Pontiac GTO 1965, 1967, 1969
Pontiac – американский производитель автомобилей, выпускавшихся в 1926 – 2009 годах. На протяжении нескольких десятилетий выпускали разнообразные автомобили, заслуживающие повышенного внимания. В 2010 году подразделение американской корпорации General Motors было закрыто из-за финансовых проблем. Однако выпущенные автомобили уже заслужили многочисленные положительные отзывы и даже участвовали в фильмах, ставших классикой.
История Понтиак
Понтиак – это синоним для лучших спортивных автомобилей. Изначально производитель предлагал экипажи, но впоследствии начал выпускать красивые спортивные автомобили. Спустя некоторое время Oakland влился в корпорацию General Motors. С 1926 года компания стала известна под названием Pontiac Motor Division, что и послужило началом успешного развития.
История 1960-х годов
Машина Pontiac GTO оказалась одной из самых востребованных, причем она позволила открыть эру Muscle Car. К тому же даже название можно было расшифровать как gran turismo omologato. Автомобиль был впервые представлен в 1964 году, причем Pontiac GTO 1964 воспринимали в качестве эксперимента. Как оказалось, модели 1964 года положили начало особенному этапу истории автомобильного производителя.
Изначально GTO представили, как достойную опцию автомобиля Pontiac Tempest. Экстерьер и интерьер соответствовали классике, но техническое оснащение было преображено. На машину установили 8-цилиндровый двигатель объемом 6,4 литра, развивавший мощность под 350 лошадиных сил. Также автомобилистам оказались доступными спортивные шины из качественной резины, сдвоенный выпуск труб, рулевое управление. Спортивный автомобиль предлагали по доступной цене, поэтому в первый год реализовали 32 тысячи и поставили своеобразный рекорд. Изначально производитель планировал продать около 5 тысяч. Именно pontiac tempest gto положил начало особой эры для американской автомобильной компании.
Следующая машина, Pontiac GTO 1965, обзавелась обновленным кузовом. Он стал массивным и отточенным. Фары были расположены вертикально. Динамика транспортного средства, как и технические параметры, были завидными. Эксперты проводили тест-драйвы машины. Оказалось, что для достижения скорости в 161 километров в час требуется около 18 с половиной секунд, хотя вес составлял 1,65 тонны. Эти показатели свидетельствовали о мастерстве производителей. В последующие пару лет продажи только увеличивались, ведь в год удавалось реализовать по 100 тысяч единиц.
Популярный Pontiac GTO 1966 порадовал автомобилистов обновленным салоном, который оказался еще более комфортабельным. Основные отличия:
- вмонтированная передняя консоль, отличающаяся особым удобством для управления транспортным средством;
- рулевое колесо с 3 спицами;
- колонка с рулем;
- обновленные сидения, которые отличались спортивным дизайном.
В 1966 году за дополнительную оплату можно было заказать мягкие подлокотники.
Тем временем специалисты продолжали свою работу над автомобилем. Именно по этой причине Pontiac GTO 1967 обзавелся обновленным кузовом. Он получился оригинальным, так как обводы крыльев визуально напоминали бутылку Кока-Кола. Конкуренты по достоинству оценили такое решение, вследствие чего начали успешно использовать в своих автомобилях.
Автомобиль в 1968 году Pontiac GTO пережил рестайлинг. Он получился кардинально другим, поэтому общее с прежними версиями практически отсутствовало. Экстерьер начал выглядеть более агрессивно. Например, он получил оригинальные фары головного света, которые можно было убирать при необходимости. Необычные фары были опцией, но их заказывали часто и даже считали стандартом. Классический бампер отсутствовал, так как его заменили резиновым для защиты от нежелательных последствий при легких столкновениях. Техническое исполнение по-прежнему было достойным: 366-сильный мотор позволял достигнуть скорости в 6,2 секунды.
На следующий год был зафиксирован пик популярности. Автомобилисты могли выбрать Pontiac GTO 1969 judge. Основным преимуществом было повышение мощности используемого двигателя. Предлагались 4 версии 8-цилиндрового мотора, успешно развивающего мощность от 265 до 370 лошадок. Именно автомобиль Pontiac GTO the Judge 1969 года позволял автомобилистам в полной мере наслаждаться динамичными поездками.
Первое пятилетие стало подтверждением особенности автомобиля.
История 1970-х годов
Производители решили, что Pontiac GTO 1970 сменил собственный кузов. Однако главным нововведением стал 7,4-литровый двигатель. К тому же транспортное средство могло порадовать выпускной системой с пневматическим управлением, позволяющим ослабить сопротивление на выпуске для увеличения мощности двигателя. На таком автомобиле поездки были гарантированно динамичными. Затем отмечался спад популярности автомобиля. Корпорация с трудом реализовала 10 тысяч авто. К тому же отдельная модель уже прекращала свое существование, ведь Pontiac GTO 1971 не пользовался особой популярностью.
Технические характеристики Pontiac GTO 1972 уже становились все хуже из-за изменений в законодательстве. Производителю пришлось снизить мощность, чтобы двигатель вписывался в новые стандарты. В дальнейшем потребовалось вносить более существенные изменения в конструкцию, ведь большие загрязнения больше не допускались. Это привело к тому, что уровень продаж упал на 45%.
Автомобиль Pontiac GTO 1973 также был изменен с учетом обновленного законодательства. Например, спереди и сзади использовали тяжелые хромированные бампера. Новый дизайн не был хорошо воспринят публикой. К тому же стандартный двигатель вновь огорчил любителей скорости: сжатие и мощность были уменьшены. К тому же реклама новинки отсутствовала, а потребители начинали проявлять интерес к мощным автомобилям других производителей.
В последние 3 года (1972-1974), которые предшествовали полному исчезновению автомобиля, предлагалась только опция для Pontiac Tempest Le Mans, Le Mans Sport и Ventura. Это было своеобразным компромиссом между производителем и автомобилистами, которые частично оставались верны доступному средству. Однако продажи уменьшались из-за повышенных ограничений на выделение токсинов при выработке газа, высоких ставок страховых полисов для молодых водителей, эмбарго ОРЕС на топливо. Производитель уже не мог предлагать автомобили с мощными двигателями. Например, Pontiac GTO 1974 года был оснащен 200-сильным мотором и уже не мог порадовать динамикой. Muscle Car окончательно исчезли.
Последним оказался Pontiac GTO 1976, который, как и другие модели уникального поколения из США, можно найти даже в наши дни. Машина 1980 года также иногда встречается в продаже, хотя она уже и не пользовалась какой-либо популярностью.
Новая история
Производитель рискнул предложить Pontiac GTO 2004 в надежде возродить автомобиль. Основой для новинки стала машина Holden Monaro. При этом новинка радовала необычным внешним видом автомобильного кузова и салона, удобной посадкой всех пассажиров, задним приводом и колесами размером 17 дюймов.
Оснащение гарантирует оптимальный комфорт:
- спортивные кожаные кресла;
- специальные отделочные материалы для салона, подчеркивающие спортивную скорости;
- обновленная приборная панель для удобного управления автомобилем;
- функциональная аудио система с чейнджером на 6 дисков;
- климатическое оборудование с автоматическим управлением.
Также были доступны 2 двигателя:
- 8-цилиндровый 6-литровый, способный развивать мощность до 405 лошадиных сил;
- 8-цилиндровый объемом 5,7 литров, который обладает мощностью 355 лошадиных сил.
При этом для достижения сотни требовалось около 6 секунд. Максимально возможная скорость составила 250 километров в час, так как она ограничена электроникой.
Коробка передач – 4-ступенчатая автоматическая. При этом опционально была предложена 6-ступенчатая трансмиссия. Такое оснащение способствует оптимальным характеристикам транспортного средства и уверенной, стабильной езде. Автомобили Pontiac GTO 2005 не завоевали особенную популярность. Производитель понял, что не в состоянии возродить легендарный кар. Именно по этой причине Pontiac GTO в 2006 году был официально снят с производства.
Подразделение Понтиак американской автомобильной корпорации было закрыто в 2009 году, так как оно было убыточным и его дальнейшее существование оказалось бессмысленным.
Машина Pontiac GTO 2017 стала третьим возвращением легендарного кара. Производитель понимает, что именно характеристики установленного двигателя во многом определят дальнейшие последствия и популярность автомобиля. Если верить слухам, автомобиль получит 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 литров и мощностью 430 лошадиных сил. Нужно понимать, что шансы может обеспечить только мощный работающий мотор в сочетании с системой полного привода и автоматической трансмиссией. В противном случае производитель столкнется с печальным провалом, хотя раньше мускул кар был настоящей легендой и на протяжении длительного времени оставался популярным. Цена неизвестна, но можно предположить, что она составит 35-40 тысяч долларов и будет оправданной. Возможно, что в 2018 станет возрождением легенды автомобильного мира.
Уникальный кабриолет
Второе поколение Понтиак ГТО выпускали в кузове кабриолет. Это произошло в конце 1960-х годов. При этом экстерьер отличался антикрылом на крышке багажного двигателя, 2-цветными полосами по сторонам.
Неудивительно, что Понтиак ГТО можно увидеть даже в известных фильмах:
- Жажда Скорости. В этом случае использовали Понтиак 1966 года золотистого цвета. Автомобиль потребовался для съемок уличной гонки. Машина стартовала с поул-позишн, после чего долго лидировала. Однако главный герой, который ехал на Ford Torino, все-таки обошел легендарный масл кар. Нужно отметить, что Понтиак ГТО в фильме «Жажда скорости» однозначно идентифицируется как модель 1966 года, ведь он обладает уникальным экстерьером. Номером автомобиля стал KOS 542.
- ХХХ. В этом приключенческом фильме главный герой, секретный агент, ездит на ГТО 1967 года. Машина была выбрана продюсером фильма, который отмечал особый дизайн и удивительную мощность. Было отмечено, что кар идеально подойдет под концепцию приключенческого фильма с запоминающимися гонками.
- Двухполосное шоссе. В этом случае два уличных гонщика оформили сделку с кутилой на Понтиак ГТО для дальнейшей гонки по всей стране. Герои также участвовали в любительском дрэг-рейсинге, стараясь заработать на бензин. Фильм позволяет лучше прочувствовать автомобильный мир, погрузившись в атмосферу гонок.
Такое участие автомобиля Понтиак ГТО в различных фильмах является подтверждением легендарного исполнения в технической части, экстерьере и интерьере. Даже просматривая фото и видео с этим автомобилем, можно убедиться в том, что он даже через десятилетия будет легендой. К тому же его габариты удивляют даже в 21-ом веке: длина составляет 5235 м, ширина – 1900 мм, колесная база – 2900 мм, высота – 1350.
Возможности тюнинга
Внимательно изучая обзор автомобиля, можно понять основные причины его популярности, а именно – оригинальный дизайн и технические параметры. Тюнинг обычно связан с обновлением автомобильного салона, установкой аудио системы и оборудования безопасности, чип-тюнингом двигателя. Все это способствует тому, чтобы у машины Pontiac GTO характеристики и дизайн становились еще более запоминающимися.
История модели, фотогалерея и список модификаций
Pontiac GTO: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Pontiac GTO:Автомобиль модели Pontiac GTO является спортивным купе и производится, начиная с 1964 года. Данная модель отличается впечатляющим дизайном спортивного типа и имеет отличные ходовые свойства. В первые годы производства, машина модели Понтиак GTO конструировался на основе замысла инженера по имени Рассел Джи, в обязанности которого входило проектирование двигателей для компании. Производство такой машины последнего поколения длилось, начиная с 2004 года и вплоть до 2006 год. Данная модификация имела дизайн экстерьера современного типа и отличное базовое оснащение. После произведенного в 2006 году рестайлинга, автомобиль получил новый внешний вид. Такое авто, как Pontiac GTO является заднеприводным и переднемоторным. кроме того, комплектуется LS1 двигателем третьего поколения – цельноалюминиевой «восьмеркой», объемом в 5,7 литра или в 6 литров. Такие силовые агрегаты осуществляют свою работу вместе с шестиступенчатой коробкой переключения передач ручного типа — M12, либо это может быть четырехскоростной «автомат» гидромеханического типа под названием HydraMatic 4L60-E.
Фотогалерея Pontiac GTO
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Pontiac GTO (первое поколение: 1964-1967)
Pontiac GTO первого поколения – этот автомобиль, выпускавшийся с 1964 по 1967 годы, стал не только родоначальником линейки GTO, но и первопроходцем всего сегмента Muscle cars. Именно с него началась эра динамичных и впечатляющих машин – одна из самых интересных страниц автомобильной истории.
Технические характеристики Pontiac GTO (1964-1967 год)
Основные данные | |
Производитель | General Motors |
Годы производства | 1964-1967 |
Класс | Muscle car |
Тип кузова | 2-дв. купе2-дв. кабриолет2-дв. седан |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 5243 мм |
Ширина | 1890 мм |
Колесная база | 2921 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 389 V8 (6,4 л. )400 V8 (6,6 л.) |
Трансмиссия | 2-ст. автоматическая3-ст. автоматическая3-ст. механическая 4-ст. механическая |
Истоки
Парадоксально, однако Pontiac GTO первого поколения был построен вопреки взглядам руководства компании, но именно это движение против течения и обеспечило модели ошеломительный успех!
В те времена корпоративные предписания концерна General Motors, в составе которого и находилось подразделение Pontiac, исключало оснащение простых автомобилей мощными силовыми агрегатами. Это подогревалось и запретом на принятие участия в гонках любых моделей General Motors.
Тем не менее, целая бригада виднейших специалистов принялась за работу, ориентируясь на «уличное» направление. В качестве главного дизайнера выступал Рассел Джи, ходовая часть была спроектирована под руководством Джона ДеЛорейна, а за силовой агрегат отвечал Билл Коллинс. Название GTO расшифровывалось как Gran Turismo Omologato, а придумал его ДеЛорейн, вдохновленный моделями Феррари.
В успех этого автомобиля мало кто верил, вплоть до того, что Франк Бридж (менеджер по продажам) предлагал установить лимит на производство в 5 000 экземпляров на год. Но Эллиот Эстес, являвшийся главным менеджером, все же утвердил модель.
В реальности же спрос на Pontiac GTO 1-го поколения был таков, что его не успевали собирать.
Экстерьер
1964 год
Изначально автомобиль можно было приобрести в разных типах кузова:
- седан;
- купе;
- кабриолет.
Внешний вид был чрезвычайно удачен – в нем удивительно гармонично сочетался стиль с мощью, прием еще не было перехлестывающей через край агрессивности, это появится позднее. Ровные, чистые линии и длинный перед, который украшала линия в центре, проходящая через всю его длину, делали силуэт выразительным.
Фото: Pontiac GTO (1965 год)
На капоте также размещалось два небольших воздухозаборника. Головная оптика была представлена 4-мя круглыми фарами – по 2 на сторону. Между ними располагалась радиаторная решетка черного цвета, поделенная на 2 отдельные части, каждую из которых украшала горизонтальная, блестящая полоса, а на левой имелась эмблема – GTO. Передние крылья были длинными и массивными, а их верх украшала вытянутая штамповка. Хромированный передний бампер далеко вперед не выдавался.
Профиль Pontiac GTO отличался длинными панелями дверей и крыльев, а также хромированными элементами – зеркалами, закрепленными непосредственно на дверях, молдингами, обрамлявшими окна, а также полосками, украшавшими колесные арки и пороги. На задних крыльях сверкал шильдик GTO.
Задняя часть кузова запоминалась ровными, геометрическими линиями, прямоугольной крышкой багажника, с ровной чертой посредине, хромированным бампером и стопами, которые заняли практически все ребро багажника.
1965 год
В следующем 1965 году модель немного освежили и подретушировали. Самым заметным новшеством стала головная оптика – фары располагались не горизонтально, а уже вертикально. Также был установлен один воздухозаборник по центру капота, вместо прежних двух. Сзади это проявилось в измененных стопах, отныне залезавших на кромки крыльев.
Фото: Pontiac GTO (1966 год)
1966 год
На этот год приходятся значительные изменения в облике Pontiac GTO. Сохраняя прежний силуэт кузова, дизайнеры сделали его части более округлыми и обтекаемыми – почти все кузовные панели были заменены. Кроме того, стопы получили решетчатую поверхность.
1967 год
В 1967 году вновь произошли небольшие изменения – конфигурация радиаторной решетки стала иной, а еще снова трансформировались задние фонари – они получили вытянутую, прямоугольную форму. Их число также увеличилось – по 4 с каждой стороны. Крышка багажника тоже обзавелась новыми очертаниями.
Двигатель
1964 год
Изначально Pontiac GTO комплектовался 6,4-литровым силовым агрегатом с 8-ю цилиндрами. Мощность данного мотора была доведена до 325 л. с., за счет установки нового распредвала, гидрокомпенсаторов и толкателей клапанов. Конструкция предполагала наличие 4-камерного карбюратора Carter.
Имелся и более мощный вариант этого двигателя – Tri-Power. Им стал 6,4-литровый V8, но уже выдающий 348 л. с. Этого достигли за счет установки 3-х 2-камерных карбюраторов типа Rochester.
Фото: Двигатель Pontiac GTO 389 V8 Tri-Power (1965 год)
1965 год
Формально моторы Pontiac GTO остались прежними, но в реальности их мощность возросла. Для этого был подкорректирован крутящий момент на высоких оборотах, а также оптимизирована вентиляция картерных газов. Как следствие – увеличение мощности с 325 л. с. до 335 л. с. и с 348 л. с. до 360 л. с.
1966 год
В технической части этот год отметился выпуском дополнительного пакета Ram Air. Согласно официальной информации, его мощность осталась на 360 л. с., но фактически она была заметно выше.
1967 год
В 1967 году линейка силовых агрегатов Pontiac GTO пополнилась новым, 6,6-литровым двигателем V8, а вот модификация Tri-Power была снята с конвейера. Новый силовой агрегат имел 3 вариации, отличающиеся настройками и техническими компонентами:
- Эконом – этот дефорсированный вариант с 2-камерным карбюратором развивал 225 л. с.;
- Стандарт – он выдавал уже 335 л. с.;
- Производительный – он комплектовался технологией динамического наддува, благодаря которой развивал 360 л. с.
Это была уникальная система Ram Air – удивительно эффективная и гораздо более дешевая, в сравнении с турбокомпрессором. Ее особенность заключалась в воздухозаборнике, в который поступал поток воздуха. Он проходил через воздушный фильтр и направлялся в карбюратор. Это и создавало эффект наддува. Кроме того, работал он не всегда, а только тогда, когда это было действительно необходимо – на высоких скоростях и при резких ускорениях.
Pontiac GTO Bobcat
Это была версия Понтиака, причем не заводская! В частных ателье выпускались отдельные компоненты, повышавшие мощность мотора. Примечательно, что их можно было заказать по почте, а потом установить – как самостоятельно, так и у дилера! Pontiac GTO Bobcat комплектовался исключительно самым мощным двигателем из доступных.
КПП
1964 год
На авто устанавливалась либо МКПП (3- или 4-ступенчатая), либо 2-диапазонная АКПП.
1967 год
В этом году автоматическая трансмиссия была заменена на 3-диапазонную коробку Turbo-Hydramatic TH-400. Механические КПП остались без изменений.
Шасси
1966 год
Нареканий на этот компонент было множество, но иначе никак! Ведь создав столь мощный автомобиль и продавая его по очень умеренной цене, производителям приходилось чем-то жертвовать. В данном случае – подвеской. Она не рассчитывалась на такие моторы. Как следствие, автомобиль был вальяжным, сильно кренился, тормозов «не хватало», а его управляемость в поворотах часто пугала. Только в 1967 году машины начали комплектоваться дисковыми тормозными механизмами.
Интерьер
Фото: Интерьер Pontiac GTO (1964 год)
1964 год
Салон первого Pontiac GTO отличался небольшими размерами торпедо. Приборная панель включала в себя 4 большие шкалы приборов, а также длинный антибликовый козырек, прикрывавший и центральную консоль. Имелся 2-спицевый руль (4-спицевый шел как опция) и стандартные кресла, тогда еще с низкой спинкой и без подголовника. Дверные карты имели квадратную форму, характерную для тех машин.
Обзорность была хорошей, благодаря тонким передним стойкам и зеркалам, размещенным на дверях, – это позволило увеличить площадь остекления. Через весь салон проходил достаточно высокий трансмиссионный тоннель.
1965 год
В этом году существенных изменений в интерьере не было. Единственная стоящая перемена – изменение приборной панели, в которую был добавлен указатель уровня масла. Кроме того, тахометр увеличили в размерах, что улучшило читаемость его показаний.
Фото: Интерьер Pontiac GTO (1967 год)
1966 год
На 66-й год пришлась замена кресел. Вместо прежних начали устанавливать новые, гораздо более удобные сиденья от компании Strato. Они оказались тоньше и выше, а еще обладали выраженными валиками боковой поддержки и регулируемыми подголовниками. Кроме того, замок зажигания, размещавшийся слева от рулевого колеса, переместили на правую сторону.
1967 год
В этом году все ограничилось заменой приборной панели на более мягкую, а также установкой 3-спицевого, травмобезопасного рулевого колеса.
После нескольких лет изменений и доработок, в 1967 году производство Pontiac GTO I поколения свернули в пользу выпуска второго поколения автомобиля.
Pontiac GTO Hardtop Coupe 1965: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 1965 году, производитель Pontiac (Понтиак), располагающийся в стране США. Двигатель Pontiac GTO Hardtop Coupe объёмом 6375 см³ развивает мощность 360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.6 секунды и развивать максимальную скорость 182 км/ч. Цена Pontiac GTO Hardtop Coupe — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 182 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6. 6 сек
Мощность: 360 л.с.
Крутящий момент: 580 н.м. (при 3200 об/мин.)
Объём двигателя: 6375 см³
Масса: 1577 кг
- Год выпуска: 1965, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
- Производитель (страна): Pontiac (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Pontiac GTO Hardtop Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары Pontiac
2007 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Solstice GXP | 40 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac GTO | 50 000 $ |
1993 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Firebird Trans Am | 40 000 $ |
1989 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Firebird Trans Am Turbo | 50 000 $ |
1985 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Fiero GT | 20 000 $ |
1980 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Firebird Trans Am Turbo | 70 000 $ |
1977 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Firebird Trans Am W72 | 110 000 $ |
Pontiac LeMans Can Am | 40 000 $ |
1972 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Firebird Trans Am 455 | 200 000 $ |
1971 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac GTO Judge Convertible | 3 000 000 $ |
1970 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac GTO 455 H. O. | 120 000 $ |
1969 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe | 90 000 $ |
1968 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Firebird 400 | 80 000 $ |
1958 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Bonneville Custom Sport Coupe | 110 000 $ |
1954 год | Стоимость |
---|---|
Pontiac Bonneville Special | 3 100 000 $ |
Pontiac Gto — Bilder und Stockfotos
57Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 57
pontiac gto Stock-Fotografie и Билдер. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. pontiac gto кабриолет-мускульваген 1969 — pontiac gto фото и фотографииPontiac GTO Cabrio-Muskelwagen 1969
1965 pontiac gto muskel-auto — pontiac gto стоковые фотографии и фотографии1965 Pontiac GTO Muskel-Auto
pontiac gto-erste Generation-Detail — pontiac gto стоковые фотографии и фотографииPontiac GTO-Perste Детали поколения
Pontiac GTO Muscle Car 1970 — pontiac gto стоковые фото и фотографии0002 Klassische Pontiac GTO Monkeemobile — pontiac gto стоковые фото и фотографии uns Car Meeting-Veranstaltung am 24. pontiac gto 1970 — стоковые фотографии и фотографии pontiac gtoPontiac GTO 1970
классические pontiac gto — стоковые фотографии и фотографии pontiac gtoклассический Pontiac GTO
pontiac gto cabriolet 1969 — pontiac gto stock-fotos und bilderPontiac GTO Cabriolet 1969
1965 pontiac gto-klassisches muskelauto — pontiac gto stock-fotos und bilder1965 Pontiac GTO-klassisches Muskelauto
1970 pontiac gto muskelwagen — pontiac gto stock- Фотографии и фотографии1970 Pontiac GTO Muskelwagen
67 pontiac gto hot Wheels Diecast Spielzeugauto — pontiac gto стоковые фотографии и фотографии67 Pontiac GTO Hot Wheels Diecast Spielzeugauto
klassische rote pontiac gto — pontiac gto stock-fotosKlassische rote Pontiac GTO
pontiac lemans gto cabriolet 1965 — pontiac gto stock-fotos und bilderPontiac Lemans GTO Cabriolet 1965
jahrgang pontiac gto — pontiac gto stock-fotos und bilderJahrgang Pontiac GTO
pontiac gto cabriolet 1969 — pontiac gto stock -фотографии и фотографииPontiac GTO Cabriolet 1969
модели pontiac gto in der wüste — pontiac gto стоковые фото и фотографииModell Pontiac GTO In der Wüste
die puertorican day parade — pontiac gto стоковые фотографии и изображенияDie Puerto Rican Day Parade
pontiac gto 1972 — стоковые фото и фотографии pontiac gto В атмосферном гараже — pontiac gto стоковые фотографии и фотографиимодель Pontiac GTO в атмосферном гараже
1967 pontiac gto fahrbaren untersatz литая игрушечная машинка — pontiac gto стоковые фотографии и фотографии1967 Pontiac GTO fahrbaren Untersatz Diecast Toy Car
1965 pontiac gto — pontiac gto stock-fotos und bilder1965 Pontiac GTO
modell pontiac gto in atmosphärischer garage — pontiac gto stock-fotos und bilderModell Pontiac GTO In atmosphärischer Garage
1970 pontiac gto hot räder druckguss spielzeugauto — pontiac gto stock -фотографии и фотографии1970 Pontiac GTO Hot Räder Druckguss Spielzeugauto
gto 5. 0-litre-emblem — понтиак gto стоковые фотографии и фотографииGTO 5.0-литровые-эмблема
1969 pontiac gto кабриолет и 1966 chevrolet corvair — pontiac gto стоковые фотографии и изображения1969 Pontiac GTO Cabriolet и 1966 Chevrolet Corvair
человек за рулем ein 1970 pontiac gto — pontiac gto стоковые фотографии и изображенияMan Driving ein 1970 Pontiac GTO
-tempestac GTO pontiac 1970 фото и фотоPontiac Tempest GT 37 197070 Pontiac GTO
классические Dodge Dart и Pontiac GTO-Schiedsrichter — стоковые фото и фотографии pontiac gtoклассические Dodge Dart и Pontiac GTO-Schiedsrichter
pontiac gto der richter — pontiac gto стоковые фото и фотографииGTO
Pontiac Гостиница — Pontiac GTO стоковые фото и фотографии
Pontiac GTO Гостиница
Ресторан классических автомобилей на улице Пауза — Pontiac GTO стоковые фотографии и фотографииРесторан классических автомобилей на улице Пауза
pontiac gto-erste генерация-деталь — pontiac gto стоковые фотографии и изображенияpontiac gto-erste генерация-детали
pontiac gto — pontiac gto стоковые фотографии и изображенияpontiac gto
pontiac gto — pontiac gto стоковые фотографии и изображенияPontiac GTO
pontiac gto — pontiac gto стоковые фотографии и изображенияPontiac GTO
pontiac gto-erste Generation-Detail — pontiac gto стоковые фотографии и изображенияPontiac GTO-erste Generation-detail
67 pontiac gto горячие колеса литья под давлением pontiacauto — pontiac gto стоковые фотографии и изображения67 Pontiac GTO Hot Wheels Diecast Spielzeugauto
1970 pontiac gto muskelwagen — pontiac gto стоковые фото и фотографии1970 Pontiac GTO Muskelwagen
pontiac gto-erste Generation-Detail — pontiac gto stock-fotos und bilder Generation-detailPontiac GTO
День Пуэрто-Рико — Pontiac GTO стоковые фото и изображенияДень Пуэрто-Рико Парад
Pontiac GTO 1969 — Pontiac GTO стоковые фотографии и изображения картинкаModell Pontiac GTO In der Wüste
Modell Pontiac GTO в атмосферном гараже — pontiac gto стоковые фото и фотографииModell Pontiac GTO в атмосферном гараже
modell pontiac gto в атмосферном гараже — pontiac gto стоковые фотографии и изображения Pontiac G AtmosphärischerМодель Pontiac GTO Гараж
модели pontiac gto в атмосферном гараже — pontiac gto стоковые фотографии и изображения0002 модель Pontiac GTO в атмосферном гараже модель pontiac gto в атмосферном гараже — pontiac gto стоковые фотографии и фотографиимодель Pontiac GTO в атмосферном гараже
модель pontiac gto в атмосферном гараже — pontiac gto стоковые фотографии и фотографии Inmosphärisмодель Inmosphärisat
Гараж
модели pontiac gto в атмосферном гараже — pontiac gto стоковые фотографии и изображения0002 модель Pontiac GTO в атмосферном гараже модель pontiac gto в атмосферном гараже — pontiac gto стоковые фото и фотографиимодель Pontiac GTO в атмосферном гараже
фон 1фотографий gto на Flickr | Фликр
’65 ГТО (КОЗА) ©hristie by the River 💖
150
Этот абсолютно новый GTO 65 года ехал прямо на меня. Мне просто нужно было прыгнуть вперед, моя камера заставила меня сделать это. ЛОЛ
В лучшие времена у меня был GTO 66-го года. Автомобиль был исключительно быстрым, и его невозможно было обогнать. Многие пытались ……. 😉
Чего бы я только не сделал, чтобы до сих пор иметь эту машину.
На сегодняшнем рынке …….. Я видел рекламу GTO в первозданном состоянии, продающуюся за 125 000 долларов США.
Взгляд в прошлое 50/50
Для меня этот автомобиль, пересекающий пешеходный переход с белыми полосами, вызывает такую же ностальгию, как и «Битлз», пересекающие его.
Pontiac GTO — Gran Turismo Omologato — AKA GOAT
В 1966 году Pontiac GTO положил начало эре маслкаров.
Хватит обо мне………расскажи на чем ты ездил?
www. youtube.com/watch?v=o_FSicQWimU ***Дождитесь показа слайдов
ГТО Алекс | фотография
9
ГТО! Уильям Калп
70
Расписная овсянка ушла так же быстро, как и появилась. Нам повезло в этот день, что мы увидели ее за очень короткое время, когда она прибыла к кормушке. Ланкастер, Пенсильвания.
Красный ГТО Колорадо Сэндс
88
Понтиак GTO 1966 года — Колорадо
ГТО от rschnaible
194
Маленький ГТО от Ди Джи пятнадцать
54
для Макро-понедельников, вдохновленных песней.
ХММ!
Мой Pontiac GTO изготовлен компанией Playing Mantis Toy Co. Его длина ровно три дюйма.
Я добавил ссылку на Little GTO от Ронни и Дайтона. Наслаждаться! www.youtube.com/watch?v=X-xGIVdEiBA
Маленький GTO (КОЗА) ©hristie by the River 💖
117
Pontiac GTO — Gran Turismo Omologato — AKA GOAT
В 1964 году Pontiac GTO положил начало эре маслкаров.
www.youtube.com/watch?v=o_FSicQWimU ***Ждите слайд-шоу
Моя любимая машина
В юности был совладельцем GTO 66 года 🙂
3 9000 в полноэкранном режиме
Спасибо за визит. Наслаждайтесь последними длинными выходными лета. Будьте в безопасности
~ Кристи
ГТО Колорадо Сэндс
93
Денвер, Колорадо
ГТО Лоренс Грим
115
Монако 2012
ГТО понтиак Эдуардо Лопес
68
«наступи на трещину, сломай матери спину» Донна Кливленд
54
деталь тротуара
Сан-Мигель-де-Альенде, штат Джорджия
Мексика
Энтони Бэмфорд и Кристиан Хорнер — Ferrari 250 GTO/64 1964 года на выставке Goodwood Revival 2016 (Фото 4) Дэйв Адамс
307
Боковой профиль передней части автомобиля 250 GTO/64 (шасси 4399GT), принадлежащего Энтони Бэмфорду (единственному известному человеку, владевшему двумя Ferrari 250 GTO одновременно).
________________________________
Дэйв Адамс Automotive Images
ГТО Лоренс Грим
129
Монако 2012
ГТО Деннис Мэттис
28
Pontiac GTO на небольшой встрече классических автомобилей в Дельменхорсте.
1965 Понтиак ГТО от (The) Appleman
34
Пусть вас не вводит в заблуждение пустая парковка. Условия, в которых я сделал этот снимок (автомобиля), были очень разными. Вокруг люди и другие машины. Этот черный GTO был стерт с лица земли отвлекающими бликами по всему боку. Красный, зеленый, синий — любые формы и конфигурации цветов, какие только можно вообразить. Потратил часы, пытаясь устранить отражения, пытаясь сохранить некоторое подобие очень глянцевой, отражающей краски. Машина была черного цвета… с традиционными красными полосами на стенах (некоторое время торговая марка Pontiac GTO).
ГТО Дэйв ГРР
76
Автосалон в Торонто 2018
ГТО Красное столкновение
59
maps. secondlife.com/secondlife/Urban%20Paradise/122/49/22
ГТО Виллем Роденбург
139
Исследовано, 29 сентября 2011 г. № 133
1967 Понтиак ГТО от (The) Appleman
37
Этот снимок был сделан не вашим покорным слугой. Так зачем я это публикую, скажете вы? Ну, потому что № 1 — я хотел, чтобы фотография Pontiac GTO 1967 года завершила мой альбом под названием; «Золотые годы Pontiac GTO» и №2 — у меня в компьютере нет фотографий GTO 1967 года. Кроме того, я понятия не имею, будет ли у меня когда-либо возможность сфотографировать то же самое.
Если я когда-нибудь найду ’67 GTO на вечернем круизном мероприятии и смогу сделать его приличное изображение, я могу заменить это изображение одним из моих собственных. я 9У 0346 действительно было фотографий того, что я рассматривал, великолепного белого Pontiac GTO 67 года (тот, что можно увидеть здесь; ЗДЕСЬ ), но все фотографии этого автомобиля были поглощены, когда мой резервный жесткий диск сломался. Усвоен тяжелый урок. Поскольку я не только делаю резервные копии на SSD-накопитель емкостью 2 ТБ, но и храню изображения на двух флэш-накопителях емкостью 256 ГБ. Нет, я не делаю резервные копии в Облаке, потому что я отказываюсь платить ежемесячные взносы любой компании (кроме счетов за коммунальные услуги и банковских кредитных карт).
В заключение, единственное редактирование, которое я сделал (кроме некоторой резкости, для автомобиля на этом изображении, это изменение цвета с красного на черный. Хотя я не нашел лицензию на авторское право на это изображение, ради авторства, это фотография находится в собственности, American Classic Rides
Феррари 250 ГТО Эрик Ван Даэль
71
Сборка с 1962 по 1964 год
Произведено всего 39 штук.
1970 Понтиак ГТО Джеральд (Уэйн) Праут
96
Сфотографировал Pontiac GTO 1970 года на стоянке Costco в городе Садбери на северо-востоке Онтарио, Канада. Они не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или изменены без моего письменного разрешения.
ГТО Дэйв ГРР
77
Автосалон в Торонто 2018
ГТО Масси
77
Понтиак GTO 1964 года выпуска от 49er Badger
18
1964 год стал первым модельным годом для легендарного GTO. Говорят, что именно с этой модели началась эра маслкаров. Это версия 2-дверного седана.
GTO вдохновил Ронни и Дайтона на создание в 1964 году хита «Little GTO».
youtu.be/PcbxGs6DYMw
ГТО по ФГГП
34
1967 ГТО Марк Серле
18
ГТО 1.18 Бретт Восс
26
Медленно, но верно становлюсь лучше, очень доволен тем, что получилось.
1964 Понтиак ГТО Гарольд Браун
24
1964 Pontiac GTO изначально предлагался в качестве опции на Pontiac Tempest LeMans. Салем Супер Круиз 2014
ГТО. Артур Х
87
КУПИТЬ эту фотографию на моем сайте: www.arthurhphoto.com
(Холст, бумажные репродукции, сувениры, цифровые загрузки)
Нравится Моя страница в Facebook, чтобы получать больше фотографий и обновлений.
Instagram : @arthurh_photography
Контакт : [email protected]
Press «F», если вы любите его и нажмите «l» для лучшего вида!
599 ГТО Бьорн Ниборг
93
Италия в Зандвоорт 2011
Страница Facebook
500px
Flickr
Веб-сайт
ГТО Джакко Уилбринк
82
(Мейфэр, Лондон)
ГТО от JB Photography
63
Феррари 599 ГТО
ГТО Чен
89
Желтый — один из лучших цветов для этого автомобиля.
гто(ы) по матовой 0,6 SPW/JTAC
48
других цветов
Гуанахуато, GTO 929 Дженис Квасни
24
Мексика
(Изучить 11/09 мая)
Понттиак ГТО 1966 от Fabien Photos-Passion-Automobiles
33
Non-vendu
Vente decembre 2020
ГТО Сэм Мурс
69
Фейсбук — Раззи — Твиттер
ГТО Чен
54
Надеюсь, вам понравится этот снимок! Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии!
ГТО от Mrehgt7
13
ГТО!! Алекс | фотография
12
GTO и Superleggera Свен
143
Потрясающий белый GTO и идеально белая Superleggera на улицах Лондона!
ГТО по ФГГП
30
Феррари 599 ГТО
ГТО Томас Нолз
40
Гран Туризмо 6
’71 ГТО Дэвид Хорст
21
1971 Pontiac GTO 455 H.O.
GTO на вынос Брайан А. Фокс
30
ГТО Дэйв ГРР
62
Автосалон в Торонто 2018
ГТО. Колин Пудру — Фотография
23
ГТО. Джон Уил
61
ГТО. Джон Уил
57
ГТО Чен
69
2004 Pontiac GTO — Фото
2004 Pontiac GTO — фото, картинки, фото
|
фотографий Pontiac GTO — Фотогалерея с 21 фото
- Фотографии
- Понтиак
- ГТО
Посмотрите нашу фотогалерею Pontiac GTO. с 21 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее GTO было в пятницу, 1 августа 2003 г. с 21 новой фотографией.
1 2
1600 х 1200 80 Рам Эйр 6
1600 х 1200 88 Рам Эйр 6
1600 х 1200 87 Рам Эйр 6
1600 х 1200 81 Рам Эйр 6
1600 х 1200 86 Рам Эйр 6
1600 х 1200 94
1600 х 1200 95
1600 х 1200 89
1600 х 1200 92
1600 х 1200 57
1600 х 1200 50
1600 х 1200 49
1600 х 1200 49
1600 х 1200 53
1600 х 1200 48
1 2
Понтиак Пиранья Понтиак Вайб
Новости
Обновленный BMW 1-Series впервые замечен на тестах Папарацци впервые увидели рестайлинговый хэтчбек BMW 1-Series на дорожных испытаниях Подробнее 22 февраля 2022 г.
Volvo инвестирует более миллиарда долларов в электромобили Шведская компания Volvo решила направить большие финансовые потоки в свои электромобили нового поколения. Подробнее 21 февраля 2022 г.
Mazda CX-60 PHEV сможет производить более 300 л.с. Последний флагман CX-60 станет первым подключаемым гибридом Mazda с такой мощностью. Подробнее 2022-02-18
Ford Focus будет полностью обновлен Американский бренд Ford решил полностью обновить семейство Focus. Подробнее 2022-02-17
В сети появилось фото будущего Lexus RZ 450e В сети появилось фото будущего электромобиля RZ 450e от Lexus, который сегодня активно тестируют. Подробнее 2022-02-16
Субкомпактный кроссовер Alfa Romeo готов к 2024 году Alfa Romeo разработает и выпустит новый субкомпактный электрический кроссовер в 2024 году Подробнее 2022-02-15
Мы выбираем только большие фотографии pontiac gto для нашей фотогалереи.
Мы только что обнаружили эти фотографии больных Pontiac GTO
Немногие американские автомобили могут похвастаться таким культом, как Pontiac GTO. Первое поколение GTO вышло в 60-х годах и сразу же получило известность, потому что это был первый маслкар той эпохи. Он видел производство с 1964-1974, и за эти несколько лет произвел неизгладимое впечатление на американских потребителей. Кроме того, есть что-то в этих огнедышащих двигателях V8, от чего у автолюбителей дрожат ноги в коленях. В этом просто нет двух вариантов: если вы поклонник американских мускулов, вы поклонник GTO.
Что делает маслкары такими особенными, так это то, что они легко настраиваются, и всем нравится придавать автомобилю свой собственный характер. Будь то изготовленный на заказ капот или полный обвес, люди любят заботиться о своих драгоценных GTO. Те, у кого его нет, могут только не оценить суровую красоту этих хардкорных машин. Здесь мы только что обнаружили эти фотографии больных Pontiac GTO!
15 Custom Silver GTO
twitter. comЭтот красивый Pontiac GTO 1964 года отличается заниженным дорожным просветом и уникальной серебристой окраской. Капот имеет два воздухозаборника, а под ним находится чугунный блок двигателя V8 с водяным охлаждением. Он способен производить 348 лошадиных сил и способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды!
14 пользовательских классических GTO
twitter.comОдной из самых знаковых особенностей 67-дюймового GTO является блестящая передняя решетка. Он выглядит великолепно с этой эпической индивидуальной окраской и хромированным бампером сзади. Он оснащен немного более крупной версией того же двигателя V8, который отбрасывает 360 лошадиных сил и позволяет Pontiac поддерживать скорость 0-60 миль в час за 6,6 секунды!
13 Красный GTO
twitter.comВ классическом Pontiac GTO красного цвета есть что-то знаковое. 67-дюймовая версия модели славится своей красивой задней частью, приводящей в действие эти громилы по той же формуле: V8 с водяным охлаждением, способный развивать мощность до 300 лошадиных сил. Для многих это поколение любимое.
СВЯЗАННЫЙ: Секрет Pontiac Firebird 1982 года Рыцаря дорог
12 Темно-синий Пользовательский 65
Wheelco.in.uaЕще один больной GTO из 65-го года может похвастаться одной из самых ужасных покрасок, которые я когда-либо видел. Автомобиль выглядит так, как будто он из фильма о супергероях. Это очень нежный темно-синий цвет, который будет выглядеть потрясающе, когда на него падает свет. Хромированные крылья тоже приятное дополнение!
11 66 GTO Custom (красный+серебристый)
urtk.infoПодобрать правильную двухцветную схему совсем не просто. Тем не менее, этот кастомный 66 GTO выглядит апломбом. У него блестящее сочетание красного и серебристого металликов, которые вместе создают фантастически выглядящий автомобиль. Высота райдера также была снижена, чтобы придать ему надлежащий вид лоу-райдера.
10 66 GTO Custom (желтый+черный)
Racingnews.coПосмотрите на этот передок! Яркая решетка радиатора и устрашающий, но элегантный дизайн 66 Pontiac GTO поразил поклонников. Эта конкретная модель имеет специальную желтую окраску. Что действительно завершает образ, так это колеса. Это действительно помогает вывести эстетику автомобиля на новый уровень.
9 Кабриолет GTO 1968 года (красный + серый)
scoopnest.comКогда вы говорите о самых роскошных маслкарах, когда-либо выезжавших на дороги, 68-дюймовый кабриолет GTO — верный выбор. У автомобиля есть все: длина, внешний вид и производительность, чтобы поддержать его. Этот имеет блестящую красную окраску, которая исключительно хорошо сочетается с нестандартным белым мягким верхом.
СВЯЗАННЫЙ: 1967 Pontiac GTO Restomod Packs A 454 Big Block
8 69 Pontiac GTO Джим Вангер
pinterest.ruВ то время как 68-я модель GTO больше внимания уделяла утонченности и элегантности, она вернулась к корням маслкаров с 69-й версией модели. Вы заметите, что боковой профиль автомобиля напоминает современные маслкары. Блестящая оранжевая окраска может кому-то показаться слишком яркой, но на этом автомобиле она выглядит фантастически.
7 70 Понтиак ГТО
sbnation.comС приходом 70-х годов компания Pontiac существенно изменила формулу GTO. Новая передняя часть Endura действительно поднимает дизайн на совершенно другой уровень. Эта нестандартная бирюзовая окраска отдает должное агрессивному характеру автомобиля. В конце концов, он мог разогнаться до 100 км/ч почти за 6 секунд!
6 71 Pontiac GTO
twitter.comВы заметите, что примерно в это же время Pontiac GTO перестает быть похожим на маслкар. Конечно, специальный козырек на капоте делает машину более устрашающей, но кое-чего ему не хватает. Тем не менее, эта нестандартная модель 71 имеет одну из самых чистых покрасок, которые вы когда-либо видели!
5 72 Pontiac GTO
adalarme-49.frПосле годичного перерыва Pontiac снова признал свои корни в маслкарах. Этот классический Pontiac 72 имеет прекрасный темно-зеленый цвет с небольшим желтым оттенком сбоку. Хромированные боковые юбки также отлично сочетаются с передним и задним бамперами!
СВЯЗАННЫЙ: Проверьте эти больные модифицированные автомобили Pontiac Muscle Cars
4 73 Понтиак ГТО
yandex. ruГоворя о неприглядной машине, 73 GTO — это та машина, с которой вам точно не захочется связываться. Красный значок GTO сбоку выглядит очень привлекательно на фоне глянцево-черного цвета автомобиля. Вновь приводил в действие эти притаившиеся машины огнедышащий V8, способный развивать ускорение, которое было у лучших из них!
3 74 Custom Ventura GTO
twitter.com1974 год — это последний год выпуска этих классических мотоциклов с двигателем V8. Модель просто не смогла пережить новые, более строгие законы об охране окружающей среды. Теперь он стал совершенно особенным автомобилем, учитывая его статус одного из последних. Эта выцветшая красная краска действительно подходит машине.
2 06’ Pontiac GTO
twitter.comPontiac GTO вернулся в 2004-2006 годах в Австралии, и мы должны сказать, что новое направление было многообещающим. Он выглядит как захватывающее современное спортивное купе. Этот имеет заниженную подвеску и окрашенные в черный цвет колеса, которые хорошо сочетаются с красным цветом автомобиля. Однако они производились только в Австралии 9.0003
1 72 Кабриолет на заказ
sbnation.comВ 70-е годы компания Pontiac определенно стремилась двигаться в сторону сегмента роскошных маслкаров. Это становится очевидным, когда смотришь на красивый кремовый салон автомобиля. Этот изготовленный на заказ кабриолет имеет слегка приподнятую стойку и фантастическую оранжевую окраску, которая выглядит удивительно потрясающе. Вы определенно повернете головы, разъезжая на этой красоте!
СЛЕДУЮЩИЙ: «Smokey And The Bandit» Pontiac Trans Am 1977 года выставлен на продажу
All-American Ride: Pontiac GTO — autorista.photo
autorista Классические автомобили, FujiFilm, фотография, Pontiac
Любовь моего соседа Марка к автомобилям началась с вида через заднее сиденье семейного седана. Когда его семья путешествовала по маленьким городам в 80-х, его привлекали маслкары 60-х и 70-х, которые он заметил на этих дорогах. Это были его мифические телевизионные идолы, ожившие: генерал Ли, прыгающий с моста, или бандит, торгующий пивом Coors. Настоящий побег из обычного семейного универсала или фургона! Так что его навязчивой идеей стали гладкие дорожные ракеты: GTO, Chevelles и Charger. Классический американский мускул.
Прогуливаясь по его Pontiac GTO 1966 года выпуска, вы можете не думать, что он только что сошел с конвейера завода GM в Балтиморе. Он представляет собой безупречную окраску, безупречный интерьер, сверкающую яркую отделку и, конечно же, очень глубокое рычание V8 объемом 389 кубических дюймов. На что Марк с гордостью указывает, так это на то, что ему потребовалось 10 лет, чтобы, наконец, завершить эту реставрацию прямо из дома и практически с нуля.
Когда он впервые приобрел машину, она отчаянно нуждалась во внимании, автомобильная смерть с косой уже стояла впереди него в очереди. Предыдущий владелец был не самым правдивым человеком, и это стало ясно, когда Марк начал его разбирать. В корпусе было меньше настоящего металла и больше грунтовки и наполнителя, скрепляющих его (пескоструйная обработка позже обнажила любопытную щель на крыше; он подозревает, что это результат пьяного подвига, разгневанной жены или того и другого). Передний зажим и крылья были неправильными и от более позднего года и другой модели GM. Отверстия в колесных арках и боковых панелях были закрыты скомканными газетами, окрашенными аэрозольной краской в черный цвет. Интерьер в основном отсутствовал, а то, что осталось от сидений, гнило. Механически все тоже выглядело не очень хорошо. Пожалуй, единственное, что могло с ним случиться, это то, что он бежал и двигался сам по себе. Но даже это было недолгим, так как быстрая приспособляемость закончилась довольно резко, когда загорелся двигатель. Вероятно, именно в этот момент менее решительный человек решил бы сократить свои потери и отправить машину на свалку. Только не Марк, – настаивал он, твердо решив заполучить свой идеальный Blue Charcoal GTO.
Мы можем восстановить его. У нас есть технология. Мы можем сделать его лучше, чем он был. Лучше, сильнее, быстрее.
— Человек на шесть миллионов долларов
Было очевидно, что GTO нуждается в полной реставрации, и подход Марка напоминает мне слоган из другого популярного телешоу того периода. Реставрация гайки и болта в домашних условиях — немалый подвиг, и он отдавал приоритет использованию новых и старых запасных частей, затем восстанавливал оригиналы и только репродукционные детали в крайнем случае. Прежде всего, это должно было соответствовать году и модели. Если он не знал, как это сделать, то учился сам, например, посещая курсы по ремонту двигателей в местном колледже; или исследуя подходящую черную отделку для различных частей моторного отсека. Попутно он сделал несколько ключевых обновлений, таких как дисковые тормоза на всех четырех колесах. И в качестве уступки техасской жаре он интегрировал систему кондиционирования воздуха, используя оригинальные шаровые и коленчатые вентиляционные отверстия в приборной панели, а не типичные решетки послепродажного обслуживания, которые исчезают.
Несмотря на то, что этот проект не стоил и близко шести миллионов долларов, Марк признает, что такая реставрация с вниманием к оригинальности может поставить ваши финансы в минус. Кроме того, необходимо быть сосредоточенным и преданным результату. Это проекты на длительный срок, и, к сожалению, многие проектные автомобили в конечном итоге остаются незавершенными, поскольку владельцы теряют к ним интерес. Он также советует сделать домашнее задание, когда думаете о переходе на классику, от знания того, как расшифровать VIN, чтобы определить исходную конфигурацию и опции, и от знания значения в диапазоне условий. Удовольствие и образование, которые вы получаете на этом пути, могут быть бесценными, тем более, если вы решите это как проект со своим сыном или дочерью.
На данный момент он считает GTO завершенным на 99%. Проехав всего несколько сотен миль, он аккуратно обкатывает его, но как только он достигает 1000 миль, он отправляется на динамометрический стенд, чтобы посмотреть, какую мощность он выдает.