Фото пежо 806: AUTO.RIA – Фото Пежо 806 картинки машины и фотогалерея

История модели, фотогалерея и список модификаций

Peugeot 806: История модели, фотогалерея и список модификаций

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Все модели Peugeot

Peugeot 806:

Еще одно творение французской компании Peugeot получившее имя 806. Автомобиль отправился покорять мир с 1994 года работая по совместительству с известной компанией FIAT. Сменил модель в 2002 году Peugeot 807. Кузов 806-го имел двусторонний оцинкованный лист с шестислойной защитой от коррозии. Компания Peugeot выпускала машину в двух сериях – ST и SR, переводящих как базовая комплектация и более улучшенная. Характеризуют автомобиль свойства боковых дверей, не открывающихся настежь, а сдвигающихся, открывая дверной проем который равнялся 75 сантиметров.

Эта задумка представляет простым посадку людей на второй и третий ряд, а также способствует успешно парковаться в зауженных местах. Ничего необычно в принципе не представляют технические показатели Peugeot 806 для своего класса. Серия двигателей начинается с турбодизельного в 90 лошадиных сил и двумя двигателями на бензине мощностной характеристикой 123 и 150 лошадиных сил с объемом 2 литров. Пройдя модернизацию, модель добавила еще турбодизельный двигатель с 2,1 литрами в 12 клапанов мощностью 109 лошадиных сил.

Фотогалерея Peugeot 806

Peugeot 806

#01 фото

Peugeot 806

#02 фото

Peugeot 806

#03 фото

Peugeot 806

#04 фото

Peugeot 806

#05 фото

Peugeot 806

#06 фото

Peugeot 806

#07 фото

Peugeot 806

#08 фото

Peugeot 806

#09 фото

Peugeot 806

#10 фото

Peugeot 806

#11 фото

Peugeot 806

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 Alfa Romeo Alfa Romeo Alfasud 49927 8.9/10 15 фото
2 BMW BMW 315 39530 5.2/10 15 фото
3 BMW BMW 318ti Compact 56984 9. 2/10 19 фото
4 BMW BMW R 12 23482 9.1/10 12 фото
5 Chrysler Chrysler Crossfire 106271 8.8/10 16 фото
6 Daewoo Daewoo Leganza 90070 9.3/10 15 фото
7 Hyundai Hyundai HD-65 79583 7.7/10 12 фото
8 Lada Lada Nova 47319 5. 3/10 18 фото
9 Nissan Nissan 240SX 117124 5.4/10 11 фото
10 Renault Renault ZOE 77471 9.6/10 19 фото
  • Peugeot 304
  • Peugeot 107
  • Peugeot 307 SW
  • Peugeot 107 5dr
  • Peugeot Boxer Combi
  • Peugeot 307 CC
  • Peugeot Partner Origin
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 207 CC
  • Peugeot 405
  • Peugeot Partner
  • Peugeot 4008
  • Peugeot 207 RC
  • Peugeot Partner Origin VU
  • Peugeot 605

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Автомобиль Peugeot 806: Фото #02 из 17, размер изображения

Автомобиль Peugeot 806: Фото #02 из 17, размер изображения — 400 на 300 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 400 x 300 px
Файл peugeot-806-02. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 54916 просмотров
Рейтинг изображения 6 из 10

Популярные автомобили

Alfa Romeo 145

Автомобиль Alfa Romeo 145 был впервые представлен всеобщему обозрению в 1994 году. Данная модель выпускается в двух версиях хэтчбека: пятидверной, а также трехдверной.

подробнее …

Saab 9000

Автомобиль класса E Saab 9000 выпускался с 1984 года. Он сумел не утратить своей популярности на протяжении 14 лет.

подробнее …

ГАЗ 2310

В 1998 году начали впервые появляться малотоннажные коммерческие автомобили ГАЗ 2310 Соболь. Компактный «Соболь» был реализован на базе автомобиля «Газель» Горьковским автомобильным заводом.

