал перед своим научным проектом о красноглазой древесной лягушке. Он был одет в черную футболку с надписью «CSI» зелеными буквами и отпечатком руки. Полиция сообщает, что он также был одет в черные брюки карго, белые носки и черные кроссовки Skechers с оранжевой отделкой. На лбу у него было отчетливое родимое пятно клубничной формы в форме буквы V.

Спустя двенадцать лет после исчезновения Кайрона Хормана из начальной школы Портленда шериф округа Малтнома сообщает, что уголовное расследование открыто и активно.

Уголовное расследование остается «открытым и активным», говорится в заявлении офиса шерифа.

Пресс-секретарь Крис Лидл сказал, что офис шерифа ежемесячно получает от одной до 20 версий, в зависимости от того, насколько широко освещается дело. По его словам, два детектива и агент ФБР продолжают заниматься этим делом и следят за информацией.

Лидле сообщила еще несколько подробностей. Офис шерифа неоднократно отказывался публиковать материалы дела, включая звонки в службу экстренной помощи, ссылаясь на открытое расследование.

Текущие усилия включают сравнение ДНК зубной щетки Кайрона и других членов семьи с национальной базой данных ДНК, говорится в заявлении офиса шерифа. Зубные характеристики и рентгеновские снимки Кайрона также были загружены в Национальную систему пропавших без вести и неопознанных лиц для сравнения с неопознанными останками в США 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *