Opel Tigra: цена Опель Тигра, технические характеристики Опель Тигра, фото, отзывы, видео
Opel Tigra: цена Опель Тигра, технические характеристики Опель Тигра, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Opel
- Opel Tigra
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все маркиOpel Tigra — фото 1
Opel Tigra — фото 2
Opel Tigra — фото 3
Opel Tigra — фото 4
Opel Tigra — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Opel Tigra
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 3922 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1340 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 215 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Tigra
Opel Tigra 1.
3 CDTI MTМаксимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Tigra 1.4 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Tigra 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Tigra 1.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Tigra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Tigra
Opel Tigra, 2005 г
От Opel Tigra в интересном кузове TwinTop я в полном восхищении. О дизайне этого гоночного болида можно сказать так: каждый встречный сворачивает голову, провожая округленными глазами машину, и тычет пальцем наподобие дикаря, сопровождая всё это удивленными возгласами. Каждый, кто попадает внутрь Opel Tigra, поражается тому, какой просторный салон, а какая удачная печка? Надо ж было всё так хорошо продумать. В любые морозы заводится, даже в тридцатиградусный абсолютно непринужденно, чего не скажешь о «десяточке» моего супруга, на дороге с хорошим покрытием можно чувствовать себя по-королевски. Однако что меня приятно удивило — в течение четырёх лет эксплуатации ни разу мне не попалась такая канавка, ямка или такой сугроб, который мой «Опель» не смог бы «сделать». Так что по проходимости ничем не хуже обычного автомобиля уж точно. За этот четырёхлетний период ни единого раза не понадобилось открывать капот в связи с какими-либо неисправностями. Поразительно, но кроме замены расходных материалов ничего- то и не было. Не ломалось вообще ничего! Машина — прелесть просто, ни одной подобной ещё не сделали.
Достоинства: дизайн.
Недостатки: клиренс.
Мария, Москва
Обои рабочего стола Opel Tigra
Обои Opel Tigra
Объявления о продаже Opel Tigra
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Opel Tigra — обзор автомобиля
Opel Tigra / Опель Тигра
Opel Tigra (B) — маленькая двухместная машина, спроектированная и произведенная Опелем на платформе второго поколения Opel Corsa B. Яркая, привлекательная внешность и широкие технические возможности способствовали росту интереса со стороны экспертов и автовладельцев во многих странах мира.
Крыша Опель Тигра в считанные секунды автоматически убирается в пространство между спинками сидений и багажным отсеком, что позволяет не загромождать рабочее пространство багажника. Внутри комфортного салона Опель Тигра располагаются спортивные сиденья, обладающие боковой поддержкой и хорошим диапазоном регулировок. Автомобиль выпускается с 1994 года. В 2004 году представлено второе поколение Opel Tigra.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Opel
Сообщить об ошибке
Opel Tigra: описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ
Содержание
- Opel Tigra 1997 — "Рыжая бестия" "Red Beest"
- Разгон Opel tigra после капиталки
- Техническое оснащение и Характеристики
- Внешний обзор Opel Tigra
- Фото Opel Tigra 1994 — 2000
В повороты входит лихо, аж дух захватывает.
Opel Tigra 1997 — "Рыжая бестия" "Red Beest"
Все поколения Opel Tigra / Опель Тигра. История. Так сложилось, что второе поколение Opel Corsa,…
При наличии двух сыновей она мне заменяет дочь. Фары тоже на тройку… Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Помпа может прослужить до 80 км, но для ее замены снова прийдется снимать ремень ГРМ.
На первый взгляд они не слишком мощные, но в опель тигра фото то и весь смысл Тигры — она легкая и поэтому малообъемный мотор наделяет ее прытью и в то же время экономичностью. Она несколько отличалась от других спортивных автомобилей своими размерами. Опель Тигра построена на базе Corsa, напомним, что Corsa это более компактная машина, чем Opel Astraиз этого легко опель тигра фото вывод, что Опелевцы в ом году представили городской автомобиль со спортивной направленностью.
Любая машина рано или поздно становится Опелем — и, к сожалению, это правда… У машинки есть пара плюсов: Среднему мужчине там делать нечего.
Запчасти найти на Тигру такого года — это вообще мечта, порой несбыточная, поскольку ооочень много деталей идет только в оригинале из Гермашки и стоит при этом неразумно дорого.
Разгон Opel tigra после капиталки
И если вам повезло и вы живете в мегаполисе, то может быть найдется пара тройка магазинов, где можно достать детали за дня — это будет великим счастьем… По кузову: Постоянно убегал антифриз, как потом выяснилось — больная тема тигров — это прокладка ГБЦ, кто хоть что-то понимает в машине, догадался уже что это значит и каких денег это потом стоит… Ещё одна болячка — это катушка зажигания.
Меняют в среднем раз в полгода, год.
Выявить проблему практически невозможно, поскольку симптомы разные, и проявляются непостоянно. Еще одна беда — это коробка.
Из неё даже при замене прокладок, один фиг течет масло… Ещё один из минусов, ну это для тех, кто сам машину ковырять собирается — под капотом места нет… его там нет даже для маленькой женской ручки.
Поэтому если вы вдруг надумали, засунуть туда ключ и что либо отвинтить, придется для этого вынуть полкапота и только потом у вас это вероятно получится.
Гидрач кстати у машины на троечку. Фары тоже на тройку… Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент.
Ремень генератора просто так не сменишь, нужно вывешивать двигло. Кушает данный двигатель 8 литров в городе и 5 на трассе. Последний и самый мощный двигатель, это бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,8 литра, выдающий лошадей. В соответствии с этим расход увеличился, почти 11 литров в городе и 6 по трассе.
Все моторы работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, только на агрегат 1,4 литра предлагается 5-ти ступенчатый робот. Модель независимо от выбора мотор имеет только передний привод. У автомобиля полностью независимая подвеска с ABS , она помогает модели хорошо управляться и держать дорогу.
Техническое оснащение и Характеристики
Да и я ожидала худшего, но и тут Тигре нет равных! Мелких ремонт, замела изношенных расходников на новые, смена масла и фильтров — вот и все расходы. Все работает как часы.
Наверное, никто в первый год вождения не избежал участи кого-то стукнуть или не вписаться в забор, я не исключение.
Какого было мое удивление, когда на серьезный удар об забор у меня появилась едва заметная трещина на бампере! Забор потом пришлось править, долго и упорно Что касается расхода, производители не далеко ушли от реальности на этот раз.
Да, она есть немного больше, чем указано в характеристике, но даже с этим учетом я довольна: Если мотор не перегревался и замена масла производилась своевременно, то до замены колец сердце Тигры живет до км. Если Lada Priora способна сравнится в прыти с Tigra с базовым мотором, то в управляемости Ладе до Немецкой машины очень далеко — сравнение с Priora приводится потому, что на вторичном рынке за обе машины просят близкие суммы, при этом Priora будет значительно свежее.
Не только спереди, но сзади Тигра укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости. Большинство Тигр оснащены гидравлическим усилителем руля, но встречаются машины без усилителя, а изредка встречаются и с электрическим усилителем.
Электрический усилитель руля Тигры изменяет тяжесть на руле в зависимости от скорости движения.
Тигры оборудованные гидроусилителем руля могут огорчить владельца потеками из под сальников рулевой рейки и самого насоса. Электрический усилитель руля Тигры считается надежным, но в случае выхода его из строя прийдется купить не только новый усилитель, но и рулевой вал, так как эти запчасти идут в сборе.
Фото Opel Tigra 1994 — 2000
Подвеска Opel Tigra является довольно надежной. Наименьшим сроком службы обладают втулки стабилизаторов, но даже их хватает на 40 км. Сайлент блоки рычагов передней подвески следует менять раз в 60 км.
Шаровые опоры и шарниры задней балки меняются при пробеге в км. Большинство Тигр оборудованы пятиступенчатой механикой, но выпускались и четырехскоростные автоматы.
Технические характеристики автомобиля Opel Tigra 1.4 (S93)
Технические характеристики Opel Tigra 1.4
Opel Tigra 1.4
-
Фотографии Opel Tigra 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Opel Tigra 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Opel Tigra 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Opel Tigra 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Opel Tigra 1.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Модель Tigra собирают под марками Opel и Vauxhall в Сарагосе (Испании). Заднее стекло –крышка стильного номинально четырехместного купе позволяет перевозить и кое-какие вещи, правда, только в случае со сложенным задним сиденьем.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Opel Tigra / Опель Тигра
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Tigra 1.4.
Продажа подержанных автомобилей Opel Tigra
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Opel Tigra / Опель Тигра
Отзывы владельцев автомобиля Opel
-
29. 11.2007
Андрей Николаевич
Оценка автора
Объективность
Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов. Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…
подробнее -
18.12.2007
фотомото_18122007
Оценка автора
Объективность
машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км. Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!
подробнее -
25.07.2007
K Олег
Оценка автора
Объективность
катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г. в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Opel / Опель
Opel Tigra 1.6i (модель 1994 года)
1994
Мощность
107 л.с.
Скорость
203 км/час
Вес
1106 кг
Объем двигателя
1.6 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 107 л. с. (79.8 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 148 Нм (15.1 кГм) при 4000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.5 секунд |
Максимальная скорость | 203 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 3912 мм |
Снаряженная масса | 1106 кг |
Объем двигателя | 1. 6 литра, 1598 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 3912 мм | |
Ширина | 1604 мм | |
Высота | 1340 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2443 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 6 | |
Колея колес | передних | 1393 мм |
задних | 1394 мм | |
Снаряженная масса | 1106 кг | |
Объем топливного бака | 46 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.31 | |
Площадь лобового сечения | 1.78 м2 | |
CdA | 0.55 м2 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Opel | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. 6 литра, 1598 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79 × 81.5 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.97 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 107 л.с. (79.8 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм (15. 1 кГм) при 4000 об/мин | |
Степень сжатия | 10.5:1 | |
Система подачи топлива | MPFi — многоточечный впрыск топлива | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 10.5 секунд | |
Максимальная скорость | 203 км/час | |
Мощность на единицу массы | 97.17 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 89 | |
Передаточное число главной передачи | 4.74 |
предыдущее авто следующее авто
Фотогалерея Opel Tigra: Фото #09 из 17, размер изображения
Фотогалерея Opel Tigra: Фото #09 из 17, размер изображения — 1280 на 960 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Как Работает Подогрев Сидений На Рено Дастер ~ diabloarea.ru
4
Замена бензонасоса на Сценик Возможные особенности определения неисправности топливного насоса Завышенная тональность работающего мотора, определяется персонально обладателем автомобиля, который знает звуковые свойства собственного мотора.
Делаем подогрев сидений Рено Дастер своими руками
Проблемный пуск мотора, если из обстоятельств исключаются — разряженность аккума, поломка стартера, одна из Вопросы, связанные с подключением медиа системы в Рено Меган 2 появлялись у каждого автовладельца хотя бы единожды.
Данная модификация плейера может дополнительно компоноваться, GPS-навигатором, USB-входом, Touch-экраном, так и быть уникальной версии. В публикации детально отобразим последовательность операций при установке и ремонте автомагнитолы Центральный туннель, в который будут подключены все управляющие кабели, делится на два компонента: Удалив накладки, необходимо вынуть провода, которые будут отвечать за работу блоков управления и подсветку клавиш.
Три отрицательных провода и реле управления завинчиваются вблизи рычага переключения передач. Реле управления и провод подсветки подключаются к замку зажигания или задним фонарям, по просьбе рено дастер дизель подогрев сидений. Общий источник питания системы рено дастер дизель подогрев сидений непосредственно на аккумулятор и подключается к его положительной клемме, сам провод должен быть покрыт изоляцией или рифлением.
Возможные проблемы и решения Если установка подогреваемых передних сидений на Renault Daster производится впервые, вполне вероятно, что в первый раз что-то не может заработать. Прежде всего, если нет нагревания, вы должны наблюдать за поведением подсветки клавиш: Еще одним проблемным рено дастер дизель подогрев сидений в Renault Duster является состояние предохранителя силовой проволоки: Кроме того, источником проблемы является поиск в проводе питания и самих терминалах, проблема может быть скрыта.
Подведем итоги Установка передних сидений с подогревом на Renault Daster способна многократно повышать комфорт движения на автомобиле в холодное время года. Если вы приложите усилия и внимательно изучите эту статью, работа не займет много времени и сделает автомобиль более удобным и функциональным. Как поменять лампочку рено дастер дизель подогрев сидений света на Sandero Обладатели Рено Сандеро сталкиваются с необходимостью подмены лампочек в фарах ближнего света примерно раз в два-четыре года.
Производитель поставил в фары лампы с цоколем типа h5, а они перегорают из-за воздействия воды, перепадов температуры, конденсата. Когда ближний свет не врубается, с ремонтом л Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов используя ремня.
Автомобили были имеют достаточную популярность в нашей стране и сейчас достаточно широко представлены на рено дастер дизель подогрев сидений Выбор и подмена линзы фар на Меган 2 Время бесчеловечно ко всему, не исключение и головная оптика Рено Меган 2. Это займет не больше получаса, но ускорит основной процесс и позволит сделать работу более качественно. Затем переворачиваем кресло и освобождаем крепления элементов обивки — язычки, чтобы можно было заправить нагревательный элемент под обшивку сидений.
Затем нужно достать их центрального тоннеля панель шайбы селектора, на которую будем устанавливать управляющие элементы.
На предполагаемое место установки наклеиваем специальные маркеры для обозначения отверстий. Далее высверливаем пластик по контуру.
Лишнее обрезаем канцелярским ножом. Не надо делать слишком большие отступы от наклеек, чтобы кнопка в дальнейшем не болталась в посадочном месте.
С обратной стороны находятся тоннели под посадочные места для кнопок управления из других комплектаций. Можно удалить их при помощи пассатижей. В результате должно получиться примерно так, как на фото.
После этого приступаем к прокладке кабеля. Его можно провести под обшивкой пола. Для этого лучше использовать толстую проволоку, как протяжку. Так же можно расположить провода под центральной консолью рядом с салазками кресла. Единственный минус такого подключения — в процессе может рено дастер дизель подогрев сидений затруднение с протяжкой кабеля, концевики на проводах слишком большие. Оптимальный местом расположения будет под центральным тоннелем.
Адаптация Renault Duster Diesel 1.5 к климатическим условиям на всей территории РФ.
Затем провода нужно протянуть под ковриком к отверстиям для воздуховодов. Такой вариант установки обогрева сидений ни чем не будет отличаться от заводского комплекта. В Duster он тоже работает.
Алгоритм Кости. Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона. Все. Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине.
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до на минуты бОльше нет смыслатога в автоматическом режиме включится первая ступень «фена» — это можно заметить по небольшому скачку напряжения чуть рено дастер дизель подогрев сидений моргнуть фары, иногда подсветка приборов.
Поделиться статьей:
Метки:
дастер дизель подогрев рено сиденийфотографий Opel Tigra — Фотогалерея из 14 фотографий
- Фотографии
- Опель
- Тигра
Посмотрите нашу фотогалерею Opel Tigra. с 14 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Тигра было в пятницу, 1 августа 2003 г. с 14 новыми фотографиями.
1600 х 1200 109
1600 х 1200 105
1600 х 1200 113
1600 х 1200 106
1600 х 1200 108
1600 х 1200 119
1600 х 1200 101
1600 х 1200 96
1600 х 1200 101
1600 х 1200 55
1600 х 1200 53
1600 х 1200 59
1600 х 1200 49
1600 х 1200 50
Опель Вектра Опель Рекорд
Тюнинг Opel Tigra
Воксхолл Тигра
Новости
Электрический Opel Astra готовят к 2023 году Opel планировал начать продажи электрической версии Astra нового поколения в 2023 году. Подробнее 2021-09-02
Opel Astra шестого поколения официально дебютировал Opel официально рассекретил новое поколение Opel Astra, шестое поколение Подробнее 2021-07-14
Opel не приедет на главный автосалон Германии Opel отказался от участия в Международном автосалоне (IAA) Подробнее 2021-06-15
Opel Monza — так будет называться новый электрический внедорожник Компания Opel выбрала имя для своего нового электрического кроссовера Monza. Подробнее 2020-11-10
Встречайте новое поколение Opel Mokka Компания Opel провела презентацию компактного внедорожника Mokka второго поколения. Подробнее 2020-06-25
Новый Opel Mokka показали на видео Opel рассекретил видео, на котором генеральный директор компании Михаэль Лошеллер показал маленький кроссовер Mokka второго поколения. Подробнее 2020-06-23
Мы отбираем только большие фотографии opel tigra для нашей фотогалереи.
Opel Tigra TwinTop 1.8 Cosmo — для двоих
Пар Challenges.fr ле 12.07.2004 в 10:00, миск в нерабочее время ле 12.07.2004 в 12:00 Лекция 5 мин.
Face au succès durable de la Peugeot 206 CC, la Tigra TwinTop налагают опасную конкуренцию. Séduisant et abordable, ce coupe-cabriolet se dote dun toit harde escamotable, dun volume de chargement généreux, mais de seulement deux places.
ремонт
Opel Tigra TwinTop 1.8 Cosmo — для двоих
(c) Droits reservés
Vu lengouement croissant en Europe pour les les voitures découvrables et de loisirs, il est fort à parier quOpel ait visé juste avec sa nouvelle Tigra TwinTop. Этот маленький кабриолет, созданный и произведенный во Франции в Heuliez, предназначенный для широкой публики, а linstar de sa concurrente et inspiratrice, la Peugeot 206 CC.
Elle en reprend dailleurs le concept de coupe-cabriolet en avançant Quasiment les memes arguments. Превосходный компактный размер цитадина, динамичная линия и др., bien sûr, un toit harde escamotable. Lequel lui permet de se transform à loisirs en coupé ou кабриолет: два автомобиля, два решения, le terme TwinTop suggérant lidée deux voitures en une.
На peut mettre au Crédit de Cette Architecture la Forte Progression du Marché des Cabriolets ces dernières Années en Europe. En allemagne où ce type de carrosserie est particulièrement prisé, le Marché a carrément doublé et représente 4,8 % des ventes globales au премьер-семестр 2004 года. sa Micra C+C следит за следами Peugeot.
Dévoilée pour la première fois au Salon de Genève 2004, La Tigra TwinTop в стиле Opel представляет новую Astra. On découvre une face avant agressive soulignée par une nervure centrale courant sur le capot et le bouclier, et des optiques avant et arrière bisautées qui composent la personnalité de lauto. Tout comme ses passes de roues épais, son pare-brise incliné et larceau en алюминий в форме неопределенности. Un élément not la foction est avant tout декоративный, точный на Opel.
Si la Tigra TwinTop не изобрел концепт купе-кабриолета, elle nen demeure pas mois bien conçue. A défaut dêtre réellement originale, elle sait tierer le meilleur des Innovations Techniques. Ainsi, сын toit себе plie et se range en 18 secondes dans une partie de la malle arrière sans trop empiéter sur le volume du coffre. Ce dernier, dont louverture est électrique, varie entre 250 et 440 литров, soit une valeur bien superieure à celui de sa конкурентe du Lion. En outre, un widete espace de rangement de 70 litres, situé derrière les sieges permet de loger vêtements, sacs et autres accessoires du quotidien.
Toutefois, ces aménagements généreux ont un prix et trouvent leur contrepartie dans le choix dOpel dbandonner toute forme de banquette arrière dappoint. Même si son use est presque anecdotique pour des passers, elle est néanmoins fort utile dans la 206 CC. Ainsi, la Tigra noffre que deux places, tel un égoïste Roadster. Lheureux propriétaire de la Tigra ne pourra donc pas prendre deux auto-stoppeuses pour une ballade en bord de la mer.
Cette contrainte qui plaira aux couples exclusifs a lavantage de ménager une bonne havabilité pour les les seuls occupants. Quitte à trancher, autant le faire bien! Ainsi, les sièges peuvent se reculer avec une амплитуда qui satisfera les très grands gabarits jouissant dun espace aux jambes généreux. De plus, lespace aux coudes et la garde au toit se révèlent исправляет.
В этой версии haut de gamme Cosmo эссе в окрестностях Гамбурга, ноус avons pu apprécier les sièges cossus, tendus dune sellie mixte cuir/tissu daspect sportif. Grosse déception en revanche du côté de la planche de bord, qui nest autre que celle de lactuelle Corsa. Au dessin connu et banal sajoutent des plastiques durs mal ébarbés par endroits, ainsi quune peinture façon aluminium sur la console centrale qui semble le produit dun любительский де тюнинг адепт де ла бомба де лак. Alors que le reste de lhabitacle apparaît soigné, ce mobilier incarne visiblement une quête déconomies.
Basée sur le châssis de la Corsa avec des voies élargies, la Tigra предлагает комфортные условия для перевозки супов, parfois sujettes au pompage mais naltérant pas la tenue de route. Le compromis réalisé se veut plus приспосабливается к conduite de plaisance quà des rythmes soutenus sur petites route sinueuses. Ce nest pas un mal.
Equipée du 4 cylindres Essence 1.8 16V Ecotec de 125 ch, la Tigra TwinTop не нуждается в ресурсах. Souple à bas regimes grâce a son couple de 165 Nm, elle se montre plus impétueuse dans les tours, presque sportive. Elle abat le 0 à 100 km/h en moins de 10 s et peut atteindre la vitesse déconseillée de 204 км/ч en vitesse de pointe. Ce fort tempérament saccompagne dune direction précise et, malheureusement, dune commande de boîte à cinq rapports mal guidée et manquant de consistence.
Dans cette finition haut de gamme Cosmo, équipée du 1. 8 из 125 ch, la Tigra sattaque à la version musclée (2.0 16V из 136 ch) из 206 CC, proposée à partir de 20.200 . Обратите внимание на базовую версию 1.4 16V de lAllemande est vendue le même prix (17.750 )que la Française équipée dun plus puissant 1.6 de 110 ch, mais privée de climatisation en série.
Signe que la marque au Blitz a repris confiance, notamment avec sa très réussie Astra et son astucieux Meriva, les tarifs de son nouveau coupe-cabriolet ont été soigneusement ajustés sur ceux de sa соперничество.
Роман Скобельцин
Комментатор КомментарийOpel Tigra — информация, цены, альтернативы
Passer au contenu main
Подтверждение предложений
Спортивное купе Opel Tigra, основанное на Opel Corsa B, произведенное с 1994 по 2000 год. Depuis 2004, существующая новая модель на рынке: La Tigra Twin Top на базе Corsa C. Отличие от предыдущей модели , c’est la possibilité de de coupé au cabriolet en 18 secondes. Le toit en acier escamotable électrohydraulique de cette voiture de sport 2 se rétracte dans le coffre, lequel conserve tout de même un volume de 250 литров после трансформации. Лисез плюс
Предложение для Opel Tigra
Опель Тигра 1,4 16С
€ 2490,-
- 127700 км
- 03/2000
- — кВт (- СН)
- Повод
- — (Propriétaires préc.)
- Бот мануэль
- Сущность
- — (л/100 км)
- — (г/км)
Ревендеры, FR-78420 ПЕРЕВОЗЧИКИ НА СЕНЕ
Опель Тигра Твин Топ 1.
3 CDTI Космо€ 3499,-
- 125000 км
- 06/2005
- 51 кВт (69 СН)
- Повод
- — (Propriétaires préc.)
- Бот мануэль
- Дизель
- 4,6 л/100 км (смесь) Vous trouverez de plus достаточно информации о потреблении карбюратора и выбросах CO2 при новых расходах через le de l’ADEME.
- 124 г/км (смесь) Vous trouverez de plus достаточно информации о потреблении карбюратора и выбросах CO2 при новых расходах через le de l’ADEME.
Особняки, FR-59118 Вамбреши
Опель Тигра TWINTOP 1.4 TWINPORT КОСМО
€ 3990,- Вычитаемая НДС
- 158000 км
- 03/2005
- 67 кВт (91 канал)
- Повод
- — (Propriétaires préc. )
- Бот мануэль
- Сущность
- — (л/100 км)
- 146 г/км (смесь) Vous trouverez de plus достаточно информации о потреблении карбюратора и выбросах CO2 при новых расходах через le de l’ADEME.
Ревендеры, FR-10430 Розьер Прес Труа
Опель Тигра 1.4i 16В
€ 1500,-
- 147852 км
- 09/1998
- 66 кВт (90 СН)
- Повод
- — (Propriétaires préc.)
- Бот мануэль
- Сущность
- — (л/100 км)
- — (г/км)
Особняки, FR-34130 Могио
Опель Тигра кабина 1.
4 — 90 Твинпорт Наслаждайтесь€ 3990,-
- 114000 км
- 04/2005
- 66 кВт (90 СН)
- Повод
- 2 собственника прек.
- Бот мануэль
- Сущность
- 6,1 л/100 км (смесь) Vous trouverez de plus достаточно информации о потреблении карбюратора и выбросах CO2 при новых расходах через le de l’ADEME.
- 146 г/км (смесь) Vous trouverez de plus достаточно информации о потреблении карбюратора и выбросах CO2 при новых расходах через le de l’ADEME.
Ревендеры, FR-09100 ПАМЬЕР
Опель Тигра 1.4 16S КЛИМ
€ 1990,-
- 100400 км
- 03/2000
- — кВт (- СН)
- Повод
- — (Propriétaires préc. )
- Бот мануэль
- Сущность
- — (л/100 км)
- — (г/км)
Ревендеры, FR-78420 ПЕРЕВОЗЧИКИ НА СЕНЕ
Опель Тигра 1,4 16 В
€ 3900,-
- 39900 км
- 10/1999
- 67 кВт (91 канал)
- Повод
- — (Propriétaires préc.)
- Бот мануэль
- Сущность
- — (л/100 км)
- 173 г/км (смесь) Vous trouverez de plus достаточно информации о потреблении карбюратора и выбросах CO2 при новых расходах через le de l’ADEME.
Ревендеры, FR-95220 HERBLAY / Овер-сюр-Уаз
Опель Тигра ТВИНТОП CDTI
€ 5990,-
- 129500 км
- 03/2007
- 55 кВт (75 СН)
- Повод
- — (Propriétaires préc.)
- Бот мануэль
- Дизель
- — (л/100 км)
- — (г/км)
Ревендеры, FR-39000 Лон Ле Сонье
Опель Тигра — кабина 1.4 Твинпорт Космо 2П
€ 6900,-
- 55244 км
- 02/2005
- 66 кВт (90 СН)
- Повод
- — (Propriétaires préc. )
- Бот мануэль
- — (карбюратор)
- — (л/100 км)
- — (г/км)
Ревендеры, FR-56000 ВАНН
Альтернативные модели
Lorsque le toit est en place, le coffre a une contenance de 440 litres qui peuvent être complétés grâce au compartiment de rangement de 70 литров situé derrière les sieges.
La Opel Tigra Twin Top предлагает дополнительную поддержку высшей категории. A l’instar du toit, le coffre électrohydraulique s’ouvre et se ferme en appuyant sur un bouton. Существуют три варианта моторизации на выбор: два мотора с дизельным мотором, самый мощный вариант от 70 до 125 л.с. Le moteur CDTi été élu «Moteur de l’année 2005» в категории. Il est возможно de l’équiper ultérieurement d’un filtre à particles.
Отзыв об автомобиле Opel Tigra
79 Оценки
4,3
Продажа подержанных автомобилей | Сделки с подержанными автомобилями
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт.
Включите или обновите браузер для просмотра веб-сайта.Мы больше не поддерживаем этот веб-браузер. Обновите свой браузер для большего удобства.
Ищете подержанный автомобиль? В Bristol Street Motors продаются тысячи подержанных автомобилей на любой бюджет. Наш выбор не имеет себе равных и включает подержанные запасы от более чем 20 самых престижных производителей.
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Подержанные автомобили в Bristol Street Motors
В Bristol Street Motors у нас есть широкий выбор качественных подержанных автомобилей для продажи, поэтому независимо от того, какую марку, модель, стиль или размер вы ищете, мы обеспечим вас.
Поищите в Интернете, позвоните нам или посетите местный дилерский центр Bristol Street Motors, чтобы начать свое путешествие с нами сегодня.
Зачем покупать подержанный автомобиль в дилерском центре Bristol Street Motors?
- Имея дилерские центры по всей стране, мы будем вашим дружелюбным экспертом на местном уровне
- Все наши подержанные автомобили полностью подготовлены как механически, так и косметически в соответствии с высочайшим стандартом .
- У нас есть тысячи подержанных автомобилей на выбор
- Наша команда обслуживания клиентов доступна 7 дней в неделю
- От поиска и покупки до обслуживания и послепродажного обслуживания. .. мы с вами на всем пути
Кроме того, если у вас есть автомобиль, который вам больше не нужен, мы можем помочь вам получить наилучшее предложение для него. Вы можете продать нам свой автомобиль всего за три простых шага! Наш удобный инструмент «Продать машину» очень прост в использовании; просто введите несколько деталей, чтобы получить бесплатную оценку автомобиля, загляните в местный дилерский центр, чтобы пообщаться с нашими дружелюбными консультантами, и получите платеж после того, как все документы будут заполнены. Это действительно так просто!
- Аскот (68)
- Эйлсбери (74)
- Банбери (127)
- Бирмингем (233)
- Болтон (220)
- Бостон (47)
- Брэдфорд (353)
- Бристоль (77)
- Бромли (70)
- Бертон (44)
- Карлайл (100)
- Челтнем (128)
- Честерфилд (304)
- Чингфорд (53)
- Крю (117)
- Дарлингтон (283)
- Дерби (530)
- Донкастер (92)
- Данфермлин (104)
- Дарем (292)
- Эдинбург (234)
- Эксетер (291)
- Глазго (310)
- Глостер (181)
- Грэнтэм (39)
- Гизли (81)
- Галифакс (45)
- Гамильтон (86)
- Харлоу (70)
- Хартлпул (56)
- Херефорд (186)
- Хексхэм (23)
- Хаддерсфилд (112)
- Илкестон (64)
- Кейли (122)
- Кнаресборо (123)
- Лидс (229)
- Лестер (172)
- Личфилд (47)
- Линкольн (106)
- Лафборо (52)
- Маклсфилд (104)
- Мэнсфилд (258)
- Морпет (90)
- Нельсон (55)
- Ньюкасл (195)
- Нортгемптон (203)
- Ноттингем (571)
- Орпингтон (79)
- Оксфорд (75)
- Пейсли (57)
- Петерли (69)
- Чтение (180)
- Реддич (124)
- Шеффилд (97)
- Ширли (92)
- Слау (95)
- Стаффорд (72)
- Стоктон (275)
- Сток (102)
- Страуд (57)
- Сандерленд (275)
- Уолтем Кросс (54)
- Вест Бромвич (66)
- Виднес (61)
- Уиган (80)
- Вустер (122)
- Йорк (228)
Депозит клиента | 9 фунтов стерлингов9 |
---|---|
Ежемесячные платежи | 272,01 фунтов стерлингов |
Цена наличными | 15 000 фунтов стерлингов |
Сумма кредита | 14 901 фунтов стерлингов |
Сборы | 0,00 фунтов стерлингов |
Дополнительный окончательный платеж | 6 912 фунтов стерлингов |
Общая сумма к оплате | 20 067,48 фунтов стерлингов |
Годовой пробег | 8000* |
Срок | 48 месяцев |
Фиксированная процентная ставка | 6,15% |
Представитель APR (фиксированный) | 11,70% |
Список участников Rallye du Pays de Montbéliard 2022
Pour cette 18e édition du rallye du Pays de Montbéliard, 105 одновременных состязаний в категории «Современные и 3 исторические».
Troisième de cette épreuve lors de la dernière édition, Ludovic Jeudy a herité du n°1 et fera logiquement party des фаворитов за победу на прославленном автомобиле Peugeot 205 F214. Pour la victoire scratch, le pilote Peugeot sera notamment opposé aux FRC4 Йоана Корберана и Жана-Поля Моннена, фаворитов группы leur.
Engage en Alpine A110 pour la première fois, David Lamarche devrait aussi briller avec un podiumcrat en jeu.
Участников группы FRallyNat, Людовика Жеуди, Николя Грожана, которые летают на Peugeot 306 Maxi, вместе с Людовиком Ланкетеном и его сыном-привычкой DS3. Dans le groupe FRC5, Sylvian Delile partira une nouvelle fois фавориты.
Самеди 1er October 2022 – Pays de Montbéliard (Regional – Doubs)
N° | Pilote | Copilote | Voiture | Groupe | Classe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | JEUDY Ludovic | JEUDY Estelline | Peugeot 205 | FRallyNat | F214 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | MONNIN Jean Paul | CHIPAUX Sandra | Peugeot 207 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | CORBERAND Yoan | FAIVRE Emeline | Citroën C 2 | FRC4 | F213 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | LAMARCHE David | PETITJEAN Christophe | Alpine A 110 | FRGT | GT10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | THOURET Loic | MASSIN Valentin | Peugeot 207 S2000 | FRC2 | A7S | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | SCHNEEBERGER Steeves | CLER Christophe | Ford FIESTA ST | FRC2 | A7S | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | PARISOT Loic | EBLE David | Porsche 997 GT3 RS | FRGT | GT10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | БЮРЕ Себастьян | КУЛОН Жан Мишель | Peugeot RCZ | FRGT | GT+ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГУЖЕ3 ГУЖЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot RCZ | FRGT | GT10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | GROSJEAN Nicolas | EBLE Julien | Peugeot 306 MAXI | FRallyNat | A7K | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | BALAS Alexis | ROUSSELET Eva | Peugeot 207 | FRallyNat | F215 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | LANQUETIN Ludovic | ROGNON Guillaume | FRallyN6 907 DS3 57 DS30657 | F214 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | BERTRAND Jean-Michel | MEUNIER Christophe | Renault CLIO | FRallyNat | F214 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | GEOFFROY Olivier | DUTHU Florian | Peugeot 306 | FRallyNat | F214 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | НИКОЛЬЕ Эммануэль | РОСЬЕ Полин | Peugeot 205 GTI | FRallyNat | F2517 17 | FARINE Benoit | WAEBER Claudia | Renault CLIO II | FRallyNat | F214 | 18 | COURDIER David | CHABOD Loic | Peugeot 206 RC | FRallyNat | F214 | 19 | FAIVRE Julien | COURGEY Florine | Peugeot 309 GTI 16 | FRallyNat | F214 | 20 | DAVID Florentin | FOURNIER Antoine | Peugeot 309 GTI 16 | FRallyNat | F214 | 21 | MARTINS Marc Antoine | KATONA Martine | Peugeot 206 S16 | FRallyNat | F214 | 22 | SIMONIN Mickael | MOUILLET Romuald | Renault CLIO 16S TYPE C575 | FRallyNat | F214 | 23 | GAUTHIER Anthony | MARCHON Thierry | Renault CLIO | FRallyNat | F214 | 24 | GUINCHARD Pascal | GIRARDOT Florian | Peugeot 205 GTI | FRallyNat | F214 | 25 | GROSJEAN Patrick | DURPOIX Eric | Honda CIVIC | FRallyNat | F214 | 26 | ВОЛЬФ Бруно | BOUDARD Camille | Renault WILLIO CL | FRallyNat | F214 | 27 | EUVRARD Paul | CHRISMENT Arthur | Subaru IMPREZA | FRallyNat | A8 | 28 | MASSIN Lionel | GRANDJEAN Bastien | Subaru IMPREZA GT | FRallyNat | A8 | 29 | HINGER John-Henry | LAMBERT Ludivine | Mitsubishi LANCER EVO X | FRallyNat | N4 | 30 | GILLET Francois | MATHIEU Raphael | BMW M3-E30 | FRallyNat | N4 | 31 | GIRARDET Anthony | VUILLEMIN Didier | Renault M…GANE | FRallyNat | N4 | 32 | Mourey Maxime | Sponem Jonathan | Renault Clio RS | FRC4 | LESCAIL Rodrigue | FRIDBLATT Servane | Peugeot 207 | FRC4 | R3 | 34 | COMTE Lionel | PARMENTIER Maxemilian | Renault CLIO R 3 | FRC4 | R3 | 35 | БРОН Паскаль | ОБРИ Гаэтан | Citroën DS3 | FRC4 | R3 | 36 | BORGEAUD 7 Margot 7 PET0793 Renault CLIO R 3 MAX | FRC4 | R3 | 37 | VIATTE Sebastien | MUSCH Renaud | Peugeot 208 | FRC4 | R2 | 38 | ANDRE Willy | HONKIW Cyril | Citroën C2 MAX | FRC4 | R2 | 39 | Mathieu Thibault | 0648 | 40 | BAVOYSI Jacky | LANQUETIN Yann | Peugeot 208 | FRC4 | R2 | 41 | MEYER Maxime | PIERRE Adrien | Peugeot 208 | FRC4 | R2 | 43 | Carlin Cyril | Гийом Melissa | Citroën C2 | FRC4 | F213 | 44 | 3 TOUSSINSINGSINTS 9067ANINAINSISINGSINT. 0657 Peugeot 106 EQUINOXE | FRC4 | F213 | 45 | MOREL Nicolas | CUNEY Julien | Citroën SAXO | FRC4 | F213 | 46 | VERGOBY Cyril | BERTHOD Mickael | Peugeot 205 | FRC4 | F213 | 47 | LENOIR Себастьен | ПРИТЦИ Энтони | Peugeot 205 7906 FTI70793 F213 | 48 | COURTOY Cyril | BARBASON Sylvain | Peugeot 208 | FRC4 | F213 | 49 | LASSIETTE Cyril | RUIZ Jerome | Peugeot 106 S16 | FRC4 | F213 | 50 | NIKLAUS Dylan | LAMBOLEY Adrien | Opel CORSA | FRC4 | F213 | 51 | FLEUROT Jeremy | GERMAIN Alex | Peugeot 205 | FRC4 | F213 | 52 | TISSERAND Guillaume | TISSERAND Sebastien | Peugeot 106 | FRC4 | F213 | 53 | CARLIN Anthony | MONNIOT Romain | Renault MEGANE 16 V | FRC4 | A7 | 54 | КУРЖИ Кевин | SIMARD Артур | Peugeot | FRC4 | A7 | 55 | HEYBERGER Mathis | THIERY Julien | Renault CLIO | FRC4 | N3 | 56 | GAVILLOT Eric | FRITSCH Cindy | Peugeot 206 RC | FRC4 | A7 | 57 | ДАНГЕЛЬ Джастин | ДАНГЕЛЬ Бертран | Volkswagen GOLF 3 16S | FRC4 | 68 A70793 58 | BIDAUT David | BIDAUT Lisa | Ford ESSCORT RS 2000 | FRC4 | A7 | 59 | CLEMENTZ Arnaud | ENGASSER Sebastien | Peugeot 206 RC | FRC4 | A7 | 60 | Guillod Lucas | Pecclet Raphael | Renault Clio RS | FRC4 | A7 | 61 | LAUR. 0657 | Renault CLIO RS RAGNOTTI | FRC4 | N3 | 62 | JEANNERAT Damien | H‹RLIMANN Andrei | Peugeot 206 RC | FRC4 | N3 | 63 | CHIPPAUX Frederic | CHIPPAUX Graziella | Renault CLIO | FRC4 | N3 | 64 | FREIDINGER Carine | SAUFFROY Adeline | CLIOGNRAOT Renault0657 | FRC4 | N3 | 65 | DAUMAS Jean-Baptiste | DAUMAS Katell | Peugeot 206 | FRC4 | N3 | 67 | MAGNIN Julien | PILLOT Jerome | Citroën SAXO | FRC4 | A6 | 68 | Браун Джереми | Bresadola Guillaum | PEUGEOT 106 | FRC4797 | 97979797979797979797979797797977977977977977977979679797967979796797979679797967979797967979679797967979797979797979779н. 3 69 | NOIRAT Philippe | LUTHI Frank | Peugeot 206 | FRC4 | A6 | 70 | JEUDY Sebastien | JEUDY Yohann | Peugeot 106 | FRC4 | A6 | 71 | SANTSCHI Willy | GOUX Николя | Peugeot 106 S16 | FRC4 | A6 | 72 | КЛЭР Квентин | 60597 AIR | 70793 Peugeot 106 S16 | FRC4 | A6 | 73 | BENOIT Claude | BENOIT Genevieve | Citroën SAXO VTS | FRC4 | A6 | 74 | JUBIN Thomas | CHAUVIN Ludovic | Citroën SAXO | FRC4 | A6 | 75 | PERSONNE Regis | PERNOT Sandrine | Renault CLIO RS LINE 7 907RC | F 950 Rally5 | 77 | VUITTENEZ Quentin | LEMAITRE Valentin | Peugeot 106 RALLYE | FRC5 | F212 | 78 | DELILE Sylvain | SARAZIN Jenny | Citroën AX | FRC5 | F212 | 79 | РОБЕРТ Майкл | РОБЕРТ Максим | Citroën AX SPORT | FRC5 | F212 | 3 GRANDMOUGIN Didier GRANDMOUGIN Aurelien | Peugeot 106 | FRC5 | F212 | 81 | FAREY Samuel | PERROZ Sarah | Peugeot 106 XSI | FRC5 | F212 | 82 | NIKLAUS Loic | НИКЛАУС Амандин | Opel TIGRA | FRC5 | F212 | 83 | MAGNIN Николя | 6IN 5 5IN Marine 0 MAGN0793 Peugeot 106 S16 FRC5 | A5 | 84 | ROUSSEL Benoit | MOREL Elodie | Peugeot 106 XSI | FRC5 | A5 | 85 | FRANCOIS Benjamin | MOREL Aurelie | Peugeot 106 | FRC5 | A5 | 86 | DROZ-BARTHOLET Lucas | CHAIZE Audrey | Citroën AX GTI | FRC5 | A5 | 87 | MAUVAIS Michel | MARTINS Clement | Peugeot 205 RALLYE | FRC5 | A5 | 88 | KNAPP Stephane | DUPONT Nicolas | Renault TWINGO | FRC5 | R1 | 89 | GRISELLI Mael | НИКОЛЕТ Валентин | Renault TWINGO SPORT | FRC5 | R1 | 7 LA Valentin | 70657 | SAGE Julia | Citroën SAXO VTS | FRC5 | N2 | 91 | CASTALLAN Julien | PERIN Renaud | Peugeot 106 S16 | FRC5 | N2 | 92 | COURGEY Adrien | ROUSSEL Camille | Citroën SAXO | FRC5 | N2 | 93 | VIEN Cedric | KEIFLIN Jonathan 7 | 3 FRC5 N2 | 94 | ROY Ludovic | ROY Gregory | Citroën SAXO VTS | FRC5 | N2 | 95 | TOFFANIN Sebastien | BOITEUX Anthony | Peugeot 106 S16 | FRC5 | N2 | 96 | SABAT Joeffrey | LANDMANN Yoan | Peugeot 106 S16 | FRC5 | N2 | 97 | GUYOT Michel | MESNIER Sylvain | Citroën SAXO VTS | FRC5 | N2 | 98 | PETITJEAN Leo | | Citroën SAXO VTS | FRC5 | N2 | 99 | PRITZY Guillaume | САНДОНА Александра | Peugeot 106 S16 | FRC5 | N2 | 100 | Марион 7 Жюльен | 793 Citroën AX GTI FRC5 | N1 | 101 | DELLA CHIESA Robin | BOUTEILLE Mathieu | Citroën AX GTI | FRC5 | N1 | 102 | BRUGIRARD Etienne | FAIVRE Thomas | Peugeot 106 XSI | FRC5 | N1 | 103 | ЖИРАРДЕ Бенуа | РИЧАРД Давид | XSI | 703 FRC 906 XSI0793 N1 | 104 | BRESSON Michael | BOUVARD Nathalie | Peugeot 106 XSI | FRC5 | N1 | 105 | TIFFAY Laurent | TIFFAY Enzo | Citroën AX SPORT | FRC5 | N1 | 106 | GRIMM David | GRIMM Dominique | Peugeot 106 XSI | FRC5 | N1 | 107 | CHAUDEY Gautier | ATTALAH Bryan | Peugeot 106 XSI | FRC5 | N1 | 108 | BONNET Baptiste | LEHMANN Ophelie | Peugeot 106 XSI | FRC5 | N1 | 109 | WEGERICH Antoine | Alonzo Jerome | Citroën C2 | FRC5 | N2Sèrie | 9999999979797979797979797979797979797979797979797979797979797979797979799797999799999997997999997997999799979997979999н. | |