подробнее …

Opel Insignia OPC Sports Tourer

Представляем вам новый универсал, который полностью соответствует параметрам бизнес-класса. Этот модель была представлена миру в 2009 году.

подробнее . ..

TATA Telcoline

Пикп от индийского автопроизводителя TATA Telcoline, серийно выпускаемый с 2007 года. М модификации данной модели имеется либо четырехдверная кабина, либо двухдверная кабина.

подробнее …

    Поcледние новости

    Мерседес построит завод в Подмосковье

    Универсал Mazda 6

    Самый быстрый Cee’d

    Новые фото двухдверки BMW i8

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

Эксплуатация Peugeot 806 1994-2001 г.в. Основные неисправности и болячки

В процессе ремонтных работ в наш автосервис часто заезжают автомобили французского концерна Пежо. В данном обзоре мы расскажем про эксплуатацию Peugeot 806 2.0HDI с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самым распространённым универсалом повышенной вместимости французского автопрома на сегодняшний день можно смело назвать Peugeot 806, выпускавшийся с 1994 по 2001 годы на родине во Франции.

У Пежо 806, кстати, были близнецы Citroen Evasion, Fiat Ulysse и  Lancia Zeta, а так же построенные на их базе грузовички Jumpy, Scudo и Expert. Хотя это, в принципе, всё одна и та же машина, но всё равно в каждой имеются свои особенности и недостатки. Сегодня мы поговорим именно о Peugeot 806 с двигателем 2.0HDI мощностью 80 кВт (109 л.с.). Сразу хочется отметить высокий уровень надёжности и довольно долговечные узлы и механизмы. Трансформируемый салон очень просторный, комфортный, удобный и уютный, обеспечивающий отличную обзорность.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 806

Двигатель 2.0HDI отличается высокой надёжностью и долговечностью, ресурс его до капремонта достигает 500 тыс. км пробега. Как ни странно для француза, но электрооборудование этого Peugeot оказалось на высоте, не уступающее по уровню надёжности немецким автомобилям Volkswagen Passat, Opel Astra и др. Такая же надёжная и беспроблемная пятиступенчатая механическая КПП при регулярной замене масла каждые 100 тыс. км пробега.

Подвеска мягкая и долговечная, ресурс задней достигает 200 тыс. км пробега даже по нашим дорогам, кроме сайлент-блоков задней балки Peugeot 806, ресурс которых составляет 150 тыс. км, а так же недолговечных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает только на  1. 5 года эксплуатации. Тормоза эффективные и беспроблемные.

Кузов Пежо 806

Но больше всего похвал заслуживает кузов Пежо благодаря своей коррозионной стойкости. Двухсторонняя оцинковка и шестислойная защита не позволят ржавчине и пытаться посягнуть на кузовные детали, если, конечно, не ДТП. Плюс ещё большой багажник, который можно увеличить, сняв средний ряд сидений, очень удобно для перевозки крупногабаритного груза.

Основные проблемы и недостатки Peugeot 806

Но, как и у любого автомобиля у Peugeot 806 тоже есть недостатки. Самым главным я бы назвал низкий уровень безопасности, в наше время это очень актуально, поэтому настоятельно рекомендую провести диагностику Airbag, ресурс которого составляет 10 лет эксплуатации.

Двигатель не порадует дорогим ТО и особенно ремонтом топливной системы Common Rail. Да и вообще 2.0HDI очень требователен к техническому обслуживанию и качеству моторного масла, которое должно меняться не реже 15 тыс. км пробега или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать полусинтетическое Semi syntetic ACEA B3-96. На заводе изначально заливается ESSO ULTRA DISEL 10W40 CD или TOTAL QUARTZ DISEL 7000 10W40 CF. В трансмиссии многим не понравится большой ход педали сцепления и близкое расположение ручки КПП от выключателя дворников.

Я не зря упоминал о необходимости применения моторного масла, рекомендованного заводом-изготовителем. Этого требует не только двигатель, но и насос вакуумного усилителя тормозов. Дело в том, что он установлен на ГБЦ и смазывается моторным маслом через специальный масляный канал. От некачественного масла закоксовывается канал смазки, снижается эффективность тормозов и выходит из строя сам насос.

Типичные «болячки» Peugeot 806

Кроме планового ТО на Peugeot 806 есть узлы и механизмы, требующие постоянного контроля. По двигателю 2.0HDI это склонные к разгерметизации прокладка клапанной крышки и сальники. В электрооборудовании, несмотря на его высокую надёжность, не отличаются долговечностью различные электроприводы. Плюс к этому из-за конструктивной особенности от попадания воды запотевает задний фонарь, придётся после дождя периодически его просушивать.

В трансмиссии почаще заглядывайте под КПП, а точнее на сальники полуосей, имеющие свойство внезапно потечь, а недостаток масла в КПП как правило приводит к поломке её шестерён. Заодно проверяйте и пыльники ШРУС, потому что разрыв пыльника может разорить вас на покупку новой полуоси, стоимость которой 300-350 $.

Эксплуатация и обслуживание Peugeot 806

К плановому техническому обслуживанию кроме замены моторного масла можно ещё отнести замену рулевых наконечников, ресурс которых составляет всего лишь 40 тыс. км пробега, а так же тормозной жидкости после 60 тыс. км или 2-х лет эксплуатации. Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость стандарта PEUGEOT DOT4. Через 70 тыс. км закончится ресурс отбойников амортизаторов и шаровых опор, которые меняются только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками, придётся раскошелиться.

Замена ремня ГРМ с натяжным роликом предусмотрена каждые 80 тыс. км, заодно стоит проверить состояние водяного насоса. Ресурс его в 2 раза больше, но если при вас это первая замена ремня, то возможно помпа свой ресурс уже исчерпала ещё при старом хозяине автомобиля. На этом же пробеге рекомендуется произвести очистку и регулировку топливных форсунок.

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя Пежо 806 подлежит замене каждые 120 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации. Производитель рекомендует применять TL 774D типа G12, соответствующую стандарту AFNOR NF R 15-601. Она, как правило, красного цвета, а соответствие стандарту пишется на упаковке.

Ну и напоследок, при эксплуатации Пежо 806 аккуратнее обращайтесь с ручками задних боковых дверей. Не знаю, что пожалели французские конструкторы, но они оказались очень слабыми и ломаются при малейшем лишнем усилии.

Конкуренты Peugeot 806 1994-2001 г.в.

Если вы ещё не определились с покупкой, то стоит присмотреться к Chrysler Voyager. При одинаковой комплектации и году выпуска стоимость его будет ниже, а двигатель мощнее и экономичнее. Однако надёжность его гораздо хуже Peugeot 806, да и продать Voyager будет намного проблематичнее.

Матусевич Юра, АвтоСервисТим

  • < Назад
  • Вперёд >

Peugeot Vehicles With Pictures (Page 66)

Photo000 2009 20010 5 7 200060006
Peugeot 806 Garros with 151000km with service book 1999
Peugeot 806 HDi, air, checkbook, heater 2001
Peugeot 806 HDi Premium 1999
Peugeot 806 HDi премиум климат-контроль! 2001
Peugeot 806 Premium 6 SEATS AIR TÜV 2001
Peugeot 806 ST, climate control, 2. Hand 1996
Peugeot 806 ST HDi 2000
Peugeot 807 130KM 2.2HDI ST IDEALNY 2004
Peugeot 807 135 тенденция 2003
Peugeot 807 135, 7sitze, техническое одобрение + Insp new Wi-Tire 2004
Пежо 807 140 Авто. / Обогреватель с FB / Air / PDC 2006
Peugeot 807 140 Automatic, PDC, навигация, LMF 16, DVD в задней части 2007
Peugeot 807 1406
4.
Пежо 807 140 Премиум 2006
Пежо 807 140 Тенденс
Peugeot 807 160 LPG L G A S A N A G E 2003
Peugeot 807 160 Navteq on Board — LPG 2004
Peugeot 807 160 Tendance 2002
Peugeot 807 160 Tendance 2003
Peugeot 807 160 Tendance, 8 мест 2003 905 Family
1997
Peugeot 807 2. 0 135 12 month warranty Tendance 2005
Peugeot 807 2.0 16v Norwest 2006
Peugeot 807 2.0 Confort HDi110 2006
Peugeot 807 2.0 Executive HDi136 FAP 2007
Peugeot 807 2.0 HDI 110 авто 7 20006
50005
Peugeot 807 2.0 HDI 110 Tendance 2006
Peugeot 807 2.0 HDi 135 Premium (E Air PDC 2011
Peugeot 807 2.0 HDI 165 FAMILY 7-seater Navi Память PDC 2011
Peugeot 807 2. 0 HDi 16v 136ch FAP Navteq на кабане 2007555
Peugeot 807 2.0 HDI 16V FAP 136 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ 2006
Peugeot 807 2.0 hdi 2004
Peugeot 807 2.0 HDI 2008
Peugeot 807 2.0 HDI AMBULANS 2007
Peugeot 807 2.0 HDI DPF 7-местный 2007
Peugeot 807 2.0 HDi Esplanade * КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ * 20035
5
60004 Peugeot 807 2.0 HDI FAP 135 Семейство 7 SEATER, PDC
2009
Peugeot 807 2. 0 HDI FAP 135 Platinum 2006
Peugeot 807 2,0 HDI FAP * 70005
Peugeot 807 2.0 HDI FAP .Hand * 2009
Peugeot 807 2,0 HDI Platinum 135 * Xenon * Navi * 6 мест 2007

260101140 из 3589.8313331604)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 22 22 23 24 24 26 27 29 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 80 89 >>t

Peugeot 806 (221) 1.9 TD (92 Cv)

Peugeot 806 (221) 1.9 TD (92 Cv) 1997 года выпуска — модель автомобиля, созданная компанией Peugeot 0341 и относится к серии 806 , в которую входят автомобили разного объема и года выпуска.

В частности, эта модель имеет 5 мест и 5 дверей, и это переднеприводный автомобиль.

Подводя итог техническим характеристикам этого великолепного минивэна, отметим, что он оснащен дизельным двигателем 1,9 тд (92 л.с.) с реальным рабочим объемом 1905 куб. (116,25 л.с.) и мощностью 92 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин.

Этот автомобиль входит в категорию Минивэн , а первая модель этого 806-го начала продаваться в 1997 году, поэтому перед нами Peugeot, которому уже 25 лет.

Здесь вы можете ознакомиться со спецификациями и техническими данными и данными этого прекрасного автомобиля.

Рейтинг

4,2 /5

9033
Model 806 (221) 1.9 TD (92 Cv)
Years 1997, 1998, 1999, 2000
Type of bodywork Minivan
Year put into production 1997.0
End of production 2000. 0
Generation 806 (221)
Number of seats 5 seats
Number of doors 5 doors

3,0 3, 1,
ENGINE AND TRANSMISSION
Fuel Diesel
Actual displacement 1905 г.к.к. (116.25 i.c.)
Диаметр цилиндра 83 миллиметра (3,27 дюйма)
Распределение OHC (дерево на голове)
компоновка цилиндров Встроенный двигатель
Модификация двигателя
модификация двигателя
. 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 196 Нм при 2250 об/мин | 144,56 фунт-фут. при 2250 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 92 (HP). Мощность при 4000 об / мин
Коэффициент компресса.0005
Intake Diesel — standard injection (IDE)
Drive Front
Turbine Turbocharger

3444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. Грудома ствола
DIMENSIONS AND CAPACITIES
Длина 4454 миллиметра (175,35 дюйма)
Высота 8 дюймов (1714 миллиметра).0005
Ширина 1834 миллиметра (72,2 дюйма)
Эйф для топливного бака 80 литров (21,13 галлонов)
3300 литров (116,54 куб.0003 Вес в порядке бега 1565 кг (3450,23 фунта)
Максимальный допустимый вес 2360 кг (5202,91 фунт.
Задняя дорожка 1540 миллиметра (60,63 дюйма)

Потребление и эмиссии
и эмиссии
.0375
Расход топлива в смешанном цикле 8 л/100 км | 29,4 миль на галлон США | 35,31 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 6,1 л/100 км | 38,56 миль на галлон США | 46,31 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 8,9 л/100 км | 26,43 миль на галлон США |

СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час0341 16. 3 seconds
Brakes abs Yes
Acceleration 0 to 100 km/h 17.2 seconds
Maximum speed 99.42 mph (160 km/h )

Шасси, подвеска и колеса
Hydraul0244 Steering type Rack and pinion steering
Front brakes Ventilated disc brakes
Rear brakes Drum
Front suspension Swing arm suspension
Задняя подвеска Пружинная подвеска
Размер шин 205/65 R15

Расход топлива Peugeot 806 (221) 1.9 TD (92 Cv):

  • Расход топлива в смешанном цикле: 8 л/100 км | 29,4 миль на галлон США | 35,31 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 6,1 л/100 км | 38,56 миль на галлон США | 46,31 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 8,9 л/100 км | 26,43 миль на галлон США | 31,74 британских миль на галлон

Peugeot 806 (221) 1. 9 TD (92 Cv) имеет мощность 92 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин

Модель 806.0 имеет крутящий момент 196 Нм при 2250 об/мин | 144,56 фунт-фут. при 2250 об/мин

Peugeot 806 (221) 1.9 TD (92 Cv) развивает максимальную скорость 99,42 миль/ч (160 км/ч)

Модель 806.0 имеет общий вес 1565 кг 2 9041.

Размеры шин этого автомобиля Peugeot: 205/65 R15

Размер колес этой модели Peugeot:

Топливный бак модели 806.0 составляет 80 литров (21,13 галлона 91) 6 806.0 имеет автоматическую коробку передач 5-скорость

Servir de Coche de Carreras

EL Peugeot 806 Aterrizó en El Mercado En Octubre de 1995, Aproximadamente Al Mismo Tiempo Que Sus Homólogos de 1995, 9087s Evias Лянча ( Z ). Fue la primera incursión de la marca en el terreno de los monovolúmenes de gran tamaño, un segmento creado en Europa a mediados de la década de los 80 por su compatriota francés el Renault Espace. En esa época, эль concepto внедорожник в эпоху desconocido, por lo que lo que estas carrocerías sí que gozaban de cierto éxito.

Presentado en 1994, Esta Minivan destacaba por sus puertas traseras correderas y su inmenso interior, capaz de acomodar hasta siete personas, e incluso ocho si se optaba por montar un ultimo banco de tres asientos. El resultado fue un automóvil para la familia, especialmente para las numeros, pudiendo transportar pasajeros a cualquier lugar con total comodidad. Porque la capacidad de carga también эра примечательная: el volumen minimo эра де 340 литров , mientras que el maximo se alzaba con 2.100 литров .

Dado que tenía que compartir linea de montaje y componentes con sus hermanos italianos, el 806 lucía una estética servicial. En otras palabras, presenta formas casi cuadradas y dedicadas a la racionalidad , con luces delanteras delgadas y traseras cuadradas con las esquinas ligeramente redondeadas. La parrilla эс ла típica де лос coches де Peugeot де ла época, у эс uno де лос detalles дие Más diferencian лос cuatro modelos derivados де Эсте proyecto. Эль рестайлинг де 1998 г. с лимитом на algunos detalles menores de cara.

El proyecto que fue la base de la realización de estas minivans incluyó el uso de una plataforma que luego se usaría para las furgonetas Expert Peugeot, Scudo Fiat и Jumpy . El resultado fueron cuatro vehículos destinados a profesionales casi idénticos, tanto en términos de plataforma como de mecánica, pero ligeramente diferentes en términos de niveles deequipamiento. El 806 эпоха, básicamente, una de las versiones más simplificadas, aunque también había acabados más lujosos con todo tipo de comodidades.

La parte mecánica también era compartida y nacida del mismo proyecto. Inicialmente se puso a la venta con dos motores de gasolina y dos diesel, todos de cuatro cilindros y también utilizados en otros coches del Grupo PSA: los primeros entregaban bien 121 o 147 CV , mientras que ha dos congundos sea condogioc 92 г 110 CV . A partir de 1999, la gama fue reducida a un single motor de gasolina de 132 CV y uno diesel de 107 CV , pudiendo equiparse una caja de cambios automática opcional en la vertiente más potente; пор дефекто todos tenían уна ручная передача cinco relaciones.

En cuanto al chasis, podemos decir que hacía gala de una suspensión independiente delante y un eje trasero con ruedas interconectadas a través de una barra de torsion. Эль-система де frenos эпохи де cuatro дискотеки кон ABS пункт Toda ла гама, у poco más podemos decir. No fue una máquina construida con el objetivo de asaltar los Circuitos , y dudo mucho que alguien se le ocurriese la idea de que sería una base perfect para ir de tandas. Bueno, los ingenieros de Peugeot sí que lo sopesaron y, de hecho, lo pusieron a prueba.

Al observar los 46 coches que participaron en las 24 horas de Spa Francorchamps el 30 de julio de 1995, se puede ver uno que parecía que muy distinto a lo que uno рассматривает ип coche de carreras. Era un Peugeot 806 с эль-дорсальной 86. Эль-коче корреспонденция а-ля филиал бельга-де-ла-марка, официальная презентация в национальной кампании Procar, Carrera en la que los vehículos están muy cerca de las especificaciones del modelo de serie. Tres conductores, todos de nacionalidad belga, son los que se turnaron al volante.

Эрик Башелар, главный герой с Филиппом Вереллени и Паскалем Витмёром, главный герой одной из главных частей машины, аста ла Дуодесима Хора, анте-де-пасар-эль-тестиго к компаньону Ван де Ваувер-Бойо-Кайелле, с турбодизелем Peugeot 306 , триумф в категории EcoTech. Así que sí, el 806 de dorsal # 86 эра en realidad un coche de carreras oficial de Procar y, sorprendentemente, ni siquiera fue un desastre absoluto, estableciendo el duodécimo mejor tiempo . Eso sí, este no era un 806 ordinario.

Подвеска и комплект frenos del 406 Superturismo. Este Peugeot 806 эпоха ип claro ejemplo de cómo se podían reinterpretar con una óptica deportiva algunos modelos que, aparentemente, tenían muy poco de deportivos. Causó un gran revuelo Entre el Público, представитель por familias con niños que vieron como competía un coche que эра muy parecido al suyo.

En cada vuelta generaba euforia y fue un auténtico éxito de comunicación, ya que se habló mucho de una aventura que hasta entonces parecía impensable. Todos sabemos Que Peugeot tiene una larga y rica historia a la hora de volverse completamente loco y hacer locuras, por lo que no debería sorprendernos la historia del 806 de carreras. Fue un gran truco publicitario , y recuerda que esto fue en 1995 y la palabra «marketing» no se ha inventado todavía.

El 806 fue reemplazado por el 807 en 2002, que continuó en el mercado hasta 2014, cuando fue sucedido de forma progresiva primero por el 5008 en 2010, y luego de forma completa en 2017 con su segunda generación 6 91endo la moda 9099.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *